Ночь День
Последние комментарии
Zнак
13 минут назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 04.03.25 смотреть онлайн
Зачем, или кому врёт Соловьёв, что наши ребята специально выучили украинский язык, чтобы...
Наталина.
14 минут назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 04.03.25 смотреть онлайн
Белый Рус ! Не говори "Гоп", пока не перепрыгнешь ! Где ты слышал, что Трамп снял с...
Гость Павел
Вчера в 23:36
Гость Павел
Вчера в 23:35
Вечер с Владимиром Соловьёвым 04.03.25 смотреть онлайн
мне кажется Трамп заявит о выходе из НАТО и из Восточного полушария, хотя возможно второе позже...

Вечер с Владимиром Соловьёвым 03.03.25 смотреть онлайн

3-03-2025, 18:07
»999
164
Из категории: Вечер с Соловьёвым
Вечер с Владимиром Соловьёвым от 3 марта 2025 03.03.25 смотреть онлайн последний выпуск полностью сегодня: прямой эфир, Live трансляция бесплатно без рекламы.

Вечер с Владимиром Соловьёвым

Появились статьи, которые абсолютно неверно рисуют тип государственного преступника, захотевшего власть на территории Украины. Шпигель пытается всё перевести в такую шутку, что, мол, киевский режим – это сборище хамоватых, инфантильных, но очень опасных придурков. Конечно, но не в этом их суть. Вот давайте лучше посмотрим, что сейчас происходит. С одной стороны, можно обращать внимание на дурацкие шутки по поводу Трампа, и что оружие не то поставляют, и вообще зачем нам эти американцы.

А давайте посмотрим на вскрывшееся запланированное убийство владыки Тихона. К чему это шло? Должны были быть две попытки. Одна перед инаугурацией Трампа. Вторая, когда пошли серьезные разговоры о том, что Трамп обязательно свяжется с Путиным. Логика очень простая. В случае состоявшегося террористического акта, Россия не может не рассматривать это как откровенный вызов. Против одного из, бесспорно, самых заметных деятелей русской православной церкви совершенный теракт привел бы к тому, что мы бы вынуждены были сказать, что никаких переговоров с террористами мы вести не можем. То есть тем самым Россия оказалась бы виновной в том, что выходит из переговорного процесса, говоря, что с государством-террористом никакие переговоры невозможны... Поэтому здесь очень важно, что мы ведем переговорный процесс с США. Но логика украинской стороны была совершенно очевидна.

Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть полностью


Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть онлайн

Последний Вечер с Соловьёвым 04.03.2025 смотреть онлайн
Аудиоверсия передачи:
Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно! Или добавляйте сайт в закладки (комбинация клавиш CTRL+D).

1 часть:

2 часть:

3 часть:

Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно!
Смотрели? Оцените:
4.9
(47 голосов)
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
>Перед тем, как оставлять комментарий - ознакомьтесь с правилами!
  1. Уважайте всех участников обсуждения: Ведите себя вежливо и с уважением к другим комментаторам, даже если вы не согласны с их мнением.
  2. Избегайте оскорблений и агрессии: Не допускаются личные оскорбления, угрозы и агрессивное поведение по отношению к другим участникам дискуссии и политикам.
  3. Аргументируйте свою позицию: Старайтесь приводить факты и логические аргументы, а не эмоциональные высказывания. Это сделает обсуждение более конструктивным.
  4. Избегайте нецензурной лексики: Не используйте грубые и неприличные выражения. Это неприемлемо и нарушает атмосферу обсуждения.
  5. Не публикуйте ложную информацию: Проверяйте факты перед тем, как делиться ими. Распространение фейковых новостей недопустимо.
  6. Соблюдайте законы и правила: Ваши комментарии не должны нарушать законы и правила платформы, на которой проходит обсуждение.
  7. Не переходите на личности: Критика должна быть направлена на идеи и действия, а не на личные качества других участников или политиков.
  8. Уважайте частную жизнь: Не раскрывайте личную информацию о других комментаторах и политиках.
  9. Не спамьте: Избегайте многократного повторения одного и того же комментария или публикации ссылок на нерелевантные ресурсы.
  10. Поддерживайте позитивный тон обсуждения: Старайтесь вносить вклад в конструктивное и продуктивное обсуждение, даже если тема вызывает сильные эмоции.
  11. Запрещено разжигание межнациональной розни: Оскорбления, унижения или провокации на основе национальности, религии или этнической принадлежности недопустимы. Уважайте культурные и национальные различия всех участников.
  12. Избегайте написания комментариев ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ: Использование капса воспринимается как крик и создаёт ненужное напряжение в обсуждении. Старайтесь писать спокойно и сдержанно.
  13. Не допускаются оскорбления или пренебрежительное отношение к первым лицам страны: Комментарии, содержащие оскорбления в адрес лидера государства, могут быть изменены администрацией в более мягкую форму без искажения основного смысла. Пользователи должны быть готовы к такой корректировке, чтобы избежать неожиданностей.

  14. Соблюдение этих правил поможет создать дружелюбную и уважительную атмосферу для всех участников обсуждения.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Сколько будет 50 плюс 50? 50+50 (ответ цифрами)
  1. Гость Сергей 4 марта 2025 17:41
    3
    Спасибо всём.
    Есть предложение. Заключить с Белым Русом Сделку.
    Везде на его комментарии при желании не противоречить ему, а отвечать коротко:
    Для БР-СОГЛАСЕН.
    Белый Рус после этого обязуется дальше не приставать к человеку по поводу его иного мнения.
    1. Гость Сергей 4 марта 2025 17:48
      2
      Дополнение:
      Белый Рус должен сделать ниже пометку:
      СОГЛАСОВАНО.
      1. Олег Н. 4 марта 2025 19:25
        4
        Гость Сергей 4 марта 2025 17:48
        Так можно было бы слелать,но его поведение это нисколько не изменит. Он по прежнему будет ппридираться ко всем. К чужим никам, аватаркам. Он же больной!
  2. Людмила Андреевна 4 марта 2025 14:58
    11
    Иногда смотрю передачи на этом сайте. В комментарии никогда не лезла и конечно же ничего не писала.Где-то неделю назад начала читать,и не только удивилась,но и была шокирована этим персонажем под ником Белый Рус. Ко всем цепляется,всех учит жизни,обзывает глупцами и прочими оскорблениями. Не зная людей обвиняет в предательстве,врагами России,если они что-то не так написали,как ему хотелось бы.
    В довершение ко всему он ещё запрещает русским людям чувствовать и себя русскими и называть себя русскими. Объявляет,что нет такой национальности - русский. В России все татары,буряты,мордва и остальные - русские. А такой отдельной национальности,как русский не существует.
    Спросила своих родителей,про их родителей-были русскими.Я правда и раньше это знала всегда,но так в качестве эксперимента.

    Разве нельзя его забанить ,хотя бы на время,что бы он подумал,пораскинул мозгами(если они ещё остались),стал бы поспокойнее и повежливее. По аккаунту и по IP адресу надо банить.
    А то читая его бредни я вспоминаю Кафку. Кстати,тема для тех кто может или пытается писать.
    Пишу здесь впервые и не думаю,что буду часто появляться. Ну если только что-то очень достанет в передачи или в комментах,которые лучше не читать Мне ещё работать до пенсии и время жалко на это. А этот ваш Белый Рус,он просто ничем не занимается и для него это вся его жизнь и смысл существования.
    Шёл бы работать на пользу государству и себя. Но он тут с какими-то врагами воюет и объясняет всем ,какой национальностью можно называться,какой нет. В ответ на комменты людей начинает изворачиваться и упрямо гнуть своё.
    1. Zнак 4 марта 2025 16:31
      0
      Мне кажется что сам Соловьёв, под видом этого Блевотного Гнуса, привлекает внимание к себе, он же не может, не быть, ни в центре внимания.
  3. Док-тор 4 марта 2025 14:37
    10
    Цитата: Владимир.
    Ещё одна защитница чистоты крови. Нет никаких "чистых" национальностей. Национальность — это самоидентификация. Но с чего бы это нет этнических русских? Много ты знаешь бьют русские одного или нет. Это вы тут собрались групкой и решаете, кто может себя называть русским, а кто нет. Трое самых грамотных, ярлыки развешиваете на людей. И защищаете друг друга. Вам уже сколько раз говорили: " Не вам решать, кто хохол, а кто кацап." Это мы со знаком, что ли групка единомышленников? Мы с ним вообще друг с другом мало в чём соглашаемся, однако не хамим не только друг другу, но и большинству комментаторов. А вы решаете здесь, кто предатель, а кто патриот. Такие же ура-патриоты, как и небратья. У вас один критерий кто свой, а кто чужой: "Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку". А как адекватным людям выживать, если не обЪединятся против группы хамов и хулиганов? Просто сегодня день такой выпал. Потому что это хамло даже в прощённое воскресенье устроил цирк не хуже, чем Зеленский при дворе Трампа. Вот и Зеленского все нормальные люди осудили. Но, конечно же не русские, ведь русские не могут все толпой одного Зеленского или одного Чикатило осуждать, да, баба Таня? А кто может так делать? Только неруси. А ничего, что вы, баба Таня и деда Самый Белый В Мире Рус,все негативные черты характера приписываете не русским, но легко называете человека нацистом только за то, что он написал, что он русский? Никакого противоречия здесь нет? Вы уж тогда сразу рашистом называйте, не стесняйтесь. Белый рус настойчиво утверждает, что нет такой национальности (этноса), как русский. Вот татары — русские, белые русы — русские, украинцы — русские ( а как же ведь это они наследники "Киевской Руси") , а самих русских-то и нет, и культуры нет русской, всё сворованное. Историю вообще у украинцев и белорусов украли, московиты проклятые. Вы сами-то попуститесь слегка.



    Это ты, что ли у нас здесь вежливый, культурный и воспитанный? Никому не хамишь и не грубишь в чате?!

    Вот твой ответ пупсику:
    ....................................................................................................................................................
    Владимир.
    28 февраля 2025 23:23

    Придурок — это ты, никто ничего не писал о Вагнере. Писали о Пригожине. Ты в глаза, что ли долбишься?

    Владимир.
    28 февраля 2025 23:26

    Гость Пупсик
    .....................................................................................................................................................

    Так что, заткнись лучше и не воняй здесь, вонючка лживая Владимир!
    1. Владимир. 4 марта 2025 15:00
      7
      Док-тор, укравший халат.
      Ха, так пупсик это ты? Пупсик, а ты посмотри на что ответ получил. Вонючка-пупсик.))
      1. Док-тор 4 марта 2025 15:30
        10
        Нет Вова, пупсиком можешь быть только ты! Этот культурный вежливый ответ, ты писал недавно..., могу ещё целую кучу твоих культурных, воспитанных, вежливых ответов найти. Я тебе и так доказал, что ты, вонючка лживая Владимир! В этом случае, мне пофиг, кто, что, куда и зачем писал, ты вонючка лживая, и это факт!
        1. Владимир. 4 марта 2025 17:33
          3
          Док-тор
          Чего ты доказал, пупсик? Тебя кто вообще спрашивал? По Сеньке и шапка. А ты думал таким уродам, как ты кто-то вежливо станет отвечать? На хамство только палкой и будешь по бестолковке своей получать. Вежливым я себя не называл, лгунишка-пупсик. Но даже если и вежливый с людьми, то не беззащитный от дурилок картонных, таких как ты, пупсик.
        2. Владимир. 4 марта 2025 17:44
          3
          Док-тор
          Эй, вонючка-пупсик. Ты же тупой как валенок, откуда-то эпитетов надёргал, из словаря видимо, ни культурным ни вежливым я не прикидывался. Написано русским по белому: "большинству комментаторов не хамим". Ты, дурачина редкостная, какое отношение имеешь к большинству? Таких дураков ещё поискать! Ты что под ником "пусик" в чужой разговор влез, не вникая в суть, что сейчас в лужу пёрнул. Лгунишка-пупсик.
          1. Гость Пупсик 4 марта 2025 18:41
            8
            Как интерессно и я стал знаменитым, урря, и обо мне заговорили фсе. Не только же одному Блевотному Гнусу купаться в Славе и хвале!!!! Опаньки а здесь Владимиров развелось ... не Блевотный шизофреник ли, и владимира на себя натянул? Обычно владимир всех только на ВЫ даже оскорблял.
            1. Владимир. 4 марта 2025 18:51
              2
              Гость Пупсик
              Нет, "Владимир." — это я. За придурка извинятся не буду, сами знаете за что я так написал. А "вонючка-пупсик", получается что не Вам написал, поэтому тоже извинятся не буду. )))) А слава она такая, зовут в Украине, а приходит куда посчитает нужным.
              1. Гость Пупсик 4 марта 2025 19:02
                7
                Вы хотели сказать на усраине? Или другими словами Крим не ваш, чи як?
        3. Владимир. 4 марта 2025 17:56
          3
          Дохтур.
          А теперь смотри, тупица, что написал я:
          однако не хамим не только друг другу, но и большинству комментаторов.
          А что нашкрябал ты, школота:
          Это ты, что ли у нас здесь вежливый, культурный и воспитанный? Никому не хамишь и не грубишь в чате?!
          Большинство и никому — это для тебя одно и тоже?
          Ну куда ты лезешь? Видно обидел я тебя крепко, прости, не знал, что ты такой ранимый, лгунишка-пупсик.
          1. Док-тор 4 марта 2025 19:32
            10
            Что, лживая вонючка Владимир, всё до сих пор оправдываешься, уже 3 наволочки постирал, извиняюсь написал, вывесил тут напоказ, а толку-то от этого, как был лживой вонючкой, так и остался!
            1. Владимир. 4 марта 2025 20:25
              1
              Жохтур,тупое существо, не сомневаюсь, что до тебя так и не дошло, что большинство и никто это разные люди, вот ты —никто и извинения, точно не для тебя, клоун печальный . Ты бы, дурачок, прежде чем по клавишам клацать, читать научился, глядишь и вышел бы с тебя толк. А так только пузыри пускаешь. Халат врачам верни, не забудь.
              1. Док-тор 4 марта 2025 20:33
                6
                Да не надо мне в словах копаться, я суть твоего комментария понял. Так что, заткнись вонючка лживая Владимир! Ищи где-нибудь в другом месте дурачков, гнида ты подколодная!
                1. Владимир. 4 марта 2025 21:00
                  1
                  Док-тор
                  А ты для убедительности на пол упади и ножками и ручками сучи. Так быстрее сути доберёшься.))) Только головкой не бейся, причёску попортишь.
    2. внебрачный психолог 4 марта 2025 15:13
      9
      Док-тор 4 марта 2025 14:37

      Не было тебя Дохтур давненько. Тебя выписали или сам сбежал? Я знаю,что вы в одной палате с Гнусом лежали. Его-то выписали уже давно ,родственники взяли опекунство над ним,ну и гадит он тут .А чего свои сообщения не выложил,очень вежливые. А я их помню. Мне кажется ,что также ненавидишь русских как и Бесцветный Гнус.
      Сдаётся мне что ты хохло-жидо-бандеровец с Окраины и куратор Бесцветного Сруса !
      Айболит хренов. Извини,ещё не научился оскорблять,как блевотный гнус,но буду стараться
      1. Док-тор 4 марта 2025 16:24
        9
        А вот мне сдаётся, что ты псих в разводе! Когда ты в чате найдёшь комментарии, где я прикидываюсь (короче, пишу, как Вова) вежливым, культурным и воспитанным, не хамлю, не грублю никому, тогда и будешь мне мои ответы, которые я и без тебя помню предъявлять, чепуха ты лохматая!
        Так что, тарахти кому-нибудь другому, про своих хохло-жидо-бандеровцев с Окраины!
        1. Виктор
          Белый Рус 4 марта 2025 19:59
          8
          Док-тор, этих бандеровцев уже долечивают русские воины! Здесь беглые с Руины пытаются замазать-отмазать себя, но закончится СВО и будут проведены расследования. Лечение для них - осины.
          Их немало здесь припряталось!
          1. внебрачный психолог 4 марта 2025 20:29
            3
            Белый Рус 4 марта 2025 19:59

            Послушай бесцаетный Гнус, ты в ком тут увидел беглых с Руины? Ты так называешь граждан России,не являющийся сам российским гражданином. Твои родственники на СВО воюют? ранены были? Погиб хоть один родственник близкий или дальний? А меня и других здесь это коснулось самым непосредственным образом. Ущербная,некчёмная.,говнистая шмакодявка! Какое ты имеешь право называть нас пятиколонцами,кастрюлеголовыми и т.д. из твоего высокоинтеллектуального лексикона,шавка ты бешеная. Ты чего,скотина возомнил? Какой ты борец за РРусь,какой ты борец с врагами России? Ты пустое место. Твоему дружку Дох-туру -онанисту привет!
  4. Русский Коммунист 21 Века Константин
    kostia 4 марта 2025 12:50
    2
    Молодец Василий Вот 👍правильно сказал но ВРС не дал закончить что на выборах ФАШИСТОВ побеждают 4 Бандеры и убийцы 👉буданов ненужный и прочие 👈ВОТ СВО ПОЛНОСТЬЮ оправдано ДАВИТЬ банде🐖ДО Победы
    1. Zнак 4 марта 2025 14:51
      0
      Тоже приятно стало за Васыля, не зря его тут 12 лет уже "пропесочивали", дошло до него. Но не думаю что если бы лысый чёрт Ковтун был здесь до сих пор то ... ... ... !
  5. Николай Алексеевич 4 марта 2025 12:16
    5
    Соловьев В.Р. Не возможно смотреть передачу Вашу то звук отключается то перезагружается вы можете посодействовать Спасибо
    1. внебрачный психолог 4 марта 2025 15:17
      7
      Все сообщения подключены к микроволновке на кухне. Домработница Соловьёва уже отнесла ваше сообщение. В.Р. принял к сведению и предпримет меры.
      Ваши сообщения очень важны для нас. Пишите чаще,пожалуйста.

      домработница Соловьёва и Сам.
  6. Макаров Андрей 4 марта 2025 10:49
    12
    Смотрю на Вакарова и понимаю почему украины не должно быть. У этого создания место мозга шулюм. Хватит его приглашать на ТВ, он из нашие страны хочет сделать 404.
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 4 марта 2025 12:52
      2
      Ну тут сказал ПРАВДУ ( впервые почти ) Кроме фашистов и бандеров НЕТ там наверху никого Только ПРИНУЖДЕНИЕ ✊✊✊✊
      1. Zнак 4 марта 2025 14:16
        0
        Васыль выступил в этот раз, даже лучше всех и в пример каждому. Всё чётко и правильно. Его гейропейский зомбаж выветрился уже полностью. А этот Макар, видимо берега попутал с будуна.
        1. Владимир. 4 марта 2025 15:09
          1
          Zнак
          Ну ты сравнил! Василий высоколобый интеллектуал в сравнении с Ковтуном.
  7. Андрей
    Ватный Мурзик 4 марта 2025 10:41
    6
    молочный муж, это когда у мужа появляется молочный брат
  8. Гость 4 марта 2025 09:48
    8
    Если зеленский отдал ресурсы жидо-англосаксам с англии, то он точно приезжал к Трампу, чтоб его скомпрометировать. И тогда прав Дробницкий, что этот скандал, скорее всего был спланирован на потом. Но Трамп их, пока, переиграл.
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 4 марта 2025 12:54
      2
      Он как главарь искал так х упырей и НАШЁЛ Сейчас 🗽надо с Россией ВОЕННо+Политический Союз организовать МЫ едины против фашисткой идеологии ЦЭеаропы
  9. Владимир
    Auditor_reality 4 марта 2025 05:55
    7
    Стармер стал гладить Зеленского по головке . Естественно , это Трампу не понравиться .Ведь он за традиционную ориентацию .
  10. Инг 4 марта 2025 05:18
    15
    По поводу перепалки презиков. Большинство выступающих учитывают только удобную для их версии половину фактов:
    1) Зеленский напросился на встречу, а не Трамп его пригласил
    2) Именно Трамп устроил длительные посиделки в компании Вэнса с вопросами от журналистов.

    Не стыковки: Зеленский мог бы нахамить на пресс конференции (после подписания договора), но документ уже греет карман.
    Трамп посиделки мог закончить в любой момент, тогда бы и скандала не было, даже если Зе его предполагал.
    Плана ни у кого из них не было, и строить теорию заговора просто не на чем. Всего лишь Остапа понесло по причинам в Воскресном вечере уже озвученным. По итогу и Трамп и Зеленский для сторонников могут освещать свару под нужным для себя углом: "это чмо не хочет мира", "мы не в карты играем, и Трамп меня не прогнул".
    1. Дкм 4 марта 2025 05:38
      12
      Инг, а дальше то что? Мысль закончи . Или сюда или туда.
    2. Владимир. 4 марта 2025 05:44
      16
      Инг
      А кто придерживается теории заговора, это естественно рассмотреть все варианты. Но то что Зеленский не собирался выполнять договор приводящий к заключению мира, это видно невооружённым взглядом. Перед Зеленским стояла задача не сорвать сделку, а сделать её непригодной для заключения мира, выбить с Трампа какие-нибудь обещания, которые поставили бы его в зависимость, а потом тянуть переговоры с Путиным до тех пор, пока ишак не сдохнет или эмир не помрёт. Мир на Украине грозит очень многим влиятельным лицам Западного мира не просто неприятностями, а прямо скажем, смертельно опасными неприятностями. Но, конечно, Зеленский провалил задачу. Не думаю, что даже Лавров смог бы выполнить эту задачу в том варианте, в котором она предполагалась. Зеленский лично себя утопил окончательно, но дал возможность своим старшим товарищам потянуть время. Причём сделал это не из самопожертвования, а по глупости.
      1. Инг 4 марта 2025 06:32
        16
        Рассмотрим распространенный тезис, что сделка не о ресурсах (только ленивый не сказал, что их еще попробуй извлеки по адекватной цене), а о американском присутствии. Типа если погибает американский рабочий, то штаты имеют все основания "обрушить всю военную мощь на агрессора". Мне лично смешно. Было бы желание, а труп такого рабочего при желании может появиться, если какая-то фирма от лица правительства США направит специалистов на восстановление/ремонт любых украинских объектов инфраструктуры, которые будут уничтожены, скажем, Искандерами. Причем достаточно лишь контракта, а потом трупа(ов). Даже работ выполнять никаких не нужно.
        Но у Трампа нет желания втягиваться в 3-ю мировую. Вычеркиваем. Что мог такого перед камерами сказать Трамп, чтобы не взять слова обратно? А-ля, "Зеленский — диктатор". Но потом: "Разве я это говорил? Следующий вопрос". Или завтра он скажет: "Байден нам врал, по новым данным, мы помогали убийцам. Я это начал с джевелинов, но я это и закончу!"
        У меня осталось два варианта: деньги и затянуть процесс нормализации отношений с Россией. Основной тезис, что война нужна как Зеленскому, так и руководству ЕС. Здесь вопросов нет. Война — распил бабла и общий враг объединяет (в данном случае позволяет оставаться верхушке у власти).
        1. Владимир. 4 марта 2025 15:18
          2
          У какой власти? Власть европейских политиков и так на ладан дышит. А представь себе: заключили мир, на Украине меняется власть и все коррупционные связи всплывают. Участников ждёт как минимум тюрма, а ещё не всякий доживёт. А для Трампа похоронить своих политических соперников (в переносном смысле похоронить) — это тоже вопрос выживания. Так что европейские политики за свою шкуру борются, а не за абстрактные ценности и интересы.
          1. Инг 4 марта 2025 17:02
            1
            А что может спасти шкуру? В ней не наделают дырок, не вывернут карманы и не посадят в клетку, только если у нее есть власть защититься от этих действий, в крайнем случае очень-очень быстрые ноги. Причем, на мой взгляд, шкура не спасется даже если у руля будет ее выкормыш, потому что этой новой шкуре своя шкура дороже.

            Вместо гиперприбыльной схемы войны, на вооружение возьмут схему "восстановления" или "сделаем Европу единой могущественной Империей". У схемы войны есть неоспоримое преимущество перед другими — она относительно не плохо следы заметает, и всегда есть крайний стрелочник.

            С другой стороны, если предположить, что нынешние лидеры ЕС лишь марионетки, тогда их шкуру спасет уверенное выполнение всех приказов кукловода. К сожалению, тогда для нас ничего не изменится, если какая-то уродская фигура покинет сцену, потому как лавка запасных у противника бесконечна.

            В общем задача сводится к поиску "главного", если он есть. Иначе время будет потрачено впустую. Если же его нет, тогда все идет своим чередом.
  11. Гость Сергей 4 марта 2025 05:01
    21
    Россияне Вам не надоело плакаться по нехватки рабочей силы, по плохой демографии. Кто вам мешает вернуть всех русских проживающих в бывших республиках СССР. Кто Вам мешает принять закон по увеличению рождаемость. Для этого нужно провести полную экспроприацию награбленных богатств. А тот кто ограбил страну должен сидеть в тюрьме со сроками от 40 лет и выше.
    1. Владимир. 4 марта 2025 05:47
      6
      Гость Сергей
      Надо главный принцип соблюсти: Чужих детей не бывает.
    2. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 4 марта 2025 12:56
      1
      КТО МЕШАЕТ ? По фамильной всех министров от Медведева назвать 😏??? По той ж причине НЕТ Народного 🚩и прочего
      1. Владимир. 4 марта 2025 15:20
        4
        kostia
        А медведев как мешает? Под одеяло заглядывает?
  12. Aliona Denissova
    Aliona Denissova 4 марта 2025 03:29
    19
    03:01 04.03.2025(обновлено: 03:10 04.03.2025
    ВАШИНГТОН, 4 мар - РИА Новости. США приостанавливают всю военную помощь Украине, пока американский президент Дональд Трамп не решит, что Киев демонстрирует приверженность мирным переговорам, сообщает телеканал Fox News со ссылкой на высокопоставленного представителя Белого дома.
    "Соединенные Штаты приостанавливают всю военную помощь США Украине, пока президент Трамп не определит, что украинцы демонстрируют приверженность добросовестным мирным переговорам", — сообщил ведущий в эфире телеканала со ссылкой на высокопоставленного представителя американской администрации.
    Как уточняет телеканал, речь идет не о постоянном прекращении помощи, а только о временной приостановке.
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 4 марта 2025 12:58
      1
      🚩🗽Вместе как 80 лет назад против евроФашизма
      1. Владимир. 4 марта 2025 15:22
        0
        kostia
        Да уж, польза от сменяемости власти налицо. Президента поменяли и переобулись в прыжке. )))
  13. олег алексеевич антонов 4 марта 2025 01:04
    14
    Зелик подставился, когда аукнулся: «Доня, выходи драться, подлый трус». Ответка откликнется аудитом с арестом счетов, домиков, брюликов, кружевных трусиков… (Олэну жалко).
    1. Владимир. 4 марта 2025 01:27
      15
      олег алексеевич антонов
      "(Олэну жалко)"
      А ты женись на ней и имущество на своих детей перепиши, выручи бедную-несчастную девку. )))
    2. Прохор 4 марта 2025 01:55
      7
      Ух как жалко уже Олэну, согласен, до чего же хороши евреечки! Ещё с древних времён Короли и Ханы женились только на еврейских девушках и женщинах, и только на знаменитых и богатых по родословной. А зельцу так и так кирдык.
      1. Zнак 4 марта 2025 16:28
        0
        Только ли Ханы и короли? А Советские лидеры, обсобливо в начале советского периода, дже великий Сталин имел Светлану Алилуеву, А Российские цари? Никто из них не имел права жениться не на еврейках. У Николашки Второго под видом немки, тоже была "Олэксандра" Абрамовна Гольштэйнская.
    3. Дкм 4 марта 2025 05:48
      8
      А ты Олег АА дурак однако. Нашел кого жалет. Ты не знал, что она при Зелень исполняла роль тайного советника. Еще не известно , кто из этой парочки больше виновен в военных преступлениях рудимент хохлов.
      1. Русский Коммунист 21 Века Константин
        kostia 4 марта 2025 13:01
        2
        Пожалейте женщин 🇺🇦их лишили земли мужей отцов сыновей денег и МОЗГОВ
    4. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 4 марта 2025 13:00
      2
      ЗельманНЕлох на стрелку словно пришел против 78 летнего дедушки 🤦🤦🤦
  14. Zнак 4 марта 2025 00:47
    9
    Ну и ... кто постоянно ругал Васыля, а сегодня он лучше и правильнее всех говорил! Даже соловей, нервно курил в сторонке. Всё, пошёл я спать, ну вас нафик.
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 4 марта 2025 13:06
      1
      Стал говорить как ест Мелкими дозами ОЧ хитрый по всем партиям ук сидел и скакал Застуженный Юрист кстати
  15. линии жизни 4 марта 2025 00:03
    8
    не покупаться и не продаваться – залог успеха россии в дальнейшем. и не верить обещаниям. руководство этого не способно понимать.
  16. Старик 3 марта 2025 22:04
    21
    Как быстро КАРЕН готов сдать наши интересы, думаю он из той команды
    которая продала ссср.
    1. Беркут 3 марта 2025 22:49
      21
      Его отец был в высшем партийном эшалоне КПСС.
      Был многолетним помощником Горабачева.
    2. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 4 марта 2025 13:07
      1
      Не все так плохо пока ОНИ в лицо говорят 🤗А вот когда врут за спиной
  17. Гость Мария 3 марта 2025 21:12
    23
    Книга "Несвятые святые" - просто нет слов - великолепная!!! Сколько можно возиться с этим бесом Зеленским? Просто цирк какой-то в Белом доме.
  18. Гость Natalja 3 марта 2025 20:40
    22
    А может Бел Рус экспериментальная белорусская разработка ИИ, а мы зря ведёмся, трепем нервы, а может, ну его. Пусть пишет в пустоту, может бойкот ему, что толку, его уже не изменить.
    1. тов. Степанов 3 марта 2025 20:48
      22
      Гость Natalja 3 марта 2025 20:40

      Да лучше бы его забанили здесь на месяц. Представляешь насколько чище тут стало бы. В разы сократились бы всякие оскорбления ... типа ублюдочный, суконец, подлец , глупец ..ну и всё остальное из лексикона этого,якобы бялого руса. ( А на деле просто Сруса)
      1. Виктор
        Белый Рус 3 марта 2025 21:02
        23
        Степанов, злобивец нацистский, не выйдет ни ху ни у тебя ни у всех других шавок - сайт международный, не российский. А был бы российский, к вам бы ФСБ заглянуло...
        От злобы челюсти у вас скоро отвалятся. Ждём-с.
        1. Олег Н. 4 марта 2025 11:25
          10
          Белый Рус 3 марта 2025 21:02

          Послушай Гадкий Срус,
          Когда ты уже заткнёшься,мерзкий ,гадкий,гнусный старикашка ?!
          Иди на свой сайт Мурзилка Белоруссии,для детей с особенностями развития и лиц с деменцией. И пиши там. А КГБ Белоруссии скоро тобой займётся,при содействии ФСБ.
      2. Александр Ч 3 марта 2025 21:21
        6
        Он этого лексикона нахватался от соловьева,его кумира.
  19. XELRAIZER 3 марта 2025 20:38
    8
    Программа только началась,
    ВЫ же все считаете себя
    ПОРЯДОЧЬНЫМИ
    А по сути шайке *****асов.
    Я, как цивилизованный Человек,
    ПРИЗЫВАЮ граждан Цивилизации
    ПОД ИМЯНЕМ РОССИЯ,
    НАГРАДИТЬ В. В. ПУТИНА
    ОРДЕНОМ ГЕРОЯ РОССИИ.
    И памятник при жизни.
  20. Вячеслав
    Вячеслав К. 3 марта 2025 20:36
    29
    Моя национальность русский.
    Да,Белый Рус, я Русский !
    А ты провокатор.
    1. Виктор
      Белый Рус 3 марта 2025 20:48
      23
      Вячеслав К, конечно ты русский! Я же тут долбаю и долбаю, что все россияне - русские! До тебя только дошло?
      1. Виктор
        Белый Рус 3 марта 2025 21:04
        18
        Вячеслав К., по фото вижу, что ты кавказец, точно - русский.
        1. Вячеслав
          Вячеслав К. 3 марта 2025 21:41
          14
          Ты ,Белый Рус ошибаешься.
          Харатьян актёр сильно похож на армянина? А Познер на еврея? ,даже если на него напялить шляпу ортодокса с приклеенными пейсами,как у Цербера на фото ?
          1. Дкм 4 марта 2025 06:12
            6
            Вячеслав! Харатьян - это смесь армянина отца и еврейки матери, у Познера на лбу написано, что он еврей , ну и что? Называя еврея евреем вы рассчитываете его за это оскорбить ? Это глупо! Вот если еврея назвать русским наверное он обидится, хотя виду не подаст. Если некоторые люди скрываются свою Националь ость, на это у него есть причины. Ну и хрен с ним, если он не нарушает законы страны проживания. А дружить с ним или нет, это твое личное дело. Вот например я, нелюблю негров, ну и что? Я с ними просто не общаюсь, хотя ничего плохого они мне не сделали. Просто они мне не нравятся . Поэтому всех граждан России лучше называть Россиянами без упоминания национальности. Тогда, может быть наши внуки избавятся от понятия национальности. Жить станет проще. И не будут ругаться на этой почве . Не зря при СССР внедрялся термин - советский человек. Умные были некоторые коммунисты.
            1. Владимир. 4 марта 2025 06:42
              16
              Дкм
              Вы, видимо, тоже не читатель. Вячеслав К. никого не пытается оскорбить. Он отвечает Белому Русу , который сделал акцент на кавказкой внешности Вячеслава.

              Советский человек не только не зря внедрялся, но соответствовал действительности. Однако это не помешало Вам где-то заработать кенофобию на негров, что крайне неприемлемо для советского человека. Но христианская религия давно ответила на этот вопрос: Человек грешен. СССР пытался вырастить безгрешных людей, но, то ли не успел, то ли это невозможно. Пока растили безгрешных людей, выросла грешная власть. ) И национальность такая же данность, это культура сформированная длительным совместным проживанием. Для того чтобы отменить национальности, надо отменить культуру ряда народов, вообще-то это уже относится к разряду преступления против человечества и называется этноцид.
              1. Дкм 4 марта 2025 08:12
                5
                Каюсь, я вообще-то с неграми общался кажется в стройотряде в 1974 году. Они былы включены в наш отряд по квоте института П. Лумумбы и в принципе были нормальные парни. Работали честно, как все. Но уж больно они были черные, с белыми глазами. Видимо это произвело впечатление на мою неустойчивую психику. Чем еще объяснить м неприязнь к неграмотным не знаю. Сам удивляюсь, но породниться с ними я бы не хотел. Слава богу , мои дети уже выросли и такое развитие событий мне не грозит.
              2. Вячеслав
                Вячеслав К. 4 марта 2025 09:45
                9
                Владимир. 4 марта 2025 06:42

                Владимир,совершенно верно. Смысл написанного мной - внешность может быть обманчива. И ещё раз пишу,что я не кавказец.
          2. Виктор
            Белый Рус 4 марта 2025 09:54
            11
            Вячеслав К., написав "Харатьян актёр сильно похож на армянина? А Познер на еврея?, ты подтверждаешь, мои выводы. А именно то, что мы перемешались! Например, Соловьёв твердит о своем еврействе скорее из-за своего иудейства, еврейской религии. Глянем хотя бы на его лицо - оно еврея?
            Бабушка Соловьёва по отцовской линии, носившая фамилию Соловьева, была русской. Что касается его материнской линии, то его мама – Шапиро Инна Соломоновна. По отцу Соломону Львовичу Шапиро она еврейка, а вот по маме, Полине Петровне, – русская.
            Так что успокоились, нация уже практически нет! И слава Богу, меньше будет нацизма-гитлеризма.
      2. Владимир. 3 марта 2025 21:35
        15
        Белый Рус
        "Все россияне русские". То есть ты против того, чтобы чеченцы называли себя чеченцами, а якуты — саха? Так это как на Украине, иам все украинцы. Получается мы воюем с украинцами за то чтобы всех называть либо украинцами, либо русскими? ))) Вот это тебя понесло. А когда украинцев победим, то запретим ингушам назвать себя галгаями или вайнахами, будут называться русскими и всё тут, а говорить будут не на ингушском языке, а на диалекте русского!))) Ну и правильно, пусть знают своё место, пус ть говорят на расово-правильном государственном языке! )) А не какой-то мовою селюковской! ))) Ни хрена ты в своих сетях запутался, истинно белый рус! )))
        1. Олег Н. 3 марта 2025 21:49
          15
          Владимир. 3 марта 2025 21:35
          Он сам не понимает что он тут выкладывает. Но всем пишет,что вы ничего не понимаете в моём комменте.
          Мания величия. Причём не от большого ума. Доказывать ему что-либо бесполезно. Никакие аргументы на него не действуют. Но это всё-таки нужно делать,чтобы другие увидели,что он из себя представляет.
          P.s. Говорят,что в его ДНК обнаружены геномы барана и осла. Может это и фейк,но по-моему очень на то похоже.
          1. Владимир. 4 марта 2025 01:32
            15
            Олег Н.
            По-любому фейк. Без сомнения его предки были достойными и добрыми людьми. Он первый в роду мулом родился. )))
            1. Гость Святослав 4 марта 2025 01:51
              16
              Владимир. 4 марта 2025 01:32

              Ржал во весь голос хотя уже ночь. Благодарю. Люблю хороший юмор.
              1. Леся
                из Будущего 4 марта 2025 02:05
                16
                Владимир. 4 марта 2025 01:32 Гость Святослав 4 марта 2025 01:51

                Я тоже не могу остановится. Читаю ещё раз и ржу над концовкой.
                Белый рус тоже наверное смеяться будет. Чувство юмора - одна из граней интеллекта.
                А белый рус мозговитый чел. Интеллектуал. Значит и с юмором у него всё круто. Порой такое выложит ! Однажды выложил штук 12-15 поговорок про дураков. Это было конечно так смешно! Ну большинство людей не считает себя дураками( ну те,кто таковыми и являются) и думают,что это про кого-то. Ну и ставят ему лайки,а он от этого прётся,как неполноценный. А вот заменить слово дурак на Белый Рус он не догадался.
                Всё-таки мозгов то и не хватило.
        2. Дкм 4 марта 2025 06:21
          7
          Владимир! Белорус перепутал. Он хотел сказать что все русские, чеченцы и украинцы и пр., проживающие в Российской Федерации называть Россиянами! Чем плохо? А у себя в селе или в ауле пусть называет себя как хочет. Главное пусть он выполняет Ооссийские законы , а не русские или чеченские. Люди потому и прячутся за принадлежностью к какой то национальности альности, потому что Ооссийские законы плохо защищают его , как Россиянина.
          1. Владимир. 4 марта 2025 06:50
            16
            Дкм
            Не надо додумывать за Белого Руса, читайте внимательней. А за покушение на российские законы Вы от него заслуживаете, как минимум, звание либераста пожизненно. Ну разве что, если ему лично покаетесь и присягнёте на верность, то можете и прощение заслужить. )))
        3. Виктор
          Белый Рус 4 марта 2025 10:12
          10
          Владимир, ты опять за своё! Пусть называют чеченцы себя чеченцами, и они это делают, НО! Никакого возвеличивания своей нации с целью показать некое её превосходство! Сегодня они чеченцы (хотя ещё надо посмотреть, кто из них коренной чеченец), а "завтра" чеченцев не будет – будут просто люди!
          Зачем этот гитлеризм?!
          Ты указал на ингушей – галгаев или вайнахамов, значит, и у них не всё едино, есть разноплемённость.
          Никто из "русских" почему-то не обратил здесь внимание на русских – буртасов, ведруссов, великороссов, горюнов, горянинов, гуранов, индигирцев карымов, кержаков, колымчанин, красноверцев или представителей других (их очень-очень много!) разновидностей русской этничности, и почему? Потому, что вы не можете согласится с тем, что РУССКИЕ – многообразны!
          НЕ МОЖЕТ В ПРИНЦИПЕ БЫТЬ ЕДИНСТВА ЭТНОСА!! Вот поэтому я и утверждаю, что НИКТО не может доказать свою единую этничность! Так зачем этот здесь бардак?! С какой целью ведется гитлеровская пропаганда?..
          1. Станислав 4 марта 2025 10:52
            11
            Белый Рус 4 марта 2025 10:12

            Как был ты дурнем,так дурнем и остался.
            Ещё баба таня с интеллектом гораздо выше твоего,взяла и заступилась за тебя,как и Наталина. баба Таня - это проявили глупость пойдя на это. Подумайте и одумайтесь. Почитайте его "аргументы" надуманные перевранные не весящие ни грамма.
            У него что-то с головой ,а вы способствуете течению его болезни.
            1. Виктор
              Белый Рус 4 марта 2025 12:55
              6
              Станислав, это как умница баба Таня (даже имя которой ты, хений, даже не соизволил написать с прописной буквы) заступается за дурака меня? Так кто сошёл с ума?!
              Если бы мои аргументы не весили и "грамма" (опять чушь - аргументы в граммах!), то вы бы здесь не зверели так!
              Зверюги туппые, где ваши АРГУМЕНТЫ?!!
          2. Владимир. 4 марта 2025 15:41
            5
            У тебя какое-то инверторное мышление, Самый-пресамый Белый Рус. Стирание различий культуры и этносов — это и есть геноцид, то бишь гитлеризм. Ты точно не украинец? Не этнически, а по месту жительства. Может рядом с границей живёшь и тебя облучением с башней достаёт?
            1. Борис
              Цербер 4 марта 2025 16:00
              6
              Владимир. 4 марта 2025 15:41

              Ну во-первых в приграничье хохлы облучают их вышками 6G и воздушными тепловыми пушками 7G. Их воздействие на Белого руса очевидно,плюс врождённые и приобретённые психические заболевания.
              Стирание между культурой и этносом у него не первопричина,а последствие. А первопричина - это стирание границы между реальностью и внутренним миром созданным больным мозгом. Отсюда и вся его неадекватность. Пусть приезжает к нам в Израиль,на свою историческую Родину. У нас хорошие психиатры.
              1. Владимир. 4 марта 2025 19:23
                1
                Цербер
                Мы его только в одном случае отпустим, если Вы под честное пионэрское пообещаете не делать операцию на его уникальный моск и ничего удалять не будете. Нам такой образец самим жизненно необходим для проведения практических экспериментов с девственно гладкими полушариями. Попробуем на нём линию жизни начертать и посмотрим с чем она пересечётся в перспективе. А вам бойцов ВСУ отправляли, они что, уже закончились?
  21. Гость Natalja 3 марта 2025 20:19
    18
    Охренеть, 100% Зеля на дозе!
    1. Мираж
      Мираж 3 марта 2025 23:20
      6
      Да ещё на какой, мне вообще кажется, что он в себя вообще не приходит, что бы не о .... Ть от сделанного.
    2. Дкм 4 марта 2025 06:25
      5
      Охренеть! Наталия! Ты оказывается знаешь интересные слова! А я то думал, что ты Дюймовочка! Жаль! А какое красивое имя.
  22. Zнак 3 марта 2025 20:18
    6
    Блевоный Гнус точно как и "Зелёнышь", постоянно подкидывает "дрова" чтобы только о нём уси хутарили, и получается отлично у него. Все аборигены только о нём тут звездят, нашли пуп земли. Аж Соловей закурил и нервно курит в сторонке stuck_out_tongue_winking_eye
    1. Владимир. 4 марта 2025 06:11
      12
      Zнак
      Не завидуйте, здесь никто не остаётся без внимания. Будет и Вам минута славы.
  23. тов. Степанов 3 марта 2025 19:49
    22
    Белый рус тебе что надо скрин свидетельства о рождении выкладывать. Это у тебя родители при рождении думали кем тебя записать : евреем,поляком,хохлом или белорусом. Скорее всего остановились на белорусе. У других то,у большинства не стоял такой выбор. Люди знают своих дедов и прадедов,все были русскими. Никаких примесей,как у тебя.
    Кстати, я Русский !
    Скрипи зубами. Ты даже не провокатор. Ты диверсант. Кто тебе платит ?
    1. Виктор
      Белый Рус 3 марта 2025 20:33
      23
      Степанов, ты - нацист, только нацик усматривает в моём комменте какую то неприязнь к русским!! Сколько вам, вражины, твердить: все россияне - русские, как в Польше все - поляки, в Германии все - немцы и так далее!
      Нет, вас просто рвёт нацизм! Как и Соловьёв, я часто повторяю: нужен Сталин Второй! Чтобы этих мрaзей отправить на строительство Новой Сибири.
      Даже иностранцы называют всех россиян русскими!
    2. Виктор
      Белый Рус 4 марта 2025 10:20
      9
      Степанов, не дури своей хренью! Ты не полный этнически русский. Не можешь им быть в принципе. Потому что русскости тыщи лет, и за эти годы прошли серьёзные изменения в геномах людей. Ты в свою голову набрал неких нацистских принципов и не можешь от них избавиться. Учиться надо! Русские - все россияне, что тебе в этом не нравиться? Русские лучше якутов, а якуты лучше русских?! Нет, надо дурить, мутить... Ты - человек, а личность твоя в твоём воспитании. Как и у якута.
  24. телевизионный мошенник 3 марта 2025 19:32
    23
    Белый Рус 3 марта 2025 18:11

    Вчера в Прощеное Воскресенье тебе предложили попросить прощение у русских за свой бред. Но ты не воспользовался шансом. Упрямость - признак тупости.
    И если в твоём ДНК обнаружили геном обезьяны - это не означает,что и у других то же самое.
    Почитай поподробнее про гаплогруппы ,какие больше преобладают у тех или иных этносов.
    Тебе от меня перманентный ДИЗЛАЙК !

    Белый Рус почитай под сегодняшним выпуском Место встречи 03 марта свою единомышленницу и защитницу Наталину. Суду по-всему ещё и соплеменницу.
    1. Виктор
      Белый Рус 3 марта 2025 19:57
      23
      мошенник, ты сущий мошенник, я это знаю. Это я защищал Наталину, которая набрасывалась постоянно на меня?!
      Ну и суконец же ты.
      1. телевизионный мошенник 3 марта 2025 20:02
        23
        Белый Рус 3 марта 2025 19:57

        Почитай Воскр Вечер за 2 марта
        Вот что пишет твоя защитница:

        Наталина. 3 марта 2025 09:07

        Белый Рус ! Просто удивительно, что ж на тебя так налетели, такое количество - с оскорблениями и обзываниями, как свора свирепых собак??? Мне лично непонятно всё это ! Что ж вы так человека разносите, и главное - все подряд ???
        Белый Рус ! Не может быть, чтобы ты всем им перешёл дорогу ! Или украл у них у всех что-нибудь ? Такого же быть-то не может (в нашем случае) !
        Сколько же злых людей ! А мы на хохлов ещё тыкаем ! Нам самим надо бы такту научиться !

        Белый Рус это твоя защитница. Как говорится, скажи мне кто твой защитник и я скажу кто ты !
        Мне и говорить не надо,кто ты белый рус,я и так это хорошо знаю.
        1. Виктор
          Белый Рус 4 марта 2025 10:24
          9
          мошенник, ну а ты – мошенник, сам в этом признался.
          Наталина – человек и, как у всех из нас, у неё есть и достоинства, и недостатки, но тебе, мошенник, конечно же это не понять - мошенничество страшное преступление. Покайся пред Богом.
  25. Гость Александр 3 марта 2025 19:20
    6
    На просроченный товар гарантии не предусмотрены , максимум это распродажа по сниженным ценам или утилизация !
  26. Виктор
    Белый Рус 3 марта 2025 18:11
    22
    Раз за разом здесь возникают споры о национальностях, меня обвиняют в неких притеснениях мною русских – этнических русских.
    Чем не нравится нам национальность «русский» как гражданин России-Руси? И чем мы можешь доказать некую свою этничность?
    НИ ЧЕМ!
    Русский – Пушкин. Его прадед по материнской линии был эфиопом, а прабабка по отцовской линии – шведкой.
    Русский – Лермонов. Род Лермонтовых происходил (по отцу) из Шотландии.
    Русские – царица Екатерина II Великая, другие цари Российской империи. Екатерина II – чистокровная немка, а цари российские женились на женщинах Западной Европы, дети от смешанных браков которых становились царями. Последний российский император был этническим русским только на… 1,5%.
    Русский Некрасов мать свою считал полькой.
    Русский Фёдор Достоевский, этнические корни которого из Белоруссии...

    Повторю и дополню часть вчерашнего своего коммента на эту тему.
    В паспортах россиян, насколько знаю, нет графы "национальность», а в свидетельствах о рождении в данной графе ставится прочерк. Надо понимать – из-за проблем определения национальности.
    Какова национальность человека, если отец имеет одну «национальность», а мать другую? И какие имеются доказательства на конкретную национальность родителей?
    И какая разница – русский я (буртас, ведрусс, великоросс, горюн, горянин, гуран, духобор, дырник, затундренный крестьянин, индигирец карымы, кержак, колымчанин, красноверец или представитель другой (очень их много!) разновидности русской этничности) или я – алеут, башкир, калмык и далее по списку?
    Нестыковки возникли как раз из-за того, что национальность должна определяться после прохождения человеком исследования его генома, а геномы могут содержать гены… даже обезьян. И как выделить из огромной массы генов некие специфические для определённой нации? И кто этим будет в стране заниматься, нечем нам заняться?!
    Мы понимаем, что за проблемы городим? Это в СССР была формальность: родители называли по своему желанию национальность своего ребёнка, и она выставлялась в документы. Сейчас эта глупость отменена. Есть гражданин страны проживания. В сильном централизованном СССР невозможно было поднять мятежи между народностями, а ныне они возможны, развал позднего Советского Союза это доказал. Именно на развал России по этническим признакам прежде всего нацелен Запад в своём извечном мечтании наконец-то уничтожить Россию-Русь.
    И вообще, с какой целью мы «национализируемся»? Мы живём в 21 веке. Человеческая цивилизация развивается, уже недалеко время (дай Боже нам не самоуничтожиться), когда человек вообще будет ИНОЙ! Ведь мы прежде были обезьяной, а началась жизнь на планете «Земля» из ОДНОЙ КЛЕТКИ, в воде…
    Но здесь продолжают кичиться своей русскостью всякие «значки из некоего будущего», которые понятия не имеют, кто они сами и что за муть в обществе они мутят. За этими их кривляниями стоит НАЦИЗМ, тот самый, который угробил Украину. Эти глупцы понятия не имеют, что за бучу они готовят для России, все граждане которой – РУССКИЕ. ВСЕ!!! Русские – по названию страны проживания России-Руси.
    Путин и другие русские не позволят – не позволим одурить русский народ. Как это сделано на Украине, где люди взбесились! Считают себя превыше всех.
    1. Андрей Сергеевич 65 лет 3 марта 2025 19:09
      22
      Белый Рус 3 марта 2025 18:11

      Видно весь день сочинял этот опус. Люди имели в советском паспорте национальность русский,в свидетельстве о рождении тоже. Родители и их деды и прадеды не были эфиопами или евреями. Они всю жизнь были русскими. Ты же здесь в чате к тем,кто сказал о себе ,что он русский,цеплялся,навешивал звание - нацист. Ты действительно русофоб. Люди рождались в русской глубинке,а не в Москве или Питере,где кого только нет и где многие перемешались. Люди были всю жизнь русскими и хотят ими оставаться. Тебе же это не нравится по причине твоей родословной. И несмотря на то,какая страна - СССР или Россия нынешняя,они были русскими и ими останутся.
      Да, накосячил ты,так называемый Белый Рус
      1. Zнак 3 марта 2025 19:20
        12
        Погоди этот израильский фашист и к тебе ща подскочит с линейкой и цыркулем, всё замерит, обмерит, "подошьёт и подклеит", как у Высоцкого...."
      2. Владимир. 3 марта 2025 19:34
        5
        Андрей Сергеевич 65 лет
        Ну и зачем покупаться на его провокации? Вообще плевать, русофоб, не русофоб. Гораздо хуже будет пойти у него на поводу и устраивать разборки за национальности. Принадлежность к своему народу и предкам — слишком интимное чувство, чтобы превращать его в фетиш на публичных площадках.
        1. тов. Степанов 3 марта 2025 19:51
          21
          Владимир,всё-таки этого дурня надо поставить на место. Потом можно и не обращать внимание на него. Увидел ник - поставил дизлайк! Он очень страдает от дизлайков. Вроде уже взрослый,но всё равно как малолетка.
          1. Виктор
            Белый Рус 3 марта 2025 20:04
            23
            Степанов, дурень ты. Потому, что ты - злобная тварь, умные такими не бывают.
            Шестёрки, ставьте дизики пачками, как западенцы выставляют кейсами санкции против России, от которых Россия только усиливается! Так влияют и на меня меня ваши дизики... Дураки, они и в России дураки.
            Вы даже не можете прочесть мною написанное. На фронт вас надо.
            1. телевизионный мошенник 3 марта 2025 20:13
              23
              Белый Рус 3 марта 2025 20:04

              А тебя надо к ветеринару. И усыпить.
              Да прочитали,что ты всю ночь сочинял. Ты заблуждаешься и демагогией хочешь оправдать свою неприязнь к русским ( не гражданам России,а к этническим русским)
              1. Zнак 4 марта 2025 00:34
                15
                Это самое действенное против бешенной собаки, а эта собака уже на каждом оставила свою метку, и постоянно идёт по кругу.
            2. Владимир. 3 марта 2025 20:40
              17
              Самый Белый самый Рус.
              Фронт не место для наказания, это опасная работа, а не исправительная колония. На фронт идут те, кто будет там полезен, и идут добровольно. Странный у тебя взгляд на Российскую Армию.
              1. телевизионный мошенник 3 марта 2025 20:45
                15
                Владимир. 3 марта 2025 20:40

                У него на всё странный взгляд.
              2. Виктор
                Белый Рус 3 марта 2025 21:21
                23
                Владимир, а здесь полезны эти злобивцы, набросившиеся на меня за то, что я назвал русским африканца Пушкина? И в чём корысть от них? Они - пьяные! Они не в состоянии прочесть мой коммент, в котором я призвал всех россиян к единению.
                Что в моём комменте не так? Вместо хоть какого-нибудь анализа они просто набросились на белоруса.
                Кто мне докажет свою хоть какую-нибудь национальную принадлежность? Это - НАУКА, но всё, что я не размещу здесь, их просто калечит. Зачем выпячивать свой этнос, с какой целью? Показать, что "Я" - самый-самый, а остальные, к - ноге?
                Нельзя таким образом обижать другие народности России! Это смертный грех в стране, которая под покровом Матери Божьей.
                1. Станислав 3 марта 2025 21:30
                  18
                  Белый Рус 3 марта 2025 21:21

                  Пушкин не был африканцем. Один его предок был. Но все это вымылось русской кровью. И его потомки обрусели. Пушкин - русский.
                  1. баба Таня 4 марта 2025 02:00
                    18
                    Так именно про это, судя по его комментариям этот Белорус вам всем и пытается объяснить, что например Пушкин, имея не 100% русскую кровь, является русским. А вы, как упрямые бараны спорите с ним и гнобите не по делу. И вообще складывается ощущение, что половина писак заходят сюда, не для того, что бы обсудить новости и мнения гостей в студии Соловьёва, а хором погавкаться с Белорусом.Вы все нападаете, вынуждая его обороняться, и в результате взаимные оскорбления, которыми загажена вся лента. Вы тут доказывает, кто из вас больше русский, как будто меряетесь пиписьками, даже не осознавая, что свою родословную можете подтвердить в лучшем случае до 4. колена, а что было до этого никто не может знать. Были великие миграции всех народов на больших территориях и неизбежное смешение разных этносов и даже рас. Один пример: по всему пути армии Александра Македонского, который покорил огромные территории, его солдаты массово насиловали местных женщин, и они рожали детей, а монголотатары?, а римляне? и т.д. список длинный. Так что запись русский в графе национальность в паспорте это не показательстени твоей русскости. Мне кажется русский это не национальность, а скорее состояние души, ощущение принадлежности к русскому миру, к его истории, культурному коду, и этим можно и нужно гордиться, а не выдумывать псевдодоказательства о чистоте своей крови. Ариями, людей с чистой не помешанной кровью можно назвать, пожалуй лишь аборигенов Новой Зеландии живущих тысячелетиями в джунглях, вдали от других этносов, хотя и это тоже спорное утверждение. Именно это, судя по его комментариям и пытался объяснить Белый Рус, но тщетно. Его незаслуженно записали в руссофобы и бьют ниже пояса, а это уже подло. Настоящие русские не нападают всемером на одного.
                    1. Владимир. 4 марта 2025 02:46
                      18
                      Ещё одна защитница чистоты крови. Нет никаких "чистых" национальностей. Национальность — это самоидентификация. Но с чего бы это нет этнических русских? Много ты знаешь бьют русские одного или нет. Это вы тут собрались групкой и решаете, кто может себя называть русским, а кто нет. Трое самых грамотных, ярлыки развешиваете на людей. И защищаете друг друга. Вам уже сколько раз говорили: " Не вам решать, кто хохол, а кто кацап." Это мы со знаком, что ли групка единомышленников? Мы с ним вообще друг с другом мало в чём соглашаемся, однако не хамим не только друг другу, но и большинству комментаторов. А вы решаете здесь, кто предатель, а кто патриот. Такие же ура-патриоты, как и небратья. У вас один критерий кто свой, а кто чужой: "Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку". А как адекватным людям выживать, если не обЪединятся против группы хамов и хулиганов? Просто сегодня день такой выпал. Потому что это хамло даже в прощённое воскресенье устроил цирк не хуже, чем Зеленский при дворе Трампа. Вот и Зеленского все нормальные люди осудили. Но, конечно же не русские, ведь русские не могут все толпой одного Зеленского или одного Чикатило осуждать, да, баба Таня? А кто может так делать? Только неруси. А ничего, что вы, баба Таня и деда Самый Белый В Мире Рус,все негативные черты характера приписываете не русским, но легко называете человека нацистом только за то, что он написал, что он русский? Никакого противоречия здесь нет? Вы уж тогда сразу рашистом называйте, не стесняйтесь. Белый рус настойчиво утверждает, что нет такой национальности (этноса), как русский. Вот татары — русские, белые русы — русские, украинцы — русские ( а как же ведь это они наследники "Киевской Руси") , а самих русских-то и нет, и культуры нет русской, всё сворованное. Историю вообще у украинцев и белорусов украли, московиты проклятые. Вы сами-то попуститесь слегка.
                      1. Вячеслав
                        Вячеслав К. 4 марта 2025 09:54
                        12
                        Владимир. 4 марта 2025 02:46

                        Владимир,шикарнейший ответ! У бабы Тани мозгов побольше будет чем у Белого Руса,да и такой говнистотью,как Белый Рус она не отличается. Я думаю,что она поймёт,то что Вы написали. Что касается Белого Руса ,то он тупо и упрямо будет долбить одно и то же.
                        Не признавая свои заблуждения и ошибки.
                    2. Dfcz Ptktgerby
                      Вася Зелепукин 4 марта 2025 10:35
                      10
                      баба Таня 4 марта 2025 02:00
                      баба Таня ты пишешь :
                      ".. свою родословную можете подтвердить в лучшем случае до 4. колена, а что было до этого никто не может знать.."
                      Этого уже достаточно Чтобы человек идентифицировал себя определённой национальностью. Достаточно знать национальность своих дедов и прадедов.
                      То что было в 12 веке, до рождества Христова,или во 2-3 веке до нашей эры в счёт не идёт. Кроме Белого Руса ,ещё до интернета и до Википедии люди читали материалы по истории и тоже много чего знают. И про миграции народов и про смешения рас. И знают,что Киевская Русь,которой никогда не существовала - это термин введённый историками для для названия определённого временного периода. Знают люди что Монголо-татарское нашествие,оно не совсем такое,как называется и что татары кКазани были сами покорённым народом. Что в войске Чингисхана каких только этносов не было. А также в войске Батыя. Вплоть до генуэзсцев,не считая всяких тюркских племён и этносов из Северной Африки. Знают,что у европейцев-арийцев - жителей окраины,бывшей УССР (Бэ У сср), хватает по-крове своих предков печенегов. Печенеги на юг будущей Окраины. Помимо разграбления ,как было заведено в то время мужчины- печенеги оставляли своё семя в местных женщинах. Ну а как мы знаем в то время согласно Международной конвенции того времени аборты были запрещены. WHO это строго контролировало.Не все обращались к бабкам и многие рожали от печенегов. Так что нынешние арийцы Окраины светловласые и голубоглазые мало знают о своих предках правду .считая своими предками каких-то мифических древних укров,родоначальников арийской расы. Ну а уж кем они называют москалей - известно и такЮне буду писать.

                      баба Таня , не уподобляйтесь белому русу и не защищайте его так рьяно. У него полно ошибок и заблуждений,в которых он никогда не сознается. Накосячил он здесь уже порядком.
                  2. Виктор
                    Белый Рус 4 марта 2025 10:50
                    9
                    Станислав, Пушкин не был африканцем? А кто в таком случае ты - русский, который не соображает? Ты видел портрет Пушкина? Ты в его лице увидел что-то славянское?
                    Как же из вас прёт нацизм! Вы не можете, ну никак, согласиться с тем, что Пушкин - один из самых великих русских, этнически не русский...
                    Да и среди русских есть недотёпы, не раз на это указывал. Есть они и среди белорусов и среди всех людей.
                    Но чтобы вот так здесь собраться шоблай и шавкать против единства России... Это кем надо быть...
                    1. Станислав 4 марта 2025 11:12
                      11
                      Белый Рус 4 марта 2025 10:50

                      Пришибленый,ты видел какого цвета кожа у африканцев или допустим у афро-американцев? У Пушкина тоже чёрный цвет кожи?
                      Ты сумашедший ! То же мне нашёлся дотёпа хренов! Запихай себе в анус гипертрофированное чувство собственной важности и превосходства. Какой ты белорус? Ты что гонишь,тля !
                      1. Виктор
                        Белый Рус 4 марта 2025 13:02
                        5
                        Станислав, продолжаешь идиотить! Африканцы Египта - негры?! Как и эфиопцы?! Лопнешь от злобищи, поганец!
                        Тупица ты необразованная с кастрюлей на башке.
                2. Владимир. 3 марта 2025 21:49
                  24
                  Белый Рус
                  Ещё лучше. С каких пор Пушкин превратился в африканца?!!! Пушкин вообще за пределы Российской империи не выезжал никогда. Да и в роду у него один только дед арапом был, вообще неизвестной национальности, точнее неизвестного рода. И не надо нам навязывать моноэтническую культуру. Тем паче, что Франция также имеет разные этносы, это для нас они все французы. Поляки да, стремятся к моноэтническому государству, что и является проявлением национализма. Так это ты — нацик, призываешь вместо многонациональной культуры построить единую и монолитную нацию, в которой будет стыдно признавать культуру своих родителей.
                  1. Виктор
                    Белый Рус 4 марта 2025 11:29
                    9
                    Владимир, ты, современный человек, несешь такой бред! Не стыдно выставлять себя таким неучем?! Об африканских корнях Пушкина, я знал ещё из советской школы! Кто вас учил и чему?
                    Ты зоологию изучал? О Дарвине что-то слышал? Кто такой человек, понятие имеешь?..
                    Это я выступаю против культур народов России?! Курвец, докажи!!
                    МОНОЛИТНАЯ НАЦИЯ в России будет!!! Она уже есть! Состоящая из традиций прошлого. Но развитие цивилизации продолжается! Сегодня, например, в моей Белоруссии уже невозможно услышать белорусского языка. Потому что он ушёл в историю, два языка "путаются под ногами", требуют дополнительных расходов на переводы, печатания документов, литературы и др. Зачем? Я, прослужив срочную военную службу в Советской армии, вернулся "русским", и с тех пор мой язык русский. А белорусский - фольклор.
                    Так и в России! В городах и посёлках той же Якутии многие разговаривают на местном языке? Причина та же, что и в Белоруссии. Пройдут десятки лет и все многочисленные культуры станут историей, они уже сегодня "памятники". Так зачем эти темы нам здесь? Они работают на врагов России! Вот против них я и стою и будет так, аминь.
                    1. Капитан Нео 4 марта 2025 12:28
                      11
                      Белый Рус 4 марта 2025 11:29

                      Ты когда гадить здесь перестанешь,Бесцветный сРус ?

                      Тебя надо бить твоим же методом,то есть оскорблениями.
                      Ты живёшь в какой-то своей выдуманной,виртуальной реальности. Считаешь себя Великим Воином,борешься с врагами России(несуществующими). Считаешь всех тупыми,а себя сверхинтеллектуалом.
                      Спустись на землю,шизик. Или обратись в психдиспансер,там тебе помогут.
                      Начни хотя бы с того,что забудь про своё прошлое кабинетного партработника,
                      попридержи свою спесь,перестань ко всем цепляться и видеть в них ждунов и врагов Росси,перестань оскорблять всех,скотина. Постарайся признать,что в России помимо татар,башкир и прочих национальностей есть ещё и этнические русские. Да конечно много было смешанных браков и в СССР и позже. Но это не был каждый брак и некоторые люди знают национальность своих дедов и прадедов.И они не кичатсься этим,как ты это здесь передёргиваешь в своё оправдание. А просто константируют этот факт и хотят остаться тем кем они были и есть - татарин татарином,чеченец чеченцем,аварец аварцем.Даже несмотря на то,что это очень не нравится белому русу.
                      И пожалуйста,не оскорбляй здесь никого.Будь вежливым,мерзкая,гнусная,скотина!
                      1. Виктор
                        Белый Рус 4 марта 2025 13:11
                        5
                        Капитан Нео в болоте, ну, давай побей меня, упырь болотный. И чем ты будешь бить, если ты тупец?
                        Пожалуйста, оставайся, капитанец, в своём болоте.
                        Ты не маразматик, заявляя, что я против татар,чеченцев, аварцев и т.д.!?! Я ЗА ТО, ЧТО ОНИ ВСЕ - РУССКИЕ, граждане России-Руси. Как японцы - граждане Японии, а белорусы - граждане Белоруссии.
                        Алкаши, не можете успокоится.
                    2. Олег Н. 4 марта 2025 12:59
                      10
                      Белый Рус 4 марта 2025 11:29

                      Ну конечно,только ты один ещё в школе узнал об африканских корнях Пушкина.( если быть точным одного предка). И только ты один смотрел фильм "Сказ о том как Царь Пётр Арапа женил. Во время всех сеансов,во всех кинотеатрах страны был только один зритель - белый НеДоРус. Остальные советские люди оставались в неведениии и ничего не знали про существовании одного предка Пушкина привезённого из Африки.
                      Я до сих пор поражаюсь твоей эрудиции,твоему мощному интеллекту,который покажет в тесте на IQ оценку ( в самом лучшем случае)максимум 60.
                      1. Виктор
                        Белый Рус 4 марта 2025 14:58
                        3
                        Олег Н едорус, даже один близкий потомок иной национальности, снимает статус цельной этничности!
                        Я, выпускник советского университета, вам, неучи, постоянно твержу, что, практически, уже нет цельной русской этничности. Ну, если только – сибирская отшельница, крестьянка из семьи старообрядцев-беспоповцев Лыковых – Агафья Карповна Лыкова, 1944 года рождения.
                        Зачем неграмотные люди подняли такой вой о русскости? Что им не нравится в том, что русские – это граждане России. Это ведь так гордо звучит, и так нас всех, в том числе и белорусов, братьев и сестёр русских, объединяет.
                        Нет же, взорвались негодованием, презренностью к белорусу: это как величайший Пушкин этнически не русский!
                        С ума посходили от необразованности и самовосхваления.
                      2. Олег Н. 4 марта 2025 19:47
                        3
                        Белый Рус 4 марта 2025 14:58

                        Ты не выпускник университета,ты выпускник прямой кишки. Выпустил тебя анус в унитаз,но смыть тебя сразу забыли. И с того священного момента рождения,ты всю жизнь воняешь везде и всюду. Последнее время на этом сайте в чате,Фекальный Гнус.
                      3. Гость Пупсик 4 марта 2025 19:51
                        2
                        Самое точное определение!!!!!!!!
      3. Виктор
        Белый Рус 3 марта 2025 19:36
        23
        Андрей Сергеевич 65 лет, вроде и не мальчик, и образование советское, а понятия о национальности у тебя от... Адольфа...
        Называй, пожалуйста, себя русским, но не акцентируй это ЗДЕСЬ! Ты русский потому, что ты россиянин, но у тебя нет научных доказательств, кто были твои предки сотни тысяч лет назад... Были большие перемещения племён, народов. В центре Европы, например, живут венгры - финно-угорский народ. В Америке живут европейцы.
        Ты в городе бываешь, видишь, кто там живёт? Да и деревни откуда взялись? Там из обезьян образовались люди? Они когда-то туда пришли-приехали, и, возможно, издалека.
        Да, называй себя кем хочешь, но в России идёт, по сути, война с Западом и припрячем эти острые темы. Кем называют себя российские бойцы на Донбассе? Русскими! Хотя слышу в их разговорах различные акценты.
        1. тов. Степанов 3 марта 2025 19:56
          22
          Белый Рус 3 марта 2025 19:36

          Войной не прикрывайся,провокатор и жидо-нацист !
          Не ты воюешь,а наши родственники и погибают. А ты тут пишешь всякую чушь,строишь из себя умника.
          Никто ЗДЕСЬ не кичился своей национальностью и не акцентировал на этом внимание,пока ты не стал докапываться со своими далеко не умными замечаниями и претензиями. Если в тебе намешано разных национальностей,то это не значит ,что у всех также.
          Я Русский!
          1. Виктор
            Белый Рус 4 марта 2025 11:33
            8
            Степанов, захлебнёшься злостью, нацик Я тоже русский, и все россияне - русские, что вас, нацистов-гитлеровцев, так корёжит. До корёжишься...
            1. тов. Степанов 4 марта 2025 11:44
              11
              Белый Рус 4 марта 2025 11:33

              С каких оэто ты русский? У тебя в роду были евреи,поляки хохлы и белорусы. И ни одного русского. От этого у тебя и развился комплекс неполноценности. Ты писал,что в России все русские,но ты не в России. Ты в Белоруссии и в лучшем случае ты белорус,как записали тебя родители при рождении,несмотря на национальность твоих дедов и прадедов. Может хватит уже оскорблять всех подряд? Приходи в себя,лчухайся,ущербный!
              1. Виктор
                Белый Рус 4 марта 2025 15:04
                3
                Степанов, одуреший от злости, это я - белорус, белый РУС - не русский?!! А кто? Белый негр?
                Ты даже готов белорусов повесить на осине? Чтобы русские, здешние нацики, чувствовали себя ЕДИНСТВЕННЫМИ русскими?!
                Сдурел ты, Степанов...
            2. Борис
              Цербер 4 марта 2025 15:53
              7
              Белый Рус 4 марта 2025 11:33

              Я вижу ты уже обнаружил нацистов-гитлеровцев. Пониже у тебя написано и АдАльфовцев( почему то через А) и Власовцев здесь в чате ты тоже обнаружил. Хочу спросить,не попадались ли тебе здесь солдаты с наполеоновского войска или с войска Чингиз Хана или Батыя. Будь на чеку! Смотри в оба!Будь бдителен. Вся надежда только на тебя! Если сильно устанешь,приезжай к нам в Израиль,на историческую Родину.У тебя только бабка по отцовской линии еврейка или дед тоже ?
              У нас тактичные,воспитанные и вежливые люди живут. Ну ты читал тут Наталину из Израиля и понимаешь,что это правда.
              Нитаньяху очень хорошо тебя примет. Ему сейчас нужно побольше идиотов. Приезжай,не задумывайся. У нас очень хорошие психиатры.
        2. Владимир. 3 марта 2025 20:43
          10
          Белый Рус
          Ты издеваешься? А татарам и бурятам нужны доказательства, чтобы самоидентифицироваться? Тебе как, генетическую карту предоставить или родословная с гербовой печатью сойдёт?
          1. тов. Степанов 3 марта 2025 20:58
            11
            Владимир. 3 марта 2025 20:43

            Ему тут уже предлогалось поехать в Татарстан Но не в Казань,а чуть подальше,в глубинку. И поспрашивать у людей национальность. И если кто будет отвечать татарен,то говорить ему ты не татарин. Ты русский. Нет такой национальности -татарин ! В России все русские.
            Думаю вряд ли он задал бы такой вопролс более,чем пяти человекам. Да и пяти вряд ли. Нос бы ему свернули сначало в одну сторону,потом в другую.
            Этот недоумок заясняет в своё оправдание,что в России нет национальностей. Что если в паспорте нет национальности,то в России все русские. И буряты,татары,мордва,башкиры,лопари,евреи ( евреев тоже нет .Соловьев н своих передачах раньше провозглашал,что он еврей. Значит ошибался,так как не был знаком с учением Великого Белого Руса ). У на и языков национальных нет и культуры и промыслов. Так говорит Великий Умный Белый Рус. Неужели он прав? А мы все тут дураки?
            Или наоборот ?
            1. Виктор
              Белый Рус 3 марта 2025 21:39
              23
              Степанов, продолжаешь идиотить! Спроси у президента Путина, кто россияне? Он тебе, дурачку скажет, что они - русские!!
              В США кто проживает, а, неуч? Там представители всех этносов планеты, но они себя называют американцами! Олух, ты редкий. Нацистская злоба добьёт тебя.
              1. Станислав 4 марта 2025 01:36
                10
                Белый Рус 3 марта 2025 21:39

                Если почитать комменты за последнюю неделю,то становится ясно,что Идиот № 1 здесь ты Белый Рус. Большинство это понимают. А ты нет. И знаешь почему ты этого не понимаешь ?
                Да потому что ты идиот болен на всю свою бестолковую голову ! Да,так бывает.
              2. Владимир. 4 марта 2025 16:10
                6
                Слушай, ариец Рус, если якуты станут русскими, ты, что ли, оленеводством будешь заниматься? А лезгинку тоже ты будешь на свадьбе плясать, если ты северо-кавказцев поотменяешь? А мечети, скотина, для кого строили, если все православными станут? Да пошёл бы ты на белый острый корень с неприятным запахом, с таким "единством". Можно подумать в отсутствие этнического разнообразия *удаки с шарика исчезнут. Вот ты — русский, и не просто русский, а самый русский, нет, круче, ты самый белый русский. И что? Говно с тебя прёт такое, что хочется жидо-бандеровца Коломойского обнять и всплакнуть у него на груди. Он хоть нелюдь, но хотя бы чувство юмора имеет. А к тебе не то что спиной повернутся, моргнуть страшно в твоём присутствии, ярёмную вену зубами перегрызёшь и не поморщишься.
            2. Владимир. 3 марта 2025 21:54
              10
              Вообще-то, он — нацик. Тот человек, который пытается создать единую политически обусловленную нацию, связанную не с предками и их культурой, а границами и сиюминутными политическими интересами. Именно то, что и произошло на вУкраине.
      4. Виктор
        Белый Рус 4 марта 2025 10:27
        9
        Андрей Сергеевич 65 лет, немолод ты уже, но так и не усвоил за немалые годы жизни её правила. И не знаешь, что есть профи, которые могут сделать за короткое время то, что не по силам неумеющим.
    2. Dfcz Ptktgerby
      Вася Зелепукин 3 марта 2025 19:23
      22
      Белый Рус 3 марта 2025 18:11

      Мои предки были русскими. Я родился русским и всю жизнь был и буду русским. Это моя национальность. Когда была перепись года 3-4 назад в вопросе про национальность( а такой вопрос был) я не написал эфиоп,еврей или немец. Я написал русский. Потому,что я Русский.
      Белый рус не изворачивайся,не выворачивайся,не переобувайся на лету,во сне и наяву.
      Ты действительно русофоб!
      1. Виктор
        Белый Рус 3 марта 2025 19:53
        23
        Вася Зелепукин, я белый русский! Гражданин Белоруссии - Белой Руси! Я не всматриваюсь, кто рядом со мной - рядом со мной люди. И у нас в Белоруссии нет национальностей, мы все равные. Много из России людей, из других стран, и нет в Белоруссии каких-то проявлений вандализма на почве национальности, какие мы иногда видим в РФ.
        А вам это зачем, выпячивать русскость, в которой вы якобы уверены, а на деле это может быть совершенно не так.
        Вы не задумываетесь о причинах такой дикой русофобии в мире? Причин много, и ваш национальный эгоизм, как ни прискорбно, в их числе.
        1. телевизионный мошенник 3 марта 2025 20:10
          22
          Белый Рус 3 марта 2025 19:53

          Тебе уже не один раз говорилось и не одним человеком,что никто тут не выпячивает свою национальность. И не только русскую,но и любую другую.
          Ты же по причине своей ущербности зацепился,начал умничать , оскорблять. Тебе надо избавиться от своего комплекса неполноценности и возможно это тебя немного изменит. Но ,я так понимаю,что твоя упрямая тупость не денется никуда!
          Лучше ещё раз опохмелись грамм 50-100,не больше,как обычно.А то в тебе уже закипает твоя природная злобность.
          Провокатор ты и русофоб !
          Я Русский! И мне плевать на то,что тебя это злит,шмокодявка.
          1. Виктор
            Белый Рус 3 марта 2025 21:47
            23
            мошенник, сколько свою русскость вы выпятили сегодня!
            Если бы вы не были нацистами, вы бы вообще прошли мимо моего коммента, но вас так задело то, что величайшие русские Пушкин, Лермонтов - этнически не русские. А я ещё не привёл этничность великих русских композиторов, живописцев, учёных, Сталина, например... Без которого могло уже не быть ни СССР, ни России.
            1. Владимир. 3 марта 2025 22:34
              25
              Рус Белой Расы.
              Сталин не знал твоей теории нацистской и называл себя русским грузином. Ты нам украинский национализм навязываешь, ущербный. Это на украине сейчас не признают существования русинов (русских) и других национальностей. Это на окраине все называют себя украинцами и скрывают своё происхождение, особенно если оно русское. Это они называют нас фино-уграми и утверждают, что этнических русских не существует. Это не обидно, это смертельно опасно. Это, такие как ты, нацики придумали, что в национальности может быть что-то обидное! Мы многонациональный народ и гордимся этим, не каждый своей национальностью, а тем, что нам не надо себя обезличивать для того, чтобы жить в мире, дружбе и взаимопонимании. И не надо сюда Путина притягивать. Не знаю что он там говорил, но Путина здесь нет и он не истина в последней инстанции, он даже не авторитет в части этнологии и генеалогии, и даже не претендует на это. А твои интерпретации ВВП вообще не интересны.
              1. Виктор
                Белый Рус 4 марта 2025 13:20
                5
                Владимир, хватит дурить! Не знаешь, что происходит на Украине, но злобствуешь. На Украине убивают только РУССКИХ. А я призывая только к единству народов России, ибо без его России НЕ БУДЕТ!
                Вы не соображаете, что в мире происходит! Идёт война по уничтожению России!! Делом займись, развёл здесь бадягу!
                1. Владимир. 4 марта 2025 16:28
                  4
                  Белый Рус
                  Я нормально знаю, что на Украине происходит. Кроме того у меня в Попасной три брата и сестра троюродные проживали. И под Киевом родственники жили. И у моих друзей и соседей родственников вагон и малая тележка. Там не только русских убивают, там русских до сих пор абсолютное большинство. В Азове ты ни одного хохла не найдёшь. Там русских не убивают, а отменяют, всех форматируют под укров. А кто не согласен, будь ты хоть еврей чистокровный, тебя семь раз ножом пырнут, а твоего убийцу из зала суда выпустят, а после этого он ещё в твой дом придёт и возьмёт всё что понравится. Они , как и ты, хотят построить едыну нацию, как им их батька Штефан завещал.Или ты забыл, как на всю голову ****нутую Фарион замочил такой же на всю голову **нутый украинский нацик, русский этнически, за то, что она оскорбила честь навозских хероев , возмутившись, что они говорят на русском языке? У людей на национальной почве крыша едет, вот прям как у тебя. А ты точно не на границе с Украиной живёшь?
            2. Владимир. 4 марта 2025 01:19
              10
              Белый Рус
              Это ты выпячиваешь здесь, что не какой-то там безродный русский Ванька, а особенный – "белый" Рус со знаком качества! )))
      2. Виктор
        Белый Рус 4 марта 2025 10:33
        9
        Вася, ты пукиным был, им и будешь. Ещё и герб СССР на себя приодел...
        А ещё ты будешь неучем, который понятия не имеет, что такое этническая русскость...
        И настолько ты туп и зол, что меня, отстаивающего целостность России перед вами, нацистами, называешь русофобом.
        1. Станислав 4 марта 2025 11:06
          11
          Белый Рус 4 марта 2025 10:33

          Что тебе не понравилось в посте Васи Зелепукина. Он тебя или кого-то не оскорблял.
          Ты же, заплесневелый сморчок, сразу бросаешься в оскорбления. Знайка ты херов. Читал я тут как ты чуть ли не всем подряд писал : алкаш,нищеброд,неуч,идиотот и тому подобное. Я уже не говорю о том,что ты(гражданин другого государства и непонятной национальности) в каждом втором россиянине ( а особенно в русских) видишь ждунов,врагов России,црурок,навальнят ну и так далее. Когда же ты шавка бешенная заткнёшься! Ты даже не представляешь как ты тут многим надоел,гнида . Особенно со своим выпячиванием 6 Белый Рус. Имя напиши или фамилию скотина. Ты Самый НеДоРус,Блевотный Гнус, Самый Срус ну и так далее,как тебя называли нормальные люди за твои придирки и оскорбления. Вот же завелась тут такая гадина плешивый заплесневелый драник ! Люди обращающиеся к тебе с такими эпитетами правы на 100%. Русофоб ты и тупая скотина! Что ещё можно тебе сказать
          1. Виктор
            Белый Рус 4 марта 2025 13:25
            5
            Станислав, этот Вася назвал меня русофобом - это не оскорбление меня?! Это я, белый рус, постоянно защищающий русских, граждан России, - русофоб, и ты пытаешься меня тоже в этом убедить?! Сволочь, сколько блевотины ты тут излил. И драника вспомнил... Нацист, притихни, мрaзь.
            1. Леся
              из Будущего 4 марта 2025 16:15
              6
              Белый Рус 4 марта 2025 13:25

              Так ты тут каждого второго записываешь во враги Росси,без всяких на то оснований. Ненавидишь русскую национальность и русских,которые скажут,что они помимо граждан России ещё являются этническими русскими. Кто осмелится сказать ,что он русский у тебя сразу становится,нациком,гитлеровцем и т. д. ...
              Русофоб ты и есть. Самый настоящий. И нечего тут обижаться. Ну это по мимо того,что ты больной.
    3. Гость Анатолий 3 марта 2025 19:56
      23
      Ну тебя и растащило,,., ты что, всю ночь сидел придумывал эту портянку. Может остограммишься, чтоб дурь улетучилась.
      Рано-раненько кум Петро на поріг до кума Василя.
      – Куме, вип’ємо по сто грамів…
      – Здурів, чи що? Шоста ранку!
      – Ліпше зранку сто грамів, аніж цілий день нічого!
      1. Zнак 4 марта 2025 14:11
        0
        Привет Анатолий, вчера я нписал тебе здесь, что мне нравится твоя "Рубрика" по старо-русской мове (сельский диаллект) но какой-то охламон испугался, что это якобы мифический укро-язык и удалил мой комментарий. Давай жги тут иногда, напоминай нашим городским айфонщикам, бо воны зовсим забыли свои корни и вообще нэ кажуть свий нос у деревню.
    4. Олег Н. 3 марта 2025 21:09
      10
      Белый Рус 3 марта 2025 18:11

      Послушай,ущербный. Оправдывайся-не оправдывайся,но люди помнят твою писанину и что ты накидывался на людей ,если они посмели назвать себя русским по национальности.
      Откуда такая русофобия ?
      1. Владимир. 3 марта 2025 23:40
        11
        Олег Н.
        На самом деле он не русофоб. Он русский с комплексом неполноценности. Не зря же он себя "Белым Русом" провозгласил. У него есть неосознанное желание, чтобы этнических русских не стало, тогда украинцы, которых в России вагон и малая тележка, станут русскими, белые русы будут русскими, а русских они будут называть "Иванами родства непомнящими". Будут говорить: "Русские? А кто это такие?, Русских украинцев знаем, русских мордвинов знаем, белых русов знаем, а русские — это дикая помесь фино-угров с татарами, забывшая свой родной язык и говорящая на искусственном языке, который выдумал нерусский Ломоносов, нерусский Пушкин или нерусский Ленин (нужное подчеркнуть). Никто, кроме этого сумасшедшего, не поставил себе ник с указанием своей национальной самоидентификации. Но при этом он всех обвиняет в том, что они якобы выпячивают свою этническую принадлежность. Вот именно отрицание существования национальности и вызывает у людей протест. Это западная культура отмены. Когда украинцам говорят, что их национальности (то есть самоопределения) не существует, это только сплачивает их в нацистскую политическую группу.
        1. Олег Н. 4 марта 2025 02:22
          12
          Владимир. 3 марта 2025 23:40

          Силльно ! Респект за такой пост ! Причём никаких оскорбительных слов,которыми изобилуют высказывания белого руса (не к ночи,конечно упоминать его). Всё очень вежливо и трезво. А что самое главное,так это правда!
        2. Виктор
          Белый Рус 4 марта 2025 10:39
          8
          Фашистики, успокоились. Сторонники Адальфа... Власовцы.
    5. Владимир. 4 марта 2025 01:04
      11
      Белый Рус
      Ты редкий идиот! Дед Михаила Лермонтова — Пётр Юрьевич Лермонтов был офицером лейб-гвардии Преображенского полка. А его дедом был Евтихий Петрович Лермонтов. Жёны у всех их тоже были русские. Да некоторые современные народы не могут похвастаться родоначальниками в пятом колене! ))) Какой он к чёрту шотландец?! Ногай XIII век, родоначальник целой народности, можно сказать нации, сам был из чингизидов, но кто из татар может с уверенностью сказать, что именно он из рода Ногая? Да даже ногайцы не могут с полной уверенностью утверждать, что все они прямые потомки Ногая, но это не мешает им идентифицировать себя ногайцами. Иди и до***сь до них за это! Надеюсь тебе, дураку старому, не влепят реальный срок за разжигание межнациональной розни, а влепят на первый раз штраф, чтобы поумнел немного.
      1. Виктор
        Белый Рус 4 марта 2025 10:37
        9
        Владимир, а ты к тому, что ты идиот, ещё и редкий нацист.
        Династия Лермонтовых в России берет свое начало в XVII веке. Джордж Лермонт покинул Шотландию и вступил в армию Речи Посполитой. Служба его там была недолгой, потому что его взяли в плен солдаты Царской России. После этого его завербовал первый царь из династии Романовых, Михаил Федорович, и Лермонт окончательно осел в России.
        Джордж Лермонт был хорошим солдатом...
        1. Виктор
          Белый Рус 4 марта 2025 15:16
          3
          Владимир, это ты на нацизме сдурел.
          Пусть ногайцы идентифицируют себя ногайцами - мне это абсолютно по барабану, унь европцы, приехав колонизировать Америку, назвались американцами.
          Лепить мне уголовщину собрался, а, погань нацистская! Это вас к стенке надо ставить за подмогу Западу в стремлении расчленить, разодрать Россию. Кто прямо помогает, а кто дурью своей подсобляет.
        2. Владимир. 4 марта 2025 16:59
          3
          Белый Рус
          Вот ты тупой, Белый срус, а почему ты с шотландца Джорджа Лермонта род Лермонтовых считаешь? А не его сына поляка Пётра Юрьевича Лермонта считаешь? Или от отца Джорджа Лермонта, чьё имя ты даже не знаешь, проклятый нацист, убийца безвинных детей, враг Государства Русского, сепаратист и женоненавистник, приверженец язычества и смены полов, скрытый игроман и солевой наркоман, чёрный нерусь и шовинист... Может потому, что отец Джорджа был гешпанцем, которых вы так ненавидите, расисты-наглосаксы? Из тебя так и лезет твоя наглосаксонская сущность. Ну подожди, доберётся до тебя Александр Григорьевич, подлец и предатель. Это ты на меня, истинного патриота, свою проклятую гитлерюгендскую пасть разинул? Всё, жди КГБ Беларуси, завтра придут к тебе, нуда ты не спрячешься.
          П.С. Ну как нормально? Не перегнул? Сучёнок ты недоношенный.)))
TopasNew » Политика » Вечер с Соловьёвым » Вечер с Владимиром Соловьёвым 03.03.25 смотреть онлайн