Ночь День


Последние комментарии
Дмитрий Кондратюк Брест
43 минуты назад
Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым 15.06.25 смотреть онлайн
Железный купол боготрахнутых оказался друшлаком...
тов. Степанов
1 час назад
Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым 15.06.25 смотреть онлайн
баба Таня 16 июня 2025 01:00 Полностью согласен....
Андрей_Медведев
2 часа назад
Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым 15.06.25 смотреть онлайн
Термин: Оккупация — это временное занятие вооруженными силами территории противника без...
Гость
2 часа назад
Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым 15.06.25 смотреть онлайн
Теперь главное чтоб 5-я чиновничья колонна не ликвидировала под разными предлогами или разными...

Вечер с Владимиром Соловьёвым 20.05.25 смотреть онлайн

20-05-2025, 21:24
»999
171
Из категории: Вечер с Соловьёвым
Вечер с Владимиром Соловьёвым от 20 мая 2025 20.05.25 смотреть онлайн последний выпуск полностью сегодня: прямой эфир, Live трансляция бесплатно без рекламы.

Вечер с Владимиром Соловьёвым

Очень интересный расклад. Если отвлечься от мелких деталей и взглянуть шире, становится очевидным: сейчас перед нами две школы дипломатии. С одной стороны — классическая дипломатия, основанная на уважении, национальных интересах и ответственности. Лидеры стран слышат друг друга, понимают приоритеты, действуют вдумчиво. А рядом — какое-то суетное мельтешение. Бездарности, лишённые масштаба, метаются, как на школьной сценке. Я, честно говоря, понимаю Трампа — он собирает их всех на один звонок, говорит: «Всё нормально», и вешает трубку. А дальше начинается бурление у этих ничтожеств. Санкции какие-то грозятся вводить. Ну и, конечно, не могу не вспомнить, как Кая Каллас обиделась, когда ей сказали, что у неё интеллект ниже, чем у хомячка. Особенно после того, как кто-то прочёл её книгу и устроил литературный разнос. Вот не ожидала.

Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть полностью


Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть онлайн

Последний Воскресный вечер с Соловьёвым 15.06.2025 смотреть онлайн

Аудиоверсия передачи:
Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно! Или добавляйте сайт в закладки (комбинация клавиш CTRL+D).
1 часть:

2 часть:

3 часть:

4 часть:

Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно!
Смотрели? Оцените:
4.8
(46 голосов)
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
>Перед тем, как оставлять комментарий - ознакомьтесь с правилами!
  1. Уважайте всех участников обсуждения: Ведите себя вежливо и с уважением к другим комментаторам, даже если вы не согласны с их мнением.
  2. Избегайте оскорблений и агрессии: Не допускаются личные оскорбления, угрозы и агрессивное поведение по отношению к другим участникам дискуссии и политикам.
  3. Аргументируйте свою позицию: Старайтесь приводить факты и логические аргументы, а не эмоциональные высказывания. Это сделает обсуждение более конструктивным.
  4. Избегайте нецензурной лексики: Не используйте грубые и неприличные выражения. Это неприемлемо и нарушает атмосферу обсуждения.
  5. Не публикуйте ложную информацию: Проверяйте факты перед тем, как делиться ими. Распространение фейковых новостей недопустимо.
  6. Соблюдайте законы и правила: Ваши комментарии не должны нарушать законы и правила платформы, на которой проходит обсуждение.
  7. Не переходите на личности: Критика должна быть направлена на идеи и действия, а не на личные качества других участников или политиков.
  8. Уважайте частную жизнь: Не раскрывайте личную информацию о других комментаторах и политиках.
  9. Не спамьте: Избегайте многократного повторения одного и того же комментария или публикации ссылок на нерелевантные ресурсы.
  10. Поддерживайте позитивный тон обсуждения: Старайтесь вносить вклад в конструктивное и продуктивное обсуждение, даже если тема вызывает сильные эмоции.
  11. Запрещено разжигание межнациональной розни: Оскорбления, унижения или провокации на основе национальности, религии или этнической принадлежности недопустимы. Уважайте культурные и национальные различия всех участников.
  12. Избегайте написания комментариев ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ: Использование капса воспринимается как крик и создаёт ненужное напряжение в обсуждении. Старайтесь писать спокойно и сдержанно.
  13. Не допускаются оскорбления или пренебрежительное отношение к первым лицам страны: Комментарии, содержащие оскорбления в адрес лидера государства, могут быть изменены администрацией в более мягкую форму без искажения основного смысла. Пользователи должны быть готовы к такой корректировке, чтобы избежать неожиданностей.

  14. Соблюдение этих правил поможет создать дружелюбную и уважительную атмосферу для всех участников обсуждения.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  1. Русский Коммунист 21 Века Константин
    kostia 20 мая 2025 19:09
    6 | -4
    ВСЕМ Доброго Вечера Ночи и Дня ( большинство комментариев в это время ))) Ну Молодец ВВ и ДФТрамп А Толку НЕТ👈ПЭтриоты ЭБРЭмсы и прочее продолжают поставлять бандеро-фашистам Одной Любовью СВО и вообще откат от глобальной 3 мировой 🔥НЕ завершить и не остановить
  2. Гость Анатолий 20 мая 2025 19:11
    16 | -8
    В одной руке "Сармат", в другой - "Посейдон", у Владимира Рудольфовича.... . Во махачь!
  3. Natalja 20 мая 2025 19:29
    21 | -18
    Соловьев так любит издеваться над эстонским языком, это очень личное, так тролит свою вторую половину эстонской национальности.
    1. Гость Анатолий 20 мая 2025 20:02
      16 | -11
      Мне нравится, как Владимир Рудольфович говорит по-немецки, как говорили при Гитлере.
      1. пани Моника 21 мая 2025 14:16
        16 | -4
        Ты так уверовал что именно так говорили при гитлере?))) Вот оно, влияние вечернего м...звона, как сказал один раз, очень, очень омерзительный тип....
        1. Владимир. 21 мая 2025 17:32
          6 | -4
          пани Моника
          21 мая 2025 14:16
          Опять тебе Соловьёв в подъезде нагадил? Классно он пародирует речи Гитлера и его соратников. В советских старых фильмах так же изображали фрицев. Вы поймите простую вещь, это как раз для таких, как вы пропаганда работает, создаётся образ врага, он и не должен соответствовать нормальным немцам, он соответствует прямому врагу — военщине и определённого толка политикам. И у Соловьёва это получается хорошо. И не надо ему приписывать разжигание межнациональной розни, так могут писать только те, кто смотрит нарезки. Соловьёв в течении программы регулярно напоминает разницу между украинскими националистами и украинским народом. И когда говорит о Западном нацизме, то тоже поясняет, что речь идёт о тех, кто делает реальную политику, а не о простом народе, который никак себя не проявляет, который не способен свою власть изменить эту политику.
          1. пани Моника 21 мая 2025 17:42
            6 | -3
            К чему этот детский лепет? (... и жалкий лепет оправданья ............) Прочти ещё раз о чём я в одной строчке.....
            1. Владимир. 21 мая 2025 18:31
              6 | -4
              пани Моника
              21 мая 2025 17:42
              Не прикидывайся дурнее чем есть. Твоя "одна строчка" каждый день на кучу постов растягивается. Но и в этой одной строчке ты умудрилась отдать Соловьёву пальму первенства в старой надёжной пропаганде, доставшейся нам ещё от времён уважаемого Иосифа Виссарионовича, а вас, жидву западную, колбасит от товарища Сталина, почище чем бесов от святой воды. ))) Но ты не можешь выйти из своей роли борца с жидвой и наехать на Сталина, вот и срываешься на бедном Соловьёве, благо его многие недолюбливают. )))
              1. пани Моника 21 мая 2025 19:37
                6 | -2
                Молокосос, ты ещё не дорос вести об этом даже беседу, не то что ты тут стараешься даже втереть. Твоим поганым ртом и о Сталине глаголить, ты иль трусы одень или крестик сними, жидок. Для меня Сталин был святым уже с детства как и моим Родителям в военное время, как и всему Советскому Народу. Ты ЧМОШНИК не дорос до таких тем. Пройди полный курс обучения сопляк у Старикова НВ, хотя бы о Сталине, для начала. Для вас жидкоф Сталин как крассная тряпка для быков. А потом пшнх, на таких блевотинов бесполезно тратить время.
                1. Килл Блинтон 21 мая 2025 20:00
                  16 | -0
                  Владимир. 21 мая 2025 18:31 и пани Моника 21 мая 2025 19:37

                  Во первых Владимир не жид,он русский. Во-вторых я вижу вы оба положительно относитесь к Сталину. Я ещё и к Лаврентию Берия хорошо отношусь,хотя бы потому как он курьировал наш атомный проект. У чубайса или Медведева никак бы это не получилось и не было бы СССР ещё до 1960 года,возможно задолго. Не пойму зачем вам оскорблять друг друга незаслуженными эпитетами. Уподобляетесь белому сРусу - это он на всех ярлыки вешал безо всякого на то основания.
                  1. пани Моника 21 мая 2025 20:13
                    16 | -2
                    Вот именно, Берию оклеветали эти же "зеленские" подонки, после того как Хрящ убил его с помощью Г.Жукова, хотя я не верю что они- жиды, смогли затавить Жукова, рассправиться с Лаврентием. Они - убьют любого и глазом не моргнут.

                    Они просто испачкали имя Жукова.
                2. Владимир. 21 мая 2025 20:34
                  6 | -1
                  пани Моника
                  21 мая 2025 19:37
                  Молокосос — это ты, парубок Левинский, поэтому для тебя это не оскорбление, а твой статус, который ты и выставил на всеобщее обозрение. И Сталин вёл Войну с Гитлером с первых дней его правления. Гитлер же тоже твой герой, а это биполярка, дурень. Не бывает атк, чтобы два принципиальных идейных и непримиримых врага были героями для одного и того же человека. И Сталин никогда не был антисемитом. Он, в отличие от тебя и Гитлера, был противником сионизма, как идеологии, а к евреям он относился нормально, за то в Израиле его и уважают до сих пор, в отличие от Гитлера. Поэтому свой рот, молокосос, лучше ты прикрой. Не марай своей грязью людей, которые к твоей идеологии отношения не имеют. Сталин был настоящим большевиком, считал себя верным ленинцем, а ты, шкет, пытаешься из противопоставить. Но у меня Сталину верить оснований гораздо больше, чем тебе. Это ваши жидовские замашки, прятать свою сущность за спинами людей, которые с вами не согласны. Вы убиваете народ Украины и утверждаете, что весь народ за вас готов воевать до последнего украинца. Вы свои жидовские дела делаете, поставляете оружие бандеровцам, чтобы они русских убивали, и призываете русских повернуть штыки против кремлёвских "жидов", которые ваши планам мешают, простых евреев призываете куда-то отослать, Гитлер тоже говорил, что будет переселять евреев, цыган и славян, и мы знаем, куда вы "переселяете" людей.
                  1. пани Моника 22 мая 2025 13:01
                    0 | -2
                    Ладно в последний раз отвечу тебе жидку, притворяющемуся недотёпой. Ну к чему этот твой детский понос? Кто это ВЫ, поставляете оружие жидовской-бэндэрне?))) Ты малец обвиняешь все народы гейропы, как и меня. Раскрой свои жидовские бельма и глянь, кто рулит например на нашей Окраине, что хохлы чтоли?))) Это что прибалты всё делают во вред себе, которых вообще нету в прибалтике. Это что немцы такие тупые что делают всё назло себе и ломают сами себя? Это что америкосы такие тупые что готовы убить Трампа любой ценой? Ты свинья глянь на францию, там давно ужже одни чёрные-обрезанные, а евреи как и у всех сверху. Ты гнида фашистская специально тут провоцируешь?)))
                    1. Владимир. 23 мая 2025 07:25
                      0 | -0
                      пани Моника
                      22 мая 2025 13:01
                      А кто же рулит на Украине, клинтонососка? Неужели Зеленский?))) О, нет! Это делает Соловьёв? Нетаньяху? Кто, дура Левински, еврейского происхождения, сосавшая мозг Билла Клинтона (ирландского происхождения), который был жалкой тенью своей жены и её семьи (британского происхождения)? Неужели это ты управляла миром при Билле Клинтоне? ))) Там где ты училась, я преподавал.
        2. Русский Коммунист 21 Века Константин
          kostia 22 мая 2025 19:59
          0 | -0
          Вы не лучше Вв вообще пустой звук на этом канале 😂
    2. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 21 мая 2025 00:02
      6 | -1
      А ЕС такая страна культура и народ 🤔
  4. петрович 20 мая 2025 19:36
    26 | -5
    Не-е-е! Ну если выбирать между "Вечером…" и Украиной, то я выберу "Вечер…"
    "Вечер…" лучше. Но надо его как-то ещё улучшить. Вот и цепляемся. Честно говоря, довольно часто по делу. Главная проблема в том, что есть В.Р.Соловьёв и он поперёк лавки уже не помещается и пори его, не пори – не перевоспитаешь. Давайте послушаем (что сможем расслышать сквозь соловьёвские вклинивния и перебивания) бесправных гостей: они доносят какую-никакую информацияю, что и как в мире.
  5. Natalja 20 мая 2025 19:40
    21 | -16
    Умеют евреи Соловьёв с Марковым вдохновлять русских добровольно отправляться на фронт, за их общее благополучие. Но я не антисемитка, главное, чтобы и победой русских воспользовались бы тоже русские и те, кто жизни своей не жалел и проливал свою кровь.
    1. пани Моника 20 мая 2025 19:56
      16 | -11
      Наташа ну ты и мечтатель, а эти хлыщи как амёбы, они везде и во всех сферах влияния, местных они нигде не репрезентируют. Так что, "Шо маемо - то маемо".
    2. Владимир. 20 мая 2025 20:42
      36 | -13
      Natalja
      20 мая 2025 19:40
      Конечно Вы, Наталья, не антисемитка, Вы — русофобка. Как это у Вас получается ловко, любая жидва позавидует: оказывается русские не за своих братьев на Донбассе и в Одессе воюют, а за Соловьёва. БОльшего оскорбления для российского солдата и придумать невозможно. А как ловко Вы упускаете вниманием татар, украинцев, чеченцев, бурятов, якутов и всех других представителей народов, воюющих против лицемерного Запада, захватившего нашу окраину и создавшего лагерь-плацдарм за колючей проволокой против России.
      1. пани Моника 20 мая 2025 20:51
        16 | -16
        Влад, тебя пса что, блевотный Гнус с цепи спустил? Наташа в одном предложении, что упомянула, то и упомянула, а тебе хотелось псу, чтобы она и про татар и Нанси тут историю описала? Нет-нет, тебя пёс тут другое задело.
        1. Natalja 20 мая 2025 21:50
          16 | -5
          Моника, я в Вас не ошиблась!
        2. Владимир. 20 мая 2025 21:54
          21 | -10
          пани Моника
          20 мая 2025 20:51
          А тебя что задело? По что ты гавкаешь? Это вами, хохлами и прочими западенцами, жидва управляет. А нами, православными и другими народами великой России, управляет Бог, и никто иной над нами не властен. Так что не тявкай, дура, скули своей жидве, а нам не жалуйся.
          1. Natalja 20 мая 2025 22:17
            16 | -12
            Владимир, вот Вы так точно цепной пёс, только страдающий биполярным расстройством. Ну если косите под умалишенного, то и Моникае Ваша истерика будет приятна.Что обижаться на порог о который споткнулся...
            1. Владимир. 20 мая 2025 23:12
              21 | -7
              Natalja
              20 мая 2025 22:17
              Я — цепной пёс? ))) И кто же меня на цепи держит? Дамочки, а не пойти ли вам проторенным поколениями путём? Вы совсем не цените доброго к вам отношения. Я уже начинаю соглашаться с некоторыми комментаторами в вашу сторону. А вы точно дамочки? Наташенька, как ты совсем недавно жаловалась на то, что тебя россияне не примут. А ты знаешь, может и не примут, за твою неприязнь к другим народам. Да с чего ради я буду из-за тебя ссориться с другом татарином или соседом евреем? Чтобы потешить твои националистические наклонности? Вот чем ты лучше бандеровцев? Тем, что одни слова-фетиши заменила на другие? Вот чем тебе, вроде как воспитанному человеку, не угодил Соловьёв? Тем, что толстый? Так тебе детей с ним не крестить. Занят человек полезным делом, рискует собой, да, делает это в комфорте, но тем не менее. Так надо тебе вставить, что он еврей и уговаривает русских людей (почему именно русских?) умирать за их с Марковым благополучие! Нормальная такая предъява — повинен смерти! Ну никак не меньше. )))
              1. Natalja 20 мая 2025 23:41
                16 | -11
                Владимир, дурачок или притворяешься, ципса, чисто еврейское занятие, всё перевирвешь, с больной головы на здоровую. Русские люди столько от евреев пострадали, спасали их спасали, а в благодарность обокрали и сдриснула с наворованным, кто в Израиль, кто в Англию. С тобой все ясно. Даже можно понять и простить, но не доверять. Посмотри Настоящее время, послушай Радио свободы, власть на Украине, одна ненависть к России, а за что, что в Путине ошиблись, думали, как говорил немцов, он наш? Сейчас в Литве депутат твоей национальности Зингерис выступил с предложением поставить памятник Немцову в Вильнюсе, , по срокам можно. А за что? Парк имени Дудаева уже есть. Врагам России, ну и что ты хуцпист на это скажешь, будешь меня оскорблять? Сиди и не рыпайся.
                1. пани Моника 20 мая 2025 23:55
                  16 | -7
                  Наташ ты посмотри как это нечто, нам прививает ненависть к другим нациям Великой России. Он точно как и жид-Блевотный Гнус уверяет нас что мы нацисты и что мы обязаны в это поверить, и стать пред этими содомитами на колени. Ты правильно говориш, как они переворичивают всё шиворот на выворот. Сегодня не пойду спать, прогуляю завтра, но этим мразям прикидывающимися нашими Православными, надо дать по наглой роже.
                  1. Natalja 21 мая 2025 00:06
                    16 | -8
                    пани Моника, но пасаран, если мужики русские молчат,стесняются, сладким соловьиным речам убаюкиваются, значит женщинам пора защищаться.
                2. Владимир. 21 мая 2025 01:02
                  21 | -7
                  Natalja
                  Вот-вот. С этим-то я полностью согласен! От вас, с Запада, только и льётся поток ненависти к многонациональной России. Вам так и хочется у нас народы перессорить между собой. Евреи вам не нравятся... Так вы поляков уговаривали пойти войной против жидобольшевизма? А, жидва ЕСовская ? В глаза смотрите, кто вам бочку варенья и пачку печенья скормил, чтобы вы россиян ссорили? Кто вам шекели даёт за ведение подрывной работы? И глаза не отворачивать.
                  1. пани Моника 21 мая 2025 01:28
                    16 | -8
                    Ты Пёс смердящий, переносишь "политику" звериного запада на конкретных людей выступающих тут в чате за Россию, за Русский мир, против этого звериного запада. как у тебя говнюк ловко это получается. Из-за моей например ненаависти к жидо-гитлеровцам и жидофашистам, ты стараешься блевотный гнус, обвинять меня в русофобии и ненависти к России, это известнейший трюк жидовских фашистов, в данном случае твой, извращенец.
                    1. Владимир. 21 мая 2025 04:07
                      16 | -6
                      пани Моника
                      21 мая 2025 01:28
                      Цитата: пани Моника
                      Из-за моей например ненаависти к жидо-гитлеровцам и жидофашистам, ты стараешься блевотный гнус, обвинять меня в русофобии и ненависти к России, это известнейший трюк жидовских фашистов.

                      Ох, аж дыхнуло духом самого Белого Руса! Обвинить его в чём-либо было равно предательству России, и никак не меньше. Красиво вы с ним врагов России выявляете: кто не с вами — тот против России. А рептилоиды даже специальные трюки придумывают (москали сию науку логикой обзывают), чтобы лично тебя и лично самого наибелейшего Руса дискредитировать. Вас, единственно верных борцов за счастье русских людей! Вы нас, дураков, учите, учите уму-разуму, а от нас одна чёрная неблагодарность. Ну точно — "нехристи"! На такую персону, как великая Моника Левински, державшую судьбу мира в своих зубах, так сказать, нутром прочувствовавшую всю коварность этих главных жидов, президентов США, какой-то неизвестный русский будет наезжать, сомнению подвергать её божественное предназначение — достоин смерти. )))

                      Ты не бандеровцев ненавидишь, они у тебя : "славяне друг друга убивают". Они для тебя братья-славяне, а нами жидва руководит. Ну-ну...
                      1. Килл Блинтон 21 мая 2025 21:06
                        16 | -0
                        Владимир. 21 мая 2025 04:07 Поляки и хохлы,но они мне не братья. А уж бандеровцы тем более. Хрущ женатый на хохлушке амнистировал этих мразей,вместо того,чтобы сгноить их в лагерях !
                      2. Килл Блинтон 21 мая 2025 21:09
                        16 | -0
                        Пропустил слово славяне после хохлы и поляки
                      3. Владимир. 23 мая 2025 07:46
                        0 | -0
                        Килл Блинтон
                        21 мая 2025 21:06
                        Цитата: Килл Блинтон
                        Владимир. 21 мая 2025 04:07 Поляки и хохлы,но они мне не братья. А уж бандеровцы тем более. Хрущ женатый на хохлушке амнистировал этих мразей,вместо того,чтобы сгноить их в лагерях !

                        А ты-то здесь при чём? Я Монике, твоей соске, отвечаю. Она тут постоянно утверждает, что братья-славяне убивают друг друга, а руководит всеми она, судя по её амбициям. Но вот неправильный жид Соловьёв ей мешает. Я понимаю её, когда она стремится любое обвинение в свою сторону перенести на все народы Европы, но ты-то зачем на это покупаешься? Я не обвиняю народы Европы, я пишу именно этому парубку, который прячется за именем и фамилией твоей членососки.)))
      2. Natalja 20 мая 2025 21:49
        16 | -7
        Владимир, читайте внимательней, прежде, чем меня обвинять, да, я не доверяю евреям, честно в этом сознаюсь, они решают свои задачи, о которых мы только можем догадываться, особенно после 90х. А Вашу критику приемлю равнодушно и не оспариваю глупца.
        1. Владимир. 20 мая 2025 23:25
          21 | -8
          Natalja
          20 мая 2025 21:49
          Но, слава Богу, русские не такие идиоты, чтобы своё доверие строить на таких эфемерных свойствах, как национальное самоопределение. Я что, должен сейчас бандеровца расцеловать за то, что он русский, а Соловьёва выгнать в Израиль? Из-за твоего к нему недоверия?! Ты, вообще-то, на статью УК РФ наговариваешь. Кто же тебя после такого в Шереметьево-то пропустит? )))
          1. Natalja 20 мая 2025 23:44
            16 | -8
            Владимир, да уж, затронули определённую субстанция, фу! Смотри, чтоб тебя из Шереметьево не выпустили.
            1. Владимир. 21 мая 2025 01:29
              21 | -8
              Natalja
              20 мая 2025 23:44
              А "субстанцию", Наталья, это вы у себя там, в Литве затронули, вляпались там в неё, вот и чувствуете её всё время, обоняние Вас не подводит.
          2. пани Моника 20 мая 2025 23:59
            16 | -7
            У тебя Блевотин такие "аргументы" как у бомжа, причём тут это, что ты должен якобы делать.
            1. Владимир. 23 мая 2025 08:03
              0 | -0
              пани Моника
              20 мая 2025 23:59
              Цитата: пани Моника
              У тебя Блевотин такие "аргументы" как у бомжа, причём тут это, что ты должен якобы делать.

              Иы зачем опять незнакомых тебе слов в кучу насыпала? Хорошо, что мне хватает ума понять тебя, дуру. Объясняю тебе, затычке в каждой бочке. Я Наталии написал, что если она переедет в Россию со своими нацистскими взглядами на жизнь, то те русские, которые её примут, будут иметь испанский стыд со своими друзьями, соседями, коллегами разных национальностей. Потому что поддержав нациста, невозможно не перепачкаться. И тот же друг татарин или еврей спросит: а чего это ты Володя пишешься за эту литовскую нацистку? Просто потому, что среди моих друзей нет идиотов, и они прекрасно знают, чья это идея — выселять евреев и других "недочеловеков", руководствуясь их этническим происхождением . Вот поэтому она наверняка права, когда пишет, что будет чужая в России. Тебе это не грозит, ты своих везде найдёшь, не все через Верхний Ларс сдристнули. А Наталия особа чуткая, так и будет метаться от навальнят к нормальным людям.
          3. Natalja 21 мая 2025 00:26
            16 | -6
            Владимир, вот и проговорился, и на старика бывает проруха, типа русские не такие дураки, конечно , дураки, но не такие. Один еврей со мной забылся и говорит , у меня друг женат на русской, но неплохая женщина. Проговорился.
            1. Владимир. 21 мая 2025 01:26
              16 | -8
              Конечно, русские не такие идиоты, как например американцы, у нас хватает общих знаний, чтобы видеть мир чуточку сложнее, чем любые искусственные границы, определяющие своих и чужих. Например, у нас эта сказка о "Нерушимости границ" не вызывает такого священного трепета, лишь бы это не наши границы были. А вот убийство ребёнка по любую сторону границ является грехом, и это можно обосновать аргументами, а не только верой. А вы мечетесь как слепые в поисках веры, в кого бы поверить. Так верьте хотя бы в Бога, он плохому не научит. Что вам Христос сказал? Нет ни элина, ни иудея. ))) Вот, и читайте заповеди, в них вам пояснят, как себя надо в обществе вести. А на хрена вы себе каких-то ещё идолов-рептилоидов придумали? То что вам мои аргументы не нравятся, это понятно. А вот почему у вас на мои аргументы кроме оскорблений ответов нет, вас это не удивляет?
              Как ты, Моника, говоришь? На западе осталась одна жидва и пашущая биомасса? Так куда же ты, то ли жидва, то ли пашущая биомасса, лезешь к нам, на Восток, со своими однобокими мозгами биомассы, заточенной на выживание среди себе подобных? Мы тут со стихией привыкли за выживание бороться, нам и без жидвы хлопот хватает. )))
              1. Килл Блинтон 21 мая 2025 09:51
                16 | -2
                Владимир. 21 мая 2025 01:26
                Вы пишите : " ..Нет ни элина, ни иудея. .. ". Так был тут местный Христос,называл себя белым гнусом. Так он же так и говорил : " Нет ни эллина,ни иудея ... во Франции все французы, в России все русские,в Белоруссии все белорусы. " Как Вы могли поддаться этой ереси ? Человек вроде взрослый,сформировавшийся, не лишённый интеллекта и на тебе поддался на лжеучение лжепророка белого,простите,гнуса.
                Да уж,век живи и век удивляйся.
                1. Natalja 21 мая 2025 11:28
                  16 | -2
                  Килл Блинтон, Володимир молчит не отвечает. Может дрыхнет после вчерашнего, ну мы с Моникой вчера, а она ещё и сегодня...
                  Я понимаю, Вы, как Килл Блинтон больше за Монику вступаетесь, а я прицепом, но очень приятно!
                2. Владимир. 21 мая 2025 12:14
                  16 | -5
                  Килл Блинтон
                  Писал тот человек как раз что в одном заповеднике — все иудеи, а в другом заповеднике — все эллины. Даже удивительно, что Вы толкование Белого Руса взяли за истину. Честно говоря, от Вас я такого не ожидал. В Писании сие словосочетание не о французах и гасконцах, а о том, что все человеки равны перед Богом и судимы будут по делам их, а не по цвету кожи или обрезанной плоти. И плевать Богу на то, мовою ты чирикаешь или иврит срочно выучил. И каждый еврэй, каждый русский, каждый татарин предстанут перед Богом и судом его самостоятельно. А девочки заигрались, решили на братские чувства к украинцам давить, мол, гоните угро-финов, братья славяне, валите памятники и воссоединимся в едином порыве со своими братьями-славянами, это ничего, что они с детства учат своих детёнышей русню убивать, это Соловьёв во всём виноват, а Путин его прикрывает. Не люблю, когда меня за дурака держат. А Вы, значит, решили вступиться за охальниц? Ну так вольному — воля.
                  1. Килл Блинтон 21 мая 2025 12:30
                    16 | -0
                    Владимир. 21 мая 2025 12:14
                    Да в курсе я ,что для Бога нет рас,национальностей,разноязыкоговорящих и даже глухонемых - все едины. Я просто ещё раз о том,что есть русские и в России и даже вне её. А это яростно отрицал человек неопределённой национальности,назвавшийся белым русом. Разве Вы забыли ? По его учению Natalja литовка. Но она русская. Я кстати не разу не встречал,чтобы она писала что-то типа этого : " ...А девочки заигрались, решили на братские чувства к украинцам давить, мол, гоните угро-финов, братья славяне, валите памятники и воссоединимся в едином порыве со своими братьями-славянами, это ничего, что они с детства учат своих детёнышей русню убивать ... " Не только не писала,но и не думала. Ну а насчёт Моники,так это отдельный сложный случай. Ну а насчёт евреев,так я не Бог. И дела их меня не восхищают в большинстве своём. И убежавшие из России и ещё оставшиеся у меня особых тёплых чувтв не вызывают. Но вот только пря сейчас слышу в программе в наушниках с телефона у Гаспаряна про Эйдельман ( заслуженную...)
                    1. Natalja 21 мая 2025 13:03
                      16 | -2
                      Килл Блинтон, дождались свидания. О, Эйдельман, и сколько их, владеющих прекрасно русской речью, пытаются отнять у русских их идентичность. Унизить историю, менталитет, да у меня нет слов, только гнев! А мы должны из- за того, что они не смогли себя защитить от фашизма, теперь перед ними склонить головы, русские же рабский народ, надо этим воспользоваться любым способом, но что-то пошло не так и на всех западных пабликах они метают в Россию громы и молнии. Хитрый враг, но слаб, очень от много зависит. Не всё и не всех можно купить за деньги.
                    2. Владимир. 21 мая 2025 14:13
                      16 | -4
                      Килл Блинтон
                      21 мая 2025 12:30
                      Ну так какая разница, что имел в виду Белый Рус? Он вообще все слова применял не по назначению. А я тут при чём? Я применяю термины в том смысле, который вложен в них изначально. Если слово "коммуняки" придумали те белогвардейцы, которые Россию на куски порвали и интервентов на нашу землю привели, то зачем я буду чужим бранным словом в адрес моих предков щеголять и объяснять себе и другим, что когда фрицы говорили "русская свинья", они имели в виду не тех русских, которые, а других русских, не которые... У меня всё проще, сказал:"русская свинья" — получи по своей наглой фашистской роже. И почитай, что пишут эти особы выше, что нас, братьев-славян, жиды стравили, внутренние враги. Мне-то какая разница, русская Наталия или нет? Вон, в "Азове" все русские, мне что, от умиления расплакаться на их разрисованной свастикой груди?
                      1. Килл Блинтон 21 мая 2025 14:23
                        16 | -0
                        Владимир. 21 мая 2025 14:13
                        Согласен с Вами,но я просто провёл параллель между тем,что у Бога нет национальностей,так и у "руса" их нет . Но он не Бог и мы тоже. Живём в миру. И у нас есть национальности . И им присущи некоторые общие черты ( но есть и исключения- не отрицаю). Давайте в народной мудрости анекдотах уберём национальности : чукча,хохол,еврей,русский, а также гражданство. И анекдоты будут очень интересны и смешны ? Звучать будут примерно так : " Один человек сказалал другому... " или "Собрались как-то три человека один,другой и третий и начали спорить... "
                        Не думаю,что такое изложение правдиво отразит нашу мелкую мирскую ЖИСТЬ....
                      2. Килл Блинтон 21 мая 2025 14:32
                        16 | -0
                        Владимир. 21 мая 2025 14:13

                        В Азове выродки и выруси. А за слово "совок" и за "коммуняки" я бы в торец зарядил.
                        Мой дед с фронта пришёл коммунистом и не был потом каким-то партработником. Работал до самой смерти.
                    3. Владимир. 21 мая 2025 14:21
                      16 | -1
                      Килл Блинтон
                      21 мая 2025 12:30
                      Кстати, эта "русская" Наталия, под аплодисменты меня в евреи записала. От меня не убудет, но это её откровенная ложь обо многом говорит. Сдаётся мне, что это никакая не русская Наталия, а дочь крымского офицера. Была бы она тем человеком, то попыталась бы разобраться в том, что ей пишут. А вместо этого она штампами из методички отвечает, и неважно ей, что они к реальности не имеют никакого отношения.
                      1. Килл Блинтон 21 мая 2025 14:27
                        16 | -0
                        Владимир. 21 мая 2025 14:21
                        Насчёт еврея Наталья очень ошиблась. Я ей вроде совсем недавно написал. Должна поверить. А вот Моника... Ну это другое. Она всех в Жи 2 записывает,прямо как бел. "рус" всех во враги России. Не мешало бы Монике подумать прикинуть"лыжи" к носу и как-то корректировать свои высказывание. А может чел просто любит посраться,такое тоже бывает.
                      2. Владимир. 21 мая 2025 14:48
                        16 | -0
                        Килл Блинтон
                        21 мая 2025 14:27
                        Вот поэтому с Моникой и проще, она хоть овечкой мирной не прикидывается. Она как Надежда Савченко, пусть противник, но которого можно уважать за его принципиальность. Между прочим она не побоялась признать факт, что Донбасс своим мужеством и упорством защитил своё право на существование. И про неё ещё в 2014-м шутили, что в ВСУ один мужчина с яйцами — это Надежда Савченко. )))
                  2. Natalja 21 мая 2025 12:53
                    6 | -3
                    Владимир, надеюсь в последний раз пишу, Ваш Пригожин, чмо и предатель, как сказал президент России В.В.Путин. вошёл л в доверие и возомнил себя Пугачевым в еврейском обличие. Вы конечно же перед ним преклоняетесь, как и весь Запад, оченно передивали, что он не дошёл до Москвы, надеются, что появится его последователь. Небойсь молитесь на него. Ну, давай дядя, ответный выстрел, ты очень ранимый, очень возбудимый, боишься критики, это говорит о твоей неуверенности, незащищенности, слабости, набрасываешься оскалом на незначительную критику. Рвёшь и мечеть на пусом месте. Побереги себя, Бел.Рус. тебя рассекретили.
                    1. Natalja 21 мая 2025 13:05
                      6 | -4
                      Очень переживали, что Пригожин не дошёл до Москвы.
                      1. Владимир. 21 мая 2025 13:27
                        16 | -1
                        Natalja
                        21 мая 2025 12:53
                        Найди хоть одно моё слово в пользу Пригожина, дура. А потом пали с двухстволки в белый свет, как в копеечку. С какого это рожна Пригожин мой? Я с девок серёжки не вырываю из ушей, чтобы ты мне Пригожина в свои приписывала. Я, в отличие от тебя, к борьбе с жидвой в России не призываю. Россия свой лимит революций на ближайшие лет сто выработала. Я-то, как раз, с удовольствием предоставлю это право пролетариату США, пусть они своей революционной ситуацией воспользуются во благо человечества. А ты, со своей Моникой, только и шепчете на ушко: "скидывайте кремлёвскую жидву, освобождайте русских от гнёта". Ты давай, парень, хохла не включай. Всё тобою написанное никуда не делось. И про то, что славяне славян убивают, и про то, что Россией жидва управляет, и про то, что наши солдаты не за Россию воюют, а за Соловьёва с Марковым. Кому не лень, всё это могут прочитать. Ну а если кому лень разбираться, могут тебе за твою ложь аплодировать, с меня не убудет. Переоценил ты, парубок, мою ранимость. )))
                      2. Natalja 21 мая 2025 13:51
                        0 | -2
                        Владимир, вот продемонстрировали яркий пример хуцпы. Спалился. Туда тебе и дорога. Струсил, Пригожина слил, меня запугивать стал, эх, Бел.Рус сдаёшь!
                      3. Килл Блинтон 21 мая 2025 13:59
                        16 | -0
                        Natalja 21 мая 2025 13:51

                        Natalja , всё-таки ты это словосочетание Бел. "Рус" используешь как оскорбление. Поняв,что Владимир - это не он. Не тот Самый" Белый " Великий" ... сРус !
                    2. Килл Блинтон 21 мая 2025 13:42
                      16 | -1
                      Natalja 21 мая 2025 12:53

                      Natalja , это шутка или просто оскорбление? Владимир никакого отношения к бел. "русу" не имеет. Он ,в том числе с другими и со мной лечил это лицо неопределённой национальность. Но всё безуспешно,тот персонаж неизлечим. Слышал недавно на улице ,как дети ругались и потом подрались. Один кричит другомы : " А ты, а ты ,...белый "рус", вот кто-ты !". Ну а второй берёт лопатку и лупит того ей по голове с криком " Сам ты белый "рус" !!!
                      Скажу честно,эта сценка меня приятно удивила.
                      1. Natalja 21 мая 2025 13:57
                        6 | -2
                        Килл Блинтон, но значит они оба одной крови, избранные! Но точно не антисемиты! 😂 Думала одно лицо, тем более не может быть, что Бел. Рус самоликвидировался. Очень странно. Но Вы лучше знаете. Вот не хочу ему отвечать, но не могу. Как дура, в этом Вам можно позавидовать.
                      2. Килл Блинтон 21 мая 2025 14:02
                        16 | -0
                        Natalja 21 мая 2025 13:57
                        бел "рус" не может быть антисемитом. У него корни из польских евреев. Там поляки,хохлы,евреи и белорусы. Русской национальности нет ни одного предка. Ни по отцовской,ни по материнской линии. А вот Владимир - русский.
                      3. Natalja 21 мая 2025 14:39
                        6 | -2
                        Килл Блинтон, я имела ввиду, что раз не антисемит, значит еврей. Ну про Владимира не уверена, что он русский, ну ни разу. Его высказывания, стиль. Но если он точно русский, то тогда ещё хуже. Пусть уж лучше остаётся евреем, ну как Солова про Зелю, что он типа не еврей. Ну их, главное, чтобы мы с Вами не разругались бы. Но где Бел.рус. может Хомсу Шерлоку обратиться.
                      4. Владимир. 21 мая 2025 15:00
                        6 | -3
                        Килл Блинтон
                        Ну что скажешь, капитан? Как тебе это: "не антисемит — значит вырусь"? Позволь задать тебе один вопрос, а твой дед был антисемитом? Эта "русская Наталия" мне Быкова напоминает, еврея, кстати, который Гитлера оправдывал, говорил что тот одну ошибку совершил, евреев убивал, а так бы его русские поддержали ьы против Сталина. Не важно, что на ересь противоположную несёт. Важно, что это ложь от корки до корки. Кстати, исходя из этого, Бандеровцы-то настоящие русские, они-то свои, антисемиты. ))) Как перспектива слиться с бандеровцами в любовном порыве для свержения жидвы в Кремле, радует? )))
                      5. Килл Блинтон 21 мая 2025 21:03
                        16 | -1
                        Владимир. 21 мая 2025 15:00
                        Написал такой большой оветЮно нажал не туда на клаву случайно и он исчез. Повторю,но очень кратко.

                        ...Как тебе это: "не антисемит — значит вырусь"? Она написала не так. Дед мой не был антисемитом. В то время у них не было там телевидения,тем более инета. И там евреи не жили - это не УССР или БССР. Он ничего не знал о Соросе. Не слышал Эхо Москвы,тогда ещё не было Семижидовщины (называмой толерантно Семибанкирщиной) ну и т д. Быков ,эта свинья оправдывала Власова,чем ещё больше укрепила меня в антисемитизме.
                        Повторно не буду писать то ,что потерялось в первом посте.
                      6. Владимир. 23 мая 2025 09:42
                        0 | -0
                        Килл Блинтон
                        А как она написала? Так?:
                        "Килл Блинтон, но значит они оба одной крови, избранные! Но точно не антисемиты! 😂 "
                        "Килл Блинтон, я имела ввиду, что раз не антисемит, значит еврей. Ну про Владимира не уверена, что он русский, ну ни разу. Его высказывания, стиль. Но если он точно русский, то тогда ещё хуже. Пусть уж лучше остаётся евреем, ну как Солова про Зелю, что он типа не еврей."
                        А как мы называем русских, которые забыли, что они русские и воюют против России? Правильно, мы их называем "вырусь". Так вот, я не забыл, что я русский, и не забыл, что Власов тоже русский, и не забыл, что на Украине бывшие русские исходят ядом против истории моей страны и всего, что с нею связано. И я не забыл, против кого воевал мой дед, а воевал он не против какой-то мифической жидвы, а против вполне конкретных людей разных национальностей, в том числе и против русского Власова, и против вырусей бандеровцев. И среди его врагов не числились евреи, насколько помню, такой имелся и в отряде Краснодонцев (Молодая гвардия) . И мой дед не был антисемитом не потому, что тогда не было интернета, а потому, что ему в голову не приходило судить о человеке по тем каплям крови, которые тем или иным путём попали к предкам этого человека. Когда ты, Капитан, пишешь, что есть чисто русские, то вспомни историю России и то, что тысячу лет назад наши предки состояли из множества племён, в свою очередь состоявших из разных родов, часть этих племён, в частности поляне, жили под властью хазар (которые тоже не были евреями, так как тогда были иудеи и гои, и мера сия не по крови определялась) . А уж как на Руси переселяли и расселяли, так по-любому если не с чужеземцами, то меж русских-то все перемешались, а русскими считались все православные славяне, в том числе и поляне с древлянами. И татары, приняв православную веру, становились русскими дворянами. А среди древних этносов русские не значатся. Среди древних народов, как раз, значатся китайцы (тоже состоящие из разных этносов), евреи (которые все считают себя потомками Авраама, что очень сомнительно, особенно учитывая тот факт, что они по матери передают своё еврейство), армяне, персы,греки... И ещё несколько вымерших народов, таких как древние египтяне, майя, анасази...Куда их гены делись? Может это они из тени руководят миром, растворившись среди современных народов? Евреи — космополиты и древняя культура, они на виду, и помогают друг другу, так же как и русские в том же США, на них легче всего списать гнев народный. И Гитлер, у которого по женской линии нашли еврейскую кровь, что не соответствует нашему пониманию родства, не насаждал еврейскую власть, а всячески с евреями боролся. И как к нему относится? Как к еврею? Но тогда и бандеровцы настоящие русские, а никакие не выруси. Это мы с тобой для них фино-угры. :) Интересно , а кто же для них Илья Муромец? Великий украинец или фино-угр с Мурома? )))

                        Килл Блинтон
                        21 мая 2025 21:03
                        И кстати, насчёт русских антисемитов. Как раз их-то в России и принято называть вырусью. Потому что это бандеровцы, петлюровцы и черносотенцы, чей центр тоже находился в славном городе Киеве. Подумай об этом, Нео, а кто для тебя — русские? А вот когда в Великой России процветал антисемитизм, не напомнишь ли? Реальный антисемитизм, с национальными погромами, с убийствами еврейских детей, не теоретизирование отдельных индивидуумов, а реальный жесткий антисемитизм. И после этого какая-то Наталия будет указывать мне, кем я должен быть?) Я этого от хохлов наслушался — какими должны быть русские. Но почему-то во всём мире во мне узнают русского, а не вот в этой сборной солянке а-ля черносотенцы. И санкции накладывает европейская "жидва" на Россию и россиян, в том числе и Соловьёва, а не на Наталию с Левински. И это их родные и близкие придут к нам, стоит только это им позволить, убивать нашу "жидву" и нас вместе с ними, если мы не станем власовцами, вот это они нам и втолковывают, чтобы мы не искали в Европе врагов, а друг с другом воевали. И не сомневайся, за того же Соловьёва встанут те парни, которых он называет друзьями, и которые воюют сейчас против западной "жидвы". И Наталия прекрасно это знает, она сама написала, что "жиды" Марков и Соловьёв стравливают братьев славян, и русские воюют за их благополучие. Не надо покупаться на её сладкие речи, такого плевка в сторону русских даже Моника себе не позволяет.
      3. Natalja 20 мая 2025 22:01
        16 | -5
        Владимир, забыла поблагодарить за русофобку, для меня это как награда, даже гордость, а то ещё недавно, за то что я родом из Литвы, меня называли предательницей, ух, спасибо Владимир, да ещё от Вас, Вы сделали мой вечер!😜
        1. Владимир. 20 мая 2025 23:40
          21 | -9
          Natalja
          20 мая 2025 22:01
          А это всегда пожалуйста, всегда рады сделать дамам приятно. Но позвольте поинтересоваться, что же Вас так удивило? Насколько помню, я последователен в этих вопросах, и словами, такими как "предатель", не раскидываюсь. У Вас каша в голове, люди перемешиваются, и Вы перестаёте различать людей, начинаете мыслить штампами и окрашивать поступки сквозь призму национализма. Это очень похоже на болезнь, вам хочется отвечать врагу тем же, остаётся только определить для вас врага. В таком состоянии легко ошибиться кто "свои", а кто "чужие". И не важно, что сами Вы неспособны это сделать, Вы своё состояние враждебности передаёте другим, тем у кого каша в голове из-за изобилия неподтверждённой информации, слухов, домыслов... и веры.
          1. Natalja 21 мая 2025 00:01
            16 | -7
            Владимир, знаю, что у тебя прежде было слово. Но я тоже умею им пользоваться, мне иногда кажется, что Вы ненавидите Россию и мстите ей, каждый по- своему, за то , что не удалось полностью подмять под себя в 90х, сейчас Ваши за рубежом спонсируют войну на Украине, а оставшиеся в России решают свои задачи, хотят ещё, чтобы русские воевали с Европой, чтоб по полной отомстить ей за вечное гонение евреев. Украине почти отомстили, ценой гибели славян с обеих сторон, интересно, сколько евреев погибло с обеих сторон, где статистика?
            1. Владимир. 21 мая 2025 01:34
              16 | -2
              Natalja
              21 мая 2025 00:01
              Браво!
              1. ФИЛИН. 21 мая 2025 13:35
                16 | -3
                Владимир.
                21 мая 2025 01:34

                Подтверждаю !!!
                Это пиздаускас !!!

                Во прёт !!!
                А говорит не дйствует ...
                В сознание не приходит ...
                1. Natalja 21 мая 2025 14:49
                  6 | -2
                  ФИЛИН, это наоборот, если покуришь, то успокоишься.Просто мне не с кем на русском языке общаться, боюсь писать разучусь. Я невиновата, что Вы вызываете у меня негатив. Грубые и хамские мужики неопределённой национальности. Второй набрасывается из- за мелочи, второй чисто еврейский стиль. Один среди Вас культурный и адекватный человек, не буду называть, а то задолбаете. А пишу так быстро и раздражаю вас, потому что я чемпион по разгадыаание на время кроссвордов и аннограмм.😂😂😂Это Вы, когда покурить и выпьет весёлые, а в остальное время злые как...А всегда !🤣🤣🤣
                  1. Natalja 21 мая 2025 14:50
                    6 | -1
                    А я всегда!🤣🤣🤣
      4. ФИЛИН. 21 мая 2025 09:28
        16 | -6
        Владимир.
        20 мая 2025 20:42

        Не стоит так серьёзно обижаться на Natalja, Ну попался ей сорт с ума сводящий, Не убивать же за это,
        с разу, можно и растянуть удовольствие.

        По серьёзному, она у меня из доверия вышла.
        Наверное, это и хорошо, что она там, во временно оккупированной прибалтике, а не в России.

        Всё таки, Бог шельму метит.
        1. Natalja 21 мая 2025 11:10
          6 | -4
          ФИЛИН, взаимно, судя по скорости принятие решений, Вы даже Владимира обогнали. Очень жаль. За что импонирую, так как местечковую, так и мировую солидарность. На Евровидении второе место занял Израиль с очень посредственной песней и не будучи Европой, правда легенду ей очень удачную сочинили, на злобу дня. Конечно, евреи расселены по всем странам и все голосовали за неё, но я проголосовала за Австрию и она победила. Хотя смотрела только, чтобы победить бессоницу.
  6. петрович 20 мая 2025 19:42
    26 | -0
    Сегодня годовщина: Ровно год, как зеленский нелегитимен. Законолюбчивой Европе это пофиг.
    1. Natalja 20 мая 2025 20:03
      21 | -12
      Вот если можно было б Соловьёва пропустить через сито, осталось бы только то, что существенно. Без мыла, пусть короче, но самая суть. Ясно, что это невозможно, это уже моя проблема, что меня так бесит, просто слежу за этими событиями с конца 2013г. Нервы уже не те, да и Соловьёв изменился, помню раньше на шутки времени не было, разнимал дерущихся. Вот было время, но за неимением альтернативы...
    2. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 21 мая 2025 00:05
      16 | -0
      Он изначально был НЕ полноценный, Донбасс Крым и часть Украинцев ЕГО как и вальцмана гройсманэ и прочих хлопцев НЕ выбирали и НЕ хотели
  7. Владимир. 20 мая 2025 20:21
    46 | -0
    Хохлов корёжит, никакого перемирия нет, никаких смертельных санкций тоже нет, остаётся только показывать картинки с могилами, называть российский флаг тряпкой, а россиян — жидами. Все эти попытки уже даже не смешны, как старые, набившие оскомину одесские шутки, а неприятны, как пир во время чумы.
  8. Дедушка ИчО
    Дедушка ИчО 20 мая 2025 20:35
    21 | -2
    Акхахахахаха! Посмотрел накануне новости на Россия 24,... и сполз от хохота под стол увидев вот это... 🤣

    Мировым лидером Испания была с конца XII века до начала XVI. Но потом наступил постепенный упадок экономики страны, и к концу XVII века, проиграв войны Голландии и Франции, утратив влияние в немецких землях, и с треском проиграв борьбу за экономическое лидерство Англии, Испания перестала входить в круг мировых лидеров.
    В настоящее время, это одна из беднейших стран ЕС.
    Потому заявление, что мол де Испания является страной "первого мира", вызывает лишь смех! 🤣
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 21 мая 2025 00:07
      6 | -0
      Испания кончилась а 18 веке а Европе после 9 мая 1945 🚩Они просто НИКТО
  9. Светлый 20 мая 2025 20:59
    6 | -7
    владимир, по тебе не психушка плачет
  10. Гость Валерий 20 мая 2025 21:08
    21 | -1
    Арестович правильные вещи говорит.Но он предатель. Вспомните как он говорил когда всу зашли в Курск. Его линия мышление похожа на Трампа: кто сильнее тот и прав. Но Россия не только сильная и могучая страна в военном плане, но разумная и великодуховная. Так что предателей умные люди не любят.
    1. Наташа 20 мая 2025 22:37
      16 | -0
      Спасибо за добрые слова о моей России!
  11. петрович 20 мая 2025 21:12
    21 | -1
    Есть такая немецкая фирма Statista. Она составила таблицу 20 самых могущественных стран планеты к 2024-му году, взяв США за 100%. Так вот, в сравнении с американцами Россия обладает могуществом в размере 91% от американского. Китайцам дали почти 96% американской мощи. Это первая тройка самых сильных государств планеты, по мнению Statist'ы. Учитывая, что не все критерии приняты с одинаковым весом и с уклоном в пользу Запада, то представьте себе реальную силу РФ.
    Это я для тех, кто умудряется презирать нынешнюю РФ.
    1. Владимир. 23 мая 2025 09:53
      0 | -0
      петрович
      20 мая 2025 21:12
      Прикольно, Ваш посыл я понял. Вот только объективностью сей рейтинг и не пахнет. Могли бы немцы, для наукообразности, придумать какую-нибудь несуществующую идеальную страну со стопроцентным рейтингом, а США причислить 99,999% могущества. ))) Но они решили взять США за идеал.
  12. Natalja 20 мая 2025 21:15
    16 | -3
    Трамп импровизатор. Он гибкий, но конечно в свою пользу.
  13. Васильевич-пенсионер 20 мая 2025 22:33
    6 | -6
    Ребята это не место для переругиваний. Нам надо понять, что с
    Нашим президентом и правительством, делать, у которых все хорошо и которые ничего не хотят делать для людей? Или вы считаете , что государь хороший, только окружил себя злыми боярами по доброте душевной?
    1. Natalja 20 мая 2025 22:43
      16 | -3
      Васильевич- пенсионер, уж лучше между собой ругаться, чем внимать Вашим речам! Очень провакативно.
  14. Васильевич-пенсионер 20 мая 2025 23:10
    21 | -1
    Соловьев, СВО -ПОЛИТИЗИРОВАНАЯ ОПЕРАЦИЯ.
    ПО ВСЕМ КАНОНАМ ВОЙНА ДОЛЖНА БЫЛА
    ЗАКОНЧИТСЯ УЖЕ 2 ГОДА НАЗАД. ЖАЛЬ НАШИХ РЕБЯТ.

    Нам бы подумать и обсудить ,тов Соловьев, что наш виеняемый президент делает с нашим народом? У нас страна обросла проблемами от почти 200 рублей за 1 кг картофеля, до пенсионеров , роящихся в мусорных ящиках, на фоне жиреющих оллигарховв силовиков и торгашей?
    1. Natalja 20 мая 2025 23:47
      16 | -4
      Васильевич- пенсионер, в Литве картофель не дешевле, не надо паники, Вы не на Титанике, хотя Милявскую не уважаю.
      1. Дедушка ИчО
        Дедушка ИчО 21 мая 2025 00:13
        16 | -1
        Это тролль на зарплате. За каждый ответ на его комментарий, он получает дополнительно премию в несколько десятков процентов от его зарплаты в хохлятских (европейских или пиндосских) шекелей.
        Совет: не отвечайте на его комменты. Если уж невтерпёж, и хотите ответить, то напишите свой комментарий, с указанием кому адресовано.
        Лично я троллям стараюсь не отвечать, чтоб не кормились за мой счёт.
        1. пани Моника 21 мая 2025 00:33
          16 | -6
          Дедичо... А вот про этого троля ты прав, прав бываешь когда тверёзый. Но это действительно троль и знает как тролить. А настоящих Тролей мне жалко, они могут обидиться что их путают с жидобэндэровскими тролями, и вот почему !!! - Недавно смотрела фильм про Троля. называется -" На горе просыпается древний Троль..." на ютубе. мне понравился очень!
          https://www.youtube.com/watch?v=1eJVGDmg5J0
          1. Natalja 21 мая 2025 00:54
            16 | -3
            пани Моника, обязательно посмотрю. Спокойной ночи.
            1. пани Моника 21 мая 2025 01:17
              6 | -3
              Удачного просмотра Наташ! Этот Скандинавский фильм я не считаю сказкой или фантастикой, потому что в нём точно показана звериная сущность сегодняшних ведущих боссов запада...
          2. Владимир. 21 мая 2025 02:01
            21 | -6
            пани Моника
            21 мая 2025 00:33
            Твои чувства, Левински, понятны. Но ты сама виновата, что тебя путают с жидо-бандеровским троллем, аргументы-то у вас одинаковые, на всё ваше сообщество неватников и нерабов, то, что вам ваша жидва западная в уши влила, у вас и пропаганда с ними одна, и мысли сходятся. Вы их в минуты слабости славянами называете, между которыми якобы идёт война, в то время как война идёт между одними и теми же представителями разных народов. И с той и с другой стороны есть русские, татары, грузины и чечены, для которых всё просто: тот, кто рядом, тот и свой, а тот, кто напротив тебя — чужой, независимо от национальной принадлежности. Даже американцы и японцы есть на нашей стороне, чуть-чуть, единицы какие-то, но есть. И с той стороны НАТОвцы тоже умирают неотвратимо, не только славяне-бандеровцы продажные. Поэтому тролли из вас никудышние, слабо подкованные и ничем от жидо-бандеровских троллей не отличаетесь. Один Коломойский был у вас с искрой в глазах, и то проклятая жидва затушила былой огонёк в его очах, сменив на блеск безумия.
            1. пани Моника 21 мая 2025 02:21
              16 | -6
              Точно Блевотный Гнус покусал тебя, поэтому и ты стал детским поносом вокруг себя брызгать, это видимо и твой уровень . А всётки научился про жи2у немножко писать, молодец, глядишь и прозреешь. Пошла я лучше спать чем время терять на такую пустую бишару. Тюлюпайся ты сам в своём "соусе".
              1. Владимир. 21 мая 2025 04:18
                21 | -6
                пани Моника
                21 мая 2025 02:21
                Так приходится до твоего уровня понимания вертуальности "подыматься". Приходится и рептилоидов не забывать, чтобы на понятном тебе птичьем языке изъяснятся.
              2. Natalja 21 мая 2025 07:30
                16 | -4
                пани Моника, восхищаюсь, ну Вы и боец, я сдулась, но Вы. А этот чмо, когда пишет про жидву, просто маскируется. Очередная хуцпа, им их Верховный позволил использовать ложь, подкуп , наговор, если это идёт кагалу на пользу. Так что не обольщайтесь. Давайте его бросим, игнор. Оставим его судьбе. Скажу по секрету, меня очень разрушает ложь. Начинаю копаться в себе. Даже зная, что я права на 100%. Разве можно поменять менталитет, который созревал веками. Какой ужас происходит с Палестиной и что? Такое ощущение, что и с Украиной тянется так долго для того, чтобы прикрыть эти злодейства, отвлечь внимание. Желаю Вам всего хорошего!
                1. пани Моника 21 мая 2025 12:54
                  6 | -3
                  Ты во-первых раслабься, тебе нехер в себе "копаться", ты сформирована блестяще! Игнорируй это (Копать)(ко) в себе, только нервы расшатаешь "сама", а они ой как нужны. Главное нужно думать, как с этими амёбами и гидрами коммуницировать, а они везде сверху. Поэтому они не хотят замечать что уже более 40 тысяч детей убито в Палестине и уже около того на окраине, а в Сирии..... ... А они продолжают накачивать оружием всех и везде. Им нужно истреБлять везде местных аборигенов. Всё упирается только в это.
                  1. Natalja 21 мая 2025 13:27
                    16 | -2
                    пани Моника, даже В Литве об этом говорят нет,не политики, они все слабовыраженные, а университетские, профессура, интеллигенция. Что сколько погибло палестинских детей, парамедиков из всех стран, даже подписали петицию. Так что поверьте не все в Литве молчат. Не все боятся, что прослывут антисемитами. Литва на Евровидение не дала Израилю ни одного бала. Бывший посол Израиля в Литве написал пост, обвиняя Литву в антисемитизме. Литва, конечно вполне активно ответила, пришлось действующему послу извиняться за коллегу.
                    1. пани Моника 21 мая 2025 13:48
                      16 | -2
                      Блестящий пример наших, рассеянных по всему миру, в противовес жи2е рулящей по всему миру.
              3. ФИЛИН. 21 мая 2025 13:25
                16 | -2
                пани Моника
                21 мая 2025 02:21

                Панычка, смотри не опоздай на службу в еговнистическую церковь. Вий будет очень не доволен !!!
                Гробик с собой прихвати. А иначе, как летать то будешь по вашему бесовскому храму ?
                Про свою подругу Natalja - не забудь !!!

                Удачного полёта вам стервам. Скатертью дорога !!!
                1. Natalja 21 мая 2025 14:03
                  16 | -2
                  ФИЛИН, не бойтесь, присоединяйтесь, будет весело. ФИЛИН птица гордая. Но слепая днём, а мы как раз ночью полетим! ФИЛЯ не дрейфь! А то Киркорова возьмём!🤣🤣🤣
                2. пани Моника 21 мая 2025 14:09
                  6 | -2
                  Трусливая блохастая дворняжка ты а не серый, опять заскулил. Шож ты такой трусливый, ой-ой-ёй, ты не только "еговистов" ты всех братьев Христиан боишься, точно как жидобэндэрняки. Шож ты не зигуеш и не орёш "Хероям сала"? Раз их вера тебе так мила, значит и мова, шось ты так боишься их прославлять? Ага понимаешь, шо твои любимые русских убивают, а на большее извилин у тебя нету. Вот и орёшь только позорные кричалки Блевотного Гнуса....
                  1. Владимир. 23 мая 2025 10:11
                    0 | -0
                    пани Моника
                    21 мая 2025 14:09
                    Это кто "братьев христиан" боится, твои братья-славяне жидобандерняки? Не смеши , они уже третью или четвёртую "христианскую" секту открывают, томасы налево и направо раздают. ))) А почему ты их не называешь бандеровцами? У нормальных людей бандеровцы уже ругательство, но не для тебя, видимо, для тебя "бандеровцы" — это "братья-славяне", поэтому ты их и отделяешь от классических бандеровцев. Это как Фарион, настоящая бандеровка, убитая жидобандеровцем за наезд на вояк из "Азова". ))) Вот бы вас всех в одном государстве оставить лет на десять за колючей проволокой, вы бы сами друг друга поубивали. Но ваша западная "жидва" не позволит этому произойти, к сожалению, не оставят вас наедине друг с другом. (((
    2. Владимир. 21 мая 2025 01:41
      21 | -3
      Васильевич-пенсионер
      20 мая 2025 23:10
      По каким канонам, идиот? Откуда ты эти каноны взял только? Но даже если и так, то это проблема тех, кто развязал войну, а закончить по канонам её не смог, это же ошибка того, кто эту войну запланировал. Ну так извините нас за то, что Россия нарушила ваши планы, и война пошла не по канонам. )))
  15. Васильевич-пенсионер 20 мая 2025 23:31
    21 | -4
    О чем вы, тов Режисер ? Путин принял Росстю как полу- колонию, так и не хочет никакого саморазвития? Я понимаю в России трусость и хвплебные речи царю- Путину-, - это качество выживания , но что прикажите делать народу?
  16. Серега Владимирович 20 мая 2025 23:47
    16 | -1
    Интересно-интересно....Какая-же ИЕЗУИТСКАЯ изощренность в предмете провокации! Владимир Рудольфыч хитрО подставляет гончаренку.ОН тыкает зелю в него(гончаренку) мордой и прямо говорит зеле-ФАС! Делаем ставки?? imp
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 21 мая 2025 00:09
      6 | -1
      Кто такой этот🐖чтобы его так ПИАРить то Очередная мр недобитая ПОКА Военный Преступник
      1. пани Моника 21 мая 2025 00:22
        16 | -5
        Костя это понятно всё, но он привёл мощный пример способности Соловьёва в иезуитском ......
      2. Серега Владимирович 21 мая 2025 00:29
        16 | -1
        Великое дело -стравить двух пауков гончаренку с зеленским и потом посмотреть как эти две МР...пожирают друг-друга. Неровён час гончар еще станет (слишком высоко заподскакивал) президентом того что останется от Украины! если Украина пойдет на русские условия мирного договора. Лично мне- гораздо более приятна было бы подписание украиной БЕЗОГОВОРОЧНОЙ капитуляции и вхождение её в состав РФ в качестве Черниговской губернии от Ростова до Варшавы.с последующей зачисткой её от бандэровского элемента силами конторы вроде СМЕРШа во главе с Соловьевым. sunglasses
        1. пани Моника 21 мая 2025 00:52
          16 | -7
          Хороший вариант, мне нравится, особенно с зачисткой от нечисти!!!! Но даже если и останется что то от нашей Окраины в пределах Львоа и пригорода, то там будет легитимный президент, которого спас Путин, это Янык я его просто обожала раньше. Как он извивался и громил жидобэндэрню, держа Украину, но запад, и особенно продажные черномордины -все сами отрывали Окраину от России и Путин в этом замешан. Они так хотели присоединить её к израилю.... безумцы.
          1. ФИЛИН. 21 мая 2025 08:48
            16 | -1
            пани Моника
            21 мая 2025 00:52

            Панычка издохшая, возьми бутулку козлиной мочи, залезь обратно в свой гробик и опохиелись.
            Может тогда бредовые иысли покинут твою червивую черепную коробку.
            Польскохохлиная стерва, из кабачка 13 табуреток.
            Здесь твоим бредням, ни кто значения не предаёт. Смитри на лайки.
            Хохдом*азь. Не старайся !!!
            1. Natalja 21 мая 2025 09:24
              16 | -4
              ФИЛИН, Вы же адекват, не обижайте Моника, у каждого своё видение, только время покажет кто ближе к истине. Она одна меня поддержала меня в борьбе с сионистом Владимиром, конечно не Владимир он, а какой- нибудь Пейсензон. Но чёрт с ним. Ну Вы, стесняюсь спросить - тоже? Я не призываю относиться к избранном народу относиться иначе, чем относитесь. И у России должны быть национальные интересы, которые совпадают с народами всей России, но избр защищают только свои и своих. Разве это справедливо. Есть лидер партии в Литве Жемайтайтис, был выбран в сейм, чуть покритиковал евреев, что тут началось, антисемитизм, по судам затаскали. Снять неприкосновенность. Правда прошла дискуссия, что это признак того, что Литва участвовала в геноциде. Сейчас нельзя даже упоминать этот народ негативно. Им всё позволено. Ведь так.
              1. Владимир. 21 мая 2025 12:58
                16 | -5
                Natalja
                21 мая 2025 09:24
                Существо, скрывающееся под женским ником. Когда это я поддерживал Израиль? Это же ты, со своими подружайками, с ума сходила от решительных действий вашего Нетаньяху, насколько он круче у вас был, чем Путин. А теперь ты что-то невинно щебечешь о какой-то жидовской мафии, покорившей Россию. Ты или трусы надень, или крестик сними, любительница Бандеры, а то твой обрезанный по всем канонам выдаёт тебя с потрохами. А бандеровцы — это ваши братья, вы нам, славянам, таких братьев не сватайте. Эти "братья" в свальном грехе с Израилем совокупляются. Но у вас это нормально, ради вяликого Израиля, можно и по проспекту Шухевича поездить, чай от "избранного народа" не убудет.))) А ты права на 100%, потому что из богоизбранного народа? Тебе Папа Римский индульгенцию продал за шекели? Моника нам уже рассказывала за братьев во Христе, которых Пий XII освятил на борьбу с жидобольшевизмом и иноверцами, мол, сдавайтесь, русские , в плену вас ждёт горячий чай, тёплая еда и стакан водки. Мол, скидывайте свою жидву, а уж европейцы-то свою сразу скинут, и настанет мир. Давайте-ка в этот раз вы первые начинайте, скидывайте свою жидву, а мы вас поддержим морально.
                1. Natalja 21 мая 2025 13:31
                  6 | -3
                  Владимир, отвали уже, мастер переобуваний, хуцпа тебе уже не в помощь! Демаскировался. Забудь меня, дружок!🤑
                2. Килл Блинтон 21 мая 2025 13:34
                  16 | -2
                  Владимир. 21 мая 2025 12:58

                  Из Израиля Наталина, Natalja из Литвы и она русская по-национальности,вопреки всяким белым "русам".
                  1. Natalja 21 мая 2025 14:07
                    16 | -1
                    Килл Блинтон, я говорила, меня везде за мужчину принимают те, кто глупее баб, здорово! Владимир уже со мной не справляется, поэтому решил, что я мужик.😂😂😂
                  2. Владимир. 21 мая 2025 14:37
                    16 | -2
                    Килл Блинтон
                    21 мая 2025 13:34
                    А с чего Вы взяли, что она та, кем представляется? Лично меня она уже оболгала как могла. Обвинила в поддержке Израиля, в поддержке Пригожина, в ненависти к русским... Почему после всей этой лжи, я буду доверять ей в том, что она русская из Литвы? А не какой-нибудь негр из Киева?))) Вы сами можете припомнить мне хоть одно слово сочувствия политике Израиля? А вот Наталия, когда поддакивала Монике, обвиняла Путина в нерешительности на фоне поведения Израиля. Или когда я Пригожина поддержал хоть в чём-то? Наоборот, я осуждал его открыто и без всякого пиетета к его заслугам. Потому что это не он воевал, а его солдаты, а Пригожин бабки на всём зарабатывал, в том числе и на своих подчинённых. Между прочим смертность среди его бойцов превышала смертность даже среди донецких ополченцев в Мариуполе. И это происходило потому, что Пригожин пытался спасти свой контракт с МинОбороной, сроки которого заканчивались. А это существо мне приписывает поддержку этого вурдалака. С чего мне хоть в чём-то ей верить? Чем она лучше Белого Руса? Вкрадчивой речью? Это только выдаёт в ней профессионального провокатора. А Белый Рус просто дурак. Честно говоря даже беспокоюсь за него, не довели ли мы деда до инфаркта?
                    1. Килл Блинтон 21 мая 2025 14:52
                      16 | -1
                      Владимир. 21 мая 2025 14:37
                      Вы просто перепутали Наталью с Наталиной. Наталина из Израиля писала про негодяев арабов ,ну и про Путина. Я как-то давно тоже их перепутал. Наталья (Natalja) из Литвы русская и никакого отношения к хохлам не имеет. Я думаю,что не ошибаюсь.
                      Насчёт Пригожина ,не знаю чего её понесло. Иногда бывают посты от гость Владимир.
                      Может она у него прочитала что-то.
                      Всем удачи и настроения , надо ехать.
                    2. Natalja 21 мая 2025 15:09
                      16 | -3
                      Владимир, вот прочёл Килл Блинтона, можешь верить или не верить это зависит от интеллекта, он всё правильно написал.
                      Про Пригожина, это было как тест, столько нервов в других местах положила, чтобы объяснить преклоняющимся перед этим бандитом, что это стало уже навязчивым. Если я ошибаюсь, то и хорошо. Не уверена, но мне кажется, не я первая начала.
                    3. Килл Блинтон 21 мая 2025 21:16
                      16 | -0
                      Владимир. 21 мая 2025 14:37
                      Ещё днём хотел ответить,что его ничем не проймёшь и что он обязательно вылезит из щели. И точно - нарисовался - не сотрёшь. И сразу ЛОЗУНГИ ! Не знаю,может хочет извиниться перед русскими,за то,что отрицал их существование ? Называя их перемешенцами,как и он сам .
                      1. Владимир. 23 мая 2025 10:22
                        0 | -0
                        Килл Блинтон
                        21 мая 2025 21:16
                        Как бы там ни было с этим Белым Русом, действует он из благих побуждений. Хоть и не очень хорошо у него получается. А не пытается вкрадчивым голоском столкнуть между собой россиян, хотя всё равно выходит плохо. Только раззадоривает в России националистов всех мастей, отрицая этническую принадлежность как факт. Но то по глупости, а не злонамеренно. Надо бы оставить старика в покое, пока не прикончили. Лично я его больше трогать не буду, по крайней мере надеюсь на это. )))
              2. ФИЛИН. 21 мая 2025 13:12
                16 | -5
                Natalja
                21 мая 2025 09:24

                Бросай курить !!! - Это вызывает слабоумие.
                Ну, а свою подругу не бросай в одиночестве, вам обеим наркоалкоголикам, вдвоём будет веселее в гробике.
                Свидетельница иеговны ( запрещённой на территрии Р.Ф.) + Natalja = 2 сапога пара !!!
                1. Килл Блинтон 21 мая 2025 13:32
                  16 | -0
                  ФИЛИН. 21 мая 2025 13:12

                  Слабоумие вызывает кокс. Вспомните судьбу поэта Блока.
                  1. Natalja 21 мая 2025 14:11
                    16 | -2
                    Килл Блинтон, заметьте, на Вас не нападают, значит уважают, признание по полной. Вы их мозгами побили. Иерархат в действии!
                    1. Килл Блинтон 21 мая 2025 14:14
                      16 | -0
                      Natalja 21 мая 2025 14:11
                      Да нет,Natalja,ещё не вечер. Да и с некоторыми я согласен во многом. И они тоже. В чём-то сходимся,в чём-то расходимся. Это только у лица неопределённой национальности,так называемого белого "руса" все подряд были враги России,беглые,ждуны и агенты Ми-6 ,ЦРУрками. Дурень,что с него взять.
                2. Natalja 21 мая 2025 14:08
                  16 | -1
                  ФИЛИН, спасибо за заботу, я знала, что Вы добрый.
                3. Natalja 21 мая 2025 15:11
                  16 | -1
                  ФИЛИН, иди уже на перекур. Ничего нового, как у Соловы.
  17. Михаил З 21 мая 2025 00:33
    21 | -0
    В ходе третьего года Первой мировой войны в России происходит ряд государственных военных свержений монархических и временных правительств, пока Троцкий в октябре 1917 не арестовал последнее временное правительство Керенского и когда вручил Ленину бразды управления по исполнению обещаний «мира, фабрик, земли» россиянам социалистической России изъятых у буржуазии:
    «Презренны вы в своем богатстве,
    Угля и стали короли!
    Вы ваши троны, тунеядцы,
    На наших спинах возвели!
    Заводы, фабрики, палаты -
    Все нашим создано трудом.
    Пора! Мы требуем возврата
    Того, что взято грабежом».
    И буржуазия задрожала:
    8 января 1918 г. американский президент Вильсон обратился к конгрессу Соединенных Штатов со своей программой мира, изложенной в 14 пунктах.
    Появилась Лига Наций - организация, созданная по инициативе Вильсона и вызвавшая в надежды на умиротворение Европы путем правительственных соглашений, третейских судов, гарантийных договоров и т. д.
    Была организована на мирной конференции в Версале в 1919 г., в результате работы которой Германия лишилась всех своих колониальных владений, которые были разделены между державами-победительницами.
    Особый удар по буржуазии был нанесен III Интернационалом, текст манифеста которого был написан Львом Троцким и принятого 6 марта 1919 г.
    В частности указывалось:
    Никогда еще картина бесчестия капиталистического государства в колониях не была так ярка, и проблема колониального рабства не была поставлена с такой остротой, как теперь.
    Если капиталистическая Европа насильственно вовлекла самые отсталые части света в водоворот капиталистических отношений, то Европа социалистическая придет освобожденным колониям на помощь своей техникой, своей организацией, своим идейным влиянием, чтобы ускорить их переход к планомерному организованному социалистическому хозяйству.
    Весь буржуазный мир обвиняет коммунистов в уничтожении свободы и политической демократии. Это неправда. Приходя к власти, пролетариат только обнаруживает полную невозможность применения методов буржуазной демократии и создает условия и формы новой, более высокой, рабочей демократии. Весь ход капиталистического развития, особенно в последнюю империалистическую эпоху, подрывал политическую демократию не только тем, что расчленял нации на два непримиримо враждебных класса, но и тем, что обрекал на экономическое прозябание и политическое бессилие многочисленные мелкобуржуазные и пролетарские слои, а также наиболее обездоленные низы самого пролетариата.
    Если I Интернационал предвосхищал будущее развитие и намечал его пути, если II Интернационал собирал и организовывал миллион пролетариев, то III Интернационал является Интернационалом открытого массового действия, революционного осуществления.
    Пролетарии всех стран! В борьбе против империалистического варварства, против монархии, привилегированных сословий, против буржуазного государства и буржуазной собственности, против всех видов и форм классового или национального гнета - объединяйтесь!
    1. пани Моника 21 мая 2025 00:44
      16 | -8
      Прошло более ста лет, а Воз и ныне там, хороший еврей Троцкий арестовал жида Керенского в женском платье.... вместе с его жидоправительством, которое в свою очередь убрало иудейского Царя Гогенцоллера Ник.-2ой, притворившегося нашим Православным. А местных аборигенов .... ... .... везде кричу об этом.....
    2. Серега Владимирович 22 мая 2025 01:31
      0 | -2
      Идите вы со своеми пролетариями и революцией пешим маршем по интимному А-ДРЕ-СУ. Хватит с России революций.А СССР свой Ваши коммуняки тридцать лет как ПРОСРАЛИ. ЭСЕСЕРОВ с нас тоже ХВАТИТ. Бахни водочки закуси огурчиком и подумай И не пиши больше тут СТОЛЬКО мелких буквов....
      1. внесистемный 22 мая 2025 01:34
        6 | -0
        Спасибо.
        Действительно, хватит.
        Теперь на сто лет очередь за буржуа с попами.
        Спасибо.
      2. Владимир. 23 мая 2025 10:32
        0 | -0
        Серега Владимирович
        22 мая 2025 01:31
        А кому просрали? Буржуям, которые Российскую империю развалили и в этот же год просрали коммунистам, не успев даже попользоваться? Достойная смена, ничего не скажешь. )))
  18. Ник.Балов 21 мая 2025 02:16
    16 | -5
    Не понимаю я этих экспертов, которые приходят к Соловьеву… Ладно, он из не уважает, но призодить к нему - это себя не уважать… Из-за его постоянных вклиниваний, им ничего не удается сказать. А у него эта болезнь развивается чем дальше, тем сильнее…
    Срочно к психиатру!
    1. Natalja 21 мая 2025 12:14
      16 | -3
      Ник. Балов, Соловьёва то вылечат, а нас?
    2. Владимир. 23 мая 2025 10:35
      0 | -0
      Ник.Балов
      21 мая 2025 02:16
      Себя не уважать — это смотреть передачу человека, которого терпеть не можешь. Или того лучше, не смотреть, но осуждать. )))
  19. Дедушка ИчО
    Дедушка ИчО 21 мая 2025 03:30
    21 | -0
    Совет фашиствующим селюкам и напоминание фрицам-русофобам:
    1. Владимир. 21 мая 2025 04:30
      16 | -8
      Дедушка ИчО
      Боже упаси, это же братья-славяне, с ними надо объединятся, и под предводительством Моники воевать против жидвы, она потом скажет, какую жидву надо будет в первую очередь сносить. Что поделаешь, раз в России мужчины трусоваты, придётся им, женщинам, объявить эту святую борьбу против жидвы, плечом к плечу с братьями-славянами, которые уже давно ведут борьбу с жидо-коммунизмом.
      1. пани Моника 21 мая 2025 13:07
        6 | -2
        Чурка, ну совсем не смешно, ты вглядись в это фото, вас всех фашистов-человеко-ненавистников ждёт это! Зря иронизируешь, они тоже цинично ухмылялись убивая... везде местных аборигенов.
        1. Владимир. 21 мая 2025 13:48
          16 | -2
          пани Моника
          21 мая 2025 13:07
          Они и сейчас, твои братья-славяне, цинично убивают. Ты кого-то этим напугать хочешь? Или что? Ты сегодня писала, что надо жидву в Кремле скидывать, что нас Кремль с братьями-славянами стравил. Что-то не припомню я на Украине жидвы из Кремля в 2014-м. А вот твоих братьев во Христе католиков и всяких протестантов на Майдане хоть отбавляй было. И лично Путин призывал не проводить референдум, чтобы ваше зверьё не провоцировать, и Соловьёв тогда не призывал русских умирать за его с Марковым благополучие. И как-то без какой-либо указки россияне Донбассу помогали. А ты тут сегодня в уши льёшь, что это какая-то кремлёвская жидва нас с братьями-бандеровцами стравила. Можешь называть зачинщиков хоть жидвой, хоть рептилоидами, суть от этого не меняется — россияне свою Родину защищают от западных агрессоров. И если соберёмся со своих властей спрашивать, то без советов НАТОвских подстилок разберёмся, кто тут жид, а кто еврей.
          1. пани Моника 21 мая 2025 17:13
            6 | -1
            Ты как и блевотный Гнус, проуррякал тут взвалив своё больное воображение на меня, даже католиков и весь запад, Вся ваша торгашеская сущность в этом, имею в виду у промокашек, а остальное ваше западное зверьё - дела делает, о которых я может и не профессионально кричу.
            1. Серега Владимирович 22 мая 2025 01:19
              6 | -2
              О католичестве....Вся сущность КАТОЛИЧЕСТВА стала ясной нормальным людям после того как кардиналы папы римского начали торговать индульгенциями а ПОСЛЕ-венчать однополые браки. День (святого валентина) тоже их праздник но почему-то ВСЕ забыли за что сожгли Валентина на костре! Он был первым кто обвенчал ОДНОПОЛЫХ...Теперь-живи с этим и радуйся празднику .ЕСЛИ сможешь.
              1. внесистемный 22 мая 2025 01:29
                0 | -0
                Из музея.
                Спасибо про католичество.
                Неплохо было бы и про православие от туда же.
                Нам советским людям дожить.
                Заодно и про картошку по не по мерной цене.
                Про вдруг про бензин или еще чего-либо.
                Спасибо.
                Легче стало.
      2. Серега Владимирович 22 мая 2025 01:25
        0 | -3
        Коммунизм придумали Маркс и Энгельс.Они были немцами. Деньги на революцию дали большевикам англичанка с пиндосами.Думали что Ильич как бандэровцы сегодня скинет царя и отдаст им Россию на блюдечке! А вот обломчикус произошел....Ульянов-сам на Царствие возжелал под лозунгами Мировой Революции и ВОТ ТУТ (мировое буржуинство) в лице западного самодержавия РЕАЛЬНО обкакалось....
        1. внесистемный 22 мая 2025 01:31
          0 | -0
          Из музея.
          Спасибо про коммунизм.
          Нам советским людям дожить.
          Заодно и про картошку по не по мерной цене.
          Про вдруг про бензин или еще чего-либо.
          Спасибо.
          Легче стало.
        2. Владимир. 23 мая 2025 10:44
          0 | -0
          Серега Владимирович
          22 мая 2025 01:25
          А расписочки от Ленина имеются? Или "МИРОВОЕ БУРЖУИНСТВО"))) на верочку Ленина спонсировало? ))) Вот с колчаковским "Правительством Автономной Сибири" такие бумажки и в Японии, и в США, и в Великобритании имеются. Как он Родиной торговал, ваш кумир "патриот" "Единой и неделимой". А на Ленина так и не нашлось ничего, кроме подделки, которая в архивах США валялась, пока Горбачёв не стал всю клевету эту распространять.
    2. Серега Владимирович 22 мая 2025 01:27
      6 | -2
      Родным будет разорение.Передачки возить на Колыму бандэрлохнувшимся соплеменникам а билеты на паровоз дотудова седни ДЮЖЕ кусаються....
  20. Гость 21 мая 2025 04:00
    16 | -1
    арестович - какой ты русский , ты себя в зеркало-то видео жидо-англосаксонская морда.
    1. Серега Владимирович 22 мая 2025 01:15
      6 | -1
      Арестович даже не украинец. Это-БАНДЭРОВЕЦ переобувающийся в прыжке! А украинцы....это те-же самые русские НО-когда-то покусанные бешенным ЛЯХОМ.
      1. Владимир. 23 мая 2025 10:51
        0 | -0
        Серега Владимирович
        22 мая 2025 01:15
        А кого конкретно ляхи покусали? Например Кожедуба с Ковпаком, они-то были украинцами? А Навального кто покусал? Мир человеческий не делится только на ляхов и русских, он чуточку сложнее.
  21. Гость 21 мая 2025 04:26
    16 | -3
    Ну тех-то в нейтральных водах, пытавшихся захватить груз шедший в Россию, можно было смело топить.

    Ох медведев враг. Это он что, попрежнему хочет чтоб на исконной территории Руси России, была так "наз украина" - антироссия, где будут так же из русских лепить нерусей-вырусей и накачивать ненавистью к России и к русским.
  22. Клим 21 мая 2025 07:44
    0 | -7
    Гость! А что ты предлагаешь делать с с остатками населения и территорией Украины? Вот представь , российские войска рано или поздно дошли до западных границ Украины, всех нациков фашистов убили, военную промышленность разрушили, Западные. границы Украины укрепили защитными сооружениями и остановились. А дальше что делать. Ведь на этой территории по-любому останутся старики женщины и малые дети, которые не смогли убежать дальше на Запад. Что делать с ними. Расстрелять их всех, или оставить как есть. Через десять лет эти детки вырастут и начнут партизанскую войну против Российских войск , если знаешь ответ на мои вопросы то напиши. Мне будет очень интересно почитать. Ты. Так же не забывай. Что оченнь много старых и новых хохлов проживает сейчас в США, Канаде и Европе. Я думаю их всего млн.30.а с ними что делать. Они ведь тоже очень враждебно относятся к России! Жду твои соображения.
    1. Хохлодав. 21 мая 2025 09:23
      16 | -2
      Клим 21 мая 2025 07:44
      Малые дети вырастут и станут такими же укровыродками. Нужно создать на территории,если не зону( исправительно трудовой лагерь), то колонию поселение. С соответствующим режимом.
      1. Серега Владимирович 22 мая 2025 01:08
        0 | -2
        Хохлодав.А ПОЧЕМУ ты-(хохлодав)?? Ну вот я...Вот он я-ХАХОЛ! Украинец я! последний в своем Роду остальные кто после меня-уже россияне и (дети разных народов)!Я сам с детства раннего-гражданин России но я не забыл о том что Я-УКРАИНЕЦ и Казак а ты тут ХОХЛОДАВ.Это-же надо так жидко обделаться! Меняй ник свой на ДУШИТЕЛЯ БАНДЭРОВЦЕВ или любой другой подобный а хохол-это звучит ГОРДО (Сын Неба) и он не по силам тому кто забыл ОТКУДА на московии пошли люди русские и кто Москву построил да по чьему велению. smiling_imp А хохлодав...это такое себе ! Элементарно-надорвешься ибо не каждый хохол-БАНДЭРА как и не всякий бандэра-Хохол! Так зачем этот вонючий твой ПАФОС а,(хохлодав)?? rage
        1. Хохлодав. 22 мая 2025 13:08
          6 | -1
          Серега Владимирович 22 мая 2025 01:08

          Ты такой же дурак,как и белый сРус ! Да ещё и хохол ! Пшёл вон ! Отребье !
  23. Гость 21 мая 2025 07:54
    16 | -0
    Ну запретили вы аборты, кого она родит будучи в стрессе, кого воспитает .... Вы что тварити.
    шахнозаров как был троцкист, так им и остаётся.
    1. Серега Владимирович 22 мая 2025 00:55
      0 | -3
      Запретить надо СЕКС БЕЗ ЦЕЛИ РАЗМНОЖЕНИЯ. Если затащил бабенку в койку-будь готов к расходам на воспитание подрастающего поколения! Всё остальное-признать как БЛУД и непотребство да преследовать по закону о ЧИСТОТЕ НРАВОВ! У людей если хотите знать ВСЕ беды от блуда и вытекающей из него-ЛЖИ...Ложь ведет к ссоре а ссора-к абортам и разводам.
      1. внесистемный 22 мая 2025 01:41
        6 | -0
        "Серега Владимирович о сексе" 2025 г. СамИздат. 5000 экз.
      2. Гость 22 мая 2025 12:10
        6 | -0
        Программы нужно менять, а не секс запрещать. В другую крайность неуводите.
  24. Клим 21 мая 2025 08:11
    6 | -2
    Ps. Я где то. Месяц назад о судьбе Украины после окончания. СВО. Написано небольшой комент. Я предлагал. Эту территорию сдать в долгосрочную аренду. Китайцам , корейцам и вьетнамцам с монголами. Без права передачи. В субаренду. . Тогда мы были бы спокойны за наши западные границы. Но судя по тому что мое преложение. Мало кто поддержал (15%_) что то людям не понравилось. Но никто из участников переписки. Не написал свои предложения. Что делать? Конечно, отвергать чужие предложения легче, чем выдвинуть свои.
    1. ФИЛИН. 21 мая 2025 12:53
      16 | -3
      Клим
      21 мая 2025 08:11

      Слышь придурочек сопливый !!! В твоих коментах ни кто здесь не нуждается, от слова обсалютно.
      Поносный бред и кашу из ЦИПСОшного поноса жри сам.
      1. Natalja 21 мая 2025 13:36
        16 | -2
        ФИЛИН, а что случилось, (уже начинаю говорить, как Солова), Вас разлюбили или что? Такой злой, а ведь раньше...я даже почти влюбилась заочно, но это май наверное подействовал, ничего в июне разлюблю, июнь мой месяц.
    2. Владимир. 21 мая 2025 13:08
      16 | -0
      Клим
      21 мая 2025 08:11
      Какая-то украинская мечта: передать свою землю доброму дяде, чтобы он там навёл порядок. А предложение встречное не ново: наводить порядок надо самим, только так можно рассчитывать на то, что это будет наш порядок. Никто для нас не будет устанавливать наш порядок, кому ни отдай, они будут свои порядки на нашей земле устанавливать.
  25. Крапива 21 мая 2025 15:42
    6 | -2
    Цитата: Гость
    Ну запретили вы аборты, кого она родит будучи в стрессе, кого воспитает .... Вы что тварити.
    шахнозаров как был троцкист, так им и остаётся.


    типичная совковая глупость.
    Запрет сделан, а где рапорт про успех!?

    Где рапорт про увеличение рождаемости в результате запрета?

    Результат будет однозначным - больше денег потечет в карманы врачей за аборты.

    Соловейчик, если не врет, даже одного еврейчика среди россиян нашел на войне!!
    И хихикнул при этом.
    1. Владимир. 23 мая 2025 11:05
      0 | -0
      Крапива
      21 мая 2025 15:42
      Удивительный идиот. При каких делах тут совки и лопаты? Это чисто буржуазная схема — перевести легальный бизнес в нелегальный, чтобы он развивался без налогов и ответственности, а бюджетные деньги, потраченные на контроль и борьбу против негативного явления, попилить между теми же лицами, что этот бардак и устроили. Это возможность нуворишей-законодателей накопления первичного капитала. Так было в США с запретом алкоголя, на котором поднялась итальянская мафия, так было и в буржуазную перестройку Горбачёва, когда он спекуляцию вывел из уголовного кодекса, а алкоголь запретил.
  26. Куда идём 21 мая 2025 23:16
    6 | -0
    Интересный опыт в Вологодской области: в 10 раз упало количество абортов. Но информация неполная для принятия решения. Что с суммарным коэффициентом рождаемости? Каким был и каким стал?
  27. Михаил З 22 мая 2025 19:00
    6 | -0
    Все под Богом ходим!?
    К третьему году Первой мировой войны в России промышленность, финансы, сельское хозяйство начали испытывать недостаток средств для нужд армии, тыла, и большом количестве воровства средств буржуинством из поставок на фронт и гражданку, при ужасных условиях выживания участников боевых действий: раненых, инвалидов, семей погибших на войне. Разочаровавшиеся в бесправии во всем винили царя, правительство и Г.Дума в сговоре с верховными военными нанесли главный удар на свержение царя Николая 2, посеяв череду других военных свержений временных правительств и мятежей, до установления диктаторской власти Советов в октябре 1917.
    Италия также была истощена войной. Многие разочаровавшиеся фронтовики во всех бедах винили парламент и демократию, стремились военизировать гражданскую жизнь. На этой волне Муссолини в марте 1919 образовал «Союз борьбы» – «Фашио ди компаттименто», главной целью которого провозгласил борьбу за интересы нации Великого Древнего Рима.
    Принципиально важным стало то, что за неделю до четвертого конгресса Коминтерна власть в Италии перешла к фашистской партия во главе с Бенито Муссолини. Впервые в истории фашисты из уличных бойцов и террористов превратились в правящую партию.
    Так фашизм утвердился в Италии.
    «Я всегда был уверен в том, – заявлял Муссолини, – что для спасения Италии надо расстрелять несколько десятков депутатов. Я уверен, что парламент – бубонная чума, отравляющая кровь нации. Ее нужно истребить»1.
    Боевые группы итальянских фашистов, руководимые демобилизованными и озлобленными армейскими офицерами, громили и уничтожали народные дома, созданные на деньги рабочих, рабочие клубы, типографии, принадлежащие прогрессивной печати. Массовому террору подверглись руководящие деятели рабочих союзов, крестьянских объединений, кооперативов.
    Фашизм Муссолини получает могущественных капиталистических покровителей в лице Всеобщей конфедерации промышленников и помещичьих союзов. Вместе с покровительством для фашистской партии притекают деньги. Численность фашистских организаций быстро возрастает.
    Политический режим итальянского фашизма определился быстрее, чем сложился его государственный строй. Определилась тенденция «вождизма» под идеей Великого Древнего Рима, единоличной диктатуры. Муссолини издал чрезвычайные законы, по которым все политические партии, кроме фашистской, запрещались и распускались, а их депутаты изгонялись из парламента.
    Приход в 1933 к власти в Германии Гитлера обеспечил Муссолини достойного союзника. В 1921 году складываются организационные основы фашистской партии, основанной на так называемом фюрер-принципе, неограниченной власти «вождя» (фюрера). Главной целью создания партии становится распространение фашистской идеологии, подготовка специального террористического аппарата для подавления демократических, антифашистских сил и, в конечном счете, для захвата власти.
    В практической политике и в теории находили отражение расизм, социал-дарвинизм в чудовищных формах: преследование и уничтожение евреев; «программа эвтаназии» – умерщвление людей, больных наследственными болезнями; уничтожение цыган, русских, украинцев, других народов.
    В связи с этим, США и ЕС поддерживают оживление фашистских традиций, точнее, традицию ненависти по отношению к русским, как со стороны соседей (Прибалтика, Румыния), так и со стороны некогда братских народов (Украина, Грузия). Оживление фашистских традиций, кроме прочего, определяется и политикой условий «вступления в ЕС» во имя «Европейской перспективы» этих держав1.
    Фашизм стал модным во всех новопринятых членах ЕС – от Прибалтики до Венгрии, Румынии, Болгарии. Всюду существует проблема появления неонацизма и фальсификации истории с целью реабилитации зловещей идеологии и ее носителей.
    При просмотре Интернет-ресурсов становится понятно, что партии с неонациской и неофашисткой тематикой не только существуют в России, но и ведут активную деятельность.
    Фашизм, к сожалению, не умер под обломками своей немецкой империи в 1945 году. Он продолжает своё шествие по планете. И сейчас фашизм – это не те клоуны со свастикой на рукавах, которыми пугают нас СМИ; это гораздо серьёзнее. «Новый мировой порядок», «глобализация» – вот современные проявления фашизма. Пока мы этого не осознали, и продолжаем всяческие заигрывания с США. Россия, как часто случалось в мировой истории – единственная преграда на пути агрессора.
    Фашистская угроза оценена как одна из важнейших угроз для левого движения.
    1. пани Моника 22 мая 2025 19:37
      6 | -1
      Ты зря старался писать или копировать, никто не прочтёт тут такую хрень, людям есть что читать. Глянула последние строчки, сено с соломой, как котлеты с мухами. СтОит ли так спамить? А фашизм тот же самый из лондонских крепостей израэлитов, они - вечные фашисты, были есть и будут, потому что они рулят кругом... Они сталкивают нас везде лбами...
  28. Михаил З 23 мая 2025 19:28
    6 | -0
    «пани Моника22 мая 2025 19:37
    61
    Ты зря старался писать или копировать, никто не прочтёт тут такую хрень, людям есть что читать. Глянула последние строчки, сено с соломой, как котлеты с мухами. СтОит ли так спамить? А фашизм тот же самый из лондонских крепостей израэлитов, они - вечные фашисты, были есть и будут, потому что они рулят кругом... Они сталкивают нас везде лбами..».
    --- Ах, пани Моника!
    Много буков в тексте для личного заострения понимания циклов буржуйского вранья, бандитских проявлений злоумно-жаднобогатеющих произволом грабительских, воровских, мошеннических деяний личин бесчестного обогащения и потери святости нутра их.
    Кончина Муссолини, Гитлера, Геббельса – показатель злоумной черноты следа оставленных душ оных.
    1. Моника П. 23 мая 2025 19:42
      0 | -1
      Михаил уже лучше, честно, потому что ту воду, что стоит для связки слов, знают все, а Гениальность выражения, заключена в его краткости.
TopasNew » Политика » Вечер с Соловьёвым » Вечер с Владимиром Соловьёвым 20.05.25 смотреть онлайн