Ночь День
Последние комментарии
Zнак
3 минуты назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 10.02.25 смотреть онлайн
Начали говоришь? Это "начали" уже лет 30 рекламируют, Путин мол передеделывает её,...
Ангел Света
Ангел Света
11 минут назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 12.02.25 смотреть онлайн
до сегодняшнего состояния Украины...
Гость Алексей
30 минут назад
Большая история 09.02.25 смотреть онлайн Ялта 2.0
Пушков похож на кота Леопольда, с западом такая политика не катит. Караганов абсолютно прав пока не...
Русский Коммунист 21 Века Константин
kostia
1 час назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 10.02.25 смотреть онлайн
Как и прочие города ) А ведь если б его разнести может и не стоял вопрос о Взятие столицы 🤔...

Вечер с Владимиром Соловьёвым 11.02.25 смотреть онлайн

Вчера, 17:46
»999
103
Из категории: Вечер с Соловьёвым
Вечер с Владимиром Соловьёвым от 11 февраля 2025 11.02.25 смотреть онлайн последний выпуск полностью сегодня: прямой эфир, Live трансляция бесплатно без рекламы.

Вечер с Владимиром Соловьёвым

Зеленскому, конечно, надо следить за языком. Он просто вообще не понимает: с кем он говорит, о чём он говорит, как он говорит. Помните я предупреждал, что ситуация с Такером Карлсоном ему дорого обойдётся. Всё началось с того, что Пирс Морган решил побеседовать с Такером. И Карлсон просто уничтожил этого жалкого британского гражданина, подданного монархии. Только, наверно, он верноподданный USAID, а не британской короны. Кстати, интересно было бы узнать: а как обстоят дела с финансовой дисциплиной у Пирса и у Бориса Джонсона? Просто интересно: все его эскапады по поводу Украины - они от чистого сердца?..

Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть полностью


Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть онлайн

Последний Вечер с Соловьёвым 12.02.2025 смотреть онлайн
Аудиоверсия передачи:
Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно! Или добавляйте сайт в закладки (комбинация клавиш CTRL+D).
1 часть:

2 часть:

3 часть:

4 часть:

Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно! Или добавляйте сайт в закладки (комбинация клавиш CTRL+D).
Смотрели? Оцените:
4.9
(34 голосов)
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
>Перед тем, как оставлять комментарий - ознакомьтесь с правилами!
  1. Уважайте всех участников обсуждения: Ведите себя вежливо и с уважением к другим комментаторам, даже если вы не согласны с их мнением.
  2. Избегайте оскорблений и агрессии: Не допускаются личные оскорбления, угрозы и агрессивное поведение по отношению к другим участникам дискуссии и политикам.
  3. Аргументируйте свою позицию: Старайтесь приводить факты и логические аргументы, а не эмоциональные высказывания. Это сделает обсуждение более конструктивным.
  4. Избегайте нецензурной лексики: Не используйте грубые и неприличные выражения. Это неприемлемо и нарушает атмосферу обсуждения.
  5. Не публикуйте ложную информацию: Проверяйте факты перед тем, как делиться ими. Распространение фейковых новостей недопустимо.
  6. Соблюдайте законы и правила: Ваши комментарии не должны нарушать законы и правила платформы, на которой проходит обсуждение.
  7. Не переходите на личности: Критика должна быть направлена на идеи и действия, а не на личные качества других участников или политиков.
  8. Уважайте частную жизнь: Не раскрывайте личную информацию о других комментаторах и политиках.
  9. Не спамьте: Избегайте многократного повторения одного и того же комментария или публикации ссылок на нерелевантные ресурсы.
  10. Поддерживайте позитивный тон обсуждения: Старайтесь вносить вклад в конструктивное и продуктивное обсуждение, даже если тема вызывает сильные эмоции.
  11. Запрещено разжигание межнациональной розни: Оскорбления, унижения или провокации на основе национальности, религии или этнической принадлежности недопустимы. Уважайте культурные и национальные различия всех участников.
  12. Избегайте написания комментариев ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ: Использование капса воспринимается как крик и создаёт ненужное напряжение в обсуждении. Старайтесь писать спокойно и сдержанно.
  13. Не допускаются оскорбления или пренебрежительное отношение к первым лицам страны: Комментарии, содержащие оскорбления в адрес лидера государства, могут быть изменены администрацией в более мягкую форму без искажения основного смысла. Пользователи должны быть готовы к такой корректировке, чтобы избежать неожиданностей.

  14. Соблюдение этих правил поможет создать дружелюбную и уважительную атмосферу для всех участников обсуждения.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Сколько будет 50 плюс 50? 50+50 (ответ цифрами)
  1. телевизионный мошенник 11 февраля 2025 19:02
    29
    Ай да Зеля,ай да сукин сын! Укрохохелов гонит на утилизацию,а сам со своим жидокварталом 95 миллионы и миллиарды ворует!
    Вот,что значит гешефт по-взрослому.

    бялый НеДоРус не кусайся!
    1. Zнак 11 февраля 2025 19:19
      16
      "Зеля" тильки роль грае, а делают это натовские головорезы, "пагтнёгы", чьи-то.
      1. Самый серый Волк.
        Самый серый Волк. 12 февраля 2025 15:28
        0
        Zнак
        11 февраля 2025 19:19

        Это твои заплесневелые остатки мозгов, на ренгеновском снимке. *ИДРЮК ХОХЛИНЫЙ !!!

  2. Виктор
    Белый Рус 11 февраля 2025 19:28
    30
    Как знаем, любимая игрушка у Зеленского в детстве была… мясорубка. И теперь мясорубец счастлив – детские мечты реализованы: сотни тысяч украинцев порублены. А бонус к реализации его мечты – миллиарды баксов в свой карман.
    Как шикарен путь в Европу...
    1. СЁП 11 февраля 2025 20:03
      18
      Наивные вы люди!!!! Зная США и АНГЛИЮ он сворованные миллиарды будет платить за свою свободу. А когда закончиться деньги пойдет по рукам правосудия всех стран МИРА. И это назовут ДЕМОКРАТИЯ!!! (В РОССИИ такой пример есть МАВРОДИЙ искали его искали не как не найдут бабло закончилось и сразу в ТЮРЬМУ)))
    2. Вася 11 февраля 2025 20:44
      28
      А разве это плохо? На украине миллионы местных зигуют на эсэсовца Шухевича, на Бандеру, в 1990е они притащили из-за рубежа известную соратницу Гитлера - Стецько, она у них в парламенте рулила, на минуточку.

      Ну и Зеленский успешно помогает их упаковывать и отправлять в пресловутую мясорубку. Молодец, что тут ещё сказать. Вероятно по этой причине по нему ни разу так ничего и не прелетело, ну чтобы мясорубка продолжала работать.

      А вот представим, что нет мясорубки, ну и чего? Вот допустим Киев - наш. А в нем миллиона 1,5 любителей зиговать. Вы их что, по столбам вешать будете, в "мирное время"? С ними же ничего сделать нельзя будет, они будут служить в полиции, учителями, врачами, будут идти в политику. Что, опыта 1956 года не хватило? Так что нет, тут Зеленский очень даже помогает.
      1. Dfcz Ptktgerby
        Вася Зелепукин 11 февраля 2025 20:50
        17
        Вася 11 февраля 2025 20:44

        Оставшихся можно и повесить втихаря,но следствие покажет,что они самоповесились. От депресии и горя за нэньку,майдан,и бандеру... Такое бывает.
        1. Вася 11 февраля 2025 21:07
          21
          Простите, но это очень наивный и детский подход. Никто никого не повесит, тем более втихаря, тем более в сколь-либо значимых объемах. Такого не бывает. Даже если это делать открыто (по закону: следствие - суд - приговор) и целенаправленно, вы такие объемы при всем желании не повесите. Не говоря про то, что не сможете эти массы даже контролировать.

          А вот растянуть войну на несколько лет и уничтожать хотя бы по тысячи в день - вот это вполне реально, так бывает и так происходит прямо сейчас.
          1. Dfcz Ptktgerby
            Вася Зелепукин 11 февраля 2025 21:13
            15
            Вася 11 февраля 2025 21:07

            В принципе,я согласен. Это разумный подход.
          2. Виктор
            Белый Рус 11 февраля 2025 21:14
            18
            Вася, а в связи с этим не закрадывается ли мысль, что Россия потому не спешит с проведением СВО, чтобы и киевляне задумались о своём будущем и стали меняться внутренне? А у меня закралась такая мыслишка. Русские очень мудрые.
      2. Самый серый Волк.
        Самый серый Волк. 12 февраля 2025 07:01
        6
        Вася
        11 февраля 2025 20:44

        Вася, ну никак не полтоа миллиона ...
        Давай уберём дедушек, бабушек, молодёж до 18 лет. Уберём тех, кто ускакал за границу. И тех кто мирно разлагается в земле
        Российской, приносит последнюю пользу в виде удобрения.
        О каких миллионах может идти речь ???
        На Л.Б.С. сегодня только наёмники. Редко попадаются хохлы. В основном это еврокал.
        Хохлы заканчиваются. Да я согласен Зеленский помогает. Скорее всего договорняк. По этому он и живой пака.

    3. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 11 февраля 2025 23:47
      5
      Или ро🎹ль Кому как>)))))
  3. Гость Анатолий 11 февраля 2025 19:36
    5
    Украiна жила, Украiна живёт, Украiна будет жить и Украiне Слава!
    Якщо вам погано — міцно обійміть кота. От і все. Тепер погано не тільки вам, а й коту.
    1. Dfcz Ptktgerby
      Вася Зелепукин 11 февраля 2025 19:44
      37
      Гость Анатолий 11 февраля 2025 19:36

      Твоя Окраина скоро накроется Большой Волосатой Сущностью,часто упоминаемую в русских срамных частушках.Как только вылезет из ж о п ы в которой она уже оказалась.
      Я думаю , что ваши западные друзья ещё и подсобят в этом
    2. Гость Сергей 11 февраля 2025 20:02
      16
      Україна була нормальною до пришестя галичанського бандерівського нацистського мікроба. Цей галичанський політичний вірус руйнує все, до чого торкнеться. Усі державні утворення, до складу яких входив галичанський мікроб, не виживали: князівства, імперії, республіка. Ця потвора нищила все. Цю піранью не можна нікуди впускати. І якщо Польща захоче знову забрати її до себе, то лише для остаточного її знищення. А Україна без цієї опухолі знову стане нормальною, без ідіотських нацистських кричалок.
      1. Aliona Denissova
        Aliona Denissova 12 февраля 2025 01:49
        11
        Всё Вы верно сформулировали. Причём кратко чётко.
        Я тоже верю, что у большей части украинского населения менталитет или и так нормальный, или лет за 5-7 людей можно привести в чувство.
        - Чего греха таить? ну, там из оставшихся на Украине около 30 млн населения реально, напрочь отмороженных сколько ? Полагаю, численно не намного больше, чем у нас самих, в РФ, с нашими 150 миллионами. Что, нет в России - и уж особо в диаспоре с российскими паспортами - демокрашизы либерастной? Шовинистов? - да завались. Так что на ближайшие годы именно воспитание и перевоспитание нужно делать приоритетом, если мир свой охранить хотим. Забавно, что Штаты нам в этом,скорее, союзники.

        Очевидно, что наилучший вариант - скинуть Полякам тот кусок Окраины, который им - как они всегда прокламировали - и по духу "демократичненько-нацистскому" и территориально, и материально выгоден и близок. Причём у них и любовь общая есть - Великобритания. Вместе нам будут продолжать гадить.
        Одно "но" : по последним перипетиям похоже, что теперь даже Поляки Галитчину с Волынью к себе не хотят, даже в виде протектората! Так ведь, или я чего-то недопоняла?
        Всё тот же вопрос, что и более века назад: чего с этими землями и населением делать? Заплатить полякам, чтоб таки взяли?
    3. Гость Сергей 11 февраля 2025 20:08
      16
      Анатолий, вивчай історію.

      Були на Україні дні суворі,
      Коли вогнів червоні язики
      Сягали від землі під самі зорі
      І роздирали небо літаки.
      Тоді вас люди називали псами,
      Бо ви лизали німцям постоли,
      Кричали «хайль» охриплими басами
      І «Ще не вмерла…» голосно ревли.
      Де ви ішли — там пустка і руїна,
      І трупи не вміщалися до ям, —
      Плювала кров’ю «ненька Україна»
      У морди вам і вашим хазяям.
      Ви пропили б уже її, небогу,
      Розпродали б і нас по всій землі,
      Коли б тоді Вкраїні на підмогу
      Зі сходу не вернулись «москалі».
      Тепер ви знов, позв’язувавши кості,
      Торгуєте і оптом, і вроздріб,
      Нових катів припрошуєте в гості
      На українське сало і на хліб.
    4. Самый серый Волк.
      Самый серый Волк. 11 февраля 2025 20:52
      21
      Гость Анатолий
      11 февраля 2025 19:36

      Украина НЕ жила !!!
      Украина НЕ жива !!!
      Украина НЕ будет жить !!! Нет и не было такого фашистского государства !!!



    5. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 11 февраля 2025 23:48
      7
      Даже на Бандер тв уже на Чистейшей Русской Мове балакают а Укры вообще МАТ 🤗 а Вы, КОМУ ту пилите то ??? Серьёзно
  4. Гость Андрей 11 февраля 2025 19:58
    27
    Цитата: Гость Анатолий
    Украiна жила, Украiна живёт, Украiна будет жить и Украiне Слава!
    Якщо вам погано — міцно обійміть кота. От і все. Тепер погано не тільки вам, а й коту.

    Окраина, она в Африке окраина(кювет, канава).Укрии больше не будет,а будет МАЛОРОССИЯ.
    1. Гость петрович 11 февраля 2025 21:43
      26
      После всего того, что украинцы натворили на Украине, Украины быть просто не должно быть вообще как отдельного государства, т.к. это будет только и исключительно государство анатолиев с вывернутыми от ненависти бандеровскими мозгами. Пусть их Канада примет, которая вскорости станет частью "благословенной" для любителей пожрать существ в человеческом обличье – "щирых украинцев". Им что Украины, что США, что Гваделупа – лишь бы давали пожрать.

      у Украины нет никакой славы, кроме дурной…
      1. Zнак 11 февраля 2025 21:47
        5
        Ты так уверен что это украинцы натворили? А, а ... израль разрешит нам убрать её с карты, глобуса?
        1. Гость петрович 11 февраля 2025 23:38
          5
          ???
          1. Zнак 12 февраля 2025 00:39
            5
            Аха, вот здесь загвоздочка ... и нужен просто гвоздодёр.
            1. Самый серый Волк.
              Самый серый Волк. 12 февраля 2025 15:23
              0
              Zнак
              12 февраля 2025 00:39

              Придурок с рождения. Тебе помогут только конфеты, - СОСАТКЛЬНЫЕ ДОЛГОИГРАЮЩИЕ .
              Кончатся, обращайся поможем.
    2. Aliona Denissova
      Aliona Denissova 12 февраля 2025 01:52
      17
      иногда мемом можно сказать больше, чем словами
      ЗАЧЕМ??? Ну зачем я создал Украину?!


      ЗАЧЕМ???
      Зачем я создал Украину?!
  5. Виктор
    Белый Рус 11 февраля 2025 20:07
    24
    Почему на Вечере возникла дискуссия о выборах президента Украины на Донбассе? Разве на российском Донбассе проживают граждане Украины? Если так, то их необходимо лишить украинского гражданства – они россияне согласно референдуму.
    Двойное гражданство? Зачем этот раздрай! Проблемы на завтра...
    1. Виктор
      Белый Рус 11 февраля 2025 20:21
      30
      И в продолжение темы. Тридцать лет существования Украины в качестве самостоятельного государства доказали, что она не в состоянии существовать как суверенная страна. Она – бомба, и не только для России…
      Никакого украинского гражданства не должно быть у украинских беженцев на территории Союзного государства.
      1. Русский Коммунист 21 Века Константин
        kostia 11 февраля 2025 23:51
        6
        Как и сотни прочих Если не 98 % вообще
    2. Гость Павел 11 февраля 2025 23:03
      6
      По законам всех стран-вы можете ,имеете право запретить своим гражданам иметь второе ,но приехавшим вы имеете право не дать своего граждантва(но не забрать чужого),но никак не можете исключить его из Гражданства первой страны Гражданства
      Проще не давать не рожденным в России и не бывшим гражданам СССР,особенно не из числа народов чья Малая Родина и его народ в России
      например в ФРГ- если обладатель(даже если гражданство по рождению многих поколений)гражданства ФРГ получит второе гражданства-он автоматически лишается гражданства ФРГ
    3. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 11 февраля 2025 23:49
      7
      А почему они вообще ЕСТЬ на Русских то Землях 🤔
  6. Mann 11 февраля 2025 20:22
    16
    Ответ на поверхностную демагогию от Белый Рус из прошлой темы, где он отстаивал англицизмы.

    Госдума поддержала в первом чтении законопроект о защите русского языка. Основной смысл законопроекта — существенно ограничить использование англицизмов и иностранных слов на всей территории России.

    После принятия законопроекта станет невозможным использование на вывесках и витринах таких надписей, как «coffee», «fresh», «sale», «shop», «open» и других
    1. Гость Сергей 11 февраля 2025 20:31
      6
      А "Mann" здесь на вывеске останется?
      1. Mann 11 февраля 2025 20:34
        6
        Если так волнуешь о моём нике, то я очень давно не живу в РФ и даже не имею это гражданство.
        1. Самый серый Волк.
          Самый серый Волк. 11 февраля 2025 21:08
          16
          Mann
          11 февраля 2025 20:34

          А , - *ули тогда ты здесь делаешь ??? - НЕ ГРАЖДАНИН РОССИИ !!!

          ХОХЕЛ ??? !!! В Русском обличии. - И я не ошибся ...
          1. Mann 11 февраля 2025 21:17
            7
            Ты дебил? Я русский. Это значит намного больше чем гражданин РФ
            1. Самый серый Волк.
              Самый серый Волк. 11 февраля 2025 21:22
              12
              Mann
              11 февраля 2025 21:17

              РУССКИХ предателей, бегунков, ждунов хватает. Так ты один из них ???

              И только по прзьбе и гарантии Белого Руса, - ЖИВИ !!!
              1. Виктор
                Белый Рус 11 февраля 2025 21:52
                12
                Самый серый Волк, извини, но по последним комментам Mannа, я стал видеть в нём русского человека, у него есть тяга к своим истокам...
                И... ему, не жителю России, не просто не ошибаться...
              2. Гость петрович 11 февраля 2025 23:41
                12
                Парень, ты злобен не по делу…
          2. Гость петрович 12 февраля 2025 00:54
            5
            Волки вообще-то умные животные… Так что, смени ник.
            1. Самый серый Волк.
              Самый серый Волк. 12 февраля 2025 02:27
              6
              Гость петрович
              12 февраля 2025 00:54

              ты предлагаешь мне сменить свой родной позывной ??? Перепил ... Ну, ну ...

              По делу я злобен. Не волнуйся. Нюх ни разу не подводил ...
    2. Виктор
      Белый Рус 11 февраля 2025 20:42
      17
      Mann, а разве я против запрета на использование на вывесках и витринах таких надписей, как «coffee», «fresh», «sale», «shop», «open» и других? Я всегда, ещё с последних лет СССР, когда уже стали появляться подобные надписи, был против этой дури для нас!!
      Я о другом, об использовании тех иностранных слов, которые отсутствуют в русском языке и которые его обогатят. Например, тот же "веган" - вегетарианец, употребляющий только растительную пищу. В русском словаре раньше его не было, и словарь обогатился. Это мировая практика.
      1. Mann 11 февраля 2025 21:04
        15
        Понятно что Госдума это либеральное пристанище. Они против частых латинских буков но не против сути проблемы. Как и ты. Но всё же. Ты за то, чтобы за место того же "fresh" верно просто писать на русском "фреш" и тогда всё будет отлично. А я против именно этого. Потому что для этого есть русское слово "свежий".
        1. Zнак 11 февраля 2025 21:25
          4
          Именно! А бждунам нужна их, израильская фрэш.
        2. Виктор
          Белый Рус 11 февраля 2025 21:37
          8
          Mann, представь надписи в магазине в отделе продажи свежего сока: "Фреш" и "Свежий". Свежий для меня - это свежий, касающийся всего, а "Фреш" в магазине - это уже не просто свежий, а свежий сок. Есть разница.
          Ну и что, что фреш? А "свежий" о многом нам говорит в части происхождения данного слова? Просто привычка к слову. Главное для меня лично, чтобы слова были написаны на кириллице, а не на латинском. Это моё личное мнение.
          1. Mann 11 февраля 2025 21:46
            5
            Ты типичный лебирал. Ты против того что сейчас делает РФ и ты против СВО. Это факт. И это всё обясняет.
            1. Виктор
              Белый Рус 11 февраля 2025 22:10
              13
              Mann, ты поехал... Ты мои комменты прежние почитай о СВО, о России, о Путине.
              Я либердрист? Я коммунист СССР и либероидов, уничтоживших Советский Союз, презираю. И не надо путать либералов с либердой России - её предателями.
            2. Самый серый Волк.
              Самый серый Волк. 12 февраля 2025 02:38
              6
              Mann
              11 февраля 2025 21:46

              Мэйн, прежде чем обвинять кого то из нас, месных писателей, ты бы потрудился прочитать ранние комментарии
              этих людей. Они есть в архивах. Потрудись ...
              Белый Рус, до каждой своей молекулы, комунист, Ленинец, Сталинец.

              Ну уж ни как не либерал.
          2. Гость Татьяна 11 февраля 2025 22:53
            15
            А что, нельзя разве написать просто "соки", почему обязательно какой-то фреш?
            1. Zнак 11 февраля 2025 23:11
              6
              Танюха, соки это соки, а фрэш - это "Около нуля" где продукты лучше сохраняются, то есть - свежие или свежее.
            2. Гость петрович 12 февраля 2025 00:41
              6
              Можно…но нельзя! Не купят'с. Или не купятся (что важнее). А так это только что, вот-вот отжатый из "свежих" фруктов сок. Фрукты, правда, – чаще всего и скорее всего, – завезённые оптом ещё месяц назад… В парафине и прочем, что надо для длительного хранение "свежими". Так что, такой "фреш" вдобавок и со свежим ещё парафином. Но то такое…
          3. Гость петрович 12 февраля 2025 00:47
            5
            Кстати, тут интересный момент: если этот сок - свежий, а тот, на прилавках рядом – уже поганый, прокисший? На дуэль за клевету! )))
        3. Гость петрович 12 февраля 2025 00:01
          13
          Элементарно: все эти англицизмы по любому случаю и в любом месте есть просто признак заискивания перед Западом или поклонения его "достижениям" и вожделением оных. Раньше это были жвачка или джинсы, "Playboy" или порнуха, сейчас это iPhone или "ресторан" McDonald's, силиконовые части тела или Fitness. Всё на уровне обезьяны и очков…
          И главное: отупляющее образование по методике "крестиков в нужной клеточке", это самое ЕГЭ – вот вам вышеназванные тупые подражатели со слабым владением русским языком = "квалифицированные потребители", "шопперы", которые понимают слово только если оно рядом с картинкой.
          Короче: С РУССКИМ ЯЗЫКОМ В РОССИИ БЕДА!
          Ну, а корявые меры Думы отражают уровень страны вообще. Надо исправляться. Именно так, как хотел и имел ввиду, написал: в форме возвратного глагола… исправлятьСЯ. УчитьСЯ, учитьСЯ и учитьСЯ.
    3. Вася 11 февраля 2025 21:00
      11
      И как будет? Фреш, Сейл, Шоп... просто я всё это видел (соседний фитнес центр - забавное название, кстати, весь вот в таких словах облеплен) и смотрится оно ещё более глупо и дико, чем fresh, sale, shop. Собственно в русском языке и так полно англицизмов подобного рода, ну, например, "рында" (колокол) на суднах, что пошло от глагола tо ring.

      Вот что реально было бы полезно, это создание некоего института которым бы переводами занимался. В том смысле, что терминологией. Вот я программист, как переводятся примерно 1/3 терминов я понятия не имею, перевода зачастую просто нет, от банального - byte (мне что, называть это "кусочком") до какого-нибудь tuple (которые в литературе кто как только не переводит, от "кортежей" до "коллекций", причем замечу, оба слова так же не являются русскими). А ещё есть всякие серилизации, компиляторы, линковшики, горутины и прочее-прочее, тысячи таких слов. И отсутствие устоявшейся терминологии, что обязывает с коллегами обшаться на английском.

      Проблема реально острая, у меня вот есть блог где я пишу статью по программированию и я каждый раз натыкаюсь на то, что пытаюсь в поисковике найти перевод и ничего как правило нет. В итоге перевожу как-нибудь и в скобочках пишу на английском, ведь непоймет же никто :)
      1. Гость петрович 12 февраля 2025 00:19
        6
        Много в русском языке иностранных слов появилось в период промышленной революции: не было в сельскохозяйственной России ни технических норм, ни технических стандартов, и тогда закономерно иностранные инженеры (немцы, в основном) и внесли эти понятия в российские технические словари. Точно так и в других областях жизни, кроме техники: чего не было, то и называли, переиначив под русский язык. Так что, беда не в том, что используется иностранное понятие или переиначенное слово, а в бездумном употреблении по всякому случаю и поводу, особо не напрягая мозг, или в тщеславном стремлении показать "эрудицию" (кстати, иностранное слово, но прижилось…))) или "продвинутость". Вплоть до нелепого "обезьянничания". В итоге получается карикатура.
        "За державу обидно!"
      2. Самый серый Волк.
        Самый серый Волк. 12 февраля 2025 02:52
        6
        Вася
        11 февраля 2025 21:00

        Скинь адресок своего блога.
      3. Aliona Denissova
        Aliona Denissova 12 февраля 2025 05:50
        6
        ... но ничто не может переплюнуть шедевральность "кэшбек"а (наверняка Джигурда придумал)
        ну, или ещё ставшего легендарным лозунга "каждому гражданину по e-баллу"!
  7. Гость Анатолий 11 февраля 2025 20:34
    16
    Муж приносит домой зайца.
    - Жена, пожарь зайца на сали!
    - Нема в нас сала...
    - Ну то пожарь на масли!
    - Нема в нас масла..
    - Ну пожарь просто так на газе!
    - Та нема в нас и газу.
    Мужик в сердцах размахивается и выкидывает зайца в окно. Заяц бежит и кричит: "Слава Украине! Героям Слава!"
    1. Виктор
      Белый Рус 11 февраля 2025 20:54
      18
      Анатолий, замечательный анекдот! Он родился на Украине?
      Даже заяц сбежал…
      1. Dfcz Ptktgerby
        Вася Зелепукин 11 февраля 2025 20:59
        18
        Я так рад за зайца! Люблю животных,а вот хохлов почему-то нет .
        Умные люди говорят : " Ты просто не умеешь их готовить..."
        Да хоть французским поваром приготовили,хоть с трюфелями.Не стал бы,потому что блеванул бы. На удобрение в нечерноземье можно было бы их пустить.Хоть польза была бы от "скакунов" !
        1. Самый серый Волк.
          Самый серый Волк. 11 февраля 2025 21:14
          8
          Вася Зелепукин
          11 февраля 2025 20:59

          Реально, как будто это я писал. -
          """ На удобрение в нечерноземье можно было бы их пустить.Хоть польза была бы от "скакунов" ! """
          Да и воздух будет чище !!!
  8. Гость петрович 11 февраля 2025 21:28
    16
    А мне понравилась сегодняшняя "украинская" часть передачи! Как-то живым повеяло. Особенно реакция на теоретический сценарий выборов на Украине. Почему-то Олейник не впитал сути происшедшего на Донбассе: Всё! Нет больше Партии регионов, потому что нет таких регионов на Украине, которые обеспечивали на выборах победу перевёртышам типа Януковича. Когда слышу в дискуссиях толстые намёки на "новую, возрождённую, теперь уже окончательно братскую независимую Украину", то из памяти всплывает эпизод из одной передачи Савика Шустера (был такой "журналист") в то ли в 2014, то ли даже в 2013 – к сожалению, мне тогда не пришла идея записать передачу на свой файл – так вот, в этом эпизоде некий политик, рассуждая о том , как Украине быть и с Европой, и одновременно с Россией, но так, чтобы "незалежно" и так, чтобы как ласковое теля двух маток сосать, и закончил тот политик свой спич фразой про Славу с Украины и сел на своё место с гордо поднятой головой.… Нет, это был не Олейник… но я не уверен – картина так и стоит перед глазами. Позже, когда "перерыл" все сохранённые записи передач Шустера на Ю-Тубе, то ни в одной из передач не нашёл ни Олейника, ни политика с таким выступлением. Примем это так: Олейник это патриот Украины, но прежней, советской, когда номенклатура вершила свои дела под под лозунгами нерушимой дружбы двух братских народов. Такие вот теляти. России нужно избавиться от этой двойственности и окончательно решить в пользу одного государства одного народа со множеством всяких диалектов и региональных особенностей.
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 11 февраля 2025 23:53
      5
      А где они были ВСЕ годы Майданов и Борьбы Донбасса ? Куда они сбежали И зачем ??? О внт очевиден
    2. баба Таня 12 февраля 2025 03:45
      12
      Гость Петрович, вы правы эта двойственность в политике, причём по многим направлениям в итоге оборачивается неприятными сюрпризами для России. Конечно иногда надо идти на компромиссы, но нельзя в принципиальных вопросах сидеть на двух стульях. Проблема в том, что не всегда на важных государственных постах оказываются правильные люди, что и является предпосылкой для будущих проблем. Я считаю, что В. Черномырдин будучи чрезвычайным послом РФ на Украине нанёс колоссальный вред нашей стране, играя с хохлами по их правилам, отчего они ещё больше борзели, и в итоге доборзелись до майдана. И как тут не согласиться с тезисом, что кадры решают всё. А с этим в РФ большие проблемы, слишком много не компетентных лузеров, которых после скандального провала в одном кресле, не увольняют с волчьим билетом, а пересаживают в другое, накрысячил и там, находят еще одно. Наглядный пример Мутко, в каких министерских креслах он только не сидел, и везде проваливал всю работу, но до сих пор в правительстве. Пора уже всю эту министерскую тусовку из 90- х менять на решительных и инициативных, которые не будут ждать пока их 3 раза пнут, что бы они начали исполнять указы и поручения президента. Если госаппарат и правительство будут работать чётко и слаженно, как часы, где каждый винтик будет эффективно выполнять свою функцию, тогда не будет ни двойственности, ни тройственности, а будет четкая линия и в политике и в экономике. Одна надежда на президентскую программу "Время героев", где готовят новые кадры будущих госслужащих. Остаётся только подождать.
      1. Zнак 12 февраля 2025 15:37
        2
        Ох как ты внучка Таня развернулась здесь, просто красотища. Этот Чернорожин или мордин, как там его, это прямой родич Зельца, он готовил "трибуну" для этих Вальцманов и Гэтьманов зеленских. Всё по плану, Это план Путина, он крышевал этих борманов, мординых, рыжых, и остальных, кто там до наебулиной были... Не все к себе в израиль сбежали. Всё в процессе.
  9. Михаил ЕКБ 11 февраля 2025 21:46
    13
    Не "мир" и не "война" являются нормальным состоянием для человеческих сообществ, а фаза "противостояния", когда активных боевых действий нет, или они крайне незначительны, но ни у кого нет иллюзий что "там" враги, и если дать им возможность, то они нас на ремни порежут...
    1. Zнак 11 февраля 2025 22:00
      6
      Вот это и печалит, что Соловьёв постоянно вдабливает или втирает здесь, что война-это нормально. Для израильтян может быть, но не для местных аборигенов.
      1. Гость Владимир 12 февраля 2025 13:23
        1
        Только вот врать не надо! Он не говорит, что война это нормально, а говорит о том, что всю историю Человечества это же самое Человечество постоянно воевало. А отсюда и вполне логический вывод, что война, для опять же того же самого Человечества более естественное состояние, чем мир.
        1. Zнак 12 февраля 2025 14:12
          1
          Ну ты извращенец, как так можно? )))Ты сейчас опроверг мои слова категорически, и тут же по -своему доказал, что мои слова верны.... Тебе извращенцу полегчало от этого?
      2. Самый серый Волк.
        Самый серый Волк. 12 февраля 2025 15:10
        0
        Zнак
        11 февраля 2025 22:00

        Засадил бы я тебе семёрочку, в лобешник. И поссал бы на рожу.
  10. Гость Дмитрий 11 февраля 2025 22:33
    5
    Эксперты рассуждая об Арктике карту вообще не видели или осознанная звиздят. СМП идёт в терводах России и ведёт из Азии в Европу и обратно, сокращая путь. Путь вдоль Канады соединяет восточное и западное побережье Сев. Америки и не более. И нафиг его развивать если есть более удобный и уже готовый Панамский канал. Идти вдоль Канады из Азии в Европу это пересечь два океана, да у тут через Панаму удобнее
    1. Zнак 12 февраля 2025 00:05
      5
      Не всё так просто, запад убеждён в другом, там учат другому во всём. Например Северный ледовитый Океан у них на глобусах, обозначен как маленькая лужа между Америкой и Россией, в которой может тюлюпкаться любой желающий. На наших же глобусах как и картах, это бескрайний Океан и там главные якобы мы. Везде враньё, во всём.
      1. Самый серый Волк.
        Самый серый Волк. 12 февраля 2025 15:01
        0
        Zнак
        12 февраля 2025 00:05

        Рождённый *уе*осом, должен знать своё место. А ты червяк трупный ползаешь здесь и ещё учишь, как жить другим.
        1. Zнак 12 февраля 2025 15:15
          0
          Блохастая падаль, если ты это считашь учением, то это только на пользу! Но я никогда и никого не учу, не педагог, я дальнобойщик. А говорю всегда просто факты, а если они тебя скачущее Чекотило бесят, то это диагноз.
          1. Самый серый Волк.
            Самый серый Волк. 12 февраля 2025 15:38
            0
            Zнак
            12 февраля 2025 15:15

            Пи*аргог ты или нет, выяснять истину, не имеет смысла. Ты конфеты соси сосатиельные, долгоиграющие.
            Не экономь. Закончатся, ещё подкинем.
            1. Zнак 12 февраля 2025 15:48
              1
              Ты точно как и Блевотный Гнус, только скачешь тут и учишь всех, вот этим мерзостям, два наиглупейших "учителя" с нулевым образованием. И не доходит до вас, что это позор.
  11. Гость Павел 11 февраля 2025 22:46
    7
    Они надеятся что Россия не будет применять ядерное ,а в таких условиях ЕС (Евро НАТО) победит Россию
    опишу коротко такую не ядерную войну на примере 3-х стран...
    не будем говорить как она начнётся-но начнется она страной НАТО
    Англия-Польша или Румыния - Эстония
    в случаи начала или провокации
    -1- Россия отправляет Калибры,с Безпилотниками+ФАБАМИ делает в Эстонии то что сейчас в Украине
    -2- в тоже время Калибрами,Фабами,возможно Искандерами-тоже делаем в Румынии,что и в Эстонии-но чуть больше надо ракет этого класса
    -3-в тоже и даже тот же час и минуту что и в №№1 и 2-но в отношении Англии=удар Орешником по массовым военным целям -например по порту где находятся основные силы МВФ-Англии,Кинжалами....(целей-ТЭЦ-только 26) или Сарматами(на 26 целей понадобится всего 2 -ва Сармата или 26-Циркона или Кинжала)
    -4- для сдерживания США -вокруг них уже лежат около 10 Посейдонов,Есть немного Буревестников,на кораблях Цирконы и балитические Авангарды и Сарматы

    в каждом случае применяются разного вида ракет...
    - в первый день удар по Эстонии-по 25 Калибров,ФАБОВ и Мопедов
    -в тот же день и по Румынии -по 25 -ФАБов,Калибров,Искандеров и Цирконов
    у этих есть база с ПРО,+корабли...и необходимое количество авиации
    -в тот же день и по Англии- выше написал- по 25-30т штук -но более дальнобойного и с большей массой боеголовок
    - в тот же день сказать для США-в Европе АТС(АнтиТеррористичекаяОперация)
    и если вы(США) встряните у нас Посейдоны на местах...10 АПЛ и Надводных -наготове рядом с вами+столько же и Авангардов и Сарматов-готово к

    Через неделю моно повторить...еще через неделю -снова...и снова - и это не много-за месяц Россия подобного делает чуть больше ....а производит РФ такие ракеты - уже минимум 5-8 лет

    Ну и где здесь вы видите ввод танков ,самолетные и корабельные бои и штурмы городов ???
    Будут бомбить или с таким же интервалом или чуть меньше-потому что до сегодняшнего состояния Украины- все эти Страны дойдут за 3 месяца...
    но в недели 7 дней-5-ь рабочих
    бомбить до тех пор или пока вы не привезете подписанный Договор о Безоговорочной Капитуляции или пока не станете жить при свечах и ездить на ослах

    Россия может позволить себе по вторникам ,по средам,четвергам и пятницам-точно такие же удары проводить еще по 3-м странам - всего 15 стран- выходные -они выходные
    15 евро стран НАТО- это практически все страны Евро НАТО ходящие ТОП50
    1. Гость Павел 11 февраля 2025 22:49
      7
      Забыл написать - все эти ракеты которые будут задействованы в Европе
      -100% не ядерные.а некоторые и вообще с камнями вместо боезаряда стандартного
      1. Zнак 11 февраля 2025 23:07
        5
        Ты не учёл что в гейропе очень много неофишированных Систем ПВО. Значит кроме гииерзвука, почти ничто не пройдёт.
        1. Гость петрович 12 февраля 2025 00:30
          11
          "Неафишированных"? (с буквой "а" пишется). Мне, например, достаточно было увидеть эту ошибку и понять уровень "оценки" этого Zнака: фантазия даже без мультиков.
          1. Zнак 12 февраля 2025 00:43
            5
            Все дети так рассуждают, им достаТочно увидеть одну ошибку и сделают тут же глобальный вывод ... обо всём.
        2. Самый серый Волк.
          Самый серый Волк. 12 февраля 2025 15:05
          0
          Zнак
          11 февраля 2025 23:07

          И откуда ты ципсошная гнида здесь взялась ???

    2. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 11 февраля 2025 23:55
      5
      Чтож не победили века назад или на СВО 😆🤗🤗🤗???
    3. Гость петрович 12 февраля 2025 00:32
      5
      Вы, никак, не менее, чем генералиссимус по званию?
    4. баба Таня 12 февраля 2025 01:57
      5
      Гость Павел, и не лень тебе было писать такую хренотень? Ты сказочник? Или просто дурачок?
      1. Самый серый Волк.
        Самый серый Волк. 12 февраля 2025 03:29
        5
        баба Таня
        12 февраля 2025 01:57

        Гость павел, писать коротко и корректно не хочет, или не умеет. Каждая его пис санина похожа на
        войну и мир, Л.Н. Толстого. Иногда в два тома.
  12. Excomandante 11 февраля 2025 23:39
    5
    Ох, что-то случилось в нашей доблестной медийке. Трамп больше не исчадие ада, не реинкарнация сатаны и даже не главный санкционер всех времен и народов! А очень даже возможный ситуационный союзник! Свят-свят... Странно, похоже, с прекращением юсайдовских грантов все очень непросто))).
  13. Русский Коммунист 21 Века Константин
    kostia 11 февраля 2025 23:45
    5
    Кто смотрел сегодняшний выпуск новостей Россия 1, и 24 видел сюжет про перехват и истерику бандеров понимает что призыв молодёжи ЭТО Сразу УБИТЬ десятки тыщ хозлоф за пару дней 👈
  14. Гость Олег 12 февраля 2025 00:03
    6
    Можно депутатов хотя бы через раз, только время у почтенных людей отрывают.
    1. Самый серый Волк.
      Самый серый Волк. 12 февраля 2025 03:31
      5
      Гость Олег
      12 февраля 2025 00:03

      А это уже хулиганка, - """Можно депутатов хотя бы через раз, только время у почтенных людей отрывают."""
      Как это, через раз ??? ... И сколько всего раз ???
      1. Zнак 12 февраля 2025 13:57
        2
        Какой же ты дебилл пёс драный.
        1. Самый серый Волк.
          Самый серый Волк. 12 февраля 2025 14:46
          0
          Zнак
          12 февраля 2025 13:57

          Подделка Z !!! Без мозгов. Какого *уя лезешь не в свой базар. У себя дома так , со своей женой и мамой так крякай , долбодятел.
          Дупло может окончательно лопнуть. Ждунок е*ливый, хохел !!!
  15. Aliona Denissova
    Aliona Denissova 12 февраля 2025 05:25
    5
    Вроде как тут в комментах прошёл незамеченным кивок Соловьева и Куликова в сторону "христианства по-ихнему". Пожалуй, это даже хорошо, что прошло незамеченным, потому как реакции - в основном междометия и нечленораздельные куски фраз - участников передачи на критику Соловьевым воинственного баптистского пастора (а он точно баптист?) может быть истолковано предельно и поистине трагически НЕ ВЕРНО.
    С тех пор, как я начала внимательно наблюдать за англо-саксонским - и, по этнографической связке - германским менталитетами, у меня постоянно стал высвечиваться всё один и тот же стопудовый вопрос: а можно ли продолжать считать Протестантизм ветвью Христианства? Этим - то есть, одной постановкой вопроса - я лучше уж и ограничусь, потому как тема настолько сложная и опасная, и столько мудрейших образованнейших людей уже над ней бьются, что не мне в этот калашный ряд здесь лезть.
    Акцентирую, пожалуй только 2 факта:
    1) вы заметили, что самые ярые ненавистники России в подавляющем большинстве - это не столько страны католические, сколько страны, так или иначе серьёзно заражённые протестантизмом? Особо его поздними ответвлениями - а он только и делает, что разветвляется, создавая всё более причудливые (чтоб не сказать, уродливые) образования. Именно он производит на свет большинство разнообразных НКО, ассоциаций, клубов, негосударственных образований и прочих хабов, через которые бесконтрольно течёт всякая дрянь?
    2) подозрительно показная любовь Трампа к Израилю, наверняка, происходит не только из-за израильских финансовых лобби США, не только из-за его зятя и прочих членов семьи той самой национальности, не только из-за геополитической важности Израиля - но и из-за огромной части Евангелистов в трамповском электорате,

    О Боги! Что ж мне так на Кондратьевых не везёт? То одна там пронырливая домохозяйка у Вальдмана часами общие места обмусоливает, то этот вот господин нынче выдал дайджест актуальной повестки, будто Америку открыл (ещё раз пардон за невольный каламбур).
    Дядя, Вы мысль-то какую донести хотели? - Правильно, никакую, Всё, что Вы тут 20 минут вещали - чтоб в результате аж на 200% согласиться - мы и без вас мильон раз из каждого утюга слышали, а если не слышали, то сами додумались.
    ,,, Он, блин, нам объясняет - среди прочих очевидностей - что в ценообразование входит и скорость переброски грузов или там войск... Дядя, мы знаем, что такое "логистика"!
    ... "а расходы лОжит" ! Ма-ма!
  16. Гость Дмитрий 12 февраля 2025 06:13
    7
    Не знаю почему, но почему-то Станислав Ткаченко вызывает у меня ощущение отвращения. Каждый рах проматываю его.
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 12 февраля 2025 17:20
      0
      Не Вы одна ))) Есть такое еще и глаза пучит
  17. Кот 12 февраля 2025 06:54
    6
    Такие "Трамписты", как будто по вечерам они с ним пиво пьют. Умудрились дистанционно языки ему в задницу засунуть...клоуны на ТВ.
  18. Гость Дмитрий 12 февраля 2025 07:01
    7
    Интересно, а кто-нить задумывался, интересовался таким неочевидным на первый взгляд вопросом... А почему, уже несколько сотен лет, Запад(?), нет, некие силы/власти/дипстэйт пытаются уничтожить ИМЕННО Россию и ИМЕННО русских? Ну давайте опустим банальные ресурсы России... Нет, здесь что-то ещё глубже, дольше, важнее... Ну так почему? Или вообще НИКТО этого не заметил? Ну как намёк с ИХ стороны от Алена Далеса - Мы должны создать условия, когда славяне начнут уничтожать друг друга за ИХ собственные бабки (1945-47). И это происходит Уже. Прямо сейчас, как ОНИ и планировали.
    Неужели никто не хочет/не может взглянуть глубже, чем политика или экономика? Почему, в попытке разобраться, мы отталкиваемся от последних 200-300 лет нашей истории, да и то, написанной-ИЗВРАЩЁННОЙ нам ЗАПАДНЫМИ "историками", с которыми боролся Ломоносов, а мы, наши историки и политики, следуем как овцы написанному/перевранному нашими врагами.
  19. Гость 12 февраля 2025 09:19
    7
    Верно же говорит Дробницкий, то о чём мы тут не раз говорили: У нас нет своей национальной элиты Белой Расы Руских. У нас тут якобы "своя" так наз "эилтка" из чужой жидо-англосаксонской расы. Которые и завели Россию в очередной кризис, ведя буквально геноцид Белой Расы Руского народа.
  20. Гость 12 февраля 2025 09:33
    8
    Необольщайтесь. Трамп НЕявляется нашим ситуативным союзником, не - в какой-то мере да. Но он спасает америку от жёсткости, если ему позволят его 5-я колонна joy Пишу про 5-ю колонну там и сам удивляюсь этому ...
    Хотя конечно управление землёй исходит из одного центра, возможно пока. А может, уже, и два.
  21. Иеромонах Арсений ( Железнов) 12 февраля 2025 10:25
    5
    Дмитрий Куликов прав: мы думаем, что вся дрянь, типа экономического, политического и идеологического глобализма, лгбт-повестки, "мощи" НАТО и тому подобного, это - единая и скоординированная политика Запада. Но пришёл COVID-19, и вся глобализация "посыпались"; пришёл Трамп - обратите внимание: американец-протекционист впервые вошёл в Белый дом дважды - и вся прежняя мировая политическая архитектура " зашаталась"! Ещё бы добавился полноценный "катехон" (удерживающий мир от зла) в виде благодатных Православных Поместных Церквей!.. Правда, для этого Православные Церкви должны ОСУДИТЬ ЭКУМЕНИЗМ как орудие глобализма, которым все они больны! Но события в политике дают надежду, что и в мировое Православие скоро могут прийти канонически и догматически мыслящие архипастыря, которые вернут свои церкви к святоотеческому Христианству! Сие, Господи, и буди, буди!
  22. Ангел Света
    Ангел Света 12 февраля 2025 11:45
    5
    А белыйсрусь нашему президенту всея руси лижет сами знаете что
    уж так вылизывает
    уж так старается
    но Путину на таких как он
    сами знаете что

    хочется сказать
    эй ты белыйсрусь
    изыдинах комуняка-
    трижды господом богом распроклятый
    тьху на тебя и на весь твой высер чтоты здесь из себя изображаешь


    Цитата: баба Таня
    Одна надежда на президентскую программу "Время героев",



    БАБУШКА ТАНЯ
    такие как вы с вашим президентом это ДЕНЬ ВЧЕРАШНИЙ


    ВСЯКИХ БАБУШЕК И ДЕДУШЕК развелось
    им бы всем пора на ТОТ СВЕТ собираться
    так нет
    они здесь воду мутят

    и президенту кстати тоже пора бы на покой
    сколько можно

    да я вас всех имела кто со мной не согласен
    говорю вслух
    президенту пора отдохнуть и уступить место молодым
    1. Zнак 12 февраля 2025 14:08
      3
      Это больше Блевотный Гнусь, чем белыйсрусь, но президент любит на таких верхом скакать. Да мало ли что он ещё любит, разводить таких, как и тигроф, тигря ему нужня. Ох как любит он ещё блеснуть-сверкнуть, как Соловьёв. Ща начнёт нас тут в своих бэндэрняков заворачивать.
    2. Самый серый Волк.
      Самый серый Волк. 12 февраля 2025 14:34
      1
      Ангел Света
      12 февраля 2025 11:45

      Соскребённаая со стенки высохшая спериа. Ты всё таки родилась ... А говорили, что твоя мама зделала аборт. Залезь обратно выб*ядок.
TopasNew » Политика » Вечер с Соловьёвым » Вечер с Владимиром Соловьёвым 11.02.25 смотреть онлайн