Ночь День


Последние комментарии
Моника Л.
1 час назад
60 минẏƫ 15.04.25 последний выпуск смотреть онлайн
А какие молодцы, что наконец-то вдарили в Сумах, где было собрано более 3х сот головорезов бежавших...
Моника Л.
1 час назад
60 минẏƫ 15.04.25 последний выпуск смотреть онлайн
Зачем Путин говорит что надаёт по морде всем-тем кто русского обидит, а они не обижают, они...
Гость Павел
1 час назад
Место встречи 15.04.25 смотреть онлайн сегодняшний выпуск
Депутаты в своих иннициативах также плодотворны как Трамп в количестве своих указов и их отмене,...
Моника
1 час назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 14.04.25 смотреть онлайн
Только на кол эту позорную хрень, корчащуую из себя шизофреника....

Вечер с Владимиром Соловьёвым 10.04.25 смотреть онлайн

10-04-2025, 17:48
»999
140
Из категории: Вечер с Соловьёвым
Вечер с Владимиром Соловьёвым от 10 апреля 2025 10.04.25 смотреть онлайн последний выпуск полностью сегодня: прямой эфир, Live трансляция бесплатно без рекламы.

Вечер с Владимиром Соловьёвым

На самом деле самый большой вопрос — с кем мы воюем. Я вот когда беседовал… так скажем, я же не имею права допрашивать — беседовал с украинскими пленными, я им простой вопрос задаю. Я говорю: «А вы за что воюете? Вот за что вы воюете?»

Земли у вас нет, недра не ваши, Родины у вас нет. Православия, веры — уже и того нет. Праздники отменили. Памяти, истории — тоже нет. Я говорю: «Вы понимаете, что у вас Родину украли?»

Но вот сейчас вы идёте — все идёте — умирать. И при этом, давайте, чтобы у вас не было иллюзий: вам никогда нас не победить.

Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть полностью


Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть онлайн

Последний Вечер с Соловьёвым 14.04.2025 смотреть онлайн
Аудиоверсия передачи:
00:00
00:00
Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно! Или добавляйте сайт в закладки (комбинация клавиш CTRL+D).
1 часть:

2 часть:

3 часть:

4 часть:

Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно! Или добавляйте сайт в закладки (комбинация клавиш CTRL+D).
Смотрели? Оцените:
4.7
(39 голосов)
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
>Перед тем, как оставлять комментарий - ознакомьтесь с правилами!
  1. Уважайте всех участников обсуждения: Ведите себя вежливо и с уважением к другим комментаторам, даже если вы не согласны с их мнением.
  2. Избегайте оскорблений и агрессии: Не допускаются личные оскорбления, угрозы и агрессивное поведение по отношению к другим участникам дискуссии и политикам.
  3. Аргументируйте свою позицию: Старайтесь приводить факты и логические аргументы, а не эмоциональные высказывания. Это сделает обсуждение более конструктивным.
  4. Избегайте нецензурной лексики: Не используйте грубые и неприличные выражения. Это неприемлемо и нарушает атмосферу обсуждения.
  5. Не публикуйте ложную информацию: Проверяйте факты перед тем, как делиться ими. Распространение фейковых новостей недопустимо.
  6. Соблюдайте законы и правила: Ваши комментарии не должны нарушать законы и правила платформы, на которой проходит обсуждение.
  7. Не переходите на личности: Критика должна быть направлена на идеи и действия, а не на личные качества других участников или политиков.
  8. Уважайте частную жизнь: Не раскрывайте личную информацию о других комментаторах и политиках.
  9. Не спамьте: Избегайте многократного повторения одного и того же комментария или публикации ссылок на нерелевантные ресурсы.
  10. Поддерживайте позитивный тон обсуждения: Старайтесь вносить вклад в конструктивное и продуктивное обсуждение, даже если тема вызывает сильные эмоции.
  11. Запрещено разжигание межнациональной розни: Оскорбления, унижения или провокации на основе национальности, религии или этнической принадлежности недопустимы. Уважайте культурные и национальные различия всех участников.
  12. Избегайте написания комментариев ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ: Использование капса воспринимается как крик и создаёт ненужное напряжение в обсуждении. Старайтесь писать спокойно и сдержанно.
  13. Не допускаются оскорбления или пренебрежительное отношение к первым лицам страны: Комментарии, содержащие оскорбления в адрес лидера государства, могут быть изменены администрацией в более мягкую форму без искажения основного смысла. Пользователи должны быть готовы к такой корректировке, чтобы избежать неожиданностей.

  14. Соблюдение этих правил поможет создать дружелюбную и уважительную атмосферу для всех участников обсуждения.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  1. Дкм 10 апреля 2025 19:19
    41
    Наконецто свершилось!!! Ходаренок, в прямом эфире Соловьева, открыто предложил руководству РФ применить на занятой хохлонацистами территории тактические ядерные заряды небольшой мощности. Примерно такие, которые через день вынудят хохлов к полной и безоговорочной капитуляции. Наверняка мысль о таком ударе уже вызрела в Генштабе МО РФ. Я думаю ждать осталось не долго. Главное он, что бы наш Гарант опять не струсил. Может его временно усыпить? А после победы разбудить словами Ура! Ты опять Победил !
    1. ZELRAiZER 10 апреля 2025 19:23
      20
      Ты чистой воды фашист и подлежиш
      Уничтожению.
      1. олег алексеевич антонов 10 апреля 2025 21:12
        26
        Светлый рыцарь на тысячу лет был обращён в Коровьева за то,
        что во время дискуссии о первичности Света и Тьмы неудачно
        скаламбурил: «Мессир, чтобы была тень, нужен свет».
      2. КИМ 13 апреля 2025 01:50
        7
        Ты Идиот! Прочитай все коменты хотя бы за один день и ты увидишь, что так как Дкм сегодня думает очень много людей. Красная Армия тоже бомбила фашитские города, что тоже назовешь фашистами ? Ты еще и трус, прикрываясь заботой о детях фашистов ты совсемь забыл о детях России. Ты ничего не понял . Дкм не предлагал убить Президента , а лизь воеменно его изолировать, что бы не мешал. Вряд Ли кто то из Россиян хотел бы его убивать. Я например побрезговал бы.
    2. Виктор
      Белый Рус 10 апреля 2025 19:55
      36
      Дкм, вражина, предлагаешь усыпить Президента России В.В. Путина?!!
      Свершитель хренов, ты понятия не имеешь, что такое ядерное оружие!! Любой мощности! Там есть дети!! Там русская земля и ты её готов заразить ураном на сотни лет!! Мракобес кастрюлеголовый, Бог тебе судья...
      1. Виктор
        Белый Рус 10 апреля 2025 20:34
        30
        Дкм, это чистое сумасшествие – применять ядерное оружие на своих землях! Для чего изобрели "Орешник"? Именно он замещает по мощности ядерное оружие, не заряжая земли урановой радиацией!
        К тому же не могут несколько мелких ядерных взрывов уничтожить врага на фронте, протяжённостью в тысячи километров! И "Орешник" здесь не решит сразу задачи – это какое его количество нужно для такого широкого фронта?
        Не будем тупыми указателями Верховному главнокомандующему Великой России!!
      2. Дкм 13 апреля 2025 02:07
        7
        Послушай меня Бульбаш! Говори да не заговаривайся! Кому это я вражина? Моя страна , мои друзья и знакомые меня вражиной не считают. Похоже только у одного тебя и твоего дружка Zelraizera началось весеннее обострение. Вы оба слепые фанатики Путина и думать головой не желаете. Не делайье из него идола. Он обычный человек , исполняющий роль Президента. Просто еще не вырос человек, который его сместит. Как всех наших вождей. Об этом задуматься у тебя мозгов не хватает. Ну и целуй дурачок его в зад, только побыстрее. А то с таким Президентом нас хохлы завоюют и не успеешь.
        1. Наталина. 13 апреля 2025 07:16
          1
          А я лично считаю, мне так видится, что прекрасный президент России был бы из Петра Толстого !
          Он хвостом не вилял, ни перед кем не заискивал и уж тем более ни перед кем не собирался вытанцовывать, а ясно, твёрдо, решительно и даже с определённой резкостью ответил Макрону на его желание прислать своих вояк на территорию хохлобандерии : " Мы убьём всех ! ".
          У Петра Толстого язык не в заднице и говорит он то, что думает, и то, что правильно ! Полностью одобряю и полностью на стороне Петра Толстого !!! Он заслуживает быть президентом, и он ни перед кем не будет выкручиваться и выверчиваться !!! Он имеет своё мнение и имеет смелость его выражать ! Потому как на кону спокойная жизнь российского народа ! И даже нет сомнения, что бандеро-фашизм на территории хохлобандерии должен быть уничтожен и все бандеровцы должны быть уничтожены !!! тут никакой жалости к врагам российского народа не может быть !!!
          И те 15-16 лет, что российское правосудие даёт бандеровским фашистам, ЭТО ПРОСТО СОВЕРШЕННЫЙ ПОЗОР !!! Все эти зверские бандеровцы должны получать не меньше 25-30 лет, а то и пожизненное за свои зверские преступления !!! ОПЯТЬ ЖАЛЕЕТЕ, ГОСПОДИН ПУТИН !!! ПАДАЛЬ ВСЯКУЮ, УБИЙЦ БЕЗЖАЛОСТНЫХ, У Б Л Ю Д КОВ - ВЫРОДКОВ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЖАЛЕЕТЕ ???
          КАК КОГДА-ТО ТАКИХ ЖЕ У Б Л Ю Д К О В ПОЖАЛЕЛ ПРИДУРОК ХРУЩЁВ ???
          Ты, Путин, уже однажды пожалел кровожадных фашистов батальона "Азов" в 2014 году, когда приказал донбасским ополченцам выпустить всё это зверьё из Иловайского котла, ещё и "без оружия" , которого на Украине , как грязи. И что, эти м р а з и покаялись ??? Перестали воевать ??? Да пошли убивать русских людей с ещё бОльшим остервенением, с ещё бОльшей ненавистью !!! Тебе преступления Хрущёва было мало ? Ты решил совершить своё преступление ? А как же, надо же было отличиться своей неподражаемой "добротой" ! Только твоей стране и твоему народу эта твоя мнимая "доброта" совсем не пошла на пользу, а совсем наоборот !!!
    3. Моника Л. 10 апреля 2025 20:28
      21
      Дкм дурачина ты, Ходарёнок не предложил и не предлагал. Он как всегда нарисовал очередной сценарий, если сделать так - то будет вот что... Чем он обычно и занимается на вечерах. Было бы хорошо если бы он предложил. Только толку не будет гарант труслив как кролик и не возьмёт на себя такую ответственность. Коммунисты бы давно уже сохраняли жизни наших Солдат, а не экономили бы дорогое вооружение. Гаррррант мог бы хотя бы повыбивать все заправки, в прифронтовой зоне и жидобэндэрня бы уже здалась. Потому что заправки, это всё, всё завязано на них, они очень удобны и очень эффективны. Уничтожить их проще паренной репы, они горят как порох, быстро и ярко. Это лучше любого ядерного оружия, но тоггашам нужна бойня и нужно разжигание звериной ненивисти среди любых аборигенов.
      1. Дкм 13 апреля 2025 02:50
        7
        Моника спасибо! С меня причитается, а то этот Бульбаш озверевший от преданности нашему Гаранту бьет всех подряд, кто скажет худое слово против своего кумира.
        1. Борис
          Цербер 15 апреля 2025 13:44
          0
          Дкм 13 апреля 2025 02:50
          Помнится мне,что ранее ты поддерживал бульбаша и наезжал на нормальных патриотически настроенных людей. Я помню. Неужели прозрение наступило по-поводу этого псевдопатриота кидающего лозунги и больного на всю голову ?
    4. Моника Л. 10 апреля 2025 20:38
      7
      А предложение твоё Дкм, гениальное! Усыпить можно таким щадящим способом как усыпляют животных в Зоо, для осмотра врачами, для профилактики. С помощью воздушки, или воздушного пистолета и стрелки с медикаментом.
      1. олег алексеевич антонов 11 апреля 2025 05:40
        16
        «Провидению было угодно послать нам такого учёного собеседника».
        Ну, вот и мы тоже посылаем… .
    5. олег алексеевич антонов 10 апреля 2025 21:00
      26
      Весеннее обострение у городских сумасшедших в полный рост.
      На Западе-то, понятно, это явление всесезонное, круглогодичное,
      но наши доморощенные тоже оказались подвержены (да ещё и
      своей же малограмотной бредятине исступлённо ставят автолайки).
      1. Моника Л. 10 апреля 2025 21:11
        6
        Убогий эй, а у тебя по этому Шоу есть что сказать, или ты считаешь что комментарии и лайки - это наше всё?
      2. Русский Коммунист 21 Века Константин
        kostia 11 апреля 2025 03:43
        6
        Они всегда были такими Они убл**ки фаши каратели и прочие 🐖🐖🐖🐖🏳️‍🌈💩Бесполезно их убеждать и уже допрыгались в 90 х Может ХВАТИТ Прощать Жалеть и ВЕРИТЬ
    6. Анна 10 апреля 2025 21:27
      27
      Хохлы как были предателями, так и остались
      Маму родную предадут. Ни мозгов, ни мужества, нет мужиков, одно быдло. Скажи кто твой друг и я скажу кто ты, а друзья хохляндии фашисты немцы европейцы и американцы. А хохлам мерещится, что это союзники
      Они предадут друг друга в любую секунду
      Украина от слова украсть. Вот и пресмыкаются где бы че получить и нахаляву, отсюда и хохлы.
      Украина это воры и вруны
      Слушать хохлов противно, ну какие же они все тупые и злые
      1. Моника Л. 10 апреля 2025 22:18
        6
        Это вы там в израиле маму продаёте за процент, хохлы вообще не такие, какими вы их лепите с соловьём. И Украина не от слова украсть, это наша Российская окраина, от слова "Окраина", ясно тебе торгашка? Ничего твари не знают про Россию.
      2. Русский Коммунист 21 Века Константин
        kostia 11 апреля 2025 03:45
        7
        Самые гнилые урод фашисты это Прибалтика Молдавия украина ( не считая европейских ) 🇪🇺
    7. Гость Владимир 10 апреля 2025 23:50
      9
      Дегенерат свинорылый, сдрисни в схрон и чавкай дерьмо свинячье!
    8. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 11 апреля 2025 03:34
      6
      Ну может для, начала тупо Выбомбить всю верхушку перестрелять главарей всу фабами кадами Искандерерами кинжалами и прочими 🚀Как В Сирии крошить может ? Вообщем по известному выражению с 2014 года еще по Крыму ХВАТИТ стесняться СВОИХ Комплексов ракетных
    9. иеромонах Арсений (Железнов)
      иеромонах Арсений (Железнов) 11 апреля 2025 11:37
      13
      Поддерживаю Михаила Ходаренка и сам не дождусь, когда Верховный Главнокомандующий ВС РФ и Генштаб предпримут данные меры! Хватит выжимать кровь, пот и собственные преференции из бойцов передовой! Дайте вздохнуть и отдохнуть! Иначе победные реляции тыловых сменятся на ропот и гнев тех, на чьих плечах сейчас ДЕРЖИТСЯ ВСЯ ВНУТЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА Российской Федерации! Необходимо провести ротацию и обновить линейные боевые части! Ввести большие контингенты Рос. Гвардии и Внутренних Войск для создания военно-гражданских администраций и налаживания мирной жизни, серьезно разгрузив этим самым задачи боевых частей!
      Кстати, даже при испытании хрущевской "царь-бомбы" (58 мегатонн)в 1961 году радиационный фон в районе испытаний пришел в норму через 2-3 суток.
      Это говорит о том, что современное ТЯО, имея колоссальную разрушительную силу, относительно чисто по последствиям!
      Ничто не мешает нам 1. выбрать для ударов ТЯО наименее населенные гражданскими районы скопления сил ВСУ 2. сделать общее предупреждение гражданскому населению Украины о неизбежном нанесения подобных ударов без обозначения конкретных точек и координат.
      p.s. Проблема только в том, что подобные призывы и раньше слышались от различных военных экспертов, - да хоть от того же Сергея Караганова, являющегося экспертом № 1 в подобных вопросах в нашей стране, но "воз", как говорится, "и ныне там"... Думаю, у ключевых фигур нашей страны не хватает политической воли.
      1. Дкм 13 апреля 2025 03:05
        9
        Эй монах! Не в политической воде дело, в яйцах! Они либо есть либо их нет, а попросту говоря в элементарной глупости и трусости. А чего вы ждете от Гаранта, который за 20 дет не выполнил ни одного обещания. В сортире никого не замочил, Укоаину государственности не лишил и уже три раза позволил себя обмануть Западу с переговорами. Хотя бы чего стоит его последний мораторий на бомбежку энергобьектов охлов.
        1. Пупсик 13 апреля 2025 04:43
          3
          Зато как ловко здал Сирию израильтянам. Зраильтяне не давали даже летать там нашим самолётам, а долбанный Гарант ни разу этому зверью не ответил, а мог же дать хотя бы им пинка. Вот на такую хрень надеется Великий Народ. Вот так умеют эти аферисты пользоваться любыми народами...
          1. Моника Л. 13 апреля 2025 14:09
            0
            У него кажеся мама еврейка, у Путина. Тогда ясно кем он себя считает и кому предпочтение, но так предавать Россию, только николашке Второму удалось, он был прямой родич иудея наполеона. А что ещё можно ожидать от таких хлыщей, они все ставленники вечной - вездесущей, глобальной мафии гитлеровских иудеев и их промокашек с букашками и червячками. Он купил нас всех - нашим Бессмертным полком.
        2. баба Таня 13 апреля 2025 10:21
          6
          Эй Дкм, у тебя то точно яйца стальные! Вон какой смелый из Казахстана на Путина наезжать. И скажи на милость, какие обещания дал тебе российский президент? Чем он тебя так обидел? Хватит уже косить под россиянина, и строить из себя обиженного патриота. Ты тут себе на пару уголовных статей УК РФ уже накнопал. Кстати ген.прокуратура Рф и ген.прокуратуры страны СНГ месяц назад заключили договор о совместной работе по выявлению граждан нарушающих законы. Это тебе для информации. Но ты же не трус, да и яйца у тебя стальные, так что кнопай свои пасквили дальше, но параллельно начинай осваивать навыки пользования швейной машинкой, мало ли что...
    10. олег алексеевич антонов 11 апреля 2025 12:52
      16
      Френик обычно выражается очень витиевато - к середине предложения забыл с чего начал и не вспомнит чем хотел закончить.
      1. олег алексеевич антонов 12 апреля 2025 10:33
        6
        Коммент ошибочно разместился не под тем текстом!!!
  2. Дкм 10 апреля 2025 19:35
    16
    А Копатько продолжает топить за хохлов, только теперь добавил нотки скорби в голос. Видно , как ему плохо. Его родной Фотерляйнд Теряет поддержку Запада , а тут русские и бомбой грозят! Пора Копатько бежать в Аргентину, к святым мощам экселенца.
    1. Виктор
      Белый Рус 10 апреля 2025 20:57
      31
      Дкм, а какое топление за хохлов ты услышал в выступлении Евгения Копатько? Вот только что я прослушал его речь и ничего подобного в ней не услышал. А ты такую бодягу на него вылил. Приведи его слова в топление за хохлов - что прозвучало мимо моих ушей?
      Зачем голословие?!
      1. Моника Л. 10 апреля 2025 22:21
        9
        Полность поддерживаю, Соловьёв им так манипулирует, пользуясь положением, что не одну мысль не даёт ему ясно выразить.
        1. Гость Владимир 10 апреля 2025 23:52
          9
          Так чего Копатько стОит, если им так легко манипулировать? Его что, под дулом автомата на передачу гонят? Или он пацан сопливый, что постоять за своё не в состоянии?
          1. петрович 12 апреля 2025 00:18
            16
            Проблема в том, что у Соловьёва, как ведущего этой шоу-программы, есть полный карт-бланш на применение любых методов, которые заставят замолчать любого, кто скажет что-то вроде как поперёк. Лишь мелкий домысел или вывороченный софизм к тому, что якобы сказал оппонент, развить это на свой лад, подходящий для разгрома ставшей таким образом "вражеской идеей" мысли, и под грохот соловьёвских инструментов – всё! Хрен кто разберётся во время ора, что говорилось совсем о другом. А если ещё и Куликов с Багдасаровым подключатся к разгрому "врага" – тут только остаётся ставить "раскрытого врага" к стенке!… Такие дела. Мышь не проскользнёт! Она ведь с поясом шахида… ))) Умные и психически здоровые в этот момент молчат: Михеев, Шахназаров, Дробницкий, Бужинский, Стариков, Корнилов, Килинкаров… Они же не санитары, чтобы надевать на тех смирительные рубашки.
            Так, на передачах "Вечера…" уже навряд ли появятся Надана Фридрихсен, Виталий Третьяков, … да много кого Соловьёв приревновал как носителя другой, нежели его правды. Или хотя бы как тот, кто принесёт информацию, "непосильную для умов российского телезрителя" - как тот же Скачко (спорный тип, но тип нужный для оценки ориентации как верной или неверной). Вспоминать ошибки и тем более их признавать, не любит никто. Кто их не делает? Однако, гуру Соловьёв всё-таки не склонен вспоминать свои ошибки: Ковтун, Трюхан – бывший "украинский дипломат", откоровенный националист, а ныне командир батальона терробороны на Украине, которые регулярно приглашались на его передачи.
            Однако.…однако! Соловьёв, бесспорно, может "весомо, грубо, зримо" припечатать любого враждебного России деятеля, особенно в Европе, к позорному столбу. В этом его ценность. Пусть учтя критику (да не мою! Есть люди повесомее меня, которые замечают его промашки) продолжит это полезное дело. И в этом ему – УСПЕХОВ!
            1. Гость Вася Зелепукин 12 апреля 2025 18:04
              7
              петрович 12 апреля 2025 00:18

              Петрович, Надана Фридрихсон точно не появится. Помню я тот выпуск.
              https://smotrim.ru/video/2547918
              После этого являться к Соловьёву на программу - себя не уважать. Слушаю её и Виттеля на Комсомольской правде. И хотя Эхо Мацы сделало из меня антисемита ( но не только они одни,их ещё множество Соросов,Нуланд,Ходорковский и прочие Макаревичи и Галкины...Козыревы ну и остальное множество.. ).
              Но тем не менее Фридрихсон и Виттель показывают,что есть нормальные евреи. Ну не только конечно одни, других не буду перечислять,хотя и не так много их знаю.
              1. Пупсик 13 апреля 2025 04:50
                3
                Ты прав, есть и среди них порядочные евреи, как Яша на-пример, уважуха ему и многие-другие...
      2. Русский Коммунист 21 Века Константин
        kostia 11 апреля 2025 04:26
        0
        Нет он ещё тот СКАКУН и сказочник одновременно Кто смотрел эфиры ДО СВО знает как они орали и ОРУТ до сих пор👈
    2. Анна 10 апреля 2025 21:31
      21
      Копатько гнилой и скользкий хохол
      Зачем его вообще допускают на тв
      Противно слушать его бред
      Скользкий тип лавилаз
      1. Гость Владимир 10 апреля 2025 23:56
        20
        Сударыня, вы, мало того, что приплели ни к селу, ни к городу термин "ловелас" (любитель ухаживать за женщинами, волокита.), так еще и три ошибки в нем сделать! Талант! :)
  3. Макаров Андрей 10 апреля 2025 19:58
    21
    Соловьёв, возьми с собой, тварь Вакарова, пусть он там своими ножками и своими глазами увидит всё.
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 11 апреля 2025 04:28
      6
      Эту свиноту надо сначала под статью О Реабилитации фашизма и всякой пропаганды А ОЧ многие еще по пятаку заехать
  4. Гость Александр 10 апреля 2025 20:44
    26
    Нас всего 150 млн. было. эту цифру озвучивал президент. Каждый день на войне мы теряем наших людей. Это война, и это неизбежно. Зато каждый день мы прибавляем тонны к нашему пресловутому ядерному щиту. Но есть вопрос, Кого он защитил? Ту девочку которую нацисты растерзали в Курской области? В студии озвучилась, что президент в первую очередь руководствуется интересами России. А интересы российского народа входят в это понятие? А жизнь россиян входит в это понятие ? Российский народ хочет оставаться живым и здоровым и в безопасности! Зачем накапливать эти тонны пресловутого щита если у человека обязанного принимать решение для защиты русских людей не хватает смелости применить это оружие? Ну пусть он выйдет в Курске к мамам растерзанных девчонок и объяснит что ему гораздо важнее"международное право", Сделка с трампом... Зачем мне этот ядерный щит если в доктрине президент прописал что применит его только тогда когда не будет ни меня ни России? Скажу по-простому надоелнадоела кремлёвско-мидовская лапша на ушах! Верю только Пацанам с передовой! И верю что они обязательно победят если Кремль не будет хватать их за руки! Почему к принятию решений не допускает таких здравомыслящих людей как Картаполов?

    Владимир Рудольфович удивляясь Почему мы не наносим тактические ядерные удары видимо стесняется назвать фамилию того кто имеет право давать приказ на применение тактического ядерного оружия. Ну да, это неформат для шоу ...
    1. Гость Шило 10 апреля 2025 21:04
      22
      Даже не ядерные не наносятся удары.Политтуристы спокойно шлифуют с чемоданами по одной ветке с эшелонами с оружием.Зельцман открыто снует по Хохлорейху и за пределами.Мы не такие,как они,у нас другие методы ...
      1. Гость Шило 10 апреля 2025 21:12
        17
        Зельцман запустил беспилотник по чердаку Кремля,что прилетела ответа по Банковой?
        1. Моника Л. 10 апреля 2025 21:27
          7
          Мы знаем давно известную истину, что во всех странах рулят чужие, а вот это, подтверждает и то, что Россия не исключение, и это уже факт. Зная это, более активным аборигенам надо бы быть ещё более активными и кричать об этом громче. Всё-равно мало кто это услышит, ведь СМИ в чужих руках тоже. А как учил Ленин, что в первую очередь нужно брать у чужих, это мосты, печать и телеграф. Тогда вражина будет слеп, глух и беспомощен. А Власть к сожалению, заберут всё-равно самые-самые скользкие тоггаши.
          1. Пупсик 13 апреля 2025 04:53
            1
            Они же везде - наверху, им оттуда виднее, как обдирать аборигенов.
    2. Анна 10 апреля 2025 21:40
      25
      Все знают прекрасно, что может прилететь и конечно боятся
      Укры сами себя уничтожили, хотели получить голую землю, кричали долго, вот вам пожалуйста, мысли материальны, получайте то что просили
      Тупари вы зохляцкие, все у вас было отлично, но вам все мало, как в сказке про золотую рыбку. И остались хохлы у разбитого корыта
    3. олег алексеевич антонов 11 апреля 2025 17:23
      16
      Ну, да, конечно. Хиросима и Нагасаки уже "проветрились".
      Надо бы, по ходу, в центре Европы что-нибудь замутить.
      1. олег алексеевич антонов 12 апреля 2025 06:20
        6
        Ведь это так романтично - остатки дней прожить в метро (кто успеет добежать).
  5. Владимир Косов 10 апреля 2025 20:49
    25
    Кого Марков собрался искать и настигать?
    яйценюх спокойно наслаждается жизнью всем известно где. И ЧТО ?
    1. Моника Л. 10 апреля 2025 22:25
      17
      яйценюх так испугался, когда понял во что он влез с головой, что уже много-много лет затаился и дрожит как кролик под кустом.
  6. Виктор
    Белый Рус 10 апреля 2025 21:30
    31
    Гостик Александр, Шило, Владимир Косов, вы читаете сводки с фронта? НЕТ! Всякую хрень тащите сюда, лишь бы наброситься на руководство России – знаем, зачем вы это делает, а ещё знаем, что придёт время вашей ответственности…
    Сколько бандеровцев ежедневно уничтожается российскими войсками! Вы понятия не имеете, с кем русские воюют!! РУССКИЕ ВОЮЮТ СО ВСЕМ ЗАПАДОМ!! Многие на фронте якобы украинцы – это переодетые в укранскую форму западные военные!! А если бы ещё не оружие, не финансы и не прочая помощь Запада, то СВО закончилось бы в течение нескольких месяцев.
    Хватит командовать русскими бойцами!!! Бога не боитесь?
    1. Гость Шило 10 апреля 2025 21:39
      16
      Завали хлебало фуфел.Каждый высказывает свое мнение.Ты что ли командир над бойцами?Ты святой пи...ы колпак и твое мнение истина в последней инстанции?
      1. Виктор
        Белый Рус 10 апреля 2025 21:47
        30
        Шило ржавое бандеровское, война идёт!! Идиоты, что было бы с вами, если бы вы так набрасывались на советских воинов в ту войну, при Сталине?!! Ваше тупое мнение - ничтожно для военных, но вы мутите общество! Положительное вы почему-то НЕ ВИДИТЕ!! Оно вам противно! Власовцы и сырсковцы, ответка будет...
        1. Гость Шило 10 апреля 2025 21:53
          20
          Вот именно поцпукер,при Сталине этот Цирк давно бы закончился.
          1. баба Таня 13 апреля 2025 09:41
            6
            Шило у тебя что провалы в памяти? Твой Сталин не был готов к войне, хотя его предупреждали о её неизбежности и военоначальники и разведчики. В результате воевать Красной армии было нечем, уже к осени 1941 г. немцы стояли под самой Москвой, города лежали в руинах, Ленинград вымирал в блокаде, и в итоге 27 миллионов погибших. Что бы смог сделать твой Сталин, если бы не героизм советских людей и на фронте и в тылу? И с американцами и британцами Сталин однако сел за стол переговоров, прекрасно понимая, что они никакие не союзники, а враги, которые повернут своё оружие против Советской армии, как только Германия будет разгромлена, поэтому и шёл на любые компромиссы, уступал, и на многое закрывал глаза, что бы избежать эскалации. Так что не надо тут шельмовать исторические факты, Сталин совершил немало ошибок пока руководил страной. Ещё тот циркач был, миллионы невинных сгинули в лагерях, которых потом посмертно реабилитировали. При хорошем Сталине ты Шило и рот бы не открыл, что бы руководство страны поносить, а при "плохом" Путине изошелся словесным поносом.
    2. Гость Шило 10 апреля 2025 21:44
      17
      По святыне государства влупили год назад нет ответа.Знаю что сейчас молоть будешь,мы отвечали по военным объектам.Есть ещё вещи символические,сакральные.
      1. Виктор
        Белый Рус 10 апреля 2025 22:02
        26
        Шило туп-п-пое, подплинтусный маршалец, ответка тебе будет... Мерзавец, унижаешь РОССИЙСКУЮ АРМИЮ!
        Гостик незваный, ты откуда?.. Бандеровская сволочь!
        1. Гость Шило 10 апреля 2025 22:23
          17
          Не пугай ежа голой ..пой своей,активист молодость вспомнил,дрожжи квасного патриотизма забродили в ушате.Брехло я про Армию плохого слова не сказал,Армия выполняет волю роли руководства.
          1. Гость Шило 10 апреля 2025 22:25
            17
            Выполняет волю политруководства.
      2. Гость Шило 10 апреля 2025 22:28
        7
        По куполу Кремля
  7. Дедушка Витя 10 апреля 2025 22:07
    27
    Весь Запад приучен Путиным к тому, что Россия НИКОГДА не бьёт первой, к тому что Россия ВСЕГДА отступает от провозглашённых ею "красных линий", к тому что Россия позволяет Зеленскому и его западным гостям делать туристические вояжи. Поэтому именно Путин своей жалкой нерешительностью и безответностью, граничащей с трусостью привёл Запад к наглому состоянию на грани ядерной войны, потому что НИКОГДА Россия ни разу не ответила на каждый новый шаг западного врага.
    1. Моника Л. 10 апреля 2025 22:33
      22
      Путин очень любит Израиль, поэтому им всё прощает. обменивает и в турцию их отдыхать отправляет, а иудей Реджеп их опять на войну отсылает, "Круговорот войны в природе"
      1. Русский Коммунист 21 Века Константин
        kostia 11 апреля 2025 04:30
        6
        Я бы не уверен что ВВ любит сион режим ))) Иначе бы Сирии Ливану Палестине и прочим арабам был б ДАВНО кирдык
        1. Моника Л. 11 апреля 2025 19:49
          6
          Каким "и прочим арабам"? Одни Арабы остались, это Палестинцы, и их массово изничтожают иудеи пиндостана. А остальные так называемые "Арабские" Страны, давно под иудейскими "Шахами-махами" они для порядка чуть ропчат на иудеев, и всё...
          1. Русский Коммунист 21 Века Константин
            kostia 14 апреля 2025 04:56
            0
            Конечно ж Нет Иначе бы давно евреи растерзали Иран Турцию да вообще всех кто Не угоден им √ А однако их орды держат Бойцы Палестины и Хесболлы И никогда НИКОГДА !!!! С 1947 у него их не выходило их разгромить Там Сильный, Народ✊Россия НЕ бросает их Их бомбят лет 70 Но и они тоже В Сирии НАШИ базы Все пока 50 на 50 Евреи тоже несут потери
  8. Виктор Зайцев 10 апреля 2025 22:33
    25
    Сразу и в лоб. Я знаком с правилами по поводу комментариев, но...Трудно сдержать эмоции когда ты прав и правота подтверждена ...теперь уже годами! Ещё в апреле 2014 и пожалуй первым (во всяком случае в "Одноклассниках", единственной группе на тот год, где я был участником) я прямо сказал. На Украине произошёл не просто государственный переворот, а именно фашистский, разлива галицийского, так называемого "бандеровского"(хотя Бандера случайно и по выбору гитлеровцев возглавил силу ОУН, потому как он был недалёким по интеллекту и согласен на всё , ради своего лидерства). Начиная с 2016 года я уже в других сетях (кроме Фейсклоаки ЦукерПУКера(так называемый "Фейсбук", где мне затыкали рот и просто ушёл из группы). Но мне не понятны...скажем так , вялость руководства России и особенно Путина. Неужели нужно иметь ДВА высших военно-политических как у меня (одно при золоте), чтобы не понять что нет в Европе никакой демократии, что это демофашизм! Неужели нельзя понять уже теперь, когда Европа вторгается на поле боя борьбы с укрофашизмом, и практически уже участник войны с Россией. которую фашистская Украина проиграла России,...Что это всё от того, что России никак не реагирует как нужно на все эти выкрутасы всех этих "маКароно-фон дер лядей"? Путин просто должен открыто впо ТиВи выступить и предупредить, что появление любых воинских формирований (тех кто себя утвердил на этой сходке) это официальное объявление войны России с вытекающими ударами уже против этих стран! Если он это не сделает...На его совести будет горячая фаза Третье если не мировой, то континентальной войны! Хвати этого соплежуйства. Россия, русские имеют дело с евро- демофашизмом. И должны реагировать соответствующе. Иначе повторится июнь 1941 года. Позорище просто какое-то. Я старший офицер (43 года выслуги) и как участник некоторых событий в "заречье"(1984-1987) знаю о чем говорю.
    1. Моника Л. 10 апреля 2025 23:05
      20
      Всё верно и хорошо обощено. Добавлю, что в инете и в "одноклассниках" уже во всю шла война в группах. с заполонившими окраину жидобэндэровцами из канады и сша. А Окраинцы нервно курили в сторонке, примеряя кружевные трюселя, а это 2003-4 гг, и первые ющеровские оранжероиды, жутко коварные головорезы.
      1. Русский Коммунист 21 Века Константин
        kostia 11 апреля 2025 03:46
        0
        Они как в 90 х поделились на ЗА Россию и ПРОТИВ так и продолжается
      2. Гость Вася Зелепукин 12 апреля 2025 18:10
        7
        Моника Л. 10 апреля 2025 23:05

        Моника молодец ! Присоединяюсь к комменту.
    2. Гость Шило 10 апреля 2025 23:25
      7
      Все по военному четко,точно,ясно и по существу!
    3. олег алексеевич антонов 11 апреля 2025 16:51
      16
      Руки прочь от «погремушки с макаронами» - он в печали:
      не долго ему осталось (у него секс- blackпартнёр умер от СПИДа).
    4. петрович 11 апреля 2025 22:41
      17
      Это хорошо, что Вы бывалий вояка и знаете толк в боевых действиях, а то и в политике. Однако есть много людей, которые спокойно поделят с Вами лавры провидца, а то и отберут: многие предвидели, не только в 2014, но и в 2013-м, что дело идёт к власти бандеровцев на Украине. Найдутся такие, которые это видели уже с момента, как Ющенко сделали президентом. Вся беда в том, что все эти люди только "старшие офицеры", а государственные решения принимают другие, "совсем старшие офицеры", ну старше некуда (а уж если их старшинство перевести на доллары, то главнее их никого не найдёте).

      Ну что ж, товарищ подполковник Зайцев, Ваша горечь понятна. Ваше утверждение о том, что война Украиной проиграна, однако, требует пояснения с Вашей стороны. А именно: Если Украина проиграла, то это означает что она подписала договор о капитуляции? Ну, или если проиграла "по очкам", то хотя бы столица врага, т.е. г.Киев, взята и руководство преступного режима бежало за границу? Означает ли это, что ведётся "отдельный зачёт по войнам"? Вроде как по кубковой системе?
      Знаете, что я, всего лишь старший лейтенант запаса, ещё хочу спросить у Вас как старшего по званию и обладателя "двух военно-политических, одного из них с "золотом": А победить достаточно одного из врагов или надо всех их разбить, чтобы выиграть войну?
      Я так думаю: пока война идёт на Русской земле (Украина – русская земля. Не говоря уж о Курской, Белгородской, Ростовской, и др.областях, Краснодарском крае, как и республиках Татарстан, Башкирия), победы нет. И чем дольше она будет идти, тем больше это на радость врагам. Разоряются-то Русские земли и гибнут русские люди – пусть по паспорту и числятся якутами, чеченцами, татарами, бурятами… Ладно те русские, которые вдруг решили стать украинцами и превратились в вырусь – их Бог карает. Но несмотря на все уверения в совершеннейшем приоритете сохранения л.с., чем дольше идут бои, тем больше потерь именно среди воинов, а не московских радетелей черти о чём и с целым набором "жестов доброй воли" – хоть балет создавай…
      Вот намекните только, что Вы видите, как куётся последний, решительный меч, который отрубит все головы дракона.
    5. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 14 апреля 2025 05:00
      0
      Спасибо За Службу 👏👏👏👍🚩Был на ук с 2005 по 2013 Крым Киев Карпаты Все видел и общался, Патриоты Бандеры Наш Флот Все было понятно что они отделяться еще года за 2 до майдана Их памятники фашистам и РЯДОМ цветы ВОВ Такая, украина янука
  9. баба Таня 10 апреля 2025 22:44
    33
    Антипутинцы идут в бой стройными рядами. Читаешь тут их комментарии и становятся понятны их цели и задачи, главные из которых это дискредитация президента Путина. На чью мельницу воду льёте вражины? Каждый суслик агроном, взяли моду указывать Путину, что он должен делать. Угомонитесь идиоты-провокаторы, и радуйтесь тому, что Путин адекватный и мудрый, и понимает меру своей ответственности и перед российским народом, и перед всем человечеством, и поэтому не машет ядерной дубиной налево и направо, осознавая, что на каждое действие обязательно будет противодействие. Это только вы "храбрые" суицидники бьёте себя тапком в грудь, разыгрывая из себя ура-патриотов.
    1. Алёна Денисова 11 апреля 2025 05:11
      16
      А это вот прям так обязательно, кричать "я за Путина"? Просто "за Россию" не достаточно?
      1. Виктор
        Белый Рус 11 апреля 2025 08:28
        29
        Алёна Денисова, ты ниже отписалась, за какую ты Россию. "Вечера", на которых идёт СЛОВЕСНАЯ ВОЙНА русских политиков, экспертов ЗА РОССИЮ, для тебя ("какая же я дура!")… дурно пахнущая передача.
        Необдуманная ненависть тебя одурила. Это как ныне возможно: просто за Россию без Путина?! Без Путина, почти уверен, сегодня России уже бы не было – либероиды её окончательно бы передали Западу на растерзание!
        Да, Путин, добр, его доброта несколько тормозит процессы ликвидации последствий послесоюзного либерализма, но доброта – божественное качество. Она даёт большой положительный эффект для страны. К сожалению, многие из нас не видят последствий доброты. Не каждому дано такое прозрение… Оно само - Божественное.
        1. Алёна Денисова 13 апреля 2025 07:55
          7
          "необдуманная" ненависть - эт прям шедевр казуистики... laughing на Пулитцеровскую, может и не тянет но на "Золотое Перо России" уж точно.
          К вопросу о "ненависти", уважаемый , - это к моему посту ниже, на который Вы сами ссылаетесь.
          До вас, горе-патриоты, вообще доходит, что на многих пропагандистских шоу - включая это - невесть кем назначенные "эксперты" регулярно призывают к массовому физическому уничтожению гражданского населения стран, которые вы относите к мифическому "коллективному Западу"?
          Вы, вояки диванные кряхтящие, вояки студийные рычащие, разницу между вооружёнными силами и гражданским населением вообще осознаёте? А если да, то вам неизвестно, что разжигание ненависти и подстрекательство к насилию над мирным населением есть дело уголовно наказуемое во всех цивилизованных странах мира?
          Или РФ - не цивилизованная страна? scream

          Вот и считайте, на какие срока здесь многие себе понаговорили-понаписали,

          nb: а вот как раз от Путина-то призывов "жахнуть" по такому-то из городов Европы или там загнать мирное население в голод холод и нищету я не припомню. Ни от Лаврова. Ни от Пескова. Ни даже от Караганова.
          Только враги России могут распространять вещание подобного нарратива на рядовую европейскую аудиторию - именно с целью поддержания образа РФ как явной угрозы жизни мирных людей доброй полусотни стран.
    2. Наталина. 11 апреля 2025 20:49
      19
      Баба Таня ! Путина не надо кому-то дискредитировать, он сам себя прекрасно и уже давно дискредитировал.
      И тебе вообще не кажется, что Путин выглядит идиотом в этой договорённости с Трампом о месячном перемирии с бандеро-фашистами ???
      Россияне по приказу Путина тщательным образом оберегают энергетическую инфраструктуру бандеровцев, а хохло-бандеровцы херачат нагло по российской инфраструктуре, и сколько уже объектов они расхреначили !!! Было же изначально ясно и понятно, что Зеленский будет продолжать гнуть свою паскудную линию бомбёжки всего подряд в России !!! Путина совесть не мучает ??? Я, например, вижу, что его вообще ни по каким вопросам совесть не замучила и не замучает с его полным безразличием ко всему !
      Он, смотри, ещё и западных вояк из Франции и мелкобритании запустит на территорию хохляндии сдерживать российских военных и оберегать хохло-бандеровских !!!
      А ещё он сдуру может послушаться и америкосского представителя Уитткофа продлить перемирие до конца апреля, чтобы хохло-фашисты укрепились, набрались сил, нарыли ещё кучу окопов и траншей, до зубов снова вооружились и с новыми силами пошли хреначить по России !!!
      "Слава Путину - незабвенному президенту и патриоту России !"
      1. Моника Л. 11 апреля 2025 21:47
        16
        Потом лет через 50-70, разрешат писать об этом, что было тяжёлое время, что во всём была виновата вата и продажная Элита.
      2. баба Таня 11 апреля 2025 23:41
        21
        Да хватит уже нести чушь несусветную. Твоя вражеская израильская пропаганда против российского президента уже давно набила оскомину. Ты постоянно пытаешься выставить нашего Путина в чёрном цвете, а про своего ушастого нациста-убийцу биби помалкиваешь. Нюхай своё израильское дерьмо, а россияне без тебя провокаторши сами разберутся как им жить и что делать. Всё идёт своим чередом, и только время покажет результаты тех, или иных решений президента. Мир рельно стоит на грани большой войны, возможно ядерной, и Путин действует взвешено и осторожно, держа в руках скальпель, а вы критиканы диванные предлагаете ему взять в руки топор.
        1. Наталина. 12 апреля 2025 22:07
          14
          А что про Биби можно сказать ? Да, он придурок, что из-за этих у б л ю д о ч н ы х америкосов сидел в перемирии с хамасом и хезбаллой 42 дня и чесал свои яйца !!!
          НО, НО... Путин ещё больший дурак, потому как сначала он сидел 8 лет и слушал, и знал, что убивают русских людей на Донбассе, и совесть его совсем не замучила !!! А теперь он , чтобы угодить Трампу, подписался месяц беречь бандеровскую энергосистему и позволил бандеро-фашистам бомбить российскую энергосистему !!!
          Вот какой "добрый" , "заботливый о русском люде " и "исключительно порядочный" российский президент !!!
          Уря, уря. уря !!!
          1. Наталина. 12 апреля 2025 22:24
            15
            И вот ещё грандиозный вопрос - а кто будет отвечать за зверское нападение бандеро-фашистов на Курскую область, и за то, что уже девятый месяц российские военные эту фашистскую падаль никак не могут выбить из той же Курской области ???
            А кто ответит за гибель в Чёрном море крейсера "Москва" ??? И кто всё-таки ответит, что фашистские варвары взорвали Крымский мост ??? И за многие другие разрушенные и взорванные объекты инфраструктуры России ???
            И кто в конце концов ответит за поруганных, повергшихся изнасилованиям и пыткам, а также зверски убитых российских людей в разных областях России, и в первую очередь - в Курской области ???
          2. КИМ 13 апреля 2025 01:36
            9
            Прочитал почти все коменты. Получилось примерно поровну. За Путина и против. Почему то те кто за Путина а не могут обосновать свою позицию. За какие хорошие дела они зе Путина! Не могут привести ни один довод в его пользу. Это какая то слепая вера, а не разумный выбор. То касается наиболее одиозных защитников Президента. Ясно, что полемику Вы проигрываете. Начните фактами доказывать свою правоту, иначе вам конец. Защищать надо свою страну , а не ее бесполезного Президента!
            1. Пупсик 13 апреля 2025 05:05
              3
              пРезиденты везде ставленники глобальной мафии пархатого Олигархата, к сожалению они все евреи и местным аборигенам везде путь на-верх закрыт. Отсюда и вся клоунада с войнами везде, с продажной юстицией и их ЦБ.... итд... Россия не исключение... И всётаки эта банда боится раздробить Россию!!!
            2. баба таня 13 апреля 2025 08:23
              9
              Ким, если бы не этот "бесполезный" президент, то и России давно бы не было, её бы добили, раздробили и дограбили. И те, кто Путиным сейчас так недовольны жили бы куда хуже, чем даже в лихих 90-х. Надо просто вспомнить Россию 90-х, вот я хорошо помню весь этот ужас. Доказывать провокаторам про заслуги Путина, это тоже самое, что метать бисер перед свиньями. У меня например один критерий оценки работы президента, это достижения РФ за годы его правления. Только слепые, глухие и провокаторы не видят очевидного. Уж поверь, я давно живу на свете и многое в своей жизни повидала, и мне есть с чем сравнивать. Нельзя требовать от президента невозможного, так как существует объективная реальность, с которой он обязан считаться при принятии решений, поэтому ему часто приходиться выбирать не между хорошим или плохим решением, а между плохим и очень плохим, и порой идти на компромиссы, и принимать непопулярные решения, что тут же используется провокатарами для антипутинской пропаганды. Но больше всего меня бесят комментарии диванных экспертов, которые ничего не понимают ни в политике, ни в экономике, ни в военных делах, но дают свои тупые советы президенту, и не заслуженно поливают его грязью. Для меня Путин не кумир, для меня он адекватный, умный, порядочный президент, патриот России, который её не предаст, и за которого не стыдно, особенно после позорного Ельцина. А всем недовольным Путиным предлагаю представить, что было бы со страной и что было бы с каждым из вас, если бы в 2000 г. к власти пришли американские вонючки Касьянов, или Ходарковский? Пофантазируйте, может мозги на место встанут.
    3. Капитан Нео 12 апреля 2025 18:37
      13
      баба Таня 10 апреля 2025 22:44

      баба Таня не уподобляйся бело русу. Скоро в каждом будешь видеть врага России. Много людей недовольны,что нет жёстких ответов. Очень жёстких ответов жидобандеровцам , и плевать на "сопутствующие потери " с той стороны. Вспомни ,что они писали когда погибла в авиакатастрофе доктор Лиза. И вообще ,что они пишут в соцсетях. Я ХОХЛОВ НЕНАВИЖУ ! Может они еврею Соловьеву и братский народ,но для меня русского - ВРАЖЕСКИЙ. Запиши меня в агенты Ми-6,спроси кто мне платит ну и так далее по- бело русу. Ещё раз говорю : Не уподобляйся ты ему,видно же ,что ты умней.
      У людей фрустрация. Люди хотят сильных ответных мер. Гнев их переполняет. Конечно, это сильные эмоции,тем не менее. Снести банковую,административные центры в крупных городах, ударть тактическим Я. О. по Жешуву,ну и подобные вещи А Е эсовцам сказать немедленый возврат замороженных активов или две столицы ( не известно какие ) получат "ядрённый" Орешник. Ну хоть что-то ,ну хоть как-то,хотя бы что-то одно. И притихнут на западе и начнут опасаться,пока ещё не готовы.
      Ну и в конце спрашиваю,что передать от Вас в ЦРУ и СБУ. У меня прямая связь,вертушка стоит на столе. Только я Вас очень прошу, ничего не говорите об этом бело русу.
      Да, я не стратег. Я просто русский
      1. Виктор
        Белый Рус 12 апреля 2025 21:26
        15
        Капитан Нео, решил попробовать переубедить русскую "бабу таню" не ругать израильтянку Наталину за то, что она херачит и херачит российского президента... И для еврея Соловьёва, по-твоему, может "хохлы" (бандеровцы) братский народ...
        Даже в этих двух примерах вся твоя вражеская для России сущность!!
        Виляешь хвостом, провокатор!! Но ты - идиот, предатель. "Баба таня", как и я, видит тебя насквозь и потуги твои нас, русских, побить, ничтожны.
        1. Капитан Нео 12 апреля 2025 23:27
          13
          Белый Рус 12 апреля 2025 21:26

          Полный придурок ! Причём тут израильтянка Наталина? Я о других. Ну а как тебе гражданка Израиля Ксюха Собчак,которая называет Путина дядя Вова. И у них давние хорошие отношения.
  10. петрович 10 апреля 2025 23:21
    16
    Наконец-то снова живая программа! Осталось хрясть!.. и жахнуть. Дать немного времени одесситам составить список адресов, про который говорил Игорь Марков. Одесситы, поторопитесь! Взяли список и прочь из Одессы! Ведь не зря вспомнили, что нейтронная бомба не приводит к многолетнему радиоактивному заражению, зато вся электроника превращается в сплав редкоземельных элементов, но без всякой ценности для договора. Хохлы, которые пошли "русню резать" – тоже. Нужно же как-то показать, как им примерно будет в аду за Каинов грех.
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 11 апреля 2025 04:25
      6
      Нам еще своих области вычистить надо Харьков Запорожье Донбасс НЕСЧАСТНЫЙ А До Одессы ой не близко
    2. Виктор
      Белый Рус 11 апреля 2025 08:46
      26
      петрович, представь, что ты одессит, тебе сказали уехать из Одессы – по ней жахнут, и куда бы ты поехал? Куда ехать из своего дома пожилым людям?! А не пожилым?..
      И зачем жахать по городу? Сколько стоит строительство одного здания! А там есть исторические сооружения, душевно дорогие нам, которых больше никогда не будет...
      Как извращает нас ненависть...
      Не надо жахать, надо военным взять город в кольцо, по громкой связи объявить о выходе из города населения и контролировать процесс выхода, а оставшиеся враги сами сдадутся от голода. Это древняя практика осады.
      1. Гость Шило 11 апреля 2025 11:22
        7
        Вспомни ещё про стенобитные машины древности стратег .
      2. Гость Шило 11 апреля 2025 11:54
        7
        А если не все захотят выйти,будешь блокаду,как фашисты Ленинград делать?
        1. Виктор
          Белый Рус 11 апреля 2025 13:38
          20
          Шило, кто в Одессе не захочет выйти - твои сотоварищи бандеровцы? Так пусть сидят голодные и без воды, это же хорошая кара для них, сжигателей русских. А сколько они убили, зарезали наших!! Цифры скоро узнаем, и будут они сильно печальны.
          А мирные почему не захотят? Хотят вес сбросить? Через определенное время спецназ всё прочешет, найдёт "нежелающих" и передаст их следователям. И - установит над городом флаг России!
          Дурачок, что тебе некие глинобитные машины замерещились? И вообще, похоже, кастрюля к твоей башке приросла - удивительно!
          1. Гость Шило 11 апреля 2025 15:15
            17
            Ты баран старые люди консервативны,вспомни,как наши не хотели уходит из родных мест в Курске.А если бандеровцы начнут прикрываться мирными стариками не обойдется без стрельбы спецназовец странный ты.

            Сранный спецназовец ты с бараньими рогами
            1. Виктор
              Белый Рус 11 апреля 2025 18:10
              12
              Шило, ты и в самом деле тупое. Это как и для чего бандеровцы будут прикрываться мирными, если в городе тишина. Прикроются и у них появятся еда и вода? А если российские войска разбомбят город, то мирные останутся живы?!
              По громкой связи можно всё объяснить. И то, что, если бандеровцы станут убивать мирных, то все фашисты будут повешены, а если сдадутся в плен, то останутся живы. Или всё-таки ты, фашистик, предлагаешь ВСЕХ разбомбить?! Главное для тебя, чтобы Одессы не стало?!
              1. Гость Шило 12 апреля 2025 14:10
                7
                А ты баранокозел тонкорунный неофашист предлагаешь заморить вместе с бандеровцами всех мирных,зная ,что их никто не выпустит из города.
                1. Виктор
                  Белый Рус 12 апреля 2025 19:58
                  13
                  Шило тупое, а ты предлагаешь всех горожан убить сразу, разбомбив! Идиот, жителей сколько по сравнению с бандеровцами, которых в лучшем случае сотни?! Горожане также вооружены, на Украине у всех оружие!
                  Город будет окружён русскими войсками, которые примут участие по защите желающих выйти из города! Бандеровец, ты никак не уймёшься, всё защищаешь своих нациков.
                  1. Гость Шило 12 апреля 2025 21:59
                    7
                    Блокаду хочешь неофашист.Кто поможет,как поможет,под белым флагом будут мирные выходить ,а им в спину будут стрелять бандеровцы?Фашистские методы на вооружение хочешь взять подонок,прикрываясь гуманными изречениями?
                    1. Виктор
                      Белый Рус 13 апреля 2025 10:52
                      6
                      Шило ржавое, дебил, какая и кем блокада Одессы?!! Вражина, население – сотни тысяч – будет просто выходить разными путями.
                      А что мешает бандеровцам сегодня убивать одесситов?!! Они этим и занимаются! А при выходе адесситов их будут страховать русские воины!
                      Это ленинградцы при блокаде могли выходить? К кому, к немецким фашистам?!! Ты, маразматик, понимаешь разницу блокадного Ленинграда и Одессы, окруженной СВОИМИ воинами?! Бандеровец, ты вопишь за то, чтобы русские уничтожили Одессу – это для тебя счастье. Русская Одесса с её русским населением прекратит своё существование при нападении российских войск на город – это ваша, бандеровские сучары, высшая мечта.
      3. петрович 11 апреля 2025 20:51
        15
        Их, одесситов, бандеровские выродки просто не выпустят из города, если Одессу " взять в кольцо". Вам, Белый Рус (Швондер – так о Вас было бы точнее), неведомо, что это так и было в освобождённых донецких городах и посёлках? Бандеровцы прикрывались мирными, как живым щитом. Потому никто не будет брать в осаду (кольцо) Одессу, чтобы взять её измором. Кстати, Марков говорил только о том, что "пометить" всю бандеровскую шваль, но не сказал второй половины о том, что в тот момент, когда российская армия будет в пригородах Одессы, начнутся неожиданные массовые несчастные случаи с бандеровскими ублюдками. Он не исключил, что кто-то из них вовремя убежит (у этих гнид есть феноменальная "чуйка" на неприятности). Что ж, эти поживут подольше, пока не отведают, например, судоплатовских конфет…
        Итак, бить надо не как американцы по Хиросиме и Нагасаки, сжегшим всё начисто, а бить надо по ключевым базам и командным пунктам ВСУ и нацбатов со 100-процентным уничтожением всех в них ( скажу так, уж если вообразить себя стратегом).
        Так что, Швондер, не давите тупо на слезную железу у чувствительных читателей Ваших комментов. И не воображайте, как по моему дому жахнут нейтронной бомбой – я не лагерь ВСУ )))
        1. Гость Шило 12 апреля 2025 08:13
          7
          Это ты баран не только тупой ,но и упрямый,колотшься своей башкой со своим единственно правильным мнением.Читай комент Петровича.Собери митинг старух пенсионерок у себя во дворе и обращайся к ним по громкой связи,и тебе хорошо,и они молодость вспомнят.
        2. Виктор
          Белый Рус 13 апреля 2025 11:03
          5
          петрович, и ты за уничтожение Одессы? С её населением! Одесса – русский шедевр!! Жемчужина у моря!
          Ты понимаешь, что будет с городом после массового арт обстрела и бомбометания?! И с её людьми?! Ты видел снимки городов, из которых бандеровцев выбивали? Там одни руины и трупы горожан…
          Война ныне совсем иная! Большие города будут браться в окружения и будут проводиться меры по выводу населения и сдаче противника в плен.
          Ещё можно понять атаки на города вражеских стран, но, чтобы так поступать со своим городом?.. Мозги ваши от ненависти расплавились.
  11. Русский Коммунист 21 Века Константин
    kostia 11 апреля 2025 03:27
    0
    Красавец ДТ Все равно Все заставляет целовать ДУПУ ОЧ, Культурные и Свобод отношения ))
  12. Русский Коммунист 21 Века Константин
    kostia 11 апреля 2025 03:39
    0
    НЕ ПОНИМАЮ НАКУааааа Рудольфыч содержит Бандеру Кваську😏Просто ж НИЧЕГО не делает и огрызается постоянно Копатько ВСЕГДА был таким Но это вроде уже 😡переобулся
  13. Светлана 11 апреля 2025 04:01
    7
    Соловьёв так и лезет к украинцам: то призывает их сдаваться, то "беседует" с укр. пленными... ДА ПЛЕВАТЬ на них! Пусть все идут и все гибнут! это ВРАГ. А враг должен быть разбит, вот и всё. Хватит цацкаться!

    Соловьёв лучше бы ответил некому В. Осечкину, который на "Грэме" трындит про то, что укр. пленных "пытают и калечат" в российском плену. Рассказал бы им, какими из укр. плена возвращаются русские солдаты! Огрызать почаще надо всех этих убегантов-оппозиционеров, к ногтю их всех вместе с их наглым враньём!
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 11 апреля 2025 04:23
      0
      ВРС выполняет Журналистскую Работу Он сам не имеет право делать !
    2. Виктор
      Белый Рус 11 апреля 2025 08:51
      26
      Светлана, бессмысленно зомбированным бандеровцам вообще что-то рассказывать - они невменяемы, наркотически зависимы, их мозги поражены. Они преступники-убийцы. Соловьёв беседует для не бандеровцев.
  14. Алёна Денисова 11 апреля 2025 04:45
    16
    Дробницкий joy сформулировал, что главное оружие и мощь США это ничем не обеспеченный доллар? До Дробницкого никто не додумался? tired_face
    Ой, а Куликов патриотические наклейки в бегах между студиями все порастерял ... а скорей продал - Ленке Кондратьевой - как антиквариат.
    А у Евстафьева глазки как бегали, так и бегают....
    Боги, какая же я дура! И как меня угораздило столько времени на эту провокацию вестись?. Видать, в дыму и угаре фронтовых сводок мне чуток нюх отбило...
    Ничего, главное осознать свою дурость - с этого начинается мудрость.
    Дурно пахнет эта передача. Событийный вакуум пропаганде пережить трудно. От неё всё больше разит ненавистью к абсолютно всем и вся. Это ж надо так - зная, что тебя слушают по всему почитай миру, и особо в диаспорах - обгадить и оскорбить всех и вся практически повсеместно и скопом. Вы на себя в зеркало внимательно когда в последний раз смотрели?
    - Дробницкий, Париж, говорят, тебе не комильфо? - Так возрадуйся: это взаимно. Куликовых и Евстафьевых это тоже касается. На "западе" вы себе лет на 15 неба в клеточку обеспечили.
    nb: если на Западе помутнение умов уже пройденный этап и позади - то вам всё это ещё предстоит. На что спорим?
    1. баба Таня 11 апреля 2025 18:20
      21
      1. Алёна Денисова 13 апреля 2025 06:28
        7
        1)...а теперь то же самое повтори под своим собственным именем, ты, дедок Танёк, хамло прогорклое, по методичке на всех гавкающее - посмотрим, кто ты : "он" или "ОНО". - "она" исключается.
        2) тебя вообще-то не свистели, и советов твоих я, вроде, не спрашивала - заткни их туда, откуда у тебя протечка
        3) смотрю, слушаю, говорю и пишу я то, что считаю нужным и для того, что мне представляется нужным. Уж не ты ли, убоище с неполным средним, мне рот заткнуть собрался? А как же "свобода слова" ??!! sob
        1. баба Таня 13 апреля 2025 10:50
          7
          Фу мадам, что за моветон, куда делась твоя европейская толерантность? Ветром сдуло? Ну если ты имеешь право писать, что ты хочешь, то почему я не могу написать, что хочу я? А свои инсинуации на мой счёт по поводу пола и образования можешь засунуть туда, куда советовала засунуть мне.
          1. Алёна Денисова 13 апреля 2025 11:25
            3
            под собственным именем пиши, говорю! что трусишь-то? А-а, знаешь ведь, что нагадилО.
      2. Алёна Денисова 13 апреля 2025 09:57
        3
        "Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь с правилами":

        "Уважайте всех участников обсуждения: Ведите себя вежливо и с уважением к другим комментаторам, даже если вы не согласны с их мнением.
        Избегайте оскорблений и агрессии: Не допускаются личные оскорбления, угрозы и агрессивное поведение по отношению к другим участникам дискуссии и политикам.
        Аргументируйте свою позицию: Старайтесь приводить факты и логические аргументы, а не эмоциональные высказывания. Это сделает обсуждение более конструктивным.
        Избегайте нецензурной лексики: Не используйте грубые и неприличные выражения. Это неприемлемо и нарушает атмосферу обсуждения.
        Не публикуйте ложную информацию: Проверяйте факты перед тем, как делиться ими. Распространение фейковых новостей недопустимо.
        Соблюдайте законы и правила: Ваши комментарии не должны нарушать законы и правила платформы, на которой проходит обсуждение.
        Не переходите на личности: Критика должна быть направлена на идеи и действия, а не на личные качества других участников или политиков.
        Уважайте частную жизнь: Не раскрывайте личную информацию
        о других комментаторах и политиках.
        Не спамьте: Избегайте многократного повторения одного и того же комментария или публикации ссылок на нерелевантные ресурсы.
        Поддерживайте позитивный тон обсуждения: Старайтесь вносить вклад в конструктивное и продуктивное обсуждение, даже если тема вызывает сильные эмоции.
        Запрещено разжигание межнациональной розни: Оскорбления, унижения или провокации на основе национальности, религии или этнической принадлежности недопустимы. Уважайте культурные и национальные различия всех участников."
        1. баба Таня 13 апреля 2025 11:00
          6
          Начни выполнять правила с себя, остальные подтянутся. Если ты позволяешь себе оскорблять и унижать других, то не удивляйся, когда получишь зеркальный ответ.
          1. Алёна Денисова 13 апреля 2025 11:22
            3
            Кто кому первый нахамил? Это ты мне нахамилО, существо. Причём, довольно грязно и с нарушением всех правил платформы сразу, в едином твоём посте. А, дедусь? - Глянь, тут прям выше всё видно. Всё, дедусь, всем видно. И твой IP тоже.
            А теперь - отыпись от меня. Не интересное ты.
            1. баба Таня 13 апреля 2025 12:00
              6
              Хорошо, что тебе всё видно, да у меня и в мыслях не было от кого то скрываться. Я ники, как некоторые, как перчатки не меняю.
              1. Алёна Денисова 13 апреля 2025 13:45
                3
                Ну так и напиши, под своими собственными Ф,И,О, кто хамить первый начал? Ась?
  15. Гость Александр 11 апреля 2025 07:44
    6
    Дробницкий говорит Трамп не торопится закончить с демократами ,а наш тоже не торопится реформу делать и это главная ошибка будет

    Затык то вчем для перемен если президент сам реформатор ,будем ждать когда бывшие уйдут сами ,не тут ,что-то другое .
  16. иеромонах Арсений (Железнов)
    иеромонах Арсений (Железнов) 11 апреля 2025 12:16
    6
    Тут батька Александр Григорьевич сказал, что белорусские и российские автомобили через 2-3 рода "достигнут уровня Mersedes"!.. Ни для кого не секрет, что качество "мерина" за последние 20 лет упало катастрофически: ушли в прошлое неубиваемые двигатели "миллионники", ржавеет железо, дешевеют пластики, экстерьер и интерьер. Так что если наглядно представить себе кривую падения качества Mersedes еще за 2-3 года, и, хотя бы чуть-чуть, поднимающуюся кривую качества наших автомобилей, то да - это может быть. :)
    1. Zнак 11 апреля 2025 15:02
      6
      Молодец монах что поднял эту неизвестную тебе тему!!! Качество мерина не упало от слова совсем, упало другое. С созданием евреесоюза, уже лет 30, как иудеи взвинтили цены, цены поднимать разрешено, на немецкие авто. Они необоснованно дорогие, зато постепенно "чешские" шкоды любого класса заполонили дороги гейрмании, наряду с рено, пежо, фордами и корейцами с самурайцами... Заоблачные цены, даже на Фау-Вэ (народный авт) стал малодоступным и редким. Но качество пока на уровне у любого "немецкого". Просто их не смогли убить пиндосовские иудеи, видимо договорились с местными иудами, держать качество, как и цены, до небес, или на всякий случай не добивают, мало ли что...
      1. петрович 11 апреля 2025 21:26
        4
        Все же не совсем так, как Вы утверждаете. Качество прежних "меринов" осталось только у моделей "повышенного уровня": купе, модели линии "S", внедорожники линии "G" и подобные… словом те, которые берут очень платежоспособные клиенты и их мнение о качестве сильно повлияет на продажи. Массовые же модели и модели американской сборки ничем по качеству не отличаются от "фиатов", например: всё ещё лучше, чем вазовские модели, но и только.
        При этом, цены на сервис в фирменных мастерских одинаковые для тех и других. Разве что, в "Porsche" дороже.
        1. Zнак 12 апреля 2025 14:11
          6
          Бесполезно рассуждать о тонкостях законов природы, об уравновешенности их и устойчивости в природе, когда ты в болоте уже по пояс. Лучше бельма раскрой и глянь что видишь вокруг, может ветку увидишь. Так и здесь, глянь что ты видишь на дорогах в гейрмании например или гейропы? Сейчас чтобы знать, не обязательно там быть. Там всё что угодно, кроме германских машин и китайских. А зверьё там постоянно со всех утюгов ругает китайские дешёвые авто.... Это как понять?
  17. старорежимный 11 апреля 2025 16:26
    16
    Молитва.

    Милая моя Родина, родненький СССР!
    Да на кого же вы нас бросили?
    Да зачем же нас оставили?

    Да знаете ли Вы,
    Сколько в нас сейчас
    Всякой муры вливается,
    А Ваша честь из ушатов обливается?!.

    Да лучше б нам истмат и диамат
    По-прежнему преподавалися,
    А без джинсов и жвачки
    Мы бы оставалися.

    Иль немного меньше танков и ракет выпускалося,
    Всё равно мы ихних гадов сто раз подорвали бы.
    «Москвичи» и «жигули» с прицепами добавлялися,
    А нам штаны из брезента пошивалися,
    Чтобы мы на своих огородах угомонилися.

    Может же надо было политбюро омолаживать,
    И идею Маркса-Ленина приноравливать,
    Чтоб теперь народу головы не забивалися,
    И с ума советские люди не сводилися,
    А жили мирно и плодилися, расцветались бы и улыбалися.

    Что же Вы нас наивных баранов из загона выпустили,
    Что до сих пор некоторых из нас постоянно обманывают.
    Почему к взрослой жизни не подготовили,
    С этим миром проклятым один на один оставили.

    Та детки ж наши оболванены, да и мы грешим тем же,
    А теперь нам в рай предлагают, и планету взорвать собираются.
    Всё ругаются, и ругаются, в буржуинство мы не забираемся.
    То на запад, то на Восток мы издергались,
    Деньги наши все просираются.
    Та сил терпеть уже нету ти,
    И конца и края не видату ти.

    Родненькие наши, вернитесь, пожалуйста!
    Мы всё поняли. Мы будем хорошими!

    Да будет так!
    /возможны обновления/
    1. петрович 11 апреля 2025 21:11
      16
      Вернуться "взад" уже никто не захочет – последние люди "новой исторической общности - советский народ" лет через 10-15 вымрут или уйдут как обессиленные, а следующее им на смену поколения "манагеров", "юристов" и пр. "успешных людей" спокойно заключат "достойный" (для Запада) мир… за любые американские донаты. Так будет, если героям СВО не дадут добить бандеровскую м*азь и ликвидировать причину конфликта в корне: "самостийную Украину".
      Вот за что надо молиться: За Победу!
      1. старорежимный 11 апреля 2025 21:50
        16
        P.S.
        Не желаем мы с детками нашими снова попам и буржуям поклоняться,
        Горим и желаем от них избавляться.
        Подскажите, родные Вы наши, что делать.
        Ликвидировать причину конфликта в корне
        Для Побелы нашей общей уже мы готовы.
        Надо было нам дружить – целоваться,
        А не с американцами наперегонки миловаться.
        Наша Родина – наша основа.
        Не цари-императоры-элита. Народы-первооснова.
      2. баба Таня 12 апреля 2025 01:15
        21
        Согласна! Как ни прискорбно, Советский Союз со всеми его плюсами и минусами очень быстро и беследно исчез с мировой арены, оставив нам родившимся и выросшим в СССР горькие воспоминания и ностальгию. Возродить прежний Советский Союз невозможно, это утопия, а вот отстоять целостность и суверенитет РФ, это самая важная задача на ближайшее будущее. Весь запад уже даже не скрывает своих целей по уничтожению единой России, и расчленению её на части, что им почти удалось в 90-х. Если бы не Путин, который с большим трудом, но поборол сепаратизм во всех структурах тогдашней власти, то России бы давно не было. Украинских нацистов победить, это пол дела, надо будет снова дать по зубам Европе, по другому она не уймется, так и будет бряцать оружием. А исторический опыт показывает, что пытаться решить с ними все миром, только приблизит войну. Сталин попытался договориться с Гитлером, и мы знаем, чем всё закончилось. И учитывая прошлые ошибки, надо всегда помнить какие продажные лживые твари америкосы, были, есть и всегда будут.
        1. старорежимный 12 апреля 2025 05:04
          6
          Спасибо. Согласен. Другого выбора Вы не оставляете.
          Отдельное спасибо петровичу за душевную поддержку перед кончиной (советского народа).
          Вслед за Дкм прекращаю всякую писанину на сайте, как нервное и «бесполезное это занятие».
          Белому Русу,
          Молитва (Завещание),
          гостю и товарищу из союзного, пока ещё условно социалистического государства,
          разуверившемуся вместе с нашей правящей элитой в социализме,
          посвящается, по его недавней личной просьбе предлагается и пересылается
          (Агафье Лыковой/отдельно спасибо/консультации/по телефону/из тайги/связь плохая).
          Пусть имя твоё, Советский Союз, останется в веках как имя вечное! Атлантида!
          Да будет так!
          (на связь не выхожу, и не просите, забудьте про меня через три дня, светает, пошел я молиться)
          1. старорежимный 12 апреля 2025 05:45
            9
            P.S. Всех с Днём космонавтики!
            1. старорежимный 12 апреля 2025 08:09
              6
              P.S. Последний раз на память.
              Беларусь – социализм или батьковщина? Чьи интересы выражает Лукашенко?
              "Этот материал не претендует на такой объёмный аналитический труд. Это скорее политэкономическая заметка, цель которой дать краткий срез по Республике Беларусь для понимания самых основных тенденций, которые господствуют там."
              Журнал "Фотон"
              https://dzen.ru/a/Y664mA68eiqi7wDc
              1. петрович 12 апреля 2025 18:48
                6
                Почитал. Не знаю, высказывать ли ещё раз душевную поддержку. Остаётся только на Россию молиться, чтобы она и на оставшуюся половину воскресла. Давай молитву, старорежимный!
          2. петрович 12 апреля 2025 18:35
            6
            Оно, канешна, завсегда пожалуста. Как человек душевный я не только на поминках а ваабче… Ты, старарежимный, пока три дня пока не забыли про тебя черкни ещё пару малитов на пращанье. Оно, конечно же, важно вовремя прекратить нервное и бесполезное занятие, но где ещё найдёшь душевную поддержку, как не на поминках? "Суровые годы проходят…", но печальнее того то, что "…за ними другие приходят" – тут молитвы и пригодились бы. Так чта-а-а (как говаривал Ельцин Б.Н), нос кверху, но не задирая его, и вперёд! – "… если делать дело, так уж по-большому!" (Это уже Черномырдин В.С.)
  18. петрович 12 апреля 2025 01:08
    10
    Тьфу! Не туда забубенил свой "талмуд"!
    Вот он:

    Проблема в том, что у Соловьёва, как ведущего этой шоу-программы, есть полный карт-бланш на применение любых методов, которые заставят замолчать любого, кто скажет что-то вроде как поперёк. Лишь мелкий домысел или вывороченный софизм к тому, что якобы сказал оппонент, развить это на свой лад, подходящий для разгрома ставшей таким образом "вражеской идеей" мысли, и под грохот соловьёвских инструментов – всё! Хрен кто разберётся во время ора, что говорилось совсем о другом. А если ещё и Куликов с Багдасаровым подключатся к разгрому "врага" – тут только остаётся ставить "раскрытого врага" к стенке!… Такие дела. Мышь не проскользнёт! Она ведь с поясом шахида… ))) Умные и психически здоровые в этот момент молчат: Михеев, Шахназаров, Дробницкий, Бужинский, Стариков, Корнилов, Килинкаров… Они же не санитары, чтобы надевать на тех смирительные рубашки.
    Так, на передачах "Вечера…" уже навряд ли появятся Надана Фридрихсен, Виталий Третьяков, … да много кого Соловьёв приревновал как носителя другой, нежели его правды. Или хотя бы как тот, кто принесёт информацию, "непосильную для умов российского телезрителя" - как тот же Скачко (спорный тип, но тип нужный для оценки ориентации как верной или неверной). Вспоминать ошибки и тем более их признавать, не любит никто. Кто их не делает? Однако, гуру Соловьёв всё-таки не склонен вспоминать свои ошибки: Ковтун, Трюхан – бывший "украинский дипломат", откоровенный националист, а ныне командир батальона терробороны на Украине, которые регулярно приглашались на его передачи.
    Однако.…однако! Соловьёв, бесспорно, может "весомо, грубо, зримо" припечатать любого враждебного России деятеля, особенно в Европе, к позорному столбу. В этом его ценность. Пусть учтя критику (да не мою! Есть люди повесомее меня, которые замечают его промашки) продолжит это полезное дело. И в этом ему – УСПЕХОВ!

    А вот кстати!
    Взял да прочитал статью в "Википедии" про "Вечер…"
    Товарищи хохлы и им подобные! До чего же вы поганы! То, как вы описываете программу, достойно одного-единственного титула для вас: "Журнашл*хи". Как бы вы не пудрили носик себе и мозги читателей остатками перетёртых в порошок фактов… Ведь поди, разбери, где его, факта, начало, а где конец и что, в итоге, его сердцевина. И вы сами же тут как тут как толкователи и податели, стряпаете из этого "материал", достойный гонорара USAID. Полученная таким образом тухлая масса с качеством "русофобия" продаётся заказчику как "аналитическое обозрение", потом она бросается на вентилятор именно как то, что она и есть, и называемая нормальными людьми "известной субстанцией" (и печатается… да хотя бы в "Википедии") и пошло-поехало!… но ведь "деньги не пахнут"?
  19. пенсионер 12 апреля 2025 11:45
    10
    Уважаемый, БЕЛЫЙ РУС, прошу тебя, продолжай и дальше вести борьбу в этом мусорном ящике. Я, с приходом весны, наступившего тепла,уезжаю на дачу , т. е. на Малую Родину, на свой кусочек земли, т. к. с детства приучен к труду и помню напутствие своего деда --Унучок на земле богатым не будешь,а горбатым завсегда, \но так мы устроены что / труд всё перетрут.На Малой Родине не устойчивая связь,кругом лес ,озеро ,охота и рыбалка ,
    1. Виктор
      Белый Рус 12 апреля 2025 20:47
      12
      пенсионер, дай Боже нам здоровья и сил бороться с врагами и... дураками, которые по русской поговорке опаснее врагов.
      Я тоже скоро уеду на дачу, но со мной комп с Интернетом. Дай Боже тебе, земляк, здоровья на твоей Малой Родине, сил и хорошей погоды для "горбатенького" огородного труда! И, конечно же, замечательного урожая.
    2. Борис
      Цербер 15 апреля 2025 13:55
      0
      пенсионер 12 апреля 2025 11:45
      Ты,пенсионер видно тоже недалёкий,если не понимаешь,что из себя представляет этот,так называемый белый рус.
  20. пенсионер 13 апреля 2025 08:50
    6
    Дорогой БЕЛЫЙ РУС я тебя услышал. МЫ С ТОБОЙ ОДНОЙ КРОВИ . СПАСИБО .
  21. Алёна Денисова 13 апреля 2025 09:14
    0
    Ну что, сегодня вечером будете призывать Кривой Рог в Тулоне или Марселе устроить? Там тож бывает что офицеры НАТО с жёнами в ресторанах компаниями ужинают.
    Цитирую: "Да, жертвы были, и мы скорбим о простых украинцах. И никто заметьте, никто в русских паблика не радуется этому факту."
    https://ok.ru/video/9976304962159?fromTime=250
    https://topasnew24.com/19411-voennaja-tajna-s-igorem-prokopenko-ot-120425-smotret-onlajn.html
    Или будете делить мирных людей на сорта: мирные россияне / мирные украинцы / мирные французы / мирные американцы и к каждому "сорту мирных" допустимый уровень приемлемого зверства устанавливать?
    Дробницкий, идиот, ты привлёк внимание "общественности" (скажем так, для удобства) к людоедским высказываниям участников этого шоу и сопутствующих комментаторов,
    Дипломат бы тебе напомнил про "красную линию", ну а простой человек типа меня заключает просто: ты ЗАРВАЛСЯ и этим нагадил и себе, и передаче.
    1. баба Таня 13 апреля 2025 11:43
      8
      Вот интересно, а чем лучше мирные люди в Кривом Роге, в Тулоне или в Марселе, чем мирные люди в Донецке, в Горловке, в Белгородской и Брянской областях, в Курском приграничье и т.д.? Ах да это другое, они же русские! Русских женщин, и детей, и стариков можно убивать везде, для таких, как ты это же нормально, никто в Европе им не соболезнует и не сокрушается. А по поводу мирных жителей Тулона и Марселя и остальных городов обратись к Макрону, это он собирается воевать с Россией. Может ему за это ещё и премию выписать? Цинизм зашкаливает.
      1. Алёна Денисова 13 апреля 2025 13:41
        0
        отзынь, говорю. Считай, что я тебя забанила.
TopasNew » Политика » Вечер с Соловьёвым » Вечер с Владимиром Соловьёвым 10.04.25 смотреть онлайн