Ночь День


Последние комментарии
Гость Анастасия
Вчера в 23:52
Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым 13.07.25 смотреть онлайн
ФИЛИН. 18 июля 2025 23:43 Почему Вы пишете с грамматическими ошибками ? Я Ваша поклонница...
Самая Пучеглазая Сова
Вчера в 23:45
Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым 13.07.25 смотреть онлайн
ФИЛИН. 18 июля 2025 23:20 Не прикидывайся таким крутым. Не катит. Совсем....
ФИЛИН.
Вчера в 23:43
Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым 13.07.25 смотреть онлайн
Моника Пацаева 17 июля 2025 18:03 Едрёная вошь !!! Так вы сучки лезбиянки чти ли ??? ...
ФИЛИН.
Вчера в 23:34
Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым 13.07.25 смотреть онлайн
Дон Кихот Ламанческий, 18 июля 2025 20:37 Ты не ответила на вопрос ......

Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым 06.07.25 смотреть онлайн

6-07-2025, 13:18
»999
179
Из категории: Вечер с Соловьёвым
Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым от 6 июля 2025 06.07.25 смотреть онлайн последний выпуск полностью сегодня: прямой эфир, Live трансляция бесплатно без рекламы.

Вечер с Соловьёвым последний выпуск

Кажется, мы живём в параллельных реальностях. Запад теряет инициативу, Трамп не уверен, что сможет закончить конфликт, но это не важно — дело не в лидерах, а в национальных интересах.

Остановить войну, сохранив угрозы, нельзя. Нужно стратегически переосмыслить ситуацию.

Наши военные расходы — 6,35% ВВП, но кто оценивал их эффективность? НАТО готовится к войне к 2030 году — а почему не мы будем первыми?

Победа укрепляет экономику. Но у нас выигрывают не производственники, а финансисты — и это надо менять.

Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть полностью


Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть онлайн

Последний Воскресный вечер с Соловьёвым 13.07.2025 смотреть онлайн

Аудиоверсия передачи:
Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно! Или добавляйте сайт в закладки (комбинация клавиш CTRL+D).
1 часть:

2 часть:

3 часть:

4 часть:

Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно!
Смотрели? Оцените:
5
(46 голосов)
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
>Перед тем, как оставлять комментарий - ознакомьтесь с правилами!
  1. Уважайте всех участников обсуждения: Ведите себя вежливо и с уважением к другим комментаторам, даже если вы не согласны с их мнением.
  2. Избегайте оскорблений и агрессии: Не допускаются личные оскорбления, угрозы и агрессивное поведение по отношению к другим участникам дискуссии и политикам.
  3. Аргументируйте свою позицию: Старайтесь приводить факты и логические аргументы, а не эмоциональные высказывания. Это сделает обсуждение более конструктивным.
  4. Избегайте нецензурной лексики: Не используйте грубые и неприличные выражения. Это неприемлемо и нарушает атмосферу обсуждения.
  5. Не публикуйте ложную информацию: Проверяйте факты перед тем, как делиться ими. Распространение фейковых новостей недопустимо.
  6. Соблюдайте законы и правила: Ваши комментарии не должны нарушать законы и правила платформы, на которой проходит обсуждение.
  7. Не переходите на личности: Критика должна быть направлена на идеи и действия, а не на личные качества других участников или политиков.
  8. Уважайте частную жизнь: Не раскрывайте личную информацию о других комментаторах и политиках.
  9. Не спамьте: Избегайте многократного повторения одного и того же комментария или публикации ссылок на нерелевантные ресурсы.
  10. Поддерживайте позитивный тон обсуждения: Старайтесь вносить вклад в конструктивное и продуктивное обсуждение, даже если тема вызывает сильные эмоции.
  11. Запрещено разжигание межнациональной розни: Оскорбления, унижения или провокации на основе национальности, религии или этнической принадлежности недопустимы. Уважайте культурные и национальные различия всех участников.
  12. Избегайте написания комментариев ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ: Использование капса воспринимается как крик и создаёт ненужное напряжение в обсуждении. Старайтесь писать спокойно и сдержанно.
  13. Не допускаются оскорбления или пренебрежительное отношение к первым лицам страны: Комментарии, содержащие оскорбления в адрес лидера государства, могут быть изменены администрацией в более мягкую форму без искажения основного смысла. Пользователи должны быть готовы к такой корректировке, чтобы избежать неожиданностей.

  14. Соблюдение этих правил поможет создать дружелюбную и уважительную атмосферу для всех участников обсуждения.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  1. Семен 6 июля 2025 15:02
    16 | -13
    Германия и Япония проиграли войну,но долгие годы после войны их экономика была не последней в мире,при почти полном отсутствии у обеих природных ресурсов.Конечно сейчас они просели,тем не менее до сих пор не самые слабые.
    1. ФИЛИН, 6 июля 2025 15:16
      36 | -1
      Так ты и нам предлагаешь проиграть войну, чтобы стать сильными? Что за еврейские намёки?
      1. Семен 6 июля 2025 16:07
        21 | -9
        Я не предлагаю проигрывать, наоборот надо победит!Я лишь озвучил общеизвестный факт.Свои антисемитские намеки заткни себе в гудок,вместе с указательным пальцем и залихватски свистни
        1. Гость Сергей 6 июля 2025 16:33
          26 | -0
          Ты "забываешь" сказать, что этот общеизвестный факт с экономиками Германии и Японии мог случиться и случился только при помощи США. Забываешь сознательно?
          1. Семен 6 июля 2025 17:06
            16 | -2
            Ничего не забываю,читай внимательно,мы победим бесспорно,но экономические успехи зависят не только от победы,а и от множества других факторов.
            1. XELLRAIZER 6 июля 2025 21:26
              6 | -3
              Спорный,
              Ответ
              1. ФИЛИН. 7 июля 2025 12:13
                6 | -0
                XELLRAIZER
                6 июля 2025 21:26

                Ответ, в корне своём, не правильный.

                Территория России нашей матушки, огромная !!! Только по этому её победить НЕ ВОЗМОЖНО !!!

                Ну а, экономические успехи зависят в первую очередь, от выбранного политического строя,

                Нет у нас, не капитализма, не коммунизма, не социализма. Есть понятие - """свободного плаванья"""

                в котором сейчас мы все и находимся. В бардаке и безпределе.

                Вот и все факторы !!!
                1. Семен 7 июля 2025 12:43
                  0 | -0
                  Кто говорит что Россию можно победить? Соловьев говорил не только о России,а об экономических успехах стран со времён древности,не лепи горбатого...

                  По мнению Соловья все страны должны стремиться к победоносным войнам,чтобы стать экономически сильными и процветающими
                  1. ФИЛИН. 7 июля 2025 16:05
                    6 | -0
                    Семен
                    7 июля 2025 12:43

                    Отпусти среднюю пидаль, тормозишь... Юзом !!!

                    Семен, ох семен ... Скажи правду не ссы. Ведь, ты точно знаешь,что у евреев предательство карается

                    смертью !!!

                    Соловей не имеет права предать свою нацию. Повесят, на галстуке.
                    1. Семен 7 июля 2025 16:23
                      0 | -0
                      Это ты не ссы в трусы,а купи с получки тазик!
        2. Семен 6 июля 2025 16:35
          6 | -11
          Конечно не нужно забывать - он и явился залогом их эк. успехов.Соловьев же возглашает,что победа в войне является чуть ли не единственным путем к экономическим достижениям.
          1. Владимир. 6 июля 2025 20:33
            16 | -0
            Семен
            Так и правильно говорит Соловьёв, ну и где сейчас эти успехи у Японии и Германии? США захотели — дали, захотели и обратно забрали.
            1. Семен 6 июля 2025 20:49
              6 | -6
              Соловьев говорит правильно,что Германия и Япония -победители,выигравшие в войне и ставшие после победы одними из лучших экономик ?
              1. ФИЛИН. 7 июля 2025 00:13
                16 | -1
                Семен
                6 июля 2025 20:49

                СЭМЭН !!! - Выжми среднюю педаль, до упора. На шмирнову похож ...
                1. Посейдон 7 июля 2025 07:19
                  6 | -1
                  Филя как тебя корёжит я рад за тебя
                  1. ФИЛИН. 7 июля 2025 10:19
                    6 | -0
                    Посейдон
                    7 июля 2025 07:19

                    Шо пидаль хозлинопольская, соснуть хочешь ??? Крысёныш прожорливый !!!

                    Не стесняйся, обратись к ишаку.
                2. Семен 7 июля 2025 08:55
                  6 | -0
                  Сожми жопу в кулак и не давай воли нервам,скоро президент закончит СВО и возьмётся за вас пернатых.Всех насадит на кожаный штык,будете получать удовольствие,хлопая в ладоши.
                  1. Моника Пацаева 7 июля 2025 10:39
                    0 | -0
                    Аха жди, мечтай итд... Путин сам пернатый.
                    1. Семен 7 июля 2025 11:33
                      6 | -0
                      Президент вездесущ,тебя тоже не оставят без пристального внимания.
                    2. Семен 7 июля 2025 11:38
                      6 | -0
                      Займешь достойное место в команде орнитологов.
              2. Владимир. 7 июля 2025 00:32
                6 | -0
                Семен
                6 июля 2025 20:49
                "Соловьев же возглашает,что победа в войне является чуть ли не единственным путем к экономическим достижениям."

                Соловьёв правильно говорит, что победа является залогом экономического успеха. Проигравшие теряют суверенитет и не имеют собственной суверенной экономики. То что им позволяют вкусно есть и сладко спать в обмен на бешено пашущую человеческую массу, не делает экономику ихней, все рычаги, такие как спрос, в первую очередь, и ресурсы, во-вторую очередь, остаются в руках победителей. И только от них зависит существование "экономик" проигравших стран.
                1. Семен 7 июля 2025 08:36
                  16 | -1
                  Китай победил во второй мировой войне и что стал в одночасье экономическим гигантом?Он стал первой экономикой мира через 75-80 лет после своей победы.До реформ Ден Сяо Пина влачил жалкое существование.Эти реформы явились залогом его экономического успеха,а не только его выдающиеся победы на поле боя,благодаря которым,он стал суверенным!
                  1. Наталина. 7 июля 2025 14:29
                    16 | -0
                    Это Китай победил во Второй мировой войне??? Что за чушь ? А кто же тогда спасал Китай от японских милитаристов во Второй мировой войне ?
                    Кого же тогда Союз спасал там, на Востоке, от японцев ? Разве только Корею ? В Северной Корее есть захоронения и памятники советским солдатам. Недавно всё это показывали в новостях.
                    И Китай сам не победил бы японцев, без советских солдат. Так что победа принадлежит советским солдатам.
                    1. ФИЛИН. 7 июля 2025 15:43
                      6 | -0
                      Наталина.
                      7 июля 2025 14:29

                      Этот Семен, агент ЦИПСО.

                      Короткими туповатыми вбросами, проталкивает прямую хрень, чтобы сбить тему.

                      Смешно !!! ...

                      Он из той же банды, что и тётка космонаффта, из кабачка 13 тубареток и гробик.
                      1. Семен 7 июля 2025 15:53
                        6 | -0
                        Ты сам фуфел из банды, Китай входит в число стран победителей или нет?
                      2. ФИЛИН. 7 июля 2025 20:10
                        0 | -0
                        Семен
                        7 июля 2025 15:53

                        Возьми Советский учебник истории и читай. Там всё написано коротко и ясно.

                        На глупые вопросы, я не отвечаю.
                      3. Семен 7 июля 2025 16:15
                        0 | -0
                        А если Китай не победил,то это тем более опровергает тезис Соловья и твой Бараний что для экономического успеха нужно непременно победить в войне!
                      4. Наталина. 7 июля 2025 18:42
                        16 | -0
                        А ты думаешь, Семён, что Соловьёв не может, не способен ошибаться ??? Или ты что-то не так можешь понять???
                        Он же, этот Соловьёв, балаболит без остановки, так что и я не всегда понимаю, о чём он и зачем именно это трандит!!! Особенно, если я слегка от их балабольства отвлекусь !
                        Передачу Соловьёва, чтобы толком её понять, надо толком и внимательно её слушать и никуда, даже на минуту, не отвлекаться !
                      5. Семен 7 июля 2025 18:53
                        6 | -0
                        Об этом я и говорю,что ошибается,что для сильной экономики одной победоносной войны недостаточно,а мне здесь приписывают,что я призываю к поражению!
                    2. Семен 7 июля 2025 15:59
                      0 | -0
                      Да победил,хотя и не сам,но победил,с помощью СССР,мы тоже не отрицаем помощь союзников,хотя она была недостаточно, США тоже вели боевые действия против Японии.
                      1. Наталина. 7 июля 2025 18:46
                        16 | -0
                        Да США, эти козлы, бомбёжкой Японии показывали свою силу Советскому Союзу !
                        Эти же у б л ю д к и, начиная с англичан, вернее с Черчилля, мечтали же после Второй мировой войны начать войну против Советского Союза !!! Такие вот, суки, союзнички !!!
                      2. Семен 7 июля 2025 18:58
                        6 | -0
                        Полностью согласен.Пиндосы никогда не упускали своей выгоды ,подло всегда поступали и сейчас тоже.
                2. Семен 7 июля 2025 08:49
                  16 | -0
                  А мы не биомасса,мы не пашем ,сидим на печи,чешем пятки и вкушаем плоды суверенной экономики,наслаждаясь ими .Везде и всегда надо пахать и манна небесная ещё не посыпалась с неба.
                3. Семен 7 июля 2025 09:02
                  6 | -0
                  Когда ты называешь целые народы биомассой,ты такой же, как и бандеровские нацисты,если не хуже!
                  1. Моника Пацаева 7 июля 2025 17:44
                    0 | -0
                    Сэмэн, Ты тут не прав, раньше Владимир тоже был противник такого термина, как "Бешенно пашущая биомасса" Мне пришлось с ним много собачиться и разъяснять, что это имеет место быть. Этот тЕрмин относится только ко всем Израильским Штатам Гейропы а не Северной америки. Израильские штаты Северной америки живут грабежом и имеют очень жирные жопы. Поэтому у них продолжительность жизни как и память, как у аквариумной рыбки. Поэтому их тоже можно отнести к биомассе, но это не бешенно пашущая биомасса, а нечто ещё хуже. Название это, ещё никем не придумано. Так что молодой студент, учись, пока ещё есть опытные люди.
                    1. Семен 7 июля 2025 18:31
                      0 | -0
                      Позволь вопрос,а российский бешено пашуший,закабаленный в кредитах народ к какой массе ты относишь?
                      1. Моника Пацаева 7 июля 2025 18:50
                        0 | -0
                        Вот видишь студент, молодец, ты очень способный, продолжай учиться действительности!!! Ты уже признался сам, что всёже есть "Бешенно пашущий Народ", а Владимира ты ругал за это, не заслуженно. Только тут ты ошибся, Российский Народ еть , что называется самый-самый свободный, это не бешенно пашущая биомасса, как ты говоришь. Вот за это его и хотят израильтяне сделать тоже,- бешенно пашущей биомассой, это израильтяне пытаются сделать столетиями, а ты совершенно об этом - ничего не знаешь. Дерзай в этом направлении, и тебе расскроется правда, тогда ты узнаешь о "закредитованности" о кабале и бешенно пашущей биомассе тараканов зверогейропы...
                      2. Семен 7 июля 2025 19:11
                        0 | -0
                        Ты эту туфту своим внукам впаривай ,,профессорша кислых щей,суточных'',а на самом деле фашистская сука с месячной течкой,неудовлетворения и от этого в бешенстве.

                        Неудовлетворенная
                      3. Моника Пацаева 7 июля 2025 19:40
                        0 | -0
                        Дорогу осилит идущий, а не лежащий на топчане- наглый упырь.

                        Сэмэн, ну а за что тогда по твоему, израильские штаты фашистов, постояннно нападают на Россию? Или ты стоишь на защите этих фашистских варваров, а не России?
                      4. Семен 7 июля 2025 19:45
                        0 | -0
                        Смотри не заблудись в трёх соснах ,,идущая'', можешь треснуться башкой в среднюю.Вообще тебе полезно ,может вылетит антисемитская,фашистская дурь из черепка.
                      5. Моника Пацаева 7 июля 2025 19:58
                        21 | -0
                        Сэмэн с тобой изначально было ясно, что ты за "пернатый". Увиливаешь так же и от ответов сопляк, потому что ещё ничего не знаешь, а только дикая злоба на Россию, на Русских. Ты скажи, зачем ваш Ньяха, передал-подарил жидобэндэрне 17 самолётов Ф-16, больша часть их уже сгорела, зачем вы шакалы так поступаете, с Россией?
                      6. Семен 7 июля 2025 20:21
                        0 | -0
                        Успокойся,истеричка возрастная,моча в голову ударила,отцеди из носа,маразматика ,,опытная'',я к Израилю ни сном ни духом.Скажи почему страна ОДКБ продала пиндосам больше 80 советско российских самолётов,куда они попали дальше?Эта странна Казахстан,а мы жуем сопли дальше,сейчас Азербайджан,опять жуем.
                      7. Семен 7 июля 2025 20:11
                        0 | -0
                        Три брата- кузена развязали 1мировую войну,хотя в ее начало мало кто верил.Пока есть олигархический капитал,войны неизбежны,вне зависимости от национальности ооигархата.Войны будут всегда вот и все.На нас не будут нападать только когда будут чувствовать смертельный страх от нашего ответа.К сожалению сейчас не тот случай,мы джентльмены,у нас свои методы ведения войны в белых перчатках .Англичане, шведы,французы,немцы,пиндосы,какая разница ?
                      8. Моника Пацаева 7 июля 2025 20:16
                        0 | -0
                        Сэмэн, это не ответ, это "Абзатц" из истории младших классов, средней школы.
                      9. Семен 7 июля 2025 20:36
                        0 | -0
                        Тебе не помешает обновить свои знания,у тебя на все один ответ-евреи,так что повторение - мать учения,освежи свой замшелый маразматический мозжечке .
                      10. Семен 7 июля 2025 20:37
                        0 | -0
                        Мозжечек
                      11. Моника Пацаева 7 июля 2025 22:52
                        0 | -0
                        Семёнчик не надо ля-ля, все ругают евреев, а я только говорю за что, я же не ругаю их. С чего ты взял....
        3. Русский Коммунист 21 Века Константин
          kostia 6 июля 2025 19:46
          6 | -4
          Вам 4👎приехал Люди Вам Правду пишут БЕЗ янки это были б разрушенные фаш помойки ( как вообщем они ВСЕГДА были )
    2. Гость Геннадий 6 июля 2025 16:07
      16 | -0
      Про План Маршала нужно не забывать...
    3. Михаил ЕКБ 6 июля 2025 19:29
      16 | -0
      Экономика Германии была построена в рамках плана Маршала, Экономика Японии поднялась на доступе к внутреннему рынку США. Обе экономики без согласия США не смогли бы подняться. Ключевой фактор роста был - доступ к ресурсам(через торговлю), и к большому премиальному рынку сбыта США. Обе экономики были нужны США как витрина в борьбе с СССР, в холодной войне. Ситуация уникальная. Гораздо больше примеров когда, после поражения в войне проигравшую страну ждало разорение, голод и нищета. Взять туже Веймарскую Германию, после первой мировой войны.
      1. Владимир. 6 июля 2025 20:35
        16 | -0
        Михаил ЕКБ
        6 июля 2025 19:29
        Так и не было никакой экономики у проигравших, это была экономика США, которую они же и обратно забрали.
    4. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 6 июля 2025 19:44
      6 | -1
      Ну так ПИШИТЕ до талого Не их экономика а США тащили для 3 мировой с Нами после 1945 а также Вьетнама Китая и прочих стран кто ПРЕКРАЩАЛ быть запад марионеткой или колонией
  2. Моника Пацаева 6 июля 2025 15:36
    6 | -9
    Наконец-то наш Соловушка озвучил важный, самый важный вопросик, маленький-маленький такой, 04:42 ... к финансистам израилевым, к великим муди...жрецам, родившим нашу Землю!!!

    Молодец Соловейкин, сегодня не стал пиарить в самом начале, своего "любимого" и просроченного наркомана -ГНИДУ!!!
  3. Крапива 6 июля 2025 16:05
    16 | -2
    Цитата: Семен
    Германия и Япония проиграли войну,но долгие годы после войны их экономика была не последней в мире,при почти полном отсутствии у обеих природных ресурсов.Конечно сейчас они просели,тем не менее до сих пор не самые слабые.


    Это возможно было лишь в силу компактности этих стран.
    И их народов управляемости.

    Россия в силу своих размеров не канает в эту схему.
    Россию бы ее победителю пришлось сначала раз-членить.

    Но и на этом этот победитель надломится.
    На разпиздяйстве русских он надломится и сам по себе похерится.
    1. Гость Геннадий 6 июля 2025 16:14
      16 | -2
      Мне как то один немец ( помнил солдат красной армии) сказал , у вас Русских просто сумасшедшия сила духа но нету дисциплины, если второе появиться то вы будете непобедимы
      1. Русский Коммунист 21 Века Константин
        kostia 6 июля 2025 19:47
        6 | -2
        Брешет фаш )) Все к нас есть НЕт пока ЧК 20-50 гг 🚩ПОКА
    2. 3.14дар 6 июля 2025 18:19
      21 | -2
      Вот ты Крапива всех обсуждаешь и осуждаешь, как буд-то ко всем с головой в жопу залезаешь! Надоела твоя выё*истость, смойся с горизонта! Тошнит от тебя, ведро с подвала уже поставил рядом...
    3. баба Таня 6 июля 2025 20:31
      26 | -1
      Запад давно понял, что извне Россию не победить. Её можно победить только изнутри с помощью предателей, которых у нас пруд пруди во всех слоях российского общества. Это и вороватые госчиновники у которых собственность, и счета, и дети за границей и они не заинтересованы в победе страны, так как потеряют наворованное. Поэтому имея власть они саботируют указы президента и занимаются вредительством. И компрадорская интеллигенция занимается тем же самым. Ну и среди простых россиян уровень предателей зашкаливает. И с этим надо жёстко бороться, пока ещё не поздно, и для начала ввести смертную казнь за измену Родине. И Соловьёв прав нужно ввести СМЕРШ, и хотя бы частично ввести военное положение на всей территории РФ. Идёт война, от которой зависит само существование России, как суверенного государства. И все граждане должны чувствовать сопричастность и ответственность, и выполнять свой гражданский долг, каждый на своём месте. Эта война еще надолго.
      1. Наталина. 7 июля 2025 15:39
        6 | -0
        Ну наконец-то, баба Таня, ты меня своим этим комментарием поддержала, что в России многое надо менять.

        Что и вороватых чинуш надо сажать и надолго ! И предателей-террористов более тщательнее искать, а затем просто расстреливать, а не сажать. Потому как выйдут они из тюрьмы с дикой ненавистью не только к властям, но и к простому народу. То есть, кому-то они обязательно захотят отомстить за своё сидение.
        А среди руководящих военных сколько взяточников посадили ? Много ! Но это то, что мы знаем ! А многого мы и не знаем вовсе !
        А врач то ли в Краснодарском крае, то ли в Ростовской области семь лет ! брал "хорошие" взятки за то, что практически всем подряд давал инвалидность, хотя люди были здоровыми !
        А хулиганьё и более "солидные" преступники устраивают драки с поножовщиной ! И сколько таким образом отправлено людей, в основном нормальных людей, на тот свет ?
        Бардак в России, натуральный бардак ! Как "Чрезвычайное происшествие" посмотришь на канале НТВ, так волосы дыбом встают !!! У кого-то дикое зверьё из вольеров убегает и пугает людей, а кто-то и умышленно травит людей бойцовскими собаками !!!
        И виноваты в том, что плохого происходит в России, и российские хреновые законы, и мэры, и губернаторы, и министры разные, и в том числе и президент ! Народ надо держать в ежовых рукавицах, и никак не иначе !!!
        В руководящих органах России вот точно не должно быть тютей-матютей, соплежуев и мямлей с бессмысленными глазами !
        1. ФИЛИН. 7 июля 2025 16:52
          6 | -0
          Наталина.
          7 июля 2025 15:39

          НЕ вижу ни единой ошибки в написаном.

          Вся эта мэро- губернаторская сволочь и составители загонов (гос дура), - это единая и сплочонная О.П.Г.

          Под прмым руководством врагов России. Это, если коротко ...
  4. Моника Пацаева 6 июля 2025 16:24
    6 | -0
    К словам Олега Морозова, сказанных о Трампе, нужно отнестись серьёзней.
  5. Natalja 6 июля 2025 16:32
    16 | -1
    Вода, вода кругом вода, одна вода...

    Шахназаров только читает мои комменты! Я писала об этом, только заметили несколько человек.🙂‍↕️
  6. луганский 6 июля 2025 17:05
    26 | -2
    От бывшей Великобритании, ныне англии, вся подлость и мерзость на Земле. Почему англия до сих пор не уничтожена? Путин, ответь!
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 6 июля 2025 19:48
      6 | -0
      САМЫЕ МЕРЗКИЕ ЭТО бритты ляки франки 🗽конечно НО у них САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ а у этих недобитков уже НЭТ
  7. луганский 6 июля 2025 17:17
    21 | -3
    А ведь Трамп мало отличается от зеленского: такой же шоумен и шут. Но не политик.
    В.В.Путину - выдержки, терпения стратегического и удачи. В остальном да поможет нам БОГ !
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 6 июля 2025 19:50
      0 | -1
      Поставил 👍7 НО не надо ДТФ редовича прямо совсем ровнять с зельманом НЕ тот масштаб и ресурс
    2. ФИЛИН. 7 июля 2025 10:30
      6 | -0
      луганский
      6 июля 2025 17:17

      """ В остальном да поможет нам БОГ !""" - И СОБСТВЕННЫЕ МОЗГИ !!!
    3. Наталина. 7 июля 2025 15:47
      6 | -0
      Эх, Луганский , Луганский !!! Какой же ты бестолковый !!! Бог помогает только тому, кто правильно и честно живёт!
      Кто постоянно обдумывает свой каждый шаг ! Есть такая русская поговорка : " Бог-то Бог, да сам не будь плох !" и ещё более распространённая поговорка : " На Бога надейся, а сам не плошай ! "
      Так что России, вернее российскому руководству вот точно нехрен рассчитывать на какого-то Бога, а только на свои законы, на себя и на народ !!!
      1. ФИЛИН. 7 июля 2025 17:04
        6 | -0
        Наталина.
        7 июля 2025 15:47

        Из моих личных наблюдений, - ни путин, ни гос - дура НЕ употребляют слово НАРОД.

        Слово, государство, во всех падежах и склонениях, звучит, как гипноз. А слово народ, произносят

        перед выборами.

        Вывод прост : - РОССИЯ АККУПИРОВАНА АНГЛОСАКСАМИ !!!
  8. Крапива 6 июля 2025 17:29
    21 | -2
    Цитата: Гость Геннадий
    Мне как то один немец ( помнил солдат красной армии) сказал , у вас Русских просто сумасшедшия сила духа но нету дисциплины, если второе появиться то вы будете непобедимы




    Немец просто не знает, дисциплина убивает русскую сумасшедшую силу духа.
    1. XELLRAIZER 7 июля 2025 11:46
      0 | -1
      Нет не дисциплина, нужна
      Русским, а
      Уважение и Доверие к чужому
      Мнению.
      1. Наталина. 7 июля 2025 15:49
        6 | -0
        Как раз-таки, русскому народу, как и любому другому, нужна дисциплина и ответственность за свои слова, и особенно за свои действия !!!
  9. isuzu-trooper 6 июля 2025 17:38
    21 | -0
    Спасибо за аудио а то нам морякам не посмотреть видео хоть можно послушать
    1. МимоКрокодил 6 июля 2025 17:41
      16 | -0
      Всегда пожалуйста! 🤝
  10. Крапива 6 июля 2025 17:42
    6 | -2
    Цитата: Гость Геннадий
    Про План Маршала нужно не забывать...


    Япония не получала ничего по плану МаршаЛЛа.
    А мелкоанглиция получила более чем в два раза больше, чем Германия.
    В ней экономического чуда не случилось.
    Как и в Италии и Франции.

    Великобритания(2,8 миллиарда долларов), Франция (2,5), Италию и Западная Германия (по 1,3), Нидерланды (1) миллиардов долларей.
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 6 июля 2025 19:53
      6 | -0
      Бритты отдали за 99 старых эсминцев ещё в войну кучу баз Исландию и Гренландию ( КЛАССИКА Американских Барыг )
      1. Казимир Владимирович 6 июля 2025 22:24
        6 | -1
        Около 55 стареньких,списанных уже судов.
        1. Русский Коммунист 21 Века Константин
          kostia 7 июля 2025 09:03
          0 | -0
          99 есть честное понимание ) Янки любят Чётко загребать
  11. Семен 6 июля 2025 18:02
    6 | -1
    Британия вошла в число стран победителей.Потом империя треснула,как гнилой орех.Несомненно ее экономическая мощь кратно увеличилась.(по Соловьёву)
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 6 июля 2025 19:54
      6 | -1
      Она сразу в 1946 и раньше треснула )))
    2. Казимир Владимирович 6 июля 2025 22:26
      16 | -1
      Сратые бритты после ВОВ перестали быть сверхдержавой.Они проиграли больше,чем Германия и Италия.Черчилля сразу кинули на выборах.
      1. Семен 7 июля 2025 08:41
        6 | -0
        Но они были в числе победителей,а это по словам Соловья является основным фактором к экономическому успеху.
      2. Русский Коммунист 21 Века Константин
        kostia 7 июля 2025 09:05
        0 | -0
        Именно Черчиль и Мужество Народа и Армии позволило империи дотянуть до 1947 Их еще нагнули в 1940 ОЧЕНЬ Сильно А после разгрома от япошек ( доживала морская держава 🏴‍☠️ еле еле )
        1. Семен 7 июля 2025 11:23
          6 | -0
          Все правильно,после победы над Германией,в составе коалиции, они успешно победили себя и развалились,просрав все что было до победы.Экономического чуда по Соловьеву не произошло.
  12. Крапива 6 июля 2025 18:26
    6 | -6
    Цитата: 3.14дар
    Вот ты Крапива всех обсуждаешь и осуждаешь, как буд-то ко всем с головой в жопу залезаешь! Надоела твоя выё*истость, смойся с горизонта! Тошнит от тебя, ведро с подвала уже поставил рядом...


    Слышь, 3.14дар, c таким ником будешь своим *****ам *****ские советы давать.

    Цитата: Крапива
    Цитата: 3.14дар
    Вот ты Крапива всех обсуждаешь и осуждаешь, как буд-то ко всем с головой в жопу залезаешь! Надоела твоя выё*истость, смойся с горизонта! Тошнит от тебя, ведро с подвала уже поставил рядом...


    Слышь, 3.14дар, c таким ником будешь своим *****ам *****ские советы давать.

    Слышь, 3.14дар, c таким ником будешь своим 3.14дарам 3.14дарские советы давать.
  13. Гость костя павлов 6 июля 2025 19:11
    21 | -1
    Может быть российский гуманизм вдолгую, как стратегия на десятилетия, окажется правильным, даже эффективным. Может быть. Пока же он воспринимается врагами России исключительно как слабость. Достаточно вспомнить начало СВО и робкие западные поставки каких то второстепенных предметов, даже не оружия. Сегодня все иначе. Весь спектр вооружений, крайне агрессивные заявления, зашкаливающая русофобия. То, что прежде можно было решить крепким пинком под жирный западный зад, теперь потребует огромных усилий и системных действий. Верните страх негодяям, а лучше ужас. Чтобы посмотреть косо боялись в сторону России!
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 6 июля 2025 19:56
      6 | -1
      Он ВСЕГДА и к нам воспринимается так
    2. Моника Пацаева 6 июля 2025 21:28
      6 | -1
      Павлов ты наслушался соловьёвских сказок про сегодняшний "Запад" , эти же сказки мы слыхали и в пегестгойку о "Жирном" западном заде ... Эти жирные жопы запада есть только в израильском штате Америка.
  14. Михаил ЕКБ 6 июля 2025 19:18
    16 | -0
    Если, Если (это большое ЕСЛИ) Трамп введет свои 500% санкции, и мир прогнется. То есть у нас обнулится (ну почти обнулится ) внешняя торговля. Вот тогда, можно будет закрывать торговые границы, вводить запрет на свободный ток капитала через границу, и опускать ставку до 5-8%. Импорт весь пропадет мгновенно, но не импортная экономика начнет расти ударными темпами. Не всем это понравится, далеко не всем, но в Военном плане станет намного легче.
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 7 июля 2025 09:06
      6 | -0
      Это интересно Пускай все рухнет и 🗽 тоже не сможет барыжич как раньше
    2. XELLRAIZER 7 июля 2025 11:53
      6 | -0
      Ты людей не вводи в заблуждение,
      США не пуп земли.
      1. Наталина. 7 июля 2025 18:49
        6 | -0
        А Трамп себя вот точно считает ПУПОМ ЗЕМЛИ !!! Мало того, что треплется без остановки, так ещё и с таким выпендрёжем, что мама не горюй !!!
      2. Русский Коммунист 21 Века Константин
        kostia 8 июля 2025 01:06
        0 | -0
        Ну тогда в Кремле ЦБ и прочих площадках громко это скажите В Европе ВЕЗДЕ )
  15. баба Таня 6 июля 2025 19:32
    16 | -3
    С самого начала писала, что Трамп барыга и жулик. Наконец то через полгода и эксперты пришли к такому выводу, хотя все было понятно с самого начала.
    Вниз летят на США розовые шарики
    Да и розовых очков тонны для лошариков
    Чтоб мечтали об одном, пойти пожрать в макдональд
    И не ведали не знали, что творит их Дональд
    *Миротворец* на словах, террорист на деле
    Всех пытается нагнуть каждую неделю
    Всех он хочет обмануть, напустив тумана
    Думая, что все дебилы и не поймут обмана
    Но сколь ниточка не вьется, а конец найдётся
    И за весь блудняк кровавый, отвечать придётся
    Кто решится в зубы дать этим мерзким рожам
    Объяснить, что США для всей Земли угроза!
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 6 июля 2025 19:58
      6 | -1
      А КЕМ он должен быть занимая ниши ШОУмэна бизнес Хрена и прочих а 🗽)? Там ВСЕ так Вокруг Голливуда и вертится
    2. Владимир. 6 июля 2025 21:00
      16 | -0
      баба Таня
      6 июля 2025 19:32
      Наконец-то Вы услышали то, что говорят эксперты про Трампа ещё с прошлого срока его правления.
      1. Моника Пацаева 6 июля 2025 23:30
        6 | -0
        Где ты видел мил чел, что Трап правил?))) Он и сейчас ещё не правит, а разгребает "фашингтонсокое" болото, выгребает и перемалывает его... То болото, которое его в первый срок, сделало клоуном и позорным шутом... за его предвыборную прогр.
        1. Русский Коммунист 21 Века Константин
          kostia 7 июля 2025 09:08
          0 | -0
          ИМЕННО ЧТОБЫ СТАТЬ КАК ВВ или хотя, бы си ын орбан даже зельман хозяином и лидером надо УНИЧТОЖИТЬ дем партию и ее главарей !!! Можно и физ вообщем
    3. ФИЛИН. 7 июля 2025 00:43
      16 | -0
      баба Таня
      6 июля 2025 19:32

      """С самого начала писала, что Трамп барыга и жулик."""
      А разве президент с.ш.а. - хотя бы один из них, из всей американской истории,
      - НЕ БЫЛ ЖУЛИКОМ И БАРЫГОЙ ??? ...
  16. Русский Коммунист 21 Века Константин
    kostia 6 июля 2025 19:43
    6 | -1
    ВСЕМ Доброго Вечера Ночи и Сразу Утра 👍14 палец ЗА ВРС и отличный состав гостей БЕЗ Марго ( как то не могу ее долго смотреть 😮‍💨)) Хороший Эфир столько УМных а лучше ВФГигина Интересы России НИКТО Не защитил ✊🚩Вот Все чётко понятно уверено Патриотично Спасибо БРАТСКИЙ РБ Народ
    1. Мефодий 6 июля 2025 21:34
      16 | -2
      БЕЗ Марго !!!!!

      АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН............однако....
      1. Русский Коммунист 21 Века Константин
        kostia 7 июля 2025 09:12
        6 | -0
        Как то она не вызывает доверия и очень много каши в голове 👈
      2. ФИЛИН. 7 июля 2025 10:41
        16 | -0
        Мефодий
        6 июля 2025 21:34

        Не поминай лиходейку, сглазишь ведь.

        На следуюющем заседании экспертов, обязательно появится.
        1. Русский Коммунист 21 Века Константин
          kostia 8 июля 2025 01:07
          6 | -0
          По очереди конечно через выходные
  17. Вадим
    MaNoWar 6 июля 2025 19:49
    6 | -0
    война , это не бизнеспроект , а убийство ! остальное все не в пользу народа !
  18. Гость пенсионер 6 июля 2025 20:04
    16 | -0
    Каждый для себя должен осознать, что США является потенциально ФАШИСТСКИМ государством. Все мировые беды исходят только от этих ястребов войны .Вывод один , надо всему здравомыслящему сообществу,развалить это государство, превратив его в региональную державу.
    1. Моника Пацаева 6 июля 2025 20:14
      6 | -0
      Именно, почти в точку!!! На самом деле что сша, это один из израильских Штатов...
    2. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 7 июля 2025 09:13
      0 | -0
      Открытым Рабско🗽Фаш🏴‍☠️Колониальным Гос в с 1776 постоянно грабящие другие Народы и строящие сотни своих баз
    3. Дедушка-экстрасенс 7 июля 2025 12:22
      6 | -0
      Целиком и полностью согласен, нужно все диверсионные ресурсы в стране бросить на подрыв государства США, так как они в своё время приютили у себя недобитых фашистских генералов с наворованным золотом. Кровь миллионов людей на руках руководителей США, так как там у власти сейчас дети и внуки фашистов! США вообще не имеет права на существование! Пролив имени товарища Сталина поставит жирную точку в кровавой истории янков. США- враг мира во всех отношениях!
  19. Крапива 6 июля 2025 20:15
    16 | -1
    Цитата: MaNoWar
    война , это не бизнеспроект , а убийство ! остальное все не в пользу народа !


    Как будто бизнеспроекты на связаны с убийствами.
    Все войны США без исключения это были бизнеспроекты. Связаные, как правило, с захватами ресурсов и рынков страны.

    Так у Ходорковского и других ему подобных не было ни одного бизнес-проекта без запланированных убийств.
    1. Вадим
      MaNoWar 6 июля 2025 20:44
      6 | -2
      вы меня не поняли .))) жаль . с возрастом поймете . кому война , а кому мать родна .
  20. Гость Андрей 6 июля 2025 20:35
    6 | -0
    Так покажите . наших " ослов " !!!)))
  21. Алмаз Нефтегазович Золотишко 6 июля 2025 20:42
    16 | -5
    Пора Шапире приводить в соответствие свой треп и свои действия. Купил мотик, взял автомат, гранаты - и в бой. Впереди группы. А то ж ведь только других призывает воевать, а сам преимущественно трепится в студии с такими же прохиндеями
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 7 июля 2025 09:14
      6 | -0
      В отличие от многих Рудольфыч каждые выходные за лентой СВО
      1. Алмаз Нефтегазович Золотишко 7 июля 2025 16:10
        6 | -0
        Да. Очень далеко за лентой.
        1. Алмаз Нефтегазович Золотишко 7 июля 2025 16:26
          6 | -0
          Полнейшая постоновочная туфта и очковтирательство. Очевидно для любого нормального человека старше 5 лет.
    2. ФИЛИН. 7 июля 2025 10:56
      6 | -0
      Алмаз Нефтегазович Золотишко
      6 июля 2025 20:42

      Соловьёв и так под постоянным прицелом. Много у него врагов и недругов. Одна только шлюшка, из кабачка

      13 тубареток и один гробик, чего стоит ... Да и не стоит упускать её родственные связи, племянник

      космонавт всё - таки, это авторитет ...
  22. Дедушка Витя 6 июля 2025 20:52
    21 | -3
    Смешно смотреть, как очень неглупые, а некоторые даже очень умные гости студии делают вид, что Путин совершенно не при делах в финансово-экономической области, что от Путина не зависит то, что Набиуллина ,открыто и нагло смеясь, тормозит, душит, а сегодня уже прямо уничтожает производственную экономику более 15 лет. Путин выглядит то ли петрушкой, то ли агентом врага, совершенно отстраняясь от экономики и финансов, лишь иногда обрывочными фразами поддерживает садистские, извращенческие упражнения Центробанка и Минфина...Лишь намёк Путина был бы достаточным для того, чтобы парламентские полудурки приняли законы, ставящие Центробанк в подчинение Мишустину, но Путин то ли спит, то ли уже от старости ему невдомёк...
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 7 июля 2025 09:16
      0 | -0
      Все детские вопросы А КТО это сделал или ШО делать ЕМУ лично и задавать Таким ж напором как орет ВР 😉
    2. ФИЛИН. 7 июля 2025 11:00
      6 | -0
      Дедушка Витя
      6 июля 2025 20:52

      В подтверждение ваших слов, - ельцин центр стоит не вредимым до сих пор.

      Чудны дела его, - володимира ...

      Обидно !!!
    3. Дедушка-экстрасенс 7 июля 2025 12:36
      6 | -0
      Вот вы- дедушка, как и я , но не видите очевидного. Путин- умный мужик, он может сделать всё при своей власти, но не сделает из-за опасений целостности телесной своей оболочки. Короче, кто-то просто дал ему какие-то ограниченные полномочия( российское глубинное государство) и при нарушении их- смерть. Ничего не изменится, - забудьте, как старую сказку.
  23. Моника Пацаева 6 июля 2025 20:54
    6 | -8
    Соловьёв хватит врать, ну что ты за вруша такая. В России нету противников смертной казни, исключительно все за неё !!! ... "Но есть один, который не стрелял" (высоцкий) да есть один который крышует всю нечисть.... так наз. Гагант, он один против, эта моль, неужели не ясно, значит ему нужны терракты в России, он ещё слезу пустит и скажет что он Гусский и патгиот... так габотает и его генштаб. Генераллы Русские гибнут пачками, а эти .... .... .... .... .... сопли жувают.
    1. тойво лесонен 6 июля 2025 21:53
      6 | -3
      солитер продолжает грызть вечернего мудозвона))))))
    2. ФИЛИН. 7 июля 2025 15:23
      6 | -0
      Моника Пацаева
      6 июля 2025 20:54

      А руководишь подготовкой террактов это именно ты. Включая твоих кураторов.

      Собирай сухари в зону. Не забудь взять с собой ложку, чтобы ковытять.
  24. Вадим
    MaNoWar 6 июля 2025 21:00
    6 | -2
    когда все закончится , домой вернутся миллион миллионеров !об этом никто не говорит , а почему ? просто регулятор опять срежет нули и все , опять , станут нищими . это же читается !
  25. Моника Пацаева 6 июля 2025 21:20
    16 | -2
    А теперь дам люлей КОЗЛАМ. Эй козлы, резанные, недорезанные, или вновь "пришитые", козлищаааа, где вы, почемууу молчите - сволотааа?)))) Имею тех в виду, что живут в Гейрмании. Много лет жила там и у меня там много не только знакомых, поэтому точно знаю, что там уже пару дней "дизель" - солярка стала на много дороже самого дорогого бензина, Гниды, обрезанные, почему молчите? Это связано с ночным - массовым налётом наших ракет и БПЛА на натовскую инфраструктуру, на окраине России. Уничтожена нефтепереработка итд... Гниды, почему молчите и не радуетесь? Я ждала пару дней, очень надеялась, что хоть один говнюк оттуда, хоть слово промолвит на нашей мове, об этом. А я точно знаю, что тут в чате есть несколько этих обрезанных козлищь. Вся Натовская техника в натовсом ЧВК на окраине жрёт очень много дизельного топлива...... А это очень радостное событие !!!
    1. ФИЛИН. 7 июля 2025 11:06
      6 | -0
      шлюшка космонавтиха.

      Ты пидаль явно пересосала вафельные леденцы. Ох и проглотка ...
  26. Казимир Владимирович 6 июля 2025 22:21
    16 | -5
    25 лет видим в экране одни и те же рожи,и этот "праведник" говорит что за всю историю у нас самое лучшее правительство.Ты дурак??Любое другое было лучше.Как раз таки. . .Оказывается те,кто приезжали к нам улицы подметать сейчас гавкают на нас.Оказывается нужно налаживать импортозамещение.Оказывается мы начали войну с долей ВПК в ВВП всего лишь около 7 процентов.А старая дева и защитница моральных устоев страны в интернете Мизулина разбила семью мальчика Шамана и теперь они скрывают отношения от общественности.(А зачем?Что в этом такого-обычное бл. . .дство.).Короче катимся в ж. .пу, но этот додик говорит,что правительство самое лучшее. . .Оно не вернёт тебе два дома ну озере Комо.Максимум даст Дальневосточный гектар. . .Одно хорошо--сегодня не было армянки,которая всего два раза была в Армении,чемпионки по лежанию в солярии Риточки Сыманьян. . .
    1. Моника Пацаева 6 июля 2025 23:48
      16 | -3
      Чурка, завидуй молча, за умного сойдёшь. А у Шамана голова что надо, без сопливых, хоть и молодой, обойдётся. Завидуешь Риточке, молодец, правильно, есть чему. итд....
      1. Серега Владимирович. 7 июля 2025 01:56
        6 | -3
        ОН НЕ ШАМАН А шарлатан. мОКРОНОСЫЙ ВЫСКОЧКА. нЕ БОЛЕЕ!
    2. Гость 7 июля 2025 00:33
      16 | -0
      вот чью рожу я не хотел бы видеть на экране, так это твою... и постарайся больше не писать в соцсетях, не демонстрируй свою старушечью глупость.
    3. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 7 июля 2025 09:19
      6 | -0
      Все ВЕРНО и именно что Вы Казимир привели факты ✊С конца Смерти Сталина и идет Конец Советского Союза и Россия тонет в 💩💩💩реформ и реыорматоф с западного рынка И только 🚩снова Всё вытянет
  27. Иван Шмыдько 6 июля 2025 22:23
    6 | -0
    Уважение и Спасибо огромное за Вашу работу!!!
  28. Виктор 6 июля 2025 22:57
    16 | -2
    И опять...Ни слова про то, что Россия воюете НЕ С УКРАИНОЙ, а с ФАШИЗМОМ укроразлива который оккупировал бывшую братскую Украину . Но и это не всё...Война идёт и с фактически с набирающим силу ДЕМОФАШИЗМОМ Европы! Профессор! Андрей Анатольевич! КАКОЙ КОНФЛИКТ на Украине? С КЕМ? Вы реальный анализ того УКРОнацизма, который подмял под себя ВСЮ Украину...Вы проводили? Мне жаль ваших учеников. Это вам старший преподаватель общественных наук Военной Академии говорит.И я знаю о чём говорю, потому что до 1980 года жил (учился) во Львове, этом осином гнезде укронацизма. И у меня очень хороший был анализ на "фактуре". Но даже я , зная с кем имею дело,...не думал до какого уровня всё это дойдёт. Может быть хватит уже жить в придуманных сказках и САМИМ подставляться? Я военный аналитик...Но не могу понять по какой причине происходит то, что происходит
    1. Моника Пацаева 6 июля 2025 23:59
      21 | -0
      Виктор, мы тоже, да никто не мог представить до первого майдана 2006 г. что дойдёт до такого уровня, как сегодня. Даже в начале СВО, тоже было всё по другому. Зверогейропа фашистская, боялась каски да рукавички отсылать жидобэндэрне, а сейчас, чем они хвалятся. На самом деле всё просто. Фашисты из израильских штатов Гейропы и Океании заморской, 30 лет назад зашли именно для этого на нашу Окраину, и вырастили там русских фашистов, по подобию своему, большим баблом и кнутом... Не надо строить никаких иллюзий, от этого зверья пощады не будет, если дадим слабину, это настоящие людоеды.
      1. ФИЛИН. 7 июля 2025 15:17
        16 | -0
        польская шлюшка.

        Которая не могла представить себе сколько же вафельных леденцов она сможет проглатить и неподвиться.

        Которая являктся свидетелем иеговны. - Запрещённой на территории Р.Ф.

        Которая активно сотрудничеет с английской церковью сатаны, так же запрещённой на территории РФ.

        Которая повинна в убийствах Российских детей, стариков, женщин !!!
    2. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 7 июля 2025 09:20
      0 | -0
      Твар хрущ простил 55 т только на Украине карателей !!! А сколько по Союзу 😮‍💨Вот и делаем выводы
  29. Гость Александр 6 июля 2025 22:58
    16 | -0
    Референдум ,реформа конституции и капитализма
  30. Александр Ч 6 июля 2025 23:19
    16 | -3
    Бабаков,что сказать то что хотел?На русский переведи.

    Соловьев,другие области не могут позволит тот уровень безопсности,что есть в Москве,потому что в других областях денгв десятки раз меньше.Этого не знает только клинический идиот.Вы из них?

    Соловьев,ты зачем вопросы к Путину,задаешь Калашикову?
    1. Гость 7 июля 2025 00:24
      16 | -1
      с начала ты, по-русски, вопрос задай.
  31. Гость Александр 6 июля 2025 23:23
    16 | -0
    Диаспоры купили власть и лезут во власть разлагая изнутри.
  32. Александр Ч 6 июля 2025 23:28
    16 | -3
    Удивительно,не прошло и 30 лет.как соловьев признал в 1996 году победу Зюганова..А что случилось?))))

    Шахназаров,а КТО в США хочет делать социализм?Если никто,то к чему эти дурацкие аналогии с СССР??
    1. Гость Лариса 7 июля 2025 15:05
      16 | -0
      Шахназаров — тип скользкий …
  33. Серега Владимирович. 7 июля 2025 01:53
    16 | -1
    Калашнтков....Договорун долбаный! На глазах у меня дупа калаша раздвоилась НЕ КОММУНИСТ он а РЕДЖОП. Рыдоган!!! Иуда.
  34. Сэт. 7 июля 2025 02:08
    6 | -1
    Речь Владимира Рудольфовича была абсолютно актуальна на 100%. Наша СВО это не растраты, а инвестиции в будущее. Именно так и не как иначе. И все кто за нашу Россию Матушку должны стараться донести это до каждого россиянина.
  35. Серега Владимирович. 7 июля 2025 02:08
    16 | -2
    Зюганов в нулевые ПРЕДАЛ Россию.Народ проголосовал ЗА сохранение СССР но коммунистам было выгодно прогнуться под БУРЖУАЗИЮ чтоб самим воровать и ХАПАТЬ и потому СЕГОДНЯ мы имеем то что имеем.И развал СССР...И войны девяностых-нулевых.И предателей-чиновников СЕГОДНЯ во власти. Коммунистов-НА МЫЛО. Зюганова-на пенсию Пусть вырастит огурец себе на грядке и сядет очком на него ПОПЛОТНЕЙ.Коммунисты дискредитировали себя в ДЕВЯНОСТЫЕ предав страну и свой Народ!
    1. Гость Геннадий 7 июля 2025 03:15
      16 | -1
      Так называемая первая крупная и средняя буржуазия 90-х, создана руками чинов Компартии конца 80-х начала 90-х - в большинстве своем это либо их родственники, либо доверенные лица и их дети. Только очень наивный человек будет думать, что она возникла на пустом месте сама по себе.
      А говоря, про Зюганова, очевидно вы имели ввиду выборы 1996 года, а не нулевые годы. После того слива с его стороны, путь Компартии к власти по факту закрыт. Она всегда будет на вторых или третьих ролях.
    2. Пупсик 7 июля 2025 03:16
      6 | -5
      Ты американское животное, а не Сергей. А Зюзя поступил правильно в 90-е, тем и спас Россию от гражданской войны. Это только его заслуга. Иуда лучше слушай экспертов Соловьёва, а не пинай их всех, по очереди. Животное, ты не достоин даже подошвы Леонида Калашникова.
      1. ФИЛИН. 7 июля 2025 11:25
        6 | -0
        Супер.

        Какой то пупсос здесь обьявился. И требует, чтобы не откладывали вопрос с классическим миньеном.

        Во дела.

        И не боится лопнуть от жадности.

        Не спеши панычко (очко), заглатывай не спеша. Подавишся же ...
    3. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 7 июля 2025 09:21
      0 | -0
      И продолжает в принципе 🤗
    4. ФИЛИН. 7 июля 2025 11:36
      16 | -0
      Серега Владимирович.
      7 июля 2025 02:08

      Не мети всех коммунистов одной метлой. Не тормози, сникерсни !!!

      По твоему, рядовые коммунисты приравнены к руководству, к КПСС, и КПРФ ???
    5. Наталина. 7 июля 2025 17:33
      6 | -0
      Вот ответь ты, пустозвон Серёга Владимирович, что конкретно сейчас зависит от Зюганова ??? И что зависело от него тогда, в конце 80-х и в начале 90-х ???
      РЫБА ПОРТИТСЯ С ГОЛОВЫ !!!!!!!!!!!!!
      Плевать Путин хотел на Зюганова ! И это выражается в том, что каждый парад на 9-е Мая с ведома (и точно по указу Путина) городятся эти огромные заборы вокруг Мавзолея Ленина. А ведь Ленин для Зюганова - это вождь не только российского народа, но и вождь мирового пролетариата.
      А вот то, что до сих пор стоит ельцин-центр, то это предательство Путина и российских коммунистов, и всего российского народа !!!!!!!!!!!
      В том, что тогда в 80-е и 90-е происходил бардак в Советском Союзе, первым виноват Горбачёв !!!!
      В том, что развалился Советский Союз виноват урод Ельцин, он Советский Союз и развалил - он был инициатором !!!!! И в бардаке страшном. который творился в России после развала Союза, ВИНОВАТ ТОЖЕ ЕЛЬЦИН !!!!!!!!!
      А Путин и Медведев ( 4 года - с 2008 по 2012 ) ответственны за очень и очень медленный выход России из того бардака, который продолжался уже после ухода с поста Ельцина. Слишком долго эта парочка раскачивалась, слишком долго просыпалась. Всё старались закупать для России во вражеской загранице, а на свою промышленность они тоже плевать хотели !!!!!!!!!!!
      И только "спасибо" санкциям Штатов и Европы российское руководство начало чухаться в нужном направлении. Санкции помогли возрождаться российской промышленности !!!
      И как можно хвалить российское руководство за то, что они больше 20 лет чесали себе только затылки и ещё одно место ???
      1. Наталина. 7 июля 2025 18:25
        6 | -0
        Единственно, за что я хочу сказать "Спасибо" Путину, то это за то, что российские военные уверенно продвигаются вперёд и вперёд по территории Украины (а по сути укробандерии).
        И если вся территория этого фашистского образования будет пропущена через российское сито, будут уничтожены все бандеровцы и нацисты, то лично я впоследствии буду считать Путина настоящим русским и настоящим, правильным и замечательным президентом. А может быть даже и гениальным президентом, осознавшим свои ошибки и решившим все ошибки исправить и никогда больше никаких ошибок не допускать в своём руководстве Россией и российским народом !!!
        Я уверена, что весь российский народ ждёт возврата исконных российских земель обратно в Россию!!!
        НИКАКИЕ ДИКИЕ ШАКАЛЫ, НИКАКИЕ МЕРЗКИЕ БАНДЕРО-ФАШИСТЫ НЕ ИМЕЮТ ПРАВ НА ЭТИ ИСТОРИЧЕСКИЕ РОССИЙСКИЕ ЗЕМЛИ, НЕ ИМЕЮТ ПРАВА УПРАВЛЯТЬ ЭТИМИ ЗЕМЛЯМИ И ЖИТЬ НА НИХ!!!
        1. Гость Сергей 7 июля 2025 18:49
          6 | -0
          Вы абсолютно правы во всём.Приятно читать такие высказывания.Спасибо.
  36. Гость Александр 7 июля 2025 05:33
    16 | -1
    Капитализм не предполагает хорошую жизнь для народа значит всё ,что власть делает это работает против народа ,говорит правильно ,а дела ведут против

    Мы строим капитализм который нас и прихлопнит ,через развал государства
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 7 июля 2025 09:22
      6 | -0
      Мы давно не строим и уже лет 40 Только прожиоаем и воруем СВО путь в 🚩и выход из ГРАБИтала
  37. Миннур 7 июля 2025 10:18
    16 | -1
    соловьев интересный тип. То он ярый противник КПРФ России, а теперь КПРФ активизируется он к ним примазывается. С какой стати без доказательств суешься к америке. И вообще господин соловьев, вы же просто ведущий. Опять как бешеный ПЕС.
    1. Моника Пацаева 7 июля 2025 10:28
      6 | -1
      Поэтому он и известен как вечерний мудозвон, противно это писать, потому что враг озвучил это, и уже давно, но это так и есть.
    2. Natalja 7 июля 2025 16:14
      6 | -0
      Миннур, да как Вы смеете Солову называть просто ведущим, он царь пропаганды. Он один из трёх слонов, на котором всё держится, только он отойдёт и вся конструкция рухнет. Вы что!!!
      1. Моника Пацаева 7 июля 2025 17:51
        6 | -0
        Что за "Конструкция", какая ? Нет тут никакой конструкции, публичные и неравнодушные политики и эксперты наивно идут выступать на трибуну, которую он предоставляет. Он ранее сделал "Поединками" очень популярную программу... Это ещё и зароботок, не будет платить пойдут к другим, на аналогичные....
  38. Татьяна Соколова 7 июля 2025 11:26
    6 | -0
    самый первый ,выступающий товарищ, переживает и говорит, наверное правильные слова, и вносит предложения из недели в неделю, ругает Центробанк, финансистов, а это зависит от зрителей, от него, а от кого-не знает никто, но раз он говорит каждую неделю и ничего не меняется, то что делать то, нам только беспокоится ,переключать канал и говорить, что ТАМ разберутся.
    1. ФИЛИН. 7 июля 2025 11:30
      6 | -0
      Татьяна Соколова
      7 июля 2025 11:26

      Не разберутся, а ПОДЕЛЯТ ...
  39. Дедушка-экстрасенс 7 июля 2025 12:05
    16 | -0
    СМЕРШ.Много разговоров в этой студии было по этому поводу с начала СВО, как и по поводу возврата смертной казни.Тут самого соловья-разбойника за разглашение в эфире секретных сведений нужно судить...Прямо в эфире говорит, что есть проблемы с производственной буржуазией( это прямой намёк для спецслужб США- кому надо платить для дестабилизации обстановки в стране), с другой буржуазией... 40 000 000 людей погибло в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ, чтобы защитить социализм и не дать поднять голову буржуям опять! И что получилось? Никто не забыт и ничто не забыто? На всё забито...Более трёх лет идёт война, народ требует возврата СМЕРШа и смертной казни. Один приглашённый гость как-то сказал в программе, что смертную казнь может ввести Путин волевым решением. Но он скорее всего не делает этого, потому что ему эта буржуазия пригрозила чем-то очень серьёзным...Так же, как глубинное государство чем-то серьёзным пригрозило Трампу и он развернул свои отношения с Россией на 180 градусов( стал продолжением Байдена), так же, как в своё время глубинное государство пригрозило Ангеле Меркель, чтобы она не дала достроить "Северный Поток" России, и у неё потом на всех официальных встречах руки тряслись. А пригрозили ей просто смертью. И она сделала лучший выбор- просто ушла с поста...
    1. Natalja 7 июля 2025 16:12
      6 | -0
      Дедушка- экстрасенс, конечно, многое идёт по давно продуманным планам объединённого Запада, но ведь и импровизацию никто не отменял. Иногда один чих может сломать все грандиозные перспективы. С Россией так обычно и происходит, вроде вот, вот и кранты, ан нет, но когда- нибудь, да и не сработает. С СССР ведь получилось. Ну, надеюсь, останется, Московия, Псковия, Ростовия... Просыпайся, Россия!
      1. Дедушка-экстрасенс 7 июля 2025 23:38
        6 | -0
        Кстати, обратите внимание на цвет кепки Трампа. Она уже белого цвета. Это знак. Знак подчинения хозяевам. Да и сам Трамп уже совсем о другом думает ,- как сохранить свою жизнь...Когда Трамп был в дружбе с Путиным, он носил ОРАНЖЕВУЮ кепку! А сейчас я читаю его мысли , он подавлен тем, что не может воплотить свои мечты в реальность...
  40. Гость Лариса 7 июля 2025 15:02
    6 | -0
    Шахназаров. Режиссер.
    Косноязычие показательное !
    Как это может быть ?!
    1. Мефодий 8 июля 2025 11:05
      0 | -0
      Гость Лариса 7 июля 2025 15:02

      Симоньян, журналист, СМИ, писательница....
      Речи лишенные смысла, пустое словоблудие !
      Как это может быть ?!
  41. Крапива 7 июля 2025 15:45
    6 | -0
    Цитата: Гость Лариса
    Шахназаров — тип скользкий …


    Папа его был долгое время то ли советником, то ли помощником Горбачева.
  42. Дедушка-экстрасенс 7 июля 2025 16:08
    16 | -0
    Посмотрел фильм "Время Первых" и ещё раз убедился в значимости образования при СССР. Мы при СССР запустили в космос первый искусственный спутник Земли, запустили в космос первого человека-космонавта! Это была не только победа нашей экономики, но и нашего образования! Похвастались своими мировыми достижениями и нажили врага в лице США. А спецслужбы США купили Горбачёва и методично, по всем "фронтам" "обстреливали" СССР. Самая важная цель для них была- это система образования в СССР( это генератор развития страны). Но чтобы уничтожить систему образования, нужно лишить её финансирования, для этого нужно было уничтожить экономику СССР. Я вспоминаю замечательный предмет - материаловедение, да и техническая механика тоже неплоха была...Образование было-МОЩЬ, которое предал один казёл, а стадо овечек послушно ему блеяло вослед. В 1985 году Горбачёв, когда пришёл к власти, заявил: "Будем развивать экономику так, чтобы достичь высших мировых стандартов". А высший мировой стандарт тогда был у нас, и я сразу понял, что предатель берёт курс строить капитализм!
  43. Вадим
    MaNoWar 7 июля 2025 18:18
    6 | -0
    Цитата: Гость MaNoWar
    Крапива, подгляди у меня сзаду, когда я срать сяду!

    ник смени ! не надо хрень писать от моего имени !
  44. Крапива 7 июля 2025 19:01
    0 | -0
    Охрана Владимира Соловьёва, как правило, обеспечивается Федеральной службой охраны (ФСО) России. ФСО отвечает за безопасность высших должностных лиц государства, включая журналистов, чья работа связана с освещением политических событий.

    Охрана Владимира Соловьёва, как и других лиц, охраняемых ФСО, включает в себя:
    Личную охрану:
    Непосредственное сопровождение охраняемого лица.
    Охрану места проживания:
    Обеспечение безопасности дома или квартиры, где проживает охраняемое лицо.
    Охрану мест работы:
    Обеспечение безопасности в офисе, на съемочной площадке и т.д.
    Охрану при передвижениях:
    Защита при перемещениях по городу и за его пределами.
    Эта информация является общеизвестной и не является секретной, поскольку ФСО является государственной структурой, а вопросы безопасности должностных лиц и лиц, выполняющих важные общественные функции, всегда находятся в публичном поле.


    Оченно дорого обходится вечерний Соловей государственной казне.
    Наверняка несколько десятков сотрудников ФСО работают на него.


    Цитата: Моника Пацаева
    Что за "Конструкция", какая ? Нет тут никакой конструкции, публичные и неравнодушные политики и эксперты наивно идут выступать на трибуну, которую он предоставляет. Он ранее сделал "Поединками" очень популярную программу... Это ещё и зароботок, не будет платить пойдут к другим, на аналогичные....


    Вряд ли Соловейчик куда пойдет.
    Уход будет его смерти подобно.
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 8 июля 2025 01:13
      0 | -0
      Скорее все значимые гос деятели публич журналисты должны ( скорее ) под охраной
  45. Мефодий 8 июля 2025 10:01
    6 | -0
    Шахназаров - мы не должны допустить поражения Китая......и Ван И высказался в подобном ключе.....

    Китай , встряхнулся. осознал, а то всё ножкой шаркал - тут ухватить и там урвать стремился узкоглазый......
    б этом я писал давно, но актуально до сих пор.......

    31.03.2023 в 11:35
    «….и что себе во вред Китай не шевельнется даже, сомнений в этом нет»…..в канун G20 я писал…..
    теперь иной расклад….зашевелился наш Китай и стал почти как брат….
    весь год высчитывал, сверял, где выгоднее быть….ещё весной, той, говорил чтоб миром всё решить….
    и осторожничал сперва и сторонился нас…..(встречаясь с Пу, в том феврале., был значит «при делах»???),,……
    он скурпулезно вычислял. пока сам не допёр — вцепился крепко Запад в нас, а следом будет он!!!….
    а если встать спина к спине, то можно устоять…..(а раньше думал СВО не может воевать !)…..
    теперь готовится к войне…..телегу запрягать он начинает неспеша…..
    пока есть время у него — Россия держит строй !!!…..
    собрав врагов всех на себя…. прикрыв Китай собой…..однако…..
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 9 июля 2025 00:28
      6 | -0
      А Китай хочет Тайвань вернуть и прочее ?) Вроде НИЧЕГО он не хочет
      1. Мефодий 10 июля 2025 10:23
        0 | -0
        kostia 9 июля 2025 00:28

        Китай ждёт когда Тайвань сам вернётся к нему .......Китай - тихушник. воевать не любит......договорняк и подкуп -его стиль.......однако....
  46. Гость Мария 8 июля 2025 20:56
    6 | -0
    Не так давно попала совершенно случайно руки книга журналиста- международника Владимира Осипова "Британия глазами русского", выпущенная в печать в 1967 году. Очень интересно описывается характер страны и людей. Отдельные главы посвящены образованию. После прочтения становится понятно, почему дети привилегированных классов не обучаются в наших учебных заведениях, как сказал Генри Сардарян.
    1. Моника Пацаева 8 июля 2025 22:01
      0 | -0
      Таки и где же обучаются по твоему эти "жирные" дети, во всех их Гарвардах, или как ?

      Это важная тема, Мария могла бы хоть пару предложений больше написать, подробней.
  47. Гость Мария 9 июля 2025 13:46
    6 | -0
    Моника, в двух словах не расскажешь, что написано в нескольких главах. Но система образования в Англии, по словам автора, жестокая система, классовая система. В одиннадцать лет дети сдают экзамены. На них проверяют главным образом сообразительность ученика, его реакцию, способность думать, его смекалку, его интеллект. Если ученик провалит экзамены, дорога в университет ему закрыта наглухо. Из каждых 100 английских ребят, поступивших в школу, в университетв и высшие учебные заведения, попадают лишь 4. Двое, окончив классическую школу, двое - так называемые "публикации скулз" - " общественные школы", закрытые привилегированные школы, независимые ни от министерства просвещения, ни от местных властей, субсидирующих и контролирующих большинство других технических школ. Так или иначе , но после одиннадцати, двенадцати лет все ровесники в Британии будут разделены, расстроены, и их положение в обществе будет определено на много лет вперёд, если не навсегда. 45 мальчиков и девочек из каждой тысячи сверстников пойдут в в "паблик" - привилегированные школы. И из них то и выйдет потом будущая элита Британии. То есть, ещё в школьном возрасте англичане будут разделены на тех, кто будет править, и тех, кем будут править. Таким образом, в Британии готовят правящей класс с детства. И вряд ли при такой системе дети английских министров, депутатов захотят учиться в наших учебных заведениях

    Не "публикации скулз" , а "паблик ск
    улз"- "общественные школы", з
    акрытые привилегированные школы. Не расстроены, а расслоены.
    1. Моника Пацаева 9 июля 2025 14:25
      0 | -0
      Вот это другое дело, не надо лениться, всё что очень важно, нужно хоть как то описывать. Образование, это тоже важно. Спасибо что ответила, только я разочарую тебя, всё много-много хуже. Детей в "правящий" класс, определяют с рождения, а далее уже в других учреждениях, не афишируемых. А то что в книге или других пабликах, это лапша для местных аборигенов. Чтобы думали, что детьми занимаются серьёзные люди. Вот так если коротко.
TopasNew » Политика » Вечер с Соловьёвым » Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым 06.07.25 смотреть онлайн