Ночь День
Последние комментарии
Ямщикова Елена
28 минут назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 25.12.24 смотреть онлайн
Владимир Рудольфович, вы зачем гостей приглашаете в студию, если мы только вас слышим... раньше...
Cpirtomicin
1 час назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 25.12.24 смотреть онлайн
Кто Гурулев , а кто Карен, при всем уважении к нему. Представляю Гурулев участвует в обсуждении...
Cpirtomicin
1 час назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 25.12.24 смотреть онлайн
Укры море то выкопали. Но выход к нему им дали русские , 100 лет назад....
Виктор
Белый Рус
1 час назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 25.12.24 смотреть онлайн
Вчера Гурулёв был откровением, а сегодня – Шахназаров. Трамп обещает и обещает навести порядки,...

Вечер с Владимиром Соловьёвым 13 июня 2023 смотреть онлайн

13-06-2023, 20:54
»999
44
Из категории: Вечер с Соловьёвым
Шоу Вечер с Владимиром Соловьёвым сегодня: эфир от 13 июня 2023 13.06.23 смотреть онлайн последний выпуск сегодняшний прямой эфир, Live, прямая трансляция полный выпуск без рекламы.

Вечер с Соловьёвым 13.06.23 смотреть онлайн

"Вечер с Владимиром Соловьёвым" - это ток-шоу на российском телеканале Россия-1, которое выходит в эфир с 2010 года. Шоу ведет известный российский журналист и телеведущий Владимир Соловьев.

«Если говорить касательно саммита НАТО - создаётся такое впечатление, что на первый план выходит задача: какие гарантии безопасности предоставить Украине. И Шарап об этом пишет, и многие другие, что вот членство, к сожалению, им не светит. Но если не светит, то Украине можно было бы предложить или пообещать... а пообещать - к следующему саммиту, который будет в Вашингтоне в будущем году. Пообещать и принимать их нужно по ускоренной схеме. Без всякой подготовки плана к членству, без всяких подготовительных процедур. А просто взять как Швецию и Финляндию. Не забывая о том, что Украина, конечно, не Швеция и Финляндия. Но принимали ведь Болгарию и Румынию по ускоренной схеме, по политическим соображением. Но, опять же, Украина это не то государство. Поэтому нужно искать какое-то искать решение по типу израильского меморандума о взаимопонимании, по которому Израиль стал получать по 2-3 миллиарда помощи ежегодно, деньги.

А вообще, кто такой Андерс Фог Расмуссен? Я всегда говорил, что генеральный секретарь НАТО - это такая надутая фигура с хорошей зарплатой, но абсолютно ничего не решающая. Он просто озвучивает позицию американцев и, может быть, других каких-нибудь людей. И, может быть, какие-то свои комментарии добавляет, но которые не очень расходятся», - Евгений Бужинский, руководитель центра прикладных политико-военных исследований факультета мировой политики МГУ, генерал-лейтенант запаса.

Вечер с Соловьёвым последний выпуск онлайн

Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть онлайн

Последний Вечер с Соловьёвым 25.12.2024 смотреть онлайн
Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски шоу "Вечер" с нами: раньше всех и всегда доступно! Или добавляйте сайт в закладки (комбинация клавиш CTRL+D).
Смотрели? Оцените:
2.7
(36 голосов)
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
>Перед тем, как оставлять комментарий - ознакомьтесь с правилами!
  1. Уважайте всех участников обсуждения: Ведите себя вежливо и с уважением к другим комментаторам, даже если вы не согласны с их мнением.
  2. Избегайте оскорблений и агрессии: Не допускаются личные оскорбления, угрозы и агрессивное поведение по отношению к другим участникам дискуссии и политикам.
  3. Аргументируйте свою позицию: Старайтесь приводить факты и логические аргументы, а не эмоциональные высказывания. Это сделает обсуждение более конструктивным.
  4. Избегайте нецензурной лексики: Не используйте грубые и неприличные выражения. Это неприемлемо и нарушает атмосферу обсуждения.
  5. Не публикуйте ложную информацию: Проверяйте факты перед тем, как делиться ими. Распространение фейковых новостей недопустимо.
  6. Соблюдайте законы и правила: Ваши комментарии не должны нарушать законы и правила платформы, на которой проходит обсуждение.
  7. Не переходите на личности: Критика должна быть направлена на идеи и действия, а не на личные качества других участников или политиков.
  8. Уважайте частную жизнь: Не раскрывайте личную информацию о других комментаторах и политиках.
  9. Не спамьте: Избегайте многократного повторения одного и того же комментария или публикации ссылок на нерелевантные ресурсы.
  10. Поддерживайте позитивный тон обсуждения: Старайтесь вносить вклад в конструктивное и продуктивное обсуждение, даже если тема вызывает сильные эмоции.
  11. Запрещено разжигание межнациональной розни: Оскорбления, унижения или провокации на основе национальности, религии или этнической принадлежности недопустимы. Уважайте культурные и национальные различия всех участников.
  12. Избегайте написания комментариев ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ: Использование капса воспринимается как крик и создаёт ненужное напряжение в обсуждении. Старайтесь писать спокойно и сдержанно.
  13. Не допускаются оскорбления или пренебрежительное отношение к первым лицам страны: Комментарии, содержащие оскорбления в адрес лидера государства, могут быть изменены администрацией в более мягкую форму без искажения основного смысла. Пользователи должны быть готовы к такой корректировке, чтобы избежать неожиданностей.

  14. Соблюдение этих правил поможет создать дружелюбную и уважительную атмосферу для всех участников обсуждения.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Сколько будет 50 плюс 50? 50+50 (ответ цифрами)
  1. Гость леонид 13 июня 2023 19:41
    4
    безусловно, спецоперация необходима. но возникает законный вопрос, а ты, путин, не видел как на наших границах выращивается западом враждебное агрессивное государство. если не видел, то грош тебе цена, как президенту, а если видел и ничего не предпринимал, то это халатность, должностное престуление и судить тебя надо. у меня возикает крамольная мысль, что антогонизм и противотояние власти и народа пытались утопить в сво. боюсь антогонизм будет только нарастать. народ уже не хочет терпеть воровсто, казнокрадство, бесконтрольный завоз мигрантов, кумовство во власти и ее безответственность.
  2. Гость Алексей 13 июня 2023 20:28
    7
    Цитата: Гость леонид
    безусловно, спецоперация необходима. но возникает законный вопрос, а ты, путин, не видел как на наших границах выращивается западом враждебное агрессивное государство. если не видел, то грош тебе цена, как президенту, а если видел и ничего не предпринимал, то это халатность, должностное престуление и судить тебя надо. у меня возикает крамольная мысль, что антогонизм и противотояние власти и народа пытались утопить в сво. боюсь антогонизм будет только нарастать. народ уже не хочет терпеть воровсто, казнокрадство, бесконтрольный завоз мигрантов, кумовство во власти и ее безответственность.

    Как же вы утомили, убогие...)))
  3. Гость Михаил 13 июня 2023 20:35
    9
    Выскажусь не по теме. Какая всё-таки воля у Соловьёва! Так похудеть это надо иметь железный характер. Из пельменя превратиться в настоящего мужчину. Говорю об этом потому, что у меня самого жирка многовато, а вот сбросить его это наверное настоящий подвиг
  4. Гость Сергей Викторович 13 июня 2023 21:00
    5
    На встрече с военкорами наш главком вокруг да около на все вопросы отвечал, конкретно не решал озвученные проблемы, всё только обещал, как обычно. Президент совершенно не объяснил народу какие именно социально -экономические интересы даёт СВО для РФ. Проведение СВО выгодно только олигархам!
  5. Гость леонид 13 июня 2023 21:07
    4
    Цитата: Гость Алексей
    Цитата: Гость леонид
    безусловно, спецоперация необходима. но возникает законный вопрос, а ты, путин, не видел как на наших границах выращивается западом враждебное агрессивное государство. если не видел, то грош тебе цена, как президенту, а если видел и ничего не предпринимал, то это халатность, должностное престуление и судить тебя надо. у меня возикает крамольная мысль, что антогонизм и противотояние власти и народа пытались утопить в сво. боюсь антогонизм будет только нарастать. народ уже не хочет терпеть воровсто, казнокрадство, бесконтрольный завоз мигрантов, кумовство во власти и ее безответственность.

    Как же вы утомили, убогие...)))

    ты лежи на диване, тебе вредно утомляться. одноклеточный, возрать по существу тебе нечего.
  6. Гость Виктор 13 июня 2023 21:22
    3
    Ну, столько позитива!
    А "чем сердце-то успокоится"?
    Когда наша Армия из окопов в наступление перейдёт? Сидя в блиндажах и ДОТах, задачи, поставленные СВО - не решить.
    Как будем НАТО от наших границ отодвигать?
    Как заставим страны Восточной Европы нейтральный (или внеблоковый) статус принять?
    И главное - что заставит Америку вывести свои ядерные силы, системы ПРО и ПВО с Евро-Азиатского континента?
    Иначе о какой безопасности для России и выполнении её требований (от декабря 2021 года) идёт речь? Ведь именно ЭТО было заявлено главной целью нашей внешней политики.
  7. Гость Михаил 13 июня 2023 21:34
    2
    Почему это санитарная зона не создана с началом сво
  8. Гость Александр 13 июня 2023 21:36
    1
    Сладкова в студию он бы рассказал истину
  9. Вадим Романов 13 июня 2023 22:11
    2
    Вообще то СВО нам в помощь. Несмотря на потери.
  10. Гость Виктор 13 июня 2023 22:23
    0
    Цитата: Гость Михаил
    Почему это санитарная зона не создана с началом сво


    Потамушта ни сил, ни средств таких НЕТу!
    И не будет.
    Дальность поражения оперативно тактической ракетой - 500 км.
    Протяжённость Украинско-Российской границы - 2000 км.
    Как ты себе представляешь "санитарную зону" площадью МИЛЛИОН квадратных км?
    А ударные беспилотники летают уже и на 1000 км. Войну ими не выиграть, но крупные диверсии они вполне могут осуществлять.
    Карочь...
    ГУГЛ и таблица умножения - тебе в помощь!
  11. Гость Виктор 13 июня 2023 22:27
    0
    Цитата: Гость Александр
    Сладкова в студию он бы рассказал истину


    Какую именно?
    Информации с фронта (и с тыла) СТОЛЬКО!
    Всего-то надо голову включить, и самая правдивая истина станет очевидной.
  12. Гость Виктор 13 июня 2023 22:30
    1
    Цитата: Гость Сергей Викторович
    На встрече с военкорами наш главком вокруг да около на все вопросы отвечал, конкретно не решал озвученные проблемы, всё только обещал, как обычно. Президент совершенно не объяснил народу какие именно социально -экономические интересы даёт СВО для РФ. Проведение СВО выгодно только олигархам!


    СВО - это не про социально-экономические вопросы, а про вопросы безопасности. Хотя...
    судя по событиям в приграничных зонах РФ и диверсиях в Крыму, она и их не решает.
  13. Гость Виктор 13 июня 2023 22:44
    1
    Цитата: Гость леонид
    безусловно, спецоперация необходима. но возникает законный вопрос, а ты, путин, не видел как на наших границах выращивается западом враждебное агрессивное государство. если не видел, то грош тебе цена, как президенту, а если видел и ничего не предпринимал, то это халатность, должностное престуление и судить тебя надо. у меня возикает крамольная мысль, что антогонизм и противотояние власти и народа пытались утопить в сво. боюсь антогонизм будет только нарастать. народ уже не хочет терпеть воровсто, казнокрадство, бесконтрольный завоз мигрантов, кумовство во власти и ее безответственность.


    "...народ не хочет терпеть..."
    Но терпит же. И терпел. И терпеть будет.
    Вот, что конкретно Вы сейчас предпринимаете, чтобы изменить это положение?
    А Ваш сосед? А вон тот мужЫк у пивнушки? А та тётка в "Пятёрочке"? Или эта группа
    молодых людей, уткнувшаяся в айфоны? Может работяга, который кирпичи кладёт
    вместе с нелегальными таджиками? Или тракторист, которого корейцы наняли поле
    под свою морковку вспахать? Или всё это - не народ?
    А случись "русский бунт бессмысленный и беспощадный", то когда реки крови схлынут,
    мы снова увидим на троне и возле него - те же знакомые до боли лица.
    Так что, если есть (кроме благих намерений) конкретные мысли - по смене строя,
    уничтожению классового общества, построения рая на земле и града на холме,
    то, будьте любезны - поделитеСЯ рецептом.
  14. Гость Виктор 13 июня 2023 22:50
    1
    Цитата: Вадим Романов
    Вообще то СВО нам в помощь. Несмотря на потери.


    И чем она нам так сильно помогает?
    "Не смотря" - пишется раздельно... если чё.
    А "вообще-то" - через дефис.
  15. Гость Наталья 13 июня 2023 23:46
    2
    Цитата: Гость Михаил
    Выскажусь не по теме. Какая всё-таки воля у Соловьёва! Так похудеть это надо иметь железный характер. Из пельменя превратиться в настоящего мужчину. Говорю об этом потому, что у меня самого жирка многовато, а вот сбросить его это наверное настоящий подвиг

    Такое впечатление что кг Соловьева перешли за это время в Куликова
  16. Гость Виктор 14 июня 2023 00:03
    2
    Цитата: Гость Михаил
    Выскажусь не по теме. Какая всё-таки воля у Соловьёва! Так похудеть это надо иметь железный характер. Из пельменя превратиться в настоящего мужчину. Говорю об этом потому, что у меня самого жирка многовато, а вот сбросить его это наверное настоящий подвиг


    Люди в студии два с лишним часа напрягаются, бьются, как рыбы об лёд - объясняют, как на С.В.О. полтора года "всё идёт по плану" ©
    А Вас живо интересует размер талии Соловьёва и его маскулинность (?)
    С ориентацией всё норм? А то растленное влияние Запада - оно такое влияние (не к ночи будь сказано!)
  17. Гость Виктор 14 июня 2023 00:09
    1
    Цитата: Гость Наталья
    Цитата: Гость Михаил
    Выскажусь не по теме. Какая всё-таки воля у Соловьёва! Так похудеть это надо иметь железный характер. Из пельменя превратиться в настоящего мужчину. Говорю об этом потому, что у меня самого жирка многовато, а вот сбросить его это наверное настоящий подвиг

    Такое впечатление что кг Соловьева перешли за это время в Куликова


    Вы программы не перепутали? Это - аналитическая программа Владимира Соловьёва.
    Может вам к Елене Малышевой надо?
  18. Гость Владимир 14 июня 2023 00:24
    2
    Смотрите ОЧЕНЬ внимательно! Пидар Куликов и Петух Шапиро-Соловьёв Родину защищать НЕ БУДУТ.
  19. Гость Владимир 14 июня 2023 00:31
    1
    Цитата: Гость Наталья
    Цитата: Гость Михаил
    Выскажусь не по теме. Какая всё-таки воля у Соловьёва! Так похудеть это надо иметь железный характер. Из пельменя превратиться в настоящего мужчину. Говорю об этом потому, что у меня самого жирка многовато, а вот сбросить его это наверное настоящий подвиг

    Такое впечатление что кг Соловьева перешли за это время в Куликова
  20. Гость Владимир 14 июня 2023 00:49
    2
    Цитата: Гость Владимир
    Цитата: Гость Наталья
    Цитата: Гость Михаил
    Выскажусь не по теме. Какая всё-таки воля у Соловьёва! Так похудеть это надо иметь железный характер. Из пельменя превратиться в настоящего мужчину. Говорю об этом потому, что у меня самого жирка многовато, а вот сбросить его это наверное настоящий подвиг

    Такое впечатление что кг Соловьева перешли за это время в Куликова

    Какое нахер. Мрази Куликов и Шапиро Россию защищать НЕ БУДУТ.
  21. Наталина 14 июня 2023 01:46
    5
    Цитата: Гость леонид
    безусловно, спецоперация необходима. но возникает законный вопрос, а ты, путин, не видел как на наших границах выращивается западом враждебное агрессивное государство. если не видел, то грош тебе цена, как президенту, а если видел и ничего не предпринимал, то это халатность, должностное престуление и судить тебя надо. у меня возикает крамольная мысль, что антогонизм и противотояние власти и народа пытались утопить в сво. боюсь антогонизм будет только нарастать. народ уже не хочет терпеть воровсто, казнокрадство, бесконтрольный завоз мигрантов, кумовство во власти и ее безответственность.


    Леонид ! Да не выращивается западом, а УЖЕ ВЫРОСЛО, И ДАВНО, ВРАЖДЕБНОЕ АГРЕССИВНОЕ (ОТКРОВЕННО ФАШИСТСКОЕ) ГОСУДАРСТВО !!! Запада вообще для этого не надо было, всё обошлось без запада ! "Спасибо" Сталину, что посадил бандеровцев-хохлов за решётку, вместо того, чтобы их всех расстрелять !!! И "спасибо" Хруне, который всю эту мразь выпустил в свет! Вот эти бандерофашисты росли, множились, диким злом против русских подпитывались, и в конце концов, "благодаря" Януковичу и российскому Путину, который ноздри свои сунул в 2014 году на Украину, уговорил Януковича не применять военных против "мирных" людей, всё вылилось в фашистский майдан ! Так что, не только Янукович, но и Путин виноват в том, что в итоге на Украине победу праздновали бандеровцы ! В своё время Ельцин вытанцовывал перед америкосами, так и Путин в 2014 году лизнул штиблеты президенту США Бараку Обаме, который как раз и умолял Путина остановить Януковича от введения в Киев военных. Так что Путин совсем не безгрешен. А если учесть, что восемь лет Путин сидел и наблюдал, как эти самые бандеровцы убивают людей на Донбассе, то прощения ему вообще нет !!! "Они сидели и надеялись, что бандерофашисты будут выполнять Минские соглашения" ! Как бы не так!!! Путин = Горбачёв ! Горбачёв Советский Союз развалил, а Путин наоборот, поспособствовал появлению "за забором" России фашистского государства !
  22. Наталина 14 июня 2023 01:59
    3
    Цитата: Гость Михаил
    Выскажусь не по теме. Какая всё-таки воля у Соловьёва! Так похудеть это надо иметь железный характер. Из пельменя превратиться в настоящего мужчину. Говорю об этом потому, что у меня самого жирка многовато, а вот сбросить его это наверное настоящий подвиг


    Если бы ты так скакал, как Соловьёв, из передачи одной на передачу другую, да ещё бы на фронт по выходным мотался, то и ты бы исхудал, как исхудал Соловьёв! Так что , специально он точно не худел ! Его образ жизни заставил похудеть. Учитесь у Соловьёва, как надо деньги зарабатывать! Он ещё тот делец-умелец!
  23. Оксана 14 июня 2023 02:54
    6
    Спасибо за эфир. Понимаю, не мое дело, но Пегов в кепке!!! на встрече с Президентом - это отстой
  24. Владимир Матвеев
    Владимир Матвеев 14 июня 2023 03:55
    4
    Семён Пегов сидит в кепке на официальном приеме у президента.
    Позор!
  25. Владимир Матвеев
    Владимир Матвеев 14 июня 2023 04:52
    1
    Между Украиной и ГДР есть одно общее: оба государства созданы решением сверху. Общим будет и конец этих образований.
  26. Серго 14 июня 2023 05:29
    3
    Спасибо Владимир хорошая программа смотрел с удовольствием темы поднимая на ваших передачах всё в точку полностью согласен а зерновую сделку прервать а зерно своё найдем как поставить в дружеские страны хватит
    бандеровской зелени этим пользоваться для поставки техники и решить проблему с горючим кто им поставляет перекрыть краник пусть руками танки толкают а наши добьют эту шваль и наёмников эту погань, работайте братья господь вам в помощь а у них не родины ни веры шайтаны.
  27. Гость леонид 14 июня 2023 05:52
    1
    Цитата: Гость Виктор
    Цитата: Гость леонид
    безусловно, спецоперация необходима. но возникает законный вопрос, а ты, путин, не видел как на наших границах выращивается западом враждебное агрессивное государство. если не видел, то грош тебе цена, как президенту, а если видел и ничего не предпринимал, то это халатность, должностное престуление и судить тебя надо. у меня возикает крамольная мысль, что антогонизм и противотояние власти и народа пытались утопить в сво. боюсь антогонизм будет только нарастать. народ уже не хочет терпеть воровсто, казнокрадство, бесконтрольный завоз мигрантов, кумовство во власти и ее безответственность.


    "...народ не хочет терпеть..."
    Но терпит же. И терпел. И терпеть будет.
    Вот, что конкретно Вы сейчас предпринимаете, чтобы изменить это положение?
    А Ваш сосед? А вон тот мужЫк у пивнушки? А та тётка в "Пятёрочке"? Или эта группа
    молодых людей, уткнувшаяся в айфоны? Может работяга, который кирпичи кладёт
    вместе с нелегальными таджиками? Или тракторист, которого корейцы наняли поле
    под свою морковку вспахать? Или всё это - не народ?
    А случись "русский бунт бессмысленный и беспощадный", то когда реки крови схлынут,
    мы снова увидим на троне и возле него - те же знакомые до боли лица.
    Так что, если есть (кроме благих намерений) конкретные мысли - по смене строя,
    уничтожению классового общества, построения рая на земле и града на холме,
    то, будьте любезны - поделитеСЯ рецептом.

    судя по злобным комментариям дегенератов на мои посты так и будет. царь и его окружение выпестовали революцию, путин и его элита взращивают русский бунт. что касается меня, то я не принял горачева с его перестройкой, не принял ельцина с его либеральными подонками, после расстрела дома правительства РСФСР написал рапорт грачеву о нежелани служить под командованием убийцы и был уволен. с первых дней я воспринимаю путина как ставленника воров для охраны украденного у народа. я ниогда не голосовал за власть. разве этого мало для простого гражданина? поступи так каждый, не было бы в нашей истории места ни ворам, ни предателям. но для этого нужна голова, а не слепая вера.
  28. Гость леонид 14 июня 2023 06:15
    2
    на мой пост поставили 24 минуса (это для меня награда), а на пост михаила о жирных складках на его брюхе 5 плюсов. это нагядно демонстирут что за публика собирается у соловьева. это люмпены, которым безразлична судьба России, их больше интересует собственная талия. значит и дальше будут гибнуть простые руские люди.
  29. Гость леонид 14 июня 2023 07:01
    1
    Цитата: Гость Виктор
    Цитата: Гость леонид
    безусловно, спецоперация необходима. но возникает законный вопрос, а ты, путин, не видел как на наших границах выращивается западом враждебное агрессивное государство. если не видел, то грош тебе цена, как президенту, а если видел и ничего не предпринимал, то это халатность, должностное престуление и судить тебя надо. у меня возикает крамольная мысль, что антогонизм и противотояние власти и народа пытались утопить в сво. боюсь антогонизм будет только нарастать. народ уже не хочет терпеть воровсто, казнокрадство, бесконтрольный завоз мигрантов, кумовство во власти и ее безответственность.


    "...народ не хочет терпеть..."
    Но терпит же. И терпел. И терпеть будет.
    Вот, что конкретно Вы сейчас предпринимаете, чтобы изменить это положение?
    А Ваш сосед? А вон тот мужЫк у пивнушки? А та тётка в "Пятёрочке"? Или эта группа
    молодых людей, уткнувшаяся в айфоны? Может работяга, который кирпичи кладёт
    вместе с нелегальными таджиками? Или тракторист, которого корейцы наняли поле
    под свою морковку вспахать? Или всё это - не народ?
    А случись "русский бунт бессмысленный и беспощадный", то когда реки крови схлынут,
    мы снова увидим на троне и возле него - те же знакомые до боли лица.
    Так что, если есть (кроме благих намерений) конкретные мысли - по смене строя,
    уничтожению классового общества, построения рая на земле и града на холме,
    то, будьте любезны - поделитеСЯ рецептом.

    Виктор, рецепт простой, восстановление справедливости. развеять миф о искуссных ереях-предпринимателях, честно сказать что евреи чубайс и гайдар щедро одаривали своих. вернуть крупные предприятия и недра государству. в собстенности должен остаться только бизнес поднятый с нуля, на свои кровные. очистить ТВ от соловьевых, открыть доступ на экраны не только путину. за это надо бороться на предстоящих выборах.
  30. Гость Юрий 14 июня 2023 07:22
    3
    От программы потянуло очень большой неискреннестью, оставим в стороне откровенные ответы ВВП, но я ожидал анализ ошибок МО и его руководителей и даже выступления военжурналистов разочаровали, программа Соловьева нуждается в кардинальной реформе, пора заканчивать с пением диферамбов чиновникам МО. А вот простому солдату Слава. Пусть себя берегут.
  31. Гость Сергей 14 июня 2023 09:57
    1
    Цитата: Гость леонид
    судя по злобным комментариям дегенератов на мои посты так и будет. царь и его окружение выпестовали революцию, путин и его элита взращивают русский бунт. что касается меня, то я не принял горачева с его перестройкой, не принял ельцина с его либеральными подонками, после расстрела дома правительства РСФСР написал рапорт грачеву о нежелани служить под командованием убийцы и был уволен. с первых дней я воспринимаю путина как ставленника воров для охраны украденного у народа. я ниогда не голосовал за власть. разве этого мало для простого гражданина? поступи так каждый, не было бы в нашей истории места ни ворам, ни предателям. но для этого нужна голова, а не слепая вера.


    Путин за 20+ лет такой русский бунт взрастил, что народ вот-вот взорвётся. Как только машины, дома да квартиры распродаст — так сразу и бунтовать!)
  32. Гость Наталья 14 июня 2023 11:51
    1
    Пока война не будет на территории Америки, они будут продолжать. Это же ясно как дважды два. Они преследуют свою цель поражения России. Плевать они хотели на заявления России
  33. Гость Сергей Викторович 14 июня 2023 12:45
    0
    Цитата: Гость Виктор
    Цитата: Гость Сергей Викторович
    На встрече с военкорами наш главком вокруг да около на все вопросы отвечал, конкретно не решал озвученные проблемы, всё только обещал, как обычно. Президент совершенно не объяснил народу какие именно социально -экономические интересы даёт СВО для РФ. Проведение СВО выгодно только олигархам!


    СВО - это не про социально-экономические вопросы, а про вопросы безопасности. Хотя...
    судя по событиям в приграничных зонах РФ и диверсиях в Крыму, она и их не решает.

    До СВО территориальные границы РФ не нарушались, проблему Донбасса возможно было решить без СВО, по аналогии Крыма. Что касается безопасности, то нахождение НАТО в Прибалтике не меньше несёт угрозу. Поэтому СВО имеет другую цель, а выдаётся как борьба с нацизмом и милитаризацией.
  34. Гость леонид 14 июня 2023 12:52
    1
    Цитата: Гость Сергей
    Цитата: Гость леонид
    судя по злобным комментариям дегенератов на мои посты так и будет. царь и его окружение выпестовали революцию, путин и его элита взращивают русский бунт. что касается меня, то я не принял горачева с его перестройкой, не принял ельцина с его либеральными подонками, после расстрела дома правительства РСФСР написал рапорт грачеву о нежелани служить под командованием убийцы и был уволен. с первых дней я воспринимаю путина как ставленника воров для охраны украденного у народа. я ниогда не голосовал за власть. разве этого мало для простого гражданина? поступи так каждый, не было бы в нашей истории места ни ворам, ни предателям. но для этого нужна голова, а не слепая вера.


    Путин за 20+ лет такой русский бунт взрастил, что народ вот-вот взорвётся. Как только машины, дома да квартиры распродаст — так сразу и бунтовать!)

    а что, это путин дал нам машины? заслуги путина тут никакой. это заслуга технического прогресса. машина входит в нашу жизнь как когда-то холодильнк, телевизор, стиральные машины. и опять заработали на этих машинах западные фирмы. разве наш автопром при путине показал чудеса роста и прогресса? народ путин подкормил, бросил кость с барского стола, а люмпены счастливы. на Россию им плевать, дальше куска колбасы они видеть не хотят и не способны. машины и дома есть в Белоруссии, на украине, в Казахстане, Арении, Азербайдане и в других бывших республиках СССР. а вот путина у них нет. как это?
  35. Гость леонид 14 июня 2023 13:50
    0
    Цитата: Гость Сергей Викторович
    Цитата: Гость Виктор
    Цитата: Гость Сергей Викторович
    На встрече с военкорами наш главком вокруг да около на все вопросы отвечал, конкретно не решал озвученные проблемы, всё только обещал, как обычно. Президент совершенно не объяснил народу какие именно социально -экономические интересы даёт СВО для РФ. Проведение СВО выгодно только олигархам!


    СВО - это не про социально-экономические вопросы, а про вопросы безопасности. Хотя...
    судя по событиям в приграничных зонах РФ и диверсиях в Крыму, она и их не решает.

    До СВО территориальные границы РФ не нарушались, проблему Донбасса возможно было решить без СВО, по аналогии Крыма. Что касается безопасности, то нахождение НАТО в Прибалтике не меньше несёт угрозу. Поэтому СВО имеет другую цель, а выдаётся как борьба с нацизмом и милитаризацией.

    ложь и провокция. угроза со стороны украины несоизмеримо большая чем со стороны прибалтики. у прибалтов нет своей армии и людских ресурсов, а войска нато не хотят вступать в прямую конфронтацию с Россией. прибалтийкие генералы не рассказывают как мечтают прокатиться на бмп по Арбату, не строят планы нападения на Россию. да и русских в прибалтике не убивали, как на украине. перестань врать.
  36. Гость Виктор 14 июня 2023 15:03
    0
    Цитата: Гость Наталья
    Пока война не будет на территории Америки, они будут продолжать. Это же ясно как дважды два. Они преследуют свою цель поражения России. Плевать они хотели на заявления России


    Война, вернее сказать - удар нашими ядерными боеголовками по территории Америки,
    приведёт к ответным ударам с ихНЕЙ стороны. Поубиваем кучу народа и загадим
    огромные площади наших стран. Таки оно нам надо?!
    А вот термоядерный удар по американской военной структуре в Румынии и Польше
    вполне может привести к переговорам с американцами. На счёт - вывести свои ядерные
    силы из Германии, Британии и Турции, а так же отодвинуть вооружённые силы НАТО на
    территорию Западной Европы. Восточная Европа принимает нейтральный внеблоковый
    статус.
    Иньцыньдент изперчен!
    Ну, а если нет... тогда - "весь мир в труху!" ©
    Готов прочитать Ваши возражения и Ваш план разрешения этого противостояния Америки и России.
  37. Гость Виктор 14 июня 2023 15:08
    0
    Цитата: Гость Юрий
    От программы потянуло очень большой неискреннестью, оставим в стороне откровенные ответы ВВП, но я ожидал анализ ошибок МО и его руководителей и даже выступления военжурналистов разочаровали, программа Соловьева нуждается в кардинальной реформе, пора заканчивать с пением диферамбов чиновникам МО. А вот простому солдату Слава. Пусть себя берегут.


    А чё тогда смотреть будем?
    А где собачиться и троллить друг друга станем?
    Или Вы и впрямь полагаете, что от этого пи... уп-ппс! балабольства или от наших
    комментариев к нему хоть что-то зависит?
    Увы, всё решается не здесь. И даже не на поле боя.
    А за закрытыми дверями в тиши уютных кабинетов...
  38. Наталина 14 июня 2023 15:13
    0
    Цитата: Гость леонид
    на мой пост поставили 24 минуса (это для меня награда), а на пост михаила о жирных складках на его брюхе 5 плюсов. это нагядно демонстирут что за публика собирается у соловьева. это люмпены, которым безразлична судьба России, их больше интересует собственная талия. значит и дальше будут гибнуть простые руские люди.


    Да в России идиотов конченых - вагон и маленькая тележка, которым лучше понаблюдать за чьей-то жирной жопой ! Народ после развала Советского Союза злой стал, бестолковый, жадный - за зелёной бумажкой на край света будет бежать! Недаром мошенники большого пошиба и охотятся в России за такими идиотами - отжимают у них и все сбережения, и даже квартиры ! Да так им и надо, жлобам паршивым !!!
  39. Гость Виктор 14 июня 2023 15:16
    0
    Цитата: Гость леонид
    Цитата: Гость Виктор
    Цитата: Гость леонид
    безусловно, спецоперация необходима. но возникает законный вопрос, а ты, путин, не видел как на наших границах выращивается западом враждебное агрессивное государство. если не видел, то грош тебе цена, как президенту, а если видел и ничего не предпринимал, то это халатность, должностное престуление и судить тебя надо. у меня возикает крамольная мысль, что антогонизм и противотояние власти и народа пытались утопить в сво. боюсь антогонизм будет только нарастать. народ уже не хочет терпеть воровсто, казнокрадство, бесконтрольный завоз мигрантов, кумовство во власти и ее безответственность.


    "...народ не хочет терпеть..."
    Но терпит же. И терпел. И терпеть будет.
    Вот, что конкретно Вы сейчас предпринимаете, чтобы изменить это положение?
    А Ваш сосед? А вон тот мужЫк у пивнушки? А та тётка в "Пятёрочке"? Или эта группа
    молодых людей, уткнувшаяся в айфоны? Может работяга, который кирпичи кладёт
    вместе с нелегальными таджиками? Или тракторист, которого корейцы наняли поле
    под свою морковку вспахать? Или всё это - не народ?
    А случись "русский бунт бессмысленный и беспощадный", то когда реки крови схлынут,
    мы снова увидим на троне и возле него - те же знакомые до боли лица.
    Так что, если есть (кроме благих намерений) конкретные мысли - по смене строя,
    уничтожению классового общества, построения рая на земле и града на холме,
    то, будьте любезны - поделитеСЯ рецептом.

    Виктор, рецепт простой, восстановление справедливости. развеять миф о искуссных ереях-предпринимателях, честно сказать что евреи чубайс и гайдар щедро одаривали своих. вернуть крупные предприятия и недра государству. в собстенности должен остаться только бизнес поднятый с нуля, на свои кровные. очистить ТВ от соловьевых, открыть доступ на экраны не только путину. за это надо бороться на предстоящих выборах.


    Это - не рецепт. Это - влажные мечты и несбыточные хотелки.
    Где взять "восстановителей справедливости" и "развеятелей мифов"?
    С какой стати олигархи вдруг вернут народу "крупные предприятия" и "недра"?
    И как может победить на выборах кто-то другой, кроме Путина? Если ВСЯ
    выборная кампания и подсчёт голосов осуществляют его люди?
    Но побороться... почему бы и не да?
    Вы уже боретесь? А то до выборов Путина меньше года осталось...
  40. Гость Виктор 14 июня 2023 15:26
    0
    Цитата: Гость леонид
    на мой пост поставили 24 минуса (это для меня награда), а на пост михаила о жирных складках на его брюхе 5 плюсов. это нагядно демонстирут что за публика собирается у соловьева. это люмпены, которым безразлична судьба России, их больше интересует собственная талия. значит и дальше будут гибнуть простые руские люди.


    Я тебе плюс поставил. Чесно-чесно! Правда-правда!
    Но простые русские люди и дальше будут гибнуть,
    чтобы капиталистов не отогнали от ихНЕЙ кормушки.
    ***
    И перестань уже расстраиваться по поводу количества "минусов",
    дизлайков и тупых отзывах на твои комменты.
    Увы, большинство людей в России - неграмотные (даже в части правописания),
    скудоумные мещане. Не способные ни к полноценному восприятию информации,
    ни к её анализу, ни к прогнозам на этом основании.
    Результат 30-летней политики в области образовани, культуры и воспитания.
    "А што делать?!.." ©
  41. Наталина 14 июня 2023 15:50
    0
    Цитата: Гость Виктор
    Война, вернее сказать - удар нашими ядерными боеголовками по территории Америки,
    приведёт к ответным ударам с ихНЕЙ стороны. Поубиваем кучу народа и загадим
    огромные площади наших стран. Таки оно нам надо?!
    А вот термоядерный удар по американской военной структуре в Румынии и Польше
    вполне может привести к переговорам с американцами. На счёт - вывести свои ядерные
    силы из Германии, Британии и Турции, а так же отодвинуть вооружённые силы НАТО на
    территорию Западной Европы. Восточная Европа принимает нейтральный внеблоковый
    статус.
    Иньцыньдент изперчен!
    Ну, а если нет... тогда - "весь мир в труху!" ©
    Готов прочитать Ваши возражения и Ваш план разрешения этого противостояния Америки и России.


    Я лично с твоим планом согласна ! Для начала надо долбануть по Польше, Румынии, Англии и Германии, и кто там ещё из европы злой на нас. как собаки бешеные ? Чехия и Словакия ? Словения, Болгария. м кто ещё ? Так вот, по ним по всем долбануть конвенциональным оружием, которого в России, как грязи. Долбануть по ним по всем, и посмотреть, какая будет их реакция на эту бомбёжку, и самое главное, какая будет реакция вонючих штатов. И вдруг, если что, разгромить весь американский флот - для острастки, так сказать! Хотела бы я видеть. как они будут скакать от ужаса. Ведь все америкосские мрази уверены, что Россия по ним точно не ударит! А если что-то грубо вякнут после всего этого, то снести к *б*ней матери пентагон и белый дом, чтобы уже точно некому было командовать своими военными ублюдками. Как тебе, Виктор. такой план ? Одобряш ?
  42. Гость Виктор 14 июня 2023 16:01
    0
    Цитата: Наталина
    Цитата: Гость леонид
    безусловно, спецоперация необходима. но возникает законный вопрос, а ты, путин, не видел как на наших границах выращивается западом враждебное агрессивное государство. если не видел, то грош тебе цена, как президенту, а если видел и ничего не предпринимал, то это халатность, должностное престуление и судить тебя надо. у меня возикает крамольная мысль, что антогонизм и противотояние власти и народа пытались утопить в сво. боюсь антогонизм будет только нарастать. народ уже не хочет терпеть воровсто, казнокрадство, бесконтрольный завоз мигрантов, кумовство во власти и ее безответственность.


    Леонид ! Да не выращивается западом, а УЖЕ ВЫРОСЛО, И ДАВНО, ВРАЖДЕБНОЕ АГРЕССИВНОЕ (ОТКРОВЕННО ФАШИСТСКОЕ) ГОСУДАРСТВО !!! Запада вообще для этого не надо было, всё обошлось без запада ! "Спасибо" Сталину, что посадил бандеровцев-хохлов за решётку, вместо того, чтобы их всех расстрелять !!! И "спасибо" Хруне, который всю эту мразь выпустил в свет! Вот эти бандерофашисты росли, множились, диким злом против русских подпитывались, и в конце концов, "благодаря" Януковичу и российскому Путину, который ноздри свои сунул в 2014 году на Украину, уговорил Януковича не применять военных против "мирных" людей, всё вылилось в фашистский майдан ! Так что, не только Янукович, но и Путин виноват в том, что в итоге на Украине победу праздновали бандеровцы ! В своё время Ельцин вытанцовывал перед америкосами, так и Путин в 2014 году лизнул штиблеты президенту США Бараку Обаме, который как раз и умолял Путина остановить Януковича от введения в Киев военных. Так что Путин совсем не безгрешен. А если учесть, что восемь лет Путин сидел и наблюдал, как эти самые бандеровцы убивают людей на Донбассе, то прощения ему вообще нет !!! "Они сидели и надеялись, что бандерофашисты будут выполнять Минские соглашения" ! Как бы не так!!! Путин = Горбачёв ! Горбачёв Советский Союз развалил, а Путин наоборот, поспособствовал появлению "за забором" России фашистского государства !


    На 76,3% согласен. Но...
    Нам бы больше о (возможном) будущем думать,
    а не по прошлому страдать. "Фарш невозможно прокрутить назад!" ©
  43. Наталина 14 июня 2023 16:13
    1
    Цитата: Гость леонид
    На встрече с военкорами наш главком вокруг да около на все вопросы отвечал, конкретно не решал озвученные проблемы, всё только обещал, как обычно. Президент совершенно не объяснил народу какие именно социально -экономические интересы даёт СВО для РФ. Проведение СВО выгодно только олигархам!

    СВО - это не про социально-экономические вопросы, а про вопросы безопасности. Хотя...
    судя по событиям в приграничных зонах РФ и диверсиях в Крыму, она и их не решает.
    До СВО территориальные границы РФ не нарушались, проблему Донбасса возможно было решить без СВО, по аналогии Крыма. Что касается безопасности, то нахождение НАТО в Прибалтике не меньше несёт угрозу. Поэтому СВО имеет другую цель, а выдаётся как борьба с нацизмом и милитаризацией.


    На счёт решения проблем Донбасса. Вполне возможно, что проблему Донбасса можно было решить и без СВО, но только в том же 2014 году, в крайнем случае, в 2015-ом. Украина тогда была слабая, их воякам донбассцы устраивали котлы - и Изваринский, и Иловайский, и Дебальцевский, и Амвросиевский, и ещё три больших котла. Мало ? Путин, сукин сын, от этих котлов, я так понимаю, обделался! Самый крупный котёл был Изваринский (до 8000 карателей участвовало), а 4000 было убито, ранено и пленено. Почти 500 карателей сбежали на территорию Россию ( вот вам и террористы) ! А что, Путин тогда об этом думал? Он решил спасти остальных хохляцких карателей! Нормально ??? Жалельщик объявился !!!
    Вот и были после этого состряпаны Минские соглашения, в результате которых хохляндия тянула время и до зубов вооружалась. И за 8 лет сидения Путина на яйцах - окопов, траншей и блиндажей бандеровцы нахерачили до хрена и больше!!! И что, Путину за это спасибо сказать надо??? Он, мерзавец, и виноват в последующих смертях мирных людей Донбасса!!! Жалея бандеровцев, он подставил народ Донбасса под дикие расправы хохляцких карателей!
  44. Наталина 14 июня 2023 16:27
    0
    И с Леонидом я согласна, что Путин военкорам на совещании ничего путёвого и стОящего не сказал. Ходил вокруг да около!!! "Ой, Лучше бы украинцы контрнаступление устроили бы, чем они взорвали Каховскую плотину!" - это нормальное высказывание президента, Верховного главнокомандующего??? Это высказывание - бред сивой кобылы !!! Лучше бы ты, Путин. подсуетился вОвремя вместе со своими генералами Шойгу и Герасимовым и не пустили бы на территорию Украины всё вооружение, которое прислали штаты и европа. Не погибло бы большое количество российских военных, которым приходилось и до сих пор приходится отбиваться от того самого вражеского вооружения ! От всей этой бестолковости и безголовости таких вот "рукамиводителей" сердце останавливается и кровь стынет ! Неужели за первые месяцы военных действий ничему не научились? Или и не старались учиться и делать правильные выводы ?
TopasNew » Политика » Вечер с Соловьёвым » Вечер с Владимиром Соловьёвым 13 июня 2023 смотреть онлайн
2 2 2 2 2 2 2 2