Ночь День
TopasNew » Политика » Вечер с Соловьёвым » Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым 30 июня 2024 смотреть онлайн

Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым 30 июня 2024 смотреть онлайн

30-06-2024, 15:15
»999
221
Из категории: Вечер с Соловьёвым
Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым сегодня эфир от 30 июня 2024 30.06.24 смотреть онлайн сегодняшний последний выпуск без рекламы, прямой эфир, Live, прямая трансляция.

Вечер с Соловьёвым 30.06.24 смотреть онлайн

«У нас была такая годовщина - 110 лет убийства Франца Фердинанда. Понятно, что Первая мировая не из-за этого началась. Потому что были противоречия, колониальные и империалистические. В Берлине посчитали, что именно в этот момент у них больше всего оружия и они могут нанести такой удар, который сокрушит их противников. И никто не рассчитывал, что война будет такой долгой. Все абсолютно считали, что война будет другой. Вся эта история - она повторяется раз за разом. И никакое самое жёсткое заявление МИДа никого не остановит. Потому что, к сожалению, Россия уже делала не одно такое заявление и открытое вмешательство вооружённых сил НАТО в районе Черного моря без применения оружия - не будет остановлено. Они будут продолжать», — Вадим Гигин.

Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск сегодня

Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть онлайн

Последний Вечер с Соловьёвым 01.07.2024 смотреть онлайн

Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно! Или добавляйте сайт в закладки (комбинация клавиш CTRL+D).
1 часть:

2 часть:
3 часть:

4 часть:

Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно!
Смотрели? Оцените:
2.2
(236 голосов)
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Какой сейчас год (цифрами)? Ответ: 2024
  1. Гость Валерий 1 июля 2024 22:38
    1 2
    Гурилева нельзя допускать до эфира. Он производит ужасное впечатление на слушателей. Человек просто контужен. Надо его лечить. Хотя слова правильные, но форма выражения просто кошмарная!
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 2 июля 2024 10:23
      1 1
      Они играет роль боевого пропитого вояку-ветерана.
      И неплохо со своим делом справляется.
  2. Вадим
    MaNoWar 1 июля 2024 12:59
    5 8
    а зачем Калашников постоянно свои часы в рукав прячет ? что то это мне напоминает .)))
  3. Вадим
    MaNoWar 1 июля 2024 12:50
    4 7
    Калашников постоянно прыгает с темы на тему , не заканчивая мысль . выглядит это смешно .)
  4. ПОЦриот 1 июля 2024 11:46
    4 20
    [quote=Виктор Смирнов]До уровня лобковой гниды (Pthirus pubis - по нашему, по латински-медицЫнски)
    тебе предстоит не опускаться, а подниматься!
    Ты, урод безмозглый, уже второй десяток скотов здесь представляешь,
    тех, которые меня в бан и в игнор отправляют.
    Не хочешь спросить - где они?
    ***
    Иди, дитё неразумное (с грязной жопой), поиграйся в лайки/дизлайки.



    Читать твои комменты и отвечать на них - это всё-таки глупо. Продолжай дальше гондурасить на ЦИПСО. Завтра 2 июля - дел полно.Жалко тратить время на лобковую гниду.Не благодари за комплимент
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 1 июля 2024 12:46
      5 14
      Так если ты, ПОЦреот - глупиздень (?) то всё, что ты делаешь, априори - глупо.
      Поэтому и читаешь, и отвечаешь, и в обиженку превратился, убогий.
      Дел у тебя "полно"... Не смеши, бестолочь деловая!
      Все твои дела - говно жрать, которым я тебя (и всё ваше быдлостадо) щедро здесь кормлю.
      Не обляпайся, скотина безмозглая.
      А впрочем, ты и дерьмом обляпанный неплохо смотришься.
      1. ПОЦриот 1 июля 2024 17:44
        2 5
        Я никогда не обижаюсь,но могу только злиться. Но ты забавен смешон,ЦИПСшная гнида.
        Мои дела - не твое дело. Хотя об одном могу сказать. Есть такое управление "К" и ещё есть ФСБ. О твоей деятельности антироссийской надо будет сообщить. Со скринами. Администрации сайта это конечно не понравится.Возможно они подумают,почему же мы раньше не забанили этого русофоба. Пока гнида !
        1. Виктор Смирнов
          Виктор Смирнов 1 июля 2024 19:02
          3 3
          Ты, ПОЦриотическая обиженка, поспеши.
          А то - "первый кнут - доносчику" ©
          Пойдёшь по статье УК - не донесение о преступлении.
          На зоне встретимся. И вряд ли ты свой срок до звонка домотаешь.
          В лагере стукачей не сильно любят.....

          1. ПОЦриот 1 июля 2024 21:12
            0 4
            Смирнов,насчёт стукачества - это не ко мне.Гнида ты ЦИПСОшная.Не доживёшь ты до Нового года. И Нэньки твоей не будет. Проиграете вы укры !
            1. Виктор Смирнов
              Виктор Смирнов 1 июля 2024 21:22
              3 3
              Бздишь, когда страшно, ссыкло!
              А то - "Я! в женской бане моюсь! герой! щя всех в каталажку упеку!"
              Ты - просто трусливое ЧМО, не способное ни на что.
              Обычный говнюк-неудачник, слюнтяй и балабол.
              А то, что ты "не стукач", так тебе и стукануть - кишка тонка.
              Пшол на хер, ПОЦ (без всякого "триота").
              1. Поцриот 2 июля 2024 00:12
                0 4
                Смирнов ты ЦИПСОшный чмошник и м*азь ! Обращать на тебя внимание,а тем более отвечать -большая глупость. До Нового года ты не доживёшь ,да и нэнька твоя скорее всего тоже. Конченная ты мразота ! Это последние мои слова в твой адрес. Твои соседи всё-таки сдадут ЕЦК_ашникам и подыхать тебе в окопе,но не мгновенно,а придётся помучаться. Мысленно с тобой,чертило . Свечку ставить за тебя не буду. Зеля поставит.
                1. Виктор Смирнов
                  Виктор Смирнов 2 июля 2024 08:46
                  0 2
                  Ты этой глупостью вторые сутки живёшь, м у д и л а......
                  Потому что твоя пустая никчЁмная "жизнь", неудачник, ничем не заполнена.
                  Вот ты свои нюни тут и размазываешь по всей ленте, сопляк обиженный.
                  Мне свечку ставить не надо. А себе - поставь. Антигеморройную....
                  Поскольку ничего другого, кроме геморроя ты, нищеброд голожопый,
                  к своим годам не нажил.
                  Продолжай канючить и жаловаться на свою судьбу, убогая скотина.
                  Да. Моя жизнь (уже долгая и уже счастливая) однажды кончится...
                  А твоя (бесцветная и тоскливая) - и не начиналась. И не начнётся.
                  Аминь.
    2. ПОЦриот 1 июля 2024 14:03
      2 8
      Смирнов, ещё раз
      Читать твои комменты и отвечать на них - это всё-таки глупо. Продолжай дальше гондурасить на ЦИПСО. Завтра 2 июля - дел полно.Жалко тратить время на лобковую гниду.Не благодари за комплимент.
      Говно ты вываливаешь из своего поганого рта. Ты называешь россиян быдлостадом ? Да это есть твои сограждане громадяне. Польское слово Быдло означает рабочий скот. И так поляки хохлоукров называли издавна,да и сейчас тоже. Вы этим и являетесь.
      Твоё место на YOUTUBE на Ещё живом гвозде в комментах восхвалять Венедиктова и прочее отребье.
      Или там мало платят,или совсем не платят ? Ты слишком меркантилен ( читай - досэбен ). А досэбность и гешефтность - большой грех.
      Ладно,некогда мне тут с тобой.Пойду лапти скотчем заклеивать,прохудились когда ходил за боярышником.
      1. Виктор Смирнов
        Виктор Смирнов 1 июля 2024 15:13
        3 9
        Ну, вот...
        Ещё одна скотина лапти склеила...
        А я предупреждал вас, безмозглые животные:
        "Боярышник" до добра не доведёт!

  5. Леся
    из Будущего 1 июля 2024 10:53
    1 23
    Что ты несёшь русофоб окраинский? Этими словами ты оскорбляешь россиян
    и мою страну . Вот слова этого отребья :
    Ты, урод безмозглый, уже второй десяток скотов здесь представляешь,
    тех, которые меня в бан и в игнор отправляют.
    Не хочешь спросить - где они?
    ***
    Иди, дитё неразумное (с грязной жопой), поиграйся в лайки/дизлайки.

    Гнида ты меркантильная после этого. Люди,как вы терпите это отребье

    Смирнов,,, почему не выложишь своё настоящее фото? Ладно,я выкладываю. Вот так выглядит твоя истинная сущность
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 1 июля 2024 11:54
      7 20
      Для - ПОЦ-реота
      ***
      ЧМО ты необразованное. Как же можно быть таким безмозглым, как ты?!
      Не знаешь (глубоко) НИ-ХРЕ-НА. Всё - по "верхам". Слышал звон да не знаешь, где он.
      То, что ты тут выложил - лобковая ВОШЬ. С которыми ты бесперспективно борешься.....
      А вот это - гниды (личинки вши). Такие же противные, как и твои выблядки (или будущие выблядки - от соседа).
      ***
      Именно по этому я и не выкладывал всю эту мерзоту,
      ибо, ко мне (в отличие от тебя) она не имеет никакого отношения.
      1. ПОЦриот 1 июля 2024 14:05
        2 7
        Когда-нибудь я отвечу тебе по-настоящему,не сдерживаясь. С тебя стекать будет.Отребье ты гнусное.
      2. Леся
        из Будущего 1 июля 2024 14:25
        2 7
        От соседа,Смирнов, твои дети убл**ки. И не надо строить из себя ботаника,филолого и вообще разумного и эрудированного. Это к тебе не относится. Чмо !
      3. Леся
        из Будущего 1 июля 2024 14:33
        2 7
        Смирнов,может кто-то и по "верхам". Но ты всё больше по низам.Всё ниже пояса. Извращенец озабоченный. Лечится не пробовал? А надо бы.
        1. Виктор Смирнов
          Виктор Смирнов 1 июля 2024 15:28
          4 7
          Фсё.
          Пробило ПОЦриота на истерику...
          ***
          "Лечится не пробовал?" "филолого"- тебя цитирую, неуч.
          .....
          Прекращай-ка ты "хлестать себя ушами по щекам" ©
          и садись - учи правописание -тся и -ться.
          А то даже перед быдлостадом за тебя неудобно...
          ***
          Никогда ты и ничего мне не ответишь "по-настоящему", мозгляк.
          Ибо, вокабулярий твой убог и скуден, как и вся твоя никчЁмная жизнь, неудачник.

          1. ПОЦриот 1 июля 2024 17:55
            2 6
            Дурилка Смирнов ,неужели я не знаючто надо писать филологА. Опечатки встречались даже в советской литературе (и была сноска на последнюю стр.про эту опечатку).
            Если ты не относишься к администрации сайта,но только работаешь на ЦИПСО,то очень будут негативные эмоции к тебе от админа. Хотя есть ещё время забанить тебя по IP адресу,то-ли куевскому,то-ли израильскому. Клоуну-пианисту Зеле привет передавай !
            1. Виктор Смирнов
              Виктор Смирнов 1 июля 2024 19:23
              4 4
              Не оправдывайся, бестолочь неграмотная.
              Напряги свой межушный ганглий и забань меня по IP-адресу.
              А я - вычислю тебя по IP-адресу (уж если ты - придурок сможешь, то я
              со своими связями смогу и подавно), и нашу встречу ты будешь помнить долго.
              Минут пять.
              А дальше - The rest is silence, как сказал о тебе Гамлет stuck_out_tongue_winking_eye

              1. ПОЦриот 1 июля 2024 20:38
                0 5
                Смирнов,когда-то один придурок угрожал мне,но получил несколько дырок в боди. Так-что не понтуйся .
                1. Виктор Смирнов
                  Виктор Смирнов 1 июля 2024 21:27
                  3 4
                  Не 3,14зди, лживая трусливая скотина.
                  Угрозами в мой адрес - ты, говноед, озаботился.
                  И что-то мне подсказывает, что ты - сопливый щенок (на каникулах).
                  Карочь...
                  Пшол на хер, мир/дверь/мяч.
                  1. ПОЦриот 2 июля 2024 00:14
                    0 5
                    Дебил ,я не моложе тебя. Гнида ЦИПСО_шная !
                    1. Виктор Смирнов
                      Виктор Смирнов 2 июля 2024 08:50
                      0 2
                      С первого раза до тебя не дошло?
                      Повторяю:
                      НЕ 3,14ЗДИ, малолетка безмозглая.
  6. Гость 1 июля 2024 08:37
    12 21
    А может нужно задуматься над тем, что сказал Бастрыкин ... Ведь так наз "Дума" - она так же не зависимая как и так наз "наш ЦБ".
    1. Гость 1 июля 2024 09:03
      10 22
      К тому же когда володин защищает фашиста ильина и пытается навязать трактовку по нему "свою правду".
      1. гость 1 июля 2024 09:09
        11 21
        И володин при этом пытается прикрыться Народом.
        1. Виктор Смирнов
          Виктор Смирнов 1 июля 2024 10:52
          8 25
          Вы бы, уважаемый, слово "народ" (применительно к российскому населению)
          всё же в кавычки брали.
          А вот то, что "володин" со строчной буквы написано - радует мой взор. stuck_out_tongue_winking_eye
        2. Гость 2 июля 2024 00:34
          2 3
          Который он же (володин) и считает за быдлу, которому только такие как он "вправе трактовать" события и слова. А потом им же (народом) и прикрывается от Бастрыкина ...
          1. Виктор Смирнов
            Виктор Смирнов 2 июля 2024 08:51
            0 2
            Плюнь в ихНЮЮ сторону.
            Все они - одним миром мазаны...
            ВО-РЬЁ галимое.
  7. Гость 1 июля 2024 08:21
    13 23
    Жидо-англосаксы свою инфляцию сбрасывают в том числе и на Россию.
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 1 июля 2024 16:17
      4 6
      Не "в том числе и на Россию",
      а в первую очередь - на Россию
      и те государства, которые живут
      за счёт сырьевого экспорта.
      (читай - грабежа своих стран).
      Россия - им - энергоресурсы и сырьё,
      они - в Россию - фантики и записи "в цифре",
      которые переводятся на русский язык примерно так:
      Должен - не спорю.
      Отдам... не скоро.
      А будешь просить
      - вообще ничего не получишь! ©
      .....
      1. Гость 1 июля 2024 23:35
        3 3
        Согласен - в первую очередь на Россию.
  8. Гость 1 июля 2024 08:18
    13 22
    Это реально походит на маразм ... - в стране есть все ресурсы, но типо нет денег ... Так может тогда эти деньги вообще наИкс ненужны (как и было у наших предков), если они сдерживают потенциал России ... Не, понятно, что они принадлежат пиндосам и не так-то просто национализировать этот ЦБ, но и так продолжаться безконечно неможет
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 1 июля 2024 08:34
      10 26
      И может, и продолжается, и будет продолжаться,
      пока мы ресурсы полностью не разбазарим.
      Да и стране этой - каюк настанет. Никому это пространство
      будет наИКС не нужно.
      1. Гость 1 июля 2024 08:43
        9 23
        Привет Виктор.
        Так 5-я жодо-англосаксонская колонна и старается всё разбазарить или похерить, чтоб Стране настал каюк.
        И тогда это пространство и достанется паразитам жидо-англосаксам. Они же не раз заявляли о желании расчленения России и уничтожения славян.
        Те же так наз "план даллеса", "гарвардский и хьюстонские проэкты".
        1. Виктор Смирнов
          Виктор Смирнов 1 июля 2024 10:54
          7 24
          Приветствую!
          Как-то пафосно звучит " 5-я жодо-англосаксонская колонна"...
          Обычное наглое ворьё-при-власти.
          И какая-то "вражеская идеология" этим хапугам абсолютно поИКСу.
          1. Гость 1 июля 2024 11:06
            9 22
            Ты знаешь ,я с тобой отчасти согласен. Но тогда, если они не 5-я жидо-англосаксонская колонна - враги России и Руских, то они тгда ещё хуже - "крысинные короли", которые своих сородичей воспринимают как "пищу", объект для паразитации.
            1. Виктор Смирнов
              Виктор Смирнов 1 июля 2024 12:16
              8 15
              Вот это - ближе.
              Но не сто'ит их демонизировать.
              Тот вред, который они наносят государству и населению - это не со зла.
              Просто такие слова, как: "Родина", "народ", "люди" для них ничего не значат.
              Вся эта шобла просто живёт, просто ворует, просто тратит в своё удовольствие деньги,
              просто пристраивает свою родню и хороших знакомых на тёплые места.
              И "после них - хоть Потоп" ©
              Я с оптимизЬмом смотрю в будуЮЩЬЩее. Так оно и будет.....
              1. Гость 1 июля 2024 12:35
                7 11
                Только если эти твари останутся у власти, со своей "семейственностью", то они не дадут развиваться Разуму как и заложено Мирозданием - а это деградация, вырождение и вымирание.
                1. Гость 1 июля 2024 12:49
                  6 9
                  ..... они Цивилизацию погубят и сами сдохнут. Паразит живёт пока живёт носитель.
                2. Виктор Смирнов
                  Виктор Смирнов 1 июля 2024 12:53
                  3 11
                  Кто же их со своих властных тёплых мест сковырнёт?
                  Те 87%, которые за это ворьё проголосовали?
                  Или здешнее быдлостадо тупых безмозглых неучей
                  не способных даже выучить скрепный государственный
                  великий и могучий русский язык?
                  1. Гость 1 июля 2024 13:01
                    6 7
                    87% - это ты про какие выборы в данном случае имеешь ввиду?
                    1. Виктор Смирнов
                      Виктор Смирнов 1 июля 2024 13:53
                      3 11
                      Когда Несменяемого снова переизбрали (в марте с.г.)
                      1. Гость 1 июля 2024 23:39
                        1 3
                        Тут я с тобой несогласен. Хоть наша сегодняшняя Цивилизация и находится под властью Господа, но Путин это некий баланс от краха её.
                        А вот жидо-англосаксы и их 5-я колонна с "крысинными королями" - это те паразиты не способные к созиданию, которым Путин и противостоит.
                        Ломать - не строить.
                      2. Виктор Смирнов
                        Виктор Смирнов 2 июля 2024 08:59
                        0 1
                        Бога нет.
                        Все удачи, неудачи - записывай на свой счёт.
                        И не нужно ни на кого (в том числе - и на несуществующего "бога")
                        ответственность перекладывать.
                        За ВСЁ благодари (или проклинай) себя.
                        И только - себя.
                        Сильный - ищет способ достижения цели и идёт к ней.
                        Слабый - ищет оправдание и причину, чтобы не напрягаться.
                        Но...
                        Я не говорю, что слабый не может быть счастлив.
                        Некоторых вполне устраивает жизнь "приспособленца",
                        ждуна или терпилы. И порой эти персонажи имеют и бо'льший
                        комфорт, и материальные блага, и...
                        Карочь...
                        "Каждый выбирает по себе" © Юрий Левитанский
  9. Гость 1 июля 2024 08:12
    12 22
    Курс устанавливают по так наз "фиксингу ротшильда", они его просто назначают исходя из своей необходимости.
    А так наз "наш ЦБ" - это просто валютный обменник.
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 1 июля 2024 08:35
      10 23
      вРотшильдам в рот палец не клади!.........
      1. Гость 1 июля 2024 08:45
        12 22
        laughing это да. Они столько векОв финансами рулят, до работы лопатой "не оТпускаются"
        Как там соловьёв орал: "Руским место на заводах и в армии" ...
        1. Гость 1 июля 2024 09:06
          10 22
          А они будут устраивать кризисы и "играть в солдатики".
  10. Гость 1 июля 2024 08:06
    15 21
    Так наз "наш ЦБ" - это ДРГ противника в тылу России, филиал вражеского ФРС.
  11. Дкм 1 июля 2024 07:56
    0 22
    Правообладатель сайта. СУКА - опять заблокировал передаче зарубина !!!
  12. Гость 1 июля 2024 07:43
    10 22
    "гиена евро`оппы" как тяфкала на Россию, а её для этого и создали от части России, как и так наз "украину", так и тяфкает.
  13. ПОЦриот 1 июля 2024 07:03
    3 23
    Цитата: Виктор Смирнов
    - Пойдём, ПОЦреот. Дядя Витя будет учить тебя жопу подтирать.
    - Дядя Витя, но я не хочу какать.
    - А дядя Витя хочет.
    ***
    Ты, бестолочь, сначала научись жопу подтирать,
    а потом, глядишь, я и на твои поучения внимание обращу
    (но это - не точно...)


    Из-за такого отребья как Смирнов комменты в этой ветке снова могут заблокировать. Хотя достаточно забанить одного Смирнова. Ставьте Лайк,если хотите что бы Смирнов был забане отныне и во веки веков . Посмотрим сколько здесь Людей,а не антисоветчиков и ЦИПСОшников. Напоследок послание Смирнову : " ....Да нет,не буду опускаться до его уровня лобковой гниды..Не буду "
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 1 июля 2024 08:41
      2 25
      До уровня лобковой гниды (Pthirus pubis - по нашему, по латински-медицЫнски)
      тебе предстоит не опускаться, а подниматься!
      Ты, урод безмозглый, уже второй десяток скотов здесь представляешь,
      тех, которые меня в бан и в игнор отправляют.
      Не хочешь спросить - где они?
      ***
      Иди, дитё неразумное (с грязной жопой), поиграйся в лайки/дизлайки.

      1. ПОЦриот 1 июля 2024 17:59
        1 5
        Смирнов,да им уже надоело тратить своё время на такое отребье,как ты. ФСБ конечно тебя пока не достанет (если только ФАБ-500,недалеко от тебя). А вот сайт могут и проверить.Почему он не блокирует укров ципсошных. Пока гнида !
        1. Виктор Смирнов
          Виктор Смирнов 1 июля 2024 19:50
          1 4
          Ты, когда сосёшь, чмокай не так громко - быдлостаду завидно.
          Я такого ПОЦреотического говна на этом сайте видел больше,
          чем ты - красивых баб за всю жизнь.
          И ничем ты, ублюдок, от своих скотообразных приятелей не отличаешься.
          Такой же блевотный трус и неудачник, как они.
          Не способный ни на что, кроме пустого трёпа.
          Шлёпало ты сопливое, а не мужик.
          Тьфу на тебя...
          Пшол на хер!
          1. ПОЦриот 1 июля 2024 20:40
            0 3
            Откуда ты можешь знать о моих бабах? Знал бы -позавидовал. Другие завидовали. Так вот гнида.
            1. Виктор Смирнов
              Виктор Смирнов 1 июля 2024 21:30
              0 4
              У тебя - зрение плохое (мимо клавиш промахиваешься)
              И ладошки - шерстью поросли (ошибку за ошибкой в тексте плодишь).
              Вывод - дрОчЮн ты малолетний из порнохаба не вылезающий.
              И "баб" у тебя - только ДВЕ. Левая и правая.....
              1. ПОЦриот Член Смирнову в рот 2 июля 2024 00:17
                0 3
                Дурень ты недоделанный.Заняться тебе нечем. Животное окраинское.
                1. Виктор Смирнов
                  Виктор Смирнов 2 июля 2024 09:01
                  0 1
                  Кончил?
                  Шерсть на своих ладошках сполосни, дрОчЮн....
  14. ПОЦриот 1 июля 2024 06:50
    2 23
    Цитата: Виктор Смирнов
    Пусть к твоей роже кто-то другой защитную маску прикладывает.
    Я к тебе в слуги не нанимался.

    Рожа у тебя,хохложопый ! Ты же не доживёшь до Нового года. Теперь ты это знаешь. Первый вариант : Тебя всё-таки схватят ТЦКашники и отправят подыхать в окопы ,второй вариант ... не скажу. Но очень быстрый и почти безболезненный. Так что жри сало пей вискарь. Наслаждайся жизнью так как немного осталось этой твоей поганой жизни отребье ты и гнида лобковая.
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 1 июля 2024 08:49
      2 25
      После слова "рожа" тобой пропущено тире, заменяющее сказуемое, бестолочь ты неграмотная.
      Запятые, те которые ты не знаешь, где ставить, пишут не после пробела, а - перед, дубина ты убогая.
      Садись. Два.

      Иди, разрабатывай план мести, сопляк трусливый.
      А ТЦКшникам мой адрес отправь. Я его где-то здесь на сайте уже писал.
    2. Леся
      из Будущего 1 июля 2024 11:14
      2 23
      Второй вариант для смирнова - радиоакивная пыль,в которую он превратится. Ему надо срочно одевать кастрюлю на голову и собирать окраинцев,желающих жить. Ну и все на майдан,свергать свою жидо-бандеровскую власть. Скакать с воплями ; "Кто не пи@дор,тот москаль!". У себя власть меняйте,вместо того,чтобы здесь мутить воду среди россиян.
      1. Виктор Смирнов
        Виктор Смирнов 1 июля 2024 12:21
        1 15
        Хосспади!!!...
        ПОЦреот, какой же ты дурак.

  15. Гость Александр 1 июля 2024 06:45
    3 21
    Коммунист настоящий из СССР гонит пургу как ЦК для дураков гнать из власти прижились политиканы.
  16. ПОЦриот 1 июля 2024 06:44
    2 23
    Цитата: Platon Verdiktoff
    Такая огромная, от океана до океана, многонациональная страна может существовать только как град на холме, несущий какую-то привлекательную для окружающего мира идею. Как своя буржуинская и православнутая, страна может только бороться за выживание и неуклонно умирать, но не жить.
    Не следует браться за частные вопросы без предварительного решения общих

    (В. И. Ленин)
    PS Ну их всех на фиг, пойду-ка первый раз в этом миллениуме спать раньше полуночи.


    Надеюсь,что уже не проснёшься завтра на заре Platon Venediktoff. Помянет тебя Смирнов как единомышленника-антисоветчика. Да и сам до Нового года не доживёт.
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 1 июля 2024 08:54
      3 24
      Запугал ты тут всех, ПОЦ-реот - громовержец.
      Аж у самого тебя со страха - бздёх с подливой.....
      Мамке в подол поплачься, молокосос (или не МОЛОКО сосёшь? Типа - взрослый уже и хочется тебе солёненького...)

  17. ПОЦриот 1 июля 2024 06:39
    4 23
    Цитата: Виктор Смирнов
    Обиделся?
    Говна поешь, ПОЦ-реот.
    Тогда тебе в твою головку (ну, ты понял)
    не придёт идея - трясти здесь своим IQ.
    С которым до тебя не доходит с одного раза,
    куда тебе следует засунуть свои советы.


    Отребье ты Смирнов. Не воспитанный. И бесишься когда тебе правду говорят. Запел тут : "Власть менять..." На кого ? На твоих кумиров ? Так некоторые уже сдохли. Ты хочешь пригласить Коха,Ходорковского ,Чубайса и им подобных ? Это уже было.И к чему привело ? Таких как ты я называю антисоветчиками. Больше устраивает,чем русофобы. Пой песни Галича,да и Солженицына тоже. Ну твоей Окраине скоро конец. Да и тебе больше гондурасить будет всё труднее. Повторяю,что ты ОТРЕБЬЕ ! Не думай,что это оскорбление - это констатация факта.
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 1 июля 2024 09:07
      2 24
      Запятую перед "Смирнов" пропустил (обращение).
      "Не воспитанный" - здесь нужно писать слитно (нет противопоставления).
      ......
      Дальше мне твою безграмотную тупую писанину разбирать лень.
      ***
      Какую ты тут "правду" написал, скудоумный? Заскринь и предъяви.
      Что? Нет?
      Ну, пойди тогда, говна покушай, ПОЦ-реот. Это - не оскорбление, а медицинский факт.
      Прфессор Преображенский фигни не скажет!
      1. ПОЦриот 1 июля 2024 10:24
        3 22
        Смирнов, я отлично знаю как пишется "Невоспитанный" и про запятую перед обращением прекрасно знаю. Я учился в СССР. Просто бывают опечатки и ошибки по запарке. Я на монитор практически не смотрю и не читаю на натыркнутое на клве. Только когда отправить.
        А ты всё-таки гнида.Сверграмотная,сверхвумная но гнида,причём лобковая. Но самое точное определение твоей сущности - ОТРЕБЬЕ антисоветское.
        1. Виктор Смирнов
          Виктор Смирнов 1 июля 2024 11:27
          1 25
          Ты, придурок, не "учился в СССР", а портки свои занюханные на уроках просиживал.
          Куда ты так "запарился" натыркивать, торопыга безмозглая?
          Боишься, что и те скудные мыслишки, которые непонятно откуда взялись,
          в твоей пустой башке затеряются?
          ***
          МАААЛЕНЬКОЕ уточненьице...
          Слово - должно иметь смысл. Иначе это не "Слово", а пердёж в муку (как это у тебя выглядит).
          Вот ты брякнул: антисоветчик. Ну, подкрепи это слово цитатой, аргументом, пруфом, скрином.
          Не можешь?
          Иди, поешь говна, ПОЦреот (смотрю - этот ник тебе по сердцу; носи на здоровье!).....
          1. ПОЦриот 1 июля 2024 11:50
            3 17
            Гнида ты и есть Гнида. (без пунктуации)
            1. Виктор Смирнов
              Виктор Смирнов 1 июля 2024 13:19
              1 9
              Можешь ещё раз прокукарекать, петух ПОЦреотический.
              Вякать и пердеть в муку - твоё призвание по-жизни.
              На всё остальное твоего скудного умишка не хватает.
              Пользуйся (как всё ваше быдлостадо) межушным ганглием,
              и твоя безграмотная писанина обретёт хоть какой-то
              членоразборчивый вид.
              ***
              "Гнида ты и есть Гнида. (без пунктуации)"
              И точка, и скобки - это знаки пунктуации, МУ ДАК ты необразованный.
              1. Леся
                из Будущего 1 июля 2024 14:28
                2 7
                Филолог хренов Смирнов.
                1. Виктор Смирнов
                  Виктор Смирнов 1 июля 2024 15:33
                  1 8
                  Минутка паезии stuck_out_tongue_winking_eye

                  Спасибо тебе, петуху
                  за звонкое ку-ка-ре-ку.....
                  ***
                  А теперь - пшол на хер, петушара!

  18. Гость Александр 1 июля 2024 06:25
    2 21
    Сами себе в долг это сильно грабят нас как хотят ау президент это вы там за народ к оружию товарищи другого уже не останется.
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 1 июля 2024 09:10
      3 25
      "К оружию, товарищи" даже призывать не придётся.
      Сейчас - за 200 тыр в окопы добровольно бегут.
      А потом, когда по-настоящему прижмёт, то и выхода другого не будет.
  19. Гость владимир 1 июля 2024 05:48
    4 23
    Г.Соловьёв весь свой пафос выскажи Путину,он же главком,который боится стукнуть кулаком,президент которого обманули,как лидера страны 4 раза,гарант конституции,который не гарантирует правосудие,а правозасудие правоохренительными органоми.С его ,=бей первым=он не смог сделать этого,одни красные линии,создал вертикаль коррупции-гос ОПГ.Враги во власти.
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 1 июля 2024 09:20
      3 24
      Для - Гость владимир
      1 июля 2024 05:48
      ***
      Но ни власть, ни Верховного менять (судя по голосованию за Него) не надо?
  20. Лариса
    Лариса718 1 июля 2024 03:16
    10 15
    Союзники США по НАТО опасаются снятия Байдена с выборов, сообщили СМИ
    Вашингтон, 30 июня, 2024, 22:00 — ИА Регнум. Союзники США по НАТО опасаются, что решение Демократической партии сменить президента США Джо Байдена на другого кандидата на предстоящих выборах может усилить позиции России и Китая, заявил 30 июня телеканал CNN, опросив ряд дипломатов из стран альянса.

    https://regnum.ru/news/3899109
  21. Вадим
    MaNoWar 1 июля 2024 01:30
    2 22
    что , опять построение ? вас жизнь ничему не учит ?
  22. Наталина. 1 июля 2024 01:27
    11 28
    Соловьёв вспомнил цитату Путина : " Если драка неизбежна, надо бить первым ! "
    Господи, кто бы говорил !!! Россия столько уже от бандеро-фашистов и от вонючих америкосов получила по морде !!! Что от всех этих ударов уже точно можно (а может быть и надо) было бы повеситься !!!!!!!!!!!!!! Стыд ужасный - при наличии таких вооружений, каких ни у кого в мире НЕТ !!! Тянут кота за хвост и при этом жуют сопли !!!
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 1 июля 2024 09:23
      2 24
      Дык, ссыкотно же нашим бздунам-от-власти.
      И бабло терять ой, как не хочется!.........
      ***
      Привет, Солнце!
      Держитесь?
      1. Наталина. 1 июля 2024 18:20
        0 4
        Привет, Виктор ! Не знаю, как кто, а я стараюсь держаться, хоть и очень трудно ! В принципе, наш город война пока ещё не затронула, п о к а !!! Пока тихо, хотя не так давно где-то недалеко от нас прогремел сильный взрыв. А ещё в октябре не так высоко над моей головой пролетел то ли снаряд, то ли беспилотник ! Но, как видишь. жива ! Но переживания, конечно, есть!
        И от другой войны у меня переживания, поскольку там у меня живёт куча родственников!!! (Я думаю, ты догадываешься, о какой стране я пишу). Так что покоя мне, как такового, совсем нет !!!
        НО....... " Мы - пскопские !!! Мы - прорвёмся !!! "
        1. Виктор Смирнов
          Виктор Смирнов 1 июля 2024 19:54
          1 4
          Привет, Солнце!
          Ты больно-то не хорохорься...
          Как в наших СМИ болтают - обстановка у вас аховая.
          А недавно Хайфу обстреляли. Мой друг под лестницей (на второй этаж) отсиживался.
          Соседний с ним дом частично обрушен. Хорошо, хоть ни убитых, ни раненых нет...
          Тревожно, блин!
  23. Наталина. 1 июля 2024 01:18
    10 27
    Оказывается, что у Евгения Бужинского мозги работают гораздо лучше, чем у министерства обороны, Генштаба, МИДа, Верховного главкома, вместе взятых !!! Он всё разложил по полочкам, что надо сделать, чтобы сбивать американские беспилотники над Чёрным морем !!!
    А вообще, уже тошнит каждый раз смотреть , практически, одно и то же и слушать одни и те же россказни ! Тошнит и от Бабакова, и от Калашникова с его грАжданством ! Непонятно, почему Соловьёв не делает ему замечания по поводу неправильного произношения слово "гражданство" ? Противно же слушать коверкания слов !
    И вообще, нахрен нам Америкосия, Франция, Германия и вся остальная европейская шалупонь ? У России такие проблемы с обстрелами российских территорий !!! Которые решать надо теперь, немедленно !!! Немедленно отвечать ОЧЕНЬ ЖЁСТКО и бандеро-фашистам, и америкосам !!!
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 1 июля 2024 09:26
      3 26
      Мозги... мозги много у кого работают в нужном направлении.
      Да Хто ж их за штурвал-то пустит? а уж к кормушке - и думать забудь!
      ***
      Только простых людей жалко.
      .....
      Вру. Никого мне ЗДЕСЬ не жалко.
      Все получают - "по деяниям своим". И по бездействию - тоже.
  24. ПОЦриот 1 июля 2024 00:23
    6 23
    Цитата: Виктор Смирнов
    Быть вежливым с безмозглыми хамами из быдлостада?
    Да ты шутишь!
    И шутишь неумело, как его (быдлостада) типичный представитель.
    ***
    Грамоте русской подучись, "ПОЦреот". Смотреть на твою писанину - глаза режет.

    Если режет глаза - прикладывай защитную маску сварщика. Помогает !
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 1 июля 2024 00:49
      3 30
      Пусть к твоей роже кто-то другой защитную маску прикладывает.
      Я к тебе в слуги не нанимался.
  25. ura 1 июля 2024 00:21
    8 22
    ПЕНТАГОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН ! ! !
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 1 июля 2024 09:28
      2 24
      Кому он (Пентагон) должен?.........
  26. Гость Павел 1 июля 2024 00:01
    6 21
    по Польши и других -которые говорять что надо украсть Российкие активы
    им надо понять - из тех которые они считают можно забрать (300 миллиардов долларов)- и считая по нынешнему курсу это более 25 000 миллиардов рублей а с учетом что за каждые 10 000 рублей им придется отдать по 1 га территорий -
    2,5 миллиарда гектар или 25 миллионов км/2- это территория _Англии,Австралии,США- несколько Польшей
  27. Platon Verdiktoff 30 июня 2024 23:50
    2 25
    Такая огромная, от океана до океана, многонациональная страна может существовать только как град на холме, несущий какую-то привлекательную для окружающего мира идею. Как своя буржуинская и православнутая, страна может только бороться за выживание и неуклонно умирать, но не жить.
    Не следует браться за частные вопросы без предварительного решения общих

    (В. И. Ленин)
    PS Ну их всех на фиг, пойду-ка первый раз в этом миллениуме спать раньше полуночи.
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 1 июля 2024 00:58
      3 28
      Эта страна может (и должна) существовать В ИЗОЛЯЦИИ.
      И к ней будут на коленях приползать за природными ресурсами.
      А она будет их не разбазаривать, а МЕНЯТЬ на те технологии,
      до которых не додумался её собственный народ.
      А чтобы эти природные богатства у неё не отняли,
      она должна не озабоченности выражать и не красные линии проводить,
      а наносить по агрессору термоядерные удары.
      Вот тогда будет всё по-Булгаковски.

  28. Platon Verdiktoff 30 июня 2024 23:40
    4 25
    Если бы воскресший Галич про товарища Парамонову в наши дни писал, то вместо Ганы была бы Америка
    Ну, как про Гану — все буфет за сардельками
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 1 июля 2024 01:00
      2 28
      Кто-то это сейчас помнит (или понял)?
  29. Platon Verdiktoff 30 июня 2024 23:32
    8 24
    Вот как только руководителям страны, как пролетариату, нечего будет на западе терять кроме своих цепей, то вместо всяких мутных шизофренически-демагогических сообщений реальные дела вдруг и последуют. В том числе и такая элементарная вещь как сбитие наводчиков ракет, убивающих граждан страны, которым перманентный гарант чего-то там гарантирует.
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 1 июля 2024 01:07
      4 29
      Жаль только - жить в эту пору прекрасную
      уж не придётся - ни мне, ни тебе... ©

  30. ПОЦреот 30 июня 2024 23:25
    9 23
    Цитата: Виктор Смирнов
    Быть вежливым с безмозглыми хамами из быдлостада?
    Да ты шутишь!
    И шутишь неумело, как его (быдлостада) типичный представитель.
    ***
    Грамоте русской подучись, "ПОЦреот". Смотреть на твою писанину - глаза режет.

    Смирнов,а что ты там нашёл безграмотного ? Нет орфографических ошибок,например. Семантика тебя не устроила. А твоё слово ПОЦреот выдаёт тебя с головой.Так гутарит только оппозня .Завсегдатаи Эхо Москвы и Дождя,кем ты и являешься. Но для уроженца Окраины ты пишешь практически без ошибок (извиняюсь : беС Ашипок - решил тебя порадовать ). Но лучше пиши на своей мове. твои слова Не рановато ли на мову перешёл ... Ты думаешь в России будут говорить на этом селюкском языке? Я знаю что вы уже на Урале и за Уралом и Приморье взяли - свои исконные земли. Вы это в мозги вбиваете своему укростаду. Кстати слово БЫДЛО означает в переводе с польского ОКРАИНЕЦ ! Так что это не к русским,а к своим соплеменникам обращайся как к быдлу. И вообще продолжайте копать Чёрное море будет Чёрный океан. Помнишь : Сидит Витя на скамейке Членом долбит три копейки.Хочет сделать Три рубля - не выходит ни ***уя ! (Порадую тебя : вместо сделать пишу Зделать)
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 30 июня 2024 23:54
      2 32
      Ога.
      Щяз я подорвусь - буду твою безграмотную писанину разбирать.
      Слово ПОЦреот происходит от слова ПОЦ - кем ты и являешься.
      А слово БЫДЛО просто характеризует твою/вашу истинную скотскую сущность.
      А уж то, что ты/вы - тупорылое (во всех отношениях) стадо - видно невооружённым глазом.
      Кроме срача вы не в состоянии произвести НИ-ЧЕ-ГО.
      Полтора часа не самые глупые люди в студии высказывались о политике, о своём видении нынешнего положения дел.
      Пытались прогнозировать развитие событий. Приводили цифры, факты, свои соображения. И?
      Ни одного комментария от вас (хоть в виде мычания, блеяния или кукарекания).
      Ни одного контраргумента на посты и комменты в чате.
      Без говна - вы, как без пряников. Только за ЭТИМ вы, животные сюда и подтягиваетесь.
      Научитесь хотя бы вентилятор от себя отворачивать, когда говнище на него набрасываете, бестолочи.....
      P.S.
      И не напрягайся столь сильно, в потугах "меня порадовать". Для этого тебе бы понадобились, как минимум - мозги.
      От твоего/вашего старания на сайте и так уже не продохнуть
      1. ПОЦреот 1 июля 2024 00:14
        7 22
        Значение слова ПОЦ мне известно. Но срёшься здесь ты. Тебя ранее некоторые чатлане достали,ты и придираешься ко всем. У меня IQ выше среднего. так что насчёт тупорылости это не ко мне. Поешь сала,выпей горилки вместо вискаря и успокойся.
        Вообще не начинай первым - тебе и не ответят тем же,или даже ещё и похлеще. И ещё смотри не лопни от своего гипертрофированного самомнения. А то чего-то тебя раздувает,раздувает ,как прямо ту лягушку... Да...и ещё, если ты соединяешь два слова в одно Поц и ПатрИот. Может его надо писать по другому
        1. Виктор Смирнов
          Виктор Смирнов 1 июля 2024 01:14
          1 31
          Обиделся?
          Говна поешь, ПОЦ-реот.
          Тогда тебе в твою головку (ну, ты понял)
          не придёт идея - трясти здесь своим "IQ".
          С которым до тебя не доходит с одного раза,
          куда тебе следует засунуть свои советы.
          1. ПОЦриот 1 июля 2024 11:53
            3 16
            Смирнов,
            Сейчас ИБРАГИМА на тебя не хватает. Помнишь, как он писал,что ты ублюдок и срёшься. Он тогда ещё не знал,что ты Гнида Лобковая
            1. Виктор Смирнов
              Виктор Смирнов 1 июля 2024 14:09
              1 9
              Давай, поимённо всё ваше быдлостадо перечисли, убогий.
              Волка заСЕРю в помощь позови - у самого-то тебя кишка тонка, слабосильный.
              А Ибрагима - тебе не хватает. Чтобы он в твой двухпутный задний тоннель
              засадил по самые помидоры. Он по части скотоложества - большой мастак.
              А ты - знатная скотина. Уверен, на тебя у него встанет.....

  31. Platon Verdiktoff 30 июня 2024 23:12
    2 26
    Устал уже писать после каждой чудной фразы. А вот был бы бог на самом деле, то земля бы под ними тут же проваливалась бы и можно было бы самому культурным досугом заняться и страна бы зажила.
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 1 июля 2024 00:03
      2 28
      Был бы бог на самом деле - Земли бы уже не было.
      Объяснять надо, почему?

      1. Наталина. 1 июля 2024 17:19
        1 6
        Всё это быдлостадо, все эти тупорылые людишки до хорошего нашу планету не доведут, а вот до конца света - доведут точно!!!
        Насколько же теперешний народец отупел, стал какой-то безграмотный и тупорылый по сравнению с советскими людьми!!!
        Сколько же появилось алкашей, наркоманов, просто каких-то отбросов общества, мошенников, убийц, взяточников, коррупционеров, недоделанных, не стремящихся быть умнее, быть образованнее, быть лучше????
        Куда катится Россия ?????????? Убивать людей, убивать своих собственных детей??????? ЭТО РАЗВЕ НЕ ФАШИЗМ?????
        ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ ФАШИЗМ !!!!! Позор российскому руководству, позор непутёвому российскому люду, позор России!!!!!!
        Россия сегодняшняя практически ничем не отличается от у*людочных Соединённых Штатов Америки!!!! От Америки вонь идёт, и непутёвые, у*людочные российские недолюдишки скоро завоняют всю Россию!!!!!!!!!!!!!
        1. Виктор Смирнов
          Виктор Смирнов 1 июля 2024 19:58
          0 4
          Кого власть (для себя) воспитала - такой народец и есть.
          Противно, что почти никто не хочет этой скотской системе противиться.
          Живут именно, как животные. День прошёл, было что пожрать, жив остался - вот и щьщщястъе.
          Кроме чувства брезгливости при общении с ними - эмоций никаких...
  32. Platon Verdiktoff 30 июня 2024 23:05
    2 24
    Отказ от солидарного голосования означает в Едре исключение из фракции. Так что многолетняя истерика этого хера на букву Б точно из оперы держи вора.
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 1 июля 2024 00:04
      2 25
      Пауки в банке (в ЦентроБанке) .....
  33. Platon Verdiktoff 30 июня 2024 22:59
    4 25
    Когда свой буржуинский закрывал базы в Лурдасе, Камрани, не замечал превращения Украины в Антироссию, пока там посланные им косноязычный Черномырдин и русофоб Зурабов непонятно что много лет делали, Мински 1,2,3,4,5 подписывал, и.т.д.... то эти же эксперды точно так же захлебывались соплями от величайшей мудрости своего текущего работодателя.. А уж как они испражнялись в остроумии, когда стоя на берегу по поводу Флоридского пролива и стараясь понравиться великому другу России бэби бушу, гарант напоследок смачно харкнул в сторону гостеприимно принимавшего его великого Фиделя. Ну, а серые волки и прочие представители фауны, как всегда, тоже были преисполнены великой гордости за своего буржуйского перзидента.
    Опираться можно только на то, что сопротивляется, а не на поносную жижу, а за сон разума приходиться платить, уже сотнями тысяч жизней сейчас.
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 1 июля 2024 00:09
      3 29
      Чтобы не платить сотнями жизней наших граждан,
      надо, во-первых: разоблачать власть и пропагандистов, её поддерживающих.
      И, во-вторых: пытаться достучаться до остатков засранного мозга обкраденного населения,
      объясняя ему (населению), что без смены власти и строя оно (население) потеряет Страну.
  34. Platon Verdiktoff 30 июня 2024 22:50
    3 26
    Главная черта нашей скрепности – все вопросы и сомнения можно отправлять только в открытый космос, ну или другим комментаторам. А вот у них там отказ отвечать на вопросы и дебатов означает конец политической карьеры. Пока это они с их системой бомбят Донбасс и не только, а не мы Калифорнию.
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 1 июля 2024 00:15
      4 27
      У нас ждуны и терпилы не только среди населения,
      но и во всех властных структурах.
      Исправляется это только железной волей и (как ни прискорбно) тиранией.
      Либо так, либо Государству - кранты...
  35. Лариса
    Лариса718 30 июня 2024 22:46
    14 13
    «Вечная жертва» Кая Каллас продолжит курс ЕС на конфронтацию с Россией
    «Слишком агрессивна»
    Кая Каллас принадлежит к числу тех политиков, которые относятся к России наиболее непримиримо — данную «заслугу» отметил несколько месяцев назад российский МВД, объявив Каллас в розыск.
    Среди тех, кто весьма критически отнесся к новому посту Каллас, оказалась ее же собственная соотечественница Яна Тоом, депутат Европарламента. Тоом, по ее словам, «бесит», что авторы этого назначения «даже не пытаются делать вид, что Европарламент играет здесь хоть какую-то роль».
    Еще более жестко высказался о новом назначении Каллас коллега Яны Тоом по Центристской партии, депутат парламента Эстонии Александр Чаплыгин.
    «Я сильно сомневаюсь в успехах европейской дипломатии при Кае Каллас. Во-первых, она слишком агрессивна. Во-вторых, она чрезмерно эмоциональна и не всегда способна контролировать свои слова.
    И, наконец, ей будет мешать роль вечной жертвы, весьма странная для дочери высокопоставленного коммуниста, а впоследствии европейского чиновника высокого уровня», — пишет Чаплыгин.

  36. Лариса
    Лариса718 30 июня 2024 22:44
    15 13
    Вновь америка умолкла – начались дебаты.
    Единенье лишь в одном: Россия виновата.
    Аты-баты, шли дебаты…

  37. Леся
    из Будущего 30 июня 2024 22:00
    7 24
    Цитата: Виктор Смирнов
    На мове - это ты, бестолочь тупорылая, здесь рассекаешь, как на велосипеде без седла.
    А свои советы засунь себе в то место, которое ты раздолбил, пока без седла ездил.


    По-моему ты не вежлив. Или у вас в Гондурасе все такие ?
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 30 июня 2024 22:49
      2 31
      Быть вежливым с безмозглыми хамами из быдлостада?
      Да ты шутишь!
      И шутишь неумело, как его (быдлостада) типичный представитель.
      ***
      Грамоте русской подучись, "ПОЦреот". Смотреть на твою писанину - глаза режет.
  38. Серго 30 июня 2024 21:48
    17 23
    Огромное спасибо вам, Владимир Рудольфович, за искренность, смелость, открытость... Интересно слушать господина Бабакова, Карена Шахназарова, Сосновского... Но товарища Калашникова - не совсем. Вы поднимаете важнейшие проблемы, объясняете, из одной передачи в другую перетекают важные информ. сведения!))) Смотришь, как одна часть страны веселится, танцует, поет, а приграничные (я из Белгородской обл.) живут иначе...., людей беспокоит другое! Почему идет такое расслоение в обществе? Сегодня наши защитники освободили два населенных пункта — Спорное (Северский выступ) и Новоалександровку (к северо-западу от Очеретино). Спасибо ребятам, желаем вернуться скорее домой с Победой! Не пора ли всех руководителей центробанка РФ и некоторых деятелей финансового блока правительства РФ отдать под суд за саботаж усилий правительства по созданию условий для развития экономики РФ? Если Госдума РФ утверждает руководителя РФ, то она же, по логике, должна иметь возможность снять его за неисполнение своих прямых обязанностей - обеспечение справедливого курса рубля и борьба с инфляцией. Мне странно слышать от заместителя председателя Госдумы стенания по поводу безответственной и вредной для нашей экономике политике руководства ЦБ. Давно пора власть применить!
    1. Джульета 30 июня 2024 23:01
      7 22
      ЦБ подчиняется Брюсселю, а не российским властям, президент не может снять главу ЦБ... Я не уверена, что когда на территории страны работает чужой банк, да ещё и творит столько вреда, то эта страна великая и самостоятельная. Помнится сколько-то лет назад решили создать свой банк, в Питере по-моему, и работать через него в обход ЦБ. Ну и где этот банк ? Допустим Европа отказывалась с нами сотрудничать не через ЦБ.., но теперь, во время санкций.., когда мы и так с ней почти не работаем ? Что опять ? За столько лет в огромной России не нашлось светлой головы чтобы придумать как хитро избавиться или обходить стороной этот ЦБ ? Что-то тут не так... С ходорковским и юкосом разобрались, а с ЦБ не можем...
      1. Виктор Смирнов
        Виктор Смирнов 1 июля 2024 01:20
        4 26
        Капиталистическая власть и не собиралась, и не собирается "разбираться" с ЦентроБанком.
        Это - её инструмент разграбления страны и обкрадывания её населения.
        Только понимают это 12% от числа избирателей. smirk
        1. Джульета 1 июля 2024 08:34
          2 21
          Вот так запад и грабит россиян, через свои банки в России.. , нечего чушь писать...
          1. Виктор Смирнов
            Виктор Смирнов 1 июля 2024 10:11
            1 25
            Только запад?
            А наши собственные капиталисты, типа, курят в стороне?
            1. Наталина. 1 июля 2024 17:00
              0 5
              Господи !!! Пресвятая богородица !!!! ( просто вырвалось от полного шока ! А так-то я в бога не верю!)
              Это что за свинячьи рыла ? Виктор, откуда ты их откопал????
              В моей семье, когда видели такие рыла, обычно грубо-дерзко шутили : " Такие рыла и на похмелье не обдрищешь !!! "
              Офигительные рыла - если увидишь, то долго в шоке пребывать будешь !
              1. Виктор Смирнов
                Виктор Смирнов 1 июля 2024 20:04
                1 3
                Это - эффективные менеджеры, близкие к правящим кругам.

                Слева - направо и сверху - вниз"
                - Сечин - главный исполнительный директор (президент) нефтегазовой компании ПАО «НК „Роснефть“».
                - Ротенберг - российский предприниматель, миллиардер. Герой Труда Российской Федерации (2020). Близкий друг президента Российской Федерации.
                - Костин - банкир, финансист и общественный деятель, президент-председатель правления ВТБ . Близкий соратник президента России. Член высшего совета политической партии «Единая Россия»
                - Артём Чайка (сын гкнпрокурора) - Единственный владелец «Нерудной компании Бердяуш», которая поставляет щебень для РЖД и фирмы «Сибирский элемент — Рента-К», занимающейся добычей песка в Калужской области. Называется одним из бенефициаров «Тыретского солерудника». Совладелец отеля Pomegranate Wellness Spa Hotel на греческом полуострове Халкидики. В начале 2000-х годов участвовал в захвате Верхнеленского пароходства и выводе судов предприятия из госсобственности. Адвокат коллегии адвокатов «Чаадаев, Хейфец и партнёры»
                Всё своим умом нажили.....
                1. Наталина. 1 июля 2024 22:12
                  1 3
                  Господи !!! Какие бедняги !!! Опухли охренительно - видимо, с голода !!! Вот горечко-то какое !!!
              2. Не Нафталина 2 июля 2024 00:20
                0 4
                Это связи Смирнова !
                1. Виктор Смирнов
                  Виктор Смирнов 2 июля 2024 09:05
                  0 2
                  Будь скромней. Завидуй молча, неудачник.
    2. Сульде 1 июля 2024 07:22
      5 22
      А у кликающего третью мировую Рудольфыча дети в первых рядах на эту, призываемую им войну побегут? Или у них лапки, а опять кровью чужих сыновей свои хотели питать будут люди с хорошим генами? А так, да, спасибо за многолетние балабольство, за "Риту с Адлера", за вечного балабол Калашникова и прочих...
      1. Виктор Смирнов
        Виктор Смирнов 1 июля 2024 09:34
        3 22
        В первых рядах? Нет.
        И во вторые не пустят - сыновья ЧЛЕНОВ правительства, госдумы
        и прочих захребетников их локтями затолкают.....
  39. Леся
    из Будущего 30 июня 2024 21:44
    5 24
    Виктору Смирнову - изобретателю водки
    1. Виктор
      Белый Рус 30 июня 2024 21:54
      15 15
      из Будущего, разве такой перекошенец, страшный русофоб, ЦРУрка Смирноff может изобрести РУССКУЮ ВОДКУ?!!
      1. Леся
        из Будущего 30 июня 2024 22:03
        6 23
        Белый Рус а он её и не изобретал. Обычная брехня,как и у всех окраинцев и Гагарин их и азбуку они изобрели и Чёрное море выкопали. Ну такие вот они.
      2. Виктор Смирнов
        Виктор Смирнов 1 июля 2024 09:39
        2 24
        Как славно ты, дохлый ПлешЫвый жополиз, подскуливаешь.
        Шестёрка из тебя - любо дорого посмотреть!
        То волку-Засере подмахивал, то Овце безмозглой очко лизал... (да тебе - всё равно, кому, лишь бы язык доставал).
        Меня обуревает гордость за славного представителя великой Белоруссии!.....
        1. ПОЦриот 1 июля 2024 11:56
          2 16
          Ну ты гнида всё-таки.Причём лобковая. Отребье хающее Россию и русских
          1. Виктор Смирнов
            Виктор Смирнов 1 июля 2024 14:13
            1 7
            Пруфы заскринь, долбо-йог.
            Будет, что во внимание принять...
  40. Леся
    из Будущего 30 июня 2024 21:38
    5 24
    Цитата: Виктор Смирнов
    На мове - это ты, бестолочь тупорылая, здесь рассекаешь, как на велосипеде без седла.
    А свои советы засунь себе в то место, которое ты раздолбил, пока без седла ездил.

    Острорылый ты наш. Тебя здесь любят ещё больше,чем Соловьева !
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 30 июня 2024 23:28
      2 26
      Для - из Будущего
      30 июня 2024 21:38
      ***
      "...тебя здесь любят ещё больше, чем Соловьёва !"
      ***
      А тебя твоя власть любит ещё больше, чем меня и Соловьёва вместе взятых.
      Часто, грубо, в особо извращённой форме.
      Но тебе, тупорылая скотина, не привыкать. Главное - ты научился(-лась, -лось) булки широко раздвигать
      и не чавкать громко. И, что радует - тебе это нравится......
      1. Поцриот 1 июля 2024 06:56
        3 23
        Смирнов ты можешь подняться выше пояса в своих оскорблениях ? По-ходу ты сам опущенный,как тут некоторые говорят. Тебе надо сохранить свое психическое здоровье. Завязывай работать с ЦИПСО. Живи спокойно. Жри сало,пей горилку.Короче наслаждайся жизнью и спокойствием гондурасец.
        1. Виктор Смирнов
          Виктор Смирнов 1 июля 2024 10:23
          1 24
          Да зачем же мне "выше пояса"?
          Это - ваш уровень (малёёоохонько над плинтусом).
          Всё, что выше - просто недоступно вашему быдлостадовскому пониманию.
          Стоите (все 87% голо-сунов) в колено-локтевой позе и счастливо внимаете вашей власти.
          Ну, и мне - тоже.....
          ***
          И не тебе, вафлёру, о моём здоровье волноваться.
          Ты, нищеброд, на одном "Новопассите" разоришься со своей истерикой.
          А работа меня никогда не напрягала. Особенно ТАКАЯ - высокооплачиваемая.

          .....
          После "короче" и перед "гондурасец" - запятые, жертва недополученного образования.
  41. Леся
    из Будущего 30 июня 2024 21:34
    6 24
    Цитата: Виктор Смирнов
    На мове - это ты, бестолочь тупорылая, здесь рассекаешь, как на велосипеде без седла.
    А свои советы засунь себе в то место, которое ты раздолбил, пока без седла ездил.


    Не бесись. Ты же из Гондураса и твой папа не турецкоподданный.
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 1 июля 2024 10:27
      1 23
      После "Папа - турецкоподданный" ставь вот такой значок ©, плагиатор хренов.
      На создание подобных шедевров у тебя, ушлюпок, - ни ума, ни фантазии.
  42. Гость Евгения 30 июня 2024 21:29
    16 17
    Огромное спасибо вам, Владимир Рудольфович, за искренность, смелость, открытость... Интересно слушать господина Бабакова, Карена Шахназарова, Сосновского... Но товарища Калашникова - не совсем. Вы поднимаете важнейшие проблемы, объясняете, из одной передачи в другую перетекают важные информ.сведения!))) Смотришь, как одна часть страны веселится, танцует, поет, а приграничные (я из Белгородской обл.) живут иначе...., людей беспокоит другое! Почему идет такое расслоение в обществе? Одни могут зарабатывать достойные зарплаты, а такие как я, учитель, могу получить только 35 тыс.? Как можно прожить на такую зарплату? Это невозможно. Мы вынуждены под высокий процент (33%) Совкомбанк) брать кредиты, чтобы что-то сделать...Приходится жить и работать на банки. Почему нет возврата к нашей педагогической системе, классической? Почему всех родителей "запустили" в школы контролировать учителей? Ведь уходят специалисты из школ, работать становится невмоготу!!!
    1. Masha
      Masha888 30 июня 2024 21:48
      15 16
      Евгения, это крик души, согласна с Вами, надо поднимать на должный высокий уровень жизнь педагогов, ведь они ваятели душ человеческих, сеятели доброго, вечного, многим в жизни мы обязаны учителям, думаю, правительство обязательно уделит должное внимание этому важнейшему вопросу
  43. Леся
    из Будущего 30 июня 2024 21:27
    6 25
    Цитата: Виктор Смирнов
    Для - Лыцарь Весёлого образа
    30 июня 2024 20:20
    ***
    А не рановато ли ты, "лыцар", на мову перешёл?


    Подожди немного и тебя заберут.
    1. ПОЦреот 30 июня 2024 23:31
      4 22
      Смирнов. в Нике Лыцарь,а не какляцкое Лицар (Лыцар) . Обрати внимание какая буква после Ц. Прочитай 3-5 раз ВНИМАТЕЛЬНО. И потом произнеси эту букву отдельно от слова. Три раза произнеси и запомни. И вообще,что бы ты делал без гугла поисковика ? Evybr ns yfi jcnhjhsksq !
      1. Виктор Смирнов
        Виктор Смирнов 1 июля 2024 00:25
        1 28
        - Пойдём, ПОЦреот. Дядя Витя будет учить тебя жопу подтирать.
        - Дядя Витя, но я не хочу какать.
        - А дядя Витя хочет.
        ***
        Ты, бестолочь, сначала научись жопу подтирать,
        а потом, глядишь, я и на твои поучения внимание обращу
        (но это - не точно...)
  44. Леся
    из Будущего 30 июня 2024 21:24
    6 24
    Цитата: Виктор Смирнов
    Для - Лыцарь Весёлого образа
    30 июня 2024 20:20
    ***
    А не рановато ли ты, "лыцар" на мову перешёл?


    Скоро твоя "нэ smile нька" накроется большой волосатой сущностью,часто упоминаемой в русских срамных частушках
    1. Виктор
      Белый Рус 30 июня 2024 22:01
      16 14
      из Будущего, извини, ошибка. Эти кастрюлеголовые скакуны с перекошенными не только мордами, но и всем остальным, в том числе и мозгами, живут уже не в Куеве, а в... Xуeве. Русские придут и вернут ему исконно русское название - КИЕВ!!
      1. Виктор Смирнов
        Виктор Смирнов 1 июля 2024 10:34
        1 24
        Дубина ты ПлешЫвая.
        Сколько раз тебе идиоту сказано, что Киев (как на мове - Київ, так и на латинице - Kyiv) произносится ОДИНАКОВО - Кы(й)ив.
        Но тебе, тупорылому бульбашу-селянину с выШШЫм универсЕтеЦким образованЬем слово "Х-У-Й" ласкает слух... и РОТ.....
        1. ПОЦриот 1 июля 2024 11:59
          2 15
          Срёшься ублюдок ! А ещё гнидой прикидывался !
          1. Виктор Смирнов
            Виктор Смирнов 1 июля 2024 14:17
            1 7
            И у тебя, ПОЦреот, слово "Х У Й" застряло и в мозгу и в роту.....
            1. ПОЦриот 1 июля 2024 18:19
              2 4
              Ты меня с собой не сравнивай. Все ттвои высеры ниже пояса. Вероятно в твоей хижине в Гондурасе висит радужный флаг ЛГБТ. А бесишься ты потому,что твой бойфренд изменил тебе и ушёл к другому.
              1. Виктор Смирнов
                Виктор Смирнов 1 июля 2024 20:17
                1 4
                Вынь свой член из своего рта, фантазёр ПОЦриотический.
                И говорить, и писать будешь членоразборчиво (но это - не точно).
                А влажные мечты оставь своим ночным сновидениям и поллюциям, говноед.
        2. Наталина. 1 июля 2024 16:47
          0 7
          Виктор ! Ну, ты же видел и слышал, что это выделывался Соловьёв !!! То, что было написано на латинице Kyiv, - он читал не по-украински Кыйив, а читал по-русски - Куев. Мы-то с тобой его шутку поняли, а вот куча бестолковых, вообще ни разу не знающих украинский язык, его уродскую шутку приняли за чистую монету!!!
          Вот человеку, который в каком-то вопросе очень плохо разбирается, лучше в спор других людей не лезть, тогда точно не прослывёшь глупым или вообще тупым !
          1. Виктор Смирнов
            Виктор Смирнов 1 июля 2024 20:18
            1 4
            Умным Соловьёв выглядит только на фоне глупцов
            или тех, кто ему подыгрывает (за неплохие деньги).
            Ну, их к лешему, в самом деле...
  45. Петр Жамков
    Жамыч 30 июня 2024 20:59
    8 24
    Немедленно расстрелять каждого второго в ЦБ на фуй ...
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 30 июня 2024 21:23
      3 29
      Тогда каждый первый (в ЦБ) будет вредить в два раза больше.....
  46. Кузнецов В. 30 июня 2024 20:36
    7 23
    Не пора ли всех руководителей центробанка РФ и некоторых деятелей финансового блока правительства РФ отдать под суд за саботаж усилий правительства по созданию условий для развития экономики РФ? Если Госдума РФ утверждает руководителя РФ, то она же, по логике, должна иметь возможность снять его за неисполнение своих прямых обязанностей - обеспечение справедливого курса рубля и борьба с инфляцией. Мне странно слышать от заместителя председателя Госдумы стенания по поводу безответственной и вредной для нашей экономике политике руководства ЦБ. Давно пора власть применить!
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 30 июня 2024 20:43
      5 28
      Для - Кузнецов В.
      30 июня 2024 20:36

      "...Не пора ли всех руководителей центробанка РФ и некоторых деятелей финансового блока правительства РФ отдать под суд...
      ***
      И того, кто назначил руководителя ЦентроБанка на этот ответственный пост тоже? Под Суд?
      ***
      Статья 167
      1. В соответствии со статьей 83 (пункт «г») Конституции Российской Федерации кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации представляет Президент Российской Федерации.
    2. Лыцарь Весёлого образа 30 июня 2024 20:48
      5 23
      Ворон ворону глаз не выклюет !
      1. Виктор Смирнов
        Виктор Смирнов 30 июня 2024 21:24
        4 28
        ......Золотые слова!
  47. Лыцарь Весёлого образа 30 июня 2024 20:15
    10 26
    Цитата: Александр Ч
    Сдается мне ,скоро комменты на соловьева снова прикроют.)Какие то не правильные.)))Ни одного с дифирамбами соловьеву.)))


    Отвечаю : Соловьёв честный,бескорыстный,вежливый,ни разу не самовлюблённый,не самодовольный,никогда не льстит власти. Правда бывют огрехи : однажды слушателю ,на его заявление,что алкоголь тоже наркотик,хохотнул,опроверг( не понимая,что помимо юридического плана есть ещё и медицинский,как-то толлерантнось/повышение дозы/ ,абстиненция/ ну и т. д. А однажды на вечере когда упомянули Фауста Гёте,он впрёг туда То ли Петрарку,то ли ещё кого. По-моему не надо делать самоуверенных заявлений не особо разбираясь хорошо в вопросе. Ну его поклонники его любят и верят в искренность его слов. В. Р. Соловьёв - наше Все. Да и вообще он высокий и поджарый. Вобщем не Плющев или там Быков
    Короче говоря закрывать комменты к Вечеру не надо. Все любят Соловьева.Это не то что те бестолочи и неграмотные недоумки ,которые приходят к нему на программу.
  48. Александр Ч 30 июня 2024 19:14
    7 26
    Сдается мне ,скоро комменты на соловьева снова прикроют.)Какие то не правильные.)))Ни одного с дифирамбами соловьеву.)))
    1. Лыцарь Весёлого образа 30 июня 2024 20:20
      6 24
      Александр Ч. Все его уважают и любят

      https://www.youtube.com/watch?v=KDQpKbqRBdo
      1. Виктор Смирнов
        Виктор Смирнов 30 июня 2024 20:56
        1 32
        Для - Лыцарь Весёлого образа
        30 июня 2024 20:20
        ***
        А не рановато ли ты, "лыцар", на мову перешёл?
        1. Лыцарь Веселого образ 30 июня 2024 21:03
          8 23
          Не знаю как там на мове - тебе видней. Купи сабе лисапед! Будешь довольным и не будешь баламутить людей. Да.И заведи себе какую-нибудь зверушку (например хохлушку )
          1. Виктор Смирнов
            Виктор Смирнов 30 июня 2024 21:29
            1 33
            На мове - это ты, бестолочь тупорылая, здесь рассекаешь, как на велосипеде без седла.
            А свои советы засунь себе в то место, которое ты раздолбил, пока без седла ездил.
  49. Гость Сергей Викторович 30 июня 2024 19:12
    9 23
    Назначить Правительственое расследование правомерности действий ЦБ, а Бабакова специальным Прокурором. Бастрыкину выделить бригаду специальных следователей.
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 30 июня 2024 19:33
      3 33
      Не думаете, что следаки на САМЫЙ ВЕРХ выйдут?

  50. Виктор Смирнов
    Виктор Смирнов 30 июня 2024 18:34
    8 36
    Цитата: Гость Ольга
    НЕужели нам в России нечего обсуждать кроме американских проблем! Надоело. Вот эти б силы и умы на пользу России!

    ***
    Конечно нечего.
    У нас в России - всё чики/пуки! Время работает на нас. Всё идёт по плану.
    Вон - даже собрались оченьвысокоскоростнуюжелезнодорожнуюсупермагистраль строить из Москвы - в Ленинград.
    Не транссибирскую в четыре полосы, чтобы и войска, и вооружения, и людей, и товары с Запада на Восток (и обратно)
    перебрасывать, а вот эту - с понтами и распальцовкой. Ну, и денежек немножко попилить, как без этого?
    Именно сейчас упёрлось, когда война на пороге и вся эта сверхскоростная дорога будет по всей длине простреливаться.
    А может надо воровство в высших эшелонах власти обсуждать?
    Да кому это интересно! Наше население этим не удивишь - привыкли уже.
    А вот то, что Байден икает и спотыкается - вот это ШОУ с большой буквы (вернее - со всех трёх).....
    1. Виктор
      Белый Рус 30 июня 2024 22:08
      18 15
      Перекошенец Смирноff, это ты - в России? Уже и Гондурас твой в России? Ещё не уже, но - СКОРО!
      России ничего не остаётся, как исправить свои вековые ошибки. Когда оставили Францию, Германию, которые приходили Россию поработить...
      1. Виктор Смирнов
        Виктор Смирнов 30 июня 2024 23:06
        2 27
        Признаюсь тебе, Труп ПлешЫвый,
        раньше мне казалось, что ты - дурак... да...
        А теперь - не кажется.
        Теперь я в этом абсолютно уверен stuck_out_tongue_winking_eye
  51. Гость Анатолий 30 июня 2024 17:57
    14 29
    Калашников не выглядит последовательным и надёжным деятелем в области СНГ.. В чём его польза.
  52. Виктор Смирнов
    Виктор Смирнов 30 июня 2024 17:53
    6 43

    Давай, дружбан! Наваливай!
    Во всём виноваты пиндосы!
    А что - твой Бацька, что - наш Всенародноежесрочнопереизбираемый
    только об таких, как мы с тобой денно и нощьщьно думают.....
  53. Виктор Смирнов
    Виктор Смирнов 30 июня 2024 17:37
    5 38

    Да, братан. Куда ни плюнь - везде Америка.
    И на Филлиппинах, и на Украине, и в Тайване,
    и в Израиле, и в Австралии, и в Европе, и в Южной Корее...
    Этим - денег, этим - оружие, кому - санкции, кому - новое правительство.
    Хорошо, что Америка - не сверхдержава. Да?
    А представь, если б была.....
  54. Виктор Смирнов
    Виктор Смирнов 30 июня 2024 17:18
    7 36
    На третьем году войны собрались (если конечно собрались) кого-то
    о чём-то предупреждать (это я - про американские беспилотники).
    Но чё-т мне кажется - и тут забздят.
    Уже не говоря о том, чтобы (недайбоХ) сбить...

    1. Виктор
      Белый Рус 30 июня 2024 22:13
      17 14
      Смирноff, суконец продажный, шакал, задрожал от того, что русские "собрались кого-то предупреждать?! Дрожи, ЦРУрка, скоро станешь уркой в знакомых тебе местах...
      1. Виктор Смирнов
        Виктор Смирнов 30 июня 2024 23:14
        2 28
        Ты, Драник ПлешЫвый, глуп даже для мертвеца.
        И труслив - как заяц с вашей бульбашской банкноты.
        Аж фамилию мою ссышь правильно написать,
        не говоря уж о том, что если не будешь свои мантры (для себя) твердить:
        "Россия победит", русские всё исправят, всех вас пересажают..."
        то просто обдрищешься со страху.
        Все мы помним твои обосранные кальсоны, которые ты, ЛЖЕЦ, сожрал.
  55. Гость Vlad 30 июня 2024 16:49
    4 24
    2-я часть.
    (11:55) "... сколько ты получишь в случае победы своего, э-э, кандидата.." В случае его победы?. "...Было на Трампа 1.9 было стало 1.6, если он победит, ты получишь, так сказать, на свою ставку". СВР, здесь ты совершенно правильно заметил глюк. Да, 1.9 -> 1.6 - это у Трампа падение. "... а у Байдена выросла с 3 до 5..." Это разве падение? Что лепит этот чел? Он сам такой, как нынешний Байден. "...Тогда да, тогда бьётся..." Кто с кем бьётся??? СВР, ты в уме? Капец какой-то!
    1. МимоКрокодил 30 июня 2024 17:10
      7 22
      Да, в этом моменте был диссонанс у Евгения Минченко.

      Он хотел сказать, что рейтинг Трампа укрепился (уменьшилась награда за его победу с 1.9 до 1.6), а вера в Байдена - угасла, и в случае его победы вознаграждение "ставочнику" будет не х3, а х5.

      К слову, 1.9 до 1.6 - формально это падение. Но фактически - победа)

      Хотя решил свериться с информацией в Интернете - она тоже противоречива:

      До дебатов на победу Трампа давали коэффициент 1.92, после – 1.70.

      Коэффициент на успех Байдена подскочил с 2.70 до 5.70. Шансы остальных кандидатов оцениваются от 9.00.

      Ну, разные букмекеры, разные временные отрезки. Вывод один: Байден закопал себя сильнее.

      Но нам-то - какое до этого дело?
  56. Гость Ольга 30 июня 2024 16:48
    15 25
    НЕужели нам в России нечего обсуждать кроме американских проблем! Надоело. Вот эти б силы и умы на пользу России!
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 2 июля 2024 09:12
      0 1
      Россией (через российскую власть) управляют американцы.
      Дык, как же россиянам душой не болеть за ихНИЕ проблемы?.....
  57. Гость Евгений 30 июня 2024 16:32
    8 26
    ЦВ - это что и кто?
    И Почему перед народом не отчитываются?
    И блеяние насчет его работы - позор Российской Власти и необходимо обращаться к нашему Президенту и пусть ответит народу он за эту структуру или нет, если против этой структуры, что он конкретно делает, чтобы изменить ситуацию?
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 30 июня 2024 18:08
      4 34
      Для - Гость Евгений
      30 июня 2024 16:32
      ***
      "...необходимо обращаться к нашему Президенту и пусть ответит народу он за эту структуру или нет..."

      Минуточку!
      А не Президент ли Российской Федерации
      фактически назначает председателя ЦентроБанка?
      ***
      Статья 167
      1. В соответствии со статьей 83 (пункт «г») Конституции Российской Федерации кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации представляет Президент Российской Федерации.
      ***
      Так кому ты хотел на Цэ.Бэ. жаловаться? stuck_out_tongue_winking_eye
  58. Виктор Смирнов
    Виктор Смирнов 30 июня 2024 16:31
    6 37

    Ну, у России-то
    ТАКОГО аппарата нет
    .....
  59. Виктор Смирнов
    Виктор Смирнов 30 июня 2024 16:15
    11 37

    И не говори...
  60. Гость Vlad 30 июня 2024 16:08
    9 23
    2-я часть (6:10)
    Как донести мысль до народа Украины? Легко! Просто добавить к боевой части снаряда-ракеты-КАБа часть с мыслями-листовками. Делов-то на полкопейки.
    1. VollyK 30 июня 2024 16:11
      2 25
      Дурилло.
  61. Гость Евгений 30 июня 2024 16:07
    13 27
    Владимир предгагаю обсудить внутреннию повестку дня:
    Почему не будет индексации пенсий в этом году? (Присоединение новых территорий плохое оправдание. )
    Зачем затевается цифрализация паспортов?
    Почему у Думы большая зарплата,( 50000 рублей да еще с личными автомобилями впридачу), тогда как 75 % нашего населения нищенствует?
  62. Виктор Смирнов
    Виктор Смирнов 30 июня 2024 16:07
    8 37

    Да и вообще, важней чем Америка
    в мире нет ничего.
    Ведь правда, Рудольфыч?
  63. Виктор Смирнов
    Виктор Смирнов 30 июня 2024 15:57
    9 39

    По тебе видно!.....
  64. VOVAN Z 30 июня 2024 15:54
    12 28
    Вика(зоновская кликуха) Витя Смирнов извращенец заднеприводной опять распетушился. На дурке выходной, санитары гуляют, видно хорошо угостил, а то только одни предложениями своих интимных услуг, даже дали в палату интернет. Достал флаг ЛГБТ и теперь здесь будет наезжать на РОССИЮ, больной надеется. что как на Украине разрешат проводить парады ЛГБТ....Ну больной, по его публикациям видно, интересно вылечил ли он своё рабочее место, видно зарабатывать им не может, вот и пишет всякую чушь... На другом сайте вместе с Канадскими шалавами пишет под ником "Привет из Гондураса" даже рисунки одинаковые, подонок омерзительный....
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 30 июня 2024 16:50
      1 37
      Говно со своих побрякушек слижи, козлина.
      Что? Уже слизал?
      Но они - опять в говне.
      Видать, вафлёр ты озабоченный, у тебя во рту
      говнища больше, чем снаружи.
  65. Виктор
    Белый Рус 30 июня 2024 15:52
    30 14
    Мне, белорусу, просто невозможно слушать о преступной дейтельности ЦБ России, о которой постоянно говорят заместитель председателя Госдумы РФ А. Бабаков и ведущий. В Белоруссии при чем-то подобном её президент Лукашенко уже давно бы посадил такую преступную команду.
    Не знаю, что и подумать… Кто здесь неправ?
    1. Виктор
      Белый Рус 30 июня 2024 16:20
      16 18
      А с другой стороны... Если бы ЦБ вёл антироссийскую финансовую политику, то что было бы с Россией после введённых против неё "эшелонов" санкций?..
      Здесь, в критике ЦБ, что-то не так... Логика подсказывает, что ПУТИН ПРАВ! Идёт верным ПУТЁМ. Значит, не правы критиканы...
      А смердящий постоянно Смирнов просто упивается своей русофобской злобищей, так ему любы, так мило ложатся на его продажную душу российские сложности...
      1. Гость 30 июня 2024 21:18
        3 27
        М..да, м..да !!! Ты, белорус, совсем дурачок и в банках вообще не разбираешься !!! Ты даже в президентах не разбираешься!!!
        Ваш Лукашенко - это же совсем не Путин ! Ваш Лукашенко, думается, лучше !!! И при Лукашенко такой бы х*рни с ЦБ не было бы !!!
        1. Виктор
          Белый Рус 30 июня 2024 22:24
          17 15
          Гостик, xeрню несёшь свою забугорную! Банки мне, что литровые, что поллитровые, поху...! Повторяю, если бы российский Центробанк вёл такую антироссийскую финансовую политику, которую здесь ему приписывают, то России еже бы НЕ БЫЛО!!! Ты, туп-п-пой, понимаешь, в какой ситуации Россия противостоит ныне Западу?! А, может, здесь кроется именно большая мудрость?..
          Вопросы...
          1. Виктор Смирнов
            Виктор Смирнов 30 июня 2024 23:16
            2 27
            Слышь, покойник ПлешЫвый!
            Нажрался - веди себя прилично.
            Привык там в своём быдлостаде, хамло белорусское.
    2. Александр Ч 30 июня 2024 16:43
      11 26
      Может в Белоруссии банк белорусский?Поэтому никто про него и не говорит,как про врага.А Россия до сих пор сырьевой придаток Запада.С которым она воюет.)))
      1. Виктор Смирнов
        Виктор Смирнов 30 июня 2024 16:58
        10 33
        Для - Александр Ч
        30 июня 2024 16:43
        ***
        Россия - сырьевой придаток не только запада,
        но и востока, и юга. Был бы кто на севере,
        наши торгаши и туда бы богатства Страны гнали.
        ***
        Михалков эН.эС. тут программку выпустил: "В окопах атеистов не бывает".
        Зато во властных структурах - сплошные атеисты.
        Ни в бога не верят, ни в дьявола, ни закона не боятся, ни царского гнева.
        Воруют десятками миллиардов, как не в себя.
        Причем, настолько охамели, что уже и не шифруются - знают,
        что откупятся. А бабаковы всё пальцем в ЦБ тычут.
        А соловьёвы - в сторону Америки. А БелоРусы - в сторону смирновых. stuck_out_tongue_winking_eye
      2. Виктор
        Белый Рус 30 июня 2024 22:31
        15 15
        Александр Ч, это твой подельник Смирноff втюхивает тебе и тебе подобным, что Россия - сырьевой придаток Запада! Да, Россия - Божья страна, всё в ней есть!! Она под покровом Матери Божьей.
        И без её Божьего дара - сырья недр - Русь давно бы разодрали, как об этом мечтает Смирноff. Но нихрена у вас не получится!!! Россия опять победит!! Кто-то сомневается? Перекреститесь, не грешите...
        1. Виктор Смирнов
          Виктор Смирнов 30 июня 2024 23:18
          2 27
          Бога нет.
          А значит и вся твоя, Плешивый Драник, писанина - тупая бредятина.
          Иди, нищеброд, поищи лучше, что у тебя в доме Россией произведено.
          Что?
          Не нашёл ничего?
          Не расстраивайся - говна покушай.
    3. Гость Анатолий 30 июня 2024 17:05
      10 24
      Лукашенко в своей стране реальный хозяин, Батя..., а Путин кто... . А ЦБ - это реальный проект ЦРУ. Власть в стране именно у них, у ЦБ. Придёт время и они себя ещё покажут.
      1. Виктор Смирнов
        Виктор Смирнов 30 июня 2024 18:11
        5 30
        Уже и время пришло.
        И они уже себя показывают... во всей красе.
  66. Виктор Смирнов
    Виктор Смирнов 30 июня 2024 15:41
    7 37

    А если...
    у бабушки будут мудышки,
    то бабушка будет дедушкой.
    ***
    А если бы вы (там наверху)
    перестали разворовывать страну...
    ...
    хосспади, о чём это я?
    У вас же "переГРЕФ".....
  67. Владимиор 30 июня 2024 15:32
    15 23
    Александр Михайлович Бабаков- Три года говорит одно и тоже.... Все о Центральном Банке... о кредитной политике и о ставке ЦБ..Простой человек, такой как я, это все понимают и знают... Зачем повторять одно и тоже... все три года... сколько денег за болтовню ему оплачено... Ведь он должен хотя бы сказать- когда он именно решит вопрос о проблемах независимости ЦБ от нашего правительства и от нашего народа.. Ведь он работает в ГД .... А ведь там именно там принимают законы ! Я, думаю, наше правительство и нашего президента этот вопрос не интересует... то есть он все же удобен чем то, мы этого не понимаем... но и знать не должны! тогда зачем Бабакову каждый вечер платят такие суммы? Можно мне эти деньги отправить без процентов на осуществление своей идеи: построить красивую гостиницу в Новороссийске? Эти деньги хотя бы пойдут в пользу моей семье, городу, государству в виде налогов на зарплату...
    1. Александр Ч 30 июня 2024 16:38
      12 23
      Владимир,это похоже на выпускние пара.Типа если мол по телевизору это озвучено,то проблема на половину решена.Народ успокойся.)И заодно стрелки переводят с главы государства на стрелочников.Соловьев третий год ругает и военных,что неправильно воюют и правительство,что не обеспечивают необходимым.Только кто у военных и правительства начальник,он не говорит почему то.)))Но этот Бабаков умалчивает о главном-Что у бюджета нет денег на все его новации,так как две трети доходов страны оседают у олигархов,а им нахрен не нужно укреплять обороноспособность какой то там страны.И поэтому никаких новых заводов никто из них открывать и не собирался НИКОГДА.
      1. Виктор Смирнов
        Виктор Смирнов 30 июня 2024 17:06
        8 34
        Ни 1000 самолётов - к 2030 году. Ни собственного автопрома.
        Ни собственного станкостроения и микроэлектроники. Да нихрена своего нет.
        ***
        Обращаюсь к здешним "патриотам":
        назовите хотя бы ОДНУ вещь в вашем доме, стопроцентно произведённую в России,
        а не в СССР, не за границей или без помощи зарубежных технологий или инструментов.
        Сейчас 17-06 (по Москве).
        ***
        В Москве - 18-07...
        А "НЕпатриоты" могут подсобить "патриотам"?
        И всё-таки назвать хотя бы ОДНУ вещь (с указанными выше параметрами)?
        1. Лыцарь Весёлого образа 30 июня 2024 18:53
          12 21
          Есть холодильник произведённый в СССР(одна отдельная морозильная камера,чуть выше 1.5 м ) работает без проблем. Пылесос Вихрь ( по сравнению со многими Самсунгами - очень хорош ). Наслышан про импортные холодильники и пылесосы от людей,явно не в их пользу ( я про технику,а не про людей). Да,конечно Усь ЯМАХА и пара немецких и пара датских АС. Но мои старые Корвет и Усь Амфитон а1-02 , до сих пор работает нормально у того,кому я их за бесценок продал.(конечно там надо бы электрические конденсаторы поменять но и так неплохо,да и не моё это уже дело ). Гитары Фендер Стратокастер конечно не СССР ,да и басуха не Урал,но с тех давних времён Musima de Luxe. Есть белорусский телевизор. Но и СССР уже нет вроде как 33 года. Импортные пылесосы и холодильники столько не живут. Ну да,в России вроде как и мало что производится,но кто сказал и кто это прочубайсил : "Нам не надо ничего производить. Всё Купим продавая энергоресурсы. Это всё ваши либералы-демократы и всё то ,говно ,которое всплыло наверх с 91 года,да и даже чуть ранее,возьмём к примеру мужа Нарусовой и остальных

          Искренне Ваш Вася Зелепукин.
          1. Виктор Смирнов
            Виктор Смирнов 30 июня 2024 19:44
            3 35
            Зачем так много слов?
            Я же просил - ОДНУ (чисто российскую) вещь назвать...

            Ну, нет, так нет.
            Выводы желающие могут сделать сами.
            А НЕжелающие - могут продолжать:
            Уря-аа!!! Наша мама - девочЬка!.....
        2. Виктор
          Белый Рус 30 июня 2024 22:44
          16 15
          Продажный пиндосам Смирноff, это твои подельники – либердристы – с 90-х уничтожали Русь!!
          Но не радуйся, перекошенец, Россия встала с колен! Не вышло у вас её передать пиндосам! Поэтому ты так гадишь и гадишь на нашу Россиюшку! Зверем вопишь на президента Путина, который разбудил народ российский! Да, много, ещё очень много предстоит сделать, но русским не привыкать! Мы – северяне, закалённые природой, объединённые историей, общинные люди. Тем более, западным умом "гостей" вам нас не понять... Вы уже два года назад полагали, что Россия развалится. А получили вы фигу!!
          1. Виктор Смирнов
            Виктор Смирнов 1 июля 2024 00:37
            2 27
            Как я понимаю, ты, Труп ПлешЫвый,
            ни в своей халупе, ни в своей могиле так ничего и не нашёл,
            что произвела святая Русь?
            Угомонись, бестолочь истеричная.
            Картохи скрепной прошлогодней проросшей пожри... Хотя - НЕТ!
            Даже она покусана заграничными КОЛОРАДСКИМИ жуками.
            А значит - некошерно и не по фен-шую.....

  68. Виктор Смирнов
    Виктор Смирнов 30 июня 2024 15:17
    11 39
    Рудольфыч, ты только не истери:
    "Польшу мы разделим...
    Америку мы разделим (проливом им. Сталина)...
    Они ВСЕ за ВСЁ ответят!!!"

    ***
    Никого мы не разделим, и никто ни за что не ответит - руки у России коротки.
    Но, похоже, что и сказать-то тебе уже нЕчего:
    Байден/шмайден, Омериге капут, всё идёт по плану...
    Ни слова без Омериги (которая никакая не супердержава).
    ***
    Июнь УЖЕ кончился. Вот это - реальная трагедия.
  69. Елена Александрлвна Неупокоева 30 июня 2024 15:10
    16 22
    А почему ГОСДУМА не принимает законы по миграции, кот уже нельзя откладывать? Обижаться и плакать на правду это проще всего. Дело не в обидном слове, а в том что было сказано по существу.
    1. Виктор Смирнов
      Виктор Смирнов 30 июня 2024 18:17
      7 31
      По существу, от "закона по миграции" (которые бы упростили репатриацию русских - в Россию)
      бюрократы, торгаши, "правоохранители" и прочие захребетники не будут иметь никакой выгоды.
      А головную боль (ассимиляция, жильё, рабочие места и т.д.) - будут.
      Так с какого перепуга им на себя этот хомут напяливать?
      1. Гость 1 июля 2024 16:25
        1 6
        25 ослов-козлов, поставивших дизлайки, очень хочется отправить во Францию или ту же Германию, где мигрантов, как грязи. И ведут они себя там, как грязь, как скоты, как у*людки !!!!!!!
        Ослы-козлы !!!! Никогда на себе не испытывали гнев и ненависть мигрантов????? Если хотите пощекотать себе нервы - добро пожаловать в Европу !!!!!
        1. Виктор Смирнов
          Виктор Смирнов 1 июля 2024 20:23
          1 4
          На какие шЫшЫ эти нищеброды в Европу полетят/поедут?
          Неграмотные голожопые ушлюпки, сбившиеся в стадо... какая для них "Европа"?
          Хорошо, что на жрачку им хватает...
          Ну, и я ещё говном подкармливаю.....
          Хоть бы спасибо скоты сказали.
          Быдло... что с них взять?!