Ночь День
Последние комментарии
Aliona Denissova
Aliona Denissova
18 минут назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 13.01.25 смотреть онлайн
Уважаемый Любитель, на этом сайте уже год, примерно, как хамство прекратилось. Припозднились Вы с...
Наталина.
22 минуты назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 13.01.25 смотреть онлайн
Слышишь, БЕЛОРУС, нет такого этноса - евреи !!! Ты вроде мужик грамотный, но в евреях вообще...
Гость Роман
47 минут назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 13.01.25 смотреть онлайн
Копатько - типичный пример ведомого, а, по сути, слабого, примитивного индивида, каковых и в России...
Андрей
Ватный Мурзик
1 час назад

Вечер с Владимиром Соловьёвым 26.12.24 смотреть онлайн

26-12-2024, 19:33
»999
137
Из категории: Вечер с Соловьёвым
Вечер с Владимиром Соловьёвым от 26 декабря 2024 26.12.24 смотреть онлайн последний выпуск полностью сегодня: прямой эфир, Live трансляция бесплатно без рекламы.

Вечер с Владимиром Соловьёвым

Киевский режим окончательно сделал ставку на терроризм. Сегодня стало известно о предотвращении целого ряда покушений на жизни высокопоставленных военнослужащих российского Министерства обороны. Здесь очень важно понять, что мы имеем дело с разветвлённой сетью агентов. При этом заметьте, на кого они все опираются. Вот эти все наши: нет войне, все эти уехавшие от частичной мобилизации, все эти, которые не могли жить в режиме.

Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть полностью

Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть онлайн

Последний Вечер с Соловьёвым 13.01.2025 смотреть онлайн
Аудиоверсия передачи:
Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно! Или добавляйте сайт в закладки (комбинация клавиш CTRL+D).
Смотрели? Оцените:
4.9
(53 голосов)
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
>Перед тем, как оставлять комментарий - ознакомьтесь с правилами!
  1. Уважайте всех участников обсуждения: Ведите себя вежливо и с уважением к другим комментаторам, даже если вы не согласны с их мнением.
  2. Избегайте оскорблений и агрессии: Не допускаются личные оскорбления, угрозы и агрессивное поведение по отношению к другим участникам дискуссии и политикам.
  3. Аргументируйте свою позицию: Старайтесь приводить факты и логические аргументы, а не эмоциональные высказывания. Это сделает обсуждение более конструктивным.
  4. Избегайте нецензурной лексики: Не используйте грубые и неприличные выражения. Это неприемлемо и нарушает атмосферу обсуждения.
  5. Не публикуйте ложную информацию: Проверяйте факты перед тем, как делиться ими. Распространение фейковых новостей недопустимо.
  6. Соблюдайте законы и правила: Ваши комментарии не должны нарушать законы и правила платформы, на которой проходит обсуждение.
  7. Не переходите на личности: Критика должна быть направлена на идеи и действия, а не на личные качества других участников или политиков.
  8. Уважайте частную жизнь: Не раскрывайте личную информацию о других комментаторах и политиках.
  9. Не спамьте: Избегайте многократного повторения одного и того же комментария или публикации ссылок на нерелевантные ресурсы.
  10. Поддерживайте позитивный тон обсуждения: Старайтесь вносить вклад в конструктивное и продуктивное обсуждение, даже если тема вызывает сильные эмоции.
  11. Запрещено разжигание межнациональной розни: Оскорбления, унижения или провокации на основе национальности, религии или этнической принадлежности недопустимы. Уважайте культурные и национальные различия всех участников.
  12. Избегайте написания комментариев ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ: Использование капса воспринимается как крик и создаёт ненужное напряжение в обсуждении. Старайтесь писать спокойно и сдержанно.
  13. Не допускаются оскорбления или пренебрежительное отношение к первым лицам страны: Комментарии, содержащие оскорбления в адрес лидера государства, могут быть изменены администрацией в более мягкую форму без искажения основного смысла. Пользователи должны быть готовы к такой корректировке, чтобы избежать неожиданностей.

  14. Соблюдение этих правил поможет создать дружелюбную и уважительную атмосферу для всех участников обсуждения.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Сколько будет 50 плюс 50? 50+50 (ответ цифрами)
  1. Илимдар 26 декабря 2024 19:28
    16
    Ответ на вопрос Михалкову. По поводу мигрантов и средней Азии. Согласен с вашей позицией. Анклавы диаспоры в России это опасно. Угрожает государственности России. Штамп в паспорт и депорт. Это выход из ситуации. У меня вопрос. Как будете поступать с диаспорами внутри России которые обрели государственность? Татары? Башкиры? Чеченцы Ингуши Данестанцы? У этих народов есть законное право находиться в России. Но факт поведения и взаимоотношения с русскими ничем не отличается от таджиков , узбеков , киргизов. Они так же дружны в своем поведение о отношении к русским. Русские ненавидят всех не русских. Мы для вас черные, чурки, чурбаны. Ваша ненависть и призрение к народам не таким цветом кожи и разрезом глаз как у русских вызывает обратную реакцию. Пока еще не поздно. Обнимите всех жителей России и сохраните страну иначе от России останется кусок с чисто русским континентом. Вы к этому стремитесь?

    Михалков лжец пропагандист. Банкир правильно сказал. Россия много конфессиональное государство. Мне мусульманину не приятно держать купюру с крестом и русским храмом. У меня есть свой храм с Месяцем и звездой. Но я не на навязываю никому трогать ежедневно исламскую атрибутику или буддийскую при всем моем уважение ко всем религиям. 120 Национальностей должны иметь деньги не ушимляющие права и свободы. Вы Никита Сергеевич не хотите хохотать? Про то как предлагали гражданство ваши военные мигрантам. Хотите гражданство? Подпишите контракт. Не хотите? Депортация домой. Что за шантаж? Позор вам россиянам! Или умирай убивай людей и ты получишь паспорт РФ. Вы до чего опустились?
    1. Виктор
      Белый Рус 26 декабря 2024 19:45
      96
      Илимдар, захотел российское гражданство? Тогда тебе условие-проверка: подпиши контракт. Не желаешь подписывать, а о гражданстве российском мечтаешь... Тогда "гражданся" у себя дома – проверку ты не прошёл!
      Хватит эксплуатировать русских!
      А, возможно, ты ещё и террорист, направленный Западом?
      1. Дкм 26 декабря 2024 22:27
        16
        Позиция белоруса неправильная. С такой политикой в составе РФ останется только Белорусия, Та не надолго. Выход есть, выход должен быть. Ведь не зря Политбюро ЦК КПСС придумало и начало внедрять в общество термин Советский народ. Если бы еще лет 50 и СССР стало бы величайшей страной на планете. Но происки запада и глупость наших руководителей свела все на нет. Надо или все втруху или начинать все с начала. А что ? Кацап или хохол лучше чурки? И кому лучше? Думай белорус, думай. А обзываться и ненавидеть легче всего. Кстати. Ты не знал , что в процентном отношении этих сурок погибло в войне с фашистами намного больше чем русских! Не знал? Или то были другие чурки.? Очень хочу тебя обозвать. Но не буду.
        1. Виктор
          Белый Рус 26 декабря 2024 22:48
          46
          Дкм, мудришь не умно. "Советский народ" - это сегодня "РУССКИЕ".
          Величайшей, второй, страной СССР стал ещё при Сталине, а если бы Иосиф Виссарионович прожил ещё с десяток лет, то СССР стал бы первой страной в мире.
          Это прекрасно понимали на Западе, и англосаксы убили Сталина. А Хрущёв (убивший и имя Сталина) не мог сделать того, что сделал Сталин. Как и прочие последователи.
          Что это у тебя за чурки?!! Как ты смеешь обзывать россиян!! Это я кого-то обозвал? Дкмец, у меня все россияне - РУССКИЕ!
          1. Дкм 27 декабря 2024 05:59
            8
            Ты белорус оказался все таки дураком. Прочитай внимательно мои коменты. Я нигде и никогда не называл русских чурками. Это ты и твои защитники это делают неоднократно. И еще ты Иван не помнящий родства. В отличие от тебя, тот Илимдар помнит кто его родители и русским становиться он пока не хочет. Передай своим неучам, волкам, дедам и прочим *****ам. Пусть посмотрят на карту РФ. Внимательно посмотрят. Вы что? Действительно хотите остаться в пределах двух трех центральных областей. Ведь все остальное, это территория нерусских, которых вы сейчас низа что оскорбляете. Вы идиоты, неужели вы думаете победить , если восстанет Кавказ, а если центральная Россия, а если Урал и дальний восток? Что делать будете? Куда бежать будете? Кому вы нужны? Вот и подумай об этом, прежде чем обзываться, и объясни своим защитникам . Моих слов они не понимают потому как волки и деды.’
            1. Виктор
              Белый Рус 27 декабря 2024 17:49
              26
              Дкм, нацик, это что ты изобразил: "Кацап или хохол лучше чурки?"
              Идиотина фашистская, ты оскорбляешь целые народности! Сколько гениальных великих евреев, украинцев, кавказцев! И ты, погань, пытаешься ещё оправдываться!
            2. Dfcz Ptktgerby
              Вася Зелепукин 13 января 2025 06:57
              1
              Дкм 27 декабря 2024 05:59
              ...Ты белорус оказался все таки дураком. ...
              Так я отвечу , а разве сразу это не видно?
        2. Самый серый Волк.
          Самый серый Волк. 27 декабря 2024 01:11
          26
          Дкм
          26 декабря 2024 22:27

          Слышь пиздюк !!! - Дитя родившееся не от правильных родителей. Кто тебе предателю промыл мозги ???

          Не лей грязь на Белого Руса !!! Не тебе учить его.
          Дебильная крыса малофейная !!!

          Кто тебя БЫДЛУ учил разевать свой хавальник на наших дедов ??? - Твой родной отец ??? - Мать твоя, или посещаешь
          тайком подпольные церквушки, свидетелей Е ГОВНЫХ ???
          1. Дкм 27 декабря 2024 05:39
            18
            Ну и дела! Откуда в людях столько злобы и глупости. Белорус, серый волк и деды. Вы совсем б охренели.? Где вы нашли в моих комментариях вражескую пропаганду или шовинизм . Вы , придурки, если бы хотя бы понимали , что читаете , то наверное нашли бы другие слова для коментов. Вот такие горе патриоты как вы и бегали радостно около белого дома, когда ваш пьяница Ельцин растреливал свою же компартию из танков а потом кричал боже спаси Америку! Это вы быдло и память у Вас хреновая, потому что вы халявшики 90-х и ничего не знаете. Вы действительно самые серые волки, случайно оказавшиеся среди людей. Одна надежда, растет новое поколение, а вы пойдете на свалку. Догадайтесь с трех раз - что означает слово дебил? Что? Начали узнавать себя? Козлы. Ими и останетесь. А этот Ильдар, хот в чем то и не прав, но он советский человек , а вы КОЗЛЫ. У вас генетическая ненависть ко всем , кто лучше вас. И вас это бесит.
            1. Виктор
              Белый Рус 27 декабря 2024 17:52
              26
              Дкмерец, мрaзина ты злобная, нацист.
            2. Самый серый Волк.
              Самый серый Волк. 29 декабря 2024 23:01
              21
              Дкм
              27 декабря 2024 05:39

              """Откуда в людях столько злобы и глупости. Белорус, серый волк и деды."""
              Это конкретно говорит о твоём воспитании. Да !!! - мы деды. И у каждого из нас есть уже правнуки,
              воспитанные нами по СОВЕТСКОЙ идеологии. А, что есть у тебя ???

              """Вы совсем б охренели.?"""
              - От счастливой жизни, на территории Р.Ф. - охрено*уел именно ты, неуч
              и пропагандист какой ни будь партии исламского возрождения, - запрещённой на территории Р.Ф.

              """Где вы нашли в моих комментариях вражескую пропаганду или шовинизм ."""
              - Вопросительный знак проглотил ??? Весь твой высер, буквально кишит и вражеской пропагандой и
              открытым шовинизмом. Перечитай сам.

              """Вы , придурки, если бы хотя бы понимали , что читаете ,"""
              - Ну явно не похожи на мудрые слова, великого мыслителя.
              И ты не беспокойся, мы тебя, - представителя партии исламского возрождения, прекрасно понимаем ...

              """Вот такие горе патриоты как вы и бегали радостно около белого дома,""" -
              А что в это время делал ТЫ ??? - Не бось заканчивал обучение в исламском универе, в арабских
              эмиратах ??? Признайся. Не бойся, не больно будет. Чик и всё !!! ...

              Про ельцина, ты лучше бы не писал здесь. Не твоего ума это дело. Русские сами разберутся,
              без подсказчиков и консультантов на подобие тебя.

              БЕЛЬБЕШ ты !!! Кишлачный ...


    2. prostoded 26 декабря 2024 19:51
      96
      Илимдар! Приведите мне хоть один пример, где русские, приехав в любую из перечисленный Вами республик, вели себя по хамски с местным населением... А вот видео в котором эти граждане толпой нападают на одного русского, интернет кишит. Есть над чем задуматься.
      1. Гость Вася Зелепукин 27 декабря 2024 01:05
        36
        Достойный ответ. Краткий и исчерпывающий.
      2. Самый серый Волк.
        Самый серый Волк. 27 декабря 2024 01:31
        26
        prostoded
        26 декабря 2024 19:51

        Ни каких примеров этот гадёныш не приведёт !!! - И не мечтай.
        Он выполняет установки своего Лондонского куратора, за обещание попасть на запад. Олдвейс он многоразовый !!!
      3. Дкм 27 декабря 2024 06:35
        6
        Ну ты дед совсем память потерял.? Не помнишь где впервые и когда начались еврейские погромы, не знаешь? Как вели себя русские, когда завоевывали Кавказ , сходи в библиотеку и почитай книгу про подвиги Генерал -губернатора Ермолова. Вспомни начало 90-х, кок забивали до смерти ногами ватаги русских хулиганов одиноких дворников нерусских?, вспомни (если конечно воевал) чеченскую войну, когда бомбежками ровняли чеченские аулы и Грозный. Потому что русским нерусских сурок было не жалко. А чего хотели чеченцы. Они хотели автономии, что бы пьяные русские солдаты не лезли в грязных сапогах в их жилища! А ваш вечно пьяный Ельцын и шакал Грачев начали их бомбить. За что??? Вы изначально двурушники. Разве не написано в Конституции РФ, что каждый народ имеет право на самоопределение и выход из РФ. Не знал.? Возьми и почитай. Кто, как стая собак накидывается на одного? Не узнаешь себя?
        Е
        1. Док-тор 27 декабря 2024 12:00
          46
          Вот, дерьмо и всплыло! Дкм, сын шакала, басмач недобитый!

          А вы все, внимательно прочитайте его вышестоящий коммент, и запомните эту мр*зь!
        2. Самый серый Волк.
          Самый серый Волк. 28 декабря 2024 02:48
          21
          Дкм
          27 декабря 2024 06:35

    3. СЁП 26 декабря 2024 19:59
      26
      Илимдар - как я понял ты гражданин РФ? Вот тебе простой ответ. Если ты живёшь в многоквартирном доме зайди в гос. учреждение и подай документы на то что из 3-х вы единолично со своей супругой и детьми решили сделать коммуналку! Поверь мне ответ будет НЕТ!
      1. Самый серый Волк.
        Самый серый Волк. 27 декабря 2024 01:53
        26
        СЁП
        26 декабря 2024 19:59

        """ Илимдар - как я понял ты гражданин РФ?"""
        Этот вопрос висит в воздухе, он об этом здесь не писал.

        И если даже это действительно так, возникает вопрос, - почему не на СВО ???
        Почему нажимает на клавиши рояля, а не на спусковой крючок автомата ??? ...

      2. Дкм 27 декабря 2024 07:02
        6
        СЕП или кто ты, не знаю, но ты не прав. Коммуналки из 2-3 х комнатных квартир стали делать русские из жадности. У меня был сосед русский, жил с женой в трешке. Имел взрослых детей и внуков, живших отдельно. Так вот, этот сосед однажды решил продать две комнаты двум разным людям и сделать свою трешку коммунальной. Он имел на это право . Так в итоге и сделал гад, не посчитавшись с нашим мнением. Он не захотел эти комнаты передать в собственность своим детям и внукам , а продал чужим людям. Правда потом его наказал БОГ. Он помер. И такие истории были сплошь и рядом. Русские старики почему то не любят своих детей и внуков и не завешают им свои квартиры. Загадка для меня. Может Ваше поколение ущербное. Ведь был сильный доброжелательный и радушный народ. Что с Вами случилось? Попытайся объяснить , только без мата и визгов, вспомни, что ты человек.
        1. Самый серый Волк.
          Самый серый Волк. 27 декабря 2024 11:02
          26
          Дкм
          27 декабря 2024 07:02

          Объясняю, - Советские времена кончились, - ты это понимаешь ??? А значит и халява тоже !!!



          Ты не помнишь, что кричали твои братья ВАХОБИТЫ на площади ШАХИДОН, ( комсомольская площадь ).
          Залезь в интернет, там всё это есть. Много поколений Русских будут об этом помнить ...

          ОТДЕЛИЛИСЬ ??? - Живите там у себя дома, не лезьте в Россию !!! И проблема исчезнет сама с собой !!!
    4. Гость Сергей 26 декабря 2024 20:07
      56
      А кто должен быть готов защищать страну? Граждане этой страны. Так в чем шантаж? И позор тем, кто хочет быть гражданином страны, не желая её защищать. Так что, "давай до свидания".
      1. Самый серый Волк.
        Самый серый Волк. 27 декабря 2024 01:51
        26
        Гость Сергей
        26 декабря 2024 20:07

        Поставил лайк за фразу, - """Так что, "давай до свидания"."""
        Поддерживаю !!!
      2. Дкм 27 декабря 2024 07:15
        6
        Ты Сергей дурак? Тут речь идет не гражданах России , а о мигрантах , желающих получить по закону России гражданство. В законе о предоставлении гражданства не написано, что претендент сперва должен подписать контракт, пойти на фронт, а потом, если выживет, получить гражданство. Конечно все эти мигранты и отказываются. Военкоматы, которые так поступают ничем не отличаются от зохляцких ТЦК. Ведь можно все делать правильно. Дать человеки гражданство, все права гражданина ему и его семье, а потом призвать на военную службу по закону. Тогда он хоть будет знать, за что идет воевать. И воевать будет хорошо. А эти военкоматовские недоумки с интеллектом Шарикова вредят всему делу мобилизации.
        1. Самый серый Волк.
          Самый серый Волк. 27 декабря 2024 09:45
          26
          Дкм
          27 декабря 2024 07:15

          Ну ты и поехал, не в те степи. У тебя мозгов то явно не осталось, если не брать в расчёт мозговые полипы, на внутренней
          части черепной коробки. Да и те в перемешку с тараканами ...



          """Дать человеки гражданство, все права гражданина ему и его семье, а потом призвать на военную службу по закону."""
          Между словом, - ПРАВА и словом, ГРАЖДАНИНА, пропущено слово - ОБЯЗАННОСТИ !!! -УМЫШЛЕННО !!!
          То есть, права без обязанностей !!! - Вы воюйте а а мы понаехавшие в Россию, будем пользоваться только правами.
          Ну и конечно ЕГО СЕМЬЯ, - папа + мама, + 5 или 10 малолетних детей, + 5 или 10 теток и дядек, у которых тоже есть
          дети ... Посчитай, сколько дармоедов по твоему должны получить гражданство Р.Ф. Прикинь какие расходы ложатся
          на бюджет ... Каждому дай пособие на каждого ребёнка, за каждый месяц. Каждому О.М.С. - За какие заслуги ???
          Это всё за одного не обученного солдата (папа) ??? - Который плохо знает Русский язык, даже на бытовом уровне ...
          Не многовато ли ??? - Как сам то думаешь???
          ТАДЖИКИСТАН ЕЩЁ НЕ ОТВЕТИЛ ЗА ГЕНОЦИД РУССКИХ 90 - 91годы !!! -
          ОБ ЭТОМ ТЫ НЕ НАПИСАЛ НИ СЛОВА !!!

      3. Дкм 27 декабря 2024 07:40
        16
        Объясняю Сергею. Шантаж в том, что человеку не дали еще Российского гражданства , но уже ставят условие идти и воевать за эту страну. В качестве кого? Наемника? Понятно объяснил?
        1. Виктор
          Белый Рус 27 декабря 2024 16:28
          26
          Дкм, тебе объясняю, хотя, как видим, это бесполезное занятие.
          Нах давать РОССИЙСКОЕ гражданство тому, кто изначально не хочет за свою новую Родину заступиться?!
          Повторяю: это проверка кандидата! Хватит валить в Россию всяким приблудам!
        2. Самый серый Волк.
          Самый серый Волк. 27 декабря 2024 16:32
          21
          Дкм
          27 декабря 2024 07:40

          Да !!! - Именно в качестве наёмника. За деньги. Что в этом плохого ??? Я понятно ответил БАРАНУ ???
    5. Гость Анатолий 26 декабря 2024 20:11
      26
      Вот ты и есть тот самый чёрт, о котором говорил тот чурбан в передаче Михалкова. Ты хуже чёрта, шайтан. Как вас там земля только носит на себе. Чисто по человечески я теперь понимаю Израиль, с какими чёртами ему приходится бороться.
      1. Cpirtomicin 26 декабря 2024 23:07
        21
        Так Израиль этих чертей финансировал И это не первый такой пример.
        1. Самый серый Волк.
          Самый серый Волк. 27 декабря 2024 01:39
          21
          Cpirtomicin
          26 декабря 2024 23:07

          Ну чё несёшь ??? - Это когда Израиль финансировал """этих чертей """ ??? - Назови даты, факты ...
          Спиртомисин, у тебя быдлы вместо мозгов, в твоей бошке спирт. И вафельные сосательные леденцы !!! Пи**обол.
          1. Гость 27 декабря 2024 13:12
            16
            Признавать обидно, но это, к сожалению, было:
            "Любой, кто хочет помешать созданию Палестинского государства, должен поддержать укрепление ХАМАС и перевести деньги ХАМАС", - заявил Нетаньяху депутатам Кнессета от своей партии "Ликуд" в марте 2019 года. "Это часть нашей стратегии".
            1. Самый серый Волк.
              Самый серый Волк. 27 декабря 2024 16:13
              21
              Гость
              27 декабря 2024 13:12

              Деньги для ХАМАЗ переводились и без благословения Нетаньяхи, Кнесета и Ликудов.
              Иран, Пакистан, и др. государства, буквально взращивали Хамаз.

              Ну, а то, что заявил Нитаньяху, есть мыльный пузырь, не значащий ни чего. Погавкала собака и замолчала.
              Не стоит предавать значения пустобрёху ... Ещё и 5и летней давности ...
              1. Гость 27 декабря 2024 17:53
                21
                Согласен, но ляпнул же..
              2. баба Таня 28 декабря 2024 04:13
                36
                Хамаз был создан спецслужбами Израиля для своих целей, а именно, для того, что бы вбить клин между Палестинской автономией и сектором Газа. И именно Израиль и многие европейские страны все эти годы спонсировали хамаз, а не Иран и Пакистан. Да и вся это бойня 7 октября 2023 г. выглядит довольно тухло, слишком явно торчат уши израильских спецслужб. Объясни, как могли террористы целой колонной на машинах проехать незаметно через прекрасно охраняемую высокотехнологичным оборудованием границу? Почему когда они начали убивать людей в разных кибуцах, и люди с первых минут массово звонили и в спецслужбы и в полицию, к ним никто не пришёл на помощь, хотя пара -тройка вертолетов со спецназом могли бы оказаться на месте трагедии уже через 10 - 15 минут и от этих террористов мокрого места бы не осталось. Но им дали время убивать, насиловать, взять заложников и спокойно вернуться обратно. Извини, но я не верю в такие случайности, учитывая, что израильские разведка и спецслужбы считаются лучшими в мире. Нетаньяху был нужен повод для начала войны в Газе, он его и организовал с помощью хамаз. Результат таков, Газы больше нет, ее сравняли с землёй, попутно уничтожив более 45 тысяч мирных палестинцев, и столько же смогли выехать оттуда кто куда, и еще больше умрёт там от голода, жажды и болезней, так как там настоящая гуманитарная катастрофа. А теперь главное, зачем это было нужно Израилю? Все как всегда, большой куш в виде газового месторождения, недавно найденного в прибрежных водах Газы в Средиземном море. Израиль теперь просто заберет себе западную часть Газы вместе с побережьем и прикарманит себе это газовое месторождение. А про заложников для освобождения которых якобы и начали бомбить Газу уже никто и не вспоминает, кроме их родственников.Так что с Израилем не так всё однозначно, они привыкли на чужое рот разевать, вон и у Сирии под шумок нехилый кусок плодородной земли отхапали. И все вокруг молчат, они же под защитой гегемона.
                1. Виктор
                  Белый Рус 28 декабря 2024 18:07
                  26
                  баба Таня, вся заваруха на Ближнем Востоке – это дело США! Именно СШАвкам нужен там конфликт, который направлен прежде всего против Китая, и в меньшей степени против России. Им крайне необходимо отрезать Китаю пути поставки товаров, которые там проходят.
                  И конечно же, они не могут простит арабам "обид", того, как давали с Востока дёру. Это та же украинская тактика - ведение войны чужим мясом.
                  Израиль всё прекрасно знал заранее, США ему пообещали новые территории и прочие выгоды. Операция была тщательно разработана.
                  СШАкалы они во все времена были шакалами ими и остаются. При втором сроке Трампа они озвереют до предела. А если он не станет выполнять указания «глубинки», его уничтожат.
    6. Cape 26 декабря 2024 21:53
      36
      Русские ненавидят всех нерусских? Побойтесь Бога (Аллаха)"! Как сказал однажды своим землякам Абдулатипов, что радуйтесь, что находитесь в России. Если бы вы находились в Соединенных Штатах Америки Вас бы перестрелять как индейцев. И загнали бы по резервациям остатки. Русский человек не лезет к другим нациям со всякими вопросами, но готов жить со всеми, кто не хитрит а работает - тех он уважает. Я был в Ташкенте. 1973 году. Подошел к киоску купить пачку сигарет Столичные за 40 копеек - подал рубль. Продавец-мужчина спокойно не дал сдачи. Я поразился. Такое увидел впервые в жизни. Вот это вот заработок. Вот такие вещи и не нравятся русским людям. Но там же есть и замечательные люди. Когда я чуть не опоздал на поезд Москва Ташкент проводник узбек дернул стоп-кран хотя знал, что ему за это влетит. Я был очень ему благодарен и долго жал руку. Но сейчас в России среди южан почему-то попадается много хитрованцев.
      1. Виктор
        Белый Рус 26 декабря 2024 22:17
        26
        Cape, замечательный комментарий.
        Чуть замечу про нынешних южан и прочих приебалтов. За годы после развала СССР они подверглись сильному воздействию Запада, особенно молодёжь, и, как нынешние украинцы, они стали совсем другими людьми. Вот почему и Казахстан, и другие бывшие республики СССР сегодня относятся к России практически враждебно. Всё это – происки Запада. На Западе поняли, что таким путём они найдут дополнительные, и немалые, силы в своей извечной борьбе с Россией.
    7. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 27 декабря 2024 03:13
      16
      Прочитал вашу речь Ну Вы забыли МЫ как и при Союзе сохраняем Дружбу Народов НО Русский Народ самый БОЛЬШОЙ в, России так вышло что НАс от 80 до 90% примерно Страна Русских на 2 месте Украинцы Татары, Белорусы и по ниспадающей, шкале Около 200 Народов и Народностей❤️🚩✊Но Главные Русские
    8. Aliona Denissova
      Aliona Denissova 27 декабря 2024 06:15
      16
      Хоть и не во всём, но во многом Вы правы. Примерно год назад я на этом же сайте написала, что в РФ грязными пятнами проступает рашизм, что Михалков - приспособленец, оборотень и Бес, как в его же фильме по Акунину, "Статский Советник" и что он, со всей мощью профессионального деятеля искусства, насаждает в недалёких умах новое мракобесие вместо старого: религиозную одержимость взамен одержимого либертианства.
      - Так мне тут такую публичную порку устроили, что наезды ципсы или там NAFO (см. что это такое) показались лёгким покусыванием любимой кошки.
      Если честно, мне даже интересно, как Вас здесь за крамолу линчевать будут.., Дико извиняюсь.
      nb: "либерализм" и "либертианство" - явления разные, связанные весьма поверхностно.
      1. Мефодий 29 декабря 2024 10:34
        6
        Aliona Denissova 27 декабря 2024 06:15

        "Михалков - приспособленец, оборотень......со всей мощью профессионального деятеля искусства, насаждает в недалёких умах новое мракобесие вместо старого: религиозную одержимость взамен одержимого либертианства ..."

        Есть выражение "Не буди лихо, пока оно тихо".......разбудили.....

        Когда увидел я молебны Президента с трансляцией на всю страну, то понял - всё, пи*дец, теперь начнётся !, .......так и случилось. до гротесков всё доходит - кто круче выпендриться с Верою своей.....уже и дети в ход пошли -хиджабы и никабы и сарафаны, с армяками и лапти с чунями - всё на кону.....в платки закутали детей, одели как монашек, лишают детства в этой гонке Веры и не народ ведь этого желает, а сверху ему это подают.....из страны советской, светкой, опять в средневековье лезем мы.....мы- не такие !....а мы тоже - не такие !.....а раньше жили одной страной и Вера была, каждому, на выбор, но не выпячивал никто и её......однако....
        1. Мефодий 29 декабря 2024 14:10
          6
          Ещё добавлю в эту тему.....
          Прав был Ленин, на 100 лет вперёд - народу надо образование, профессии и жизнь достойную а не Веру насаждать......тогда не будут бородатые ребята ходить озлобленными на весь белый свет - им жизни хочется нормально, а этой жизни у них нет......но видно у кого-то есть другие планы на свой народ - зачмырить, одурманить, так легче , видно, управлять .......ведь культ религии дешевле им обходится тут можно Духовенство только содержать......а оно сделает с народом всё что просят....так и шагают рука об руку - религия и власть.......однако.....
    9. Мефодий 27 декабря 2024 12:34
      16
      Я русский, с примесью казака, с ног до головы.....и здесь, с тобой, я соглашусь....насаждать свою религию - это только обострять.....всегда считал, что в многоконфессиональном госудрастве - безликою должна быть власть.....какой ты веры, дома знают, а демонстрировать зачем......в СССР правильно было- и с этим не было проблем.....должна нейтральность соблюдаться и без акцентов на одно....у нас был Ленин на дензнаках и всех устраивало всё.....Ильич - основа государства и возражений и обид на этой почве не возникало.....умнее были коммунисты - не культивировали веру и это был хороший щит защиты он разброда масс....жаль, что нет этого сейчас......

      Диаспоры считаю "крышей" для нарушающих закон.....в России по её законам жить должен и без обходных манёвров, а у диаспор их "вагон".....

      Гражданство дать вместе с повесткой - сразу двух зайцев наповал, конечно соблазнительно, но это подло, так бы, конкретней, я сказал....

      Другой аспект хочу затронуть - а почему обострены стали отношения народов что в СССР были дружны.....да потому что на флагшток религию подняли бывшие республики страны....на то религия и создана чтоб массами народов управлять.....вот Ленин сразу исключил подобную проблему из управления страной....НЕ ВЕРУ ЗАПРЕЩАЮ Я , а смыслом делать веру не надо ! и не вешайте её вы на флагшток.....однако....
      1. Самый серый Волк.
        Самый серый Волк. 27 декабря 2024 15:50
        21
        Мефодий
        27 декабря 2024 12:34

        """ а почему обострены стали отношения народов что в СССР были дружны...""" - Уверенно тебе отвечаю, 70 земных лет С.С.Р.
        буквально СПОНСИРОВАЛ среднеазиатские республики. И вся работа руководителей этих республик сводилась только к тому, чтобы
        получить очередную дотацию от Москвы ... Это вошло в привычку !!! В результате возникло не довольство, как теперь жить без
        Советских денежных вливаний ??? Это же какой кошмар, - РУССКИЕ ПЕРЕСТАЛИ ПЛАТИТЬ ДАНЬ.!!!

        Оптимальный выход только один. ЧЕМАДАН ВОКЗАЛ И ДОМОЙ - В РОДНОЙ ТАДЖИКИСТАН !!!
        1. Мефодий 27 декабря 2024 19:28
          6
          Самый серый Волк. 27 декабря 2024 15:50
          ЧЕМАДАН ВОКЗАЛ И ДОМОЙ - В РОДНОЙ ТАДЖИКИСТАН !!!

          Чемоданное мышление - это мелко....я писал совсем не это.....при чём тут Таджикистан? .....Россия многоконфессиональная, о ней я написал......а в Таджикистане проблем нет с этим, там всё тип-топ.....однако.....
          1. Самый серый Волк.
            Самый серый Волк. 28 декабря 2024 17:36
            21
            Мефодий
            27 декабря 2024 19:28

            Слышь ПОЛУКАЗАЧЁК !!! - ДУРАЧОК !!! Чемоданное мышление - это НЕ мелко.
            Это единственны без кровный вариант. Узреваешь ??? Или ты предлагаешь лить кровь ещё и внутри России ???

            Спрашиваешь - """при чём тут Таджикистан? """ - При том, что эта ваххабитская грязь прёт именно от туда.
            Здесь на этом сайте есть два человека, которые прекрасно помнят, что делали с Русскими, эти чурки в 90 - 91 г.г.
            в Таджикистане. Так как всё происходило на их глазах. Не дуркуй козлачок, пятидесяти процентный !!!
            Ты налей себе горилки, опрокинь, спой Боже царя храни. и ступай спать. А когда проснёшься, подумай,
            верхней башкой, как дальше жить собираешься ... Долбоёб, это психическое заболевание - не лечится !!!
            Вот бы ты красноносый попал ко мне в группу, туда !!!
            1. Мефодий 28 декабря 2024 23:05
              16
              Самый серый Волк. 28 декабря 2024 17:36

              Тебе, придурку, твой сквозной тоннель мешает думать.....продуй его.....почитай себя, урод - одна ***ня в картинках и без......сдрисни сопля безмозглая......с ушлёпками не дискутирую.....однако....
              1. Самый серый Волк.
                Самый серый Волк. 29 декабря 2024 02:58
                21
                Мефодий
                28 декабря 2024 23:05

                Полу козлачок, алкозависимй !!! Ты оказывается в розыске ... Вот те на ...
                Этот нигер вспоминает тебя. Не выходи на улицу, ото вдруг поймает и ...

                1. Мефодий 29 декабря 2024 09:29
                  16
                  Самый серый Волк. 29 декабря 2024 02:58

                  Что, ночью спать сквозной проход мешает ?.....а может чистили тебе его ?........вам, *****астам, мозгов не надо.... на фотке весь твой интеллект.....иди к своим собратьям, не воняй тут......

                  Мой дед - две Мировых войны !!! прошёл и на обоих заслужил награды и есть кто три войны, подряд, провоевал (финская. ВОВ, японская) - так что, казаки - нормальные ребята !.....а ты, щенок, уёбище и м*азь - пиздуй отсюда и не *****ась......однако......
                  1. Самый серый Волк.
                    Самый серый Волк. 30 декабря 2024 09:02
                    21
                    Мефодий
                    29 декабря 2024 09:29

                    А ты посмотри художественный фильм, опасная погоня. Там твои казачки показаны во всей своей красе, однако.
                    Или Вий. По Гоголю. Тоже образ жизни вашего племени.
                    Но !!! - Вот не стыковка ... Ты казачок то только 50 % ный !!! А хиляешь тут за ЕСАУЛА. Это как ???

                    Засланный ты казлачок то ... Или продался врагам России. За версту предателя чую !!!
                    Однако ...
  2. СЁП 26 декабря 2024 19:29
    21
    Илимдар - сам то че предлогаеш кроме ОБНИМАШЕК??
    Я бы предложил тебе обратить свое внимание на КОНСТИТУЦИЮ!
    Я тут писал что КОНСТИТУЦИЯ - это то чем заменили заповеди (как мы хотим жить/к чему стремимся/ ..... и тд. и тп)
    Я также писал мы с АБХАЗИИ продаем всему МИРУ НАРОДОВЛАСТИЕ (новая или обновленная идеология РФ - вместо коммунизма)
    АБХАЗИЯ - сказала будет сама по себе
    КРЫМ - сказал с РФ
    +++++ новые территории.
  3. Гость Elena 26 декабря 2024 19:38
    46
    Владимир Соловьев прав! Надо ввести смертную казнь хотя бы на время проведения СВО
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 27 декабря 2024 03:14
      6
      Хотя бы, прекратить обмены преступников и карателей а на смерт приговор можно и НУЖНО отправлять к Батьке ✊
  4. Гость Elena 26 декабря 2024 19:58
    21
    Надо восстановить западную границу бывшего СССР - границы Союзного государства. А эти страны должны войти в Союзное государство на примере Беларуссии.
    1. Виктор
      Белый Рус 26 декабря 2024 22:32
      21
      Elena, "надо", но как? До нас только сейчас стало доходить, что произошло в 1991 году... Произошла страшная катастрофа для России-Руси, и возглавил её россиянин Ельцин.
      По большому счёту, можно было бы вернуть СССР, ведь документ о его разрушении подписали только три члена Союза: Россия, Украина и Белоруссия. Но дело в том, что все остальные бывшие республики СССР НЕ ХОТЯТ возврата! Их Запад просто зомбировал.
    2. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 27 декабря 2024 03:16
      16
      Весь Союз ВЕСЬ Варшавский Восточный 🚩Блок Всю Армию ввести в ес обратно 👈
  5. Александр Ч 26 декабря 2024 20:22
    21
    Как яростно соловьев уходит от признания,что Россия профукала Украину.Хотя что еще не профукала?Все министерства и ведомства ,включая силовые,занимаются бизнесом.На интересы страны всем нас..ть.Закономерный итог,такой "работы".

    Соловьев,если бы не профукали Украину,то не нужно было бы сейчас на поле боя,спасать Россию.
    1. Виктор
      Белый Рус 26 декабря 2024 20:39
      46
      Александр Чмо, Россия не фукает, Россия Украину демилитаризирует и денацифицирует.
      Фукал её Ельцин при поддержке прозападных либердристов!
      А занятие бизнесом – это святое для министерств и ведомств при капитализме.
      И к твоему незнайству: России приходится где-то раз в столетие спасаться на своих полях, лугах и морях боёв! Западенцы ведь так хотят на российские земли и воды... В землях русские их и закапывают. Закопаем и на этот раз!!
      1. Александр Ч 26 декабря 2024 21:28
        16
        Под нок из Белоруссии,в ГОСУДАСТВЕННЫХ министерствах и ведомствах.не может быть конфликта интересов..Именно из-за бизнеса гос служащих,разведка дала неверную информацию о положении дел на Украине весной 2022 года и о реакции Запада на СВО, и как итог,СВО стала не операцией,а войной.Также из-за этого ,стала неожиданностью потеря Сирии.
        1. Виктор
          Белый Рус 26 декабря 2024 21:53
          36
          Александр Ч, ты выражайся логично! Министерства и ведомства должны в капиталистическом обществе руководить именно бизнесом, ведь бизнес - это жизнь капитализма, основа экономики. Это в социализме плановое хозяйствование государственной (народной) собственности.

          "Болонская" молодёжь не получила настоящего образования и теперь она уже становится у руля России, это плохо скажется на развитии государства...
          1. Александр Ч 26 декабря 2024 22:18
            21
            Каким бизнесом должны руководить в МИДе?А в ФСБ?А в военной разведке?Они должны нести государеву службу.А у них служба,на ВОСЬМОМ месте.А на первом ЛИЧНЫЙ бизнес.И ВОТ ТАК ,"работают "ВСЕ госслужащие страны.Поэтому и страна в глубокой ж...пе.
            1. Виктор
              Белый Рус 26 декабря 2024 22:24
              22
              Александр Ч, поверни свою голову назад и прочти свой коммент - где в нём внимание обращено на МИД и ФСБ?!
              Сколько долбать тебе и другим комментарцам: не можете излагать свои мысли - не лезьте в дискурсы! Не ваше. Занимайтесь тем, что для вас близко, что вам подходит. Не мутите, не создавайте хаос.
              1. Александр Ч 26 декабря 2024 23:22
                16
                И давно МИД и ФСБ,перестали быть ведомствами и министерствами?
        2. СЁП 26 декабря 2024 23:44
          26
          Александр Ч
          Раньше Соловьев в своей программе "Вечер ...."рекомендовал ВС РФ и называл кто с Ф.И.О. и званиями какая структура и в каких странах даже. И эти высокие чины и есть гаранты ведения бизнеса заграницей для РФ. И намекал еще на МИД.
    2. Гость Павел 26 декабря 2024 21:08
      16
      по международным законам-одна страна теряет часть своей территории в пользу другой или которая становится самостоятельной.такие законоввсего три
      1=часть страны выходит из единой прежде,впервые , только и исключительно отвоевав эту территорию силой оружия,тоже и в отношении 2-х государств-отвоевав,водписав мирный договор-победитель на законных основаних получет .а проигравшая теряет территории...
      2= одно государство у другого покупает или арендует с правом выкупа территории
      3=два государства соединяется в одно
      Все -больше нет никаких законных прав и законов
      Украина и остальные республики вышли из состава СССР -незаконно,поэтому процесс продолжается в военной плоскости- получить законность можно только с помощью войны,если нет денег =выкупить
      поэтому -та часть котора поле нынешней войны.по заключенному договору останется в пользу Киевской Хунты - вот это и будет законной их территорией,а пока -вся территория бывшей УССР-пока является незаконно захваченная иностранными наймитами территория являющаа законной территорией СССР и её наследниками - Россией и частично СНГ
      1. Самый серый Волк.
        Самый серый Волк. 29 декабря 2024 02:22
        21
        Гость Павел
        26 декабря 2024 21:08

        Перечитай раз 5, то, что ты здесь намудрил. Делитель ...

        Бред, пьяной, сивой кобылы ...
  6. Гражданин СССР 26 декабря 2024 21:12
    26
    Надо как в прошлом советском союзе срочно надо строить военные городоки для действующих военных офицеров и для их семьи, с пропускным пунктом и охраны.
    1. Виктор
      Белый Рус 26 декабря 2024 21:34
      46
      Гражданин СССР, извини, но мне, гражданину СССР, не приятно читать у тебя Советский Союз "в... советском союзе", со строчных букв, да и грамотности у тебя, как вижу, не осталось от СССР...
      А насчёт военгородков с тобой согласен.
    2. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 27 декабря 2024 03:18
      16
      Для, Этого 1👉 Вернуть Совет Власть и ВСЕ Республики 2👉Увеличить Армию до размеров РККА и 3 Вернуть Совет законы и Конституцию Там много хорошего 👈
    3. Самый серый Волк.
      Самый серый Волк. 30 декабря 2024 09:32
      21
      Гражданин СССР
      26 декабря 2024 21:12

      Во первых, я себя так же считаю гражданином С.С.С.Р. И даже умудрился сохранить Советский паспорт !!!

      Во вторых, с идеей военных городков я согласен. Но !!! - Каким образом доставлять туда и обратно
      обитателей военных городков ??? Если по небу летают крупнокалиберные дроны ...

      Представляю себе колонну, танк, за ним Б.Т.Р. автобус обтянутый противодроновой сеткой. Замыкающий Б.Т.Р.
      Такой же сеткой придётся обтягивать и весь военный городок.
      Это всё таки не выход из такого положения. И как правильно поступить, я не знаю.
  7. Александр Ч 26 декабря 2024 21:34
    16
    Какое то тревожное чувство,когда от Верховного слышишь сводку боевых действий за день.Какой то настораживающий сеанс психотерапии.
    1. Самый серый Волк.
      Самый серый Волк. 29 декабря 2024 02:15
      21
      Александр Ч
      26 декабря 2024 21:34

      А ты думал, что всё до сих пор в розовом цвете ??? Это продолжение В.О.В.
      И потери есть, в том числе среди мирных ...
  8. Гость Павел 26 декабря 2024 21:45
    16
    перемирие на Украине-только в обмен на раздел-
    -Болгарии,Румынии на троих-России ,Сербии, Венгрии
    -Польши,Дании,Чехии - на двоих - России,ГДР
    -Финляндии по купчей Петра1-России со Швецией
    и репарации со всех стран-соучастников бандеро-фашисткой Хунты в Киеве,
    в размере от:-
    -Франции-Корсика
    -Италии-Сардиния,
    -ФРГ-ГДР,
    -Англии-Шотландия,с.Ирландия,
    -Турции-Мраморное с проливами,Константинополем
    -США-Аляска,Гаваи
    -Японии - Хокайдо.
    -Греции-Кипр ,Родос,Крит
    -остальных стран Евро НАТО-все острова,от Мальты и до Гибралтара,но не менее 10 % от их территорий на 24.02.2022
    Страны запада теряют в пользу управление ООН всех 61 колонии.которые они называют-Заморскими территориями
    1. Гость Павел 26 декабря 2024 21:58
      6
      Р.С. да о Гренландии - менять Гренландию бум на Аляску
      1. Гость Павел 26 декабря 2024 22:53
        6
        П.П.С. Европа два года может снабжать Украину
        во первых от спец по Америке а не Европы .а Европа отдала все вооруженитя восточных членов НАТО....посчитайте по штукам ...что у кого в Европе было на 24.02.2022...что уничтожено на Украине на сегодня и вы поймете что осталось в Европе....а осталось только то что было у западнных стран Европы а было у них совсем мало по сравнению....например танков у Польши на 2022 было больше чем у стран -Англии,Франции,ФРГ и Италии...
        и Польша такач не едениттвенная- у Румынии вполне такой же расклад,а у Греции по танкам -столько сколько у Польши +Румыния ,ну чуть меньше
        так что Европа уже ничего не может дать Украине...
        или -у Украины было 550 РЗСО- а у Англии -38,у ФРГ=35,у Франции -13 штук,у Италии 21шт..Норвегии-12...у Испании,Канады,ПортугалииДании,Бельгии,Албании,Вымиратов,и кусков Югославии такого оружия нет...на все эти страны -119 РСЗО у Украине повторю 550,а уничтожено за 1030 дней - 1502 - вот и посчитайте сколько в Европе осталось РСЗО- менее 200 штук- на всю Европу ....у Греции на сегодня в 5 раз больше...но она своё не дарит-у ней противостояние с Турцией,и они это считают более реальным чем с Россией,как и Турция-только так считает
  9. Волкодав 26 декабря 2024 21:56
    16
    СОЛОВЕЙ ЗАСНУЛ
  10. Ромазен 26 декабря 2024 22:46
    16
    Соловьев ЛЖЕТ ! Борода НЕ козёл! И Зеленский НЕ выходом! Что делает раввина раввином? А то, что за НИМ идёт и СЛУШАЕТ ЕГО - МАССА народа!! ТАКИХ ЖЕ как и раввин! Поэтому что Борода, что Зеленский - ТИПИЧНЫЕ представители ЕВРЕЙСКОГО народа!!! Потому их поддерживают и вИзраиле, и вШттах, Британии - ВЕЗДЕ, где евреи захватили власть!!

    Звиняйте, Зеленский НЕ ВЫРОДОК!!!
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 27 декабря 2024 03:21
      6
      ВР и Прав и НЕ прав ведь ШИТО бандеров не икто не отменил а сраиль еще тот Убийца и Бандит Как режим 😏
  11. Ромазен 26 декабря 2024 22:51
    16
    А почему поддерживают? А посмотрите как ведёт себя Израиль, как ведёт Украина...Потому, что украинцев развратили ТЕ ЖЕ, что и создавшие Израиль! Методы ОДНИ и ТЕ ЖЕ!!!
    1. Самый серый Волк.
      Самый серый Волк. 30 декабря 2024 09:37
      21
      Ромазен
      26 декабря 2024 22:51

      """Потому, что украинцев развратили ТЕ ЖЕ, что и создавшие Израиль! Методы ОДНИ и ТЕ ЖЕ!!! """ - Кто тебя учил грамоте ???

      Израиль был создан благодаря И.О Сталину. - С этим нельзя не согласиться. А вот окраину развратил не Сталин. Не ври.
  12. Александр Ч 26 декабря 2024 22:55
    16
    Соловьев вещает свои перлы отборной чуши и заставляет гостей поддакивать..Как же это мерзковато выглядит.А ЭТИ вынуждены поддакивать, иначе их не только сюда не позовут,им вообще,перекроют кислород .Свобода и демократия.)Не перепутаешь.)))
  13. Виктор
    Белый Рус 26 декабря 2024 22:58
    26
    Как меняется тон комментариев ближе к полуночи, когда сюда заходят западенцы, вернувшиеся домой с работы, уехавшие из России...
    Это уже по духу не русские люди...
    И мыслят они не по-нашему и не понимают нас, русских.
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 27 декабря 2024 03:25
      16
      Их ВСЕ кинули Есть народ укро хит еще 2014 года 🤗И Россия, поишке даёт и запад бросает Воттю они и бесятся а КТО их заставлял сдавать ВСЁ или скок🤦 ать Бывал Я там в, 2005 в Киеве на майдане в, 2012 Карпаты, и 2013 НАШ Крым и все это разные места Не единая краина была конечно 👈
  14. Гость Александр 26 декабря 2024 23:33
    21
    ЧМО
    что в переводе из советского:
    Человек морально опустившийся
    Точка.

    Это я первому комменту добавил
  15. Гость Юра 27 декабря 2024 00:50
    16
    Почему так глючит сайт? Хохлов что ли набрали? А можно сделать так, чтобы смотрелось всё хорошо и без всяких проблем?
    1. Aliona Denissova
      Aliona Denissova 27 декабря 2024 05:59
      16
      так праздники ж на носу
      Флинт гуляет
  16. Русский Коммунист 21 Века Константин
    kostia 27 декабря 2024 02:43
    16
    Копатько такой Ж как и кваська🐖И Выступал до 22 года ПРОТИВ России За бандерию особенно в 60 минутах 👎Не надо валить Всё на Россию и Кремль Еще ва конце 90 х нацики воевали по всему Союзу т даже Африке против Наших а Крым испытал 3 Оккупацию Севастополя Русского 😡Вообще ВВ ЗРЯ ЖАЛЕЕТ и Ореш🚀и прочие ✈️✈️✈️НАС Они никогда не жалели
  17. Русский Коммунист 21 Века Константин
    kostia 27 декабря 2024 03:37
    16
    По 1части НУЖНо писать отдельный Коммент ✍️ Товар ДТ Красавец Бьет прям по самым мерзким врагам ВРАЖИНАм России и Союза 🗽👏👏👏👏👏Вообще надо ПОМОЧЬ и канаДУуу вернуть в, Амер гавань и ГренландиЮ ПОДЕЛИМ 🤗
  18. Aliona Denissova
    Aliona Denissova 27 декабря 2024 05:57
    16
    Три блестящие передачи подряд (ну, за исключением уже всем известных пустомель, которых сама я предпочитаю просто терпеть, как мелкое сопутствующее неудобство).
    Много идей всяких оформилось в голове моей, благодаря тем, кого в этой передаче реально слушать надо.
    Одна из них такая: всё это дело здорово смахивает на гордеев узел. Полагаю, надо не только рубить, а прям выкорчёвывать. Дать время Трампу поверить в его абсолютную победу - и корчевать. Только не Орешником - он именно для вырубки просек.
    Корчевать же можно только одним: надо нахрен ломать долларовую зависимость. Радикально, необходимо и на ближайшие 2 десятилетия, достаточно.
    Эх, зря не дали Соловью дорассказать, как Де Голль французское золото кораблями из Штатов вывез, а в обмен в Штаты послал штатовские зелёные фатики. И за сим последовал май 68, первая цветная революция.
    ,,, прочие свои гениальные идеи сформулирую, когда переслушаю в третий раз все три передачи. bowtie
  19. Гость 27 декабря 2024 06:53
    26
    Помните же да, как нам тут жидо-англосаксы чуждая нам раса орали: Ха-ха-ха, теория заговора. А оказывается вовсе и не теория, а самый что ни есть заговор против Белой Расы Руских

    Вот Вам и типо "безкровное крещение Руси" ...
  20. Гость Светлана 27 декабря 2024 07:29
    21
    Не будут хохлы соблюдать даже юридически скреплённые договорённости - забудьте! Так что никаких перемирий и мирных договоров! А то опять будете выть "нас обманули"! Так наивных всегда обманывают! Вы как первый день живёте! И хватит всё разжёвывать для города и мира. Надо просто сильнее и жёстче бить бандеру недобитую!

    В 1 части Копатько интереснее всего слушать, так Соловьёв хрен даст послушать! Вечно лается с Копатько! БЕСИТ!

    А вот и НЕПРАВ Соловьёв: НАДО было заниматься и Украиной, и Прибалтикой. Не занимались - вот и получили войну на территории той же Украины! Хватит орать, Соловьёв! Дай послушать Копатько!!!
    1. Самый серый Волк.
      Самый серый Волк. 30 декабря 2024 09:51
      21
      Гость Светлана
      27 декабря 2024 07:29

      """ Хватит орать, Соловьёв! Дай послушать Копатько!!! """

      - И Соловьёв рухнул, прямо в студии от страха ... Прочитав такое ...
      Защитано !!! ...
  21. Гость Ирина 27 декабря 2024 07:37
    6
    Как избавиться от постоянного зависания картинки и бегающих точек в ряд на экране. Смотреть просто стало невозможно.
    1. Михаил
      flint 27 декабря 2024 07:40
      6
      Попробуйте смотреть через плеер ZEN (ДЗЕН). Проблема останется?
      1. Гость Ирина 27 декабря 2024 10:54
        6
        Если имеете ввиду надпись красными буквами"жмите сюда", то тоже зависает.
    2. Михаил ЕКБ 27 декабря 2024 08:08
      6
      Кто-то это смотрит? Все нормальные люди только слушают.
  22. Гость Светлана 27 декабря 2024 07:38
    6
    Почему не анонсировали, что Дм. Евстафьев будет? Я уже было хотела выключать 2-ю часть. Да я ради Дмитрия Евстафьева тут по ночам сижу!
    1. Михаил
      flint 27 декабря 2024 07:40
      6
      Верно, был ещё Дмитрий Евстафьев, забыл добавить его в список участников. Спасибо за замечание.
  23. Aliona Denissova
    Aliona Denissova 27 декабря 2024 07:58
    6
    А, вот ещё идейка (выдаю по ходу возникновения): Соловьёв уж много дней как подчёркивает прагматичность Трампа, его желание вести страну, как ведут бизнес и всё переводить на доллары, устранение конкурентов и получение выгоды.

    Либо это недооценка Трампа и его команды, либо - открываем шампанское (советское), ибо с таким подходом Трамп Штаты похоронит,
    В Европе мы это уже проходили. Наш национальный макрон - хоть официально и беспрограммный, но, в страшной тайне от плебса, имеющий ого-го какую амбициозную программу, вплоть до "трансгрессии" разлива Жака Аттали - показывал таки, периодически, верхушки оного программного айсберга.
    Так, он не раз выдавал между делом, в первый свой мандат, что собирается управлять Францией, как управляют старт-апом.
    Длинно рассусоливать не буду - невозможно управлять страной, как предприятием.
    Страной дОлжно управлять, как глава семьи этой семьёй - в каковом стиле руководства бюджет далеко не всё решает. ТЧК. Макроновская Франция в Ж не только из-за вассальства штатам.
  24. Михаил ЕКБ 27 декабря 2024 08:07
    7
    Про "Трамп - забирающий Канаду, говорит что Русским надо забирать Прибалтику"- согласен.
  25. Гость 27 декабря 2024 08:14
    16
    И затворяют те лицемеры Царство Небесное человекам, ибо сами в него не входят и хотящих войти не допускаете.
    И любят, что бы люди называли их: учитель! учитель!
    А вы не называй их учителями. Они слепые вожди слепых, а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму.
    И веками скрывают они ключи от истинных знаний и подменяют их ПОЛУПРАВДОЙ, которую наряжают в одежды Истины, а оттого она опаснее и страшнее, чем ложь.
    1. Гость 27 декабря 2024 08:44
      16
      Бог недалеко от каждого из нас, но не должны вы думать, что найдете Его в описаниях или изваяниях, получивших образ от искусства и вымысла человеческого. Ибо тогда поклоняться и служить будете твари вместо Творца.
  26. Aliona Denissova
    Aliona Denissova 27 декабря 2024 08:35
    7
    А нельзя ли маслица в огонь между Штатами и UK ещё, по максимуму подлить? Почва ведь благодатная: они друг друга ненавидят и взаимно завидуют, это ж общеизвестно. Да и в самом Королевстве есть кого с кем стравить. Кельтский лейтмотив там погромче сделать. Лавровские ребята должны ж придумать, каким методом и в какой момент. И континентальная Европа нам за это только благодарна будет...
  27. Aliona Denissova
    Aliona Denissova 27 декабря 2024 09:27
    6
    Услышала слово "Новгород" и навострила уши. А в ушах загудело слово "Норманы". Люди Севера. Скандинавы. Викинги.
    Прелюбопытнейшая карта тут мне попалась - норманские владения на начало XII века
    - (не забываем, что Ангы и Саксы, ну там ещё Юты - это германские, те немецкие, племена с восточных земель современной Дании, захватившие в II - IV веках то, что называется теперь "Британскими островами". А через тыщу лет на эти же острова накатили Норманы-Викинги), Женились-насиловали, и рождались полу-немцы, полу-викинги... )
    Не потому ли они нас так ненавидят, что мы с ними двоюродные братья? Только они загнаны на малогабаритные ничем не богатые скалистые острова с мерзейшей погодой, фактически на периферию огромных норманских владений, да где ещё остались в великом множестве коренные обитатели, сердечно их ненавидящие - а нам вон какие богатства дадены?

  28. Гость 27 декабря 2024 09:40
    17
    Какое ещё якобы "татаро-могольское иго". Очередное прикрытие интервентов-колонизаторов жидо-англосаксов оккупантов земель Мирян Белой Расы Руских. "Нова рома" пираты и захватчики прикрыли своё вторжение на Русь так наз "татаро-монголами".
  29. Кот Баюн 27 декабря 2024 10:49
    6
    Соловьёв forever
  30. Гость Маша 27 декабря 2024 11:38
    17
    Когда Соловьев начинает говорить, что если письменной истории нет, значит это не стоит внимания - у меня просто взрывается мозг. Помню, как его прорвало, когда Матвейчев рассказывал про археологические открытия на территории России, Соловьев орал, как дикий - раз в нашей книге сказок не записано, значит этого не было! При том, что сами израильские археологи сами не подтверждают библейских событий. Кроме того (по исследованиям генетических гаплогрупп) уже давно известно, что евреи появились позже всех на Ближнем Востоке... и так далее... и так далее
    Каждый раз говорю, что не буду смотреть его передачу, но всё равно через какое-то время возвращаюсь (а смотрю не из-за него, а из-за приглашенных гостей). Но на этот раз всё, не могу больше. Просто кровь из ушей идёт, когда он начинает нести подобное. Да и его речи про антисемитизм уже задолбали. Жители Израиля, значит, могут творить и говорить всё что угодно, а когда кто-то на это указывает, это уже антисемитизм. Как пример, та передача, где он показывал ролик с французского телевидения...
    Надо беречь свои нервы!
  31. Cape 27 декабря 2024 11:58
    21
    Интересно, получается - неприятно держать денежную купюру с христианскими символами. Вот если нормальный человек приедет мусульманскую страну и будет пользоваться местными деньгами с исламскими cимволами ему и в голову не придет, что это неприятно. Да, страна у нас много конфессиональная и лучше использовать символы всех конфессий в разных случаях. Но что же тут обидного, если где-то дать символ основной нации? Какие-то уж больно обидчивые есть в этом случае люди, а долларами шлепают все, только дай и без всяких обид, а с радостью. Все-таки большее количество пользующихся у нас деньгами являются люди православные, и было бы странно давать, например, символы буддизма. Но отмечать многоконфессиональность и уважать её, конечно, обязательно. Есть выражение, и я его полностью поддерживаю. что к русским относятся не только славяне, а все, кто поддерживает русскую культуру, русский язык, русский характер. Можно быть другого вероисповедания но нормально относиться к русскому образу жизни. Да, есть наши люди, которые ругают южан, обзывают. Но так относиться, как относились к русским в начале 90-х годов в Таджикистане, Узбекистане не относятся. Выгоняли русских из домов, заставляли бросить все имущество и были случаи убийств. Не припоминается, чтобы кто-то из русских приехал в Таджикистан и устроил теракт как в Крокусе. Положили сотни людей, беспощадно расстреливая, и что-то особого покаяния не было видно. Немцы после войны каялись и кричали Гитлер капут. Что-то в Таджикистане не кричали террористам капут после случая Крокусе.
    Знак не тот на деньгах - обидно, а вот то, что людей сотнями убивают соплеменнники - про это ни слова. Приехать в страну, которая дает им работу, какую-никакую возможность существовать и убивать ее граждан - это что, нормально? И как теперь должны относиться наши люди к приехавшим? Да они могут в каждом приехавшем подозревать террориста и их понять можно. Так что высказывая претензии надо быть объективным и не молчать о негативе идущем от приезжих в стране.
    1. Самый серый Волк.
      Самый серый Волк. 30 декабря 2024 10:05
      21
      Cape
      27 декабря 2024 11:58

      Ну ни как не могу не согласиться !!!

      Президент кишлака ТАДЖИКИСТАН, за всё время действительно ни разу не извинился перед Русскоязычным населением, за открытый геноцид
      против, тогда ещё своих сограждан. НИ РАЗУ !!! Точное число погибших Русскоязычных НЕ ОПУБЛИКОВАНО !!!

      Кроме этого я обвиняю его в воровстве !!! 70 лет С.С.С.Р. вёл геологоразведку в горах Памира и Тянь-Шаня. Высоко в горах пробивались
      штольни, брались пробы породы. С точностью до метра наносились на карты. Архив с картами находился в геологоуправлениии, в
      г Душанбе. На улице Красных партизан и занимал два этажа ... Представляем себе объём подробной информации, о залежах платины,
      золота, вольфрама , молибдена, никеля, хрома, озёр с ртутью (глубоко в горах), серебра, УРАНА.
      На сегодняшний день все карты находятся у президента кишлака Таджикистан. Где то в тайниках, наверняка ...

      Он поступил очень даже просто. Весь Тянь-Шанский хребет, вместе с картами отдал в аренду китайцам, на 49 лет. - Не хило ???

      НАШ НЕ КОГДА БРАТ, ИМАМАЛИ РАХМОНОВ !!! ПРЕЗИДЕНТ !!! Родом из горного кишлака, в который электричество пришло после запуска Нурекской Г.Э.С.
  32. Кот Баюн 27 декабря 2024 12:59
    7
    По большому счету, на "вечере " можно послушать только двух политологов, это Евстафьев (с натягом), ну и конечно же Сергей Михеев.
  33. Гость Сергей 27 декабря 2024 15:06
    6
    Цитата: Ромазен
    Соловьев ЛЖЕТ ! Борода НЕ козёл! И Зеленский НЕ выходом! Что делает раввина раввином? А то, что за НИМ идёт и СЛУШАЕТ ЕГО - МАССА народа!! ТАКИХ ЖЕ как и раввин! Поэтому что Борода, что Зеленский - ТИПИЧНЫЕ представители ЕВРЕЙСКОГО народа!!! Потому их поддерживают и вИзраиле, и вШттах, Британии - ВЕЗДЕ, где евреи захватили власть!!

    Звиняйте, Зеленский НЕ ВЫРОДОК!!!


    Те, кто героизирует бандеру - ТИПИЧНЫЕ представители ЕВРЕЙСКОГО народа???!!! Но это же нонсенс. Сами хоть понимаете это?
  34. Инг 27 декабря 2024 18:05
    6
    Я понимаю, что сейчас у всех попиз...ть время появилось.
    О!!! Моя святая, Белая Русь... Транзитом гнали все что угодно и разбирают все советское что угодно, особенно цветные металлы в направлении Прибалтики.
    У вас 2 варианта, сказать, что Лукашенко прохлопал, а значит лох, или был в сговоре. Второе мало вероятно, ибо если это так, то Лукашенко участвовал в разграблении страны, а значит такой же лох как и Путин... не знали что вывозят через границу? Ну тогда кто вы такие, наши лидеры держав? И это я без наезда, может в таможенных декларациях товар значился тарой... Тогда другой вопрос, кто вас предал? А вместе с вами и нас всех оворовал?
    1. Инг 27 декабря 2024 18:08
      6
      При этом я не говорю ничего против наших условных лидеров, они такие же люди, а как начальникам им врут
      1. Инг 27 декабря 2024 18:14
        6
        И мы строим что-то, говоря про Трампа, который собирается чистить ряды, но.... извините, прогноз, ждем честных людей с СВО, которые займут все правильные ниши?
        еще раз, мой дед участник ВОВ и директором уважаемым школы был аж на Сахалине, ровно на другом конце от войны, разобрал японскую железную дорогу на металлолом, чтобы за эти деньги получить свет в школу... и не нужно мне после этого рассказывать про советскую власть и электрофикацию всей страны, ему чуть реальный срок не влепили. ни копейки денег не взял себе
        1. Инг 27 декабря 2024 18:17
          6
          а этим мразям, типа русским, типа волков, но на самом деле нацистам, хочу задать вопрос, что ваши предки сделали для страны? может вы сами что то сделали? может стройкой какой? или обучили кого? ничтожества
          1. Инг 27 декабря 2024 18:25
            7
            наследие моего деда, как учителя -- ну, инженеры как минимум. дети служили в советской армии.
            (для белого руса, если тебе капс важен, иди нахрен, утомил, я ради тебя не стану его нажимать специально, а мое уважение к наследию — в сердце, а не в форме). что еще пустоголовым сказать? я рос чтобы быть гражданином, во время и после... чем вы меня хотите уколоть? тем что вы банда? так я и 90е прожил и был на правильной стороне, а банды ненавидел и презирал. волк не ты, волк -- я. и выходил против стаи не раз и сейчас пойду.
          2. prostoded 27 декабря 2024 18:42
            17
            Инг, в отличие от тебя, Самый серый Волк своей кровью, на передовой, доказал право на собственное мнение. А походя оскорблять оппонента за то, что его мнение не нравится лично тебе, это не по мужски.
            1. Инг 27 декабря 2024 19:05
              6
              нет, не доказал, а написал. почувствуй разницу между фактами и пропагандой

              ты веришь в слова неизвестно кого? чем он заслужил уважение к себе? я не прошу и не требую уважения к себе. я говорю о предках наследниках великой войны. даже если он в афгане кровь проливал, то он старше меня, а мне уже за 50 лет на сегодня... врет же скотина
              1. Инг 27 декабря 2024 19:07
                6
                т.е. его призвать уже никто не мог по закону... значит у нас есть беззаконник не тех мест происхождения
                1. Инг 27 декабря 2024 19:09
                  6
                  итого, тупо логику включаем. у нас есть человек который врет как участник СВО!!!! при этом нацист, маскирующийся
                  1. Инг 27 декабря 2024 19:12
                    6
                    Дальше включаем логику, как он цитирует сообщения?
                    Не прямой цитатой, а через что-то, что добавляет "Перевод строки", т.е. "Ввод"
                    1. Инг 27 декабря 2024 19:15
                      6
                      Зачем? Если ты во внутреннем мире, то ты копипастом не занимаешься....
                      Я уже приводил пример, как на меня пытались через соцсеть арабские террористы выйти. Этот всегда типа свой, Типа афган. А потом намекнет, Взорви израильское посольство, как только найдет слабое звено. Не нужно быть дураком. Это враг.
                      1. Самый серый Волк.
                        Самый серый Волк. 29 декабря 2024 02:04
                        21
                        Инг
                        27 декабря 2024 19:15


                        Пи**р, ты по чему не на С.В.О. ???
                  2. prostoded 27 декабря 2024 19:18
                    21
                    Инг,Про логику лучше не начинай. Ты хочешь, что бы я верил тебе, но не верил Серому Волку?!!! С логикой у тебя явно туго.
                    Я внимательно читаю комментарии всех и могу по ним судить, о сущности каждого. Ты ничего конкретно написать не умеешь по существу и потому сразу переходишь к оскорблениям. Так теперь общайся сам с собою, нам не о чем дискутировать.
                    1. Инг 27 декабря 2024 19:42
                      6
                      упс... допустим. перечисли факты, что от серого волка, кроме общеизвестных
                      1. Инг 27 декабря 2024 19:48
                        6
                        Он кивает головой как дятел, он... все.... а что у него еще кроме нацизма? если ты на нацизм, то против кого СВО?
                        Так это я против тебя с красной звездой и даже звездой сионистов, но нет. я потомок красной звезды. и мой дед, который еврей, был потомок красной звезды. А чего ты у меня спросил про другого деда, белоруса? Который в составе войск и артиллерии на "Катюшах" служил?
                      2. Инг 27 декабря 2024 19:50
                        7
                        Жизнь моей семьи охватила всю историю. От репрессированного генерала химический войск, до обычных сельских жителей. Что я не знаю про СССР и что я не знаю про наших врагов?
                      3. Инг 27 декабря 2024 19:52
                        6
                        Я по паре букв знаю кто нацист, я по паре букв знаю кто за победу, поэтому презираю пропагандонов, что среду информационную портят
                      4. Самый серый Волк.
                        Самый серый Волк. 29 декабря 2024 01:10
                        21
                        Инг
                        27 декабря 2024 19:52

                        Ты безмозглый, - порой в инете, найди разницу между значениями нацист и
                        националист.
                        Запиши ответ себе в подсознание. Не правильный дурень.

                        """Я по паре букв знаю кто нацист, я по паре букв знаю кто за победу, поэтому презираю пропагандонов, что среду информационную портят"""
                        По паре букв ??? - Ну ты прямо таки гений, - без мозглый правда

                        Раскрой зенки, где ты здесь увидел пропагандистов, которые портят
                        тебе информационную среду ???

                      5. Самый серый Волк.
                        Самый серый Волк. 29 декабря 2024 01:03
                        21
                        Инг
                        27 декабря 2024 19:50

                        """Жизнь моей семьи охватила всю историю. От репрессированного генерала ХИМИЧЕСКИЙ войск,""" Грамотей, ты сколько коридоров закончил ???

                        Такой долбоёб, как ты, конечно знает всё !!! И врагов и друзей России.
                        Но только на уровне своего умственного развития.
                        А вот почему не на С.В.О. ??? До сих пор - молчит как рыба.
                        Очко то играет ...

                        Или из хохляндии дуешь ...
                  3. Самый серый Волк.
                    Самый серый Волк. 30 декабря 2024 10:56
                    21
                    Инг
                    27 декабря 2024 19:09

                    Не ужели можно тупо включить логику ??? - Не знал ...

            2. Инг 27 декабря 2024 19:17
              6
              Это враг, он пока прикидывается. Но маскировка неумелая
          3. Самый серый Волк.
            Самый серый Волк. 29 декабря 2024 02:12
            21
            Инг
            27 декабря 2024 18:17

            Тебе быдле ответить в форме рапорта ??? Или просто послать туда от куда вылез ??? В очко !!!
  35. Инг 27 декабря 2024 19:24
    16
    Я уже заколебался рассказывать, вы врагов в упор не видите из-за ими мелко навязанного нацизма. Ну в бытовухе, вы же евреев не видели ни разу. Откуда у вас может сложится негативное отношение? И вы строите свои мелкие суждения на основе чего?
    Вот мой коллега по работе всегда антироссийский, он сразу случись что, винит Россию, типа Россия сбила самолет.... Ну... в остальном же он адекватный. По работе я имею ввиду... И что мне ему доказывать? В политике люди тупые. любые, но тупые. Единицы понимают о чем речь. Я поэтому делю управление страной на экономическое -- Мишустин. И Путин -- разгребай за задержку СВО
    1. Самый серый Волк.
      Самый серый Волк. 28 декабря 2024 00:24
      21
      Инг
      27 декабря 2024 19:24

      Ты успокойся и не колебайся !!! - Всё равно тебя ни кто и не читает ...
      А вот адресок своего коллеги антироссийского ты скинь сюда ... - Народ разберётся !!!
      Ответь крыса, ПОЧЕМУ НЕ НА С,В,О, ???
      1. Самый серый Волк.
        Самый серый Волк. 29 декабря 2024 21:54
        21
        Самый серый Волк.
        28 декабря 2024 00:24

        Ответь крыса, ПОЧЕМУ НЕ НА С,В,О, ??? - Нет ответа !!! ... Придурок + алкоголик !!! Сейчас оно нажралось и спит !!!

  36. Куда идем 30 декабря 2024 08:47
    17
    А где, с точки зрения Соловьева, могли сохраниться древние русские документы, если после нашествия Батыя бОльшая часть русских земель была выжжена и осталось около 2% населения? И разве русский северо-запад не подвергался веками нападениям немцев и поляков, что там могло остаться из документов? Разве веками иезуиты не охотились за нашими древними документами с целью их уничтожения и уничтожения нашей русской истории? А Велесова книга, древнейший памятник письменности поднепровских славян, написанная в 9-м веке жрецами славянского бога Велеса, разве не является таким источником? И разве на русском севере в монастырях не осталось таких книг? В монастырях остались только православные документы. Кто бы позволил хранить в монастрырях документы дохристианской эпохи???
TopasNew » Политика » Вечер с Соловьёвым » Вечер с Владимиром Соловьёвым 26.12.24 смотреть онлайн
2 2 2 2 2 2 2 2