Ночь День
Последние комментарии
sergei von scheliha
Только что
60 минẏƫ 22.11.24 смотреть онлайн последний выпуск
России ура...пора бить по Европе России ура...пора бить по Европе...
Tammi
1 час назад
Гость Вася Зелепукин
1 час назад
Бесогон ТВ 23 ноября 2024 смотреть онлайн Россия
Вот интересное интерьвью взятое у Клёсова https://argumenti.ru/society/2022/01/755616...
Гость Вася Зелепукин
1 час назад
Бесогон ТВ 23 ноября 2024 смотреть онлайн Россия
Здесь или ещё гд-то про анализ ДНК Гитлера есть https://www.youtube.com/watch?v=Z5De0X7fQcc...

Вечер с Владимиром Соловьёвым 25 декабря 2023 смотреть онлайн

25-12-2023, 20:45
»999
118
Из категории: Вечер с Соловьёвым
Вечер с Владимиром Соловьёвым сегодня: эфир от 25 декабря 2023 25.12.23 смотреть онлайн последний выпуск сегодняшний прямой эфир, Live, прямая трансляция полный выпуск без рекламы.

Вечер с Соловьёвым 25.12.23 смотреть онлайн

«Я благодарен, что ты, Владимир, начал программу с той содомии. Я услышал об этом инциденте с твоих уст. Сейчас эта провокация приняла такую силу, что её обсудила вся страна. Но я хочу заострить внимание на том, что вся эта содомия преследовала нас 30 лет. Она выскочила на экраны, она с Голубой луной каждый Голубой огонёк, она с Домом-2 сопровождала нас на передачах. С фильмами, которые сопровождали те или иные фестивали. И мы теперь начали понимать - что мы начали приобретать» — Леонид Калашников.

Вечер с Соловьёвым последний выпуск смотреть онлайн

Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть онлайн

Последний Вечер с Соловьёвым 21.11.2024 смотреть онлайн
Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно! Или добавляйте сайт в закладки (комбинация клавиш CTRL+D).
Смотрели? Оцените:
2
(231 голосов)
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
>Перед тем, как оставлять комментарий - ознакомьтесь с правилами!
  1. Уважайте всех участников обсуждения: Ведите себя вежливо и с уважением к другим комментаторам, даже если вы не согласны с их мнением.
  2. Избегайте оскорблений и агрессии: Не допускаются личные оскорбления, угрозы и агрессивное поведение по отношению к другим участникам дискуссии и политикам.
  3. Аргументируйте свою позицию: Старайтесь приводить факты и логические аргументы, а не эмоциональные высказывания. Это сделает обсуждение более конструктивным.
  4. Избегайте нецензурной лексики: Не используйте грубые и неприличные выражения. Это неприемлемо и нарушает атмосферу обсуждения.
  5. Не публикуйте ложную информацию: Проверяйте факты перед тем, как делиться ими. Распространение фейковых новостей недопустимо.
  6. Соблюдайте законы и правила: Ваши комментарии не должны нарушать законы и правила платформы, на которой проходит обсуждение.
  7. Не переходите на личности: Критика должна быть направлена на идеи и действия, а не на личные качества других участников или политиков.
  8. Уважайте частную жизнь: Не раскрывайте личную информацию о других комментаторах и политиках.
  9. Не спамьте: Избегайте многократного повторения одного и того же комментария или публикации ссылок на нерелевантные ресурсы.
  10. Поддерживайте позитивный тон обсуждения: Старайтесь вносить вклад в конструктивное и продуктивное обсуждение, даже если тема вызывает сильные эмоции.
  11. Запрещено разжигание межнациональной розни: Оскорбления, унижения или провокации на основе национальности, религии или этнической принадлежности недопустимы. Уважайте культурные и национальные различия всех участников.
  12. Избегайте написания комментариев ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ: Использование капса воспринимается как крик и создаёт ненужное напряжение в обсуждении. Старайтесь писать спокойно и сдержанно.
  13. Не допускаются оскорбления или пренебрежительное отношение к первым лицам страны: Комментарии, содержащие оскорбления в адрес лидера государства, могут быть изменены администрацией в более мягкую форму без искажения основного смысла. Пользователи должны быть готовы к такой корректировке, чтобы избежать неожиданностей.

  14. Соблюдение этих правил поможет создать дружелюбную и уважительную атмосферу для всех участников обсуждения.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Сколько будет 50 плюс 50? 50+50 (ответ цифрами)
  1. Виктор Смирнов
    Виктор Смирнов 25 декабря 2023 19:07
    7 58
    Знаю, как быдлостадо ненавидит цифры...
    Именно поэтому хотел запостить какую-нть статистику, типа:
    в России (по данным РосКомСтата) нехватка рабочей силы приближается к 5 млн. человек.
    Ну, и чё?
    Да так... через плечо!
    146 млн населения. Из них 60% не работают по возрасту (школяры, студенты, пенсионЭры)
    Из оставшихся 60 млн не работают (в сфере производства) ещё половина (это врачи, учителя, военнослужащие,
    менты, чиновники, парикмахеры и прочие блогеры).
    А из 30 млн - 5 млн не имеют достаточной квалификации или востребованной в данное время профессии.
    Или работают - на себя, а не на государство (поскольку не удовлетворены предлагаемой зарплатой).
    А это - почти 15-процентный дефицит рабочей силы. Считается, что после 20% такого дефицита
    промышленность ждёт необратимая деградация. У-от так у-от...
    Но я об этом писать не стал, поскольку отвлекли события в Белграде.
    А там - тоже цифры (типа не так посчитали, вбросы, албанцы на автобусах и прочая хрень).
    Тут же вспомнилась фраза, приписываемая И.В.Сталину:
    "...важно не как проголосуют, а как посчитают". ©

    И тут - фигак! Озарение!
    А как, интересно, считает НАШ САЙТ?
    Вот у Белого Руса - полтора десятка фанатов:

    Гость Маша
    Чук и Гек
    Серый волк
    Бубука
    ghost
    Саня
    Vrong
    Злой бабай
    школьник
    support30
    василёк
    Василиса Алибабаевна

    Вопрос: откуда у этого ушлюпка по 30-40 лайков за коммент?
    Тут (на сайте) и народу-то - два десятка человек:

    Владимир
    Наталина
    Гость Сергей
    Гость Ольга
    Мария Баева
    Гость Валентина
    Гоги
    Жанна
    Инг
    СЁП

    Мне-то пофигу, но... сама по себе математическая загадка залипательная!
    Это как? Кто-то заходит на сайт, находит его тупой коммент или такое же тупое проклятие (как он сам),
    ставит ему плюс и заметает следы?
    Да ну, нахрен! Не смешите!!!

    Хорошо, что внучка в гости заскочила.
    Она как раз ёлку наряжала.


    Смотрит: я весь в непонятках... Спрашивает: чё такое?
    Я обрисовал суть "проблемы".
    И умница-Снегурочка рассмеялась своим серебряным смехом:
    - Так это же "накачанные" лайки!
    - А это что за зверь?
    - Да в Сети полно таких сайтов. Можно самому сто раз зарегиться и сто лайков себе накатать.
    Можно клонов наплодить - и тоже лепи сколько хочешь. А если нет желания заморачиваться,
    то на платном сайте отстёгиваешь по 1 - 3 рубля за лайк и тебе его прифигачат куда скажешь!
    То же самое и с ДИЗлайками. Только успевай денежки переводить.
    ***
    Я, как сидел... так и... сел. О, как!!!
    Значит плешивый Драник не такой уж и дурак! Сообразил, гнида!
    Ну, крыса! Это же надо было до такой низости и подлости дойти - себя за свои деньги хвалить!
    А я-то думаю, чего он всем в нос тычет свои ДИЗлайки: "смотри, мол, как тебя народ ненавидит!"
    И конечно его ЖАБА ДУШИТ - как так(?) он бабки потратил, а проклятые смирновы на его хейтерство
    никакого внимания не обращают!
    "Как много нам открытий чудных..."

    Здравствуй, жопа, Новый год!!! stuck_out_tongue_winking_eye
    1. Зевс 25 декабря 2023 19:24
      50 7
      В. Шмирнов - ципсошное гумно, либо либераст, косящее/косящий под озабоченного пАЦреота. кхе)
      1. Виктор Смирнов
        Виктор Смирнов 25 декабря 2023 21:19
        4 25
        Громовержец х...ев satisfied , вернись в палату.
        А то застудишь свою манию величия.
        1. Светлана Яшунина 26 декабря 2023 06:21
          2 10
          RESPECT, ВИКТОР !!! bowtie kissing_heart
        2. Максим Синяговский 26 декабря 2023 08:14
          9 1
          Мы уже научились отличать продавшихся критиканов от по-настоящему переживающих за родину людей.
          Критикуешь - предлагай!!!
          А попиzdеть да похаить - умельцев много, и все они - по три копейки за кило.
          1. Виктор Смирнов
            Виктор Смирнов 26 декабря 2023 11:38
            1 5
            Я тоже запросто отличаю 3,14здоболов от адекватных людей.
            Они слово "родина" - с маленькой буквы пишут.
            И на ГОСУДАРСТВЕННОМ языке вот так изъясняются
            "... да похаить ..."
            ***
            А мои предложения можешь прочитать на этом сайте в ОТКРЫТОМ письме Путину.
            (хотя тебе, балабол, это и нахрен не нужно - главное быдлостаду подвякивать)
            1. Белый Рус 26 декабря 2023 14:51
              3 1
              Смирнофф, открой словарь и прочти, как пишется слово "родина". Неуч продажный, задолбал ты всех!
              А уж письмо твоё Путину... Позорище!!
              1. Наталина. 26 декабря 2023 17:37
                0 2
                Белый Рус, ну нельзя же быть таким неучем ! Родина - моя Родина, твоя Родина, - место, где ты родился, всегда пишется с большой буквы ! И как бы ты тут не кочевряжился - Смирнов прав, и я права, потому что правило есть правило, и никто его не может переделать на свой манер !
    2. Белый Рус 25 декабря 2023 19:32
      49 6
      Смирнофф, передача ещё не началась, а ты уже задницу выставил... И внучка твоя без штанов, как и ты...
      Даже на том свете Александр Сергеевич закрылся...
      У вас что, семейное недержание?
      Ну ещё бы - такую чушь здесь нагородить может только перекошенный!
      Это у меня лайки купленные? А ты, хочешь сказать, что уже всё проср...л, и их купить у тебя даже пары рублей нетушки? Ну и ты и голодранец. Так и на фото ты голый!
      А насчёт подсчётов не волнуйся, болезный, народ русский знает счёт - цену Владимиру Владимировичу Путину!
      Представляю, как тебя перекрутит после выборов.
      1. Василий Куралесов
        SEVRRO 25 декабря 2023 20:47
        33 4
        Я смотрю до некоторых стало доходить, что ут делает укро-бот Смирнов!) Смеюсь и плачу. Народ со слабой психикой и нервами как струна. Повторяю. У Смирнова такая работа. Именно этим он успешно занимается.. Он вас троллит и выводит на эмоции.. Пожалуйста послушайте меня.. Игнорируйте его.. Относитесь как к собачьему говну....не более и не менее.. Ну противно, ну воняет... и все... Придет время и кто нибудь просто и легко смоет это в канаву... Всем добра и света.))) Будьте умнее и все у Вас получится.))
      2. Виктор Смирнов
        Виктор Смирнов 25 декабря 2023 21:21
        2 26
        Да. Передача ещё не началась,
        а ты уже чавкаешь своими гнилыми дёснами.

        Можешь продолжать
        1. гость Друг 25 декабря 2023 21:51
          11 1
          У тебя желчь течет
    3. Самый серый Волк. 25 декабря 2023 19:35
      36 5
      ХОХОЛ ВОНУЧИЙ - ШМИРНОФФ !!!
      ОЛВИС ОДНОРАЗОВЫЙ !!! - ТОБОЮ ПАНЫ ПОЛУЛЯХИ, ПОЛЬЗУЮТСЯ ПО ПОЛНОЙ,,, - И ты
      ОТ ЭТОГО ТАЩИШСЯ !!!
      1. Василий Куралесов
        SEVRRO 25 декабря 2023 20:47
        22 4
        Я смотрю до некоторых стало доходить, что ут делает укро-бот Смирнов!) Смеюсь и плачу. Народ со слабой психикой и нервами как струна. Повторяю. У Смирнова такая работа. Именно этим он успешно занимается.. Он вас троллит и выводит на эмоции.. Пожалуйста послушайте меня.. Игнорируйте его.. Относитесь как к собачьему говну....не более и не менее.. Ну противно, ну воняет... и все... Придет время и кто нибудь просто и легко смоет это в канаву... Всем добра и света.))) Будьте умнее и все у Вас получится.))
      2. Виктор Смирнов
        Виктор Смирнов 25 декабря 2023 21:24
        1 22
        обСЕРюк
        5 секунд - полёт нормальный!
        Готовь своё геморройное дупло!
        Сейчас Трухлявый свои кальсоны дожрёт
        и придёт тебя своим трухлявым баловать.
        1. Самый серый Волк. 25 декабря 2023 22:12
          6 4
          Ай, ОЙ !!! - ТЫ ЕГО ПРОБОВАЛ НА ВКУС - ЛИЗАЛ ЯЗЫКОМ... ???
          НАПИШИ ПРАВДУ, ВКУС ПОНРАВИЛСЯ ???

          %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

          ПОЧЕМУ ТЫ м*азь ПОДНАРНАЯ , - СТАБИЛЬНО ПУБЛИКУЕШ СВОИ ОБОСРАННЫЕ КАЛЬСОНЫ ( ЖИДКИМ ПОНОСОМ) ???
          1. Виктор Смирнов
            Виктор Смирнов 26 декабря 2023 11:45
            1 4
            Ну, нет, дырявый!
            Это ТЫ в своём стаде - сосун записной.
            И твоё место возле параши за тобой навечно зарезервировано.
            Так что, глотай - не поперхнись! И свою вафельницу на меня не разевай.
            А БелоРусские обосранные кальсоны, ты обСЕРюк, можешь на брудершафт с Белым Русом хавать.
      3. Наталина. 26 декабря 2023 17:43
        0 3
        Слушай, ты - это ты ХОХОЛ ВОНУЧИЙ !!! БАРАН, БЛИН, В ВОЛЧЬЕЙ ШКУРЕ !!! ПОУЧИ СНАЧАЛА РУССКИЙ ЯЗЫК, А ПОТОМ УЖЕ МОРДУ СВОЮ СЮДА ВСОВЫВАЙ ПОВЫДЕЛЫВАТЬСЯ !
        А СМИРНОВ - ИСТИННО РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК !
    4. Патрушев 25 декабря 2023 20:02
      38 4
      Товарищ Смирнов, то, что Вы, сейчас на свободе не ваша заслуга, а наша не доработка.
      1. Виктор Смирнов
        Виктор Смирнов 25 декабря 2023 21:17
        4 20
        Здравствуйте, Николай Платоныч!
        Да уж, товарищ генерал армии, на свою зарплату Вы не дорабатываете. stuck_out_tongue_winking_eye
    5. Василий Куралесов
      SEVRRO 25 декабря 2023 20:45
      16 3
      Я смотрю до некоторых стало доходить, что ут делает укро-бот Смирнов!) Смеюсь и плачу. Народ со слабой психикой и нервами как струна. Повторяю. У Смирнова такая работа. Именно этим он успешно занимается.. Он вас троллит и выводит на эмоции.. Пожалуйста послушайте меня.. Игнорируйте его.. Относитесь как к собачьему говну....не более и не менее.. Ну противно, ну воняет... и все... Придет время и кто нибудь просто и легко смоет это в канаву... Всем добра и света.))) Будьте умнее и все у Вас получится.))
    6. Владимир. 25 декабря 2023 20:56
      19 1
      Виктор, ты обижаешься что с тобой никто не хочет говорить по-существу.
      Объясняю. Я люблю цифры, но не взятые с потолка. Откуда ты 60% по возрасту взял не работающих?
      Вот тебе первые попавшиеся под руку статистические выкладки по возрасту, их я не проверял тоже, просто некогда, но твои выглядят вообще нелепо с точностью до наоборот, и это не считая занятых пенсионеров , тут даже о предпенсионном возрасте речь не идёт, а именно самом трудоспособном:

      Из данных на 22 год следует, что в трудоспособном возрасте (16-59 для мужчин), (16-54 для женщин) в РФ - 83 226 843 человека.

      Лиц старше трудоспособного возраста - 35 013 182 человека.

      Детей до 17 лет включительно - 30 328 287 человек.
      То есть 83 трудоспособных на 65 нетрудоспособных.

      И так по всем пунктам простыней.
      Ты значит будешь по 10 пунктов взятых из головы вбрасывать, а мы часами трудись-проверяй.Удобная позиция, а главное высоко-интеллектуальная. А главное побольше красочных картинок, это тоже для интеллектуалов? Так что своё быдло-стадо лучше паси. А не в чужих глазах соринки выглядывай.
      1. Виктор Смирнов
        Виктор Смирнов 25 декабря 2023 21:08
        3 20
        Просто читай внимательней.
        Речь идёт о трудоспособных, нужных на производстве, а не общая цифра.
        35-летний блогер - тоже работоспособный. Только корабли он не строит.
        А под каждую цифру выкладывать статью или полную статистику ГосКомСтата...
        Это уже не простыни, а распечатанные ФУТБОЛЬНЫЕ ПОЛЯ.
        Выздоравливай!
        P.S.
        И перестань уже (многократно тебя просил) анализировать
        моё эмоциональное состояние и финансовое положение.
        Проще говоря, на <!--filter:*удаков-->м****ов-->м****ов<!--/filter--> не обижаюсь (и на адекватных людей - тоже) stuck_out_tongue_winking_eye
        1. Владимир. 25 декабря 2023 21:14
          12 1
          "146 млн населения. Из них 60% не работают по возрасту (школяры, студенты, пенсионЭры)"Узнаёшь свой текст?
          А далее из 40 оставшихся процентов ты вычитаешь ещё.
          Вот об это я и говорил.Всё.
          И Вам не хворать.
          1. Инг 25 декабря 2023 21:36
            3 3
            Да, с цифрами косяк. 40% по возрасту похожи на данные на 22 год за минусом 5 млн, что Виктор указывал.
            1. Инг 25 декабря 2023 21:42
              4 1
              Но это я округлил, каюсь, дают 57% трудоспособного населения по возрасту, т.е 83,22 млн
              1. Виктор Смирнов
                Виктор Смирнов 25 декабря 2023 21:57
                1 13
                Я тоже округляю. А то некоторым тяжело "на пальцах" считать stuck_out_tongue_winking_eye
          2. Виктор Смирнов
            Виктор Смирнов 25 декабря 2023 21:43
            3 18
            60% не работают В ПРОИЗВОДСТВЕ - по возрасту
            Ещё 20% не работают В ПРОИЗВОДСТВЕ - заняты другими профессиями.
            А среди тех 20%, работающих на производстве - у 5 000 000 не хватает квалификации
            или профессия не соответствует той, что требуется нынче народному хозяйству.
            Палочки счётные себе купите. Со счётами Вам не справиться. Да и дороговато для Вас...

            ЭТО - СЧЁТНЫЕ ПАЛОЧКИ (ну, так... на всякий случай...)
            1. Инг 25 декабря 2023 21:50
              7 2
              Виктор, при всем уважении, фраза "60% не работают В ПРОИЗВОДСТВЕ по возрасту" лишена смысла
              1. Инг 25 декабря 2023 21:51
                6 1
                Процент всегда считается от чего-то. Что взято за базу?
                1. Виктор Смирнов
                  Виктор Смирнов 25 декабря 2023 22:01
                  3 14
                  Смирнов для - Инг

                  За базу взяты - 100 % (это 146 400 000 человек и - Я)
                  Не работают, потому что они - младенцы, школьники, студенты, пенсионеры
                  Одни - слишком молоды, другие - слишком стары. Какой ещё нужен "смысл"?
                  1. Инг 25 декабря 2023 22:07
                    1 2
                    В принципе цифры промежуточные не важны, это Владимир от сути отошел, а я поддался smile
                    Суть же касалась того, что имеется 15% дефицит, при 20% считающимися трындецом.
                    1. Владимир. 25 декабря 2023 22:32
                      7 1
                      А суть в том что в возрасте от 16 до 54(59) лет, то есть способных работать в производстве не 40, а 60% и все вычисления надо от этих цифр производить. А не наоборот. А когда сразу предлагают ложные цифры, то и считать нечего. О каких промежуточных цифрах вы говорите, если исходные данные неверны! Не говоря уж о том, что формат данного сайта вообще не позволяет вести диалог в таком режиме. Во-первых затруднён поиск комментов, во-вторых требуется постоянное обновление , для прочтения новых комментариев, в третьих невозможно и слушать передачу и заниматься всеми перечисленными действиями, да ещё и с проверками манипуляционными числами. Максимум что возможно реально обсуждать подробно, это какое-нибудь одно обстоятельство или факт. Поэтому все простыни на десяток тем, это простое накидывание, а не разговор.
                      1. Инг 25 декабря 2023 22:43
                        2 0
                        Уверяю вас, что те цифры не столь важны. Потому что можно сразу перейти к официальным результатам.
                        "Согласно результатам исследования Института экономики РАН, в России резко увеличился дефицит рабочей силы. По итогам текущего года не хватает 4,8 миллиона сотрудников. Ранее о проблеме говорили в ЦБ и Минэкономразвития."
                      2. Виктор Смирнов
                        Виктор Смирнов 25 декабря 2023 23:01
                        2 11
                        О, блин!
                        Я (сволочь ципсошная) 200 000 накинул!

                        Ну, ничего... через 4 месяца (с ежемесячной убылью - 50 000)
                        приведённая статистика подравняется.
                      3. Инг 25 декабря 2023 23:13
                        4 0
                        Продолжу цитатой: "Сократить дефицит реально, если бизнес будет инвестировать в новые технологии и оборудования, но на фоне высокой стоимости кредитов это затруднительно. Кадровый голод может обостриться, если рубль продолжит падать по отношению к доллару, и трудовые мигранты переориентируются на другие страны."

                        Пора кончать ЦБ smile
                      4. Владимир. 26 декабря 2023 00:04
                        4 1
                        То есть цифры озвученные Виктором необходимо проигнорить, и сразу вникать во всю тему? Ну так об этом я и говорю. Виктор создаёт картину, а ты е***сь. Но называет он это действо, аргументами, а для убедительности картинки постит, чтобы побольше экран крутить туда, сюда. Я не сомневаюсь что проблема есть. Можно и саму проблему обсудить, но , всё-таки с объективными данными, и чисто как варианты развития событий. И сразу уже тогда ссылаясь на источник, который можно открыть и изучить подробнее, что откуда взято и по какому принципу рассчитано. Кто-то из нас троих является профессиональным экономистом? Ну может быть, хотя сильно в этом сомневаюсь, а без этого и счётные палочки не помогут. И в итоге , как обычно, все предложения сводятся или к "термоядерному удару по Польше" , или к смене Путина. Ну и что это если не лозунги с плакатами кошечек, за всё хорошее против всего плохого? А кто не верит тот стадо.)))) Нехватка сотрудников, это перспектива роста, в период развития их должно не хватать, а безработные , при таком раскладе, становятся ресурсом для решения этой задачи. Тем более с той тенденцией падения производства в Европе, которая сейчас происходит, будут освобождаться квалифицированные кадры, значит надо их перетягивать и своих обучать параллельно. Сейчас это всё аспекты происходящего противостояния, а значит и планы никто не будет свои опубличивать. США что , где-то обсуждало как использует подорожание энергоресурсов в Европе? Они же заявили что это только создаст давление на Россию, а про решение своих проблем за счёт союзников, как это произошло на самом деле, они и словом не обмолвились. И что, кто-то поверит что они этого не просчитали?)))
                      5. Инг 25 декабря 2023 22:56
                        2 1
                        Самое простое решение, если пользуетесь компьютером – открыть еще одно окно браузера. Окна можно расположить рядом, или воспользоваться режимом "картинка в картинке", Получите две независимые странички, в одной будет воспроизводится видео, а в другой чат
                      6. Владимир. 26 декабря 2023 00:08
                        2 1
                        Да сам чат километровый из-за полотенец и ругательств. Да и проблема обновлений никуда не девается. Ну то есть это надо реально всё бросить и сидеть на клавишах.
                      7. Инг 26 декабря 2023 00:22
                        3 0
                        Сегодня относительно конструктивно получилось.

                        А админа мы попросим чтобы ветки чата можно было сворачивать и чат обновлять без перезагрузки страницы.
                        Хотя это может быть уже реализовано, нужно лишь поискать.
                      8. Виктор Смирнов
                        Виктор Смирнов 26 декабря 2023 11:49
                        1 5
                        Если зарегистрируешься,
                        то вопрос технического усовершенствования чата (и сайта в целом)
                        можешь запросто напрямую обсуждать с FLINTом.

            2. Белый Рус 25 декабря 2023 21:51
              12 4
              Смирнов, не идиотничай!!!
              Враг, Россия воюет, а ты здесь пытаешься вдарить с тыла!
              Ты - провокатор! Маразматический!!
              Это как с твоими цифрами Россия бьёт по Западу?!! Какими кадрами, нетрудоспособными?!!
              Как она многократно увеличила производство вооружений?! А, шизик!
              Вымой свои штаны и - в палату.
              1. Инг 25 декабря 2023 21:54
                9 4
                Вы вообще не лезть, пожалуйста, когда люди "делом целого вечера" заняты.
                Остопи#дели лозунги и призывы. И оскорбления тоже
                1. Белый Рус 25 декабря 2023 22:14
                  9 3
                  Инг, а это не лозунги валить грязь на Россию в военное время?! Это - предательство!!!
                  За которое надо нести уголовную ответственность!
                  Что творится в Сербии?! Вообще на Балканах? ТАМ ЗАПАД УБИВАЕТ СЛАВЯНСТВО!!! НАС!!!
                  И здесь продажный Смирнофф пытается бить по России с тыла!
                  Нельзя молчать!! Эта сволочь должна ответить!
                  1. Инг 25 декабря 2023 22:24
                    9 4
                    За что Смирнову ответить? За то что считает, что олигархи продолжают наживаться на трудовом люде? За то, что многие не получают достойную оплату за свой труд (в том числе учителя)? За то что в обмен на продаваемое за границу сырье население получает ширпотреб?

                    Он бы может и ответил. Но вряд ли имеет к этому отношение.

                    Он ни слова не говорил, что России не нужна сильная армия. Ни слова не сказал о том, что не нужен ВПК.

                    Если есть проблемы, их нужно озвучивать, чтобы решать. И когда список проблем уменьшается, сразу становится виден реальный прогресс.
                    1. Белый Рус 26 декабря 2023 15:01
                      2 1
                      Инг, против олигархов Смирнов?! Он сам буржуйский холуй. Россия капстрана, а при капитализме всегда есть олигархи! Где их нет, в США, Украине, Германии, даже в Китае их не перечесть.
                      Смирнов выставляет здесь всякую отвратительную дрянь, но ты видел у него, страдателя за "справедливость", Красное Знамя?! Он страдает против России!!!
                      1. Наталина. 26 декабря 2023 17:49
                        0 2
                        Белый Рус, а ты, видимо, когда ложишься спать, укрываешься Красным Знаменем ? Оригинально, я вам доложу !
              2. Виктор Смирнов
                Виктор Смирнов 25 декабря 2023 22:07
                5 14
                Смирнов для - Белого Руса

                Последняя запись - для тебя.
                Так себя не уважать, как ты - недостойно мужика (ни молодого, ни старого).
                Глупым и необразованным быть можно, а вот такой крысой, в которую ты превратился - нет.
                Картинку с крысой публиковать здесь не стал,
                потому что любая из них - симпатичней тебя.
                1. чукигек 25 декабря 2023 23:32
                  2 3
                  Сильно сказал !!!
                  1. Белый Рус 26 декабря 2023 15:04
                    2 1
                    Жабы - продажные шкуры, какое вы ничтожество!
                    В обоср. штанах.
      2. Белый Рус 25 декабря 2023 21:24
        10 6
        Владимир, эти цифры у Смирнова – от его резидента. И они, как и всё, что здесь выставляет этот иноагент (не шутка), направлены (о чём я постоянно здесь отмечаю) против России. Этот агент настолько влез в дерьмо (а как ещё назвать всю эту иноагентурщину?), что начал терять, в прямом смысле, рассудок. То, что он выставляет в последнее время, это подтверждает.
        Если бы он так переживал за Россию, так её любил (я не уверен, что он в ней ныне проживает), то мы бы это чувствовали. Но с какой злостью он достаёт всякие передряги (а они есть у всех, и у России!) и С УДОВОЛЬСТВИЕМ ими здесь размахивает.
        Злоба убивает нас, наши организмы, мы это знаем...
    7. Владимир. 25 декабря 2023 21:07
      11 1
      Виктору.
      Не удержался.) Прочитал твое сообщение далее. Вот ты говоришь два десятка человек на сайте, но счётчик показывает на данный момент более 999 просмотров. Подойду попозже, пообщаемся, Бог даст.
      1. Виктор Смирнов
        Виктор Смирнов 25 декабря 2023 21:52
        4 17
        Внучка говорит: чтобы поставить лайк/дизлайк - нужно зайти на сайт,
        а не просто "просматривать".
        А если пользователь на сайт не заходил, а количество лайков/дизлайков
        увеличивается, то это - накрутка.
        ***
        Ещё раз:
        Мне эти лайки/дизлайки безразличны. А вот с кем я общаюсь - таки нет.
        Одно дело, когда передо мной просто неумный человек... ну, можно его потролЬллить stuck_out_tongue_winking_eye
        А в лице (точнее - в харе) Белого Руса мы имеем экземпляр конкретного морального урода,
        опустившего себя до... куда уж ниже...
        1. Владимир. 25 декабря 2023 22:37
          8 1
          Ну я то не зареган , однако под стихами тебе лайк ставил. Получается твоя внучка тоже не всё на свете знает. Не думал о такой возможности? И ингу тоже ставил, когда он тебя на переводах Маршака прищучил, открыл свой гараж, кстати?)))
          1. Виктор Смирнов
            Виктор Смирнов 25 декабря 2023 23:08
            1 8
            Не "зарегистрироваться", а ЗАЙТИ на сайт нужно.
            И не "гараж", а - баню.
            Я о своём обещании помню.
            ***
            Володя, выздоравливай, а? (в хорошем смысле) stuck_out_tongue_winking_eye
            1. Владимир. 26 декабря 2023 00:14
              4 1
              Так я и написал, что просмотров уже более чем 999, а как можно просмотреть не заходя на сайт? И не просто на сайт, а именно под каждой программой( статьёй) свой счётчик. Что не так-то? Открыл определённую статью, сработал счётчик и ,вуаля , пиши что хочешь, лайки ставь..
    8. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 26 декабря 2023 09:15
      0 1
      Как ЖО назывёте так и буд)))))) 49 Вам ОБРАТН🏳‍🌈
  2. Русич Московитъ 25 декабря 2023 19:51
    26 4
    СМЕРНОФ, ненавистник России,СГИНЬ
    1. Василий Куралесов
      SEVRRO 25 декабря 2023 20:48
      17 3
      Я смотрю до некоторых стало доходить, что ут делает укро-бот Смирнов!) Смеюсь и плачу. Народ со слабой психикой и нервами как струна. Повторяю. У Смирнова такая работа. Именно этим он успешно занимается.. Он вас троллит и выводит на эмоции.. Пожалуйста послушайте меня.. Игнорируйте его.. Относитесь как к собачьему говну....не более и не менее.. Ну противно, ну воняет... и все... Придет время и кто нибудь просто и легко смоет это в канаву... Всем добра и света.))) Будьте умнее и все у Вас получится.))
      1. Белый Рус 26 декабря 2023 15:09
        1 1
        SEVRRO, замечательные слова! Но так хочется лягнуть по этой перекошенной морде продавцы России!!
        Приятно же долбануть врага. А их тут немало, чуканутых жаб.
  3. Гость Маша 25 декабря 2023 19:55
    24 2
    Прав Соловьев, наступило время жёстких формулировок, конкретных высказываний
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 25 декабря 2023 22:35
      5 13
      Да! Это - очень правильно! Сейчас им наш МИД даст дрозда!! Жёсткого и конкретного!!!
      Что? Уже дали дрозда? Ну, вот, а я прям переживал...

      Кризис в Сербии - это ихНЕЕ внутреннее дело! © Заявление МИД
      Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
      Но ежели чего - мы кэээээээк выразим свою озабоченность! Да кээээээк проведём очередную красную черту!
      1. Владимир. 25 декабря 2023 22:54
        9 2
        Опять от МИДа требуешь работы спецслужб. Это же только на дурака. Ну как с тобой разговаривать по-серьёзному. МИД может потребовать не вмешиваться в дела других стран, а не наоборот. Иначе это не МИД, а профанация. Так что оставь свои приколы для бесед с детьми, если хочешь серьёзно говорить. Я вот вижу всё в другом свете, США делает много громких заявлений по поводу того что должна делать Россия, и как успехи? Вот сотрясать воздух они умеют, и про разорванную в клочья экономику России , которым уже 10 лет, и про освобождённые территории Украины, а в итоге:
        "А что мы могли сделать?" , "Это сами афганцы( сирийцы, украинцы...) виноваты" Нужное подчеркнуть.)))А , да, забыл ещё израильтян вставить.))) Предлагаешь поступать также ? Спасибо, не надо, громкие и пустые заявления, это мы оставим "партнёрам", не будем с ними место первых клоунов планеты оспаривать.
        1. Инг 25 декабря 2023 23:44
          5 2
          А как такой текст: "Российская Федерация при необходимости и по просьбе окажет всестороннюю помощь законно избранному президенту и народу Сербии в борьбе с внутренними врагами, спонсируемыми спецслужбами иностранных государств, что является грубым вмешательством во внутренние дела и нарушением международного права."

          Ведь сказать такое не сложно, правда?
          1. Владимир. 26 декабря 2023 00:30
            4 1
            А это не его прерогатива, такое заявление он может сделать только по просьбе ВВП. Откуда он знает, окажет Россия помощь или нет, если такое решение не в его компетенции?
            1. Инг 26 декабря 2023 00:41
              3 3
              Скажу иначе, глава МИДа такое предложение президенту делал и вообще насколько это в порядке вещей?
              Нельзя же объять необъятное, у ВВП огромный, но уверен, что отфильтрованный объем информации, которую еще нужно переварить, иначе физически времени не хватит со всем ознакомиться. Если не напомнить, то едет телега сама и пусть едет. Может поэтому так и происходит, что ничего не происходит, кроме глубокой озабоченности.
              1. Владимир. 26 декабря 2023 00:57
                6 1
                Да всё с точностью до наоборот. Все официальные заявления МИД , а их не так много, если не считать заявления на тему давно уже выверенной позиции, как раз и получают сначала одобрение президента. А основная , скрытая работа МИД, это личные отношения между дипломатами стран, а позицию страны они только озвучивают, и по другому это не работает.

                Это же не Шуленбург, или Риббентроп начали Войну с СССР, они только передали декларацию по инстанции. Никогда не слышал чтобы кто-нибудь говорил:" О какой красавчик Шуленбург, как он решительно действовал, пошёл и объявил войну СССР!"))))
          2. Виктор Смирнов
            Виктор Смирнов 26 декабря 2023 00:39
            2 6
            Смирнов для - Инг

            Сказать?
            Не сложно.
            Сделать - не реально.
            Поэтому МИД сделал ещё более грозное заявление...
            "Кризис в Сербии - внутреннее дело этого государства"
            Вот именно такой поддержки сербы от России и ждали.
            1. Наталина. 26 декабря 2023 01:39
              3 8
              После таких высказываний делаю вывод, что российский МИД - сборище говнюков ! Лучше бы сидели и молчали, а не позорились !
              1. Владимир. 26 декабря 2023 01:59
                5 2
                Да тебе-то всё не так что в России. Писшите исчё, Ваши выводы бесценны для МИДа России.)))
          3. Владимир. 26 декабря 2023 00:44
            5 2
            Ингу. Дело в том, что заявление Лаврова о том что это внутренне дело Сербии, это и есть поддержка Вучича, это значит никто не имеет право вмешиваться, если даже Вучич расстреляет всех недовольных.
            1. Инг 26 декабря 2023 01:39
              3 4
              Значит вас уже как минимум трое, для кого это так звучит как поддержка: Вы, ВВП и МИД.
              С точки зрения обывателем это пустые слова, не наполненные ничем.

              Вот и Соловьев считает, что Путин осудил теракт в Израиле, а Кедми считает, что Путин этого не сделал, потому что не упомянул ХАМАС... и Кедми к дипломатам ближе будет по специфике работы. Ведь по сути, слова Путина за все хорошее, против всего плохого. Т.е. ни о чем...
              1. Владимир. 26 декабря 2023 01:53
                3 2
                Путин осудил деяние, а виноватых суд должен определять. С чего бы это Путину взваливать на себя работу суда в интересах недружественных государств?
                1. Инг 26 декабря 2023 01:59
                  3 3
                  Если совершивший преступление заявляет, что это сделал он, а в данном случае больше и некому, то юлить с судом – излишне.

                  Мы же не знаем кто взорвал Северные потоки, хотя это были американцы, верно? smile
                  1. Владимир. 26 декабря 2023 02:05
                    4 2
                    Но американцы-то на себя эту вину не взяли, а на украинцев свалили! А ты что, топишь за то чтобы мы для США старались каштаны из огня таскать? Это другое? Ну-ну...
                    1. Инг 26 декабря 2023 02:18
                      3 3
                      Я довольно прямо написал, что имею ввиду. Что бы обвинить американцев по потокам, Путину решение суда не нужно было.
                      Тут даже без обычного подтекста ))

                      В целом ясно, что слова о том, что нечто является "внутренним делом", содержат глубокий смысл на пол-листа. Где это сработало я правда не помню. Хотя нет, в странах ОДКБ сработало. Вроде и все.

                      Кроме Армении. Там на столько внутреннее дело, что пофиг.
                      1. Владимир. 26 декабря 2023 02:32
                        5 2
                        Ну во первых Путин прямых обвинений в адрес США не делал, насколько я помню, а говорил что это всем очевидно. А во вторых, я тоже прямо пишу, что Путин и не должен совершать действия и высказывания противоречащие интересам России. А именно этого от него и требуют , то есть прямого осуждения, на основании которого Россия должна будет действовать. Это просто бред. Россию многократно обвиняли в том чего она не делала, например убийство Скрипалей, и на основании этого заявления действовали в своих интересах, а Путин сейчас возьмёт и осудит политическую партию Хамас, за действия связанные с ней боевиков, действия которых кто только не курирует из соседних стран, чтобы на основании этого осудить весь сектор Газа и позволить его уничтожить. Как это было с Афганом, тогда Путин поддержал США только на основании их заявления, что теракт в США исходил оттуда. А сейчас-то зачем так поступать? Что-то я Вас не пойму? С этим терактом до сих пор не всё ясно даже.
                      2. Наталина. 26 декабря 2023 17:58
                        0 4
                        Простите, сэр, но я скажу прямо - Вы дурилка картонная.
                        Такую ересь нагородил, выгораживая Путина. Путин зачастую не говорит, как оно есть, а старается юлить, ну, чтобы врага не обидеть !
                      3. Владимир. 26 декабря 2023 18:50
                        2 1
                        Послушайте, госпожа хабалка, вы то куда с вашими людоедскими нравами в калашный ряд рядитесь? Пишите лучше о кошечках.
                      4. Владимир. 26 декабря 2023 19:45
                        1 1
                        А Армения то причём? Там было внутренне дело Азербайджана. О чём вообще речь, если Пашинян сама это признал, у него были все возможности запросить помощь ОДКБ, но вместо процедуры, он предпочёл громкие высказывания. И заметь , процесс войны в Нагорном Карабахе Россия остановила на раз, но в переговорном процессе Россия всегда оставалась нейтральной стороной, ещё не хватало выбирать между армянами и азербайджанцами. И так помощь Армении против интересов Азербайджана шла в разрез интересам РФ, и так из-за Карабаха, мы сами подтолкнули Азербайджан к более тесному сотрудничеству с Турцией, чем хотелось бы.
                      5. Инг 27 декабря 2023 08:21
                        1 0
                        Владимир, разве не понятно причем Армения?

                        Я лишь продемонстрировал, слова о том что что-то является внутренним делом, не содержит никакой поддержки — разбирайтесь сами.

                        А Пашинян... поскольку за него и не один раз проголосовало население, значит такова судьба государства и населения. Как и любого другого, тех же украинцев.
                      6. Владимир. 27 декабря 2023 09:21
                        0 1
                        А как де слова поддержки со стороны США? Чего не коснись происходящего с Украиной, они всё время делают заявление о том, что это внутреннее дело Украины, как-то это мешает оказывать им помощь, этой так называемой "Украине"? Которая по-сути с 2014-го года перестала быть страной и государством. В том -то и дело, что заявление о том что происходящее является внутренним делом какой-либо страны и есть поддержка действий существующего режима, независимо от того чем он по-сути является, даже если он полностью марионеточный, это предупреждение третьим странам о нежелательности их вмешательства в конфликты данной страны. А дальше вопрос остаётся открытым, любая страна имеет право запросить помощь, например от ООН либо другой страны. А кто и когда делал подобные заявления относительно Армении, и по какому поводу?
                      7. Инг 27 декабря 2023 18:07
                        1 0
                        Очевидное противоречие как по мне: "даже если он полностью марионеточный" и "предупреждение третьим странам о нежелательности их вмешательства"

                        Марионеточным режим становится вследствие вмешательства третьих стран.

                        Слова поддержки от США меня никак не трогают.
                        Груз на моей совести не должна в весе прибавить.

                        не должен*
        2. Виктор Смирнов
          Виктор Смирнов 26 декабря 2023 00:31
          3 9
          Смирнов для - Владимир

          Ты опять и снова за меня что-то додумываешь:
          "а вот США", "а вот израилитяне"...
          Ни о том, ни о другом у меня - ни полслова.
          А "сотрясание воздуха Америкой" вылилось в отжимание территории в миллионы квадратных километров.
          А "сотрясание воздуха Америкой" превратилось в отмене квот для СССР на вылов рыбы.
          А "сотрясание воздуха Америкой" мы видим по фактическому захвату антарктического шельфа
          и т.д.
          Люди - делом заняты.
          А уж кто там первую скрипку играет? ГосДеп? Правительство? Полоумный Байден?...
          И мне сто раз было бы насрать, если бы МИД (не занимаясь "своими делами") предотвратил
          войну на Украине, вступление Финляндии в НАТО, переселение в Россию соотечественников...
          Чем эти раздолбаи заняты? "Требуют не вмешиваться в дела других стран". Не, ну, это - серьёзно!!!
          Ещё бы кто-то (те же, сотрясающие воздух, Штаты) на эти требования реагировал...
          1. Владимир. 26 декабря 2023 00:39
            8 2
            Я за тебя не додумываю, ты мне горбатого не лепи, мне просто смешна беспомощность США. Ты же смеёшься над заявлениями МИДа, хотя все они осторожные и выверенные, как и положено действовать МИД, который не двигает армии и не руководит спецслужбами.
            Но уже спешишь мне заткнуть рот когда я смеюсь над их громкими заявлениями, которые они не выполняют. Понимаю, обидно да?
            А про проёбанные в 1990-ом году территории ты сейчас к чему вспомнил? Ну про Аляску ещё напиши, как про новую победу США.
            1. Ника 26 декабря 2023 03:54
              4 2
              Владимир, +10000, с уважением
            2. Виктор Смирнов
              Виктор Смирнов 26 декабря 2023 13:14
              2 4
              Смирнов для - Владимир

              "...Я за тебя не додумываю, ты мне горбатого не лепи..." это - цитата.
              ***
              Поэтому (в оставшиеся до моего Дембеля два дня) - сначала КОПИ-ПАСТ цитаты
              из поста или коммента (это касается нас обоих).
              А потом - аргументированные возражения (или поддержка).
              Здоровья!
          2. Владимир. 26 декабря 2023 12:27
            2 2
            А как смело США, всем перечисленным тобой кагалом , делали и делают заявление о том , что действия Украины, это их внутренне дел! И когда Вика Нуланд с печеньками по майдану бегала, и когда оружие им поставляли для войны против Донбасса, вместе со специалистами военными, которые потом оптом терпели крушения в вертолётах на просторах США.))) Аэ спешили заявить о том, что все эти доблестные бойцы в чинах не на Украине от разрыва сердца окочурились, а тихо мирно разбились в вертолётах у себя дома! Какое присутствие духа и самоотверженная храбрость!)) Ладе сами украинцы офигевают от такой "смелой и прямой поддержки") А теперь , также смело, утверждают что Украина имеет право на переговоры, если захочет! Если Украина захочет, Карл! Вот так гегемон, вот так хозяин положения! Вот Трамп у них красавчик был, дай Бог ему мягкие нары и тёплую камеру, тот, как только дочка рассказала ему про плачущую в Сирии девочку , решительно нанёс удар по сирийской пустыне сотней Томагавков, которых теперь так не хватает Украине и Израилю.
            1. Инг 26 декабря 2023 18:46
              1 1
              Только Соловьев не так давно ранил мое сердце, заявив на Вечере, что это байка.
              В моей версии была заплаканная Иванка Трамп, что пришла к отцу и рассказала про применение химического оружия.

              Еще не решил, кому верить больше... Помните академика Сахарова: "Мне вчера звонила девочка, она рыдала..."? Если не дословно, то близко к тексту. Чем Иванка хуже?
              1. Владимир. 26 декабря 2023 19:35
                2 0
                Так и я про тоже. Насколько помню эту версию сам Дональд и озвучил. Наверное Соловьёв имел ввиду что Трамп сам и придумал эту красивую сказку? Кто может знать? )))
              2. чукигек 26 декабря 2023 19:38
                0 1
                А можно мне тут встрять ? Тут Рулольфыч не причём, ты сам по неопытности, РАНИЛ сам-себя. Значит и вживую в поединке с ним ты бы не выстоял, Рудольфыч - это скала. А Цукерман - сахариф, был не глупым чеком, значит специально действовал по ЗАПАДНЫМ технологиям, вбивая кувалдой КЛИН в развал Союза....................... Вот только Иванка тут вообще не причём, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО другое. Трампуша не ИХ чел, не их ПОЛЯ ягодка ... и даже показав якобы НАИПОЛНЕЙШУЮ лояльность и ТЯГУ ко зверью т.е. к жи2е.. ОНО ему не поверило....
  4. Гость Маша 25 декабря 2023 20:15
    24 1
    Доклад господина Багдасарова - бальзам на душу 😋👍

    Худенький, молоденький, успехов тебе, долгих лет жизни, береги себя, капитан, Герой!
  5. Гость Александр 25 декабря 2023 20:15
    21 2
    Здарова Людям Русским \\\цепсошные *****асы и либерасня идите на***
  6. Белый Рус 25 декабря 2023 20:33
    24 3
    Естественно, если в Сербии возникнут проблемы по сохранению её власти, необходимо будет оказать со стороны Союзного Государства всяческую помощь братскому народу.
  7. Гость Маша 25 декабря 2023 20:57
    18 1
    Ньяху- жалкий лицемер, готовый прибиться к кому угодно, лишь бы удержаться во власти, которая скоро рухнет, кресло под ним уже качнулось
    1. Владимир. 26 декабря 2023 19:32
      1 1
      Зато Нетто Ньяху не соплежуй, как он красиво говорил! А как дышал, как дышал, как нравился всем "думающим" людям, это ничего что Израиль губит, зато нелох!))) И ему уже больше чем 45.) Всё равно скоро умирать, а на миру и смерть красна.
  8. Белый Рус 25 декабря 2023 21:38
    8 5
    Так шо, ещё не пришло ещё время раскрыться Арестовичу?
    Наш пацан, раскрутивший украинскую мафию, обкуривший будущего Зе…ка российского, провалившего планы НАТО? Интересненько.
    1. бубука 26 декабря 2023 03:04
      2 6
      Брысь в психушку, старый дурак!
  9. Гость Маша 25 декабря 2023 22:03
    16 0
    Да, хотелось бы, чтобы Вучич выстоял ( надеюсь, Россия поделится опытом борьбы с 5-ой колонной), иначе судьба Орбана и Фицо незавидная
    1. Мария 26 декабря 2023 07:57
      3 3
      Гость Маша, Вы сравнили численность Москвы с численностью Сербии. Сколько там народа выйдет против небесной сотни? Так же было и на Украине. И если бы Россия вмешалась, Вику с её печеньками вытурила, ничего бы и не было.
  10. Виктор Смирнов
    Виктор Смирнов 25 декабря 2023 22:51
    7 8
    Скажу просто:
    Гигина - на место Лаврова
    1. ЧУКИГЕК 25 декабря 2023 23:25
      3 6
      Это было бы целесообразно, если бы и Батьку вместо ВВП. Ведь ВВП слишком МЯГОК стал с гейропЭйским зверьём, а Лавров соплежуйничит. Во-первых Батька бы быстрее разделался со всей заднеприводной - мерзкой Элиткой, и этим бы очень положительно повлиял бы на Единоросов, тогда бы в ДУМЕ все жопы зашевелились в нужном направлении, а не так, и вашим и нашим.... А ещё лучше ничего не менять, как и коней на переправе,.. пока....
      1. Русский Коммунист 21 Века Константин
        kostia 26 декабря 2023 09:13
        1 0
        ОЙ НЕ Факт не факт
    2. Владимир. 26 декабря 2023 00:20
      7 3
      А Гигин, что, скажет вмешивайтесь все кто хочет во внутренние дела Сербии?! Лавров сделал правильное заявление, происходящее в Сербии это их внутреннее дело, что развязывает руки Вучичу, но не другим странам давить на правительство Сербии.
      1. бубука 26 декабря 2023 02:57
        5 7
        Владимир, ты настоящий соплежуй, никака. С такими, как ты, в своё время просрали Украину, Армению, да и Казахстан по большому счёту, чуть не просрали Белоруссию(спасибо Батьке), просерем Сербию, а затем и Россию. От твоих рассуждений разит козыревщиной. МИД крепко не дорабатывает , задолбал уже своим "выражением озабоченности" и напоминает ни к чему не пригодный вялый синюшный пенис
      2. Виктор Смирнов
        Виктор Смирнов 26 декабря 2023 12:58
        2 5
        Смирнов для - Владимир

        Ну, вот... наш осторожный МИД очень взвешенно заявил (наверное для европейцев и американцев?):
        "не лезьте во внутренние дела Сербии!"
        А Вучич устроил погромщикам и бандам "восставших против деспотизЬма" - свой Белградский Тяньаньмэнь.
        И НАТО ввела свои миротворческие войска в Сербию - для "защиты прав угнетённого народа".
        А Россия (в лице МИДа) выразила озабоченность в связи с нарушением англосаксами "Международного Права".
        И продолжает не вмешиваться во внутренние дела Сербии.
        Мы о такой "поддержке" братского сербского народа говорим?
        Но похоже, что дело к этому и идёт...
        ***
        Москва. 25 декабря. INTERFAX.RU - Попыткой свержения законно избранной власти Сербии,
        спровоцированной из-за рубежа, назвал президент страны Александр Вучич беспорядки в Белграде.
        1. Наталина. 26 декабря 2023 18:05
          0 4
          Если честно, Виктор, я на эту рожу помятую уже смотреть не могу ! Вот Лавров как раз-таки постоянно лепит горбатого.
        2. Владимир. 26 декабря 2023 19:25
          1 1
          Не надо за меня додумывать.))
          Где это я говорил , что заявление Лаврова развязывает руки США? Наверное, если бы Лавров построжился на Байдена, тот бы воспринял это не как вызов, а испугался бы и убежал к себе в каморку. А ещё Лавров мог собрать ОДКБ и отдать приказ его членам, оказать помощь Сербии, которая к ОДКБ никакого отношения не имеет. Но он поступил как поступил. Вот выразил Лавров озабоченность неизбирательными действиями США в Афганистане, и США, покидав манатки, сбежали с Афгана, побросав союзников. Высказал озабоченность по поводу Сирии, и где теперь та коалиция?... Что-то мы давно про Израиль молчим? Как он там, научил нас как надо воевать?))) А ведь ещё не так давно Израильтяне, рука об руку с бойцами Хамас, дружно воевали против Ассада, и вот теперь уже братья-семиты убивают друг друга на радость вражескому Ирану!)))) Ой, что творится, караул! Ах да, это же другое...
          С удовольствием смотрю на бодрого Лаврова, который в свои 73 года не только пашет как вол, успевая давать по заднице зазнавшимся янкам, так ещё и по горным рекам спускается во время отпуска! Это вам не ваш Байден.)))
  11. Svetlana Walker
    Svetlana Walker 25 декабря 2023 23:27
    12 0
    как эта хохлосрать достала!! Т
  12. Чук и Гек 26 декабря 2023 00:01
    3 7
    ACHTUNG ! ACHTUNG ! Внимание - Внимание в небе Покрышкин кричали все кричалки в одном из Худ. фильмов, где ФРИЦЫ (гитлеровские безработные иудеи со всей гейропы), а по сути фашистское ЗВЕРЬЁ ... , разбегалось от наших пекирующих Штурмовиков ИЛ-2 .... (летающие танки). Так и я кричу, ВНИМАНИЕ -ВНИМАНИЕ пока мы перевоспитывали тут одного бандерлога, ТУТ появилось НЕЧТО збежавшее из психиатрии и булькая ЧТО ТО несвязное кидается на всех со своего дивана, как ярый защитник Великой России и ГОТОВ своей широчайшей грудью мелкого жидёныша, даже ценою своей никчемней жизни, защитить и нашего Путина, от нас - ПОЛЧИЩЬ заморских ЗАВОЕВАТЕЛЕЙ .... короче ГАДЁНЫШ ЗАГАЖИВАЕТ тут сайт, своим БУЛЬКАНЬЕМ СУМАСШЕДШЕГО И НЕОБРАЗОВАННОГО ДЕГЕНЕРАТА ... Просьба ко всем игнорировать эту позорную пустышку под ником "Бледный ГНУС" С УВАЖЕНИЕМ Администрация группы "Путин Россия вперёд" rage stuck_out_tongue_winking_eye
    1. Белый Рус 26 декабря 2023 16:55
      1 4
      Чуканутая продажная пиндосам тварь, подельник агента ЦРУ Смирноффа, бандеровец из Германии, найдёт тебя ледоруб... Уже нашёл - изрыгаешь блевотину своей погибели бывшего россиянина...
  13. Гость Светлана 26 декабря 2023 01:48
    6 5
    Песков - враг России! Кто ещё не понял? А МИД России опять мямлит! Сербия не дождётся от вас помощи!
  14. Серго 26 декабря 2023 06:24
    5 1
    храни господь Россию наш народ и нашего президента
  15. Мария 26 декабря 2023 07:49
    7 1
    Владимир Рудольфович, стесняюсь спросить , Вы говорите что у нас нет общих границ с Сербией, а с Сирией есть?! Мы отстояли Асада, а что Вучичу помочь, слабо? Так это вообще близкий нам народ, и сколько сербов на фронте! Им почему-то отсутствие общих границ не помешало приехать и сражаться плечом к плечу с нашими волнами.

    Плечом к плечу с нашими воинами
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 26 декабря 2023 09:17
      1 0
      Африкой Венесуэлой и прочими ))))
    2. чукигек 26 декабря 2023 19:21
      1 1
      Машенька в Сирии есть морские порты, к тому же дружественная нам Турция и Иран ПОЗВОЛЯЛИ нам летать-спасать Сирийских Братьев от известного ЗВЕРЬЯ. а к Сербам нам не давало это ЗВЕРЬЁ, окружающее Сербов, даже ГУМ конвои провозить. А потом сербам помогали уже в составе группы КФОР через ООН.
  16. Русский Коммунист 21 Века Константин
    kostia 26 декабря 2023 09:12
    4 1
    ВСЕ❤️ с Освобождение Маринки ЖДЁМ авдеевуц👍ДО КО✊ГНАТЬ ЖАТЬ🚩
  17. Белый Рус 26 декабря 2023 17:04
    2 4
    Пятая колонна - чуканутые смирноффы так здесь вопят... Извращают всё, перевирают... Продажные шкуры, ваша суть на поверхности - она в вашей ненависти России, когда во время войны (она идёт!!) вы тащите её недостатки сюда с целью дискредитации власти. Ответите, придёт время... Когда вернуться парни с фронта.
TopasNew » Политика » Вечер с Соловьёвым » Вечер с Владимиром Соловьёвым 25 декабря 2023 смотреть онлайн