Ночь День
Последние комментарии
Cpirtomicin
24 минуты назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 25.12.24 смотреть онлайн
Кто Гурулев , а кто Карен, при всем уважении к нему. Представляю Гурулев участвует в обсуждении...
Cpirtomicin
34 минуты назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 25.12.24 смотреть онлайн
Укры море то выкопали. Но выход к нему им дали русские , 100 лет назад....
Виктор
Белый Рус
42 минуты назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 25.12.24 смотреть онлайн
Вчера Гурулёв был откровением, а сегодня – Шахназаров. Трамп обещает и обещает навести порядки,...
Гость Эдуард
1 час назад
Бесогон ТВ 23 декабря 2024 смотреть онлайн Россия
Вот вы очухались! На Землю спуститесь! Хорошо только у вас)...

Вечер с Владимиром Соловьёвым 7 февраля 2024 смотреть онлайн

7-02-2024, 21:13
»999
161
Из категории: Вечер с Соловьёвым
Вечер с Владимиром Соловьёвым сегодня: эфир от 7 февраля 2024 07.02.24 смотреть онлайн последний выпуск сегодняшний прямой эфир, Live, прямая трансляция полный выпуск без рекламы.

Вечер с Соловьёвым 7.02.24 смотреть онлайн

«Мне кажется, что у нас в стране, в обществе, происходит серьёзная недооценка нынешнего текущего момента. Вот смотрите, мы почему-то искренне считали, что американцы и европейцы не будут разгонять свой ВПК. Сейчас они заявляют о том, что используя новую технологию они выйдут к концу года на производство 100 тыс. 155-х снарядов в месяц. Это существенно больше, чем те 14 тыс., что они производили до того. Не факт, что это получится, но это никакой роли не играет. Надо понимать, что Запад - цивилизация-хищник, привыкшая атаковать, рвать и забирать», — Владимир Рудольфович.

Вечер с Соловьёвым последний выпуск смотреть онлайн

Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть онлайн

Последний Вечер с Соловьёвым 25.12.2024 смотреть онлайн
Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно! Или добавляйте сайт в закладки (комбинация клавиш CTRL+D).
Смотрели? Оцените:
2.1
(240 голосов)
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
>Перед тем, как оставлять комментарий - ознакомьтесь с правилами!
  1. Уважайте всех участников обсуждения: Ведите себя вежливо и с уважением к другим комментаторам, даже если вы не согласны с их мнением.
  2. Избегайте оскорблений и агрессии: Не допускаются личные оскорбления, угрозы и агрессивное поведение по отношению к другим участникам дискуссии и политикам.
  3. Аргументируйте свою позицию: Старайтесь приводить факты и логические аргументы, а не эмоциональные высказывания. Это сделает обсуждение более конструктивным.
  4. Избегайте нецензурной лексики: Не используйте грубые и неприличные выражения. Это неприемлемо и нарушает атмосферу обсуждения.
  5. Не публикуйте ложную информацию: Проверяйте факты перед тем, как делиться ими. Распространение фейковых новостей недопустимо.
  6. Соблюдайте законы и правила: Ваши комментарии не должны нарушать законы и правила платформы, на которой проходит обсуждение.
  7. Не переходите на личности: Критика должна быть направлена на идеи и действия, а не на личные качества других участников или политиков.
  8. Уважайте частную жизнь: Не раскрывайте личную информацию о других комментаторах и политиках.
  9. Не спамьте: Избегайте многократного повторения одного и того же комментария или публикации ссылок на нерелевантные ресурсы.
  10. Поддерживайте позитивный тон обсуждения: Старайтесь вносить вклад в конструктивное и продуктивное обсуждение, даже если тема вызывает сильные эмоции.
  11. Запрещено разжигание межнациональной розни: Оскорбления, унижения или провокации на основе национальности, религии или этнической принадлежности недопустимы. Уважайте культурные и национальные различия всех участников.
  12. Избегайте написания комментариев ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ: Использование капса воспринимается как крик и создаёт ненужное напряжение в обсуждении. Старайтесь писать спокойно и сдержанно.
  13. Не допускаются оскорбления или пренебрежительное отношение к первым лицам страны: Комментарии, содержащие оскорбления в адрес лидера государства, могут быть изменены администрацией в более мягкую форму без искажения основного смысла. Пользователи должны быть готовы к такой корректировке, чтобы избежать неожиданностей.

  14. Соблюдение этих правил поможет создать дружелюбную и уважительную атмосферу для всех участников обсуждения.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Сколько будет 50 плюс 50? 50+50 (ответ цифрами)
  1. Владимир Матвеев
    Владимир Матвеев 7 февраля 2024 18:37
    11
    Песня РВСН России "Ядерный фугас летит, качается".
    https://vk.com/video-209585496_456240600
    1. Мессия 8 февраля 2024 05:33
      3
      Израиль находится в таком же положении, как и Россия. Единственный козырь для защиты от окружающих врагов у этих государств это наличие атома. Путин ясно сказал, что без нас этот мир не нужен. По русски это - погибать так с музыкой, врядли враги захотят услышать такую музыку. Так что Апокалипсиса пока не будет.
      Мир предлагаемый Израилю это ловушка, которая может привести к его уничтожению, если Израиль сейчас не добъётся территориального минимума для самозащиты. Израилю противостоит весь мусульманский мир, аналогично и России может противостоять весь остальной мир. Насчёт "остальной мир" это все вокруг, которые заполнят вакуум, подробнее разъяснять не стану. Договоры это фикция.
      Пока одна из сторон не разработала нового оружия, которое исключит ответное сокрушение, Апокалипсиса не будет. Евстафьев больше пропагандист чем аналитик.
      1. чукигек 8 февраля 2024 06:14
        5
        Где ты видишь что весь мусульманский мир противостоит Израилю? Один Ирак противостоял, так его уже 20 лет добивают турецкие жиды и пиндосовские. Иран просто ХИХИКАЕТ в сторонке, он знает что он более ДОСТОИН называться ИЗРАИЛЕМ.... Во всех арабских странах тоже рулят израильтяне в ЧАЛМАХ и рубят потихоньку шашками бошки, бестолковым местным аборигенам.Один Ливан, йемен да, пара Палестинцев, ... не смеши, манду, она и так смешная.
        1. Мессия 8 февраля 2024 07:48
          2
          Это хоть и мусорный сайт, судя по его главным посетителям, но прошу не тыкать, коль не знаешь, кому осмелился перечить.
          Да, немногие сейчас противостоят Израилю, остальные или боятся атома, или очень далеко как Индонезия. А хуситов пещеры в горах не спасут, они неразумные доиграются до своего апокалипсиса, и никто их жалеть не будет. Иран же разумный, и сам не вмешивается. Израиль же будет неразумным, если будет бодаться с Ираном, на него не нужно обращать внимания. У Израиля есть проблема с Газой, удерживающих заложников. А остальные пока бла, бла.
          1. Гость Маша 8 февраля 2024 08:33
            7
            Что - то ты зашоренный, дорогой, копай глубже, может обнаружишь истину...
      2. Русский Коммунист 21 Века Константин
        kostia 8 февраля 2024 08:47
        3
        Про Россия да про сраиль не уверен Ещё Те Фашики оккупанты 🤔
        1. чукигек 8 февраля 2024 18:35
          0
          Костян это твой первый НОРМАЛЬНЫЙ комментарий, так держать !!!
      3. Виктор Смирнов
        Виктор Смирнов 8 февраля 2024 08:51
        3
        "...Израиль находится в таком же положении, как и Россия..."
        ***
        Если - да, так - НЕТ!
        Израиль, чьтобы ему быть здоровым, находится В ЛУЧШЕМ положении, чем Россия.
        Потому, что он себе имеет за спиной (а не "жопа - к жопе", как Россия с Китаем) целые
        Юнайтед Стейтс оф таки Америку ©

        1. Ибрагим 8 февраля 2024 18:22
          1
          П И * * Р, между"ч" и"т" в слове "Чтобы" не ставится мягкий знак, нерусь ты поганая....
        2. Мессия 8 февраля 2024 18:48
          0
          "Он (Израиль) себе имеет за спиной". Иметь за спиной , это не быть за спиной - пребольшущая разница. Эта спина в первую очередь для себя, она не хочет ввязываться в большую войну. Эта спина состоит из разных народов, в том числе пришедших из Тьмы, и голова глубинного государства уже не руководит ими.
    2. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 8 февраля 2024 08:45
      1
      Посейдон 🚀или Сармат НАРОД хит должен быть и в Кремле спеть
  2. Виктор Смирнов
    Виктор Смирнов 7 февраля 2024 18:54
    12
    Из заглавной "шапки" для сегодняшней трансляции:
    ***
    Вечер с Соловьёвым 7.02.24 смотреть онлайн
    «Мне кажется, что у нас в стране, в обществе, происходит серьёзная недооценка нынешнего текущего момента. Вот смотрите, мы почему-то искренне считали, что американцы и европейцы не будут разгонять свой ВПК. Сейчас они заявляют о том, что используя новую технологию они выйдут к концу года на производство 100 тыс. 155-х снарядов в месяц. Это существенно больше, чем те 14 тыс., что они производили до того. Не факт, что это получится, но это никакой роли не играет. Надо понимать, что Запад - цивилизация-хищник, привыкшая атаковать, рвать и забирать», — Владимир Рудольфович.

    Мой вчерашний комментарий

    К третьей части "Пармезанского Балета"
    ***
    Рудольфыч, ты - БЕССОВЕСТНЫЙ ЛГУН!
    (кто хочет - может сделать скрин с этого поста)
    ***
    Твоё заявление: "В нашем (российском) обществе почему-то думали,
    что запад не будет разгонять свой Военно-Промышленный Комплекс..."
    ================================================
    Это ТАКОЕ голимое враньё, что оно не вмещается в монитор ноутбука!!!
    ***
    Вот ЗДЕСЬ - прямо на этом сайте (и на сайте "ОК Соловей") СТО РАЗ писАлось:
    Время НЕ работает на Россию!
    Пока тянется эта В.С.У., запад мобилизуется и разворачивает свой ВПК на полную катушку.
    И сейчас Я раз за разом пишу: Украина (своим "мясом") выигрывает для Америки ВРЕМЯ.
    Чтобы та разработала свой гиперзвук и разместила его по всему периметру России.
    ===================================================
    Какие тебе, ..................... ещё слова нужны, чтобы власть услышала,
    что ХВАТИТ СОПЛЕЖУЙСТВОВАТЬ! СТРАНУ ПРОСРЁТЕ!
    =====================================================
    И общество (не ПОЦреотическое быдлостадо, а ОБЩЕСТВО) всё прекрасно видит и понимает!

    1. Ибрагим 7 февраля 2024 19:58
      11
      Витьку Кукареке:
      Срёшься У Б * * * О К !
      П * * * Р, зря стараешься -- этот жид порхатый даже и не заметит твоё червячье пукалово....
      1. чукигек 7 февраля 2024 20:20
        12
        А ты как ПЁС шелудивый, дрыстанёш на чужом участке и бежишь прочь, понимая что НАГАДИЛ. stuck_out_tongue_winking_eye
      2. Виктор Смирнов
        Виктор Смирнов 7 февраля 2024 20:38
        4
        Ибрагиму О С Л О Ё * У
        ***
        Этот "жид пархатый" (во-первых: ТВОЙ термин, юдофоб; и во-вторых: пархатый - через "а", бестолочь)
        совершенно точно либо сам читает ленту, либо ему доносят референты.
        А выкладки, цитаты и некоторые термины из конкретно МОИХ публикаций ЗДЕСЬ периодически
        озвучиваются участниками данного шоу. Пруфы я приводил на этом сайте неоднократно.
        Так что, своё пуканье можешь прервать двумя затычками.
        Я свой хлеб (с маслом и икрой) кушаю не зря.
        Слюни подбери...

        Это - для твоего рваного очка

        А этой - вафельник свой поганый заткнёшь
    2. Владимир. 7 февраля 2024 19:59
      24
      Виктор, зачем же вы с Соловьёвым говорите за всё общество? Лично я, как раз, давно уже считаю что разгон западного ВПК входит в планы руководства нашей страны. Именно так и было истощено народное хозяйство СССР, когда во время кризиса мы штамповали тысячи танков и ракет, которые так и не понадобились. И вот сейчас, когда у западного мира и так наступает страшнейший кризис, они вступают в гонку вооружений, причём заметно уступая технически, наращивают количество производства самых ресурсозатратных боеприпасов !
      1. чукигек 7 февраля 2024 20:24
        10
        Ну да, пусть поиздержатся ещё чуток, потом можно эту ЖИ2У ЖАХНУТЬ !!!
      2. Виктор Смирнов
        Виктор Смирнов 7 февраля 2024 20:28
        13
        Интересное мнение. Но...
        1. В чём же "заметно уступает технически" западное вооружение?
        Их пушки стреляют дальше и точней.
        Количество самолётов - раз в десять больше. Ну, пусть они в три раза хуже, но это всё равно будет
        троекратное превосходство. Уже на сегодняшний день.
        Та же картина и по количеству и качеству танков и БМП.
        2. Экономически (?) Мы с советских времён слышим о "загнивании запада". И?
        3. Что касается гонки вооружений.
        Объединённый запад тратит на войну с Россией - не более 5% своего ВВП. Это критично?
        4. От Соловьёва мы постоянно слышим: Россия ещё не вступала в войну.
        Это - запад ещё не вступал в войну.
        Их технологии производства (автоматические линии, роботостроение, программное обеспечение и т.д.)
        позволяют нарастить производство военной продукции не в разы, а - на порядки.
        Подтверждение этому - хотя бы тот же новый завод в США, позволяющий поднять количество производимых
        снарядов с 14 000 - до 1 200 000 в год. Так это - только ОДИН завод в ОДНОЙ стране.
        А в войне (на стороне Америки) участвует - полсотни государств. А за нас?
        ***
        Я призывал к нанесению термоядерных ударов по американской военной инфраструктуре
        в Румынии и Польше - дабы показать Решимость России, доказать её превосходство (на сегодняшний день)
        в средствах доставки Я.О., и возможное (вполне вероятное) выдавливание американцев из Европы.
        Т.е. - достижения требований путинского "Ультиматума" от декабря 2021 года.
        Реально достичь такого результата конвенциональным оружием?
        Думаю - вряд ли.
        1. Белый Рус 7 февраля 2024 21:01
          19
          Смирноff, ты говоришь, что американцы говорят: новый завод в США позволит им поднять количество производимых снарядов с 14 000 - до 1 200 000 в год. А мы скажем, что российский новый завод будет производить 10 млн снарядов в год. Говорить, ещё не значить сделать! Мы знаем, что говорили пиндосы по Афганистану и как они бежали из него…
          И вторая твоя провокационная тема – применение ядерного оружия. Надо быть клиническим идиотом, чтобы не понимать, что применение ЯО с одной стороны обязательно вызовет его пр именение с другой стороны! Ты болезный человек, мы это видим, но руководство России – люди ответственные и в здравии.
          1. Самый серый Волк. 8 февраля 2024 15:45
            0
            Для : - Белый Рус 7 февраля 2024 21:01 - С уважением !
            *******************************************************
            Не волнуйся , не всё так хорошо ... Как хотелось бы ... Поверь !!! ЛЮДИ РАБОТАЮТ !!!
        2. Владимир. 7 февраля 2024 21:05
          10
          Начнём с технического отставания. Я не зря сказал об неиспользованном вооружении. В России техническое преимущество в стратегическом вооружении, и тактических ракет. Считать ресурсы в деньгах дело неблагодарное, во время ВОВ всё вооружение рассчитывалось по человеко-часам и доступности сырьевой базы. Нам катастрофически не хватало алюминия, и никакое золото не могло его заменить в авиации. Какова доля российского титана на международном рынке, например? А излишний парк самолётов, не ведущих боевых действий, то есть не выполняющих своих функций, только ложатся бременем технического обслуживания. Именно стратегическое отставание не позволит США самим развязать самоубийственную прямую войну с Россией, значит они и дальше будут действовать чужими руками ослабляя РФ, то есть произведённые боеприпасы отдавать тем, кто даже не сможет впоследствии за них расплатится, как так называемая Украина. 5% это хорошо, а какая доля бюджета США уходит на обслуживание долгов? А каков ежегодный дефицит бюджета?
          1. Виктор Смирнов
            Виктор Смирнов 7 февраля 2024 22:04
            3
            Начну с последнего вопроса...
            ***
            Ни состояние американского бюджета, ни их государственный долг
            не играют никакой роли.
            Почему?
            Потому что ПЛАТИТ - СЛАБЫЙ.
            Никому и ничего американцы не должны (по их мнению).
            И никому никаких долгов они отдавать не собираются.
            А пока у власти (в большинстве стран мира) находятся проамериканские правительства,
            пиндосы будут печатать свои пустые зелёные бумажки. А коррумпированные (ими) чинуши
            и международные торгаши и спекулянты будут пихать эти бумажки в экономику своих государств,
            тем самым раздувая инфляцию и способствуя обнищанию населения.
            ***
            Не очень понял, что значит "стратегическое отставание"...
            В экономике? Его нет.
            В конвенциональных вооружениях? Тоже нет.
            В финансовой сфере? Нет. Я выше уже написал.
            А затяжная прокси-война ПОЛУТАРАМИЛЛИАРДНОГО населения запада
            с Россией, в которой 146 миллионов душ и ежеМЕСЯЧНОЕ сокращение на 50 000...
            вряд ли закончится достижением целей, заявленных в декабре 2021 года.
            ***
            По поводу авиационного, танкового и ракетно-артиллерийского парка... можно пикетировать бесконечно.
            Ясно одно - качество и ТТХ вооружений запада и России - примерно одинаковы (плюс/минус).
            Россия имеет (пока) преимущество в средствах доставки Я.О. и гиперзвуке.
            Но я что-то не слышал о возможности применения Россией ядерного оружия
            до момента, когда "ВЕСЬ МИР В ТРУХУ" и "НАХРЕН ТАКОЙ МИР, В КОТОРОМ НЕТ РОССИИИ".
            Однако это - не победа. А - нулевая ничья.
            Но мы-то ведём речь о возможности (для России) победить. Нет?
            ***
            ПОЦреотической истерикой: "Расьссиьйя пабидит!" "Мы выграем, а они не выграют,
            патамушта мы - харошые, а они - плахИИ!" в войне не побеждают.
            (это претензии - не к Вам, а тем понабежавшим идиотам, пытающимся вставить
            сюда свои тупые комментарии, для которых эти камлания и завывания - смысл их бытия...)
            1. Белый Рус 7 февраля 2024 22:26
              11
              Смирноff, продолжаешь бузить...
              В каком состоянии была экономика СССР накануне той войны со всей Европой? Страна недавно пережила гражданскую войну, пришлось совершить "37 год", чтобы очистить Союз от предателей, иноагентов, вредителей и т.д., НО СОВЕТСКИЙ СОЮЗ-РОССИЯ ПОБЕДИЛА!!!
              Враг РОССИИ, мерзопакостный иноагент Смирноff, прекрати нести враждебную чушь с целью дестабилизации российского общества!
              Россия сегодня не совершает «душераздирающих» побед, но она ПОБЕДУ ДЕЛАЕТ!!
              Притихни, тупендяй, – как всегда, будет суд над вами, предателями… Тебя твои хозяева так убедили, что это вы победите. И ты ЖДЁШЬ… Они так и Украину убедили, но мы видим результаты их убеждений… Слава России!
              1. Виктор Смирнов
                Виктор Смирнов 7 февраля 2024 22:59
                1
                Ты флагом помахал? Водки с квасом выпил? Медведя покормил?
                На балалайке гимн сыграл? На меня настучал?
                Чё? Нет?
                Ну, тогда - гавно ты, а не настоящий ПОЦ-реот.
                1. Белый Рус 7 февраля 2024 23:33
                  4
                  Дрянь Смирноff, ценные вопросы ты поставил. Перекошенный, он и есть сумасшедший.
                  Вообще-то, немного ты притих...
                  1. Виктор Смирнов
                    Виктор Смирнов 8 февраля 2024 00:22
                    3
                    Осталось - тебя убрать.
                    И здесь на сайте останется пара-тройка человек,
                    которым действительно интересно содержание передачи,
                    а не твои обосранные кальсоны.
                    И им будет, что обсудить, о чём поспорить
                    аргументированно, с цифрами, фактами, пруфами
                    и собственным пониманием тех или иных вопросов.
                    ***
                    А к нашей компании примкнут люди образованные,
                    обладающие интеллектом, кругозором и чувством юмора.
                    ***
                    Даже если бы ваше быдлостадо организовало ДЛЯ СЕБЯ
                    "клуб по интересам". И мычало бы - там (меж собой),
                    не пытаясь встрять в обсуждение тем, в которых вы - ни ухом ни рылом...
                    Было бы уже гораздо лучше.
                    ***
                    Может быть здристните в сторонку? А?
                    1. Белый Рус 8 февраля 2024 09:51
                      3
                      Да, црурка Смердюков, у тебя ответственное задание пиндосовцев - Белого Руса убрать. Только "ответственная" морда перекошенная ни хера не может, кроме как гадить.
                      1. Виктор Смирнов
                        Виктор Смирнов 8 февраля 2024 12:26
                        1
                        Попей водичЬки.
                        Про тебя убОГОГО никто, кроме здеСЯ не знает.
                        Кому ты, трухлявый пень, нахрен нужен?...
                      2. Белый Рус 8 февраля 2024 15:49
                        0
                        Смердунов, у тебя и память уже перекосило - демент?
                        Вернись и перечитай свой бред относительно меня:
                        Виктор Смирнов
                        8 февраля 2024 00:22
                        Осталось - тебя убрать.
                      3. Виктор Смирнов
                        Виктор Смирнов 8 февраля 2024 16:15
                        1
                        Ну, не в хорошем смысле - "убрать".....
                        а убрать - с этого сайта.
                      4. Белый Рус 8 февраля 2024 16:20
                        0
                        Убирало, прибери себя.
                      5. Виктор Смирнов
                        Виктор Смирнов 8 февраля 2024 17:59
                        1
                        Говна покушай
            2. Гость Павел 8 февраля 2024 02:23
              7
              ну врешь же .потому что не знать это нельзя...
              превосходство- например используя только Циркон и Кинжал -которых нет ни в одной стране НАТО- Россия способна уничтожит экономику любой страны НАТО-(кроме США) -если точно рассчитает время прилета - за одну минуту,любую ....причем в наличии этих ракет у России на сегодня только что хватит на все страны НАТО...
              даже ели Россия объявит точное время удара и координаты объектов удара за сутки...предотвраить удар никто не сможет,мало того они даже зафиксировать момент удара не способны...
              и это я назвал только два вида - причем повторяю - без применения ядерных зарядов...ближе чем по Англии -ядерное не практично...ядерное только против США....хотя и не оязательно - протитв США хватит Посейдонов от 8-до 10 а их по последним данным в море уже 18-ть- на два полноценных удара хватит....а для Европы 3-ри Посейдона -много....а есть ещё и Клавесин и Авангарды,есть Буреветник и....но это оружие только против стран у которых есть ПВО и ПРО....а таких стран в НАТО- всего3-ри и кроме НАТО -но из банды Запада -ещё 1-на.....а против остальны???
              на Востоке- с Японией,и ю.Корееё разберется с.Корея,а с Австралией и Канадо -США - займется Китай...Ирана и Ситоии с Йеменом -достаточно что бы нейтрализовать Израиль
              Самолёты Запада -сразу уменьшай в 10 раз- потому что 90% их это палубная авиация- а Авианосцы будут уничтожены в первый же день войны с первой же страной НАТО в их портах ...можешь вычеркнуть Авианосцы-они даже для Йемена -не больша опасноть - а для России -полный нуль....
              Ну и последние - 2 года против России в Украине воююетт на только около 30 стран НАТО ,но и около 25 запада ....и ...не выиграли ничего .не вернули ничего захваченного - а только опустршили свои арсеналы от 20%% а некоторые стран и до 90%%
              наращиватьт им нечем - при отсутствии колоний -ресурсов дешёвых у них нет,впрочем как и дорогих
              мечтать тебе никто не запретит- но ты хотябы в пределах реалий мечтай...то есть в рамках научной фантастики ,а ни фэнтези
            3. Владимир. 8 февраля 2024 04:51
              5
              Вот именно. Сдерживающий фактор никуда не делся. И стратегическое оружие, это последнее чего хотелось бы американцам, тогда как в конвенционном вооружении они имеют превосходство, поэтому они и будут из последних сил, кладя на лопатки свою экономику , пытаться ослабить Россию не доводя до глобальной войны. Насчёт долгов смешно. Ты, Виктор, либо не понял, либо делаешь вид что не понял. США уже обслуживать свой долг не могут, а не вернуть его. Знаешь что такое обслуживание? Это выплата дивидендов и банковские операции, на всё это нужны средства, а их уже не хватает. Как только США не смогут обслуживать старые долги, у них исчезнет возможность делать новые, а у них на 30% бюджет зависит от новых долгов. Что здесь неясного? Именно финансово они и контролируют собственность, нет финансов — нет собственности. Не могут они себе позволить обрушить доллар, им нечем станет за всё платить, а значит доллар надо чем-то наполнять. Армия США нерентабельна, затраты на войну превышают прибыль корпораций и держатся на налогах американских граждан. Надолго хватит этих граждан, они привыкли к хорошей оплате? Это лёгкие на подъём эмигранты, испорть им жизнь, и все кто имеет высокую квалификацию, рванут из страны, останутся сотни миллионов безработных и наркоманов, да куча адвокатов и семейных психологов. А что станут делать те штаты, которые и кормят всю эту международную братию? Даёшь деколонизацию государств северной америки.
              1. чукигек 8 февраля 2024 05:28
                6
                Ты такую чушь написал про финансы штатовских евреев, просто ГЛУПЕЕ уже ничего не бывает. Я нуль, в понятии о финансах ... но это пипец. Все ЦБ мира им принадлежат, а это ВСЕ источники БАБЛА. ... как и ПОТОКИ. ... Поэтому они совсем НЕСКРОМНО дарят, направо и на лево ЛЮБЫЕ миллиарды. Им фиолетово сколько БИЛЛИАРДОВ или ЯРДОВ, долг у них, их ДОЛГ обслуживают все Страны, а зверопиндосы, пока только тратят их и не собираются ЗАРАБАТЫВАТЬ, а панируют кому и сколько сотен МИЛЛИАРДОВ ещё ВСУЧИТЬ. Неужели так сложно увидеть то, что давно не скрывают, а ХВАЛЯТСЯ ЖИДЫ.
                1. Виктор Смирнов
                  Виктор Смирнов 8 февраля 2024 09:24
                  2
                  чЮкоГек, ты знаешь, что я тебя ненавижу? Но...
                  мне к твоей аргументации добавить нечего. Совершенно согласен.
                  Это - к слову об очередном "загнивании" Америки.
                  ***
                  А насчёт "морковок" с громкими и стРРРашными названиями "КинДжалы"
                  и прочие "ЦЫРКоны" - можно поглядеть (в прямом эфире)
                  на ихНЮЮ "эффективность". За ДВА ГОДА окучивания Авдеевки
                  ФАБами, Буратинами, Солнцепёками, Калибрами, букетом пушек...
                  так нихрена её и не сковырнули. Бахмут (если бы не зэки Пригожина)
                  тоже, так бы и стоял под бандеровским контролем.
                  С начала СВО заняты Мариуполь, Бахмут, Херсон (в основном - первая половина) и...
                  и фсьо...
                  А впереди ещё - города-миллионники и СОТНИ таких Авдеевок, залитых бетоном по самые гланды.
                  Вот такой ЦЫРКон с конями.
                  ***
                  Если ВСУшникам воевать нечем (цырконами, кинжалами и фабами всё уничтожено),
                  если им воевать некем (одни бабы беременные да пенсионеры на передовой),
                  может скажете, почему ЗА ДВА ГОДА не достигнута НИ ОДНА цель С.В.О.
                  Ах... да-да-да! Мы своих солдат бережём", "Время работает на нас!"
                  1. Белый Рус 8 февраля 2024 09:58
                    2
                    Продажный Смирноff, это ничего Россией не достигнуто - вопишь в угоду своему заокеанскому дементу?! Предатель перекошенный, Россия перемолотила почти всё ваше оружие, уложила под миллион бандеровцев, а с ними и много переодетых натовцев!
                    И скоро ещё и заикой станешь... Победа будет за Россией!
                    1. Виктор Смирнов
                      Виктор Смирнов 8 февраля 2024 12:36
                      1
                      Россия перемолотила ещё больше русских и русскоговорящих
                      граждан обеих наших стран.
                      Как их хватают на Украине во всех "русских" городах и тащат на фронт
                      под российские пули и снаряды - мы видим в прямом эфире.
                      Слава Путину - защитнику и хранителю русского мира!
                      ***
                      1. Белый Рус 8 февраля 2024 15:51
                        0
                        Пиндосовец Смирноff, скоро и до тебя, и до твоих братков очередь дойдёт!
                      2. Виктор Смирнов
                        Виктор Смирнов 8 февраля 2024 16:12
                        1
                        Попей водичЬки
                2. Владимир. 8 февраля 2024 11:44
                  2
                  Финансы не бусы, они не имеют "художественной ценности", и держатся на силе оружия. Надо быть полным идиотом, чтобы приписывать самоценность деньгам. Если США не смогут возвращать долги, то есть наполнять доллар товаром, то никому эти красивые бумажки и электронные циферки никому не станут нужны, также как екатеринки в своё время.
                  1. Виктор Смирнов
                    Виктор Смирнов 8 февраля 2024 12:30
                    2
                    Они (доллары) и так никому нахрен не нужны.
                    Но есть продажная коррумпированная власть,
                    которая выкачивает из своих стран природные
                    богатства, трудовые ресурсы и мозги
                    - в угоду Пиндостану.
                    И надо быть полным упёрнутым идиотом, чтобы этого не признавать.
                  2. Наталина. 8 февраля 2024 14:51
                    1
                    Моё мнение на Ваше вдумчивое размышление в самом низу комментариев !
        3. Ибрагим 8 февраля 2024 17:55
          0
          П И * * Р ублюдоШный, только ты называешь своё пукалово публикациями.
          Больше никто! Для всех остальных это
          "Ртом пердишь"....
      3. Белый Рус 7 февраля 2024 20:40
        15
        Владимир, верно! Именно поэтому, например, меня не пугает разгон западного ВПК - на Западе и так экономическая паника из-за отсутствия дешёвых российских энергоресурсов, а если к ней добавится ещё паника от разгона военной промышленности, то там может ВСЁ остановится, что нас очень порадует.
        Одно дело производство продукции для потребления населением и совсем другое - производство того, что только в убыток и плюс ведёт к уничтожению молодого здорового мужского населения на поле боя.
        1. Виктор Смирнов
          Виктор Смирнов 7 февраля 2024 21:04
          4
          "...Одно дело производство продукции для потребления населением и совсем другое - производство того, что только в убыток и плюс ведёт к уничтожению молодого здорового мужского населения на поле боя..."
          ***
          Это ты про Россию так?
          Ах, как непатриотично!
          1. Белый Рус 7 февраля 2024 21:22
            14
            Смирноff, ты не корчишь из себя дурачка, а, судя по твоим замечаниям, ты им являешься.
            Ты постоянно гнобишь Россию и её власть за низкий уровень жизни населения страны, а ты не задумывался, почему в России нет европейского изобилия?
            Нет, ответ тебе известен, но он не согласуется с той ролью, которую тебе, как и Зеленскому, поручил Запад, и поэтому ты вопишь: власть в России всё разворовывает!
            Продажный Смирноff, вопрос именно в том, что Россия вынуждена направлять огромную часть своих средств и сил именно на армию, ибо без её РОССИИ НЕ БУДЕТ!!!
            Запиши это и впредь такой ерунды не городи.
            1. Виктор Смирнов
              Виктор Смирнов 7 февраля 2024 22:15
              4
              Тебе бы надо было свою истерику
              вот с ЭТОГО начать


              В 90-х у России армия была около 300 000
              и уже не было миллионной армии в Восточной Европе.
              ***
              Куда делись сэкономленные бабки?
              И почему не появилась ПОЛУТОРАМИЛЛИОННАЯ армия тружеников?
              В 2000-х Россия НЕ ТРАТИЛА на армию - НИ-ХРЕ-НА.
              Где достижения в экономике? станкостроении? науке?
              ***
              Потому что всё ушло на то, чтобы (при помощи запада) создать НАСОС,
              которым из России выкачивались ресурсы и финансы.
              Запиши это, чтобы не запамятовать.
              И ползи за Путина голосовать, который ко всему этому непричастен.
              1. Белый Рус 7 февраля 2024 22:40
                11
                Предатель Смирноff, как раз "выкачиваемые" – продаваемые ресурсы стали основой экономического развития России!!
                Тебе, холую пиндосовскому, не удастся нас переубедить в обратном, но ты так рвёшь свою перекошенную морду для выполнения поставленных тебе американцами целей по раздроблению и уничтожению России!
                Ради своих колонизаторов ты, ждун, готов на всё; ну, старайся, туп-п-пица, – не дождёшься их, предатель. Сколько вас ждало прихода уничтожителей России, и где все ждуны?..
                1. Виктор Смирнов
                  Виктор Смирнов 7 февраля 2024 23:12
                  3
                  "...выкачиваемые – продаваемые ресурсы стали основой
                  экономического развития России!!.." © Белый Рус - экономист.....
                  ***
                  Боже мой (которого НЕТ)! До чего же ты, Белый Рус, туп.....
                  1. Белый Рус 7 февраля 2024 23:41
                    8
                    Смирноff, продажное дебилё, скажи, а за счёт чего, не имея, как твои хозяева, печатного мирового станка, Россия сегодня побеждает и на поле боя, и в экономике Запад? А, суконец пиндосовский?!! Россия побеждает именно за счёт продажи своих ископаемых ресурсов плюс героические трудовые и боевые усилия граждан России!
                    Ты не дурак, ты - ПРЕДАТЕЛЬ земли Русской, а предатель родины - страшный уголовный преступник!
                    1. Виктор Смирнов
                      Виктор Смирнов 8 февраля 2024 09:37
                      1
                      Попей водичЬки, а?
                      ***
                      За счёт продажи РАЗБАЗАРИВАНИЯ российских природных ресурсов,
                      энергоносителей и продовольствия богатеют капиталисты. Точка.
                      ***
                      Россия "побеждает"?
                      Вот новость-то!
                      Нарисуй - где.
                      Войска НАТО от наших границ отодвинули?
                      (наверно - в Румынии, Польше, советской Прибалтике, Швеции, Норвегии)
                      За два года Донбасс освободили?
                      Украину демилитаризировали и денацифицировали?
                      Безопасность России и её граждан повысили?
                      Это ты жителям Воронежа, Белгорода, Брянска, Лисичанска расскажи.
                      ***
                      Ты уже в хохла превратился. Любой пук - у тебя уже "перемога".
                      Скоро скакать и орать начнёшь: "Слава России! Героям (России) - слава!"
                      Совсем отупел от своего квасного патриотизЬма.
                      1. Белый Рус 8 февраля 2024 10:03
                        4
                        Продажная тварь Смердунов, СССР-Россия четыре года воевала в те 40-е с Европой и ты, очумелец, знаешь, кто победил, но ты, враг-суконец, и помыслить не можешь, что мы снова победим, ведь для тебя наши победы кол в жо...
                      2. Виктор Смирнов
                        Виктор Смирнов 8 февраля 2024 12:42
                        1
                        Вспомни ещё ледовое побоище
                        на Куликовом поле под Бородино.
                        Попей водичЬки
                        и разуй свои гляделки. Может разглядишь
                        со своей глаукомой и катарактой,
                        что СЕГОДНЯ делается...
                      3. Белый Рус 8 февраля 2024 15:40
                        0
                        Смирноff, нечестивец перекошенный, ещё и ослеп? Да, с забугорья тебе не видно, но это твои проблемы.
                      4. Наталина. 8 февраля 2024 14:59
                        4
                        Белому Русу !
                        Советский Союз и во время ВОВ продолжал добывать руду, лить из неё металл и производить из этого металла орудия, танки и самолёты - днём и ночью, днём и ночью !
                        А советские воины на фронтах самоотверженно сражались с фашистами, потому и победили !
                      5. Белый Рус 8 февраля 2024 15:37
                        0
                        Наталина, Россия и сегодня работает в три смены, обеспечивая воинов всем необходимым, и так будет!
                      6. чукигек 8 февраля 2024 15:48
                        1
                        Мерзкий БЛЕВОТНЫЙ ГЛИСТ, всё что ты тут ЛЯПАЕШЬ постоянно, знают даже все ДЕТИ, к чему ты жидёнышь ЗАГАЖИВАЕШЬ ТУТ ВСЁ, ты тащишся от этого как НАРКОМАН ? ))) Неужели извращенец, трудно стать мужчиной ?
                      7. Белый Рус 8 февраля 2024 16:27
                        0
                        Геббельсята – немецкие нацисты гейсемейка Чук с Геком, вам был здесь недавно задан вопрос о восстановлении первого концлагеря Гитлера Дахау – так, как идут дела?
                        А с поляками вы уже работаете по Освенциме?
                        Это какой извращенец Белый Рус, с кем? А вот вы - Чук с Геком - ПАРА, а как ещё понимать ваши обнимания?
                      8. Виктор Смирнов
                        Виктор Смирнов 8 февраля 2024 16:22
                        1
                        Работают в три смены - потому что ни заводов, ни станков не хватает.
                        Чтобы тебе, придурку, стало понятно...
                        Это - как в советских школах.
                        Есть в городе 3 школы - учатся в одну смену.
                        Есть (в таком же городе) 1 школа и нехватка учителей,
                        значит будут переполненные классы и учиться будут в ДВЕ смены.
                        ***
                        В столбик посчитай, если ума не хватает 2+2 сложить.
                      9. Белый Рус 8 февраля 2024 16:38
                        0
                        Вражина Смирноff, подожди - всё будет построено, как было в те 40-е! Но теперь Россия РАБОТАЕТ!!
                        А ты, продажная сволочь, на неё грязь свою и злобу русофобскую изрыгаешь. Именно в этом твоя предательская сущность!
                      10. Виктор Смирнов
                        Виктор Смирнов 8 февраля 2024 18:02
                        1
                        Говна поешь
          2. Белый Рус 7 февраля 2024 21:42
            13
            Смирноff, и ещё. Не раз акцентируюсь на том, что Россия - капстрана, именно поэтому "воровство" - эксплуатация является основой данной общественной системы. Ты что-нибудь знаешь о воровстве в США, Европе?!!
            1. Виктор Смирнов
              Виктор Смирнов 7 февраля 2024 23:16
              3
              Россия - капстрана?!
              Да ты гонишь!!!
              Наверное ты Смирнова начитался и у тебя помутнение
              просветление рассудка наступило?
              1. Белый Рус 7 февраля 2024 23:45
                7
                Перекошенец русофобский Смирноff, ты уже Россию отправляешь в феодализм?
                Хотя ты, конечно, мечтаешь, видеть Россию колонией США, и получать за оказанную помощь пиндосам сребреники. Иуда ты знатный.
                1. Виктор Смирнов
                  Виктор Смирнов 8 февраля 2024 09:52
                  1
                  Я не Россию - в "феодализм отправляю",
                  а тебя - нахрен отправляю, тупое существо.
                  Капитализм - это капитализм (и при нём Законы должны соблюдаться).
                  А воровство - это воровство (хоть при капитализме, хоть при коммунизме).
                  ***
                  В России у власти - капиталисты, которые разворовывают страну.
                  А Гарант, который это воровство должен предотвращать,
                  сидит на жопе ровно и так же ровно дышит.
                  Потому что - с него спроса нет (а может - в доле? да не... бред какой-то!)
                  Но есть упоротые ПОЦреоты (вроде тебя), которые не хотят (или просто мозгов у них нет)
                  всего этого беспредела видеть. И снова своего кумира на трон запихивают.

                  1. Белый Рус 8 февраля 2024 15:54
                    0
                    Смердунов, а почему ты не скрутил так Гитлера? А?! Фашист фашисту друг?
                    1. Виктор Смирнов
                      Виктор Смирнов 8 февраля 2024 16:25
                      2
                      Фашист фашисту - ПАРТАЙГЕНОССЕ, чюдо ты бестолковое!
                      1. Белый Рус 8 февраля 2024 16:41
                        0
                        Смирноff, наконец, ты признался что ты с Адольфом партайгеноссы!
                        А я это знаю давно...
                      2. Виктор Смирнов
                        Виктор Смирнов 8 февраля 2024 18:02
                        2
                        Говна поешь
      4. Самый серый Волк, 7 февраля 2024 21:18
        7
        Для :- Владимир. 7 февраля 2024 19:59
        ****************************************
        """ Виктор, зачем же вы с Соловьёвым говорите за всё общество? Лично я, как раз, давно уже считаю что разгон западного ВПК входит в планы руководства нашей страны."""
        ********************************************************************************************************************
        Что ты несёшь ??? Сколько же тебе лет ??? Вывод : школьник , двоечник ...
        Не за "всё общество " !!! А за {абсолютное большинство} !!! Соловьёв говорит правду, как не
        крути , это факт...
        Кто же тебе доложил, что именно входит в планы руководства нашей страны ??? ... Интересно ...
        1. Владимир. 8 февраля 2024 05:12
          5
          Если бы Вы действительно были взрослым человеком, то и вели бы себя соответственно возрасту, а не как школьный юнец, не следящий за своей метлой. Где же Вы, вьюноша, прочитали у меня что мне кто-то докладывает? Я русским языком написал что "я так считаю". Для того чтобы видеть разницу между "я знаю" и "я так считаю", даже не обязательно быть носителем русского языка, достаточно поверхностных знаний, а Ваше непонимание говорит о Вашей неопытности, и не более того.
      5. Русский Коммунист 21 Века Константин
        kostia 8 февраля 2024 08:49
        1
        Так развал не в экономики а головах и предателях Кончайте про это СПРОС за нлтуа и ГРоБачева
    3. Доктор 7 февраля 2024 20:55
      12
      Сидоров, сдай телефон медсестре и бегом в палату - сейчас таблетки будут раздавать!!!
    4. Самый серый Волк. 8 февраля 2024 00:39
      4
      Для : - Вики ! - ИНДИВИДУАЛЬНО !!! 7 февраля 2024 18:54
      *********************************************************************
      1. - "«Мне кажется, что у нас в стране, в обществе, происходит серьёзная недооценка нынешнего текущего момента." Отвечаю : - {КОГДА КАЖЕТСЯ КРЕСТИСЬ } !!! НО! ТЫ ЖЕ ПРЕДАТЕЛЬ ,
      НЕ ВЕРЯЩИЙ В БОГА!!! ... Толь повесить тебя , иль пристрелить ??? ...
      2. - "что у нас в стране, в обществе, " Отвечаю : - Ты м*азь - ( это ты знаеш очень хорошо) , не имеешь морального права , ДАЖЕ В ВЕЧНОМ СНЕ , мечтать , - посрать , на одном поле с нашим
      СОВЕТСКИМИ НАРОДАМИ, ВСЕХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      ЗАБУДЬ ПРО {{{ У НАС}}} !!! ГНИДА !!! БУДЬ ПРОКЛЯТ !!! гая
      3. - Ты обосранный козлачёк , скажи правду , чем колешся , что вдыхаешь , что закатываешь,
      что нюхаешь , не стесняйся , скажи правду !!! НУ НЕ БУДЬ ТРУСОМ... Туннель трясётся , от страха ???
      4. - П И Т У Х !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      1. Виктор Смирнов
        Виктор Смирнов 8 февраля 2024 09:57
        2
        Тебя твоё быдлостадо определённо НЕдолюбливает.
        Наберись терпения - постепенно ДОлюбят.
        1. чукигек 8 февраля 2024 18:18
          0
          Молчи КОЗЁЛ, улыбнуло !!! smiley
  3. Ибрагим 7 февраля 2024 20:18
    1
    Й Е Б А Н У Т А Я страна! -- В админы берут только тупорылых, неграмотных деградантов. Бараны! Запикивают даже литературные слова !?
    Вот уроды!!!
    1. МимоКрокодил 7 февраля 2024 20:21
      15
      Тебе что, плохо от запиканных слов? Мужик, успокойся, возьми себя в руки, к чему эти истерики?
    2. чукигек 7 февраля 2024 20:33
      12
      Пёс шелудивый, это ПРОГРАММА тебя вычислила и запикивает, но откуда псу понять, что это такое, с тобой всё ясно, скаачи дальщЁ, кость.... грызи. stuck_out_tongue_winking_eye expressionless
      1. Самый серый Волк. 8 февраля 2024 07:40
        3
        Для : - чукигек 7 февраля 2024 20:33
        ********************************************
        Ровно 100 плюсов !!! Вот только , вместо кости ... БОЛЬШОЙ И КАК МОЖНО ПОТОЛЩЕ !!!
        *******************************************************************************************************
        Это надо же было додуматься , """ Й Е Б А Н У Т А Я страна! ""... ЭТО КАКАЯ БУКАШКА ЛОПОЧЕТ ???
      2. Ибрагим 8 февраля 2024 18:36
        0
        ЧуркеГеку,плешивому, коротконогому дегенерату:
        -- Шмокодявка, тебя кто-то трогал?
        Копошился ты у себя за плинтусом, ну и копошись на своё червячье здоровье. Не выползай под ноги людям. Наступит кто, не приведи Господи...
        1. чукигек 8 февраля 2024 19:01
          0
          Чурка, все мы черви, относительно чего-либо, а на тебя - уже точно наступили, вот ты только и сериш. Смени ИМЯ чурка, не достоин ты носить такое, серун.
  4. Виктор Смирнов
    Виктор Смирнов 7 февраля 2024 20:56
    5
    Дмитрий Евстафьев:
    "У них (у запада) - истерика!
    Но это не оборонительная, а наступательная агрессивная истерика."

    ***
    Стесняюсь спросить...
    А как можно (в быту) прервать такую агрессивную истерику со стороны кого-либо?
    Правильно.
    ЗАКАТАТЬ В ЛОБЕШНИК!
    Не потому, что ты такой злой, а потому что в таком состоянии (в состоянии истерики)
    человек НЕ ПОНИМАЕТ ни своих действий, ни их последствий.
    И если не нанести превентивный удар, то этот (по сути) псих тебя зашибёт "тупым твёрдым предметом" (головой) ©
    или тупо - прирежет острым кухонным ножом.
    ***
    Не рассусоливать (с западом) надо. А - БИТЬ! (ещё позавчера).
    1. Доктор 7 февраля 2024 21:13
      13
      Сидоров, передай там привет Наполеону из соседней палаты.
    2. Белый Рус 7 февраля 2024 21:28
      12
      Тупец Смирноff, это ты ДМИТРИЮ ЕВСТАФЬЕВУ "катаешь в лобешник"... Санитары - сюда!
      Одни провокации перекошенного црурки...
    3. Болт
      М48х300 ГОСТ 7798-70 7 февраля 2024 21:36
      12
      Ясень пень, своё отжил, чего бы не порассуждать про превентивный удар.. Скучно одному на погост, рыло раскатал откинуться так, чтобы молодых с собой прихватить? Генералиссимус хренев... Шлёпаешь поганым языком всё подряд, пень старый. Решение и озвучка этих вопросов для людей ответственных и избранных обществом, а не для ушлёпков.. Ты в данной ситуации кусок говна, не более.
      1. Виктор Смирнов
        Виктор Смирнов 7 февраля 2024 23:49
        2
        А ты не только в этой ситуации.
        Просто по-жизни - куча прокисшего говна с глистами и опарышами.
        ***
        Только я - задорная какашка, а ты - унылое гавно.
        ***
        1. Белый Рус 8 февраля 2024 00:01
          5
          Смердунов, какое же ты скопище дерьма! Какое же ты вонище! Тьфу, ты болезный, перекошенность твоя - твой диагноз.
          1. Русский Коммунист 21 Века Константин
            kostia 8 февраля 2024 08:51
            2
            Да вы лучше что ли 😏все заср фигней вашей не прочитать ничего
          2. Виктор Смирнов
            Виктор Смирнов 8 февраля 2024 09:59
            3
            Попей водичЬки...
        2. Белый Рус 8 февраля 2024 11:32
          3
          Смирноff, а Гитлер тебе нравится - ты его таким хорошим умником изобразил.
          В отличие от президента России, которого, ты, выблядок фашистский, так корёжишь.
          1. Виктор Смирнов
            Виктор Смирнов 8 февраля 2024 12:46
            1
            Нехрен на фотографию пенять, если по-жизни красавец!....
            1. Белый Рус 8 февраля 2024 15:57
              0
              Фашист Смирноff, и ты по жизни красава перекошенная.
              Сволочь ответишь ещё за оскорбления Президента РФ В. Путина!
              1. Виктор Смирнов
                Виктор Смирнов 8 февраля 2024 16:27
                1
                Попей водичЬки
            2. Самый серйй Волк. 8 февраля 2024 16:10
              1
              ( если по-жизни красавеца!....) - ТЫ м*азь ВОНЮЧАЯ, - П-Е-Т-У-Ш-О-К , - по жизни !!!
              Кукарекай , громче , - НЕ ЛЮДЬ ПОНОСНАЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
              1. Виктор Смирнов
                Виктор Смирнов 8 февраля 2024 18:03
                1
                Говна поешь
    4. Владимир. 7 февраля 2024 21:56
      3
      Виктор. А я поддался обаянию наших дам и впрямь стал думать что Вы весёлый и добрый интеллектуал, ну , может быть, слегка не лишённый снобизма. А Вы так зло об этом юморном и неглупом дядьке, как можно? Он же не против , в принципе, Ваших предложений, но кнопка-то не у него, зачем Вы так?)))Не стесняйтесь, спрашивайте открыто, ему же мало на Соловьёв Лайв просматривать комменты. Он ещё здесь всех стеснительных пробивать будет. Ему же не надо ни к лекциям готовится, ни новости все просматривать....Боюсь он и на своих сайтах не больно-то комментарии читает. Он в прямом эфире общается, на вопросы отвечает, и всё на этом.
      1. Виктор Смирнов
        Виктор Смирнов 8 февраля 2024 00:29
        4
        Не бойтесь.
        Читает.
        ***
        Но "лживую свинью" (раз уж речь зашла о дамах)
        я заменил на "бессовестного лгуна".
        ***
        Я снова стал (в Ваших глазах) весёлым и добрым интеллектуалом?.... stuck_out_tongue_winking_eye
        1. Владимир. 8 февраля 2024 05:18
          2
          И не рассчитывайте. Это меня дамы загипнотизировали. Я пустил кровь из среднего пальца и написал им на бересте страшную клятву, никогда больше не доверять доверчивым дамам.)
          1. Виктор Смирнов
            Виктор Смирнов 8 февраля 2024 10:03
            1
            Виктор Смирнов - Владимиру
            ***
            Ну, как же Вы так... с дамами?
            Им же - ВНИМАНИЕ нужнО!
            1. Владимир. 8 февраля 2024 11:52
              2
              Всё правильно, им нужно внимание, а не доверие.
              1. Виктор Смирнов
                Виктор Смирнов 8 февраля 2024 12:48
                1
                И внимание, и вынимание!..........
                1. Самый серый Волк. 8 февраля 2024 16:17
                  2
                  И внимание, и вынимание!.......... Электричке попавшей в аварию , в твоём заднем
                  ТУУУ - нннеле !!!
                  *****************************************************************************************
                  Кто , о чём , А ПИТУХ , о больших размерах ...
                  1. Виктор Смирнов
                    Виктор Смирнов 8 февраля 2024 18:04
                    1
                    Говна поешь
      2. Гость Маша 8 февраля 2024 07:48
        5
        Уважаемый Владимир, разделяю ваше разочарование Смирновым, жаль, не оправдал доверия... А как хочется верить в доброе и здравое начало в человеке, увы, люди не меняются. Вчера небрежно " уличил " всех в лицемерии и фарисействе. Кто уполномочил тебя, Смирнов, решать и думать за всех? Слышишь голоса из космоса, имеешь прямую связь с небесной канцелярией? Чем ты лично помог страждущим, сирым и убогим? Поделился икоркой, плеснул душистого вискарика, а может поделился копеечкой от щедрот своих? Лично я регулярно пополняю свой актив добрых дел, чего и тебе, Смирнов, желаю. Владимир, поберегите пальчик, не пускайте кровь, дамы достойны доверия😉 Ну а Смирнов, он просто балабол, " красава", страдает " недержанием речи"😜👍
        1. Виктор Смирнов
          Виктор Смирнов 8 февраля 2024 10:20
          1
          "...Вчера небрежно " уличил " всех в лицемерии и фарисействе..."
          ***
          Не "всех", а только вас - лицемеров и фарисеев.
          Ни что-то решать, ни думать за всех, а уж тем более - "оправдывать чьё-то доверие" даже и не собирался.
          Высказываю своё мнение. Хотите - читайте (соглашайтесь или НЕ соглашайтесь). Спорьте, высказывайте
          собственное аргументированное мнение.
          А не хотите - досвидос!
          Сирым и убогим я УЖЕ напомогался в былые годы. Хватит.
          По тем налогам, которые я отвалил (для сирых и убогих), это государство со мной ещё до конца не рассчиталось.
          "Борюсь" за то, чтобы оно не сдохло, пока не выплатит мне то, что должно. Потом - пожалуйста!
          Про "недержание речИ"... пожалуй - да.
          На тебя было бы достаточно потратить пару слов "иди ...лесом!"
          1. Гость Маша 8 февраля 2024 10:49
            5
            Для серьеза слабо, для курьеза - не смешно. Смирнов - " Ум, Честь и Совесть " нации, да куда там, бери выше, целой ЭПОХИ, флаг тебе в руки, ты в тренде, Forwards!😉
            1. Виктор Смирнов
              Виктор Смирнов 8 февраля 2024 12:50
              1
              Иди ...лесом.
          2. Белый Рус 8 февраля 2024 11:39
            4
            Смирноff, так вот откуда у тебя и перекошенность, и недержание...
            Обидели тебя сильно, буржуйчика лебердриста... Путин не вовремя пришёл - не успел ты с ходорковскими поуправлять...
            1. Виктор Смирнов
              Виктор Смирнов 8 февраля 2024 12:50
              2
              Поешь говна и догоняй Машу.
              1. Белый Рус 8 февраля 2024 15:59
                0
                Смердюков ты есть Смердюков - одно дерьмо.
                1. Виктор Смирнов
                  Виктор Смирнов 8 февраля 2024 16:28
                  1
                  Запей говно - водичЬкой, чтобы не икать
  5. Зевс 7 февраля 2024 21:20
    19
    Открываю новую рубрику ХОРОШИХ НОВОСТЕЙ О РОССИИ:

    1-й выпуск: "Возродили с нуля: станкостроительный бум в России".
    ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=seHT_ucTM0M&ab_channel=RussiaPost

    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 7 февраля 2024 22:24
      1
      Накидано очень много цифр и дат...
      ***
      Где-то есть ссылка на ПЕЧАТНУЮ версию?
      Я обГУГЛился и обЯНДЕКСсился - так и не нашёл.
      Буду признателен за помощь.
      1. Зевс 7 февраля 2024 22:42
        15
        Нет, печатной версии я тоже не встречал. Мой замысел скорее в том, чтобы знакомить посетителей этого сайта (topasnew24) с ресурсами и каналами рассказывающими о РЕАЛЬНЫХ достижениях России.
        1. Виктор Смирнов
          Виктор Смирнов 7 февраля 2024 23:33
          2
          Я тоже - только "ЗА". Но...
          11 минут текстового комментария, плотно забитого цифирью,
          датами, процентами...
          Здешняя публика двух предложений к ряду - уже не осиливает.
          Если твою публикацию свести только к заголовку:
          "Россия возрождает станкостроение. Уря!!!"
          Белому Русу (и иже с ним) будет достаточно. Он даже ссылку открывать не станет.
          Сразу оргазмировать начнёт: Ты видишь, Смирнов - Россия уже опять всех победила!"
          Может такого позитива будет достаточно? stuck_out_tongue_winking_eye
          ***
          А мне и впрямь стало интересно, поскольку моя трудовая карьера началась
          на военном КБ - СредьМаша. За два года стал токарем-универсалом 6 разряда
          по 8-разрядной сетке (спасибо Ивану Сергеевичу Кузнецову - моему наставнику).
          После армии стал военпредом (там же). Потом - мастером ОТК и испытателем
          ракетовозов. А на последних курсах института - дорос до начальника бригады
          доработчиков пусковых шахт РВСН.
          И всё время - среди станков металлообработки ( в том числе и ДИП-300 и предвоенных
          карусельных - фирмы "Крупп").
          А старший брат был наладчиком станков с ЧПУ. Свалил в 90-е к чЮку-и-ГеЮ
          по еврейской визе в БундесЛандию...
          1. Самый серый Волк. 8 февраля 2024 09:34
            5
            Для : - Виктории Смирновой 7 февраля 2024 23:33 (великого сказочника) !!!
            **************************************************************************************
            Да уууж !!! Цифирьки то , явно ставят тебя , в позорную позу (понтоколот) !!!
            ***************************************************************************************
            Следующие строки , твоей писссанины , - вызывают бурный смех !!!
            """ За два года стал токарем-универсалом 6 разряда """ - За два года можно получить ,
            ТОЛЬКО 4й ... и не универсала , а ОПЕРАЦИОНЩИКА !!! Врёшь нахально !!!
            ***************************************************************************************
            """ А на последних курсах института - дорос до начальника бригады
            доработчиков пусковых шахт РВСН.""" - Белый Рус , ты , как в воду глядел ... Оно реальный
            ПРИДУРОК !!!
            Иноагентишко , - дешёвое - со скидкой , - родители произвели на свет Божий , БРАК !!!
            В штатном расписании НИИ, ни когда не было такой должности - начальник бригады
            доработчиков пусковых шахт РВСН !!! Там не чего дорабатывать доработчикам - бригадам ...
            Всеми мозговыми работами занимались К.Б. При каждом НИИ. таких было несколько !!!
            Пуско наладкой , занимался , ОТДЕЛ ПО ВНЕДРЕНИЮ !!! Всё , что ты здесь наврал ,
            реально выглядет БРЕДОМ СИВОЙ КУКАРЕКАБЫЛЫ !!!
            *****************************************************************************************************
            К Л О УУУ Н !!!
            1. Наталина. 8 февраля 2024 15:23
              1
              Очень жаль Самый серый Волк, но зависть и говно из тебя так и прёт !!! А мог бы быть вполне нормальным мужиком !
              1. Белый Рус 8 февраля 2024 16:01
                0
                Наталина, огорчилась? Самый серый Волк обидел Смердунова, друга твоего?
                1. Виктор Смирнов
                  Виктор Смирнов 8 февраля 2024 18:06
                  1
                  Гнус и Обсеря, поешьте говна на брудершафт
        2. Русский Коммунист 21 Века Константин
          kostia 8 февраля 2024 08:52
          3
          Вот так и делайТе🚩✊👍Лучше факты чем срачи
  6. Белый Рус 7 февраля 2024 21:53
    11
    Да, хорошо заработал на войне Зеленский... А если бы об этом узнали оставшиеся на Украине украинцы?..
    Так он всё делает, чтобы они НИКОГДА об этом не узнали на этом свете, поэтому всех гонит в могилы. "До последнего украинца".
    А Зеленский не украинец, он житель тропиков, яхтсмен... Миллиардер!
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 7 февраля 2024 23:37
      2
      Завидуй молча.
      1. Самый серый Волк. 8 февраля 2024 01:21
        5
        Вика ! Ты - От бросок - харчёк поносный сосун !!!
        $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
        """Завидуй молча.""" - Это ты про наших детей не винно убиенных ???
        - Про мирных ??? ...
        Бог лишил тебя ума !!! И правильно сделал !!!
        1. Белый Рус 8 февраля 2024 10:09
          3
          Самый серый Волк, в этих двух словах Смирнова - вся его предательская суть!!
          Какая же мерзопакостная безличность...
          1. Виктор Смирнов
            Виктор Смирнов 8 февраля 2024 12:54
            1
            Я так рад за вас, голубки! Так рад!!!

            1. Белый Рус 8 февраля 2024 16:03
              0
              Смердюков, от такой радости тебя совсем перекосило - логично.
              1. Виктор Смирнов
                Виктор Смирнов 8 февраля 2024 16:31
                1
                Футболки вам, п и д о р к а м, не жмут?
                1. Белый Рус 8 февраля 2024 16:46
                  0
                  Смердюков, ты постоянно обгаженный, воняешь! Жрать меньше надо! Или у тебя и пузо перекошенное?
                  1. Виктор Смирнов
                    Виктор Смирнов 8 февраля 2024 18:07
                    2
                    Попей водичЬки
  7. Чук и Гек 7 февраля 2024 23:20
    6
    Дмитрий, ссылку срочно в студию, про атаку Хуситов на мелкоблитайский (еврейский) Эсминец !!! smiley
  8. Platon Verdiktoff 8 февраля 2024 01:29
    3
    В мире черте сколько стран и во всех, кроме одной, одни козлы. Много лет, каждый день уважаемые сайентифики, депутаты наук понятно вроде объясняют. Все ежи уже должны были понять свое счастье, но нет – не все. Но вот теперь, после явления народу Такера нашего Карлсона, все плохие ежи умрут и хорошие заживут, наконец!
  9. ghost 8 февраля 2024 01:41
    12
    привет flint,
    интервью такера с путиным для русскоговорящих на сайте будет?
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 8 февраля 2024 10:42
      1
      Непременно!... наверное...

      1. Белый Рус 8 февраля 2024 11:43
        1
        Смирноff, дрожишь продажный, боишься интервью... Сволочуга, правда о вас, пиндосах и пропиндосах, рано-поздно, но скоро, выйдет в люди!!
        1. Виктор Смирнов
          Виктор Смирнов 8 февраля 2024 12:58
          1
          Ага. Щяс он Карлсону - Соловьёвскую песню споёт......
          Про русофобию, про несоблюдение прав человеков,
          про бессилие ООН, про несанкционированные санкции и
          бла-бла-бла, бла-бла-бла....
  10. Владимир Черныш 8 февраля 2024 01:53
    15
    Владимир что вы так убиваетесь о мобилизации хохлов.
    Нечего их жалеть. На фронт они боятся ехать, но из-за угла
    любой из них отрежет русскому голову. Их уже не изменить.
    Горбатого могила исправит.
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 8 февраля 2024 08:53
      3
      Согласен там полно недобитков и карателей Бояться, чтобы не их прибрали
    2. Белый Рус 8 февраля 2024 10:12
      4
      Владимир Черныш, а кто жалеет нацистов? Слова Соловьёва - политика по дискредитации украинской нацистской хунты.
  11. Гость Маша 8 февраля 2024 04:29
    5
    Давно не было видно господина Шпаковского, умница, прекрасный оратор, хочется его слушать👍🙂
    1. чукигек 8 февраля 2024 04:53
      4
      Да, какой он молодчина и Гигин тоже, можно слушать с удовольствием обоих !
    2. Белый Рус 8 февраля 2024 10:14
      2
      Маша, спасибо, Шпаковский второй здесь мой земляк после Гигина - мы, белорусы, вместе с Россией.
      1. Гость Маша 8 февраля 2024 10:40
        2
        Гордитесь земляками👍😊
  12. Гость 8 февраля 2024 04:50
    18
    "германия 30-х по отношению к евреям и цыганам" ... - соловьёв, ты что лицемеришь! Так наз "германия" и была изначально жидами-англосаксами заточена под войну с вышедшим из-под их контроля Сталинским СССР и в первую очередь с Русскими всех национальностей и особенно именно с Рускими - 27 000 000 и ОКОЛО 20 000 000 мирных жителей! - Вот где холокост и геноцид!
    А со своими жидами шикльгруберами - вы там сами разберитесь. А то жид шикльгрубер уничтожал евреев, а остальных хотят за это заставить каяться. - Между собой разберитесь.
    1. чукигек 8 февраля 2024 05:09
      14
      Гость ты молодчина , так держать !!! А гитлеровские евреи - фашисты, они изничтожали ТОЛЬКО Советских, наших евреев как ""ЗАРАЖЁННЫХ ВИРУСОМ Коммунизма"" под корень, вот ЛЮДОЕДЫ. А своих, вечно кричащих и недовольных, что не при делах, ТУЧИ, их сгребали со всей Гейропы в Польшу, где интенсивно их РАЗВЛЕКАЛИ "Землёй обетованной" которую тайно создавали в тени Второй Мировой войны, те же самые- лондонские евреи, а не ПЕЧКИ ими топили. А после Победы, они поставили и Сталина перед фактом....
    2. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 8 февраля 2024 08:54
      4
      Китай вроде 50 МЛН потерял 🤷Вся жесть там тоже была и больше выходит Нашего ВОВ а миру вообще плевать
      1. Гость 8 февраля 2024 09:41
        7
        А что про Китай говорил или про Россию и Русских? Ты хуцпой тут не занимайся поганый троян запада, на уводи от сути комментария.

        ....., нЕ уводи от сути комментария. Бегаешь тут и прикрываешь своих западных хозяев, цепсошный лакей англосаксов.
      2. Гость 8 февраля 2024 09:55
        8
        Речь про лицемерие соловьёва, а не про китай.
  13. Гость 8 февраля 2024 06:24
    13
    Вы китаем там сильно не обольщайтесь - они вон отменили платежи и переводы для наших компаний. Они тоже пытаются подмять под себя Россию. Это что - друзья по-вашему ...
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 8 февраля 2024 08:55
      2
      Они воевали со всеми после 1953 они МАОревизионисты еще те Сними глаз и руки✊
      1. Гость 8 февраля 2024 09:27
        8
        И что ты этим хотел сказать? Так это по-твоему хорошо или плохо для России?
        1. Самый серый Волк. 8 февраля 2024 10:09
          1
          Для : - Гость 8 февраля 2024 09:27
          Гость , не обижайся на больного алкоголика ... " Вся жесть там тоже была " Ну бывает так , - {житуха все рамсы попутала} ... Нюхнёт ,,, уколется ,,, закатится ,,, бухнёт и ...
          В таком состоянии всё опять засияет вокруг розовым цветом .
          1. Гость 8 февраля 2024 10:26
            7
            Смысла нет обижаться на цепсошного англосаксонского тролля прихвастня.
            1. чукигек 8 февраля 2024 15:40
              5
              Про Китай ты правильно тоже сказал "НЕ ОБОЛЬЩАТЬСЯ" именно ! Но дружить, пока ДРУЖИТСЯ. !!! Там тоже не всё так просто и легко ... на 90-е годы там было 50 лимонов евреев, самая большая Диасп... в мире, определённо ОНА удвоилась уже, и они там не канавы копают, как и везде.... И неизвестно чью сторону они возьмут, ГЛОБАЛЬНОГО СИОНИЗМА (мафии) или чисто китайские интересы....
    2. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 8 февраля 2024 10:56
      1
      Ну, што Вы!!!
      Как можно... ТАК про наших косожо...лтых братьев на век?!
      Постыдитесь!
      Они к нам "жопа - к жопе!", а вы на них льёте воду на мельницу империализЬма!

  14. Русский Коммунист 21 Века Константин
    kostia 8 февраля 2024 08:46
    0
    Ква🐖ськ💩может даже в ИнАгенты и пособников А то он сидит тут лет 5 Ука безвылазки
  15. Александр
    Бушкарик 8 февраля 2024 12:07
    4
    А с чего это Олейник взял что жизнь украинцев принадлежит им!? Украинцам уже давно на Украине ни чего не принадлежит, кроме их смерти. И нужно поменять слова гимна. В место еще не вмерла, на уже померла!!!
  16. ghost 8 февраля 2024 12:39
    4
    привет flint,
    интервью такера с путиным для русскоговорящих на сайте будет?
  17. Наталина. 8 февраля 2024 14:48
    3
    Цитата: Владимир.
    Финансы не бусы, они не имеют "художественной ценности", и держатся на силе оружия. Надо быть полным идиотом, чтобы приписывать самоценность деньгам. Если США не смогут возвращать долги, то есть наполнять доллар товаром, то никому эти красивые бумажки и электронные циферки никому не станут нужны, также как екатеринки в своё время.
    ответить цитировать жалоба


    Да... Владимир...финансы не имеют "художественной ценности"... ?! Это ты круто завернул... Я в экономике и финансах очень мало что понимаю, как и большинство народов мира, но покупают и продают пока что на данный момент всё-таки, в основном, за доллары.
    И очень-очень долго ещё валюты у всех стран никуда не денутся! Так что без денег, без финансов - ни туды,и ни сюды !
    Извините, если что не так !
  18. Чук и Гек 8 февраля 2024 18:53
    1
    https://rutube.ru/video/11c92cbc145e6fbf87a7448d2b73ce64/ Ядерный фугас летит качается, на Рутубе !!!
TopasNew » Политика » Вечер с Соловьёвым » Вечер с Владимиром Соловьёвым 7 февраля 2024 смотреть онлайн
2 2 2 2 2 2 2 2