Ночь День
Последние комментарии
Самый серый Волк.
Самый серый Волк.
4 минуты назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 21.11.24 смотреть онлайн
Белый Рус 21 ноября 2024 20:24 Хочу заметить, как Инг старается получить лайки !!! - А лучше...
Александр Ч
9 минут назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 21.11.24 смотреть онлайн
Килинкаров был бы еще лучше,если бы его не перебивал артист....
Гость Мария
11 минут назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 21.11.24 смотреть онлайн
Соловьев ссылается на братьев царских семей, которые вечно делили троны. Но их не так много на...
Виктор
Белый Рус
29 минут назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 21.11.24 смотреть онлайн
Гостик беглый Анатолий, как гложет тебя ненависть к русским! Мерзотник, в своей злобе ты...

Вечер с Владимиром Соловьёвым 22 мая 2023 смотреть онлайн

22-05-2023, 21:14
»999
52
Из категории: Вечер с Соловьёвым
Шоу Вечер с Владимиром Соловьёвым сегодня: эфир от 22 мая 2023 22.05.23 смотреть онлайн последний выпуск сегодняшний прямой эфир, Live, прямая трансляция.

Вечер с Соловьёвым 22.05.23 смотреть онлайн

"Вечер с Владимиром Соловьёвым" - это ток-шоу на российском телеканале Россия-1, которое выходит в эфир с 2010 года. Шоу ведет известный российский журналист и телеведущий Владимир Соловьев.

Сейчас очень интересна дискуссия, которая идёт между Зеленским и Пригожиным. Зеленский заявил, что: "У нас в секретном месте люди в Бахмуте ещё стоят". А Пригожин сказал: "Видели в Артёмовске последнего, перебегал в женском платье. Нет там больше никаких живых украинских солдат. А трупами - всё завалено. Но интересно, что Байден умудряется комментировать... Вы просто представьте, президент США комментирует то, что происходит в Артёмовске, в Бахмуте. Они совсем обезумили. Ну, послушайте, что он говорит.

Важно в его словах то, что заставили деда выучить название Бахмут, группу Вагнер. Но дед рассуждает о российских потерях, которых он не знает, но ни слова не говорит об украинских потерях. Которые, казалось бы, т.к. это его шакалы, он должен был бы знать всё. Затем он говорит, что россияне несут тысячные потери, которые невозможно восполнить. А какие потери несут украинцы? Страна, у которой население в 3 с лишним раза меньше, чем у нас. Т.е. ей получается легче восполнить?

Вечер с Соловьёвым последний выпуск онлайн

Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть онлайн

Последний Вечер с Соловьёвым 21.11.2024 смотреть онлайн
Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски шоу "Вечер" с нами: раньше всех и всегда доступно! Или добавляйте сайт в закладки (комбинация клавиш CTRL+D).
Смотрели? Оцените:
1.9
(30 голосов)
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
>Перед тем, как оставлять комментарий - ознакомьтесь с правилами!
  1. Уважайте всех участников обсуждения: Ведите себя вежливо и с уважением к другим комментаторам, даже если вы не согласны с их мнением.
  2. Избегайте оскорблений и агрессии: Не допускаются личные оскорбления, угрозы и агрессивное поведение по отношению к другим участникам дискуссии и политикам.
  3. Аргументируйте свою позицию: Старайтесь приводить факты и логические аргументы, а не эмоциональные высказывания. Это сделает обсуждение более конструктивным.
  4. Избегайте нецензурной лексики: Не используйте грубые и неприличные выражения. Это неприемлемо и нарушает атмосферу обсуждения.
  5. Не публикуйте ложную информацию: Проверяйте факты перед тем, как делиться ими. Распространение фейковых новостей недопустимо.
  6. Соблюдайте законы и правила: Ваши комментарии не должны нарушать законы и правила платформы, на которой проходит обсуждение.
  7. Не переходите на личности: Критика должна быть направлена на идеи и действия, а не на личные качества других участников или политиков.
  8. Уважайте частную жизнь: Не раскрывайте личную информацию о других комментаторах и политиках.
  9. Не спамьте: Избегайте многократного повторения одного и того же комментария или публикации ссылок на нерелевантные ресурсы.
  10. Поддерживайте позитивный тон обсуждения: Старайтесь вносить вклад в конструктивное и продуктивное обсуждение, даже если тема вызывает сильные эмоции.
  11. Запрещено разжигание межнациональной розни: Оскорбления, унижения или провокации на основе национальности, религии или этнической принадлежности недопустимы. Уважайте культурные и национальные различия всех участников.
  12. Избегайте написания комментариев ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ: Использование капса воспринимается как крик и создаёт ненужное напряжение в обсуждении. Старайтесь писать спокойно и сдержанно.
  13. Не допускаются оскорбления или пренебрежительное отношение к первым лицам страны: Комментарии, содержащие оскорбления в адрес лидера государства, могут быть изменены администрацией в более мягкую форму без искажения основного смысла. Пользователи должны быть готовы к такой корректировке, чтобы избежать неожиданностей.

  14. Соблюдение этих правил поможет создать дружелюбную и уважительную атмосферу для всех участников обсуждения.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Сколько будет 50 плюс 50? 50+50 (ответ цифрами)
  1. Гость Виктор 22 мая 2023 18:29
    4 38
    На Украине - ещё ПОЛТЫСЯЧИ городов (вдруг кто не знает...)
    Из них - почти СТО - такие же или крупнее Бахмута.
    Бахмут брали больше ПОЛУГОДА. Ну, значит, через каких-то ПЯТЬДЕСЯТ лет освободим
    всю Украину от нацистов (но это - не точно...)
    ***
    Итоги 15 месяцев С.В.О.
    - Донбасс не освобождён. Обстрелы городов не прекратились.
    - Оружия на Украине стало на порядок больше (это к слову - о "демилитаризации")
    - Тех, кто ненавидит Россию стало в разы больше (это - о "денацификации")
    - Про "ультиматум" от декабря 2021 уже не вспоминаем
    (о повышении уровня безопасности России тоже)
    - Перевооружение НАТО и запуск на полную мощность ВПК, входящих в неё государств, идёт полным ходом
    - Разработка "гиперзвука" в США находится уже на стадии лётных испытаний
    А Россия (по заявлению Лаврова) "концепцию поменяла". Да! Вот, прям, взяла и поменяла!
    Англосаксов - англосаксами назвала.
    Браво!!!
  2. Марго 22 мая 2023 19:24
    10 20
    Цитата: Гость Виктор

    Итоги 15 месяцев С.В.О.
    - Донбасс не освобождён. Обстрелы городов не прекратились.
    - Оружия на Украине стало на порядок больше (это к слову - о "демилитаризации")
    - Тех, кто ненавидит Россию стало в разы больше (это - о "денацификации")
    - Про "ультиматум" от декабря 2021 уже не вспоминаем
    (о повышении уровня безопасности России тоже)
    - Перевооружение НАТО и запуск на полную мощность ВПК, входящих в неё государств, идёт полным ходом
    - Разработка "гиперзвука" в США находится уже на стадии лётных испытаний
    А Россия (по заявлению Лаврова) "концепцию поменяла". Да! Вот, прям, взяла и поменяла!
    Англосаксов - англосаксами назвала.
    Браво!!!

    Виктор, ты задолбал уже своим скулежом, угомонись наконец, хуже бабы.
  3. Вадим 22 мая 2023 20:05
    8 20
    Итоги 15 - и месяцев.
    1.Строимся в ряды и колонны
    2.Расхреначили Вукраину.
    3.Пиндосы обосраны.
    4.Олигархи и либералы на мушке.
    5.Китай+Россия держат Запад за гордо.
  4. Гость леонид 22 мая 2023 20:36
    2 21
    петушки кукарекуют, а какой эфект? ноль.
  5. Гость леонид 22 мая 2023 20:44
    1 21
    Цитата: Марго
    Цитата: Гость Виктор

    Итоги 15 месяцев С.В.О.
    - Донбасс не освобождён. Обстрелы городов не прекратились.
    - Оружия на Украине стало на порядок больше (это к слову - о "демилитаризации")
    - Тех, кто ненавидит Россию стало в разы больше (это - о "денацификации")
    - Про "ультиматум" от декабря 2021 уже не вспоминаем
    (о повышении уровня безопасности России тоже)
    - Перевооружение НАТО и запуск на полную мощность ВПК, входящих в неё государств, идёт полным ходом
    - Разработка "гиперзвука" в США находится уже на стадии лётных испытаний
    А Россия (по заявлению Лаврова) "концепцию поменяла". Да! Вот, прям, взяла и поменяла!
    Англосаксов - англосаксами назвала.
    Браво!!!

    Виктор, ты задолбал уже своим скулежом, угомонись наконец, хуже бабы.

    а дуракам все пофигу, они любили ельцина, сейчас любят путина. прокляли ельцина, скоро проклянут путина. они боятся правды, они не умеют думать.
  6. Гость Виктор 22 мая 2023 20:47
    1 22
    Цитата: Марго
    Цитата: Гость Виктор

    Итоги 15 месяцев С.В.О.
    - Донбасс не освобождён. Обстрелы городов не прекратились.
    - Оружия на Украине стало на порядок больше (это к слову - о "демилитаризации")
    - Тех, кто ненавидит Россию стало в разы больше (это - о "денацификации")
    - Про "ультиматум" от декабря 2021 уже не вспоминаем
    (о повышении уровня безопасности России тоже)
    - Перевооружение НАТО и запуск на полную мощность ВПК, входящих в неё государств, идёт полным ходом
    - Разработка "гиперзвука" в США находится уже на стадии лётных испытаний
    А Россия (по заявлению Лаврова) "концепцию поменяла". Да! Вот, прям, взяла и поменяла!
    Англосаксов - англосаксами назвала.
    Браво!!!

    Виктор, ты задолбал уже своим скулежом, угомонись наконец, хуже бабы.


    Я задолбал?... Да ты сюда УЖЕ задолбанная пришла. Какие ко мне-то претензии?
    Не нравится правду читать - не читай. Бегай с выпученными глазами и ори
    на каждом перекрёстке: РАСИЙЯ ПАБИДИТ!!! Это очень поможет тем, кому
    на фронте вовремя боекомплект не подвезли. Кто не получает новой военной
    техники, а вынужден латать подбитую - в полевых условиях под артиллерийским
    и миномётным огнём. Это поможет нашей армии, до которой не доводят стратегического
    плана ведения и завершения этой войны. Самое простое (и тупое!) - в молчанку играть.
    Так что, свою истеричную тупость не выпячивай. Хотя...
    вон, глянь, сколько таких же как ты скудоумных (или врагов?) тебя поддерживают.
    Готовь карманы - лайки собирать!
  7. Марго 22 мая 2023 21:06
    2 21
    Цитата: Гость Виктор
    Цитата: Марго
    Цитата: Гость Виктор

    Итоги 15 месяцев С.В.О.
    - Донбасс не освобождён. Обстрелы городов не прекратились.
    - Оружия на Украине стало на порядок больше (это к слову - о "демилитаризации")
    - Тех, кто ненавидит Россию стало в разы больше (это - о "денацификации")
    - Про "ультиматум" от декабря 2021 уже не вспоминаем
    (о повышении уровня безопасности России тоже)
    - Перевооружение НАТО и запуск на полную мощность ВПК, входящих в неё государств, идёт полным ходом
    - Разработка "гиперзвука" в США находится уже на стадии лётных испытаний
    А Россия (по заявлению Лаврова) "концепцию поменяла". Да! Вот, прям, взяла и поменяла!
    Англосаксов - англосаксами назвала.
    Браво!!!

    Виктор, ты задолбал уже своим скулежом, угомонись наконец, хуже бабы.


    Я задолбал?... Да ты сюда УЖЕ задолбанная пришла. Какие ко мне-то претензии?
    Не нравится правду читать - не читай. Бегай с выпученными глазами и ори
    на каждом перекрёстке: РАСИЙЯ ПАБИДИТ!!! Это очень поможет тем, кому
    на фронте вовремя боекомплект не подвезли. Кто не получает новой военной
    техники, а вынужден латать подбитую - в полевых условиях под артиллерийским
    и миномётным огнём. Это поможет нашей армии, до которой не доводят стратегического
    плана ведения и завершения этой войны. Самое простое (и тупое!) - в молчанку играть.
    Так что, свою истеричную тупость не выпячивай. Хотя...
    вон, глянь, сколько таких же как ты скудоумных (или врагов?) тебя поддерживают.
    Готовь карманы - лайки собирать!

    Надень памперс и прими валерианы что ли.
  8. Инокентий Ростиславович 22 мая 2023 22:16
    3 20
    условно в белгород вторгаются 20 тысяч состава и сотни брони , каковы действия ? медленное перемалывание ? чот уже реально смешно и грустно тут же, ни одна страна мира обладающая ядерным оружием ,никогда не позволила бы себе чтобы страна вторглась к ним и по ним не было удара ядерного . то что у нас власть так вяло реагирует ,очень разочаровывает ,ответ должен быть ужасным для той стороны , условно к утру Львова не должно быть ,со всеми там базами складами .
  9. Гость Виктор 22 мая 2023 22:20
    3 21
    Захарову:
    Китай скупает наши энергоносители практически задарма.
    И поставляет на наш рынок ширпотреб по заоблачным ценам.
    А Россия ведёт себя, как папуасская страна - жемчуг и золото отдаёт за побрякушки.
    А у Вас только и разговоров: а давайте мы из России ещё чего-нибудь кому-нибудь
    за что-нибудь продадим. Чтобы наши капиталисты свои карманы набивали.
    Хватит народ грабить, захребетники поганые!
    Уймите свою алчность, торгаши бессовестные! Вы же Страну погубите, идиоты!
  10. Мимопроходил 22 мая 2023 22:38
    4 20
    Когда уже начнём воевать по-настоящему?
    К солдатам претензий нет.
  11. Гость Виктор 22 мая 2023 22:40
    1 21
    Шахназарову:
    "И всё-то мы про всех узнали. Маски сброшены..."
    Так ли?
    Что мы знаем про нашу власть?
    Что мы знаем про именно ТАКОЕ ведение той самой С.В.О.
    Что мы знаем про то, почему до сих пор не нанесены ядерные удары
    по американской военной структуре в Европе?
    Почему в ответ на взрыв наших газопроводов мы не разрушили
    европейские терминалы СПГ на атлантическом побережье?
    Почему в ответ на фактическое эмбарго, наложенное на наши энергоносители
    не потоплен ни один танкер, везущий нефть в Европу?
    Почему в ответ на сворованные у нас ТРИСТА МИЛЛИАРДОВ долларов
    мы не взорвали ни одно Европейское подземное газохранилище?
    И вопросов, дорогой Карен Георгиевич, гораздо больше чем ответов.
  12. Александр
    ORION 22 мая 2023 22:59
    0 20
    Если разделить двухсоттысячную армию укропии на 500 городов?
  13. Гость Виктор 22 мая 2023 23:11
    1 20
    Цитата: Мимопроходил
    Когда уже начнём воевать по-настоящему?
    К солдатам претензий нет.


    Когда солдаты под командованием Пригожина и Суровикина
    наведаются в Москву. И выкинут из Кремля, из Думы и Министерства обороны
    засевших там толстозадых проворовавшихся чинуш и тупых хенералов.
    Перекроют границы для дезертиров и тех, кто хочет свалить за бугор
    с наворованным добром. Поганой метлой погонят всех бездельников
    на заводы и пашни (а саботажников - в урановые рудники).
    И нанесут по американским базам в Европе сокрушительный термоядерный удар.
    Затем вежливо, но в ультимативной форме попросят пиндосов вывести ВСЁ своё
    ядерное оружие и ВЕСЬ свой военный контингент на свою территорию.
    НАТО распустить. Оставить в каждой европейской стране национальную гвардию
    и силы полицейского реагирования, вооружённые (максимум) крупнокалиберными
    пулемётами.
    Как план?
    Если понравился - приступайте к выполнению!
    :-)
  14. олег андреевич 22 мая 2023 23:35
    2 20
    Границу с Белгородской обл. Просрали!!! Ордена за Артемовск генералы делят в своих кабинетах. Никаких погранотрядов с Белгородчиной нет! О чем думают наше МО!!! Судить всех козлов кто отвечал за охрану Белгородской, Курской областей! Гибнут гражданские люди! Вы что? Совсем уже оборзели!!! Кто будет отвечать за жизни простых людей Вместе с Зеленским надо прихватить несколько "деятелей" с МО и не только!!!!!!!! Никто ни за что не отвечает! Когда же этот бардак закончится! Предатель на предателе сидит Нужен СМЕРШ-правду говорит Соловьев!
  15. Гость Виктор 22 мая 2023 23:41
    0 20
    Цитата: Марго
    Цитата: Гость Виктор
    Цитата: Марго
    Цитата: Гость Виктор

    Итоги 15 месяцев С.В.О.
    - Донбасс не освобождён. Обстрелы городов не прекратились.
    - Оружия на Украине стало на порядок больше (это к слову - о "демилитаризации")
    - Тех, кто ненавидит Россию стало в разы больше (это - о "денацификации")
    - Про "ультиматум" от декабря 2021 уже не вспоминаем
    (о повышении уровня безопасности России тоже)
    - Перевооружение НАТО и запуск на полную мощность ВПК, входящих в неё государств, идёт полным ходом
    - Разработка "гиперзвука" в США находится уже на стадии лётных испытаний
    А Россия (по заявлению Лаврова) "концепцию поменяла". Да! Вот, прям, взяла и поменяла!
    Англосаксов - англосаксами назвала.
    Браво!!!

    Виктор, ты задолбал уже своим скулежом, угомонись наконец, хуже бабы.


    Я задолбал?... Да ты сюда УЖЕ задолбанная пришла. Какие ко мне-то претензии?
    Не нравится правду читать - не читай. Бегай с выпученными глазами и ори
    на каждом перекрёстке: РАСИЙЯ ПАБИДИТ!!! Это очень поможет тем, кому
    на фронте вовремя боекомплект не подвезли. Кто не получает новой военной
    техники, а вынужден латать подбитую - в полевых условиях под артиллерийским
    и миномётным огнём. Это поможет нашей армии, до которой не доводят стратегического
    плана ведения и завершения этой войны. Самое простое (и тупое!) - в молчанку играть.
    Так что, свою истеричную тупость не выпячивай. Хотя...
    вон, глянь, сколько таких же как ты скудоумных (или врагов?) тебя поддерживают.
    Готовь карманы - лайки собирать!

    Надень памперс и прими валерианы что ли.



    Не-не! Твой пример меня не вдохновляет...
  16. Гость Виктор 22 мая 2023 23:50
    1 20
    Цитата: Инокентий Ростиславович
    условно в белгород вторгаются 20 тысяч состава и сотни брони , каковы действия ? медленное перемалывание ? чот уже реально смешно и грустно тут же, ни одна страна мира обладающая ядерным оружием ,никогда не позволила бы себе чтобы страна вторглась к ним и по ним не было удара ядерного . то что у нас власть так вяло реагирует ,очень разочаровывает ,ответ должен быть ужасным для той стороны , условно к утру Львова не должно быть ,со всеми там базами складами .



    А если они не на Белгород рванут?
    А прямиком - на Козельск...
    Тягачу с танком по Киевскому шоссе пяти часов хватит.
    20 танков, 20 диверсионных групп по 40 человек в КамАЗе.
    Выдержит ли такой напор 28 дивизия РВСН? А если нет?
  17. Гость Виктор 23 мая 2023 00:04
    0 21
    Цитата: Вадим
    Итоги 15 - и месяцев.
    1.Строимся в ряды и колонны
    2.Расхреначили Вукраину.
    3.Пиндосы обосраны.
    4.Олигархи и либералы на мушке.
    5.Китай+Россия держат Запад за гордо.


    Как же я за вас рад!
    Главврачу - сердечный привет!
  18. Гость Виктор 23 мая 2023 00:12
    0 20
    Цитата: Гость леонид
    Цитата: Марго
    Цитата: Гость Виктор

    Итоги 15 месяцев С.В.О.
    - Донбасс не освобождён. Обстрелы городов не прекратились.
    - Оружия на Украине стало на порядок больше (это к слову - о "демилитаризации")
    - Тех, кто ненавидит Россию стало в разы больше (это - о "денацификации")
    - Про "ультиматум" от декабря 2021 уже не вспоминаем
    (о повышении уровня безопасности России тоже)
    - Перевооружение НАТО и запуск на полную мощность ВПК, входящих в неё государств, идёт полным ходом
    - Разработка "гиперзвука" в США находится уже на стадии лётных испытаний
    А Россия (по заявлению Лаврова) "концепцию поменяла". Да! Вот, прям, взяла и поменяла!
    Англосаксов - англосаксами назвала.
    Браво!!!

    Виктор, ты задолбал уже своим скулежом, угомонись наконец, хуже бабы.

    а дуракам все пофигу, они любили ельцина, сейчас любят путина. прокляли ельцина, скоро проклянут путина. они боятся правды, они не умеют думать.



    Ладно бы в И-нете дураки рулили...
    А ведь в КАЖДОЙ социальной сети сидят реальные враги, которые минусят
    аргументированные комментарии. Сливают в игнор темы с хорошей аналитикой
    и фактологией. И заметь - никогда не вступают в дискуссии.
    Максимум - троллинг, оскорбление... и - в тину.
    Так что, и с тактикой, и с думанием - у них всё в порядке. Хотя и сволочи...
  19. Василий Куралесов
    Евгений Коконов 23 мая 2023 00:32
    0 20
    Я смотрю и плачу)) Хочется сказать.. сопли утрите. Стыдоба ((
  20. Гарри 23 мая 2023 01:38
    0 20
    Цитата: Евгений Коконов
    Я смотрю и плачу)) Хочется сказать.. сопли утрите. Стыдоба ((
  21. Гарри 23 мая 2023 01:49
    0 20
    Цитата: Гарри
    Цитата: Евгений Коконов
    Я смотрю и плачу)) Хочется сказать.. сопли утрите. Стыдоба ((
  22. Наталина 23 мая 2023 03:05
    1 20
    Цитата: Гость Виктор
    Шахназарову:
    "И всё-то мы про всех узнали. Маски сброшены..."
    Так ли?
    Что мы знаем про нашу власть?
    Что мы знаем про именно ТАКОЕ ведение той самой С.В.О.
    Что мы знаем про то, почему до сих пор не нанесены ядерные удары
    по американской военной структуре в Европе?
    Почему в ответ на взрыв наших газопроводов мы не разрушили
    европейские терминалы СПГ на атлантическом побережье?
    Почему в ответ на фактическое эмбарго, наложенное на наши энергоносители
    не потоплен ни один танкер, везущий нефть в Европу?
    Почему в ответ на сворованные у нас ТРИСТА МИЛЛИАРДОВ долларов
    мы не взорвали ни одно Европейское подземное газохранилище?
    И вопросов, дорогой Карен Георгиевич, гораздо больше чем ответов.

    Виктор, дорогой ! Знаешь, почему так происходит и у тебя столько много вопросов (и все по-существу !)? Да потому что ваше российское руководство, начиная с Главного и кончая меньшим - редкостные трусливые пидарасы!!! Суки, всего боятся !!! Долбануть по Англии !!! Долбануть по пентагону и вонючему белому дому америкосскому!!! Ребят своих на фронте подставляют по полной программе! Свои границы хрен защищают!!! Предателей среди русаков в пользу хохлов - мозги уже отказываются такую херню понимать! Расстреливать, сук, и никаких сроков! Вот сейчас точно у меня, как в той песне : " Кипит мой разум возмущённый !" Быть такими простецкими идиотами при до хрена серьёзном враге - это ж надо ещё суметь!
  23. Гость Владимир 23 мая 2023 03:28
    2 20
    Бандеровских подонков и мразей надо принародно вешать на Красной площади. Вывозить из усраины и вешать! Но пока власть у Путина - этого не произойдёт. Почему Путин щадит террористов и не даёт возможности "мочить их в сортирах" - знает только Путин.
  24. Гость Владимир 23 мая 2023 03:55
    3 20
    А сегодня происходит следующее: пока Путин с Шойгу собирают ягодки и с катера любуются баранами нас на Донбассе ДЕСЯТЫЙ ГОД УБИВАЮТ. Уже в Луганск ракеты прилетели, уже в Белгородскую обл. диверсанты проникли, уже Кремль атаковали. ОН ЕЩЁ СКОЛЬКО ЛЕТ будет в носу ковыряться и ягодки собирать?
  25. Гость Александр 23 мая 2023 05:31
    1 20
    Белорус хорошо наподдал по зажравшимся рылам столующихся. Молодец, всё по делу сказал о российском буржуйском бардаке. Лукашенко прав во всём , а Соловьёв жалкий популист в тех случаях , когда ранее набирался наглости его критиковать.
  26. Он 23 мая 2023 06:34
    1 20
    Помет дешёвый балабол,
    сххка, аж бесит, "заживём" "мы все отстроим", кто мы? Ты уже всю страну достал, болтун
  27. Серго 23 мая 2023 07:02
    2 20
    читаю комментарии и много грязи и вранья от укро нацистов и диванных генералов не надо учить Путина и Шойгу дай бог им здоровья и наших героев Российская армия сама разберёт эту мразь работайте братья бог свами.
  28. Гость владимир 23 мая 2023 08:54
    1 21
    Путин своим политическим безволием опускает репутацию страны ниже плинтуса,моё мнение закончится срок правления 2024 г. и ещё один лауреат премии мира за бугром(горбачев 2) от этого его нерешительность во всём,отдаёт долги за своё назначение президентом.
  29. Гость Игорь 23 мая 2023 09:10
    1 20
    Гурылёв синяк, что значит нет единого органа управления? А Пукин на что? Он же не английская королева! И что может сделать ополчение в лице тер обороны с до зубов вооружённой армией противника? Ещё военный называется..
  30. Гость Наталья 23 мая 2023 09:40
    1 20
    Гурулев все правильно говорит, только к кому эти слова. Наверное, руководству хочется, чтобы сами по себе создались партизанский отряды. А во время ВОВ кто давал указание их создавать. ЦК КПСС.
  31. Гость Наталья 23 мая 2023 10:03
    0 20
    А кто ж даст команду уничтожить? Кто-то ж должен хвзять на себя ответственность. Мы все можем сказать что надо сделать
  32. Игорь Сагиров 23 мая 2023 10:05
    0 21
    ... вчера по Белгороду 71 прилёт, заход ДРГ -- 8 раненых, 2-е тяжело -- информация от главы области... Весь день с перерывами до часа, над городом сбивали хохло-подарунки работала ПВО...И вот уже 04 утра, город не спит, только что два взрыва в небе, звенит посуда в серванте и окна...Вчера соседка по даче, садя рассаду, спрашивает : -- "... что делать то -- помидоры сажать, аль вещи собирать?!?!?" А сама смеётся...А на "России 24" о прорыве ДРГ, ровно 25 секунд...Без жертв, без пострадавших...А чего будоражить народ то?!?!? Вдруг начнут вопросы задавать?!?!? С начала военной операции на Украине и обстрелов в Белгородской области погибли 30 мирных жителей, еще 96 получили ранения, 6500 человек покинули свои дома...Вот информация которой нет на федеральных каналах -- Зов Народа / Белгород
  33. Александр Соловьев 23 мая 2023 10:06
    1 20
    Цитата: Игорь Сагиров
    ИГОРЬ САГИРОВ

    Как освещать события на фронте и прифронтовой зоне,да и вообще любые события связанные с войной , как их трактовать РЕШАЮТ СПЕЦОРГАНЫ и это ПРАВИЛЬНО. Всё это нападение имеет не прямо военные, а информационные, пропагандистские цели. То, что работает цензура это совершенно правильно , а возмущаются этому только провокаторы, враги и дураки.
  34. Инокентий Ростиславович 23 мая 2023 10:08
    0 20
    а кто сказал что если вещает белгородский вестник, то они правду говорят ? они там лично бой ведут ? или у них глаза над этими поселками висят ? онлайн отслеживают ? или они это все со слов граждан собрали все, которые испуганы и многого не понимают а эти уже додумывают сами и выдают как истину, хватит дезинформацией заниматься самим же, возмущает то, что Львов стоит целый, а его не должно быть как и всех военных баз в этом районе и прочего, просто пыль там должна быть ,вот что возмущает ,

    крепко у нас конечно элита завязана на западе ,прямое вторжение это называется по факту ,с танками, бмп и прочее , любая страна с ядерным оружием уничтожила бы уже давно эту страну, которая вторглась. поражаешься этой то ли инфантильности, то ли невозмутимости и четкому следованию плана глобального ,

    смысл тогда ядерной доктрины и вообще этого оружия, если идет вторжение по факту а это все права на ответ по всему что есть у врага, ядерным оружием ,абсолютно законно

    с этим бахмутом реально зае уже, 50 погибло и чо дальше ? у нас тысяч 15 там полегло ,и на*ер это надо ? если так воевать и брать каждый город штурмом ,уйдут десятилетия и миллионы жертв будут, нужно уничтожить запад страны и плевать мне лично на всех этих мирных ,которые скакали десятилетиями и в кафешках сидели, где свастика и детей в виде тортов подавали, москальских детей конечно же, уничтожать нужно ,уничтожать там все. 1 солдат русский стоит миллиона этих вы*лядков, мне жалко наших, они не наши.

    вчера нейросеть фото создала где у капитолия якобы взрыв был, выглядело очень реально, а это фейк ,щас верить то что выкладывают в сети вообще ничему нельзя, особенно что дает враг, подделать можно очень легко что угодно и выдать за истину

    у нас лучше мобилизуют еще 1 млн человек, чем завершат войну просто ядерным ударом по врагу ,подчеркну по западной его части, все остальное это Россия. берегут всех бляха муха, кроме своего народа,

    Залужного шваркнули вагнеровцы , поди по этой причине у них с руководством мин. обороны терки то пошли потом

    Америка нанесла ядерный удар по херосиме ,да там мирные люди были, а государство япония тогда было фашист , с этой точки зрения это абсолютно правильно , это была их месть за уничтоженный флот, и демонстрация собственно и устрашение СССР . они молодцы, кто бы чо не говорил

    америка показала силу, применив ядерное оружие , ни одна сука не решится на них напасть ,потому что знают что ответ улетит тут же, а у нас жуют сопли годами , это не правильно, показательно по яровому полигону для начала , тогда весь запад протрезвеет, увидите . всегда есть два пути и не надо свято верить что вот как щас типа тонко и грамотно у нас ведут себя ,это и есть верный путь ,не поддаются якобы на провокации, война идет, провокации это когда мирное время и бандиты какие то делают вот такое как в белгороде

    но все что я написал, этого не будет, по этой причине атака на брянск, курск, белгород будет усиливаться ,они уверены на 1 млн процентов ,что удара не будет, это им кто то сказал еще до начала СВО ,по каким то каналам связи, а именно США ,а они уже своим недобиткам . Буданов уже давно должен был сдохнуть ,ну щас не 20 век, ракету пустил и нет его и подобных

    ОДКБ для чего создан ? где десятки тысяч из этих стран солдат на фронте ? не просто так армения хочет уже выйти, бесполезная структура, бабки пилят чиновники и все

    то есть Россия ведет войну и члены ОДКБ никто из войск не участвует , но если любая страна из ОДКБ подверглась нападению то Рф обязана их защищать ,так выходит, по факту. не кажется ли что это мерзко и гнусно как то .
  35. Гость Наталья 23 мая 2023 11:32
    0 20
    А мы можем восстановить стратегические важные заводы в Куйбышеве?
  36. Наталина 23 мая 2023 13:05
    1 21
    Цитата: Инокентий Ростиславович
    с этим бахмутом реально зае уже, 50 погибло и чо дальше ? у нас тысяч 15 там полегло ,и на*ер это надо ? если так воевать и брать каждый город штурмом ,уйдут десятилетия и миллионы жертв будут, нужно уничтожить запад страны и плевать мне лично на всех этих мирных ,которые скакали десятилетиями и в кафешках сидели, где свастика и детей в виде тортов подавали, москальских детей конечно же, уничтожать нужно ,уничтожать там все. 1 солдат русский стоит миллиона этих вы*лядков, мне жалко наших, они не наши.

    Цитата: Инокентий Ростиславович
    возмущает то, что Львов стоит целый, а его не должно быть как и всех военных баз в этом районе и прочего, просто пыль там должна быть ,вот что возмущает ,

    Как же я с вами солидарна, Инокентий Ростиславович! Как же меня бесит бессмысленное и трусливое соплежуйство российского руководства! Вот на хрена жалеть вражеский народ, если эти самые враги наших, российских людей совсем не жалеют? Почему наши жалеют их города? А бандерофашисты, воюя в каком-нибудь населённом пункте на Украине, оставляют после себя груды камней и остовы зданий. Раздербанивают, суки, всё и людей уничтожают! А наше руководство жалеет бандерофашистов, а заодно и их родственничков, таких же бандеровцев. Россия и так, не бомбя никого, жалея всех людей, с ног до головы оплёванная и вымазанная дерьмом! Ну, это нормально, это справедливо?! Вы же все видите, как куча паскудных стран и ихних паскудных людишек ненавидят Россию, хотят Россию смешать с дерьмом, а ещё лучше - уничтожить вовсе! Девиз российского руководства -"Мы не такие, как они!" А вы что, построили концлагеря, отправляете людей в газовые камеры, сжигаете в печах, опыты кошмарные над ними производите? В любом случае - прежде всего свои люди , их жизни, их спокойствие, их благополучие! Во второй мировой наши ребята взяли Берлин, а их, добрых и порядочных, всё равно ублюдки обвинили в изнасилованиях немок, и, видимо, их детей. Сколько горя принесли америкосы в разных странах, уничтожая людей без всякой жалости, просто так, "шутя" ! И посмотрите на америкосов - ни грамма раскаяния, ни грамма сожаления, никакой жалости! И продолжают, мрази, жить в таком духе дальше ! Людей, конечно, надо жалеть, но должна быть и какая-то мера. Зря наши военные погибать не должны!
  37. Гость Людмила 23 мая 2023 13:08
    0 20
    Рудольф, дайте сказать людям.
  38. Гость Виктор 23 мая 2023 14:07
    0 20
    Спасибо модераторам!
    Искренне благодарю вашу команду за то, что дали возможность высказаться и подискутировать.
    Ну, пока не всё гладко...
    Как писал Классик:
    Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.

    Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.

    О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным.

    И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.

    Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.
    © Михаил Михайлович Жванецкий
  39. Гость Виктор 23 мая 2023 14:16
    1 20
    Цитата: Наталина
    Цитата: Инокентий Ростиславович
    с этим бахмутом реально зае уже, 50 погибло и чо дальше ? у нас тысяч 15 там полегло ,и на*ер это надо ? если так воевать и брать каждый город штурмом ,уйдут десятилетия и миллионы жертв будут, нужно уничтожить запад страны и плевать мне лично на всех этих мирных ,которые скакали десятилетиями и в кафешках сидели, где свастика и детей в виде тортов подавали, москальских детей конечно же, уничтожать нужно ,уничтожать там все. 1 солдат русский стоит миллиона этих вы*лядков, мне жалко наших, они не наши.

    Цитата: Инокентий Ростиславович
    возмущает то, что Львов стоит целый, а его не должно быть как и всех военных баз в этом районе и прочего, просто пыль там должна быть ,вот что возмущает ,

    Как же я с вами солидарна, Инокентий Ростиславович! Как же меня бесит бессмысленное и трусливое соплежуйство российского руководства! Вот на хрена жалеть вражеский народ, если эти самые враги наших, российских людей совсем не жалеют? Почему наши жалеют их города? А бандерофашисты, воюя в каком-нибудь населённом пункте на Украине, оставляют после себя груды камней и остовы зданий. Раздербанивают, суки, всё и людей уничтожают! А наше руководство жалеет бандерофашистов, а заодно и их родственничков, таких же бандеровцев. Россия и так, не бомбя никого, жалея всех людей, с ног до головы оплёванная и вымазанная дерьмом! Ну, это нормально, это справедливо?! Вы же все видите, как куча паскудных стран и ихних паскудных людишек ненавидят Россию, хотят Россию смешать с дерьмом, а ещё лучше - уничтожить вовсе! Девиз российского руководства -"Мы не такие, как они!" А вы что, построили концлагеря, отправляете людей в газовые камеры, сжигаете в печах, опыты кошмарные над ними производите? В любом случае - прежде всего свои люди , их жизни, их спокойствие, их благополучие! Во второй мировой наши ребята взяли Берлин, а их, добрых и порядочных, всё равно ублюдки обвинили в изнасилованиях немок, и, видимо, их детей. Сколько горя принесли америкосы в разных странах, уничтожая людей без всякой жалости, просто так, "шутя" ! И посмотрите на америкосов - ни грамма раскаяния, ни грамма сожаления, никакой жалости! И продолжают, мрази, жить в таком духе дальше ! Людей, конечно, надо жалеть, но должна быть и какая-то мера. Зря наши военные погибать не должны!


    Информация к размышлению ©
    ***
    На территории Украины сейчас проживает 30 000 000 людей.
    Будем "утилизировать" все ТРИДЦАТЬ МИЛЛИОНОВ?
    Потому, что весь этот базар про "войну с НАТО" - в пользу бедных.
    Сколько погибло НАТОвских военных?
    Сколько уничтожено военных баз на территории стран НАТО?
    Сколько введено санкций против стран членов НАТО?
    ***
    Мы воюем с НАРОДОМ, который совершенно искренне уверен,
    что это РОССИЯ на них напала. И они отчаянно и самоотверженно
    защищают СВОЮ землю.
    НАРОД победить невозможно (не я сказал). Но можно уничтожить.
    Ну, чо? Погнали?!
  40. Гость Виктор 23 мая 2023 14:18
    0 20
    Цитата: Гость Наталья
    А мы можем восстановить стратегические важные заводы в Куйбышеве?


    Нет.
  41. Гость Виктор 23 мая 2023 14:25
    1 20
    Цитата: Гость Наталья
    А мы можем восстановить стратегические важные заводы в Куйбышеве?


    Даже города такого на карте НЕТ.
    И Сталинграда - нет.
    И Ленинграда - нет.
    И Свердловска, Молотова, Орджоникидзе, Калинина, Горького, Красноармейска, Комсомольска...
    И пока их не будет - не будет и той России, которой хотелось бы гордиться.
  42. Гость Виктор 23 мая 2023 14:36
    0 20
    Цитата: Инокентий Ростиславович
    показательно по яровому полигону для начала


    Цитата (с сохранением "правописания"):
    "...показательно по яровому полигону для начала..." видимо, применить Я.О. (?)
    ***
    Нет-нет! Ну, што Вы?!
    Давайте, сначала где-нть в пустыне, потом - где-нть в океане, после - где-нть в тайге,
    а уж потом... можно будет и на полигоне (на своём!) - на полконЬчика.
    И всякий раз - красные линии, последние предупреждения, ноты протеста... чё там ещё?
    а! грозно брови нахмурить!!!
    Сколько наших людей ещё погибнет, пока мы в эти игрульки играемся?
    ***
    Я всё думал, что же у нас такая власть ссыкловатая?
    А теперь понимаю - из Вашей среды выходцы.
  43. Гость Виктор 23 мая 2023 14:39
    0 20
    Цитата: Александр Соловьев
    Цитата: Игорь Сагиров
    ИГОРЬ САГИРОВ

    Как освещать события на фронте и прифронтовой зоне,да и вообще любые события связанные с войной , как их трактовать РЕШАЮТ СПЕЦОРГАНЫ и это ПРАВИЛЬНО. Всё это нападение имеет не прямо военные, а информационные, пропагандистские цели. То, что работает цензура это совершенно правильно , а возмущаются этому только провокаторы, враги и дураки.



    О, да!
    Трактователей у нас и в органах, и во власти, и в СМИ - как г@вна за баней!
    Вот бы толковых руководителей столько же!
  44. Гость Виктор 23 мая 2023 14:47
    0 20
    Цитата: Игорь Сагиров
    ... вчера по Белгороду 71 прилёт, заход ДРГ -- 8 раненых, 2-е тяжело -- информация от главы области... Весь день с перерывами до часа, над городом сбивали хохло-подарунки работала ПВО...И вот уже 04 утра, город не спит, только что два взрыва в небе, звенит посуда в серванте и окна...Вчера соседка по даче, садя рассаду, спрашивает : -- "... что делать то -- помидоры сажать, аль вещи собирать?!?!?" А сама смеётся...А на "России 24" о прорыве ДРГ, ровно 25 секунд...Без жертв, без пострадавших...А чего будоражить народ то?!?!? Вдруг начнут вопросы задавать?!?!? С начала военной операции на Украине и обстрелов в Белгородской области погибли 30 мирных жителей, еще 96 получили ранения, 6500 человек покинули свои дома...Вот информация которой нет на федеральных каналах -- Зов Народа / Белгород



    Слышь, Сагиров?
    А ты - из "спецорганов"?
    Кто тебя уполномочил распространять ТАКИЕ сведения в средствах массовой информации?
    Я заскринил (на всякий случай)...
  45. Гость Виктор 23 мая 2023 14:52
    1 20
    Цитата: Серго
    читаю комментарии и много грязи и вранья от укро нацистов и диванных генералов не надо учить Путина и Шойгу дай бог им здоровья и наших героев Российская армия сама разберёт эту мразь работайте братья бог свами.



    Ты бы перестал лозунги набрасывать.
    И начал слово "Бог" с заглавной буквы писать.
    Про остальную твою безграмотность, неуч, даже писать скучно.
    А "диванных генералов не надо учить" - это правильно. Потому что
    многие из них куда как толковей и умней толстозадых широколампасников
    из Министерства обороны.
  46. Наталина 23 мая 2023 15:30
    0 20
    Хочется несколько слов сказать по поводу нападения бандерофашистов на Белгородскую область. Ну вот ни секунды не было сомнений, что наши ребята этих террористических волчар разделают под орех, разгромят и глазом не моргнут. Что в итоге и произошло. Вопрос только один - почему граница не на замке ? Почему у врага есть возможность беспрепятственно проникать на территорию России ? Какая она там, граница, что происходит на границе, как её охраняют? Куча вопросов, а ответов нет, потому что ничего непонятно и ничего неясно. И это как раз сильно печалит. Очень не хочется, чтобы российские люди гибли! Вывод из этого нападения - лучше защищать свои границы. Спокойствие закончилось! Враг вконец обнаглел, и , видимо, получает какое-то удовольствие, убивая русских людей! Если не получается работать на опережение, то защищать своих людей надо вот точно вОвремя !
  47. Гость Виктор 23 мая 2023 15:39
    0 20
    Цитата: Наталина
    Цитата: Гость Виктор
    Шахназарову:
    "И всё-то мы про всех узнали. Маски сброшены..."
    Так ли?
    Что мы знаем про нашу власть?
    Что мы знаем про именно ТАКОЕ ведение той самой С.В.О.
    Что мы знаем про то, почему до сих пор не нанесены ядерные удары
    по американской военной структуре в Европе?
    Почему в ответ на взрыв наших газопроводов мы не разрушили
    европейские терминалы СПГ на атлантическом побережье?
    Почему в ответ на фактическое эмбарго, наложенное на наши энергоносители
    не потоплен ни один танкер, везущий нефть в Европу?
    Почему в ответ на сворованные у нас ТРИСТА МИЛЛИАРДОВ долларов
    мы не взорвали ни одно Европейское подземное газохранилище?
    И вопросов, дорогой Карен Георгиевич, гораздо больше чем ответов.

    Виктор, дорогой ! Знаешь, почему так происходит и у тебя столько много вопросов (и все по-существу !)? Да потому что ваше российское руководство, начиная с Главного и кончая меньшим - редкостные трусливые пидарасы!!! Суки, всего боятся !!! Долбануть по Англии !!! Долбануть по пентагону и вонючему белому дому америкосскому!!! Ребят своих на фронте подставляют по полной программе! Свои границы хрен защищают!!! Предателей среди русаков в пользу хохлов - мозги уже отказываются такую херню понимать! Расстреливать, сук, и никаких сроков! Вот сейчас точно у меня, как в той песне : " Кипит мой разум возмущённый !" Быть такими простецкими идиотами при до хрена серьёзном враге - это ж надо ещё суметь!


    Дык, а я с тобой и не спорю.
    Говорю о нашей власти ровно теми же словами.
    И претензий к ней (к власти) - вагон и маленькая тележка.
    В том числе, что лишила меня многих друзей с Украины, где я проработал
    без малого полтора десятка лет.
    И ещё пару лет назад переписывался с прекрасными архитекторами, дизайнерами,
    поэтами, бардами из Винницы, Одессы, Киева, Харькова (один из моих самых любимых
    городов на земле). Мои братья и сёстры (по отцу) - украинские евреи. С 90-х живут
    в Европах, Израилях и прочих Прибалтиках.
    Так что информации из ваших краёв - предостаточно.
    И я (как уже здесь писал) прекрасно понимаю, ЧТО сейчас чувствуют русские и русскоязычные
    люди на Украине, как они к нам относятся и за что (или по каким причинам) идут на фронт.
    Но всё, что я могу сделать (и делаю) - обращаюсь к большим людям в больших кабинетах.
    Пытаюсь достучаться сквозь толстые кости их лбов до остатков разума и совести.
    Бьюсь в соц.сетях с тупорылым быдлом, "поцреотами" и безмозглыми ЕГЭшниками.
    Увы... людей отучили думать. Хуже того - у них не работает инстинкт самосохранения.
    99,2% - ждуны, которые надеются, что за них кто-то что-то решит и сделает. И что само-собой
    как-то разрулится и рассосётся.
    Ну, что им сказать? сосите, пока сосётся?
    P.S.
    Береги себя. Знаю, что общение с "кацапами-москалями" у вас не приветствуется.
  48. Россиянин 23 мая 2023 15:41
    0 20
    Как жаль, что отцы командиры - дебилы этого не слышат или не хотят так делать.
  49. Гость Виктор 23 мая 2023 16:01
    0 21
    Цитата: ORION
    Если разделить двухсоттысячную армию укропии на 500 городов?


    Ну, во-первых: не "двухсоттысячную". У них под ружьём - больше МИЛЛИОНА
    (именно поэтому Зеленский рвёт свою задницу на британский флаг - не хватает
    тяжёлого вооружения)
    А во-вторых: скажи мне (как стратег - стратегу) российская армия будет СРАЗУ
    все 500 городов штурмом брать?
    И вот тут-то нужно будет трёхсоттысячную российскую группировку на 500 разделить.
  50. Гость Виктор 23 мая 2023 17:50
    0 20
    Цитата: Наталина


    А если они не на Белгород рванут?
    А прямиком - на Козельск...
    Тягачу с танком по Киевскому шоссе пяти часов хватит.
    20 танков, 20 диверсионных групп по 40 человек в КамАЗе.
    Выдержит ли такой напор 28 дивизия РВСН? А если нет?


    Конечно. Защита границ - задача важная. Но куда важнее - всю эту ...т.н. С.В.О.
    свернуть поскорей! Потому что у России уже время катастрофически кончается.
    Повторяться не буду - всё в моём первом комменте написано.
    И надо понять, что украинцы (как хочешь их называй-обзывай) не сдадутся.
    И не оставят "агрессорам-захватчикам-москалям" ни одного целого города.
    Мало того, они (в случае своего стратегического отступления) будут не только
    дома, мосты, газопроводы и ЛЭП, но и атомные станции взрывать.
    Сгорел сарай - гори и хата!
    Так же не стоит забывать, что на территории России находятся ТРИ МИЛЛИОНА
    выходцев с Украины. Мы ещё у себя дома столкнёмся с "партизанской" войной.
    Будут гореть и леса, и деревни, и нефтяные базы. И поезда будут с рельс сходить.
    Что из себя наши полиционЭры представляют - объяснять, надеюсь, не надо?
    Мы здесь - с голой... в общем - сил и средств противодействия местным диверсантам
    практически нет. Вот такая грусть...
  51. Наталина 23 мая 2023 18:04
    0 20
    Цитата: Гость Виктор
    Береги себя. Знаю, что общение с "кацапами-москалями" у вас не приветствуется.

    Тут на днях при случайном разговоре с одной дамой - говорит по-русски, сама из России, по национальности может быть либо русская, либо украинка, либо еврейка, - выяснилось, что она дико "болеет" за Украину. Так прямо и заявила мне, что у России шансов нет, всё равно победит Украина. Сказала мне, что она окончила университет, исторический факультет, но кто такие украинцы, как они появились на белом свете сказать мне не смогла, просто этого она не знает (я так поняла). И вообще тут, в этой стране, полно выходцев из Украины. Есть даже украинские флаги из окон вывесили. И когда говорю, что я из Украины, но я русская, и на стороне России, есть такие, которые возмущаются. Поэтому стараюсь вопрос Украина-Россия не трогать. Нервы уже не в порядке. может и до драки дойти, а это, конечно, мне совсем не надо. На чужбине жить - и так не мёд, проблем хватает.
  52. Наталина 23 мая 2023 19:04
    1 21
    Цитата: Гость Виктор
    Мы здесь - с голой... в общем - сил и средств противодействия местным диверсантам
    практически нет. Вот такая грусть...

    Сейчас смотрю "60 минут". Гурулёв, генерал-лейтенант в отставке, очередной раз напомнил, что пограничных войск в России-то и нету! А кто виноват в этом? Да тот же Путин и виноват, который когда-то министром обороны поставил долбанутого Сердюкова, который нахрен всю армию перешерстил и половину разогнал. И я так понимаю, что именно Путин задней левой и подписал этот приказ! Это что, это как называется ?! И я должна после такого Путина умным считать ?! Патриотом России?! Херова туча километров границ у России, а охранять, защищать-то и некому ! Кто хочешь гуляй по российским территориям! Вот хохлы-диверсанты и пошли гулять! И это только начало! Государства вокруг России окопы громадные роют и заборы колючей проволоки высоченные ставят! А Россия херову кучу лет вообще ничего по укреплению границ не делала! Так чем же Путин лучше Ельцина?! Ельцинский выкормыш, по другому не скажешь ! Я в глубочайшем шоке, даже плохо стало. А Песков. пустобрёх, ни за что не отвечающий, очередной раз высказал озабоченность России по поводу нападения хохляцких диверсантов на Белгородскую область. Да когда же уже вы, российское руководство, трепаться перестанете, а возьмётесь конкретно за дело ?!?!
TopasNew » Политика » Вечер с Соловьёвым » Вечер с Владимиром Соловьёвым 22 мая 2023 смотреть онлайн