Ночь День


Последние комментарии
Виктор
Белый Рус
7 минут назад
Вечер с Соловьёвым 13.03.25 смотреть онлайн
prostoded1957, Римская империи разрушилась изнутри. Тогда человечество ещё не знало даже о...
Виктор
Белый Рус
21 минуту назад
Вечер с Соловьёвым 13.03.25 смотреть онлайн
Владимир, нашёл ты, мракобес, за что уцепиться, чем осчастливиться. Да, в образном выражении – это...
Наталина.
34 минуты назад
Своя правда с Романом Бабаяном от 14.03.25 смотреть онлайн
Владимиру ! А Путин и Нетаньяху - близнецы-братья ! Как в народе говорится - обое-рябое !...
Владимир.
40 минут назад
Вечер с Соловьёвым 13.03.25 смотреть онлайн
prostoded1957 А, так великая держава, это держава с ядерным оружием?))) Ну так на Израиль нападают....

Вечер с Соловьёвым 11.03.25 смотреть онлайн

11-03-2025, 17:59
»999
126
Из категории: Вечер с Соловьёвым
Вечер с Владимиром Соловьёвым от 11 марта 2025 11.03.25 смотреть онлайн последний выпуск полностью сегодня: прямой эфир, Live трансляция бесплатно без рекламы.

Вечер с Соловьёвым сегодня последний

Европа заражена украинским безумием, нет больше ни демократии, ни ценностей. В Брюсселе думают исключительно о продолжении конфликта, руководство принципом: кто не с нами, тот против нас. Мы против них.

Сегодня утром украинские террористы предприняли беспрецедентную по своим масштабам атаку по российской территории. Только в Подмосковье наши силы ПВО сбили под сотню беспилотников с поражающими элементами. Я сегодня говорил с губернатором Подмосковья Андреем Юрьевичем Воробьевым. Он мне показывал эти шарики. Вообще, конечно, удивительно. Укронацисты заявили, что таким образом они хотят принудить Россию к тому, чтобы мы отказались от воздушных атак, показывая, что в эту игру можно играть вдвоем. Я считаю, что надо просто их уничтожить всех, к чертовой матери. Просто, еще раз повторю, уничтожить эту плотину киевскую. То есть, слушайте, они 300 с лишним беспилотников направили на территорию Российской Федерации. Они убили несколько мирных жителей. 343 украинских БПЛА за ночь. Они придумали, что поразили ряд НПЗ, которые не поразили, но нанесли удар по нефтепроводу «Дружба», по одной из газоизмерительных станций, напрямую нанеся удар по Венгрии. Ну, ясно, что Венгрия будет блокировать все решения Евросоюза, потому что Украина впрямую нарушает договоренности, которые были. Ясно, что у нас есть ПВО. В этот раз наша ПВО отработала блестяще.

Вечер с Соловьёвым последний выпуск смотреть полностью


Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть онлайн

Последний Вечер с Соловьёвым 13.03.2025 смотреть онлайн
Аудиоверсия передачи:
Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно! Или добавляйте сайт в закладки (комбинация клавиш CTRL+D).
Смотрели? Оцените:
2.6
(93 голосов)
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
>Перед тем, как оставлять комментарий - ознакомьтесь с правилами!
  1. Уважайте всех участников обсуждения: Ведите себя вежливо и с уважением к другим комментаторам, даже если вы не согласны с их мнением.
  2. Избегайте оскорблений и агрессии: Не допускаются личные оскорбления, угрозы и агрессивное поведение по отношению к другим участникам дискуссии и политикам.
  3. Аргументируйте свою позицию: Старайтесь приводить факты и логические аргументы, а не эмоциональные высказывания. Это сделает обсуждение более конструктивным.
  4. Избегайте нецензурной лексики: Не используйте грубые и неприличные выражения. Это неприемлемо и нарушает атмосферу обсуждения.
  5. Не публикуйте ложную информацию: Проверяйте факты перед тем, как делиться ими. Распространение фейковых новостей недопустимо.
  6. Соблюдайте законы и правила: Ваши комментарии не должны нарушать законы и правила платформы, на которой проходит обсуждение.
  7. Не переходите на личности: Критика должна быть направлена на идеи и действия, а не на личные качества других участников или политиков.
  8. Уважайте частную жизнь: Не раскрывайте личную информацию о других комментаторах и политиках.
  9. Не спамьте: Избегайте многократного повторения одного и того же комментария или публикации ссылок на нерелевантные ресурсы.
  10. Поддерживайте позитивный тон обсуждения: Старайтесь вносить вклад в конструктивное и продуктивное обсуждение, даже если тема вызывает сильные эмоции.
  11. Запрещено разжигание межнациональной розни: Оскорбления, унижения или провокации на основе национальности, религии или этнической принадлежности недопустимы. Уважайте культурные и национальные различия всех участников.
  12. Избегайте написания комментариев ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ: Использование капса воспринимается как крик и создаёт ненужное напряжение в обсуждении. Старайтесь писать спокойно и сдержанно.
  13. Не допускаются оскорбления или пренебрежительное отношение к первым лицам страны: Комментарии, содержащие оскорбления в адрес лидера государства, могут быть изменены администрацией в более мягкую форму без искажения основного смысла. Пользователи должны быть готовы к такой корректировке, чтобы избежать неожиданностей.

  14. Соблюдение этих правил поможет создать дружелюбную и уважительную атмосферу для всех участников обсуждения.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  1. Виктор
    Белый Рус 11 марта 2025 18:04
    55 5
    Какое перемирие? С бандеровцами?!! Юмор больных? Нет, это атака больных нацизмом!
    Хрущёв тогда помирился, и на сегодня «мир» фашистов уничтожил столько русских!!
    Нельзя забыть этот огненный мир! Необходимо навсегда добить бандеровцев и… зеленцев!
    Иначе дети и внуки нынешних русских воинов опять пойдут на войну. Задачи СВО - святое для России.
    1. XELRAIZER. 11 марта 2025 19:09
      16 21
      Тебя прорвало
      МОЧИТЬ БАНДЕРОВЦЕВ ВМЕСТЕ С
      ВЕРХАМИ И НОЗАМИ.
      1. Виктор
        Белый Рус 11 марта 2025 19:28
        20 4
        XELRAIZER, сегодня ты невменяем, извинись и иди спать.
    2. Гость Владимир 11 марта 2025 21:11
      16 6
      Истеричка, ты о чем вообще? :)
    3. Дкм 12 марта 2025 04:56
      6 16
      Белый Рус. Ты не знаешь сколько часов должны лететь запущенные рейсы охлами дроны до Москвы? Если верить что овостям , на фмоскак их было запущено 340 шт. Это всего. До Москвы долетело якобы 89 шт. Где они якобы и были все сбиты. Как так получилось, что все они долетели до Москвы? Это они летели минимум 2 часа! Что то тут не так. Кто нас вводит в НАТО аблужденте? И главное зачем? Как ты думаешь?
      1. Виктор
        Белый Рус 12 марта 2025 08:39
        12 2
        Дкм, подобные мысли у меня возникают не впервые. Похоже, они полетели не с Украины, а с России. И, конечно же, не с Польши, Прибалтики через Белоруссию, у нас их не просто сбили бы, а Лукашенко уже бы принял по агрессорам соответствующие меры.
        Ничего не стоит запустить дроны террористам, которых не мало просочилось в РФ. И не проблема их изготавливать в подвалах жилых домов, на дачах и т.п.
      2. Русский Коммунист 21 Века Константин
        kostia 12 марта 2025 18:59
        0 6
        А разве НЭ понятно почему СВО НЕ ИракмСирия, Ливия Палестина Ливар и прочие 🤦Пока уелы все города бандерии и центры ВПК и вся, верхушка будет ХУЖЕ
    4. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 12 марта 2025 18:57
      0 6
      Вы пишите это в Кремль сразу на сайте КРЕМЛЬ РУ 😉Там и юмтр оценят
  2. Виктор
    Белый Рус 11 марта 2025 19:48
    40 3
    Читаю в Интернете российскую информацию о главнокомандующем Вооруженных сил Украины Александре Сырском: «Родители (его) живут в древнем русском городе Владимире. Его младший брат работает здесь же, охранником в медицинском реабилитационном центре. Мама Людмила Ивановна и отец Станислав Прокофьевич – пенсионеры, им уже за 80. Впрочем, мама украинского главкома очень активная женщина. Катается на лыжах, поет в хоре ветеранов и в церковном хоре Казанского храма. Отец, отставной полковник, был тоже очень активным горожанином, нередко выступал в газетах, обличая плохую работу коммунальных служб. Вся семья – патриоты России, когда было возможно, ходили на «Бессмертный полк» с портретом деда нынешнего главкома ВСУ - красноармейца-добровольца, погибшего под Ленинградом, прикрывая в бою товарищей».

    Вот оно – верх предательства Родины! Забыть всё, связывающее со всей своей жизнью! И ВОЗГЛАВИТЬ ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ ПРОТИВ СВОЕЙ РОДИНЫ РОССИИ!!! Как это понять… В голове не укладывается.
    А такое бывало... В моей Белоруссии - это Тихановская.

    Вспомню своих маму и папу (царствие им небесное), и они как будто рядом… Улыбаются, разговаривают, голоса их как будто слышу… И это предать их?!!
    1. XELRAIZER. 11 марта 2025 20:11
      1 36
      Белый Рус
      Маразм и не образованость
      Многих ораторов на этом канале
      Поражает своим цинизьмам.
      ИМЕЮ задать им вопрос о их
      Поступке ежели я преставлю
      НОЖ к их горлу а равно и приминю
      Пытки.
      Какую позицию они примут или изберут.
      НЕЧТОЖЕСТВО.
      1. Виктор
        Белый Рус 11 марта 2025 20:34
        20 2
        XELRAIZER., иди спать, завтра тебе читать эти свои... будет стыдно...
    2. дед пихто 11 марта 2025 20:23
      16 16
      А кто те люди,предавшие своих отцов,своих братьев,предавшие память о погибших в блокаде,те кто Ленинград переименовали в Санкт-Петербург? Поделись умник. Мы 40 лет живем в обществе предателей сверху и тебя это никак не задело?
      1. XELRAIZER. 11 марта 2025 20:42
        0 16
        БЕЗ СОМНЕНИЯ ЗНАЮ ЗА ЧТО
        Я ПРОЛИЛ СВОЮ КРОВЬ
        В ПЕРВУЮ ЧЕЧЕНСКУЮ
      2. Виктор
        Белый Рус 11 марта 2025 20:49
        20 4
        дед пихто, ты хочешь, чтобы я, белорус, о ваших либердристах-предателях заделся?! 40 лет живёшь проданным, но я, белорус, тебя не спас... А ты какого хера делал?!! Почему не пошёл в партизаны?!
        Но ведь, дед никто, я даже не об этом. Я о том, что русский человек возглавил всю АРМИЮ бандеровской УКРАИНЫ в войне против своей Родины... Ты понимаешь, что это такое?!!
        Ведь в России его родные люди, и он повёл по сути весь Запад воевать против них... И он не один такой, в ВСУ немало россиян...
        Вот и поэтому необходимо завершить Специальную военную операцию! И более того, перенести её цели и на территорию России. Переговоры – это предательство России.
        1. дед пихто 12 марта 2025 05:38
          6 16
          Белый рус,если бы военных не предали в 90-х и в начале нулевых никаких "сырских" вообще бы не было. Еще недавно у вас бузила толпа с бело-красным флагом.У них тоже есть и мамы и папы,которые были на другой стороне. А кто был под этим флагом в ВОВ? Разберись пожалуйста "биограф". Для чего ты эту тему поднял?
          1. Виктор
            Белый Рус 12 марта 2025 08:51
            10 5
            дед пихто, как же мелко ты подумываешь... Это Сырский обиделся на малую зарплату и некие обиды и пошёл возглавить ВСУ, чтобы маму и папу прибить?!!
            Дед, какой же ты ничтожный и подлый.
            Недолго побузила у нас толпа с БЧБфлагами, и, между прочим, толпа эта не взяла в руки оружие против мам и пап! Разборщик, удавишься злобой...
            Тему я поднял, чтобы россияне понимали, перед чем стоит ваша Родина! И то, кто посылает из территории России дроны на столицу Москву! И здесь "дронщиков" немало. Вижу...
      3. Дедушка ИчО
        Дедушка ИчО 12 марта 2025 08:03
        6 6
        ...А кто те люди,предавшие своих отцов,своих братьев,предавшие память о погибших в блокаде,те кто Ленинград переименовали в Санкт-Петербург?...
        - Историю учили по Wikipedia или Google?.. Как на счёт того, что Санкт-Петербург был переименован в Петроград, а потом в Ленинград? Или "...это другое..."?
        ...Поделись умник...
        , может и это предательство?..
        А как на счёт того, что "...строительство коммунизма в отдельно взятой стране...", по итогу развенчания культа личности Хрущёвым, плавно перешло из социализма в государственный капитализм, с партийными "царьками" во Власти? Это может тоже не предательство? Или опять же "...это другое"?..
        "Не суди - да не судим будешь!"
        1. Виктор
          Белый Рус 12 марта 2025 08:57
          10 4
          Дедушка ИчО, не читаешь меня. Вернись на прежние вечера и почитай мою фактуру на темы, почему СССР развалился САМ ПО СЕБЕ.
          Предателями стало бабло, социализм состарился, не мог перейти в коммунизм - отмена денежного обращения! - и люди опять потянулись к наживе! А там, где правят деньги - капитал, там всё направлено против человечности.
          1. дед пихто 12 марта 2025 09:33
            6 6
            Беларусь должна развалится? Странная у тебя логика.
            1. Владимир. 12 марта 2025 10:30
              0 16
              дед пихто
              12 марта 2025 09:33
              Нет, конечно, потому что Белый Рус и святой Лука через пару лет построят в Беларуси коммунизм. Белый Рус и святой Лука спасут Беларусь. Белый Рус и святой Лука — это сила! :) И никакой неуправляемый народ не сможет им в этом помешать.
              1. дед пихто 12 марта 2025 11:31
                1 14
                Молодец! Главное чтобы у вас никогда небыло "не вашей войны". И чтобы нога российского олигарха,не смела ступить на землю Луки и Белого руса. Проглотят.
            2. Виктор
              Белый Рус 12 марта 2025 11:50
              10 1
              дед пихто, кто тебе так дурит мозги? Ладно агент "Владимир"... А ты почему не понимаешь, что в Белоруссии НЕТ СОЦИАЛИЗМА?! Другое дело, Лукашенко не допустил либероидов в Белоруссию, всё сделал по сохранению промышленности, которая помогает сегодня и России. Знаю, в РФ были уничтожены все шарико-подшипниковые заводы, что-то восстановлено? Белоруссия помогает России этими важными промышленными товарами.
              1. Владимир. 12 марта 2025 11:57
                6 6
                Белый Рус
                Белоруссия-то помогает. Только ты к этому какое отношение имеешь? В Беларуси нет социализма? Да в современной Белоруссии больше социализма, чем во всём СССР за все годы его существования. Ты свою дурь таким безапелляционным способом утверждаешь, что тебе бесполезно что-либо объяснять, дурья твоя башка. ))))
          2. Дедушка ИчО
            Дедушка ИчО 12 марта 2025 09:42
            6 6
            Будьте любезны обращаться на Вы, а не выпячивать своё бескультурье!
            ...не читаешь меня...
            - в связи с этим возникает вопрос, кто Вы, чтоб я Вас обязательно читал? Чем Ваши домыслы предпочтительнее такого моего чтива, как "Сравнительные жизнеописания" (Плутарх, I-II век н. э.), "Война и мир" (Лев Николаевич Толстой, 1863–1869гг), "О диалектическом и историческом материализме" (Иосиф Виссарионович Сталин, 1950г.), "О всех созданиях - больших и малых" (Джеймс Альфред Уайт, 1972г.) или "Исповедь экономического убийцы" (Джон Перкинс, 2004г.)?..
            Не будьте навязчивы. Захочу - прочту, ежели нет - значит не судьба. И таки да: "Есть моё мнение, и неправильное"!
            Прочтите книгу "Завоевание природы" (Борис Андреев, 1927г.), рекомендую!
            1. Владимир. 12 марта 2025 12:05
              0 6
              Дедушка ИчО
              Когда Вы разговариваете со своими друзьями и недругами, а также с братьями и племянниками, всегда ли Вы применяете уважительное обращение? Сомневаюсь. А вот указывать другим, как обращаться друг к другу, делать замечания подобного, не касающегося характера обсуждения, а относящегося лишь к его форме, в чужих диалогах, как раз и является невежливым обращением. Говоря по-русски: "Ну чего докопался до слов? К столбу докопайся." )))
              1. Дедушка ИчО
                Дедушка ИчО 12 марта 2025 12:59
                6 6
                ...Когда Вы разговариваете со своими друзьями и недругами, а также с братьями и племянниками, всегда ли Вы применяете уважительное обращение?...
                - о какое "великое" самомнение! Я и не подозревал, что Вы мне друг, недруг, брат и племянник, и всё в одном лице! Хотя не припомню столь неотёсанных у себя врагов, а уж тем более близких.
                А вот фамильярное панибратское обращение к незнакомым Вам людям, как раз и есть бескультурье, то есть,
                ...является невежливым обращением...
                , невоспитанностью, что уж точно далеко не смешно.
                Но Вы продолжайте, не останавливайтесь! Люди должны знать своих "героев"!.. smirk
                1. Владимир. 12 марта 2025 13:17
                  1 6
                  Дедушка ИчО
                  Ха. Именно к Вам, потому что Вы мне ни брат, ни сват и не товарищ по несчастью, я обратился на "Вы", как Вы того и пожелали. Но, видимо, читать Вы не обучены, научились только копировать чужие тексты и бойко клацать по клавишам. Я всего лишь скромно пояснил Вам, что Вы вторгаетесь в чужое личное пространство, диалоги между другими людьми, у которых сложились свои взаимоотношения. И ладно если бы Вы писали о сути диалога, но Вы делаете незнакомым Вам людям, которые никак лично Вас не задевали, замечания по форме их общения. О каком воспитании Вы пишете? ))) Плохое у Вас воспитание. Если Вы думаете, что я поступил также, ответив на Ваши предъявы нашим дедам пихто и Белому Руксу, то смею Вас заверить, Ваше необоснованное обвинение касается и меня лично, так как я тоже применяю местоимение "ты" по собственному усмотрению, позабыв спросить на то Вашего разрешения.
                  1. Дедушка ИчО
                    Дедушка ИчО 12 марта 2025 16:33
                    1 6
                    Вы обратились ко мне, я Вам ответил, отметив что Вы мне не друг, ни враг, ни брат, ни племянник. Обращение вообще к оппоненту на ты, а тем более к незнакомому, это бескультурье и невоспитанность. Или Вы с этим не согласны?
                    И да, я ошибся, сочтя что комментарий был от Белый Рус, не посмотрев кто пишет. Извиняюсь за невнимательность.
                    Однако сие обстоятельство сути моего утверждения не меняет!
                    1. Владимир. 12 марта 2025 16:56
                      0 6
                      Дедушка ИчО
                      А разве я утверждал обратное?
                      1. Дедушка ИчО
                        Дедушка ИчО 12 марта 2025 17:12
                        1 6
                        Да, вот в этом Вашем утверждении:
                        ...Когда Вы разговариваете со своими друзьями и недругами, а также с братьями и племянниками, всегда ли Вы применяете уважительное обращение? Сомневаюсь...
                        . Как минимум заподозрили меня во лжи.
                        Думаю тему можно закрыть, как не относящуюся к основной теме. Надеюсь Вы не против? 🙂
                      2. Владимир. 12 марта 2025 17:57
                        0 6
                        Дедушка ИчО
                        И где же я утверждал, что являюсь Вам братом, сватом или племянником?! Вы выдрали из контекста, удобный Вам кусок. А ведь даже здесь прекрасно видно, что я обращаюсь к Вам на "ВЫ", тем самым подчёркивая, что я Вашим родственником не являюсь. А Вы оставили своё сообщение под диалогом деда пихто и Белого Руса. Я не знаю родственники ли они, но Вы обвинили своим комментарием всех без каких либо уточнений, кто общается на "ты", в невоспитанности. Вот я и привёл Вам пример с родственниками. Что же тут неясного? Мало ли кто как общается между собой, если их это устраивает. Насколько вообще вежливо читать нравоучения незнакомым людям, когда они к Вам не обращаются и используют между собой нормативную лексику?
        2. Ндед пихто 12 марта 2025 09:21
          2 16
          Блокада это Ленинградская трагедия и никак не "петроградская" или "санкт-петербургская". В Ленинграде не могла появится памятная "доска" маннергейму,а в петрограде пожалуйста.
          1. Дедушка ИчО
            Дедушка ИчО 12 марта 2025 13:07
            6 6
            Не спекулируйте, сие мерзко! Я и моя мать учились в Питере, а одна из моих бабушек - блокадница. Однако я Ваш показушный протест не поддерживаю, фальшью веет, типа "...Я дочь офицера!..".
      4. Русский Коммунист 21 Века Константин
        kostia 12 марта 2025 19:03
        1 6
        Именно так и еще Мавзолей прикроют и это в 80 Лет Победы 🚩Народа Тьфу Власов недобитки
    3. Владимир. 11 марта 2025 20:48
      16 21
      Белый Рус
      Что же ты опять лозунгами сыпешь? Ты же говорил, что Великая Отечественная Война, это не ваша война. Забыл, парторг? Небось при Горбачёве аплодировал ему так же неистово? Скажешь нет? Народ тебя подвёл, неуправляемый стал.))) Уже на пенсии давно, а всё себя пастухом считаешь, которым ты никогда и не являлся. Ты кто такой, чтобы решать кто предатель, а кто нет, может ты член верховного суда? Так точно нет, и не дай Бог судью такого.
      1. HEIRAIZER 11 марта 2025 21:07
        6 21
        Владимир ты
        БЫДЛО
        1. Андрей
          Ватный Мурзик 12 марта 2025 05:46
          6 6
          ты себя увидел по-ходу ... вы тут два ... биба и боба ... а ты еще и людям ножами угрожаешь ... попутавший трататули бес
      2. Виктор
        Белый Рус 12 марта 2025 09:03
        12 5
        Владимир, как был ты сволочью, так ею ты и остаёшься.
        Суконец, это не наша ВОв уничтожила почти каждого третьего белоруса? Перенеси эту пропорцию на РФ и посчитай, сколько бы погибло россиян в вашей войне...
        Либердрист, очень тебе неприятно читать мои комментарии, вижу. Вот твою-то, либероид, морду продажную уж точно мылить буду!! Не соскучишься, ублюдок.
        1. Владимир. 12 марта 2025 09:14
          5 16
          Белый Рус
          Да что же ты, скотина, белорусским народом прикрываешься? Это белорусский народ должен отвечать за то, что ты скотина? У тебя кругом народ виноват, и в развале СССР вами, коммерческими членами КПСС, и в том, что вы от Великой Отечественной Войны, такие многовекторные, отрекаетесь. Когда сами за себя отвечать научитесь? А не народ во всём обвинять.
          1. Виктор
            Белый Рус 12 марта 2025 09:31
            12 2
            Владимир, ЦРУрка, почему не работе?! Здесь трудишься в поте морды!
            Дебилё, сколько тебе долбанить, что СССР развалился сам! 31 октября 1961 года XXII съезд КПСС принял новую программу партии — так называемую «Программу построения коммунизма», которая завершалась знаменитой фразой: «Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!».
            НО программа не могла быть выполнена в принципе. Потому что невозможно построить коммунизм в одной стране!! НЕВОЗМОЖНО!!!
            Вражина, хватит тебе оскорблять советских людей - они МНОГО СДЕЛАЛИ по развитию СССР-России!
            Заткнись, агентурина англосаксов!
            1. Владимир. 12 марта 2025 10:12
              6 6
              Белый Рус
              Ну ты дурак, Белый Рус. Я не на работе потому, что я на пенсии. А тебе что, по-делу сказать нечего, ты свои больные фантазии на реальную жизнь распространяешь? Я же не спрашиваю, почему ты не на работе. И так ясно, что это твоя работа — дискредитировать народы Беларуси и России.

              Белый Рус
              Опять ты, сука продажная, из лозунга дурака Хрущёва пытаешься вывести аксиому, а в неудаче обвинить народ. Конечно, советский народ не виноват в том, что в руководстве коммунистической партии в конце концов одни карьеристы двуличные собрались, такие как ты. Потому, что это историческая закономерность, нормальные люди не стремятся к власти. Это во времена войн и революций наверх выходят те, кто необходим, а во время мира к власти приходят вот такие, как ты, демагоги.
              1. Aliona Denissova
                Aliona Denissova 12 марта 2025 10:56
                0 6


                FYS FAFO
                1. Владимир. 12 марта 2025 11:46
                  6 6
                  Aliona Denissova
                  Троляка — это ты. Называешь народ России — рашистами. Ты так и не смогла ответить на простой вопрос — кто такие "рашисты". Поясню для других, тех кто читает и не понимает о чём речь. Во всём мире существуют коммунисты, либералы, анархисты и прочие политические движения, которые так и называются. Нет таких "немчисты", "францисты" и прочие, так как это ничего не отражает ни о человеке, ни о группе людей, а является просто исковерканным обозначением народа, то есть оскорблением нации. Наши небратья, прекрасно осведомлённые в особенностях русского языка, придумали все эти оскорбления для раздувания розни между людьми России и Украины. А именно: "русня" ( что является исковерканным словом "русские" и относится как ко всем россиянам, так и к тем, кто поддерживает Россию, любит её культуру и так далее, то есть к понятию "Русский мир"), следующие слово "россиянцы" ( то есть исковерканное слово "россияне") и термин "рашисты", состоящий из английского слова "раша" (то есть Россия, русский) и окончания "ист"(означающее отношение и причастность человека к чему либо, в нашем случае к России и русским), то есть рашист по-сути — это человек поддерживающий Россию и её действия, типа это такая идеология. И заметьте, кроме как в отрицательной коннотации оно не употребляется. Учитывая высокий процент поддержки своей страны и её действий среди россиян, можно говорить о том, что небратья называют так весь народ России и всех кто понимает действия РФ, независимо от места жительства и национальности. Что, собственно, и совпадает с практикой применения этого слова. Данная особа, Алёна Денисова, крайне негативно высказалась о так называемых "рашистах" и даже обещала с ними познакомить, но почему-то сдулась. Сдуться-то сдулась, но от своих слов отказываться категорически не желает. И при этом слово "вишисты", которое выделяет из французского народа коллаборантов Адольфа Гитлера, называет оскорблением французского народа. Ну прям как небратья, которые утверждение, что на Украине нацисты взяли власть, переносит на весь украинский народ и пытается убедить и украинцев и русских, что так оно и есть, что весь украинский народ ненавидит русских и готов погибнуть, но не останавливаться в уничтожении всего русского. Нацисты всегда прячутся за спинами народа, стоит им предъявить в лицо их ущербную сущность. А в ответ наносят оскорбления, стремясь вывести человека из равновесия.
                  1. Aliona Denissova
                    Aliona Denissova 12 марта 2025 12:34
                    1 6
                    FYS FAFO, u fkg bast-rd
              2. Моника Л 12 марта 2025 11:25
                1 6
                Молодец Владимир, похвально!!! Вторая часть особенно. Только бесполезно шизанутому шакалу -Блевотному гнусу, что то говорить.
                1. Aliona Denissova
                  Aliona Denissova 12 марта 2025 12:37
                  0 6
                  Volodimir from COCAINA is Monica Levinsky laughing

                  1. Дедушка ИчО
                    Дедушка ИчО 12 марта 2025 16:41
                    0 6
                    The Strait named after Comrade Stalin
                  2. Владимир. 12 марта 2025 18:04
                    0 6
                    Aliona Denissova
                    Ты ещё штаны сними, и задницу покажи. Тут уже некоторые вывешивали свои штаны обгаженные, вместо аргументов. )))
              3. Виктор
                Белый Рус 12 марта 2025 12:15
                5 1
                Владимир, я предавно назвал свой возраст и от вас, разных суконцев, терплю всякие издёвки по "деменции"...
                Вражина, лжец, выложи хоть одну мою дискредитацию народов Белоруссии и России!!
                Много раз я крайне отрицательно отзывался о Никите Хрущёва, но он – советский человек и немало сделал по развитию СССР.
                Он принял «Программу мира», главной мыслью которой было предупреждение войны между странами с разными социальными системами.
                Заключил договор о запрете ядерных испытаний.
                На нём пенсионная реформа, благодаря которой пожилые люди смогли улучшить качество жизни. До него в стране не было пенсий.
                На нём реформа сельского хозяйства. Наконец-то людям разрешили уезжать в город и переходить в другие колхозы.
                При нём массовое строительство жилья. Многие хрущевки популярны и по сей день.
                При нём успехи в науке – первая атомная электростанция, спутник и космонавт в открытом космосе.
                Также Хрущев приоткрыл железный занавес, что дало возможность немного подпитывать культуру с других стран и путешествовать в более широких пределах.
                Он всегда гордился своей принадлежностью к пролетариату. Во время своих американских гастролей он втолковывал иноземной аудитории: «Вы хотите знать, кто я такой? Я стал трудиться, как только начал ходить. До 15 лет я пас телят, я пас овец, потом пас коров у помещиков. Потом работал на заводе, хозяевами которого были немцы, потом работал на шахтах, принадлежавших французам; работал на химических заводах, принадлежавших бельгийцам, и вот теперь я премьер-министр великого Советского государства».
                Хрущевское десятилетие – это Спутник, Белка и Стрелка, Гагарин и Терешкова. Отстранить Хрущева от наших космических достижений так же трудно, как задрапировать Сталина, отмечая День Победы или вспоминая о Потсдамской конференции. Его энергия сыграла немалую роль в том, что миллионы людей и в Советском Союзе, и за его пределами стали воспринимать космические полеты как нечто первостепенное.
                При Хрущёве каннский триумф кинофильма «Летят журавли» и улыбчивая прядильщица Валентина Гаганова, выводившая отстающие бригады в передовые.
                Это фестиваль молодежи 1957 года – когда казалось, что на московских улицах собрались «парни всей Земли». Это «Ваня» Клиберн, наигрывающий «Подмосковный вечера» перед восторженной советской публикой. Это первые балеты Юрия Григоровича, которые казались прорывом в будущее, - как и шахматные победы Михаила Таля, как и голос Муслима Магомаева, и стихотворный напор Евгения Евтушенко…
                (текст не мой)
                1. Владимир. 12 марта 2025 12:39
                  0 6
                  Белый Рус
                  Не твой текст читать не стал, зачем мне это? А на твои претензии ко мне отвечу. То что ты выложил свой возраст и свой образ, это твоё личное дело. Я эксбиционизмом не страдаю. Всё что посчитал необходимым про себя написать, написал, а именно: "Я человек советский и служил в советской армии". Предпочёл бы обсуждать события, а не личности, но это один из тех, кто задал нормой общения на этом сайте обсуждение личностей комментаторов и выявлением "предателей". Одним только своим поведением ты дискредитируешь русский и белорусский народ, всё время делая ударение на то, что говоришь от имени этих народов, да и советского народа тоже. Так уж сложилось, что от имени народа может говорить всенародно избранный президент, а не каждый отдельно взятый индивидум. Но ты, по какой-то неведомой мне причине, предпочитаешь любое покушение на твою честь (причём с твоей точки зрения) перекладывать на плечи всего народа. Поэтому тебе все и говорят: " Дедушка, ну будь скромнее".
                2. Дедушка ИчО
                  Дедушка ИчО 12 марта 2025 14:04
                  1 6
                  Ох и бред, "Мама дорогая"!..
                  Есть предположение, что я малость постарше буду. Однако в Интернете это роли не играет. Тут нет возраста, наград (как у Брежнева), заслуг и т. д. Тут как в анекдоте: "...Ёся, бьют не по паспорту, а по морде!..".
                  На счёт Хрущёва. В пору моей юности появилось выражение ЧУВАК. Это аббревиатура: Человек Ущербный, Восхищающийся Американской Культурой. Ныне таких называют подпиндосниками. Надеюсь всем известно, кого называют пиндосами (генерал Евтухович: "Товарищи офицеры, я вас прошу не называть пиндосов пиндосами, они на это очень обижаются")?
                  Так вот! Кто фактически упразднил Советы народных депутатов, отобрав часть функций (контроль), чем де факто уничтожил диктатуру пролетариата? Хрущёв! Кто на половину уничтожил флот, артиллерию и бронетанковые войска? Хрущёв! Кто уничтожил социализм, подменив его государственным капитализмом (с партийными "царьками" во главе)? Хрущёв! Кто виновен в остановке строительства множества прорывных транспортных и промышленных проектов? Хрущёв! Кто повинен в закрытии многих научных и исследовательских проектов, что впоследствии сказалось в отставании в некоторых технологических областях? Хрущёв! Кто никаким боком не причастен к созданию ядерного оружия и атомной энергетики, так как это было разработано до него? Хрущёв!..
                  Единственное полезное (что сомнительно) дело - это он привнёс в рацион общепита котлеты.
                  Все достижения культуры, науки и спорта были бы и без него, так как основы были заложены до его правления!
                  Так на кого Вы работаете, недоинтеллектуальный Вы наш, случаем не на USAID?!.. 😠
                  1. Виктор
                    Белый Рус 12 марта 2025 15:13
                    5 1
                    Дедушка ИчО, ты с чем не согласен конкретно из того текста, вставленного мной? Текст не мой, но в нём реальные факты.
                    Хрущёв ничего хорошего не сделал из перечисленного, не помнишь? А что тогда за народ, проживающий в то время в СССР, который ему аплодировал?
                    Именно Хрущёв поднял вопрос и провёл его законодательно о переходе СССР на рельсы коммунизма. Но дальнейший ход экономики страны дал понять: коммунизма не будет! И вот тут я стою на позиции марксизма-ленинизма – коммунизм в отдельно взятой стране НЕВОЗМОЖЕН! Этой позиции следовал и Ленин, но Сталину ничего не оставалось, как провести "ревизию" марксизма. И под его ЖЁСТКОЙ ДИКТАТУРОЙ СССР быстро развивался. Но всему есть конец, и диктатура имеет ограничения.
                    А раз коммунизма не будет, то люди задумались – что делать? И сделали поворот к деньгам, по стране стали возникать мафиозные группы, не помнишь клановый юг того времени, с которого начала возрождаться буржуазия? Ты старше меня? Я родился в августе 1950 года и жил во времена Хрущёва уже в осознанном состоянии.
                    1. Дедушка ИчО
                      Дедушка ИчО 12 марта 2025 16:52
                      1 6
                      Повторяю: ко мне обращаются на Вы!
                      А те факты, которые Вы указали, фейковые. Изучайте документы, а не занимайтесь плагиатом чужих лживых публикаций. Солженицин тоже утверждал о миллионах замученных в ГУЛАГе, а на поверку оказалось гнусной ложью.
                      1. Владимир. 12 марта 2025 18:08
                        0 6
                        Дедушка ИчО
                        Белый Рус 100% работает на вражескую пропаганду, причём абсолютно бесплатно и даже не догадываясь об этом.)))
                      2. Виктор
                        Белый Рус 12 марта 2025 18:40
                        5 0
                        Дедушка ИчО, это кто к тебе, с такой внешностью, обращается на вы?.. Глянуть бы на этих обратителей.
                        НАЗОВИ доказательно мои фейковые факты!!
    4. баба Таня 11 марта 2025 22:27
      21 6
      Белый Рус, как это не прискорбно признавать, но предатели были, есть и будут всегда! Ведь был же предатель генерал Власов перешедший на сторону врагов и собравший целую армию из советских военнопленных солдат и офицеров, таких же предателей своей Родины. А сколько предателей среди российских граждан, которые во время СВО работают на врага. Кто может объяснить что движет этими уродами? Ну а Сырский сделал свой выбор осознанно, и свой позор будет нести сам до конца своей жалкой жизни.
      1. дед пихто 12 марта 2025 05:46
        5 16
        Баба Таня! Ка ни прискорбно,но его лишили Родины,которой он присягал.Ну а дальше, все пошло не так у многих военных.Вспомни офицера,рвущего флаг СССР. Сырский из таких.
        1. prostoded1957 12 марта 2025 13:36
          6 6
          дед пихто, рвать флаг СССР и, предательство Родины- не одно и то-же! Сырский принял сторону бандеры, а должен был застрелиться, но не сделал этого. Сырский предатель и должен быть наказан.
          1. Владимир. 12 марта 2025 18:10
            0 6
            prostoded1957
            12 марта 2025 13:36
            Какими бы ни были начальные побудительные мотивы Сырского, сейчас он военный преступник.
      2. Виктор
        Белый Рус 12 марта 2025 09:16
        12 3
        баба Таня, да, предатели были, есть и будут, но мой коммент имеет другую цель. Показать, какая опасность стоит сегодня перед Россией...
        Повторюсь. Тему эту я поднял для того, чтобы вы, россияне, понимали, перед чем стоит ваша Родина. И то, что уже сегодня идёт атака дронами столицы Москвы – с территории России! И здесь "дронщиков" немало. Вижу...
        Вижу и то, что либерда в России не побеждена, а это прямая угроза Запада! Трамп притушит чуток напора на РФ, а потом однажды "взорвёт фронт". Верить сшавкам НЕЛЬЗЯ по определению.
        Не нужно врагам танки направлять в Россию - ДРОНЫ ныне супер оружие, которым можно воевать с балкона!!
        1. Владимир. 12 марта 2025 10:41
          1 6
          Белый Рус
          Опасность для России состоит в том, что пока одни воюют, рискуя своими жизнями и благополучием своих близких, другие со своего дивана поучают их, как они должны воевать. А потом такие вот горлопаны, да чего потом, уже сейчас объявляют себя супер-пупер патриотами и решают кто предатель, а кто нет. Уймись уже, блаженный.
          1. Виктор
            Белый Рус 12 марта 2025 12:23
            5 1
            Владимир, воюет, как всегда, как и должно быть, молодёжь. А задача наша - старшего поколения - помочь молодёжи разбираться в том, что происходит в стране и мире.
            Ты же ставишь палки в колёса своей ненавистью. Откуда она?
            1. Владимир. 12 марта 2025 17:23
              0 6
              Белый Рус
              И в чём же заключается моя "ненависть", лгунишка Скунс? Разве это я призываю никого не жалея уничтожать всех украинцев научившихся говорить? Нет, это делаешь ты, не испытывая сострадания даже к детям. И ты же учишь солдат не брать пленных. Мало того, что ты призываешь их совершать грех и военное преступление, так ты ещё и делаешь это публично. А это значит, что потенциальный боевик ВСУ, прочтя твои и подобные твоим сообщения, лишний раз убедится в том, в чём и так его убеждает украинская пропаганда, то есть в том, что в плену ему пощады не будет. А значит, благодаря тебе, он будет ещё яростнее отстреливаться, тем самым затрудняя выполнение задачи нашим бойцам. То есть реально работаешь на нацистскую пропаганду. А теперь главный, с моей точки зения, довод, тебе уже не раз было написано, что украинских пленных обменивают на наших ребят, попавших в плен, а значит пленные нужны по-любому. Так в чём же заключается моя ненависть? В том, что я пытаюсь тебя унять? Не даю тебе насладится убийствами, пусть и виртуальными?
    5. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 12 марта 2025 19:00
      0 6
      Это и есть ГРАЖДАНКА Конфликт
  3. Я ЕСТЬ 11 марта 2025 21:05
    6 6
    На войне как
    НА войне
  4. Natalja 11 марта 2025 21:08
    16 16
    Соловьёв обалдел, даже Кондратьева затыкает. Как ему хочется войны с Европой. Милитаризм зашкаливает.
    1. HEIRAIZER 11 марта 2025 21:16
      6 16
      Наташа, вы как особь
      Женского пола
      НЕ совсем отдаёте себе отчёт,
      Оперируя понятием, ВОЙНА.
      ВАМ КАК ЖЕНЩИНЕ
      ДОЛЖНО озаботится
      Рождением и кормлением
      Потомства.
      ВЫ же занялись
      Противоестественным
      Женского начала.
      ВЫ ПОТДЕРЖИВАЕТЕ лгбт?
    2. Ндед пихто 12 марта 2025 06:56
      0 6
      Наталья,это Кондратьев "не в ту дверь".
  5. Гость Михаил 11 марта 2025 21:10
    16 6
    После сокрушительного поражения США в Украине, в прокси-войне против России, представители администрации Трампа, да и он сам ПОНЯЛИ, что Россия приросла территориями на законных основаниях, на основе устава ООН.

    Переговоры США с Украиной ФИКЦИЯ и ОБМАН.
    Все властные структуры Украины уже давно работают по методичкам США и являются марионеточными.
    Какие могут быть переговоры американцев с марионетками, которые полностью ПОТЕРЯЛИ СУВЕРЕНИТЕТ СТРАНЫ и отдали его на откуп США, на разграбление, и на фактическое УНИЧТОЖЕНИЕ государства???

    Это грандиозная ФИКЦИЯ США, призванная одурачить мировое сообщество.

    По сути, США сами с собой ведут переговоры, а укро марионетки красуются в роли СТАТИСТОВ!
    Переговорами США пытается СКРЫТЬ сокрушительное поражение в Украине. Однако, им это не удастся. Весь Мир уже признал неоспоримый факт.
    США пытаются, ФАЛЬШИВЫМИ переговорами со своими укро марионетками, приуменьшить эту победу.
    Россия ПОБЕДИЛА и уверенно побеждает США в прокси-войне. Громит марионеток и бандеровцев ВСУ на поле боя!!!
    1. баба Таня 11 марта 2025 23:24
      21 6
      В одном вы правы, Трамп хитрая бестия, и начал весь этот цирк с переговорами с РФ преследуя сугубо американские интересы. Во первых с помощью сделки с хохлами остаться на Украине, что бы сохранить там марионеточных режим. Ну и заодно прибрать к рукам все природные ресурсы, инфраструктуру, логистику и т.д., оставив ни с чем европейцев, британцев и китайцев. Именно поэтому он так спешит с подписанием этой сделки. Ну а во вторых, если мирные соглашения в итоге будут подписаны,Трамп объявит себя великим миротворцам, получит нобелевскую премию мира, а по сути американцы снова украдут у русских статус победителя в этом военном противостоянии. История повторяется, ведь удалось же американцам с помощью манипуляций убедить весь мир, что это именно они освободили Европу от фашизма. Думаю, что президент Путин понимает весь этот американский лохотрон, поэтому и не озвучивает публично всю эту мышиную возню. А российские военные успешно делают свою нелёгкую работу на фронте. Главное всем помнить, что американцы никогда не были, и не будут нашими друзьями, а их *помощь* обходится слишком дорого, как в прямом, так и в переносном смысле.
      1. Моника Л 12 марта 2025 08:10
        3 16
        Побегала по чату, ходить-то некогда, а бестия оказывается ты. Ну зачем так реагировать на каждый чих из вне, ты строчешь огромные портянки вони, из ничего, как и шизофреник Блевотин. Вы из одной палаты строчите сдесь? У Трампа учиться надо блестящей игре в диком болоте, по горло в трясине, а вы шизофреники ни бум-бум.
        1. HEIRAIZER 12 марта 2025 08:16
          3 16
          Моника
          БЛЕСТЯЩЕ
        2. Владимир. 12 марта 2025 10:20
          1 6
          Моника Л
          Самый прикол в том, что все, кто так рьяно ругает Соловьёва, повторяют его слова, только более коряво. Соловьёв сразу и говорил, что Трампу интересы России не важны, ему важны интересы США, но ситуативно он является союзником, так как сейчас у нас общий враг. А ещё Соловьёв говорил об опасности того, что Трамп впал в прелесть и сам себя загнал этим в ловушку. Вся эта свора Соловьёва осудила дружно, почему-то обвинила его в любви к Трампу, и стала дружно здесь строчить, что Трамп, неожиданно-то как, вовсе не друг России, а за свою Родину болеет. )))
          1. Моника Л 12 марта 2025 11:20
            1 6
            Что ты перечисляешь нам снова, что Соловьёв тут говорил? У него пасть вообще не закрывается, он всё переговорил, на десятки лет вперёд, и свою пасть не может контролировать, а гостей студии может, но только своим правом Босса.
        3. Док-тор 12 марта 2025 20:29
          0 6
          А вот это значит нормальный комментарий, его можно оставить или что?
          Здесь никто никого не оскорбляет да?
          Хочешь, я тебе ещё найду оскорблений, весь чат завален?!
          1. tester 12 марта 2025 20:37
            0 6
            Да, коммент фигня. Не порядок, не должен тут быть. Но в нём какой-то смысл. Какой-то посыл. Потенциальная дискуссия.

            А здесь - "Эй ты, сучка крашеная из белого дома, пошла на хeр!" - мы просто в тупике. Ну, что на это ответить можно? Просто без смысла.
            1. Док-тор 12 марта 2025 20:39
              1 6
              А на него не надо отвечать.
              Наведите в чате порядок и всё.
              1. Док-тор 12 марта 2025 20:44
                0 6
                И я больше такого не буду писать.
                А то получается выборочная цензура, кому-то можно всё, а кому-то даже на оскорбление ответить нельзя!
                1. tester 12 марта 2025 20:51
                  0 6
                  Спору нет, мог быть где-то не прав в отношении Ваших комментов.

                  Конечно, на фоне других неадекватных комментов*
  6. Иваныч 11 марта 2025 21:15
    6 16
    Шо Килинкаров стал вертеть хвостиком!
  7. Данила
    Данила 11 марта 2025 22:05
    6 6
    Здравствуйте, я не думаю, что вопрос, как европарламент будет бороться с мнимыми угрозами с востока и запада актуален. На мой взгляд всё проще, они просто продолжают воровать, пока "масть прёт".
    1. HEIRAIZER 11 марта 2025 22:26
      0 16
      Ты кто по масте
      Фраерок?
      К слову., каждый наш проступок
      Как и благое дело,
      Влияет на наше,
      БУДУЩИЕ.
  8. Гость Анатолий 11 марта 2025 22:19
    14 16
    Минск-1, Минск-2, Стамбульское соглашение,...
    Оно нам надо, ещё одна подлость.
    Наши условия обозначены 15.12.2021г.
    1. HEIRAIZER 11 марта 2025 22:28
      1 16
      УКРОФАШИСТОВ НА
      ПЛАХУ!
  9. Natalja 11 марта 2025 22:35
    16 6
    Hei rai zer, особь мужского пола, почему не стоишь на охране рубежа своей Родины? Или всё пропил и ум и совесть и честь! Остался только запал на то, чтобы хейтить пенсионеров типа меня, да ещё под старость меня пугаешь ЛГБТ, СВЯТ, СВЯТ, СВЯТ.
    1. HEIRAIZER 12 марта 2025 08:17
      0 16
      Воспитывай, внучат
  10. олек 12 марта 2025 00:14
    6 16
    Как же надоело хвастовство Соловьева! А горлопан Куликов первый жополиз Соловьева Невозможно смотреть как Соловьев перебивает всех "всезнайка".
  11. Моника Л 12 марта 2025 00:25
    6 16
    Кто о чём, а шизофреники здесь, только Блевотного Гнуса обсуждают. Не интересно у вас, никто Соловьёва не смотрит.
    1. Владимир. 12 марта 2025 00:58
      6 16
      Моника Л
      Какой глубокий смысл в Ваших словах, госпожа Моника, глубже может быть только глотка. Прямо свежим ветерком повеяло.
      1. Андрей
        Ватный Мурзик 12 марта 2025 02:07
        6 6
        бугага
      2. HEIRAIZER 12 марта 2025 08:19
        6 6
        Моикне
        А ты Владимир просто
        ОТСТОЙ.
      3. Моника Л 12 марта 2025 11:12
        0 6
        Владимир какой вы грубиян, просто ужас, разве так можно.
      4. Дедушка ИчО
        Дедушка ИчО 12 марта 2025 17:46
        0 6
        🤣👍🤝
  12. Aliona Denissova
    Aliona Denissova 12 марта 2025 01:58
    6 6
    В 22:40 РИА Новости опубликовало результаты one-country-show (переговоров в Джидде).
    ... так ничего иного от Штатов никто и не ожидал. Любуемся Трампом и траппистами.
    * "США предложили 30-дневное прекращение огня"
    * "Пауза в передаче помощи Украине со стороны США снята."
    ну и мелким шрифтом о капитуляции Киева по редкозёму
    https://ria.ru/20250311/ssha-2004413843.html


  13. Дкм 12 марта 2025 03:50
    6 16
    Соловьев, прекрати придуриваться. Ты думаешь Трамп не знал о готовящейся на Москву атаке? Конечно знал и мало того , дал добро.так что Трамп вражина ещё та. Это же 350 дронов одновременно. Это полётные задания и. Масса других подготовительных мер.

    Наталия! Молодец! Перестала ругаться матом. Тебе это не шло. С таким Ником и матом! Фу. Не исчезай. Всегда интересно почитать умную женщину. Не верь никому. Круглая у тебя голова. Круглая,
  14. баба Таня 12 марта 2025 03:51
    13 16
    Мои худшие опасения относительно американского лохотрона в отношении России подтвердились. Речь не идёт о мире, речь идёт о перемирии на условиях Украины, и их хозяев, в том числе и американских. Очередная попытка англосаксов под красивыми лозунгами о "мире" обмануть Путина, взять его на слабо, и навязать свою повестку. Американцам нужно время, что бы произвести нужное количество вооружения для продолжения войны с РФ, и именно для этого затевался весь этот цирк. Они никогда не согласятся на условия России, так это будет для них полным поражением. Мне кажется, что дальнейшая война будет ещё более жестокой и циничной, и чем быстрее Россия снимет белые перчатки и начнёт действовать их же методами , тем быстрее наступит мир на наших условиях. Хватит уже этих пустых разговоров, что мы не такие, пора вспомнить русскую пословицу *с волками жить, по волчьи выть*. А для этого надо наконец осознать, что на той стороне волки, даже, если они рядятся в овечьи шкуры и начинают блеять и щипать травку. Свои клыки они обязательно покажут. Поэтому бить этих гадов здесь и сейчас, не давая им передышки. Доня аферист думает он самый умный и хитрый, а вся его хитрость шита белыми нитками.
    1. Aliona Denissova
      Aliona Denissova 12 марта 2025 05:31
      6 6
      Верный, чётко сформулированный комментарий, поставила лайк. - Но хочу, прежде всего, за вчерашний коммент Вас поблагодарить- тот, где Вы говорите об Орбане и Соросе и его НКО. Та связь, которую Вы там углядели - одно из звеньев, которого мне как раз и не доставало в логических цепочках, которые я для себя строю для понимания происходящего.
      Спасибо.
    2. HEIRAIZER 12 марта 2025 07:26
      0 6
      УМНИЦА,..

      УМНИЦА
    3. Виктор
      Белый Рус 12 марта 2025 12:35
      5 0
      баба Таня, не раз я заступался за мирное население, но видя в последнее время, во что оно превратилось, у меня возникает предложение совершить России такое действие, чтобы там ужаснулись и задумались: ВОЗМЕЗДИЕ БУДЕТ!
      Скачки с ножами, серпами закончились!
  15. Aliona Denissova
    Aliona Denissova 12 марта 2025 04:02
    6 6
    Теперь уж за полночь, так что уже вчера, с утра в Прямом контакте Сосновский - которого позавчера мне так не доставало среди шайки американистов - в близком к истерике состоянии плакался Соловьёву, что дескать да, Франция может взять под свой ядерный зонтик Германию, и что "они (французы) нас (немцев) столетиями ненавидят" - цитирую по памяти, но смысл таков.
    Святая правда.
    Я уже говорила, после израильского 7-го октября мне многое стало ясно, и с тех пор тыщу раз я пыталась донести, что если Франция и будет воевать "в горячую" - то уж точно не с Россией.
    У Франции есть исконные, исторические, цивилизационные недруги поближе - где?... верно, в лице Германии. И Соединённого Королевства.
    Тут подчеркну ещё раз, что и англы, и саксы - это германские отпрыски. То есть опять же РФ в который раз сражается с НЕМЦАМИ.
    Так что в этом ракурсе РФ несомненно выгодно, чтоб Франция развернулась против Германии. Поводов для этого разворота тыща.
    * Евросоюз делался под и для Германии, достаточно посмотреть, кто заправляет в Европарламенте и Еврокомиссии. Достаточно посмотреть, как и в чьих интересах построена схема ценообразования энергоносителей в ЕС. "Полюбовная чета" Франция-Германия это блеф и дымовая завеса для германского реваншизма.
    * Гитлера финансово и во многом идеологически сделали англо-саксы. Это уже факт.
    * Французы не забыли и не простили немцам своего позора 1940, режима Виши, и тех ужасов - а их и на французской земле немцы устроили немало - которые деды рассказывают внукам в каждой исконно французской семье. В том краю, где у меня дача, как раз примерно и проходил водораздел между оккупированной и свободными зонами Франции. Так я тут много всего ошеломляющего из общения с местными узнала и о коллаборантах, и о бойцах Сопротивления. Тут эта тема особо остро воспринимается. - Надо начинать писать мемуары...
    * Французы прекрасно видят, что: основным бенефициаром российского дешёвого газа была Германия, на чём по-большому и держалось её процветание. Франция от российского газа почти не зависит, и вообще газа потребляет не много. НО: у Франции свой мощный комплекс по производству электроэнергии, в т.ч. на АЭС - которую она не так ещё давно экспортировала прежде всего в ту же Германию. НО: прогерманский ЕС смонтировал ценовую политику так, что цены на электричество коррелируются с ценами на газ! То есть, цена на свой собственное электричество во Франции поставлена в прямую зависимость от цены на газ - раньше дешёвый российский, теперь дорогой штатовский - в Германии!! Не хило, а?
    * И вот "простые" французы, увидев, что их собственный, вл Франии произведённый за 40 евро киловатт электричества продаётся французскому же потребителю аж под 1000 евро ИЗ-ЗА взлета цен на ГАЗ в ГЕРМАНИИ, начали задавать неудобный вопрос: а кто всё-таки взорвал Северные Потоки? И почему французы должны платить за "Зелёное" безумие соседей? - и понеслось... Почему, например, импортируемая украинская с/х
    продукция не подчиняется драконовским нормам ЕС? - ну и тд, начали всплывать все "почему".
    * Как же прав был Сталин, когда таки ввёл Францию в число стран-победителей. Потому как линия противостояния теперь яснее ясного:
    с одной стороны - НЕМЦЫ (англо-саксы, т.е. те же германцы: США и Соединённое Королевство, и их мальчик для битья -Германия)
    с другой стороны - РФ... и, ни малейшего сомнения теперь у меня уже нет , в очень скором времени Франция.


    И очень хорошо, и правильно, что Сосновский плачется.
    1. Aliona Denissova
      Aliona Denissova 12 марта 2025 04:20
      2 16
      Так что не удивительно, что Штаты пытаются
      1-Руками русских убрать своих противников из deep state'a, сбежавших и засевших в Европе
      2- через своего ставленника Макрона стравить Францию с Россией, ибо альянс суверенных ядерных держав РФ и Франции значит немедленное утихомирение всего европейского континента, что крайне не желательно для германцев - англосаксов и немцев.
  16. Гость Сергей 12 марта 2025 04:42
    0 16
    Соловьёв черносотинец. Хватит навязывать всем свое мнение. Соловьев-Натоньяху.
    1. HEIRAIZER 12 марта 2025 08:24
      0 6
      ПРАВ
  17. Светлана 12 марта 2025 04:53
    6 6
    "Отомстим", "отомстим", а сами на переговоры идти готовы! Один трындёж!
  18. Светлана 12 марта 2025 05:18
    6 16
    России, кроме армии и флота, нужен ещё один союзник - МОЗГИ!
    Хватит жалеть хохлов и миндальничать с ними! Нахрен все их перемирия!
  19. Гость Александр 12 марта 2025 05:19
    3 16
    Шаг вперёд два назад ,хватит уже дешёвой политики
  20. Гость Александр 12 марта 2025 05:32
    5 16
    Создалось впечатления ,что у нас власть разделена на части одна часть любыми путями готова сдать страну ,ау президент народ доверил власть вам ,а не неким группам ,что рулят по своему ,приглашают врагов виду переговоры,
    1. HEIRAIZER 12 марта 2025 08:25
      0 6
      Прав
  21. Гость Дмитрий 12 марта 2025 06:09
    0 6
    Давайте я вам нарисую НЕ политическую, а Реальную картинку Жизни...
    Я живу в небольшом городке, где тебя знают и любят за твой характер, за твоё чувство юмора, за помощь, которую я оказываю своим друзьям и соседям...У меня несколько русских друзей и нас уважают, просто за то, что мы уважаем наших друзей... Меня знают все продавцы в магазинах в моей округе, мы всегда здороваемся и говорим о наших семейных, экономических, политических проблемах... И всегда мы поддерживаем друг друга эмоционально и, если надо финансово...
    Для мировой ситуации, это уже звучит странно - кто-то живёт счастливо СО СВОИМ ОКРУЖЕНИЕМ, друзьями, Городами!!!
    И возникает вопрос, А что мешает странам жить ТАК ЖЕ, в согласии, во взаимной помощи друг другу, чтобы жизнь для всех была легче?
    А вы заметили, что последние годы, десятилетия, Западная Пропаганда/Ложь/Дезинформация была нацелена ИМЕННО на разрушение этого "Рая", который я вам описал?
    Хм... Почему?!!!
  22. Aliona Denissova
    Aliona Denissova 12 марта 2025 06:12
    0 6
    Когда г-н Багдасарян вспоминает Крымскую войну, вполне правомерно указывает на готовность Турции присоединиться к гипотетическим "миротворческим" силам на оставшихся от Украины землях и задаётся вопросом "а достаточно ли внимательно мы занимаемся нашим южным направлением?" - в голову приходит улётная и мудрейшая Песня из кинофильма "Не может быть".
    Основное внимание РФ должна сосредотачивать на всем, что так или иначе касается её выходов к морям. Будь то Чёрное или Балтийское или Северное иль ваще Тихий и Ледовитый океан.
    И это не только по геополитическим причинам. Ни на секунду не надо забывать, что нам противостоят страны, выросшие на мореходстве и пиратстве. Моря и океаны у них в генах - как и страсть к покорению этих стихий. Отсюда жажда грабежа и захватничества в абсолюте - викинга. Напомню, что "викинг" - это не этническая принадлежность, это сам акт, процесс (инговая форма в английском языке) захватничества и пиратства.

    "Губит людей не пиво, губит людей вода" https://vk.com/video-37184803_456245914
    1. Владимир. 12 марта 2025 09:23
      1 6
      Aliona Denissova
      Вам — это кому? Ты о Российском народе высказалась, назвав его рашистами.
      1. Aliona Denissova
        Aliona Denissova 12 марта 2025 12:25
        0 6
        FYS FAFO, u bast-rd
  23. Гость 12 марта 2025 07:40
    16 6
    жидо-англосаксы надеются на свою 5-ю чиновничью колонну внутри России, поэтому такие и "смелые"
    1. HEIRAIZER 12 марта 2025 08:27
      6 6
      ВЫЯВЛЯТЬ
      САЖАТЬ
      1. HEIRAIZER 12 марта 2025 08:29
        6 6
        Топаэ новость
        ТЕБЕ наверно должно позаботится о своём будущем.
        ТЫ ведеш не по
        ЛЮДСКИ
        КОММЕНТАРИИ ИСПОДЬЗУЯ
        ЦЕНЗУРУ.
        1. Моника Л 12 марта 2025 08:37
          1 6
          Притом жёсткая цензура. Я лучше за такую "цензуру", чем когда тут же или через час удаляет всё что ты написал.
  24. Aliona Denissova
    Aliona Denissova 12 марта 2025 08:34
    6 6
    Г-н Дробницкий,
    - может Вы уже разберетесь с вашим понятийным спектром? То у Вас "географическая Европа", то какая-то "Европа" в которую вдруг попадают США и Канада (нормальные люди по-старинке это называют просто "Запад"), то какие-то "они" (шедеврально! - кто, "они"?), то вдруг уже другой "Запад" - который из вышеперечисленных?
    При этом Вы умудряетесь ни слова не сказать о Евросоюзе.
    При этом Вы заявляете, что наша как и китайская экономики развивались когда на "Западе" - котором? "всё было хорошо". Хотя вчера Вы , как в падУчей, вопили что "их" - кого? - надо лишить суверенности, чтоб "они" ходили босы, голы, чтоб у "них" козы на улицах, что "они" сейчас просто не могут не "загнуться"...
    Что-то подобное Порошенко о детях Донбасса говАривал.

    - я утверждаю, что Вы составляете себе картинку какой-то расплывчатой "Европы", по статейкам, которые Вы вычитываете в штатовской прессе. Да и прочие ваши каллеки- "американисты" видать там же свои познания о "Европе" черпают. Я ошибаюсь?

    - "они", по вашему, "надеются" пересидеть Трампа, и это "единственный их рассчёт". Во-первых, "надежда" не тождественна "рассчёту". "Надежда - понятие эмоциональное, "рассчёт" - понятие рациональное. Да Вас не доходит, что Вы опять выдали нонсенс? Когда люди "рассчитывают", они прорисовывают разные СЦЕНАРИИ, от самого худшего к самому оптимистическому. Неужто Вас не учили политическому моделированию? Ах да, Вам же привычно анализировать "линейно".
    - А вот "ИХ", поверьте, учили. И "они" среди прочих сценариев наиболее вероятным просчитали, что Трамп или кто-то из его команды - это надолго.
    Трамповская оппозиция wokist'aм - чисто косметическая. Что он сделал? - Придавил геев, и занялся избиением своих политических врагов и взращенную ими бюрократию.
    И скажу Вам по секрету, г-н Дробницкий, что Трамп - такой же "они", только с неоновой подсветкой.
    Я поняла, что Вы и вся ваша шОбла "американистов" ненавидите какую-то вами самими придуманную "Европу", даже определение которой вы дать не в состоянии.
    Что И Требовалось Доказать.
    США просто сменили аватарку, и для вида бурной деятельности чуток подчистили геев. ФСЁ.
    США (и их обожатели, типа Вас) будут пытаться сделать из РФ очередное proxy, чтоб стравить её с Западной Европой, и прежде всего с Францией.

    Каша-малаша из Вас какая-то. И ухмылки ваши, мягко говоря, не всегда уместны. Сколько же вас таких в этой передаче развелось! Зато Вы выучили словосочетание "эмиссионный центр".
    1. Владимир. 12 марта 2025 13:03
      0 6
      Aliona Denissova
      12 марта 2025 08:34
      Каша-малаша — это у Вас в голове, неуважаемая, Вы объединили в одно целое мнения разных людей, даже не пытаясь понять, о чём говорил каждый из них, но это и понятно, ведь для Вас мы все рашисты. И США для Вас выглядит как нечто монолитное, все сплошные представители БЛМ и ЛГБТ+. И только Европа у вас такая многообразная и развитая, обладающая индивидуальностью, как в целом, так и каждой отдельной личности. Открою для Вас секрет, этот спектакль уже многим из представителей байденовской политики обошёлся потерей карьеры и положения в обществе. Возможно, для рептилоидов это и игра, но Трамп точно знает, что ему лично этого не простят.
  25. Гость 12 марта 2025 09:00
    16 6
    Что там сидоров блин несёт, какие ещё пути решения нам с ними искать ... Они должны искать пути решения с нами. Что за вторичность по отношению к врагам России.

    ОНи нас хотят уничтожить, мы якобы должны искать с ними пути решения! Что он несёт.
  26. Вадим
    MaNoWar 12 марта 2025 09:32
    16 6
    почитал комменты .))) кто такой Белый Рус ? ему прививку от бешенства пора сделать - кусает всех подряд .))) противно читать .)
    1. Виктор
      Белый Рус 12 марта 2025 12:49
      10 1
      MaNoWar, Белый Рус - понятно кто, а вот кто MaNoWar на русскоязычном сайте? Хотя для меня - понятно...
      Выблядок беглый, давай попробуй!!
  27. Гость Ибрагим 12 марта 2025 10:44
    0 6
    Герой полковник депутат Кондрашов заговорил о возобновлении диалога с ОБСЕ.Скорее всего он не один придерживается такой точки зрения.ОБСЕопятьсобирается войти на Украину,а её шеф приехал разнюхать обстановку?
  28. Aliona Denissova
    Aliona Denissova 12 марта 2025 10:50
    0 6
    "Ядерный зонтик" - это обязательство ядерной державы использовать вплоть до своего ядерного потенциала для защиты не-ядерного партнёра, в случае нападения на этого партнёра третьей стороной.
    Под это обязательство защитник располагает на территории защищаемого свои боеголовки и, соответственно, военные контингенты,- однако ключ зажигания к ядерке оставляет за собой.
    Но на самом деле - и учитывая то, что вероятность применения ядерного оружия кем-то против кого-то по определению близка к нулю, и в мирное время этот "зонтик" является средством мощнейшего давления ядерной державы на своего не-ядерного защищаемого. Фактически защитник делается оккупантом, и власть его над подзащитным огромна.
    Что мы и наблюдаем со стороны США в отношении стран ЕС - кроме Франции, у которой ядерка полностью суверенна, которая не входит в Интегрированное военное командование НАТО и на территории которой нет ни военных баз, ни другого военного присутствия США.
  29. Aliona Denissova
    Aliona Denissova 12 марта 2025 13:22
    1 6
    Точь-в-Точь
    Рубио дословно повторяет слова Урсулы, буквально через полчаса после неё. Через несколько часов точь-в-точь повторяют Макрон и Кака Каллас.
    Вот какие бывают совпадения.
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 12 марта 2025 19:02
      1 6
      Да они уже опять ракеты и танки давать согласны НИКТО НИЧЕГО зеле не может сделать кроме России 🤷Даже не смешно что и ДТ только слово сделка и говорит
  30. Русский Коммунист 21 Века Константин
    kostia 12 марта 2025 18:56
    0 6
    Да ВЫ ну как Вам хочется еще ОДИН Не выполненный, сговор с укро карателями и недобитками 😡🤔Вот 🤔уже🤔больше 300 дронов прилетело на ОДНУ Москву Что ЖДЁТ Кремль ? 300 ракет Хаймерс или нАтовских
TopasNew » Политика » Вечер с Соловьёвым » Вечер с Соловьёвым 11.03.25 смотреть онлайн