» » Оригинальный перезапуск Tomb Raider мог выйти с более мрачной концовкой

Оригинальный перезапуск Tomb Raider мог выйти с более мрачной концовкой

Оригинальный перезапуск Tomb Raider мог выйти с более мрачной концовкой
Рекламные материалы:
Tomb Raider всегда была массивной франшизой. С момента её первого появления на рынке ещё в дни оригинальной консоли PlayStation 1 и вплоть до перезагрузки серии. Одним из ключевых аспектов двух последних тайтлов, ознаменовавших перезагрузку серии (Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider), являлось повествование, втягивающее геймеров от начала и до конца.

Как выясняется, сюжет последней части мог закончиться на куда более минорной ноте. Эта новость появилась после того, как состоялось интервью журналистов Eurogamer с автором сценария Rise of the Tomb Raider Рианной Прэтчетт.

Оказывается, взяв на себя роль написания сюжета к перезагрузке Tomb Raider, Прэтчетт приняла участие в жестокой борьбе. Рианна постоянно учитывала мнение каждого, кто читал её сценарий. Её пришлось побороть себя так, чтобы в конечном итоге все были счастливы, включая команду разработчиков, Microsoft, Square Enix, внешних подрядчиков, внутренних и внешних тестеров.

«Это были трудные времена. Приходилось постоянно, по много раз повторять одно и то же. Вполне очевидно, что у разных людей были разные вкусы, каждый из них имел разные рычаги давления. Нужно было реагировать на всё, нужно было пытаться держать всех счастливыми, но не забыть о своём творческом видении. Именно так можно описать работу над высокобюджетной картиной студии. Это можно сравнить с написанием сценария с аудиторией, расположенной позади вас, наблюдающей за вами и комментирующей каждый ваш шаг».

«Но это помогло нам выявить потенциальные проблемы, связанные, к примеру, с концовкой…».

Первоначально концовка была намного мрачной и угнетающей. Геймеры могли стать свидетелями гибели нескольких человек во время путешествия.

«Изначально, когда я написала первый проект сценария, не было так много смертей. Затем, постепенно, смерть начала закрадываться в сценарий, это изменило стиль повествования. Это было бы совершенно иное чувство у геймеров, если бы они прошли по столь кровавой тропе».

Прошло время, Рианна Прэтчетт уже успела покинуть Crystal Dynamics и отправиться на новые приключения.

Поделиться с друзьями:


Выставить рейтинг новости:

Похожие новости:

Warner Bros выпустила первые официальные изображения для фильма Tomb..
В ближайшее время не стоит ожидать очередной Deus Ex..
Фанаты осчастливили всех HD-ремейком Tomb Raider 4: The Last Revelation..
Steam подводит итоги летней распродажи..
Получаем игру Rise of the Tomb Raider бесплатно..
Стали известны некоторые системные требования для Rise of the Tomb..


 igor
1 130 19.01.17




Статья "Оригинальный перезапуск Tomb Raider мог выйти с более мрачной концовкой", опубликованная 19.янв.2017 16:35, находится в категории Мировой игрострой: новости игр и имеет более 1 130 просмотров.