Ночь День


Последние комментарии
петрович
1 минуту назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 14.05.25 смотреть онлайн
Чушь городишь. Или путаешь Михеева с кем-то. Выясни для себя, с кем....
петрович
21 минуту назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 14.05.25 смотреть онлайн
"Они должны испытать весь гнев и мощь…" – в чём тогда помеха? Михеев же сказал, что...
Клим
25 минут назад
Время покажет 14.05.25 смотреть онлайн 1 канал
Друга терьпеть не могут. Но когда нибудь они помирятся и тогда всем остальным будет хана....
Клим
28 минут назад
Время покажет 14.05.25 смотреть онлайн 1 канал
Моника! А вы знали что евреи и арабы это изначально родные братья, которые позже рассорились и...

Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым 27.04.25 смотреть онлайн

27-04-2025, 12:06
»999
159
Из категории: Вечер с Соловьёвым
Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым от 27 апреля 2025 27.04.25 смотреть онлайн последний выпуск полностью сегодня: прямой эфир, Live трансляция бесплатно без рекламы.

Вечер с Соловьёвым последний выпуск

Курская область полностью освобождена, о чём вчера доложили Верховному главнокомандующему. Теперь киевский режим лишён возможности спекулировать на теме захвата наших территорий — ни за столом переговоров, ни в медиаполе. Украина терпит поражение, и это факт, который отказываются признавать не только Зеленский, но и поддерживающая его Европа.

Село Горналь стало последним населённым пунктом, освобождённым российскими войсками в Курской области. Штурм вели бойцы 22-го мотострелкового полка 44-го армейского корпуса под командованием Салима Гасановича Карурова. Мне довелось стать не просто свидетелем этого исторического события, но и пообщаться со штурмами прямо перед наступлением.

Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть полностью


Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть онлайн

Смотрите новый выпуск уже сейчас, кликнув сюда!
Последний Вечер с Соловьёвым 14.05.2025 смотреть онлайн

Аудиоверсия передачи:
00:00
00:00
Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно! Или добавляйте сайт в закладки (комбинация клавиш CTRL+D).
Смотрели? Оцените:
1.7
(361 голосов)
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
>Перед тем, как оставлять комментарий - ознакомьтесь с правилами!
  1. Уважайте всех участников обсуждения: Ведите себя вежливо и с уважением к другим комментаторам, даже если вы не согласны с их мнением.
  2. Избегайте оскорблений и агрессии: Не допускаются личные оскорбления, угрозы и агрессивное поведение по отношению к другим участникам дискуссии и политикам.
  3. Аргументируйте свою позицию: Старайтесь приводить факты и логические аргументы, а не эмоциональные высказывания. Это сделает обсуждение более конструктивным.
  4. Избегайте нецензурной лексики: Не используйте грубые и неприличные выражения. Это неприемлемо и нарушает атмосферу обсуждения.
  5. Не публикуйте ложную информацию: Проверяйте факты перед тем, как делиться ими. Распространение фейковых новостей недопустимо.
  6. Соблюдайте законы и правила: Ваши комментарии не должны нарушать законы и правила платформы, на которой проходит обсуждение.
  7. Не переходите на личности: Критика должна быть направлена на идеи и действия, а не на личные качества других участников или политиков.
  8. Уважайте частную жизнь: Не раскрывайте личную информацию о других комментаторах и политиках.
  9. Не спамьте: Избегайте многократного повторения одного и того же комментария или публикации ссылок на нерелевантные ресурсы.
  10. Поддерживайте позитивный тон обсуждения: Старайтесь вносить вклад в конструктивное и продуктивное обсуждение, даже если тема вызывает сильные эмоции.
  11. Запрещено разжигание межнациональной розни: Оскорбления, унижения или провокации на основе национальности, религии или этнической принадлежности недопустимы. Уважайте культурные и национальные различия всех участников.
  12. Избегайте написания комментариев ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ: Использование капса воспринимается как крик и создаёт ненужное напряжение в обсуждении. Старайтесь писать спокойно и сдержанно.
  13. Не допускаются оскорбления или пренебрежительное отношение к первым лицам страны: Комментарии, содержащие оскорбления в адрес лидера государства, могут быть изменены администрацией в более мягкую форму без искажения основного смысла. Пользователи должны быть готовы к такой корректировке, чтобы избежать неожиданностей.

  14. Соблюдение этих правил поможет создать дружелюбную и уважительную атмосферу для всех участников обсуждения.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  1. Мефодий 27 апреля 2025 16:16
    21 | -20
    Бабаков, так сильно радует, надрывается порой, с упоением доказывает какой у нас ЦБ отстой......может я слегка не в теме - он в Госдуме или нет ?.......это мне бы орать надо, - когда Госдума прекратит финансовый наш беспредел ?.......однако......

    Безруков - размечтался он о Трампе, что уйдёт за океан и мешать он нам не будет денафикацию внедрять.....только кто ж его отпустит, по-живому не порвёшь........и в их обойме очень нужен каждый, изо всех, патрон.........однако......
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 27 апреля 2025 16:40
      16 | -6
      Для Трампа Свое СВО в штатах и против канадыс смесикой и прочими латиносами демокр 🤗
      1. Дон 27 апреля 2025 18:48
        16 | -20
        На хрен Трампа и его сво. Даже если они удавят друг друга! Ты лучше спроси Соловья , почему он не скажет прямо в своем эфире нашему Президенту, что жизнь одного нашего солдата дороже чем его законсервированные Тактические ядерные ракеты по врагам нашей страны.
        1. Русский Коммунист 21 Века Константин
          kostia 27 апреля 2025 20:19
          6 | -6
          Так ВВ орешник и калибрЫ жалеет даже на воров и мошенников с бандерии 👈О ЧЕМ тут речь ?) (((
          1. Владимир. 27 апреля 2025 22:02
            6 | -6
            kostia
            Это точно. Он даже снаряды жалеет, вон сколько не до фундамента разрушенных домов остаётся на линии соприкосновения. Совсем жадный. )))
        2. Alex 27 апреля 2025 22:43
          26 | -10
          Всегда этому поражаюсь, ничему своя история и логика не учит. Давай положим ещё пару своих солдат ради ''немецкой девочки''. Она жива, а они умрут. Гениальный план ёпта. Железный. Потому я совок и презираю, тогда это всё началось. Бабы новых нарожают. Ценность своего человека и солдата на первом месте должны быть. Долбануть ядеркой, чтоб сразу положить врагов тысячами, что тут плохого?! Или давай своих пару сотен тысяч уложим ради некой польши-чехии? А почему чехословаки и поляки в миллионы рыл свои страны не защищали, зато с гордостью про сколько советских погибло ради этих земель.
          И врагов добивать нужно, как Суворов говорил,- врага нельзя отпускать живым с поля боя, недорубленный лес вырастет снова!
          1. Капитан Нео 28 апреля 2025 10:55
            21 | -20
            Вроде Симоньян и правильно всё сказала,но в Конце : " Мы не такие..." Нет ничего хуже этойразы. Вчера,вроде на канале Мир был был сериал " Разведчицы" и там героиня произнесла ГЕНИАЛЬНУЮ ФРАЗУ : " Чтобы победить,надо быть более жестоким,чем враг " Это когда она своему мужу рассказала, что в 1943 г она вышла замуж за немецкогог лётчика,который с гордостьбю рассказывал,как он палил по мирным. Потом рассказала,что она его пытала,чтобы получить нужную информацию,прежде чем убить.
            Так надо эту фразу ; Мы не такие - забыть. Наши враги это не оценят,за это нас не похвалят и международное право соблюдать не будут,а просто смеются над нами.
            Наших генералов убивают,а на Банковскую к жидёнку вся еврошваль постоянно приезжает и где наши калибры и Орешник. Почему мы должны беспокоится о жертвах среди мирного населения, 95 % из которого нас ненавидит ? Может пора проснуться и очнуться. Гибель мирняка ,по- американски - это сопутствующие потери. Мы не такие ? Да мы должны быть не такими ,мы должны быть не только в разы,но и на порядок жёстче. А когда надо,то и более жестоки. И наглее и ещё надо и врать прямо в глаза не признавая каких-то действий и т. д. И когда нас начнуть бояться,то тогда и уважать начнуть. И делать выгодные для нас предложения.
            С таким настроем мы не победим ! И навяжут нам потом позорные соглашения,на которые пойдёт власть игнорируя настроение народа(ну как обычно).
            1. Владимир. 1 мая 2025 23:47
              6 | -3
              Капитан Нео
              28 апреля 2025 10:55
              Если мы станем такими же, то кто именно мы? Кто из сегодняшних патриотов России, кто из зарубежных сторонников России останется в этом понятии "мы"? Большинство из "нас", тех кто на стороне России, на стороне РФ именно потому, что мы и есть "не такие". А оно того стоит, чтобы потешить кровожадность потерять сторонников, став такими же? Зачем какому-то грузину или армянину быть за Россию, если она ничем не будет отличаться от своих врагов? Зачем это нужно любому из французов и китайцев? Зачем, в конце-концов эта власть будет нужна русским, если она будет вести себя так же, как и украинская власть? Кто-то из русских, наверняка этому обрадуется, если власть разрешит этой части русских, как на Украине, безнаказанно убивать другую часть русских, а не достаточно патриотичных отправлять в первую линию наступления, чтобы их там и завалили враги, потратив на это боеприпасы и свои усилия, это же логично, почему бы не использовать? А многие ли наши солдаты это воспримут как нормальное явление, если даже украинские солдаты возмущены тем, что им поставляют мясо, весь прозит от которых заключается в потраченных противником боеприпасов, потому что даже среди украинских солдат многие верят, что правда на их стороне, а видят нечто противоположное. Так много ли пользы будет показать то же самое нашим солдатам, тем которые воюют за правду? Поясни мне, бестолковому, что мы выиграем, если станем ими? Зачем нам воевать, только за свою личную жизнь? Так за свою личную жизнь надо жить, как это сказал брат мудреца и философа Владимир Кличко. Вернётся солдат с СВО, а там такие же, против которых он пошёл воевать потому что мы не такие, и так же как и там, забыв, что мы не такие, такие же скажут ему: "А я тебя на СВО не посылал". Так что выбрось из головы эту странную мысль, что "мы такие же", таких же надо искать на той стороне.
          2. Владимир. 2 мая 2025 00:30
            6 | -3
            Alex
            27 апреля 2025 22:43
            Это потому что ты ерунду пишешь. Сколько погибло ради земель? Это заложники нацистов погибали ради земель, две трети потерь СССР — это простые советские люди, они не ради земель погибли, а потому что нацисты пришли с целью их уничтожить, ты и в этом СССР обвиняешь, как буд-то это жертвы борьбы за земли. Как раз солдаты и не щадили себя, чтобы спасти эти жизни, чтобы остановить этот конвейер смерти. И правильно, что для них немецкая маленькая девочка ничем не отличалась от русской маленькой девочки, так же как и для врага, эта чужая ему немецкая маленькая девочка ничем не отличалась от французской и русской маленькой девочки, служившие приманкой для русского солдата. А иначе зачем воевать против сильного противника, если можно вместе с ним воевать против слабых? Только неприятие противника, как врага с большой буквы, который пришёл отнять у тебя не материальные блага, а смысл твоей жизни, заставляет воевать русского солдата столь самоотверженно, именно полярность взглядов на жизнь и что такое хорошо, а что такое плохо. Русский солдат воюет хорошо за правду, а иначе получается как в ПМВ: штыки в землю и домой, дома правду искать.
        3. Ольга 27 апреля 2025 22:54
          16 | -6
          А ты че тявкаешь, вот возьми и сам все скажи, что слабо? Диванный эксперт
        4. Ольга 27 апреля 2025 23:46
          21 | -6
          Что трапм что байдн, что британия что европа, все одна лживо фашистская шушера
          Так что гадит не только англичанка, но и британка и европейка, все они состоят просто из дерьма. Трамп уходит с украины, он не уходит он бежит от войны, как америка бежала с Афганистана, чтоб не вступать в войну, воевать то они не умеют, а только утюжить Как зеросиму и нагасаки , как Югославию. Только так они могут, а воевать нет, слишком трусливые подонки
          тупые безмозглые недоумки
        5. Галина 28 апреля 2025 03:00
          21 | -6
          Солоаьев кстати постоянно говорит о блогерах ,которые искажают реальную действительность, сегодня открываю новости и первое что бросается в глаза заголовок о том что Путин согласился на 30 дневное прекращение огня ,ключевое здесь заголовок и почитайте комменты ,то есть люди ,не читая внимательно текст, в котором говорится, что Путин несколько недель назад согласился на 30 дней прекращения огня, Лавров объясняет чем это закончилось, но заголовок, что Путин согласился на прекращение огня ,нет слова ранее согласился ...зачем автор этого текста это делает? ,для чего вызывать в людях перед 9 мая взрыв возмущения Путиным...когда наконец во время войны будет цензура , когда вернут наконец смертную казнь террористам...
          1. Галина 28 апреля 2025 04:39
            16 | -6
            Риа Ноаости уже исправились теперь заголовок такой Лавров напомнил о предыдущей 30 дневной остановки огня...удивительно все это лицезреть, сегодня уже родственница позвонила, с вопросом о приостановке огня на 30 дней , я конечно ответила читайте текст , но читать некогда ,торопится на работу ...вот это говорит о важности заголовка статей, который многие люди принимают буквально и делают соотаетствующие выводы ,судя по комментариям в сетях..
      2. Ольга 27 апреля 2025 23:52
        16 | -20
        А Аляска то наша, пора вернуть домой.домой
        Даже здесь обманули, не заплатили за Аляску
        Аляска очень хочет домой домой домой
        1. Евген 28 апреля 2025 07:13
          16 | -6
          Это всё мифы и спекуляция на эту тему что Россия не получила деньги за Аляску. Россия получила деньги, но не вся сумма была получена. Если бы Россия не получила бы деньги Аляска бы не перешла бы США. Что вы думаете Россия бы подписала передачу Аляски не получив сначала никакой выплаты за неё. Как говориться: сначала деньги, потом стулья.
      3. Ольга 28 апреля 2025 06:14
        16 | -6
        Трамп повторяет как мантру, что это война байдана, что если б он был президентом, то этой войны бы не было. Но это ложь, трамп при своем 45 президентстве отправлял оружие хохлам. Для трампа внутренняя политика на 1 месте, а вся внешняя ему по барабану. Что один что другой президент америки один хрен, одна шушера, туда же и британия, и европа, все это один мусор, ходящее туловище без головы
        1. Ольга 28 апреля 2025 06:18
          6 | -6
          А европа уже развалилась, каждый за себя, мы видим как они уже грызут друг друга, а мы посмотрим и порадуемся!!!
        2. Русский Коммунист 21 Века Константин
          kostia 1 мая 2025 20:51
          0 | -0
          Да гранатомёт тоже стреляет 🤔
      4. олег алексеевич антонов 28 апреля 2025 07:41
        16 | -6
        Зелёныш в своём репертуаре - приехал разложить первачок с салом на крышке гроба.
    2. петрович 27 апреля 2025 19:55
      16 | -6
      Пример с Бабаковым, человеком совсем не маленьким в Госдуме, показывает,что Наи…Набиуллина – очень сильная баба с яйцами при реальной власти и спокойно кладёт хер (ну, раз яйца есть, то почему бы и не класть на всякую мелочь пузатую?) на все стенания о вредительской политике российского ЦБ. 21% для тех, кто берёт деньги в ЦБ, много? Хер вам! 21% остаётся … Я сказала!
      Ну, а Госдума пусть думает. У неё цейтнота не бывает.
    3. Дон 27 апреля 2025 22:43
      21 | -6
      Эй Соловей! Не соскакивай! Заставь этого умника Бабакова ответить на вопрос - сто такое транктория сбалансированного роста, и кто из ЦБ конкретно призывает вернуться к этой траектории. Взялся? Дожимай! Может бытб наконец он назовет фамилии этих врагов!
      1. Ольга 28 апреля 2025 06:34
        6 | -6
        Препод Андрей Анат-ч задолбал своими разговорами о своей америке. Его ничего не берет, ниче не понимает. Вот интересно, чему он учит студентов, несет такую же пургу, как на всех программах. Кстати, он на программе только у Соловьева, больше его никто не приглашает. Пусть валит в америку и там гадит
    4. Дон 27 апреля 2025 23:29
      16 | -6
      Безоуков! Ты же бывалый и опытный генерал СВР ! Гу назови наконец фамилии тех чиновников и экономистов, которые на переклр Поезиденту, Опят за замедление экономического роста России . Прошло время полунамеков и Безадресных обвинений! Нада вынуждать нашего нерешителбного Президента наконец то использовать данную ему Конституцией власть. Можно еще и в Прокуратуру РФ написать докладную записку. Русть этот лощенный Краснов Вспомнит о своих основных .
    5. Василий 28 апреля 2025 03:11
      6 | -10
      а ты похоже "служитель центробанка", расскажи ка нам в чём не прав Бабаков? мы послушаем....
  2. Гость Андрей 27 апреля 2025 16:20
    46 | -6
    Кто напишет ,петицию , о возвращение смертной казни врагам и террористам и т.д ???
    1. Гость Анатолий 27 апреля 2025 16:42
      16 | -26
      Андрей, нужно не менее 100 000 голосов «за» инициативу, на федеральном уровне, и 5% от населения муниципалитета. После того, как петиция наберет нужное количество голосов, она направляется в соответствующую субъекту рабочую группу. Срок принятия решения по инициативе — не более двух месяцев со дня направления. Андрей, вперёд! Все больше людей пользуются различными интернет – площадками для размещения петиций. Самой популярной платформой является Change.org.
      1. Гость Андрей 27 апреля 2025 17:34
        16 | -10
        Кто им мешает бросить клич ?
        1. Владимир. 27 апреля 2025 18:44
          16 | -6
          Гость Андрей
          27 апреля 2025 17:34
          Не знаю. Может быть журналистская этика?
      2. Надежда
        umocha 27 апреля 2025 21:43
        21 | -6
        Это шутка такая про Change.org.? Иностранная платформа, не имеющая никакого признания в России. Все размещенные там петиции рассматриваются помойным мусором вместе со всеми собранными подписями. У если есть желание создавать петицию имеющую шансы на последующее рассмотрение, то только на российских платформах, например - roi.ru
    2. петрович 27 апреля 2025 19:02
      6 | -6
      Сам, что ль, неграмотный?
      1. петрович 27 апреля 2025 19:03
        16 | -6
        так, мол, и итак, по просьбе телезрителей…
    3. Дон 27 апреля 2025 19:13
      16 | -10
      Не наводи Тень на плетень! Для снятия моратория на смертную казнь необходимо всего одно письмо в адрес Председателя ГД РФ с требованием снять этот мораторий. И все. Далее все проходит на автомате. Голосование депутатов ГД РФ , поименное, далее голосование Сенаторов СФ РФ и все. Если Путин В.В. Согласен, подписывает соответствующий Указ. Все просто. Всего 3 действия. Все можно оформить за 3 дня. А те кто говорит, что это все очень трудно сделать, это просто ЖДУНЫ!
      1. Инг 27 апреля 2025 22:37
        16 | -26
        Цитата из РИА Новости:

        В ноябре 2022 года председатель Конституционного суда (КС) Валерий Зорькин во время выступления на Х Всероссийском съезде судей заявил, что возвращение к применению смертной казни в России возможно только в случае внесения изменений в Конституцию. По его словам, статья в Конституции, касающаяся смертной казни, "так построена, что, чтобы изменить ее, нужно практически принимать новую Конституцию". Он отметил, что это "не его субъективное мнение", а "консолидированная позиция КС по этому вопросу".
  3. Мефодий 27 апреля 2025 16:34
    6 | -10
    "Пропагандой" оскорбились........если транслировать враньё, то конечно, негативный смысл имеет слово то.....однако....
    1. петрович 27 апреля 2025 20:39
      6 | -10
      Но Соловьёв с Симоньян правильно зацепились за сказанное слово: слово "пропаганда" воспринимается большинством из нас как негативное (я - среди меньшинства… хе-хе. Снова шутка). Так что, пояснение было кстати.
      1. Мефодий 27 апреля 2025 22:25
        6 | -10
        петрович 27 апреля 2025 20:39

        "Но Соловьёв с Симоньян правильно зацепились за сказанное слово"......

        Чуют кошки чьё мясо съели........оттого и реакция резвая.......однако.....
  4. Русский Коммунист 21 Века Константин
    kostia 27 апреля 2025 16:38
    6 | -6
    9👍Всем Доброго Дня или где то Вечера СПАСИБО что ВРС стал рано идти 👏👏👏Складывается, впечатление что ВНУТ ВРАГ Найден этот ЦБ по Товарищу Бабакову 😏
  5. prostoded1957 27 апреля 2025 16:50
    36 | -20
    Сколько нужно убитых генералов и ведущих секретные военные разрапботки, специалистов, пока в Кремле не одумаются?!!! Сталин прятал нужных Родине специалистов, аПутин жует сопли, как на фронте, так и в тылу. Рыба гниёт с головы...
    1. Гость Анатолий 27 апреля 2025 17:06
      6 | -32
      Путин шубу жрёт, он же моль. К тому же стареет...., запал кончается, порох в пороховницах иссякает.
      1. Надежда
        umocha 27 апреля 2025 21:46
        6 | -6
        Не суди обо всех по себе.
      2. Ольга 27 апреля 2025 23:29
        16 | -6
        Бошка твоя иссякает
      3. Ольга 27 апреля 2025 23:31
        16 | -6
        Бошка твоя иссякает и протекает
    2. Владимир. 27 апреля 2025 18:51
      16 | -16
      prostoded1957
      27 апреля 2025 16:50
      Сталин прятал генералов? Ватутина как убили? Я так понимаю, с генералами Вы просто погорячились, Вы имели в виду, видимо, шарашки? Хотел бы я посмотреть, как современное общество восприняло бы закрытые конторы такого типа. ))) Тогда и границы надо сразу закрывать, как на Украине. Тем более шарашки от прилёта ракеты или дрона не спасут.
      1. prostoded1957 27 апреля 2025 19:28
        21 | -10
        Владимир, высокопоставленные чиновники не должны жить в доме с простыми гражданами. Они должны быть особо охраняемы. Откуда ГРУ укро-вермахта знает о месте проживания и график перемещения чиновника?!!! Ничему Российских чинуш не учат даже недавние, трагические события. Я пишу только о безответственности компетентных органов России.
        1. Владимир. 27 апреля 2025 19:52
          16 | -16
          prostoded1957
          27 апреля 2025 19:28
          Да, но для этого надо применить насилие к семье этих высокопоставленных чиновников или разлучить их с семьёй. Ну не хотят некоторые переезжать, так бывает.
          1. петрович 27 апреля 2025 20:50
            16 | -10
            "Прежде думай о Родине, а потом – о себе…" (из песни про патриотизм)
          2. Гость Михаил 27 апреля 2025 21:31
            6 | -10
            Не хрена тогда, таким неготовым, на службе Родины делать.
            1. Владимир. 27 апреля 2025 22:11
              16 | -6
              Гость Михаил
              Так я не пойму, в чём проблемы для Родины? Если ему нечего делать, считай он и уволился. А Вы предлагаете что, сразу таких увольнять, не дожидаясь пока их убьют? То есть не по профпригодности выбирать? А с какой целью Вы хотите ослабить Россию менее компетентными, но более послушными? А то, что специалистов по безопасности может не хватать, потому что все они работают против массовых терактов, такое Вам в голову тоже не приходит?
              1. Гость Михаил 27 апреля 2025 23:04
                0 | -4
                Владимир, я что имел то и в виду, в ответ на ваше ущемлемление прав и свобод военнослужащих и их близких.
                1. Гость Михаил 27 апреля 2025 23:06
                  0 | -0
                  Ущемление
                2. Владимир. 27 апреля 2025 23:41
                  6 | -6
                  Гость Михаил
                  27 апреля 2025 23:04
                  А это не ущемление прав, это нарушение закона, то что Вы предлагаете.
      2. петрович 27 апреля 2025 20:53
        6 | -10
        Ватутин был на фронте. Как и остальные генералы Победы. Сравнение Ваше никудышное.
        1. Владимир. 28 апреля 2025 00:47
          16 | -6
          Ватутин был убит в тылу, террористами из УПА. Вполне нормальное сравнение.
    3. петрович 27 апреля 2025 19:00
      16 | -10
      Путин сопли не жуёт. У него теперь снова есть американская жвачка. Там, глядишь, в очередной раз и мир с дружбой от американцев.
    4. Дон 27 апреля 2025 19:33
      16 | -10
      Дед! Да пофиг ВВП количество убитых генералов!!! Да и не только ему. Небось своих родственничков он охраняет по лучше. Больше месяца, у подьезда, где живет генерал , стоит припаркованая машина , а участковому пофиг. Почему за 1.5 года проживания этого террориста в Москве , его не проверили специальные органы? Даже у меня, дилетанта, много лежащих на поверхности вопросов. Ведь смогли же нго поймать за 3 дня, к сожалентю после теракта ?
      1. Дон 27 апреля 2025 19:47
        16 | -10
        Предлагаю всех, прибывающих в Россию хохлов и других граждан поверять на детекторе лжи и не прошедших детектор в страну просто не пускать. На эту процедуру много времени ни не надо. При этом 95% потенциальных террористов будут нейтрализованы. Один из советов дилетанта.
        1. петрович 28 апреля 2025 00:27
          18 | -6
          Террористы не въезжают – террористов вербуют из местных. И часто из совсем глупых пацанят. И въезжать в страну для этого вовсе не обязательно: достаточно интернета.
      2. Гость Михаил 27 апреля 2025 21:38
        6 | -10
        А где вы участковых то в последнее время видели? Живу в цфо, последние 20 лет в глаза не видел. Оптимизация-айфоноболванизация всего и вся не прошла бесследно.
        1. Владимир. 28 апреля 2025 00:54
          16 | -6
          Гость Михаил
          27 апреля 2025 21:38
          А участковых давно и не хватает. Во время реформы милиции в полицию участковым сильно так подымали зарплату, помню. Потому что никто не хотел работать участковым, туда обычно сливали по остаточному признаку, и спрос с них был соответственный.
      3. Владимир. 27 апреля 2025 22:13
        6 | -3
        Дон
        27 апреля 2025 19:33
        А то что специалистов в области безопасности от возможных терактов просто не хватает, такое Вам в голову не приходит?
        1. Гость Михаил 27 апреля 2025 23:09
          6 | -10
          Так от куда ж им взяться ,все оптимизировали, вам этот в голову не приходит?
          1. Гость Михаил 27 апреля 2025 23:21
            0 | -10
            Оптимизировали-по русски если- угробили, вам это не очевидно?и в вашу голову не приходит?
          2. Владимир. 27 апреля 2025 23:57
            16 | -6
            Гость Михаил
            27 апреля 2025 23:09
            Что-то я не припомню сокращения такого рода специалистов. Помню, сколько шума было, что создали Росгвардию, всё кричали, что её против народа создали. Вот она, воюет за народ, с первых дней. Она же участвует в предотвращении терактов. Приоритетом является предотвращение массовых терактов, конечно, предотвращают не все, но кто-то всё равно виноват. Так называйте, кто именно в этом виноват, вслух, а не намёками.
  6. паша п 27 апреля 2025 17:17
    16 | -20
    наверное только генерал Попов не близкий друг Соловьева.все генералы России друзья. это ж какой ширины человечище
    1. петрович 27 апреля 2025 18:54
      16 | -10
      А у него ещё все министры – друзья… А скоро вообще надо будет министрам и генералам хвастать, что они друзья самого В.Р.Соловьёва. А потом – только по записи к нему: цезари, наполеоны, александрымакедонские там и прочие. Столпотворение намечается. Там уж санитарам потрудиться прийдётся…
    2. Дон 27 апреля 2025 18:58
      21 | -16
      Паша! А чего ты хотел сказать своим коментом? Соловей каждую неделю выезжает на передовую, общается с разными командирами и естественно они входят в круг его знакомых. Вот и говориттСоловей о них как о друзьях. А у тебя, видимо друзей нет! Ты мелочен и эгоист. Тебе никогда не быть таким как Соловей! Мне тебя жаль и твою черную душонку!
      1. петрович 27 апреля 2025 20:04
        16 | -10
        Дон, не подлизывайся. Если бы В.Р.Соловьёв был действительно "высоким" человеком, то он избегал бы кичится друзьями в высоких кабинетах. В принципе, настоящих друзей у нормального человека в жизни не много. А Соловьёв девальвирует это понятие, называя своими друзьями всех и при каждом удобном случае.
    3. Архип 28 апреля 2025 10:15
      21 | -10
      Наверняка у Соловьева куча северо- корейских друзей генералов,но пока он об этом скромно умалчивает.
      1. Капитан Нео 28 апреля 2025 10:29
        16 | -10
        Архип 28 апреля 2025 10:15
        О чём ты говоришь ! Да Ким Чен Ын его закадычный друг !
        1. Natalja 28 апреля 2025 13:16
          16 | -10
          Да Соловьёв просто корейский еврей, а Симоньян корейка армянская.
  7. Александр Ч 27 апреля 2025 18:36
    21 | -10
    Все эти чудаки говорят о необходимости развития страны темпами выше мировых.Это КАК понимать?Если мир развивается на 3%,то нам дастаточно развиваться на 3.1%?))))А почему не на 15%?И самое главное,эти цицероны не озвучивают КТО и НА КАКИЕ деньги будет развивать страну?Откуда возьмутся ежегодно десятки триллионов рублей?И КТО встанет за станки?Те кто сегодня стрижет газоны у ворья?Или те кто миллионы,что сидят в бутиках?Разносчики пиццы?Чтобы заманить на заводы,надо будет платить в разы больше.чем сегодня люди высиживиют в бутиках и охране.А значит АПРИОРИ ,продукция на этих заводах будет не конкурентносплсобна.А ЭТО означает,что страна БЕЗНАДЕЖНА.Безнадежна,пока у воров не отняли наворованное,с которого они ежегодно перекачивают доходы за бугор.
  8. петрович 27 апреля 2025 19:05
    6 | -6
    Чтой-то сегодня я все делаю наоборот: сначала просмотрел комментарии, а теперь собираюсь посмотреть саму передачу. А то как-то с чужих слов получается…
  9. Илимдар 27 апреля 2025 19:27
    26 | -20
    Какая противная личность Симонян. Жалуется: Володя! Он нас назвал пропогандастима. Заткни его. Соловьев молодец! Красиво разжевал этой родственнице Пашинян. Бабаева послушаешь. Весь центро банк нужно посадить в тюрьму. Мега регулятор. Фамилии нельзя озвучить? Кто именно отвечает за диверсионную деятельность в финансовой системе РФ.
    1. петрович 27 апреля 2025 20:11
      6 | -6
      "А фамилия моя слишком известная, чтобы я её каждому называл!" – Илимдар, тебе задание, найти, где звучала такая фраза.
      А потом, по мере развития Вашей, уважаемый Илимдар, информированности, можно и поговорить, кто чей "родственник" и прочее. А свою "аналитику" бросьте.
    2. Natalja 28 апреля 2025 13:25
      16 | -10
      Да уж передача пародирующая власть в России, Соловьёв президент, Симоньян средства массовой информации, собравшиеся в студии дума с кабинетом министров, вот только у Соловьва самая главная задача - фронтовиков влюбить в себя, подражание Троцкому, чует, кто после победы будет главным в России законодатели всех и вся, ох хитры русские и армянские...Ну а мы народ, который хлопает ушами и глазами, слушая эту галиматью. Каждый решает свои задачи.Р.S.как же Сосновский понимающие посмотрел на друга Соловьёва, как тот опять начал петь про Италию,думаю всем понятно почему.
  10. Мефодий 27 апреля 2025 19:30
    16 | -6
    Сардарян о вере- круто, просто, ясно говорит.......есть каноны, остальное - наносное, просто пыль.....однако....
  11. ex АПОСТОЛ 27 апреля 2025 19:36
    26 | -10
    СОЛОВьЕВ , НЕ ХОРОШО ТАК РУКИ СЛОЖЕННЫМИ ДЕРЖАТь ПЕРЕД ГЕРОЙСКИМИ ШТУРМАМИ ! (беседуя со студентом)
    БУДь СКРОМНЕЙ ДЕРЖИ РУЧКИ ПО ШВАМ А НЕ НА ПУЗЕ
    1. петрович 27 апреля 2025 20:17
      16 | -10
      Он – император духа. Ему можно и на пузе. (Шутка, если кому-то требуется пояснение).
      В принципе, Соловьёв – человек как человек. Есть плюсы (может, и больше, чем один), есть, естественно, и минусы (тоже не один). Кто из нас без греха? Однако, передача "Вечер…" не личная передача, как посиделки такие, а всероссийская, и выпячивать себя здесь негоже. Хотя, надо отдать Соловьёву должное, в последнее время он уже не так агрессивно затыкает "неугодных".
  12. Моника Л. 27 апреля 2025 19:43
    6 | -12
    Либерасты конченные в модерации сайта, чем вам мешал мой комментарий? Доводы в вашу студию.
    1. Моника Л. 27 апреля 2025 21:22
      16 | -11
      Всё равно напишу его! "Поздравляю от себя лично всех наших, как и нашу Великую Армию освободителей с освобождением всей Курской области от фашистских ублюдищь. Эти НАТОвские полчища, вторгшиеся на нашу территорию из израильских Штатов Пиндостана и Гейропы, потеряли тут до 80 ти тысяч своих головорезов. Ура товарищи, ура Россия !!!!!!!"
  13. Николай 27 апреля 2025 19:46
    16 | -10
    Вам всех жалко: фашистов, сатанистов, глобалистов, солдат ВСУ, террористов. Вы не поступаете как они. А вот своих не жалко. Пизда ещё нарожает. Респект и уважуха Вам.
    1. Владимир. 28 апреля 2025 00:11
      16 | -6
      Николай
      27 апреля 2025 19:46
      Кто пожалел сатанистов? Вы к кому обращаетесь, и к чему призываете, чтобы доказать лично Вам, что сатанистов и бандеровцев никто не жалеет. Предлагаете что, по служению, во время праздника пасхи Орешником долбануть, или каким именно образом сохранить жизни солдат? По всем военным объектам работают без ограничений, что именно, какие именно дополнительные действия должны сохранить жизни солдат, которыми, по Вашим провокационным заявлениям, кто-то разбрасывается.
    2. Ольга 28 апреля 2025 06:29
      6 | -6
      америка страна мелкосортная, страна воюющая и страна воров, геев, лезбиянок, страна лжи, они принимают у себя всех фашистов и террористов. Какой эта страна может быть, это ясно как день.
      Была украина, а стала Россия!!! Ура!!!
  14. Б О Г 27 апреля 2025 20:07
    6 | -16
    Журнашл*хам необходимо прекратить увековечивание рабского строя, заложенного и установленного ещё доисторическими тиранами, и сосредоточиться на введении во всех странах всемирно принятого закона о правах человека. Для начала, они должны снести все тюрьмы, лагеря и остальные места заключения и неволи, являющиеся главными орудиями угнетения, рабства и истребленя. Иначе, им грозит скорый конец как бы они не продолжали сопротивляться неизбежному развитию общества.
    1. петрович 28 апреля 2025 00:06
      16 | -6
      Нет такого "всемирного закона о правах человека". Есть Декларация ООН. А для каждого Закона нужен аппарат, который будет контролировать его исполнение. Нету в мире единой для всей планеты такой: ни прокуратуры, ни полиции (милиции). А вот аппаратов для нарушения прав человека полно: "Эскадроны смерти", всякая мафия, банды, шайки, даже целые экстремистские государства пытались создать. А иногда и прокуратура, и полиция сама нарушает по указке шефа или перечисленных выше "структур". Как эти два последних аппарата на Украине, например.
  15. петрович 27 апреля 2025 20:21
    6 | -10
    Про северокорейских солдат таки открылась тайна. А то всё замалчивали да помалкивали. Правда, про тех пленных корейцев, про которых трубили зеленские пропагандоны, была просто брехня. Ибо просто не те корейцы были, если вообще корейцы… )))
    1. ФИЛИН. 27 апреля 2025 21:04
      16 | -6
      петрович !
      С чего ты взял, БЫЛИ ?
      Они есть. Но не в штурмах, как это распространяют хохлы.
      Есть проблема, не знание Русского языка, (от слова совсем).
      Колличество (это не гостайна), 500 бойцов.
      На всех только 5 человек, знающих Русский язык.
      Сидят на н.п. Это примерно в 500 - 1000 метров, от лбс.
      Между прочем, идеальные снайпера!!!
      1. петрович 27 апреля 2025 21:16
        0 | -10
        Читайте пост внимательно. А то как только найдёте какое-нибудь одно знакомое слово - и вперёд! –разоблачать.
  16. петрович 27 апреля 2025 20:47
    16 | -10
    У меня сложилось впечатление, что Китай слегка обескуражился тем, что Россия пытается наладить отношения со США. Так-то у них в отношении России было такое лёгкое такое снисхождение к маленькому брату, которому негде искать покровительство, кроме как у большого брата. Да и многие игрушки или одёжка тоже были от старшего… в смысле, Китай был уверен, что Россия никуда не денется и будет теперь покупать весь китайский ширпотреб да и люксподелки в обмен на покупку российских газа и нефти (10-15 % от потребности Китая, между прочим всего-то).
  17. Гость Бармалей 27 апреля 2025 21:08
    21 | -10
    Независимость ЦБ от Государства, то же самое как независимость кошелька от хозяина. Аналогично, если кошелёк управляет хозяином.
    1. петрович 27 апреля 2025 21:18
      16 | -10
      Ну да. Заработал денежки, а зарплату перевели другому.
    2. Владимир. 28 апреля 2025 00:27
      6 | -6
      Гость Бармалей
      27 апреля 2025 21:08
      В какой-то степени так и есть. Разве Вы можете повлиять на инфляцию денег в Вашем кошельке? Вы управляете и кошельком, и деньгами, которые у Вас есть, но Вы не управляете правилами по которым Ваши деньги дешевеют или дорожают.
  18. Мефодий 27 апреля 2025 21:17
    16 | -10
    Что-то много Лукиновича на неделе стало вдруг, потому что он любимый для Симоньян, почти как друг ?.....с уважением относится лишь к одному солдату ВОВ, а остальные недостойны уважения её ?.....нет желания взглянуть здраво на постыдный свой эфир, в котором Симонова с Серовой в клоаку опустила.....нет понимания, что надо извинения принести, сыну участников войны ?.....так же, прилюдно, через эфир.....однако....
    1. петрович 27 апреля 2025 23:49
      16 | -6
      Ну ты и забубенил… Симоньян, наверное, и подумать такое не могла, что можно так вывернуть её пример. Она говорила не лично и не только про Лукиновича, а про человечность русского солдата вообще. Уж чего-чего, а презрения к таким солдатам у неё и тени нет.
      1. Владимир. 28 апреля 2025 01:10
        16 | -6
        петрович
        27 апреля 2025 23:49
        Да уж, действительно, удивил, так удивил. Если у меня какие и есть претензии к Симонян, так это к её оценке революции и роли в ней большевиков и белого движения. В частности, сравнения Дзержинского и Колчака, романтизация белогвардейцев, что можно списать на возраст, её взросление пришлось на 90-е годы. Но к Отечественной Войне у неё отношение правильное, хотя и не совсем объективное к власти.
      2. Мефодий 28 апреля 2025 07:11
        16 | -10
        петрович 27 апреля 2025 23:49

        Забубенил я нормально, просто тема здесь другая - параллельное кино......
        "Ч.Т.Д" от 22.02.25 - это грязь от Симоньян........она является прологом....
        https://dzen.ru/a/aAt5QOvA9mhsGTKn?ysclid=m9yny6vqcc30428799 - ответ Симонова, сына ......это будет эпилогом.....
        а Лукинович тут и там - в субботу был он в "Ч.Т.Д", а в воскресенье в "Соловье"......который год она его мочалит, а может быть других не знает ?.....процентов 95 у нас таких было солдат......да и сейчас мы с тем же кодом, из той, порядочной, породы......за исключением иных.....

        P.S. ещё для Симоньян - коль занимаешь пост, приблуда, изволь порядочность являть, иначе пост надо сдавать.......однако.....
        1. Natalja 28 апреля 2025 10:01
          16 | -6
          Как же я с Вами согласна. Может я и ошибаюсь, но для меня Симоньян - это отпетатая карьеристка. На раннем возрасте всё к Собчак подбивала клинья, та тусовка её не приняла, но покровителя нашла того же, что и Собчак. Хитрая бабёнка, но иногда заносит, низкопробная пилорама даёт себя знать. Девушку из деревни вывезли, а ...
  19. Гость Сергей 27 апреля 2025 22:22
    16 | -6
    Уважаемый Владимир Рудольфович обращаю Ваше внимание, что традиционные и многократные выступления Г-на Бабакова про вредительскую (без кавычек !!!) деятельность Центробанка РФ / мега регулятора :
    - унижает нашу власть ( президента, правительства, Госдумы...),
    - вызывает дикое раздражение в обществе.
    Вопрос : Вы сознательно проводите эту разрушительную работу ?...Хотелось бы :
    - Как минимум получить ответ...
    - Как максимум предпринять действенные меры для решения этого важнейшего для страны вопроса.
    1. Надежда
      umocha 27 апреля 2025 23:02
      6 | -10
      Правда от Бабакова уши заставляет вянуть?
      1. Владимир. 28 апреля 2025 00:35
        16 | -6
        umocha
        Если Вы не заметили, то Гость Сергей не поставил в кавычки, о чём дополнительно написал, слова Бабакова, а попросил разъяснить позицию Соловьёва по-существу вопроса. Понятно, что Соловьёв ему не ответит, и не прочитает этот вопрос. Он его просто в студию закинул, чтобы подискутировать на эту тему.
        1. Надежда
          umocha 28 апреля 2025 01:00
          6 | -6
          Дискурс на бессмыслицу не интересен.
          1. Владимир. 28 апреля 2025 01:12
            6 | -6
            umocha
            А я и не предлагаю его поддерживать. Просто Ваша претензия не по адресу.
  20. Б О Г 27 апреля 2025 22:59
    6 | -16
    Цитата: петрович
    Ну да. Заработал денежки, а зарплату перевели другому.

    Слово "перевод" в данном случае имеет несколько "смыслов", "понятий", "концептов" и других подобных переводов. Проживая в Чуркии, мне часто и длительно приходилось голодать, когда мою зарплату просто-напросто воровали кассиры, - часто под предлогом, что "за меня её уже получили". Тот же предлог часто использовался, чтоб не отдать переведённые по почте деньги.
    1. петрович 27 апреля 2025 23:52
      6 | -6
      В Туркмении, что ли?
      1. петрович 27 апреля 2025 23:54
        6 | -6
        А свой ник поменяй срочно!!!
  21. Куда идём 27 апреля 2025 23:04
    6 | -6
    Я полностью согласна: в РФ террористам нужна смертная казнь. Через три года после начала отсидки, чтобы успеть оправдать тех, на кого наклеветали.
  22. Казимир Владимирович 27 апреля 2025 23:30
    6 | -6
    Опять эта дурында СЫМАНЯНЦ тут.Сколько можно слушать эти бравадные речи?Зачем портить передачу присутствием абсолютно неграмотного человека??То у нее осы абсолютно бесполезные существа,то "бритиши" какие то скачут везде. . .
    1. Natalja 28 апреля 2025 10:09
      21 | -6
      Вы что, Симоньян взяла на себя миссии с помощью Соловьева спасение России дело рук евреев и армян, те же горские евреи( не все). Когда она уже поймёт, что ей верят только недалёкие люди. Но покровителей своим патриотизмом напоказ нашла не хилых. Даже Литературная газета убрала критическую статью после пасквиля Симоньян на Серову. Назвала статью доносом на неё. Вот Вам о гласность в понятии этой правдолюбки.
      1. Анна 28 апреля 2025 10:36
        6 | -6
        Не надо так явно завидовать, это смертный грех!
  23. Гость Михаил 27 апреля 2025 23:40
    16 | -6
    Бужинский - 55 мин. 30 сек. полного выпуска. теракт против российского военного, ..."доказывает террористическую сущность киевского режима."
    Теракт против генерала совершили спецслужбы США под прикрытием украинского СБУ. Все теракты, на территории России, планируют, организуют, проплачивают, вербуют исполнителей и совершают англичане и американцы, а прикрываются СБУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Удивительно, что отставник этого не знает.
    1. Надежда
      umocha 27 апреля 2025 23:57
      6 | -6
      Беги, расскажи о своих точных знаниях, доложи по уставу. Тебя точно наградят. И не один раз.
    2. петрович 28 апреля 2025 00:18
      6 | -6
      И что это меняет?
    3. Владимир. 28 апреля 2025 01:19
      16 | -6
      Гость Михаил
      27 апреля 2025 23:40
      А он не может об этом ЗНАТЬ, может только догадываться. А если Вы об этом знаете, значит Вы в этом участвовали? Или откуда Вы можете это знать? Скорее всего Вы просто не знаете цену словам, а отставник знает.
  24. Сынок 27 апреля 2025 23:51
    16 | -10
    ФСБ, проверить: с какой целью Симонян называет Специальную военную операцию - войной
  25. Сынок 27 апреля 2025 23:55
    0 | -10
    Цитата: Куда идём
    Я полностью согласна: в РФ террористам нужна смертная казнь. Через три года после начала отсидки, чтобы успеть оправдать тех, на кого наклеветали.

    после того, как судьи-женщины назначают алименты, при том что ребёнка обязаны содержать оба родителя

    ну то есть после этого вы предлагаете террористов - судить?
    1. петрович 28 апреля 2025 00:16
      16 | -6
      Сынок, именно ОБА родителя. Если у кого-то ответственности нет (уже не говоря о чести) и он (-а) увиливает, то правильно, что в действие приходит суд.
      И в какой связи с этим ваш вывод про суд над террористом?
  26. Б О Г 27 апреля 2025 23:55
    6 | -21
    Раз она "сказала" - значит так оно и есть. ...

    но если послушать соловьинную "песню," - то это уже совершенно из другой оперы, которая воспевает всемирный ад
  27. Сынок 27 апреля 2025 23:57
    6 | -6
    Цитата: Б О Г
    Раз она "сказала" - значит так оно и есть. ...

    но если послушать соловьинную "песню," - то это уже совершенно из другой оперы, которая воспевает всемирный ад

    не городи ты городулье дурак
  28. Сынок 28 апреля 2025 00:05
    21 | -6
    на Пасху не было перемирия, на пасху дядя Вова дал Приказ остановить боевые действия с 18.00 19 апреля до 00.00 21 апреля

    она - врёт

    Симонян врёт, прикрываясь Путиным
  29. Сынок 28 апреля 2025 00:10
    6 | -10
    так они и Иисуса завалили

    Цитата: Сынок
    Цитата: Куда идём
    Я полностью согласна: в РФ террористам нужна смертная казнь. Через три года после начала отсидки, чтобы успеть оправдать тех, на кого наклеветали.

    после того, как судьи-женщины назначают алименты, при том что ребёнка обязаны содержать оба родителя

    ну то есть после этого вы предлагаете террористов - судить?

    алименты мы будем НАЗНАЧАТЬ и ИСПОЛНЯТЬ, а террористов будем - судить

    прекрасно
  30. Сынок 28 апреля 2025 00:16
    6 | -10
    ахаха Соловьёв не только еврей и танкист айкидо, он ещё не помнит, что президент его страны ставку до 11% понижал стремясь к 0%, как в Японии, но НБ РФ же не принадлежит РФ))) надгосударственное управление никто не отменял и Демидов подарил Кате серебряный рудник и в котелке лежали катеринки в которых серебра было в два раза больше
  31. Сынок 28 апреля 2025 00:24
    6 | -10
    какой хитрый человек: говорит о РЕАЛЬНОЙ СТАВКЕ 11%, потому что Путин её ужё добивался

    Цитата: Сынок
    ахаха Соловьёв не только еврей и танкист айкидо, он ещё не помнит, что президент его страны ставку до 11% понижал стремясь к 0%, как в Японии, но НБ РФ же не принадлежит РФ))) надгосударственное управление никто не отменял и Демидов подарил Кате серебряный рудник и в котелке лежали катеринки в которых серебра было в два раза больше

    не успел написать 11 уже обсуждают

    лизуны лизнули 11%

    интересно если бы Путин до 10,99% понижал 14 лет назад, то они бы в этой передаче тоже лизнули?
    1. Надежда
      umocha 28 апреля 2025 00:32
      16 | -6
      Пить вечером воскресения вредно для ясности мозга в понедельник.
  32. Сынок 28 апреля 2025 00:27
    6 | -10
    благосостояние твоей недопередачи зависит от Указа Президента РФ 1203, по которому распространять сведения об СВО может только МО РФ
  33. Сынок 28 апреля 2025 00:32
    16 | -10
    страна непуганых долбонафтов: генералы обсуждают по телеку убийство генералов вместо того, чтобы делать вещи)))
  34. Сынок 28 апреля 2025 00:46
    6 | -10
    Цитата: петрович
    Сынок, именно ОБА родителя. Если у кого-то ответственности нет (уже не говоря о чести) и он (-а) увиливает, то правильно, что в действие приходит суд.
    И в какой связи с этим ваш вывод про суд над террористом?

    это не вывод - это Закон, Вы можете адресовать ваш недоспич депутатам, за которых вы голосовали

    Цитата: Сынок
    страна непуганых долбонафтов: генералы обсуждают по телеку убийство генералов вместо того, чтобы делать вещи)))

    на уровне генералов

    и питушня ночами не спит клепает аккаунты чтобы минусов понаставить)))

    Цитата: umocha
    Пить вечером воскресения вредно для ясности мозга в понедельник.

    и я об этом, ещё стоят что-то воняют, генералы, наделённые властью, всего лишь обсуждают убитых генералов, почему-то думал, что прямо из студии будут отданы команды, устраивающие РАБОВ
  35. Сынок 28 апреля 2025 00:55
    16 | -9
    мда, у них очередного генерала убили, а они Симонян позвали

    ничего удивительного: чечены уже не пускали русский Вагнер в Москву
    1. Владимир. 28 апреля 2025 02:53
      6 | -6
      Сынок
      Ага, а русских Краснова и Власова вообще в Россию не пустила многонациональная Красная Армия.
      1. Пупсик 28 апреля 2025 02:58
        6 | -27
        Не городи такую чушь. В Армиях мира, ничего не решает многонациональная или малонациональная армада солдат. Решают иудеи, что везде стоят во главе её.
  36. Дон 28 апреля 2025 00:59
    6 | -10
    Ольга! Ты впрямь. Дура или только притворяешься? Как и кому я могу. Сказать то, что советую. Сделать. Соловью, Бабакову, Безрукову. Во время. Прямого. Эфира! Назвать. Фамилии врагов ведь они. Успеют, что бы об этом. Знал. Весь народ. Тогда. Наш Президент не сможет сделать. Вид, что ничего не знает и хоть что то полезное сделает. А что касается меня - я уже более. 3-х лет ,, везде где можно и нельзя , пишу, что наша. Действующая власть скрытые враги и ждуны. И тишина. Никто даже мой айфон не блокирует и меня не трогает. Я слишком. Ёлок для власти и не опасен. Тем более что я топлю. За Россию. Им просто нечего мне предьявить или вменить. Вот и получается, как ты говоришь. Я тявкаю , а. Караван идёт. Но и не тявкать я не могу. Остальное. Уголовка. Ведь и ты в своих. Коментах. Только. Тявкаешь,
  37. Сынок 28 апреля 2025 01:03
    6 | -6
    тем не менее Макрон - президент Франции, а ты всего лишь гражданин РФ

    Цитата: Дон
    Ольга! Ты впрямь. Дура или только притворяешься? Как и кому я могу. Сказать то, что советую. Сделать. Соловью, Бабакову, Безрукову. Во время. Прямого. Эфира! Назвать. Фамилии врагов ведь они. Успеют, что бы об этом. Знал. Весь народ. Тогда. Наш Президент не сможет сделать. Вид, что ничего не знает и хоть что то полезное сделает. А что касается меня - я уже более. 3-х лет ,, везде где можно и нельзя , пишу, что наша. Действующая власть скрытые враги и ждуны. И тишина. Никто даже мой айфон не блокирует и меня не трогает. Я слишком. Ёлок для власти и не опасен. Тем более что я топлю. За Россию. Им просто нечего мне предьявить или вменить. Вот и получается, как ты говоришь. Я тявкаю , а. Караван идёт. Но и не тявкать я не могу. Остальное. Уголовка. Ведь и ты в своих. Коментах. Только. Тявкаешь,

    да тебя только за айфон нужно расстрелять из зенитки
  38. Сынок 28 апреля 2025 01:12
    16 | -6
    Цитата: петрович
    И что это меняет?

    это меняет то, что усраина, признав планы ВСУ по ДИВЕРСИОННОЙ работе, официально признаёт террористическую деятельность, но прячет её за военными действиями, ЧТО БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ?
  39. Сынок 28 апреля 2025 01:13
    6 | -6
    Цитата: Сынок
    Цитата: петрович
    И что это меняет?

    это меняет то, что усраина, признав планы ВСУ по ДИВЕРСИОННОЙ работе, официально признаёт террористическую деятельность, но прячет её за военными действиями, ЧТО БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ?

    тормоз
  40. Дон 28 апреля 2025 01:32
    6 | -20
    Петрович! Старый ты хрыч! Я к СОЛОВЬЮ. НЕ ПОДЛИЗЫВАЮСЬ . Я его знаюсь времён давних. Он тогда вовсю занимался. Личным бизнесом и на Россию и россиян ему было глубоко. Фиолетово. Это с 2002 года Ностальжи изображать патриота. И топить за Путина. Поищи, и найдёшь в интернете, как перед этим. Он. Топил за. Ельцина. Так что не за что мне его уважать. Дошло до тебя? А этому. Придурку. С ником БОГ я несколько раз перелагал сменить. Ник. Но он просто ТУПОЙ! Удачи.
    1. Владимир. 28 апреля 2025 02:58
      16 | -6
      Дон
      28 апреля 2025 01:32
      Искал, не нашёл, как он топил за Ельцина. Нашёл, как он Чубайса и Гайдара ругал, один в один, как и сегодня.
  41. Сынок 28 апреля 2025 01:45
    16 | -6
    ну так ты и напиши, зачем требовать это от западной Евразии

    зачем америке применять ядерку)))

    клоун, не шути так, не тебе решать

    мнение дяди Вовы о том кто попадёт в рай мы уже знаем

    и если что - не америке, но США

    и на этот счёт Трамп уже чётко заявил: - Мы сбросили на Японию атомные бомбы, чё нам бояться

    японцы узнали кто)))

    трындильщики, слушайте президентов, а не ...
  42. Гость Владимир 28 апреля 2025 01:49
    6 | -10
    Этот Бабаков всегда ноет. Ты же зампред госдумы, законодатель. Зачем ты на людей вываливаешь свои профессиональные проблемы? Не умеешь - иди в дворники.
    жЫд шапиросоловьёв мог бы пригласить на эфир слесаря с любого завода чтобы тот рассказал Бабакову как решаются рабочие проблемы на производстве, но не жЫдовское это дело - общаться с рабочими. жЫду Путина подавай! Или какого-нибудь министра!
    Этот жЫд шапиросоловьёв всех высокопоставленных называет своими друзьями. А его друзья знают, что они друзья жЫда, предавшего СССР и обучавшегося в США?
  43. Дон 28 апреля 2025 01:52
    6 | -6
    Ps. Петрович! Ты не. Знаешь откуда взялся. Этот недоносок с ником. Сынок? Отмороженный какой то. Его надо. Было ещё в роддоме посадить. В барокамеру. Чувствуется дефицит кислорода в мозге. Плачет по нем желтый. Дом.(эй сынок - плачет по. Тебе. Дурдом). Все равно поймают, лучше пойди и сдайся. Сам.
  44. Сынок 28 апреля 2025 02:23
    6 | -6
    Цитата: Гость Владимир
    Этот Бабаков всегда ноет. Ты же зампред госдумы, законодатель. Зачем ты на людей вываливаешь свои профессиональные проблемы? Не умеешь - иди в дворники.
    жЫд шапиросоловьёв мог бы пригласить на эфир слесаря с любого завода чтобы тот рассказал Бабакову как решаются рабочие проблемы на производстве, но не жЫдовское это дело - общаться с рабочими. жЫду Путина подавай! Или какого-нибудь министра!
    Этот жЫд шапиросоловьёв всех высокопоставленных называет своими друзьями. А его друзья знают, что они друзья жЫда, предавшего СССР и обучавшегося в США?

    полегче))) Житель Иорданской Долины же

    а я так подумал: - А сколько ещё таких машин по Москве стоят напротив подъездов генералов...

    то есть он назвал полностью ФИО и фильм снял в нарушение Указа 1203

    мой позывной - Олень, я снимаю этот ролик в балаклаве, подписывайтесь на мой канал - Имя Фамилия

    клоуны

    Апостол))) перемещаться ПО УЛИЦЕ скрытно)))


    вспомнилась служба ВДВ-94, там такие же команды были: - Руки за спину упор лёжа принять

    ушёл добровольцем по контракту

    информация - ЛОЖНАЯ

    нет никаких добровольцев, иначе мобилизованные по частичке - подневольцы, которых насильно загнали, что вводит разлад

    изъявивший желание заключить контракт переводится в резерв, после этого с ним можно производить МОБИЛИЗАЦИОННЫЕ мероприятия по заключению контракта

    подписание контракта - МОБИЛИЗАЦИЯ

    нет никаких добровольцев и футбольных фанатов, есть военнослужащие МО РФ по контракту

    олень спрашивает у бойца на каком направлении получил награду))) это не изменяет её статус, соляра ты тупая
  45. Гость Nik 28 апреля 2025 02:33
    21 | -6
    Освободили Курскую область от жидо-бандеровского отребья и слава освободителям и Создателям. Равно, как и сама ВСО скоро закончится. Только как-то грустно становится, когда вспоминается Великая Отечественная, Победу в которой 80-й раз праздновать будем. Были раненые, инвалиды, погибшие, но, были и пропавшие без вести. Первые три категории ещё как-то государством обеспечивались, а последняя так и осталась последней. Их родители и дети даже спустя 50 лет получали архивные отписки об отсутствии каких-либо сведений по случаю зависания между мёртвыми и живыми. Или проще говоря: хрен вам всем, а не какой-либо помощи от государства. Посему их дети не могли даже нормально не то, чтобы ВУЗовское или техническое образование приобрести, а даже школьное в полном объёме не имелось возможности получить, - не хватало на элементарное - купить одежду, еду, заплатить за жильё… Постепенно во власть взгромоздились (перефразируя на совремённый «язык») олигархи, воры, диванные «генералы», ухилянты, мажоры, проститутки и прочая «элита» самоходов забугорного «сообщества». И это при существовавших на тот период идеологии и преобладающем патриотизме, но, «подготовка» к Олимпиаде-80 произошла. С 45-го до 91-го прошло мизер времени, как и по настоящее время, и что ? Так и будем «по граблям временно на постоянной основе» расхаживать с выработанной впоследствии чинушьей аргументацией, что они никуда никого не посылали ?! Уже пришла пора убирать хоть одну из этих искусственных и искусно внедряемых составляющих – без вести пропавших – дабы опять не нарваться такую же «спираль развития». Через следующие 45 – 50 лет.
  46. Гость Александр 28 апреля 2025 02:49
    6 | -6
    Не решение проблем ЦБ является предательством народа ,чего ждёт власть и президент .

    Запад ставки опускает ,что бы поправить дела у нас ставка растет зачем,на хрен вообще есть этот ЦБ для процветания запада это уже вредительство и ни чего не происходит с врагом ,барыги продают страну в наглую ,а власть ни хрена ни делает ,значит власть анти народная.
  47. Гость Владимир 28 апреля 2025 02:50
    16 | -6
    жЫд шапирасоловьёв сказал: "русские войска должны вернуться на позиции 17-го века". А ты, жЫд, кто? Езжай в свою жЫдовскую страну и ТАМ варнякай кому и куда вернуться.
    И черножопая армяшка симоньяниха подтявкнула.
    Армению уничтожают, а эта греет жопу в России и наживается на России. Езжай, симоньяниха, в США, где тебя учили и воспитывали.
  48. Гость Александр 28 апреля 2025 03:13
    6 | -6
    Миротворческие идей вредят России

    Удар по президенту уже нанесен ,но он не делает действовать как нужно ,не понятно кто кому кружит голову
  49. Гость 28 апреля 2025 04:05
    6 | -6
    Не может быть у нас "ставка верховного" - у нас нет войны - у нас СВО, гражданская война и даже не война, операция.

    Опять со своими евреями, шикельгрубер (гитлер) уничтожал русских.
    А со своими "сухими ветвями", вы, евреи, сами там разберитесь.
  50. Гость 28 апреля 2025 04:34
    16 | -9
    С птичьего на человеческий: "Ваши деньги вам не принадлежат, ими распоряжается независимый цб и не важно что это ваши деньги. По их нездоровому мнению вы им не умеете распоряжаться".
    В общем это контора оккупантов, интервентов-колонизаторов земель Белой Расы русских.
  51. Фаня
    Возмутитель 28 апреля 2025 04:37
    6 | -6
    Набиуллина живет в своей реальности, ею руководят те, кто считает, что время Путина закончиться. Пора уже им понять: "Кто здесь временные? Слазь! кончилось ваше время!" ?
  52. Гость Светлана 28 апреля 2025 07:00
    6 | -10
    Курская точно освобождена? А то ведь окружение Путина и соврёт ему - недорого возьмёт!
    Много вокруг него людей, которым верить нельзя.
  53. Гость Светлана 28 апреля 2025 07:13
    16 | -10
    Соловьёв орёт как в жопу раненый! Дай сказать А. Сидорову!!!
  54. Архип 28 апреля 2025 08:05
    21 | -6
    Завершилось освобождение Курской области нашей Армией под руководством Генштаба и Верховного Главнокомандующего от банд нацистских наркоманов,ухилянтов и сброда ин.наемников . Примечательно,что именно енно в эти дни 80 лет назад шли завершающие бои Великой Отечественной войны.Это событие войдёт в историю наряду с другими величайшими победами нашего Оружия!Слава Армии и Верховному Главнокомандующему!Ура товарищи!
  55. Гость Строитель 28 апреля 2025 08:26
    16 | -6
    Вы зачем Центробанк называете "мегарегулятором"? Боитесь называть вещи своими именами? Сколько можно говорить об одном и том же? Если Набиулина - вредитель, потребуйте её немедленной отставки и отдачи под суд. Если не можете этого сделать, то признайтесь, что наказы президента в стране наглым образом игнорируют. Тогда утритесь и замолчите. Невозможно уже это слушать.
  56. Куда идём 28 апреля 2025 09:44
    0 | -0
    А мне кажется, что это будет большой победой Трампа над сатанистами-глобалистами, если мы, наша страна, освободит полностью Украину от сатанинского террора, наведет в ней порядок и снова сделает ее процветающей! Да и Маск должен понимать, что когда его Старлинк ежедневно направляет на российские мирные города десятки украинских дронов с бомбами, то он на стороне Ада, на стороне тех, кто тайком и обманом меняе пол детям на Западе. Зачем Маск на стороне Ада? Не боится ли он наказания от Бога?
  57. Ольга 28 апреля 2025 10:25
    0 | -0
    Безруков просто огонь! Супер
  58. Куда идём 28 апреля 2025 10:30
    6 | -10
    Да грохнули сатанисты Папу Римского, чтобы на его место посадить ярого сатаниста, задача которому будет поставлена натравить Западную Европу на Россию большой войной. И вот тут бы я не ждала, когда кучка сатанистов доведет до остервенения целые народы. Нужны превентивные меры.
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 6 мая 2025 00:17
      0 | -0
      Ну как вариант убрали а вот ПОЧЕМУ 🤔
  59. Мефодий 28 апреля 2025 11:48
    6 | -6
    В свете открывшихся событий, как Украина сдала Крым, простых хохлов хочу спросить я : - Так неужели не понятно, что не Россия враг, а он, у вас, на Банковой, сидит....уже в открытую торгует вашей страной, вас не спросив.......а вы в окопах, при оружии, покорны и совсем без сил ?......однако.....

    От нас хохлам сливают данные домашних адресов верхушки нашей, генеральской......а может надо жить им в Ставке, пока проводим СВО,......иль беречь кадры нам не надо, а генералов нарожаем себе ещё.........наша страна как сыр дыряый - вход, выход, просто без затей, всех принимаем бесконтрольно так что всем "ВЕЛКОМ", ждём гостей.......не удивлюсь, если в газете я объявление найду : - Сниму однушку, рядом с Путиным, на две недели, оплачу !.....однако.....
  60. Я понял: эти "вопли видоплясова", которые мы уже привыкли слышать от Владимира Соловьева перед каждым блоком передачи, являются его программными заявлениями перед назначением его на будущие посты, возможно даже на высший государственный пост РФ. Совсем не удивлюсь, если Владимир Рудьльфович в грезах видит себя на данном посту! Но я, при всем уважении (реальном) к Владимиру Соловьёву, и не будучи антисемитом ни разу, не хотел бы видеть в Президентах РФ ни иудея, ни мусульманина! Иначе будет взломан последний исторически-государственный код того, что относительно совсем недавно звалось "Святой Русью"! И еще: "хотеть не вредно - вредно не хотеть", но Владимир Рудольфович должен знать, что "Господь Бог гордым противится, а смиренным дает благодать" (Иак., 4; 6; 1Пет., 5; 5)!
    1. Natalja 28 апреля 2025 13:05
      26 | -6
      Полностью с Вами согласна, насчёт Соловьева и Симоньян особенно. Ведь всё так очевидно. Зеля хотя бы на поверхности, а эти будучи у власти всех евреев с армянами перетащат в Россию. Вечно вспоминают, как они были в Штатах, до сих пор болит, что не там.
      1. Гость Осип 28 апреля 2025 16:25
        6 | -7
        А что, может стоит попробовать, Марго на МИД, Рудольфыча в президенты! Они наверное смогут договорится с мировым закулисьем о преференциях для России .
        1. Капитан Нео 28 апреля 2025 17:51
          6 | -7
          А Гельмана министром культуры !
TopasNew » Политика » Вечер с Соловьёвым » Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым 27.04.25 смотреть онлайн