Ночь День


Последние комментарии
NГОЯ
1 минуту назад
Фильм Россия Кремль Путин 25 лет смотреть онлайн
С таким президентом можно «пройти через огонь, воду и медные трубы»....
Леся
из Будущего
8 минут назад
Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым 04.05.25 смотреть онлайн
Цербер,тут ещё кое-кого надо утащить в подземное царство. Не буду указывать.Разберёшься сам. Там и...
Серго
15 минут назад
Время покажет 05.05.25 смотреть онлайн 1 канал
трамп врёт как дышит кто выиграл вторую мировую Советский союз а не ты и твоя америка ёще бы...
Борис
Цербер
26 минут назад
Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым 04.05.25 смотреть онлайн
Дон 4 мая 2025 22:31 Обязательно вернусь вниз,но только с шавкой белым гнусом в зубах. Потом и за...

Вечер с Владимиром Соловьёвым 17.03.25 смотреть онлайн

17-03-2025, 19:16
»999
105
Из категории: Вечер с Соловьёвым
Вечер с Владимиром Соловьёвым от 17 марта 2025 17.03.25 смотреть онлайн последний выпуск полностью сегодня: прямой эфир, Live трансляция бесплатно без рекламы.

Вечер с Владимиром Соловьёвым

Мне нравится, как сейчас развивается наступление. В восторге от того, как воюют наши ребята. Что и как сейчас работает: гуманитарный комплекс, это просто отдельная тема. Когда добровольцы въезжают практически на плечах штурмов, чтобы вывезти несчастных мирных жителей. Там есть разные. Есть, конечно, классика жанра, которые до этого укронацистам ботинки лизали, а теперь рассказывают со слезами на глазах, как им было больно. Ну, это все человеческая природа, понятно. Но вот смотришь и думаешь, да? Ведь мы умеем воевать. То, как сейчас воюет наша армия, и не случайно тот же Эрик Принц дал большое интервью, где отмечает, что сейчас объективно наша армия, лучшая армия в мире. Но при этом надо понимать, что и враг не дремлет, и враг обучаемый. А то, что мне нравится, это колоссальная истерика у украинского руководства. Они же все время продавали такие нарративы, что они воюют за мир, за Европу. А тут выясняется, что нет.

Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть полностью

Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть онлайн

Последний Воскресный вечер с Соловьёвым 04.05.2025 смотреть онлайн
Аудиоверсия передачи:
00:00
00:00
Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно! Или добавляйте сайт в закладки (комбинация клавиш CTRL+D).

1 часть:

2 часть:

3 часть:

4 часть:

Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно!
Смотрели? Оцените:
1.5
(429 голосов)
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
>Перед тем, как оставлять комментарий - ознакомьтесь с правилами!
  1. Уважайте всех участников обсуждения: Ведите себя вежливо и с уважением к другим комментаторам, даже если вы не согласны с их мнением.
  2. Избегайте оскорблений и агрессии: Не допускаются личные оскорбления, угрозы и агрессивное поведение по отношению к другим участникам дискуссии и политикам.
  3. Аргументируйте свою позицию: Старайтесь приводить факты и логические аргументы, а не эмоциональные высказывания. Это сделает обсуждение более конструктивным.
  4. Избегайте нецензурной лексики: Не используйте грубые и неприличные выражения. Это неприемлемо и нарушает атмосферу обсуждения.
  5. Не публикуйте ложную информацию: Проверяйте факты перед тем, как делиться ими. Распространение фейковых новостей недопустимо.
  6. Соблюдайте законы и правила: Ваши комментарии не должны нарушать законы и правила платформы, на которой проходит обсуждение.
  7. Не переходите на личности: Критика должна быть направлена на идеи и действия, а не на личные качества других участников или политиков.
  8. Уважайте частную жизнь: Не раскрывайте личную информацию о других комментаторах и политиках.
  9. Не спамьте: Избегайте многократного повторения одного и того же комментария или публикации ссылок на нерелевантные ресурсы.
  10. Поддерживайте позитивный тон обсуждения: Старайтесь вносить вклад в конструктивное и продуктивное обсуждение, даже если тема вызывает сильные эмоции.
  11. Запрещено разжигание межнациональной розни: Оскорбления, унижения или провокации на основе национальности, религии или этнической принадлежности недопустимы. Уважайте культурные и национальные различия всех участников.
  12. Избегайте написания комментариев ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ: Использование капса воспринимается как крик и создаёт ненужное напряжение в обсуждении. Старайтесь писать спокойно и сдержанно.
  13. Не допускаются оскорбления или пренебрежительное отношение к первым лицам страны: Комментарии, содержащие оскорбления в адрес лидера государства, могут быть изменены администрацией в более мягкую форму без искажения основного смысла. Пользователи должны быть готовы к такой корректировке, чтобы избежать неожиданностей.

  14. Соблюдение этих правил поможет создать дружелюбную и уважительную атмосферу для всех участников обсуждения.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  1. Гость сергей 17 марта 2025 19:02
    21 | -66
    мирошник то че орет? он же украинец. вспомните как он орал на артемонова у соловьева же. я УКРАИНЕЦЬ тварь щас тапки в воздухе переодел и мы ету м*азь терпим почему?
    1. Виктор
      Белый Рус 17 марта 2025 19:37
      56 | -26
      Сергей, ты гость из пиндоссии или бритоссии? Вообще, кто по-твоему украинец?!
      Ты набросился на Родиона Валерьевича Мирошника – посла по особым поручениям МИД Российской Федерации!! Мрaзь, ответишь…
    2. Иваныч 17 марта 2025 20:20
      36 | -26
      Гость сергей 17 марта 2025 19:02

      Уточню,что орал не Мирошник,потому что вынудил его это сказать Соловьёв(выказав очередной раз свою русофобность). Но Артамонов ему отвечает,что он говорил не о русских,а о древних славянах. Помню как Соловьёв стал выступать какие русские столько-то тысяч лет назад ?!. Артамонов вроде про Аркаим говорил или ещё о чём-то подобным. Как же евреи (не все,конечно) не любят когда Русские идентифицируют себя как русские. Есть тут один комик белый НеДоРус,так он из-за своих комплексов заясняет всем неоднократно,что нет такой национальности - русские. В России все русские. Ну не идиот ли,а?
      1. Виктор
        Белый Рус 17 марта 2025 21:12
        26 | -21
        Иваныч, это Соловьёв, горой здесь стоящий за Россию, русофоб?!!
        Мрaзь, в ту войну предателями были власовцы, а в эту их скоро будут называть сырсковцы, так вот ты один из них! Постоянно несёшь здесь свой бред, похоже, с целью раздробления российского общества.
        Идиот, ты понятия не имеешь, кто такие этнически русские! Так вот, записывай: к этническим русским с научной точки зрения относятся – русские, поляки, белорусы, словаки и украинцы, восточные.
        Ответь тогда на вопрос: это как страшные русофобы, ненавистники русских россиян по генетике полностью соотносящиеся с русскими России ПОЛЯКИ – русские? Эти страшные русофобы – этнически РУССКИЕ люди!!!
        Нацист, успокойся и заткнись в своёй тупости.
        Если религиозное, языковое и государственное разделение можно сформировать в течение нескольких десятилетий – за два-три поколения, то изменить состав крови и набор хромосом, присущие каждому народу, за такой промежуток времени, невозможно!
        Ты вторишь врагам России, цель которых – подрыв авторитета российской власти. Враги постоянно ведут борьбу за расчленение России. Военными, экономическими методами они не могут это осуществить, и они понимают, что только изнутри Россию можно уничтожить. И вот такие, как ты, им помогают. В том числе и здесь.
        1. Иваныч 17 марта 2025 21:30
          36 | -16
          Белый Рус 17 марта 2025 21:12

          Был ты дураком,дураком и осталься. К тому же хамоватым и безкультурным. От тебя во все стороны летят слова : ублюдок,м*азь,выблядок,суконец,нищеброд,нищеброды, алкаш и прочие...
          Ты мерзкая,агрессивная,выжившая из ума - ШАВКА !
          Не зная людей,ты в их адрес посылашь ругательства. Строишь из себя Патриота России № 1.
          Не позорь белорусский народ,чучело.
          И не строй из себя профессора генеалогии. Без тебя тут многие знают гораздо больше ,чем ты. Изучи вопрос про гаплогруппы.
          1. Виктор
            Белый Рус 17 марта 2025 21:45
            21 | -26
            Иваныч, я тебя трогал?!! Ты какого ху на меня набросился, а?! Ты потому это сделал, что ты - нацист! Нацисты украинские Украину уничтожили, а русские нацисты, если за вас вовремя не взяться, уничтожите Россию!
            Заступись за этнических русских поляков! МОЛЧИШЬ?!! А чё? Они этнически русские люди.
            Президент России сказал, что в РФ все РУССКИЕ! Это гениальные слова! Это стена России, которую никому не преодолеть!
            Мрaзина, ты не в состоянии что-то здесь изложить путного! И ничего не можешь написать, кроме, как оскорблять меня, называя дураком, захлёбываясь своей нацистской злобой. Все вы нацисты-фашисты такие.
            Умник, ты даже слово мрaзь не можешь написать, а меня постоянно дураком кличешь, Хам, притихни.
            1. Иваныч 17 марта 2025 22:02
              21 | -26
              Белый Рус 17 марта 2025 21:45

              Идиот,я написал м р а з ь ,но система не пропускает. Ты опять желчный,злобный,старый драник с комплексом неполноценности. Я не захлёбываюсь злобой на такое ничтожество,как ты. Ты просто этого не достоин,так как ты просто пустое место!
              Не позорь белорусский народ своим хамством,плешивый болван !
              1. Виктор
                Белый Рус 17 марта 2025 22:22
                36 | -16
                Иваныч-умнище, а как это меня, дурака-драника (и ты не нацик?), система пропустила?!
                Как это так, что этнически русские пошли воевать против русских, а Сырский даже возглавил вооружённые силы целой страны против своей Родины России?! Предатели? Это как может быть? МОЖЕТ БЫТЬ!! Потому, что нации уже давно – ПОЛИТИКА! А объединяет государство целостность населения страны! Вот оно и есть НАЦИЯ!!!
                Не доходит?!
                Всегда был и стою за многообразие культур народностей России, но всегда против выделения отдельных народностей. В той же Якутии проживают: якуты (по численности менее половины населения), русские (немного меньше якутов), эвенки, украинцы, эвены (ламуты), татары, буряты, киргизы, армяне, узбеки, таджики, белорусы, азербайджанцы, долганы, башкиры, молдаване, немцы, мордва, корейцы, казахи, юкагиры, чуваши, китайцы, ингуши, чукчи, осетины, марийцы, чеченцы, лезгины, грузины, ногайцы, аварцы, поляки, удмурты, гагаузы, евреи, кумыки.
                Мы понимаем, что это единый народ? В данном случае – ЯКУТЫ, по наименованию республики России. Если не понимаем, то это очень печально. Как только в Якутии начнутся деления по этносам, то республика развалится. Так и в самой России. Все – русские!
                1. Гость Сергей 17 марта 2025 22:28
                  16 | -6
                  Спасибо. Все - россияне. Раньше было - весь советский народ.
                2. Иваныч 17 марта 2025 23:17
                  16 | -21
                  Белый Рус 17 марта 2025 22:22
                  Ты же сам сейчас написал :"...В той же Якутии проживают: якуты (по численности менее половины населения), русские (немного меньше якутов), эвенки, украинцы, эвены (ламуты), татары, буряты, киргизы, армяне, узбеки, таджики, белорусы, азербайджанцы, долганы, башкиры, молдаване, немцы, мордва, корейцы, казахи, юкагиры, чуваши, китайцы, ингуши, чукчи, осетины, марийцы, чеченцы, лезгины, грузины, ногайцы, аварцы, поляки, удмурты, гагаузы, евреи, кумыки. .."
                  Так же это говорит о том,что национальности существуют! Да,единый российский народ.
                  А ранее ты с пеной у рта доказывал,что нет национальностей в России. В России все русские. Ты запрещаешь лезгину называть себя лезгином,а якуту якутом? Или опять вывернешься? И если кто-то сказал,что он русский по национальности,этнически русский,ты накидываешься,как шавка. Ещё и пишешь потом,что кто-то назвавшийся русским по национальности считает себя выше других,хотя никто этого не писал. Изживай свой комплекс неполноценности. Он у тебя из-за того что у тебя в предках поляки,евреи,хохлы и белорусы.Это скорее всего так.
                  Становись более нормальным человеком. Не позорь Белоруссию. Здесь в гостях на Вечере часто бывает умный,адекватный и порядочный человек Гигин,а ты позоришь в том числе и его. Одумайся!
                  1. Гость Сергей 17 марта 2025 23:57
                    6 | -6
                    Спасибо. Не надо запрещать ведущему ток-шоу называть себя тем, кто он есть.
                    1. Гость Сергей 18 марта 2025 15:24
                      6 | -26
                      Иваныч,
                      ты путаешь слова "русские" и "россияне". Именно это имел в виду Белый Рус.
                      Граждане РФ - все россияне РАЗНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ.
                      1. Иваныч 18 марта 2025 15:49
                        21 | -16
                        Гость Сергей 18 марта 2025 15:24
                        Вот я как раз и не путаю. Граждане России - россияне. Но национальности разные. Но всех можно назвать и русскими,если они где-то за рубежом или на СВО.
                        Я как раз это и говорил,а он это опровергал! Писал нет такой национальности - русские,все перемешались и при рождении в свидельство о рождении родители вписывали какую хотели национальность. Писал,что в россии все русские, в белорусии - белорусы и так далее. То что ты сейчас на писал, цитирую : "...Граждане РФ - все россияне РАЗНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ. " Вызывало у него дикую ярость. Он сыпал оскорблениями 6 враги России,нацисты,суконцы и т.д. Рекомендую посмотреть чаты прошлых передач,где-то с недели две назад. А очень показательно за 23 февраля. Рекомендую,и ты всё поймёшь. И не я путаю - русские и россияне , а именно он . Для него это одно и то же. Ему объяснял не один человек это. В ответ же от него оскорбления. Вы нацисты,враги России,продажные, беглые. Ну короче говоря его не изменить и ничего ему не доказать. А насчёт меня не заблуждайся . Я отлично понимаю разницу между россияне и русские. С 91 года. Так что не ко мне с этим .
                  2. Виктор
                    Белый Рус 18 марта 2025 09:28
                    21 | -16
                    Иваныч, до тебя, нациста, не может дойти правда. Это где я сказал о существовании национальностей? Я сказал, что нации – это ПОЛИТИКА!! Нация сегодня – это единство разных этносов под государственным образованием! Все граждане Якутии – якуты, но в качестве граждан России они – РУССКИЕ! Ничего до вас, упёртые гитлеровцы-нацисты, не доходит и не дойдёт, похоже, руководству России придётся провести денацификацию страны.
                    Кто из сегодняшней молодёжи танцует народные танцы – русские, якутские? Кто из молодёжи поёт в застольях народные русские, якутские песни? Никто! Их молодёжь просто не знает. И вообще традиции народные уходят в историю. И, как говорится, ничего не попишешь – такова жизнь, это – результат развития, эволюции. Ослеп, Иваныч?
                    Опять цепляешься за поляков, евреев, хохлов, белорусов! Ты чем соображаешь? Ладно, поляки («не такие» русские этносы, веками мозги которых перековывались), но "хохлы" – это ведь "супер" этнически русские, и в кого они превратись? Москаляку на гиляку, на ножи! Это как такое произошло?! Ведь украинцы чистые этнически русские люди.
                    А произошло потому, что, опять повторяю и не устану это делать: этносы, нации сегодня – это ПОЛИТИКА!!! Именно политика Запада превратила украинцев в хохлов – врагов русских. Опять, Иваныч, тебе это не понятно?
                    Сколько слышу от русских нацистов оскорблений в наш нас, белорусов: бульбаши, драники и т.п. Я кого-то из русских россиян как-то обозвал?
                    НЕТ! Потому что понимаю: все мы – ЛЮДИ, ЧЕЛОВЕКИ, все – равны. ВСЕ мы произошли от обезьян, а сама жизнь на планете Земля возникла из одной единственно клетки, которая под воздействием Солнца, воды и молнии стала делиться – так возникла ЖИЗНЬ! Но, к великому сожалению, сегодня, в 21 веке, некоторые из нас находятся на уровне развития первобытных племён.
                    Адекватными должны становиться ты, Иваныч, и тебе подобные. НЕТ нацистской пурге, которую вы несёте, ибо, если её не разогнать, она уничтожит Великую Русь – Россию. Которую зарождают наши враги – элита Запада.
                    Этого допустить НЕЛЬЗЯ!
                    1. Владимир. 18 марта 2025 09:43
                      21 | -17
                      Белый Рус
                      Конечно, ты никого из русских россиян не обозвал, ты просто утверждаешь, что русских не существует, да и "рашисты" — такое милое слово. А для белорусов кто-нибудь что-то подобное придумал? Я понимаю, некоторых живущих в Белоруссии оскорбляет утверждение этих "рашистов", что русские и белорусы — это один народ. Большего оскорбления и придумать невозможно, да, самый белый РУС? А насчёт Украины, ты поддерживаешь именно нынешнюю власть, которая как раз и утверждает, что все, кто живёт на Украине, и есть украинцы. А нормальное уважение различных национальностей друг к другу ты называешь нацизмом! И предлагаешь провести денацификацию России. Браво, духовный наследник Геббельса, Белый Срус.
                      1. Виктор
                        Белый Рус 18 марта 2025 09:55
                        21 | -16
                        Владимир, психопат, это когда и где я написал, что русских не существует и что некие "рашисты" - моё милое слово?!! Гадёнышь пиндосовский, до каких пор ты будешь нести здесь абсолютную ложь!!!
                        Маразматик, это я мог сказать, что русские и белорусы один народ?!! Злодей врущий, я постоянно твержу, что народ - это население СТРАНЫ!! Россия и Беларусь-Белоруссия - разные страны, и населяют её разные народы, Россию - русские, Белоруссию - белорусы! Сволочь с постоянным поносом лжи, ты весь в позоре, обгадился так, что и штанам Смирноffа далеко до твоей вони.
                      2. Владимир. 18 марта 2025 10:31
                        21 | -16
                        Белый Рус
                        Тупица, Белый срус, конечно ты утверждаешь, что белорусы и русские — это два разных народа, именно потому, что ты такой же нацист, как и политические украинцы. Более того, ты уже всю Русь разделил в своих влажных мечтах. У тебя Якутию населяют якуты, Сибирь — сибиряки, Урал — уральцы, и всё это разные народы временно состоящие в союзе, который называется "русским". У тебя Якутия может развалится, как будто это отдельная страна. У тебя и Украина, Беларусь и Россия — это абсолютно разные страны на протяжении веков. Конечно это я нацист, ведь я за равенство народов и этносов, а ты, ну конечно же, не нацист, ты просто отрицаешь существование разных этносов, а народом ты называешь жителей различных административных и географических образований. Ты ни черта не знаешь про Россию, Якутия — это географическое понятие, а административно называется — республика Саха. И эвенки не считают себя якутами, и даже среди якутов существует разное мнение. Нормальные якуты называют себя саха, а название "якуты" считают русским названием своего этноса, а все остальные этносы, проживающие в Якутии, считают такими же коренными якутянами и россиянами, понимают, что Россия это наша общая страна. Но есть и придурки, которые считают название "якуты" оскорблением, а республику Саха принадлежащую только народу сахала землю, на территории которой все эвенки, эвены, юкагиры,чукчи и долганы, проживавшие на этой территории задолго до миграции сахалов, должны покорится титульной нации. А русских, которые заселили Якутию на пару веков позже сахалов, вообще считают оккупантами. Вот таких придурков ты и поддерживаешь, отрицая самобытность этносов, как сложившуюся исторически реальность. Для тебя существуют только политические нации, а это и есть нацизм, дурашка, именно такую нацию и пытались создать на Украине, они даже русинов не признают.
                      3. Владимир. 18 марта 2025 11:00
                        26 | -16
                        Белый Рус
                        У тебя деменция. Ты же так обрадовался когда гражданка Франции, использующая нацистский термин "рашист", которому даже не смогла дать определение, использовала новое ругательство, применимое исключительно к русскому этносу. Получи фашист цитату, и больше не заставляй меня тратить моё время на твоё беспамятство:

                        Цитата: Белый Рус
                        Aliona Denissova, видим, как русофреника Владимира взорвало. А ведь слово твоё просто, казалось бы, информация. Шкурой своей он чувствует, что это его характеристика и не может сдержаться.
                        Да, все мы, бывает, ошибаемся, но он - целеустремлённый русофреник, слово-то какое верное относительно их создано. Пополнился русский язык неологизмом, но в данном случае - к сожалению.


                        Какое удовольствие ты испытываешь от унижения русского этноса, пусть не наделе, так хотя бы на словах.)))
                    2. Иваныч 18 марта 2025 09:57
                      21 | -16
                      Белый Рус 18 марта 2025 09:28
                      Это до тебя не доходит. А как Мирошник в одной программе сказал : " Россия - многонациональное государство.. " Это,что по-твоему он нацист ? " Родион Валерьевич Мирошник – посол по особым поручениям МИД Российской Федерации!!
                      Послушай,ты в советской школе не учился ? Не помнишь там карту этнического состава РСФСР ? Так же республик. Там было закрашено в разные цвета на них цифирки , внизу сноски и написано название национальности(этноса).
                      Так ты в школе не учился,а сразу в университет марксизма-ленинизма ? А Советскую Энциклопедию ты хоть читал ? Отвергаешь наличие национальностей и заясняешь,что нация - это политическое определение. Вспоминаю видео ( ещё до СВО )- какая-то 13-14 летняя хохлушка кричит: Слава Украине ! и вскидывая зигу кричит Слава Нации!
                      Я извиняюсь за такие мерзкие слова,которые с большим трудом и омерзением напечатал. Так вы,батенька нацист ! Если уж утверждаешь ,что есть только одна нация в государстве. Тебе надо отправляться на родину своих предков в Израиль и бороться в одном строю с Нетаньяху. А не мутить здесь постоянно. Не оскорблять чувства людей русских по национальности и не позорить великий белорусский народ. Заметь,я говорю народ,а не нацию,как ты утверждаешь,скотина!
                      С большим к Вам уважением,Ваш покорный поклонник.
                3. Владимир. 18 марта 2025 03:52
                  21 | -6
                  Белый Рус
                  Якутия развалится? Ты уже Якутию от России отделил в своих мечтах? Ну что же ты так палишься?
                  1. Виктор
                    Белый Рус 18 марта 2025 09:57
                    21 | -16
                    Владимир, фашист пиндосовский, тебе отвечать - это себя не уважать. Ты - ЛЖЕЦ!!!
                    1. Иваныч 18 марта 2025 10:02
                      21 | -16
                      Белый Рус 18 марта 2025 09:57
                      Это тебе отвечать - себя не уважать! Но как-то лечить тебя надо. Слова не помогают,медицинские препараты и электрошоковая терапия,на мой взгляд тоже бесполезны. Мне кажется,что надо дважды в день колотить резиновой дубинкой по твоей бестолковой плешивой башке. После пробуждения и перед сном. Не сильно,но чувствительно.
                      1. Виктор
                        Белый Рус 18 марта 2025 11:57
                        21 | -16
                        Иваныч, маразматик нацистский, это ты меня лечить собрался?!
                        Фашизик, руки твои коротки, а мозгов у тебя вообще уже не осталось.
            2. Владимир. 18 марта 2025 03:47
              21 | -16
              Белый Рус
              А украинский президент сказал, что на Украине все украинцы, а если кто-то чувствует себя русским, то может ехать в Россию. Это, по-твоему, и есть интернационализм? А что же ты, ЦИПСОшник, свои "неологизмы" не вставляешь? Начальство тебе, дураку пояснило, что ты засветился?
              1. Виктор
                Белый Рус 18 марта 2025 09:42
                21 | -16
                Владимир, аген ЦРУ, опять припёрся со своими пещерными пониманиями и ложью! Наглец, вчера ты восстанавливался от прошлых побоев, а сегодня опять двинул выполнять указивки своего резидента.
                Ты никчемен, всё тобою излагаемое – откровенная ложь, все её видят.
                Идиотина, это у меня, деда на 75 году жизни, есть какое-то начальство?!!
                Мой начальник – Господь.
                1. Владимир. 18 марта 2025 10:45
                  16 | -16
                  Белый Рус
                  Ну ты же не отрицаешь, что поддерживаешь украинскую власть в создании единой политической нации. Твои ругательства аргументами в спорое не являются. Они говорят только о твоём бессилии. И не поминай имя Господа в суе. У немецких нацистов тоже на пряжке ремня было написано "С нами Бог", это заблуждение и богохульство, упоминать имя Божье рядом с ругательствами. Бог поругаем не бывает, но ты свою карму так не очистишь.
                  1. Виктор
                    Белый Рус 18 марта 2025 10:52
                    21 | -16
                    Владимир, црурка, ЛЖЕЦ, ты ГДЕ прочёл у меня о некой моей поддержке фашистской укрохунты?!!
                    Сволочь, ты всё отпугиваешь меня свой абсолютной ложью, думаешь, что я тебя, агента ЦРУ, оставлю. Выблядок земли русской, не надейся!
                    Готовь свою продажную морду - посинеешь.
                    1. Владимир. 18 марта 2025 11:11
                      21 | -16
                      Белый Рус
                      Ты поддерживаешь идею киевской хунты в создании единой политической нации и отрицании различных национальностей, проживающих на территории одного государства. А термин "рашист" придуман именно ЦИПСО, так называют всех, кто поддерживает единство многонациональной России, независимо от национальности и гражданства. Все твои "аргументы" — необоснованные оскорбления, более ничего. Ты пустышка, беглый срус.
                    2. Олег Н. 18 марта 2025 11:16
                      16 | -16
                      Белый Рус 18 марта 2025 10:52
                      Что же ты тварь никчёмная и неочёмная так ругаешься ? И это не в первый раз,а практически постоянно. Все у тебя ЦРУрки ,пятиколоннцы и так далее. Не говорю уж про другие,типа : ублюдок,выблядок,нищеброд и тому подобное. Ты где воспитывался ? На помойке ?
                      Великодушно прошу меня извинить за то,что воспользовался Вашим лексиконом.
                      Это далось мне с большим трудом. Превозмогая свою внутреннюю чуткость,деликатность пришлось ответить Вам Вашими же словами.
                      1. Виктор
                        Белый Рус 18 марта 2025 11:58
                        21 | -16
                        Олег Н, врагов России я бил, матюкал и продолжу этим заниматься. Готовься.
                      2. Олег Н. 18 марта 2025 12:18
                        16 | -16
                        Белый Рус 18 марта 2025 11:58

                        Ты тут всех во врагов России записываешь,по причине своей глупости и болезни.
                        Если я по твоему враг России,то такой же враг Белоруссии. Хотя может быть ты действительно БЧБес, и отрабатываешь задания своих патронов ,сея распри среди россиян.
                2. АКС-74 18 марта 2025 14:43
                  21 | -16
                  Не дай Бог в 75 не нажить хотя бы необходимый минимум не то что мудрости, а хотя бы здравого смысла, но при этом нагло лезть в интернет с демонстрацией интеллектуальной ущербности))) Воистину, иногда возраст приходит один...
        2. Олег Н. 18 марта 2025 09:26
          16 | -6
          Белый Рус 17 марта 2025 21:12

          В данном случае "русофоб" означает не нелюбовь к России, а нелюбовь к русским. Что неоднократно проявлял Соловьёв,ну не прямо так открыто,тем не менее это сквозит. И если человек не полный дурень,то он это заметит. Кстати ты такой же "русофоб".
          И почему это вы так боитесь самоосознание русских как русских по национальности. Это конечно не исключительно черта евреев( замечу-не всех,но большинства). Есть она и у других. В той или иной мере это можно назвать нацизмом.
          Вон нацик Нетаньяху что творит. От мыслей к словам,от слов к делу. Уже более 346 человек погибло от ударов Израиля.Из них большинство женщин,детей,стариков. Но Израилья заявляет,что удары произведены по военным объектам Хамас. Такая же ложь как и укронацистов. Помню видел на ютьюб укросамка на фоне пылающего кремля за спиной ,говорила,что их ВСУ бьют по военным объектам,а русские по больницам,роддомам и гражданской инфраструктуре. Да уж,на Окраине точно жидо-бандеровцы.
          1. Виктор
            Белый Рус 18 марта 2025 11:14
            16 | -16
            Олег Н, ещё одна црурка (сколько же вас здесь!), по-твоему русофоб - это нанавистник России!! Послушай русофобских руководителей ЕС, ту же Бербок! Она ненавидит русских, но обнимает остальную Россию?!
            Какие же вы олухи. Это я боюсь самосознания этнических русских?! Я боюсь не самосознания русских, я боюсь нацизма русских!
            К чему привело "самосознание" немецких нацистов? Пытаешься заговорить, заболтать тему! Придурки, я высказал чётко свою позицию по русской этничности - вернись и прочти. Обращаю ещё раз внимание на чистых этнических русских - поляков, в каких врагов русофобов превратились эти чистые этнически русские?!! А те же нацисты бандеровцы? С ними вменсте уже почти все украинцы – тоже этнически чистые русские люди! Почему об этом ни у тебя, ни у других нациков нет ни слова?!! В этом ваша нацистская сущность!
            Восточные украинцы, как и поляки, как и белорусы, как и русские России, как и словаки – этнически генетически русские люди! Очумельцы, одумайтесь, вы творите начало большой беды для России! Или вы всё же выполняете задание Запада по уничтожению России?
            1. Владимир. 18 марта 2025 11:50
              26 | -6
              Белый Рус
              Ну ты идиот. Какие поляки — русские?! И зачем ты оскорбляешь польский народ, это нормальные люди со своим менталитетом, то есть своими этническими особенностями. У них традиционно националистическая политика, к которой ты и призываешь, а именно моноэтническая политическая нация. А Россия многонациональная страна, населённая братскими народами различной национальности. Русские — одна из национальностей России, самый большой в России этнос. Ты совсем тупой или притворяешься? Германия также создавала единую политическую нацию, в такой же многонациональной стране, как и Россия. А ты всё переворачиваешь, как тебе твой духовник Геббельс завещал.
              1. Виктор
                Белый Рус 18 марта 2025 12:56
                21 | -16
                Владимир, это я оскорбил польский народ, назвав его лютыми русофобами? Как бы они оскорбились, если бы я так их не назвал?! Но ты верен себе...
                Ладно, оставим поляков "при себе", вопрос с ними сложен, но не я придумал их генетическую русскость, это научные данные и они есть в Интернете.
                Тогда как быть с восточными украинцами, ведь их русская этничность – неопровержима? Как эти русские этносы превратились в национальных врагов России? А так – всякая этничность в наше время – это политика!! И в результате политики Запада они стали «копателями Чёрного моря»…
                Этнический русский Сырский возглавил вооружённые силы всей фашистской Украины и руководит ими по уничтожению людей своей Бывшей Родины России! Предатель? Значит, возможно этническому русскому быть "не русским"?! И в чём тогда суть этнической русскости – она ни в чём?
                Внимательно рассмотри внешность еврея. По изображениям из древности – ни один современный еврей абсолютно не соответствует внешностям настоящих евреев! Те же Соловьёв, Сосновский, на Вечерах таких евреев немало. Евреи вышли из арабов, они одно из арабских племён.
                У евреев еврейство передаётся по материнской линии, так где их чистота, где этничность, если отец не еврей? И так из поколения в поколение. А ведь в среднем поколение меняется через 20 лет. Мы понимаем, в какую лужу мы садимся, заявляя, что кто-то этнически чист?! Я намекаю и на этническую чистоту русских.
                Такое ощущение, что многие из нас остаются на уровне пещерного развития.
                Опять повторяю: нации сегодня – это не этносы, это – политика. Сегодня нация - это народ, живущий в конкретной стране. Русские – в России, белорусы – в Белоруссии, китайцы – в Китае...
                1. Владимир. 18 марта 2025 14:19
                  16 | -6
                  Для начала ознакомься с понятием "этнос" и перестань его путать с генетикой. Потом попробуй осмыслить, что такое гражданская война, и понять, что внутри этноса люди не идентичны друг с другом во всём, даже родные братья дерутся, даже однояйцевые близнецы. И спасибо, что перешёл на человеческую речь.)
                  1. Олег Н. 18 марта 2025 14:25
                    16 | -16
                    Владимир. 18 марта 2025 14:19
                    Зры вы учите Великого генетика,этнолога и антрополога Белого Руса. Он не примет Ваш коммент и просто посмеётся над Вами. Почесав свою плешивую макушку,задумчиво промолвит : " Ну и людишки! Не закончили университет марксизма-ленинизма, а туда же,мэтра поучать! "
            2. Андрей Сергеевич 65 лет 18 марта 2025 12:04
              21 | -6
              Белый Рус 18 марта 2025 11:14

              Редко смотрю комментарии,ещё реже пишу. Сейчас не удержался. Белый Рус ты зачастую сам себе противоречишь. Отрицаешь, существование национальностей,этносов,пишешь что в России все русские,в Белоруссии все белорусы,в Польше все поляки. Но сейчас в этом тексте : ".... Обращаю ещё раз внимание на чистых этнических русских - поляков, в каких врагов русофобов превратились эти чистые этнически русские?!..." , "... Восточные украинцы, как и поляки, как и белорусы, как и русские России, как и словаки – этнически генетически русские люди! .."
              Тут некоторые писали ,что по советскому паспорту, в графе национальность - они русские,по свидетельству о рождению тоже. Соответственно у их родителей так же. У дедов советский паспорт,а рождены были в Российской империи(царской) ,как к примеру у меня,да и у других,кому не 20-30 лет. Так у меня в паспорте советском и в свидетельстве о рождении национальность указана русский тоже. Таких людей ты называешь нациками. Еще ты писал какое-то время назад этим людям,что нет русских,что все перемешаны (имея в качестве примера себя),но не все . Мои деды и прадеды были русскими. В русской глубинке все были русскими в отличии к примеру от Западной Белоруссии и Западной Украины и других.
              Твои слова : ".. Это я боюсь самосознания этнических русских?! Я боюсь не самосознания русских, я боюсь нацизма русских! .. " Люди которые всю жизнь были русскими и считают себя русскими какую опасность для тебя они представляют. Они разве призывают к уничтожению других национальностей? Кричат и пишут здесь Россия для русских ?
              Это всё твои фобии или комплекс неполноценности,как тебе уже писали здесь.
              Ещё раз ,ты написал все поляки чисто этнически чистые русские... Не путай славян и русских.
              Я вообще не понимаю,что у тебя с головой. Ты сам из за своих болезненных фантазий сеешь разлад и распри. То ли по своей глупости,то ли по злому умыслу.
              Видел я как ты цеплялся ко многим по любым вопросам,указывая на их неправоту. Неужели ты думаешь,что ты самый умный,образованный и эрудированный,а остальные так себе? Откуда это всё? А потом,когда тебе отвечают,тебе это не нравится и ты начинаешь обзывать предателями,я уж не говорю об оскорблениях вплоть до матов.
              Экземпляр ты ещё тот.
              Белый Рус , я русский( хотя и не поляк и не белорус). Просто русский родился, им и буду,несмотря на твои высказывания. Каждый человек в России не должен забывать свою национальность и бурят и татарин и остальные. Россия многонациональная страна. А ты отвергаешь существование национальностей и пишешь,что в России все русские.
              1. Гость Сергей 18 марта 2025 14:05
                6 | -6
                Большое спасибо. От всей души. Всем. За Ваши слова, терпение и попытки-пытки в объяснении простых истин.
                Белый Рус, хотелось бы обратиться к Вам по отчеству, в связи с Вашим возрастом.
                Угомонитесь, успокойтесь и остановитесь. Не трепайте нервы людям, пожалейте их.
                Всем станет немного легче в этот трудный период безвременья.
                Здоровья и терпения.
                1. Олег Н. 18 марта 2025 14:27
                  16 | -21
                  Гость Сергей 18 марта 2025 14:05

                  Обращайтесь к нему Зиновий Шалович,так написано у него в дипломе об окончании университета марксизма-ленинизма. Можете не благодарить. Всегда рад помочь людям.
              2. Виктор
                Белый Рус 18 марта 2025 15:50
                21 | -16
                Андрей Сергеевич, вижу, что ты редко «смотришь» мои комментарии, а ещё вижу, ты их... не читаешь.
                А как тебе слова президента России Путина, что при наличии в России сотен этносов (я никогда это не отрицал и никогда подобное не сделаю) все россияне – русские?
                Что вы на меня набрасываетесь за то, что я не говорю и не пишу?!
                Моя позиция неизменна: страна сильна общностью её населения!
                Андрей Сергеевич, ты русский? На здоровье! Я тоже – русский, как русские – восточные украинцы. Тебя это не устраивает?
                Да, для меня, а главное, для России, опасность представляют русские нацисты. Это украинские нацисты уничтожили Украину! А в России их нет и не может быть? Ошибаешься, дедушка. Наивничаешь, читая здесь посланцев укрохунты, которые здесь профессионально прочищают подобным тебе мозги. А почему меня вообще волнует Россия, почему я обсуждаю её темы? Потому, что без России не будет и Белоруссии, и вообще, человечество загнётся. Россия под покровом Матери Божьей и Руси нужна наша помощь.
                Не тебе судить для чего я здесь поставлен...
                Внимательно читай, как всякие црурки перевирают здесь мои комменты, чтобы меня постоянно компрометировать. Это их задача.
            3. Dfcz Ptktgerby
              Вася Зелепукин 18 марта 2025 15:32
              16 | -6
              Белый Рус 18 марта 2025 11:14

              Белый Рус,ты же ранее писал что в России нет такой национальности - русские. В России все русские, в Белорусии все белорусы,во Франции все французы,в Польше все поляки. Почему ты демагого в этот раз переобуваешься и пишешь : ... Обращаю ещё раз внимание на чистых этнических русских - поляков, .. Ещё : ...Восточные украинцы, как и поляки, как и белорусы, как и русские России, как и словаки – этнически генетически русские люди! ...
              В одинь день одно в другой день- другое. Ты уж определись кто живёт в Польше , поляки или чистые этнические русские,как ты тут пишешь ? Создаётся впечатление,что ты не понимаешь,что пишешь. Или уже окончательно свихнулся !
              Я родился русским и до смерти буду русским - это моя национальность. Мои деды и прадеды были русскими. И я не говорю,что лучше или выше других национальностей России. Просто я чту своих предков.. Представители других национальностей России так же. А ты запрещаешь меня называть и чувствовать себя русским,на каком основании? Тебе так захотелось ? Пишешь,что все перемешались,что русских не в России,чем оскорбил русских посещающих этот чат,да ещё обзываешь их врагами России и так далее. Ты не гражданин России,борешься здесь с врагами России ? С тобой понятно, а твои родственники воюют на СВО? Получали ранения, в том числе и тяжёлые? погибали? Мои - Да! Пусть и не самые близкие. И ты тут себя называешь защитником России,а других предателями,врагами России,в том числе и меня,ты что больной ? Ты кто такой ? Когда началась СВО мне было уже 60 лет(я на 2 года старше Соловьёва) и не мог пройти по возрасту,я не говорю уж про медкомиссию. Но очень бы хотел,так как "очень люблю этот,как говорит Соловьев -"братский народ" " Почитав на YOUTUBE и в Твиттере, что они пишут про русских,еще только после 2014 г. ,а уж после СВО ! Я такой крепкой и яростной любовью воспылал!
              Были мысли как-нибудь обойти и возрастное ограничение и медкомиссию, но у меня больная 85 летняя мать. Брат в другом городе. А кроме меня ей помогать некому. Есть старший сын от первого брака брата. Но он сам никогда не позвонит даже,мать им звонит раза 3-4 в год.
              Да ещё хочу сказать ,что дочь моей двоюродной сестры погибла в теракте. И ты меня называешь цруркой и врагом России? Как тебя после этого назвать ? Догадайся сам !!!
              1. Виктор
                Белый Рус 18 марта 2025 16:06
                16 | -6
                Вася Зелепукин, это когда я написал, "что в России нет такой национальности - русские"?
                Выкладывай копию такого моего коммента, и тогда продолжим разговор!
                1. Dfcz Ptktgerby
                  Вася Зелепукин 18 марта 2025 16:39
                  16 | -6
                  Белый Рус 18 марта 2025 16:06
                  Может и не совсем дословно так, но может быть и так. Ты писал что в России все русские и якуты и буряты и прочие. Когда я или кто-то другой писал что он русский по национальности,ты в ответ писал ,что все перемешались и нет чистых русских и так далее. Я не буду искать твои комменты и выкладывать их . У меня просто нет на это время. Я своими делами любимыми не могу месяцами заняться ( видеомонтаж,работа с аудио\ создание своих композиций\ ). Помимо больной матери которая отнимает время, я ещё и работаю в ЧОП е. Так как в своё время создал сам себе финансовые проблемы. Процентов куча а покрываются ежемесячно минимально. Ищи сам в своих комментах,что ты писал,что тебе писали. Разбирайся,у тебя есть время. Мне некогда.
                  Действительно не хватает времени и жалко тратить его впустую
                  И не зачисляй всех подряд во врагов России. Вероятно здесь и есть ЦИПСОшники,пару тройку. Ну максимум 5. Ну это- максимум,я так думаю . А ты сам себе наживаешь врагов из нормальных людей. Думай что хочешь,я всю сказал. Покедова.
                  1. Виктор
                    Белый Рус 18 марта 2025 17:03
                    16 | -6
                    Вася Зелепукин, "сто" раз писал, что мы, как этносы, уже перемешались, и эта мешанина – факт.
                    Кто наши родители? Кто были их родители? И так в глубь тысячелетий, а ведь нам, людям в этом биологическом виде, миллон лет...
                    Да, в глубинке, возможно, остались какие-то исконно в какой-то степени русские, возьмём ту же Агафью Лыкову, но в принципе, говорить о чистом каком-то этносе – это, пардон, уже дикарство. Так зачем нам в условиях войны Запада против нас поднимать такие "огнеопасные" темы? Которые являются лакомым куском для Запада?! Именно на нашем возможном этническом раздрае он строит свою будущую войну на наше истребление. Горячей войной Западу Россию не победить, он это хорошо знает.
                    1. Владимир. 18 марта 2025 17:38
                      16 | -6
                      Белый Рус
                      Какие тысячелетия, русским, как народу, всего тысяча лет, и это не самый юный народ в мире. Ты же вообще не понимаешь, о чём пишешь. Ещё раз прошу тебя, найди в интернете определение, что такое этнос, и не приплетай сюда "чистоту крови". Отсчёт образования русского народа идёт от зарождения русского государства, которое населяли племена, и именно христианская религия и единый Государь послужили объединением в один этнос славян Руси, которые и до этого были родственными племенами. Религия же и мешала кровосмешению с другими племенами Руси и инородцами. Поэтому и принцессы сначала принимали православие и лишь потом совершали брачный обряд с династией русских правителей. Поляки, кстати, в большинстве своём, произошли из других славянских племён, но вблизи границы эти племена смешивались и до возникновения Польского и Русского государства. Поэтому поляки ни какие не русские, их основу составляют западные славяне, а у русских это восточные славяне и северяне. Все названия относительны, и многие появились относительно недавно.
                      1. Виктор
                        Белый Рус 18 марта 2025 18:22
                        16 | -6
                        Владимир, чего ты опять прёшь на нации?!! Нацик, заткнись!! Зачем всё это?! Все в России – русские, что тебе здесь противно? Ну, называй себя русским, алеутом, евреем, якутом – зачем эта тема здесь?!!
                        Никто уже слова не пишет о происходящем на фронте, о событиях в стране, о предстоящем разговоре Путина с Трампом – нации вам подавай! Хватит, мутилы!! Смотри на ок-соловей сегодняшний, от 18.03.25, выпуск Армена Гаспаряна. Окунись в происходящее на Украине, в России и вокруг. Дыши происходящим, а не занимайся нацистской дурью.
                      2. Владимир. 18 марта 2025 21:19
                        6 | -21
                        Белый Рус
                        Да, Белый Гнус, не надолго ж тебя хватило. Таблетки вовремя принимай, придурок. И не забывай главное, нацик — это ты, реальный нацист по своим убеждениям. А я так и быть, пусть буду "рашистом" — человеком ассоциирующим себя с Россией и её народами. Хотя на самом деле я голимый "совок".
      2. Пупсик 17 марта 2025 21:33
        16 | -16
        Иваныч, мой низкий поклон, так держать дорогой!
        1. Виктор
          Белый Рус 18 марта 2025 09:45
          16 | -16
          Пупсик, держись за Иваныча обеими лапками и чуток скули. Иваныча это вдохновит.
      3. XELRAIZER. 18 марта 2025 07:43
        21 | -16
        Иваныч, я как Порядочный
        ИМЕЮ сказать, что
        РУССКИЕ,.
        Существуют и моло того,
        ОНИ Русские создают
        Цивилизацию РОССИЯ
        У которой тысячи лет
        ЗА плечами, а у евреев
        Всю жизнь борьба с рабство,
        Чудный народ.
      4. Наталина. 18 марта 2025 22:26
        6 | -21
        Для Иваныча ! Этот Соловьёв, сучий потрох, усерался тогда что с Артамоновым, что с Матвейчевым, что евреи - самый древний на земле народ ! А эти два умных российских политолога доказывали на основе раскопок, что именно русско-славянский народ, т.е. мы, русские, являемся древнейшим народом на планете Земля !
        Это вот так в Соловьёве играла дикая ревность из-за того, что евреи по древности уступают русским !
        1. Иваныч 19 марта 2025 16:24
          6 | -6
          Наталина. 18 марта 2025 22:26

          Всё они боятся "русского нацизма". Фобия у них такая. Белый Рус так и писал ,что он не против русских,а против "русского нацизма". Одни "боятся",другие считают себя выше всех( так как захватили финансы и рычаги управления в странах). Такой вот этот великий народ( чуть не сказал паразит ).
    3. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 17 марта 2025 20:29
      6 | -6
      Пускай орет ( Кстати НИКОГДА Родион Мирошник Не повышает голос Он вообще то Дипломат) имеет Право 10 лет Они под бомбами бандерок Он же НАШ 👈
  2. Светлана 17 марта 2025 19:31
    36 | -16
    Соловьёву всё нравится, видали? А мне НЕ ВСЁ нравится. Мне не нравится, если всушников в Курской, оставят в живых, а не расстреляют на поле боя!
    Так что, Соловьёв, нефиг орать "всех убьём!" Даже тех, кого запросто можно убить и то не убиваете. А ведь Путин назвал их террористами!
    1. Виктор
      Белый Рус 17 марта 2025 19:48
      26 | -21
      Светлана, чего ты так разволновалась, распечалилась? Соловьёву очень не всё нравиться, а тебе для успокоения следовало бы быть в окопах Курщины. И там с военными решать, что делать с всушниками. Как их бить до победного конца.
      А вообще, военным решать эти сложные задачи. И русские воины, как видим, их успешно решают.
      1. Гость Анатолий 17 марта 2025 19:58
        16 | -6
        Слышь Белый Рус, ты тут самый мудрый. Я всё хотел спросить, а какова судьба тех заговорщиков против Александра Григорьевича, которых арестовали в Москве, в каком-то "украинском" ресторане. Они планировали убить Лукашенко, его сына и разграбить их имущество. Они были переданы Белоруссии. Я не помню их имён.
        1. Виктор
          Белый Рус 17 марта 2025 20:20
          36 | -21
          Анатолий, а почему ты обращаешься с этим вопросом ко мне? Я уже почти полтора десятка лет в отпуске, на пенсии, ты не знаешь, куда обратиться?
          Запомни: пока есть у нас Лукашенко, такие вопросы белорусов не волнуют – эти бандиты своё получили по полной... Уверен в этом, и спокоен.
          И бандиты это знают. И поэтому в Белоруссии спокойно, слава Богу и Президенту.
          1. Гость Анатолий 17 марта 2025 20:47
            16 | -6
            Да я сам нашёл. По уголовному делу в качестве обвиняемых были привлечены пять человек: Юрий Зенкович, Александр Федута, Григорий Костусев, Ольга Голубович и Денис Кравчук. Они получили от пяти до двенадцати лет.
          2. Русский Коммунист 21 Века Константин
            kostia 17 марта 2025 22:43
            6 | -6
            Благодаря, еще и ВВ лично 👍Без ЕГО позиций Батьке трудно было очень
          3. Владимир. 18 марта 2025 04:03
            16 | -7
            Белый Рус
            А мы спокойны, пока Путин президент. Но ты, почему-то, за Беларусь спокоен, а за Россию переживаешь так, что аж кушать не можешь. Есть претензии к нашему президенту? На мятеж народ настраиваешь?
            1. Виктор
              Белый Рус 18 марта 2025 16:10
              16 | -16
              Владимир, почему меня вообще волнует Россия, почему я обсуждаю её темы? Потому, что без России не будет и Белоруссии, и вообще, человечество без России загнётся. Россия под покровом Матери Божьей и Руси нужна наша помощь.
        2. XELRAIZER. 18 марта 2025 07:49
          6 | -6
          Толян ты чистый ПЕТУШОЧЕК
    2. Иваныч 17 марта 2025 22:02
      21 | -6
      Светлана! У меня к Вам вопрос! Вы все знаете что происходит на фронте? Создайте свою передачу на ТВ Вести с фронта.Мы послушаем Вас с большим удовольствием а потом хором что нибудь напишем.С кем нужно наши Ребята разобрались и разберутся! Почитаешь комментарии одна ругань, Ну не нравится не смотрите! Есть другие передачи! ПРЕКРАТИТЕ РУГАТЬСЯ!!! Всем Мира и Добра!
    3. Владимир. 18 марта 2025 03:58
      21 | -6
      Светлана
      17 марта 2025 19:31
      А ты, Светлана, что, палестинской крови ещё не напилась? Наши бойцы на свою совесть ориентируются, а не на твои кликушества. Потому что они не палачи, а террористам, сложившим оружие, воздастся по закону.
  3. Русский Коммунист 21 Века Константин
    kostia 17 марта 2025 20:14
    16 | -6
    НИКАКИХ сговоров с недобитками
    махно бандеры Шухевича мельника ющенко вальтсмана и зельмана 👈Только 🚀🚀🚀🚀✈️✈️✈️🚩👍
  4. Пупсик 17 марта 2025 21:20
    16 | -16
    Корнилов ВВ объясняет иудейским чиновникам, как надо работать на предприятиях в ДНР... Чировники во всех странах иудействуют, а местные аборигены сражаются. Что тут не ясного? Это вечный конфликт, пока есть блевотные Гнусы.
  5. prostoded1957 17 марта 2025 21:49
    16 | -16
    "Эксперт" Ткаченко заявил, что трампон на стороне России?!!! Это после того, как трампон попросил Путина не убивать бандеровцев, которые унижали, насиловали, пытали и убивали мирных людей курской области?!!! А Ткаченко не задавался вопросом: а почему трампон, не обратился к мудозвоно-пианисту зеле, не убивать и не насиловать мирных людей в курской области?!!! Может быть именно по тому, что он давно выбрал сторону и пудрит мозги горе - экспертам?... Вопрос риторический.
    1. XELRAIZER. 18 марта 2025 09:06
      6 | -16
      Прампон, с твоих слов,
      ВРАГ, я добавлю,
      Который использует
      Б л я д с к и е Методы.!
    2. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 19 марта 2025 02:44
      0 | -6
      Этот Ткаченко просто так приходит и пучит глазами 👈Ничего УМ никогда не говорит и ч его проматываю постоянно
  6. Гость Мамед эфенди 17 марта 2025 22:09
    16 | -6
    Пусть Макарон заходит вна Украину ,если смелости хватит.Россия тоже ни у кого разрешения не спрашивала,когда вошла в Сирию,кроме самой Сирии, разумеется.
  7. Гость 18 марта 2025 02:39
    16 | -16
    Байка о том, что там типо нет никого - это типичная закладка жидо-англосаксов на будущее для искажения, переписывания истории.
  8. Гость 18 марта 2025 03:15
    16 | -16
    Какие ещё так наз "миротворческие контингенты" - это с их иезуитского жидо-англосаксонского языка.
    Если они их заведут под таким видом, то в будущем они это момент представят как "якобы агресивная Россия уничтожает миротворцев". То есть жидо-англосаксы развязали войну и типо они же и якобы жертва.
    Это опять же закладка для переписывания истории в будущем или же чтоб Россия сейчас проиграла и приняла типо их "миротворческий статус", дескать Россия агрессор.
    Всю так наз "украину", проект жидо-англосаксов по переделке Белой Расы русских в вырусей-нерусей, надо возвращать обратно в Россию.
    1. Владимир. 18 марта 2025 04:08
      21 | -16
      Гость
      Если Франция заведёт свои войска официально, то историю они уже писать не будут, и не надейся. Уже и Путин, и Лавров заявили, что никаких миротворцев Россия не признает, пусть орут что хотят. Что за наивная вера в Европу?
      1. Гость 18 марта 2025 05:50
        6 | -16
        что за бред относительно какой-то там "веры в европу?" С больной головы на здоровую неперекладывай и свою фобии нераспорстраняй.
        1. Владимир. 18 марта 2025 06:18
          16 | -16
          Гость
          Бред — это ваши речи про миротворцев. Россия официально заявила, что никаких миротворцев м НАТы не признаёт и любые вооружённые силы, заведённые на Украину без позволения РФ будет рассматривать как противника. Но Вы продолжаете выдумывать каких-то миротворцев.
          1. Гость 18 марта 2025 06:38
            16 | -16
            Не истери тролль ципсошный и неприкрывай своих западных хозяев в попытке исказить смысл верного коммента. На который ты и рефлексанул истерией, чтоб попытаться исказить верный смысл возможного варианта течения событий.
            1. Владимир. 18 марта 2025 08:15
              16 | -6
              Гость
              А в чём заключается моя истерика? В уверенности в словах и действиях России по отношению к твоей рекламе французских войск? Да ты так не переживай, все ваши "миротворцы" из НАТы будут убиты. Лучше держись подальше от военных объектов на территории тех стран, которые дерзнут участвовать в этой войне на стороне окраины, и всё у тебя будет хорошо.
  9. Гость 18 марта 2025 03:34
    21 | -16
    Вот вам и 5-я чиновничья жидо-англосаксонская колонна, которая умышленно не платят людям деньги, чтоб накалить людей и что у них образовалась ненависть к России.
    А потом будут голосить "какая типо плохая Путинская Россия".
    А сейчас же свои умышленные вредительские действия спишут на какую-нить ошибку.
    1. Пупсик 18 марта 2025 05:14
      6 | -26
      А Путин политик и он как и все политики, говорит одно а делает другое, то есть он и крышует эту колонну, она ему мила, и она его Шеф.
      1. Гость 18 марта 2025 05:52
        16 | -16
        Путин противостоит этой 5-й колонне и уж точно некрышует их. Крышует их их западный хозяин.
        1. Пупсик 18 марта 2025 06:01
          16 | -26
          С западным хозяином всё и так ясно, с Путей не всё в порядке, когда его начинают наши пинать, тлько тогда он даёт люлей, как западному так и внутренему зверью. Когда всё устакнивается, тогда он снова пляшет под это шобло.
          1. Гость 18 марта 2025 06:16
            21 | -16
            А его не возможно клонировать и сделать копии, чтоб заменить всех ставленников жидо-англосаксонского Рима.
            И он-то точно НЕпляшет, а вынужден где-то подстраиваться, так как "имя им легион" и они как плесень проникли во все властные кабинеты и в случае чего, могут так "хлопнуть дверью" по принципу "так не доставайся же ты никому, если не они у кормушки".
            1. Моника Л. 18 марта 2025 14:44
              0 | -16
              Ох как ты прав про этот яд, про эту плесень. Полностью согласна с тобой.
  10. Макаров Андрей 18 марта 2025 06:27
    6 | -16
    Категорическая просьба к ФСБ, присмотритесь к чёрту Вакаров. Он засланных казачок.

    Категорическая просьба к ФСБ, присмотритесь к чёрту Вакарову. Он засланный казачок
    1. XELRAIZER. 18 марта 2025 08:54
      6 | -16
      Высказывания соловьевым,
      Аляску домой, Калифорния туда,
      Техас сюда., Точьно Определяет,
      Русская пословица:ДУРАК
      ДУМКАМИ ТЕШИТСЯ.
      И ЕЩЁ ФСБ, ПРИСМОТРИТЕСЬ,
      , ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ЧУВСТВОВАТЬ,
      НУТРОМ, АМАТИМАТИЧЕСКИ ДОКАЗАТЬ,
      НЕ МОЖЕТ.
  11. Кость 18 марта 2025 09:00
    21 | -16
    Путин один во власти борется с предателями, которые его окружают, со всеми чиновниками, генералами и народными депутатами. Я не ЦИПСО.
    1. Шампусик 18 марта 2025 09:02
      21 | -6
      Нет. Путин тоже предатель, он возглавляет всю эту предательскую власть. Я тоже не ЦИПСО!
      1. Бледный Гнус 18 марта 2025 09:10
        21 | -6
        В России все русские якуты, а кто не якут, те рашисты и предатели. Только Святой Лука, Путин, Соловьёв и Я спасаем Россию. Я тоже не ЦИПСО. Все кто хочет мне возразить — те предатели и нацисты.

        И я единственный в мире генетически русский человек. У меня даже в нике написано, что я Рус, Белый Рус предводитель тёмненьких финоугров.
        1. Олег Н. 18 марта 2025 09:30
          16 | -16
          Бледный Гнус 18 марта 2025 09:10

          Зачем ник-то меняешь? Все понимают,что это ты - бялый неДОрус. Почему с аватарки убрал летящих страусов. Или они улетели от тебя по причине твоей тупости и глупости.
          Даже птицы видят,кто есть кто!
          1. Бледный Гнус 18 марта 2025 12:16
            21 | -6
            Ах ты Олег црурка, последняя сволочь, негодяй и подпендосовский раб, как ты смеешь оскорблять Россию, Путина и белорусский народ, возражая мне, Беличайшему Русу? Ты нацист, Олег, рашист и русофреник, русоноик и русофобник (О, сколько новых неологизмов я придумал, обогатив свой наибелорусовский язык, это просто оргазм, симфония чувств) Как же вы меня все ненавидите, проклятые БелоРусофобы (О, ещё один неоговнизм, какой кайф!) Я вас всех выведу на чистую воду, всю Россию денацифицирую.
            1. Олег Н. 18 марта 2025 12:29
              21 | -6
              Бледный Гнус 18 марта 2025 12:16

              Белый Рус,ты совсем свихнулся от того,что страусы с твоей аватарки улетели к другому нацисту Нетаньяху. Устремляйся вслед за ними и воюй вместе со своим народом против женщин и детей Газы. Нацист!
              1. Бледный Гнус 18 марта 2025 12:44
                21 | -6
                Олег Н.
                Ах ты лжец, это когда я поддерживал Нетаньяху в убийстве людей, детей и женщин? Я поддерживал Наталину в том, что арабы это нелюди и зверьё и должны быть переселены в зоопарки вместе со своими детёнышами. А ты нацист и антисемит хочешь чтобы израильтяне все померли от того, что я переехал в Израиль. Как же ты ненавидишь евреев за то, что это самый умный народ, который управляет всеми недочеловеческими расами, а ведь только благодаря израильтянам человечество научилось пользоваться огнём и кидать палку. Вы бы сейчас все в пещерах жили бы, если бы вами не управляли евреи.
                1. Олег Н. 18 марта 2025 13:47
                  16 | -6
                  Бледный Гнус 18 марта 2025 12:44

                  Согласен,это израильтяне научили человечество пользоваться огнём и кидать палку,но колесо-то изобрели древние укры! Где бы было сейчас человечество,если бы не Великие укры. С волокушами далеко бы не ушли. Не только смартфонов- электричества бы не было. Так что это спорный вопрос ,кто более велик. После пользования огнём и киданияпалки они перестали себя называть израильтяне,а стали евреями. Ещё позже после изобретения иудаизма они стали иудеями. Ну а Гоям - христианство,чтобы были покорными.
                  1. Бледный Гнус 18 марта 2025 14:11
                    16 | -16
                    Олег Н
                    Это хорошо, что ты согласился со мной в главном, я даже не буду тебя поучать за колесо. Вот и ещё одного человека Я наставил на путь истинный, потому что Я вершина человеческой пирамиды и логика моя безупречна. Теперь мы вместе можем гнобить этих русофобов-рашистов и подпиндосников.
                    1. Моника Л. 18 марта 2025 14:40
                      16 | -6
                      Мальчишки ну вы и фантазёры, куда дели Блевотного Гнуса, и вот как теперь быть, хана Россиюшки ж без него?
      2. Русский Коммунист 21 Века Константин
        kostia 19 марта 2025 02:45
        6 | -6
        ВВ, их глава Жаль Не Народа в, целом ПОКА
  12. Гость Бармалей 18 марта 2025 09:29
    16 | -6
    А мне передача понравилась! Только один раз ругнулись нарративной блевотиной.
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 18 марта 2025 17:08
      0 | -6
      Можно ли вписать сей момент 🤗Интересно
  13. Франция... Мой воевавший на ВОВ сосед называл её "хрюнция". Когда спрашивали: "Почему? - он отвечал: что там что хрюшки говорят, то и французы: "уи", "уи" и показывал смешно, как это происходит, и французское "уи" было на самом деле похоже на хрюшкино "хрю"! Мы, дети, смеялись!... Всё былое величие православных франкских королей династий Меровингов и Каролингов Франция растранжирила в 4 главных своих исторических злодействах:
    1. Предательстве учения Господа нашего Иисуса Христа и в отступлении с Римским католицизмом в 1054 году от Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, называемой "Кафолической" или "Православной" в схизму и ересь;
    2. В августе 1572 года, когда за одну ночь католики (католики - адепты существующего до сих пор римо-католического раскола и ереси, в 1054 году отколовшегося от Христианства и анафематствованного всеми мировыми христианскими церквями) вырезали до 30 тысяч гугенотов (протестантов);
    3. В ходе своей "великой французской революции" 1789-1799 годов, когда расправлялись уже преимущественно с аристократией и католиками, и только с 1793 по 1796 год погибло до 120 тысяч человек, а всего - до 2,6% от всего населения Франции;
    4. В ходе второй "демократической революции" 1848 года, когда творились убийства, подобные тем, что и в ходе "великой французской..."
    Хочу обратить внимание на то, что Россия тоже совершила 3 из этих 4-х злодейств в своей истории: и две (даже три) революции устроила, и неугодных десятками и сотнями тысяч уничтожала, и только пока, формально, не предала Православного Христианства (над чем сейчас работают как в аппарате Президента РФ, так и в кабинетах Московской Патриархии).
    p.s. Франция и французы сейчас имеют все следы и признаки ВЫРОЖДЕНИЯ как государства, так и нации. На вопрос "почему" я кратко постарался ответить. Теперь нужно ответить на другой вопрос: когда это же самое произойдет с нами, "потрудившимися" над собственным расчеловечиванием почти столько же, сколько и французы? Ведь "Бог шельму метит" - неизбежно!
    p.p.s. Кстати, примером некоторого нравственного здоровья и адекватности стал для меня отказ Орбана приехать на Парад в День Победы 9 мая в Москву. Венгрия воевала на стороне Гитлера и вопрос участия в празднике в Москве её политика для самой Венгрии - не однозначен, да и дата эта "победой" для них не является. Но ведь никто не считает современных мадьяр фашистами или нацистами! Напротив, они ведут свою, национально-ориентированную политику даже будучи членами ЕС, и направление данной политики часто совпадает с направлением российской! В чем дело? Почему бы Орбану не приехать хотя бы на правах ситуативного союзника? Глядишь, для Венгрии это обернется каким-то "бонусом"! В том и видится его адекватность: 1. он не хочет праздновать поражение своей страны, даже если оно сейчас видится, как исторический казус; 2. он не позволяет себе лицедействовать даже в малом! Это - дорогого стоит!
  14. Вадим
    MaNoWar 18 марта 2025 10:26
    0 | -6
    могу сказать одно - нельзя менять свой образ жизни , если на тебе ответственность ! ты начинаешь бороться с самим собой , вместо того , что бы воевать с врагом .
  15. Те-те-те!.. А кто ты такой, Владимир Рудольфович, разбрызгивающий свою глупость, как бегемот - дерьмо, провозглашая: "Смерть монархам!" Да и спрашивать глупо, т.к. раз ты не понимаешь собственно-высказанной глупости, то как тебе понимать глупость или разумность других? Ты просто кидаешься с "опущенной планкой" на тех, кого в сию минуту ненавидишь, - ну как тот же брачующийся бегемот, - а разумно мыслить тебе (как и ему, бегемоту), в данный момент - просто не дано! "Смерть монархам!"... Дотрепался, блин...
    p.s. Я вовсе не монархист по убеждениям, но никуда не деться от факта, что мир 9/10 времени своего существования, держался исключительно на "личностях в истории", коими и были монархи; что монархия - не скажу, как мои некоторые собратья о "богоугодности монархии" - всё-же была попущением Божиим, а значит - частью Его промысла; что, в конец-концов, Господь Бог - Монарх! "Смерть монархам!"... Думаю, бОльшей глупости на этом "шоу" я не перенесу, а значит и быть здесь незачем!
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 18 марта 2025 16:56
      6 | -16
      Так ВРС 🚩Наш Человек а монархия ЗЛО Все верно сказал
  16. Русский Коммунист 21 Века Константин
    kostia 18 марта 2025 16:54
    6 | -6
    Получается ДДТрамп хочет быть КАК ВВ НАШ и читают они что ли комментарии😜Ведь я писал что надо ПОСАДИТЬ и разогнать всю партию бушей клинтоноф обам байденоф ВСЕХ предателей 🗽 И ДРУЖИТЬ с Россией Даже Военный Союз заключить Такое было как раз в, Гражданской 19 века Европа ВРАГ Русские и прочие Друзья 👈
TopasNew » Политика » Вечер с Соловьёвым » Вечер с Владимиром Соловьёвым 17.03.25 смотреть онлайн