Навигация
Последнее
Календарь
Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым 22.12.2024...
Звёзды сошлись от 22.12.24 смотреть онлайн НТВ...
Остров сокровищ 8 серия 22.12.24 смотреть онлайн...
Аватар 3 сезон 8 серия 22.12.24 смотреть онлайн...
Москва Кремль Пýтин 22 декабря 2024 смотреть онлайн...
Итоги недели на НТВ 22.12.24 смотреть онлайн...
Точь в точь 6 сезон 14 выпуск 22.12.2024 смотреть...
Главное с Ольгой Беловой 22.12.24 смотреть онлайн...
Новые русские сенсации 22.12.2024 смотреть онлайн...
Вести недели от 22.12.2024 последний выпуск...
Последние комментарии
14 минут назад
Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым 22.12.2024 смотреть онлайн
Никнэйм, твой Никнэйм - это ноль. На основании чего я, например, могу определить твои уровни...
27 минут назад
Новые русские сенсации 22.12.2024 смотреть онлайн
Предлагаю ввести в оборот термин "ваффен-страны". Прибалтике и европейской мелочи очень...
27 минут назад
Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым 22.12.2024 смотреть онлайн
Человек у которого есть совесть и чувство справедливости, в состоянии отличить плохое от хорошего. ...
56 минут назад
Вести недели от 22.12.2024 последний выпуск смотреть онлайн
смотреть невозможно, смысл выставлять позорники...
Недоработанная статья по Overwatch, заходите позже...
11-06-2016, 07:39
1 454
0
Жанр: First person , Shooter
Компании: Blizzard Entertainment
Платформы: PlayStation 4 , Windows , Xbox One
Team Fortress 2 уже давно не хватало достойного конкурента. Даже странно, что за 9 лет никто не сумел сделать достойный мультиплеерный шутер, где было бы важно отыгрывания боевой роли, где можно достичь успеха хитростями и сотрудничеством, а не только скоростью и точностью. Вероятно, нечто подобное было, но где эти игры сейчас?
Сделать многопользовательскую игрушку, которая не была "мертвой" за год - дело непростое, и таких игр за последние 10 лет было немало. Battleborn - один из самых ярких примеров. Тем не менее, мы здесь о Overwatch пишем и, к счастью, он не просто ближе подобрался к трону TF2, а собирается надолго там обжиться.
Overwatch?
Если вы каким-то образом пропустили весь пиар, короткометривкы (кстати, озвученные украинской ), комиксы, бета и задок Трейсер, то вот вам краткий ответ на закономерный вопрос: "Что же такое Overwatch?" .
Overwatch - это командный многопользовательский шутер, без сюжетной кампании и кооператива. Вся история подается в уже упомянутых мультиках, комиксах, справочниках, а также многое можно узнать из самых локаций и диалогов между персонажами. Режимов игры есть 4 (захват / оборона точек, сопровождение груза, гибрид и содержание точки), все бои проходят в формате 6 на 6, а персонажей в игре аж 21.
Если вы до сих пор думаете, что Overwatch - это калька Team Fortress 2, то недалеко ушли от истины. Но дело в том, что Blizzard частенько берут чужие готовые решения, по-своему их объединяют и полируют до зеркального блеска. С Overwatch то же самое. Эти игры имеют разный темп и различную постановку, поэтому и играют по-разному.
о геймплей
Описывать подробно всех героев, их изысканность, роли, умения и Ульти, не буду, потому что об этом мы писали в нашем превью . Однако остановимся на том, как построены герои.
Каждый из них воплощает какую-то интересную и уникальную механику. Такое впечатление, что разработчики долго сидели и анализировали онлайновый рынок и выбрали фановым игроладни решения. В результате имеем розтриклятого хакера, Мэй с портативных стеной, CoD-стайл в исполнении Солдата-76, аналог C4 в Джанкрета тому подобное. При этом организовано все так, чтобы у каждого сильного персонажа был еще сильнее противник. Например, роботурель Бастион очень убийственной заразой, но Ґенджи может отразить всю ущерб и уничтожить его. Только сам Ґенджи никакое против «Теслы» Уинстона и единственный путь уберечься - это бегство. Впрочем, Уинстон тоже является жертвой, если выйдет на путь Бастион. И так со всеми героями; взаимные «контры» Фара - Родхоґ, Мэй - Люцио, Торнбйорн - Рейнхард и тому подобное.
Благодаря такой организации по-новому выглядит возможность менять героя во время матча. Да-да, подобное было в Team Fortress , однако там на одной стороне более 6 игроков, а самих персонажей лишь 9, поэтому команда всегда могла быть укомплектована и необходимость менять персонажа была не столь острой. В Overwatch 21 герой и сразу собрать оптимальную команду для победы не получится.
Правда, добиться такой командной игры трудно, поскольку каждый играет так, как ему заблагорассудится. Возможно, что-то изменится с появлением рейтинговых матчей. Но где бы это имело безусловно работать, так это на киберспортивных турнирах. Хотя насколько будет интересно смотреть на такую быструю игру, где матч может завершиться за 3 минуты, будет видно впоследствии.
Впрочем, не все так плохо. В отличие от других командных игр, типа Rainbow Six: Siege , где без друзей играть трудно и не так интересно, Overwatch возможно играть в одиночку. Во-первых, игра всегда подсказывает, кого не хватает команде и, на удивление, геймеры прислушиваются к этому. Во-вторых, игра выливает на тебя море веселья, дарит много удовольствия и радости от матчей. Почему? Попробую описать.
Первое - это простота и интуитивность героев. За несколько минут игры начинаешь понимать, что составляет с себя герой, как он будет вести себя в различных ситуациях, или допрыгнет он туда или нет. Иногда кажется, что игра еще и помогает тебе сделать все так, как ты задумал. Благодаря понятному игроладу, даже если в более серьезных шутерах вам было трудно убить кого-то, то в Overwatch это не будет столь трудным делом.
Второе . Над игрой интересно экспериментировать. У нас вопрос "а что будет, если ..." появлялось не раз. Что будет, если сыграть 6-ю симметрий? Что будет, если сыграть один на один одними и теми же героями? Что будет, если выпустить много стрел в небо перед базой противника? Что будет если сыграть 6х6 ангелами? И чем больше у вас друзей, тем больше захочется экспериментировать. Ну а популярные видео так называемых «Разрушителей мифов» доказывают, что это действительно интересно и геймплей для этого пригоден.
Компании: Blizzard Entertainment
Платформы: PlayStation 4 , Windows , Xbox One
Team Fortress 2 уже давно не хватало достойного конкурента. Даже странно, что за 9 лет никто не сумел сделать достойный мультиплеерный шутер, где было бы важно отыгрывания боевой роли, где можно достичь успеха хитростями и сотрудничеством, а не только скоростью и точностью. Вероятно, нечто подобное было, но где эти игры сейчас?
Сделать многопользовательскую игрушку, которая не была "мертвой" за год - дело непростое, и таких игр за последние 10 лет было немало. Battleborn - один из самых ярких примеров. Тем не менее, мы здесь о Overwatch пишем и, к счастью, он не просто ближе подобрался к трону TF2, а собирается надолго там обжиться.
Overwatch?
Если вы каким-то образом пропустили весь пиар, короткометривкы (кстати, озвученные украинской ), комиксы, бета и задок Трейсер, то вот вам краткий ответ на закономерный вопрос: "Что же такое Overwatch?" .
Overwatch - это командный многопользовательский шутер, без сюжетной кампании и кооператива. Вся история подается в уже упомянутых мультиках, комиксах, справочниках, а также многое можно узнать из самых локаций и диалогов между персонажами. Режимов игры есть 4 (захват / оборона точек, сопровождение груза, гибрид и содержание точки), все бои проходят в формате 6 на 6, а персонажей в игре аж 21.
Если вы до сих пор думаете, что Overwatch - это калька Team Fortress 2, то недалеко ушли от истины. Но дело в том, что Blizzard частенько берут чужие готовые решения, по-своему их объединяют и полируют до зеркального блеска. С Overwatch то же самое. Эти игры имеют разный темп и различную постановку, поэтому и играют по-разному.
о геймплей
Описывать подробно всех героев, их изысканность, роли, умения и Ульти, не буду, потому что об этом мы писали в нашем превью . Однако остановимся на том, как построены герои.
Каждый из них воплощает какую-то интересную и уникальную механику. Такое впечатление, что разработчики долго сидели и анализировали онлайновый рынок и выбрали фановым игроладни решения. В результате имеем розтриклятого хакера, Мэй с портативных стеной, CoD-стайл в исполнении Солдата-76, аналог C4 в Джанкрета тому подобное. При этом организовано все так, чтобы у каждого сильного персонажа был еще сильнее противник. Например, роботурель Бастион очень убийственной заразой, но Ґенджи может отразить всю ущерб и уничтожить его. Только сам Ґенджи никакое против «Теслы» Уинстона и единственный путь уберечься - это бегство. Впрочем, Уинстон тоже является жертвой, если выйдет на путь Бастион. И так со всеми героями; взаимные «контры» Фара - Родхоґ, Мэй - Люцио, Торнбйорн - Рейнхард и тому подобное.
Благодаря такой организации по-новому выглядит возможность менять героя во время матча. Да-да, подобное было в Team Fortress , однако там на одной стороне более 6 игроков, а самих персонажей лишь 9, поэтому команда всегда могла быть укомплектована и необходимость менять персонажа была не столь острой. В Overwatch 21 герой и сразу собрать оптимальную команду для победы не получится.
Правда, добиться такой командной игры трудно, поскольку каждый играет так, как ему заблагорассудится. Возможно, что-то изменится с появлением рейтинговых матчей. Но где бы это имело безусловно работать, так это на киберспортивных турнирах. Хотя насколько будет интересно смотреть на такую быструю игру, где матч может завершиться за 3 минуты, будет видно впоследствии.
Впрочем, не все так плохо. В отличие от других командных игр, типа Rainbow Six: Siege , где без друзей играть трудно и не так интересно, Overwatch возможно играть в одиночку. Во-первых, игра всегда подсказывает, кого не хватает команде и, на удивление, геймеры прислушиваются к этому. Во-вторых, игра выливает на тебя море веселья, дарит много удовольствия и радости от матчей. Почему? Попробую описать.
Первое - это простота и интуитивность героев. За несколько минут игры начинаешь понимать, что составляет с себя герой, как он будет вести себя в различных ситуациях, или допрыгнет он туда или нет. Иногда кажется, что игра еще и помогает тебе сделать все так, как ты задумал. Благодаря понятному игроладу, даже если в более серьезных шутерах вам было трудно убить кого-то, то в Overwatch это не будет столь трудным делом.
Второе . Над игрой интересно экспериментировать. У нас вопрос "а что будет, если ..." появлялось не раз. Что будет, если сыграть 6-ю симметрий? Что будет, если сыграть один на один одними и теми же героями? Что будет, если выпустить много стрел в небо перед базой противника? Что будет если сыграть 6х6 ангелами? И чем больше у вас друзей, тем больше захочется экспериментировать. Ну а популярные видео так называемых «Разрушителей мифов» доказывают, что это действительно интересно и геймплей для этого пригоден.
Третье . Overwatch щедр на награды и вообще игра просто невероятная подлиза. Сделали несколько клевых убийств? Тогда это увидят все в "лучшем моменте матча". Если все же не попали, это не волнуйтесь, потому что его можно будет увидеть в сохранившихся моментах в меню. Ну а потом это можно записать и бросить на какой-то канал Funny Moments ли.
После матча игра еще покажет лучших 4-х героев, внесших наибольший вклад для команды, и позволит поставить лайк. Поверьте, 5 вподобайок в твою пользу гораздо приятнее, чем сотни медалей в Call of Duty. А еще можно поставить лайк себе самому. Но мы же не занимаемся лайкоблудством, правда?)
А еще в Overwatch есть контейнеры, открытие которых - это и радость, и переживания, потому что всегда так хочется, чтобы случился легендарный скин. Да-да, подобное в TF2 и CS , но чтобы открыть кейсы в этих играх, нужно покупать ключик. В Overwatch контейнеры выпадают уровней, и это будет частой целью вашего дня - "получить кейс" , а если вы еще играть с другом, то ваши дневные сессионные матчи будут такими: "мне еще два матча до уровня, давай доиграем" , и после 2-х матчей "о, а теперь и мне нужно два матча до уровня, поэтому го" . Словом, Blizzard - мастера в создании залипучих игр.
Четвертое . Карты в Overwatch набиты всевозможными деталями вещами, которые ломаются и бьются типа кувшинов, огнетушителей, мячиков и тому подобное. Это может показаться мелочью, но когда играешь в несколько подобных игр, сразу такое попадает в глаза и понимаешь, насколько эта детальность приятная.
Пятое - это стилистика игры. Мультяшность вместе с вниманием к деталям, звуками, ненабридливою музыкой и непревзойденным артом дарят приятную и живую атмосферу. Для кого-то это по-детски и для таких скоро выйдет грубый LawBreakers , но согласитесь, не было бы такой стилистики, игра бы не была столь массовой.
Объединив все названо, мы получаем много прекрасного фана, который просто передать словами не получится.
о балансе
Если я бы сказал, что игра идеально сбалансирована, то это было бы ложью, потому что сбалансировать игру, где есть 21 уникальный герой, не является легким делом. А еще многое зависит от карты, режима, игроков и тому подобное. Например, на карте «Шоссе 66» довольно легко атакующей команде договориться пойти в бой одними Слодатамы-76. Солдаты стреляют довольно больно, бегают быстро, умеют лечиться и их ульта - это почти AimBot. Отразить такую атаку возможно, но для этого нужно хотя бы 2-х сплоченных гравцив.Також Родхоґ иногда своим хуком может повлечь за стенки или пол, Мэй в правильный руках просто страшный дамаґер
Но настолько все плохо, как пишут некоторые геймеры? Если посетить сайт masteroverwatch.com , можно увидеть, что в средне винрейт у всех героев одинаков. Самый низкий в Ангела - 48.1%, крупнейший в симметрий - 61.5%, но при этом симметрий наименее популярный персонаж. Если взглянуть на 10 лучших игроков по очкам, то у них тоже винрейт в пределах 50%. Разве это не является примером хорошего сбалансирования? И не забываем, Overwatch - это игра, которая после обновления может измениться, и то, что Blizzard настроена балансировать игру, я более чем уверен.
о плохом
Гм ... недостатки? Ну, в "лучший момент матча" в 35% случаев попадают явно не лучшие моменты. Не совсем понятно, для чего есть возможность выбирать реплики персонажам, если они вообще ничего не дают. А в контейнерах часто попадаются предметы, которые у вас уже есть. Впрочем, это все такие недостатки, которые в большинстве случаев бы игнорировались, если бы на осмотр попала другая игра.
Важнее, сможет игра быть такой в будущем? Сейчас уже известно, что будут новые герои, новые режимы. Но смогут ли разработчики удержать нужный темп обновления игры? Сможет ли игра в будущем так же радовать, как сейчас?
На самом деле, это была попытка написать что-то плохое о Overwatch. Будущее действительно предсказать трудно, но игра мне уже подарила сотню с лишним замечательных часов и я дальше хочу в нее играть. А если игра может подарить десятки фановых часов, разве она не стоит покупки? Если вы до сих пор считаете, что платность игры - это проблема, советую ознакомиться с материалом Романа Берегового, где описаны преимущества платности продукта.
Вот и все
Как-то так получилось, что именно Blizzard, которая никогда не делала шутеры, сделала одну из лучших сетевых стрилянок за последние годы. Теперь команда разработчиков может не переживать из-за слова "ты настолько хорош, насколько хороша твоя последняя игра" , потому Titan в прошлом и теперь их последняя игра - это непревзойденный Overwatch .
Брать игру или нет - решать вам. Но, надеюсь, мне удалось объяснить, возможно убедить, почему Overwatch стоит внимания. И если вы все же решили присоединиться к этой хорошей сообщества не забудьте ознакомиться с нашими 10-ю заповедями Overwatch .
И напоследок о оценку . Оценивать онлайновую игру - вещь немного неправильная, потому что если игра так выглядит сегодня, еще не означает, что она такой будет через год. Однако, если говорить о именно сейчас, то от меня 95, я не вижу причин ставить игре ниже. Если у вас другое мнение, попробуйте меня убедить, но с условием, что у вас тоже приобретена игра :)
http://playua.net/oglyad-overwatch/
Смотрели? Оцените:
Поделитесь с друзьями
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи...
Регистрация
Добавить комментарий
TopasNew » Недоработанная статья по Overwatch, заходите позже...