Ночь День
Последние комментарии
Семейка
6 минут назад
Экстрасенсы Реванш 2 сезон 12 серия 23.11.24 смотреть онлайн
Изосимову не люблю, она грубая такая Мой голос за Комахину...
иеромонах Арсений (Железнов)
иеромонах Арсений (Железнов)
3 минуты назад
Удары оружием НАТО что ждёт Украину 23.11.2024 смотреть онлайн
Впечатляет! Однако, хотелось бы прийти к тому же состоянию мира, какое было при Государе Императоре...
Александр Ч
1 час назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 21.11.24 смотреть онлайн
Тупой белорус,ты это расскажи своему тупому корешу волку....
Виктор
Белый Рус
2 часа назад
Военная тайна с Игорем Прокопенко от 23.11.24 смотреть онлайн
США передают бандеровцам процессоры для беспилотников, которые станут по сути неуязвимыми? Этим...

Вечер с Владимиром Соловьёвым 15 марта 2023 смотреть онлайн

15-03-2023, 22:29
»999
66
Из категории: Вечер с Соловьёвым
Шоу Вечер с Владимиром Соловьёвым сегодня: эфир от 15 марта 2023 15.03.23 смотреть онлайн последний выпуск сегодняшний прямой эфир, Live, прямая трансляция.

Вечер с Соловьёвым 15.03.23 смотреть онлайн

"Вечер с Владимиром Соловьёвым" - это ток-шоу на российском телеканале Россия-1, которое выходит в эфир с 2010 года. Шоу ведет известный российский журналист и телеведущий Владимир Соловьев.

Шоу посвящено актуальным политическим и социальным темам, как в России, так и в мире. В каждом выпуске принимают участие гости - политики, общественные деятели, эксперты и журналисты. Они высказывают свое мнение по различным вопросам и обсуждают наиболее значимые события, происходящие в мире.

В студии обычно присутствуют несколько гостей одновременно, что создает дискуссионную атмосферу и позволяет слушателям и зрителям услышать различные точки зрения на обсуждаемую тему. В ходе передачи Владимир Соловьев также высказывает свое мнение и задает вопросы гостям.

Вчера как комета - неожиданно прилетела новость о сбитом американском беспилотнике российским истребителем. Эта новость ошеломила присутствующих в студии и стала темой для бурного обсуждения среди экспертов передачи.
Смотрели? Оцените:
1.7
(36 голосов)
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
>Перед тем, как оставлять комментарий - ознакомьтесь с правилами!
  1. Уважайте всех участников обсуждения: Ведите себя вежливо и с уважением к другим комментаторам, даже если вы не согласны с их мнением.
  2. Избегайте оскорблений и агрессии: Не допускаются личные оскорбления, угрозы и агрессивное поведение по отношению к другим участникам дискуссии и политикам.
  3. Аргументируйте свою позицию: Старайтесь приводить факты и логические аргументы, а не эмоциональные высказывания. Это сделает обсуждение более конструктивным.
  4. Избегайте нецензурной лексики: Не используйте грубые и неприличные выражения. Это неприемлемо и нарушает атмосферу обсуждения.
  5. Не публикуйте ложную информацию: Проверяйте факты перед тем, как делиться ими. Распространение фейковых новостей недопустимо.
  6. Соблюдайте законы и правила: Ваши комментарии не должны нарушать законы и правила платформы, на которой проходит обсуждение.
  7. Не переходите на личности: Критика должна быть направлена на идеи и действия, а не на личные качества других участников или политиков.
  8. Уважайте частную жизнь: Не раскрывайте личную информацию о других комментаторах и политиках.
  9. Не спамьте: Избегайте многократного повторения одного и того же комментария или публикации ссылок на нерелевантные ресурсы.
  10. Поддерживайте позитивный тон обсуждения: Старайтесь вносить вклад в конструктивное и продуктивное обсуждение, даже если тема вызывает сильные эмоции.
  11. Запрещено разжигание межнациональной розни: Оскорбления, унижения или провокации на основе национальности, религии или этнической принадлежности недопустимы. Уважайте культурные и национальные различия всех участников.
  12. Избегайте написания комментариев ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ: Использование капса воспринимается как крик и создаёт ненужное напряжение в обсуждении. Старайтесь писать спокойно и сдержанно.
  13. Не допускаются оскорбления или пренебрежительное отношение к первым лицам страны: Комментарии, содержащие оскорбления в адрес лидера государства, могут быть изменены администрацией в более мягкую форму без искажения основного смысла. Пользователи должны быть готовы к такой корректировке, чтобы избежать неожиданностей.

  14. Соблюдение этих правил поможет создать дружелюбную и уважительную атмосферу для всех участников обсуждения.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Сколько будет 50 плюс 50? 50+50 (ответ цифрами)
  1. Гость Александр 15 марта 2023 18:53
    15 21
    Цитируйте почаще АГ Лукашенко, он этой ГНИДЕ правильное погоняло дал. Надо чтобы он с этой кликухой в мировую историю вляпался.
  2. Меч 15 марта 2023 19:36
    22 20
    Все вопросы к Главнокомандующему. почему медленно идёт С.В.О и почему гибнут Российские военные, где современное оружие, дальние бомбардировщики?
  3. Гость Мила 15 марта 2023 19:39
    19 20
    Ну дела! Соловьев полез на чужой огород! Спорит с военным. Обалдеть!
  4. Олег 15 марта 2023 20:26
    20 20
    Соловьёв слушай Сивкова! Он специалист а ты немного не догоняешь, извини за прямоту
  5. Серп Имолот 15 марта 2023 20:27
    24 21
    Сивков размазал Соловьёва, как таракана тапком. Жалко выглядел ведущий...
  6. Гость леонид 15 марта 2023 20:31
    12 21
    соловьев, перестнь влизывать дырочку совешенно бездарному, ни за что не отвечающему путину.
  7. Олег 15 марта 2023 20:34
    32 20
    Сивкову Респект, Очень информированный! Молодец!
  8. Гость Елена 15 марта 2023 20:40
    6 20
    Реклама каких-то непонятных сериалов, шоу с Киркоровым, Успенской и пр. прежних "звёзд", не уступающих место под солнцем, как-то не вяжется с тем о чем говорится в отношении шоу-бизнеса на данной передаче...
  9. Вера 15 марта 2023 20:50
    21 20
    Соловьев! Не перебивай умные речи специалистов. Тебе до них не дорасти, убожество!
  10. Алекс 15 марта 2023 20:54
    22 21
    Соловьев, ты дебил, ты без опеляционно споришь с военным ни хрена не понимая в военном деле, ты придурок
  11. Михаил Седов 15 марта 2023 20:57
    29 20
    сивков молодец.
  12. Шилов Анатолий Михайлович 15 марта 2023 20:58
    25 20
    Сивков прав. Бомбить или не бомбить мосты и тоннели на это добро даёт Путин. Иначе не может быть. Очень бы хотелось, как можно минимальное количество вооружений поступало бендерюгам. До этого с Соловьёвым я был согласен. Видимо что-то зазвездило у ведущего.
  13. expert 15 марта 2023 21:05
    12 20
    Цитата: Гость Мила
    Ну дела! Соловьев полез на чужой огород! Спорит с военным. Обалдеть!

    Соловьев не просто полез в чужой огород. Он очевидно закончил АКАДЕМИЮ противника и просто хамит военным экспертам. А вроде бы корреспондент??????????????
  14. Михаил 15 марта 2023 21:05
    18 20
    Соловьеву надо вовремя останавливаться в споре, а не ломать рога
  15. Anastasia LECOURTOIS 15 марта 2023 21:15
    2 20
    Где звук?
  16. Михаил
    flint 15 марта 2023 21:16
    1 20
    Цитата: Anastasia LECOURTOIS
    Где звук?

    Где именно отсутствует звук? На текущий момент на странице - две онлайн трансляции. Через 10-15 минут будет 5-я (последняя) часть в записи.
  17. Михаил 15 марта 2023 21:18
    25 20
    Плохо, когда у ведущего цель завалить эксперта и часто хабальное поведение. В последнее время не досматриваю до конца.
  18. Гость Виктор 15 марта 2023 21:27
    25 20
    Владимир Рудольфович, я отношусь к вам с большим уважением. Однако в споре с Сивковым Вы не правы!)))
  19. Кузьмин 15 марта 2023 21:42
    2 20
    Блюёт сабморин
  20. Серп Имолот 15 марта 2023 22:01
    24 20
    Соловьёв, посмотри на себя со стороны в споре с Сивковым...увидишь, что ты выглядел школяром двоечником, пытающимся спорить с профессором.
  21. Гость Юрий 15 марта 2023 22:12
    13 20
    Сивков прямо сказал, что не участвовал в совещаниях у верховного, а Соловьев метал так, как будто сам сидел на этих совещаниях под столом. А вообще все напоминало сюжет рассказа Шукшина "Срезал". Может показаться, что пизд-бол срезал профи.
  22. Гость Владимир 15 марта 2023 22:19
    13 21
    Верховный утверждает решение на СВО, подготовленное Генштабом, в нем ставятся задачи, танкист Солвьев не прав, пусть спросит у Шойгу или ВКС почему не бомбят мосты и тоннели
  23. Вера 15 марта 2023 22:24
    16 20
    Владимир Рудольфович, не считайте себя экспертом во всех областях. Вы не слушаете и даже не хотите слышать. Я понимаю, есть два мнения - Ваше и неправильное. Сивкову респект. Объясняет все крайне доступно. Как можно его не понять?
  24. Arina 15 марта 2023 22:30
    6 20
    Я считаю, что Сивков был прав. Соловьева иногда заносит, хотя он очень знающий человек и хороший ведущий. Я хочу сказать о некоторых комментаторах. Люди, когда вы будете умнее ? Придурок, убожество. Что это? Необразованность, хамство?
  25. Гость Юрий 15 марта 2023 22:32
    16 20
    Мосты не бомбят это факт. Если есть средства для этого, как это расписывал тот же Соловьев, то скорее это политическое решение верховного и прав Сивков.
  26. Гома 15 марта 2023 22:48
    4 20
    Владимир Рудольфович, хватит употреблять английское выражение "OK". Ну сколько можно! Вы же патриот, а постоянно в своих передачах используете этот англоизм. Можно же сказать "ну хорошо", "добро", "лады".
  27. Гость Иван 15 марта 2023 22:56
    12 20
    Сивков Красава , праду огласил, И дрон побоялись сбить оружием хотя на границах России Война! а всего лишь вынудили упасть, явно не гордится Дроном
  28. Александр Николаевич Егоров 15 марта 2023 23:00
    14 20
    в споре с Сивковым Соловьев перегнул!
  29. Гость Дмитрий 15 марта 2023 23:05
    1 20
    Ай-да использовать деменцию Байдена как оружие!
  30. Гость Дмитрий 15 марта 2023 23:12
    2 20
    Глупость некоторых предводителей РТ зашкаливает! Ай-да передадим монополию строить из людей бизнесу и как заживём!!! (Спойлер - уже было до 1917, перечитай классиков нашей литературы)!
  31. Марина 15 марта 2023 23:15
    20 20
    Многие годы слушаю ток шоу ,В.Соловьева и всегда восхищалась его талантом ведущего, но в последнее время он часто откровенно хамит именно тем экспертам, которые говорят действительно стоящие вещи.Стыдно за Вас, Владимир Рудольфович, и слушать это тяжело.
  32. Николай Григорьевич Левин 15 марта 2023 23:19
    10 20
    Соловьев не хочет поверить, что в руководстве страны находятся предатели на самом высоком уровне.
  33. Николай Григорьевич Левин 15 марта 2023 23:26
    9 20
    Соловьев пересмотри передачи с Кедми, а потом будешь рот открывать.
  34. nik 15 марта 2023 23:41
    3 20
    Страшно представить,каким цветом,они будут в туалет ходить,после синежёлтой шаурмы...Кошмар.
  35. олег 15 марта 2023 23:56
    15 19
    А Соловьев обосрался перед Сивковым!!! Утверждает План операции только Верховный! А предлагает план СВО Генштаб!!!! Соловьев хотя бы в этом споре помолчал." Военный стратег"Стыдно было смотреть на Соловьева. В военную стратегию лезет, ничего не понимая. Смотреть было противно!!! Всезнайка!!! Некрасиво!
  36. Наталина 16 марта 2023 00:02
    9 21
    Меня возмущают америкосы. Направили свой беспилотник к границам России, а теперь ещё и возмущаются действиями России. Да этот беспилотник , по-хорошему, надо было бы вообще-то сбить. Это хорошо, что он сам ляпнулся. Военным российским, конечно, ушами хлопать не надо в таких случаях, а сбивать всю эту америкосскую нечисть ! Иначе таких вот беспилотников или даже самолётов, имитирующих бомбовые удары по какому-то из российских городов, будет очень и очень много !
  37. nik 16 марта 2023 00:09
    5 20
    Уважаю Соловьёва,но спрошу с уважением,-Володя от куда ты знаешь кто прорабатывает войсковые операции,и или что генералы просто выполняют приказ?Ты лучше,пользуясь ,своей популярностью,задал бы все наболевшие вопросы лично генглавкому.А потом говорил бы-"я точно знаю."Вот тогда и вопросов нет.
  38. олег 16 марта 2023 00:11
    14 20
    Извинись перед Сивковым, Соловьев!!! Сивков полностью прав! А вы владимир рудольфович,не лезь туда где ты ничего или почти ничего не понимаешь! Решил лизануть Власти! Стыдно за вас!
  39. nik 16 марта 2023 00:18
    9 20
    простите,но чем дальше тем больше возмущаюсь.Зачит по электростанциям можно,а по переходам и переправам"яйца мешают"? Конечно только Путин решает,посмотрел бы я, как кто то из генералов, перечил бы Сталину.
  40. nik 16 марта 2023 00:21
    11 20
    Нечего Путина оправдывать,если не он всё решает,то нафик он надо.Пусть в отставку уходит.
  41. Алекс 16 марта 2023 01:20
    10 20
    Офигеть, Соловьев оказывается не только военный стратег и знайка, он у нас ещё и экономист мирового уровня, Соловьев, запомни, что знание какой либо информации не делает человека умным, а ты очень глуп и демография и очень жаль, что такие люди как семья Симонян, Михеев , Евстафьев и некоторые другие это не понимают, с тобой в разведку точно идти нельзя.
  42. инкнейм 16 марта 2023 01:33
    12 20
    Соловьев как был былом так и остался
  43. инкнейм 16 марта 2023 01:36
    13 20
    Соловьев..ты реально уже достал со своими мостами ........ конченный опущенный лизожоп....
  44. инкнейм 16 марта 2023 01:40
    10 21
    соловьев..а зерновую сделку кто блядь продлевает? тоже военные? а стамбул 1 кто блядь подписал? военные? ответь соловьевы..но ты чмошник хуй ответишь
  45. Саня 16 марта 2023 04:28
    12 20
    Да ладно Рудольфович, генерал от части прав, попытки вывести из под подозрений главнокомандующего видны даже слепому, так нельзя, ведь эту передачу не только хохложопы с мерикосами смотрят , но и добрые Русские люди
  46. Григоренко Владимир 16 марта 2023 06:17
    15 20
    Соловьев, нельзя так унижаться ты опустил себя ниже плинтуса, а выдержки Сивкова можно позавидовать.
  47. Гость владимир 16 марта 2023 06:34
    9 20
    Да наше военно-политическое рук-во забыло зачем оно объявляло СВО,г.П утин вы сказали денацификация и демилитаризация УКРАИНЫ и потеря государственности.Мужик дал слово и благополучно забыл,а мальчиком бил первым и мочил террористов в сортирах,ИИИИИИИИ.
  48. Гость леонид 16 марта 2023 07:07
    12 20
    Сивков, первый, не испугася назвать виновного и в бездарном начале СВО, и в предательстве на переговорах, и в поражениях, и в бездарном продолжении СВО. Думаю отомстят, на ТВ больше не пустят. А еврей соловьев просто зарабатывает бабки, рисуя из бездарного путина великого верховного. Мне стыдно.
  49. Гость владимир 16 марта 2023 07:28
    12 20
    Соловьёв,ты какое военное образование получил,военная кафедра в институте в этом случае ты даже ротой не можешь командовать.Лезешь с нравоучениями к профессионалу,диванный стратег,базарная баба интеллигентней тебя,быдло и поц.
  50. Владимир Ивлев 16 марта 2023 07:47
    14 21
    Соловьёв, чего ты не министр обороны и даже не тактик такой же дилетант как и остальные на диване, слушай что говорит профессионал. Соловьев ты видишь только под своим носом и у тебя нет масштабного мышления. Ты не зализывай жопу Путину вначале ты обвинил его в том что он нерешительный человек, сейчас ты отбеливаешь его. Хамелеон.
  51. Гений 16 марта 2023 08:23
    0 21
    То что РФ не ведёт широкую полномасштабные войну это факт. Цели спец операции поставлены верховным главнокомандующим, а именно, одна из них сохранить жизни мирным граждан Украины. Если уничтожать все мосты через р. Днепр, то на левобережье Украины будет голод. Что касается зерновой сделки, то через порт в Одессе поставляют не только военную технику, но и вывозят её на продажу алчное правительство Украины. Если блокировать порт, то технику всё рано доставят (учитывая, что мосты через Днепр не будут уничтожены), а продать её будет практически невозможно. Плюс политический момент (мировая помощь бедным странам). Также, я думаю, стоит задача не допустить эскалацию конфликта. Но это моё мнение, всей информации не владею, так что, кто его знает?
  52. Гений 16 марта 2023 08:41
    2 20
    Цитата: Гений
    То что РФ не ведёт широкую полномасштабные войну это факт. Цели спец операции поставлены верховным главнокомандующим, а именно, одна из них сохранить жизни мирным граждан Украины. Если уничтожать все мосты через р. Днепр, то на левобережье Украины будет голод. Что касается зерновой сделки, то через порт в Одессе поставляют не только военную технику, но и вывозят её на продажу алчное правительство Украины. Если блокировать порт, то технику всё рано доставят (учитывая, что мосты через Днепр не будут уничтожены), а продать её будет практически невозможно. Плюс политический момент (мировая помощь бедным странам). Также, я думаю, стоит задача не допустить эскалацию конфликта. Но это моё мнение, всей информации не владею, так что, кто его знает?

    С одной стороны хотя бы демонстративно можно уничтожить один мост через Днепр. Это будет иметь политический эффект, но с военной точки зрения уничтожение одного моста крайне вредно! Во первых на эту операцию нужно выделять ресурсы. Во вторых мы покажем противнику как мы это будем делать и противник сможет изучить тактику и подготовиться в случае необходимости. Уничтожать мосты, идеально, нужно сразу все и сразу, но как писал выше это противоречит одной из цели спецоперации.
  53. Гость леонид 16 марта 2023 08:51
    2 20
    Цитата: Гений
    То что РФ не ведёт широкую полномасштабные войну это факт. Цели спец операции поставлены верховным главнокомандующим, а именно, одна из них сохранить жизни мирным граждан Украины. Если уничтожать все мосты через р. Днепр, то на левобережье Украины будет голод. Что касается зерновой сделки, то через порт в Одессе поставляют не только военную технику, но и вывозят её на продажу алчное правительство Украины. Если блокировать порт, то технику всё рано доставят (учитывая, что мосты через Днепр не будут уничтожены), а продать её будет практически невозможно. Плюс политический момент (мировая помощь бедным странам). Также, я думаю, стоит задача не допустить эскалацию конфликта. Но это моё мнение, всей информации не владею, так что, кто его знает?

    а своих вам с соловьевым и пукиным не жалко. не унижайся.
  54. Гений 16 марта 2023 09:41
    3 20
    Цитата: Гость леонид
    Цитата: Гений
    То что РФ не ведёт широкую полномасштабные войну это факт. Цели спец операции поставлены верховным главнокомандующим, а именно, одна из них сохранить жизни мирным граждан Украины. Если уничтожать все мосты через р. Днепр, то на левобережье Украины будет голод. Что касается зерновой сделки, то через порт в Одессе поставляют не только военную технику, но и вывозят её на продажу алчное правительство Украины. Если блокировать порт, то технику всё рано доставят (учитывая, что мосты через Днепр не будут уничтожены), а продать её будет практически невозможно. Плюс политический момент (мировая помощь бедным странам). Также, я думаю, стоит задача не допустить эскалацию конфликта. Но это моё мнение, всей информации не владею, так что, кто его знает?

    а своих вам с соловьевым и пукиным не жалко. не унижайся.

    Своих мне очень даже жалко! И я не унижаюсь. Соловьёва я не оправдываю. Я просто пытаюсь рассуждать с холодным умом отодвигая эмоции в сторону и посмотреть на ситуацию со стороны стороннего наблюдателя. Мы не обладаем всей информацией и можем только лишь догадываться. То что Соловьёв сказал не уничтожать мосты через Днепр приняли решение военные, я считаю он не прав. Принятия решения основывается на множество факторов в совокупности политики (внешней и внутренней), экономики, военная составляющая, экология и т.д. и т.п.
  55. Гость Сергей 16 марта 2023 10:00
    8 20
    По вопросу застройщиков в подмосковье, пример ЖК Некрасовский Дмитровский район, план застройки не выполнен кроме постройки четырех жилых домов, НЕ ПОСТРОЕНЫ поликлиника, спортивный комплекс, многоуровневая парковка, торговый центр и жители возмущены и уже более 8 лет этого требуют, РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ!!!! Вот пример для господина Соловьева в МО. Все операции СВО разрабатывает ГШ, но решение принимает Верховный и ограничения от него, не надо нападать на гостей студии, которые знают, что говорят, не думаю, Что Соловьев более понимает в вопросах планирования и проведения военных действий. Ответственность за проведение СВО несут все, кто операции разрабатывает и кто их утверждает!
  56. Гость Юрий 16 марта 2023 11:32
    12 20
    Сивков прав.
  57. Гость Александр 16 марта 2023 11:41
    10 20
    Соловьёв в споре с Сивковым, вылезал всё места, позор ще смотреть. Сивков настоящий мужик!
  58. Светлана ивановна Олейник 16 марта 2023 12:48
    6 22
    Что они вообще несут? Пропагандист Соловьев и его эксперты отрабатывают кремлевские деньги.Никакого альтернативного мнения на этой передаче давно уже нет.Некоторые из них открыто призывают использовать ядерное оружие при молчаливом согласии Кремля.Независимая журналистика убита в этой стране.
  59. Гость Андрей 16 марта 2023 13:30
    11 21
    Соловьев вообще не дал выступить Сивкову, лишь только тот начал говорить, сразу начал его обрывать. Потому что Соловьев боится правды.
  60. Гость Светлана 16 марта 2023 13:53
    14 20
    Обращаюсь к тем, кто принял на работу Соловьёва, не возможно его слушать, отвратителен стал, он возомнил себя чуть было президентом, хамит всем, а как он пытался унижать Сивкова, профессионала своего дела, кошмар. Молодец Сивков, умница, и все сказал как нужно, не отступая, даже мы простые люди, понимаем что за серьёзные решения отвечает верховный главнокомандующий. Нас много, которые хотели бы чтобы передачу вёл грамотный, порядочный человек, а не нарцисс, который занимается самолюбованием, ему не верят, а это главное.
  61. Гость Петрович 16 марта 2023 18:41
    0 20
    Цитата: Меч

    Ответить
  62. Гость Петрович 16 марта 2023 18:51
    0 20
    Наверное дело в том, что Верховный у нас по соционическому ТИМу в родстве не с Суворовым, а с Кутузовым.
    А как российская общественность оценивала Кутузова в 1812 году, пока остатки Великой армии не получили свою Березину?
  63. Наталина 16 марта 2023 20:33
    3 21
    Цитата: олег
    Извинись перед Сивковым, Соловьев!!! Сивков полностью прав! А вы владимир рудольфович,не лезь туда где ты ничего или почти ничего не понимаешь! Решил лизануть Власти! Стыдно за вас!

    А Соловьёв часто и густо старается Власти задницу лизнуть. Я его передачи смотрю постоянно. Так вот, он частенько всем рассказывает : а вот верховный Главнокомандующий сказал вот так, а вот Верховный Главнокомандующий как скажет, так и будет. Мне вот одно интересно, а что Верховный Главком семь пядей во лбу ? В военных операциях он самостоятельно ну никак не может принимать решения. У него есть Министр обороны и начальник Генштаба. Вот с ними, я так понимаю, они вместе и решают уже в конечном итоге, что надо делать.
  64. Наталина 16 марта 2023 20:45
    2 20
    Цитата: Гость Андрей
    Соловьев вообще не дал выступить Сивкову, лишь только тот начал говорить, сразу начал его обрывать. Потому что Соловьев боится правды.

    А большинство евреев почему-то боятся правды. И постоянно любят кому-то из вышестоящих зад лизнуть. Наблюдая за евреями, у меня сложилось мнение, что всё-таки они какие-то малость ущербные.
  65. Светлана Иванова
    NedLana 23 марта 2023 21:53
    0 20
    Цитата: Гений
    Цитата: Гость леонид
    Цитата: Гений
    То что РФ не ведёт широкую полномасштабные войну это факт. Цели спец операции поставлены верховным главнокомандующим, а именно, одна из них сохранить жизни мирным граждан Украины. Если уничтожать все мосты через р. Днепр, то на левобережье Украины будет голод. Что касается зерновой сделки, то через порт в Одессе поставляют не только военную технику, но и вывозят её на продажу алчное правительство Украины. Если блокировать порт, то технику всё рано доставят (учитывая, что мосты через Днепр не будут уничтожены), а продать её будет практически невозможно. Плюс политический момент (мировая помощь бедным странам). Также, я думаю, стоит задача не допустить эскалацию конфликта. Но это моё мнение, всей информации не владею, так что, кто его знает?

    а своих вам с соловьевым и пукиным не жалко. не унижайся.

    Своих мне очень даже жалко! И я не унижаюсь. Соловьёва я не оправдываю. Я просто пытаюсь рассуждать с холодным умом отодвигая эмоции в сторону и посмотреть на ситуацию со стороны стороннего наблюдателя. Мы не обладаем всей информацией и можем только лишь догадываться. То что Соловьёв сказал не уничтожать мосты через Днепр приняли решение военные, я считаю он не прав. Принятия решения основывается на множество факторов в совокупности политики (внешней и внутренней), экономики, военная составляющая, экология и т.д. и т.п.

    Согласна с вами. Спокойный и разумный взгляд. Спасибо за ваше мнение!
  66. Гость Sergei 25 сентября 2024 22:43
    0 0
    Странная логика у Соловьева последнее время. Он в каждом эфире уничтожает украинцев, которые переехали в Россию и стараются поддерживать Русский Мир. Плохо или хорошо они это делают, пусть спецслужбы РФ разбираются. Соловьев же в этом же эфире постоянно хвалит и цитирует Анатолия Шария. Украинец, который живет в Испании и хвалит Россию, уже само по себе ставит много вопросов. Почему его не трогают спецслужбы Украины и Британии в Испании? Одни должны скрываться в России с охраной, другие живут на Западе и борются с этим Западом.
    Я бы подумал на месте Соловьева, прежде, чем он будет дальше "двигать" Шария. Пусть посмотрит внимательно последний Бесогон Михалкова. Не нужно раскачивать, Нужно говорить правду и все получится.
TopasNew » Политика » Вечер с Соловьёвым » Вечер с Владимиром Соловьёвым 15 марта 2023 смотреть онлайн