Ночь День
Последние комментарии
Виктор
Белый Рус
Только что
Вечер с Владимиром Соловьёвым 23.01.25 смотреть онлайн
Марина, они не тупые, они зомбированы. Эту "процедуру" успешно провели крупные спецы из...
Гость Геннадий
5 минут назад
60 минẏƫ 23.01.25 смотреть онлайн последний выпуск
Честно, абсолютно неинтересен гардероб Цукерберга. Вообще безразличен этот человек. Если не считать...
Гость петрович
10 минут назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 23.01.25 смотреть онлайн
Вот и хорошо,! Вот я на все 100% согласен с той позицией, которую огласил Соловьёв! Какая Украина?...
М-20
15 минут назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 23.01.25 смотреть онлайн
У Российских украинцев менталитет другой! Так что, кури в сторонке...

Вечер с Владимиром Соловьёвым 22.01.25 смотреть онлайн

Вчера, 17:46
»999
73
Из категории: Вечер с Соловьёвым
Вечер с Владимиром Соловьёвым от 22 января 2025 22.01.25 смотреть онлайн последний выпуск полностью сегодня: прямой эфир, Live трансляция бесплатно без рекламы.

Вечер с Владимиром Соловьёвым

Владимир Путин в режиме видеоконференции провёл совещание по экономическим вопросам. На нём подводили итоги 2024 года. Президент обратил внимание на рост бюджетных поступлений не связанных с продажей углеводородов. Кроме того, глава государства предложил уже в январе проиндексировать социальные выплаты и пособия.

Талант Зеленского реально помог. Очередной пакет санкций европейцы не согласовали. Ну, не получилось. Наверное, потому что достал всех? При этом лоббисты Украины в лице прибалтийских дегенератов и немецких воришек - они тоже не особо могут. По-моему, мир плохо понимает, что происходит...

Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть полностью


Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть онлайн

Последний Вечер с Соловьёвым 23.01.2025 смотреть онлайн
Аудиоверсия передачи:
Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно! Или добавляйте сайт в закладки (комбинация клавиш CTRL+D).

1 часть:


2 часть:


3 часть:


4 часть:

Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно!
Смотрели? Оцените:
5
(37 голосов)
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
>Перед тем, как оставлять комментарий - ознакомьтесь с правилами!
  1. Уважайте всех участников обсуждения: Ведите себя вежливо и с уважением к другим комментаторам, даже если вы не согласны с их мнением.
  2. Избегайте оскорблений и агрессии: Не допускаются личные оскорбления, угрозы и агрессивное поведение по отношению к другим участникам дискуссии и политикам.
  3. Аргументируйте свою позицию: Старайтесь приводить факты и логические аргументы, а не эмоциональные высказывания. Это сделает обсуждение более конструктивным.
  4. Избегайте нецензурной лексики: Не используйте грубые и неприличные выражения. Это неприемлемо и нарушает атмосферу обсуждения.
  5. Не публикуйте ложную информацию: Проверяйте факты перед тем, как делиться ими. Распространение фейковых новостей недопустимо.
  6. Соблюдайте законы и правила: Ваши комментарии не должны нарушать законы и правила платформы, на которой проходит обсуждение.
  7. Не переходите на личности: Критика должна быть направлена на идеи и действия, а не на личные качества других участников или политиков.
  8. Уважайте частную жизнь: Не раскрывайте личную информацию о других комментаторах и политиках.
  9. Не спамьте: Избегайте многократного повторения одного и того же комментария или публикации ссылок на нерелевантные ресурсы.
  10. Поддерживайте позитивный тон обсуждения: Старайтесь вносить вклад в конструктивное и продуктивное обсуждение, даже если тема вызывает сильные эмоции.
  11. Запрещено разжигание межнациональной розни: Оскорбления, унижения или провокации на основе национальности, религии или этнической принадлежности недопустимы. Уважайте культурные и национальные различия всех участников.
  12. Избегайте написания комментариев ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ: Использование капса воспринимается как крик и создаёт ненужное напряжение в обсуждении. Старайтесь писать спокойно и сдержанно.
  13. Не допускаются оскорбления или пренебрежительное отношение к первым лицам страны: Комментарии, содержащие оскорбления в адрес лидера государства, могут быть изменены администрацией в более мягкую форму без искажения основного смысла. Пользователи должны быть готовы к такой корректировке, чтобы избежать неожиданностей.

  14. Соблюдение этих правил поможет создать дружелюбную и уважительную атмосферу для всех участников обсуждения.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Сколько будет 50 плюс 50? 50+50 (ответ цифрами)
  1. Гость Анатолий 22 января 2025 19:46
    6
    Де всi дислайки? Алё! Куди подiлися?
    1. Виктор
      Белый Рус 22 января 2025 20:06
      36
      Анатолий, а шо, бандеровец, ты не в окопе?
      1. Гость Анатолий 22 января 2025 20:14
        6
        А я ухилянт. Пью Чинзано. Живу в Урюпинске.
        1. Виктор
          Белый Рус 22 января 2025 20:21
          26
          Анатолий, а за что ты, ухильнувшись, пьёшь Чинзано? Уже работаешь в России? Или и здесь ты ухиляешься и каких-то дизлайков ждёшь?
          1. Гость Анатолий 22 января 2025 20:25
            6
            Не на секретной работе.
            1. Виктор
              Белый Рус 22 января 2025 20:31
              20
              Анатолий, это секретчик здесь торчит?! Хиляет хвостом?! Дурачок, слушай выступление Гурулёва! Напряжение СВО растёт, хватит чинзанить, балагурить!
              1. Гость Анатолий 22 января 2025 20:39
                6
                Нет я хвостом не хиляю. Я занимаюсь небулярной теорией выявления и формирования агентов из тонкой туманности.
                1. Виктор
                  Белый Рус 22 января 2025 21:03
                  19
                  Анатолий, то есть, ты ухилился по приказу Зеленского? Выявляешь и что-то готовишь, так ты - террорист...
                  1. Наталина. 23 января 2025 02:32
                    9
                    Что вы от этого "ухылянта" хотите ? Если ...
                    Он всё время пьёт Чинзано, он всё время - пьяно, пьяно ...
                  2. Самый серый Волк.
                    Самый серый Волк. 23 января 2025 02:55
                    9
                    Белый Рус
                    22 января 2025 21:03

                    Он элементарная редиска !!! ( это, чтобы флинт не заругался ).
    2. Александр Ч 22 января 2025 20:36
      6
      Сначала заслужи.)
      1. Владимир. 23 января 2025 00:36
        6
        У нас народ щедрый, авансом насыпали. )))
    3. Дкм 23 января 2025 02:49
      12
      Эй Анатолий ! Хохол недобитый! Ты тупой. Если еще не понял. Не будет вам лайков и дислайков, ничего не не будет. Скоро не будет и самой Украины! Чего же ты дурачок никак не уймешься ? И сбудется желание Трампа, войне в границах бывшей Украины будет конец. А если ты надеешься убежать в западную Европу тоже ничего не получится. Когда Европа увидит у себя над головой сотни висящих «орешников» они быстро вас всех переловить и в кандалах передадут России и Бог будет вам судья. Вот такие дела. Так что сиди в своей конуре и молчи в тряпочку. Пока сиди. Скоро за тобой придут. Ты думаешь , что никто твои коменты не читает? Ошибаешься ! Кому надо - те читают и ждут команды, а команда обязательно поступит.
      1. Aliona Denissova
        Aliona Denissova 23 января 2025 04:49
        8
        Ой, да на Европу даже Орешников уже не потребуется. Она уже увидела, что такое орды хохлов - и пока в ахуэ. Выйдет из оного, начнёт действовать соответственно.
  2. Виктор
    Белый Рус 22 января 2025 20:53
    26
    Сегодняшний вечер начался очень серьёзно, за Гурулёвым много важных идей, предложений для РФ высказывает Михеев. Именно это нас здесь собирает.

    Почему Трамп и его команда так усердно заговорили о мире, перемирии? Ведь мы много говорили о том, что для США главное – это самоубивание русских людей. Но с приходом Трампа ситуация меняется. Он бизнесмен и понимает, что так вкладывать средства в Украину – это самоубийство самих вкладчиков, США, а Россию так победить невозможно, она выполнит задачи СВО.
    Трамп ищет другие пути уничтожения России. Будет пытаться сблизиться с РФ против Китая, а за Россию примется после "уничтожения" Китая.
    1. Данила
      Данила 23 января 2025 00:47
      6
      Согласен, вот только Трампу никто не помешает выполнять обе задачи параллельно.
  3. Гость Павел 22 января 2025 22:30
    12
    Таки да --- в промышленном производстве США было в 50-е почти 50% ВВП
    а сейчас 18.5%(№3)...а у Англии-№2- вообще 18%,но лидер по этому профилю у Нидерландов -17,3%
    ЕС в среднем показатель ПромПроизводства -25,6%
    у России 31,5%
    у Китая 45,9%
    Максимум по ПромПроизводству у Индонезии = 54,2%

    Но многие в России особенно до сих пор считают что США и Англия лидеры по Промышленности а Англия наоборот сейчас предпоследняя в мире среди первых 70 крупнейших стран в %% отношении а в пиндоских деньгах Англия на 18 месте в мире по ПромПроизводству
    1. Zнак 22 января 2025 23:18
      6
      Ты не в курсе, кто впиндюрил тебе эти циферки?
  4. Б О Г 22 января 2025 22:31
    6
    Кстати, насчёт "разведения собак." Во многих языках чуть восточней Чуркии, слово помёт также означает "народ". Да и в самой русской речи, очень распространённое выражение выражение "дети разных народов" имеет два твердых смысла.
  5. Гость Павел 22 января 2025 22:41
    6
    А в Европе должны быть только один Евро Парламент который должен находится в городе Сталино ...
    1. Данила
      Данила 23 января 2025 00:44
      6
      Нет не в Сталино,- в Сталинграде, на костях еврофашистской нечисти.
  6. Гость Михаил 22 января 2025 22:52
    7
    Как же достали цифродерьмократизаторы, а кто же тогда воюет и погибает, айтити-шмогеры? Гре*аные искуственныеинтелектуалы млять.
  7. Aliona Denissova
    Aliona Denissova 22 января 2025 23:04
    12


    G7:
    "И тогда мы сказали Зеленскому - если разобьёшь Россию, то мы возьмём тебя в НАТО"
    1. Вася 23 января 2025 01:19
      9
      Покажи как они над нами шутят
  8. Светлый 22 января 2025 23:13
    17
    Мы воюем с вырусями - браво Гурулев, лучше не скажешь
  9. Гость Михаил 22 января 2025 23:22
    9
    Все с инфляцией борются, год Победы объявили, когда грядет три года сво и полгода Курск, кого победили то? Для Победы , памяти и гордости воевать и побеждать нужно, а не с инфляцией бороться и озабоченности с протестами выражать,западным партнерам и нашим не братьям.
    1. Владимир. 22 января 2025 23:33
      19
      Прежде, чем других воевать учить, неплохо самому в руки автомат взять.
      1. Гость Михаил 23 января 2025 00:05
        10
        А ни кто ни кого и не учит, а констатирует. Надеюсь не от автомата оторвал.
        1. Владимир. 23 января 2025 00:45
          13
          Конечно нет. А что констатируешь-то? Констатировать можно только результат, а ты о процессе судишь. Ума-то и навыков достаточно, чтобы о данном геополитическом процессе судить? Да ещё и утверждать константу? Это только Бог может констатировать факт незаконченного процесса. Случайно не с архангелом беседую, да ещё так запросто?!
          1. Гость Михаил 23 января 2025 01:06
            7
            "Имеющий глаза и уши", есть понятие констатация факта и не нужно уходить в дефениции и фрикции.
            1. Владимир. 23 января 2025 03:35
              15
              Так нет в твоих словах никакого факта. А есть только несвязанные между собой утверждения. 2025-й год объявлен годом защитника Отечества и 80-летия Победы в Великой Отечественной Войне. А ты что написал? Ложь. Вот что ты написал. И назвал эту ложь фактом. И продолжаешь, на глазах у всех, утверждать, что это факт. И чего стоят твои слова после этого? А ведь 2025-й год ещё не кончился. Возможно, почти наверняка, он будет годом окончания СВО и годом победы над оружием НАТО на украинском полигоне.
    2. Гость Михаил 22 января 2025 23:50
      7
      "Западным не партнерам - *****астии панегирики петь изо всех утюгов" Трампопо пришёл и что???
      1. Наталина. 23 января 2025 04:35
        8
        Да в конце концов послать куда подальше этого трепача Трампа ! Он будет учить Путина, как руководить Россией?!
        Он будет учить российский народ, как жить и что делать ?! Российский народ и сам с усами !!! Может научить жизни кого угодно !!!
        Трамп рассказывает сказки, что советский народ помог америкосам победить во Второй мировой войне ! Ну, не идиот ли ???
        Просто всех этих америкосских, польских, хохляцких, германских и других идиотов надо просто-напросто откровенно посылать "на хутор бабочек ловить" !!!
        И пора уже заканчивать России торговать с этой вонючей Америкой ! Никакого экспорта в Штаты и никакого импорта из Штатов !!! ПРОСТО - ПРОШЛА ЛЮБОВЬ, ЗАВЯЛИ ПОМИДОРЫ !!! ЭЙ, ШТАТЫ, ДО СВИДАНЬЯ!!!
  10. Вася 22 января 2025 23:31
    7
    когда не выполняют указания президента, что это значит?
    1. Гость Михаил 23 января 2025 00:17
      8
      Писец подкрался незаметно
    2. Владимир. 23 января 2025 00:47
      10
      Это значит надо менять ответственных лиц, что регулярно и происходит.
    3. Наталина. 23 января 2025 04:39
      7
      В а с я !!!
      Когда не выполняют указаний президента, это значит что президента "имеют ввиду" !!!
      И президента не то, что не любят, но и не боятся ни грамма ! О чём всё это говорит ? Только о том, что президент слишком слабохарактерный !!!
  11. Гость Яна 23 января 2025 00:04
    20
    У России многовековая история противостояния. Михеев все сказал. Главное, чтобы его слова доходили до руководителей государственных структур и воплощались в дела, в результат. Вся надежда на здоровое ядро, русский дух и веру. Спаси и сохрани нашу страну, наших воинов, народ!!!
  12. Вася 23 января 2025 00:33
    6
    Ну Михеев, кому ухо то отстрелили, мне или тебе)))
  13. Вадим
    MaNoWar 23 января 2025 00:38
    17
    Гурулев прав . только плановая экономика народного хозяйства даст нам победу . почему гитлер сумел покорить весь запад ? потому что там правил капитал ! средний или большой - не важно . почему у нас сегодня хрень творится ? потому что у нас правит капитал ! плюс отсутствие идеологии , кроме денег . то есть , деньги у нас возведены в ранг идеологии ! этого никак не поймут на верху , выдергивая последнее на нужды фронта и не давая ничего взамен и не вкладываясь сами .
  14. Данила
    Данила 23 января 2025 00:40
    15
    Всем доброго вечера. Согласен с позицией товарища Генерал-Лейтенанта запаса Гурулёва в части возврата ответственности за саботаж, хотелось бы дополнить эту инициативу ответственностью за вредительство, под которую полноценно, с моей точки зрения, попадает глава ЦБ России Набиулина, стараниями которой ситуация со ставкой рефинансирования и инфляцией выглядит будто страна и государство для ЦБ, а не наоборот, как должно быть.
  15. Вадим
    MaNoWar 23 января 2025 00:52
    9
    надо ввести стопроцентный налог на нашу продукцию , которая экспортируется за рубеж ! тогда эту продукцию станет не выгодно экспортировать и она пойдет на продажу в нашей стране . а на закупку импортных материалов у нас хватит дохода от продажи нефти , газа , леса , которые не являются продукцией . металл , кстати - это продукция , как и уголь с ураном и другими полезными ископаемыми . все должно быть направленно на развитие НАШЕЙ страны , а не чужой ! это надо понять наконец то !
    1. Наталина. 23 января 2025 04:49
      7
      Производство любой продукции надо возрождать у себя, на своей Родине, в России, а не надеяться на кого-то!!!
      Русская поговорка что говорит ? "На Бога надейся, а сам не плошай !"
      А российское руководство об этом как раз-таки совсем позабыло ! Им в облом что-то строить, лучше и легче купить заграницей ! А заграница в ответ навешивает на Россию санкции ! Очень легко пришпандорить на любую страну санкции, когда эта страна зависит от тебя ! России надо постараться быть как можно меньше зависимой от всяких разных идиотских государств, которые привыкли крутить мозги России !!!
  16. Вадим
    MaNoWar 23 января 2025 01:51
    6
    согласен с Бенедиктовым . есть нюансы , но они решаемы .

    сингулярность искусственного интеллекта - это замыкание его на самого себя ! ))) то есть он решает свои проблемы , а не ваши .)))
  17. Aliona Denissova
    Aliona Denissova 23 января 2025 02:07
    7
    Г-н Сидоров, а Вам не приходило в голову, что люди - в том числе и политики, и партии - имеют свойство меняться со временем? Причём порой радикально. Так что Трамп второго мандата уж точно не тот Трамп, что был в первом мандате. "Два раза в одну реку не войдешь" и "Кто старое помянет, тому глаз вон".
    Полагаю, задача политики не в том, чтоб принимать иностранных лидеров такими, как они были и даже есть, изучая их под микроскопом (чем и занимается ваш институт) и под них подстраиваться - а переделывать этих людей под себя. Под свои интересы. То, что было сделано с лидерами СССР.
    Трудно, но, как оказывается, возможно. Так не замусоривайте же мозги Лаврову - у него в ближайшие месяцы работы навалом. Надеюсь, он Вас и ваш институт слушает в пол-уха.
  18. Aliona Denissova
    Aliona Denissova 23 января 2025 02:38
    7
    Знаете поговорку "Хоть горшком назови, только в печку не ставь"? Вообще, в народной мудрости можно найти ответы на все вопросы, Библию читать не надо ( о Библии отдельно - есть у меня подозрение, что она и есть сборник народной мудрости),..
    Ну, "страна-бензоколонка", - так этим гордиться нужно! Во-первых, термин неадекватный: бензоколонка - это мелкая розничная точка торговли нефтепродуктами. Тогда уж мы - страна-собственник и освоитель основных источников энергии. Энергия же решает всё. Абсолютно всё. Отсутствие энергии есть состояние небытия.

    Прежде чем идти далее, замечу, что - как я говорила - из ЕСовского далека мне труднее и, одновременно ПРОЩЕ - отслеживать процессы в РФ. Ибо большое видится на расстоянии, и лицом к лицу лица не увидать.

    Что они противопоставляют нашей сырьевой мощи? - Технологии. ( будь-то новейшие, полупроводники, ИИ, старгейты - а из чего полупроводники делаются и сколько на это нужно энергии?)
    Первое есть имущество недвижимое . Второе - движимое.
    Разницу все понимают?
    Тогда вот как повернём: технологии можно 1)купить 2) скопировать 3) разработать самим 4) украсть
    А пойди сделай то же самое с месторождениями лития! Или с нашими бескрайними пространствами - пойди, скопируй, перевези за океан. (они вон во Франции замки по камешкам разбирали, нумеровали, к себе кораблями пёрли и заново собирали у себя_)
    А пойди перевези или укради тайгу, урал, Байкал, Волгу. Так что коллективный Путин дерётся за правильные вещи. Материальные.
    И ЕС тут России серьёзной угрозы не представляет, ибо ресурсов у него особых нету, а технологии и прочую интеллектуальную собственность...см. выше. Европа интересна разве что своим логистическим положением.
    А нас они, как говориться, на понты взять пытаются.

    Реальными противниками РФ могут быть только державы имеющие сопоставимые богатства ресурсами и землями. Слабое место у нас, пожалуй, наше логистическое положение.
    Что вы там в пессимизм скатываетесь? Гордиться надо.
    -Ща послушаю дальше и ещё чего-нибудь соображу.
    1. Алексей
      ghost 23 января 2025 03:53
      14
      мадам, пора вам уже ничего-нибудь соображать, а сообразить на троих, хоть дело будет!
      а то всё, какое-то кабаре, да чарли абдо!
  19. Kir1500 23 января 2025 03:07
    8
    Как надоел этот полушпалок. Для него эксперты мусор,а своего мнения мусор не может иметь.
  20. Aliona Denissova
    Aliona Denissova 23 января 2025 03:28
    7
    То, что Трамп устроил мега-пиар с мега-проектом века Старгейт ни в коем случае не должно заставить нас делать из ИИ некоего идола или там самоцель.
    ИИ это не более чем средство. Мощный, но всего лишь инструмент. Как было с ураново-плутониевыми штучками малышами и толстяками.
    Ясно, что вокруг ИИ уже идёт ажиотаж, и конечно,, это новая гонка. Но опять же: это нам навязывают, пытаясь сделать из нас ведОмых.
    Полагаю, нам надо до них донести, что инструмент хорош только тогда, когда он где-то может быть использован. Типа "хороша ложка к обеду", Вот и пусть они тратятся на создание инструментов, в то время как мы должны и можем ставить цели.
    Многие интеллектуалы Европы - и даже коммунисты - считают СССР неким "экспериментом", Мне же думается, что это было целеполагание. Причём даже в неприятной мне троцкистской ипостаси.
    Кстати, юдео-европейская идея либертарианской "трансгрессии" и трансгуманизма тоже, на мой взгляд, целеполагание (как бы лично мне оно ни было отвратительно). Эта идеология провалилась. Провалится и обожествление ИИ, вот увидите. Это всё карты одной колоды.
    А мяч теперь на нашем поле, а не на штатовском.
    Посему я и талдычу: Всё идёт как надо.
    1. Aliona Denissova
      Aliona Denissova 23 января 2025 04:28
      5
      Клянусь, вышеприведенный коммент я написала ДО того, как послушала Михеева. Сама обалдела, насколько совпали мнения на тему ИИ.
      И если мнения людей такого разного уровня популярности, образования, темперамента да ещё и живущих в прямо противоположных цивилизациях настолько совпадают - это может означать только одно: это мнение верное.
      nb: Ришелье и галантерейщиком мне тыкать в лицо не надо - я об этом уже подумала.
      1. телевизионный мошенник 23 января 2025 12:06
        1
        Aliona Denissova 23 января 2025 04:28

        Aliona,ну с Ришелье понятно,а вот с галантерейщиком память что-то подводит,то ли из истории,то ли про современных политиков.Я хоть и моложе белого руса на 11 лет,но вот с галантерейщиком что-то торможу.Где-то рядом витает в воздухе,но не ухватить,как при отгадывании кроссворда. Но тут у меня другая ассоциация возникла со словом галантерейщик,нет не фурнитура и т.д. А портной и обувщик.
        Короче,вот : У меня на районе есть точильщик ножей, портной и обувщик.
        Пришьют ножом и обуют.

        Это приглашение белому НеДоРусу на район.
  21. Наталина. 23 января 2025 05:01
    5
    Браво, Владимир Рудольфович, по поводу того, что Питер Бутиджич в Штатах просто *****ас ! И что самое удивительное, что в Штатах ведь до хрена *****асов !!!
    Вот пусть Трамп и гонит и из руководства Штатами и из каждого штата всех этих *****асов!
    Как говорится, у Трампа сейчас непочатый край работы ! Хоть бы успел за четыре года президентства выгнать отовсюду всех *****асов !!!
  22. Aliona Denissova
    Aliona Denissova 23 января 2025 05:07
    6
    Завтра солнечный день обещают - а мне вот Гурулёв с Михеевым спать не дают. Гурулёв умница большущая. Капитализм в России - это точно нонсенс. Инородное тело, уже очевидно, что не может прижиться. Экспериментом был не СССР, а период с 1989 по 2007, С Мюнхенской речи началось прозрение, за которым со временем, постепенно, начинаются и действия. Страна большая, соответственно и неповоротливая - и ничего удивительного, что на каждое преобразование у нас уходит больше времени, чем у средних размеров стран той же Европы, которые вдоль и поперёк за один день проехать можно. Для такой огромной страны и государства нужно больше. Думаю, что Гурулёв прав и о неотложной необходимости госплана.
    Переслушиваю 3-ю часть, и в который раз осознаю, что в "Вечерах" всё действительно достойное оставляется на 3-ю и 4-ю части. По принципу вкусненькое напоследок.
    Блестящий, интереснейший выпуск - из тех, когда хочется, чтоб не заканчивались. Народ явно в отличной форме.
  23. Гость 23 января 2025 05:39
    6
    Так же и якобы от России поехали некто и подписали поражение России ...
  24. Дкм 23 января 2025 06:01
    9
    Слушая наших ведущих экономистов о том что вытворяет наша дорогая Набиуллина Я стал понимать выражение «кощей бессмертный». Это не женщина , а какой-то отмороженный маньяк, решивший угробить нашу экономику своими курсами рубля, процентными ставками и прочими решениями. И что удивительно! Сколько бы наши маститые экономисты и финансисты не орали о губительности ее политики, наш НАРЦИСС (я имею ввиду Гаранта нашей Конституции) , как загипнотизированный, слепо ей доверяет! Она что? Действительно всех умней ? Или тут дело в другом. Лично я считаю что Набиуллина, это завербованная Западом шпионка, желающая подорвать всю экономику России. И пугает то что она работает не одна. Где то полгода назад, я написал письмо в Администрацию президента Рф с рядом вопросов о политике нашего Центробанка и прямо обвинял Набиуллину в Измене Родине . И что? Да абсолютно ничего! Полная тишина. Даже меня не припугнули. А Вы , бойко пишущие свои непонятные никому кроме вас самих коменты, что Вы думаете о Набиуллиной и Центробанке? Нравятся Вам процентные ставки по кредитам?

    Ps. К своему последнему коменту. С Набиуллиной и Гарантом мне более или менее понятно , одна враг, другой зачарованный или очарованный нарцисс. Мне непонятно почему Мишустин со своим правительством , работающий как пожарная команда, командование ВС РФ, ФСБ , Председатели ГД РФ и прочие руководители не оттащат нашего Гаранта от Кривого зеркала и не покажут реальную картину в экономике и реальную Набиуллину?
    1. Дкм 23 января 2025 06:10
      7
      Угадайте, сколько времени еще понадобится Набиуллиной и ее команде, что бы добить нашу экономику и толкнуть народ на бунт? Если срочно не отстранить Набиуллину и ее шакалов и полностью поменять политику ЦБ РФ. ???
      1. Дкм 23 января 2025 06:20
        8
        И последнее. Кто и когда нашему Гаранту передал в пользование Кривое зеркало? Подсказка: Слово начинается и заканчивается на буквы Е и Н., а его клан и выкормыши до сих пор жируют и даже свой подрывной центр в Екатеринбурге основали. Там сейчас кормятся недоотловленные навальнята. И в какой стране, кроме России такое возможно?
        1. Дкм 23 января 2025 06:25
          6
          Эй! Люди ! Скажите , что я не прав, скажите , что я в бреду! Может тогда мне будет хорошо и я , вместо просмотра новостей и шоу, займусь разгадыванием кроссвордов , с пивом.
          1. Наталина. 23 января 2025 08:00
            9
            Да не в бреду ты, ДКМ, не в бреду !!!
            А в полном бреду тот, кто в Ельцине видит Ленина и поклоняется именно Ельцину, а не Ленину !!!
            Всё это себе просто представить невозможно, но ЭТО ЕСТЬ и ЭТО НИ ОТ КОГО НЕ СКРОЕШЬ !!!
        2. телевизионный мошенник 23 января 2025 11:46
          4
          Пока Путин у власти будет стоять Ельцин -центр и будет жена Собчака в СовФеде. И ничего не будет гражданке Израиля Ксюхе Собчак... Да только за одну её фразу : "За Русь усрусь!" надо оторвать её лошадиную голову!!!
    2. Aliona Denissova
      Aliona Denissova 23 января 2025 06:33
      9
      В России - пока - финансовый олигархический капитализм вписанный в гегемонию доллара, Полагаю, этим всё сказано.
    3. телевизионный мошенник 23 января 2025 11:55
      2
      Дкм 23 января 2025 06:01

      Да потому,что это не выгодно для тех,кто при власти и у власти,для тех кто с деньгами и при деньгах
      А вообще-то все вопросы к белому русу ,он дюже умный и как белорусский еврей знает в чём спасение России,где и кто враги,кто ЦИПСО_шник,кто ЦРУ_шник. Я иногда думаю,что если он такой умный,то у него очень большая голова. Настолько большая,что не проходит в дверной проём.
      И сидит он в комнате безвылазно и настукивает по клаве свои портянки с текстом абсолютно непонятным простым смертным,нищебродам и алкоголиком(с его слов в комментах) коими большую часть он здесь считает.

      Привет НеДоРус !
  25. Гость Светлана 23 января 2025 06:07
    5
    Васёк новый галстук огоревал :)
  26. Aliona Denissova
    Aliona Denissova 23 января 2025 06:29
    6
    Г-н Михеев, Вы, несомненно, глубокий мыслитель и личность яркая, - но что Вы заладили всё "новое" да "новое". Новизна соблазнительна только для неокрепших юнцов или так и не повзрослевших визионеров. Вы ж прекрасно знаете, что всё новое - хорошо забытое старое. Вы ж верующий человек.
    Вот тут, на конкретном примере того, что Вы с Гурулёвым обсуждаете - экономика ситуативная, и не совсем капиталистическая, и не чисто государственная, и не совсем плановая и не то и не это , но непременно "новая" и "адаптированная к новой ситуации"...
    А мне вот то, к чему Вы с генералом призываете, почему-то НЭП напоминает. Наверно, почудилось...
  27. Лана 23 января 2025 06:30
    17
    Соловьев, как не стыдно, пригласив гостя, постоянно его перебивать? Шутовство Вам не идёт
    1. Мандельштамп 23 января 2025 08:42
      12
      Лана 23 января 2025 06:30

      Шутовство этому актеру играющему роль патриота,лжецу,лицемеру и подхалиму власти в Самый раз!
  28. Гость Александр 23 января 2025 06:44
    7
    Михеев высказывает идей лет пять уже ,а власть все у девяностых президент не желает менять окружения или не может значит голосовали мы за него по энерции и за это поплатился если он не решится на реформу конституции
  29. Гость 23 января 2025 07:51
    8
    Что ещё вы ожидали от Трампа. Они же начали эту войну, у них не всё получается даже с учётом их 5-й чиновничьей колонны в России и теперь они типо отступят немного, но всё равно будут пытаться давить на Россию.

    Задирание ставки так наз "нашим цб" это и есть негативный фактор рагоняющий инфляцию, плюс курсы которые устанавливаем не мы, а жидо-англосаксы.
  30. Aliona Denissova
    Aliona Denissova 23 января 2025 08:11
    5
    Не делайте под физиков, делайте под себя.


  31. Гость 23 января 2025 09:26
    5
    Искусственный интеллект недолжен заменять ЧелАвека. Он должен служить человечеству.

    сидоров опять пытается убаюкать слушателей, прикрыть своих жидо-англосаксонских хозяев и представить якобы нет ни какого противостояния. - Есть и они длится уже не одну сотню лет.

    Ужас какой, деграданты и вырожденцы всё о своём желании и дальше навязывать да пропагандировать пидерастию - вымирание ЧелАвечества.
  32. Гость 23 января 2025 09:29
    8
    Какая ещё конституция так наз "украины", что он несёт. Вообще недолжно быть ни какой "украины", все земли должны вернуться в состав России.
  33. иеромонах Арсений (Железнов)
    иеромонах Арсений (Железнов) 23 января 2025 11:17
    3
    Соловьев: "Они не понимают, что если мы начнем, то всё закончится..."
    Так ведь это, Владимир Рудольфович, в России самое сложное - НАЧАТЬ!.. Даже Верховный Главнокомандующий, начавший СВО, говорит, что "мы еще и не начинали", т.е. - до сих пор! И это - правда, которая видна даже "невооруженным глазом", даже "диванным экспертам": способны ли мы "начать"? Или как говаривал иуда Горбачев: "нАчать и углУбить"...
    p.s. Постоянно вспоминается сказка Михаила Евграфовича о богатыре, спящем в дупле дуба: ждали люди, ждали, когда он "начнет", а он, оказывается, уже сдох и сгнил! Умнейший был человек!

    И опять Соловьев намеренно путает фамилии, называя Михила ПодолякА - ПодолЯкой! Юра, на что Вы ему наступили? :)

    Владимиру Олейнику: В своей "Палате № 6" Чехов сказал, что порою в палатах псих. больниц находятся более умные и совестливые люди, чем те, кто их лечит! Вы, похоже, Чехова-то не читали...
  34. Гость Мария 23 января 2025 15:35
    0
    А почему мы не можем печатать деньги ? У нас много лесов. А если что, можно и в джунгли , там этих лесов не счесть.
TopasNew » Политика » Вечер с Соловьёвым » Вечер с Владимиром Соловьёвым 22.01.25 смотреть онлайн