Ночь День
Последние комментарии
Гость Змей Горыныч
16 минут назад
Своя правда с Романом Бабаяном от 21.02.25 смотреть онлайн
А с чего мы слова Трампа «Сделаем Америку снова великой» рассматриваем лишь как позицию торгаша....
иеромонах Арсений (Железнов)
иеромонах Арсений (Железнов)
1 час назад
Военная тайна с Игорем Прокопенко от 22.02.25 смотреть онлайн
Если, "под соусом" потепления отношений с США, пойдя на поводу у "договорных...
ок
1 час назад
Своя правда с Романом Бабаяном от 21.02.25 смотреть онлайн
Роман Бабаян - самый лучший ведущий. Грамотный, тактичный, умный. Много вел репортажей из горячих...
Виктор
Белый Рус
1 час назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 20.02.25 смотреть онлайн
Олег Н., подлец, ты меня видел, знаешь, кто я такой?!! Чтобы так меня безосновательно оскорблять! Я...

Вечер с Владимиром Соловьёвым 20.01.25 смотреть онлайн

20-01-2025, 17:37
»999
108
Из категории: Вечер с Соловьёвым
Вечер с Владимиром Соловьёвым от 20 января 2025 20.01.25 смотреть онлайн последний выпуск полностью сегодня: прямой эфир, Live трансляция бесплатно без рекламы.

Вечер с Владимиром Соловьёвым

Администрация Байдена, уходя, оставила Украину в подвешенном и истерзанном состоянии. Основное, что они выполнили - втянули Украину в войну, а вот воевать за нее, брать в НАТО или реально помогать и выиграть, как теперь выясняется, никто не планировал. Я думаю, что это все объяснение в пользу бедных, которые сейчас просто подсовывают общественное мнение, потому что, ну, послушайте, конечно, они планировали выиграть. И, конечно, администрация Байдена была настроена абсолютно решительно. 168 миллиардов долларов. Оборонный бюджет Украины до этого сколько был? Ну, 20-30, правильно? Просто попытаться осознать, когда вкачивают в страну просто все, что могут: деньги, оружие, специалистов. Конечно, они планировали выиграть. И санкции они вводили такие, как не вводили. Просто не получилось.

Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть полностью


Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть онлайн

Последний Вечер с Соловьёвым 20.02.2025 смотреть онлайн
Аудиоверсия передачи:
Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно! Или добавляйте сайт в закладки (комбинация клавиш CTRL+D).

1 часть:


2 часть:


3 часть:


4 часть:

Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно!
Смотрели? Оцените:
4.2
(46 голосов)
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
>Перед тем, как оставлять комментарий - ознакомьтесь с правилами!
  1. Уважайте всех участников обсуждения: Ведите себя вежливо и с уважением к другим комментаторам, даже если вы не согласны с их мнением.
  2. Избегайте оскорблений и агрессии: Не допускаются личные оскорбления, угрозы и агрессивное поведение по отношению к другим участникам дискуссии и политикам.
  3. Аргументируйте свою позицию: Старайтесь приводить факты и логические аргументы, а не эмоциональные высказывания. Это сделает обсуждение более конструктивным.
  4. Избегайте нецензурной лексики: Не используйте грубые и неприличные выражения. Это неприемлемо и нарушает атмосферу обсуждения.
  5. Не публикуйте ложную информацию: Проверяйте факты перед тем, как делиться ими. Распространение фейковых новостей недопустимо.
  6. Соблюдайте законы и правила: Ваши комментарии не должны нарушать законы и правила платформы, на которой проходит обсуждение.
  7. Не переходите на личности: Критика должна быть направлена на идеи и действия, а не на личные качества других участников или политиков.
  8. Уважайте частную жизнь: Не раскрывайте личную информацию о других комментаторах и политиках.
  9. Не спамьте: Избегайте многократного повторения одного и того же комментария или публикации ссылок на нерелевантные ресурсы.
  10. Поддерживайте позитивный тон обсуждения: Старайтесь вносить вклад в конструктивное и продуктивное обсуждение, даже если тема вызывает сильные эмоции.
  11. Запрещено разжигание межнациональной розни: Оскорбления, унижения или провокации на основе национальности, религии или этнической принадлежности недопустимы. Уважайте культурные и национальные различия всех участников.
  12. Избегайте написания комментариев ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ: Использование капса воспринимается как крик и создаёт ненужное напряжение в обсуждении. Старайтесь писать спокойно и сдержанно.
  13. Не допускаются оскорбления или пренебрежительное отношение к первым лицам страны: Комментарии, содержащие оскорбления в адрес лидера государства, могут быть изменены администрацией в более мягкую форму без искажения основного смысла. Пользователи должны быть готовы к такой корректировке, чтобы избежать неожиданностей.

  14. Соблюдение этих правил поможет создать дружелюбную и уважительную атмосферу для всех участников обсуждения.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Сколько будет 50 плюс 50? 50+50 (ответ цифрами)
  1. Виктор
    Белый Рус 20 января 2025 17:57
    86
    США – Соединённые Штаты Агрессии – вдохновлены приходом Трампа. Чтобы понимать, что у них там происходит, каковы истоки вдохновения, предлагается краткий политологический словарь английского языка – правильное толкование слов и выражений, без этого словаря мы ничего не поймём из происходящего за океаном:

    "Весь цивилизованный мир" – все колонии США.
    "Общемировые цивилизационные ценности" – условия вассалитета под суверенитетом США.
    "Демократия" – власть англосаксов над демосом.
    "У нас демократия" – у нас вся власть принадлежит англосаксам.
    "У вас нет демократии" – у вас есть что-то, что англосаксы считают своим.
    "У вас тоталитаризм" - у вас есть что-то, что англосаксы считают своим и вы не хотите им это отдавать.
    "Вы нарушаете права человека" – вы нарушаете права англосаксов отобрать у вас то, что им понравилось…
    "Мы боремся за права человека" – мы боремся за права англосаксов убивать тех, кто не хочет им что-то отдать.
    "У нас свобода слова" – у нас можно говорить только то, что одобрено в Госдепе США.
    "У вас нет свободы слова" – вы слишком много позволяете себе того, что не одобряет Госдеп США.
    "Россия угрожает всему цивилизованному сообществу" – Россия не хочет быть колонией США.
    "Весь цивилизованный мир против России" – все колонии США против России
    "Наши действия не направлены против России" – именно против России направлены все наши действия.
    "Мы поддерживаем борьбу за права человека в России" – мы поддерживаем уничтожение русских всеми доступными способами.
    "Мы озабочены правами человека в России" – мы озабочены, что уничтожение русских идёт недостаточными темпами.
    "Российская пропаганда лжёт" – англосаксы лгут и не краснеют".
    (Михаил Онуфриенко)
    1. ХЕЛЛАЙЗЕР 20 января 2025 19:08
      36
      ТОЛЬКО ИСТИНЫЕ *****АСЫ НАКЛЕПАЛИ ТЕБЕ ДИЗЛАЙКИ А, ТАКЖЕ ИМ ПОДОБНЫЕ КОТОРЫЕ ЕЩЁ СЧИТАЮТ ЧТО АНГЛОСАКСЫ, ДОГОВОРОСПОСОБНЫ.
      РОССИЯ МОЖЕТ ДОГОВОРИТСЯ, ТОЛЬКО САМА С СОБОЙ.
      РОССИИ, ВСЯКИЕ ТАМ У КОГО ДАЖЕ НАЗВАНИЯ СТРАНЫ НЕТ.,
      НЕ УКАЗ.
      1. Виктор
        Белый Рус 20 января 2025 19:35
        60
        ХЕЛЛАЙЗЕР, ещё во времена императора Александра III было сказано, что у России есть только два союзника – её армия и флот. А вот предателей у неё немало, как видим... В США теперь утро и дизики замечательному "словарю" замечательного русского политолога Онуфриенко выставили наши беглые продавцы родины. Эти шавки вступили здесь на дежурство и будут тявкать, как они делают это постоянно, прикидываясь иногда партриотцами. А к ним примкнут и наши дураки-власовцы.
        1. Олег Н. 20 января 2025 20:52
          36
          Белый Рус 20 января 2025 19:35
          Что ты тут пишешь ?
          ... прикидываясь иногда партриотцами. А к ним примкнут и наши дураки-власовцы.

          Про каких власовцев? Про Зильбетруда( он же Быков , писатель),Макаревич и ещё множество других твоих соплеменников - евреев. Про которых ты ранее писал : великий народ,великие люди.. Да дерьмом оказалось очень много из них,если не большинство : Невзоров,Невзлин и Ходорковский бабушка Альбац и много-много других.
          1. Виктор
            Белый Рус 20 января 2025 22:00
            26
            Олег Н., ты и твои подельники, на деле, набросились на Михаила Онуфриенко! Ты и твои будущие сокамерники выковыриваете всякую чушь, чтобы оправдать своё предательство!
            Сто раз пишу, ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ моих комментов, где я "предаю"! Но их НЕТ!
            Нацист, опять за евреев уцепился?!! Если я за равенство людей всех этносов, то я - еврей? Ты и твои подельники - жидоманьяки! Я - советский человек, 41 год прожил в СССР, и мы никогда не присматривались друг к другу в поиске жидов, хохлов и т.п.! Я - белорус, отец мой из приехавших в Белоруссию поляков, а мама - коренная белоруска, но какая разница, кто я по генетике?! Идиот ты, нет ни одного в Европе человека определённого этноса!! Проверь свой геном!
            1. Олег Н. 20 января 2025 22:12
              21
              Белый Рус 20 января 2025 22:00

              Так ты пшек? А это сквозит в твоих писаниях,обзываешь людей нищебродами,хамишь .
              Так твои предки называли хохлов быдлом? Потом хохлы устроили вам волынскую резню.
              Ну это ваше дело. У нас русских свои проблемы. Свой геном я проверял. Довольно таки чисто,но это не твоё дело.
              1. Олег Н. 20 января 2025 22:14
                21
                А вот от своих еврейских кровей зря отнекиваешся. Соловьёв не боится,а ты Белый тРус.
                1. Виктор
                  Белый Рус 21 января 2025 16:34
                  21
                  Олег Н., мне пох... какая у кого нацистскость! Здесь вижу немало русских нацистов - обезумевших пустобрехов, готовых убивать. Ты один из них. За свой смертных грех будешь отвечать пред Богом, веришь ты в Него аль нет... Придёт время и вспомнишь эти слова...
                  1. Олег Н. 21 января 2025 18:09
                    21
                    Не упоминай Господа всуе,белый тРус.
      2. тов. Степанов 20 января 2025 21:13
        26
        ХЕЛЛАЙЗЕР 20 января 2025 19:08

        Дизлайки Белому Русу ставят не за текст,а лично ему. За его снобизм,самовлюблённость,самонадеянность и нападки на всех подряд ,называя их врагами России. За его идиотское поведение здесь. Ему уже не один раз писали об этом,но он упёртый,как баран.
        Так что включай мозги ХЕЛЛАЙЗЕР!
        1. Олег Н. 20 января 2025 21:21
          26
          Лично я поставил белому русу дизлайк за его говнистость
          1. Гость Сергей 20 января 2025 21:23
            26
            Я тоже.
        2. Виктор
          Белый Рус 20 января 2025 21:28
          26
          тов. Степанов, это на кого я напал? Ты в каких текстах моих комментов увидел некое нападение? Приведи, укажи их! Давай, постарайся хоть чуток.
          Но после моих таких обращений к вам, от вас - ТИШИНА! А о чём она свидетельствует?
          Свидетельствует о вашей злобе на тех, кто за Россию-Русь стоит. Мне 75 год идёт, да и не гражданин я России, и поэтому выполняю здесь свою задачу по защите Руси в намыливании морд предателям!!
          1. тов. Степанов 21 января 2025 02:15
            21
            Белый Рус 20 января 2025 21:28

            Рыться в прошлых выпусках,находить твои высеры , скринить и выкладывать такому упёртому барану как ты? Это тебе больше нечем заниматься,а у людей есть и другие дела. Так ты же все равно ничего не признаешь,назовёшь врагом России любого. Поэтому к тебе многие относятся так,как ты сам заслужил.
        3. Виктор
          Белый Рус 21 января 2025 16:45
          21
          Степанов, ты чей товар, а, сука сын?! Толян, сколько ты уже на себя ничков обул...
          Бандеровцы-идиоты, пару слов вы не ив состоянии здесь нашлёпать, и от немощи, злобищи вас просто рвёт. Сколько раз предлагаю указать здесь, кого я обозвал врагами России, но после моего предложения вас бьёт ступор! Сволочи, мрaзи продажные, именно мои патриотические комменты вас коробят и бьют. Аминь.
          1. Олег Н. 21 января 2025 18:07
            21
            Белый Рус 21 января 2025 16:45

            Дурнем ты был,белый рус,дурнем и остался. Дурнем и помрёшь.
            У тебя что-то с памятью ещё? Поройся в коментвах за последние месяца три.Почитай,что писал,кому писал.
            Или ты хочешь чтобы этой хернёй другие занимались?
            Это тебе делать нечего и тыркаешь каждый день по клаве,реагируя на лайки и дизлайки.
            О какой злобе ты говоришь? К России? Так тут большинство русских и из России и патриотически настроены.
            А ты тут лозунгами самоутверждаешься.
            Никто не злится на твои истерики.Над тобой просто стебутся нормальные люди.
            Так я значит по-твоему враг России,если вижу,что ты придурок?
            Ну ты и клоун!
            1. Гость Сергей 22 января 2025 15:14
              6
              Олег Н. 21 января 2025 18:07

              Не обижайте белого руса.К деменции надо относится снисходительно. Просто не обращать на него внимание. Пусть и мерещатся ему везде и во всех враги России и ждуны.
              1. Гость Сергей 22 января 2025 19:28
                6
                Гость Сергей, а ты ведь прав. К деменции надо относится снисходительно. Прискорбно только видеть на твоём примере, что к некоторым она приходит слишком рано.
                И Рус прав в том, что ты и вся ваша компания не в состоянии грамотно, толково излагать мысли. Да и нету их у вас. Вы же приходите сюда не обсуждать то, о чем говорят, а оскорблять, обзывать, оплевать кого-нибудь, кто думает по-другому. Хотя, удивляться нечему. ЦИПСОшники - они все такие. Их выбирают по признаку отсутствия мозга и наличия жадности и желчи. Вы этот экзамен сдали.
                1. телевизионный мошеник 22 января 2025 21:41
                  6
                  Дурень,ты пишешь : Да и нетУ их у вас.
                  Вероятно от излишества мозга такое знание орфографии.
                  Тебе чёрт тоже ЦИПСОшники везде мерещатся ? Заразил белый недорус паранойей?
                  Я хохлов ,например ненавижу и после этого - я ципсошник?
                  В своё время белый рус своим старческим маразмом достал не одного человека,которые никак не являются врагами России. И теперь этот гНус получает ответки.
                  И всё-равно не поймёт в чём дело. А меня-то за шо?
                  1. Гость Сергей 22 января 2025 21:54
                    6
                    Если ты ненавидишь представителей другой нации, значит ты нацист.
            2. Виктор
              Белый Рус 22 января 2025 18:08
              6
              Олег Недоумок и всякие гости незваные из беглых, вы не найдёте в моих комментах голых оскорблений и проч. и вы это знаете и потому их не ищете! Вы, кастрюлеголовики, - ничтожества, вы не в состоянии грамотно, толково изложить мысль, да и мыслей у вас кот наплакал. Это приводимые мною цитаты от известного политолога Онуфриенко - деменция?! Остолопы, притихните, не позорьтесь своим ничтожеством и хамством против пожилого человека, о котором вы понятия не имеете.
              1. телевизионный мошеник 22 января 2025 21:43
                6
                Дурень ты НеДоРус!
                Толково мысль изложена?
    2. Гость петрович 21 января 2025 00:50
      21
      Хорошие цитаты Вы здесь привели. Я, например, на все 100% с ними согласен.
    3. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 21 января 2025 10:56
      6
      Именно США и Россию ВСЕГДА приводят в пример МИР ЗЛА кстати и Агрессоров 👈
  2. Гость Вася Зелепукин 20 января 2025 18:33
    66
    Клоун,играющий роль президента Окраины не был приглашён на инаугурацию Трампа! Какой удар по самолюбию Володимира Жидобородько! И падение в глазах хохлоукров. Но он оправдывается,типа война идёт,некогда разъезжать. Можно подумать он весь срок и после,когда стал просрочкой не вылезал из Куева!
    Ай,да клоун! Ай,да сын собаки!
  3. Гость Natalja 20 января 2025 19:06
    36
    Сегодня В.В.Соловьев особенно хорош. Каждое слово доносит суть событий.
    1. Виктор
      Белый Рус 20 января 2025 20:15
      36
      Natalja, замечательно охарактеризовал состояние вооружений на фронте в своём выступлении Андрей Клинцевич. Это поднимает наш дух, уверенность в том, что Россия правильно проводит СВО, побеждает, не бросая необдуманно наших мужиков под пули и дроны Запада.
  4. Виктор
    Белый Рус 20 января 2025 19:43
    60
    Зеленский воодушевленно призывает Запад: дайте-дайте-дайте нам оружие и деньги [конечно, деньги – для меня, у меня всего несколько вилл] – украинцы вас защищают и защитят от русских.

    Это что и о чём?
    Даже если бы Россия и приняла решение напасть на Европу, то почему украинцы взяли на себя честь и гонор своими жизнями защищать её? Каждая человеческая жизнь – бесценное сокровище, но жизнь украинцев ничего не стоит?
    Это невиданное злодеяние киевской хунты против человечности.
    На чём построено это сумасшествие, как такое возможно – погибать, не задумываясь, невесть за кого и за что? Ведь Украины по сути уже нет – земли проданы западным бизнесменам, экономика в руинах, треть населения бежала за границу, до миллиона погибло, а сколько стало инвалидами!..
    И всё это при том, что Россия НИ НА КОГО НЕ НАПАДАЕТ, СВО – это ЗАЩИТА русских от нацистских фашистов и это ОЧЕВИДНО.
    Это очевидно для нормальных людей, а те, кто ложится бесцельно мясом в землю – люди, психически больные. Их десятилетиями готовили против русских (да и раньше такое было), и делали это колонизаторы – англосаксы. 16 биолабораторий США на Украине не гопака с украинцами плясали. А не занимались ли они некоей биологией населения Украины, сделав из него биороботов?
    Как бы то не было, а произошедшее на Украине войдёт в историю человечества страшным чёрным пятном огромного размера.
    1. Владимир. 20 января 2025 20:56
      26
      Белорус. Надо быть идиотом, чтобы верить в то, что украинские солдаты погибают за Европу, а не потому, что их принуждают к этому. Ты так умело проводишь укро-пропаганду в жизнь, что любому ЦИПСОшнику 100 очков форы дашь. Те кто погибает на фронте, те не орут с телевизора и в интернете. Это совершенно разные люди.
      1. Гость 20 января 2025 21:21
        36
        Ты, Вовчик, попытался по-ЦИПСОшному перевернуть слова Белого Руса.
        Но в его тексте всё совсем наоборот. Знаешь почему вы, ЦИПСОшники, так бездарны и никогда не победите? Потому что вы только врёте, всегда врёте. Без вранья вам просто нечего сказать. Вы даже своё враньё не можете запомнить. Поэтому на одной и той же теме у вас враньё уже другое. И всем это видно. А правда, она всегда одна; и сегодня, и завтра.
        1. Zнак 20 января 2025 21:46
          21
          Какой же безмозглый придурок, написал такое от имени "Гость" Сам Гость такую чушь никогда не напишет. Это видимо блевотный гнус написал.
          1. Самый серый Волк.
            Самый серый Волк. 20 января 2025 21:51
            26
            Zнак
            20 января 2025 21:46

            Место """вовчика""" рядом с со своими братьями. Это экономический выгодно для России, + 2 кг.
            чкрнозёма. И эта м*азь, больше никогда не будет убивать Русских детей, женщин, стариков !!!
            1. Самый серый Волк.
              Самый серый Волк. 20 января 2025 22:20
              21
              Флинт !!! По что картинки удаляешь ???
              Законами они такие, не запрещены. Это же правда, которую обязанны знать все, от мала до велика !!!

              Конечно я понимаю, что Ваша ВК- банда, законам РФ не подчиняется. А значит и совесть, в заднем кармане храните,
              чтобы ни кто не увидел.
          2. Гость 20 января 2025 23:40
            21
            А что тебе не понравилось? Правда глаза колет?
            1. Zнак 21 января 2025 14:47
              21
              Гость что за шум, что за гам из ничего, я всего лишь ошибся в тебе, да ты можешь и чуш написать, а кто не может. О "Владимире" я имел в виду всего один абзатц, где он говорит что украинцы ... и далее по тексту... Ну что тут не ясного, Владимир прав, что они дохнут не за интересы гейропы, а потому, что их евреи, как собак отлавливали и продолжают, а сзади всегда заград отряды из евреев. Я только это подчеркнул, а в чём разница, ты их называешь жидами а я евреями.
          3. Гость 20 января 2025 23:57
            21
            Zнак, ты этим своим комментом продал себя с потрохами. И поменьше злобой плюй. Или поставь дворники на монитор, чтобы смог внимательно и вдумчиво читать тексты. Ты же отвечаешь, не прочитав до конца. А уж про "обдумав" вообще промолчу.
            1. Владимир. 21 января 2025 15:33
              21
              Так это вы с арийцами украинскими и пытаетесь весь мир убедить, что украинцы сражаются добровольно. А не бегут из страны во все стороны, прям очереди из них стоят. Евреев сюда приплетаете, то есть опять же нацистские нарративы. Вот только в нацистских отрядах типа Кракен и Азов никто не знает украинского языка. И единственный популярный политик на Украине, кстати, этнический украинец, в отличие от ваших Порошенко и Зеленских, это Александр Владимирович Захарченко, был убит СБУ. Ну не клеится ваша пропаганда с реальностью. И где это я утверждал противоположные версии? Ты, дурачок, сделал вброс ничем необоснованный. А я тебя по полочкам разложил. Можешь сколько угодно вместо аргументов штаны свои выкладывать, ну никого они не убеждают, что за детство.
      2. Виктор
        Белый Рус 20 января 2025 21:42
        26
        Владимир, это как можно принуждать сотни тысяч ВООРУЖЁННЫХ мужиков идти на свой убой?!! Во все времена в таких случаях люди поднимались на защиту себя!
        Ты слепой и глухой – не видишь и не слышишь призывов Зе-ка, лохматого британского Борьку: "До последнего украинца!"?!
        До последнего за что и против кого? УКРАИНЫ УЖЕ НЕТ!!! Против русских?! Бандеровец, Киевская – Русь, а не Киевская Украина! И мы, прежде всего славяне, Руси – братья и сёстры!! Зеленский – давно баксовый миллиардер, владеющий большой собственностью в Европе и Америке и ему пoхер некая Украина!!!
        1. Самый серый Волк.
          Самый серый Волк. 20 января 2025 21:55
          26
          Белый Рус
          20 января 2025 21:42

          """Зеленский – давно баксовый миллиардер, владеющий большой собственностью в Европе и Америке и ему пoхер некая Украина!!! """

          Зельенский прекрасно понимает, что за ним ведётся охота. Дрожит, как осиновый лист от страха. Прячется в бомбоубежищах,
          в глубоких подвалах .
          Одно только как то не понятно, ОН РАСЧИТЫВАЕТ ЗАБРАТЬ ВСЁ ЭТО НА ТОТ СВЕТ ???

          Реально с мозгами не всё в порядке. Правда, если они у него остались в виде полипов, на внутренней части черепной коробки ...
          ??????????? !!! ...


          Ну, а про хохлов, пусть идут на убой и по больше !!! Мне их не жалко !!!
          1. Гость петрович 20 января 2025 23:54
            21
            Никто за Зеленским не охотится. Первый, кто не охотится, это Россия. А вот первые, кого сам Зеленский должен опасаться, это его собственная охрана. А миллиарды Зеленского (нажитые непосильным трудом Иуды) легко останутся на том же месте, где ими и будет распоряжаться тот, кому принадлежат банковские серверы. Ну, разве что, "Олена"(верная спутница Вовки) успеет потратить всё на камушки…
            1. Самый серый Волк.
              Самый серый Волк. 21 января 2025 20:10
              6
              Гость петрович
              20 января 2025 23:54

              петрович ( не очень грамотный ) !!!
              Ты чё куришь ???
              Откуда же ты знаешь, что Никто за Зеленским не охотится. Первый, кто не охотится, это Россия.
              Ну расскажи, откуда !!!
              Не кури, что попало. И по меньше бухай. Полунакуренный полубухой дурень.

        2. Гость Сергей 20 января 2025 21:58
          26
          Белый Рус 20 января 2025 21:42

          Это ты что ли славянин? Странно , еврей и вдруг славянин. Ник поменяй на Белорусский Еврей.
          1. Виктор
            Белый Рус 20 января 2025 22:07
            21
            Сергей, суконец продажный, жидоманьяк, нацист, сколько вас здесь, гитлеровцев!.. Ответите пред Господом...
            1. Олег Н. 20 января 2025 22:16
              26
              Не упоминай имя Господа всуе.
          2. Aliona Denissova
            Aliona Denissova 21 января 2025 05:34
            21
            "Еврей" - принадлежность религиозная, а не этническая.
            "Славянин" - принадлежность этническая, а не религиозная.
            "Евреем" может быть человек с подавляющим генотипом эфиопа, сирийца, бурята, татарина, славянина и лишь пылинками еврейства от пра-пра-пра бабушки.

            Биби Нетаньяху в девичестве Бенсион Милейковский - Поляк и еврей-Ашкеназ. Поляки, как известно, заявляют себя чистым этносом древних Полян. Так что этнически Биби - чистейший славянин. laughing
            В генах центральноевропейских евреев-Ашкенази нет практически ни капли семитской крови. И тем не менее Биби - еврей ого-гей какой. И при этом по доминирующей ДНК - славянин.
            1. Самый серый Волк.
              Самый серый Волк. 21 января 2025 05:43
              21
              Aliona Denissova
              21 января 2025 05:34

              И всётаки еврей, - это религиозномафиозная структура. Со своими достаточно жёскими
              внутренними правилами.
            2. Гость Вася Зелепукин 21 января 2025 07:35
              21
              Aliona Denissova 21 января 2025 05:34

              Не собираюсь спорить,но я всегда думал что еврей - это еврей,этнически(национальность). А вот иудей - это религиозно - т.е. по Иудаизму. И иудеем может быть и эфиоп.
              А что касается ДНК, то есть гаплогруппы которые указывают на еврейство и у ашкенази и у сефардов. У славян другая,которая их объединяет.( в этнос,но не в вероисповедание - это шутка,ну типа барбамбия киргуду)

              Aliona Denissova 21 января 2025 05:34
              Я всё понял. Значит,если Познер атеист,значит он не еврей ,но имея французское гражданство является французом,или кем угодно,например бурятом или якутом.
              Раз уж еврей не национальность,а религиозная принадлежность.
              А жиды тогда кто? Сатанисты?

              Aliona Denissova 21 января 2025 05:34
              Все понятно.Если человек родился ещё в советское время и в свидетельстве о рождении писали еврей,значит он изначально от рождения ,еще до обрезания становился религиозным человеком.
              Еврей Троцкий был невероятно религиозным человеком. Талмуд и Тора его настольные книги.А вне дома он их таскал с собой за спиной,в рюкзачке.
              Теперь все понятно.
              А сколько было евреев в НКВД,я имею религиозных людей!
              Не зря они гоев истребляли.
              1. Гость Александр 21 января 2025 08:50
                21
                Aliona Denissova 21 января 2025 05:34

                Согласен,еврей это не национальность и не этническая принадлежность. Это математическая характеристика,параметр. Причем не в двоичной системе,а в десятиричной.

                Сколько же здесь на сайте нас умных людей. И не только белый рус.
                Нас здесь масса.
              2. Aliona Denissova
                Aliona Denissova 22 января 2025 12:08
                6
                Вы это в российской Википедии вычитали? - Почитайте, для сравнения, британскую. Или израильскую.
                (это обращение касается всех, кто тут ниже выделываться пытается).
                1. Владимир. 22 января 2025 12:39
                  6
                  Не бывает семитской крови. Семиты это языковая группа. А арабы и евреи — братья по крови, и те и эти от Авраама.
            3. Гость Сергей 21 января 2025 08:56
              21
              Aliona Denissova 21 января 2025 05:34

              А я думал что это тип темперамента : меланхолик,флегматик,холерик,сангвиник,еврей.
              Ошибался,значит.
              1. внебрачный психолог 21 января 2025 12:04
                21
                Гость Сергей 21 января 2025 08:56

                Конечно ты ошибался! Еврей - это порода животных,сейчас уже не помню каких.
                Посмотрю в Википедии-напишу.
              2. Aliona Denissova
                Aliona Denissova 22 января 2025 12:10
                6
                Забыли 6-ой - и главный - темперамент: хохол.
                1. Гость Сергей 22 января 2025 15:03
                  6
                  Aliona Denissova 22 января 2025 12:10

                  Хохол не темперамент. Хохол- это мутация. А темперамент у хохлов по ситуации,лабильный. Но в целом его можно назвать как мимикринт
            4. Владимир. 22 января 2025 12:37
              6
              Aliona Denissova
              Эфиопы и этнически (те что иудеи) и генетические евреи, это Давидово колено.
              1. Aliona Denissova
                Aliona Denissova 22 января 2025 14:30
                6
                Вы какое ПТУ заканчивали?
                1. Владимир. 22 января 2025 19:30
                  6
                  Британских историков начитался. А Вас с третьего класса общеобразовательной школы выгнали?
                  1. Aliona Denissova
                    Aliona Denissova 22 января 2025 21:15
                    6
                    Юноша ישראל, Вы - такой Владимир, как я - Рашель. #FAFO
                    חזירים ועבריינים שהרגו ילדים, נשים וקשישים בעזה, שאלוהים יקלל אתכם
                    וללכת לעזאזל
                    ,,, и кто ж их "британских" историков оказал на вас такое мощное влияние?
                    1. Наталина. 22 января 2025 23:03
                      6
                      Идиотка Алёна Денисова !!! Имя и фамилию свои ты, значит, по-русски написать не можешь ?!
                      А на иврите обозвать всех свиньями и послать всех к чёрту ты можешь ?!
                      Или пиши всё по-русски, или сгинь-пропади отсюда паршивая еврейка ! Люди ведь не понимают, что ты пишешь!
                      Так нахера писать на чужом языке, если люди твою писанину прочитать не смогут ?! Хочешь выглядеть "дюже" умной ???
        3. Владимир. 20 января 2025 22:07
          21
          Ты же идиот, Арийцо-рус. Ну как я могу себя защищать? По-твоему разумению я пишу с укро-нацистского окопа?! Ну ты и дурень. А вот ты Израиль защищаешь, ну какой ты советский человек? )
          1. Гость 20 января 2025 23:49
            21
            И снова ты Вовчик соврамши. В каком из комментов Руса защита Израиля? Процитируй. И начинай учиться жить без вранья. Почувствуешь, насколько легче на душе твоей черной становится.
            1. Самый серый Волк.
              Самый серый Волк. 21 января 2025 05:45
              6
              Гость
              20 января 2025 23:49

              Красиво !!! - Безспорно.
              1. Владимир. 22 января 2025 19:35
                6
                Спасибо за признание. Всегда мечтал о признании от звездобола. Скажешь древний рус не защищал действия Израиля в Газе? Ну давай, пёс облезлый, соври, тебе не впервой. Можешь найти хоть один коммент русца, в котором он бы осуди действия Израиля? А, пустозвон?
            2. Владимир. 22 января 2025 19:41
              6
              Ты-то, гость в горле кость, чем свои фантазии можешь подтвердить? Готов показать скрины с моей ложью? Или скрины с комментариями руса, в которых он осуждает действия Израиля? А вот комментов, в которых он кидается на тех, кто осуждает Нетаньяху или Израиль за уничтожение Газы, десятки, сразу обвиняет в антисемитизме. Не понимая, что арабы тоже семиты! )))
              1. телевизионный мошеник 22 января 2025 21:24
                6
                Владимир. 22 января 2025 19:35

                Владимир расшифровка Гость в горле кость неплоха,но есть более достоверная : Гость в жопе трость. И звучит и правдиво.
        4. Владимир. 21 января 2025 15:45
          21
          Вот-вот. Слова Зеленского и его пропаганды, ты за действительность выдаёшь. Расскажи мне про очереди добровольцев в военкоматы. Как заставить существует способов миллион и маленькая тележка. Например дрон с гранатой над твоей головой, пулемёт за спиной и родственники в заложниках. А в плен они тоже не торопятся сдаваться из-за таких как ты, уверенные в том, что русские солдаты на тебя похожи, и всё равно убьют, только ещё и поиздеваются. Им это и украинская пропаганда из всех утюгов сообщает, и ты в сети их в том же убеждаешь. Ты лучше расскажи зачем ТЦКшники жизнью своей в тылу рискуют, если все и так на фронт рвутся? )))
          1. Zнак 21 января 2025 15:55
            21
            Это бесполезно разъяснять малолетнему шизофренику. Он не в курсе что на украине ещё до СВО исчезли сотни тысяч украинцев, чем специально занималась израильская "служба" всех этих Ахметовых, коломойских, зеленских, корбанов...
            1. Владимир. 21 января 2025 16:18
              21
              Да всё он в курсе. Лозунгами сыпет, как из рога изобилия, самоутверждается на лайках. А кто ему возражает — тот враг России и Путина. ))))
  5. oleg voronkoff 20 января 2025 20:26
    6
    .....итак, программка КОНЦЕРТА ПРАКТИЧЕСКИ УЖЕ ВЫДАНА В ЭФИР (гренландии-панамы-канады и тп) - ЖДЁМ САМОГО КОНЦЕРТА 😎 ВСЕ кто с зудом недержания СПЛЕТЕН-ПРЕДВОСХИЩЕНИЙ -ПРОГНОЗОВ , притормозите ваши СМАРТФОНОВСКИЕ фантазии и даже бред ..., меньше в дерьме искупаетесь...😎😎😎😎😎😎😎
    oleg voronkoff
    @vershininclaud

    ......СПЕКТАКЛЬ-ШОУ возведения " на престол" АВАТАРОВ Анонимных хозяев стада людья никогда не смотрел и не смотрю -ПУСТОЕ ЗАНЯТИЕ ( клинтон -буш младший-обама- трамп- байден- трамп ..) , А ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СПЕКТАКЛЬ- ИНАУГУРАЦИЯ 🤓🤓🤓БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ , что там ХОЗЯЕВА СТАДА будут двигать в следующем СПЕКТАКЛЕ А*ля президент США.....

    ........ЦЫПЛЯТ по- осени считают , А СЕГОДНЯ ТОЛЬКО СПЛЕТНИ вокруг ПОЛИТИКИ АВАТАРИЗМА ( хотя ШИРНАРМАСС далеки как всегда от понимания этого "казуса" ..)
    1. Гость Вася Зелепукин 20 января 2025 20:38
      21
      Всё-таки хочет переименовать Мексиканский залив в Американскийц
      Прямой эфир инаугурации сейчас или на канале РБК
      https://www.rbc.ru/politics/20/01/2025/678e495d9a79474da0520dc5

      https://vkvideo.ru/video-25232578_456328562
      1. Виктор
        Белый Рус 20 января 2025 20:59
        26
        Вася Зелепукин, не переименовать он хочет Мексиканский залив, а – ВЛАДЕТЬ им он хочет.
        Дохочется... До того, что "Посейдон" превратит сами США в огромаднейший залив – "Сшавский"...
  6. Виктор
    Белый Рус 20 января 2025 20:41
    36
    «Слова «Я умираю, но не сдаюсь» кровью написаны только на русском языке. Ни на одном другом языке никогда никто этого не писал. И в этом огромное отличие. Это то, что дает силу России.»
    (Яков Кедми)
  7. Александр Ч 20 января 2025 21:51
    21
    ну какой же соловьев некомпетентный!Так до сих пор и не понял для чего США,со всеми их трампами, нужна Украина.
    1. Владимир. 20 января 2025 22:55
      21
      Александр Ч
      В отличие от вас, Соловьёв мыслит разумно. США и нацистская Германия была нужна, но до поры до времени, что не помешало им военный союз заключить с СССР и вместе с победителями поделить Европу. Кстати, если бы вместо Рузвельта был бы Труман, то мы вообще не дождались бы от них помощи, и США стали бы помогать СССР не раньше нашей победы в Сталинграде. Они бы тогда сменили Трумана на другого президента и так же участвовали бы в делёжке Европы, вот только наша страна пострадала бы гораздо сильнее. И Соловьёв прав в одном: Трампу нет никакой нужды брать на себя ответственность за уже проигравшую Украину. Так что в открытую он Украину поддерживать не будет, как это делал Байден.
  8. Владимир Шмонов
    Владимир Шмонов 20 января 2025 22:43
    21
    Трамп будет гораздо хуже чем Байден и не надо тешить себя надеждами
  9. Гость 20 января 2025 23:42
    21
    Цитата: Гость
    А что тебе, Zнак, не понравилось? Правда глаза колет?
    1. Zнак 21 января 2025 15:48
      21
      Здрасте, наше вам, какая правда, ты о чём? Правд много всяких и все они правды. А Истина одна, о ней в Библии нашей, чётко описано мудрецами.
  10. Гость петрович 20 января 2025 23:43
    6
    По словам Соловьёва, Трампу плевать на Украину. Вот и посмотрим, за сколько он продаст свой "плевок" России. Это почти шутка )))
  11. Гость петрович 21 января 2025 00:25
    21
    "Трампу это зачем?" "Трампу это зачем?" – талдычит Соловьёв. А вот зачем!.. Увидим через пару месяцев.
    Вот я считаю, например, что после того, как Украину восстановит Россия, он предъявит договоры, в которых всё на Украине принадлежит американским компаниям. И скажет "Отдайте моё!" – и по судам… Россия, мол, разрушила нашу собственность – вот пусть и "вертает".
    Вывод: никакие договоры, кроме обнуления Украины до полной нелигитимности и , соответственно, все заключённые с ней после 2004 (именно с 2004 – с момента начала манипуляций украинской Конституцией) западными компаниями договоры, тоже нелигитимны. Соответственно, Россия должна предъявить "счёт" за ущерб, нанесённый ей и Украиной, и Западом.

    Следует вопрос: " А России по силам такое?"

    Опять Соловьёв кричит про то, что ничего не стоит превратить в пепел западные столицы – тех, кто сейчас воюет с Россией руками украинских наемников ( а как ещё назвать ВСУ?), а теперь ещё выражает готовность послать и своих солдат. Ну, посмотрим, когда этот пепел появится. Но вот пока ни пепла Днепропетровска (хотя, правильно бы сказать, бандеровского Днепра), ни бандеровского Куева (истинное имя бывшего там русского города – Киев), ни пепла столицы бандеровцев Львова мы не видим… Уж а поводов для исполнения страшной угрозы Соловьёва уже давно больше, чем достаточно.
    Так что, помолчать бы про западные столицы, пока Верховный не решит.
    Россия добрая… себе во зло.
    1. баба Таня 21 января 2025 03:02
      26
      Российский президент отнюдь не "добрый", он терпеливым, умный и прозорливый, и при принятии важных решений он опирается не только на реалии сегодняшнего дня, но и смотрит в будущее, учитывая и экономическую и политическую и международную повестки, и много ещё чего о чём мы все даже не догадываемся. Те, кто на эмоциях, после очередных обстрелов и провокаций киевского нацистского режима кричат, что Путин просто обязан снести Киев, Львов, Днепропетровск и т.д. с лица земли, руководствуются своими эмоциями и злобой, а не холодным расчётом , это их хотелки. А президент не имеет права на эмоции при принятии решений, так как несёт ответственность за судьбу всей страны. Так что не надо бежать впереди паровоза, размахивая дубиной.
  12. Гость петрович 21 января 2025 01:43
    21
    Сколько бы трескотни про "мы сами с усами" ни было, а весь ажиотаж вокруг Трампа ( хоть в позиции "за", хоть "против", хоть "стою над битвой") говорит всё ж о том, что уже больше надеются на то, что "вот приедет барин - барин нас рассудит". Печально. Наверное, и впрямь, России надо пережить (лучше бы – выжить) набиуллиных и прочую банковскую прислугу МВФ. Но не забывать про ВМФ ))) и лучше подготовиться к СВО-2.

    Опять соловьёвское "Зачем Трампу Украина? Чего он, Запад, добился за 3 года? стратегическое поражение нанёс?"

    Причём здесь цель Запада, которую он огласил на второй год СВО - нанести стратегическое поражение России? Перед СВО ставилась совсем другая задача, чем отразить угрозу "стратегического поражения". Конкретно:
    1. Демилитаризация.
    2. Денацификация.
    3. Обеспечить всем равную безопасность.

    Как с этим за 3 (три) года?

    К чему здесь это соловьёвское "Трампу это зачем? Трампу это зачем? Зачем ему этот плевок на карте - Украина?" Да к тому же самому, что и всему Западу… Только методика другая.

    Вопрос к редакции: как скорректировать грамматические ошибки в своём комментарии?

    Про легитимность: легитимно всё, что признано теми государствами, которые имеют силы так признать. И никакие юридические крючки не имеют значения: "Закон что дышло – куда повернул, туда и вышло". Вот тот, кто направляет мировое дышло, тот и даёт легитимность. Даже "сукиным сынам". Такое свободно может произойти и с "выборами на Украине": есть там "легитимная власть" или нет – решает на Украине пока не Россия. А за это время, пока порядок на Украине устанавливает не Россия, - а она не спешит это сделать, – Запад успеет сделать там всё, что угодно. Даже самое бредовое, даже если это будет на самом маленьком клочке, который Запад стремиться сохранить под флагом "Украина". Как задел на будущее…
    Вот и думайте, что будет при Трампе, и после Трампа, и при содействии Трампа, и без содействия Трампа или "его светлого образа".

    Теперь России надо будет решать не столько чистую задачу СВО, а задачу вообще сделать так, чтобы Америка никогда не была снова такой же великой, как 30 (или 80) лет назад. Иначе цели СВО про безопасность России не достичь никогда.

    Вот зачем и Трампу этот "плевок" на карте мира. Он, Трамп, пока об этом помалкивает, но Соловьёв уже его "реабилитировал", считая, что Трампу всё пофиг, кроме бизнеса. Вот об этом и "будем посмотреть".
    1. Владимир. 21 января 2025 16:01
      21
      Сколько бы Запад не утверждал, что Путин беспомощный недоумок, а сколько уже сил затратил, чтобы его снести. Вся их политика вокруг одного человека крутится. Сколько раз уже угрожали и экономически задавить, и НАТО мол Россию в пыль сотрёт. Вот и посмотрим, как они Путина сломают. Чего сказать хотел, Гость Петрович. То что Соловьёв говорит, понятно на трезвую голову, а то что ты пишешь и с поллитрой не разберёшь. Соловьёв правильно говорит, не на одной Украине свет клином сошёлся и тому же Трампу нет смысла продолжать проигранную и не им начатую войну финансировать. Если его сломают и продавят, то ему ответственность нести перед американскими избирателями, а не полумёртвому Байдену. И его байденовская администрация с удовольствием закопает. Тут уж кто кого.
  13. Вадим
    MaNoWar 21 января 2025 01:54
    21
    я, со своими , когда разговариваю , всегда говорю - он расстрелял бк , может убил кого из наших братьев , и ты его в плен берешь ? зачем ? что бы эту м*азь обменяли и он снова начал нас убивать ? вроде понимают , а потом опять , сука , эта жалость ! к кому ?

    куда заходили западные СМИ там было нормально , а в двух кварталах народ расстреливали . а потом наоборот и выдавали все за дело рук наших . мерзость . ненавижу !

    наши парни жизни кладут за стариков ! а где молодежь ? что у этих стариков не было детей ? ответ простой - их дети уничтожают наших парней и таких же стариков . они сами воспитали свою смерть !
    1. Владимир. 21 января 2025 16:03
      21
      А наших надо в их плену оставлять? Ты чего несёшь?! Тут ключевоё слово обменяют! На наших солдат!
  14. Гость петрович 21 января 2025 02:13
    21
    Снова про это соловьёвское "Зачем это Трампу?" – теперь уже в отношении не Украины, а Европы. "Выдоит" он всю Европу или нет - неважно для России! Этот "Запад", которому мешает Россия, никак не привязан географически к месту на Земле. Запад – это то англоязычное (в самой большой степени) нечто, что стремится к мировому господству. Пока с помощью банков, страховок и прочего, что позволяет генерировать силу с помощью рисования нулей на счетах и печатания доллара (американского!). А включают в это понятие Шольца или Макрона - дело десятое. "Кто не с нами – тот против нас". И это должно быть на деле. Ну и с ЛГБТ+ или без него – зависит от того, как это ЛГБТ+ позволяет укрепить власть того самого "Запада" над происходящим на планете Земля. Сам ЛГБТ - это просто инструмент: если сточился – выбросят. Или Трампу не нравится - ну и хер с ним. С ЛГБТ+, не с Трампом. Пока. Если он не попадёт "в струю", то он превратится в "светлый образ его".
    1. Вадим
      MaNoWar 21 января 2025 02:22
      6
      Трамп - худшее , что могло случиться . он про бизнес и ничего личного . а ЛГБТ - это инструмент , как и негры .но это другая история . мы сейчас делаем новую историю .))) не хотят жить со старой историей , будут умирать в новой !
  15. Гость петрович 21 января 2025 02:32
    6
    Вот всё, что я тут говорю про Соловьёва В.Р., считаю основанием, почему самым доверенным журналистом Путина является не Соловьёв, а Павел Зарубин. Зарубин не имеет этой червоточины "гуру" и "всепроникшего разума". И вот эта деталь: Зарубин не имеет досады на Запад по причине утерянной недвижимости на озере Комо – пусть Соловьёв и выражает это в некой "шутливой" форме. Ну, а то что Соловьёва считают чуть ли не рупором России, то это, в основном, усилиями Запада в бизнесе пропаганды: уж сколько на него ссылаются! Таков их уровень: всё заключается в "торговом обороте", а он зависит от броскости и подспудной навязчивости рекламы, когда потребитель не замечает, что ему всё навязано. Даже если полезное, но сейчас ненужное.
    1. Инг 21 января 2025 02:49
      21
      А в чем важность этого вопроса? Зарубин — журналист, который главным образом собирает информацию. Соловьев же в первую очередь пропагандист, а уже во-вторую — журналист. Область его деятельности куда шире, чем быть хвостом. Да и постоянно в "Вечере" нарушает один из пунктов обязанностей журналиста. Хотя может отмазаться, что в этот момент мол выступает как участник передачи.
    2. Виктор
      Белый Рус 21 января 2025 16:29
      21
      петрович, не городи хрень. Сколько лет Соловьёву? 61, а Зарубину? 43. Это дед Соловьёв будет бегать за президентом?! Это, во-первых, а во-вторых, Соловьёв выполняет здесь более важную работу - его Вечера ФОРМИРУЮТ РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО! Но для продажных это кол в горло! И поэтому они так его ненавидят!! Цепляются за всякую мелочь! К ним присоединяешься?
  16. Вадим
    MaNoWar 21 января 2025 02:33
    21
    Килинкаров ! системный заход штатов состоялся , когда они поимели архивы абвера и Хрущев выпустил , по амнистии , всех бандеровцев ! я в 80-х слышал те речевки , что звучали на майдане ! так что сейчас , пусть скажут спасибо , что не расстреляли ! а расстрела там заслуживает каждый второй ! хотя бы за то , что вырастили такую м*азь !
  17. Вадим
    MaNoWar 21 января 2025 03:01
    6
    интересный вопрос - а куда с улиц городов исчезли бомжи ? их место заняли мигранты . зачем ?
  18. Вадим
    MaNoWar 21 января 2025 03:15
    6
    наконец то ! ))))))))))))) правительство в изгнании ! как долго я этого ждал .) а что мешает штатам создать правительство в изгнании , но России и подписать с ним все , что они хотят ?))))))))))))))
  19. Гость петрович 21 января 2025 03:21
    21
    Ну, а поскольку не знаю, как откорректировать свои грамматические ошибки (поспешно настучал по клавиатуре))), то исправляю так:
    1. Надо "При чём…" вместо "Причём…"
    2. "Нелегитимны", вместо "нелигитимны".

    Если удосужусь прочитать ещё раз свои комментарии, то, наверное, могут ещё найтись. Простите, люди добрые!
    1. Вадим
      MaNoWar 21 января 2025 03:51
      21
      это привычно .))) я тоже с ошибками пишу .))) так что нормально , Мойша .)))))))))))))
  20. Гость Светлана 21 января 2025 05:37
    21
    В плен не сдался - враг, а в плен сдался - не враг?! Такой же враг! НЕ БЕРИТЕ ХОХЛОВ В ПЛЕН!!! Всех - на месте!..
  21. Гость Nik 21 января 2025 05:52
    21
    Как-то исподволь из лексики СМИ в России какие-то «коровьи языки» слизали истинных организаторов военного переворота на Украине 2014 г. – жидо-бандеровцев, превратившихся в укро-нацистов. Выходит, что эти категории истинных преступников были переквалифицированы (дабы убрать некие «неудобства» при упоминании преступников-жидов, принявших лидирующее положение в тотальном геноциде славян на территории Украины) в совсем не имеющей никакого отношения к этой «акции», на других – весь народ Украины. Притом, народ, как-бы, и ни причём – братаны и мы их любим. Лихо ! А ведь такая «перелицовка» понятий для обеливания энной группы преступников является уже свершённым преступлением, не требующим доказательств. Во-вторых. Соловьёв, оставь в покое воинские звания – негоже подрывать авторитет военнослужащих, носящих идентичные звания и в ВС РФ, и, не имеющих никакого отношения к подобным дрыщам. Или это персональная затаённая злость на подобную категорию начальников, приучающих к воинской дисциплине, с курсантских времён обучения «на танкиста» ?
    1. Владимир. 22 января 2025 19:51
      6
      А бандеровцы это не укро-нацисты? Это ты весь украинский народ называешь укро-нацистами, а не кто-то другой. Все нормальные люди называют бандеровцев тем кем они и являются, а именно укронацистами. К укро-нацистам относятся не только бандеровцы, но и мельниковцы... Все бандеровцы — нацисты, но не все нацисты — бандеровцы.
  22. Aliona Denissova
    Aliona Denissova 21 января 2025 06:50
    6
    Приветствую, Флинт, со всем-всем поздравляю....Но почему у меня дизлайки вообще не высвечиваются? И своих не вижу, и сама поставить не могу.
  23. Гость Александр 21 января 2025 06:55
    6
    Американист против казни террористов сколько ещё таких ,больше он нам не товарищ
  24. Русский Коммунист 21 Века Константин
    kostia 21 января 2025 08:23
    6
    Поздравление Товарищу Дональду Трампу Лидеру 🗽От Братского Советского и Русского Народа 🚩Желаю Ему УДАЧИ УСПЕХОВ и Чтобы ВСЕ Указы Сбылись ✊А вот рютте этот ПОЗОРНИК еще на коленки бы хлопнул, перед Вальцманом 🐖

    Удачи Товарищу и Лидеру 🗽Дональду ТРАМПУ от Братского Русского И СОВЕТСКОГО Народ🚩в Чтобы, Указы, Выполнялись Всаот фашист рютте просто ПОЗОРИЩЕ европки 🤣 На колени почти перед бандеровский и воровской 🐖впльуманом потрохом Днище

    Уважение ДТ
    1. Владимир. 21 января 2025 16:11
      21
      Удачи Трампу в осушении вашингтонского болота и непримиримой борьбы с внутренними врагами.))) Пусть у себя дома воюют.
  25. Гость 21 января 2025 09:41
    21
    жидо-анголосаксан нужна передышка, вот их 5-я чиновничья колонна, так наз "наша элитка", и "лезет из штанов" чтоб угодить своим хозяевам.

    Трамп такой же русофоб как и другие его предшественники и незачем его защищать рудольфычу.
    Трампу нужна так наз "украина" как анти Россия.
  26. Инг 21 января 2025 17:45
    6
    Ой, сколько ебонатов...
    Давайте рассуждать, типа логически. На Украине нацики, есть? Факт. Условных жидов любят? Не Любят. У власти не терпят? Терпят. Держим в памяти.
    Я чисто манипулятивную схему расписал. Ну да ладно.
    Дальше, ненавидим и терпим, значит имеем интерес. Какой? А их не бывает много, уж точно не культурную революцию провести в области порно.
    Если шелуху убрать, как всегда, бабки и власть... Что вы там выдумываете схемы хитрые где их нет, хз
    ***
    Добавлю к комменту, не нужно двухходовку выдавать за три хода мысли.
    Я почему почти молчу, жду кроме того что на СВО произойдет, бой гигантов. Если будут Объединённые Штаты Америки при руководящем долларе: запишите меня в "террористы"

    Кстати, я на стороне Сосновного. Высшее проявление демократии до рассмотрения в суде, это политическая оценка с учетом мнения этих людей. В России было бы сразу направлено в другие инстанции, а здесь существует промежуточная (в Германии)
    1. Инг 21 января 2025 17:49
      6
      М.б. это кто-то расценивает как давление на суд, но там раньше это не так работало. хз как сейчас
    2. Олег Н. 21 января 2025 18:21
      21
      Инг 21 января 2025 17:45


      Ой, сколько ебонатов...

      Последнее слово пишется через А ,ебА... Есть проверочное слово,не пишу какое.Не позволяет воспитание да и цензура.

      Это единственное,что я понял из Вашего комента.
      Был бы умный как белый рус,то обязательно аргументированно Вам возразил.
      Потому что это очень важно и нужно и всем нам и России и всему миру(писать тут портянки,чем длиннее - тем лучше)
      1. Инг 21 января 2025 20:01
        21
        я редко через мат выражаюсь, уж, простите.
        Я с точки зрения гражданина, похоже терпила.
        1. телевизионный мошеник 22 января 2025 21:51
          6
          Инг 21 января 2025 20:01

          Ладно прощаем.
        2. Русский Коммунист 21 Века Константин
          kostia 24 января 2025 10:35
          6
          И ХОРОШО ) Лучше кратко но Культурно
TopasNew » Политика » Вечер с Соловьёвым » Вечер с Владимиром Соловьёвым 20.01.25 смотреть онлайн