Ночь День
Последние комментарии
Самый серый Волк.
Самый серый Волк.
9 минут назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 11.12.24 смотреть онлайн
Гость Вася Зелепукин 12 декабря 2024 10:08 Вась, я же говорю - ФАБ ! Прямой наводкой, с...
секретарь Соловьева
1 час назад
секретарь Соловьева
1 час назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 11.12.24 смотреть онлайн
иеромонах Арсений (Железнов) 12 декабря 2024 10:12 Владимир Рудольфович принял к сведению ваше...
Куда идем
2 часа назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 11.12.24 смотреть онлайн
Мне вот интересно, если сейчас все дербанят Сирию, то почему мы вокруг своих военных баз не заберем...

Вечер с Владимиром Соловьёвым 10.12.24 смотреть онлайн

10-12-2024, 23:59
»999
123
Из категории: Вечер с Соловьёвым
Вечер с Владимиром Соловьёвым от 10 декабря 2024 10.12.24 смотреть онлайн последний выпуск полностью сегодня: прямой эфир, Live трансляция бесплатно без рекламы.

Вечер с Владимиром Соловьёвым

Владимир Путин в режиме видеоконференции провёл ежегодное заседание Совета при Президенте по развитию гражданского общества и правам человека. В ходе обсуждения участники встречи затронули практически все сферы общественной жизни: от медицины и образования до поддержки семей участников СВО. Речь зашла так же и о внешних вызовах, с которыми сталкивается Россия и нашей способности противостоять агрессии.

Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть полностью

Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть онлайн

Последний Вечер с Соловьёвым 11.12.2024 смотреть онлайн
Аудиоверсия передачи:
Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно! Или добавляйте сайт в закладки (комбинация клавиш CTRL+D).
1 часть:


2 часть:


3 часть:


4 часть:

Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно!
Смотрели? Оцените:
4.7
(61 голосов)
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
>Перед тем, как оставлять комментарий - ознакомьтесь с правилами!
  1. Уважайте всех участников обсуждения: Ведите себя вежливо и с уважением к другим комментаторам, даже если вы не согласны с их мнением.
  2. Избегайте оскорблений и агрессии: Не допускаются личные оскорбления, угрозы и агрессивное поведение по отношению к другим участникам дискуссии и политикам.
  3. Аргументируйте свою позицию: Старайтесь приводить факты и логические аргументы, а не эмоциональные высказывания. Это сделает обсуждение более конструктивным.
  4. Избегайте нецензурной лексики: Не используйте грубые и неприличные выражения. Это неприемлемо и нарушает атмосферу обсуждения.
  5. Не публикуйте ложную информацию: Проверяйте факты перед тем, как делиться ими. Распространение фейковых новостей недопустимо.
  6. Соблюдайте законы и правила: Ваши комментарии не должны нарушать законы и правила платформы, на которой проходит обсуждение.
  7. Не переходите на личности: Критика должна быть направлена на идеи и действия, а не на личные качества других участников или политиков.
  8. Уважайте частную жизнь: Не раскрывайте личную информацию о других комментаторах и политиках.
  9. Не спамьте: Избегайте многократного повторения одного и того же комментария или публикации ссылок на нерелевантные ресурсы.
  10. Поддерживайте позитивный тон обсуждения: Старайтесь вносить вклад в конструктивное и продуктивное обсуждение, даже если тема вызывает сильные эмоции.
  11. Запрещено разжигание межнациональной розни: Оскорбления, унижения или провокации на основе национальности, религии или этнической принадлежности недопустимы. Уважайте культурные и национальные различия всех участников.
  12. Избегайте написания комментариев ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ: Использование капса воспринимается как крик и создаёт ненужное напряжение в обсуждении. Старайтесь писать спокойно и сдержанно.
  13. Не допускаются оскорбления или пренебрежительное отношение к первым лицам страны: Комментарии, содержащие оскорбления в адрес лидера государства, могут быть изменены администрацией в более мягкую форму без искажения основного смысла. Пользователи должны быть готовы к такой корректировке, чтобы избежать неожиданностей.

  14. Соблюдение этих правил поможет создать дружелюбную и уважительную атмосферу для всех участников обсуждения.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Сколько будет 50 плюс 50? 50+50 (ответ цифрами)
  1. Виктор
    Белый Рус 10 декабря 2024 17:57
    66
    Не раз я высказывал здесь мысль о том, что если убрать Зеленского, то на его место могут поставить не глупца, а потому нет смысла его устранять. Но смысл появился – пришло время его расплаты за огромные жертвы русских людей!
    Становится очевидным: время его ликвидации наступило. Нельзя позволить ему уйти от возмездия!
    1. Самый серый Волк.
      Самый серый Волк. 10 декабря 2024 20:12
      36
      Белый Рус
      10 декабря 2024 17:57

      Меня интересует его семья. И все родственники - оптом !!!
    2. Гость Вася Зелепукин 10 декабря 2024 20:30
      44
      Этого жидобандеровца Зелю надо посадить на кол (осиновый) и транслировать сиё посажение на многих платформах.
      1. Гость Николай 10 декабря 2024 22:52
        6
        Первым делом Якина на кол, а уж опосля...!!!
      2. Самый серый Волк.
        Самый серый Волк. 11 декабря 2024 00:35
        16
        Гость Вася Зелепукин
        10 декабря 2024 20:30

        Проще ...
        ФАБ !!! - Прямо туда. И Всё !!!
    3. Мефодий 11 декабря 2024 09:15
      16
      Белый Рус 10 декабря 2024 17:57

      Трансляция ещё не началась, а гнус уже гнусавит нам херню....
      Сам-то понял смысл того, что накарябал ???
      Смысла нет (жертв было мало), а вот и смысл (их больше стало)......давайте ликвидировать начнём......трепло гнусавое !!!!.....бачок помойный......однако.....
      1. Самый серый Волк.
        Самый серый Волк. 11 декабря 2024 12:33
        14
        Мефодий
        11 декабря 2024 09:15

        Козел ты грязный. пи*ор в запасе. Агент ЦИПСО шл*ха хохлиная.
        Нажрался мифидрончика и прёшься по течению (в задок), - однако !!!

        1. Мефодий 11 декабря 2024 19:21
          6
          Самый серый Волк. 11 декабря 2024 12:33

          Его не ждёшь - а оно вот оно.....
          Сквозной проход нарисовался.......и опять рука в трусах ?..... чем защищать гнуса собрался - вот этой мордою козла......фотка очень символичная, вам обоим подойдёт она.......однако.....
  2. Мефодий 10 декабря 2024 20:07
    26
    Рогов, не юли......40 лет назад был Советский Союз. а не большая Россия......однако.....

    Соловьёв - почему прибыль увеличилась у банков при возрастании нагрузки на ВПК ?
    ВПК. работая на оборону страны, сидит на кредитах, которые дают банки....вот такой банковский поход у нашей власти.......и волки сыты (банки) и овцы целы (оружие куём )....вот только ВПК закредитовано, (как будто не на государство работают, а лично на себя)......но это мелочь всё конечно....главное - идём верным путём.......однако.....
    1. Виктор
      Белый Рус 10 декабря 2024 20:10
      46
      Мефодий, юлишь, однако. Владимир Рогов сказал, что Советским Союзом тогда большая Россия называлась. Правильно сказал. А вот Ельцин большую Россию значительно уменьшил.
      И нынешняя война на Окраине России - его преступление. Как и проблемы с Прибалтикой, Грузией и другими окраинами России.
      Не помню подобного преступления за всю историю Руси.
      1. Александр Ч 10 декабря 2024 20:20
        26
        Если бы сегодняшняя власть считала распад СССР преступлением,то ельцин центра бы не существовало.Так что разрушение России,начатое с разрушения СССР,идет ПО ПЛАНУ .
        1. Виктор
          Белый Рус 10 декабря 2024 20:31
          36
          Александр Ч, Ельцин Центра с такой его идеологией скоро не будет. Возможно, он станет именно "памятником" разрушения СССР. Насколько знаю, определённая работа уже ведётся.
          1. Гость Вася Зелепукин 10 декабря 2024 20:56
            36
            Можно переименовать этот центр как-минимум. И всю программу изменить,показывая и рассказывая правду. Ну а тех,кто там всё это время оболванивал молодняк _ кого посадить,кого в окопы на передовую,что бы на своей шкуре испытали,то что мы сейчас имеем благодаря восхваляемыми ими предателями. Пусть вкусят свободы по полной,взахлёб !
        2. Гость Вася Зелепукин 10 декабря 2024 20:35
          36
          Скоро Собчак-центр будет,а там и до Чубайс-центра недалеко!
          Сейчас можно будет задать вопрос президенту,так давайте как можно больше людей вопрос задаст по-поводу Ельцин-центра : Доколе ?
          1. Гость Вася Зелепукин 10 декабря 2024 20:47
            21
            Соловьев вроде как в 2ух док.фильмах участвовал с Путиным. Про Крым и ещё какой-то. Но такой вопрос он Путину никогда не задаст. Это Факт!
          2. Виктор
            Белый Рус 10 декабря 2024 20:58
            26
            Вася Зелепукин, Александр Чикатило, зачем вы пукаете здесь всякой хренью, выдёргиваете её? Якобы вы заботитесь о здоровье России?
            Неужто вы такие хилые умом, что не понимаете: НЕ ВРЕМЯ?!!
            Нет. Полагаю: вы на службе у наглосаксов! Дибилята, время расчётов наступит, всё к этому идёт...
            1. Гость Вася Зелепукин 10 декабря 2024 21:05
              21
              Белый Рус, а я ещё сомневался в твоей глупости. Ну только совсем чуть-чуть,да и недолго.
              1. Виктор
                Белый Рус 10 декабря 2024 21:28
                26
                Вася Зелепукин, притихни, предатель! Это во время войны вы, бандиты, мутите общество! Это - уголовщина!
                Скоро ситуация должна измениться, иначе продажная пятая колона доведёт страну до краха.
                1. Гость Вася Зелепукин 10 декабря 2024 21:31
                  21
                  Ну ты Белый Рус и дурень. И ведь даже не прикидываешься - ты реально глуп !
            2. Александр Ч 10 декабря 2024 21:38
              16
              Белорус,ты такой хилый умом,что не понимаешь,что без СОВЕТСКОЙ мобилизации,победить Запад нет ни малейшего шанса?Или работаешь на Запад,который своей Холодной войной уничтожает Россию уже 80 лет?Причем Советская мобилизация,может сработать только при условии,что Кремль покается за ВСЮ ложь,что он несет про СССР 40 лет.
              1. Виктор
                Белый Рус 10 декабря 2024 21:58
                36
                Александр Чмо, это какая советская мобилизация может быть в капстране?! Дурачок, почему не воюют срочники, а на фронте заработники на войне?! Не знаешь? Откуда тебе, кастрюлеголовику, такое знать! Это в СССР такое могло быть?! Ведь на это Запад и рассчитывал, напав на Россию. Он полагал, что уже в 22-м году России не станет. Но Путин остался советским человеком, он умно перестраивает общество. Быстро НЕЛЬЗЯ!! Иначе начнётся гражданская война, на неё и рассчитывала Западня!
      2. Гость Вася Зелепукин 10 декабря 2024 20:33
        26
        Начиналось всё с Собчака . В его тусовке были все эти предатели-реформаторы : Ельцин,Чубайс и прочие.
      3. Мефодий 10 декабря 2024 21:24
        16
        Белый Рус 10 декабря 2024 20:10

        "Советским Союзом тогда большая Россия называлась".
        Сам-то понял что написал......умника не строй из себя......недотягиваешь......однако.....
        1. Виктор
          Белый Рус 10 декабря 2024 22:03
          21
          Мефодий дебильный, ты в карту загляни и сверь границы Российской империи и СССР! Мы называем Чину Китаем, а Суоми Финляндией, но страны то одни и те же! Какие же вы нищеброды...
          1. Мефодий 11 декабря 2024 09:05
            16
            Белый Рус 10 декабря 2024 22:03

            "Советским Союзом тогда большая Россия называлась"........о ЗАЭС Рогов говорил !!!!
            На вас, хохлов, работал весь СССР и строил, в том числе, АЭС......а вы, твари, только потребляли......больше всего вливали в вас Россия, Беларусь, Азербайджан.....

            При чем Империя тут ???......Суоми?, Чина? Аляску пристегни ещё и Персии кусок....заметная привычка у хохлов всё чужое своим считать и личным.....не мни себя умнейшим и мудрейшим и не неси херню......у Симоньян, наверно, перенял привычку вставлять свои копейки сраные всем.....и видно, тут сидишь на круглосуточном дежурстве и даже притащил сюда свой обоссанный диван......однако....
            1. Самый серый Волк.
              Самый серый Волк. 11 декабря 2024 13:08
              6
              Мефодий
              11 декабря 2024 09:05

              Придурок от рождения. - С чего ты взял, что Белый Рус Хохол ???
              Аргументы Есть ???

              Аргументов нету !!! - Однако.
              1. Мефодий 11 декабря 2024 19:27
                6
                Самый серый Волк. 11 декабря 2024 13:08

                Шалупони слово не давали !!!
                *****асов тут не ждут!!!......
                Сквозным проходом своим занялся бы,
                Чем шестерить, при гнусе, тут.............................однако..........
      4. Мефодий 11 декабря 2024 09:23
        16
        Белый Рус 10 декабря 2024 20:10

        "А вот Ельцин большую Россию значительно уменьшил." ......
        Пизди, пизди - уменьшил Ельцин лишь Россию, а проблемы возникли у Прибалтики Грузии и других стран бывшего СССР.....ты, смотри, как интересно получается......да потому что тут сидит мудозвон словоблудный гнусавый.......однако......
        1. Самый серый Волк.
          Самый серый Волк. 11 декабря 2024 13:33
          14
          Мефодий
          11 декабря 2024 09:23

          "А вот Ельцин большую Россию значительно уменьшил." ......
          Чо хохлиный свинорыл, что здесь не по твоему написано ??? - Всё так и есть.
          Засранец в запасе, гнилушка хохломордая !!!

          И это ты пишешь, с большой радостью : - уменьшил Ельцин лишь Россию, а проблемы возникли у Прибалтики Грузии и других стран бывшего СССР.....
          А на территории РСФСР, проблем не возникло ??? А сколько Русских погибло на территориях бывших республик, во времена Дровосека ???
          И Путин и Российский народ для тебя ВРАГИ !!!

          1. Мефодий 11 декабря 2024 19:40
            6
            Самый серый Волк. 11 декабря 2024 13:33

            Гнусу, по гнусавой морде засвети ты свой ответ -
            "А на территории РСФСР, проблем не возникло ??? А сколько Русских погибло на территориях бывших республик, во времена Дровосека ??? "........и пусть тебе, та тварь . ответит.........сидит, зассанец, тут, вонючий, и строчит, дрянь,, дерьмо своё.....вот и спроси ты у него, урода, к чему он написал вот это всё - " А вот Ельцин большую Россию значительно уменьшил.
            И нынешняя война на Окраине России - его преступление. Как и проблемы с Прибалтикой, Грузией и другими окраинами России." .......о России он не беспокоится и на русских ему насрать......вот и разберитесь меж собою - кто придурок, а кто *****ас......однако....
    2. Гость Павел 10 декабря 2024 22:01
      21
      А 110 лет назад была Российская Империя....а до этого Русь а да....
      и после Российской империи был СССР а теперь Российская Федерация
      и все это мы не надо делить свою страну на куски на только в на глобусе в пространстве, но и во времени...
    3. Самый серый Волк.
      Самый серый Волк. 11 декабря 2024 12:56
      16
      Мефодий
      10 декабря 2024 20:07

      Ты бы своего хозяина зелю, вот так !!! - Однако.
      Но ты же пи**обол !!! - Очко не железное, чтобы на хозяина своего скулить. За всё время, что ты здесь околачиваешься, ты про него ни единой плохой буквы не написал. - Однако.

      Ну с !!! - Однако, ЧЕЙ КРЫМ ???
      Отвечай крысёныш !!!

      1. Мефодий 11 декабря 2024 19:55
        6
        Самый серый Волк. 11 декабря 2024 12:56

        Не дари мне фотокарточку свою.....я такой подарок точно не приму......если нечего писать, то помолчи, . прикуси губу и тихо посиди.....однако....
  3. Гость Валерий 10 декабря 2024 20:18
    36
    Для того, чтобы в стране навести порядок, президенту не удивляться надо отсутствию в школе оценок за поведение, а назначать министрами вместо эффективных менеджеров и прислужников - преданных стране патриотов!
  4. Мефодий 10 декабря 2024 20:31
    21
    Куликов - какое общество у нас
    По рельсам социализма лихо мчится бизнес......главное, чтоб стрелочник не повернул в тупик......однако....
    1. Самый серый Волк.
      Самый серый Волк. 11 декабря 2024 14:38
      14
      Мефодий
      10 декабря 2024 20:31

      Чей Крым ??? - Отвечай !!!

      1. Мефодий 11 декабря 2024 20:02
        6
        Самый серый Волк. 11 декабря 2024 14:38

        Прям, ты мысли прочитал мои......и чего тут топчешься - давай лети !!!.....можешь нахрен можешь дальше......и гнуса тоже прихвати.....однако.....
  5. Волкодав 10 декабря 2024 20:36
    21
    Разворошил мужик навозную кучу и сразу понесло душком
  6. Александр Ч 10 декабря 2024 20:59
    26
    Какую победу ждать,если правду про СССР до сих пор затыкают.Пока не будет правды про СССР,ждать победы не приходится.Если уж просто обсуждать, великолепные примеры из СССР не дают,то как можно ждать применения этого великолепного опыта,на практике?Ужас безнадеги продолжается.Причем с остервенением затыкают советскую правду.Это ЧЬИ "эксперты"?
    1. Виктор
      Белый Рус 10 декабря 2024 21:09
      21
      Александр Ч, какой правды об СССР ты и тебе подобные не знаете? Что, в Интернет дорогу забыли (а как сюда пришли?). Вся правда о Советском Союзе ЕСТЬ!!
      А вот применить опыт можно только при социализме! Что вы, пацанва, орёте о воровстве и прочем разгильдяйстве?! ОНИ - НА ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ! Ибо нет сегодня в мире социализма. А при капитализме - обществе капитала-денег - они будут цвести и вонять!
      Так зачем вы мутите?! Знаю зачем, не раз об этом писал...
      1. Александр Ч 10 декабря 2024 21:48
        16
        Я ПРАВДУ про СССР знаю,поэтому и возмущаюсь,что эти шестерки несут про СССР.Причем несут наверняка зная ПРАВДУ.Просто боятся что лишат теплого места,а значит ХАЛЯВЫ.По крайней мере куликов,который позиционировал себя,как члена Зиновьевского клуба,ОБЯЗАН знать,что Зиновьев считал СССР,вершиной человеческой цивилизации и конечно вершиной России.
        1. Виктор
          Белый Рус 10 декабря 2024 22:28
          21
          Александр Чикатило, это кто "шестерки"? Уголовник, ты за бугром? Не боишься?!
          КТО здесь что-то "понёс" на СССР?!! Давай, вывали!
        2. Михаил ЕКБ 11 декабря 2024 02:05
          16
          Зиновьев простите в каком году умер? в 1936? Вам в голову не приходило что за почти 88 лет, все полностью изменилось. И любые смысловые конструкции того времени сегодня абсолютно не актуальны.
          И какую такую правду скрывают про СССР? Что догматики из КПСС не желавшие что-то менять и делится властью - довели СССР до ручки? Что в последние годы были пустые полки? Что с подачи гос. плана склады ломились от неликвида, а нормальный товар было не достать? Или что в результате действия плановой экономики (без малейшей оглядки на запросы потребителя, и соответственно без малейшего интереса к качеству производимого товара) денежная масса в стране выросла до чудовищных величин, и советские деньги, по сути, на финальном отрезке существования СССР перестали выполнять свою функцию? Напомню вам что граждане СССР в конце 80-х начале 90-х, хотели сменить строй, но не развалить страну. И вот желание изменить строй, было более чем обосновано, и не подложно.
    2. Гость Вася Зелепукин 10 декабря 2024 21:13
      36
      Правду про СССР знают те кто жил в СССР. Могу сказать одно,что Берия за мной с маузером не бегал и люди были лучше и отношения между ними. Ну а молодняк,который хочет знать - узнает.
      1. Виктор
        Белый Рус 10 декабря 2024 21:34
        21
        Вася Зелепукин, дурачок, о правде СССР написаны тонны книг и они в Интернете есть! А вот то, что никто за вами не бегает с "маузерами", - это печалька... Знаю и то, что если не будет в России создано службы, аналогичной СМЕРШ, то боюсь и представить, что произойдёт.
        1. Гость Вася Зелепукин 10 декабря 2024 21:43
          21
          Ты точно придурок,Белый Рус ! Кстати,есть сведения,что ты работаешь на Британскую и Польскую разведку. Скоро Батька выведет тебя на чистую воду.И не помогут тебе твои,якобы патриотические высказывания. Я думаю скоро Ибрагим оценит твои действия и объявит свой вердикт ( Помнишь,как он писал тебе : Срёшься ублюдок ! Грубова-то конечно,но вполне заслуженно. Больше не хочу отвечать на твой бред. Рекомендую тебе найти себе хорошего донора-шимпанзе и сделать пересадку мозго.Будешь несколько умнее.Желаю удачи.
          1. Виктор
            Белый Рус 10 декабря 2024 22:08
            21
            Вася Зелепукин, преублюдoчный ублюдoк, это тебе такое сообщил твой резидент МИ-6? Наврал он.
            Сучонок, ты понятия не имеешь, кто я... Белорусский апостол Лука дело знает...
            1. Гость Ибрагим 10 декабря 2024 22:19
              21
              Срёшься ублюдок! Виктор Смирнов правильно иногда о тебе писал. Прям в точку!
              1. Виктор
                Белый Рус 10 декабря 2024 22:32
                21
                Ибрагим, печалишься по подельнику?
                Сколько же вас здесь, предателей России... Не можете уняться, что некий белорус заступается за участников передачи, за Россию... Придурки, нормальные люди не бывают предателями Родины!
                1. Гость Вася Зелепукин 10 декабря 2024 22:42
                  21
                  Да успокойся ты уже недоумок Белый Рус ! А то последние мозги выплеснутся через уши. Ну ты и дурень !
              2. Самый серый Волк.
                Самый серый Волк. 11 декабря 2024 00:55
                21
                Гость Ибрагим
                10 декабря 2024 22:19

                Сколько тебя гавнюка здесь читаю, сомнения не пропадают. - Ты гей !!! - Такой же, как Смирнов.
                Его фотку суда я закидывал.
                А это ты !!! - Узнаёшь себя ???
                Глянь в зеркало ...
                1. ИБРАГЫМ 11 декабря 2024 01:44
                  21
                  Что-то на этом фото белый рус слишком молодой. Старое фото,наверное начало девяностых. И куда с такой харей в калашный ряд?
            2. ИБРАГЫМ 10 декабря 2024 22:23
              21
              Пребелый прерус ты Сам Александр Лукашенко?
      2. Александр Ч 10 декабря 2024 21:51
        21
        А как молодняк узнает,если по всем СМИ ,фильмам и интернетам,только ложь про СССР?
        1. Гость Вася Зелепукин 10 декабря 2024 21:54
          16
          Захотят,найдут правду. Ну а если он только тик-ток смотрит,то ему это и не надо.Только если чем-нибудь вбивать в бестолковую голову знания.
          1. Александр Ч 10 декабря 2024 22:05
            16
            Дело в том,что то что человеку вбили в голову по молодости и есть для него правда.На это и рассчет у Кремля.
            1. Виктор
              Белый Рус 10 декабря 2024 22:36
              21
              Чмо продажное беглое, это так на сам Кремль ты замахнулся?..
              – Полковник, проверьте, кто такой якобы Александр Ч. Явная проститулька, вражеский агент. Внесите в список на разработку. Если находится за рубежом, пошлите надёжного человека, как понимаете, с ледорубом. Выполняйте.
          2. Гость петрович 10 декабря 2024 23:58
            21
            Дело в том, что скорее не захотят. Масса таких "пофигистов" в России набирается уже критическая. Просто ввиду продолжающегося культивирования потреблятсва в умах подрастающего и выросшего с этим населения. Пример показала Сирия: нам говорили, что там народец не очень-то хочет сражаться за свою страну, а всё ищет тропки, как сбежать в "щедрую" Европу? НЕТ. Скорость, с которой разбежалась сирийская армия, вызвала оторопь. Не надо, мол, нести "непроверенную" информацию "глупому народу". Тем более, "на федеральном канале". А потом – вдруг! – какой-нибудь из "непосредственных участников событий" откроет неприятную картину…
            Вот теперь пусть аналитики и оценивают степень утраты доверия народа к этим каналам. Неужели взаправду "масса избирателей" в России такая недалёкая, что ей опасно говорить, что не всё уж так гладко в российской политике?
            Понятно, что я высказываю просто наболевшее.
    3. баба Таня 11 декабря 2024 06:43
      21
      Александр Ч., я так понимаю, что ты коммунист или зюгановец или грудининец, что по сути одно и тоже., так как хрен редьки не слаще. Ты постоянно мусолишь тему СССР и обвиняешь всех ,что об этом мало говорят. Но уверяют тебя, что это очень даже хорошо для самих коммунистов, так как у миллионов россиян к ним столько претензий за предательство и унижения советского народа, а также за разваал Советского Союза. Именно КПСС была у руля страны к моменту распада СССР, других партий, на которых можно было бы свалить вину просто не было! В одном я с тобой согласна, что необходимо наконец дать объективную правовую и нравственную оценку разрушения СССР. Но результаты этой оценки вас увы не образуют, так как будут официально названы виновники уничтожения Советского Союза, и это в разы понизит доверие к КПРФ. А ещё необходимо дать такую же оценку 10 годам правления Ельцина при котором РФ была разграблена олигархами и западным бизнесом, было целенаправленно уничтожено все советское наследство: армия и флот, промышленность, образование, культура, и фактически РФ потеряла свой суверенитет, и была на грани распада к приходу к власти В. Путина . Такая историческая оценка последних 50 лет просто необходима для тех, кто имеет наглость во всех грехах обвинять Путина. Может тогда многие критиканы поймут, что он по факту спас Россию, закончил военный конфликт на Кавказе, возродил практически с нуля армию и флот, создал самую мощную ядерную триаду, вернул институт государственности и многое другое, список длинный. Вобщем надо стараться при любых оценках быть объективным и честным и уметь ценить то, что имеешь, а не вспоминать напрасно о том, что когда то было. Вот я прожила при СССР 34 года, но не хотела бы туда снова вернуться.
      1. Владимир. 11 декабря 2024 17:42
        6
        Ельцин не был коммунистом, он вышел из партии и только после этого избрался президентом РСФСР. Именно он, в борьбе за власть, развалил СССР, предпочитая быть полным хозяином части страны, чем нга вторых ролях в целой стране. Но он не был коммунистом. Коммунисты виноваты лишь в том, что не стали расстреливать вот таких вот оборотней, боясь запачкать руки в крови. В итоге их теперь винят за ту кровь, которую пролили без их участия. Ту партию распустил и запретил Ельцин, а КПРФ — это уже совсем другая партия вместокоммунистов. Сейчас в России аж две коммунистических партии. Обвинять коммунистов в развале СССР, это как обвинять монархов в развале Российской империи. Развалил Николай II, а обвинять будем всех, и Петра I, и Ивана IV.
  7. Мефодий 10 декабря 2024 21:02
    16
    Соловьёв, молодец, обновил интерьер.......раньше как в колодце были с тумбами, как из брони .....теперь светлее и свободней студия, а не загон, тяжелый, темный, замкнутый.......приятно смотрится........однако....
  8. Александр Ч 10 декабря 2024 21:08
    26
    Куликов,а что же ты не перечислил ВСЕ десятки обьективных причин,разрушения СССР.И что ты несешь чушь про ученых на картошке?Они успевали и картошку собирать и мировые открытия делать.Сегодняшние ученые ни картошки собрать.ни открытий сделать.Шестёрка, денежных мешков!
  9. Гость Таня 10 декабря 2024 21:27
    26
    А Рогов малость прав, ЦБ купюры корректирует, то храм без крестов, то ещё что, так что прав
    1. Виктор
      Белый Рус 10 декабря 2024 21:40
      21
      Таня, да, прав Рогов, но во время войны такие темы не должны подниматься на ТВ! Рогов - член совета Общественной палаты РФ и у него ЕСТЬ путь "коррекции"! И Соловьёв прав на все сто, что его "перебил".
  10. Novik 10 декабря 2024 21:40
    21
    Благодарю за аудиоверсию! Всегда слушаю в фоне.
  11. Гость Сергей 10 декабря 2024 22:21
    21
    Как ЧМО-шника сегодня подрывает! С ним даже дискутировать не нужно. Сам полностью себя вскрыл, не удержавшись на волне не всё понимающего провокатора.
    Браво, Белый Рус! Взболтал ты их здорово.
    Вся эта вражеская бригада желчью изошла. Впечатление такое, что сидят они в одной клетушке за соседними клавиатурами.
    1. ИБРАГЫМ 10 декабря 2024 22:32
      21
      Ещё один недоумок - Гость Сергей. Кальсоны бледному русу постирай !
    2. Виктор
      Белый Рус 10 декабря 2024 22:45
      26
      Сергей, спасибо, Служу Союзному Государству!
      А тут ещё и некий ИБРАГЫМ-бандеровец подоспел. Они все из канадского дурдома - шлюxи ЦРУ и МИ-6.
  12. Гость Сергей 10 декабря 2024 22:44
    21
    Лезут бесы со всех щелей. Вот и ИБРАГЫМ выполз. Вылазьте твари, так будет легче вас найти и раздавить. Одного уже здесь не наблюдается. А я его предупреждал. Так что, давай ИБРАГЫМ, высказывайся больше и смелее. Язык одних до Киева, а других до цугундера доводит.
  13. Гость петрович 10 декабря 2024 23:31
    16
    Независимо от его правоты , Соловьёв ОБЯЗАН останавливать своих гостей корректней, без хамского ора, если они вдруг "говорят лишнее" (что, чаще всего уже и без его федерального канала известно "благодаря" другим СМИ).
    1. Гость петрович 10 декабря 2024 23:38
      21
      Да, кстати. Уж если вдруг кто-то из гостей и расскажет "нежелательное для масс" и процитирует высказывание очередной беды российской власти (т.е. дурака на высокой должности), то почему этот поц (тот самый дурак в высоком кресле) продолжает и дальше быть каким-нибудь замом председателя, а не вылетает пулей (условной) из своего тёплого кресла? Сразу. В момент.
  14. Куда идем 11 декабря 2024 00:18
    14
    Несколько дней назад была новость, что банк России поменяет картинку на самой частой купюре 1000 рублей с Ярославля на другую. Они предоставили несколько вариантов: Казань, Казань, Бурятия, мост...
    1. Мефодий 11 декабря 2024 09:38
      6
      У банкноты две стороны......разговор шёл о другой стороне купюры.........однако....
  15. Гость петрович 11 декабря 2024 00:32
    16
    Соловьёв хочет знать, что будут делать банки со своими невообразимыми доходами, которые приносит своей работой ОПК? Отвечаю (хотя он и сам понимает): они купят этот ОПК. Точнее, перекупит у государства РФ.
    Пусть Дума думает.
  16. Михаил ЕКБ 11 декабря 2024 00:57
    21
    К вопросу о идеологии.
    Нужно выбрать приоритеты, развитие, социальная справедливость, безопасность. И строить гибкую идеологию вокруг этих приоритетов.
    1. Развитие - требует внутреннего рынка близкого к 300 мил населения, это определяет отношение к религии, к ЛГБТ, к семейной политики, к целям СВО, к территориальным приобретениям за счет земель населённых славянским русскоговорящим населением.
    2. Социальная справедливость - должна отвечать на вопрос социального договора между властью и населением, ограничивать сверх потребление элит (как минимум в формах, и принципах). в формах - на что можно тратить деньги , на что нельзя., в принципах - на что деньги тратить можно, но не нужно. (например можно поехать на отдых в Европу, но не нужно, если ты жена зам. министра обороны РФ...), можно купить футбольный клуб, но не нужно если у тебя в городе есть больницы требующие ремонта... Причем социальную справедливость можно было бы начать с обязательной формы в школах, с элементами религиозной одежды не закрывающей лицо, с оценок по поведению и наказаний физическим трудом за нарушение школьных правил. Уборка классов очень хорошая была практика. Снижение разрыва между уровнем доходов 10% самых бедных и 10% самых богатых слоев населения.
    3. Безопасность - размер армии не менее чем..., приоритетное развитие ВПК, своевременно перевооружение армии, демографическая политика стимулирующая рождаемость в том числе и финансовыми способами, запрет на призывы к сепаратизму, мигрантская политика исключающая появление не говорящих по-русски анклавов на территории РФ, а это в целом означает ужесточение требований к мигрантам, и создание таких условий чтобы население самовоспроизводилось без мигрантской подпитки, что возвращает нас к вопросу уровня жизни, и ограничения потребления элит.
    4. Если у вас элиты живут в 10-20 раз лучше чем средний класс, средний класс ( в большинстве) детей заводить не будет, даже если вы им создадите все условия, потому что средний класс будет ориентироваться на элиты, на их привычки и образ поведения, будет стремится отдыхать на тех же курортах что и элита, жить также как и элита, и конечно все это будет в ущерб семьи и детей.
    5. Призывы к обществу не жить жизнью эгоистов и циников - будет работать только тогда когда элита не будет жить жизнью эгоистов и циников, иначе не работает, а делает наоборот.
    6. Вернуть полит-экономику в ВУЗы, обновив сам курс полит экономики, не про Марксизм-Коммунизм писать, а про то что первична борьба не классов, а борьба цивилизаций. Что Экономика от Экономикс это как описание жизни зайчика в зоопарке где для него нет внешних угроз, а в реальном мире зайчика много кто хочет сожрать, а одна цивилизация всегда будет стремится при возможности ослабить конкурентную цивилизацию, что среди цивилизаций нет вечных союзников и друзей... а то сегодня выходят студенты после дипломов с верой в глобализм, в инвестиции (особенно внешние) как в манну небесную... Иногда люди науки поражают рассказывая что наука может быть только глобальной, что развивать науку надо всем человечеством... Любая цивилизация не прочь узнать секреты другой цивилизации, но делится своими что-то никто не торопится... И вот такие банальные вещи многим сегодня приходится доказывать...
    1. баба Таня 11 декабря 2024 08:16
      16
      Вы написали программу-план для какого гос.строя? Увы даже в коммунистическом Китае осуществить все пункты вашей программы уже невозможно, что уж говорить про РФ, которую в 90-х лишили самостоятельного выбора и как в холодную воду бросили в рыночную экономику. За 10 лет правления Ельцина российское общество разделилось на богатых и бедных, среднего класса практически не было. Не было и государственной социальной програмы. С приходом Путина ситуация изменилась, он заставил богатых регулярно платить зарплаты рабочим и платить государству налоги, благодря чему появились деньги на реализацию социальных програм для всех российских граждан в рамках национальных проектов. Общество стабилизировалось, так как появился средний класс. Пока Путин у власти он будет двигаться в этом направлении, будет проводить такую политику, и возможно многие пункты из вашего списка будут реализованы, но это процес не быстрый, и здесь есть одна заковыка, кто придёт к власти после Путина? И ещё более важный фактор, как поменяется глобальный мир вокруг России, с учётом постоянных угроз и вызовов со стороны врагов. Так что план у вас в общем хороший, но не всё пока можно претворить в жизнь.
  17. Гость Сергей 11 декабря 2024 01:52
    21
    Господин Соловьёв! Совецкий Союз просрали не коммунисты, а члены партии. И сейчас таких членов предостаточно в России. А теория Карла Маркса действует и сейчас.
    1. Гость Вася Зелепукин 11 декабря 2024 02:03
      16
      Сейчас такие члены партии в единой России и в Справедливой России
    2. Михаил ЕКБ 11 декабря 2024 02:40
      16
      Теория Карла Маркса - не действует, потому что подразумевает что первичной является противостояние классов, а не цивилизаций.
      Как там по Троцкому - мировая революция, интернационал, рабочий класс... в Итоге ничего из этого не заработало...
      Но История, и опыт Большевиков в прошлом веке показали, что противостояние классов вторично, если цивилизация мало-мальски занимается собственной экономикой, рабочий класс всегда будет поддерживать своих начальников, а не инородный пролетариат...
      Страны с сильной религиозной основой, вообще водоразделы проводят по вере и иногда по крови, а не по классам, такие страны как Польша, Япония, водораздел проводят по национальному признаку, а не по линии классов, теория борьбы классов устарела и не работает, и попытки делать вид что это не так - ведут в тупик.
      При этом нельзя говорить что такой борьбы нет вообще, конечно есть, только это борьба глубоко вторична по сравнению с борьбой цивилизаций, по крайне мере в любой успешной современной стране. И именно враг очень хотел бы чтобы в нашем обществе борьба классов была первична, так как такое общество победить в борьбе цивилизаций гораздо проще.
      1. Мефодий 11 декабря 2024 10:10
        6
        Михаил ЕКБ 11 декабря 2024 02:40

        "по сравнению с борьбой цивилизаций,".......
        Инопланетянин чтоли будешь....в Звездых войнах, видно, ты застрял......
        Раньше строй был, а теперь цивилизация.......эк, вас прёт в глобальные масштабы.....скоро космос на частицы станем разбирать......

        "Как там по Троцкому - мировая революция, интернационал, рабочий класс... в Итоге ничего из этого не заработало...".....
        .а с наскока редко удаётся поменять сознание людей.....Запад строил веками человечество под себя. а мы по щелчку пальцев хотели повернуть его к себе.....сейчас БРИКС тихонько движется, осознание приходит. но не всем, что самостоятельность для государства лучше..... ну а некоторым и халява лучше от хозяина, можно жить и так - не париться совсем.....

        "Страны с сильной религиозной основой, вообще водоразделы проводят по вере".......
        это только мусульмане, остальные более лояльные к другим верам и не ставят тут преград......ну а мусульманский мир всегда был с недоверием и считал враждебным остальной......потому что он самый молодой, кто обретать стал свою самостоятельность и для европейцев был всегда чужой.....однако.....
        1. Владимир. 11 декабря 2024 18:20
          6
          Мефодий.
          Да мусульманский мир так же воюет за самое разное. Что-то не очень заметно, чтобы Турция кинулась спасать мусульман в Палестине, вместо этого они предпочли пощипать другую мусульманскую страну, как только представилась такая возможность. Не надо путать риторику с действиями. Ну принято говорить в исламе, что они все братья-мусульмане, вот и говорят. Так же, как и братья во Христе. Запорожские казаки то вместе с турками на братьев-христиан войной ходили, то, наоборот, с поляками османов грабить. А то и со шведами на царя-батюшку Петра свет Алексеевича походом пошли. ))) Михаил ЕКБ доверчивый парень, ему Окаяма сказал: "Конец истории", он и поверил. )))
          1. Мефодий 11 декабря 2024 20:17
            6
            Владимир. 11 декабря 2024 18:20

            "Что-то не очень заметно, чтобы Турция кинулась спасать мусульман в Палестине, вместо этого они предпочли пощипать другую мусульманскую страну, как только представилась такая возможность. ".....

            А я и не писал про их единство.....этого единства боятся те, кто управлять желает мусульманским миром и стравливают их между собой....для того и Восток Ближний подпалили и имеют группировки там вооруженные на содержании, чтоб стабильности там не было совсем......котелок всегда там должен булькать, а иногда и закипеть.......однако....
            1. Мефодий 11 декабря 2024 20:59
              6
              Владимир. я скажу еще немного .....это написал я год назад, когда бойня в Газе разворачивалась.....
              Увидел мир еврейское нутро и содрогнулся от его жестокости ?.......где Кохинор-алмаз, там центр всего, исчадием ада, что зовёте вы........а США лишь только исполнители......центр мозговой на Альбионе весь и там тасуют государств колоду, пасьянс раскладывая, кто, когда и с кем.........
              Так что дело не в цивилизациях, а где какой строй государственный и соответственно куда страна стремиться.....а кому-то и помогают с этим......у гегемонов всё отточено веками и силой принуждают с ними быть.......а мы стремимся убежением влиять и к разуму взываем.....однако.....
      2. Владимир. 11 декабря 2024 18:07
        6
        Это Вы не понимаете, о чём пишете. Борьба классовая никуда не делась, но кроме классовой борьбы существует ещё много чего на свете. Религиозные войны были и до Маркса, что никак не отменяло классовую борьбу. При этом класс эксплуататоров скорее договорятся между собой, даже будучи врагами, чем отдадут власть своему народу. Так и произошло после Октябрьской революции, когда "белые" не стали договариваться со своим народом, а запросили военную помощь других стран, Колчак отдал ДВ американцам и японцам, Керенский УНР — немцам..., и так далее. Так же нувориши-буржуи поступили с СССР, лишь бы удержать свою власть. А люди, управляющие США, научились этим пользоваться, вот и крутят странами как хотят. Что-то не видно особого единения рабочего класса Украины в защите интересов "своего" правящего класса, иначе не понадобилось открывать ТЦК и устраивать бусизацию Украины.
    3. Наталина. 11 декабря 2024 03:54
      16
      Да ну какие коммунисты, члены партии ? Мы же все знаем, кто просрал Советский Союз ! Это долбо*бы - Ельцин, Кравчук и Шушкевич !!! Народ был за сохранение Советского Союза !!! А эти м р а з и хотели грабить каждый свою республику !!! И всем этим м р а з я м глубоко наплевать было на весь народ Советского Союза !!!
      Все эти м р а з и, развалив Советский Союз, обосрались на весь мир ! На весь прогрессивный мир !!!
  18. Гость 11 декабря 2024 02:52
    21
    А что же не выполнили соглашения контактной группы в Минске .... "минские соглашения". А теперь, когда проигрывают - им подавай "переговоры", чтоб перевооружиться и снова шарахнуть по России.
    1. Наталина. 11 декабря 2024 04:03
      21
      А про переговоры как раз-таки трандят именно в России ! И президент, и министр иностранных дел, и ещё до хрена всяких разных "патриотов России" !!! Глаза на лоб вылазят - в хохляндии нацистская власть, а российские "деятели" собираются с ними о чём-то договариваться ! Большего позора я не представляю ! Вырезать, выкорчевать, уничтожить всю фашистскую м р а з о т у !!!
      И забыть о них навсегда !!!
      До Ленина и Сталина, до их неосмотрительного решения по поводу Украины - Украины и не было ! Пора её наконец-то УПРАЗДНИТЬ !!! НАВЕКИ !!! НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ !!! И СДЕЛАТЬ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ СПОКОЙНОЙ И МИРНОЙ !!!
      1. Гость 11 декабря 2024 04:49
        21
        Согласен с Вами. Картавый бланк (ленин) создатель так наз "украины".
        Но, мирной жизнь, пока, не будет. И потом будет лишь относительной так как мы все рождены в войне, "Бытие 1 и 2 главы".
        Другое дело что "ломать не строить" и Творцам Созидателям паразиты не дают возможности созидать и ведут, сами того не понимая (паразит живёт пока живёт носитель - Руский народ Миряне), Цивилизацию к деградации, вырождению и вымиранию ... Но, борьба продолжается.

        ..... при этом сами и сдохнут, если исчезнет человек-творец-созидатель.
        1. Самый серый Волк.
          Самый серый Волк. 11 декабря 2024 14:17
          14
          Гость
          11 декабря 2024 04:49

  19. Костя Русский Коммунист 21 Века 11 декабря 2024 03:37
    16
    Спасибо ЗА Правду и Тему по 🇺🇦Но очень надоело видеть 🐖💩😈асю и еще большего Французского КЛОУНА моро 🤡 ЗАЧЕМ они тут 🤔ВР хоть раз выкините обоих и пригласите больше Генералов Героев Военных Политиков типа СЭКургиняна Проханова или Коммуниста Афонина
    1. Гость Светлана 11 декабря 2024 03:46
      21
      Кургиняна, Кедми и Сатановского он не пригласит, потому что они умнее его.
      1. Куда идем 11 декабря 2024 16:01
        14
        Мудрец Кедми - к сожалению, гражданин не очень дружественного агрессивного гос-ва, Сатановский - желая поддержать агрессивный Израиль, умудрился оскорбить Марию Захарову, а мудрец Кургинян вряд ли сможет отстоять хотя бы треть передачи по состоянию здоровья (желаем ему крепкого здоровья и всех благ), он, слава богу, регулярно участвует в передачах-интервью.
  20. Гость Светлана 11 декабря 2024 03:45
    21
    НЕ ПОНИМАЮ, почему Соловьёв так озабочен судьбой украинцев, хотя бы и 18 -летних?! У нас война! И ВРАГ должен быть уничтожен! Всё!
    1. Владимир. 11 декабря 2024 18:29
      6
      Потому, что это будущие соотечественники. Не жалко было добровольцев, а сейчас больше всего погибает тех, кто активно сопротивляется призыву. Вот когда азовцев в Мариуполе фабами долбили, их де Соловьёв не жалел. А эти "вояки" больше напоминают тех гражданских и пленных граждан СССР, которых немцы загоняли на минное поле или пускали перед собой, когда шли в атаку.
  21. Гость Светлана 11 декабря 2024 04:02
    21
    Что это Куликов катит бочку на Брежнева?! Для меня так это было лучшее время!
  22. Гость Светлана 11 декабря 2024 04:14
    21
    Сидорову Соловьёв ВООБЩЕ не даёт сказать! на каждом слове огрызает! ДАЙ ПОСЛУШАТЬ умного человека, нех перебивать!
  23. Гость Вася Зелепукин 11 декабря 2024 04:16
    21
    Восстание трансгендеров. Часть первая ; Пентагон. СКОРО !
  24. Русский Коммунист 21 Века Константин
    kostia 11 декабря 2024 04:29
    16
    Пишу 2 раза ( с 2 двух каналов !!!!!!!! ) (((((( Спасибо ЗА Правду и Тему по 🇺🇦 Но очень надоело слушать, видеть и понимать 🐖💩😈асю и еще большего Французского КЛОУНА моро 🤡 ЗАЧЕМ они тут 🤔ВР хоть раз выкините обоих и пригласите больше Генералов Героев Военных Политиков типа СЭКургиняна Проханова или Коммуниста Афонина

    Белый Рус
    10 декабря 2024 17:57
    Не раз я высказывал здесь мысль о том, что если убрать Зеленского, то на его место могут поставить не глупца, а потому нет смысла его устранять ДА Следуют ВСЮ ВЕРХУШКУ ВСЕХ Главарей шлёп

    Александр Ч Если бы сегодняшняя власть считала распад СССР преступлением,то ельцин центра бы не существовало.
    10 декабря 2024 20:20 Так ВВ считает это величайшей трагедией
  25. Гость 11 декабря 2024 04:34
    21
    Именно поэтому мендельмедведев и вогнал учителей в нищету. Как это кто-то орал: "русским ни какого образования ..." .
  26. Гость 11 декабря 2024 04:51
    21
    Прав Рудольфыч - дрг так наз "наш цб" занимается удушением экономики России, и это как минимум.
  27. Русский Коммунист 21 Века Константин
    kostia 11 декабря 2024 05:20
    16
    Александр Ч Правильно без Красной Идеалогии Флага Мавзолеи и КОММУНИЗМА дупа будет ВСЕМ

    Гость Светлана
    11 декабря 2024 03:45

    НЕ ПОНИМАЮ, почему Соловьёв так озабочен судьбой украинцев, хотя бы и 18 -летних?! У нас война! И ВРАГ должен быть уничтожен! Всё!
    ответить ВЫ Правы ! НАС НИКТО НЕ пожалеет и никогда особо не помогал Доброта это слабость по отношению к недобиткам предателям боевикамм и бандитам !!!!!!! ЧК ИХ НЕ Жалел особо и СМЕРШ

    Михаил ЕКБ ВСЁ Просто 1 ) ССР НАША Родина 2 ) Красный Стяг НАШЕ ОБЩЕЕ ЗНАМЯ 3 ) МЫ ВНУКИ И ПРАВНУКИ ВИЛЕНИНА И РККА !!!!!! ДОЛОЙ буржуазно власовскую недобитую...из России Москвы и Кремля

    зельмана надо СУДить конечно бы НА ВЕСЬ МИР как и вальцмана и юльку и прочую сво...НЕ добитую к сожалению другими предателями в 60-80 !!!!!! Просто ликвидации МАЛО Товарищи пОЭТОМУ ТАК БОЯТЬСЯ ОНИ ВСЕ Трибунала как на Донбассе делают ( не давать на обмен бандеров и наёмников ) СУД И ВЫСШУЮ МЕРУ А ТО НИКТО В наказание не верит как особо не веРИЛИ что ВВ НАЧНЁТ ПРИНУЖДАТЬ К Миру укров фашистов ( все 10 лет только спасали их ) Публичный Трибунал Нужен

    зельмана надо СУДить конечно бы НА ВЕСЬ МИР и вальцмана и юльку и прочую сво...
    НЕ добитую к сожалению другими предателями в 60-80 гг !!!!!! Просто ликвидации МАЛО Товарищи пОЭТОМУ ТАК БОЯТЬСЯ ОНИ ВСЕ Трибунала как на Донбассе делают ( не давать на обмен бандеров и наёмников ) СУД И ВЫСШУЮ МЕРУ А ТО НИКТО В наказание не верит как особо не веРИЛИ что ВВ НАЧНЁТ ПРИНУЖДАТЬ К Миру укров фашистов ( все 10 лет только спасали их ) Публичный Трибунал Нужен

    зельмана надо СУДить конечно бы НА ВЕСЬ МИР и вальцмана и юльку и прочую сво...
    НЕ добитую к сожалению другими предателями в 60-80 !!!!!! Просто ликвидации МАЛО Товарищи пОЭТОМУ ТАК БОЯТЬСЯ ОНИ ВСЕ Трибунала как на Донбассе делают ( не давать на обмен бандеров и наёмников ) СУД И ВЫСШУЮ МЕРУ А ТО НИКТО В наказание не верит как особо не веРИЛИ что ВВ НАЧНЁТ ПРИНУЖДАТЬ К Миру укров фашистов ( все 10 лет только спасали их ) Публичный Трибунал Нужен
  28. Гость 11 декабря 2024 05:21
    21
    С чего это дугин мыслитель. Он враг Руского народа, пытается насадить фашизм через ильина (и то изменённая фамилия)
  29. Инг 11 декабря 2024 05:32
    6
    Качественный срач в комментах устроили laughing
    Это про срачников Куликов в этой передаче сказал, что одни за белых, а другие за красных, вот так и проходит вся внутриполитическая жизнь.
    При этом если каждого в отдельности спросить: "Ты за победу России в СВО?". Процент близкий к 100 ответит, что да.
    Посему вопрос: "Нахрена тогда друг другу мозг трахать?"
    Это уже больше вопрос, если не к психическому здоровью, то к состоянию, простите за преувеличение, ума laughing
    Вроде бы мужики в основном собрались и не дети, а ведут себя как хабалки.
    1. Владимир. 11 декабря 2024 18:49
      6
      Инг.
      А при чём здесь "красные" и "белые" ? Вот ты за белых, а ругаюсь я с совсем другими людьми, которые якобы за "красных", а на самом деле ведут себя ровно так же, как бандеровцы. Некоторые говорят, мол, и Отечественная Война не наша была, и права Симонян, что Дзержинского палачом называет, а Колчака, отдавшего казну США и Японии, да ещё и ДВ впридачу, — патриотом России! Вот и пойми, кто тут красный, а кто как редиска: снаружи красный, а внутри белый.
  30. Ося Ост 11 декабря 2024 07:14
    16
    Уж не помню,по-моему последняя перепись населения на украине была в 2002м году.А до этого была в 1992м.Так вот,в 2002м году населения было меньше,чем в 1992м.Согласно переписи.Когда-то в Луганске, в нулевых,была газета "Экспресс-клуб".И на страницах этой газеты,ориентировочно к концу февраля,печатали статистику рождаемости и смертности в области за год.Так вот открою страшную тайну Владимиру Рудольфовичу.На протяжении нескольких лет(около пяти,потом вообще перестали печатать эти данные)в Луганской области в год рождалось 8300-8500 детей,а умирало 22000-24500 людей.Данные из открытых источников.
  31. Ника 11 декабря 2024 08:11
    21
    зеленский даже не кретин, а злобный олигофрен.
  32. Гариэль 11 декабря 2024 08:52
    16
    Вопрос такой:А В. Путин имеет такую информацию, что после отступления из занятых областей бандеровцами были убиты все люди, которые были учителями или простыми людьми? Если знает, то почему до сих пор Киев, Львов и прочие города с центрами их решений и всей этой бесовщины до сих пор имеет место быть?Сколько ещё нужно погибнуть наших солдат, мирных жителей нашей страны(мужчин, женщин, стариков и детей)?
    1. Гость Вася Зелепукин 11 декабря 2024 12:20
      6
      Гариэль,не должны мы беспокоится о потерях гражданских на Окраине. Там на Окраине людей 5%,ну максимум 10%.Остальные твари,которых не переделать и не перевоспитать. Поэтому нужны бомбёжки по административным и военным центрам в Куеве,Львове и других городах. Ну а если погибнут гражданские,то это сопутствующие потери,как говорит *цивилизованный* запад. Гражданских можно предупреждать за полчаса до бомбёжки по Радио России,Маяку или Вести ФМ. Если кто-то не слышал-это их проблемы. Жалеть хохлов не надо - это враги !
      1. Инг 11 декабря 2024 16:38
        6
        Не защиты этих людей ради, а для любопытства и с учетом моего коммента про здоровье (интеллектуальное и психическое) тутошних комментаторов. Цифры ваши откуда? От противной стороны рассчитаны методом вычитания? Гениальный ход... Если бы он был таким...
        Нельзя сегодня использовать слова Шольца как лжеца, а завтра использовать его слова, как подтверждение ваших слов. Это значит с кукухой своей не дружите.
        В суде — это не заслуживающий внимания свидетель. Ну, Скобеева, ладно, там лишь бы гладко речь лилась. А у Соловьев вроде аналитика.
        1. Гость Вася Зелепукин 11 декабря 2024 16:58
          6
          Тебе ...ing лишь бы поумничать.
          1. Инг 11 декабря 2024 18:19
            6
            К сожалению, мой ответ ответ поглотили "настройки" сайта. Или там какие-то технические сбои. Что уже не первый раз. На слово поверь, был кратким и умным ))
            Повторюсь, был приятель (скорее друг), что умнее (эффективнее) меня по стратегии и планированию работы. Но очень расходились по теме СВО и "демократии". Я себе ставлю плюс, что хоть в чем-то его обыграл в оценке. Вряд ли он по их поводу остался наивным, но и в нашу "демократию" не верит. Собственно, я считаю, что она особо не нужна. Красивые слова. Политика нужна лишь внешняя, а внутри страны зачем она?
          2. Владимир. 11 декабря 2024 18:55
            6
            А Вам, Василий, лишь бы поубивать. Как думаете, почему бандеровцы не жалеют своих гражданских? Может потому, что знают, что это не их народ, а наш? Они вон со слезами говорят, что весь восток Украины русских ждут, а Вытребуете, чтобы их убивали, то есть в этом Вы явно заодно с бандеровцами. Не напрягает?
  33. иеромонах Арсений (Железнов)
    иеромонах Арсений (Железнов) 11 декабря 2024 10:03
    16
    Игорь Марков: "Если съели нашу пешку, то с большой вероятностью (хайли лайкли :)) мы скоро съедим пешку противника..."

    Как говорится: "Дай Бог нашему теляте волка поймати!" А пока, Игорь, "дураками" в адрес ваших соотечественников не разбрасывайтесь, а то "с большой вероятностью" сам в них окажетесь! Впрочем, разве для Вас это ново? В 2022-м Вы обещали, что стоит начаться СВО, как все бандеровцы в Одессе "буду висеть на фонарях" Ага, - даже фонарей не хватает...
  34. straiter 11 декабря 2024 10:11
    16
    Не надоело вам оттаптываться и плевать в советское прошлое? Все СВО мы продержались на накопленном и сделанном в том самом "проклятом прошлом". И это дало нам возможность без критических потерь (ну то, что сделал наша власть и Ген Штаб, оставив Киев, Запорожье, Херсон - это уже заслуга самой власти). А советский период СССР - это недосягаемая вершина развития всего человечества и пик развития русской цивилизации. А Куликова просто корежит от слов социализм, про слово "Сталин" уже и говорить не приходится.
  35. иеромонах Арсений (Железнов)
    иеромонах Арсений (Железнов) 11 декабря 2024 10:33
    16
    Мне по роду моей "профессии" иногда приходится много говорить, и будучи несколько знакомым с этим процессом, - а говорить нужно по делу, с толком, не в пустую, без словоблудия, - мне искренне жаль всех (Исключая, пожалуй, профессоров и деканов ВУЗов. Там другая история.) гостей этой студии за то, что они своей профессией поставили себя в положение БЕЗУСЛОВНОЙ ОБЯЗАННОСТИ ГОВОРИТЬ! Это вполне относится и к журналистской профессии ведущего. Т.е. хочешь-не хочешь, знаешь-не знаешь, в теме-не в теме - ГОВОРИ! Это прямо беда какая-то для человека! Господь наш Иисус Христос в Евангелии сказал: "От избытка сердца глаголют уста!" Т.е. чтобы иметь право и возможность сказать нечто, нужно иметь внутреннюю умно-сердечную работу по усвоению некоего материала до такой степени, чтобы были учтены все pro et contra (за и против), вся известная по этой теме правда - Божья и человеческая, - весь прежний опыт в подобных ситуациях предшественников (прецеденты), и только из симбиоза всех условий, при условии, что это ДОЛЖНО БЫТЬ СКАЗАНО ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО! Делать это отдельному человеку, и даже группе экспертов, постоянно, 24/7, НЕ ВОЗМОЖНО, а говорить нужно, иначе какой же ты "эксперт"?! Как же они "выкручиваются"? Они, разумеется, сначала, усердно и много лет трудясь, пытаются сделать себе имя оригинально-мыслящего специалиста (что очень не просто). Это - первое! А затем попросту... ПЕРЕБАЛТЫВАЮТ ВСЁ, что "льётся" сверху, разумеется, на свой лад, стараясь сохранять "оригинальность" собственных мышления и позиции! Бывает, нечто на самом деле создает "избыток" в их сердце, и тогда мы слышим сказанное по делу, органично прочувствованное и пережитое, ведь они, без сомнения, люди талантливые, но по большей части их работа - ОБЫЧНЫЙ "СЛАЛОМ" и умение красиво "объехать" всякую встречающуюся тебе на пути "палку", В КАКОЙ БЫ СТОРОНЕ ОТ ПРАВДЫ ОНА НИ НАХОДИЛАСЬ! Как в песне поется: "Кричат скворцы во все концы!"
  36. Гость таня 11 декабря 2024 10:54
    16
    ЦБ , решили все наличные, что лежат под подушкой у граждан (если у кого есть конечно) , перекочевали в сбербанк, да и в другие банки под большие проценты, - вот для чего интересно знать ....
  37. Гость Ирина 11 декабря 2024 11:34
    6
    Здравствуйте!
    Категорически против введения оценки за поведение. Хулиганам эта оценка «фиолетового» цвета, а учителя могут указанной оценкой изрядно отравить жизнь детей.
    Хорошо помню «методы» воздействия педагогов в советское время.
  38. Куда идем 11 декабря 2024 12:59
    6
    А что надо поменять, с вашей точки зрения, в нашей экономике, чтобы предприятия Чемезова получали достойную прибыль? Ведь его предприятиям законодательно запрещено планировать прибыль выше 7%, у него ограничение на зарплаты работникам, у него долгоиграющие контракты, по которым он не имеет права поднимать цены даже в случае повышения учетной ставки и резкого роста цен на всё.
  39. Ямщикова Елена 11 декабря 2024 13:28
    6
    Скажите, зачем приглашать доцента Сидорова? Чтобы постоянно ерничать Соловьёву и перебивать его?!! Вы послушайте, как это с нашей стороны смотрится? Или для кого вы работаете?
  40. Куда идем 11 декабря 2024 15:45
    6
    Как говорил классик, без теории нам смерть. Ясно, что западная теория нам не подходит. Нужна своя! Нужен приоритет интересов общества над интересами индивидуума. А интересы общества - это в первую очередь рост рождаемости коренных народов. Все решения, где есть сомнения, должны приниматься в пользу роста рождаемости. Люди не должны чувствовать себя лишними, должна быть уверенность в завтрашнем дне. Каждый гражданин РФ с рождения (из них в приритете - дети граждан РФ с рождения, из них в приоритете участники СВО, учителя и врачи), нуждающийся в улучшении жилищных условий более 10 лет (потом более 5 и 2-х лет), должен получать недорогое, но качественное социальное жилье от государства. Также должна быть на госуслугах услуга: "Выбор возраста выхода не пенсию", чтобы человек сам мог решить, когда он хочет выйти на пенсию, Женщинам можно с 55, а мужчинам с 60 лет. Кто-то выйдет на пенсию в 55 и будет ухаживать за внуками, а кто-то на пике карьеры и захочет отложить выход на пенсию до 70 лет. И перестать опускать наш рубль: при установке официального курса рубля не учитывать сделки с рублем вне России и вне рабочего времени по Москве.
  41. Куда идем 11 декабря 2024 16:37
    6
    Для Куликова. Тех учителей, которые не согласны с тезисом "Ученик - он главный в школе", никто никогда не спрашивает, их мнение уже 30 лет игнорирует наша власть, а если и найдется храбрый учитель и скажет такое, то сразу поднимется вой взращенных иноагентами за последние годы яжемамаш, и бедного учителя пугливая администрация по-тихому уволит, чтобы самой не загреметь следом. У нас уже лет 15, как презумпции невиновности для учителей нет! Почитайте учительские комментарии в Дзене под статьями про образование. Это - единственное место, где они могут высказаться. В этих комментария учителя всей страны плачут и уходят! Кстати, согласно правил менеджмента, центр ответственности должен совпадать с центром принятия решений, т.е. если в классе учитель - ответственен за всё, то он и главный во всём.
  42. а а 11 декабря 2024 17:45
    6
    Невозможно стало смотреть этого самовлюбленного , перебивающего всех гостей, не дав им нормально высказаться. Только и знает, что напоминать о своих поездках каждую минуту. Вот уж язык без костей...... И сколько он уже рубашек поменял ?! Вот уж павлин !!!
  43. Ника 11 декабря 2024 20:39
    6
    Куликов - философ? Это по меньшей мере, неуважительнопо отношению к Кургиняну!
TopasNew » Политика » Вечер с Соловьёвым » Вечер с Владимиром Соловьёвым 10.12.24 смотреть онлайн