Ночь День
TopasNew » Политика » Вечер с Соловьёвым » Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым 28 мая 2023 смотреть онлайн

Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым 28 мая 2023 смотреть онлайн

28-05-2023, 18:51
»999
34
Из категории: Вечер с Соловьёвым
Шоу Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым сегодня: эфир от 28 мая 2023 28.05.23 смотреть онлайн последний выпуск сегодняшний прямой эфир, Live, прямая трансляция.

Вечер с Соловьёвым 28.05.23 смотреть онлайн

"Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым" - это вечернее ток-шоу, выходящее на российском телеканале "Россия-1" с 2012 года. Шоу ведет известный российский журналист и телеведущий Владимир Соловьев.

Я вот внимательно слушаю и мне очень нравится то, что сказал Олег Викторович. Просто мне кажется, что пора понять, что мы с Евгением Яновичем многократно об этом говорили как евреи. Опыт холокоста, эта катастрофа, показывает, что если вам говорят, что вас хотят уничтожить - отнеситесь к этому очень серьёзно. Они действительно этого хотят. Нет никаких больше партнёров на Западе. Они реально хотят нас уничтожить. У нас в стране это дошло отнюдь не до всех. Я не понимаю почему, например, одни могут получить какие-то женщины занимающиеся драматургией, режиссурой у нас оказываются в СИЗО, за то что они когда-то поставили какой-то спектакль. А какой-нибудь бывший мэр, который вовсю клевещет на нашу армию, он получает штраф 280 тысяч рублей. При этом деньги на штраф он собирает чуть ли не со своих подписчиков. И издевается над этим. Что мы себе позволяем? Я этого реально не могу понять.

Я не понимаю, когда с одной стороны мы говорим людям: "Вот, какой-то блоггер получает какой-то реальный срок за дискредитацию армии", а какой-то подонок, считающий себя военнослужащим, может себе нести всё что угодно. Но из-за того, что против него есть решение гаагского суда - здесь он становится неприкасаемым. Он сидеть должен давно за дискредитацию армии. Что это за двойные стандарты у нас пошли, я не понимаю! Вы правильно сказали насчёт Судоплатова. Он не то что угрожает нашему главнокомандующему, но, очевидно, была попытка провести теракт. И где наш ответ? Мы видим то, что готовятся сложнейшие технологические ответы. И Запад даст всё Украине. И чего, мы будем проводить дискуссии - использовать ли нам ядерное оружие, или нет? Войну уже пытаются перенести на нашу территорию! Не только на те регионы, которые стали российскими благодаря референдуму и изъявлению воли народа, там проживающего...

Вечер с Соловьёвым последний выпуск онлайн

Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть онлайн

Последний Вечер с Соловьёвым 04.07.2024 смотреть онлайн
Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно! Или добавляйте сайт в закладки (комбинация клавиш CTRL+D).
Смотрели? Оцените:
1.3
(73 голосов)
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Какой сейчас год (цифрами)? Ответ: 2024
  1. Наталина 30 мая 2023 21:43
    0 0
    [quote=Емеля][quote=Гость Виктор][quote=Ingvar]Эпоха лицемерия. Значит, что там какой-то мудила-сенатор женского пола говорит – это кошмар, а пролив им. Тов. Сталина образуется сам по себе, без гибели миллионов мирных американцев? А, понял! Нам можно, потому что за нами правда.[/quote]

    О, нет!
    Там - не "миллионы мирных американцев", а триста миллионов фашистов, присвоивших
    себе право грабить весь остальной мир. Вбивших себе в тупые головы миф о своём
    (мнимом) превосходстве и исключительности. Хотя всеми своими достижениями они
    обязаны долларовому печатному станку и агрессивной внешней и внутренней политике.
    Которая основана на коррупции и применении военной силы.
    Америка - это раковая опухоль человечества.
    "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита!" ©[/quote]
    [quote=Гость Виктор][quote=Ingvar]Эпоха лицемерия. Значит, что там какой-то мудила-сенатор женского пола говорит – это кошмар, а пролив им. Тов. Сталина образуется сам по себе, без гибели миллионов мирных американцев? А, понял! Нам можно, потому что за нами правда.[/quote]

    О, нет!
    Там - не "миллионы мирных американцев", а триста миллионов фашистов, присвоивших
    себе право грабить весь остальной мир. Вбивших себе в тупые головы миф о своём
    (мнимом) превосходстве и исключительности. Хотя всеми своими достижениями они
    обязаны долларовому печатному станку и агрессивной внешней и внутренней политике.
    Которая основана на коррупции и применении военной силы.
    Америка - это раковая опухоль человечества.
    "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита!"

    Резать не проблема. Вот, как быть с сотнями родственников наших властьимущих, обосновавшихся на американской и британской земле, и чувствующих себя, думаю, превосходно.[/quote]
    А нахер тебе нужны родственники "ваших" власть имущих пидарасов ? А сами власть имущие ублюдки тебя очень интересуют ? Как мне, так пусть они все сдохнут ! И чем раньше, тем лучше !!! Хапуг с детства ненавижу, потому что у хапуг на чести, ни совести, ни справедливости никогда не было, и у ихних детей-пиздёнышей ничего подобного тоже не будет ! Моё мнение - дорога им только на кладбище или на пожизненное, а имущество экспроприировать в пользу бедных, в пользу малоимущих !
  2. Емеля 30 мая 2023 20:30
    0 0
    [quote=Гость Виктор][quote=Ingvar]Эпоха лицемерия. Значит, что там какой-то мудила-сенатор женского пола говорит – это кошмар, а пролив им. Тов. Сталина образуется сам по себе, без гибели миллионов мирных американцев? А, понял! Нам можно, потому что за нами правда.[/quote]

    О, нет!
    Там - не "миллионы мирных американцев", а триста миллионов фашистов, присвоивших
    себе право грабить весь остальной мир. Вбивших себе в тупые головы миф о своём
    (мнимом) превосходстве и исключительности. Хотя всеми своими достижениями они
    обязаны долларовому печатному станку и агрессивной внешней и внутренней политике.
    Которая основана на коррупции и применении военной силы.
    Америка - это раковая опухоль человечества.
    "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита!" ©[/quote]
    [quote=Гость Виктор][quote=Ingvar]Эпоха лицемерия. Значит, что там какой-то мудила-сенатор женского пола говорит – это кошмар, а пролив им. Тов. Сталина образуется сам по себе, без гибели миллионов мирных американцев? А, понял! Нам можно, потому что за нами правда.[/quote]

    О, нет!
    Там - не "миллионы мирных американцев", а триста миллионов фашистов, присвоивших
    себе право грабить весь остальной мир. Вбивших себе в тупые головы миф о своём
    (мнимом) превосходстве и исключительности. Хотя всеми своими достижениями они
    обязаны долларовому печатному станку и агрессивной внешней и внутренней политике.
    Которая основана на коррупции и применении военной силы.
    Америка - это раковая опухоль человечества.
    "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита!"

    Резать не проблема. Вот, как быть с сотнями родственников наших властьимущих, обосновавшихся на американской и британской земле, и чувствующих себя, думаю, превосходно.
  3. Гость Виктор 29 мая 2023 18:05
    1 0
    Цитата: Ingvar
    Эпоха лицемерия. Значит, что там какой-то мудила-сенатор женского пола говорит – это кошмар, а пролив им. Тов. Сталина образуется сам по себе, без гибели миллионов мирных американцев? А, понял! Нам можно, потому что за нами правда.


    О, нет!
    Там - не "миллионы мирных американцев", а триста миллионов фашистов, присвоивших
    себе право грабить весь остальной мир. Вбивших себе в тупые головы миф о своём
    (мнимом) превосходстве и исключительности. Хотя всеми своими достижениями они
    обязаны долларовому печатному станку и агрессивной внешней и внутренней политике.
    Которая основана на коррупции и применении военной силы.
    Америка - это раковая опухоль человечества.
    "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита!" ©
  4. Nat
    Nat 29 мая 2023 14:22
    1 0
    Цитата: Маргарита Тарасова (Хованская)
    Господи, сколько же будет длиться эта война? Когда же наступит ей конец?

    До полной победы России над фашистами.
  5. Гость Леонид 29 мая 2023 11:13
    2 2
    Цитата: Гость Виктор
    Информация к размышлению ©
    На территории России сейчас находятся
    5 000 000 ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ выходцев с Украины.
    И некоторым из них есть за что нас "благодарить"...
    Подожжённые леса и расположенные рядом сёла,
    поезда, идущие под откос, "хлопкИ", в результате
    которых горят бензохранилища.
    Может быть это как-то между собой связано?
    Да нет! Бред какой-то...

    Они ни когда сами себе в этом не сознаются, с высказыванием в СМИ.
  6. Гость Леонид 29 мая 2023 10:55
    0 0
    вообще то на парад ни когда не приглашали
  7. Гость Игорь 29 мая 2023 10:31
    1 4
    Пукин вместо того чтобы решительно и сокрушительно достигать победы, занимается банальным политиканством. Наши парни и мирные ежедневно гибнут, п он ведёт на этом свою политическую игру. Уже только ленивый не плюнул в Россию..
  8. Гость Виктор 29 мая 2023 09:58
    1 4
    Цитата: Гость Павел
    Да и война уже год идет не с Украиной ,А на территории Украины с НАТО.уже натовским оружие и на 50% натовскитми солдатами - вот тпоэтому можно им даже Московскую область отдать-они будут воевать -их задача уничтожение России



    Ой, вэй! Я Вас умоляю! Таки не надо повторять за Соловьёвым этих глупостей!
    Война с НАТО... вернее - НАТО с нами начнёт воевать, когда американские гиперзвуковые
    ракеты будут размещены по всему периметру России. Думаю, что на это им хватит пары лет.
  9. Гость Виктор 29 мая 2023 09:51
    1 1
    Цитата: игорь шерстнев
    Американский сенатор не прав. Лучшие инвестиции по уничтожению русских были сделаны "в святые девяностые" во времена либерального геноцида. Тогда русские гибли по миллиону в год. За 10 лет 11 миллионов русских.

    Власти опасаются тер обороны. Исторический опыт показывает, что от тер обороны до махновщины шаг один.

    То что нельзя делать по закону с успехом могут делать активисты. Тому есть примеры как в новейшей истории так и в более древние времена.



    Согласен! Но... не полностью.
    В 90-е не было американских "инвестиций" (имею в виду финансовых).
    Был неприкрытый грабёж!
    ИхНИЕ прибыли были НА ПОРЯДКИ больше ихНИХ же затрат.
    И это позволило пиндосам (и англосаксам) ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА жировать, купаясь в вывезенных
    из России НАСТОЯЩИХ (а не напечатанных) триллионах денег и почти бесплатном сырье.
  10. Гость Виктор 29 мая 2023 09:44
    0 4
    Цитата: Гость Наталья
    Идеология СССР была основана на христианских заповедях. Зачем изобретать велосипед. Капитализм не совместим с христанскими, библейскими заповедями. А хочется и рыбку съесть и на трамвайчике покататься. А не получится. Жизнь показывает - не совместимо



    ЛЮБАЯ "религия - опиум для народа" © Эт не я... эт умные люди сказали.
    Что до меня (хотя... кто я? очередной "Кассандыр") - запретил бы под страхом смерти
    весь этот религиозный шабаш.
    Для нормальной жизни вполне хватит ЕДИНЫХ ЗАКОНОВ и их неотвратимого применения.
  11. Alex Alex 29 мая 2023 09:39
    0 7
    Глупый соловьёв не понимает, что в то время, когда костлявая рука бункерного ушлепка потянется к ядерной кнопке, его мерзкая душонка уже будет светиться над радиоактивным пеплом.

    Раньше я думал русских процентов 15-20 - дебилы. Как же я ошибался- 82 процента.

    В первую очередь нужно вести переговоры о размещении ядерного оружия на территории Украины. С центрами принятия решений и кнопками у НАТО. а ещё принять военную доктрину, в случае угрозы существования украинского государства применять любые средства в том числе военные против агрессора
  12. Гость Виктор 29 мая 2023 09:39
    1 4
    Цитата: Nat
    Цитата: лерыч
    Ув. Маргарита ТОВАРИЩИ РУССКИЕ Абсолютно с Вами солидарны!

    Маргарите комплимент. Сегодня хорошо выглядит, в новом платье. :)


    ...и даже стринги наглажены!
    Что очень важно для АНАЛитической программы.
  13. Гость Виктор 29 мая 2023 09:38
    0 3
    Цитата: Nat
    Андрей Сидоров, как всегда, умный, аккуратный и с отличным вкусом одет.


    ...и даже ширинка застёгнута!
    Что архиважно для АНАЛитической программы!
  14. Инокентий Ростиславович 29 мая 2023 09:37
    2 0
    наносить удары нужно с территории Украины ,они же считают все новые регионы частью Украины. ну значит с этих регионов наносить удары кинжалами ,геранями ,калибрами и прочими ракетами, искандеры загнать ,и крыть Польшу, прибалтику, румынию ,все хабы основные.для показательной порки пустить по германии и британцам кинжалы, это будет аналогично того что они делают, поставляя оружие и атакуют территорию РФ чужими руками в кавычках. ну мы тоже будет наносить удары с территории Украины.

    не морозить нужно, а нанести сокрушительный удар со всех направлений ,задействовать все что можно ,разнести в драбодан в киеве нужные места и в иных регионах ,порты с зерном , все что говорится об оружии, типа ракет там мало ,или как говорят эти 40 ракет в месяц производят ,это все чушь полная, все зависит от политического решения , этих ракет можно сотнями крыть каждый день, и бпла и прочим, ад устроить кромешный и без ядерного удара, но мы не такие же, правильно ?

    37 год это было правильно , от этого пострадали 1 процент населения, ради 1 процента не нужно поступаться 99 процентами людей , уничтожить во всех смыслах.
  15. Гость Виктор 29 мая 2023 09:36
    1 4
    Только и слышим от Соловьёва (как рефрен): ДА МЫ ЕЩЁ И НЕ НАЧИНАЛИ! ©
    Рудольфыч, ты удивишься - это НАТО ещё не начинало.
    Те пара сотен пшеков, которых утилизировали - это вообще ни о чём! Всё начнётся, когда у американцев появится свой гиперзвук. И они его разместят по всему периметру России. А наши мудрые государственные и военные начальники упёрлись лбом в эту С.В.О. и предоставляют супостатам время - перевооружаться, перестраивать свою промышленность на военные рельсы, увеличивать финансирование своих ВПК, наращивать силы быстрого реагирования на наших границах.
    Да, сейчас вы всем хором запели: надо применять ЯО (видимо, "указивка" с самого верха поступила). Только, если бы это применение случилось в первые месяцы войны, то это бы выглядело, как мощное предупреждение англосаксам и пиндосам.
    А теперь это будет восприниматься (и нашими "партнёрами", в том числе Китаем), как огрызание крысы, зажатой в угол.
    Хотя... есть ОГРОМНОЕ сомнение, что у нынешней российской власти хватит духу отдать такой приказ. И война на ближайшие пару лет , пока Америка не решит поставленные задачи (см. выше) перерастёт в террористическое и диверсионное противостояние России и Украины. Будем по окопам сидеть и друг друга дальнобойными ракетами кошмарить.
    Надежда лишь на то, что Пригожин с Суровикиным в Кремль наведаются
    и намекнут Путину, что он - "МУХАЖУК" ©
  16. Людмила Стрюкова 29 мая 2023 09:36
    0 1
    Что - то Маргарита не на высоте почему-то. Не подготовилась? Что-то случилось? Она резко вела себя в пятницу у Романа Бабаяна с Майклом.
  17. Татьяна Соколова 29 мая 2023 09:35
    1 1
    Гурулёв молодец, одернул симоньян и даже Соловьев не посмел встать на "защиту", много её стало в выступлениях экспертов.
  18. Гость Ольга 29 мая 2023 09:34
    2 1
    Читаю сейчас книгу о том, как начиналась война в Афганистане и нахожу много схожего с ситуацией на Украине. Особенно в том, что страны, поддерживающие моджахедов, поставляли им оружие не всё сразу, а дозированно, чтобы затянуть войну. А наши военные этого не помнят и продолжают жевать сопли?
  19. Nat
    Nat 29 мая 2023 02:10
    1 2
    Андрей Сидоров, как всегда, умный, аккуратный и с отличным вкусом одет.
  20. Nat
    Nat 29 мая 2023 02:07
    1 2
    Цитата: лерыч
    Ув. Маргарита ТОВАРИЩИ РУССКИЕ Абсолютно с Вами солидарны!

    Маргарите комплимент. Сегодня хорошо выглядит, в новом платье. :)
  21. лерыч 29 мая 2023 01:34
    3 0
    Ув. Маргарита ТОВАРИЩИ РУССКИЕ Абсолютно с Вами солидарны!
  22. Гость Наталья 29 мая 2023 01:12
    6 0
    Идеология СССР была основана на христианских заповедях. Зачем изобретать велосипед. Капитализм не совместим с христанскими, библейскими заповедями. А хочется и рыбку съесть и на трамвайчике покататься. А не получится. Жизнь показывает - не совместимо
  23. игорь шерстнев 28 мая 2023 23:08
    5 1
    Американский сенатор не прав. Лучшие инвестиции по уничтожению русских были сделаны "в святые девяностые" во времена либерального геноцида. Тогда русские гибли по миллиону в год. За 10 лет 11 миллионов русских.

    Власти опасаются тер обороны. Исторический опыт показывает, что от тер обороны до махновщины шаг один.

    То что нельзя делать по закону с успехом могут делать активисты. Тому есть примеры как в новейшей истории так и в более древние времена.
  24. Алексей Шайдуллин 28 мая 2023 23:07
    7 1
    Какое на*ер пожизненное. Где смертная казнь для таких? Где отмена позорного моратория на нее?
  25. Виктор Миронов 28 мая 2023 23:07
    4 1
    Нужно положение о лишении Звания Народный/Заслуженный артист России!!
  26. Ingvar 28 мая 2023 22:07
    0 4
    Эпоха лицемерия. Значит, что там какой-то мудила-сенатор женского пола говорит – это кошмар, а пролив им. Тов. Сталина образуется сам по себе, без гибели миллионов мирных американцев? А, понял! Нам можно, потому что за нами правда.
  27. Гость Павел 28 мая 2023 22:04
    2 0
    Да и война уже год идет не с Украиной ,А на территории Украины с НАТО.уже натовским оружие и на 50% натовскитми солдатами - вот тпоэтому можно им даже Московскую область отдать-они будут воевать -их задача уничтожение России
  28. Гость Павел 28 мая 2023 22:00
    5 0
    Цитата: Маргарита Тарасова (Хованская)
    Господи, сколько же будет длиться эта война? Когда же наступит ей конец?
    Почему мы все последнее время обороняемся, в основном? Где решительные действия и наше мощном оружие?
    Может, хватит играть в шахматы нашими ребятами?! Такое ощущение, что Шойгу и с ним остальные затягивают войну на руку Вашингтону.
    Военные спецы говорят, что надо решительнее действовать, быстрее и заканчивать эту войну.
    Если они так говорят, значит, это возможно....
    А это военные, имеющие боевой опыт....
    На текущий момент освобождено только 17 процентов территории за год с лишним.... Спрашивается, остальные 83- сколько будем освобождать?
    Может, договоримся с Польшей и Румынией разделить Украину? Зачем нам вся ее территория?

    С фашистами и террористами - никто переговоров не ведёт ....
  29. Гость Виктор 28 мая 2023 19:33
    4 6
    Рудольфыч,
    если Гиркин заговорит (по делу), то у многих наших "патриотов" во власти ТАК полыхнёт!!!
    Именно поэтому его никто и не трогает - боятся, что всплывёт "неудобная" информация по всем событиям начала войны на Донбассе.
    Это же касается и Ельцин-Центра.
    У нас, что? во власти все святые сидят? Или мало тех, кто во времена правления этого не трезвеющего быдлана не успел руки погреть на распилах бюджета Страны?
    Или уже дух ельцинской эпохи из Правительства и Думы РФ выветрился?
  30. Гость Виктор 28 мая 2023 19:15
    2 4
    Цитата: Маргарита Тарасова (Хованская)
    Господи, сколько же будет длиться эта война? Когда же наступит ей конец?
    Почему мы все последнее время обороняемся, в основном? Где решительные действия и наше мощном оружие?
    Может, хватит играть в шахматы нашими ребятами?! Такое ощущение, что Шойгу и с ним остальные затягивают войну на руку Вашингтону.
    Военные спецы говорят, что надо решительнее действовать, быстрее и заканчивать эту войну.
    Если они так говорят, значит, это возможно....
    А это военные, имеющие боевой опыт....
    На текущий момент освобождено только 17 процентов территории за год с лишним.... Спрашивается, остальные 83- сколько будем освобождать?
    Может, договоримся с Польшей и Румынией разделить Украину? Зачем нам вся ее территория?


    Очень правильное предложение!
    И тогда НАТОвские крылатые ракеты будут стоять по всему правобережью Днепра.
  31. Гость Виктор 28 мая 2023 19:13
    3 5
    Безрукову:
    Ни "некоторые", ни "многие", ни за саботаж, ни за
    бездействие, ни за "измену Родине" ни сидеть, ни страдать не будут. Ни сейчас, ни потом.
    Потому что они - производные от нашей безродной
    капиталистической власти. А, насколько я понял,
    эту власть и этот строй менять никто не собирается.
    Это значит, что по окончании всей этой военной суеты, эта либерастня, предатели и захребетники вернутся сюда и по-прежнему будут доить народ и государство.
    А вся бюрократическая машина, их обслуживающая, будет ручки разводить: у нас нет законов, у нас нет полномочий, бла-бла-бла... так и заболтают и сольют все эти дела по-тихому.
  32. Гость Виктор 28 мая 2023 17:35
    4 7
    Информация к размышлению ©
    На территории России сейчас находятся
    5 000 000 ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ выходцев с Украины.
    И некоторым из них есть за что нас "благодарить"...
    Подожжённые леса и расположенные рядом сёла,
    поезда, идущие под откос, "хлопкИ", в результате
    которых горят бензохранилища.
    Может быть это как-то между собой связано?
    Да нет! Бред какой-то...
  33. Инокентий Ростиславович 28 мая 2023 13:49
    3 4
    смысл войны изначально не в завоевании территорий , можно все очень быстро завершить , признав за РФ новые территории ,выведя войска , подписав документы нужные ,где Украина полностью нейтральна и у нее ограниченное число войск , проводятся выборы, где приходит адекватный лидер страны, проблема то в этом, что у власти сидят ублюдки после 14 года , России нахрен не нужна эта территория была , были бы отношения условно как с белоруссией и все было бы тихо и мирно , придет время и если власть в белоруссии другая захочет в НАТО, тоже будет война ,корень то в этом всех проблем . а НАТО опирается на нацистов и прочий сброд ,лишь бы они были против РФ ,под это дело народ оболванили свой, в массе своей

    а можно еще проще снести ракетным ударом все руководство и все, и не важно вторичное оно или нет, то что ими управляют, уничтожив их, будет нарушено абсолютно все управление так или иначе на долгий период, США да управляют через них всеми процессами, не будет их, придется искать новых шавок , и не просто так а выбирать и прочее.
  34. Маргарита Тарасова (Хованская) 28 мая 2023 13:41
    2 9
    Господи, сколько же будет длиться эта война? Когда же наступит ей конец?
    Почему мы все последнее время обороняемся, в основном? Где решительные действия и наше мощном оружие?
    Может, хватит играть в шахматы нашими ребятами?! Такое ощущение, что Шойгу и с ним остальные затягивают войну на руку Вашингтону.
    Военные спецы говорят, что надо решительнее действовать, быстрее и заканчивать эту войну.
    Если они так говорят, значит, это возможно....
    А это военные, имеющие боевой опыт....
    На текущий момент освобождено только 17 процентов территории за год с лишним.... Спрашивается, остальные 83- сколько будем освобождать?
    Может, договоримся с Польшей и Румынией разделить Украину? Зачем нам вся ее территория?