Ночь День


Последние комментарии
Капитан Нео
2 часа назад
Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым 04.05.25 смотреть онлайн
Белый Рус 4 мая 2025 19:27 О каком переезде ты пишешь. Тебе по всем твоим делам пора уже на...
Капитан Нео
2 часа назад
Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым 04.05.25 смотреть онлайн
Ты чмошник не писал "великий израильский народ",ты конченный писал 6 " великий...
Капитан Нео
2 часа назад
Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым 04.05.25 смотреть онлайн
Белый Рус 4 мая 2025 20:20 И ты лживое чмо отказываешься от своих ранее настуканных в этом чате...
тов. Степанов
3 часа назад
Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым 04.05.25 смотреть онлайн
Дон 5 мая 2025 06:41 Всем хохлам, иноагентам, ждунам и прочей внутренней пятой колоне! ...

Вечер с Владимиром Соловьёвым 17.04.25 смотреть онлайн

17-04-2025, 17:47
»999
150
Из категории: Вечер с Соловьёвым
Вечер с Владимиром Соловьёвым от 17 апреля 2025 17.04.25 смотреть онлайн последний выпуск полностью сегодня: прямой эфир, Live трансляция бесплатно без рекламы.

Вечер с Владимиром Соловьёвым

ВСУ предприняли новую атаку на Запорожскую АЭС. Но не надейтесь — Запад этого не увидит. Запад вообще гениально говорит: «Зеленский — готов! Готов ко всему!» А Россия, мол, не готова. А, ну понятно. То есть, более ста ударов по энергетическим объектам — это мы сами по себе нанесли? Как всегда? Ну конечно. Что ж вы сразу не сказали?

Меня вообще поражает: европейцы — они реально настолько наивны? Или просто так долго притворялись, что сами начали верить в свою игру? Хотя, с другой стороны, о чём мы говорим?

Люди, которые празднуют 80-летие Победы… без победителей. Я так думаю, в их версии истории будет написано, что немцы, восстав, освободили себя сами. А американцы им помогли. И немцы помогли американцам. А русские только мешали. И, увидев, как немцы восстали, русские просто пришли, оккупировали часть Германии и ушли оттуда только после падения стены.

Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть полностью


Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть онлайн

Последний Воскресный вечер с Соловьёвым 04.05.2025 смотреть онлайн

Аудиоверсия передачи:
00:00
00:00
Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно! Или добавляйте сайт в закладки (комбинация клавиш CTRL+D).
Смотрели? Оцените:
1.5
(335 голосов)
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
>Перед тем, как оставлять комментарий - ознакомьтесь с правилами!
  1. Уважайте всех участников обсуждения: Ведите себя вежливо и с уважением к другим комментаторам, даже если вы не согласны с их мнением.
  2. Избегайте оскорблений и агрессии: Не допускаются личные оскорбления, угрозы и агрессивное поведение по отношению к другим участникам дискуссии и политикам.
  3. Аргументируйте свою позицию: Старайтесь приводить факты и логические аргументы, а не эмоциональные высказывания. Это сделает обсуждение более конструктивным.
  4. Избегайте нецензурной лексики: Не используйте грубые и неприличные выражения. Это неприемлемо и нарушает атмосферу обсуждения.
  5. Не публикуйте ложную информацию: Проверяйте факты перед тем, как делиться ими. Распространение фейковых новостей недопустимо.
  6. Соблюдайте законы и правила: Ваши комментарии не должны нарушать законы и правила платформы, на которой проходит обсуждение.
  7. Не переходите на личности: Критика должна быть направлена на идеи и действия, а не на личные качества других участников или политиков.
  8. Уважайте частную жизнь: Не раскрывайте личную информацию о других комментаторах и политиках.
  9. Не спамьте: Избегайте многократного повторения одного и того же комментария или публикации ссылок на нерелевантные ресурсы.
  10. Поддерживайте позитивный тон обсуждения: Старайтесь вносить вклад в конструктивное и продуктивное обсуждение, даже если тема вызывает сильные эмоции.
  11. Запрещено разжигание межнациональной розни: Оскорбления, унижения или провокации на основе национальности, религии или этнической принадлежности недопустимы. Уважайте культурные и национальные различия всех участников.
  12. Избегайте написания комментариев ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ: Использование капса воспринимается как крик и создаёт ненужное напряжение в обсуждении. Старайтесь писать спокойно и сдержанно.
  13. Не допускаются оскорбления или пренебрежительное отношение к первым лицам страны: Комментарии, содержащие оскорбления в адрес лидера государства, могут быть изменены администрацией в более мягкую форму без искажения основного смысла. Пользователи должны быть готовы к такой корректировке, чтобы избежать неожиданностей.

  14. Соблюдение этих правил поможет создать дружелюбную и уважительную атмосферу для всех участников обсуждения.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  1. Alexander
    Капитан Ван Тох 17 апреля 2025 20:13
    26 | -6
    Европейцы не празднуют победу, они скорбят о поражении.
    1. Моника Л. 17 апреля 2025 20:24
      16 | -16
      Счего ты взял? Запад сегодня празднует пэрэмогу вместе с жидобэндэрнёй. Зверьё пишет в новостных пабликах своих, что наконецто отомстили за удар по Сумам, поразив Российскую ракетную Базу в Курске и склады с ракетами. Идут последующие детонации... Это было с утра...
      1. Русский Коммунист 21 Века Константин
        kostia 18 апреля 2025 02:40
        6 | -6
        Они ЖДУТ СВОЕГО СВО и Дождутся обязательно и получат что просят🚀✈️✈️✈️всей, фашисткой бандой нато
    2. Гость Анатолий 17 апреля 2025 20:28
      16 | -16
      Я вижу костры из книг, я слышу овчарок лай
      И если кто-нибудь крикнет «Sieg»
      Миллионы откликнутся «Heil!»
      «Как только где-нибудь вместо слова "здравствуйте" произнесут "хайль" в чей-то персональный адрес - знайте, там нас ждут, оттуда начнётся наше великое возрождение». (Мюллер в разговоре со Штирлицом).
      Уважаемый Оби Ван, Европа не просто скорбит, она действует, смело и решительно, и отступать не собирается.
      1. Моника Л. 18 апреля 2025 00:10
        16 | -16
        Толяша, кто то придумал Хайль и ты повторяешь, а вообщето мы знаем кто придумал это. А правильно Хай - по немецки это просто привет (Хай -Привет) и тничего более. А когда Хай Коля или Хай гитлер, тут уже есть различие. Почти никогда не говорят в гейрмании Гутэн Таг, очень редко, принято говорить ХАЙ или Халлё, это то же самое.
        1. WЕлена 18 апреля 2025 11:49
          16 | -6
          Моника,
          Heil и Hi это два разных слова, соответственно имеют разное значение... приветствие Гитлера звучало Heil, и изначально это было приветствие римлян, а привет по немецки звучит Hi, и это слово немцы также позаимствовали у американцев
          1. Моника Л. 18 апреля 2025 13:36
            0 | -16
            Ты рассуждаешь с твоей израильской платформы, а это не объективно, у вас в фашшингтоне так звиздят, это не интересно. Вы даже нашу славянскую "свастику" осквернили на-всеггда, ты о чём дура. По немцки Хай, ( Hei) учи грамматику зануда.
            1. WЕлена 18 апреля 2025 14:51
              16 | -6
              Моника - судя по твоим комментам, ты злая и беззубая... но от этого тяжело только твоим близким...в чате же ты выглядишь злобной безграмотной бабулей...)))

              Не позорься...если не знаешь немецкого, то загляни в словарь.
              Слово hei, в разговорном звучит как оклик прохожего, а слово hi- это привет.
        2. Гость Михаил 18 апреля 2025 19:21
          6 | -6
          И свастика символ древних земледельцев. Так ползучий нацизм лезет в нашу жизнь
          Но пасаран!
      2. баба Таня 18 апреля 2025 01:18
        21 | -6
        Ну положим в 41-ом их деды тоже действовали смело и решительно, и как им это помогло? Огребли по самое не балуй, да так,что их нацистские потомки до сих пор зубами скрипят от позора и злости, и мечтают о реванше. Какая же короткая историческая память у этих европейских нацистских дебилоидов. В этот раз над рейхстагом вместо российского флага расцветет российский орешник, так что и бункер никого не спасет.
        Известно, Русь совсем не злая
        И добрый в ней живёт народ
        Французы помнят, немцы знают
        И до Америки дойдёт!!!
    3. Анна 17 апреля 2025 20:44
      21 | -6
      Европейцы истерят, ведь они лохи, денег вложили много мучались, суетились, а результат нулевой. Остались у разбитого корыта 👍
      Пусть грызут друг друга, как пауки в банке
    4. Виктор
      Белый Рус 17 апреля 2025 20:51
      21 | -6
      Капитан Ван Тох, европцы скоро официально оправдают Гитлера. Поставят ему памятники по всей Европе. И потребуют от России поставить памятник «великому арийцу» в Москве – в знак покаяния русских. Они твёрдо шагают в этом направлении.

      Русский «Орешник» уже заждался…
      1. Сидор Ковпак 18 апреля 2025 06:49
        16 | -6
        если европейцы поставять памятник гитлеру то русские поставят ТРИКОЛОР над рейхстагом и на этот раз уже НА ВСЕГДА.Выбор существует! Главное-не ошибиться делая его. Я сам пойду на берлин если поход состоится на моём веку.Ждите Папочку,дети собачьей мамки!!!
    5. Анна 17 апреля 2025 21:11
      36 | -6
      Стихотворение Константина Симонова
      Если дорог тебе твой дом,
      Где ты русским выкормлен был,
      Под бревенчатым потолком,
      Где ты, в люльке качаясь, плыл;
      Если дороги в доме том
      Тебе стены, печь и углы,
      Дедом, прадедом и отцом
      В нем исхоженные полы;

      Если мил тебе бедный сад
      С майским цветом, с жужжаньем пчёл
      И под липой сто лет назад
      В землю вкопанный дедом стол;
      Если ты не хочешь, чтоб пол
      В твоем доме фашист топтал,
      Чтоб он сел за дедовский стол
      И деревья в саду сломал…

      Если мать тебе дорога —
      Тебя выкормившая грудь,
      Где давно уже нет молока,
      Только можно щекой прильнуть;
      Если вынести нету сил,
      Чтоб фашист, к ней постоем став,
      По щекам морщинистым бил,
      Косы на руку намотав;
      Чтобы те же руки ее,
      Что несли тебя в колыбель,
      Мыли гаду его белье
      И стелили ему постель…

      Если ты отца не забыл,
      Что качал тебя на руках,
      Что хорошим солдатом был
      И пропал в карпатских снегах,
      Что погиб за Волгу, за Дон,
      За отчизны твоей судьбу;
      Если ты не хочешь, чтоб он
      Перевертывался в гробу,
      Чтоб солдатский портрет в крестах
      Взял фашист и на пол сорвал
      И у матери на глазах
      На лицо ему наступал…

      Если ты не хочешь отдать
      Ту, с которой вдвоем ходил,
      Ту, что долго поцеловать
      Ты не смел,— так ее любил,—
      Чтоб фашисты ее живьем
      Взяли силой, зажав в углу,
      И распяли ее втроем,
      Обнаженную, на полу;
      Чтоб досталось трем этим псам
      В стонах, в ненависти, в крови
      Все, что свято берег ты сам
      Всею силой мужской любви…

      Если ты фашисту с ружьем
      Не желаешь навек отдать
      Дом, где жил ты, жену и мать,
      Все, что родиной мы зовем,—
      Знай: никто ее не спасет,
      Если ты ее не спасешь;
      Знай: никто его не убьет,
      Если ты его не убьешь.
      И пока его не убил,
      Ты молчи о своей любви,
      Край, где рос ты, и дом, где жил,
      Своей родиной не зови.
      Пусть фашиста убил твой брат,
      Пусть фашиста убил сосед,—
      Это брат и сосед твой мстят,
      А тебе оправданья нет.
      За чужой спиной не сидят,
      Из чужой винтовки не мстят.
      Раз фашиста убил твой брат,—
      Это он, а не ты солдат.

      Так убей фашиста, чтоб он,
      А не ты на земле лежал,
      Не в твоем дому чтобы стон,
      А в его по мертвым стоял.
      Так хотел он, его вина,—
      Пусть горит его дом, а не твой,
      И пускай не твоя жена,
      А его пусть будет вдовой.
      Пусть исплачется не твоя,
      А его родившая мать,
      Не твоя, а его семья
      Понапрасну пусть будет ждать.
      Так убей же хоть одного!
      Так убей же его скорей!
      Сколько раз увидишь его,
      Столько раз его и убей!
  2. Гость Евгений 17 апреля 2025 20:29
    6 | -21
    У нас тоже была деградация после Путина.
    1. Гость Сергей 17 апреля 2025 20:38
      36 | -6
      Чудик, "послеПутина" еще не было.
    2. Анна 17 апреля 2025 20:57
      21 | -6
      Константин Симонов
      Так убей фашиста, чтоб он,
      Только он на земле лежал,
      Чтоб в его дому был стон,
      Чтоб по мертвым стоял.
      Так хотел он, его вина,—
      Пусть горит его дом, а не твой
      И пускай его жена,
      Пусть она станет вдовой.
      Пусть исплачется фашист твоя,
      Да, твоя родившая мать,
      И пусть его семья
      Понапрасну пусть будет ждать.
      Так убей же гнилого его
      Так убей же его скорей!
      Сколько раз увидишь его,
      Столько раз его И Убей!!!
      1. Владимир Косов 17 апреля 2025 21:31
        36 | -6
        Анна, привет из Луганска!
        они нас никогда не поймут потому всех их наши ВОИНЫ уничтожат подчистую. им нет места на планете Земля.
        1. Моника Л. 17 апреля 2025 21:44
          16 | -6
          Золотые слова !!!!!!
    3. Виктор
      Белый Рус 17 апреля 2025 21:02
      36 | -6
      Евгений – гостик с Запада, мы хорошо знаем, что у вас деградация после вступления В.В. Путина в должность Президента Российской Федерации. И нас это радует.
      У вас БЫЛА деградация, а сейчас что? Трагедия? И о ней знаем.
      1. Гость Анатолий 17 апреля 2025 21:24
        16 | -16
        Слышь, умник, тут насчёт деградации...…. Глава узбекской национально-культурной автономии Москвы Бахром Исмаилов призвал соотечественников к «экспансии» в России и заявил о необходимости замены русской культуры узбекской. Исмаилов открыто предложил заменить русскую культуру узбекской, при этом назвав последнюю "незаменимой". «Бахром Исмаилов … заявил в ходе интервью, что узбеки должны провести „экспансию“. По его словам, им предстоит стать третьим по численности народом России, заселив ее огромные территории» Так, что, что будет после Путина... Эти узбеки, там у себя в Узбекистане , изгои, быдло, низшая каста, кишлак. Ни писать , ни читать не умеют, даже на собственном языке. Образование два класса. Но в России их уже около десяти миллионов и каждый день прибывает тысячами.
        1. Моника Л. 17 апреля 2025 21:46
          6 | -16
          Путин и Ко, продвигают это, это приоритет из Израильских Штатов гейропы и пиндостана.
    4. Анна 17 апреля 2025 21:13
      21 | -6
      Это ты евг-й давно леградировал дибил
    5. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 18 апреля 2025 02:43
      0 | -0
      У, ВАС ОНА после 1989 по полной идет СВО однако ситуацию поменяет УЖЕ 5 областей почти Свободны 😁
    6. Сидор Ковпак 18 апреля 2025 06:51
      6 | -6
      У кого это (у вас)? В прочем -оставайтесь на месте,Сэр...Не уходите далеко за вами уже едут! sunglasses
  3. Гость Валерий 17 апреля 2025 21:10
    0 | -0
    Есть такая би- би- си, метр едешь, три,- неси 😁
  4. Владимир Косов 17 апреля 2025 21:24
    21 | -26
    Не могу понять почему на Главных Федеральных каналах работают (зомбируют россиян) всякие жЫдопиндосы типа шапиросоловьёва или армяшки типа кеосаяна или симоньянихи.
    Почему они не спасают свою родину от пиндосов? шапиросоловьёв пиндос от жЫдов, черножопые армяшки Родину своих армянских предков предали и ПОЧЕМУ НЕ ЗАЩИЩАЮТ ???
    Ответ очевиден: ЭТИХ МРАЗЕЙ В РОССИИ ОТЛИЧНО КОРМЯТ. Зачем им родина?
    МРАЗИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    1. Моника Л. 17 апреля 2025 21:49
      21 | -16
      Не секрет кто их прикармливает по всей Земле и тут.
    2. Наташа 17 апреля 2025 22:30
      16 | -6
      Ну .ты .и гнида ...
    3. баба Таня 18 апреля 2025 01:41
      26 | -6
      Косов, тебя зомбировать, только портить. Ты отпетый махровый шовинист, не понятно только, ты придурок идейный, или у врагов на зарплате? И оставь в покое Соловьёва, Симонян и остальных достойных российских граждан, ты погань их мизинца не стоишь, провокатор бандеровский.
    4. Сидор Ковпак 18 апреля 2025 06:53
      21 | -6
      Не тронь Соловья. Он-правильный Еврей и постоянно навещает пацанов на нулёвке! Твой базар-не по адресу.
  5. Владимир Косов 17 апреля 2025 22:01
    16 | -21
    Я тоже посмотрел кто у шапиросоловьёва(пиндоса) в гостях. Только одного офицера уважаю. Остальные во главе с яйцеголовым депутатом - ВРАГИ России.
    Мои предки дали мне жизнь не для того, чтобы я слушал жопополиза родиона мирошника или жЫдопиндоса шапиро(соловьёва(прикрывается, м*азь, русской фамилией)).
    1. баба Таня 18 апреля 2025 01:56
      21 | -6
      Косов, рагуль недобитый, не брызгай ядом, сам отравишься! Твои наезды на Соловьёва это чистой воды провокация! Уймись вражина, прикинься ветошью, и не отсвечивай!
    2. Дон 18 апреля 2025 03:05
      16 | -6
      Дурак ты Косов! Ну чего ты злобствуешь? Чем ты не доволен? Кто тебя обидел? Ты так самозабвенно всех подряд ругаешь, что хрен поймешь что ты хочешь сказать. Попробуй написать конкретно, без истерики. Может что и получится. Все наладится. Держись!
    3. Сидор Ковпак 18 апреля 2025 06:56
      6 | -6
      А ты друг? Сам-то ты друг русскому народу?Или как?! Шумишь тут метлой и похоже не опасаешься привлечения за ДИСКРЕДИТАЦИЮ, Что то мне говорит что ты за бугром! Пропустили грузины тебя? Через Верхний ларс!? smiling_imp
  6. Виктор 17 апреля 2025 22:10
    21 | -6
    Кога уже хотя бы у вас начнут называть вещи своими именами? Я имею ввиду ТО, что вы называете СВО? Какая война между Россией и Украиной? Какая спецоперация? Это ВОЙНА РОССИИ С ВОЗРОЖДЁННЫМ на Украине ФАШИЗМОМ. И Россия воюет ПРОТИВ ФАШИЗМА. И сразу возникает ситуация для тех, кто ПРОТИВ России. Ты против? Значит ты ПОДДЕРЖИВАЕШЬ ФАШИЗМ?! Мало того, что это ПРАВДА...Это ЭЛЕМЕНТ контрпропаганды.Проще только мычание. Что вообще происходит с вашим руководством? Чьи интересы оно отражает? ТАК С ВРАГАМИ РОССИИ ()а теперь уже и человечности) НЕ ВОЮЮТ. И хватит уже прикрыватьс своего Верховного. Сталин например так не воевал!
    1. Моника Л. 17 апреля 2025 23:02
      16 | -6
      Ты ври, но имей меру, не завирайся. Пока лучшего названия, чем СВО здесь не придумать. А что тебя не устраивает? Бои идут по всему фронту, а он огромен, но натовских бандюков много. Военная машина делает своё дело и у неё получается. Пока идёт первая фаза - демилитаризация бандитских формирований запада.
    2. Владимир. 18 апреля 2025 23:55
      16 | -6
      Виктор
      Зря Вы так разоряетесь, Виктор, Моника права, СВО вполне нормальное рабочее название для этой гражданской войны, до тех пор, пока этой войне не будет дана историческая оценка. А использовать в пропаганде обвинение в фашизме нет никакого смысла. То, что на Украине нацизм, было сказано неоднократно, и одна из целей спецоперации — это денацификация, но, в отличие от фашистов и нацистов прошлого столетия, которые шли в бой с открытым забралом, современные прикрываются фиговым листком контрпропаганды, не признавая за собой идеологию нацизма и фашизма, наоборот, они обвиняют в этой идеологии Россию, в лучших традициях геббельсовской школы. Так какой смысл играть в эту детскую игру, называя друг друга фашистами? Это похоже на препирания: "Ты дурак"; "Нет, ты сам дурак".
  7. Ирина 17 апреля 2025 22:17
    36 | -6
    Что за кретины сидят в обсуждениях??? Что вы всех хаете??? Тебе,Косов,до Соловьева,как до Парижа раком...больной,блин,на всю голову!!!
  8. Владимир Косов 17 апреля 2025 23:24
    16 | -16
    В отсутствие Сергея Александровича Михеева правит бал жЫдва типа шапиросоловьёва гнидного существа.

    друг жЫдопиндоса шапиро(соловьёва) яша козлов (яков кедми) УБИВАЕТ ДЕТЕЙ И ЖЕНЩИН В ГАЗЕ. А жЫд шапиро(соловьёв) рассказывает нам как он "любит" УБИТЫХ его другом Яковом Кедми палестинских детей.
    ЖЫДЫ - ПОЗОР ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
  9. Наталина. 17 апреля 2025 23:39
    36 | -16
    Соловьёв ! Ваша память ??? Ты сначала подумай как раз-таки о тех советских воинах, с чьими портретами в Бессмертном полку идут их родственники ! Все эти советские воины, идя в атаку на врага, шли с именем Ленина на устах, с именем Сталина на устах!!!
    А ваш Путин ненормальный похерил эти святые имена !!! Хрущёв начал (ведь это чудовище переименовал Сталинград в Волгоград!!!), а Путин теперь это паскудство продолжает !!!
    И что значит ваша память? У тебя-то с памятью всё в порядке, у многих россиян с памятью в порядке ! А где же память тех подонков российских, в какую задницу они её засунули, когда они превратились в предателей, в террористов, когда они пошли против своего народа ???????????? Когда эти подонки-предатели за копейки продались хохляцким бандеро-фашистам ??? Кто их учил, кто их воспитывал, откуда вся эта вшивота повылазила ??? Ваше воспитание подрастающего поколения - всё происходит через задницу ! Вы все гоняетесь за длинным рублём и за ещё более длинным долларом !!!
    Вы прямо оравами стали ходить в церкви, молиться Богу, а Бога-то в душе у многих вообще нет !
    ВЫ ПРЕВРАЩАЕТЕСЬ В УРОДЫ !!! А МНОГИЕ УЖЕ ЕСТЬ УРОДЫ !!!
    И ПУТИН ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО ЭТО ОН ВНЁС СВОЮ БОЛЬШУЮ ЛЕПТУ В РАСХОЛАЖИВАНИЕ ЛЮДЕЙ, ПРЕДАВ ЗАБВЕНИЮ ИМЕНА ЛЕНИНА И СТАЛИНА !!!
    1. Наташа 18 апреля 2025 00:20
      21 | -6
      Обожаю наших экспертов!!!
    2. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 18 апреля 2025 02:44
      6 | -6
      Марков их КОНЧЕНными считает 💩из Одессы позвроляет оскорблять и Соловьёв МОЛЧИТ
    3. Дон 18 апреля 2025 02:52
      16 | -6
      Наталина? А ты с самого начала президентства Путина знала, что он лицемер и лицедей. Нет же! Позно уже боржоми пить! Уже рожать пора! Нового лидера надо рожать. Только вот боязно. Может родится мутант похлеще Путина. Кто во всем виноват мы все узнали. Осталось узнать что делать? Удачи.
      1. Наталина. 18 апреля 2025 06:01
        16 | -6
        Дон ! А ты в 2018 году, когда в Москве был чемпионат мира по футболу, комментарии случайно не писала на одном из сайтов (не помню уже какой) ? А потом ты куда-то исчезла ! Если это ты, то я очень рада !
    4. баба Таня 18 апреля 2025 02:53
      26 | -6
      Израильская пропаганда не дремлет, и регулярно выдаёт свои злобные нарративы про Россию. Ну все в России не так, и народ не такой, как хотелось бы евреям, и президент никуда не годный! Прямо беда для Израиля и наталины лично! Что б ты знала, уродов и предателей в каждом государстве хватает, так было, есть и всегда будет, это человеческий фактор не зависящий от национальности и религии. Для тебя уроды русские, а для меня уроды и предатели израильские евреи, которые предали тех, кто ценой своей жизни освобождали их из немецких и польских концлагерей, а теперь евреи стоят на стороне укронацистов- бандеровцев, которые вас тогда и уничтожали. Так что, если ты так ловко манипулируешь советскими историческими событиями, неплохо бы и своё еврейское дерьмо понюхать. Израиль нацистское государство предатель и это уже признанный мировым сообществом исторический факт! Так, что прежде чем поносить русских, смотрись почаще в зеркало!
      1. Наталина. 18 апреля 2025 05:57
        21 | -16
        Баба Таня ! Спасибо, конечно, за совет смотреться в зеркало ! Я и так каждый день смотрюсь, и не по разу.
        Но даже если я посмотрюсь тысячу раз, миллион, или даже триллион раз, то из русской я никак не стану еврейкой!
        Есть здесь в Израиле то, что меня не совсем устраивает, есть даже такое, что меня дико бесит ! И я от злобы матерюсь, почём зря !!! Иногда хочется кое-кому рожу начистить ! А в одного престарелого п и д а р а с а я даже камнем кинула из-за того, что он наезжал на меня, чтобы я кошек не кормила. Но после камня он мне больше на глаза не попадается !
        1. ФИЛИН. 20 апреля 2025 01:06
          6 | -6
          Не попадает тебе на глаза, по тому, что он следит за тобой. Мечтает встретить в тёмном переулке и грохнуть.
          Ведь в этом судь еврея, чтобы ни кто ни чего не знал.

          Береги себя !
    5. Сидор Ковпак 18 апреля 2025 07:05
      16 | -6
      Ленин был англицким агентом влияния. Мелкобритые ему дали бабла на свержение самодержавия Российского но просчитались .У Ульянова самого возникло желание ЦАРСТВОВАТЬ и англичане вместе со всеми пиндосами были натянуты на КОЛ в своих хотелках .Коммунякам сейчас веры нету потому что ИМЕННО ОНИ в годы перекройки просрали СССР позволив буржуЯм возродить капиталистический строй в России. Коммунизм-социализм умер в России вместе со Сталиным а социалистический строй МЫ похоронили в одном грорбу с Брежневым. Коммуняки сегодня-ОБОРОТНИ набитые долларами и потому готовые служить ЗАПАДНОМУ ИМПЕРИАЛИЗМУ!
      1. Владимир. 18 апреля 2025 16:37
        6 | -6
        Сидор Ковпак
        А что же ему британцы расписки не предъявили? Или они просто так денег отваливали?))) Ник поменяй, вражина, Сидор Артемьевич тебя своими руками придушил бы за твои провокации. Повторяешь британские фейки, только по ним Ленин немцам продался, но и у немцев расписки не сохранились. )))
        1. Сидор Ковпак 18 апреля 2025 21:03
          16 | -6
          А думаешь ПОЧЕМУ сегодня у наглосаксов такое негативное отношение к России? Они считают нас ДОЛЖНЫМИ им. Мы должны были вымереть еще в пятидесятые.НО нееожиданно для них-выжили почему-то .Это бритых напрягает.А расписку с Ульянова англичане не взяли в целях конспирации! Тут же в случае когда расписка всплывает где нибудь то она станет прямым доказательством ИХ причастности к смерти Государя.Ну и Ленин...Он обещал снести самодержавие и СДЕЛАЛ ЭТО! Деньги сыграли свою миссию! Какие могут быть предъявы к Володе Ульянову? Да ни каких контракт ЗАКРЫТ.А то что Россию не дали большевики захватить интервентам так это уже СОВЕРШЕННО другая история.Отдали англичанам Россию в годы перестройки совершенно другое поколение и другие (коммунисты).С высоты почти столетия советской власти это прекрасно вырисовывается.
          1. Моника Л. 18 апреля 2025 22:25
            6 | -6
            Приятно читать знающего.

            А за то что написал ты чуть выше, придушила бы тебя тоже как и Влад.... извращенец, пишешь тутже прямо противоположные хрени. К сожалению теперь и мой коммент соответственный.
          2. Владимир. 18 апреля 2025 23:24
            16 | -6
            Конспирация? ))) Ты это серьёзно? Ленин снёс самодержавие? В какой украинской школе ты получил образование? Англичане без отчётности и не имея никакого другого крючка дали денег одному не самому известному революционеру, под честное пионерское, видимо! Чтобы ты, спустя сто с лишним лет, мог состряпать вот этот дурацкий фейк, вызвав бурю эмоций у "Моники Левински"! У тебя даже не хватило ума сверить по датам, когда и кто снёс самодержавие, а кто покончил в октябре с двоевластием в стране, вот как раз вся эта буржуйская сволочь из учредительного собрания и его сторонников и пригласила в "помощь" всю эту разношёрстную компанию интервентов, грабивших нашу страну на протяжении всей гражданской войны, ровно так же, как это происходит сейчас на нашей "Украине". Даже любимый вами Колчак, своровавший половину царской казны, не смог найти ей лучшего применения, чем заплатить белочехам, американскому экспедиционному корпусу и японцам за помощь в убийстве российского народа и разграблении Дальнего Востока. Вся эта белая шваль даже не смогла объединиться, потому что каждый из них хотел урвать кусок побольше и пожирней от Великой России.
      2. Русский Коммунист 21 Века Константин
        kostia 21 апреля 2025 20:38
        0 | -0
        В, чем то ВЫ правы но эти тупые мифы что Илтча все скупили просто Глупо 😏А его Слова Вечная И Всем🚩Все Вернется Поэтому бояться имени ВИЛА Его трудов статуй Мавзолея ( Дикая боязнь Не от умершего а ВЕЧНО Живого ✊✊✊✊)
    6. Наталина,ты наГость Владимир 18 апреля 2025 08:11
      16 | -6
      100% права, я обеими руками За.
  10. Василий 18 апреля 2025 02:01
    21 | -6
    евреи, евреи кругом одни - евреи...
    1. Дон 18 апреля 2025 02:41
      6 | -6
      Как же тебя занесло в 1992 год! Эту песенку пели студенты НПИ в общагах. Беззлобно, просто пели и веселились. Да , все проходит. Спасибо. Напомнил молодость.
  11. Гость 18 апреля 2025 02:23
    21 | -6
    чушь, соловьёв лжёт.
    Народ Белой Расы просто нормальные труженики и основное направление своего внимания направляют именно на Созидательный труд, благодаря которому и, в том числе, развивают Разум. А вот верхние, управленческие "этажи" власти как раз и оккупировали жидо-англосаксы и пользуясь человеческой силой доброты Белой Расы русских - сидят у них на шее и паразитируют, да кризисы устраивают, которые потом приходится "тушить" снова русской кровью, а жидо-англосаксы, как обычно, будут в сторонке.
    1. Сидор Ковпак 18 апреля 2025 07:06
      0 | -6
      Гот мит унс?? В чем заключается его ложь? ПРУФЫ-в студию!
      1. Гость 18 апреля 2025 07:47
        21 | -6
        Какие тебе пруДы хороняка? Послушай его слова в начале про так наз "украинцев" (переформатированных русских)
        1. Владимир. 18 апреля 2025 16:53
          16 | -6
          Гость
          Так слушали, и не раз, по тебе что ли изучать? Нам переводчиков не надо. Если евреи такие могучие, что всех оккупировали, что же они несколько тысячелетий землю себе не могли вернуть?! У вас, расистов, логика шизофреническая. Пытаетесь настоящих преступников отмазать, которые всякой национальности бывают, и перевести стрелки на какой-то вечный заговор, тем самым награждая евреев способностями богов.))) Ну тогда и не рыпайся на своих богов, служи им верно и честно. )))
          1. Гость 19 апреля 2025 04:40
            16 | -6
            Владимир. 18 апреля 2025 16:53

            Какая очередная истеричная русофообия, да с прикрытием своего оружия - евреев.
            Плохо значит ты члушал или наоборот хорошо, раз выскочил чтоб попытаться прикрыть его очередные попытки принизить славян и все свои косяки свешать на русских.
            Не истери цепсошный выкырмыш, видно тебя.
            1. Владимир. 19 апреля 2025 15:53
              16 | -6
              Гость
              Поэтому вы Соловьёва и внесли в свой чёрный список на сайте "Миротворец", потому что он наш, а не ваш. А вот с ципсо ты ошибся, нет у нас такой службы, это ваше ноу-хау.

              Гость
              И кстати, это у вас президент еврей, а не у нас. Поэтому нам не о чем беспокоится, а Соловьёв погоды не делает, он лишь рассказывает про погоду и пытается делать прогнозы. Видимо неплохой из него синоптик, раз вы его в список внесли.
        2. Сидор Ковпак 18 апреля 2025 21:06
          16 | -6
          Володя там ЛЮТО стебётся над бандэрлогами и их кукловодами. Иронию надо понимать.За что я и люблю смотреть ЭТИ передачи что инфу из надежных рук получаю и юмор такой ХОРОШИЙ .Смотрят чубатые телевизор в Киеве и от злости волчком крутятся на диване дымя пердаками подгорающими.
  12. Русский Коммунист 21 Века Константин
    kostia 18 апреля 2025 02:38
    16 | -6
    Марков Сам ТЫ Конченный, 🐖🙉🙊🙈Чем отличаешься от бандеров тогда если Коммунистов ненавидишь😡
    1. Сидор Ковпак 18 апреля 2025 21:14
      21 | -6
      Ненавижу коммунистов??? Нет. Ненависть моя для них была бы честью.В душе моей брезгливое омерзение к Горбачеву и тем,(мавродиям от политики)кто обманул народ СССР украв у него мечту.Я ПРЕЗИРАЮ тех коммуняк что просрали СССР.Они поклялись на кодексе КПСС верности социалистическому строю и ПРЕДАЛИ .Они-клятвопреступники! А Восстановить СССР ? Но смысл? Впереди маячит более интересная для России тема благополучия да процветанияи она сбудется. Однозначно.Пока не понеимаю как и почему это случится но ОБЯЗАТЕЛЬНО сбудется и Россия будет велоикой процветающей страной.
      1. Владимир. 18 апреля 2025 22:58
        16 | -6
        Сидор Ковпак
        18 апреля 2025 21:14
        Твоя ненависть — чья-то честь?! Да что ты можешь знать о чести, ничтожный фигляр?))) Нацепил на себя никнейм одного из величайших людей, честного коммуниста, пишешь откровенную ложь о другом великом человеке, зачем-то лепишь в ряды коммунистов выродка Горбачёва, такого же фигляра, как ты, который так же, как ты, прикидывался коммунистом, хотя сделал абсолютно всё, чтобы дискредитировать имя коммунистов, которые первыми шли на амбразуры за счастье своего народа. Ты и есть — Горбачёв, только ещё более ничтожный и безвестный. Такой же, как "монарх" Лжедмитрий, гордо именовавший себя Император Димитрий — Государь, Царь и Великий Князь всея Руси, как клоун и исполнитель нот членом Зеленский, называющий себя президентом окраины, как "казак" Краснов, дававший клятву служить Отчизне. Даже сопля Стёпка Бандера достоин большего уважения, потому что не прикрывался ничьим достойным именем, а был откровенной тупой сволочью, причём очень большой сволочью. А тебя даже на это не хватило, ты просто прикрылся именем честного коммуниста и что-то мелешь о чувствах, в которых ничего не смыслишь, обычный ноунейм с просторов интернета, позволяющего даже такой неразумной вше, как ты, самовыражаться на тысячную публику. Ты смешон, бесполое и безымянное существо размером в 96 бит.
      2. Русский Коммунист 21 Века Константин
        kostia 21 апреля 2025 20:43
        0 | -0
        Никто не считает этих предателей Коммунистами А Путь один Обратно в 🚩Власть ВСЕ знают Донбасс Крым и не только за ЭТО боролись Народы Союза каждый год ЖДУт возврат Советских НАШИХ названий городов сел деревень Флагов и НЕ закрытого Мавзолея 👈
  13. Наш 18 апреля 2025 04:25
    16 | -6
    Пожалуйста, не нужно бегущей строки под видео.
  14. Гость Светлана 18 апреля 2025 05:43
    21 | -6
    И с моей стороны мир СЕЙЧАС не нужен: Одесса и Николаев где?
  15. Алёна Денисова 18 апреля 2025 05:45
    21 | -6
    Г-н Килинкаров предложил очень интересный и - на мой взгляд - абсолютно верный подход к анализу Минских соглашений.
    Попробую схематизировать то, что Килинкаров изложил:

    * всем, надеюсь, понятно, что с выводом наших войск из ГДР, падением "стены", когда по сути ГДР была пожрана гигантским пищевым трактом ФРГ, - с выводом наших войск из Германии Европа была окончательно подмята и вассализирована Штатами.

    Так что на Минских вырисовывается следущее:
    - стороны переговоров: Донбасс и ЛД (либерал-демократы) США под личиной Киева
    - гаранты соблюдения договора: Российская Федерация и ... ЛД (либерал-демократы) США под личиной Берлина и Парижа
    Полагаю, конфликт интересов очевиден: ЛД (либерал-демократы США alias клан Клинтонов alias Евроатлантисты) одновременно и сторона переговоров и гарант.
    ***
    Похоже, тут есть неплохое поле возможностей для дипломатов и спецов по международному праву.
  16. Гость Владимир 18 апреля 2025 06:02
    21 | -6
    Это пипелаца, а скорее всего КУ. Сам Вова перебивает всех и по поводу и без повода, знает всё и луше всех. Во время разговора вторгается своими фразами и шутками сбивая с толку и с мысли своих собеседников, кривляется как клоун, думая, что он хорошо говорит на немецком. Никакого уважения к приглашенным гостям и к телезрителям. Но не дай бог его перебить, как вот сегодня в начале передачи, влезть в его монолог, сразу выводы об украинском поведении. Тут он от части прав, но сам то он что тоже украинец? Чего сам то людям мешает высказывать их мнение, чего их перебивает? А его радикальные высказывания о коллективной ответственности и долбануть ядерным оружием? Как конфисковали домик у моря в Итали, так вообще Вова разошелся. В таком случае вопрос, как далеко он ушел и чем он отличается от Зели и Нитоньяху, если ядерное применить хочет? Зато, когда он берёт интервъю у чиновников высокого ранга, то тут он предельно корректен и уважительно уважителен, никогда слова против не скажет, ведь знает Вова чью сисю сосёт. Поэтому многие не смотрят его программу. Слава богу его позиция не является позицией президента Путина. Дай бог долгих лет и здоровья В. В. Путину. Мирного неба России и россиянам. С наибольшим удовольствием смотю 60 Минут, Время поккажет, Место встречи и Своя правда.
    За мои высказывания прошу строго не судить. Просто написал правду. Ждём наших в Берлине!
    1. Владимир. 18 апреля 2025 17:08
      21 | -6
      Гость Владимир
      Ложь ты написал, Гость Владимир. Не призывал Соловьёв к коллективной ответственности. Он предлагал нанести удар по врагу, предупредив гражданское население. А ты хотел бы, чтобы мы позволили нанести себе смертельный удар, чтобы не подвергать гипотетической опасности мирных людей Запада, которые верно служат нашим врагам? Вот он и предупреждает всех вас: бегите от своего начальства подальше, снаряды не разбирают, кто свой, а кто чужой, вам самим это решение надо принять. А нам бежать некуда, мы на своей земле со своим народом, и будем защищать будущее своих детей всеми доступными способами. И война, развязанная вашими избранниками, идёт на нашей земле, и это вашими трудами пополняются боезапасы наших врагов. Не Урсула фон дер Ляйен своими белыми ручками делает танки и ракеты, не на свои кровные она покупает оружие, наёмников и украинских политиков, это вы ей даёте на это деньги и вы же работаете на военных заводах.
  17. Вадим
    MaNoWar 18 апреля 2025 07:38
    16 | -6
    что за титры дебильные ? как их убрать ? только отвлекают , а смысл сказанного не передают . Соловьев говорит - "ни одного дня " а в титрах пишут "нет ну ладня" ))))))))) это сделано специально , что бы поржать и не скучно было ?)))

    как только сша не обозвали в этих титрах ! я ржал , как лошадь .)))
  18. Алёна Денисов 18 апреля 2025 07:39
    21 | -6
    "Намечается" раскол в Европе? - Да он никогда и не заканчивался, начавшись с самого момента зарождения проекта "Европейский Союз", т.е. прям после Второй Мировой, точнее, где-то в начале 50-х. Лет 30 проект созревал и тлел латентно - а разгорелся с нашим уходом из Германии.
    Напомню, что Маастрихтский Договор - это 1992 год, т.е. вот так "случайно" совпали конец СССР и начало строительства Европейского Союза.

    - Чего стоит один референдум 2005 года во Франции, когда большинством в 56% французы проголосовали ПРОТИВ конституции ЕС - референдум, на результаты которого беспардонно сел своей подранной джиоппой первый откровенный глобалист Франции Президент Николя Саркози, отпрыск древнего аристократического венгерского рода Sarkozy de Nagy-Bocsa и греческой еврейки, (полное имя "Сарко" - Nicolas Pál Stéphane Sarközy de Nagy-Bocsa, кликуха "Ливийский").
    nb: после 2005 года ни одного Референдума во Франции проведено не было! Ничего так себе, демократия.

    Сейчас мы наблюдаем последние конвульсии проекта "Европейский Союз", истинные, глубинные корни которого уходят в - угадайте с трёх раз - в недобитый III Рейх, Которому по правде противостоял, во Франции, только Де Голль, и который наверняка не смог бы разрастись до ужасающих размеров 2019-2023 годов, не выведи мы свои войска из ГДР.
    На сегодня, первый триместр 2025 года, проект "Евросоюз v1992" СДОХ. И вся болтология только ради того, как бы этот факт как-нибудь поудобоваримее преподнести налогоплательщикам, и лицо - хотя бы остатки лица - сохранить.
    ... Ну и брюссельской евробюрократии с насиженных и ооочень доходных мест убираться, разумеется, неохота.
    - Вот прям пару часов назад смотрела самый русофобский ширпотребный телеканал Франции LCI - там такоооое! Смятения, метания, стенания и мерзкий липкий страх за собственные задницы.
  19. Вадим
    MaNoWar 18 апреля 2025 07:43
    16 | -6
    говорит " оружие украине " , а пишут - " а рожи украине " )))))))))))) прикольно .если глухонемой станет читать этот текст - он будет под столом валяться ! никакого камеди клаб не надо .)))))))))))
  20. Вадим
    MaNoWar 18 апреля 2025 07:48
    6 | -6
    я гонец из Пизы .)))
    1. WЕлена 18 апреля 2025 15:11
      6 | -6
      Вот и я...читаю ваши коменты, и смехом заливаюсь... давно уже так не смеялась...жаль, нет у меня бегущей строки... спасибо! Настроение подняли...)
      1. Михаил
        flint 18 апреля 2025 15:12
        6 | -6
        Запустите, посмотрите https://ok.ru/video/9995025451631
        1. WЕлена 18 апреля 2025 15:29
          6 | -6
          Спасибо!
  21. Гость 18 апреля 2025 07:54
    21 | -6
    Верно Маркин всё говорит про еврее и цыган - они всё жизнеспособное извращают.
    Только вот шикльгрубер (гитлер) уничтожал трудовых, нормальных евреев - "сухие ветки" как они называют. Чтоб потом ими прикрываться и вопить о "холокосте" и преподать урок другим евреям, чтоб не отдолялись от паразитизма. А как раз-таки паразитов не уничтожал, а переселял.
    А вот Белую Расу русских - действительно уничтожал 27 000 000 из которых порядка 20 000 000 мирные.
    1. Алёна Денисова 18 апреля 2025 10:54
      6 | -6
      Поставила "лайк" за основную часть тезиса, Но не за высказывание о "цыганах" и "Белой Расе".
  22. Вадим
    MaNoWar 18 апреля 2025 07:56
    0 | -0
    "надо не ослабляться , надо воевать " - это шедевр .))))))))))
  23. AssHaTeR 18 апреля 2025 08:16
    0 | -0
    Ну, субтитры это хорошо, но почему они с ошибками и всего лишь на 2/3 всей передачи?
    1. Гость Flint 18 апреля 2025 08:18
      16 | -6
      Приветствую! Они на 3/4 всей передачи (т.к. нужно время для формирования текста, а полный выпуск нужно публиковать без задержек). А ошибки - т.к. программно они выстраиваются.

      В общем, по ситуации с ними - отклик аудитории услышан, их больше не будет. Но эксперимент - интересный.
      1. Вадим
        MaNoWar 18 апреля 2025 08:37
        6 | -6
        я бы оставил для интереса подключить ИИ .) но добавить опцию , что бы можно было убрать .
        1. Гость Flint 18 апреля 2025 08:39
          6 | -6
          Да, мне тоже показалось это забавным)

          Посмотрим. Может, как альтернативный плеер дополнительно делать с субтитрами (если будет спрос).
          1. Вадим
            MaNoWar 18 апреля 2025 08:57
            6 | -6
            мне сегодняшний выпуск очень понравился ! я , сначала , не врубился во все плюсы .))) есть над чем подумать и над чем посмеяться .)
  24. Гость Nik 18 апреля 2025 08:33
    21 | -6
    Абрисно-поблочно. Предпосылки.
    В Мир пришёл нагловастый торгаш-дед, которому его устройство и авторитеты, что зайцу барабан. То, что раньше казалось неявным и неочевидным, выползло во всей красе. Пока большая часть стран во всеуслышанье занимается элементарной болтологией будущего миропереустройства, он без каких-либо планов в экстренном порядке принялся за дело. Факты.
    Недобросовестной «конкуренцией» нивелируются экономики стран-сателлитов, мешающих непомерному развитию и гегемонии Полицайщины. Идут, пока словесные, атаки на территории стран, уже включённых в «жизненно-экономические интересы» заинтересантов идентично русскому: армия и флот, и, + сионизм. Какие-либо противосоставляющие нашествию странами-донорами не придуманы и их придумать втунные «товарищи» постараются им не дать. Тем более, что и в ареоле обитания славян уже давно проживают представители недружественных течений, 90% которых являются весьма нелояльны к местному населению, читай, подвержены влиянию так называемого «золотого тельца» и дармоедству за чужой счёт. Просматриваемые и предполагаемые изменения.
    Весь мир – это не на мои финансово-должностные соответствия, потому то, что поближе. Пристёгнуты и пущены по пути геноцида украинцы и арабы (последние пока ещё не все, но, то ли ещё будет). Психологически-денежно обрабатываются установленные «гегемоном» воровато-тупые режимы стран, окружающих территории Славянского мира. Тактически предполагается «опустынивание» от местного населения выбранных регионов и переселение другого неместного контингента (тем самым снимаются ещё и претензии «понаехало тут») на их место в качестве будущей рабской обслуги для вновь нарисовавшихся «нью-хозяев». И, в том числе, освобождение территорий «понаехавших тут» с целью присоединения их в состав стран «хозяев». Сейчас весьма прозрачно просматриваются варианты продолжения неудавшегося проекта «Крымская Калифорния» во всю Украину, как минимум, и, с постепенным вовлечением в эту вполне выполнимую аферу стран, во-первых: Прибалтики, Белоруссии, Польши, Молдавии, Венгрии, Румынии. Во-вторых: аппетит приходит во время еды, - так что и Европу не минует чаша сия. А как впоследствии, после борьбы конфликтующих финансовых олигархий США и Англии, будет назван «приобретённый» конгломерат – не столь и важно.
    В связи с этим политикам советую приобрести контурную карту и коробку цветных карандашей. Для очевидной наглядности. Или свалить со страны в качестве «протеста». Попривыкали развязывать войны, за которые в конечном результате не несут никакой ответственности, и расплачивается народ. Возможная и необходимая превентивность действий.
    РФ, как правопреемник РИ и СССР, имеет законные юридические права и физические возможности поставить мировому сообществу вопросы о денонсации исторически вследствие незаконных решений, принятых в своё время государственными предателями, по отторжению/раздариванию территорий, в пользу других, теперь недружественных государств. При словесной вони об оккупации и прошествии столь долгого периода времени от будущих «пострадавших», следует им напомнить, что территории эти были в своё время приобретены славянами не только в результате утраты при агрессивных действиях противником, геноциде славянского народа, но и, в некоторых случаях выкуплены за истребованные суммы. Равно как и то, что РФ одна произвела оплату всех долгов РИ и СССР, хотя средства направлялись на развитие всей страны. Некоторые сделки вообще признать ничтожными, так как финансовые средства вообще не поступали в казну государства по принципу: как-бы отдавали, но они где-то «затерялись». О каких территориях должна идти речь ? Это, к примеру, о. Рюген (Буян), Червонная Русь, Аляска. В том числе, дабы не визжала и не выставляла счета Прибалтика, ссылаясь на какую-то оккупацию, по причине того, что за её вхождение в состав Российской империи была выиграна война + уплачены деньги. Остатки украинских «безлошадников» необходимо забирать в состав России без обиняков и дурацких рассуждений, иначе это впоследствии ещё горько отрыгнётся. Кто рассуждает иначе – предатель и враг всех славян.
    Нечего «либерально» растекаться мысью по древу о слове и воробье в этом жёстком мире, - gesagt – getan.
    1. Моника Л. 18 апреля 2025 13:27
      6 | -6
      Не поленилась прочла твой опус, молодец всё верно. Только начал ты с глупости про "деда". Это не торгаш, хотя и старается себя выдать за него. Он громит фашистов и не плохо, захвативших 30 лет назад нашу Окраину. Эти фашисты из израильских штатов, вырастили русских фашистов там, чтобы опять потрепать Россию и привязать к остальным израильским штатам. А в остальном ты прав, молодец. Союз не сумел разрушить эти Штаты, он только делал вид что воюет с глобальной мафией сионистов... А Россия сможет и делает это!!!
    2. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 21 апреля 2025 20:48
      0 | -0
      Именно это ВВ и Должен делать МЫ 🚩
  25. Наш 18 апреля 2025 09:27
    16 | -6
    Cубтитры не мешают. Иногда текст не совпадает с речью ведущего и экспертов. С уважением.
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 21 апреля 2025 20:49
      0 | -0
      С 12 лет зато знак просмотра ✌️Чтобы сразу погружались со школ
  26. Алёна Денисова 18 апреля 2025 09:40
    21 | -6
    Мне вполне внятно и даже созвучно раздражение многих высказавшихся здесь зрителей от "ужимок и прыжков", (или как многие говорят: паясничания, клоунады Владимира Соловьёва), его компульсивной склонности перебивать, недослушивать, нередко унижать на грани хамства. Однако позволю себе выступить, как говорится, адвокатом дьявола.

    - Первое, чему тебя учат в школах менеджмента - это то, что характер человека изменить крайне трудно, а темперамент практически невозможно - а посему, если вы хотите максимально позитивной отдачи от человека (сотрудника, подчиненного или, также, начальника), то старайтесь максимально поддерживать, подчёркивать, высвечивать его позитивные черты и максимально сглаживать, сдерживать, нивелировать черты негативные.

    Для кого-то Соловьёва в этой передаче слишком много. А по мне так его как раз недостаточно. Мне была бы интересна передача, где ВРС был бы в качестве приглашённого эксперта. (Может, не приятный мне Куликов сделает сие доброе дело?)
    Посему я всё чаще слушаю "Полный контакт", невзирая на то, что там целевой аудиторией является публика, мягко говоря, не особо интеллигентная.

    Помните? -Раньше "Вечера" сопровождала пометка "для политических гурманов". Но на сегодня часть гостей настолько неинтересны, так тупо занимаются переливанием из пустого в порожнее, что просто мигрень начинается и приходится проматывать их на скорости 1,75, Я ж вижу, что всё, что у них есть интересного, они тупо вычитывают в западной, в основном штатовской, прессе и тупо же пересказывают.

    Соловьёв же совершенно другое. Он спонтанен. Несомненно умён, и очень многое повидал в жизни. Такие выпады, как у него, отрепетировать заранее невозможно - потому как у него не спичи на цельных 15 минут, а именно выпады, живая реакция, непредсказуемая. Вот это и интересно. То же и о его познаниях в истории и геополитике: они у него довольно глубокие, что опять же доказывается тем фактом, что он выдаёт их спонтанно, в качестве реакции на заявления собеседника. Человек в себе черпает то, что у него есть: познания, аналитический ум, юмор.
    И вот за это Соловьёву можно простить многое. Нам же не детей с ним не крестить.
    Разумеется, он пропагандист. Высокопрофессиональный пропагандист. И использует все методы пропаганды - включая не особо белоснежные.
    А какие СМИ, скажите, не делают пропаганды? Да вообще, любое общение по сути есть пропаганда.
    Штука здесь в том, совпадает ли пропагандируемая Соловьёвым идеология с вашей. Если да, то будьте ему благодарны, и прикройте глаза на сопутствующие поведенческие огрехи: ваши идеи он распространяет с максимальной эффективностью.
    1. Алёна Денисова 18 апреля 2025 10:36
      21 | -6
      " англо говорящая соросятина, которая ставит задачей уничтожение Европы
      Они берут Европу, пропускают её через такой блендер, чтобы не осталось никакой национальной идентичности. А дальше из него пытаются вылепить нечто совершенно омерзительное - без пола, без Веры, без понимания, без истории" - В.Р. Соловьёв
      Человек в одной фразе изложил всю суть запутаннейшего клубка проблем, о котором прочие -веды огроменные тома понаписали.
    2. Михаил
      flint 18 апреля 2025 10:58
      6 | -6
      Здравствуйте!

      Могу в Вашем аккаунте "Aliona Denissova" - сменить логин на "Алёна Денисова" (тогда Вы сможете авторизовываться, редактировать содержание комментариев).
      1. Алёна Денисова 18 апреля 2025 16:05
        0 | -0
        Да, пожалуйста.
        Спасибо, Флинт.
        1. Михаил
          flint 18 апреля 2025 16:21
          6 | -6
          Новый логин для авторизации - Алёна Денисова.

          Профиль: https://topasnew24.com/user/Алёна+Денисова/

          Вам спасибо!
    3. Дональд Путин 18 апреля 2025 10:58
      16 | -6
      Браво! Полностью поддерживаю Ваш посыл, Алёна Денисова! Я бы только добавил к портрету В.Соловьёва - прекрасно артистичен, гибок, ситуативен. У меня есть несколько претензий к Соловьёву, но в целом... Куда больше вопросов и претензий к крайне неприятному Куликову, - постепенно теряет берега человек, увы и ах.
      1. Владимир. 18 апреля 2025 17:31
        21 | -6
        Дональд Путин
        Недостаток Соловьёва известен всем — он сноб, хотя после поездок на фронт у него снобизма поубавилось. А какие претензии к Куликову? У человека какие-то проблемы связанные с голосовыми связками, о чём он ранее не раз говорил. И он не менее интеллектуален чем Соловьёв, предан делу и Родине. Какие конкретно претензии у вас к нему, кроме этого вот вашего "неприятен"? Слава богу он не рубль, чтобы всем нравится, а нормальный образованный мужик, родом из Шахтёрска донецкой области, кстати, и попой не вилял ни до 2014-го, ни после. Достойный сын Донбасса.
        1. Моника Л. 19 апреля 2025 21:17
          0 | -0
          Жидомассоны поставили тебе 7 лайков, за что спрашивается?

          Им нравится как юстиция трудится против местных аборигенов.
          1. Владимир. 19 апреля 2025 21:52
            6 | -6
            Да ладно, Моника, Вы же умная женщина, пишите уже открыто: "античные боги". Кто такие "жидомасоны"? Конкретно, где они кучкуются, фамилии, имена, явки? А иначе это пещерный антисемитизм. Для вас любой еврей превращается в сосуд зла, в которого может вселится этот дух "жидомассонства". При этом Вам лично хватает ума не отождествлять каждого еврея с этим самым "жидомасонством". Одновременно Вы понимаете, что этим "жидомасонством" может быть заражён любой человек, независимо от его происхождения. При этом масоны — это не ветвь иудаизма, а значит к чему вообще эта добавка "жидо" ? Может потому, что масоны здесь тоже ни при чём? ))) В итоге термин "жидомасоны" отличается от термина "рептилоиды" только явным противоеврейским окрасом, что и является одним из движущих механизмов нацизма в его классическом исполнении. А значит вы уволите от реальных, существующих врагов, объединённым вполне осязаемым и точным термином: "глобалисты", пытаясь и их представить игрушками в чьих-то руках. А единственно от кого зависит их поведение, так это от их собственной системы, навязывающих им определённые действия и поступки. Это реально каста таких вот "воров в законе", а в таких обществах национальность вообще не имеет значения.
            1. Моника Л. 20 апреля 2025 12:50
              0 | -0
              Ты прав, поняв что "жидомассоны" это образно. Так мало понять .... хм ... такого тоже не бывает, но остальное и в правду, ты чушь написал. Специально? Ты же знаешь что местные аборигены, нигде на Планете, не заражаются этой хренью, у местных аборигенов ценности наши, везде, наши чисто Русские. Они стараются и нас этим заразить, не получается, никогда, поэтому - поражают. А это очень, очень плохо, а ты делаешь вид что не понимаешь.... Гомера обожаю, почти наизусть его знаю и другим советую.... Это всего- лишь, 3 огромные книги, что осталось, благодаря"" жидомассонам, от древнейшей литературы. А где остальные миллиарды тех книг?
  27. Гость Валерий 18 апреля 2025 10:07
    16 | -6
    Если немецкие чвк вошли на украину неофициально, то можно бахнуть неофициально по германии. Василь за гранью понимания то что творит Зеленский, потому как Василь честный христианин.
  28. Дональд Путин 18 апреля 2025 10:49
    6 | -6
    Куликов, ты хам. Зарвался, батенька, зарвался... Непогрешимостью начал страдать, высокомерием. Как люди быстро портятся, некоторые. Эх...
  29. OlBuraq 18 апреля 2025 11:51
    6 | -6
    Насчёт ,,с какого момента,,:
    С первой крови в Донецке!!! Вспомните, после первых протестов на окраине Донецка вырыли заранее множество могил! Это было в репортаже, если не ошибаюсь, то в том же, где первый танк ехал на людей, а мужчина стал на дороге и руки раскинул, еще не веря в происходящее...
  30. Гость Tatjana 18 апреля 2025 17:11
    6 | -6
    Здравствуйте, уже несколько дней невозможно смотреть передачу в записи. Все время плеер выключается самостоятельно и не идет дальше, я заметила это с это на этой неделе..это какие то помехи для европейцев, чтоб не могли смотреть? Потому что в других комментариях я не увидела подобных жалоб..
  31. Наталина. 18 апреля 2025 23:56
    16 | -6
    Путин, что ты творишь вместе с так называемым "правосудием" ???
    Год назад представитель "золотой молодёжи", некто у б л ю д о к и подонок Кирилл Кулаев вместе с такими же уродами убил скульптора Юрия Кондрашова !!!!!!!!!!! И что ????? Знаменитого, порядочного человека нет, а самый главный убийца кулаев гуляет на свободе !!!!!!!!!!
    У тебя мозги вообще есть, или они у тебя давно уже протухли ???????????? Ты трепешься постоянно о всякой *уйне, делаешь умный вид, а у тебя ДИКИЙ РАЗГУЛ ПРЕСТУПНОСТИ - то убили молодого мужчину, вступившегося за беременную женщину, то мамаша зарубила троих своих детей, то теперь стало известно об убитом скульпторе и гуляющем по городу зверском убийце !!!!!!!!!
    У тебя каждый день происходит куча преступлений ! А ты ни хера не знаешь об этом и видимо вообще о преступлениях и не слышишь ! Старый маразматик ! Ты какого чёрта припёрся в президенты, если у тебя нет сил и желания добиваться порядка в стране ???? Ты 25 лет у руля, а промышленность в стране с трудом подымается !!! Позорник ! Да от такого позора только, блин, повеситься осталось !!!
    1. Владимир. 19 апреля 2025 00:07
      16 | -6
      Наталина.
      Да угомони ты своих бесов наконец-то, блаженная. Тут ключевые слова "наш президент" в "нашей стране". Ты в самом деле такая идиотка, или притворяешься? Свалила в кучу какую-то криминальную бытовыху, которой во все времена хватало абсолютно во всех странах, и решила нашего президента поучить чем ему надо заниматься! Тебе сколько лет, умалишённая, в школу уже пошла, там тебя никто не обижает? Пусть твой Нетаньяху займётся твоими одноклассниками, чтобы они тебя не обижали и не заставляли на переменах бычки жевать.
  32. баба Таня 19 апреля 2025 01:00
    6 | -6
    Прекрасный ответ израильской пропаганде! Полностью солидарна!
    1. Наталина. 19 апреля 2025 03:23
      16 | -6
      А ты, дура конченая, вообще заткнись !!! Я бы может и молчала бы, если бы в Израиле происходило что-либо подобное ! Вы , суки недоделанные, про Израиль ничего не знаете, поэтому наберите в свои вонючие рты говна и молчите !!! В Израиле и миллионной доли нет того, что происходит в вонючей России ! Хотя Россия тут совсем не причём.
      Просто в России расплодилось до хера долбо*бов, которые жить спокойно не хотят ! И опять-таки, Россия наследница Советского Союза. Смотрю цикл фильмов "Следствие вели..." с Леонидом Каневским. Боже мой, сколько же зверья было в советские времена !!!!!!! Но Россия опередила даже Советский Союз ! У меня в голове не укладывается, как вы там, в такой помойке, живёте ???
      Кто-нибудь из вас вздумает в 1-2 часа ночи выйти погулять ? В Израиле я это делаю каждый день. На улице тишина, спокойствие. Никаких тебе банд и сборищ бандитских рож ! Может встретиться один-два прохожих, которым до тебя дела нет. Люди спешат домой. Наслаждаешься тишиной и свежим воздухом !
      России до Израиля, "как до Киева на четвереньках" ! Культуры и уважения к людям в России вообще нет !
      1. Пупсик 19 апреля 2025 06:35
        6 | -16
        Оказывается вот откуда появляются такие куски говна как ты пташка-наташка. Как можно верить или смотреть то, что выпускает киноиндустрия хазарского ублюдка каневского? Он всё выпускает по заказу вонючего зраиля. Эта индустрия зла и вечной лжи Хазареев, мерзких поганцев, делающих бабло из дерьма.
        1. Наталина. 19 апреля 2025 20:05
          16 | -6
          А ты, пупсило, оказывается полнейший идиот, придурок и чувырло !!!!!!!!!!!!
          1. Наталина. 19 апреля 2025 20:25
            16 | -6
            И ты, пупсило, рот свой заткни по поводу достойного, порядочного и очень доброго еврея Леонида Каневского !
            Не каждый русский такой, как Каневский ! Я лично восхищаюсь этим человеком!
            Вот если в Соловьёве до хера позёрства и выпендривания, как Соловьёв постоянно любуется собой !!!
            То Леонид Каневский добрейшей души человек !!!
            А ты в людях вообще не разбираешься !!!
            1. Владимир. 19 апреля 2025 20:35
              0 | -6
              Наталина.
              19 апреля 2025 20:25
              О! Наталина, и ты добрые слова умеешь о людях говорить. Попробуй хоть в преддверие 9 мая бранными словами не лаятся, увидешь как у тебя собеседников добавится, а в диспутах появится смысл.
  33. Куда идём 19 апреля 2025 10:44
    16 | -6
    Это мы позволили Западу 30 лет проводить на Украине отрицательную селекцию. Мы виноваты, что не управляли селекцией в стратегически важном для нас соседнем государстве.

    Мир настанет, когда они нас сильно забоятся. Настоящих идеологов войны против нас не много. Почему у нас к ним до сих пор столько пиетета? У огромной многоголовой гидры вы оставляете головы, но обрубаете ей коготки. Каждые новые когти вырастают крепче и крупнее.
    Англичане вывели много известных пород собак. Десятилетиями они проводили селекцию: отбирали агрессивных к врагу и послушных хозяину. Что нам мешает проводить селекцию среди английских собак? Надо убирать агрессивных и оставлять дружелюбных.
    1. prostoded1957 19 апреля 2025 12:27
      16 | -6
      Куда идём, для того, чтобы это сделать, президентом России должен быть человек военный, а не юрист. Путин уже не раз доказал, полную некомпетентность в военных делах.
      1. Наталина. 19 апреля 2025 20:18
        21 | -6
        Путин на 30 часов , с 18-00 сегодня, 19 апреля до 00-00 часов с 20 на 21 апреля, объявил "пасхальное перемирие".
        Я представляю, какую дикую бойню устроит Зеленский российским воякам !!! Не по российским военным надо ударить, а по Кремлю, по башке бесполезному дураку Путину !!! Он юрист, а не профессиональный военный, поэтому он и есть бесполезный пасхальный дурак, бесполезный пасхальный идиот !!!
        Если путин думает, что он нормальный, порядочный человек, то и Зеленский такой же ??? Месячное перемирие уже показало всю глупейшую дурость Путина, и всю злобную, античеловечную сущность Зеленского !
        1. Моника Л. 19 апреля 2025 21:01
          16 | -6
          Этот соплежуй не может без жестов "Доброй воли", он даже делает вид, что не догадывается, что такой добренький всегда за чужой счёт.
        2. Владимир. 19 апреля 2025 21:24
          6 | -6
          Наталина.
          19 апреля 2025 20:18
          А Вы точно не понимаете всю пользу от нынешнего перемирия? Или у Вас просто цель всеми силами опорочить Путина? То что это компромисс со стороны России для ведения переговоров Вы по-любому понимаете. А то что этот "компромисс" абсолютно ничего не стоит России, этого Вы, конечно, не понимаете? Нет сейчас , конкретно в данный момент, смысла тратить усилия и пакеты на борьбу с энергоструктурой, которую ещё предстоит восстанавливать. Они как раз её ещё только восстанавливают и на летний период это не имеет решающего значения, на военные действия это не окажет никакого влияния, на линии соприкосновения сплошная автономка, и свои мелкие заводы по производству дронов они тоже обеспечат электричеством при любом раскладе, а сами заводы остаются законной целью вместе с теми, кто на них работает. Так какой смысл просто бесцельно наносить вред? А если возникнет военная надобность, то это одностороннее "перемирие" может быть денонсировано в любой момент, так как вторая сторона его не соблюдает. Поэтому это глупейшая из возможных истерик.

          Нет сейчас , конкретно в данный момент, смысла тратить усилия и ракеты на борьбу с энергоструктурой, которую ещё предстоит восстанавливать. Ошибка в слове "ракеты".
          1. prostoded1957 19 апреля 2025 21:33
            16 | -6
            Владимир, об Россию вытирают ноги, а истерит, по Вашему Наталина... Где логика? Россия, на бомбёжки своей энерго системы бандеровцами, пишет жалобу трампону- главному поставщику смертоносного вооружения, именно для уничтожения российских военных и мирного населения - это как мы должны понимать?!!! Не нужно делать вид, что Вы и Баба Таня, здесь самые продвинутые, а те, кто критикуют Путина, диванные недоучки и предатели. Как то так.
            1. Владимир. 19 апреля 2025 22:06
              6 | -6
              prostoded1957
              19 апреля 2025 21:33
              Ну, жалобы здесь никто, кроме вас, не строчит, положим. Где вы увидели жалобы? Где вы увидели безнаказанность? Идут боевые действия. Цели у нас с врагом совершенно разные — у них цели разрушить как можно больше нашего добра, а у нас задача — вернуть себе своё добро целым и, по возможности, невредимым. А вы предлагаете тупо помогать врагам, разрушая своё будущее благосостояние. Тут одно из двух: либо Вы совсем не дружите с логикой, либо сознательно помогаете врагу, сея разброд внутри русского мира.
            2. баба Таня 20 апреля 2025 00:02
              16 | -6
              Простодед, истеришь тут ты и твоя русофобка наталина, регулярно дискредитируя российского президента. Ваш словесный понос против Путина, включающий даже личные оскорбления объяснить несложно, учитывая тот факт, что ты воняешь из Казахстана, а твоя наталина из Израиля. Отсюда закономерный вопрос, какое вам дело до России и до её президента? У вас свои президенты имеются, вот с ними и разберайтесь, и не суйте свои сопливые носы в российские дела, они вас никаким боком не касаются. Россияне без вас вражин разберутся как им жить. И ещё, для того, что бы критиковать Путина за те, или иные решения, необходимо обладать всей информацией, которой обладает президент, и нести за всё происходящее в стране ответственность. А ваш уровень диванных экспертов-погремушек трындеть, озвучивая свои глупые хотелки. Идёт большая политическая игра, условия которой нам неизвестны, поэтому не надо бежать впереди паровоза, надо дождаться окончательных результатов, а потом уже истерить. Не надо заранее сеять панику и недоверие, хотя судя по твоим комментариям, именно это и есть твоя цель.
              1. Наталина. 20 апреля 2025 03:35
                16 | -6
                Ещё раз тебе, бестолковке, напоминаю, что Путин дискредитировал сам себя ещё с 2014 года, сидя на своих яйцах и не думая, не сочувствуя, не болея душой за русский народ, проживающий на Донбассе, который бандеро-фашисты нещадно уничтожали !
                А где был Путин, о чём он думал и почему, как Главком , допустил, что бандеро-фашисты напали на Курскую область ? Может за это Путину вручить Звезду Героя ? В первую очередь, он несёт за это разгильдяйство ответ ! Он в стране отвечает за всё !!! В первую очередь !!!
                А вы жополизы, что ты, что белорус, и ещё некоторые просто у Путина в заднице сидите, никак не надышитесь !
                Горбачёв с Ельциным развалили Советский Союз, а Путин, наследник Ельцина, жополиз Ельцина, того гляди, что Россию поставит на колени перед Трампом, да и перед Западом ! А Зеленскому, того гляди, простит фашизм и дикую русофобию !
                А я, глядя на весь этот кошмар и беспредел, творящийся в России, молчать не намерена !!! И за Израиль заткни своё хлебало, потому как в Израиле преступлений практически вообще нет ! Люди живут тихо и мирно.
                Это в России полно м р а з е й, мечтающих кого-нибудь ограбить, кому-нибудь по физиономии запросто так надавать, с то и вообще запросто так убить, ради кайфа !!!
                Что бабка Танька ??? Я неправа ??? Одно хорошо, что по российским каналам всю грязь можно увидеть и всякую пакость услышать про Россию !!! Гласность хоть осталась, понимаешь ли, после Горбачёва !!! Это единственная заслуга России !!!
                Но жить в России просто страшно !!! Чего я не могу сказать про Израиль !!!
                1. ФИЛИН. 20 апреля 2025 05:43
                  6 | -6
                  Не попадает тебе на глаза, по тому, что он следит за тобой. Мечтает встретить в тёмном переулке и грохнуть.
                  Ведь в этом судь еврея, чтобы ни кто ни чего не знал.

                  Береги себя !

                  Рекомендую проанализировать и сделать для себя выводы -

                  https://vk.com/video303684484_456244496

                  И ещё - https://vkvideo.ru/video-205631395_456239127
                2. Владимир. 20 апреля 2025 11:57
                  0 | -6
                  Наталина.
                  Вот ты дура, Наталина. Жополизами могут быть только те, кто приближён к святой жопе. Не сомневаюсь, что если у Путина есть специальные профессиональные жополизы, то, думаю, с его иезуитской изворотливостью и дьявольским характером, если верить твоим оценкам, это удовольствие ему доставляют его враги и те кто пишет про него гадости. Вот поймают тебя агенты его кровавой Кей Джи Би охранки, преступники и головорезы, привезут к нему и будешь ты ему вылизывать всё что себе нафантазировала. А таких, как мы миллионы, ему же не надо чтобы его насмерть зализали. Да и какое ему удовольствие от наших языков? Это ты у нас потенциальная жополизка Путина, ну если всё правильно рассчитала и ваши с ним фантазии в этом совпадают.
                  1. Наталина. 20 апреля 2025 23:46
                    6 | -6
                    К моему удивлению, ты Владимир, какой-то идиот ! Всякую фигню пишешь !
    2. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 21 апреля 2025 20:51
      0 | -0
      Не Мы а лично ВВ и он признавал ошибки
  34. prostoded1957 19 апреля 2025 21:16
    16 | -6
    Саднит, болит, в груди у офицера:
    - Налей мне горькую, полней налей!
    Я вижу, как стыдливо за фанерой
    От глаз народа прячут Мавзолей.

    Нет больше флага, совести и веры -
    "Им" застит глаз, от цвета кумача.
    Уже у стен беснуются бандеры
    А за фанерой, прячут Ильича.

    Саднит, болит, в груди у ветерана:
    - Мне горько, за товарищей - бойцов!
    Подонком оклеветанных с экранов
    И в книгах, черно-душных подлецов!

    Очнись Россия, от чумы и смрада,
    - Не лей мне горькую! Не лей, не лей!
    И в светлый день, Великого Парада
    Не прячьте от народа Мавзолей.

    Агарков Александр. 4.08.2019 год.
    1. Наталина. 19 апреля 2025 21:45
      16 | -6
      ПОЗОР ПУТИНУ, ПОЗОР !!!!!!!!!!! ПОЗОР ЗА ЛЕНИНА, ПОЗОР ЗА СТАЛИНА, ПОЗОР ЗА МАВЗОЛЕЙ !!!!!!!!!!!!
      1. Владимир. 19 апреля 2025 22:16
        6 | -6
        Наталина.
        19 апреля 2025 21:45
        А чем Вы в принципе отличаетесь от тех, кто бездумно кричит: "ПОЗОР ЛЕНИНУ за БРЕСТСКИЙ МИР" ? Такие же враги и идиоты. А ведь мы сейчас по сути разгребаем именно то решение. Вопрос, насколько оно было необходимо, по-прежнему вызывает разногласия, вот только никак не влияет на нынешнюю ситуацию, кроме разжигания вражды внутри страны!
        1. внесистемный 19 апреля 2025 23:12
          16 | -6
          "Так что не надо упрямиться. Снять драпировку и объяснить почему это сделано легче лёгкого. Россия принимает всю свою историю, все этапы от древней Московии, через Советский Союз и до наших дней. И потому чтит и будет чтить впредь символы всех эпох.
          Подняли же недавно в Петербурге сразу три государственных флага: имперский черно-желто-белый, красный с серпом и нынешний триколор. И Путину тогда понравилось, и народу российскому. Наконец-то, выдохнули многие у телевизоров. Так будет и с мавзолеем.
          И наоборот: отказ от своей истории, трусливые манипуляции с символами — тут наше, тут не наше, там стесняемся, здесь заискиваем перед западниками — будут трактоваться мировыми политиками (они, как правило, проницательные люди) как неуверенность в себе.
          Открытый взорам всего мира мавзолей Ленина 9 мая должен стать символом несгибаемости Москвы и преемственности её курса."
          "СвободнаяПресса"
          https://svpressa.ru/politic/article/460227/?utm_source=politobzor.net
          1. Владимир. 20 апреля 2025 00:55
            6 | -6
            внесистемный
            Я только за, но считаю неуместным шантаж вообще, а тем более в данное время. Это как будет воспринято большинством, я имею ввиду не открытие мавзолея, а именно шантаж? Ведь это довольно небольшая часть общества подымает сейчас этот вопрос, говоря тем самым: "Раз вы не открываете мавзолей, то это не наша война, вы для нас такие же враги, как и противоположная сторона". Ведь именно такие идут заявления — Путин такой же либерал и глобалист, против которых мы воюем. Тех кто за Ленина, так же как и тех, кто против Ленина, не так уж и много. Большинству это вообще побоку, у каждого свои побудительные мотивы. Я, например, за Ленина, но против того, чтобы сейчас раскачивать эту тему. Даже среди тех, кто за Ленина, нет единого подхода к такому рода захоронению. Конечно, с моей точки зрения, возможно сейчас самое время всем потенциальным союзникам перестать шарахаться от нашей истории и принимать её такой,какая она есть. Но стоит ли именно сейчас испытывать своих временных попутчиков на вшивость? А не лучше ли будет это сделать после устранений последствий 1918-го года?
            1. Наталина. 20 апреля 2025 05:42
              16 | -6
              Вот именно, историю надо принимать такой, какая она есть ! Историю не переделаешь ! И то, что тогда было так, а не иначе, и то, что народ поднялся, и то, что была революция, то это всё тогдашняя грёбаная власть народ довела уже до ручки, то революция - это было правильно !
              Только Путин враг революции, Путин ярый антиленинец, ярый антисоветчик, а потому для меня лично - он враг !
              Путин попёрся за Ельциным, таким же антиленинцем, таким же антисоветчиком !!! И народ тупорылый упорно избирал его президентом !
              И кроме того, Путин размазня ! На разные обвинения Запада Путин рот боится открыть и что-либо дерзкое сказать ! Сколько уже памятников на западе советским воинам снесли, Путин хоть что-нибудь по этому поводу сказал ? Хоть что-нибудь проблеял? Какой из него президент ? Так, посмешище какое-то !
              1. Наталина. 20 апреля 2025 05:44
                16 | -6
                А на Брестский мир - мне глубоко плевать !!! Это было так давно, что к теперешнему времени не имеет никакого отношения !
              2. Владимир. 20 апреля 2025 12:22
                6 | -6
                Наталина.
                Вот видишь, как у тебя получается, на Западе сносят памятники, а виноват у тебя в этом Путин. А в том, что Нетаньяху торгует горем еврейского народа Израиля, сначала поубивал мирняк Палестины и большую часть заложников, а потом пошёл на договорняк с головорезами Хамаса, которых за это время не стало меньше, и обменял оставшихся заложников на пленных боевиков, видимо, тоже Путин виноват. И Израиль у вас такой безопасный, только время от времени Нетаньяху запускает хамасовцев поохотится на безопасно прогуливающихся Наталин, а так всё прекрасно. Ну конечно вам же так сложно охранять ваши двести километров границ, не то что нам наши шестьдесят с лишним тысяч. А ты знаешь, какова должна быть плотность на одном километре границ, чтобы сдержать мощный механизированный удар? Если бы арабы были такие кровожадные, как ты рассказываешь, Вам или всем пришлось бы жить на границах с автоматами в руках, или они пробирались бы к вам каждую ночь и резали вот таких простодушных Наталин. Вот как-то не клеится твоя картина мира. Тем более что по России люди гуляют спокойно и безопасно в любое время суток, и никто ни на кого не нападает.
                1. Наталина. 20 апреля 2025 21:29
                  6 | -6
                  Путин не виноват, что уже теперешние фашисты на западе сносят нашим солдатам, нашим героям памятники.
                  Путин виноват в том, что он по этому поводу молчит, воды в рот набрав, как будто это его не касается ! А это подло! Это мерзко ! Это настолько трусливо !!! Он трепется по разным поводам, а тут - такие преступления, как снос памятников людям, которые спасли мир от смерти !!!
                  Да эти страны, в которых сносят памятники. их просто надо уничтожить, без всякого сожаления !!!
                  И лично у меня нет сожаления, что Израиль уничтожает сектор Газа ! Их всех и вся надо сравнять с землёй !
                  Они там трахаются, как животные, и производят на свет у б л ю д к о в, которые потом идут убивать евреев, которые нападают на Израиль, живущий мирно и никого не трогающий !!! Это вся паскудная палестинская арабня мечтает уничтожить Израиль ! Поэтому, Израиль - вперёд ! У б л ю д к и жить не должны !!!
          2. Владимир. 20 апреля 2025 01:16
            6 | -6
            внесистемный
            А в приведённой Вами цитате, несмотря на всю её справедливость, чётко наблюдается ципсошный нарратив. Россия никогда не называлась Московией и началась не в Московском княжестве, а за несколько веков до. Да, иногда применяли название "Московия", как синоним Государству Русскому, но в основном в Польше, чтобы отделить те русские земли, которые они контролировали, от независимых русских земель, которые они продолжали надеяться взять под свой контроль. Так что эта статья уже сама по себе несёт в себе не полное принятие нашей истории, а подразумевает её бандеровское трактование, что Русь — это не Россия. А именно "Киевская Русь". Это не только историю разделяет на до и после, но и современную территорию России на собственно Россию и "Украину-Русь". Просто чудесные статьи вы находите, внесистемный. Вам так не кажется?)))
            1. внесистемный 20 апреля 2025 01:20
              0 | -0
              СвободнаяПресса ® – свидетельства о регистрации товарных знаков №390722 и №390723 выданы Роспатентом 06.10.2009.
              Действительны до 23.03.2029.

              © 2009, АНО «ИнПресс» – свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-77526 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

              Сетевое издание «Свободная пресса» выходит с 1 ноября 2008 года.

              18+
              1. Владимир. 20 апреля 2025 01:28
                6 | -6
                внесистемный
                И что? В России свободу слова никто не отменял. Ну выдали им патент, ну ведут они подрывную деятельность замаскированную под исторические споры. Ведут аккуратно, не переступая рамки закона, предлагаете бороться с ними незаконными методами? Или что Вы хотите сказать этими документами? Говорите прямо уж, или типа боитесь сами преступить закон? Понимаете, что призываете к беспорядкам? А может быть просто действуете в рамках той же системы, что и приведённая вами статья? Под своего только маскируетесь?
                1. внесистемный 20 апреля 2025 02:09
                  16 | -6
                  Успокойтесь, пора спать. Просто я - советский, не совсем современный. Там и останусь. Никуда не выезжал, загранпаспорта не имею. Во многом с вами соглашусь, но не до конца. Наблюдать, пытаться понять, делать выводы, ошибаться, выражать иное мнение, подводить итоги. Пора подводить итоги жизни. Практически перестал смотреть. Сколько раз зарекался - не писать. Теперь надо заречься - не читать, чтобы не ввязываться. Дискутируйте, вам жить. Мне уже нет. Не сходите порою с ума в борьбе. Надеюсь, все-таки, когда-нибудь, снова появится хозяин земли русской. И всё наладится. Рад тому, что сайт за два года приобрел благопристойный вид. Всего хорошего.
                  1. Владимир. 20 апреля 2025 03:00
                    16 | -6
                    внесистемный
                    Ну, мои 18 тоже в далёком прошлом. Или считаете мой образ мысли недостойным советского человека? Я за себя могу сказать, что свою присягу Родине я ни разу не нарушил, ни делом, ни помыслом. Меня даже КГБ принимало за попытки протестов против развала СССР, было дело, приняли вежливо, организаторами были воины-интернационалисты, провели беседу и отпустили. Потом дёргали уже в 2001-м, когда объявился один из организаторов, находящийся в розыске за организацию попытки теракта, жаловаться на подвалы не буду, опросили и отпустили.
          3. Наталина. 20 апреля 2025 03:45
            16 | -6
            Путина и так что Запад, что куча америкосов, размазывают, как соплю, по столу !!! А он боится отстаивать свою страну !!! Он боится отстаивать свои принципы, человеческие принципы !
            Вон Фицо молодец ! Высказал западным придуркам, что примет участие в праздновании 80-летия Победы над фашистской Германией ! И ни перед кем унижаться и стелиться не будет ! Он премьер-министр независимой Словакии !!! Вот это МУЖИК !!! Вот это МУЖЧИНА !!! Вот это настоящий ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДЕЯТЕЛЬ !!!
            Вот с кого Путину надо брать пример !!! А не, простите, только губёшками что-то там шлёпать, да глазками хлопать!!!
            1. баба Таня 20 апреля 2025 11:40
              6 | -6
              Следуя китайской мудрости, из человека, как из сосуда выливается то, чем он наполнен. Из тебя израильская провокаторша льется нескончаемых потоком тотальная ненависть и феноменальная глупость. Ты унижаешь Путина и восхищаешься Фицо, даже не понимая, что Фицо едет в Россию именно по приглашению Путина, также, как и Вучич. И это заслуга Путина, что несмотря на жесткую западную вражескую пропаганду против него, он пользуется большим авторитетом у многих глав государств. Чего не скажешь про твоего ушастого нациста биби, которого все презирают. И те, кто выступают здесь за Путина не жополизы, а адекватные люди, которые оценивают Путина по его делам, видя как изменилась страна за время его президентства. Только слепые и провокаторы типа тебя не хотят видеть достижений, а выискивают исключительно негатив, и трещат об этом не переставая. И что ты постоянно сравниваешь свой плевок на карте Израиль с огромной Россией? Твой Израиль даже меньше и по территории и по населению, чем одна Московская область. А самая большая заслуга Путина это то, что он став президентом не дал развалить и добить Россию, закончил бесконечные войны на Кавказе, и практически с пустой госказной сумел создать современную армию и флот. А ещё он законодательно вернул России Арктику, и Крым, и сейчас возвращает Новороссию. И теперь вопрос, смог бы все это сделать глупый, слабый, сыкло, соплежуй и губошлеп? Да ещё при постоянном противодействии, как внутренних, так и внешних врагов. Вот за это я ценю и уважаю Путина, и верю, он никогда не предаст Россию, потому что он патриот. И поэтому твои дешёвые беспочвенные наезды на Путина, меня ужасно раздражают. Угомонись!
              1. Наталина. 20 апреля 2025 21:48
                0 | -0
                Есть у Путина и какие-то заслуги, НО ОШИБОК ГОРАЗДО БОЛЬШЕ !!! Ему надо смелее действовать, не оглядываясь наезжает на Россию и Путина, то так же смело ставить запад на место, затыкать им рты, давать этим у б л ю д к а м прикурить, а не молчать !!! Вот тогда всё будет правильно ! Вот тогда российскому президенту будет честь и хвала !!!
                1. Наталина. 20 апреля 2025 21:51
                  6 | -6
                  У меня ошибка ! Ему (Путину) надо смелее действовать, не оглядываясь на вонючую америкосию и на такой же вонючий запад, которые наезжают и на Россию, и на Путина.
            2. Моника Л. 20 апреля 2025 13:12
              6 | -6
              Молодец Наташка как ты про соплю и про Фицо!!! Я бы добавила сюда и Януковича, он тоже как лев боролся и долго против этой бестии, но от "путинцеФ" и Ко, не получил поддержки, а Россия так ждала....
              1. Наталина. 20 апреля 2025 21:39
                6 | -6
                Да мне, Моника, совершенно наплевать на Путина ! И именно только из-за того, что он , начиная с 2014 года, и даже раньше. - столько ошибок натворил, столько натворил, что того, что сейчас происходит, этого не было бы, если бы Путин повёл себя смело и правильно, а не сидел бы и не ждал, что всё само собой рассосётся !!!
                И шевелиться, двигаться его заставляет его же , российский народ ! Люди высказывают своё недовольство, люди возмущаются - это и заставляет Путина хоть как-то шевелиться и действовать, иначе можно дождаться гражданской войны ! Путин по своей природе флегматик ! Поэтому из него и гражданин никакой, и уж тем более - президент кое-какой !!!
  35. Гость 20 апреля 2025 13:19
    16 | -6
    Товарищи эксперты. Что молчите о том, что Трамп наехал на ФРС что ставка высокая 4,5%. А у нас тут 21% они давят ... да ещё и в офшоры всё вывозят. А вы как рыбы - воды в рот набрали.
    Он конечно рискует повторить судьбу Кеннеди, да Линкольна или пока просто сотрясает воздух, то прокатит ...
  36. Куда идём 21 апреля 2025 06:32
    0 | -0
    Муссолини много сделал для итальянского народа, в этом его заслуга. То, что он связался с Гитлером - это его фатальная ошибка. Диктатура помогла ему провести нужные преобразования в стране. Он при этом он оставил только одну партию и вел захватнические войны. А как дуче пришел к власти? Одни источники утверждают, что он пошел походом на Рим, а другие, что его назначил премьером король.
TopasNew » Политика » Вечер с Соловьёвым » Вечер с Владимиром Соловьёвым 17.04.25 смотреть онлайн