Ночь День
Последние комментарии
Гость Евгений
2 минуты назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 03.12.24 смотреть онлайн
Русик Русик, отнемать (твою) сопственность не кто не будет. ТЫ должно быть не ДО развитый? ТЫ её...
Гость Владимир
11 минут назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 03.12.24 смотреть онлайн
Пора уже СК РФ заранее возбудить уголовное дело и объявить в розыск Блинкена и Саллевана...
Гость Людмила
13 минут назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 03.12.24 смотреть онлайн
Не даёт слова никому сказать, невозможно смотреть. Ухожу...
Виктор
Белый Рус
36 минут назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 03.12.24 смотреть онлайн
kostia, ты вот наставил пальчиков каких-то, флажок-треугольничек некий красненький... Разобраться в...

Вечер с Владимиром Соловьёвым 12 марта 2024 смотреть онлайн

12-03-2024, 20:56
»999
106
Из категории: Вечер с Соловьёвым
Вечер с Владимиром Соловьёвым сегодня: эфир от 12 марта 2024 12.03.24 смотреть онлайн последний выпуск сегодняшний прямой эфир, Live, прямая трансляция полный выпуск без рекламы.

Вечер с Соловьёвым 12.03.24 смотреть онлайн

«Мне кажется, что российские американисты любят Америку гораздо больше, чем её политики. Здесь регулярно предсказывают гражданскую войну в США, а политики американские как-то отказываются признаться, что они к этому ведут. Почему? Гражданская война 1861-1865-х годов укрепила штаты. Она дала им новые смыслы, она перезапустила культуру, идеологию, экономику. Какие образы великие: Роберт Ли, этот седой человек - он подписывает капитуляцию. Перед ним снимают все шляпы, Улисс Грант, Уитменская поэзия, всё это ярко, это легенды, это в кино. Какое количество американских граждан работает реконструкторами во всех этих сражений? Дайте им попробовать наконец возродить дух Геттисберга! Это легендарное 3-х дневное сражение!», — Вадим Гигин.

Вечер с Соловьёвым последний выпуск смотреть онлайн

Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть онлайн

Последний Вечер с Соловьёвым 03.12.2024 смотреть онлайн
Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно! Или добавляйте сайт в закладки (комбинация клавиш CTRL+D).
Смотрели? Оцените:
2
(243 голосов)
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
>Перед тем, как оставлять комментарий - ознакомьтесь с правилами!
  1. Уважайте всех участников обсуждения: Ведите себя вежливо и с уважением к другим комментаторам, даже если вы не согласны с их мнением.
  2. Избегайте оскорблений и агрессии: Не допускаются личные оскорбления, угрозы и агрессивное поведение по отношению к другим участникам дискуссии и политикам.
  3. Аргументируйте свою позицию: Старайтесь приводить факты и логические аргументы, а не эмоциональные высказывания. Это сделает обсуждение более конструктивным.
  4. Избегайте нецензурной лексики: Не используйте грубые и неприличные выражения. Это неприемлемо и нарушает атмосферу обсуждения.
  5. Не публикуйте ложную информацию: Проверяйте факты перед тем, как делиться ими. Распространение фейковых новостей недопустимо.
  6. Соблюдайте законы и правила: Ваши комментарии не должны нарушать законы и правила платформы, на которой проходит обсуждение.
  7. Не переходите на личности: Критика должна быть направлена на идеи и действия, а не на личные качества других участников или политиков.
  8. Уважайте частную жизнь: Не раскрывайте личную информацию о других комментаторах и политиках.
  9. Не спамьте: Избегайте многократного повторения одного и того же комментария или публикации ссылок на нерелевантные ресурсы.
  10. Поддерживайте позитивный тон обсуждения: Старайтесь вносить вклад в конструктивное и продуктивное обсуждение, даже если тема вызывает сильные эмоции.
  11. Запрещено разжигание межнациональной розни: Оскорбления, унижения или провокации на основе национальности, религии или этнической принадлежности недопустимы. Уважайте культурные и национальные различия всех участников.
  12. Избегайте написания комментариев ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ: Использование капса воспринимается как крик и создаёт ненужное напряжение в обсуждении. Старайтесь писать спокойно и сдержанно.
  13. Не допускаются оскорбления или пренебрежительное отношение к первым лицам страны: Комментарии, содержащие оскорбления в адрес лидера государства, могут быть изменены администрацией в более мягкую форму без искажения основного смысла. Пользователи должны быть готовы к такой корректировке, чтобы избежать неожиданностей.

  14. Соблюдение этих правил поможет создать дружелюбную и уважительную атмосферу для всех участников обсуждения.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Сколько будет 50 плюс 50? 50+50 (ответ цифрами)
  1. Зевс 12 марта 2024 18:33
    20 6
    Продолжаем нашу рубрику ХОРОШИХ НОВОСТЕЙ О РОССИИ:

    25-й выпуск: "Производство компании "ПиЭлСи Технолоджи".

    ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=b_sTETw5y9I

    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 12 марта 2024 19:13
      8 36
      Что приятно - сплошное РОССИЙСКОЕ импортозамещение.
      ***

      - horizon 03ix - Устройства для производства печатных плат
      и принтеры для трафаретной печати
      Великобритания и Польша (по лицензии) - страны NATO

      - Мониторы - NEC компания, производитель электронной, компьютерной техники, телекоммуникационного оборудования
      Япония - ближайший союзник США - злейшего врага России

      - Перфоратор панельный KLPRO. Сегодня компания KALEMAKINA (Турция) - это крупнейший производитель профессионального электроинструмента. Ещё одна страна - член NATO
      С 1974 года занимается производством и снабжением электрооборудования, строительной техники, стройматериалов.

      - Автоматы отключения ABB — шведско-швейцарская транснациональная корпорация, специализирующаяся в области электротехники и энергетического машиностроения... Швеция - страна NATO

      1. Белый Рус 12 марта 2024 20:04
        36 6
        Предатель Смирноff от ХОРОШИХ НОВОСТЕЙ О РОССИИ от Зевса ты уже совсем с в откос пошёл...
        Понимаем, для тебя дикий ужас услышать, увидеть, узнать что-то хорошее о Российской Федерации! Хорошего ведь по-твоему в России ни хрена нет, у неё одни воры.
        И опять ты стал выковыривать «доказательства»…
        А чего же в таком случае твои милые пиндосы пользуются изобретенными в Китае бумагой, печатными станками, ракетами, часами, шёлком, фарфором?..
        Да, это – другое…
        А первое - это твоё предательство!!
        Пройдоха перекошенный, Россия при Путине уверенно ИДЁТ ВПЕРЁД!! А народ российский - на выборы.
        1. Виктор Смирнов
          Виктор Смирнов 12 марта 2024 20:15
          3 26
          Пшол на хер, плешЫвый!
          1. Белый Рус 12 марта 2024 20:21
            26 6
            Что, предатель Смирноff, услышал от Путина о самом мощном российском оружии?
            Верно, оно для тебя страшнее атомной бомбы.
            1. Гость Владимир 12 марта 2024 20:35
              15 6
              Почему вы называете этого бандеровца предателем?
              1. Белый Рус 12 марта 2024 20:45
                26 16
                Владимир, какой он бандеровец - украинский нацист, он именно предатель России. Бандеровцы - нацисты, они же и патриоты, а Смирноff, как говорят, маму продаст (по Марксу) за "300%".
                1. Владимир. 12 марта 2024 20:49
                  11 16
                  Бандеровцы — патриоты?! Патриоты кого и чего, позвольте узнать?
                  1. Белый Рус 12 марта 2024 21:11
                    12 6
                    Владимир, откуда такие сомнения? Бандеровщина создавалась и создаётся на патриотическом порыве "цеУкраина"! Украина для них пуп земли.
                    Они зомбированы именно на украинской исключительности, и многие из них готовы отдать жизни свои за Украину и отдают её.
                    Вы помните их ответ на предложение русских сдаться? Они ответили: "Русские не сдаются!". Почему "русские"? Это они себя считают русскими, теми русскими Киевской Руси, а нынешних русских – россиян, они считают новым народом. Так их воспитал Запад, идея которого исказить самосознание украинцев и натравить их на Россию. Сам Запад уже много раз ходил на Россию и был бит, а вот чтобы сами русские перебили себя - это для ходунов нах Остен замечательная идея.
                    1. Владимир. 12 марта 2024 23:32
                      8 6
                      У меня сомнения? Нет у меня никаких сомнений. Бандеровцы никогда не были патриотами, всегда они добивались личной выгоды и служили немецким хозяевам. Сначала это была Австро-Венгрия, потом Гитлеровская Германия, теперь это так называемый коллективный запад, в том числе и Германия, и потомки немецких нацистов окопавшихся в Америке.
                      1. Ника 13 марта 2024 02:11
                        1 16
                        Владимир, +100000
                      2. Белый Рус 13 марта 2024 09:23
                        5 6
                        Владимир, бандеровцы в прямом смысле не служили гитлеровцам, бандеровцы не считали гитлеровцев своими хозяевами: просто на том этапе у них совпали интересы - уничтожить СССР-Россию! Бандеровцев много сидело в немецких лагерях, в том числе и сам Бандера.
                        И как только бы немцы победили СССР, они бы "уничтожили" и бандеровцев! Потому что у бандеровцев были свои национальные интересы.
                        Почему вы не знаете таких истин?
                      3. Наталина. 13 марта 2024 18:18
                        0 6
                        Ой, дурак же ты, ну и дурак ! Охиренный идиот !
                        Бандеровцы просто неистово прислуживали немцам ! И задницы им лизали, и сапоги вылизывали ! И если бы они этого не делали, то фашисты и их бы уничтожали, как и всех других.
                        Бандеровцы нужны были немцам для выполнения самых грязных, самых свирепых, самых зверских "работ" - пытать людей, резать их, насиловать.
                        Дожил ты, бестолочь, до седин, а историю ни хера не знаешь!
                        ..."у бандеровцев были свои национальные интересы". Да срать немцы хотели на чьи-то интересы. Они при шли в Европу и в Советский Союз не кланяться чьим-то интересам, а убивать, уничтожать всё живое.
                        Уничтожили бы фашисты бандеровцев после войны или нет - это вопрос. Но то, что бандеровцы у фашистов были бы надсмотрщиками и прислужниками - то это точно!!!
                        Так что не сочиняй всякой херни !!! "Знахарь !"
                      4. Виктор Смирнов
                        Виктор Смирнов 13 марта 2024 18:36
                        1 6
                        Привет, Солнушка!
                        ***
                        Перестань расстраиваться из-за этого Бело-Рус-ского М У Д А К А.
                        Он - реальный ТУПАРЬ.
                        Ни объяснить, ни убедить его в чём-то просто нереально.
                        Ну, дурак он, что тут поделаешь?
                        ***
                        ДышЫ ровно. Береги себя и котиков.

                      5. Виктор Смирнов
                        Виктор Смирнов 14 апреля 2024 13:27
                        0 6
                        Пост
                      6. Виктор Смирнов
                        Виктор Смирнов 14 апреля 2024 13:56
                        0 6
                        Коммент
              2. Виктор Смирнов
                Виктор Смирнов 12 марта 2024 23:17
                1 21
                Виктор Смирнов для - Гость Владимир
                ***
                Ты бы тварюга, кровавый палач армянского народа, вафельник свой
                так широко не открывал. Твоя банда ещё не ответила за поджог тайги
                в Хабаровском крае (и вас, уродов, найдут, будь спок!)

            2. Виктор Смирнов
              Виктор Смирнов 12 марта 2024 23:21
              1 16
              Виктор Смирнов для - Белый Рус
              ***
              Наслаждайся последними деньками.
              Жить тебе осталось 19 дней и 39 минут.
              Твоя персональная выгребная яма тебя уже заждалась.

              1. Белый Рус 13 марта 2024 10:15
                4 6
                Убийца Смирноff, какой же ты преублюдочный ублюдок!
                Людей убиваешь, террорист, на убийствах волков натренировался... Могилы копаешь.
                И ты, невиданный подонок, здесь пытаешься учить РУССКИХ!!!
                1. Виктор Смирнов
                  Виктор Смирнов 13 марта 2024 18:12
                  0 6
                  Зевс - итальянец
                  Ты - белорус
                  Чюкигек - фашистский немец
                  Сраный волк - животное
                  Болт - ржавая железка
                  Соловьёв - еврей
                  ***
                  Где ты, плешЫвый, "русских" тут увидел?.....
          2. Меркеп 13 марта 2024 17:50
            1 6
            От-вет ооооочень аргументирован, причём одним-елинственным словом --- ""ПЛЕШИВЫЙ"". Смирноff , добавьте себе извилин в мозг -- головой об крышку люка канализации с 5-го этажа. Пропечатается сетка рисунка крышки. Вам полезно.
            1. Виктор Смирнов
              Виктор Смирнов 13 марта 2024 18:12
              0 6
              Меркеп?
              Пшол на хер.
      2. ACTAPTA 12 марта 2024 20:48
        5 16
        П**р, когда же ты уже сдохнешь...
        1. Виктор Смирнов
          Виктор Смирнов 12 марта 2024 23:26
          2 16
          Через 19 дней и 34 минуты
          1. чукигек 13 марта 2024 13:58
            1 6
            Эй человеческий детёнышь, не вздумай, кто же нас тут будет смешить тогда ?))) Один бЛЕВОТный ГЛИСТ, ща он тут нарисуется, с твоЁй тарелкой в зубах, - не справится, тут талант нужОн. smiley
            1. Виктор Смирнов
              Виктор Смирнов 13 марта 2024 18:13
              0 6
              Ты, "чукигек" - перебежчик и предатель.
              у которого руки - в крови российских граждан
              И ты это прекрасно знаешь, гад. И те гады, кто тебя поддерживает,
              подхрюкивают, подтявкивают, подлайкивают - тоже знают.
              Только для них слова - "Родина", смерть россиян, война с НАТО
              - это всё "колыхание воздуха", не более. Ничего у них ни в сердце,
              ни за душой (как и у тебя) НЕТ. Быдлостадо... что ещё добавить (?)
              А ты... Может ты найдёшь ещё в себе силы, старый фашист? Залезешь в свой паравоз
              и будешь подвозить бандеровцам танки и снаряды. А что?
              Хорошая прибавка к твоей немецкой пенсии. Давай, Плохиш!
              Айн, цвай - Дранк нах Остен!

      3. Зевс 12 марта 2024 21:11
        21 6
        В. Смирнову.

        Первое. Использование иностранных комплектующих - это не повод не заниматься инженерией. Ребята, главное, дело делают. Молодцы!

        Второе. Весь мир использует комплектующие сторонних производителей, и мы действуем в том же ключе, и в этом нет ничего зазорного. Удивляет твоя истерическая реакция на это.
        1. Гость Михаил 12 марта 2024 21:36
          8 6
          Пагубна зависимость от врага, и если кому-то такая схема в силу разных причин годна, то нам очевидно нет.
          1. чукигек 12 марта 2024 21:45
            8 6
            Как бы кто не рассуждал на тему ЗАВИСИМОСТИ, зависимы все от всех, небывает полностью, чего то независимого. Другое дело, кто и как РАБОТАЕТ с этой ЗАВИСИМОСТЬЮ !!! Зюзя прав, так держать, отлично ответил, жидёнышу ШмирнофУУУ... smiley
            1. Гость Михаил 12 марта 2024 22:18
              8 6
              Если вы суверенны или стремитесь к независимости, то по моему такая вражеская интегрированность во всём и вся неизбежно проигрышна. Уважаемые мы до сих пор едем, худо ли бедно на наследии СССР, и если бы его целиком сдали, не о чем было бы сейчас разговаривать. Очевидно нужно возвращаться к себе и здравому смыслу,а импорт должен быть для и во благо страны, а не наоборот.
              1. чукигек 12 марта 2024 22:45
                2 6
                Ты прав на счёт СССР, и твсё же, Советский Союз выпускал ПРОДУКЦИИ на половину Мира, прозводил вроде бы совершенно ВСЁ, но всё-равно был зависим от многих Технологий, товаров, продуктов, от валюты...
                1. Гость Михаил 12 марта 2024 22:57
                  5 6
                  Я не говорю про все исключительность, а только о здравом смысле.
                  1. Виктор Смирнов
                    Виктор Смирнов 12 марта 2024 23:33
                    3 16
                    Виктор Смирнов для - Гость Михаил
                    ***
                    У того быдлостада, которому ты пытаешься что-то объяснить
                    просто нет дОлжного образования (да и просто - мозгов), чтобы это понять.
                    ***
                    Всё, что знает этот "чукигек" - найти более тёплое место в любой стране.
                    Хоть в людоедском Израиле, хоть в фашистской Германии, где он сейчас обретается.
                    Вот на это (к социалке прилепиться, ещё где-то лизоблюдничать) у него умишка хватает.
                    А ты ему - про высокие материи, про политэкономию.... stuck_out_tongue_winking_eye
                  2. чукигек 13 марта 2024 02:45
                    1 6
                    Ну вот Миха, приехали, ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ это труба, её все видят, ЕГО все понимают, но ДАЖЕ Здравым смыслом, невозможно всё охватить.
                    1. Наталина. 13 марта 2024 18:32
                      0 6
                      Чука ! Ты тут выше высказался "очень умно", что "все зависимы от всех".
                      Только круглый дурак, только полный идиот зависит от кого-то, а конкретно - от умного, потому что умный сам умеет всё, и умный никогда ни от кого не зависит !!! А в России дураков полно, которые и америкосам кланяются, и европейцам.
                      Гвозди, кнопки, розетки, арматуру и т.д. - закупать , практически, у своих врагов - ты этих будешь считать умными??? Да это балбесы и кретины, которые ленятся сами организовать у себя в стране своё собственное производство И НИКОГДА НИ ОТ КОГО НЕ ЗАВИСЕТЬ !!!
                      НЕЗАВИСИМОСТЬ - это самое главное в жизни ! Тогда тебя будут все уважать и даже побаиваться, потому что от независимого человека, от независимого государства не знаешь, чего ожидать!
                      Посмотри НА СЕВЕРНУЮ КОРЕЮ - ВЕДЬ МОЛОДЦЫ ЖЕ !!! Америкосы БОЯТСЯ СЕВЕРНУЮ КОРЕЮ, БОЯТСЯ В ИХ СТОРОНУ СТРЕЛЬНУТЬ, иначе получат у себя в Америкосии ЯДЕРНЫЙ ВЗРЫВ!!!
                      Думай головой, а не задницей.
            2. Виктор Смирнов
              Виктор Смирнов 12 марта 2024 23:13
              1 16
              Ты, "чукигек" - перебежчик и предатель.
              у которого руки - в крови российских граждан
              И ты это прекрасно знаешь, гад. И те гады, кто тебя поддерживает,
              подхрюкивают, подтявкивают, подлайкивают - тоже знают.
              Только для них слова - "Родина", смерть россиян, война с НАТО
              - это всё "колыхание воздуха", не более. Ничего у них ни в сердце,
              ни за душой (как и у тебя) НЕТ. Быдлостадо... что ещё добавить (?)
              А ты... Может ты найдёшь ещё в себе силы, старый фашист? Залезешь в свой паравоз
              и будешь подвозить бандеровцам танки и снаряды. А что?
              Хорошая прибавка к твоей немецкой пенсии. Давай, Плохиш!
              Айн, цвай - Дранк нах Остен!

        2. Виктор Смирнов
          Виктор Смирнов 12 марта 2024 22:30
          3 21
          Истеришь - ТЫ.
          А я просто запостил факт того, что на данном предприятии
          производственная база создана на вражеском оборудовании.
          Требующего и импортных расходников, и импортных запчастей,
          и соответствующего технического обслуживания. Которое в любой момент
          может обнулиться. Как это было с автозаводами, авиацией и т.д.
          Ещё вопрос:
          а где наши косожо...лтые братья со своим станко-парком и передовыми технологиями?
          Что России проще закупить оборудование из стран NATO.
          Тебе правда в этой ситуации ничего не кажется... странным? ничего не удивляет?
          ***
          И ты правда (по моему совету) собираешься каждый чих и каждый пук
          считать очередной "победой" российской экономики?
          ***
          Залили фундамент будущего завода. Ура, товарищи! (или "господа"?)
          Поставили стены будущего завода. Ура, господа! (или всё же "товарищи"?)
          Покрыли крышу, подключили отопление, завезли туалетную бумагу для туалетов,
          слесарь фтыкнул вилку - в розетку.... уря! уря!! уря!!! слесаря убило током... sleepy
          ***
          Не превращайся в украинского патриотического блогера, у которого
          если за день нет "перемоги", то он ходит, как оплёванный......
          ***
          Кстати "ПиЭлСи Технолоджи" - очень русское название.
          Хорошо рифмуется:
          ПиЭлСи - слава Руси! stuck_out_tongue_winking_eye

        3. Гость Михаил 12 марта 2024 22:36
          6 6
          Пускай идея не твоя, но освоить и делать ты должен сам.
          1. Гость Михаил 12 марта 2024 22:46
            8 6
            Хороший пример по моему братский"спина к спине" Китай.
            1. чукигек 12 марта 2024 22:54
              3 16
              Именно! Но что меня бесит, тут у Соловья всячески стараются испачкать старание Китая ДРУЖИТЬ с Россией. Любыми путями, всегда придумывают и ВЫДУМЫВАЮТ нечто грязное, в отношениях и ПОЛОСКАЮТ его. Это очень похоже, на сигналы в ПОЛНОСТЬЮ - жидовскую гейропу.
              1. Белый Рус 12 марта 2024 23:00
                10 6
                Жидоманьяк чукигек, это кто и когда на вечерах Соловьёва пачкал старания Китая дружить с Россией?!
              2. Виктор Смирнов
                Виктор Смирнов 12 марта 2024 23:34
                1 16
                Ты, "чукигек" - перебежчик и предатель.
                у которого руки - в крови российских граждан
                И ты это прекрасно знаешь, гад. И те гады, кто тебя поддерживает,
                подхрюкивают, подтявкивают, подлайкивают - тоже знают.
                Только для них слова - "Родина", смерть россиян, война с НАТО
                - это всё "колыхание воздуха", не более. Ничего у них ни в сердце,
                ни за душой (как и у тебя) НЕТ. Быдлостадо... что ещё добавить (?)
                А ты... Может ты найдёшь ещё в себе силы, старый фашист? Залезешь в свой паравоз
                и будешь подвозить бандеровцам танки и снаряды. А что?
                Хорошая прибавка к твоей немецкой пенсии. Давай, Плохиш!
                Айн, цвай - Дранк нах Остен!

            2. Виктор Смирнов
              Виктор Смирнов 12 марта 2024 23:39
              2 16
              Виктор Смирнов для - Гость Михаил
              ***
              Что-то нам громовержец таких видео не представляет.
              Похоже, что не "спина - к спине", а жопа - к жопе.
              Российские газ, нефть и уголь - вот и всё, что интересует Китай.

              1. Гость Михаил 12 марта 2024 23:54
                5 6
                "Не сотвори себе кумира", обольщаться ни кем не стоит.
              2. Наталина. 13 марта 2024 01:55
                2 16
                Для Виктора Смирнова !

                Виктор ! Дак а нахрена ж Китаю от России что-то ещё, кроме газа, угля, нефти, древесины???
                Остальное у Китая есть всё ! И производят они сами тоже В-С-Ё !!!
                Вроде бы, начав развивать свой автопром, Россия всё же закупает автомобили у Китая! А зачем?
                Но самое смешное, что Россия у Турции закупает электророзетки ?! Это ж вообще нонсенс!
                Короче ! То ли российское руководство тупой-ещё тупее, то ли им приятно кому-то задницы лизать !
                Может ещё где-то у кого-то какую-то мелочёвку Россия закупает, я уж не знаю! Гвозди же тоже у кого-то закупали - Валентина Матвиенко как узнала об этом, просто охренела! Может и до сих пор позорятся - закупают эти проклятые гвозди - "у самих-то ни металла для выпуска гвоздей нет, ни предприятий!"
                1. Белый Рус 13 марта 2024 09:34
                  7 6
                  Наталина, а ты ничего не закупаешь, сама для себя всё делаешь? Ну, уж носки-то, точно вяжешь.
                  Откуда тупая злобища на бывшую родину?! Зачем всё России самой производить, если можно купить?! Население России только 150 млн.
                  Это какая страна всё сама производит?! Что за дикость!! Экономическое сумасшествие!
                  1. Виктор Смирнов
                    Виктор Смирнов 13 марта 2024 18:19
                    1 6
                    Белый Рус,
                    тебе, идиоту, уже было не единожды всё объяснено на пальцах
                    и расписано, и разложено по полочкам.
                    Но ты, баран, упёрся рогами в стену и нихрена не слышишь, не видишь
                    и понимать хоть что-то отказываешься.
                    Так х у л и ты за разом раз гундишь один и тот же тупой вопрос?
                    ***
                    Тем более, что и жить-то тебе осталось 18 дней.

                  2. Наталина. 13 марта 2024 18:46
                    1 6
                    Ты - дурак ??? Громадная страна, 150 миллионов населения !!! Неужели , имея все ресурсы, имея столько людей в стране, эта страна НЕ В СОСТОЯНИИ ПРОИЗВОДИТЬ ВС Ё НЕОБХОДИМОЕ У СЕБЯ ДОМА ???
                    Разных *удаков-->м****ов-мигрантов собирают чуть ли не по всему миру, чтобы работали в России??? Это потому , что своим людям платить нормальную зарплату не хотят???
                    Да российское руководство мудачьё чёртово !!! О своих людях хрен позаботятся!!!
                    Позор позорный такой России!!! Ты знаешь, кто в начале 90-х годов (93-94 г.г.) строил Госдуму ??? ТУРКИ !!! Что, блядь, своих рабочих не было ??? Долларами платить каким-то туркам, разбазаривать валюту налево и направо ???
                    И ДИКОСТЬ - ЭТО ТЫ ТУТ , ничего не соображающий и не понимающий!!! ДИКОСТЬ ЕМУ, КОГДА СТРАНА ВСЁ ПРОИЗВОДИТ САМА!!! ЭТО ТЫ ДИКАРЬ ХРЕНОВ !!!
              3. Инг 13 марта 2024 17:40
                2 6
                Если верить на слово, а Путин лишь за редким исключением косячит (как пример, про пенсионный возраст, но тут его вины не вижу, ибо "так доложили", а сам не хотел), не так давно точно слышал в его спиче, что Китай делится технологиями. Какими именно, ясен пень, он в детали не вдавался.

                Могу по привычке съязвить: может речь про автоматы для надувания шариков. Но поскольку реально не владею информацией, остается надеяться на лучшее.
                1. Виктор Смирнов
                  Виктор Смирнов 13 марта 2024 18:20
                  1 6
                  Пусть Зевс запостит видео с китайскими технологиями.
                  Тогда - поверим! stuck_out_tongue_winking_eye
      4. Platon Verdiktoff 13 марта 2024 02:59
        3 16
        Если наши компрадоры вместо вывода ресурсов вдруг построят в стране свечной заводик, то их западные хозяева тут же вспомнят что они жулье и конфискуют непосильным трудом уворованное добро, а будут упорствовать – отправят вслед за Березовским. Если наш пипл вдруг поймет гибельность для себя этой публики, то поплывет в круизах на белых параходах, а topasnew, страшно сказать, накроется. Но, спокуха, это все не в этом миллениуме, конечно произойдет.
        1. Виктор Смирнов
          Виктор Смирнов 13 марта 2024 18:23
          1 6
          Думаю, что этого уже никогда не произойдёт.
          Скорей наше властное ворьё Страну на растерзание отдаст,
          чем своим добром поступится.
          А они награбили столько, что им - stuck_out_tongue_winking_eye до смерти вселенной хватит.
  2. чук и гек 12 марта 2024 20:33
    1 16
    Два жидовских шизофреника как всегда, помечают не свою ТЕРРИТОРИЮ, своим помётом. один жидёныш - недоносок Шмирнофф, другой ЖИДЁНЫШЬ -выкидыш, БЛЕВОТНЫЙ ГЛИСТ. Два хищника, без извилин, без меры, без понятия ... smiley stuck_out_tongue_winking_eye imp
    1. Белый Рус 12 марта 2024 20:51
      15 6
      Чук с Геком, немецкие неонацисты-гитлеровцы, проснулись после употреблённой обильной порции шнапса.
      И что вы забыли на русскоязычном сайте, фашизики? Линейка для замеров черепов у вас с собой, на работу вышли?
    2. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 12 марта 2024 23:12
      2 16
      Ты, "чукигек" - перебежчик и предатель.
      у которого руки - в крови российских граждан
      И ты это прекрасно знаешь, гад. И те гады, кто тебя поддерживает,
      подхрюкивают, подтявкивают, подлайкивают - тоже знают.
      Только для них слова - "Родина", смерть россиян, война с НАТО
      - это всё "колыхание воздуха", не более. Ничего у них ни в сердце,
      ни за душой (как и у тебя) НЕТ. Быдлостадо... что ещё добавить (?)
      А ты... Может ты найдёшь ещё в себе силы, старый фашист? Залезешь в свой паравоз
      и будешь подвозить бандеровцам танки и снаряды. А что?
      Хорошая прибавка к твоей немецкой пенсии. Давай, Плохиш!
      Айн, цвай - Дранк нах Остен!

  3. Виктор Смирнов
    Виктор Смирнов 12 марта 2024 21:02
    2 21
    Послушал Дробницкого...
    Побежал звонить в Израиль...
    ***
    В Ашкелоне - спокойно.
    В Холоне - спокойно.
    Ришон, Ашдод, Бат Ям, Тель-Авив, Беер Шева... гробовая тишина.
    ***

    Откуда такая паническая информация?
    1. Мессия 13 марта 2024 05:01
      1 6
      Дробницкий прозорливый, хоть и скрыл козырную карту одной из сторон конфликта. Зачёт +.
      1. Маша Мессии 13 марта 2024 15:24
        0 6
        Уважаемый, догадываюсь о" козырной карте", но, уверяю, Вы заинтриговали 🤗, если можете, приподнимите слегка завесу тайны
        1. Инг 13 марта 2024 17:42
          1 6
          Подозреваю, что речь идет о руке Бога.
          1. Гость Маша 13 марта 2024 18:07
            0 6
            Браво 😂🤣
  4. Виктор Смирнов
    Виктор Смирнов 12 марта 2024 21:13
    5 16
    Скачал себе на комп выступление Багдасарова.
    Вот это - круть!
    И если ИМЕННО ТАК всё на Ближнем и Среднем востоке закрутится...
    европейская возня покажется детским садом! stuck_out_tongue_winking_eye
    1. Гость Маша 12 марта 2024 22:01
      6 6
      Духопод"емное выступление Багдасарова окрыляет. Дробницкий описал мрачную перспективу будущего Израиля, мда..., информация к размышлению
      1. Виктор Смирнов
        Виктор Смирнов 12 марта 2024 22:51
        1 16
        Дык, я еВОННУЮ информацию проверил, "не отходя от кассы"...
        ***
        Люди в Израиле, с которыми я только что общался - довольно-таки социально активные.
        Их статус, профессии и образование позволяют им быть в "самой гуще общественной жизни".
        Однако, кроме повседневной текучки, омрачаемой войной, ничего такого "экстраординарного"
        они не ощущают (???).
        1. Наталина. 13 марта 2024 02:02
          2 16
          Виктор !
          Что этот вшивый Дробницкий может знать об Израиле ? Вот корреспондент в Израиле Сергей Пашков о войне Израиля с Газой знает всё ! А кто такой Дробницкий, который с трахты-барахты влез в тему Израиля ?
          Пусть он с положением дел в России разберётся, а не суёт свой нос, куда не надо !
          1. чукигек 13 марта 2024 02:50
            3 16
            А мне Пашков не нравится, я его вообще терпеть немогу, он вообще не журналист, он необъективный ЖУРНАШЛЮХ, он зраильтянин...
            1. Наталина. 13 марта 2024 03:09
              1 16
              Чука ! Хватит всякую ху*ню морозить ! "Он израильтянин..." И что??? А ты - гейманец ( как многие считают - фашист) ! Он работает в Израиле от какого-то российского канала. А ты привык на всех подряд грязь лить ! Ты тут тоже не всем нравишься, так что теперь - тебя убить за это надо ?
              1. чукигек 13 марта 2024 03:18
                5 6
                Натаха, я лишь сказал что он мне НЕ НРАВИТСЯ !!! Ну не нравится и всё. Даже сказал - почему.... smiley
                1. Виктор Смирнов
                  Виктор Смирнов 13 марта 2024 18:27
                  1 6
                  Виктор Смирнов - Наталине.
                  ***
                  На счёт Пашкова - абсолютно с тобой согласен.
                  Береги себя, Солнушка!
                  ***
                  А чЮпаГея - надо бы убить. Но мне денег на это говно - жалко.
    2. Мессия 13 марта 2024 05:20
      1 6
      Если начнётся катавасия по Багдасарову, то немедленно будет брошена козырная карта, и мир моментально кардинально изменится. Поэтому, как сказал Дробницкий, надо готовиться к участию в этом, эх недалёкие.
  5. Гость Светлана 12 марта 2024 21:37
    5 16
    На атаку 1 укр.беспилотника Россия должна отвечать атакой 5 беспилотников на разные города хохлов - только тогда они что-то почувствуют! А так.... Нельзя быть такими добренькими, россияне! Просерете страну!
    1. Белый Рус 12 марта 2024 21:47
      12 6
      Гостья Светлана, Россия не отвечает по ГОРОДАМ Украины! Города Украины - это наши, русские, города, там проживают пусть зомбированные, но русские люди. Добренькие русские уже не раз освобождали Европу, поверь, они сделают это опять!! И этих зомбированных русские спасут от умопомешательства.
      Божественное предначертание для русских – спасать.
    2. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 12 марта 2024 23:43
      1 16
      Россия не отвечает по городам, потому что - нЕчем.
      Боезапас берегут для фронта, разрушения украинской инфраструктуры и производственных объектов.
      1. Владимир. 13 марта 2024 00:21
        5 6
        Прямо-таки нечем?) А если припомнить российские учения за последние 10 лет? Последнее потратили?))))
        1. Инг 13 марта 2024 18:01
          1 6
          Не-не-не. В каком месте ошибусь, поправьте. Любые масштабные учения в первую очередь представляют собой маневры. Отработка переброски войск и взаимодействия различных их видов и подразделений. Т.е. топливо для техники (самолеты, танки) и еда (люди).
          Какой процент составляют боевые(!) стрельбы (кроме как Градами накрыть полигон и пару воздушных целей захреначить) для меня большой вопрос. А холостые боеприпасы на то и холостые, чтобы своих не убить, а не стрельнет, так никто и не заметит. И цена снаряженного боеприпаса не идет ни в какое сравнение с холостым. В 3 раза отличается как минимум.
      2. чукигек 13 марта 2024 03:00
        2 6
        Шмирдяк, какая ты гнилушка жидобэндэровская, не овечают, потому что НА окраине живут ВЕЗДЕ русские и они в заложниках, у ТЕРРОРИСТОВ и не только у жидобэндэровских фашистов. Вам зверям эт... не понять, вы привыкли лишь пахать, На гейманских ЖИДОГЕЕВ, На баронов вашу мать... рифма .... smiley imp
        1. Виктор Смирнов
          Виктор Смирнов 13 марта 2024 18:28
          1 6
          Ты, "чукигек" - перебежчик и предатель.
          у которого руки - в крови российских граждан
          И ты это прекрасно знаешь, гад. И те гады, кто тебя поддерживает,
          подхрюкивают, подтявкивают, подлайкивают - тоже знают.
          Только для них слова - "Родина", смерть россиян, война с НАТО
          - это всё "колыхание воздуха", не более. Ничего у них ни в сердце,
          ни за душой (как и у тебя) НЕТ. Быдлостадо... что ещё добавить (?)
          А ты... Может ты найдёшь ещё в себе силы, старый фашист? Залезешь в свой паравоз
          и будешь подвозить бандеровцам танки и снаряды. А что?
          Хорошая прибавка к твоей немецкой пенсии. Давай, Плохиш!
          Айн, цвай - Дранк нах Остен!

  6. Лёня Крамник 12 марта 2024 22:00
    6 16
    Зачем Ходарёнка приглашают на передачу? Он каждый раз критикует руководство ВСУ, что они действуют неправильно и консультирует как надо действовать для достижения тех или иных целей. Соловьёв что, это не понимает?
    1. Гость Маша 12 марта 2024 22:06
      4 16
      Согласна, неосмотрительно, ВСУ может использовать его критику как руководство к действию.
      1. Гость Михаил 12 марта 2024 22:33
        3 6
        Давно об этом говорил, не стоит недооценивать врага.
      2. чукигек 12 марта 2024 22:37
        2 6
        Крамник успокойся, возьми попкорМ, помогает расслабиться и не мешай тут своими глупостями. Ходарёнок правильно говорит... и ничего, если его послуХають хехлы, рулят там всё равно жиды, пиндосовские и пусть конфронтируют.... ДОСТОВЕРНАЛИ ЛИ, инфа от этого Генерала или полковника, незнаю. От специалистов, инфа всегда для чего-то ... зря он не будет так эмоционально говрить. smiley
        1. Виктор Смирнов
          Виктор Смирнов 12 марта 2024 23:08
          1 16
          Ты, "чукигек" - перебежчик и предатель.
          у которого руки - в крови российских граждан
          И ты это прекрасно знаешь, гад. И те гады, кто тебя поддерживает,
          подхрюкивают, подтявкивают, подлайкивают - тоже знают.
          Только для них слова - "Родина", смерть россиян, война с НАТО
          - это всё "колыхание воздуха", не более. Ничего у них ни в сердце,
          ни за душой (как и у тебя) НЕТ. Быдлостадо... что ещё добавить (?)
          А ты... Может ты найдёшь ещё в себе силы, старый фашист? Залезешь в свой паравоз
          и будешь подвозить бандеровцам танки и снаряды. А что?
          Хорошая прибавка к твоей немецкой пенсии. Давай, Плохиш!
          Айн, цвай - Дранк нах Остен!

    2. Белый Рус 12 марта 2024 22:34
      8 6
      Лёня Крамник, а почему у тебя не возникает мысль, что Ходарёнок "работает на своих" - дезавуирует ситуации? Возможно, он забрасывает противнику ложные посылы...
      А если серьёзнее, то не надо принижать профессионализм украинского военного руководства и их англосакских руководителей. Если бы Ходарёнок что-то «раскрывал», то его давно бы уже не было в эфире.
    3. Белый Рус 12 марта 2024 22:53
      10 6
      Лёня Крамник, дополню.
      Ходарёнок Михаил опытный военачальник. Окончил Военную командную академию ПВО, а затем Военную академию Генерального штаба Вооружённых Сил РФ. Служил начальником группы Главного оперативного управления Генерального штаба РФ.
      Так что, не будем ловить мышей там, где полно котов.
      1. Гость Михаил 12 марта 2024 23:09
        3 6
        Мало ли кто что заканчивал, оканчивают многие по разному, скрипали и многие многие к сожалению, ох какие заслуженные и даже сверх секретные.
        1. Гость Михаил 12 марта 2024 23:12
          3 6
          Ужасные сучары случаются
        2. Белый Рус 13 марта 2024 09:40
          4 6
          Михаил, когда гости начинают учить русских военных, то это просто воняет.
          Ты кто, чтобы указывать русской армии?!!
    4. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 12 марта 2024 23:46
      3 16
      Виктор Смирнов для - Лёня Крамник
      ***
      По-моему, Михал Михалыч просто ТРОЛЬЛЛИТ бандеровцев.stuck_out_tongue_winking_eye
      1. Инг 13 марта 2024 18:14
        1 6
        Или сам себя. Вспоминаю, как он давал определение "подлетному времени", точно по учебнику. Но словосочетание имеет два значения, и по первому оно точно соответствует применению оппонентами. А он это выпячивал, как незнание азов.
  7. Гость Светлана 12 марта 2024 23:53
    5 16
    Берегите дальше жителей Харькова. Своих-то, белгородских, кто беречь будет? Усраина?!
    1. Владимир. 13 марта 2024 00:25
      4 6
      Для Усраины нет никакой разницы между жителями Белграда и жителями Харькова, они для этого псевдообразования равнозначно чужие.
    2. Белый Рус 13 марта 2024 09:43
      4 6
      Гостья Светлана, оскорбляешь русских!
      Так может прилететь и туда, где находишься ты...
      1. Виктор Смирнов
        Виктор Смирнов 13 марта 2024 18:38
        1 6
        Хосспадя!
        Какой же ты, БелыйРус, дурак убогий!....
  8. Гость Александр 13 марта 2024 00:49
    4 16
    Соловьёв, ты всё таки придурок, если не понимаешь простой вещи, люди хотят слушать гостей а не тебя, ты думаешь, что людям интересно как ты постоянно переживаешь людей, которые умнее тебя, противно смотреть твоё самолюбование, а ещё противнее твой самопиар на Донбассе, ТВ там инородное тело
  9. Platon Verdiktoff 13 марта 2024 01:23
    2 16
    Вроде перемога какая, а кого-нибудь эти мутные кадры вдохновили? Если бы хотя бы тысячную часть от подбитых Конашенковым вражеских авианосцев показали, то это действительно вдохновило бы людей. Вопреки народной мудрости уж хрен знает сколько раз услышали и один раз хрен знает что увидели. Все-таки скорее полезные идиоты, а не вредители. У очень искренно и вдохновенно трындят.
  10. Наталина. 13 марта 2024 02:44
    2 16
    Господи ! Ещё и Хазин распинается за Израиль !!! Если, блин, ты еврей, так ты что, всё можешь знать о еврейском государстве ?!
    Два идиота сегодня на передаче - Дробницкий и немного Хазин !
    Это Советский Союз в одно прекрасное время отказался от Израиля и, скорее всего, именно из-за проклятого арабья Палестины.
    А америкосы наоборот, начали помогать Израилю в борьбе против палестинцев. И помогают очень длительное время , и именно с того времени, когда Союз отказался от Израиля ! И будут помогать !
    А вот та вшивота жидовская пейсатая, проживающая в Штатах, всегда были против Израиля. Какой-то непонятный нонсенс ! Евреи - против евреев !!!
    1. чукигек 13 марта 2024 03:14
      2 6
      Натаха, красиво ты про пархатых-пейсатых !!! Да война меж тремя кланами евреев идёт уже много-много тысяч лет, и пока ПАРХАТЫЕ бьются с непейсатыми, ХАЗАРЫ побеждают везде..... Эти самые хазары (арабские евреи) своей ЧЕРНОТОЙ, беспрепятственно заполоняют Мир, и это самое ужасное. Израиль как безумная бестия, истребляет Сирийцев и палестинцев, ИМЕННО ТЕХ, кто мог противостоять Хазарам....
      1. Мессия 13 марта 2024 05:38
        2 6
        Евреи 2000 лет были в загоне, они не делали политику, они делали деньги, но иногда их подставляли в политике как козлов отпущения. Все они были пейсатые, а пархатые поневоле. Тора их ограничивала, изредка проявлялись интеллектуалы, а сейчас они на первом месте среди интеллектуалов.
        1. чукигек 13 марта 2024 05:50
          2 6
          Ты просто недавно родился и ещё ничего про них не знаешь. Хорошо знать мил чел, нужен ещё и свой, жизненный опыт. Бандитами и политиками, властителями процентщиками, они были ВСЕГДА, уже ТЫСЯЧИ ЛЕТ. И писали про своих самых УМНЫХ евреев во всех СТОЛЕТИЯХ ... Всё задокументировано в очень серьёзных ДОКУМЕНТАХ. Библия -например. Поэтому это ЗВЕРЬЁ везде рулящее, начало и войну с Христианством, очнь кровавую... Не окраину имею в виду.
          1. Белый Рус 13 марта 2024 09:46
            4 6
            Попробую объяснить глупость захлёбывания жидовством. Проблема не в евреях. В СССР тоже было немало евреев во власти, но проблем с ними не было, проблемы – в капитализме.
            Чтобы понимать многие вопросы человеческого бытия, нужно прочесть книгу Чезаре Ломброзо «Гениальность и помешательство», написана она относительно давно, в 19 веке.
            В ней приводятся факты, статистика: подтверждение того, что практически все гении – это умственно помешанные люди. Так вот статистика: именно среди евреев встречаются вчетверо и даже впятеро больше помешанных, чем среди их сограждан, принадлежащих к другим национальностям.
            Известный ученый Серви вычислил, что в Италии в 1869 году один сумасшедший приходился на 391 еврея, т.е. почти вчетверо больше, чем среди католиков.
            То же самое подтвердил в 1869 году Верга, по вычислениям которого процент помешанных между евреями оказался еще значительнее.
            Так, среди католиков приходился на то время 1 сумасшедший на 1775 человек, среди протестантов – 1 на 1725 человек, среди евреев – 1 на 384 человек. Наконец, для 1871 года Майр нашел число помешанных в Пруссии – 8,7 на 40 000 христиан и 14,1 на… 10000 евреев.
            Как видим, это – поразительно большая пропорция. Такая роковая привилегия еврейской расы осталась, однако, незамеченной со стороны антисемитов, составляющих язву Германии. Если бы они обратили внимание на этот факт, то, конечно, не стали бы так негодовать на успехи, делаемые несчастной еврейской расой, и поняли бы, как дорого приходится евреям расплачиваться за свое умственное превосходство даже в наше время, не говоря уже о бедствиях, испытанных ими в прошлом.
            Впрочем, вряд ли евреи были более несчастливы (кроме времён гитлеризма), чем теперь, когда они подвергаются преследованиям именно за то, что составляет их славу.
          2. Виктор Смирнов
            Виктор Смирнов 13 марта 2024 18:30
            1 6
            Ты, "чукигек" - перебежчик и предатель.
            у которого руки - в крови российских граждан
            И ты это прекрасно знаешь, гад. И те гады, кто тебя поддерживает,
            подхрюкивают, подтявкивают, подлайкивают - тоже знают.
            Только для них слова - "Родина", смерть россиян, война с НАТО
            - это всё "колыхание воздуха", не более. Ничего у них ни в сердце,
            ни за душой (как и у тебя) НЕТ. Быдлостадо... что ещё добавить (?)
            А ты... Может ты найдёшь ещё в себе силы, старый фашист? Залезешь в свой паравоз
            и будешь подвозить бандеровцам танки и снаряды. А что?
            Хорошая прибавка к твоей немецкой пенсии. Давай, Плохиш!
            Айн, цвай - Дранк нах Остен!

  11. Наталина. 13 марта 2024 02:52
    1 16
    Да, Соловьёв, ты редкостный, но точно пи**рас !!! Ты, сучий потрох, хочешь помогать хуситам ??? Так ты, сука продажная, против евреев ??? А какого хера ты тогда на каждой передаче **здишь с удовольствием, что ты еврей??? Ты - предатель своего народа!!!
    Вот когда всё выявляется !
    1. Белый Рус 13 марта 2024 09:52
      7 6
      Наталина, а ты фашистка!
      Как всё перемешалось... Холокост был израильским "монументом", а теперь израильтяне создают холокост для других...
      И делают они это по указаниям своих хозяев - США. Так вы - рабы... Дожили... евреи...
  12. Гость 13 марта 2024 04:56
    2 6
    ДРГ на танках? - это тест, - пропустит ли их 5- колонна или Государственники уничтожат эти так наз "дрг", а следовательно непозволят 5-й колонне предать Россию.
    1. Гость 13 марта 2024 09:31
      4 6
      ..... а так же чтоб выявить воинов-командиров патриотов, Государственников России, что их ,возможно, заменить на своих 5-ю жидо-англосаксонскую колонну ....
      1. Виктор Смирнов
        Виктор Смирнов 13 марта 2024 18:30
        1 6
        Ты, "чукигек" - перебежчик и предатель.
        у которого руки - в крови российских граждан
        И ты это прекрасно знаешь, гад. И те гады, кто тебя поддерживает,
        подхрюкивают, подтявкивают, подлайкивают - тоже знают.
        Только для них слова - "Родина", смерть россиян, война с НАТО
        - это всё "колыхание воздуха", не более. Ничего у них ни в сердце,
        ни за душой (как и у тебя) НЕТ. Быдлостадо... что ещё добавить (?)
        А ты... Может ты найдёшь ещё в себе силы, старый фашист? Залезешь в свой паравоз
        и будешь подвозить бандеровцам танки и снаряды. А что?
        Хорошая прибавка к твоей немецкой пенсии. Давай, Плохиш!
        Айн, цвай - Дранк нах Остен!

        1. Гость 14 марта 2024 03:25
          1 6
          очередная истерика цепсошного англосаксонского тролля.
TopasNew » Политика » Вечер с Соловьёвым » Вечер с Владимиром Соловьёвым 12 марта 2024 смотреть онлайн