Ночь День


Последние комментарии
Мефодий
11 минут назад
Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым 30.03.25 смотреть онлайн
Возвращать ? …..если приобретено не надо разбрасываться…. А Симоньян дура безграмотная вообще. и в...
Archie
12 минут назад
Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым 30.03.25 смотреть онлайн
Thanks for sharing your thoughts about Соловьёвым. Regards https://catchabigone.com/...
Мефодий
29 минут назад
Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым 30.03.25 смотреть онлайн
Симоньян хотела сказать как лучшеь[right][/right], а получилось у нее как всегда ….однако…...
XELRAIZER
36 минут назад
Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым 30.03.25 смотреть онлайн
Правда, Она прорвет их , из Внутри, жажда наживы при Голодном желудке, приведёт к Каннибализму....

Вечер с Владимиром Соловьёвым 27.02.25 смотреть онлайн

27-02-2025, 18:33
»999
177
Из категории: Вечер с Соловьёвым
Вечер с Владимиром Соловьёвым от 27 февраля 2025 27.02.25 смотреть онлайн последний выпуск полностью сегодня: прямой эфир, Live трансляция бесплатно без рекламы.

Вечер с Владимиром Соловьёвым

Европейцы очень обеспокоены тем, что Москва и Вашингтон пытаются заново выстроить дипломатический диалог. То, что не получилось у Макрона, надавить на Трампа, попробуют теперь сделать Кир Стармер. Тактика простая. Выторговать разрешение на присутствие европейских армий на Украине. Они только никак не могут понять: не там просят! Во-первых, Трамп хорошо понимает, что для нас это неприемлемо. Мало этого, он хорошо понимает, а ему зачем? Вот из каких соображений Трамп должен брать и всей своей американской силой подпирать амбиции европейцев? Учитывая, что Трамп относится к европейцам... мне, например, очень нравится такой подход. Потому что он совпадает с моим.

Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть полностью


Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть онлайн

Последний Воскресный вечер с Соловьёвым 30.03.2025 смотреть онлайн
Аудиоверсия передачи:
00:00
00:00
Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно! Или добавляйте сайт в закладки (комбинация клавиш CTRL+D).

1 часть:

2 часть:

3 часть:

4 часть:

Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно!
Смотрели? Оцените:
1.6
(254 голосов)
Добавить комментарий
>Перед тем, как оставлять комментарий - ознакомьтесь с правилами!
  1. Уважайте всех участников обсуждения: Ведите себя вежливо и с уважением к другим комментаторам, даже если вы не согласны с их мнением.
  2. Избегайте оскорблений и агрессии: Не допускаются личные оскорбления, угрозы и агрессивное поведение по отношению к другим участникам дискуссии и политикам.
  3. Аргументируйте свою позицию: Старайтесь приводить факты и логические аргументы, а не эмоциональные высказывания. Это сделает обсуждение более конструктивным.
  4. Избегайте нецензурной лексики: Не используйте грубые и неприличные выражения. Это неприемлемо и нарушает атмосферу обсуждения.
  5. Не публикуйте ложную информацию: Проверяйте факты перед тем, как делиться ими. Распространение фейковых новостей недопустимо.
  6. Соблюдайте законы и правила: Ваши комментарии не должны нарушать законы и правила платформы, на которой проходит обсуждение.
  7. Не переходите на личности: Критика должна быть направлена на идеи и действия, а не на личные качества других участников или политиков.
  8. Уважайте частную жизнь: Не раскрывайте личную информацию о других комментаторах и политиках.
  9. Не спамьте: Избегайте многократного повторения одного и того же комментария или публикации ссылок на нерелевантные ресурсы.
  10. Поддерживайте позитивный тон обсуждения: Старайтесь вносить вклад в конструктивное и продуктивное обсуждение, даже если тема вызывает сильные эмоции.
  11. Запрещено разжигание межнациональной розни: Оскорбления, унижения или провокации на основе национальности, религии или этнической принадлежности недопустимы. Уважайте культурные и национальные различия всех участников.
  12. Избегайте написания комментариев ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ: Использование капса воспринимается как крик и создаёт ненужное напряжение в обсуждении. Старайтесь писать спокойно и сдержанно.
  13. Не допускаются оскорбления или пренебрежительное отношение к первым лицам страны: Комментарии, содержащие оскорбления в адрес лидера государства, могут быть изменены администрацией в более мягкую форму без искажения основного смысла. Пользователи должны быть готовы к такой корректировке, чтобы избежать неожиданностей.

  14. Соблюдение этих правил поможет создать дружелюбную и уважительную атмосферу для всех участников обсуждения.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  1. Гость Natalja 27 февраля 2025 18:46
    46 6
    Скоро Зеля представит Украину на торги. Распродать страну ещё не удавалось, про Эйфеливую башню помню продавали, самый сенсационное продавец 21 века, не буду акцентировать на национальности продавца, чтобы не обвинили в антисемитизме.
    1. Капитан Нео 27 февраля 2025 19:56
      36 6
      Гость Natalja 27 февраля 2025 18:46

      Почему вы недоговариваете ? Я про национальность продавца.Уже почти час голову ломаю,перебираю различные варианты, но так и не прихожу к конечному заключению.
    2. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 28 февраля 2025 05:57
      21 6
      ОДИН В ОДИН КАК 19 ВЕКЕ НА землях индейцев находили золото или нефть ! И что потом было с коренными Судьба одинаковая
  2. Mann 27 февраля 2025 18:58
    36 21
    Соловей: "Одессу надо брать". Троляка , детей своих на фронт пошли, хотя бы пусть волонтёрят. Трындит только шуба заворачивается.
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 28 февраля 2025 05:58
      6 6
      Освобождение ждёт куча земель 🇺🇦
  3. Гость Анатолий 27 февраля 2025 19:25
    26 16
    Решение будет приниматься в Вашингтоне, решение будет приниматься в Вашингтоне..." - утверждают участники Вечера.
    Вы забыли про Россию. Она решит.
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 28 февраля 2025 08:36
      6 6
      Конечно в 1 очередь НАША Страна ✊И А ерика тут второстепенно место занимает
  4. Виктор
    Белый Рус 27 февраля 2025 19:26
    47 9
    Вчера я написал здесь украинцу Анатолию, что скоро штаны на Зеленском станут жёлтыми (обгаженными), а голова его посинеет. А уже сегодня вижу его здесь с сиськами и в сине-жёлтом убранстве проститутки перед Трампом...
    1. Гость Анатолий 27 февраля 2025 20:10
      6 26
      Ты мне писал? А ну да, я ещё ответил Украiнi Слава!
      Червону руту не шукай вечорами.
      Ти у мене едина, тiльки ти, повiр!
      1. Виктор
        Белый Рус 27 февраля 2025 20:24
        50 6
        Анатолий взялся ты за последнюю надежду – вызвать у русских, у России материнские или хотя бы братские чувства к Украине, вставляешь здесь украинские песни, поэзию... Которые, к твоему сведению, русские и без тебя хорошо знают.
        Но русские ЗНАЮТ и об очередной «резне» бандеровцами – русских на русском Донбассе. После – резни поляков, евреев и сжигания крестьян в белорусских деревнях в те сороковые.
        Так что, не прочувствуешь нас своими виляниями, Толян. Русские ждут от украинцев БОЛЬШОГО ПОКАЯНИЯ.
        Ещё не известны числа погибших, раненых русских солдат, о них мы скоро узнаем. И числа эти будут бОльшими, чем сегодня мы предполагаем, а злодеяния бандеровцев будут не менее, а, возможно, и более ужасны, чем творили на наших землях гитлеровцы…
        1. Гость Анатолий 27 февраля 2025 20:58
          6 21
          Я сам русский. В нулевые я утёк, убёг, слинял з рiдноi Украiнi. Думал, в Литву убягу......, а не, погано. А в Московии блаженство, прекрасно, восхитительно, благочинно, благопристойно, тихо и ридна мова. Не волнуйся за меня, у меня всё хорошо. Ты кстати, себя белорусом не считаешь, хотя и живёшь там.
          1. Виктор
            Белый Рус 27 февраля 2025 21:24
            50 8
            Анатолий-Толян продажный, это я не считаю себя белорусом?!! Кто здесь называет белорусского президента Лукашенко белорусским апостолом Лукой? Не я с гордостью сообщил здесь же, что российские "Орешники" установлены на белорусских тягачах? Гнида лживая, где это в Подмосковьи украинский язык? Ты просто спился и несёшь всякую болезную чушь.
            Зачем мне выставляться некой белорусскостью? О Белоруссии – Республике Беларусь – полно информации в Интернете, каждый может узнать всё о нас, белорусах, Белых Русах, и нашей стране.
      2. Русский Коммунист 21 Века Константин
        kostia 28 февраля 2025 08:38
        21 6
        Вы тут один за мойву топите 😏даже укрЫ на тв уже СНОВА РАШЕНС
        1. Владимир. 1 марта 2025 00:21
          21 6
          Костя, ну докопайся до Рудольфыча, что он "немецкой" мовой балакает. Ну отличай тоже суть написанного от манеры и языка, которыми эта суть доносится. Ну давай, попроси ещё, чтобы он Сыктывкар произнёс. Ведь "произнесёт" и пальцы не отвалятся. )))
          1. Русский Коммунист 21 Века Константин
            kostia 2 марта 2025 22:26
            6 6
            Надо будет докопаюсь ( не я один )) Пока ВРС делает много полезного в отличие брехунов его гостей
      3. Русский Коммунист 21 Века Константин
        kostia 2 марта 2025 09:58
        6 6
        ВЫ ЗА СВОЮ МОЙВУ ПО хребту будите получать постоянно Жал. Не персонально 🐖🐖🐖🐖
  5. m.t.a.194906 27 февраля 2025 19:40
    21 6
    Уважаемый Владимир Рудольфович, не афЁра, а афЕра
  6. Виктор
    Белый Рус 27 февраля 2025 19:57
    50 7
    Переведённые на русский язык слова Трампа означают, что америкосы приедут на Украину и под видом разработки минералов будут организовывать новый военный плацдарм для нападения на Россию, создавать там подземные военные базы и прочее.
    1. Александр Ч 27 февраля 2025 20:31
      26 6
      Амеры зашлют на Хохлому еще миллионы поляков и прочих фрицев в качестве "рабочих".
      1. Виктор
        Белый Рус 27 февраля 2025 22:14
        45 7
        Александр Ч, НИКТО из НАТО шагу не ступит ни в каком виде на бывшую Украину! Они уже прекрасно поняли, что их при этих шагах ждёт. И есть уже их официальные заявления об этом, даже - мощных прибалтов, не говоря уж о Польше.
        1. Александр Ч 1 марта 2025 20:13
          21 6
          Белорус,а Запад хоть раз не обманул?)Мало ли чего они мелят,чтобы кремлевская братва поверила этой разводке.Как давали оружие хохлам,так и будут давать.Кончатся хохлы на фронте,начнут из Европы гнать всех подряд.Эта СВО на десятилетия.Если раньше не скончается США,Европа или Россия.
    2. Гость Владимир 27 февраля 2025 22:00
      26 6
      Ты считаешь себя умнее руководства России? Гордыньку свою прикрути - здоровее будешь. :)
      1. XELRAiZER 28 февраля 2025 00:26
        21 6
        Гость, ты часом
        Дверью НЕ ошибся?
        Езжай колбаской по
        Малой спаской.
    3. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 28 февраля 2025 05:59
      6 6
      52 штатат ж 🗽А 51 большой Датский остров на букву Гэээ
  7. Гость Natalja 27 февраля 2025 20:15
    46 6
    Как же Стариков сегодня отлично всё разложил по полочкам, я тоже думала об этом. Трамп подсуетился, увидев, что Россию не победить, надо срочно оприходовать оставшееся имущество Украины, а то потом будет поздно.
    1. Zнак 27 февраля 2025 20:51
      26 16
      Стариков мощнейший Аналитик, нет вопросов на которые он не сможет ответить. Масса книг по новейшей истории и анализу политики, что он уже издал, очень популярны и не только в России.
      1. Гость Владимир 27 февраля 2025 22:03
        26 16
        Он не только хороший аналитик и всё остальное, но и просто очень приятный человек.
        1. Zнак 27 февраля 2025 22:28
          21 16
          Но бывает и такое, как сегодня. Николай Викторович так хорошо разъяснял о Трампе и КО,- а Д. Куликов (Гранит) двумя словами - тут же, многое перечеркнул из его- сказанного. Вот у нас мужики!!!
      2. Русский Коммунист 21 Века Константин
        kostia 28 февраля 2025 09:04
        21 6
        Поищите спор с Комбатом ИИСтрелковым Как его там опустили 👈
    2. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 28 февраля 2025 09:03
      21 6
      Обычный, Балабол и врун Наберите лучше Стрелков против Старикова 👈Там вся правда еще лет 7 назад На ютубе были видео
    3. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 28 февраля 2025 09:10
      21 6
      Обычный, Балабол и врун Наберите лучше Стрелков против Старикова 👈Там вся правда еще лет 7 назад На ютубе были видео
  8. Mann 27 февраля 2025 20:21
    26 16
    Следите за руками и языками. Настоящая новость о том, что Трамп на год продлевает санкции против РФ не упоминают в передаче. Не выгодно?
    1. Zнак 27 февраля 2025 20:36
      36 16
      Причём тут выгодно- не выгодно? Для этого и рулят везде "соловьёвы" и не только на вечерах.
    2. Виктор
      Белый Рус 27 февраля 2025 20:38
      55 12
      Mann, это новость появилась численные минуты назад, а ты не знаешь, что передача записывается раньше вещания? Участники "Вечера" ещё не знали об этом!!
      Mann, в твоём имени суть твоя - русофоба...
    3. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 28 февраля 2025 06:00
      6 6
      Не выгодно не нам ни 🗽их снимать пока 🤫Не палите контор
  9. Виктор
    Белый Рус 27 февраля 2025 20:49
    40 8
    Правильно поступает укрохунта, выступая против переговоров. Пусть и далее стоит на своём.
    Значит, Россия продолжит СВО, добьёт бандеровцев и вернёт свою одичавшую Окраину домой, в Россию. И никаких пиндосов с «лопатами» в поиске редкоземельных металлов и частоземельной пшеницы не будет!
    1. Иваныч 27 февраля 2025 21:11
      46 16
      Белый Рус 27 февраля 2025 20:38

      "..... в поиске редкоземельных металлов и частоземельной пшеницы не будет! "

      Странно,но ты тут проявил чувство юмора. А это значит,что твой интеллект не настолько ущербен,как думалось прежде.
      Или скорее всего про частоземельнуб пшеницу ты где-то услышал или прочитал.
      Ранее ты не понимал юмор и смешными шутками не баловал чат.
      1. Виктор
        Белый Рус 27 февраля 2025 21:47
        45 11
        Иваныч, а раньше ты не читал меня. Вчера, например, я юморнул про Зелёного хлопца небритого, по поведению которого вижу, что скоро штаны на нём станут… жёлтыми (обгаженными), а голова его – посинеет… Совсем обславился фюрик.
        А сегодня мой "юмор" реализовался - посмотри на изображение-заставку первой части "Вечера", на которой проститутка Зеленский в жёлто-синем убранстве, юбка уже обгажена.
        1. Иваныч 28 февраля 2025 07:28
          46 6
          Белый Рус 27 февраля 2025 21:47

          Обгаженные кальсоны,насколько я помню - это фирменная фишка Виктора Смирнова.
          Он тебя ими подкалывал,вывешивая фото на всеобщее обозрение.
          Так сказать, подштаники отважного воина света и правды.
    2. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 28 февраля 2025 06:02
      6 6
      А Что ВВ сказал ВСЁ мы закончили ? Его слова другие МЫ ПОКА НЕ начинали особо )
    3. gelen
      Aliona Denissova 1 марта 2025 06:04
      46 6
      Такое ощущение, что под ником "Белый Рус" пишут три-четыре разных человека с разным культурным и интеллектуальным уровнем и с разной степенью алкогольной зависимости.
      Рус, воспринимай это замечание как комплимент. Твой коммент мне кажется и точным, и правомерным, и хорошо сформулированным,
      Штука, действительно, в том, что на данный момент окончание военных действий на этом клочке земли не нужно никому. Никому.
      Кроме тех, кого рвёт на куски бомбами в траншеях или жилых кварталах. И их близких.
      И это невзирая на то, что "баланс сил" однозначно в пользу РФ. Если вы не совсем верите, что Победа РФ прям завтра, если она захочет - то мы в ЕС это видим хотя бы по поведению здешних СМИ.
      Кратко это можно выразить классической формулой "война всё спишет", то есть в военное время за 5-6 лет (классика) можно реализовать такие грандиозные сейсмические сдвиги, которые в мирное время займут столетия.
      А вот стоит ли новая планетарная архитектура для миллионов землян одной слезинки ребёнка. Нет ответа, сами знаете.
      1. Борис
        Цербер 1 марта 2025 07:53
        36 16
        Aliona Denissova 1 марта 2025 06:04

        У него растроение личности и плохая память. Но эти недостатки он с лихвой перекрывает своей тупостью,упёртостью и говнистостью.
        1. Виктор
          Белый Рус 1 марта 2025 09:30
          30 9
          Цербер – трёхголовый пёс, охраняющий выход из царства мёртвых, а где вторая и третья твои головы? Ты хорошо справляешься со своими обязанностями в Израиле – это видно по твоим почти вылезшим глазам. Пёсик, а косички тебе не мешают?
          …Читаю: Геракл спустился в подземное царство, вступил в схватку с Цербером, одолел его, вывел на поверхность…
          Из пены, капавшей из пастей Цербера на землю, вырос ядовитый цветок аконит…
          Занимайся, шавка, своим мертвецким делом, не тявкай на русских.
          1. Вениамин Сергеевич (Кострома) 1 марта 2025 10:51
            26 16
            Белый Рус 1 марта 2025 09:30

            Ну а ты чувствуешь себя Геракелом ? Каой породы ,интересно узнать. МиниХеракел или или НаноХеракелТерьер ?
            1. Виктор
              Белый Рус 1 марта 2025 12:07
              35 9
              Веня, заступился за nидорастика с косичками... А шо, почему?..
              Я чувствую себя человеком и не позволю всяким негодяям оскорблять меня!
          2. Борис
            Цербер 1 марта 2025 10:58
            26 16
            Белый Рус 1 марта 2025 09:30

            Вторая моя голова в ЦРУ,третья в Ми-6. Завидуешь? Поц безголовый!
            А из говна бродячей бешенной собаки был сотворён Голем,самоназвавшияся Белым русом..
            Такая вот history...
            1. Виктор
              Белый Рус 1 марта 2025 12:09
              35 9
              Цербер - пёсик, от злобы, смотри, вываляться твои глазищи. Уже близко, они еле держаться.
      2. Виктор
        Белый Рус 1 марта 2025 09:40
        35 9
        Aliona Denissova, это как за шутку принять мне твои слова о моей якобы алкогольной зависимости?
        Сидишь, призадумавшись... Задумайся крепче. Такая "шутка" – это оскорбление, она явный намёк на неадекватность "зависимого".
        Никогда я не курил, и не злоупотреблял спиртным. Извини, а вот то, что тебе троится восприятие меня, намекает как-то на тебя...
        1. Борис
          Цербер 1 марта 2025 11:02
          26 16
          Белый Рус 1 марта 2025 09:40

          Опять ты врёшь и выкручиваешься,шавка Херакл !
          1. Виктор
            Белый Рус 1 марта 2025 12:13
            35 9
            Цербер - шавка, црурка и ми-шестёрка, в чём я соврал?!! Твоя подруга Aliona меня обозвала алкашом! Ослеп уже? Идиот!
            1. Леся
              из Будущего 1 марта 2025 12:23
              21 16
              Белый Рус 1 марта 2025 12:13

              Алиону не трогай. Она адекватная и порядочная.Может где-то в чём-то я иногда с ней и не соглашусь,но она не вызывает рвотного рефлекса ,как ты. ВОИН ХРЕНОВ !
              1. Виктор
                Белый Рус 1 марта 2025 12:29
                35 7
                из Будущего ты патриот - из какого будущего, ждун?!! А сегодня ты - кто? Болит морда?
                1. Вася
                  Вася Зелепукинс 1 марта 2025 12:35
                  26 6
                  Белый Рус 1 марта 2025 12:29

                  Дурень ты заскорузлый а не белый рус !
                  Сегодня 1 марта. Первый день весны. Всех поздравляю с этим днём!

                  А тебе белый рус желаю избежать весеннего обострения,но оно у тебя вроде уже началось.
                  1. Виктор
                    Белый Рус 1 марта 2025 17:02
                    30 8
                    А ты уже опять обпукался... Возле Z... Ну и поганец.
                2. Леся
                  из Будущего 1 марта 2025 19:51
                  26 6
                  Белый Рус 1 марта 2025 12:29

                  Бялый Срус, я из альтернативного будущего. Из альтернативной реальности,но ты этого не поймёшь
                  Марс наш !
    4. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 2 марта 2025 10:00
      6 6
      ХОРОШИЙ СОВЕТ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ 🚀любителям украсть с ук ресурсы Может список компаний сразу КуДА прилетит будет 👈👍
    5. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 2 марта 2025 22:42
      6 6
      Они и будут стоять Они ж бабло имеют и власть и 💩хотели на 🗽и прочих и зеля это и показал
  10. Гость Natalja 27 февраля 2025 21:02
    46 6
    Капитан Немо , тоже шифруетесь, решили меня сдать, хватит мне одного очень белого руса.
    1. Капитан Нео 27 февраля 2025 23:19
      66 6
      Гость Natalja 27 февраля 2025 21:02
      Во первых я Капитан Нео ( тут и Матрица и Жюль Верн),во вторых ,ничего личного,просто тупость. Моя природная тупость.Но я обратился к соседу шестикласснику и он мне всё объяснил по поводу национальности. У меня к Вам больше вопросов нет и на тот первый вопрос не стоит обращать внимание. Как же я сам не смог догадаться. Да уж ,врождённая тупость дело малоприятное. А если потом ещё и деменция,как у некоторых? ( не будем показывать пальцем, ...)
      1. Русский Коммунист 21 Века Константин
        kostia 28 февраля 2025 06:03
        21 6
        Поэтому СВО НЕ Война а ограниченный конфликт но 5 областей и 25 %это не Ноль за, 3 года✊ НЕ надо тут парики натягивать.
  11. Дедушка Витя 27 февраля 2025 21:07
    66 16
    Болтают-балаболят, болтают-балаболят ТРИ ГОДА о слабости "украины" и о тупотрусости Зе...А войне-то нет конца-края, наша армия почти не продвинулась (сравните продвижение во время других войн ЗА ТРИ года!). Посмотрим на упёртых хохлов, якобы под угрозой оружия "бусифицируемых", якобы "насильно гонимых" на "ненавистную" им, якобы, войну за "ненавистного" хохлам, якобы, Зеленского....Наша Россия, увы, не может победить уже три года(!), по сути стоя на месте, и пока не заметно ни малейшей надежды на победу, если, конечно, Америка не сломает остальной проукраинский Запад...А внутри России Центробанк открыто губит производственную экономику, явно наблюдается спад народного оптимизма, дороговизна, падение спроса на почти всё, начинают закрываться предприятия из-за финансового идиотизма ЦБ, народ русский потихоньку накапливает злобу на миллионные толпы прибывающие в страну, захватывающие торговлю, медицину, навязывающие свои порядки в образовательных учреждениях и полностью оккупирующие роддома, где их обслуживают БЕСПЛАТНО...
    1. XELRAiZER 27 февраля 2025 21:35
      26 16
      Дедушка Витя, твои слова не лишины смысла, но власть в руках русских и представь себе шапито, когда в поликлинике отказывают в медицинской помощи по какай либо дискриминации.
      Ц. Б. Повышая ставку упреждает спекуляцию рубля на мировом рынке Т к
      Расчёты экспорт импорт производится за рубли и все расчёты идут через регулятора.
      ТЫ Вова дядя просто б л я д ь
      И провокатор.
      Судить тебя за саботаж и разжигание
      Общественных беспорядков.
      1. XELRAiZER 27 февраля 2025 21:46
        21 6
        Витя Вова, допишу по вопросу продвижения СВО.
        ПОШОЛ ты на!!!
        Такому как ты и тебе подобным
        Передовать такие знания,
        ЭТО западло.
        ЖИВИ кем жил и не суй туда,
        Куда сабака не суёт.
    2. Гость Сергей 27 февраля 2025 22:19
      21 6
      Дедушка Витя,
      Никакого сравнения с другими войнами ЗА ТРИ года быть не может. Эти события, о которых ты говоришь, называются не войнами, а ковровыми бомбардировками. Россия же этого не делает. И города на Украине стоят целые. С Газой не сравнить.
    3. Виктор
      Белый Рус 27 февраля 2025 22:24
      40 12
      Дедушка Витя, понимаем, деменция нехорошая штука.
      И поэтому ты несёшь этот раздор сюда во время СВО, а на деле - войны с Западом! При Иосифе Виссарионовиче это был бы твой последний пост...
      Ныне война иная! Это в ту войну шли напором, сегодня это НЕВОЗМОЖНО!! Дроны противника (а их у него несметное количество!) сметут всех наших парней! Ты за это?!
      1. Гость Сергей 27 февраля 2025 22:28
        46 6
        Рус, а дедушка-то, оказывается, гадёныш.
      2. XELRAiZER 28 февраля 2025 00:35
        21 6
        Рус у тебя этого дедешки тел.
        Имеется.
        Я ему самолично верну КОБУ.
      3. Красный Гусь 28 февраля 2025 10:12
        21 6
        При Иосифе Виссарионовиче кое-что последнее было-бы не только у дедушки Вити.
      4. Борис
        Цербер 1 марта 2025 11:06
        26 16
        Белый Рус 27 февраля 2025 22:24

        Кому,как не тебе знать какая это штука деменция ! Ты не отталкивай её от себя и наступит у тебя в душе мир и покой.Полная гармония. Ведь вы неотделимы друг от друга. Ты и деменция -одно целое,как Инь и Янь.
        1. Виктор
          Белый Рус 1 марта 2025 12:02
          35 10
          Цербер - шавка трёхглавая да ещё с косичками и вылезшими глазищами, не позорь евреев своей злобой и дурью!!
          Ненависть твоя вернётся к тебе и деменцией, и другими ущербами, аминь.
          1. Борис
            Цербер 1 марта 2025 12:12
            21 16
            Белый Рус 1 марта 2025 12:02

            Никакой ненависти к такому существу,как ты я не могу испытовать.Только лёгкое презрение.
            1. Виктор
              Белый Рус 1 марта 2025 17:04
              35 9
              Цербер - дурачок с косичками, неспособный даже понимать, что ненависть и презрение - очень близкие синонимы. От которых у тебя уже глаза вылезли.
              1. Иваныч 1 марта 2025 18:24
                21 6
                Белый Рус 1 марта 2025 17:04
                И всё-таки ненависть и презрение далеко не синонимы. Ненавидеть можно врага, а человека мелкого ,ничтожного можно или пожалеть или презирать,но ненавидеть его ни за что - нет смысла.
                1. Виктор
                  Белый Рус 1 марта 2025 18:47
                  35 9
                  Иваныч, презирать - это чуть ли не любить врага?
                  Ненавижу врага и презираю его! Нашёл ты тему, нехрен чем заняться?
                  Так обращаясь ко мне, ты меня и ненавидишь, и презираешь - ЗА ЧТО?!
                  1. Иваныч 1 марта 2025 18:54
                    26 6
                    Белый Рус 1 марта 2025 18:47

                    Ты действительно такой глупый? На шутку,сарказм и язвительность это ни капли не походит.
                    Значит глуп. Прост глуп.
    4. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 28 февраля 2025 06:06
      21 6
      Так СВО не тотальная война однако 5 или 6 областей 25% в России Это Поражение ??? А миллионы новых или старых Граждан ? А миллион утилизированЫХ🐖Бандер Предательство! 🤦😏😏😏Не думаю
  12. Красный Гусь 27 февраля 2025 23:32
    26 6
    Куликов заявил,что Война с Америкой длится 80 лет.Санкции-это тоже способ ведения войны.Трамп продлил их на год ,хотя в Эль -Рияде наша делегация озвучила сумму потерь американской экономики.Стало быть война с Америкой продолжится как минимум ещё год.
    1. Красный Гусь 28 февраля 2025 00:11
      36 6
      Эр-Рияде
  13. Гость Александр 27 февраля 2025 23:35
    21 6
    Ну что, Соловьёв, ты доказал, что являешься типичным представителем народа, которым ты постоянно всём напоминаешь, генерала Гурулева вывели из состава комитета по обороне и он сразу исчез из состава гостей, тьфу
    1. Zнак 28 февраля 2025 00:39
      21 16
      Потому что там заправляют за таким же столом, такие же наглые кричалки -"мудозвоны" как тут за столом. Только тех мы не знаем и неузнаем. А Гурулёв был у них, как Виталий Чуркин в совбезе оон.
    2. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 28 февраля 2025 10:04
      6 6
      Вывели сто спился и прогуливал и воровал
    3. gelen
      Aliona Denissova 1 марта 2025 06:20
      21 6
      Вот любопытно, а как Вы лично воображаете себе характерные черты еврейского "народа", и вообще, что, по-вашему, есть "еврейский народ"?
      А про состав гостей передачи Вы правы: на мой взгляд, слабый и сумбурный. Что-то опять сдвинулось в СМИ РФ, я пока не поняла, почему.
      Гурулёв был реально хорош. Но кто знает? - вон позавчера Рудольфыч добрым словом упомянул Кедми.
      ... какое-то смутное и не очень приятное ощущение у меня от этого выпуска
  14. Красный Гусь 28 февраля 2025 00:47
    36 6
    Чем и кому мог помешать боевой генерал, патриот.В некомпетентности его тоже не обвинить, значит неугоден стал.
    1. Zнак 28 февраля 2025 01:28
      26 16
      Неугоден и был, а не стал, просто таких жутко боятся "Соловьи", везде, Он как и Пригожин требовал, чтобы банда и о Стране думала о солдатах, о чести и совести, а не разбазаривала всё, оградившись "Кричалками" Блевотных Гнусов. Несомненно и Моторола, и А.Захарченко как Мозговой с Гиви, были ликвидированы сзади, этими. Потому что к ним - жидобэндэрня, ну никак не могла дотянуться. К таким опытным боевым Офицерам Русской Армии, какие-то Чекотилы, ну никак не могли подобраться.
      1. Владимир. 28 февраля 2025 02:44
        46 6
        Zнак
        Это Пригожин "о чести"? И где эта честь ты у него нашёл? Когда он серёжки из женских ушей выдирал, или когда миллиарды свои на войне зарабатывал? Или когда на Москву во время войны пошёл, точно зная, что будет применять оружие против Российской Армии? А как ты СБУ отмазал за ряд убийств в Новороссии, перекинув их на плечи официальной России. Чего это ты так неосторожно в двух предложениях всю украинскую методичку выложил? Забыл написать, что это Гиркин по прямому приказу "царя" войну на Донбассе развязал, а потом ещё и корейский самолёт банкой огурцов сбил.
        1. Русский Коммунист 21 Века Константин
          kostia 28 февраля 2025 06:07
          21 6
          Пригожка Типичный бандит со связями и армией Думал что всех сильнее и УМнее
          1. Гость Пупсик 28 февраля 2025 06:32
            21 16
            Придурок это ты бандит. Вагнер честно отстаивал интересы России по всей Африке, где снова зауважали Россию! Когда не могли взять Мариуполь, пришлось отозвать из Африки наших ребят, но даже они, почти год возвращали Мариуполь, а некто, ... держал Вагнеровцев на голодном пайке. Некто очень сильно не хочет побед России, а на словах, вроде свой. Теперь Африку снова поглощает, Костя твой запад, как и Сирию. поэтому костя,
            Пригожин для тебя бандит. А что дальше без Вагнеровцев?
            1. Русский Коммунист 21 Века Константин
              kostia 28 февраля 2025 08:41
              21 6
              Нормальный не стал бы с Кремлем бодаться в тяжёлый год 2023 Про Вагнеров речи НЕТ Герои а лысый был беспредельщик царек
              1. Zнак 28 февраля 2025 14:42
                21 16
                Если ты баран, а бараном тебя кто то зделал, то ты, точно не будешь бодаться, потому что ты баран. Сколько было "стычек" сколько раз Пригожин требовал, просил и угрожал? Но Блевотные гнусы кричат с диванов - Уррря Гаррррантю, а на гаранта давит глобальная мафия, поэтому он не слушает кричащих уррря, а тех кто рулит израильским ЦБ...
                1. Владимир. 28 февраля 2025 23:24
                  21 6
                  Пупсик.
                2. Владимир. 1 марта 2025 00:04
                  36 6
                  Zнак
                  Ну да, Гиркин тоже хотел гаранту "помочь" когда пытался русский марш в Москве организовать, они тогда под Мозгового пытались с просвирнинцами, прячась за патриотические лозунги "За Новороссию", провести акции националистов. Но Мозговой, хоть и выглядел простым, на эту фишку не купился и отказался от этой сомнительной "чести", представлять Донбасс на беспорядках в Москве. И каждый человек отвечает за свои поступки, нечего пытаться их спрятать за доблестью других людей. Зря что ли Стрелкова из Донецка попросили, когда он там в качестве "министра обороны" нарисовался? Тоже, министр без министерства. Или ты Гиркину больше, чем Александру Захарченко доверяешь? Это и к вопросу о способах устранения. Стрелкова никто не убрал, его закрыли. А Захарченко подорвали вместе с водителем. И управление Следственного комитета по ДНР расследование этого дела завершило, все виновники установлены. Так что не мути тут воду методичками украинскими. Хочешь что-то предъявить, пиши факты.
                  1. Русский Коммунист 21 Века Константин
                    kostia 5 марта 2025 11:00
                    6 6
                    А вот именно ВСЕ ВСЁ помнят кто и был и есть 👈ИИ не просто так поехал Не на курортах Абхазии Чечни Сербии Приднестровья и Донбасса а 💥 и сделал ОЧ много чтобы Ополчение стало СИЛЬНЕЕ и Донбасс 10 лет смог вытянуть пока в Кремле думали

                    А вот именно ВСЕ ВСЁ помнят кто и был и есть 👈ИИ не просто так поехал Не на курортах Абхазии Чечни Сербии Приднестровья и Донбасса а 💥 и сделал ОЧ много чтобы Ополчение стало СИЛЬНЕЕ и Донбасс 10 лет смог вытянуть пока в Кремле думали
                3. Русский Коммунист 21 Века Константин
                  kostia 2 марта 2025 10:11
                  6 6
                  Ну ты не тыкай тут 👈А по серьезному Вы хоть знаете что Позор ОПГ на фронте содержать ? Чем это бандит и проходимец стал Вам Родным 🤦Чем он от бандеров отличается Донбасс с 2014 страдал еще от этих залётных всяких (потом обвиняли напрямую Россию и ВВ что содержал бандитов ) А когда они берена попутали он ЖЁСТКО присек как ЧК ВСЕГДА поступали с беспределом и бандитизмом как СМЕРШ МВД и НКВД ✊
            2. Владимир. 28 февраля 2025 23:23
              36 6
              Придурок — это ты, никто ничего не писал о Вагнере. Писали о Пригожине. Ты в глаза, что ли долбишься?
            3. Владимир. 28 февраля 2025 23:26
              21 6
              Гость Пупсик
            4. Наталина. 3 марта 2025 12:13
              21 6
              Вагнер со своими ребятами - это была сила ! Меня не отпускает мысль, что это руководящая российская банда, тогда ещё и Шойгу был в ней, умышленно уничтожили вертолёт, в котором летел Евгений Пригожин. Поперёк горла он им был, этим долбодятлам !
              Очень жаль Пригожина ! Зато Лукашенко не дурак ! Забрал вагнеровцев к себе ! А они действительно шорох наводили в Африке в правильную сторону ! А Мадуро как они спасли в Венесуэле, полетев двумя самолётами ИЛ-76 ? Ведь Мадуро остался у власти благодаря группе Вагнер ! А его уроды в России ни хрена не ценили !
              Позорище !
        2. баба Таня 28 февраля 2025 23:12
          36 16
          Браво Владимир, не в бровь, а в глаз! Этот Zначок давно тут воду мутит прикидываясь "российским патриотом", я за его комментами давно слежу, он себе уголовную статью за дискредитацию президента давно обеспечил, а не боится, и такой смелый, потому что не из России квакает. Надеюсь, скоро все участники чата поймут, с кем имеют дело.
          1. Олег Н. 1 марта 2025 06:35
            36 6
            баба Таня 28 февраля 2025 23:12

            Хочу заметить,что и белый рус квакает не из России.
            1. баба Таня 1 марта 2025 19:05
              21 16
              Белый Рус пишет свои комменты из союзного с РФ государства. И он, если и критикует отдельные события, или действия, то делает это конструктивно, а не пытается дискредитировать президента и российскую власть, переворачивая все факты с ног на голову, как это постоянно делает Zнак. Если проследить за всем его "творчеством", то становится ясно, что он провокатор, очень ловко прикрывающийся "патриотизмом". А дальше простой вопрос, стал бы гражданин России, проживающий на её территории обзывать президента слабаком, простаком, соплежуем и т.д.и призывать пинать президента, писать такое, зная, что за дискредитацию президента существует уголовная статья? Не думаю, что этот провокатор Zнак такой смелый. Так что вывод очевидный, квакает этот пропагандист точно не из РФ. С логикой не посмотришь.
          2. Виктор
            Белый Рус 1 марта 2025 18:56
            35 10
            Баба Таня, Zнак - явный бандеровец, засланный укрохунтой сюда, который навесил на себя Z с целью своего прикрытия.
            Олег Н авалятый - его верный подельник.
            1. Иваныч 1 марта 2025 19:04
              26 6
              Белый Рус 1 марта 2025 18:56

              Да ты,я смотрю Херлок Шолмс.
              Иди к нам работать в 7 ое отделение.
              Шестая палата.Будешь там главным. Приструнишь Мишку Горбачёва и Че Гевару.
              Наполеона отправили в частную клиннику Святой Елены , поэтому там тебе воевать будет полегче.
              1. Виктор
                Белый Рус 1 марта 2025 19:29
                35 10
                Иваныч, судя по твоим страстям к бандеровцам, ты им свой...
                А я, отстаивающий интересы России, конечно для вас враг. С первого твоего коммента вижу, кто ты.
                1. Иваныч 1 марта 2025 19:42
                  36 6
                  Белый Рус 1 марта 2025 19:29

                  Какая страсть к бандеровцам? Что ты гонишь? Я хохлов недолюбливал до 2014 года,а после 2014 я их ненавижу! И чем больше их сдохнет,тем лучше !

                  Я тоже с твоих комментов вижу кто ты. Ты тупой,бестолковый с раздутым самомнением - ИДИОТ !
                  1. Виктор
                    Белый Рус 1 марта 2025 20:08
                    35 11
                    Иваныч, так почему ты бандеровцев защищаешь?
                    "Бабу Таню" ты не слышишь, не понимаешь, так как ты можешь разобраться здесь в бандеровцах, которые скрываются в том числе и под знаком Z? Они юлят, они на службе, их не просто распознать, и для тебя они, ну, просто друзья...
                    1. Иваныч 1 марта 2025 20:32
                      26 6
                      Белый Рус 1 марта 2025 20:08

                      Никогда я не защищал бандеровцев.
                      А ты белый рус - русофов ты не любишь этнических русских. И когда какой-то русский скажет,что он русский ты бесишься.
                      Пишешь,что в России все русские и татары и башкиры.... Все кроме самих русских и если они об этом скажут,то они нацисты и т.д.
                      Так вот в советских паспортах была графа национальность. И у многих в этом чаие было написано : русский,так же было написано и в свидетельствах о рождении их личных,а также их родителей. А ты на этом сайте заяснял,что нет русских,что все перемешались. Это у тебя может нет даже и 1\16 части русского. Может поэтому к тебя и такой пунктик. А русские хотят и меют право называться русскими.
                      Послушай на Соловьёв Live Гаспаряна или 24 или 25 февраля. Там он упоминает подобных либерастов типа тебя. Я ещё много лет назад говорил,что скоро за то ,что ты скажешь,что ты русский будут арестовывать
                      Ладно,ты всё равно ничего не поймёшь и понесёшь свою пургу.
                      Кстати русские - государствообразующий народ. И не пиши ,что мол если ты русский,то ты выше других. Этого здесь никто не писал.
                      Это что-то на вроде комплекса неполноценности у тебя. Ты наезжал на Олега Н. ,сейчас занёс его в бандеровцы вместе со Zнаком. А он всего лишь написал,что он русский,этнический русский и ты докопался до него. А потом так и не понял почему тебе ответки прилетают.
                      Видел я как ты и с Самым Серым Волком по поводу русскости не соглашался.
                      Ладно,ты мне надоел.Да и некогда мне.
                      1. Виктор
                        Белый Рус 1 марта 2025 20:41
                        35 9
                        Иваныч, если ты не понимаешь "бабу Таню", то как тебе узреть бандеровцев?
                        Зайди подальше по "Вечерам" и посмотри, как они унижали, оскорбляли даже президента Путина! Они мастера юлить, прикрываться, но - не от меня...
                      2. Иваныч 1 марта 2025 21:14
                        26 6
                        Белый Рус 1 марта 2025 20:41

                        Я понимаю намного больше,чем ты думаешь
                        А как-то недавно Владимир тебе написал : " Почему еврею Соловьёву можно называть себя евреем,а Олегу нельзя называть себя русским? " Не помню,что ты ответил,или какую-то чушь,как обычно или вообще не ответил.
                        Не знаю точно какой день ,не буду искать. Это тебе нечем заняться,дел полно,а назавтра с утра смена.
                      3. Виктор
                        Белый Рус 1 марта 2025 21:40
                        30 9
                        Иваныч, злобища тебя просто убивает... Некогда тебе было, уходил, но злость тебя не покидает...
                        ВЕРНИСЬ и прочти, что я "там" написал про русскость нацика Владимира!
                        А эта (ниже) информация о русскости для тебя, не о той, которая объединяет нас: русских – всех граждан России, белых русов – белорусов, малорусов – украинцев, а о той, которой кичатся нацисты. Ведь нацисты и в России – нацисты.

                        О великих РУССКИХ.
                        Пушкин – русский? Его прадед, по материнской линии, был эфиопом, а прабабка по отцовской линии – шведкой. Лермонтов русский? Род Лермонтовых происходил (по отцу) из Шотландии.
                        Царица Екатерина II Великая, другие цари Российской империи – русские? Екатерина II – чистокровная немка, а цари российские женились на женщинах Западной Европы, дети от смешанных браков которых становились царями. Последний российский император был русским только на… 1,5%.
                        Некрасов мать свою считал полькой. Между прочим, этнические корни ещё одного великого русского – Фёдора Достоевского - из Белоруссии.

                        Так зачем, тем более в такое сложное для России время, акцентировать внимание на этнической русскости?! Мы проверяли свои гены? Оглянись, кто рядом! Мы перемешались за миллион лет – столько лет человеку! Зачем мы мутим некой националистической дурью?! В России все РУССКИЕ, в Бепаруси-Белоруссии все белорусы, во Франции все французы и т.д. и т.п. Среди всех этносов есть гении, герои, есть и подлецы! Только единство россиян, их русскость по наименованию государства – Россия-Русь – делает Россию единой, великой.
                      4. телевизионный мошенник 2 марта 2025 13:56
                        6 6
                        Белый Рус 1 марта 2025 21:40

                        Какие французы во Франции? Ты ещё скажи,что в ГГреции все грек,а в Германии все немцы !
                        Во франции европейцы. Все. И если там кто-то там скажет,что он француз,,даже если он не чернокожий,то это нацист,такой же как и ты, Гнус !
                2. Леся
                  из Будущего 1 марта 2025 19:56
                  26 6
                  Белый Рус 1 марта 2025 19:29

                  Какие интересы России ты отстаиваешь? Где ? в ПАСЕ или ООН. Ты чего о себе возомнил,сморчок ? Тебя точно надо в палату,где все прокуроры,Македонские и прочие сверхуважаемые люди.
                  1. Виктор
                    Белый Рус 1 марта 2025 21:13
                    30 9
                    из Будущего зек, ты ведёшь себя именно с таким своим будущем...
                    1. Леся
                      из Будущего 1 марта 2025 21:22
                      26 6
                      Белый Рус 1 марта 2025 21:13

                      Белый Рус гей, ты ведёшь себя так,как будто и не было твоего прошлого,кабинетного партработника.
                      Кстати , твоё будущее уже в прошлом.
          3. Русский Коммунист 21 Века Константин
            kostia 2 марта 2025 10:13
            6 6
            Да странный он SET Patriot
      2. gelen
        Aliona Denissova 1 марта 2025 06:21
        21 6
        "Пригожин" - это настоящая фамилия Пригожина? Типа Сладкова? Или как ?
        1. Русский Коммунист 21 Века Константин
          kostia 2 марта 2025 22:40
          6 6
          Тут не поймешь вроде настоящая
          1. Наталина. 3 марта 2025 12:17
            6 6
            Ну, и тупой ты Костя вместе с некой Алёной ! Вагнер (который на самом деле Пригожин) - был умницей, да сгубило его российское уродливое руководство !
            1. Русский Коммунист 21 Века Константин
              kostia 5 марта 2025 11:01
              6 6
              Вот НЕ стоит хвалить Человека Хамского Вас ж не назвали тупой ( я никогда ) Почему ж Вы так пишите ? Вы что в курсе что на кухнях и башнях Крем🚩??
  15. Гость 28 февраля 2025 02:47
    36 56
    Даже байка про ресурсы западу - это лишь прикрытие их истинных планов, но дополнительно тоже хотят.
  16. олег алексеевич антонов 28 февраля 2025 02:56
    36 6
    Зелёныш самого Трампа нае@ал. Когда начал мочиться на ступенях
    Белого дома, Трамп прикрикнул: "Убрать и прекратить!". Зелька
    убрал, но... не прекратил.
  17. Гость 28 февраля 2025 03:26
    36 56
    Ох Рудольфич лукавит как минимум, говоря что это якобы так наз "украинцы" всё профукали ... А КТО был в управлении, кто там из Белой Расы Русских, на протяжении нескольких поколений, лепил "вырусей-нерусей" ... - жидо-англосаксы, которые только с виду походят на Мирян Русских.
  18. Русский Коммунист 21 Века Константин
    kostia 28 февраля 2025 05:56
    21 6
    Соловьева Банят ВЕЗДЕ кроме Топаз😏Спасибо нашему турнету и ТВ что Крен посмотришь ))

    Копатько ПРАВ Нам повезло В 2005+2014 году поездили мы по украине от Ивана Франковской области до НАШЕГО Крыма и 🇺🇦ОЧ разная, На Запаленщине ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нас НЕ любили особенно наш Русский ! Киев действительно был красивым и бандеровским на 50% А Крым База Русског✊о Черноморского Флота 🚩На Донбассе не бывал
    1. gelen
      Aliona Denissova 1 марта 2025 06:24
      6 6
      Где "банят" Соловьёва?!
      1. Олег Н. 1 марта 2025 06:38
        36 6
        Aliona Denissova 1 марта 2025 06:24

        В бане.
        А кто ,как и чем - не скажу.
      2. Русский Коммунист 21 Века Константин
        kostia 2 марта 2025 10:07
        6 6
        Везде на всех ресурсах от ют до одноклассников Его НЕт даже кусками ) Вот такая, свобода СМИ
  19. Гость Дмитрий 28 февраля 2025 07:21
    66 6
    Удивляюсь Соловьёву. Он талантливый человек, но он перестаёт быть талантливым, ПРО- Русским журналистом. Ну посмотрите как он часто в своих програмах не даёт сказать даже слово приглашённым гостям... Это что, уважение? Это что, по-Русски?!! Нет, для приглашонных гостей, это Унижение - ну меня пригласили высказать своё мнение и из программы в программу не позволяют сделать это, перебивая на каждом слове... Это противно смотреть.
    Как вам такая идея, заменить хорошего ведущего на хороших, на про-русских, на русских ведущих, которые умеют услышать, выслушать и поспорить... Таких как Дмитрий Куликов, Дмитрий Евстафьев, Сергей Михеев? Ну слушать Соловьёвское ''Всезнание" и невежливое перебивание, смену тем разговора и опять перебивания... Это не только надоедает, но так же обидно и за приглашённых людей

    Эй, "Белый Рус", специально взял в кавычки... А ты действительно белый и рус? Если так, то почему зная Духовную силу СВОЕГО народа, ты ПОЗВОЛЯЕШЬ себе дешёвые ОСКОРБЛЕНИЯ в ответ?!! Оскорбляя кого-то в ответ, ты выглядишь как ПАЦАН, но НЕ как Белый Рус.
    Если ты знаешь Правду... Вдохни и Выдохни... И потом высскажи ПРАВДУ. Оскорблениями ты оскорбляещь СЕБЯ и ТВОРИШЬ ВРАГОВ. Правдой и Любовью ты творишь Друзей и Мир. Подумай... Пойми... Почувствуй Разницу.
    1. Иваныч 28 февраля 2025 07:22
      46 6
      Гость Дмитрий 28 февраля 2025 06:59

      Дмитрий Куликов ведущий? Он же давится словами в конце предложения,если в предложении более пяти слов,потому что тужится чрезмерно. Лучше бы он был поклонником Витаса , а не Высоцкого.
      Право знать уже давно не смотрю,хотя часто бывают интересные гости.
      Ведущий Куликов часто вставляет свои мнения во время разговора экспертов и гостя.
      Слушать Куликова невозможно. Ни один человек на этой программе и других на ТВ не говорит так отвратительно.
      Поймет ли он когда нибудь ,что это не круто,а неприятно и даже противно.
      1. Гость Дмитрий 28 февраля 2025 07:50
        36 6
        Очень прикольное мнение, необычное, пусть даже не по теме и пусть даже не о России вообще... Прикольно было услышать. Вы ещё забыли упомянуть, что у него очень хриплый голос, что для вас, по-видимому делает его вообще АНТИ-Российским человеком и журналистом... Не благодарите за подсказку...

        А как Вам Николай Стариков? На мой взгляд грамотный и порядочный человек. Чем не кандидатура на ведущего?
        Стараюсь быть гибким с оппонентами.
        1. Иваныч 28 февраля 2025 08:30
          36 6
          Гость Дмитрий 28 февраля 2025 07:50

          Ничего против Старикова не имею. Человек патриотически настроен,говорит нормально без прибамбасов,не пытается подражать Высоцкому .

          Кстати выше прочитал ,Вы обратились к белому русу : "...Если ты знаешь Правду... Вдохни и Выдохни... И потом выскажи ПРАВДУ. Оскорблениями ты оскорбляещь СЕБЯ и ТВОРИШЬ ВРАГОВ. Правдой и Любовью ты творишь Друзей и Мир. Подумай... Пойми... Почувствуй Разницу. ..."
          Отвечаю : " Слова Подумай... Пойми.... Не для него" Для него это пустой и никак не призыв к действию. Причин может быть несколько. О них тут уже многие говорили. Не буду повторяться.
        2. Русский Коммунист 21 Века Константин
          kostia 28 февраля 2025 10:00
          21 6
          Стариков лицемерный, врун Наберите Стрелков против Старикова на ютубе ПОСМОТРИТЕ )

          Стариков лицемерный, врун Наберите Стрелков против Старикова на ютубе ПОСМОТРИТЕ )
      2. Русский Коммунист 21 Века Константин
        kostia 28 февраля 2025 10:02
        21 6
        Согласен с голосом Дмитрия как с мантуроввм министром надо ЧТО-ТО делать Не должны такие занимать такие высокие посты 🤷 Куликов еще орёт много перебивает и озвучивает ре нтв про пришельцев
    2. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 28 февраля 2025 08:42
      6 6
      Люди его Уважают но ВРС слишком много выделяет эфира на анекдоты как Норкин на НТВ или сплетням
  20. Гость Дмитрий 28 февраля 2025 07:24
    36 16
    Эй, "Белый Рус", специально взял в кавычки... А ты действительно белый и рус? Если так, то почему зная Духовную силу СВОЕГО народа, ты ПОЗВОЛЯЕШЬ себе дешёвые ОСКОРБЛЕНИЯ в ответ?!! Оскорбляя кого-то в ответ, ты выглядишь как ПАЦАН, но НЕ как Белый Рус.
    Если ты знаешь Правду... Вдохни и Выдохни... И потом высскажи ПРАВДУ. Оскорблениями ты оскорбляещь СЕБЯ и ТВОРИШЬ ВРАГОВ. Правдой и Любовью ты творишь Друзей и Мир. Подумай... Пойми... Почувствуй Разницу.
    1. Виктор
      Белый Рус 28 февраля 2025 15:39
      35 13
      Дмитрий, ниже указаны дата и время размещения в этом «Вечере» моих комментов. Давай пройдись по ним, прочти и назови, кого я оскорбил. Жду.
      27 февраля 2025 19:26
      27 февраля 2025 19:57
      27 февраля 2025 20:24
      27 февраля 2025 20:38
      27 февраля 2025 20:49
      27 февраля 2025 21:24
      27 февраля 2025 21:47
      27 февраля 2025 22:14
      27 февраля 2025 22:24
      Например, в комменте под «27 февраля 2025 19:26» тебя так задели мои слова об «оскорблении» Зеленского – нациста, убийцы миллионов русских людей, как украинцев, так и русских?!
      Или следующий коммент о том, что украинец Анатолий взялся за последнюю надежду – вызвать у русских, у России материнские или хотя бы братские чувства к Украине, выставляя здесь украинские песни, поэзию, которые русские и без него знают.
      Но русские ЗНАЮТ и об очередной «резне» бандеровцами – русских на русском Донбассе. После – резни поляков, евреев и сжигания крестьян в белорусских деревнях в те сороковые… Русские ждут от украинцев БОЛЬШОГО ПОКАЯНИЯ!!!

      Ещё называть тебе мои комментарии?
      Ты гостишь откуда? Это кого и когда я оскорблял? Я БЬЮ по мордам предателей земли русской! Давай выложи примеры оскорблений мною невинных!
      1. Борис
        Цербер 1 марта 2025 07:45
        36 16
        Белый Рус 28 февраля 2025 15:39

        Кого ты БЬЁШЬ, шавка ? Провокатор !
        1. Виктор
          Белый Рус 1 марта 2025 15:39
          35 10
          Цербер пёсик, беглец, и чего тебе не сидится в милом Израиле? Сюда что или кто тебя гонит?
          Даже косички отрастил… Шапочку – еврейскую классику – сверху накинул (как она называется?).
          Но и здесь тебя злобища рвёт! Белый Рус, защищающий Русь, тебе страшно ненавистен…
          Видя, таких, как ты, начинаешь понимать причины… тех погромов… Ничему вас, ненавистники, время не учит…
  21. Наталина. 28 февраля 2025 08:41
    36 16
    error
    Пошёл бы ты в задницу вместе со своей КанадОй ! Просто мерзейшая страна ! Повыздохли бы вы уже все, и как можно быстрее с вашим мерзким отношением к людям и облизыванием задниц и передниц всем трансвеститам и п и д а р а с а м !!!
    Вы в КанадЕ все у б л ю д к и !!!
  22. олег алексеевич антонов 28 февраля 2025 08:44
    6 6
    Мелюзга зачастила к хозяйскому сапогу.
  23. Русский Коммунист 21 Века Константин
    kostia 28 февраля 2025 09:07
    21 6
    Не верьте особо бабалобу старику ) Его распэтушили еще давно в споре с Комбатом Стрелковым посмотрел на ютубе по-прежнему 10 лет ролик висит ✔️ Оч быстро 😏Спасибо ИИСтрелкову Герою России и СССР НИКОГДА не забуду
  24. баба Таня 28 февраля 2025 17:41
    36 16
    Донька-шмонька кривляется манерничает, ведёт себя так, как будто он уже повелитель мира, являясь на самом деле лишь повелителем змей, этих американских и европейских змеиных гадюшников. Европейский гадюшник так удачно разделили между собой все лакомые куски на Украине, не оставив ничего американскому гадюшнику. Деду Бидону и его семейке текли в карманы миллиарды откатов от "помощи" хохлам, и плюс ещё откаты от американских производителей оружия за гос.заказы. А Трамп опоздал и остался ни с чем, всё прошло мимо его рта, и сейчас поняв что речь идёт о сотнях миллиарда, он начинает экспорприацию экспорприаторов, прекрасно понимая, что европейскому гадюшнику нечем ответить, а с РФ он вроде, как бы, ведёт переговоры и она, чтобы не навредить, переговорам тоже промолчит. И не зря Донька-Шмонька включил в эту сделку все объекты украинской инфраструктуры и логистики, ему нужны порты, и в первую очередь одесский порт, чтобы вывозить из Украины все, что он сможет вывезти. Хитрая бестия понимает, что только по морю он сможет вывезти к себе всё награбленное. И все эти переговоры, это дымовая завеса и для европейцев и для России, они будут длиться так долго, пока Донька не реализует и не узаконит все свои планы. А потом он прекратит все переговоры, обвинив снова Россию в их срыве, замирится снова с европейским гадюшником, и всё пойдёт, как раньше. Не надо тешить себя иллюзиями, что американцы поменяют свою доктрину, в которой прописано, что Россия это враг. В 90-х уже поверили, еле ноги унесли. А теперь снова на те же грабли, а потом возмущаться, что нас опять надурили. Но ведь понятно, что надурят, они по другому не умеют и не хотят.
    1. Виктор
      Белый Рус 1 марта 2025 15:36
      30 10
      баба Таня, мы с Вами по "дизикам" видим, кто здесь подрабатывает...
      А ведь каждое Ваше слово - правда! Всё, что Вы написали про Доньку-шмоньку, скоро сбудется. Сегодня он революционер, потому что ему нужно встать поближе к России, отделить её от спины Китая.
      Донька просто не видит иных способов как-то спасти СШАвку. А для большего эффекта он ещё попробует и помочь России.
      Конечно, твёрдый Китай не потерпит отхода России от сложившихся наших восточных партнёрских взаимоотношений.
      Будем верить в мудрость Путина. Которая поможет получить пользу от взаимоотношений с США, но не навредит взаимоотношениям с Китаем.
      1. Иваныч 1 марта 2025 15:46
        21 16
        Белый Рус 1 марта 2025 15:36

        Ну всё как обычно,белый рус побежал бабушке жаловаться : " Баба Таня,баба Таня,а мне дизлайки поставили .."
        1. Виктор
          Белый Рус 1 марта 2025 16:58
          30 10
          Иваныч, продажный и туп-п-пой, ты даже не смог прочесть мой коммент о дизлайках выставленных... Бабе Тане!
          Ну и сучонок же ты... Потомок недобитка власовца?
          1. Иваныч 1 марта 2025 18:28
            21 16
            Белый Рус 1 марта 2025 16:58

            Ты опять брызгаешь слюной,сыпешь оскорбления.
            Ты не пробовал жить как-нибудь иначе. Спокойнее,великодушнее. Попробовать почитать библию. Посетить церковьи посмотреть на иконы...
            1. Виктор
              Белый Рус 1 марта 2025 19:07
              30 9
              Иваныч, посещают не "церковьи", а церкви. Учить меня собрался?!
              Это с вами мне спокойнее вести?! Ты прочитал комменты, с какими на меня набрасываются здесь вражины земли русской?
              Надо мной висит икона, написанная маслом мной (копия)...
              Сколько же вас здесь разных недотёп тусуется, даже не понимающих, что вас умело разводит "пятая колонна", которая без Сталина так распушилась в Россиюшке...
              Или ты один из её столбов?
              1. Иваныч 1 марта 2025 19:26
                26 6
                Белый Рус 1 марта 2025 19:07

                написано посетить церковь и посмотреть на иконы. Мог бы и сам сообразить.
                Печатание на клаве иногда вызывает опечатки. И многие люди просто не проверят текст,прежде чем его отправить. Я тоже к ним отношусь.
                А ты в церковь всё-таки сходи ,сходи милай.
                1. Виктор
                  Белый Рус 1 марта 2025 19:56
                  25 8
                  Иваныч, соображаю: человек (ты), не проверив текст, его "отправляет", значит, это в твоёй сути.
                  Не зная обо мне абсолютно ничего, ты мне даёшь некие советы - это опять суть твоя. Я православный верующий, который не просто верит "на авось": авось Бог есть, я ЗНАЮ, что ОН есть! У меня есть доказательства Его существования.
                  А ты продолжаешь нести "не проверенное"... Это не оскорбление меня?
                  1. Леся
                    из Будущего 1 марта 2025 20:08
                    26 6
                    Белый Рус 1 марта 2025 19:56

                    Ты то чем лучше? Абсолютно не зная людей ты называешь их цисошниками,цру рками,ждунами,шищебродами,алкашами. Не хочу рыться в твоих старых комментах ,время жалко. Но вот тебе уже кто-то повторно выкладывал пост твоего из Белорусии.
                    Я его сохранил и ещё раз тебе показываю.
                    Может ты всё-таки поймёшь ,почему число людей негативно к тебе относящихся - увеличилось. А твои защитники тоже начинают вызывать антипатию,несмотря,что одна из-них достаточно адекватная и чуши не пишет. Ну за редчайшим исключением.
                    Читай три раза в день :

                    Инг 13 декабря 2024 21:45
                    Видишь ли в чем дело. Все было бы так, если бы ты не оскорблял, очевидно, патриотов, у которых немного другие взгляды. Т.е. ты враждуешь с патриотами, а что это если примитизировать означает? Враг патриота сам является врагом. Подумай об этой простой вещи.
                    При этом ты за собой не замечаешь, как вносишь раскол. Я на СМЕРШ не претендую, но между очевидными врагами и колеблющимися, к стенке бы поставил именно тебя, как вносящего разлад в ряды патриотически настроенных. Объясню почему. Потому что враг с тобой в одном окопе сидеть не будет, а вот патриот будет, но ты его настроил против себя. Значит ты вредитель или просто дурак !
                    1. Виктор
                      Белый Рус 1 марта 2025 21:51
                      35 9
                      из Будущего идиот, НИКОГО я не оскорбил беспричинно! Открой страницу комментариев любого Вечера и посмотри, с чего я начинал комментирование, и как вы, патриотцы, на меня набрасывались! ЗА ЧТО?!!
                      Знаю за что... Поэтому не надейтесь, что буду терпеть вашу дурь, а чаще - откровенное предательство Родины.
            2. баба Таня 1 марта 2025 19:29
              26 16
              Иваныч, а ты вместо того , чтобы другим советы давать, как жить, может сам начнешь жить по своим же советам. Советы давать, каждый дурак горазд! Начни с себя, остальные подтянутся.
              1. Иваныч 1 марта 2025 19:36
                26 6
                баба Таня 1 марта 2025 19:29

                Да понял я всё. Советы давать здесь может только белый рус. Его нравоучения придирки к словам,никам,аватаркам - это вершина истины.
                Да и к тому же он гражданин союзного с РФ государства,как ты пишешь...но надо добавить : отличавшимся своей многовекторностью, правда ровно до того момента,пока ЖАРЕНЫЙ ПЕТУХ в жопу не клюнул!

                Ты пишешь : "Советы давать, каждый дурак горазд! .." Согласен. Но зачем оскорблять белого руса? Да,конечно,он даёт советы,но он не дурак.
                Он придурок !
                1. Виктор
                  Белый Рус 1 марта 2025 20:03
                  35 12
                  Иваныч, ты не слышишь "бабу Таню". Ты не понимаешь мудрую, знающую на уровне учёного женщину.
                  И тут ничего не попишешь...
      2. баба Таня 2 марта 2025 01:56
        21 16
        Белый Рус, если честно, то мне на эти дизлайки плевать, тем более я знаю кто мне их накручивает, поэтому для меня это не показатель. И тебе советую не огорчаться по таким пустякам.
        1. Виктор
          Белый Рус 2 марта 2025 09:24
          25 2
          баба Таня, я не хочу плевать на дизлайки потому, что они показывают нам, сколько здесь врагов России. Кое-кто даже пытается это объяснить тем, что они ставят дизики лично мне. Но каким надо быть дебилом русскому человеку, чтобы комментатору пророссийского высказывания поставить дизлайк?!! Как я могу поставить минус тому же Zнаку, если у него нормальный коммент?
          Врагов России-Руси здесь немало, ведь Вечера с Соловьёвым, считаю, самая популярная передача российского ТВ. Для предателей это лакомый кусок, серьёзная платформа по расшатыванию российского общества.
          Вот почему я здесь...
          В этом плане мне нравится СЕГОДНЯШНЯЯ позиция Трампа по отношению к России, она бьёт по врагам России. Как взбесилась Европа, а самый страшный враг Украины за всю её историю комик, превратившийся в трагика, Зеленский совсем с глузду съехал, дни его сочтены...
      3. телевизионный мошенник 2 марта 2025 13:42
        6 6
        Белый Рус 2 марта 2025 09:24

        "баба Таня, я не хочу плевать на дизлайки потому, что,,,,, "

        Потому,что ты Придурок !!!
      4. Русский Коммунист 21 Века Константин
        kostia 2 марта 2025 22:34
        6 6
        Китай вообще не союзник Пускай отжимает Это личное встречи ВВ и СЫ
  25. олег алексеевич антонов 28 февраля 2025 23:45
    26 6
    28.02.25. Зелька во хмелю отжог: "Доня, выходи драться!".
  26. gelen
    Aliona Denissova 1 марта 2025 03:33
    26 6
    Одним из ценнейших везений своей жизни я считаю то, что по судьбе привелось мне довольно тесно и продолжительно общаться, на "западе" с самыми разными социальными слоями - от клошаров до долларовых миллиардеров на Saint-Jean-Cap-Ferrat или грузинских мафиози в Ницце.
    Как и в любой стране мира, дураков во Франции, увы, подавляющее большинство. И ещё год назад представители самой кромешной французской тупизны на полном серьёзе выпытывали у меня, правда ли что у Путина рак и что у него десяток двойников и сотни голограмм. Причём люди так-то хорошие - только глупые .
    Ну, им я объясняла, как и следует объяснять тупым, чтоб поняли.
    Но так как в этом чате тупых нету, то хочу признаться, что мне самой фиолетово, реален ли тот или иной политик, или я вижу хорошо сработанный deep fake, двойника или голограмму.
    Мне не физическое существование и успех/неуспех лидера важен, а существование и успех тех идей и планов, которые продвигаются от его имени, и имидж, образ этого человека, который улавливает публика.
    Кому надо, поймут, надеюсь.

    про "базы" : будучи профаном в военном деле, полагаю, что для таких, как я, зрителей надо уточнить, что под словом "военная база" понимается,
    вот нижеприведённое "военной базой" считать или нет?


    https://www.nato.int/cps/fr/natohq/topics_136388.htm?selectedLocale=ru
    1. баба Таня 1 марта 2025 05:48
      35 16
      Самое смешное, что пока европейские страны НАТО готовятся обороняться от мифического вторжения со стороны России, их без единого выстрела завоевали нелегальные мигранты. Исламизация Европы это лишь вопрос времени. А зачем исламистам НАТО? У них священный джихад. Так что НАТО в любом случае исчезнет, поэтому Трамп уже сейчас задумался о целесообразности существования этого альянса ,с учётом новых реалий в ЕС. Картина мира меняет свою конфигурацию. Что будут представлять из себя Франция, Англия, Германия, когда титульные нации этих стран станут меньшинствами? Старушка Европа близится к своему закату, а России надо будет серьезно укреплять свои западные границы от набегов европейских исламистов. Именно об этой внутренней угрозе для европейцев, говорил американский вице-президент Вэнс на Мюнхенской конференции по безопасности. Но кто его услышал?
      1. gelen
        Aliona Denissova 1 марта 2025 06:38
        26 6
        НАТО и ЕС пришла хана, это уже факт. Если считать с ковида - именно им началось полномасштабное наступление демократов-глобалистов на нормальное большинство населения планеты - пошёл 5-ый год. Самое оно. В истории всё повторяется - даже длительность событий. К концу этого года начнем осваиваться в новой действительности.
        Ну а о Европе и Западе - так на то они и "запад", чтоб бесконечно закатываться.
    2. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 2 марта 2025 10:16
      6 6
      А я, с евреями и банлерами на ук и БелоРусиии✊Да много информации особенно про бандеров
  27. Гость 1 марта 2025 03:53
    46 56
    Хорошо Дробницкий жахнул.
    1. Гость Пупсик 1 марта 2025 05:36
      26 16
      Ты что имел в виду? Не верю что Трамп пилит той "бензопилой" только внутреннюю политику. Он начал с внешней, да ещё как жахнул! А вот то что Дмитрий вспомнил Эскадру Царя, Российских обрезанных, в 1863 г. прибывших спасать Абрама Линкольна, который ещё небыл президентом америки, а свой Народ России, весь в рабстве и в лаптях, ... как это красиво изложил Дробницкий!
      1. Гость 1 марта 2025 05:48
        36 56
        Не, про жидо-англосаксонский так наз "русских или г`узских царьках" гольштейн-готторпов, - жидо-англосаксах, интервентов-колонизаторов, пиратов и захватчиков земель Белой Расы Русских - это понятно.

        Я по то, что там у них все предпосылки гражданской войны, которая имеет явное начало. И вот нам в это главное невляпаться, а соблюдать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО интересы России. Но вот позволит-ли это сделать 5-я чиновничья жидо-англосаксонская колонна ...... Вон они уже верещат о желании открыть прямое авиасообщение с англосаксами; хотя трамп ввёл/продлил ещё на год санкции против России. А эти всё стремятся вылезать ему задницу.

        трамп улыбающийся волк в овечьей шкуре, с похлопываниями по плечу и с желанием удушить в объятиях. Но он там пытается от радикальных элиток избавиться, ему конечно нужно помочь, но без какого-либо репутационного и любого другого ущерба для России. И невытаскивать их, как это делали троцкисты, горбачёв, ельцин ресурсами России.

        Вкратце так.
        1. Гость Пупсик 1 марта 2025 06:53
          6 16
          Но как ему помочь? Да, Путин предлагает кое что, но это детский лепет. А либерастия просто мочит его и демонизирует, точно как и Соловьёв. Находясь естественно тут а не там, за большой лужей.
          1. Гость 1 марта 2025 07:57
            36 56
            В данном случае правильным будет мне промолчать. Но, уверен, вы и сами видите, что ему помогает(ют), конечно мы всего не знаем.
            Несогласен относительно Рудольфыча (хоть он и представитель той же когорты), он, пока по крайней мере, абсолютно верно говорит: "трамп ситуативный союзник", так что он его недемонизирует, немочит, а помогает БЕЗ обольщения действиями трампа.
            Я бы ещё жёстче сказал: - "трамп временный попутчик, но всё равно враг России и Белой Расе русским".
  28. Олег Н. 1 марта 2025 06:44
    36 6
    Люблю хорошие новости. Жидёнок из Куева в Вашингтоне обделался по-взрослому.
    Теперь надежда на одну из Великих стран,скорее всего Эстонию.
    Кто такие США и кто такой Трамп?
    Да уж,Зеля оказался таким же гоанистым как Бялый сРус!
  29. внебрачный психолог 1 марта 2025 07:15
    46 6
    Так может всё-таки Трамп и Маск вывалят наружу железные яйца и отключат Старлинк жидобандеровцам!
  30. gelen
    Aliona Denissova 1 марта 2025 07:33
    26 6
    Вчера, около 21 часов по Москве, Джи Ди Вэнс опубликовал в своем твиттере:
    "Президент Трамп официально приостановил ВСЕ поставки оружия на Украину.
    Оказываете ли Вы полную поддержку Трампу по этому вопросу? Да или нет:"
    1. Борис
      Цербер 1 марта 2025 07:41
      36 16
      Я оказываю полную поддержку. Мой ответ : YES !
      1. Гость Пупсик 1 марта 2025 08:05
        21 6
        Естественно!
  31. gelen
    Aliona Denissova 1 марта 2025 08:18
    26 6
    Внимательнейше пересмотрела и переслушала в оригинале (на английском) базар (именно базар!) Зеленского с Трампом.
    Так вот, Трамп говорит в сердцах, дословно НЕ "так невозможно совершить сделку", НЕ "так невозможно подписать соглашение" - это важно, потому как, если перевести фразу указанным образом, то не понятно о какой сделке речь? по ископаемым или по перемирию или по какой другой проблеме,

    Трамп говорит дословно: "Так будет очень трудно ВЕСТИ ДЕЛА" (it will be very hard to make business like this) - а это уж совсем кранты и самому Зеленскому, и всем тем, кто не успел вовремя от него отмежеваться.
    ... ну, разве только если Трамп играет на три хода вперёд, чтоб - когда таки договорится - заявить: "Я знал, что с этим будет трудно и говорил, что будет трудно - но я это всё же сделал".
    Однако, учитывая спонтанность этой реплики и предельное раздражение Трампа именно в этот момент, скорее всего выпад был чистосердечный.

    И тут у меня вопрос: и сколько же гадостей произошло в мире тупо из-за неточностей перевода?!! И из-за разного понимания абстрактных понятий собеседниками?
    1. Владимир. 1 марта 2025 17:56
      26 6
      Aliona Denissova
      Любую сделку невозможно вести с человеком, притворяющимся президентом. Трамп призывает его общаться по делу, а тот свою пропаганду несёт, можно подумать Трамп с неба свалился и не понимает происходящего. Трамп ему ясно "намекает": не знаю кого обманул Путин (поо Зеленски "он", имя даже боится его назвать), а меня не обманывал. Фредович называет Обаму и Байдена, ясно давая понять, что Зеля не договаривался напрямую с Путиным и не может обвинять того в обмане, а этот чушь про три дня и две недели несёт. Я думал он перенюхал, но он позже интервью дал БиБиСи и ничерта не изменил позицию. А как он Трампа оскорбил, сказав, что мы уже были одни, Трамп аж взвился от такой наглости, вы, говорит, никогда небыли одни! ))) Похоже его нагличане настропалили идти во-банк, в надежде выбить с Трампа хоть какие-то обещания. Но заставь дурака Богу молится...По-любому бриты рассчитывали и на такой вариант, что Трамп не купится но, видимо, готовы были Вову сразу слить и таким образом ещё на какое-то время задержать Трампа от принятия решения по окраине. Пока выберут другого пока с ним поговорят... А новый уже и обязательства на себя возьмёт, которые не факт, что не будет саботировать. Только сдаётся мне, всё это безнадёжно. Остановка боевых действий начнётся не раньше, чем они начнут активно выводить войска с российской территории. А любое отклонение от договора, приведёт к отказу от мирных соглашений со стороны РФ.
      1. Zнак 1 марта 2025 19:28
        21 6
        Ой Владимир от тебя я не ожидал что поверишь в этот театр, а вроде бы, относительно рассудительный чел. Израильские штаты Америки, никогда не меняют радикально свои цели. И с этим жидёнышем с нашей Окраины, он просто играет давно начатый сценарий. Эта интересная сценка промеж ними обоими, это очередная репетиция к чему-то более "существенному" Не отступятся они никогда уже от всравшейся Усраины. Тем более что половину "дел" они уже зделали, половина - разрушена, половина в бегах, а 2 миллиона скачущих чекотил, уже удобряют землю.
        1. Владимир. 1 марта 2025 21:48
          21 6
          Zнак
          Штаты очень сильно меняют свою позицию, вместе со сменой правящей группы, это видно невооружённым взглядом, у них идёт напряжённая внутренняя борьба, в которой любой внешний враг по сравнению с внутренним — друг и соратник. А вот Путин пока позиции своей не менял, чтобы вы там ему не пытались приписать. Кроме поднятия пенсионного возраста ему вообще нечего предъявить. Поэтому, независимо от курса США, курс России в данном конфликте понятен и предсказуем. Путин жёстко выставил условие, при котором он может пойти на прекращение огня. Это реальный отвод войск с позиций на территории РФ. Гадать а что если, эта ваша украинская забава. А я человек простой, как чукча, что вижу, то и пою.
        2. Русский Коммунист 21 Века Константин
          kostia 2 марта 2025 22:31
          6 6
          Не согласен Амеры, упёртые но не бандер🐖А те попутали Это не по сценарию
    2. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 2 марта 2025 10:18
      6 6
      В оригинале зеля ругался и угрожал 3 мировой Он попутал все и всех 👈
    3. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 2 марта 2025 22:28
      6 6
      Зеля плевал на 🗽показал бандеровскую низость подлость и мерзость ВСЕ ИМ должны и теперь Амермка будет врагом режима ( щас херои поскачут )
TopasNew » Политика » Вечер с Соловьёвым » Вечер с Владимиром Соловьёвым 27.02.25 смотреть онлайн