Ночь День
Последние комментарии
Дкм
1 час назад
Вести 20.00 последний выпуск смотреть онлайн
Кажется Селуянова пора подвесить в подвале за ноги, как это так? Правительство празработало ...
Гость Светлана
1 час назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 23.12.24 смотреть онлайн
Опять Михеев со своим Богом.... Раньше он мне нравился, особенно когда о внешней политике...
Гость Вася Зелепукин
1 час назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 23.12.24 смотреть онлайн
Неплохо бы в Куев послать рождественные подарки в католический сочельник - 24 декабря и на...
Гость
1 час назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 23.12.24 смотреть онлайн
Так об этом и речь: жидо-англосаксы нормальных женщин Белой Расы Руских забирают себе и они для них...

Вечер с Владимиром Соловьёвым 31.10.24 смотреть онлайн

31-10-2024, 20:23
»999
129
Из категории: Вечер с Соловьёвым
Вечер с Владимиром Соловьёвым сегодня: эфир от 31 октября 2024 31.10.24 смотреть онлайн последний выпуск сегодняшний прямой эфир, Live, прямая трансляция полный выпуск без рекламы.

Вечер с Владимиром Соловьёвым

Запад цепляется за любую возможность представить Россию исчадием ада и угрозой для всего мира. Европейцев пугают какими-то гибридными атаками и призывают готовить трехдневные запасы всего необходимого на случай кризисных ситуаций. В частности, химических, биологических или ядерных инцидентов. Я, конечно, может что-то плохо понимаю, но представить себе, что говорят: "Значит так, мужики, вы там пойдите быстренько, купите рульку, капусту, ну там, пивка возьмите. Ну, три дня, вот три дня, и все пройдет. И все там, сейчас будет ядерный удар, ну вы три дня посидите там, бухло, все хорошо, ай, эй, и все, а потом выходите". Вы что, серьезно?

Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть полностью

Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть онлайн

Последний Вечер с Соловьёвым 23.12.2024 смотреть онлайн
Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно! Или добавляйте сайт в закладки (комбинация клавиш CTRL+D).
Смотрели? Оцените:
4.1
(410 голосов)
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
>Перед тем, как оставлять комментарий - ознакомьтесь с правилами!
  1. Уважайте всех участников обсуждения: Ведите себя вежливо и с уважением к другим комментаторам, даже если вы не согласны с их мнением.
  2. Избегайте оскорблений и агрессии: Не допускаются личные оскорбления, угрозы и агрессивное поведение по отношению к другим участникам дискуссии и политикам.
  3. Аргументируйте свою позицию: Старайтесь приводить факты и логические аргументы, а не эмоциональные высказывания. Это сделает обсуждение более конструктивным.
  4. Избегайте нецензурной лексики: Не используйте грубые и неприличные выражения. Это неприемлемо и нарушает атмосферу обсуждения.
  5. Не публикуйте ложную информацию: Проверяйте факты перед тем, как делиться ими. Распространение фейковых новостей недопустимо.
  6. Соблюдайте законы и правила: Ваши комментарии не должны нарушать законы и правила платформы, на которой проходит обсуждение.
  7. Не переходите на личности: Критика должна быть направлена на идеи и действия, а не на личные качества других участников или политиков.
  8. Уважайте частную жизнь: Не раскрывайте личную информацию о других комментаторах и политиках.
  9. Не спамьте: Избегайте многократного повторения одного и того же комментария или публикации ссылок на нерелевантные ресурсы.
  10. Поддерживайте позитивный тон обсуждения: Старайтесь вносить вклад в конструктивное и продуктивное обсуждение, даже если тема вызывает сильные эмоции.
  11. Запрещено разжигание межнациональной розни: Оскорбления, унижения или провокации на основе национальности, религии или этнической принадлежности недопустимы. Уважайте культурные и национальные различия всех участников.
  12. Избегайте написания комментариев ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ: Использование капса воспринимается как крик и создаёт ненужное напряжение в обсуждении. Старайтесь писать спокойно и сдержанно.
  13. Не допускаются оскорбления или пренебрежительное отношение к первым лицам страны: Комментарии, содержащие оскорбления в адрес лидера государства, могут быть изменены администрацией в более мягкую форму без искажения основного смысла. Пользователи должны быть готовы к такой корректировке, чтобы избежать неожиданностей.

  14. Соблюдение этих правил поможет создать дружелюбную и уважительную атмосферу для всех участников обсуждения.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Сколько будет 50 плюс 50? 50+50 (ответ цифрами)
  1. Виктор
    Белый Рус 31 октября 2024 18:01
    46
    Всё больше восхищаюсь Россией, не американцы, а русские выбирают президента США, в Молдове и Грузии тоже русские выбирают. Какие активные, актуальные эти русские!
    А какого хрена тогда поделывают там местные? Вместо того, чтобы выбрать себе руководителя, они загорают, гейпардничают?
    Вопят о фальсификации по указке Кремля выборов в Грузии... А сами почему не контролируют избирательный процесс?! Совсем обленились и одурели?
    Нет! Таким ту-п-пым обвинением России лидеры Запада стремятся прикрыть свои безобразия, то, что МИР МЕНЯЕТСЯ, что гегемонству Запада подходит конец, а ещё правильнее: пипец! Есть у русских и ещё лучшее здесь слово…
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 1 ноября 2024 18:31
      6
      Так еще в 2017 и метро отключили и ДТ назначили и кризис в, СС✊ВВ вообще ВсемоГУЧ
  2. Инг 31 октября 2024 19:59
    16
    К сожалению, мой президент полный пизд......л, но с благими намерениями. Я не знаю как еще ту чушь что он несет хорошо воспринимают в других странах.. Готов по каждому факту поспорить. Да, АГ, вы мой президент, и вы лучше чем там мразота, что шла на выборы, но лапша с ушей уже упала давно...
    Пример, по смыслу точно или почти, типа он разговаривал с западниками и они сказали, что Запад хочет мира на Украине.
    1) ты ни с кем из западников принимающих решение не разговаривал, забыл, что мы под санкциями, а Вучич не лидер Запада
    2) даже если ты разговаривал с парой лидеров, они не являются решающими в Европе, иначе бы договоренность была бы достигнута
    1. Инг 31 октября 2024 20:02
      6
      Если бы АГ не был бы моим президентом, я бы сказал, что пустомеля
      1. Виктор
        Белый Рус 31 октября 2024 20:14
        36
        Инг, что у тебя за пузо? Плохо видно.
        Дурачик ты, А.Г. - с автоматом, а ты выставил цель, своё пузо...
        Благодаря А.Г., моя страна сегодня нормально живёт-поживает. А ты, похоже, - бчбес, и никак не можешь успокоится. Рыпнешься - успокоят...
        1. Самый серый Волк.
          Самый серый Волк. 31 октября 2024 20:25
          26
          Белый Рус
          31 октября 2024 20:14

          И где ты там пузо увидел ??? - Это же, ДВУХСТОРОННЯЯ ЗАДНИЦА !!!
          Они, ципсошники все такие . Здесь были такие примеры ...
          1. Виктор
            Белый Рус 31 октября 2024 20:34
            21
            Самый серый Волк, спасибо, у тебя же глазищи!
            А.Г. с автоматом и так, и этак прицелится.
            1. Самый серый Волк.
              Самый серый Волк. 31 октября 2024 20:47
              26
              Белый Рус
              31 октября 2024 20:34

              Всегда удивлялся президенту Белоруссии. Выстоял всё. И выиграл всё. Умудрился сохранить народ и государство.
              И сейчас Белоруссия живёт намного лучше, чем Россия. Это пример для России ...
              1. М-20 31 октября 2024 21:01
                16
                То ли соержать однокомнатную квартиру, то ли пяти! Есть разница?
                1. Виктор
                  Белый Рус 31 октября 2024 21:22
                  16
                  М-20, нет большой разницы в содержании однокомнатной и пятикомнатной квартир, большая разница в их приобретении. И жить в пятикомнатной не уютнее ли, не лучше ли, чем в однокомнатной? Да и комнату-другую можно сдать в аренду.
                  Владелица "пятикомнатной" очень богата, а "однушки" - совсем нет... Даже моря выйти на пляж у "однушки" нетушки...
                  1. М-20 31 октября 2024 21:28
                    16
                    Ну, усли по-другому. На территории РФ поместится 82 Беларуси. Потянет АГЛ? Ваши доводы , это филосфия бытия
                    1. Виктор
                      Белый Рус 31 октября 2024 21:53
                      26
                      М-20, АГЛ тянет так, что Белоруссия не стала Украиной, не поверила в приманки Запада, а это немалого стоит... Много бывших республик СССР не поверили Западу? Даже Россия в 90-е чуть не захлебнулась в этой вере. Но, слава Богу и покровительству Матери Божьей, Россиюшка выстояла!
                    2. Самый серый Волк.
                      Самый серый Волк. 1 ноября 2024 14:49
                      6
                      М-20
                      31 октября 2024 21:28

                      Ну зачем тебе болту ржавому, такая информация ???

                      Чтобы в пентагон доложить ???
                      1. Виктор
                        Белый Рус 3 ноября 2024 10:27
                        6
                        Самый серый Волк, видишь, как ночью (уже почти постоянно) сюда наваливают бандеровцы и беглая сволочь! Были шестёрки, стали тридцать шестёрки.
                        Ничего, русские придут...
            2. Владимир. 31 октября 2024 21:25
              16
              Знаешь что? Я за вашего батьку бился всегда и везде. Но сам лично не могу простить ему его тезис: "Это была не наша война, это дрались великие державы, но они проходили через нас" . Это он говорил и об Отечественной с Наполеоном, и о ВОВ. Причём говорил это дважды, давая интервью западным журналистам. Второй раз уже после восстания БЧБ.
              1. Виктор
                Белый Рус 31 октября 2024 22:01
                21
                Владимир, а в чём Батька не прав? Да, если бы Белоруссия не была бы на дороге и одного, и другого проходимца на Россию, то Белоруссия бы не участвовала в этих войнах в таком качестве, не погибло бы столько наших людей. Каждый третий белорус погиб в Великой Отечественной. В России какое соотношение? Это имел ввиду Лукашенко.
                1. Владимир. 31 октября 2024 23:28
                  16
                  Во всём не прав. Начиная с того, что это была одна страна и один народ. И Россия тоже была всего лишь препятствием к ресурсам. И ни один лидер страны не позволил себе такого. Даже в средней Азии никто не сказал, что его страну использовали в этой Войне для защиты Москвы. А если на то пошло, не было бы России и Беларуси не было бы. Совсем не было бы! Это твоему батьке и тебе в голову не приходит? Это даже украинцам, которых вы называете хатаскрайниками, в голову не приходит, утверждать, что они случайная жертва в той Войне, потому что было всего два пути: быть либо с 3 Рейхом, либо против него! А до Сибири Гитлер даже не собирался доходить, хотел ограничиться Уралом. Но и сибирские народы и ТНР, которая вошла в состав РФ только в Августе 1944-го, а воевала за Беларусь с Июня 1941-го, никто не сказал, что были жертвами "чужой" войны!!! Получается мой дед зря проливал кровь за освобождение Беларуси, ведь его семья жила на севере Томской области, в Васюганских болотах, имея 500 грамм хлеба на пять человек, всю Войну, ведь это была не их война! Беларуси оказывается было всё равно, что красные, что коричневые! Не ожидал я такого от тебя.
                2. Владимир. 31 октября 2024 23:52
                  6
                  Не знаю сколько погибло в России, в соотношении ко всему народу, а вот в далёкий сибирский посёлок Усть-Чижапка вернулось очень мало мужиков из тех кто ушёл воевать на не вашу Войну. В посёлок настолько далёкий от Войны, насколько можно только догадываться. Который вообще не нужен был не только Гитлеру, но и никому из современных лидеров мира, желающих поживиться за чужой счёт. Посёлок, в котором мать с сестрой сошли с ума от голода и съели младшего брата, которого призвали последним на эту Войну из мужиков в семье, когда уже все остальные погибли. Слышал про Васюганские болота? Вот у них таких прав говорить, что это не их война, гораздо больше, чем у твоего "батьки". Может Лукашенко хотел западным лидерам так потрафить, ну и как у него получилось? Не знаю, но в душу плюнуть советским людям точно получилось. А в остальном конечно да, держитесь за него белорусы, сохранил он вашу республику, только России в пример не ставьте, ведь это не его страна, а так, чужая сверхдержава.
                3. Владимир. 1 ноября 2024 03:12
                  16
                  Послушай, страдалец. Это для тебя чужая Война. А в деревню сибирскую, куда даже Гитлер не собирался, из нескольких десятков мужиков, ушедших воевать на твоей земле на не твоей Войне, вернулось человек 7-8. Усть-Чижапка, Васюганские болота, слышал? Моя бабка работала медсестрой и получала 500 грамм хлеба, а у неё на руках было трое детей и старая мать. Там даже картошки вырастить негде было и охотится тоже было некому, все ушли на не вашу Войну. Тува не входила в состав СССР до 1944-го года, а воевали с 1941-го, на невашей Войне. Даже Пашинян с Саакашвили не додумались сказать, что это была не их Война. Да пошёл ты, вместе со своим "батькой", с Зеленским и Порошенко дружить, у Лукашенко это неплохо получалось. Он даже Путину предъявлял за 33-х ребят, которые воевали на Донбассе, когда арестовал их по навету СБУ. Неваша Война, в морду бы тебе за это дать, козлёныш. Ты ещё оккупантом моего деда назови.
                  1. Виктор
                    Белый Рус 1 ноября 2024 09:01
                    16
                    Владимир, а ты, оказывается, из навалятых... Нашёл тему побузить белорусов и её президента... Это так важно для вас, ведь вам приказано англосаксами: Русь надо уничтожить.
                    Так вдохновился ты... Но твоя бабка работала, а моя умерла от тифа, принесённого немцами. Да, война была трагедией для всего СССР, но Белоруссию топтал сапог ФАШИСТА, люди не только голодали - их УБИВАЛИ!! Сколько было на территории Белоруссии концлагерей! Молодёжь увозили в Германию на каторгу, далеко не все вернулись.
                    Руки прочь от Лукашенко! На него набросилась российская либерда, и не только в 90-е! Ещё весной 2020 года, в год Великой победы (75 лет) Россия продавала Беларуси природный газ в пересчёте на доллары по $127, а напавшей на СССР Германии по... $65–68!..
                    Смотри, захлебнёшься злобой на Русь. Белоруссия с Россией есть и будет!
                    Так, ты, пятиколонец (припоминаю твои прежние комменты), просто закипел во вдохновении потузить нас, русских!
                    1. Виктор
                      Белый Рус 1 ноября 2024 09:10
                      16
                      А вот высказывания и цитаты А. Лукашенко:
                      «Да, я пророссийский человек. Я не отрицаю это. Я ценю свое прошлое. Я родился фактически под Смоленском, в Орше, на границе. Я историк по своему первому образованию, советскую школу закончил. Это во мне осталось. Я не растоптал коммунистическое прошлое, став Президентом».
                      «Я своё государство за цивилизованным миром не поведу».
                      «Почему пенсионер должен ездить бесплатно… всё рядом, и аптека, и магазин… зря что ли строили?».
                      «Подкупа в моей политике не будет никогда, только принципиальные и честные отношения: ты даёшь государству — мы поддерживаем тебя. Кто не согласен — до свидания!».
                      «Я – последний и единственный диктатор в Европе, и более того… где-либо ещё в мире. Вы пришли сюда и увидели живого диктатора».
                      «Извините за нескромность, но Ельцин со мной на корте не справляется. Коржаков не справляется. Лужков проиграл три раза. В последний раз с Лужковым мы играли на 5 тысяч тонн сливочного масла».
                      «Если у вас нет денег на ресторан, поговорите с девушкой в студенческом общежитии. Купите кефир и булочку».
                      «Уникальность ситуации в Беларуси состоит в том, что я никому ничего не обязан».
                      «Я президент государства, и это государство будет, пока я президент».
                      1. Владимир. 1 ноября 2024 17:04
                        6
                        Послушай, если ссылка пройдёт:
                        https://youtu.be/BUqorLnRWCw
                        И это не единственный раз было. Тут он ещё жалуется, что Россия отобрала у Беларуси восточные земли, а Польша — западные. То есть Беларусь не была честью России. А была вот такая древняя и самодостаточная страна, которую соседи обкорнали. А то что он говорил и прямо противоположные вещи, так с этим никто не спорит. Вот только о ВОВ никто из лидеров пост советских стран не говорил как о чужой Войне, плюнул он в души ветеранов. А вот сносить его я не призываю, так что сука ципсошная мне горбатого не лепи. Валет ты полупокерный.
                      2. Виктор
                        Белый Рус 1 ноября 2024 22:20
                        16
                        Владимир, озверел нацик! В историю попробовал залезть? Дурачок, были времена, когда Белоруссия даже не была Белоруссией и, конечно, не входила в состав России.
                        На территорию Белоруссии первые славяне пришли с юга примерно в VIII—IX веках, когда возраст балтских древностей тут достигал уже двух тысячелетий. Хронологически это совпало с началом распада общеславянского языка. Славяне были более развитыми, чем балты, поэтому последние быстро славянизировались. Колочинская культура зафиксирована в Гомельском и Могилёвском Поднепровье. В Посожье носители колочинской археологической культуры были предшественниками радимичей.
                        Уже к IX веку большая часть Белоруссии была славянизированной.
                        С XIII по конец XVIII века территория современной Белоруссии входила в состав Великого княжества Литовского.
                        Так что неправильно понимать, что русские и нынешние белорусы - это один этнос, да и нынешние русские уже сильно смешались с восточными племенами.
                        Да, Смоленщина была частью Великого княжества Литовского, в глубоких деревнях там и сегодня имеются некоторые белорусские слова и произношения.
                        Не лезь в историю! Не выползешь из неё.
                        МЫ ТЕСНО ОБЪЕДИНИЛИСЬ В СОСТАВЕ СССР.

                        Это вы, ваши либероиды за десятилетия после распада СССР достали Лукашенко. Но тебе об этом ничего не известно!
                      3. Мефодий 2 ноября 2024 13:09
                        16
                        Белый Рус 1 ноября 2024 22:20

                        Что, тварь, жопа подгорает ?......к выборам боишься не успеть?......,Беларусь раскачать и ей нагадить.....разберется Лукашенко с вами.....Искандеры у него уже есть......однако.....
                      4. Виктор
                        Белый Рус 2 ноября 2024 15:26
                        6
                        Наркот Мефодий, ЧТО ЗА БЛЕВОТИНУ ТЫ ИЗРЫГАЕШЬ!!!
                        Ты понятия не имеешь обо мне и на меня несёшь такую грязь!
                        Мрaзь ты невиданная. Ответишь... Бог нам судья.
                      5. Самый серый Волк.
                        Самый серый Волк. 2 ноября 2024 15:50
                        6
                        Мефодий
                        2 ноября 2024 13:09

                        Что, МЕФОДИЙ - тварь, жопа подгорает ?......к выборам в США, боишься не успеть?......
                        Договорные обязательства перед америкосами бздишь не выполнить ???
                        Ну да !!! - Боишься за задний сквозной тоннель ??? Да, его могут и разорвать ФАБАМИ.
                        Был тут один железнодорожник, 30 земных лет грузовые поезда водил через весь Казахстан. Опытный машинист был. Так он прямо здесь, одному НКОшнику, загонял
                        туда по два состава, гружёнными ФАБ - 500. И что ??? - А ничего. Не стало здесь
                        больше ни НКОшника, ни машиниста тепловоза. Один издох, второй сидит под следствием. Как тебе такая перспектива ???
                        Тоннель то, наверняка не железный. Однако ...
                    2. Владимир. 1 ноября 2024 16:49
                      6
                      Успокойся, нацик. Ты о себе что возомнил? Написать правду о тебе — это значит побузить? Тебя из палаты № 6 явно не долечив выпустили, а это только Супрун делала, не знал, что она и до Белоруссии дотянулась. Иди Бандеру поцелуй, уродец, "не ваша война". И не позорь белорусов, которые свою Родину защищали, а не случайных жертвами великих держав были. Их ТЦК по схронам не ловила и на убой не отправляла. Свою ЦИПСО-шную методичку дурачкам рассказывай, про оккупированные Москвой страны.
                      1. Виктор
                        Белый Рус 1 ноября 2024 22:24
                        16
                        Придурок Владимир, ТЫ ГДЕ ПРОЧИТАЛ В МОИХ КОММЕНТАХ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ о чём ты здесь навонял?!!
                      2. Самый серый Волк.
                        Самый серый Волк. 2 ноября 2024 09:34
                        6
                        Владимир.
                        1 ноября 2024 16:49

                        А вот на нацика, больше похож ты. Читаешь твою писсанину и рыгать тянет.
                        И ещё, очень важно писать, к кому ты обращаешься, кому именно отвечаешь.
                        Ты же нерусь и не белорус, не воспитанное и не грамотное существо, воешь. При чём
                        противно воешь. Засадил бы я тебе весь магазин, окажись ты курвец рядом,
                        в противоположном окопе.
                        Почему не на первой ленте ??? - Твой хозяин """артист""", тебе не разрешает ???
                        Язык бы тебе вырвать !!!
                      3. Виктор
                        Белый Рус 2 ноября 2024 10:10
                        6
                        Спасибо, с медведем да с такими волками Россия-Русь всех врагов победит!
                      4. Самый серый Волк.
                        Самый серый Волк. 2 ноября 2024 15:59
                        6
                        Белый Рус
                        2 ноября 2024 10:10

                        Не только победит, но и вые##т, и высушит.
              2. Самый серый Волк.
                Самый серый Волк. 31 октября 2024 22:15
                16
                Владимир.
                31 октября 2024 21:25

                Вроде бы так, ни чего хорошего не сказал. Да и плохого, не много. Звучно читается !!! Почти публицист аналитик ...
                Всматривался в монитор через лупу, но расшифровать не смог, -
                """Это он говорил и об Отечественной с Наполеоном, и о ВОВ.""" Во первых, где и когда ...
                Во вторых, а не вырван ли этот фрагмент из его речи, для дальнейшей обработки, ципсошниками ???

                И потом, судят людей по делам их, а не по словам !!! - Попробуй, - не согласись ...
                1. Владимир. 31 октября 2024 23:36
                  16
                  А ты найди полную речь. Это не сложно. Не надо мне тут рассказывать, как небратья, что Петра Алексеевича неправильно поняли, когда он про детей Донбасса в Одессе рассказывал. Такого ни Назарбаев, ни Токаев не говорил. А вы их по косточкам готовы разобрать. *удак ваш Лукашенко, за эти слова готов лично морду набить, не как президенту, а как человеку. Беларусь существует только как часть русского мира, на то пошло. И именно он сделал это заявление, а не какой-нибудь Пашинян или Саакашвили !
                  1. Самый серый Волк.
                    Самый серый Волк. 2 ноября 2024 09:47
                    6
                    Владимир.
                    31 октября 2024 23:36

                    С чего это ты взял, что я должен искать доказательства твоей свино правды ???
                    Ты хрюк вбросил инфу, так будь добрым, дополняй свои высеры ссылками на достоверную информацию.
                    Вот к примеру, у ципсошницы Смирновой, твоей поддельницы, с этим проблем не было.
                2. Владимир. 31 октября 2024 23:58
                  6
                  Что ты там написал? "Попробуй не согласись"? По делам говоришь? Могу и дела вспомнить. Как он 33 парня арестовал по навету СБУ и публично скандал учинил Путину, что тот его скинуть пытается!
                  1. Андрей
                    Ватный Мурзик 1 ноября 2024 07:45
                    6
                    именно ... пи"дабол он знатный ..." чо, в каком году сожгли русских в Одессе?? в 2016? ..." ... и продолжает зашкварки свои. Галимый Хрущ
                  2. Виктор
                    Белый Рус 1 ноября 2024 09:26
                    16
                    Владимир, а что делали тогда российские парни спецназа в Белоруссии без согласования своего присутствия с руководством страны? Представь себе, что белорусские такие же специальные парни заехали куда-нибудь под Москву без ведома России, и зачем?
                    Да, после выяснения причин они были отпущены.
                    Мозги у тебя есть?
                    1. Владимир. 1 ноября 2024 17:10
                      6
                      Мозги у меня есть. А твой батька Путину на весь мир публично предъявы кидал. Вместо того чтобы со своими КГБ-шниками разобраться, почему ему дезу СБУ-шную пропихивают. Ещё бы он их не отпустил. А что ? Это преступление через Беларусь ехать? Ты совсем уже гнус нюх потерял? Какиек ещё согласования нужны на транзит через Беларусь? Так значит правы поляки, это не беженцы через Беларусь в Польшу заходили, а согласованные с Катаром и Минском боевики в Европу перекидывались? )))
                      1. Виктор
                        Белый Рус 1 ноября 2024 22:34
                        16
                        Где задержали тот российский спецназ?! В поезде?! Они располагались в гостинице, поступила информация об этом и что должны были делать белорусские спецслужбы?! ПРОВЕРИТЬ, кто это и что они делают на территории суверенного государства!!
                        И это было сделано! А ты, зверюга, готов сожрать белорусов! Нацист, он и в России нацист! Ты от Путина слышал его несогласие с действиями белорусов относительно тех российских спецслужб? Тебе главное - набросится на белорусов, оскорбить их, посеять между нами рознь! НЕ ДОЖДЁШЬСЯ, продажный.
                      2. Самый серый Волк.
                        Самый серый Волк. 2 ноября 2024 16:24
                        6
                        Белый Рус
                        1 ноября 2024 22:34

                        """ А ты, зверюга, готов сожрать белорусов! """ . - Оно довольно давно это делает.
                        И не только именно здесь. Главная задача, для таких предателей Родины, посеять вражду, ненависть, смуту, разыграть МАНДАН, изробить гроши.
                        Таких мразей, только на территории Р.Ф. развелось много. -
                        До поры, до времени !!!
                        Да и ни какой он не зверюга, тряпка половая - одноразовая, как олдвейс или тампокс.
                      3. Владимир. 3 ноября 2024 02:04
                        6
                        Послушай, волк:), вы два двинутых на всю голову нетрадиционала, себя русским и белорусским народом называете? Я с вами двумя разговариваю, а белорусский народ я уважаю, как и все другие народы. Более того, я люблю белорусский народ. Но вы-то куда лезете, вы просто два полупокера, какое право вы имете говорить от имени народов? Черти вы заплесневелые, а не представители народа. Всё чего вы добиваетесь, это того, что вам время от времени, кто-нибудь не выдерживает и рассказывает кто вы такие на самом деле. Вм что, в жизни не от кого это услышать, что вы целыми днями и ночами на правду напрашиваетесь. Сидите здесь и людей на нервы выводите. Вы думаете, что вы — тролли, а вы обычные придурки.
                      4. Самый серый Волк.
                        Самый серый Волк. 4 ноября 2024 11:09
                        6
                        Владимир.
                        3 ноября 2024 02:04

                        Курица ты, - Цип, цип, ципсошная, хотя больше похож на молодого безмозглого петуха.

                        """Сидите здесь и людей на нервы выводите.""" - Ты реально не грамотный. Как
                        можно перевести на Русский язык, """вывести людей на нервы""" ??? - Вникни
                        в смысл этого предложение, бредишь с глубокого ежедневного похмелья !!!
                        Или совершенно не грамотный, или не Русь и не Белорус. Смахиваешь на предателей поляков ... + АЛКОГОЛИК !!! - Плохи твои дела ...
                        Приходи к нам на службу. Лично для тебя пацаны найдут автомат и б.к. к нему ...
                        С одним магазином, все 30 патронов в нём, доработанные, особые !!! -
                        Открою государственную тайну, - если такая пуля входит в тело хохла, то
                        с обратной стороны мгновенно появляется дырка, размером 10-15 см.
                        Как тебе такая перспектива ???

                        """Всё чего вы добиваетесь, это того, что вам время от времени, кто-нибудь не выдерживает и рассказывает кто вы такие на самом деле""". - Точно сказано !!!
                        Но не тобой лично. Ты же мразёнышь, выполняешь ципсошную инструкцию,
                        рассчитывая на гонорар за предательство родины. Не ужели сам не замечаешь ???
                        Твою обосраную задницу и ж.д. тоннель видно из далека.
                      5. Владимир. 4 ноября 2024 12:52
                        6
                        Ты опять себя с Родиной попутал? Дурень. Какое отношение твоя убогая натура имеет к России? Или ты думаешь ЦИПСО занимается конкретно твоей личностью? Чтобы разрушить Россию, надо , оказывается, вывести на чистую воду двух придурков, без роду без племени и даже без нормального человеческого имени. Один назвал себя "Серым волком", а другой — "Белым русом". Один — сказочное животное из современного мультфильма, а другой, по аналогии с "древним укром", то есть какой-то выдуманной сектантами народностью. И настолько у вас гипертрофирована самозначимость, что вы неуважение к себе, приписываете к действию спецслужб частично целой, пусть и несамостоятельной, но всё же страны! Вы действительно больные люди, лечитесь и вам станет легче.
              3. Андрей
                Ватный Мурзик 1 ноября 2024 07:43
                6
                да, было дело ... если не брать в расчет кучу всяких косяков, которые он то и дело упарывал ... 33 богатыря например
                1. Самый серый Волк.
                  Самый серый Волк. 1 ноября 2024 12:25
                  16
                  Ватный ЦИПСОШНИК,
                  1 ноября 2024 07:43

                  Как же вам дям-***, хочется изробить гроши, ох не в терпёж, аж
                  Смирновским поносом срёте из верхней задницы.

                  """если не брать в расчет кучу всяких косяков,""" . - Умник, назови хотя бы одного руководителя, у которого
                  нет и не было косяков ... Назови конкретно, не выкручивайся, как глиста.

                  Вы ципсошники все одним миром мазаны.

                  Ваша пропаганда в соцсетях не даёт ожидаемых результатов, воете как шакалы в воздух.

                  Ответ на """33 богатыря""" прост, - Между спецслужбами, иногда бывают не стыковки. - Или ты это отрицаешь ???
                  1. Владимир. 1 ноября 2024 17:13
                    6
                    Да-да, несостыковка такая, между СБУ и КГБ Беларуси. Работали, работали вместе, а потом СБУ втёмную безопасностью Беларуси сыграла, кинули и обманули доверие друганов. ))) Наказал кого Лукашенко или как?
                    1. Виктор
                      Белый Рус 2 ноября 2024 09:25
                      6
                      Нацик Владимир, сколько тебе повторять, что спецлужбам Белоруссии поступил сигнал (независимо от кого) о появлении на территории страны подозрительных лиц, и спецы ПРОВЕРИЛИ!! Это их ОБЯЗАННОСТЬ!! Если бы в России так поступали, то не было бы таких трагедий как в "Крокус Сити Холле".
                      Но ты, вражец, всё выворачиваешь из-за своей ненависти к Белоруссии!!
                      Придрались к Лукашенко и не можете успокоится о "не нашей войне"! Да, сболтнул он сгоряча, ведь никто не понимает у вас, что такое потерять каждого третьего гражданина страны... Россия потеряла в войне 50 млн. граждан? И эта боль в нас не стихает...
                      Гитлер шёл не на Белоруссию, а через неё, а по дороге убивал. Но ЗАЧЕМ ПОДНИМАТЬ ТАКИЕ ТЕМЫ! Тем более теперь, когда опять началась война?!! Мы должны быть ВМЕСТЕ! Вместе не бывают народы, таких взаимных отношений, на которые ты и твои нацистские подельники нас подбиваете!
                    2. Самый серый Волк.
                      Самый серый Волк. 2 ноября 2024 09:55
                      6
                      Владимир.
                      1 ноября 2024 17:13

                      Лукашенко А. Г., - является руководителем государства. И это, только его право,
                      наказать или помиловать. Распространить информацию о наказании или нет. Соображаешь алтырик безмозглый ???
                    3. Виктор
                      Белый Рус 2 ноября 2024 10:15
                      6
                      Враг России по кличке Владимир, "Наказал кого Лукашенко или как?"
                      За своевременные действия по проверке поступившей информации Лукашенко должен награждать своих сотрудников!
            3. Инг 1 ноября 2024 17:51
              6
              Постебались, дешевки?
              Мой президент глупый, и я за него не голосовал, как не голосовал и против него.
              Ни один его прогноз не сбылся. в отличие от российского президента
              1. Инг 1 ноября 2024 17:52
                6
                Я его поддерживаю сейчас лишь потому что он не предатель, но как интеллектуал, он ноль
                1. Инг 1 ноября 2024 17:54
                  6
                  Вам напомнить про 33 богатырей?... никто не хочет проанализировать что произошло?
                  1. Инг 1 ноября 2024 17:56
                    6
                    Белорусское КГБ облажалось. это факт. ФСБ облажалось... и 3 дня только разбирались

                    А наша условная Альфа в асфальт бы застелила этот спецназ
                    1. Инг 1 ноября 2024 17:59
                      6
                      Нужно понимать что такое в Беларуси спецподразделения... они не мелочатся, если нужно там рельс взорвать. Я не учу никого жить и как воевать СВО, но мы в Беларуси живем иначе уже.... никто не станет подставлять щеку
                    2. Владимир. 1 ноября 2024 19:59
                      6
                      А ФСБ-то в чём с парнями облажалась? Это никакой не спецназ, а добровольцы, воевавшие на Донбассе. Они вообще за кадрами были, более половины выходцы с Донбасса, нанялись по объявлению на работу в Южной Америке. Государство тут даже рядом не стояло. А вот операцию готовили британцы, поляки и СБУ, а КГБ Беларуси использовали втёмную. Вот только вопрос остаётся к Лукашенко и КГБ: как так получилось, что после стольких договоров, нарушенных Украиной, они доверяли СБУ больше чем российским структурам и Путину лично? Ведь Лукашенко поверил, что Путин послал ребят для поддержки БЧБ-шников! И мало того, что поверил, он всю грызню перевёл в публичное поле!!! И пацанам досталось как врагам, хотя они не сопротивлялись!
                      1. Мефодий 2 ноября 2024 09:24
                        16
                        Как я знаю , это были "Вагнера" Пригожинские.....их тогда ещё не афишировали......и они в Африке пока только работали и ехали через Беларусь туда.....а АГЛ поднял кипишь знатный, Путин не мог прямо всё сказать....оттого и три дня длилась заварушка....я думал все уже об этом знают......а оказывается два этих долб@.ба (Белый с Серым) только сопли могут тут жевать...однако...
                      2. Самый серый Волк.
                        Самый серый Волк. 2 ноября 2024 16:44
                        6
                        Мефодий
                        2 ноября 2024 09:24

                        И от куда же вы убл**ки всё знаете ??? Вам докладывает Лукашенко, или Путин ???
                        Или так в методичке написано ??? - Срётесь пидлы??? Два брата, закончившие
                        курсы Гарварда, по предательству своего народа.
                        Эх накроют вас ТЦКшники. Ох и накроют. И к нам туда на первую ленту, в качестве мишеней.
                      3. Владимир. 3 ноября 2024 02:12
                        6
                        Вагнера — это не кадровая служба. Они частники. Когда их СБУ-шники на работу приглашали, они сидели без контракта. Это официальная версия, меня она вполне устраивает, она логично выстроенная и не противоречит фактам. А эти два провокатора сюда ФСБ пытаются встроить. Я же говорю, это два ЦИПСОшника, или того хуже — два идиота, продвигающие нарративы СБУ-шной методички.
                      4. Инг 4 ноября 2024 20:09
                        6
                        Правильно... Не было никаких богатырей. Тупо наемники. Остальное уже попытка сгладить ситуацию с российской стороны, которая не отслеживает перемещение людей со спец. подготовкой. А такие, кстати, в снайпера в ОПГ хорошо вписывались или под заказ работали в 90е.
                      5. Инг 4 ноября 2024 20:06
                        6
                        Правильно. Легко проанализировать ситуацию. Рос.спецслужбы не контролировали перемещение своих спецов, потому что по сути это были НАЕМНИКИ (первый вроде раз капсю). А этим в общем похер за кого воевать. Их тупо наняли. И переиграли 2 спецслужбы дружественных стран.
                      6. Виктор
                        Белый Рус 2 ноября 2024 09:55
                        6
                        Пацан Владимир, что стоило российским соответствующим лицам согласовать с белорусскими соответствующими лицами о предстоящем передвижении тех добровольцев?! Повторяю, в Белоруссии – не бардак!! И нас надо ещё и благодарить, за то, что Белоруссия является для России определённым буфером пред Западом, если бы не Лукашенко, то войска НАТО в том 20-м стояли бы у стен Смоленска! От которого до Москвы рукой подать.
                        Но вы, белорусофобы, всё скалитесь и скалитесь на Белую Русь!
                      7. Мефодий 2 ноября 2024 10:33
                        21
                        Вот теперь понятно - откуда ты вылез......
                        Слышь. гнус белый, напряги извилины ....я вопрос один тебе задам - Чей Крым и чей Донбасс ???....
                        Я всё думал, а с чего вдруг начали с Серым шакалом эту тему поднимать. вроде Соловьёв не касался этого.....так чей же Крым и чей Донбасс.....были, . есть и будут......однако......
                      8. Самый серый Волк.
                        Самый серый Волк. 2 ноября 2024 16:55
                        6
                        Мефодий
                        2 ноября 2024 10:33

                        Тупорылый, ты хотя бы читал предыдущие наши кометы. Специально, для таких особо одарённых, как ты алкоголик. Читай внимательно.


                        И КРЫМ И ДОНБАС И ВСЯ ТЕРРИТОРИЯ СЕГОДНЯШНЕЙ ОКРАИНЫ, - ПРИНАДЛЕЖАТ СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ.

                        Ещё вопросы есть ? ...
                      9. Владимир. 2 ноября 2024 11:41
                        6
                        Ты совсем идиот? Какие соответствующие лица? Всё пытаешься Россию раскачать. Там государством российским и не пахло ! Пацаны с Донбасса поехали денег себе заработать, как частные лица, на охране объектов в Южной Америке. Насколько помню В Венесуэле, якобы вышку охранять, а ваша КГБ сожрала наживку СБУ, даже не проверив, а просто доверяя своим кентам на Украине. И Лукашенко поверил в эту дичь, что его Путин решил устранить. И ты, уродец, даже после того, как это выяснилось давно, пытаешься этот нарратив раскручивать, что это ФСБ участвовало в вашем БЧБ-шном восстании. Уже и Лукашенко давно понял, что его Зеленский с поляками и наглосаксами раскачивали. А ты продолжаешь вбивать клинья между русскими и белорусами. Прикидываетесь тут патриотами и ненависть народу нашему навязываете. Всех вокруг обвиняете, как и положено ворам, которые громче всех кричат: "Держи вора" )))Всех, кто вашу сущность на чистую воду выводит обвиняете в предательстве. Ты народом Белоруссии не прикрывайся, западенец, от тебя за версту необузданной ненавистью к москалям прёт. Так и пытаешься Путина и ФСБ в близорукости и рукожопости обвинить, народ на бузу раскачиваешь. Как тебе, 30 серебренников карман не жгут, Иудушка? Ты своим высказыванием о ВОВ, в которой белорусы защищали СВОЮ СТРАНУ, спалил себя с потрохами. "Не ваша война", конечно не твоя, потому что ты не белорус, а БЧБ-шник.
                      10. Мефодий 2 ноября 2024 12:41
                        21
                        Белый Рус 2 ноября 2024 09:55
                        "Но вы, белорусофобы, всё скалитесь и скалитесь на Белую Русь!".......
                        Качаешь лодку, гнида укрожопая, рассорить чтобы эти две страны......не выйдет, тварь, из всех, советских ранее, уродами оказались только вы.....из Украины СССР конетку сделал, в ущерб другим республикам своим ....вы были вывеской его.....а вы, уроды, неблагодарные, просрали всё, что вам бесплатно дали и теперь как оборванцы по миру нищету свою несете вы.....однако....
                      11. Виктор
                        Белый Рус 2 ноября 2024 14:13
                        6
                        Подлец, западенский холуй Мефодий, как верен ты своим наглосакским хозяевам - как и они, ты врёшь и врёшь!!
                        Выблядoк, приведи мои комменты, в которых я сообщал хоть что-то подобное на то, что ты здесь намноготочил!! Какая же ты сволочь, такие вы все предатели!
                      12. Самый серый Волк.
                        Самый серый Волк. 2 ноября 2024 17:16
                        6
                        Мефодий
                        2 ноября 2024 12:41

                        И этой своей поссаниной ты хочешь нас тут удивить ??? - Не старайся, здесь
                        и по круче, чем ты бывали. Задайся вопросом, где они сейчас ??? Один из них
                        точно занял своё законное место, ПОД НАРОЙ ... !!!
                        Второй издох, как предатель !!!

                        Пустобрёх. Ты ни чего не путаешь, с глубокого бодуна ???
                        Это где и когда Белый Рус, или я писали такое ???
                        Ты явно перепутал Беларусь и Окраину. Перечитай сам свой высер.
                      13. Мефодий 2 ноября 2024 12:49
                        16
                        Белый Рус
                        "определённым буфером пред Западом,".......
                        Слышь, ты,. буфер европейский......что, защитил хозяевов своих ??......ты, как гнида, там сидишь, задолбались они нянчиться с тобою и тебя, дерьмо, прикроют скоро, чтоб не вонял и дал спокйно жить другим.....однако......
                      14. Виктор
                        Белый Рус 2 ноября 2024 23:05
                        6
                        Идиот Мефодий, повторяю: ответишь пред Господом...
                        За предательство - самый страшный грех, за ложь - смертный грех и прочую свою мерзоту...
                      15. Самый серый Волк.
                        Самый серый Волк. 4 ноября 2024 11:26
                        6
                        Белый Рус
                        2 ноября 2024 23:05

                        """Идиот Мефодий, повторяю: ответишь пред Господом..."""
                        НЕТ !!! - Белый Рус, не успеет ... !!! Сожжём, - до пепла !!!
        2. ви 1 ноября 2024 13:09
          6
          "нормально живёт-поживает", за чей счёт???
          1. Самый серый Волк.
            Самый серый Волк. 1 ноября 2024 15:31
            6
            ви
            1 ноября 2024 13:09

            А ты кто такой, чтобы задавать такие вопросы?
            Ты народ Белоруссии, России ???

            """ За чей счёт ??? """
            Это ты говнюк, во время войны считаешь деньги ??? Кто кому должен, и за чей счёт ... Хохол !!!
            Вот по этому я и настаиваю, ВАС В ПЛЕН НЕ БРАТЬ !!!
          2. Виктор
            Белый Рус 2 ноября 2024 10:07
            6
            ви, это Белоруссия живёт-поживает за сёт России?
            Относительно недавняя информация:
            Население Белоруссии составляет всего 9,4 млн человек. В то же время в Беларуси выпускается 34% карьерных самосвалов в мире, 17% комбайнов, 8% колёсных тракторов, 6% колёсных тягачей, страна обеспечивает себя продовольствием и экспортирует его в 95 стран мира. В Белоруссии имеется шарико-подшипниковый завод, который поставляет продукцию в Россию, не имеющую такого производства. Как знаем, либерда в 90-е уничтожила в РФ большое количество советской промышленности.
            Не надо оскорблять союзное государство Беларусь. Это совершенно не в интересах России. На территории Белоруссии размещены радиолокационная станция «Волга», входящую в Систему предупреждения о ракетном нападении (СПРН), а также радиостанция сверхдлинноволновый передатчик «Антей», который обеспечивает передачу стратегических команд на атомные подводные лодки с баллистическими ракетами, находящиеся в Атлантическом, Индийском и Тихом океанах. Это неотъемлемая часть морской составляющей ядерного щита России. РЛС «Волга» обнаруживает пуски баллистических ракет противника, базирующихся в Европе.
            Беларусь поставляет колесные шасси для российской военной техники, в частности, для грунтовых подвижных ракетных комплексов «Тополь-2» и «Ярс», также поставляет и другие компоненты, которые используются в изделиях российской оборонной промышленности.
            Мы тесно связаны и не надо глупить на Беларусь!
      2. Гость Анатолий 31 октября 2024 20:39
        21
        Если бы не АГ Беларуси как субъекта уже не существовало.
        1. Самый серый Волк.
          Самый серый Волк. 31 октября 2024 20:52
          16
          Гость Анатолий
          31 октября 2024 20:39

          И не один раз !!!
          За всё постперестроечное время .
    2. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 1 ноября 2024 18:33
      6
      Выб хоть Факты бы приводили что ли 😏
    3. Инг 4 ноября 2024 20:50
      6
      Давайте так, я привел пример, как наш президент, которого я уважаю за последовательность позиции, за поддержание русского, может в перспективе славянского мира (последнее сомнительно, ибо чехи и поляки тоже славяне), даже не мира, а какого-то единства, чтобы плечом к плечу, тупо сорвался на эмоции. Сорвался на эмоции на провокации... Понятно что с российской стороны ничего не могли ответить по поводу наемников (быстро). Это очевидная ситуация.
      Виктору. Наш президент может не гений, но один из лучших политиков. И это скорее интуиция его, а не мозг. Интервью было адресовано западному слушателю. Он хотел выставить себя жертвой, а раз вам резануло, значит сработало. Так-то разобраться. Может он про наполеоновские войны, просто на самом деле, он не выражает свои мысли ясно. Часто говорит: ну вы же понимаете о чем я... Нет, мы не понимаем, мы не живем одной политикой, и не всегда смотрим белновости. Потому что мне ни о чем не говорят цифры о сборе урожая. Мне бы цифры сказали, что мы обеспечили свою продовольственную безопасность на 100% и продаем излишки.. Я понятных категориях излагаю?

      Почему я за него не голосую? Что в Беларуси, что в России абсолютно демократичная система ГОЛОСОВАНИЯ. И это реальная истина. Сама система голосования абсолютно прозрачна.
      Только вот как реализована система ПОДСЧЕТА голосов, я умолчу. Но со свечкой не стоял, а слухов из вторых рук полно или лапшы на ушах или фактов. Не об это речь.
      Лукашенко всегда говорил, что отвечает за "все". Помню когда Национальный банк РБ возглавил 5П (Председатель правления Перт Прокопович Прокопович), он всегда собирал умных профессионалов, выслушивал их, и на основании экспертной оценки принимал решение (сам он был строитель). Как-то с ним в коридоре пересекся, очень вежливый и корректный человек. Но опять же дело не в этом... Китайцы построили завод Джили, который без поставок комплектующих их поднебесной не работает, но не развернул производство комплектующих у нас. Я не водитель, но все кого знаю, говорят, что ржавые корыта. Но я предполагаю, что взамен у нас они построили "безвозмездно" отличный бассейн олимпийского класса... Кому что выбирать...
      Сейчас Лукашенко придумал, что можно передать власть, случись с ним чего, какому-то условному верховному совету. Пусть на данный момент там условно "надежные" люди. А вот мелких людей, если даже их много, может перевербуют быстрее? Ну хотя если все под колпаком у старика Мюллера (а в этом я тоже сомневаюсь), то это просуществует + 10 лет.
  3. Виктор
    Белый Рус 31 октября 2024 20:16
    26
    Зеленский постоянно вопит, что Украине для победы над Россией постоянно не хватает оружия, ведь в оружии по воплям этого наркота вся украинская перемога.
    ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД, это отмазка Зе-ка и всего Запада от невозможности Россию победить!
    Оружия у бандеровцев предостаточно, ведь оно для Запада – манна небесная, оно источник их обогащения и им бандеровцев Запад заваливает. Другое дело: Запад стесняется, что русские своим оружием раскроют малопригодность их сверхзамечательных абрамсов, леопардов и прочего зверья.
    Сумасшедший и уже бесполый Запад в истерике, эти идиоты не понимают, как и почему Россия для них непобедима. Они с ужасом наблюдают, как их бесконечные санкции и страшнющее оружие усиливают Россию.
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 1 ноября 2024 18:34
      6
      Уже нарко бомж стал и Васька такой ж ✌️паршивве 🐖
  4. Виктор
    Белый Рус 31 октября 2024 20:31
    26
    Владимир Рудольфович, поднимите тему участия в СВО китайцев, миллионов этак… 20-50. От этого у западенцев от страха штаны свалятся (понимаем, от чего), а у Зеленского ещё и зелёная футболка.
  5. Гость Павел 31 октября 2024 20:46
    16
    запрет на прекращение выдачи пособий беженцам.....
    в законодательстве Германии это прописано и за последние 30 лет практика это подтверждается.....единственная прпичина отказа от выплат - прекращение военных действий в зоне окуда беженцы...в отнношений Украины...могут бытьт 2-ва предположение - власти Европы решат съэкономить и поэтому у них откроеются глаза и они пойцмут- что военные дейтвия идут не по всей Украине а только на Левобережье и то не везде и беженцев которые приехали из областей где нет войны -отккажут в помощи....или подождут пока остановится война и в течении полугода -ежемесячно будет сокращаться помощь -до нуля...хочешь не хочешь а на работу не положено,без помощи в Германии не проживёшь
  6. Виктор
    Белый Рус 31 октября 2024 20:50
    21
    Глядя на ловлю людей на Украине для отправки их на фронт, восхищаюсь патриотизмом ловцов. Ловят и инвалидов, и стариков, а сами, упитанные, крепкие, не хотят славить Украину.
    Так, какой Украине слава? Украинцы не хотят воевать за укрохунту, не имеющую никакого отношения к Украине!

    Зеленский, руки вверх! Сдавайся!
    Хуторолиссимус, ты ослеп, ты не видишь, что украинцы не хотят за тебя воевать!
  7. Александр Ч 31 октября 2024 20:52
    16
    Кроме Килинкарова,Гурулева и Естафьева и послушать не кого.Да и те на эзоповом языке.Боятся высказаться откровенно по СУТИ ситуации.
  8. Никола Принцып 31 октября 2024 20:59
    16
    На сайте ТВЦ. В передаче ''Петровка 38'' за 30.10.2024 октября. В Владимирской области сотрудники пункта отбора на военную службу воровали деньги с банковских карт контрактников (11 миллионов руб.) Правда ли это, и если правда прокомментируйте это безобразие
    1. Самый серый Волк.
      Самый серый Волк. 31 октября 2024 21:29
      21
      Никола Принцып
      31 октября 2024 20:59

      Министерство обороны, трясут. Скажем так, пыль выбивают. В конце года должны быть опубликованы результаты расследований.
      Мрази, есть не только с той стороны окопов, но даже внутри МО. Не удивляюсь.
      Но !!! Наказание для таких деятелей должно быть, как для предателей !!!
      1. Русский Коммунист 21 Века Константин
        kostia 1 ноября 2024 18:35
        6
        Кроме одного на букву, ШО 😆Самого главного
    2. Виктор
      Белый Рус 31 октября 2024 21:32
      21
      Мыкола, главное, что во Владимирской области преступники понесут наказание, а вот в вашей Киевской они миллиарды гребут от отказников воевать. Во благо себе. Разницу улавливаешь?
      1. Никола Принцып 1 ноября 2024 00:18
        16
        Для Белого Руса-Я не Мыкола.Я живу в СПБ (ЛЕНИНГРАДЕ)
        1. Виктор
          Белый Рус 1 ноября 2024 09:28
          16
          Никола - как-то не по-русски... Но вопрос и ответ не в этом, а в смысле написанного мною.
        2. Самый серый Волк.
          Самый серый Волк. 1 ноября 2024 15:39
          6
          Никола Принцып
          1 ноября 2024 00:18

          Россиянин Никола Принцип, когда здесь, что то пишешь, не употребляй. - На дурачка смахиваешь. Помни это читает весь мир.
          1. Мефодий 1 ноября 2024 20:56
            16
            "это читает весь мир.".......эк, тебя, прёт, родимый......кому нах нужен ты, читать твой бред.....скули в сторонке......однако.....
            1. Самый серый Волк.
              Самый серый Волк. 2 ноября 2024 10:12
              6
              Мефодий
              1 ноября 2024 20:56

              Дурачок не грамотный, в добавок. В школе по физике, сплошные неуды были. Вместо мозгов в верхней голове говно.
              По этому и все помыслы твои поносом воняют.

              И главное, - ципсошникам здесь не место !!! - Свалил бы ты с этого сайта, не дадут тебе вонять на весь мир отсюда.
              1. Мефодий 2 ноября 2024 13:24
                21
                Самый серый Волк. 2 ноября 2024 10:12

                "не дадут тебе вонять на весь мир отсюда"......
                Как вы, гре*аные укрошавки, на весь мир себя подать любите....а миру нах нужны , вы, нищеброды.....устал мир вам слюни вытирать и скулеж убогий слушать ваш......однако.....
                1. Самый серый Волк.
                  Самый серый Волк. 2 ноября 2024 17:30
                  6
                  Мефодий
                  2 ноября 2024 13:24

                  Именно эту фразу очень любило повторять Смирново (нейтральный пол). - Однако ...

                  Ты отрезвей, прежде чем сесть за рояль. Всё перевернул с ног на голову.
                  Всё по напутал. Умышлено. - Однако ...
                  1. Владимир. 4 ноября 2024 13:04
                    6
                    Кстати, а куда вы вашего старшего брата Смирнова дели? Вы так мило на одном языке беседовали.))) Сдаётся мне, ты его убил, как Каин Авеля. Убил и съёл.)))
                2. Виктор
                  Белый Рус 2 ноября 2024 23:11
                  6
                  Вражина Мефодий, ты однако подлейшая мрaзь. Безмозглая, тупая, ещё не знал я подобных тебе врунов-маразматиков! Как тебя носит землица...
  9. Гость Павел 31 октября 2024 22:01
    6
    Сколько бы пеорий и составов армий не сочиняли женералы в Европе - если у Англии есть чуть менее 100 танков.их не добавится -в разы.ну разве сделают 2-челенжера...Вся Европа делала менее 50 танков в год,что бы заменить те что сгорели в Украине надо в мирном времени арбайтен более 10 лет
    Россия в Украине уничтожила весь жирок военнтый у НАТО,поэтому более 15 лет никакая армия Европы ,даже если они обьтеденятся-военную силу не представляет...ещё не обезжиренные остались толко США,но и он без поддержки НАТО-не опасны даже армии №5- с.Кореи
  10. Гость Sergei 31 октября 2024 23:38
    6
    Вопрос раскручивания темы присутствия войск КНДР на фронте на Украине нужен только для одной цели. Легализовать ввод войск НАТО (Польша, Румыния, Финляндия и др.) на территорию Украины и России. Если русские могут, то теперь и мы можем, имеем полное право. Это план Британии, хотя в США, якобы, это не поддержат. Все войны так начинались, чтобы англосаксы оставались на своих островах и наблюдали за этой бойней. Скоро мы увидим еще провокацию с ядерной бомбой, чтобы обвинить русских.
    Надеюсь, команда Путина это понимает..
  11. Никола Принцып 31 октября 2024 23:39
    16
    Белому русу. Я не Мыкола и живу я в СПБ (Ленинграде)
    1. Мефодий 1 ноября 2024 09:55
      26
      Белый Рус болеет сильно......у него все - враги и диверсанты,......а он, один, разведчик среди нас......однако.....
      1. Виктор
        Белый Рус 1 ноября 2024 12:42
        16
        Мефодий, верно, сегодня для меня враги Руси и мои личные – это бандеровцы, так называемая пятая колонна и все, кто несёт рознь среди граждан России, а также между тремя русскими народностями: великоросами, малоросами и белорусами, а ещё и прочие нацисты. Нацисты они нацисты и в России, и в Белоруссии, и везде.
        Нацизм у нас сильно подпитывается Западом, именно нацизм в состоянии развалить Россию. Все граждане России – русские, и не потому, что народности России потеряли свою идентичность, а потому, и для того, чтобы мы были вместе, для простоты и удобства нашего общения.
        Мефодий, здесь много врагов России, ведь они ищут то место, в котором они могут пытаться выполнять возложенную на них роль и задачи по вредительству России. Данный сайт популярен и является для продажных хорошим местом. Глянь-ка на "шестёрок", на числа дизлайков, а ещё недавно их было 20...
        1. Мефодий 1 ноября 2024 13:15
          26
          Белый Рус 1 ноября 2024 12:42

          Больно бьют по нашим душам
          «Голоса» за тыщи миль.
          Мы зря Америку не глушим,
          Ой, зря не давим ИзраИль:
          Всей своей враждебной сутью
          Подрывают и вредят —

          Высоцкий будет тебе в помощь,
          А в психбольнице излечАт...............
          1. Самый серый Волк.
            Самый серый Волк. 2 ноября 2024 22:49
            6
            Мефодий
            1 ноября 2024 13:15

            НУ ТЫ ПРЯМО В РОЛЬ ВОШОЛ !!! - Только как то с текстом не важно, ты по чаще в методичку заглядывай.
        2. Владимир. 1 ноября 2024 17:33
          6
          Так ты и есть нацист, отделяющий народ Беларуси от его большой общей Родины — России. Ты же говоришь, что ВОВ не ваша Война! А вы так, случайно на пути оказались. Если что на пути Гитлера вся Европа оказалась. На пути не только в СССР, но и на пути к Африке, то есть на пути к мировому господству. Вы и сейчас типа непричём? Да ? А это РФ и США за мировое господство борются, так у вас с батькой получается. Вы же в открытую Россию обвиняете в борьбе за мировую власть. Хотя прекрасно знаете, что РФ борется всего лишь за свою независимость, приглашая все заинтересованные страны поучаствовать в борьбе за свою независимость. Но каждый норовит открыть второй фронт попозже и поближе к победе. И это нормально для политиков всех стран. Путин и сам тянул как можно дольше, стараясь не вступать в открытое противостояние со свихнувшейся сверхдержавой. Вот только врать не надо, брось эту свою западенскую привычку.
          1. Самый серый Волк.
            Самый серый Волк. 2 ноября 2024 19:18
            6
            Владимир.
            1 ноября 2024 17:33

            Ты реально гандонец не упакованный. Ты дебил алкозависимй, почитай в словаре Даля, или в википедии,
            значение слова нацист. Ты сколько классов то окончил ??? - А, коридоров ???
            1. Владимир. 3 ноября 2024 02:26
              6
              Смешной ты, типа волк, в словаре Даля откуда слово нацист возьмётся? 10 классов у меня образование. И этого достаточно, чтобы знать происхождение слова нацист и его значение. Происходит оно от слова "наци", это кличка членов НСДАП. Сами-то они называли себя националистами, но их прозвали — наци.
      2. Владимир. 1 ноября 2024 17:21
        16
        Да не болеет он, а целенаправленно разжигает рознь между народами и внутри народов, вместе со своим дружком. Вместо конструктивных обменов мнением устраивает срач. Загрязняя информационное пространство и переводя всё на эмоции.
        1. Мефодий 1 ноября 2024 21:01
          16
          Здравого ума на ветке прибыло .....отрадно видеть !.....кроме двух деб..лов, нормальные сюда заходят тоже......однако.....
          1. Самый серый Волк.
            Самый серый Волк. 2 ноября 2024 10:22
            6
            А вот это точно, прибыло, аж 2е штуки,

            1. - ципсошник Мефодий.
            2. - ципсошник Владимир.

            От куда взялся ум, в пустой безмозглой черепной коробке ??? - Мне как патологоанатому не понятно.

            ЗДРАВОУМНЫЕ МЕФОДИЙ И ВЛАДИМИР !!! - А по сути своей 2а козла бездарных.
            1. Мефодий 2 ноября 2024 11:48
              21
              А что ж вы, два сучонка, . белый гнус и шакал серый, мои комменты не выложили ?... забздели видно.....что, слабо, ответить - чей Крым, Донбасс, . а заодно скажи и эта ветка чья ???.........однако.....
              1. Виктор
                Белый Рус 2 ноября 2024 14:00
                6
                Идиот, заика Мефодий, чей Крым и Донбасс не знаешь?! Ну и шкурец ты, зайди на прошлые Вечера, прочти наши комменты и узнаешь.
                Такое ощущение, что и сюда уже проникли психи канадской психушки, в их числе и Nike под кличкой Мефодий...
                1. Самый серый Волк.
                  Самый серый Волк. 2 ноября 2024 22:58
                  6
                  Белый Рус
                  2 ноября 2024 14:00

                  Он реально бухарик, или на игле сидит, а может нюхает порошок ... Теряюсь в догадках.
                  1. Виктор
                    Белый Рус 2 ноября 2024 23:14
                    6
                    Самый серый Волк, есть надежда: этот наркот продажный скоро пропадёт, как известный здесь перекошенец...
              2. Самый серый Волк.
                Самый серый Волк. 2 ноября 2024 17:45
                6
                Мефодий
                2 ноября 2024 11:48

                Во первых, выкладывать твои высеры, куда и за чем ???
                Не дуркуй, читай внимательно. Ответ для тебя лично, Самый серый Волк. 2 ноября 2024 16:55.

                Но всё таки, сначала ПРОТРЕЗВЕЙ.
  12. Гость Светлана 1 ноября 2024 06:15
    16
    Всех хохлов надо выгнать из ЕС! Пшли наххх! Надоели здесь!
  13. Мефодий 1 ноября 2024 09:32
    6
    Дробницкий - не такой уж это большой приз (победа на выборах)...
    Вот, с этим, давно уже я согласен - слить всё на Трампа - иди побеждай !!!....,.и Харрис-пустышку напротив поставили и мусор потом, ещё, к ней, добавили, всё делают, чтобы Трамп победил....и Цукерберга на Маска сменили, подвинули к Трампу его поближе (давно у них Маск, как бельмо в глазу),...всё делают чтоб заарканить Трампа на второй президентский срок.....а вот после выборов всё и начнётся.....демократам нужен чужой осёл на котором все проблемы повиснут... ..так что - ждём, запасаем поп-корн.....однако...
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 1 ноября 2024 18:38
      6
      Сделку ДТ скорее навязывают НО судя по всему не совсем так что Товарищ Трампов борется Это видно 👈Часть ылыт не допускают его Обама клинтоны буши байлены одна Большая ОПГ
  14. Ямщикова Елена 1 ноября 2024 12:39
    16
    Владимир Рудольфович, зачем приглашать тех экспертов, таких как Андрей Анатольевич, если вы им совершенно не даёте говорить?
  15. Инг 1 ноября 2024 18:12
    6
    Вы же понимаете фразу Геринга, типа я решаю кто еврей, а кто не еврей?
    1. Инг 1 ноября 2024 18:22
      6
      здесь полно нацистов.... типа за СВО, но на самом деле такие же фашисты. Может даже воевали.
      Скажу вам одно, вы такие же фашиские морды, и разница лишь в том, что до вас еще не добрались, это касается и серого волка. мразота фашистская... будь он воином интернационалистом, то не нес бы нацистскую фикгю

      И когда евреи нашли типа Эйсмана, привезли в Израиль, по закону судили год. и вздернули эту гниду... в общем российскому правосудию еще курить и курить
      1. Самый серый Волк.
        Самый серый Волк. 1 ноября 2024 21:30
        6
        Инг
        1 ноября 2024 18:22

        Ты ни какой не не Инг. Ты засланный свидетель иеговны !!!
        Сучёнок хохлиный, ты утверждаешь, что я """мразота фашистская""" ??? Тебе не нравится. что мы вашу
        двухжопую гниль кладём в удобрения ???
        Да ещё ив таком количестве. От этого у тебя в обоих задницах свербит, зудит, чешется !!!

        Баран, - ведомый на убой, запахом морковки.

        В отличии от тебя, я офицер Советской армии. Был в афгане, в Таджикистане, в Чечне. Получил, теперь уже 2 ранения на войне с такими
        хохлами как ты. Нас таких много, поймаем порвём. Береги свои задницы ... Эх, смотри в оба ...
        Есть подозрение, что ты ВСУшник . Наши такое не напишут. - """вы такие же фашиские морды, и разница лишь в том, что до вас еще не добрались, это касается и серого волка. мразота фашистская...""" -
        Урод ты не до ё***ый. Почему не на нулёвке, а на диване ??? Крысёныш !!!




        1. Самый серый Волк.
          Самый серый Волк. 2 ноября 2024 10:34
          6
          И !!! Инг заткнул свою верхнюю задницу.
          Не чем ответить ...
          1. Владимир. 2 ноября 2024 11:53
            6
            Ваши это кто? Азовцы? Ты же всех кто тебя на чистую воду выводит, обвиняешь в предательстве. А ты кто такой, чтобы за русский народ говорить? Только нацики пытаются от имени всего народа говорить. И своё убожество и ущемлённое самолюбие прячут за якобы патриотизмом. А на самом деле устраивают грызню внутри страны, чтобы люди друг в друга вцепились. Всех вас, нациков, роднит одно — ненависть к людям.
            1. Самый серый Волк.
              Самый серый Волк. 2 ноября 2024 18:02
              6
              Владимир.
              2 ноября 2024 11:53

              К кому именно обращаешься, придурок безмозглый ??? Срёшь поносом в воздух ...
            2. Виктор
              Белый Рус 2 ноября 2024 23:19
              6
              Предатель нацист Владимир, мы с Волком не позволим вам, пятиколонцам, вонять здесь своим бредом против России!! Ответишь. Время ответа наступит...
              1. Владимир. 3 ноября 2024 01:42
                6
                Я человек советский. Слава России не ору. И никаким другим странам не зигую. Я за союз людей, так что по-любому не нацист. Ты выглядишь полным идиотом, называя меня нацистом. Это логика ЦИПСО, самим быть по уши в этом дерьме, и обвинять в нацизме всех русских подряд, и даже всех россиян, да вообще всех, кто не поддерживает киевскую хунту. Так и ты, обзываешь всех, кто не поддерживает тебя в твоём безумии. Ты не Россия, смирись, больное существо с гипертрофированным чувством собственного достоинства. Где это я против России что-то сказал? Рассчитываешь на что? Ты даже не белорус, ты какой-то "белый рус"! Стесняешься быть просто белорусом, как всякие русичи, которые стесняются быть русскими. И ВОВ не твоя война, и СССР не твоя история... Ты новодел какой-то, как древний укр.
      2. Владимир. 2 ноября 2024 12:04
        6
        Тут Вы, Инг, неправы. На СВО, конечно же, идут и люди с национальными правыми идеями. Но они там не задерживаются, а те кто остаются, пересматривают свои взгляды. Потому что на СВО нет национальных подразделений типа "Азова" , все подразделения интернациональные. Люди разных национальностей бьются плечом к плечу с общим врагом и ничто так не сближает, как боевое братство. Когда ты с чеченцем и армянином вместе проливаешь кровь и прикрываешь друг друга от пули, тебе уже не придёт в голову, обвинять в чём-то всех чеченцев и узбеков. А против тебя воюет конченная м*азь с такой же русской кровью, или чеченской, неважно. Важно, что они убивают и издеваются над безоружными, объявив себя "сверхчеловеками".
  16. Русский Коммунист 21 Века Константин
    kostia 1 ноября 2024 18:30
    6
    Что зеля, что Вася ✌️одинаковые ЛЖИВЫЕ 🐖а зельман и бомж наркоманский 🤮БАНДЕРА недовязанный и не повешенный Кто ХУЖЕ вот вопрос КАк у ВВ хватает терпения не ✈️🚀всех💥
  17. Макаров Андрей 3 ноября 2024 09:42
    6
    Ждём когда Вакаров исполнит Грефа и Чубайса!!!?
TopasNew » Политика » Вечер с Соловьёвым » Вечер с Владимиром Соловьёвым 31.10.24 смотреть онлайн