Ночь День
Последние комментарии
Гость Светлана
3 часа назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 20.11.24 смотреть онлайн
Россия дотянула: всё судила и рядила, дадут ли хохлам то, дадут ли хохлам сё, дадут ли хохлам...
баба Таня
6 часов назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 20.11.24 смотреть онлайн
Очень уютно и комфортно, сидя на диване рассуждать о полувялости и безответствености президента...
Владимир.
6 часов назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 19.11.24 смотреть онлайн
Когда Путин рисовал красные линии? Сами за него их придумываете, потом Путина обвиняете в обмане...
Aliona Denissova
Aliona Denissova
6 часов назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 20.11.24 смотреть онлайн
Мир на Украине им нужен для сохранения гегемонии USD как резервной необеспеченной валюты. Сама СВО...

Вечер с Владимиром Соловьёвым 18.11.24 смотреть онлайн

18-11-2024, 19:02
»999
127
Из категории: Вечер с Соловьёвым
Вечер с Владимиром Соловьёвым сегодня: эфир от 18 ноября 2024 18.11.24 смотреть онлайн последний выпуск сегодняшний прямой эфир, Live, прямая трансляция полный выпуск без рекламы.

Вечер с Владимиром Соловьёвым

Главным наследием Байдена может стать Третья мировая война. Запад уверенно встал на путь эскалации и сворачивать с него не собирается. Сколько бы в штабе республиканцев не осуждали разрешение на удары ракетами АТАКМС по российской территории, нам тоже хватает ястребов-русофобов. Гораздо больше в США и Европе переживают не за возможный ответ России, а что СМИ слишком рано выдали эту информацию, до непосредственного применение американского оружия. Казалось бы, держится только Шольц, который по-прежнему отказывается поставлять в Украине Таурус. Но вместо этих ракет Киеву обещают 4000 дронов, которые называют мини-Таурусами.

Интересно, что они используют те самые карты, о которых мы с доктором Сосновским рассказывали несколько лет назад, объясняя, что де-факто немцы уже тогда готовились к войне с нами. Возможно, за это пока еще действующему, чем немецкому канцлеру, простят и недавний разговор с Путиным, за который ему теперь приходится оправдываться. В любом случае, его потенциальный сменщик обещает дать Украине все необходимое. Европейцев, как американцев, призывают учить язык силы. Не осознавая, что с Россией так говорить не получится.

Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть полностью

Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть онлайн

Последний Вечер с Соловьёвым 20.11.2024 смотреть онлайн
Аудиоверсия передачи:
Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно! Или добавляйте сайт в закладки (комбинация клавиш CTRL+D).
1 часть:


2 часть:


3 часть:


4 часть:

Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно!
Смотрели? Оцените:
4.4
(139 голосов)
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
>Перед тем, как оставлять комментарий - ознакомьтесь с правилами!
  1. Уважайте всех участников обсуждения: Ведите себя вежливо и с уважением к другим комментаторам, даже если вы не согласны с их мнением.
  2. Избегайте оскорблений и агрессии: Не допускаются личные оскорбления, угрозы и агрессивное поведение по отношению к другим участникам дискуссии и политикам.
  3. Аргументируйте свою позицию: Старайтесь приводить факты и логические аргументы, а не эмоциональные высказывания. Это сделает обсуждение более конструктивным.
  4. Избегайте нецензурной лексики: Не используйте грубые и неприличные выражения. Это неприемлемо и нарушает атмосферу обсуждения.
  5. Не публикуйте ложную информацию: Проверяйте факты перед тем, как делиться ими. Распространение фейковых новостей недопустимо.
  6. Соблюдайте законы и правила: Ваши комментарии не должны нарушать законы и правила платформы, на которой проходит обсуждение.
  7. Не переходите на личности: Критика должна быть направлена на идеи и действия, а не на личные качества других участников или политиков.
  8. Уважайте частную жизнь: Не раскрывайте личную информацию о других комментаторах и политиках.
  9. Не спамьте: Избегайте многократного повторения одного и того же комментария или публикации ссылок на нерелевантные ресурсы.
  10. Поддерживайте позитивный тон обсуждения: Старайтесь вносить вклад в конструктивное и продуктивное обсуждение, даже если тема вызывает сильные эмоции.
  11. Запрещено разжигание межнациональной розни: Оскорбления, унижения или провокации на основе национальности, религии или этнической принадлежности недопустимы. Уважайте культурные и национальные различия всех участников.
  12. Избегайте написания комментариев ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ: Использование капса воспринимается как крик и создаёт ненужное напряжение в обсуждении. Старайтесь писать спокойно и сдержанно.
  13. Не допускаются оскорбления или пренебрежительное отношение к первым лицам страны: Комментарии, содержащие оскорбления в адрес лидера государства, могут быть изменены администрацией в более мягкую форму без искажения основного смысла. Пользователи должны быть готовы к такой корректировке, чтобы избежать неожиданностей.

  14. Соблюдение этих правил поможет создать дружелюбную и уважительную атмосферу для всех участников обсуждения.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Сколько будет 50 плюс 50? 50+50 (ответ цифрами)
  1. Виктор
    Белый Рус 18 ноября 2024 19:16
    50 6
    Бандеровцы вдохновенно ставили флаги на могилах своих погибших: вот они наши герои! А когда флаги стали закрывать горизонты, народ увидел ужас происходящего: все герои здесь…
    За что?!! За земли, проданные Западу?! За богатства недр для США?! За миллиарды для Зеленского?!
    1. Инг 18 ноября 2024 19:29
      10 36
      Повторюсь. Всегда ставь себя на место противника. Потому что это учитывает многое, и пропаганду тоже. Какие бы ни были правильные причины начать у России, но с точки зрения среднестатистического украинца с учетом пропаганды — на них напали. Поддерживает ли он власть или нет — детали от степени упоротости зависят. Если человек считает, что власть изначально перешла там к этой шобле из Кличков и Порошенок в результате госпереворота и возмущался, то за Зеленского вроде бы проголосовали. Хоть и не все территории, но большинство. Только он всех наипал... Потом фейки запустили про Бучу. Ты бы не стал мстить за невинно убиенных? Все на Западе правильно спроектировали исходя из менталитета славянского.
      1. Виктор
        Белый Рус 18 ноября 2024 22:32
        20 16
        Пузач ИНГ, опять юлишь! Среднестатистический украинец безжалостно убивает русских!
        "На них напали"?! Так чем они думают, если так мыслят?! Страну распродали Западу, уничтожена промышленность - так этого они не видят, а вот то, что "на них напали" они видят прекрасно, балдея на концертах Квартала Зеленского!
      2. Ирина И 18 ноября 2024 22:35
        8 6
        Инг
        18 ноября 2024 19:29

        Полностью с тобой согласна! У них там тааак промыты мозги((( Моя подруга, украинка, поздравляет свою с Рождеством... на что та отвечает, у нас Рождество было 25 декабря. Нас 500 лет морочили и в другую веру склоняли... А этой даме, простите, уже 55 лет - вот вам пропаганда.
      3. Русский Коммунист 21 Века Константин
        kostia 19 ноября 2024 09:48
        1 16
        Всегда ставь себя на место противника? БЫТЬ бандер фашик нечистью????? Спасибо после ВАС
    2. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 19 ноября 2024 09:47
      1 16
      НЕ тешьте себя ОНИ НЕ ОСОЗНАЛИ И НЕ сознают пока не будут СТЁРТЫ ИХ гоhода... Потому что ВВП ОЧЕНЬ ДОБР И НА 3 ГОД ОПЕРАЦИИ НЕТ И БЛИЗКО УЖАВСА Войны ( есть боль страх гибель холод голод ( да НО НЕ ТОТАЛЬНАЯ ГЕНОЦИДНАЯ ПОЛИТИКА )
  2. Гость Сергей 18 ноября 2024 19:18
    5 6
    Можно вернуть опцию "картинка в картинке"
  3. Гость Евгений 18 ноября 2024 19:20
    11 46
    Привет, вот не задача, в момент начала СВО В В Путин сказал что Запад нас обманул.
    А, народ России кто обманул, в начале перестройки говорили о демократии, а сейчас капитализьм.
    Народу России кому сво объявить?
    1. Виктор
      Белый Рус 18 ноября 2024 19:46
      19 21
      Евгений, тебе сколько лет? Кто в 90-е горой стоял за Ельцина, а чуть раньше - за Горбачёва? Народ!
      Что народ делал, когда Ельцин расстрелял парламент? Народ делал одобрямс...
      Народу нужно объявить самому себе СВО! И он это, по сути уже делает... Мы поняли произошедшее, а это главное!
      ...Уже давно не называю США - Соединённые Штаты Агрессии - Америкой, чтобы не оскорблять другие страны Америки...
      1. Владимир. 18 ноября 2024 20:04
        12 26
        Это какой такой народ аплодировал Горбачёву , Ельцину и приватизации? Ты это как подсчитал? Вот на референдуме народ ясно выразил свою волю за сохранение СССР, там можно подсчитать голоса. А называть Майданы и Болотные — народом, увольте, не надо нам тут навязывать это соросовское понятие "народа".
        1. Виктор
          Белый Рус 18 ноября 2024 21:03
          13 16
          Владимир, не можешь подсчитать? Посмотри видео тех лет, мне тогда было уже более 40 годков и я всё помню в реалии.
          Москвичи поддержали Ельцина на площадях столицы! А почему не встали москвичи стеной в защиту своего парламента? Потому не встали, что они были оболванены, как сегодня украинцы! Массы верили в сияющее будущее, которое нам навязали тогда пиндосы, радио "Свобода"!
          Проблема вообще здесь иная. К 70-м годам прошлого века социализм в СССР состарился, пора было переходить к коммунизму, отмене денежного обращения, но сделать это было НЕВОЗМОЖНО в отдельном государстве – коммунизм возможен только на всей планете! Поэтому все наши нападки на ходорковских, горбачёвых, ельциных – это по сути болтовня. Есть законы развития цивилизации, которые не могли быть не нарушенными в изолированном СССР. Изучаем марксизм.
          1. Владимир. 18 ноября 2024 22:18
            4 21
            А меня на центральной площади КГБ приняла в сентябре 1991-го, когда мы вышли организовать митинг в защиту СССР, после путча и отстранения от власти Горбачёва, когда Ельцин раскачивал лодку. Мне телевизионная картинка не нужна. Помню и забастовки шахтёров. А вот ты мне картинками продажного телевидения в нос тычешь, так же, как и на Майдане голоса народа подсчитываешь. Вот такой народ, как ты, телевидение и снимало, а нас люди в брониках разгоняли по всей стране. Не нужен был компрадорскому буржуазному правительству такой народ.
            1. Самый серый Волк.
              Самый серый Волк. 19 ноября 2024 16:35
              1 6
              Владимир.
              18 ноября 2024 22:18

              Ты урод и есть один из тех, кто кричал, - Ельцин! - Ельцин! - Ельцин !!! ...
    2. Самый серый Волк.
      Самый серый Волк. 18 ноября 2024 19:50
      5 6
      Гость Евгений
      18 ноября 2024 19:20

      И всё-таки, в начале перестройки говорили о начале """демократических преобразований""" ...
      Ну и естественно, сегодня в России процветает дикий КАПИТАЛМЗМ.
      1. Виктор
        Белый Рус 18 ноября 2024 20:14
        16 16
        Самый серый Волк, на деле народ СССР был обманут США! Да, через руководство Союза.
        А чего мы ждём-с от капитализма? От буржуев ждём социализм? Мы встали в 90-е на защиту свободы, равенства и братства?! НЕТ! Мы были оболванены джинсами, роком о прочей мишурой!
        Поэтому будем справедливы - это сделали мы и нам возвращать социализм! А как? Учим Маркса, Энгельса, Ленина - они разработали всё для этого перехода.
        Но сначала нужно победить дранганувший нах Остен Запад, а это очень и очень не просто... Сколько наших легло тогда, в те сороковые в аналогичной борьбе? Кто-то думает, что сейчас "другое"? Нет, третья мировая уже идёт!
        ...Каждый Вечер с Соловьёвым всё острее...
    3. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 19 ноября 2024 09:51
      2 6
      Народ НЕ обманули👈 Задурили головы всяким ВЛЮБЧИВЫМ и кучке предателей в основном в куль💩туре Народ с конца 80х ПРОТИВ горбачёв алкашной компашки
    4. Гость Павел 19 ноября 2024 20:51
      1 16
      Либералам и хунте Ельцина -разве не ясно ?
  4. Гость Natalja 18 ноября 2024 19:27
    17 21
    Украинцы превратились в новых евреев, заразились от Зеленского, рассеялись по всем странам, потеряли такую богатую страну.
    1. Виктор
      Белый Рус 18 ноября 2024 19:53
      11 26
      Natalja, в антисемитизм залезла?! Ты понятия не имеешь об арабском племени "евреи". Глянь-ка на национальную принадлежность величайших из великих планеты! Зависть и тебя гложет?.. Евреи, как и все мы, разные!
      1. Гость Natalja 18 ноября 2024 20:01
        11 26
        Шифруешься под белоруса, долго ждать не приходиться, только напиши слово "еврей" и ты уже антисемит, евреи на сегодняшний день рулят, но скоро руль будет в других руках.
        1. Виктор
          Белый Рус 18 ноября 2024 20:24
          12 21
          Natalja, злобная дурочка, сколько я написал здесь о русских?! О единстве россиян, без которого не будет России!
          О евреях завопила? Концлагеря готова открывать? Да... Мир опять катится в пропасть...
          Евреи рулят? И почему? Почему "неевреи" таких олухи, что не рулят? Сколько евреев на земле, что они всё и всех захватили?!
          Безмозглица, очнись, мы все - ЛЮДИ!!! НИКАКИХ НАЦИЙ!!! Мы все - потомки обезьян. Жаль, эти некоторые потомки возвращаются опять на... деревья...
      2. Гость Natalja 18 ноября 2024 20:17
        5 26
        Ну, что типа белорус, сожрал, Евстафьев сказал америкосы получат семибанкирщину, а кто ,как не евреи её возглавляли,вот и доведут США, как Россию 90х. Ура, господа- товарищи!
        1. Виктор
          Белый Рус 18 ноября 2024 20:32
          10 21
          Natalja, нацизмом размахиваешь! По вопросам национальностей я отправляю их защитников к… Гитлеру.
          Кто по национальности наши родители, к примеру, в моей Белоруссии- Беларуси? Часто это – белорус-поляк, белорус-русский, белорус-еврей, белорус-литовец, белорус-татарин и так далее. То же относится и к нашим дедам. А кто были нашими предками люди, жившие тысячи, сотни тысяч лет назад?.. И мы ищем некоего русского (это даже прилагательное, а не существительное), белоруса, украинца, татарина... Это нацики и другие поганые политики нас делят на некие национальности и потом творят бес знает что! Превращают «национальность» в политику.
          Например, нет еврейской национальности! Почитайте книгу "еврея" Шломо Занд "Кто и как изобрёл еврейский народ". Среди евреев – "все" национальности мира! Среди них есть даже негры, а, например, в Грузии фамилии, оканчивающиеся на ...швили, приписывают "евреи" себе (а какая фамилия у товарища Сталина?).
          Так что белорусы – это граждане страны Республика Беларусь, а русские – граждане Российской Федерации. В России уже давно переплелись различные этносы прошлого, но объединяет их РОССИЯ, великая страна Севера – своими климатом и необъятными просторами формирующая нордический характер населения. К слову, которого так опасаются те, кто дрангует нах Остен.
          1. Владимир. 18 ноября 2024 22:25
            8 21
            А что, только евреев в концлагерях держали? И не путай семитов с евреями (иудеями), и не путай евреев с израильтянами и сионистами, которые сегодня не лучше Гитлера и киевской хунты массово уничтожают неугодных вместе с детьми. И нас призываешь украинских детей считать врагами. Евреи сами антисемиты, они уничтожают арабов (таких же семитов) под корень, отказывая им в праве на жизнь и своё государство.
            1. Виктор
              Белый Рус 18 ноября 2024 22:40
              6 21
              Провокатор бандеровец по кличке Владимир, это где, вражина, я "спутал" евреев с израильтянами? Я когда-нибудь употребил слово "еврей" до сего времени, когда вы, нацики, стали на евреев набрасываться?! Я слово хорошее хотя бы одно написал про Израиль, набросившийся по указке пиндосов на палестинцев и других народов Среднего Востока?! Лжец, успокойся, русские скоро придут!..
              1. Перевал Удодова 18 ноября 2024 22:59
                6 26
                Белый Рус, ты дурак?
                1. Самый серый Волк.
                  Самый серый Волк. 18 ноября 2024 23:26
                  3 16
                  Перевал Удодова
                  18 ноября 2024 22:59

                  ОБОСНУЙ !!! - ??? ...
                  1. Самый серый Волк.
                    Самый серый Волк. 19 ноября 2024 00:57
                    4 21
                    Самый серый Волк.
                    18 ноября 2024 23:26

                    И тишина ...
                    1. Перевал Удодова 19 ноября 2024 03:26
                      2 21
                      А вдоль дороги ....
            2. Наталина 19 ноября 2024 03:53
              2 21
              ВЛАДИМИР !!! Ну, не выставляй себя полным дураком ! Нет такой национальности - еврей !!!
              Еврей - это принадлежность к религии ИУДАИЗМ !!! Всего лишь навсего ! Еврей - это у нас, у русских. На иврите еврей - это ЕУДИ (мужчина), ЕУДИЯ (женщина). Ударение и в первом, и во втором случае - на букве И. На польском языке еврей - это жид. За другие языки ничего не знаю.

              "... и не путай евреев с израильтянами и сионистами..." - что за бред ты несёшь ? Что ты хотел этим сказать ? В Израиле два государствообразующих народа - это евреи и арабы. Два государственных языка - иврит и арабский. Причём, арабы иврит учат, а евреи арабский язык не учат ! По крайней мере, в школе не учат ! Вот такой парадокс !
              Причём арабы в Израиле разных религий - и мусульмане, и католики, и даже ПРАВОСЛАВНЫЕ ! Есть в Израиле и другие национальности. Взять к примеру меня. Я русская, но я израильтянка, имею израильское гражданство.
              И вообще, дурилка картонная, это НЕ ЕВРЕИ ИЗНАЧАЛЬНО НАПАЛИ НА СОСЕДНИХ АРАБОВ !!! Это соседи-арабы первыми напали на евреев-израильтян ! Видимо, из зависти !!! Евреи смогли сделать своё государство - Израиль. а палестинские арабы ушами хлопали !!!
              Почему я пишу " напали на евреев", да потому что в Израиле арабы в армии не служат. Их не призывают в армию, потому что им не доверяют оружие. Кто-то из них, и может даже большое количество арабов может снюхаться с соседними арабами-врагами. В России вон, оказывается, предателей до хрена !!! А все ведь, казалось бы, россияне !!! И чего им, сволочам, не хватает ? Таких надо - минимум сажать на пожизненное, а максимум - расстреливать !!! А "добренькое" российское правосудие даёт предателям ТОЛЬКО какие-то сроки !!! Позор !!!
              А Сион - это земля Израиля, это Родина евреев, а евреи - это и есть Сион. Так что все евреи в Израиле - это сионисты. И ничего плохого, и тем более позорного, в этом слове нет !!! Это в советские времена советские чёкнутые правители-старпёры, говоря слово сионисты, подразумевали что-то враждебное ! Эти *лядские старпёры и приучили всё арабьё вокруг Израиля, что они ни в чём не виноваты ! Советские паскуды-правители унизили всех израильских евреев, и вознесли на пьедестал уб*юдков- арабов, враждебных, кровожадных соседей-арабов !!!
              1. Владимир. 19 ноября 2024 05:46
                2 21
                Ты будешь меня учить? Так есть евреи или нет? А кто тогда все эти люди, которые называют себя евреями и при этом являются атеистами? Расскажи Сатановскому, что он не еврей, когда сможешь его убедить в этом, тогда и я тебя послушаю. Ты же тупая как пробка, для тебя национальность и историческое зарождение таковой — одно и тоже. Посрать, что между этими явлениями тысячелетняя история. А русские — это восточные славяне принявшие православие. А испанцы — это католики, да? Ну куда ты лезешь своим рылом в калашный ряд? Это ты, дура нацистская, всех палестинских жителей обвиняешь в кровожадности, людоедка, питающееся трупами новорожденных детей. Немцам тоже рассказывали про кровожадных русских, отправляя убивать их наших детей. Чем ты лучше? В Палестине и до вас, съехавшихся со всего белого света Израильтян, жило множество народов, в том числе и евреев. Пока вас, выродков, со всей планеты не собрали. И никакого Израиля там не было, как минимум несколько тысячелетий. С чего это вы решили, что имеете право строить своё государство по своему усмотрению, наплевав на те народы, которые там проживали до вас? И террор начали именно вы, ещё в начале прошлого века.
                1. Наталина 19 ноября 2024 15:34
                  1 6
                  Ты хоть, орангутан, сначала почитай историю палестины. Евреи там жили всегда !!! И царство иудея Давида Исраэль в палестине было много тысячелетий назад. Чмо ты безграмотное ! Евреи это коренные жители палестины, а арабы - это завоеватели, агрессоры, припёршиеся в палестину с севера Африки.
                  И какой только швали не было в палестине, каких завоевателей !!! Разве только русских там не было !
                  И ВЫРОДКИ - ЭТО ТАКИЕ, КАК ТЫ ! НИЧЕГО НЕ ЗНАЮЩИЕ И ОПРАВДЫВАЮЩИЕ КРОВОЖАДНЫХ АРАБОВ-ТЕРРОРИСТОВ !!!
                  1. Владимир. 19 ноября 2024 16:09
                    1 6
                    Дура! Арабы такие же сыны Авраама, как и евреи! Вот только без вас, сионистов, Палестина жила многие тысячи лет, и евреи, и арабы. И не было там никакого царства Давида, все эти тысячелетия, пока вас, безродных сионистов не стали завозить в конце XIX века. И именно сионисты-нацисты стали устраивать террор в Палестине, ещё с начала XX века, якобы борясь с Англией за независимость, но погибали от этого террора простые жители многонациональной Палестины. И арабы — это не один народ, а целая группа народов, с чего вы, евреи, решили что имеете право строить моноэтническое государство на чужой для вас земле? Вас даже ортодоксальные местные евреи не поддерживают. Да и ашкеназы не все такие как ты, многие нормальные люди против вашего варварского нацистского отношения к остальным палестинцам. У вас в Израиле такая же нацистская власть, как и на Украине, потому и заигрывает с бандеровцами-антисемитами, потому что сами такие же. А ты убеждённая нацистская людоедка, поддерживающая убийство детей. Не вооружённых бандитов, а всех без разбора. Ещё ни одной стране такие людоеды не принесли мира и благополучия, вас в клетке надо держать, как диких зверей.
                    1. Наталина 19 ноября 2024 17:09
                      1 6
                      Безмозглый, безграмотный и бездарный ты идиот !!!!!!!!!!!!!
                      Ни хрена ты не знаешь ни о евреях, ни о арабах, безмозглый, безграмотный, бездарный, идиотский сочинитель, а туда же - лапшу людям на уши вешать, брехню писать, бред какой-то собственного производства людям втюхивать !!!
                      Я, пока не жила в Израиле, тоже ничего об этих людях и их странах не знала. Теперь немножко стала разбираться. А ты вообще об этих народах ничего не знаешь, не знаешь их историю, поэтому какой-то бред и сочиняешь ! Еврейской, израильской истории 5783 года ! А ты херню пишешь, что евреев в 19 веке начали в палестину завозить ?! Совсем свихнутый !!! А что ты знаешь про арабов, сколько им лет ? Я даже этого не знаю и знать не хочу!!!
                      Промыли же тебе советские правители-старпёры мозги своей какой-то просто " *****астической" любовью к уродским арабам !!! Арабы - это те же упоротые хохлы, один в один !!! Хохлы воюют против своих же, русских, а арабы воюют против своих же "почти родственников" - евреев!!!
                  2. Самый серый Волк.
                    Самый серый Волк. 19 ноября 2024 16:51
                    2 6
                    Наталина
                    19 ноября 2024 15:34

                    Мягкий ты человек по характеру. Что не допустимо в сегодняшнем мире.
                    Можно было бы и по жоще пнуть под зад ...
                    1. Владимир. 19 ноября 2024 17:09
                      1 6
                      Что, бандеровский прихвостень, Самое Серое Чмо, поддерживаешь Израиль? Дурилка картонная, ты же себя с головой выдаёшь этим, на чьей ты стороне. Израиль поддерживает Украину, а она поддерживает Израиль, в то время как Россия в ООН требует от Израиля остановить эту кровавую бойню мирного населения. И никакие твои лозунги не исправят того факта, что ты, гнида, работаешь против России, дискредитируя её своими нацистскими высказываниями. Ты же на раз выкупаешься. )))
                      1. Самый серый Волк.
                        Самый серый Волк. 19 ноября 2024 20:35
                        1 6
                        Владимир.
                        19 ноября 2024 17:09

                        Не употребляй галлюциногены, у тебя и без них логика хромает.
                        Во первых, пиши к кому именно обращаешься. К примеру как здесь, в комменте.
                        Во вторых, научись скидывать сюда скрины. Это не трудно. Без этого, ты похож на
                        колхозного балабола !!!

                        Наталина ни разу не оскорбила Русский народ. На Российскую власть наезжала, и не раз, это говорит о том, что она болеет за Русских.
                        И она явно не указ Нетаньяху. Ну ни как она не сможет повлиять на него, в поставках
                        оружия хохлам.


                        Хохол ципсошный, ты пидддорило, ещё и алкаш в довесок. -
                        Как ты себе представляешь участника С.В.О. начиная с 21 года, В звании *****.
                        Три госнаграды. Два ранения.

                        """ что ты, гнида, работаешь против России, дискредитируя её своими нацистскими высказываниями.""" - Это ты гадёныш про меня ??? Петух ты не до топтаный, без
                        мозглый. Ну да, - откуда они у тебя, головы то давно нету. Отрубили ...

                        """ дискредитируя её своими нацистскими высказываниями."""
                        Козлище без рогое. - Закинь сюда скрин. Балобол колхозный.
    2. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 19 ноября 2024 09:52
      2 6
      вроде они вернулись к БАНДЕРЕ просто во ВСЕХ смыслах как и европа
  5. Владимир
    89031451601 18 ноября 2024 19:31
    11 46
    Почему Соловьёв такой дятел?
    1. Гость Сергей 18 ноября 2024 20:01
      25 16
      Видимо, потому что ты дерево. И дятел должен долбить до тех пор, пока дерево не поймет, что червиво. Дятел излечивает деревья таким образом.
      1. Самый серый Волк.
        Самый серый Волк. 18 ноября 2024 23:28
        6 16
        Гость Сергей
        18 ноября 2024 20:01

        Поставил лайк !!!
  6. Виктор
    Белый Рус 18 ноября 2024 19:37
    22 21
    Глядя на происходящее на Украине, прихожу к выводу, что мирного населения там уже почти не осталось – даже детей младших классов учат стрелять русских.
    Их учат убивать русских за то, что братья пришли освободить украинцев от западенских убийц, пришедших на Украину натравить и направить малороссов на Россию, на исполнение, наконец, тысячелетней мечты Запада захватить Восток.
    1. Инг 18 ноября 2024 19:45
      6 36
      Ты должен понимать, что провоцируешь или нет:
      "мирного населения там уже почти не осталось – даже детей младших классов учат стрелять русских"
      Это призыв убивать детей?
      1. Виктор
        Белый Рус 18 ноября 2024 20:01
        14 16
        Инг, ты меня поучить решил?
        Это что такое учёба детей убивать? А это то, что ВЕСЬ украинский народ переформатирован!! Я это написал! А ты - провокатор, прёшь своим пузом невесть куда!
        Руководство России, её президент знают призывы! И СВО будет выполнено!
        1. Инг 18 ноября 2024 20:16
          6 21
          Да, потому что ты истеричный провокатор. По факту выражения мысли. Мной приведена прямая цитата, из которой прямо следует, что чего уж там, весь народ переформатирован. Хотя у Соловьева на передаче было сколько раз сказано, что опустить этих людей в реалии на несколько дней, защитив их от бандеровской пропаганды и они становятся адекватными. Т.е. ты любых больных хочешь уничтожить? А лечить не пытался?
          1. Виктор
            Белый Рус 18 ноября 2024 20:43
            13 16
            Инг, я сказал, что практически весь народ Украины переформатирован Западом! И это так.
            Ты против СВО, которая Украину излечит? А вот, как и когда украинцы станут адекватными, это и покажет СВО! Я ни к чему не призывал и не призываю - кто я такой, чтобы поучать В. Путина?! Я, как русский человек, просто возмущён тем, что деток украинских учат убивать своих восточных братьев. Что в этом моём возмущении тебя так покоробило?!
            1. Инг 18 ноября 2024 20:57
              6 21
              Ты производишь вброс, а потом можно "отмазаться"... БЧБ-нический подход.
              Если я против СВО, то приведи хоть одно мое высказывание на это похожее. За меня додумывать не нужно, как пример твоих слов к моему комментарию не так давно: "При Сталине не было плана?". Я этого не утверждал никогда. Но тебе нужно было на чем-то строить свою базу.
              1. Виктор
                Белый Рус 18 ноября 2024 21:17
                10 16
                Инг, ты на меня набросился за то, что я возмутился тем, что на Украине уже в младших классах учат убивать! В чём я не прав, сделав на основании этих уроков вывод о том, что на Украине практически не осталось мирных людей?! Там даже русский язык практически запрещён!
                И на основании этого моего вывода ты сделал свой фашистский вывод: я призываю убивать детей Украины! Дебил, я православный верующий, а ты пред Господом в ответе...
                1. Инг 18 ноября 2024 21:20
                  3 21
                  Прямая логика: не осталось мирных – значит почти всё является военными целями.
                  Просто дружи с логикой. Поэтому твое высказывание провокационное. Думай, прежде чем сокращать свою мысль до пары строк.
                  1. Виктор
                    Белый Рус 18 ноября 2024 21:30
                    9 16
                    Инг, спрячь пузо своё - головой думай. Раньше я думал, что украинцы остаются нашими братьями, но ныне там происходящее перевернуло моё сознание. На Украине западнее Донбасса практически не осталось украинцев - тех, кто был с нами вместе! И это нам нужно понимать для того, чтобы правильно действовать в их денацификации и демилитаризации.
                    1. Инг 18 ноября 2024 21:39
                      4 21
                      Если до тебя не дошло, что ты написал, то взаимодействовать нужно будет с пустыней, потому что там только "неизлечимые" враги, даже если дети. Но "кто ты, что бы против Путина?". Вот и я задаю себе этот вопрос, Путин пытается сохранить жизни "больных, но зараженных", а ты считаешь что вопрос решенный и карантин не поможет, нужно всех умножить на ноль. Молодец!
                      1. Виктор
                        Белый Рус 18 ноября 2024 22:09
                        10 16
                        Дебил Инг, свою сущность ты здесь хорошо осветил. Она - провокационная!
                        Ты меня не просто обвинил, а оскорбил за то, что я не вижу в детях, готовых убивать других детей, МИРНЫХ людей. По Украине немало материалов с призывами убивать русских детей! И эта их немирность будет трудной задачей россиян по денацификации Украины. МЫ ЭТО ЕЩЁ УВИДИМ...
                        Враг России из Белоруссии Инг, так твоя задача какова? Да, понятно: она в том, чтобы наброситься на Белого Руса, который стоит за Русский мир. Так ты, похоже, - БЧБес... Много я вам морды намылил, под иным ником...
                      2. Инг 18 ноября 2024 23:30
                        4 21
                        Ну, ты понял кого ты в зеркале увидишь, если его от пыли протрешь? Байден версии 2.0. Можешь переходить на личности, мне пофиг. Но от этого твоя умственная деградация меньше заметна не будет. Логика штука железная. Поэтому или фильтруешь базар или мели, Емеля – твоя неделя. Ты и серый превратили здесь комменты в срач уже давно. Хорошо что наши потенциальные союзники не читают или перестали их читать. Потому как любой усомниться, стоит ли поддерживать таких моральных уродов, которые на словах верят в Бога, а почему-то про овец заблудших не слыхали. И что-то я не помню, чтобы всех таких овец на убой нужно было отправлять. Или найдешь в Новом Завете и процитируешь?
                      3. Самый серый Волк.
                        Самый серый Волк. 19 ноября 2024 01:10
                        5 16
                        Белый Рус
                        18 ноября 2024 22:09

                        Белый Рус !!! - Не трать время на алкоголиков. - Нет в этом смысла.
                        Есть предположение, что этот тип, собирает лайки ...
                        Смирновой платили 100 р. за лайк. Сегодня наверняка им подняли расценки ...
                        Вот и стараются вылазия из штанов (шароваров), до 7 го пота ...
            2. Перевал Удодова 19 ноября 2024 03:28
              2 21
              Белый Рус ты нацист !
          2. Миха 18 ноября 2024 21:25
            4 21
            Инг, он хуже провокатора, *удак ещё тот,хочет казаться святее папы.Была такая Витязева у Соловьева один в один копия этого му-ка заигралась в патриотку и выкинули из программ так и это белый с русом.Не хочется его оскорблять всё-таки старше пусть и не намного, но уже достал своим подзаборным, слепым патриотизмом
            1. Самый серый Волк.
              Самый серый Волк. 19 ноября 2024 00:13
              6 16
              Миха
              18 ноября 2024 21:25

              И ни единого факта не написал. Только вольные фантазии.

              Читай архивы этой передачи. хотя бы для самообразования.
              Прочитай в словаре Даля, значение слова провокатор.
              И ещё !!! - Если не нравится Белый Рус, не читай - В чём проблема ???

              Я например, с ним полностью во всём согласен.
              А вот с тобой ... Не известным гостем ... Да ещё и выскочкой, который в начале своего комета, оскорбляет, а потом
              признаётся, - """Не хочется его оскорблять всё-таки старше пусть и не намного, но уже достал своим подзаборным, слепым патриотизмом"""
              К примеру, ты сам Миха, видел Белого Руса под забором ???

              А вот и вишенка на торте. - Что значит, слепой патриотизм ???
        2. Самый серый Волк.
          Самый серый Волк. 18 ноября 2024 23:43
          6 16
          Белый Рус
          18 ноября 2024 20:01

          """ А это то, что ВЕСЬ украинский народ переформатирован!! """

          Под слово ВЕСЬ, подпадает и сам Инг !!!
          Нальёт 100 грамм, жахнет и садится за рояль штамповать бред.
          Потом, ещё ... - И так по кругу. Ближе к утру, начинает сыпаться крыша. Несёт бездарную хрень !!!
      2. Владимир. 18 ноября 2024 20:15
        11 21
        А это он нам украинскую и западную пропаганду втюхивает, чтобы привить ненависть и недоверие к этническим украинцам. Я же говорю, что эти "патриоты" на самом деле работают вразрез политике России. Почему-то наши солдаты даже к вооружённому врагу не испытывают такой общей без разбору ненависти. А так называемые "патриоты", которые сами себя наградили этим гордым званием, так же как и украинские националисты, прививают ненависть между народами на поколения. Украинские националисты тоже не рвутся на фронт, хоть и называют себя патриотами, зато с удовольствием занимаются поисками внутреннего врага и берут на себя карательные функции.
        1. Виктор
          Белый Рус 18 ноября 2024 21:34
          9 16
          Владимир - бандеровец, вас здесь немало...
          Это я втюхиваю западную пропаганду?!! Твои прошлые комменты никуда не поделись, они чётко определяют твою продажную сущность!
          1. Владимир. 18 ноября 2024 22:37
            5 21
            Это потому, что я тебя, *удака, на чистую воду вывожу, ты меня бандеровцем называешь. Я привык, не напрягайся, небратья меня тоже рашистом и фашистом называют. Всё у вас в лучших традициях Геббельса. Это ты, *удак, а не я, называл Великую Отечественную Войну чужой войной. А я ни от Отечества, ни от своих дедов, защищавших свою Родину не отрекаюсь. И это была народная Война против Врага человечества — фашизма. А для тебя это чужая война, потому, что ты не против фашизма и на Родину нашу тебе плевать с высокой колокольни. Помалкивай, оборотень.
            1. Самый серый Волк.
              Самый серый Волк. 19 ноября 2024 00:28
              6 16
              Владимир.
              18 ноября 2024 22:37

              Чучело !!! - В петушиных перьях !!! - Хохел не добитый !!!

              Закинь суда скрин, в котором Белый Рус называл - """Великую Отечественную Войну чужой войной."""

              """потому, что ты не против фашизма и на Родину нашу тебе плевать с высокой колокольни"""
              Мудило из западной хохляндии, от куда ты такое взял ??? Приведи аргументы ... - Слабо ???
              1. Самый серый Волк.
                Самый серый Волк. 19 ноября 2024 08:30
                4 16
                Самый серый Волк.
                19 ноября 2024 00:28

                Вовик, где ответ ???
                Отсыпаешься ??? - После принятия на грудь ...
                1. Владимир. 19 ноября 2024 16:27
                  1 6
                  Дурило ты серое. Если у тебя память как у гуппи, я не собираюсь тратить своё время на тебя, тем более, что ты влез в чужой разговор. Вот Белый Рус молчит, потому что прекрасно помнит, как писал мне, что Лукашенко прав, называя Великую Отечественную Войну "чужой войной двух великих держав", в которую белорусов втянули, как буд-то СССР не был общей Родиной, а БССР была отдельной нейтральной страной. Это тоже самое, как если бы жители Бреста сказали, что их втянули в войну между Берлином и Минском. И не надо с больной головы на здоровую перекладывать, я, в отличие от тебя, абстинентным синдромом и амнезией не маюсь.
                  1. Наталина 19 ноября 2024 22:54
                    1 6
                    Я вижу, ты серешься тут со всеми ! Все тебе не такие, все тебе или враги, или фашисты - это ты в отместку за то, что кто-то ТЕБЯ называет либо рашистом, либо фашистом ???
                    Явно, нездоровый ты мужик, какой-то больноватый на голову. Для тебя, явно, только агрессивные и кровожадные арабы самые лучшие !
                    Ты уж определись, с кем ты и за кого ты.
                    И ещё. Украинцы - это искусственный этнос, потому как предки теперешних украинцев (окраинцев) были русские, или как их тогда называли - малороссы.
                    1. Самый серый Волк.
                      Самый серый Волк. 19 ноября 2024 23:48
                      1 6
                      Наталина
                      19 ноября 2024 22:54

                      Не стоит стеснятся говорить правду. Идёт война !!! -
                      Продолжение В.О.В. - горячая фаза.

                      Вовик, это ципсошник, который собирает лайки.
                      Мгновенно отвечает любому, на любые вопросы. Бездарно, мутно. Ни единого правильного
                      факта. Ни одного скрина.
                      То, что этот скрытый хохел, - не здоровый, это заметно по его текстам.

                      Арабы, это звери. Животные в человеческом облике. Готовые убивать нас Русских.
                      К ним отношу, Таджиков, узбеков, киргизов, казахов, которые сегодня заполонили Россию.
                      Так же убивают, насилуют наших детей. В контакте, много информации про них. Рекомендую
                      на досуге посмотреть
      3. Ирина И 18 ноября 2024 23:15
        8 16
        Инг, приезжали родственники моей коллеги, где-то в году 2015-2016, не помню, Семья, в которой два сына 27 лет и 15, на тот момент. Они Украинцы. Все учились на истории СССР, а вот 15-летнему в школе преподавали , что с 1941 году на Украину напала Россия и освободила их Америка... И ни кто, из его семьи не смог переубедить!(( Печально это всё!!!!
        1. Инг 19 ноября 2024 01:24
          3 21
          Ирина И, синдром толпы и переходной возраст. Он со своей стаей (сверстниками), а остальные, даже родители, – враги. Здесь в комментах и более возрастным нужно быть в стае.
      4. Наталина 19 ноября 2024 04:03
        6 16
        ИНГ, твою мать !!! Если детей учат, что русские их враги и русских надо убивать, то что вырастет через несколько лет из таких детей ??? ПРЕСТУПНИКИ !!! УБИЙЦЫ !!! САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ ФАШИСТЫ !!!
        И таких "детишек" - можно, и даже нужно уничтожать !!!!!!!!!!!!!!
        Ты сегодня, ИНГ, чего-то напился и чего-то обнюхался !!!!!!!!!!!! Приди в себя !!!! Если ребёнок хочет убивать русских, или людей других национальностей, то это уже не ребёнок, ЭТО УЖЕ МАНЬЯК !!! А что с маньяками делали в Советском Союзе ?
        Правильно ! Расстреливали !
        1. Владимир. 19 ноября 2024 04:58
          1 21
          Никогда, даже во время Великой Отечественной Войны, в СССР не расстреливали несовершеннолетних. Вы историю по фильму "Сволочи" изучали, видимо. Выросли немецкие дети в ГДР и не стали русских убивать, более того, они даже предательство Горбачёва забыли и очень дружелюбно настроены к России. А вы рассуждаете в точности так же, как небратья, Вас саму надо денацифицировать. Только конченная нацистская тварь может рассуждать об намеренном убийстве детей, как о необходимости. Да ещё и в стране, в которой в принципе отсутствует смертная казнь. Сначала верните казнь для маньяков и педофилов, а уж потом говорите о наказании детей, ответственность за которых лежит на родителях.
          1. Самый серый Волк.
            Самый серый Волк. 19 ноября 2024 10:24
            3 16
            Владимир.
            19 ноября 2024 04:58

            Вовик ... Читай внимательно комменты !!! Ну правда, идиЁт...

            """А что с маньяками делали в Советском Союзе ?
            Правильно ! Расстреливали ! """ - И это правда !!! Расстреливали, или гноили на северах, в Сибири, на дальнем востоке. Не так ???
            В отношении Хохлиных детей, она рассуждает правильно. Мне лично по барабану, кто из них сидит в противоположном окопе, - хохол,
            хохлиха или хохлёнок. Я ЛИЧНО эту м*азь расстреливал !!! И буду это делать !!! У тебя ждуна - из Фашистской германии, есть ко мне претензии ???

            """А вы рассуждаете в точности так же, как небратья, Вас саму надо денацифицировать.""" - Фашик не добитый, какие братья, -
            не братья ??? ... - Вы же гниды, - поставляете вооружение для не залежной, чтобы именно убивать наших, РУССКИХ детишек.
            Ну разве ты фриц, имеешь право голоса, если весь мир знает вас, как фашистов ??? У которых не только руки, в крови наших детей.
            Заткни верхнее поддувало. И жди очередной денацификации гитлеризма.

            Здрысни с этого сайта !!!
            1. Владимир. 19 ноября 2024 16:39
              2 6
              Нацисты — это не национальность, а идеология. И ты, чмо, не в окопе сидишь, а на диване. И в Германии я никогда не был, дурилка похмельная. И не клевещи на наше русское воинство и СССР, никогда советский солдат не убивал детей, и русский солдат не занимается убийством, он воюет с врагом, и не расстреливает сдавшегося врага, как это делают твои нацистские братья, убивая наших пленных солдат публично, пытаясь таким образом устрашить русского солдата. Вот только не учитывают разницы в психология нашего солдата и вашей ублюдочной нацистской душонки. Наши солдаты погибают прикрывая мирных жителей и своих товарищей грудью, потому что воюют за любовь и мир. А вы, нацики, воюете, чтобы пограбить и кайфовать на награбленное, а ещё потому, что любите убивать и насиловать и кроме ненависти в вас ничего нет. Поэтому заткнись, и не смей называть себя русским солдатом, ублюдок ципсошный.
              1. Наталина 19 ноября 2024 17:17
                2 6
                Хватит свою херню писать !!! "Любвеобильный" ты наш к детям-врагам, детям, но уже фашистам, которые чуть ли не с пелёнок уже зигуют и кричат во всю глотку "русню надо убивать" !!!
                Если ты этого видео не видел, то нехрен тут свою тупость и глупость показывать!!!
                Промой свои мозги и будь доволен , чёкнутый ты наш !!!
                1. Владимир. 19 ноября 2024 17:35
                  2 6
                  Кто тебе, дуре, сказал, что я любвеобильный?! Я ненавижу нацистов до глубины души. Именно за то, что вы детоубийцы и людоеды. И я двумя руками за то, чтобы вас, нацистов, вешать на площадях. И я помню, что ты не еврейка, а русская, что ничего не меняет в твоей нацистской сущности. И твой Нетаньяху — друг Зеленского, такого же нациста. И им обоим поровну, что Бандера — идеолог украинского антисемитизма, они его с удовольствием называют героем. Ну Нетаньяху, конечно, нет, его-то в Израиле далеко не все поймут, но его ни капельки не смущает тот факт, что он поддерживает бандеровцев. Так что закрой свой грязный рот, дура, хватит уже вылизывать так откровенно бандеровскую идеологию.
                  1. Самый серый Волк.
                    Самый серый Волк. 19 ноября 2024 21:33
                    1 6
                    Владимир.
                    19 ноября 2024 17:35

                    Пиши к кому обращаешься. Балабол, с деревенским образованием.
                    Не лепи горбатого, ни когда зеля не был другом Нитаньяхе !!! Пи**обол, деревенский балабол.
                    И побеспакойся о чистоте своего верхнего сквозного ж.д. тоннеля. Зеленский обещал тебе там
                    ревизию провести. Ох и расширить может ... Если не понравится.

                    Дуркогон НАЦИСТ, НАЦИОНАЛИСТ, ФАШИСТ, в Русском языке имеют разные значения.

                    """Я ненавижу нацистов до глубины души. Именно за то, что вы детоубийцы и людоеды. """
                    Эта твоя фраза, относится ко всем нашим мужикам, которые прямо сейчас ведут бой с хохлами ???
                2. Самый серый Волк.
                  Самый серый Волк. 19 ноября 2024 21:12
                  1 6
                  Наталина
                  19 ноября 2024 17:17

                  О каких мозгах в его черепной коробке может идти речь ???
                  Там пустота и паутина ... Мозги удалены, а промыты внутренние стенки черепушки (мыть то больше не чего) !!!

                  А вот последняя фраза, """чёкнутый ты наш""" !!! - Он явно не наш ...

                  Он дешёвый Ципсошник. Элементарная политическая проститутка.

                  Ещё раз!!! - От себя лично утверждаю, в хохлиных окопах, есть дети 17- 18 лет !!! Нашивки, значки, лозунги (наколки),
                  убедительно говорят о том, что возрождается ГИТЛЕР ЮГЕН. Да ципсошники, они именно дети ... Дети, которые
                  пришли в Россию убивать нас. К стати без разбора.

                  Вовик, а вам, ваши инструктора нкошные, об этом не говорили ???
    2. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 19 ноября 2024 09:53
      1 6
      ПОСОБНИКИ И ПРЕДАТЕЛИ не просто так придумали ж слово не только к скачущим на ук
  7. Николай Краснопольский
    Николай К. 18 ноября 2024 20:11
    20 16
    Владимир Рудольфович. Хоть кому-то дайте договорить до конца. Они тоже интересные и умные люди.
    1. Наталина 19 ноября 2024 04:07
      4 6
      "Они тоже интересные и умные люди"... Кроме Копатько ! Эта сволочь захотела российско-украинский конфликт - заморозить!!!
      Это - нормально - заморозить ??? Для чего ??? Чтобы Россия воевала и воевала ??? Всю свою жизнь ???
      1. Самый серый Волк.
        Самый серый Волк. 19 ноября 2024 17:09
        1 6
        Наталина
        19 ноября 2024 04:07

        Собаки лают, ветер уносит. И караван идёт.

        Копатько, хохел. И по рождению и по убеждению.
        Что от таких можно ожидать ???
  8. Михаил ЕКБ 18 ноября 2024 21:27
    7 16
    Были Титушки, стали ТЦКушки...)))
  9. Михаил ЕКБ 18 ноября 2024 21:36
    5 16
    Великобритания все ядерные боеголовки размещены на подводных лодках, всего 4 лодки класса Вангард, в походе на боевом дежурстве как правило одна. Если уж бить, то быть так чтобы искры посыпались из глаз у кого-то одного.
    По Великобритании.
    Ядерными боеголовками малой мощности (на основе быстро распадающихся изотопов, чтобы там лет через 15-20 был уже нормальный уровень радиации), по зданию МИ-6, по военно-морским базам, по объектам производства и обслуживания ядерного оружия, по военным аэродромам, и по королевскому Дворцу (важно, чтобы этих тоже испепелило), по всем лодкам и кораблям у причала, и в ремонтных доках, по точкам входа подводных кабелей на этот проклятый остров.

    Единственная Британская подлодка которая будет на дежурстве - в идеале выследить и утопить одновременно с началом нашей атаки, если не получится - тогда - локализовать квадрат возможного всплытия это подлодки, и подготовить наши системы ПРО для перехвата их ракет с ЯБЧ, после чего лодку уничтожить.
    1. Гость Евгений 18 ноября 2024 22:02
      1 16
      Тебя должно посадить за разжигание ядерной войны.
      1. Инг 18 ноября 2024 22:07
        2 16
        Не должны. Он сказал "если". Этого достаточно, чтобы оправдать в любом честном суде
      2. Виктор
        Белый Рус 18 ноября 2024 22:17
        5 16
        Евгений, так ты гостишь в Британии...
        Михаил ЕКБ "разжигает" войну, написав "если", а твои колонисты уже ВОЮЮТ!! Но они такие мирненькие...
    2. Владимир. 18 ноября 2024 22:43
      0 21
      Михаил Екатеринбург. Ваше предложение разумно, но не ново. В любом случае это крайняя мера.
  10. Ирина И 18 ноября 2024 21:38
    5 16
    И чего это Соловьёв перебивает Копатько? Ведь говорят об одном и том же....
    1. Инг 18 ноября 2024 21:50
      4 16
      Самое смешное, что обычно так и есть. Только они исходят из разных схем понимания ситуации. На этой почве у Соловьева со многими гостями недопонимание. Он забыл, что к одному и тому же выводу можно прийти разными путями. Уже не помню точно, теорема Пифагора имеет минимум 7 доказательств вроде.
      1. Ирина И 18 ноября 2024 23:34
        2 16
        Инг, а Вы заметили, что В.Р. перебивает гн всех?
        У меня есть догадки, с кем он близко знаком - перебивает) Единственное, сегодня, и гн только, Копатько.... Скорее всего Копатько хочет выдвинуться))
      2. Самый серый Волк.
        Самый серый Волк. 19 ноября 2024 17:21
        1 6
        Инг
        18 ноября 2024 21:50

        Алтырик !!! - Ещё и походу, - об долбанный ...
        Ты сначала вспомни. сколько доказательств у теоремы Пифагора, ну а потом пиши. Неуч !!!
        Википедия тебе в помощь.
        И бутылка бормотухи ...
  11. Гость Max 18 ноября 2024 21:46
    12 6
    Вадим Гигин...просто браво! Восхищаюсь этим спикером. На мой взгляд, сказал всё в точку.
  12. Ирина И 18 ноября 2024 22:20
    3 16
    Почему мы решили, что Байден разрешил стране 404 наносить удары? Мне кажется, что это сделано всё сообща с Трампом - для них это норма. Потом Трамп скажет - это не я и хата не моя) Всё логично....
    1. Виктор
      Белый Рус 18 ноября 2024 22:49
      6 21
      Ирина, в ваших словах есть логика, правда, - пиндосовская.
      Они такие, доказано: поступают всегда только в своих интересах. А почему? А потому, что они не местный народ Северной Америки. Они - проходимцы, беглые со всего мира искатели счастья, денег, приключений, это в их генах! И это уже понимает большинство человечества, а значит: США скоро пипец.
      1. Ирина И 18 ноября 2024 23:21
        8 16
        Белый Рус, как-то все время разговаривала с Вами вежливо.... не понимаю, почему такие выражения!
        И вообще-то я задавала совсем иной вопрос. На какой Вы ответили, простите, не поняла - Вы не корректны!
        1. Виктор
          Белый Рус 19 ноября 2024 08:22
          5 16
          Ирина И, ты уже проснулась, отдохнула? Поясняю.
          Я согласен с твоей точкой зрения, написав: "верно". И далее я пояснил свою точку зрения о заокеанских штатовцах.
          Повторяю её:
          Логика у них – пиндосовская. Они – такие, доказано: поступают всегда только в своих интересах. А почему? А потому, что они не местный народ Северной Америки. Они – проходимцы, беглые со всего мира искатели счастья, денег, приключений, это в их генах! И это уже понимает большинство человечества, а значит: США скоро пипец.
          Добавлю. Что Байден, что Трамп – у них всегда только свои колонистские интересы! И Трамп не будет чем-то лучше Байдена, такова и Харрис, такова вся их политическая элита!
    2. Инг 18 ноября 2024 23:41
      3 16
      Вот у Белого Руса истинная логика, а у Ирины –нет ))) А ведь на данный момент, официально Белый дом не подтвердил, что дал разрешение.
      Хотя по косвенным признакам такое разрешение получено, потому как Британия, Франция и там еще кто-то типа такое разрешение дали. Но опять же пример... Израиль часто что-то делает, при этом не подтверждает и не опровергает.
      Какой из этого, на мой взгляд, стоит сделать вывод? Очень простой, только по факту применения вглубь территории нужно принимать решение, а остальное все болтовня, инфоповод, на который непонятно зачем тратят время.
      Если считаете, что нужно готовить население к рискам – готовьте. Но смысла большого трепаться не вижу. Дроны и так летают и на большую глубину. Хотя установка типа Град если шмальнет, то это уже жесть будет.
      1. Ирина И 19 ноября 2024 00:09
        1 16
        Инг, погодь... Официальные источники дали разрешение.... или это только бла-бла и фейк?
        1. Инг 19 ноября 2024 00:30
          3 16
          На текущий момент в РИА НОВОСТИ последняя статья по теме звучит так: "В Госдепе не подтвердили разрешение Украине на удары вглубь России"
  13. Ирина И 18 ноября 2024 23:36
    2 16
    Цитата: Ирина И
    Инг, а Вы заметили, что В.Р. перебивает гн всех?
    У меня есть догадки, с кем он близко знаком - перебивает) Единственное, сегодня, и гн только, Копатько.... Скорее всего Копатько хочет выдвинуться))

    "не" - печатаю в темноте, извините....
  14. Гость Алексей 18 ноября 2024 23:53
    1 16
    Такие иуды как Дмитрий приведут Россию на грань уничтожения. Остановить от прокси войны запад может только реальная угроза его уничтожения и это может подтвердить только реальный демонстрационный удар по их территории.
    1. Ирина И 19 ноября 2024 00:11
      2 21
      Гость Алексей, если бы было всё так просто... то и СВО не было....
      1. Гость Алексей 19 ноября 2024 00:33
        4 21
        Да Ирина всё просто, если ты не отвечаешь тебя будут гнобить какими бы благими мыслями ты не руководствовался. Гитлера мы победили не словами, а делами, сейчас полностью аналогичная ситуация.
        1. Вадим
          MaNoWar 19 ноября 2024 01:14
          2 16
          не тормозите нас ? вы же сами против . причина простая - пока война идет , никто ничего делать не будет .) вы ошиблись ! первый раз с ВАГНЕРАМИ . не дай вам Бог ошибиться во второй раз !
  15. Вадим
    MaNoWar 19 ноября 2024 00:19
    6 6
    какая разница , дают или не дают разрешения ? вы поставили дальнобойное оружие , вы и отвечаете за него ! кто им управляет ? кто наводит ? гибнут наши люди от ударов этими ракетами . надоели эти сопли !
    1. Ирина И 19 ноября 2024 00:25
      7 16
      MaNoWar, сколько моих знакомых погибло... сколько сейчас на СВО.. Потому и занимаюсь добровольческой деятельностью... Сети плетем, собираем с миру по нитке...
      1. Вадим
        MaNoWar 19 ноября 2024 00:29
        3 16
        у меня сын штурмами командует . два ранения тяжелых . сейчас опять собирается . устали все .
        1. Вадим
          MaNoWar 19 ноября 2024 01:47
          3 16
          кто -то мне минус нажал . глупый ?)))
        2. Самый серый Волк.
          Самый серый Волк. 19 ноября 2024 17:36
          1 6
          MaNoWar
          19 ноября 2024 00:29

          Не знал !!! - Если это действительно так ... То, не стоит на весь мир публиковать подобную инфу ...
  16. Гость Алексей 19 ноября 2024 00:26
    9 16
    Цитата: Инг
    Повторюсь. Всегда ставь себя на место противника. Потому что это учитывает многое, и пропаганду тоже. Какие бы ни были правильные причины начать у России, но с точки зрения среднестатистического украинца с учетом пропаганды — на них напали. Поддерживает ли он власть или нет — детали от степени упоротости зависят. Если человек считает, что власть изначально перешла там к этой шобле из Кличков и Порошенок в результате госпереворота и возмущался, то за Зеленского вроде бы проголосовали. Хоть и не все территории, но большинство. Только он всех наипал... Потом фейки запустили про Бучу. Ты бы не стал мстить за невинно убиенных? Все на Западе правильно спроектировали исходя из менталитета славянского.

    Не ври бендера, это фашисты нападали постоянно и безнаказанно убивали Восток страны, а мы пришли освободить народ от западного маразма охватившего верхушку власти
    1. Инг 19 ноября 2024 00:45
      2 21
      Батенька, туповат что ли или не понял что мной написано?
      1. Самый серый Волк.
        Самый серый Волк. 19 ноября 2024 01:24
        6 16
        Инг
        19 ноября 2024 00:45

        Не написано, - а накакано !!! ... joy
        1. Вадим
          MaNoWar 19 ноября 2024 01:40
          4 16
          здесь вопрос . извините , что влезаю в диалог .) скажите какой процент проголосовал за Порошенко ? сколько украинцев голосовали , если Крым и Донбасс не голосовал ? это легитимные выборы ?)
  17. Вадим
    MaNoWar 19 ноября 2024 00:28
    2 21
    народ не может , а верхам насрать на народ ! сколько генералов осуждены с конфискацией ?)))
    1. Гость Алексей 19 ноября 2024 00:46
      7 6
      К сожалению ты прав сколько мрази пришло во власть на мутной волне иудовской хреностройки. Верхам захотелось беспредельной власти и они задурили людям головы, не только в России но и на всей территории Бывшего СССР. Как говорит Соловьев надо вернуть Судоплатова, что бы вернуть веру к власти.
  18. Вадим
    MaNoWar 19 ноября 2024 00:42
    4 21
    как мой сын говорит - вы мне , еще за Севастополь ответите !

    Спиридон . вы утверждаете . что украинцы ничего не знают и не понимают ? вы странный , мягко говоря .
  19. Вадим
    MaNoWar 19 ноября 2024 00:48
    7 21
    Спиридон ,блин . законопослушные граждане украины 12 лет отчисляли деньги на убийство народа Донбасса ! вы о чем ? задрали хохлы , призывая к жалости ! вас не просто убить надо , а выжечь !
  20. Гость Сергей 19 ноября 2024 01:01
    2 16
    Всегда внятного и понятного Дробницкого сегодня понять было невозможно.
    1. Инг 19 ноября 2024 04:10
      2 16
      Мы просто не узнали, что он сам хотел сказать, а повестка, которую пытался навязать Соловьев, что сводится к превентивному ядерному удару, Дробницкому не по душе.
      Не готов гражданский человек взять на себя ответственность за риски от возможных последствий ответного удара ядерным оружием. И я его прекрасно понимаю.
      Вот Смирнов сразу предлагал не жевать сопли и долбануть по Европе, хоть там у него родственники. Ходаренок уверен, что США не ответят. Как по мне, бабка на двое сказала, ведь цели озвучены не были, хотя бы примерно. Если в молоко выстрелить, то конечно промолчат, но образумит ли это Запад? А как союзники или коллеги по БРИКС отреагируют?
      С другой стороны, у тех кто выживет, будет шанс воочию увидеть двуглавого орла. Сорян, шутка так себе.

      Лично у меня есть сомнения, в том что так легко поразить атомный реактор любой АЭС (аварии в основном внутри происходят). Причем это знающий человек рассказывал. Соловьев больше на эмоциях и невежестве играет. Тем не менее опасность удара по АЭС существует, а значит и риски радиационного заражения. Только если ударить первыми ЯО, потом от овна не отмоешься.
  21. Гость Светлана 19 ноября 2024 05:42
    4 21
    Эстония готовится строить завод по производству оружия.

    Как хохлам жопа пришла на фронте, так сразу и Запад, и хохлы запели о переговорах! Никаких вам переговоров! И вообще, забирайте из ЕС своих мужиков! Нахрен они тут у нас ошиваются, сволочи такие?!

    Если НЕ С КЕМ там говорить, как Соловьёв орёт, какого хрена Путин, Лавров говорят, что мы, мол, не против переговоров?! Так если НЕ С КЕМ?!

    Скоро к Соловьёву на передачу никто не придёт: он не даёт никому говорить!!! (ОК, есть у него Симоньян с длинными пустыми речами, которую он никогда не перебивает, но которая сама горазда других перебивать!).
    1. Владимир. 19 ноября 2024 06:06
      5 16
      А нахрен нам нужны ваши цеевропейцы? Вы их приручили, вам с ними и жить. Мы вам ещё пару миллионов патриотов Европы подбросим, когда СВО выполнит свои задачи. А вместо них с удовольствием заберём русских немцев. Ну вы там держитесь, если что. :)
  22. Гость Светлана 19 ноября 2024 05:58
    7 16
    Да с прибалтами и воевать не надо, их достаточно сильно напугать: они очень трусливые люди.
  23. Гость Светлана 19 ноября 2024 06:08
    7 16
    Вот Соловьёв орёт прибалтам: "что у тебя есть?!" Да сколько бы ни было у них оружия, они НЕ ПОБОЯТСЯ ударить по России! А у России ВСЁ есть, много оружия, а вот РЕШИМОСТИ НЕТ. И они, на Западе, это знают!
  24. Русский Коммунист 21 Века Константин
    kostia 19 ноября 2024 08:17
    0 16
    🐖 🤮 👎 АПАДЕНЩИ🏳️‍🌈 🇺🇦 НА Коллективная окончательно ЫБАУЛАСЬЬ💀 ЬЬЬ💀 ЬЬ !!!!!! Получается Соловьёв оказывается ПРАВ в выборе САРМАТ или ПОСЕЙДОН ОНИ СМЕРТЕЛЬНО БОЛЬНЫ А РОССИЯ Лекарство и это слова ВВЖириновского сказанного в 1998 году ТОЖЕ ПРАВДА ! ОДИН МИНУС НАШЕЙ ВЛАСТИ ЗА Историю СССР И РОССИИ НАША Вежливость и доброта ко всяким...
  25. Ш. Ах 19 ноября 2024 09:14
    5 6
    Соловьёв, ты можешь заткнуться, когда говорят приглашённые гости, или никого не приглашай, а говори сам.

    Соловьёв всё время поминает СМЕРШ с собой во главе. Конечно, можно его поставить во главе, но не здесь, а на его исторической родине.
  26. иеромонах Арсений (Железнов)
    иеромонах Арсений (Железнов) 19 ноября 2024 13:46
    2 6
    "Хто не скаче, той - москаль"... Вспоминается замечательная малороссийская пословица с современным дополнением: "Скачи, враже, як пан з-за океану скаже!" Доскакались, блин... И Соловьев прав: людей жалко, но наших там, кроме действующих партизанских движений, других людей, деятельно выступающих против режима "зе", и тех, кто уже томится за это в укро-нацистских застенках - уже нет!

    Владиславу Шурыгину: Если человек не стремится иметь собственное мировоззрение (собственного мнения явно недостаточно), а настроен только повторять за другими их слова (особенно, если "другой" - Президент РФ), то ему точно уже НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ: "Ни Бог, ни царь и не герой..." Так и останется "говорящим скворцом"... На деле же мы видим, что герои - герои СВО - не просто "помогают", а делают всю работу; некоторые в России до сих пор ждут царя (я к ним не отношусь), а Бог... сейчас не помню, кто из ученых-математиков сказал, что "только дураки могут решать уравнение человеческой жизни без главного его условия - бытия Божия" Можно о Боге сказать и больше, но - зачем это говорить Вам? Вы же уверены, что помочь (во всяком случае Вам лично) может только та ключевая фигура, слова которой Вы настолько бездумно повторяете.

    Заметил у Вячеслава Володина неожиданное и удивительное качество: он не просто - ПРОСТО ГОВОРИТ, он это делает сознательно, целенаправленно и очень умело. Редкое качество!

    Байден "ушел в лес"... :) О французском "просветителе" Жан-Жаке Руссо современники говорили: "Дайте ему волю, он встанет на четвереньки и убежит в лес!"
    1. Владимир. 19 ноября 2024 17:01
      2 6
      Какие партизанские движения в современном мире? Окстись. Всё антинацистское движение ещё до 2014-го работало под колпаком СБУ, в Харькове более 1200 активистов за три дня вычистили, так же как и в Одессе. А наши люди там до сих пор есть, и до сих пор попадают под кровавый террор. Вот недавно в Одессе женщина, вроде Елена Чесакова, подняла российский флаг, и даже в СБУ от неё не добились раскаяния. Если украинские источники не врут, то она жива и ей грозит три года тюрьмы, но чаще за такое убивают. Прекратите транслировать украинское тв, рассказывающее как все на Украине ненавидят Россию.
  27. Гость Павел 19 ноября 2024 21:08
    0 6
    про новую стратегию защиты РФ....после ударов по РФ -ракетами США,Англии и Франции(ФРГ пока упирается)
    Я уверен РФ ответит....а вот по чему и чем...
    думаю что ответит 100%,а вот то что сразу ядерным и по Украине -сомневаюсь

    Я уверен что Россия сначала ударит Гиперзвуковыми и по целям в Европе ,точнее по странам которые предоставили эти ракеты и + по базам НАТО в Европе....а по Украине чем били -того и хватит.может тем же возможно почаще...
    думаю первыми получат базы НАТО в Польше и Румынии...а также по заводам Англии и Франции выпускающие эти ракеты -потом по штаб квартире НАТО
    Позже начнут уничтожать базы НАТО построенные в нарушения договора от 1997 года -начиная с тех которые ближе и которые участвуют в войне против нас
    И это не может быть основой для применения параграфа №5-потому что это не агресси ,нет перехода войск России через границы,да и удары будуьт наносится с территории Украины- есть же плацдармы у РФ в Харьковской ,Сумской, Черниговской -скоро такие плацдармы будут и в Днепропетровской,Одесской,Полтавской
TopasNew » Политика » Вечер с Соловьёвым » Вечер с Владимиром Соловьёвым 18.11.24 смотреть онлайн