Ночь День


Последние комментарии
пани Моника
2 минуты назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 14.05.25 смотреть онлайн
Это не комплимент и не ругательное слово, это "мантра евреев" Когда до местных...
тов. Степанов
9 минут назад
Самые шокирующие гипотезы 15 мая 2025 смотреть онлайн
пани Моника 15 мая 2025 12:12 Эта еврошелупонь вконец оборзела. Может пора уже подойти к их...
пани Моника
13 минут назад
Самые шокирующие гипотезы 15 мая 2025 смотреть онлайн
Трампуша всё же наш в доску, просто он ещё по колено, так и торчит в фашистском болоте зеленских -...
тов. Степанов
14 минут назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 14.05.25 смотреть онлайн
Дедушка-экстрасенс 15 мая 2025 11:51 Я извиняюсь, но про кого Вы пишите ? Дедушка-экстрасенс,Вы...

Вечер с Владимиром Соловьёвым 07.05.25 смотреть онлайн

7-05-2025, 17:44
»999
152
Из категории: Вечер с Соловьёвым
Вечер с Владимиром Соловьёвым от 7 мая 2025 07.05.25 смотреть онлайн последний выпуск полностью сегодня: прямой эфир, Live трансляция бесплатно без рекламы.

Вечер с Владимиром Соловьёвым

В Москву прибыли лидеры сразу двух ключевых государств — Сербии и Китая. Президент Александр Вучич, несмотря на серьёзное внешнее давление и недавние проблемы со здоровьем, подтвердил приверженность братской России, подчеркнув это личным визитом. Это шаг, на который в текущих условиях способны немногие.

Также с государственным визитом в Россию прибыл председатель КНР Си Цзиньпин. Его встречала заместитель Председателя Правительства Татьяна Голикова. Визит продлится четыре дня, и уже сейчас он оценивается как потенциально исторический. Завтра состоится ключевая встреча с российским руководством, и неслучайно западные страны проявляют повышенное внимание к происходящему.

Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть полностью


Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть онлайн

Последний Вечер с Соловьёвым 14.05.2025 смотреть онлайн

Аудиоверсия передачи:
Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно! Или добавляйте сайт в закладки (комбинация клавиш CTRL+D).
1 часть:

2 часть:

3 часть:

4 часть:

Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно!
Смотрели? Оцените:
4.9
(39 голосов)
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
>Перед тем, как оставлять комментарий - ознакомьтесь с правилами!
  1. Уважайте всех участников обсуждения: Ведите себя вежливо и с уважением к другим комментаторам, даже если вы не согласны с их мнением.
  2. Избегайте оскорблений и агрессии: Не допускаются личные оскорбления, угрозы и агрессивное поведение по отношению к другим участникам дискуссии и политикам.
  3. Аргументируйте свою позицию: Старайтесь приводить факты и логические аргументы, а не эмоциональные высказывания. Это сделает обсуждение более конструктивным.
  4. Избегайте нецензурной лексики: Не используйте грубые и неприличные выражения. Это неприемлемо и нарушает атмосферу обсуждения.
  5. Не публикуйте ложную информацию: Проверяйте факты перед тем, как делиться ими. Распространение фейковых новостей недопустимо.
  6. Соблюдайте законы и правила: Ваши комментарии не должны нарушать законы и правила платформы, на которой проходит обсуждение.
  7. Не переходите на личности: Критика должна быть направлена на идеи и действия, а не на личные качества других участников или политиков.
  8. Уважайте частную жизнь: Не раскрывайте личную информацию о других комментаторах и политиках.
  9. Не спамьте: Избегайте многократного повторения одного и того же комментария или публикации ссылок на нерелевантные ресурсы.
  10. Поддерживайте позитивный тон обсуждения: Старайтесь вносить вклад в конструктивное и продуктивное обсуждение, даже если тема вызывает сильные эмоции.
  11. Запрещено разжигание межнациональной розни: Оскорбления, унижения или провокации на основе национальности, религии или этнической принадлежности недопустимы. Уважайте культурные и национальные различия всех участников.
  12. Избегайте написания комментариев ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ: Использование капса воспринимается как крик и создаёт ненужное напряжение в обсуждении. Старайтесь писать спокойно и сдержанно.
  13. Не допускаются оскорбления или пренебрежительное отношение к первым лицам страны: Комментарии, содержащие оскорбления в адрес лидера государства, могут быть изменены администрацией в более мягкую форму без искажения основного смысла. Пользователи должны быть готовы к такой корректировке, чтобы избежать неожиданностей.

  14. Соблюдение этих правил поможет создать дружелюбную и уважительную атмосферу для всех участников обсуждения.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  1. Мимокрокодил 7 мая 2025 17:51
    69 | -1
    Дорогие друзья, привет! В четверг нового выпуска не будет. Следующий выпуск выйдет в воскресенье.

    Поздравляю всех с наступающей знаменательной датой - 80-летием Победы в Великой Отечественной войне!
    1. Natalja 7 мая 2025 18:03
      66 | -0
      Мерси.

      Ой, Вас также с великим праздником с Днём Победы! Троекратное Ура! Ура! Ура!
      1. Кабачёк 13 стульеф 7 мая 2025 18:45
        46 | -1
        Присоединяемся все!!!
        1. тов. Степанов 7 мая 2025 19:22
          66 | -0
          Всех с Великим Днём Победы ! Слава нашим дедам !
          1. Виктор
            Белый Рус 7 мая 2025 19:57
            76 | -0
            Слава и нашим отцам, и всем советским людям! Звание Героя СССР получило 90 женщин - участников Великой Отечественной войны (из них 49 посмертно). В армию и на флот было призвано 490 тысяч женщин. А сколько детей заменило у заводских станков и в сельском хозяйстве ушедших на фронт их родителей и старших братьев и сестёр!
            1. Владимир. 7 мая 2025 23:48
              36 | -0
              Белый Рус
              И тебя с наступающим Днём Великой Победы!
          2. Владимир. 7 мая 2025 23:50
            26 | -0
            Поздравляю всех с наступающим Денём Великой Победы! Слава Воинам-победителям! Вечная память погибшим героям.
            1. ФИЛИН. 8 мая 2025 00:39
              46 | -3
              Владимир.
              7 мая 2025 23:50

              На мой взгляд, со стороны, так сказать ... Всётаки надо бы было написать, -

              Слава Советским воинам - победителям !!! Вечная память павшим героям за свободу и не зависимость
              нашей великой родины !!!

              Ну, это только сугубо моё личное мнение ...


              Уверен !!! Победили и тогда, - 80 лет назд.
              Победим и сейчас !!!

              С наступающим праздником всех истиных патриотов.
              Всех, кто сейчас в горячей зоне, На первой ленте. Медиков.- наших спасителей и спасателей.
              Воздушных ангелов, наземщиков. И всех, кто так или иначе связан со спецоперацией.
              Здоровья всем. И удачи !!!
            2. Олег Н. 8 мая 2025 11:16
              26 | -0
              Поздравляю всех советских людей с Великим Праздником Днём Победы !
              Отцу было 9 лет и он вспоминал как радовался народ в тот день. На железнодорожной станции народ плясал,пел песни. Это было искренняя радость за Родину,за наше будущее.
          3. Клим 8 мая 2025 01:23
            0 | -7
            Ты , ципсошник вонючий! Не примазывайся! Это не твой праздник!
            1. Олег Н. 8 мая 2025 11:19
              21 | -0
              Клим 8 мая 2025 01:23

              Всегда пишите к кому адресовано ваше сообщение во избежание недоразумений. Получилось ваш пост написанный ночью расположен сразу под моим написанным в 11:16.
      2. олег алексеевич антонов 8 мая 2025 02:32
        21 | -0
        Переведите для Трампа: "Американцы НЕ ВЫИГРАЛИ две мировые войны,
        а в результате двух мировых оказались В ВЫИГРЫШЕ".
        1. пан Вотруба 8 мая 2025 03:09
          16 | -2
          Правильнее будет сказать не американцы, а израильские Штаты. Ничто не стоит на месте,
          1. Владимир. 8 мая 2025 07:30
            26 | -0
            пан Вотруба
            Это подмена понятий. Израиль всего лишь инструмент англосаксов на Ближнем Востоке. Полтора тысячелетия Палестину контролировала Римская империя, четыре с половиной столетия — Османская империя, а с 1922-го года Палестина перешла под контроль Великобритании с условием создания 2-х государств. Англосаксы создали Израиль и с помощью его контролируют БВ. Подменяя понятия, вы ставите ложную цель. Копаясь в четвертинках и осьмушках крови, приплетая сюда иудейскую религию, притягивая за уши лобби, вы уводите от главного — от идеологии. Те, кого вы называете жидами, себя таковыми не считают, а это главное. Им плевать на ваши теории, которые они в бОльшей степени сами же выдумывают и поддерживают. Пока вы гоняетесь за придуманной жидвой, старые английские семьи продолжают рулить ситуацией. Кстати, о лобби, сильно помогло Армении сильнейшее армянское лобби в США и Франции? Конечно нет, англосаксы разыграли это лобби в своих интересах. Так же и с евреями, просто евреи умней, да другого такого верного и преданного инструмента у англосаксов на БВ нет, поэтому они и дорожат Израилем, но это Израиль и его существование полностью зависят от помощи англосаксов, а не наоборот.
            1. Пупсик 9 мая 2025 04:48
              0 | -9
              Ты точно ципсошник извращенец. Кто за жи2ой гоняется, это она везде пасёт и доит аборигенов, а ты точно один из этих сатанистов.
    2. Ольга 7 мая 2025 20:36
      46 | -0
      Присоединяемся к Поздравление 80-летия Победы!!! Ура Товарищи!!!
    3. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 7 мая 2025 23:13
      16 | -0
      Жаль ДАЖЕ ОЧ, что ВРС НЕ выходит 9 Мая вечером или Ночью 😪😪😪По неостывшей брусчатке 🥹
    4. Дедушка-экстрасенс 8 мая 2025 00:29
      36 | -0
      Присоединяюсь, и кто может, у кого рядом есть военные захоронения наших воинов, прошу навестить могилы героев...Вечная им память и Вечная благодарность...А кто пропал на поле боя, -- поставьте им свечку в Храме.
    5. Капитан Нео 8 мая 2025 18:37
      36 | -0
      С наступающим Великим Днём Победы !
  2. Гость Егор 7 мая 2025 20:00
    36 | -0
    С днём Радио!
    1. ФИЛИН. 8 мая 2025 01:04
      36 | -3
      Гость Егор
      7 мая 2025 20:00

      Видно, что радист.

      Кайся, на кого работаешь ?
    2. Бестолковый 8 мая 2025 11:57
      26 | -0
      Я извиняюсь, с днём Армянского радио тоже?
      1. пан Суслик 8 мая 2025 13:15
        26 | -0
        Бестолковый 8 мая 2025 11:57
        Очнулся ! День Армянского радио уже был. Это 1 апреля.
  3. Виктор 7 мая 2025 20:56
    46 | -3
    Прошу переджать большоф привет Клинцевичу. Я получил довольно подкрепляющую информацию по причинам того, отчего этот бардак с СВО продолжается и ему конца не видно.В прошлом офицер ВДВ (мой коллега можно сказать). Папа, уважаемый человек...Да и сам до СЕГОДНЯ выражал умные мысли и на тебе...ОНИ НАС ПРОВОЦИРУЮТ. Плохо историю, похъоже учил, особенно войн и военного искусства. Долго говорить не буду. . Но. Одной из причин поражений РККА в июне 1941 года было как раз то, что на "всех этажах" власти и даже военного командования царил как раз вот этот принцип-"Они нас провоцируют". Вместо того, чтобы хотя бы покакзать, что "мы в теме"...Что уважая силу и мощь Вермахта и его союзников (а войну начала не только Германия, были ещё ПЯТЬ стран, которыйе ОФИЦИАЛЬНО, ДОКУМЕНТОМ объявили войну СССР в течение 22-27 июня 1941 года- Румыния, Италия (а потом уже и Германия) 22 числа, через день-Словакия, чере ещё два дня-Финляндия и список завершила -Венгрия). Так вот уважая даже договор С германией...Но надо было поступать как воины, а не "Коты Леопольды". Да. Даже Сталин говорил о том, что не надо отвечать на провокации, но...Напомнить ТО, что сказал Жуков Павлову уже потом, в Кремле, перед трибуналом по Павлову и другим из Руководства Белорусским ВО? Коротко и смыслом-АРМИЯ БОМБИТ И СТРЕЛЯЕТ. Надо занимать СВОИМ делом. Не устаю поражаться вашей "слепоте" в России от некоторых "политОЛУХОВ" и аналитиков до самого Путина. Эти уроды из КУева и далее до Львова, как раз и пользуются вот этой вашей слабостью..."нас провоцируют" и "Бра-а-атья....Сёстры". Я жил среди этой шпаны, когда учился во ЛЬвове пять лет. Эти подонки понимают ТОЛЬКО ЯЗЫК СИЛЫ. И "политесы" НЕ ДЛЯ НИХ! И последнее. Чтобы завалить дамбу Киевского "пруда" хватит двух-трёх "орешников". Она уже в середине 90-х дышала на ладан. Хватит жевать сопли!
    1. prostoded1957 7 мая 2025 22:03
      36 | -10
      Виктор, на счет "соплежуйства "Кремля, поосторожнее, пожалуйста!
      Ведь теперь и на Вас нападёт баба таня и рвотный гнус. Я однажды написал
      об этом и тут такая вонь пошла, от жополизов, хоть святых выноси!
      Они всех, кто критикует Путина и власть в частности, считают предателями.
      Есть такая порда людей, для которых лизнуть зад власть имущих - цель всей жизни.
      1. гость 7 мая 2025 23:39
        26 | -5
        а то, что ты вылизываешь #опу англосаксам, тебя не смущает?!
        1. Владимир. 8 мая 2025 00:28
          26 | -5
          гость
          7 мая 2025 23:39
          А это нормально. )))
      2. Анна Васильеана 8 мая 2025 00:03
        36 | -0
        Да не преувеличивай! И давайте без паники!
        Вы видите сколько ублюдков на стороне украинского нациского режима. Сам народ их боится. Вы посмотрите как они их загнали в угол! Чем эта власть и её приспешники отличаются от немецких фашистов?! Да ни чем, просто более жестокие даже к своему народу.
        Это дети, внуки недобитых бандеровцев.
        Хрущев в свое время прикрыл своим указом, дал им свободу, сам сдох. Что дальше будет не волновала его Украина. Во власти, после развала Союза, находились именно такие же бандеровцы. А Зеленский, он никто! Он клоун!
        С него меньше спрос. Видимо он так думает.
        1. пан Спортсмен 8 мая 2025 00:44
          26 | -1
          Маленькая поправка вам в копилку. Небыло никакого "немецкого" фашизма! Это всё тот же лондонский фашист и фашизм, начиная с так называемых "Крестовых" походов.
        2. пан Спортсмен 8 мая 2025 00:47
          26 | -4
          т. Сталин их на время поставил на колени, думал что они поняли силу... А Путя поднимает их с колен, позоря Россию, он уверен что Россия спилась, ему так еХо хенераллы докладывают, исраильские.
      3. Инг 8 мая 2025 02:24
        16 | -7
        В этом чате уже мир поделился. Смешны перевертыши: когда Смирнов писал, что нужно "вдарить", осуждали, в том числе и я и моя точка зрения не поменялась, но тогда у США не было гиперзвука, а сейчас есть. Ну еще рот раскроете?
        Дорога ложка к обеду. Ну и сидит Россия утратившая свое превосходство в этом виде вооружения в стратегической обороне (здесь я со Смирновым согласен). Если бы я был за риск весь мир в труху. То над ничтожествами посмеялся, а это все кто потешался над Смирновым. Я с ним был не согласен и остаюсь, но он хоть в здравом уме был... А вообще, сегодня коллегу навестил сын с Польши, он охерел от напора нашей пропаганды, и типа там вообще и близко не слышно о чем у нас СМИ трезвонят...
        Не верю "ни нашим ни вашим". Корнилов на днях такую чушь нес, которую можно перекрасить в любой цвет.

        Я знаю лишь одно. Мои деды защищали МОЮ Родину. И спасибо им за то что победили. Но они сражались не за капиталистов, и не смотря на картели, которые помогали в войне, за что им спасибо, а за свою страну, которая выбрала свой путь.

        Кстати, если не врет статистика, у диссидентов спросили, как бы вы поступили с оппозицией. Большинство на тот момент ответили, что убили бы... Вам после этого Сталин плохой, если его противники действовали бы так же?

        Есть люди политически активные, типа пиз___деть не мешки таскать, а есть те, кто стоят за свои интересы.
        И это политический момент (по обстоятельствам) в котором я хочу отказать в праве демократии. В такой момент Гитлер пришел к власти. Я за схему: военные элиты прошедшие жестокий отбор должны управлять страной с помощью себя самих и особо одаренных людей, которые по физическим данным не могли пройти службу в армии. В современном мире есть такая страна...
        Но я... я... я не хочу черно-белый мир... ну такое себе
        1. Владимир. 8 мая 2025 03:08
          36 | -0
          Инг
          И чего это ты решил нагадить перед праздником? Какое гипер оружие появилось в США? Ты мозги свои чуток напряги. Во-первых, Орешник в России только в этом году проходит этап серийного производства. Во-вторых, и главных, межконтинентальные ракеты с 50-х годов развивают более 20 махов при входе в атмосферу. Всё отличие наших ракет заключается в том, что они способны управляться в атмосфере на гиперзвуке, продолжают разгоняться и маневрировать. Ничего подобного у США пока нет и в перспективе. У США тоже было преимущество техническое, когда они создали свои "Малыша" и "Толстяка", а также средство их доставки . Но они также не могли никак использовать это техническое преимущество. Наверное, даже наверняка, и у них были такие хайпожоры, требующие использовать это преимущество. Тебе надо объяснить, почему они не могли использовать это преимущество?
          1. Инг 8 мая 2025 18:14
            0 | -6
            Владимир, если вы имеете ввиду наш на какой-то момент достигнутый перевес по боеголовкам, то он появился не сразу. А американский гиперзвук появился в декабре (на днях, смеюсь). Мы можем сопли размазывать о нашем превосходстве, но баллистику и так трудно сбить. Если честно, почти не реально. Я вот по Израилю смотрю. Типа маленькая страна. Аэропорт Бен-Гурион прикрыт не хуже того где у них реактор... ииии... засадили ракетой, ну там был я несколько раз, он огромен, и попадание в полосу может случайность, а может как мы любим говорить, результат противодействия ПВО. Все сейчас смеховую паузу выдержали? Результат противодействия ПВО не оставляет таких воронок. Это про...еб железного купола или как там его не назовите или каких систем не ставьте. От атаки с космоса (я про траекторию) защиты нет ни у кого.
            Поэтому наша по названию натовцев "мертвая рука", просто их похоронит, если рыпнутся. Но вопрос в другом, воооооооообще в другом. Супердержавы не воюют (оружием). Значит поле боя смещается в область торговли и союзов. Вроде на этой передаче говорят об этом, но все же серьезнее. Очевидно, что никто Лондон не потопит, но где результаты, чтобы его потопили в связях? Вы же знаете, что когда Альфу готовили, они АЭС захватили без проблем, но это один пример. А был мало афишируемый, они один завод вычислили по косвенным признакам... Сейчас ИИ это сделает элементарно, даже просто по составу перевозимых грузов. Ну мы понимаем, из чего состоят патроны, и если на завод везут водород, а он в технологическом цикле производства снарядов не участвует, значит там "что-то" другое
            1. Владимир. 8 мая 2025 18:39
              26 | -0
              Серафима, ты глупа, и шутки твои глупые. Баллистику сбить легко, потому что траектория предсказуемая, достаточно на пути ракеты в нужное время взорвать противоракету начинённую осколками. Чего невозможно сделать с управляемой ракетой. А американцы не смогли использовать своё преимущество по одной простой причине, потому что у них не было ядерных бомб, и пока они производили необходимое для обезоруживающего удара количество, СССР успел создать ядерную бомбу и скопировать носитель. И США отказались от этой идеи, потому что никому не нужна победа такой ценой, проще уклонится от столкновения. Вот поэтому Путин и сказал, что нельзя загонять крысу в угол. Нас загнали в угол, мы начали СВО, но без дальнейшей эскалации США не могут победить, а им не дают такого повода для расширения конфликта. И наоборот, нам этот повод постоянно подсовывают, но нам нет ни нужды расширять конфликт, ни возможности исполнить его малой ценой. Финансы дают огромные возможности США, но они всё равно ограничены доступностью ресурсов. США даже близко не находятся к изготовлению сплавов, способных не потечь в атмосфере при температурах превышающих 4 000 градусов, и деньги ничего не решают. А ещё никто не понимает, как может ракета видеть через плазму, и как может оператор управлять этой ракетой. Вот когда количество ракет подобного типа достигнет необходимого количества, тогда даже не придётся их использовать. Понимая что Россия способна нанести обезоруживающий удар, янки не станут покорно его дожидаться, а пойдут на переговоры и будут готовы на уступки.
              1. Инг 8 мая 2025 18:52
                0 | -6
                Не, Виктор, это я вас переоценил. Вы точно военный? Запускаем по плану британского премьера несколько бомбардировщиков. Сбивайте хоть самолет, хоть ракету, только на подрыв заряд при любой схеме с ним происходящего. Вы из детских "защитных" иллюзий исходите. Что боеголовка должна быть обезврежена в случае ее поражения осколочным боеприпасом. Чем является противоракета. Да все ровным счетом наоборот может быть. Боеприпасу, как в детском саду известно, нужна детонация, а запустить этот процесс должен у Вас Бог. не Боги ракеты запускают
                1. Владимир. 8 мая 2025 19:11
                  26 | -0
                  Да, Маша, я в тебе не ошибся, ты действительно глуп. Для этого не надо быть военным, для этого надо знать физику на уровне школьной программы. Ядерный взрыв достигается путём увеличения критической массы, а для этого надо создать определённое давление для сближения атомов. От внешнего подрыва ядерный заряд разлетится на куски и не будет создано давление на заряд.
                  1. Инг 8 мая 2025 19:43
                    0 | -7
                    Ну в целом понятно, только почему-то мне на "курсах" ПВО, общевойскового, которые в зоне поражения оного боеприпаса, не говорили, что у вас есть шанс в штаны не накакать. А как же так получается, что у одних одни книжки, а у других другие. Элементарно, Ватсон. Просто этот элемент содержится в более защищенном корпусе, а ваше незнание об этом тупо удручает
                    1. Инг 8 мая 2025 19:45
                      0 | -6
                      ЗЫ. за то что имя перепутал, сорян, на фоне Путина смотрю, ну автоматом набираю, без обид или пофиг. Хотелось отличий
                  2. Инг 8 мая 2025 19:49
                    0 | -6
                    А... на счет баллистики сбить легко... Траекторию предсказать легко, а сбить? Сколько успешных случаев было? А в случае если фольгу запускают? Да ну нафиг, массированную атаку ни одно ПВО не переживет, с учетом ложных дешевых целей. Да это уже по Москве заметно. Там три контура и все равно пробивают
                    1. Владимир. 9 мая 2025 04:02
                      26 | -0
                      Инг
                      Одно дело — массированная атака, при которой часть боеголовок достигнет цели. Именно часть, и это впрямую зависит не только от количества комплексов, но и от их качества. И совсем другое дело, когда ракету и боеголовки сбить совсем нереально, и каждая боеголовка достигнет цели. Это же элементарно. Впрочем, так же, как не путать имя, которое написано в титуле. Ну что можно говорить о качестве твоих дискуссионных способностях, если у тебя абсолютно ничего из прочитанного не держится в голове, даже имя, написанное в заголовке. Ты понимаешь, что с таким техническим преимуществом Россия теоретически может одним массированным ударом уничтожить все авианосные соединения, все известные наземные шахты противника, тем самым лишив его возможности нанести ответный поражающий удар, а имея ещё и лучшую ПРО в мире, отразить большую часть из оставшихся у противника средств массового поражения? Вот это и является основным аргументом, при принятии решения об эскалации отношений. Именно поэтому и торопится Трамп заключить мир, пока ещё нет этого решающего перевеса сил. Чтобы сохранить статус кво.
          2. Инг 8 мая 2025 18:40
            16 | -10
            А что будет завтра? Завтра мой отец, а может и я, поедем по местам где похоронены родственники в том числе в братских могилах, кто погиб сражаясь будучи в партизанах или тех кого убили фашисты как пришли в Белоруссию (название тех времен использую, а не трактора). Знаете что я там увижу, особенно на братских могилах? Что цветы живые уже лежат, красные тюльпаны. Из года в год наша память не прерывается. Увижу пионеров, если будет не слишком рано или поздно по времени.
            Уже не увижу древнюю старушку (98 лет ей было последний раз и при памяти) когда-то учительницу, что спрятала мою бабушку девочку-еврейку в печку, чтобы немцы не расстреляли. Тут много говорят о русских... Да правильно, так и нужно, только чтобы дойти до русских по территории фашисты убивали в основном белорусов, евреев и украинцев... Кроме холуев, особенно продажных со стороны украинцев.
            1. Владимир. 8 мая 2025 19:22
              36 | -0
              Инг
              То есть если бы вместо русских на территории современной России жили индейцы, белорусов бы не убивали? Белорусов, евреев, цыган, украинцев убивали фашисты, и им было плевать, кто стоял на их пути. Сибиряки сами встали на пути фашистов, потому что Гитлер не собирался идти за Урал. И белорусы с украинцами и русскими тоже встали на пути фашистов, не потому, что у них не было выбора, они тоже могли сбежать или присоединится к фашистам, а потому, что сделали свой выбор в пользу защиты своей Родины и человечности. И так же поступили сибиряки, азиаты и даже монголы, которые несмотря на то что жили в другом государстве, тоже участвовали добровольцами на нашей стороне. Да, и корейцы тоже.
              1. тов. Степанов 8 мая 2025 19:57
                26 | -0
                Владимир. 8 мая 2025 19:22
                Я не могу понять куда смотрела разведка,контрразведка ? У нас же в Германии были свои разведчики и завербованные. Почему мы не могли рейху подкинуть дезу,основанную на глубоко научной теории Самого Умного Самого Белого... , Что мол на территории РСФСР русских нет. Все давно перемешались,осталось только одна бабка из староверов в тайге. Так,что никакого смысла нет проходить через Белоруссию и УССР .
                Тем более,что согласно теории другого ,не менее умного человека ,в РСФСР и в целом в СССР нет коммунистов,но только "коммуняки",которые не заслуживают внимания рейха. Ну и тогда бы Германия сосредоточилась на Англии,попутно набрав добровольцев из хохлов с территории Белорусии и УССР,объявив набор желающих воевать за великую Германию. Могло бы всё быть иначе. Надо было лишь учитывать мнения умных людей.
                1. Инг 8 мая 2025 20:24
                  6 | -12
                  Вы еще песню РОА послушайте (ныне и справедливо запрещенную), только почему-то я о ней знаю:
                  Смерть шагает по Русской Земле,
                  Мать-Европа во власти жида.
                  Подонки пируют в нашем древнем Кремле,
                  За бедою приходит беда.
                  Но мы устоим, как стояли всегда,
                  И Флаг Империи будет гордо парить.
                  Нас никому не сломить никогда,
                  Не уничтожить, не покорить.

                  Я даже не националист, а вот эти уроды кто, думаете Империалисты?
                  1. Инг 8 мая 2025 20:29
                    0 | -10
                    Вы никуя не замечаете за победами с нациками у вас бывают такие же отморозки, а я не немного вижу, потому что пелены нет... Выбирайте, опять гражданскую? Или евреи не такие плохие, или чеченцев как дезертиров хоть Сталин сослал, но сейчас они искупили?
                    1. Владимир. 9 мая 2025 04:15
                      26 | -0
                      Инг
                      Чеченцам-то что искупать? Никто в здравом уме не считает депортацию после Войны единственно верным решением. Все понимают, что для чеченского народа это была катастрофа. Но в те времена это действительно было международной практикой, поэтому и преступлением против человечности это нельзя назвать задним числом. Нельзя сравнивать депортацию со зверствами фашистов. Чеченцы ничего не искупают, они также сражаются за нашу общую Родину. И чеченцы всегда были славными воинами. А преступления одного человека нельзя переносить на всю нацию или национальность. Украина нацистское государство, способное зазомбировать большую часть населения. Но украинский народ он такой же как и все народы. Ты пишешь что мы не замечаем своих нациков, да кто тебе такое сказал, это ты судишь по единичным случаем, проецируя эти случат на весь народ и государство. Это от твоей инфантильности, тебе не хочется отвечать лично за себя, ты прячешься за прекрасный и мужественный белорусский народ. Взрослей, пора уже. Будь достойным сыном своего народа.

                      С Днём Победы тебя!
                2. Владимир. 9 мая 2025 03:30
                  26 | -0
                  тов. Степанов
                  8 мая 2025 19:57
                  Точно! И нефть Гитлер бы прямо в Лондоне нашёл. ))) Не рвался бы на Кавказ так.
                  1. тов. Степанов 9 мая 2025 15:25
                    16 | -2
                    Владимир. 9 мая 2025 03:30
                    Ещё не известно,если пробуриться в дно Темзы,что там имеется. Вполне возможно,что там залежи покрупнее,чем на Арктическом шельфе. Ну это к учёным. Белый Рус запросто может воткнуть свой длинный нос в дно Темзы ( в 10 -50ти местах) и приблизительно определить стоит ли Трампу заключать сделку с британцами.
              2. Инг 8 мая 2025 20:02
                6 | -6
                Нет же. Я лишь отметил, что не только люди гибли, а в этой войне сметались деревни и города. У нас был писатель которого все в бывшем СССР знают по тексту "А я лягу прылягу"
                Я аглядаў чужыя гарады,
                Не нашы помнікі не нашай славы —
                I быў ад крыўды зрок слязой засланы,
                I біў у скроні думкі ток круты:

                Нелітасцівы быў наш лёс, браты:
                Красу, што продкі з любасцю стваралі,
                Чужынцы з лютасцю агнём сціралі,
                Каб не ўцалелі нават і сляды.

                Але сціхаў няўчуты крык бяды —
                I паўставала з небыцця нанова
                Краса ў абліччы каменя і слова,
                Каб зноў зрабіцца прахам праз гады.

                I зноў кляліся прадзеды-дзяды:
                "Сто раз памром, а не пакінем верыць
                У нашу заўтрашнюю славу-веліч,
                У нашы заўтрашнія гарады!.."

                I зноў нам свеціць ранак малады,
                Свой новы лёс народ упарта творыць.
                Адкуль жа ў песні праступае горыч?
                З глыбінь вякоў... Там — бездань гаркаты.

                кто немного мозг включит для перевода с белорусского, тот поймет о чем я
                1. Инг 8 мая 2025 20:15
                  6 | -9
                  А праздник я омрачать и не собирался. Есть священная тема.
                  Мои сомнения о мощи величия из фильма о величии: в 2014 мы не могли (типа Путин), а сейчас корейцев позвали, чтобы в России никто не заметил... А Соловьев напомнил, что 36 миллионов прошло через армию, 1% сейчас. Если бы у нас с Путиным не было пару дней в разнице в днюхе, я бы его считал загадочным. У него дзюдо, а я на айкидо подсел. По смыслу, нас нужно довести до точки предела, чтобы мы ответили. Только в той ли мы позиции?

                  ЗЫ. Виктор, хоть Моникой Левински или педиком-пендосским меня обзовите, это не работает. Мне лишь аргументы и факты. Кроме темы Победы.
                  1. ФИЛИН. 9 мая 2025 03:23
                    36 | -0
                    Инг
                    8 мая 2025 20:15

                    Уж, кто бы сомневался, что ты мелкий работник ЦИПСО. Путин для таких, как ты, ЯД.

                    Праздник, 9мая, не отмечай. Не пачкай его своим присутствием. Такие, как ты в этот день НЕ носят на груди
                    Георгиевские ленточки, а носят чёрные траурные повязки на рукаве, в память о проигранной вами В.О.В.

                    Алкоголик, подсевший на айкидо ! - Это даже не анекдот...

                    Ну, как же тебя крутит тема Победы, - "Кроме темы Победы."...
                    "ЗЫ. Виктор, хоть Моникой Левински или педиком-пендосским меня обзовите," - Зачем тебя называть ?
                    У тебя на лбу это наколото. Из далека видно.
                    1. Владимир. 9 мая 2025 03:41
                      26 | -0
                      ФИЛИН.
                      С Днём Победы!
                      Прикольный этот инг персонаж . Он Путина раскусил по гороскопу, днюхи-то у них рядом. ))))
                  2. Владимир. 9 мая 2025 03:37
                    26 | -0
                    Инг
                    Марфа, дорогая, ты же упрямо называешь меня "Виктором", я же тебя не ревную. И ты, дорогуша, не ревнуй.
                    А корейцев пригласили для того, чтобы они могли опыта боевого набраться. Неужели ты думаешь потому, что не хватает своих? И не тайно, а скрытно. Идут боевые действия, а ты хотел бы, чтобы в прямом эфире все раскладки давали? Это тебе не футбольный матч. Ну когда же ты уже повзрослеешь, солнышко?
                    1. ФИЛИН. 9 мая 2025 14:31
                      26 | -0
                      Владимир.
                      9 мая 2025 03:37

                      А , что можно ожидать от алтырика ? ...
                      Налил стопочку, опрокинул и за пианино.
                      И так много раз.
    2. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 7 мая 2025 23:14
      6 | -0
      ВСЕ так и живут миллионами Лет 🙈🙉🙊🐖
    3. Владимир. 7 мая 2025 23:45
      26 | -5
      Виктор
      Орешник только в этом году выходит в серийное производство. И как затопление Киева изменит ход СВО? Когда освобождали Европу спасали заминированные немцами города Восточной Европы. О сколько учителей, как надо воевать. Вот только одни воюют, а другие учат.
      1. Клим 8 мая 2025 02:00
        16 | -8
        Ты, Стратег хренов! Если затопление Киева поможет удорить всех там хохлов и спасет десятки тысяч жизней наших Солдат , то бить надо не задумываясь. Если ты знаешь как хохлов выгнать из Киева , то не стесняйся , напиши. Ведь задачу денацифицировать всю Украины никто не отменял! Не жуй сопли ждунчик! Не дождешься, своих!
        1. Владимир. 8 мая 2025 07:49
          26 | -3
          Не брызгай слюной, бесноватый. Каким образом это спасёт десятки тысяч жизней солдат, недоумок? Киев что, производит оружие? Производство оружия раскидано по всему миру, доставляется через порты Одессы и сухопутную западную границу. Беспилотники собираются в многочисленных цехах по всей окраине. Пехоту набирают со всей окраины, и в Киеве меньше всего, руководят этой пехотой офицеры НАТО, также представленные десятками разных стран. Гораздо важнее выявлять эти командные пункты и наносить по ним точечные удары, а это непросто, но только такие удары и приносят наилучшие результаты. Вот если на Украине набить несколько тысяч НАТОвских офицеров, то оставшиеся в живых быстро объяснят своим политикам всю несостоятельность этой войны.
          1. Хаким 8 мая 2025 10:06
            16 | -2
            Вчем проблема,ударьте по портам Одессы,по железнодорожной инфраструктуре,по тоннелям на западной усраине.
    4. Гость Игорь 8 мая 2025 01:18
      16 | -3
      Ты или дурак, или провокатор. Враг -США, а расхреначить вы с Соловьевым предлагаете Украину. Это и есть цель США - отморозиться, а нас заставить бить по Киеву и желательно по Европе. Это непонятно тебе, витя?
    5. Клим 8 мая 2025 01:34
      21 | -5
      Вполне хватит и одного Орешника, а какой мощности он выстрелит заряд зависит от цели . Можно заложить заряд на 500 Килотонн и вообще от Днепропетровска о ничего не останется. Только есть у России большая проблема, отсутствие у нашего Гаранта воли и мужества. Он дождется, пока Запад не передаст хохлам гиперзвуковые ядерные ракеты, а они Колебатьсяе будут.
    6. Дедушка-экстрасенс 8 мая 2025 12:11
      6 | -2
      Удивительно, но ответ на два разных вопроса --один. Почему затягивается СВО и почему в России запрещена смертная казнь. Если вы поймёте, почему нет смертной казни в России, то сразу ответите себе на первый вопрос.
      1. пани Моника 8 мая 2025 12:40
        16 | -8
        Вы не правы, это совсем разные вопросы. Ответ на них знает любой ребёнок и давно уже. Затягивается СВО, потому что НАТОвское кодло слишком серьёзно впряглось и очень напрягается уже 3 г. А смертную казнь грабители отменили сразу, когда пришли к власти, зачем они сами себя будут убивать за Храбёшь? чО тут не ясноХо?
  4. Гость Валерий 7 мая 2025 21:10
    26 | -1
    Поздравляю всех юбилейной победой. Всем удачи , благ и мирного неба над головой.

    А теперь представьте страшный сон зеленского.
    Зеленский сидит в российском сизо, один в наручниках, к нему в камеру заходит Путин и говорит- узнаешь? Зеленский вздыхает. И Путин говорит- тебе нужно покаяться в делах своих. Зеленский ему отвечает- я был не прав Владимир! Простите меня! Путин ему отвечает- когда отсидишь свой срок, будешь прощен. И Путин уходит, а зеленский расдосадован.
    1. Владимир. 7 мая 2025 23:37
      26 | -1
      Гость Валерий
      7 мая 2025 21:10
      Путин уходит, и заходит Коломойский: "Вечер в хату".
    2. Клим 7 мая 2025 23:39
      6 | -0
      Ты сука когда извиняться будешь? Анекдоты Тебе не помогут, тварь цыпсошная!
      1. Гость Валерий 9 мая 2025 13:21
        0 | -0
        Это кто то другой подписывается, так же как и я-"валерий"
        1. Гость Валерий 9 мая 2025 13:45
          0 | -0
          Если вы мне
    3. Гость Валерий 9 мая 2025 13:02
      0 | -0
      Нострадамус описывает

      Катрен 10.12

      1: Избранный Папой будет осмеян избранником /избирателями/.
      Решительный, внезапно возбуждённый, предприимчивый и осторожный
      Своей чрезвычайной добротой и мягкостью вызвал свою смерть.
      Угасшие опасения ночью приведут к нему смерть
      /Охваченные страхом на рассвете поведут его на смерть/.
  5. Русский Коммунист 21 Века Константин
    kostia 7 мая 2025 23:11
    6 | -1
    БОЛЬШЕ 500 🇺🇦и западных Беспилотников и ракет летели на Москву сегодня А ЧТО-ТО Будет 9 Мая, вообще везде ??? Как отреагирует Кремль и ЛИЧНО ВВ 👈
    1. Владимир. 7 мая 2025 23:35
      26 | -0
      kostia
      В как надо отреагировать? Продолжит СВО.
    2. гость 7 мая 2025 23:46
      21 | -1
      я не знаю что будет, но я точно знаю чего не будет, кукуева не будет, волной смоет.
    3. Гость Ирина 7 мая 2025 23:59
      26 | -0
      Не бойся,Костя!!! Русскому человеку грех бояться. Выстоим,выдержим и так ответим,что мир вздрогнет!!! Мы же потомки великих людей,нам есть с кого брать пример!!! С праздником Великой победы великого народа!!!
    4. Клим 8 мая 2025 01:10
      21 | -5
      Давно надо выяснить кто хохлам поставляет комплектующие для дронов и кинуть на них несколько бомбочек на 20-25 Килотонн. Если не поймут намека то кинуть по 100. Я думаю больше им ничего не понадобиться. И не надо никого жалеть. Это их население изготавливает эти детали для хохляцких дронов и спокойно спят. Это надо менять в корне. Это не Путина детей т родителей бомбят хохлы, а наших! Впредь никакой жалости. Это, так называемое мирное население, прекрасно знают куда полетят изготовленные ими дроны!
      1. prostoded1957 8 мая 2025 01:27
        36 | -4
        Клим, у меня внук воюет на СВО и я не хочу, что бы он превратился в фашиста, убивая мирных граждан!
        Мы, русские, (в широком смысле),не воюем с женщинами, стариками и детьми. Именно по этому, мы, всегда побеждаем!
        1. ФИЛИН. 8 мая 2025 07:18
          46 | -4
          prostoded1957
          8 мая 2025 01:27

          Как же ты импортный дед ошибаешся в своих суждениях ...
          Нус, на тебя же и твоя воля.

          Придёт однажды в твой родной дом уже вырасший повзрослевший хохлопиздюк, да и убьёт твоего
          родного сына. Конечно не дай Бог такому случится.
          Ты всётаки пошевели дедовскими мозгами. Может же такое случиться. Ну не к тебе лично придёт, а к кому то
          из твоих родных ...

          Ты ни разу не был не на первой ленте и тем более горячей зоне. Не брал в плен хохлоидов. Не допрашивал их.
          Не видел наколки на их телах во отчую.

          Раскрою тебе тайну. Самый серый Волк, умудрился воевать в щтурмах. Получил два ранения.
          И сейчас он на работе. А вот и тайна, он твой ровесник. А ты сидишь на мягком диване и размышляешь...

          Ну а побеждаем мы только потому, что каждый из нас знает, что наша родная земля, - это наша родная мать.
    5. Гость Андрей 8 мая 2025 11:38
      0 | -0
      Ты в киеве или в европе, скорей всего в гейропе
      Ты же не думаешь, что потом будет с хохляндией
  6. Казимир Владимирович 7 мая 2025 23:28
    6 | -4
    Опять эту чукчу толстую позвали.Она из солярия не вылазит-рожа скоро черная будет.Говорит только общими фразами.
  7. Синедрион 7 мая 2025 23:29
    16 | -6
    Представитель какой еще национальности как этот Шапиро-Соловьев, который постоянно характеризует своих соплеменников как не соответствующих настоящим представителями своего иудейского племени?
    А кто соответствует настоящему еврею у него?
    Он сам хотя бы соответствует этому еврейскому эталону?
    1. пан Спортсмен 8 мая 2025 00:40
      21 | -1
      Думаю что этот вопрос задан стенке.
    2. Владимир. 8 мая 2025 00:46
      21 | -0
      Синедрион
      7 мая 2025 23:29
      Правильно он мажется от евреев предавших память своих недалёких предков, пользоваться Холокостом они научились, а урока так и не вынесли. Мы же тоже используем термин "вырусь".
  8. Владимир. 7 мая 2025 23:33
    26 | -0
    С наступающим Днём Великой Победы!
  9. prostoded1957 7 мая 2025 23:43
    21 | -1
    У меня есть несколько вопросов: а где братская армия Белоруссии?
    Или у России односторонняя помощь Белорусии в случае нападения?
    Армию Северной Кореи мы таки увидели. А может и эта война, как и Великая Отечественная,
    не батьки Лукашенко? Я ведь очень хорошо помню его высказывания о том, что Белоруссия
    всегда была под чьим то гнётом и проч... и проч...Имея ввиду и Россию.
    1. ФИЛИН. 8 мая 2025 00:59
      36 | -1
      prostoded1957
      7 мая 2025 23:43

      Ну не разводил бы ты политхимию на кануне великого праздника.

      Заметь, 9е мая - это не только день великой победы над еврофашизмом, это ещё и день
      памяти нашим Советским воинам, отдавшим свои жизни за наше с тобой земное счастье,
      за нашу с тобой жизнь.
      1. Владимир. 8 мая 2025 02:21
        36 | -0
        ФИЛИН.
        Согласен . С наступающим тебя.
        1. ФИЛИН. 8 мая 2025 07:26
          36 | -0
          Владимир.
          8 мая 2025 02:21

          Спасибо !!! И тебя с великим праздником !!!
    2. Хохлодав 8 мая 2025 10:43
      21 | -0
      prostoded1957 7 мая 2025 23:43
      Братская Белоруссия до сих официально не признала Крым. Не признала независимость Абхазии, Южной Осетии.
  10. Анна Васильеана 7 мая 2025 23:47
    36 | -0
    Когда услышала, что в Эстонии будут убирать могилы погибших красноармейцев. Слезы просто градом полились. В Эстонии в июне 1944 года погиб мамин дядя. Он похоронен в с Ладиска.
    Слава богу мама не дожила до этого случая.
    Она так много рассказывала об этой семье.
    О брате Федоре, который погиб в Польше , г.Нейенберг. в дер. Гонсиорки в феврале 1945 года.
  11. prostoded1957 7 мая 2025 23:55
    21 | -4
    Гость, задницы пиндосам вылизывают те, кто боится увидеть реальные
    вещи и написать о недостатках, власти. Пиндосы таким стоя аплодируют.
    Соловьев прямо говорит, что пора бы уже жахнуть по местам принятия решений, только ты этого в упор не замечаешь.
    А я и Виктор об этом прямо пишем. Так что определись уже с тем, кто кому чего лижет.
    1. Владимир. 8 мая 2025 00:37
      36 | -3
      prostoded1957
      7 мая 2025 23:55
      Да, конечно, аплодируют стоя. А деньги на ЦИПСО тратят просто из любви тратить деньги. И именно поэтому все украинские блогеры говорят тоже самое: Ваш Путин соплежуй, он вас давно продал и предал.
      1. prostoded1957 8 мая 2025 01:04
        16 | -0
        Владимир, у меня есть своё, мнение, на текущие события
        и, мне глубоко наплевать, что говорят и думают укро-бандеровские скакуны.
        1. Владимир. 8 мая 2025 02:16
          36 | -2
          prostoded1957
          8 мая 2025 01:0
          Да кто ж тебе мешает иметь своё мнение. Вот только про подлизывание англосаксам не обижайся, это всего лишь своё мнение у людей. Раз ты уверен, что без лизания никак, остаётся только один вопрос: кто кому лижет? Ведь так, ведь правда? Ладно, не кипятись, с наступающим праздником тебя.
          1. prostoded1957 8 мая 2025 02:24
            26 | -0
            С наступающим, Владимир!
  12. Гость Ирина 8 мая 2025 00:13
    21 | -0
    Почему то георгиевская ленточка только у Марины, странно. 🫢
  13. Синедрион 8 мая 2025 00:20
    6 | -4
    Цитата: prostoded1957
    Гость, задницы пиндосам вылизывают те, кто боится увидеть реальные
    вещи и написать о недостатках, власти. Пиндосы таким стоя аплодируют.
    Соловьев прямо говорит, что пора бы уже жахнуть по местам принятия решений, только ты этого в упор не замечаешь.
    А я и Виктор об этом прямо пишем. Так что определись уже с тем, кто кому чего лижет.


    сын Александр (род. в 1988 году, режиссёр рекламных роликов и музыкальных клипов; окончил Лондонский Университет Искусств)


    А что Соловьев говорит по поводу чтобы своего сынка задействовать в случае жахания повоевать?
    1. Владимир. 8 мая 2025 00:43
      46 | -1
      Синедрион
      8 мая 2025 00:20
      Сын у Соловьёва взрослый. Как-нибудь сам разберётся, когда мобилизуют, не спросят чей он сын. А Соловьёв пусть говорит, его советы ни Верховному, ни штабистам не нужны. А вот европейцы пусть слушают и дрищут потихоньку. )))
      1. Клим 8 мая 2025 01:43
        21 | -5
        Ну ты и дурак! Нет в России сыночка Соловьева! Уже 4 года нет. Не веришь? Постой у его дома денек и посмотри! Только еще не известно, где он стране приносит больше пользы.
        1. Владимир. 8 мая 2025 02:05
          46 | -2
          Клим
          8 мая 2025 01:43
          Дурак — ты. Потому что мне вообще плевать, где сынок Соловьёва и что с ним происходит. Поэтому даже проверять не намерен. Дед Зеленского честно воевал за свою Родину. Ты ему готов предъявить, что его внучок оказался сволочью? Так что дурак именно ты. Я знаю, что Соловьёв свои выходные проводит на фронте, причём здесь его сын? Я знаю, что большинство наших военкоров погибло не во время военных операций, а именно по пути на фронт. А значит, Соловьёв рискует ровно так же, как и военкоры. А ты кто такой, чтобы судить? Ты сам чего стоишь? Не твои родственники, а ты сам. Прокурор хренов, даже в канун Великого праздника занимаешься сутяжничеством и сплетнями.
          1. Клим 8 мая 2025 04:05
            16 | -4
            Владимир! Мой комент про Соловьева и его сынка не для тебя , а для Синедриона. Смотри внимательней. И при чем здесь мои родственники? Ты их знаешь? А меня знаешь? Вот теперь ты дурак!
            1. Владимир. 8 мая 2025 08:09
              36 | -2
              Клим
              8 мая 2025 04:05
              Вот и я говорю, что твои родственники ни при чём, так же как и родственники Соловьёва. Я и тебя не знаю. А то, что Соловьёв ездит на фронт, а не убежал через Нижний Ларс в Италию или Израиль, это я знаю.
              1. пан Суслик 8 мая 2025 11:54
                21 | -4
                Владимир. 8 мая 2025 08:09
                Ага,как же ! Побежит предприниматель Соловьёв через Верхний Ларс ! Его гешефт здесь в России. Вечера на Россия 1 , программа на Вести ФМ ,теперь ещё и Соловьёв Live.
                1. пан Спортсмен 8 мая 2025 12:19
                  26 | -2
                  пан Суслик ви прямо-таки не понимете, зачем яму бяжать куда-тось, евонную особу возят и носят везде як и зеленскоХо. Хотя ... гм, ... Вярхний Ларс для избранных, но яму туда не надо.
            2. Владимир. 9 мая 2025 04:32
              26 | -0
              Клим
              Насчёт внимательности. Стрелка идёт от моего коммента, что указывает на то, что именно мне ты и нажал "ответ", иначе твой коммент оказался вовсе без стрелки. И как я мог догадаться, кому он адресован, когда он не подписан, а стрелка указывает прямо на меня? Тут не внимание нужно, надо быть, как минимум, экстрасенсом. )))
              Ещё раз, с Днём Великой Победы над фашизмом!
    2. prostoded1957 8 мая 2025 00:53
      36 | -0
      Синедрион, Мой внук воюет второй год... и что с того? Он исполняет свой Священный долг - воюет за Россию. Я им горжусь и жду, живым и здоровым.
      1. Клим 8 мая 2025 01:46
        36 | -0
        Просто дед. Дай бог удачи твоему внуку. Надеюсь вернется домой с Победой, живым и здоровым! Держись Дед!
        1. Клим 8 мая 2025 02:05
          21 | -0
          Просто дед! Ты будь осторожен с этим Виктором! Мутный он какой то. Прочитай его коменты более внимательно! Теряешь хватку дед?
      2. Владимир. 8 мая 2025 02:10
        36 | -0
        prostoded1957
        8 мая 2025 00:53
        А в Казахстане у него не будет проблем? До 2022-го случалось.

        Гражданство у него какое?
        1. prostoded1957 8 мая 2025 02:15
          36 | -0
          Владимир, мой внук, сын моей, старшей дочери, от первого брака и живёт он в России.
          1. Владимир. 8 мая 2025 08:13
            46 | -0
            prostoded1957
            8 мая 2025 02:15
            Ну и хорошо. Тогда главное ему здоровья и скорейшего возвращения с победой.
  14. WЕлена 8 мая 2025 01:25
    26 | -0
    Поздравляю Вас с наступающим праздником Победы в Великой Отечественной Войне!

    Удачи и сил и здоровья защитникам отечества!
    Господи...сохрани жизни наших ребят на передовой... вечная память павшим 🙏

    А нам всем в тылу ...терпения и веры... и ни на миг не сомневаться...никогда не забывать подвиг наших дедов.
  15. Гость Ирина 8 мая 2025 02:04
    21 | -0
    А почему не приехал корейский лидер?
    1. пан Вотруба 8 мая 2025 03:18
      6 | -3
      Он на Бронепоезде едет вокруг земного Шара, кругосветка, сейчас уже на подходе, пробивается сквозь Гейропы.
    2. Инг 12 мая 2025 18:25
      0 | -0
      А как по мне, он все уже сказал своей помощью. ЖД слишком прогнозируемая цель, а ехать сейчас неделю.
  16. Вадим
    MaNoWar 8 мая 2025 03:24
    6 | -0
    Мирошник прав - Победа , это страшная вещь ! это не только Победа , но и ответственность .

    очень уважаю Мирошника и Клинцевича .
  17. Гость 8 мая 2025 04:07
    36 | -0
    Кто такой трамп. Кто его назначил куратором или арбитром, парламентёром. Учитывая, что именно они развязали эту войну.
  18. Гость 8 мая 2025 04:38
    21 | -2
    Вам не кажется, что вся эта возня вокруг коломойского - это, возможно, операция прикрытия его.

    Не понимаю выпады соловьёва в защиту того западного "генерала", предложившего, казалось бы, абсурд по разведению на 30км. Это же на тот случай, что "а вдруг сработает, вдруг 5-я колонна сможет это выполнить".
    Или тогда получается что - рудольфыч прикрывает 5-ю колонну и того "генерала" что-ли.
  19. Гость Светлана 8 мая 2025 04:42
    21 | -0
    Прибалты оборзели. Надеюсь, Россия этого не забудет и не простит!

    Кстати, вопрос Соловьёва о прибалтах - умеют ли они думать вперёд - уместен: например, в эстонском языке даже нет категории будущего времени. Эстонцы наперёд просчитывать не умеют.
  20. Гость 8 мая 2025 04:51
    21 | -0
    Конечно провоцируют, но ведут войну против нас.
  21. Гость Александр 8 мая 2025 06:02
    16 | -2
    Стремления власти к переговорам растянет войну на десятки лет ,уничтожить всю верхушку Украины
  22. Гость Андрей 8 мая 2025 06:26
    21 | -0
    Пора снять белые перчатки .
  23. Гость Андрей 8 мая 2025 08:36
    16 | -0
    Цитата: Владимир.
    пан Вотруба
    Это подмена понятий. Израиль всего лишь инструмент англосаксов на Ближнем Востоке. Полтора тысячелетия Палестину контролировала Римская империя, четыре с половиной столетия — Османская империя, а с 1922-го года Палестина перешла под контроль Великобритании с условием создания 2-х государств. Англосаксы создали Израиль и с помощью его контролируют БВ. Подменяя понятия, вы ставите ложную цель. Копаясь в четвертинках и осьмушках крови, приплетая сюда иудейскую религию, притягивая за уши лобби, вы уводите от главного — от идеологии. Те, кого вы называете жидами, себя таковыми не считают, а это главное. Им плевать на ваши теории, которые они в бОльшей степени сами же выдумывают и поддерживают. Пока вы гоняетесь за придуманной жидвой, старые английские семьи продолжают рулить ситуацией. Кстати, о лобби, сильно помогло Армении сильнейшее армянское лобби в США и Франции? Конечно нет, англосаксы разыграли это лобби в своих интересах. Так же и с евреями, просто евреи умней, да другого такого верного и преданного инструмента у англосаксов на БВ нет, поэтому они и дорожат Израилем, но это Израиль и его существование полностью зависят от помощи англосаксов, а не наоборот.

    Я считаю, что это сначала Израиль был слепым инструментом бритов и юсов, сейчас он больше напоминают хвост, который виляет собакой.
    1. пани Моника 8 мая 2025 12:32
      6 | -11
      Андрюша вы правы, а пан Вотруба ещё правее! Заходите к нам на "кабачок 13 стульев" у нас все и всё знают.

      А этот преподобный Владимир постоянно и трусливо отстаивает свой зраиль. Защищает ехо як могёт, да кому он нужен, в него плюют все, а он грабит, та ещё помощи как и зельц просит.
    2. Владимир. 8 мая 2025 18:58
      26 | -0
      Гость Андрей
      8 мая 2025 08:36
      Не без этого, тяжёлый хвост всегда телепает телом, особенно когда это тело начинает худеть.
  24. Гость 8 мая 2025 09:29
    36 | -4
    Ох троцкист шахнозаров. Нажно Волгограду вернуть Сталинград - это символ стойкости Красной Армии.

    А по отношению к так наз переселению, кого он там упомянул и исказил. Он лжёт!
    Была эвакуация. А вот уже КАК это исполнили троцкисты 5 -я жидо-англосаксонская колонна - вот основное.
    1. ФИЛИН. 8 мая 2025 12:58
      36 | -6
      Гость
      8 мая 2025 09:29

      Гость ! - А ты видел где ни будь чесного, не врущего Армяноида ?
      А уж этот великий артист, кинорежисёр постановщик, трижды заслуженный, (склько раз трахнутый и
      куда, да ещё чем, это закрытая информация), настоящая м*азь !!! Подделывается под коммуниста, Сталиниста
      Марксиста ...
      Армяноиды все такие !!!
      Не удивил ты меня этим ...

      Зря им Владимир Ильич очертил простым карандашом территорию для жизни на территрии СССР. Ох как зря.
      Ну и злой Сталин, тоже к стати простым карандашом изливаясь ядом, добавил армении нагорный карабах, -
      отрезав его от азиков.
      В благодарность об этом, армяноиды обвиняют и Ленина и Сталина, в геноциде.

      Ну кто мне подскажет, - КАК МНЕ НЕ БЫТЬ НАЦИОНАЛИСТМ ???
      1. пан Суслик 8 мая 2025 13:12
        46 | -1
        ФИЛИН. 8 мая 2025 12:58
        Азеры хуже армян в разы. Ну это моё личное мнение исходя из жизненного опыта. Я помню ты про армян писал давно очень негативно. Я тогда не стал перечить. В этот раз скажу своё мнение. Среди азеров столько дерьма ! Может только в нашем городе такие,не знаю.
        1. пани Моника 8 мая 2025 20:29
          16 | -9
          Так и есть, потому что азеры и есть Хазары (арабские - кавказские евреи) Половина Армян примерно, тоже хазареи, но армянские евреи не живут в армении но потихоньку перековывают армян из Христиан в сатанистов .... Этим занимаются все Хазареи, их в Иране большинство и они скандалят с израилем за право называться израилем, заодно разводят везде мусульман с арабами... в полном смысле...
      2. Гость 9 мая 2025 02:57
        36 | -2
        ФИЛИН. 8 мая 2025 12:58

        Согласен с тобой, стоЯт евреи да армяне, да гибриды и судачат как жить Белой Расе русским, у которых они сидят на шее и паразитируют.
  25. Гость 8 мая 2025 10:10
    46 | -1
    Запад как был лицемерами, так ими и остаются. Они "породили" шиклбгрубера, они начали ту войну и типо они в ней тогда победили.
  26. Инг 8 мая 2025 20:37
    0 | -12
    А почему про Р.О.А уже молчат? Ну нацики же
  27. Куда идём 8 мая 2025 22:13
    21 | -0
    Что же ты, Маск, дроны украинские своим Старлинком направляешь на наши мирные города? На наших гостей высоких иностранных? По какой статье тебя судить то потом? За терроризм или за военные преступления???
  28. внесистемный 8 мая 2025 22:20
    26 | -0
    Не могу понять одного:
    Зачем драпировать мавзолей?
    Кроме одного.
    1. пани Моника 8 мая 2025 22:36
      0 | -10
      Мистеру Пу приказали его израильские хозяева, он пред ними как жаба перед ужем. Ну что тут не ясного?
      1. внесистемный 8 мая 2025 22:44
        36 | -0
        Мне Ваше ......... - не нужно. Читайте Ленина.
        1. пани Моника 8 мая 2025 23:16
          6 | -11
          Студент, у тебя ещё всё впереди выучишься и будешь понимать процессы. А Труды Ленина не читать надо, а тоже изучать. А на твой детский вопрос я ответила., он мне тоже не нравится, слишком много-много лет я верила Путину. Он предаёт всех и вся, ради своих.
          1. внесистемный 9 мая 2025 00:11
            26 | -0
            пани Моника, мне на хрен не нужно твое мнение. Я высказал - свое.
    2. Серый бРус 9 мая 2025 00:11
      36 | -3
      внесистемный 8 мая 2025 22:20
      Мавзолей скоро снесут и на его месте построят ельцин - центр. Пр просьбе трудящихся.
  29. Куда идём 8 мая 2025 23:24
    36 | -0
    Глава Огрского края и города Огре в Латвии Эгил Хелманис - пусть сдохнет!
    1. Серый бРус 9 мая 2025 00:12
      36 | -0
      Куда идём 8 мая 2025 23:24
      Правильно,пусть трижды сдохнет. А его место займёт Урмас Ебанатис .
  30. Dfcz Ptktgerby
    Вася Зелепукин 9 мая 2025 06:50
    36 | -0
    Поздравляю сограждан с Великим Днём Победы !
    Никто не забыт,ничто не забыто !
  31. Бисер 9 мая 2025 21:19
    16 | -0
    Всех с Днём Победы!
  32. Наталина. 11 мая 2025 16:12
    16 | -1
    Ну дурак конченый, этот Путин !!! Хохло-бандеровцы срут на все перемирия, а путин лезет к ним постоянно ! Такой горе-президент, такой горе-Верховный главком, так лихо вытанцовывая перед хохляцкими фашистами, никогда в этой проклятой хохляндии этот самый фашизм, эту бандеровщину никогда не уничтожит !!!
    1. паша 11 мая 2025 17:04
      16 | -3
      что бандеровка не вытерпела. проявилась коззочка. сало хошь
      1. ФИЛИН. 11 мая 2025 18:27
        16 | -0
        паша
        11 мая 2025 17:04

        паша ! - Ну ты поищи в её комментах факты, подтверждающие твой выкрик. Закинь сюда, а мы рассмотрим.
        Это будет справедливо, по крайней мере.
    2. ФИЛИН. 11 мая 2025 17:18
      21 | -0
      Наталина.
      11 мая 2025 16:12

      Почему без обьяснений закоммуфлирован мофзалей ? И это в юбилейный праздник, - день победы !
      Всему миру извесно, что именно к подножию мофзалея бросали штандарты и знамёна поверженного рейха.
      Именно это, как символ, как точка стали знаком победы в войне.
      Наверняка гости спрашивали об этом самого Владимира Владимировича. В сми, я не нашол не вопросов,
      ни ответов на эту тему... - Странно, это выглядит со стороны.

      Считаю не правильной паузу в б.д. по всей линии соприкосновения. Нельзя давать передышку в боях
      с врагами. За 72 часа еврофашисты залижут свои раны, уколятся боевым наркотиеом и попрут в перёд.
      Впереди договор о 30 дневной паузе ... И потом, о полном прекращении б.д., с обоих сторон.
      А, что дальше ??? ...
      1. Наталина. 11 мая 2025 19:35
        21 | -1
        Я вот , ФИЛИН, во всём с тобой согласна ! Путин просто плюёт на народ !!! Выделывается, выёживается, выкобенивается, как ему нравится !!! И плевать ему на Мавзолей ! Поступок урода, у б л ю д к а !!!
        Ленин - наш вождь ! Благодаря ему появился Советский Союз !!! А козёл путин плюёт и на Ленина, и на Советский Союз, и на российский народ !!! Вот так козлы, "царствовавшие" до Путина, не считаясь с желанием народа, просрали великую державу - Советский Союз !!!
        Суки ! Как дорвутся до власти, так и творят всякие гадости !!! И народ им не указ !!! И теперь, падлюка, начал просить Зеленского вернуться к Стамбульским переговорам ! Снова на месяц сделать перемирие !!! Вот козёл, вот урод ! Сил уже нет терпеть такие пакости от российского президента ! А как вижу загороженный Мавзолей, сердце на части разрывается от дикой несправедливости !!! Пуля по нём плачет !
        1. ФИЛИН. 12 мая 2025 17:52
          6 | -1
          Наталина.
          11 мая 2025 19:35

          Наталина !!! - Просто умница. Моя тебе поддержка на все 100% !

          Кроме одной фразы: - " просрали великую державу - Советский Союз !!! "

          Не просрали, а ПРОДАЛИ !
          1. Инг 12 мая 2025 18:06
            6 | -2
            А можно я просто отвечу? Ленин к победе над фашизмом отношения не имел прямого никак. Там в свое время фигурировало имя "Сталин" (не имею ничего против, но уже давно нет). Второй момент, чисто технический, мне может быть показалось, но площадка имеет вообще другую конструкцию, а не просто задрапирована. Она шире и вмещает больше гостей. И даже если я в этом плане ошибаюсь, при всем "наследовании" истории, если условный капиталист Путин (а он не коммунист) будет стоять ногами над гробом Ленина, это уж точно мимо.
            1. Инг 12 мая 2025 18:10
              6 | -3
              Таким образом, не выдумывайте проблем где их нет. Главное место - Красная площадь. В нынешних реалиях, как бы вы к мавзолею не относились, это каркас. И в этом может быть еще больше смысла, как в фундаменте, чем в Ваших обидах
              1. Наталина. 13 мая 2025 21:06
                6 | -0
                Не было бы Ленина, вряд ли был бы Сталин !!! Они вдвоём - это единое целое !!!
                Путин и на Сталина срёт !!! Почему этот козёл до сих пор не вернул Волгограду имя СТАЛИНА ???
                Зависть этого иуду жрёт ! Я не верю, что жители Волгограда против возвращения Сталинграда !!!
                Путин свою семью не сберёг, жену не смог удержать !!! Ну, и чего он стОит ???
                Волгоград снова должен СТАТЬ СТАЛИНГРАДОМ !!! СТАЛИНГРАД - ЭТО ИМЯ !!! ИМЕННО СТАЛИНГРАД - ГОРОД - ГЕРОЙ !!! А Волгоград вообще из себя ничего не представляет !!!
                Путин позорит и себя, и город-герой СТАЛИНГРАД !!! Значит, позор и Путину !!!
      2. Дедушка-экстрасенс 14 мая 2025 23:16
        0 | -1
        Мавзолей закамуфлирован от Украинских дронов, не шумите.
  33. Русский Коммунист 21 Века Константин
    kostia 11 мая 2025 22:30
    16 | -0
    Мавзолей Закрывают либо ВРАГИ либо ТРУСЫ либо время НЕ пришло
TopasNew » Политика » Вечер с Соловьёвым » Вечер с Владимиром Соловьёвым 07.05.25 смотреть онлайн