Ночь День
Последние комментарии
николай48
3 минуты назад
60 минẏƫ 25.02.25 смотреть онлайн последний выпуск
"пресс-секретарша Трампа" Скабеева! Сталин тебя посадил бы за постоянные оговорки...Чума!...
Дсп
4 минуты назад
Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым 23.02.25 смотреть онлайн
баба Таня 25 февраля 2025 04:12 Что ты пишешь про этнических русских : ...проживало 352 тысячи...
Виктор
Белый Рус
26 минут назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 25.02.25 смотреть онлайн
Евросоюз согласовал 16-й пакет санкций против России. В новый европейский санкционный пакет...
Виктор
Белый Рус
1 час назад
60 минẏƫ 25.02.25 смотреть онлайн последний выпуск
Zнаковый прыщ бандеровский, уголовник, ты как обозвал Президента Российской Федерации?!!...

Вечер с Владимиром Соловьёвым 23.01.25 смотреть онлайн

23-01-2025, 20:05
»999
102
Из категории: Вечер с Соловьёвым
Вечер с Владимиром Соловьёвым от 23 января 2025 23.01.25 смотреть онлайн последний выпуск полностью сегодня: прямой эфир, Live трансляция бесплатно без рекламы.

Вечер с Владимиром Соловьёвым

Высказывания Трампа пагубно сказываются на психическом здоровье европейских политиков. После всех угроз тарифами и пошлинами, обещаниями отжать Гренландию вчерашний выпад американского президента в адрес России стал для них лучиком в грядущем тёмном царстве. Наконец-то любимая тема, можно снова забыть о демократии, правах, свободах и просто ненавидеть Россию. И вот уже Рютте по-детски радуется, что будет ещё больше санкций, воодушевлённый Берборк предлагает ограничить нашим дипломатам время аккредитации и свободу передвижений. Но больше всех пробрало поляков. Глава польского МИДа заявил, что мирный саммит нам, оказывается, нужно ещё заслужить! Президент Польши пошёл ещё дальше: он возжелал, чтобы Россия умоляла!

Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть полностью


Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть онлайн

Последний Вечер с Соловьёвым 25.02.2025 смотреть онлайн
Аудиоверсия передачи:
Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно! Или добавляйте сайт в закладки (комбинация клавиш CTRL+D).

1 часть:


2 часть:


3 часть:


4 часть:

Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно!
Смотрели? Оцените:
4.2
(52 голосов)
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
>Перед тем, как оставлять комментарий - ознакомьтесь с правилами!
  1. Уважайте всех участников обсуждения: Ведите себя вежливо и с уважением к другим комментаторам, даже если вы не согласны с их мнением.
  2. Избегайте оскорблений и агрессии: Не допускаются личные оскорбления, угрозы и агрессивное поведение по отношению к другим участникам дискуссии и политикам.
  3. Аргументируйте свою позицию: Старайтесь приводить факты и логические аргументы, а не эмоциональные высказывания. Это сделает обсуждение более конструктивным.
  4. Избегайте нецензурной лексики: Не используйте грубые и неприличные выражения. Это неприемлемо и нарушает атмосферу обсуждения.
  5. Не публикуйте ложную информацию: Проверяйте факты перед тем, как делиться ими. Распространение фейковых новостей недопустимо.
  6. Соблюдайте законы и правила: Ваши комментарии не должны нарушать законы и правила платформы, на которой проходит обсуждение.
  7. Не переходите на личности: Критика должна быть направлена на идеи и действия, а не на личные качества других участников или политиков.
  8. Уважайте частную жизнь: Не раскрывайте личную информацию о других комментаторах и политиках.
  9. Не спамьте: Избегайте многократного повторения одного и того же комментария или публикации ссылок на нерелевантные ресурсы.
  10. Поддерживайте позитивный тон обсуждения: Старайтесь вносить вклад в конструктивное и продуктивное обсуждение, даже если тема вызывает сильные эмоции.
  11. Запрещено разжигание межнациональной розни: Оскорбления, унижения или провокации на основе национальности, религии или этнической принадлежности недопустимы. Уважайте культурные и национальные различия всех участников.
  12. Избегайте написания комментариев ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ: Использование капса воспринимается как крик и создаёт ненужное напряжение в обсуждении. Старайтесь писать спокойно и сдержанно.
  13. Не допускаются оскорбления или пренебрежительное отношение к первым лицам страны: Комментарии, содержащие оскорбления в адрес лидера государства, могут быть изменены администрацией в более мягкую форму без искажения основного смысла. Пользователи должны быть готовы к такой корректировке, чтобы избежать неожиданностей.

  14. Соблюдение этих правил поможет создать дружелюбную и уважительную атмосферу для всех участников обсуждения.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Сколько будет 50 плюс 50? 50+50 (ответ цифрами)
  1. Илимдар 23 января 2025 19:24
    21
    То что озвучивает Соловьев это продолжение боевых действий. Эйфория от некоторых успешных операций по освобождению западных городов и поселков, заставляет Кремль трубить о своей не победимости армии. Вяло текущую помощь Байдена может заменить беспрецедентная военная помощь Трампа. Этот непредсказуемый человек может наломать дров. Россия понесет огромные людские потери. 860 миллионный союз с мощной экономикой против 150 миллионов может нанести непоправимый ущерб для России. Призывы Соловьева разбомбить Британию Францию, пролив имени Сталина детский бред не иначе. А как будет называться пролив между Баренцево морем и Бенгальским заливом тот что в Индии? Об этом не надо забывать.
    1. Виктор
      Белый Рус 23 января 2025 19:52
      86
      Илимдар, бузишь просто глупо! Какие миллиарды населения Запада против РОССИИ?! Миллиарды бесполых существ, изнеженных пляжами и обжорством против мужества северян и гиперзвука России? Это украинцы – русские люди – воюют наравне с российскими, а западенцы, появившись на Украине, понесутся в ужасе обратно! Если смогут. Если бы было не так, то войска НАТО уже давно бы воевали против России.
    2. Владимир. 23 января 2025 19:55
      66
      США отстаёт технологически, и это факт. О каком проливе ты глаголишь?! Для США это недостижимо абсолютно. В то время как пролив имени Сахарова на месте США возможен уже давно, это просто география. Гордость США — это флот, абсолютно уязвим, и всё это Россия может сделать, не прибегая к ядерному оружию. А США, даже используя ядерное оружие, не сможет нанести России непоправимого ущерба. С чего ты взял, безумный, что США пойдёт на самоубийство, когда их никто на это не провоцирует? Они могут без вреда для себя выйти из игры, а Россия лишь защищается и не собирается никого добивать. И да, если России не оставят выбора, то есть США попытается нанести России прямой и ущерб, то, конечно же, Россия ответит. И то, что предлагает Соловьёв, совершенно логично, потому, что Россия может действительно уничтожить Британию, и за неё никто не впряжётся. Останется только поразить в море их подводные лодки и отразить возможные удары ядерных ракет с английских подлодок, правда, уже без всяких гарантий полного успеха. То есть теоретически это вполне возможно. Поэтому Соловьёв понимает, о чём говорит. А вот ты несёшь чушь. Это называется моделирование боевых действий, Пентагон регулярно занимается такими играми, и они прекрасно понимают где проходит эта красная линия, но их политики блефуют, поднимая ставки, берут Путина на слабо.
    3. Гость Павел 23 января 2025 21:12
      26
      ну посмотрите наконец где США было в 2002 году - и по ВС и по ВВП
      и сравните с сегодняшним состоянии
      можете посмотреть тоже по странам ДЖ7 за 2002-тогда оно появилость
      и посмотрите где они сейчас - на каком месте в мире,не надо даже смотреть цифры в миллиардах или в танках-просто посмотрите место
      А если вы ещё и посмотрите сколько у них было вооружений в 2000 и сегодня....эти цифры есть на сайте ЦРУ,а по ВВП в ООН,МВФ,ВБ

      все эти цифры есть...то вы увидите- Европа уже ничего не может дать Украине-она опустошила свои арсеналы - многие на 95 %.а некоторые как США на 40%...Посмотрите где у США 700 баз и посмотрите сколько там чего- и вы поймете что остаток США такой что давать уже нечего
      или забрать с базы ю.Корей,Японии...за которой следит с.Корея
      или с Филиппин-за которыми следит Китай...
      так что если все внимательно посмотреть -то потому Трамп мира хочет -потому что у него кроме Укро-России на носу война с Китаем и с.Кореи,на хвосте война с Ираном и проблемы с Турцией...их авианосцы бомбят хусиды
      тренд всез стран НАТО с 2000 года - все время в низ....когда то объём ПромПроизводства в США был более 50% мирового..сейчас менее 20%
      ДЖ7 в 2002 все эти страны были в ТОП10 и по ВС и по ВВП
      а сейчас в- США -№3,
      Япония- №7,
      ФРГ-№8
      Италия -№ 14
      Франция-№16,
      Англия-№18
      Канада №23
      и тренд в низ,а пот вооружениям ещё ниже -ФРГ поле 20-го ,а Канада на 29-м
    4. Дкм 24 января 2025 00:12
      26
      Илимдар конечно гад еще тот, но я не о нем хочу сказать. Я о госте Соловьева Который Копатько . Вот это настоящий махровый хохол. Это хорошо скрывающийся Враг . Просто удивительно , что Соловьев этого не замечает. А еще СМЕРШем командовать хочеч. Не видит под носом провокатора .
      1. Гость Татьяна 24 января 2025 17:28
        21
        Все В.Соловьев понимает про Копотько ❗️Этот Копотько еле -еле сдерживает свою ярость … И это очень заметно думаю всем .
    5. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 24 января 2025 10:04
      6
      ВЫ С УК пишите что ли И ОБИЖАЕТЕСЬ НА ДИЗЫ ??? ЧО ЗА СКАКУН ПРОПАГЕНДЕН =Эйфория от некоторых успешных операций по освобождению западных городов и поселков, заставляет Кремль трубить о своей не победимости армии. Вяло текущую помощь Байдена может заменить беспрецедентная военная помощь Трампа ))))) ВСЕМ БЫ ТАК В Мире НЕ начинаю РЕАЛ ВОЙНУ ОСВОБОДИТЬ 25 % Учитывая что 54 лучшие военк и экономии страны ПРОТИВ ВАС НЕ прибегая не к ядерном не обыч ковровым ударам
    6. Самый серый Волк.
      Самый серый Волк. 24 января 2025 19:45
      6
      Илимдар
      23 января 2025 19:24

      Баран приготовленный для жертвоприношения, не может изменить свой статус !!!



      Знай своё место в Российском обществе !!! Ржавый вахобит !!!
    7. Самый серый Волк.
      Самый серый Волк. 25 января 2025 19:31
      6
      Илимдар
      23 января 2025 19:24

      Илимдар - ксиочат !!! Ты разберись со своим среднеазиатским правмтельством. Не лезь
      в Россию. Вахобит гниловатый !!!

      ТВОЯ ПИРИЕХАЛА НА РОССИЯ УБИВАТЬ НАС - РУССКИХ ???

  2. Виктор
    Белый Рус 23 января 2025 19:37
    60
    Считаю ошибочным мнение, что Трамп серьёзно решит проблемы США. Он и его команда тщательно подготовились к избирательной кампании, но это не значит, что так же успешно он будет делать США опять великими. Там столько накопилось проблем, а общество в таком состоянии, что эта предстоящая «великость» – просто блеф. Даже с ЛЛБТ они не справятся, так как всякая пидaрacтия довольно глубоко укоренилась в сшатовском обществе. Мы видели, в какое бешенство привели слова Трампа этих психически больных на половой почве людей, а ведь эта психопатия заразна.
    Трамп замахнулся на захват чужих территорий, а это уже агрессия мирового масштаба. Запад в агрессии обвиняет Россию, но это – чистая ложь. Украина – исконно русская земля, в 1991 году Россия под руководством Ельцина, отпустила её в качестве суверенного государства, но Украина не оправдала доверия – под руководством англосаксов напала на русское население Украины, запретила родной русский язык, русскую культуру. Россия не могла терпеть такого издевательства к своим людям и начала СВО.
    А какое СВО может быть у СШАвок для Гренландии, Канады, Мексики? У которой Штаты отняли половину территории, не просто территорию нынешнего штата Техас, а целую Техасскую народную Республику.
    1. Владимир. 23 января 2025 21:34
      21
      А при чём здесь справедливость? В Гренландии уже стоят базы США, да и Канада в принципе интегрирована и должна США денег. Теоретически Трамп действует правильно, но война план покажет, человек предполагает, а Бог располагает, всё равно за привлечением ресурсов настанет пора их делить. Такова судьба империй, а в США противоречия действительно уже накопились. Но агония может затянуться.
      1. Виктор
        Белый Рус 23 января 2025 21:54
        26
        Владимир, стойка военных баз в Гренландии - это ещё не оккупация, во всём мире стоит 900 военных баз Соединённых Штатов Агрессии!
        То же - и интеграция Канады, Канада - суверенна! А вот то, что задумал хулиган Трамп, - это мировая война! Это по сути идеи Гитлера.
        1. Владимир. 23 января 2025 22:24
          21
          По сути — это и есть оккупация. И Канада суверенна только на бумаге. Да и вряд ли Трамп собирается присоединять Канаду, он просто застолбил территорию, которая от США полностью экономически зависима. Если ты не заметил, то США уже отхватили территориальные воды Канады вдоль её побережья. А вот Гренландию они могут оттяпать путём референдума, на что Дания уже согласилась. Анаши возмущения ему побоку, так же как и нам возмущения Байдена. Трамп сделал запрос, дальше они будут торговаться и оформлять это на бумаге, Трампа не интересует суверенитет, его интересуют ресурсы.
          1. Виктор
            Белый Рус 24 января 2025 15:58
            21
            Владимир, а много в мире стран, суверенных не на бумаге? Из их числа я знаю США, Россию и Китай - всё!
            Пусть "суверенная" Германия попробует восстановить взорванный сшавками газопровод...
            1. Владимир. 25 января 2025 21:25
              6
              Ну так и Канада не входит в число государств проводящих суверенную политику. О чём и речь? Составят для них новый союзный договор, по которому их суверенность даже на бумаге будет выглядеть насмешкой, и, даже, 40 раз напишут в этом договоре, что Канада является суверенным государством, но мелким шрифтом напишут, что именно обязана делать Канада в отношение к управляющим органам США, кому принадлежит земля, а кому финансы. И, так же, как это делают с Россией, будут утверждать, что чёрное — это белое, а высшая форма суверенитета заключается в прямом подчинении президенту США.
      2. Русский Коммунист 21 Века Константин
        kostia 24 января 2025 10:13
        6
        Да и мексика и весь запад и НЕ ТОЛЬКО ОНИ..Зато МЫ почему то должны всех бросить и уйти
  3. АИ 23 января 2025 19:50
    21
    Да нет трудящихся в Польше, предприятия и заводы проданы , кругом одни банки , кабинеты по ногтями, бровями и реснисам
    1. Zнак 23 января 2025 20:13
      21
      Я давно уже говорю, что в пустой Польше, дуркуют пиндосы с бэндэрнёй жидовской. Они тренируют бесчисленное множество всевозможных арабских боевиков. Точно как и в пустой Прибалтике. А Орешник нервно курит в стороне.
    2. Виктор
      Белый Рус 23 января 2025 20:17
      36
      АИ, извини, по ошибкам твоего текста догадываюсь, что ты проживаешь не в России, а – в Польше? Спасибо за ценную для нас информацию.
      Кругом в Польше одни банки? Если нет экономики, то для чего тогда банки? А их "создали" США. Америкосы (американцами я их давно не называю, чтобы не оскорблять американцев – мексиканцев, бразильцев, кубинцев и других граждан Америки) создали вокруг России кольцо «успешных самостоятельных» стран из частей бывшей Российской империи. Мол, смотрите, как им хорошо без российского гнёта. И для успешности подсыпают им продукцию своего печатного долларового станка.
      Но «лес» для производства бумаги под производство баксов заканчивается… И вот тогда Польша и другие окраины СССР- Российской империи отрусофобятся.
    3. Гость Ирина 23 января 2025 21:59
      6
      Один в один как здесь.
    4. Гость Павел 23 января 2025 22:14
      21
      Это отлично видно по ВВП/ППС/Реальный сектор....или Промышленное Производство
      По этим показаниям в Европе самое хужшее состояние в Ниделандах(17.2) и Англии(18.6).на третьем с конца месте -США=19,1....
      а лучшая в Европе у Польши,при среднем по Европе в 27,2
      у России 37,1
      на и лучшая у Индонезии -54,2

      Всё это по результатам 2021
      1. Гость Павел 23 января 2025 23:02
        21
        В германии всего 212 самолетов....все они старше 25 лет
        1. Гость Павел 23 января 2025 23:05
          21
          Из стран НАТО в Бриксе уже Турция и написала заявку в Греция
          1. Гость Павел 23 января 2025 23:09
            21
            до данным США,то есть ЦРУ....
            во Франции на 1.1.2022(нет данных сколько передано в Укрию)

            -1 — зарядов -290.(из них большинство которые для самолето- бомбы хранятся далеко от аэродромов и за этим следят)на 4 АПЛ-не больше 40ка зарядов нет (У Украины нет...) (У России= 7 000)
            -2 — океанского класса кораблей=32 из них 6 АПЛ и ПЛ + 4 авианосца+4 ДПЛ
            -(У Украины нет...)(У России= 223,из них 1 авианосей и 69 АПЛ и ПЛ)
            -3 — 269 боевых самолетов(У Украины 111)(У России= 1 531-причем на 90% новые не из СССР)
            -4 — 439 боевых вертолетов(У Украины 98)(У России= 1 540)
            -5 — 406 танков все видов на вооружении(У Украины 2 430)
            -6 — 13 штук РСЗО — было на 1.1.2022(У Украины 550)(У России= 3 860)
            - 7 — 221 шт. арты большого калибра = САУ(У Украины 2 825)(У России= 11 005)
            - 8 — 127 000 во всей армии,флота,погранцов, и войск во всех колониях и базах в них
            (У Украины 252 000 )(У России= 1 014 000)
            10 — У России есть Посейдон,Авангард,Сармат,Кинжал,Сармат,Орешник .и даже Калибров все они в безьядернов варианте,кроме 1-го и последнего= все Гиперскоростные которые не сможить ничто во Франции не остановят,а то что есть и АПЛ и самолеты -дозвуковые и легко перехватываются и С300,и С400,и С500,С550

            причем Франция не остановит ничего кроме возможно Калибры и мопеды
            Снарядов во Франции на 3 для -заявлял бывший генерал ??? франции

            вот сто есть во Франции — по данным ЦРУ...обьем бюджета Армии Франции — я не нашем — вроде как цифра была ....всё это на начало 2021
            1. Самый серый Волк.
              Самый серый Волк. 24 января 2025 00:22
              6
              Гость Павел
              23 января 2025 22:14

              Ох, как понесло бухгалтера ...
              Ну, прям всё просчитал и подсчитал.

              Вопрос : - ДЛЯ КОГО ??? ...
              1. телевизионный мошенник 24 января 2025 10:53
                21
                Самый серый Волк. 24 января 2025 00:22

                Цитата : ...Вопрос : - ДЛЯ КОГО ??? ...

                Ответ : Для тех,кто не в курсе
                1. Самый серый Волк.
                  Самый серый Волк. 24 января 2025 18:16
                  6
                  телевизионный мошенник
                  24 января 2025 10:53

                  Не согласен ...

                  Всех этих цмфр полно в инете. Ну да, есть и те которые из пальца высосанные.

                  Те, кто интересуется статистикой, истину найдут сами.
                  1. телевизионный мошенник 24 января 2025 18:18
                    21
                    Самый серый Волк. 24 января 2025 18:16

                    Имеешь полное право.
              2. Владимир Шмонов
                Владимир Шмонов 24 января 2025 13:50
                21
                Для уя моего
  4. Марина 23 января 2025 20:08
    36
    Какие же хохлы тупые, даже пророссийские
    1. Гость Анатолий 23 января 2025 20:22
      21
      Добривечiр! Эти самые хохлы занимают в России все значимые государственные и военные посты, это элита российского общества. Украинская диаспора в России скоро будет рулить. Уже рулит.
      1. М-20 23 января 2025 20:28
        60
        У Российских украинцев менталитет другой! Так что, кури в сторонке
        1. Гость Анатолий 23 января 2025 20:47
          21
          Лучше Чинзано. Курить вредно.
          1. ХЕЛЛАЙЗЕР 23 января 2025 21:34
            36
            Тогда ХЕР нюхай.
            вам хохлам не привыкать.
            1. Самый серый Волк.
              Самый серый Волк. 24 января 2025 00:26
              21
              ХЕЛЛАЙЗЕР
              23 января 2025 21:34

              Просто - КРУТО !!!
              1. телевизионный мошенник 24 января 2025 10:59
                6
                Поддерживаю

                Хохелы те ещё нюхачи,не говоря уже про другое. Промолчу вежливо и культурно. И может Флинт вернёт фотки дохлых хохлов(извиняюсь -нельзя оскорблять другие нации,а то гарнитур генеральши Поповой Лариса 787 или 781 выложит статью 282/дура!/,поэтому прошу не читать оскорбительное " хохлов",а вместо этого читать жидо-бандеровцев ).
                1. Самый серый Волк.
                  Самый серый Волк. 24 января 2025 18:24
                  6
                  телевизионный мошенник
                  24 января 2025 10:59

                  телевизионный мошенник, не в написанном оскорблении дело.
                  Дело всё в том, что - понравится это многоуважаемому Флинту, или нет ???
                  У него здесь в приоритете свои собственные правила, которые стоят выше загонодательства Р.Ф.

                  Казалось бы, что плохого в фотках про погибших героях Украины ??? Они же герои ...
                  Герои Украины !!! - А, что уже и фотографии героев нельзя публиковать ???
                  Очевидно нельзя !!! - Приказ глвкома этого сайта , не покалебим ...

                  Флинт !!! - А флинт, ты занял, как бы нейтральную позицию ??? - Не очень то в это верится ...

                  Публикация в сми побеждённого врага, поднимает дух бойца. И это важно.
                  Ну, а те кто считает, что это не корректно, пусть прокручивает ленту в перёд и не смотрит
                  на эти картинки. Такие неженки могут смотреть мультики для детей. За это Флинт точно
                  не заругает.
        2. Aliona Denissova
          Aliona Denissova 24 января 2025 04:49
          21
          Именно! Жму руку.
          Добавлю что у российских евреев тоже,
          1. телевизионный мошенник 24 января 2025 11:02
            21
            Aliona ?не у всех российских евреев... Список довольно-таки большой : Зильбертруд(Быков),Макаревич, Собчак, Галкин, ну и ещё минимум человек 40 можно перечислить...
    2. Виктор
      Белый Рус 23 января 2025 20:43
      36
      Марина, они не тупые, они зомбированы. Эту "процедуру" успешно провели крупные спецы из Британии и США.
      После ухода из СССР Украина столкнулась с серьёзными экономическими проблемами, и тут им "на помощь" пришли наглосаксы. Подбросили баксов и пообещали: ваше будущее – в Европе, оно очень светлое, слушайтесь нас и будет у вас счастье. И окраинцы поверили. И... ложатся "с любовью" штабелями в чернозёмы...
      1. Самый серый Волк.
        Самый серый Волк. 24 января 2025 00:28
        21
        Белый Рус
        23 января 2025 20:43

        Маленькое дополнение. - По моим данным за сутки на 22.01.22. 21.00. Только 200х - 4825 штук хохлов. В плену 13 штук. - Из них
        только один не раненый. Вывод : - стреляли до последнего патрона.
        И кто то эдесь крякает, зачем убивать своих славян ...
        1. телевизионный мошенник 24 января 2025 16:26
          21
          Самый серый Волк. 24 января 2025 00:28

          Крякает бело рус
      2. телевизионный мошенник 24 января 2025 11:04
        6
        Белый Рус 23 января 2025 20:43

        Цитата : Марина, они не тупые, они зомбированы...
        Ответ : Зомбированию подвержены только тупые и самые тупые.
        1. Виктор
          Белый Рус 24 января 2025 16:10
          21
          телевизионный мошенник, зомбированию подвержен, за редким исключением, каждый мозг, спроси у психиатров. Редко, кто не подвержен гипнозу.
          Украинцы не тупые, тупыми их сделали англосаксы, их кураторы, а также, вероятно, биолаборатории США.
          Ещё раз: украинцы – это русичи! Мы, великороссы, малороссы и белорусы, – триада Руси. Поэтому, называя украинцев тупыми, ты соответственно тупым называешь и себя.
          1. телевизионный мошенник 24 января 2025 16:25
            6
            Белый Рус 24 января 2025 16:10

            Речь идёт не о гипнозе.Об обычной пропаганде,т.е. зомбировании. Человек с неразвитым аналитическим мышлением особенно подвержен этому.
            Всяким лозунгам,всяким пафосным высказывания.
            Конечно что многократно повторяется попадает в подсознание и изменяет реальное восприятие мира. Но не у всех,а только очень недалёких,коих большинство.

            Ну а если так защищаешь хохлов,то возникают смутные сомнения...

            Особенно русичи отребье проживающее на территориях бывшей австро-венгрии - галичане.
            Не неси бред. Давай до свидания.Некогда мне тебе что-либо доказывать,да и не хочется. Тем более бесполезно.

            Свой честный дизлайк ты заслужил!
            1. Виктор
              Белый Рус 24 января 2025 18:27
              21
              телевизионный мошенник, да, я защищаю украинцев. Не бандеровцев, не врагов России, а тех украинцев, которые не совершили преступления, а просто оболванены Западом. И СВО проводится именно с той целью, чтобы вернуть их в Россию! И так будет.
              В эфире мы видим только ярых русофобов, там, в украинском нынешнем эфире в принципе не может быть наших людей - они загнаны "в подземелья", они слова не могут сказать в свою защиту, иначе их просто убьют...
              Я ненавижу ярых эфирных русофобов, но у меня достаточно понимания того, что на Украине ЕСТЬ и русские люди! И полагаю, все мы в этом скоро убедимся.
              1. баба Таня 25 января 2025 02:54
                36
                Белый Рус ты заблуждаешься по многим пунктам, в частности о целях СВО. Согласно озвученным Путиным целями СВО изначально были, 1.обеспечение безопасности России, 2.защита русскоязычного населения Донбасса, которые 8 лет с оружием в руках отстаивали свое право быть русскими, 3.ликвидация нацистского киевского режима ( денацификации + демилитаризация), 4.безядерный и вне*локовый статус украины. Конечно приходиться расширять и частично корректировать задачи, учитывая возникаэщие реалии, но цели остаются прежними и это именно безопастноть для россиян, но никак не для продажных хохлов. Конечно там остались ещё адекватные люди , но их единицы. Основная масса населения заражена бандеровской идеологией и оголтелой руссофобией. Конечно пропаганда сыграла свою роль, но зерна русофобии упали на благодатную почву уже существующей там русофобии. Не зря же главный идеолог этого проекта Украина - Антироссия Д. Сорос публично признался, что этот проект был самым лёгким и успешным, а эта м*азь на подобных проектах игосперевортах по всему миру, собаку съел. Он и сейчас через свои НКО на всем постсоветском пространстве ведёт руссофобскую пропаганду. Так что не надо выступать адвокатом этих вырусей, и называть их братьями. Чтобы снова стать братьями нужно желание обеих сторон. А пока что по факту, не хотят они быть нашими братьями, они хотят быть гейропейцами.. Вот в военной победе я не сомневаюсь, а вот что потом делать с этим потерянным для России населением? Опять будут в спины нашим военным стрелять, и устраивать диверсии, как во время ВОВ? История помнит всё!
                1. Виктор
                  Белый Рус 25 января 2025 11:04
                  6
                  баба Таня, я не заблуждаюсь в том, что даже на западной части Украины есть РУССКИЕ люди! И ты в этом скоро убедишься.
                  Я не заблуждаюсь в том, что украинцы зомбированы! Многие народы меняли свои главные убеждения, сравни Россию времён СССР и нынешнею...
                  Да, "по факту, не хотят они быть нашими братьями, они хотят быть гейропейцами", в этом уверен и я. Но! Когда придут русские" и выложат украинцам аргументы, факты их обмана, до них дойдёт весь ужас произошедшего. А плюс ещё гибель их людей НИ-ЗА-ЧТО!! Пусть в нормальной обстановке походят по своим кладбищам...
                  Не надо нам быть нацистами: все народы - человечество, все мы подвержены влиянию воздействия элит, но мы - люди, и ПРАВДА возвращает нас в человеческую сущность. Например, немцы с приходом советского воина изменились, но потом опять началось их зомбирование против русских, и они опять возвращаются к тому своему прежнему состоянию...
                  1. Виктор
                    Белый Рус 25 января 2025 12:57
                    6
                    Дополню. не будем грешить, не будем уподобляться на подобие их. Зайдут российские войска и станет понятным, что надо делать. Возможно, даже придётся делать расселение населения по примеру сталинских.
                    Главное, не пойти на некий сговор с Западом, который даст России в будущем ещё большие проблемы.
                  2. баба Таня 25 января 2025 13:02
                    21
                    Белый рус, ты сам себе противоречишь, даже в рамках одного коммента. И что мешает признать хохлам свои ошибки уже сейчас? Они же не в вакууме живут, прекрасно видят, что вокруг происходит, но однако все терпеливо ждут победы над русскими. Нет народных протестов против нацистской власти, против факельных шествий фашистов, против гонений на православную церковь и т.д. А почему? Да потому что всех адекватных и пророссийских там за 10 лет физически уничтожили, остались одни выруси, для которых русские это враги. Да, уподобляться этим нацикам не надо, но и оправдывать их, и жалеть тоже не стоит. Своих жалеть надо. Из за этих продажных тварей сколько уже мужиков полегло, а сколько остались инвалидами! Нет им предателям прощения.
                    1. Виктор
                      Белый Рус 26 января 2025 10:40
                      6
                      баба Таня, украинцы живут сейчас именно в вакууме. Вся информация там фильтруется, ТВ под жёстким контролем, уголовное преследование за антибандеровские посты в соцсетях и т.п. Ничего они не видят кроме кладбищ, но, если раньше хунта гордилась могилами: смотрите, как народ стоит за славу Украине, то теперь они стараются не хоронить массово погибших, их не забирают с полей боя, а забранных прячут, это делается ещё и для того, чтобы не выплачивать пособия родным погибших.
                      Пусть попробуют выйти на протесты - всех убьют!! ЭТО - ФАШИЗМ!! Я за отмену смертной казни в РФ и за физическое уничтожение бандеровцев, но я против огульного, без расследований преследования всего украинского народа. Повторяю, не будем уподобляться этим нацистским мрaзям!! Суды после СВО поставят всё на место, мы видим только то, что показывают нам пропагандисты бандеровщины. Русские люди там глубоко попрятались, так было и в годы Великой Отечественной войны у нас. Да, на Украине массовый нацизм, но там есть НАШИ ЛЮДИ! НЕ будем грешить смертным грехом, желая смерти всем на Украине.
    3. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 24 января 2025 10:14
      6
      ОНИ НЕ ЗА НАС ОНИ ЗА ук ( боязнь про вообще ВСЁ ! ))
  5. Гость петрович 23 января 2025 20:33
    60
    Вот и хорошо,! Вот я на все 100% согласен с той позицией, которую огласил Соловьёв! Какая Украина? Какие компромиссы? И с кем? И о чём? Россия говорит: "Либо мы без войны договоримся о том , что поставлено задачей СВО, или мы будем воевать до их исполнения." Вот и решайте, господа в Брюсселе и Вашингтоне, можно ли вам обойтись такими переговорами, или всё-таки надо показать вам "Посейдон" в действии? Отойдите от России!!!
    Правильно назвать такую позицию ультиматумом.
    А что там делать со всякими ООН и прочим – вот тут и возможны тем самые компромиссы, про которые думает Копатько. Совсем не компромиссы про то, как "нам обустроить Украиныу".
    1. Владимир. 23 января 2025 21:43
      21
      Не надо ничего называть ультиматом. Зачем загонять крыс в угол? Путин всё это может вежливо назвать "компромиссом", пусть себе радуются отрицательному наступлению.
  6. Александр (Грек) 23 января 2025 20:45
    26
    Трамп будет делать Америку великой, но... Не за счёт России или Китая. А попробует - обломается похуже бидона.
  7. Гость петрович 23 января 2025 20:50
    26
    Какая позорная сценка на этой пинчуковской затее: "Гиганты" политики Дуда, Рютте витийствуют о победе над Россией, сидя на стульчиках на сцене (они не останутся голодными – их потом накормят, принесут пожрать на подносике за кулисы), а публика в зале сидит и жрёт под звуки этих "высоких материй". Похоже на ресторанчики, где публика жрёт под песни "звёзд" в 90-ые…
  8. Гость Natalia 23 января 2025 21:03
    36
    Как тяжко слушать « Хохлов» в программе , не далёкие люди/ безграмотность/ вступают в спор/ перепалку , не умеют слУшать и слЫшать собеседника… действительно « хохлы»- поэтому и просрали свою страну Окраину
    За исключением В.В , хороший историк и у Спиридонова аргументированно, анализирует и логично все по делу.
  9. XELRAIZER 23 января 2025 21:41
    21
    Что то вы все
    ПОПУТАЛИ.!
    ВОВА сказал чётко и конкретно:
    НАТО до границы89
    А, переговоры МОГУТ БЫТЬ,
    После,
    Выхода наших войск, к границам
    Восточной Европы.
    Слухайте меня, и радио
    Свободы?
  10. Вася Пупкин 23 января 2025 22:01
    21
    Насколько я ненавижу Соловьёва но в споре с чокнутым социологом я 100% на стороне Соловьёва!
    Единственно чего не понимает Соловьёв то это трусость Васи Пупкина.. своими нерешительными действиями Пупкин убедил запад что Росси ядерное оружие применять не будет.. скорее всего так и есть.. и вообще, с его непонятно как достигаемыми целями и задачами СВО, он походу и не собирается освобождать всю Укропию от нацизма... ну нет у него в планах освобождение всей Укропии.. ну или я ошибаюсь и тогда он хочет завоевать всю территорию но с очень большой кровью.. а по другому никак.. сейчас уже на отвоевание новых территорий и освобождение своей Курской области погибло много русских солдат.. на радикальные меры он не пойдёт.. струсит.. а значит и сидеть на троне он собирается ещё долго.. то есть продолжительность войны равно сроку правления.. чем дольше тем лучше ему.. поэтому радикальных мер он применять не будет.. оно ему не выгодно.. будет сидеть и давать интервью с кошачьей мордой и говорить какие солдаты храбрые и молодцы.. и погибшие герои.. пусть отправит своих близких на фронт или пусть принимает радикальные меры чтобы русский народ победил и обеспечил безопасность на десятилетия..
    1. XELRAIZER 23 января 2025 22:42
      21
      У ВОРА,
      СЕМЬИ НЕТ.
      ТЕВЕ ВОМРОС:
      МОГУ Я, УКРАСТЬ У ТЕБЯ В ТЮРЬМЕ?
      ОТВЕТ СРАЗУ.
    2. Гость Павел 23 января 2025 23:32
      21
      У России ядерное оружие нужно только для ударов по США и то после 4-10 Посейдонов и после несколько Буревестников который выжгет все элетрику в США

      А для Европы у России 10-ки видов ракет ,несколько видов беспилотников от космического Орешника и до подводного Посейдона и Клавесина
      которые в принципе пригодны для Англии ,Франции и ФРГ-и то не везде
      а на остальной территории Европы достаточко Калибров и Фабов -т не надо вводить танки и ...европейцы или привозят подписанную Капитуляцию и увозят готовую для них Коенституцию,УК и Устав
      или дождутся когда останутся без света,воды,канализации.лифтов,авто и ДЖ с самолетами-только гужевой транспорт их спасет
    3. баба Таня 24 января 2025 01:38
      66
      Вася Пупкин, ты не только мерзкий провокатор, но и дурачок. Тебе похоже ЦИПСО опять новые методички прислали? Такое впечатление, что их пишут умственно отсталые с диагнозом, дебилизм. И ты с этим идиотизмом ещё лезешь в дискуссии, как свинья в калашный ряд. Угомонись придурок!
  11. Гость Павел 23 января 2025 22:05
    21
    Россия должна потребовать за согласие в ООН о присоединении к США Канады = Европу всю вместе со странами Средиземноморья -от Испании и Марокко и до Ирака

    За Гренландию Россия согласится за Аляску
    за Мексику Россия для Китая -требует Австралию
    А за Панаму -Японию-для нас,Китая и с.Кореи

    а для Брикс - США должный выйти из Восточного полушария
    тогда Брикс не будут мешать США -от Панамы и до Гренландии

    Вот это надо от них требовать и это надо обсуждать...что бы то что хочет США по км/2 должно быть не менее что отдадут нам...
    Австралийцев,англичан,датчан,поляков,румын и балт фауну вместе с бандеровцами можете забрать себе и вывезите чсе свои войска т вооружения из Восточногот полушария -если не успеете .то опоздаете-на них будут испытаны ноывые вооружени -от Авангарда и Орешника,до Посейдона и Буревестника
    начнут с баз построенных поле 1997 в Европе
  12. Вася Пупкин 23 января 2025 22:20
    6
    Нормальные такие здравые идеи!
    Только кто их будет выдвигать?
    Вася Пупкин в жизни на такое не осмелится..
  13. Zнак 23 января 2025 22:30
    21
    Куликов жжёт им хреном по губам, красавец!
  14. ПНВ 23 января 2025 22:54
    6
    Вот о ЧЁМ НУЖНО думать:
    +++++
    Путь движения России в Будущее!
    (Перепёлкин Н.В.)

    От автора

    Эта работа является плодом размышлений многих десятилетий моей жизни: о справедливости о свободе, о правде и лжи, о месте каждого человека в этой жизни на земле. Эти свои размышления я формулировал в обсуждениях с товарищами и друзьями по учёбе и работе.

    Мои размышления начались с анализа понятия "СПРАВЕДЛИВОСТЬ"

    I. СПРАВЕДЛИВОСТЬ.

    "Справедливость - понятие о должном[1], содержащее в себе требование соответствия деяния и воздаяния[2]: в частности, соответствия прав и обязанностей, труда и вознаграждения, заслуг и их признания, преступления и наказания, соответствия роли различных социальных слоёв, групп и индивидов в жизни общества и их социального положения в нём[1]. В экономической науке - требование равенства граждан в распределении ограниченного ресурса[3]. Отсутствие должного соответствия между этими сущностями оценивается как несправедливость[2].
    Является одной из основных категорий этики[4]. Как черта характера считается добродетелью[5]."
    (https://ru.wikipedia.org/wiki/Справедливость

    Когда я начал размышлять о справедливости на этом сайте не существовало фразы: "в частности, соответствия прав и обязанностей". Я попытался внести корректировку, внеся эту формулировку, она была удалена.

    Если читать дальше на этом сайте, относительно понимания понятия "справедливость", то у этого понятия нет "ОПОРЫ" для реального использования этого понятия в жизни и реальной деятельности общества. Данное понятие применимо только для философских размышлениях о "должном".
    Мне нужно было найти "точки опоры" для того, чтобы иметь возможность понятие "справедливость" использовать для включения этого понятия в алгоритм (правило БЫТИЯ), законы функционирования общества и государства.
    Вот, что я написал в своём комментарии: (http://samlib.ru/comment/p/perepelkin_n_w/spravedlivost )
    "Перепёлкин Николай Васильевич 2015/11/21 01:15
    ++++
    (Дополнение к статье)

    Господа, всякий, кто имел даже самое поверхностное отношение к математике, знает, что в математике понятие "ОПРЕДЕЛЕНИЕ" играет фундаментальную роль.

    В "определении" какого-либо понятия нельзя заменить, пропустить или добавить какое-то слово или запятую.
    Определение "шлифуется" для того и только для того, чтобы не было ПРОИЗВОЛЬНОГО или двусмысленного понимания соответствующего понятия.
    Вы, я и, практически, каждый, в своих статьях и разговоре, употребляет понятие "справедливость". При этом мы понимаем, что у каждого из нас своё, произвольно интерпретированное, понимание справедливости. Поэтому часто между собой спорят люди, каждый из которых опирается на СВОЮ, произвольно выбранную, СИСТЕМУ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ.
    Это как аксиоматика в математике.
    Выбрав соответствующую систему аксиом, можно прийти к совершенно противоположным логическим выводам. Вот я и предлагаю дать чёткое и ОДНОЗНАЧНОЕ определение понятию "Справедливость".
    Законы будут считаться справедливыми, если выполняются принципы, заложенные в понятие "справедливость". Если в этих законах нарушаются принципы справедливости, то такой закон НЕ может считаться справедливым и принятым к его реализации в практику общественной жизни.
    Если кто-либо из нас, нарушает принципы справедливости, то наши слова, действия и т.д. не являются справедливыми.
    Это позволит не ВООБЩЕ говорить о СПРАВЕДЛИВОСТИ, а ТРЕБОВАТЬ от ГРАЖДАНИНА (самих себя), ГОСУДАРСТВА (исполнительной власти), Государственной Думы (законодательной власти), и других сограждан следовать этим принципам, то есть быть справедливыми. Думаю, что это не пустой разговор, а вполне предметный и конкретный.

    Статья " О справедливости" (http://samlib.ru/p/perepelkin_n_w/spravedlivost.shtml )

    Думается, что следует говорить о "Справедливости" в понимании и действиях индивидуума, и о "Справедливости", которая реализуется в действиях того или иного социума (народа, государства).

    "Справедливость индивидуума" - это отражение в сознании человека и гражданина его Прав и Обязанностей, как в отношении других членов общества, так и в отношении государства, представляющего законные коллективные интересы всего общества, в системе духовно-нравственных установок (принципов), выработанных всей историй человечества, и полученных им в процессе воспитания и формирования личности.

    "Справедливость социума (народа, государства)" - это, изложенные в Конституции, и заложенные в сущность Законов государства, Права и Обязанности государства в отношении законных Прав и Обязанностей человека и гражданина, так и Права и Обязанности человека и гражданина в отношении государства, в рамках системы духовно-нравственных установок (принципов), выработанных всей историй человечества.

    Автор полагает, что духовно-нравственные установки (принципы) является стержнем ("скрепами") всякого иного определения понятия справедливости.
    Автор считает, что важнейшими компонентами категории "Справедливость" являются категории:
    "Права" и "Обязанности".

    "Права" и "Обязанности".

    Все мы часто беспокоимся о своих правах и свободах, и совершенно забываем о своих обязанностях.
    А теперь, несколько слов о духовно-нравственных установках (принципах), выработанных всей историей человечества.
    Будем считать, что духовно-нравственные установки личности (как и отдельно взятого социума или государства) являются подмножеством (частью) духовно-нравственных установок всего человечества.
    Попробуем сформулировать список основных духовно-нравственных установок, которые должны войти в ткань законов государства, начиная с Конституции (в частности, России).

    Права:

    1) Право на жизнь.
    2) Право быть похороненным как человек.
    3) Право на труд.
    4) Право на отдых.
    5) Право на достойное жилище.
    6) Право на свободу и личную неприкосновенность.
    7) Право быть похороненным как человек.
    8) Равенство перед законом - отсутствие сословий;
    9) Свобода совести - право иметь любые убеждения (без права их навязывать другим), в том числе исповедовать любую религию или не исповедовать никакой;
    10) Свобода слова и печати - запрет цензуры (без права пропаганды принципов, выходящих за пределы данного списка);
    11) Свобода собраний - право проводить собрания, как в закрытом помещении, так и под открытым небом;
    12) Свобода союзов - право создавать союзы не спрашивая разрешения (без права формирования таковых, нарушающих данные принципы);
    13) Свобода стачек;
    14) Право обращений.
    15) Свобода труда;
    16) Свобода промышленности и торговли;
    17) Свобода приобретения собственности и распоряжения ею;
    18) Право наследования;
    19) Право на владение, пользование и распоряжение землёй (в объёме определённом законами социума).
    20) Свобода языка - право получать образование на родном языке и объясняться на родном языке на собраниях;
    21) Право на образование (бесплатное в объёме среднего и среднего-профессионального, и по конкурсу высшего и научного);
    22) Свобода наук и искусств (свобода литературного, научного и других видов творчества и преподавания);
    23) Свобода преподавания.
    24) Право на благоприятную окружающую среду;
    25) Право на достоверную информацию о состоянии окружающей среды;
    26)Право на возмещение ущерба, причинённого здоровью или имуществу экологическим правонарушением.
    27) на свободу репродуктивного выбора,
    28) на неприкосновенность супружеской жизни,
    29) на воспитание собственных детей в соответствии с культурой и традициями конкретной страны;
    30) на свободную организацию своей религиозной жизни в домашнем кругу под руководством родителей и публичное исповедование своей веры;
    31) на выполнение своей социальной и политической функции в построении общества;
    32) на такую политическую и экономическую систему, в которой организация труда даёт членам семьи возможность жить вместе и не угрожает единству, благосостоянию и стабильности семьи, обеспечивая одновременно возможность здорового отдыха;
    33) на жилую площадь, соответствующую семейной жизни и соответствующую количеству её членов, расположенную в месте, обеспечивающем условия, необходимые для жизни семьи и общины;
    34) имеет право требовать, чтобы средства массовой информации представляли собой позитивный инструмент построения общества, а также поддерживали фундаментальные ценности семьи;
    35) на частную жизнь, ограждение семьи от излишнего внимания.
    36) Ребёнок имеет право на семью.
    37) Ребёнок имеет право на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей.
    38) Ребёнок имеет право посещать школу и учиться.
    39) Ребёнок имеет право на равенство.
    40) Ребёнок имеет право свободно выражать свои мысли.
    41) Ребёнок имеет право на собственное мнение.
    42) Ребёнок имеет право на имя и гражданство.
    43) Ребёнок имеет право на получение информации.
    44) Ребёнок имеет право на защиту от насилия и жестокого обращения.
    45) Ребёнок имеет право на медицинское обслуживание.
    46) Ребёнок имеет право на отдых и досуг.
    47) Ребёнок имеет право на дополнительную помощь со стороны государства, если есть особые потребности (например, у детей с ограниченными возможностями).

    И так далее...

    Обязанности:

    1) Обязанность трудиться, чтобы жить.
    2) "Почитай отца твоего и матерь твою, чтобы тебе было хорошо и чтобы ты долго жил на земле".
    3) "Не убивай".
    4) "Не кради".
    5) "Не произноси ложного свидетельства на кого-либо" (у Моисея иначе, см. приложение).
    6) Не завидуй окружающим, живи тем, что имеешь, и тем, что смог заработать своим трудом.
    7) Уважай религиозные верования всякого человека.
    8) Соблюдай законы государства.
    9) Не допускай нарушения прав и свобод других лиц, при осуществлении своих прав и свобод
    10) Заботиться о своих детях, их воспитании
    11) По достижении 18 лет заботься о своих нетрудоспособных родителях.
    12) Основное общее образование обязательно.
    13) Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
    14) Охрана исторических и культурных памятников
    15) Уплата налогов.
    16) Охрана природы и окружающей среды, бережное отношение к природным богатствам.
    17) Защита Отечества.
    .....
    И так далее....

    Думается, что свои "Права" и свои "Обязанности" каждый человек и гражданин должен начинать ИЗУЧАТЬ и ЗАПОМИНАТЬ с ДЕТСКИХ лет.
    И эти Права и Обязанности каждого гражданина и России (как государства) должны быть, чёрным по белому, изложены в Конституции России.
    В зрелые годы каждый гражданин и чиновник России ДОЛЖЕН их ЗНАТЬ как "Отче наш".
    Тогда, в основу КАЖДОГО Закона России, будет заложено само СУЩЕСТВО Справедливости!!!

    Только после этого в России можно будет начинать говорить о какой-либо СПРАВЕДЛИВОСТИ, и называться СОЦИАЛЬНЫМ государством!!!

    ИСТОЧНИК: http://samlib.ru/p/perepelkin_n_w/pdrvb.shtml
    1. Самый серый Волк.
      Самый серый Волк. 24 января 2025 00:58
      21
      ПНВ
      23 января 2025 22:54

      Во как тебя прёт !!! Видать по взрослому торкнуло !!!
      Л.Н. Толстой, с """ война и мир """, - опаздывает !!!

      Всегда говорю таким писателям, < не кури, что попало > !!! -
      Защита отечества, у тебя находится на последнем 17м месте. !!!
      За то - """ Эта работа является плодом размышлений многих десятилетий моей жизни"""

      Ох и торкнуло тебя ... Прямо на убой !!!

      Конкретно, - читай, - читай, -читай и ещё раз читай, Маркса !!!
    2. баба Таня 24 января 2025 04:19
      60
      ПНВ, сколько тебе годков? О какой справедливости ты тут распинаешься, выложив огромных размеров простыню глупостей. Очень похоже на манифест социалистов -утопистов, которые тоже мечтали о справедливом обществе и социальном равенстве ещё в конце 18 века. Потом Ленин бредил коммунизмом, что также оказалось утопией, так как его последователи, компартия СССР, уже к середине 60-х годов вынуждена была отказаться от заявленной цели построения коммунизма, объявив эту цель утопической, а значит невыполнимой, и приступили к построению "развитого социализма", который в итоге закончился полным крахом огромной страны. Так зачем снова наступать на те же грабли? Умные люди давно поняли, что невозможность построения идеального общества заложена в природе самого человека, а с природой спорить бесполезно. Только глупцы и провокаторы продолжают будоражить людей подобными сказками.
    3. телевизионный мошенник 24 января 2025 11:15
      21
      Это всё к белому русу,он любит портянки писать,правда меньшего объёма. Пусть белорус прочитает и ответит тебе. И заряжайтесь на дискуссию где-нибудь на неделю-другую. А люди поугарают. От выяснений : Кто умней,кто дурак...Кто может связать более слов,а кто более двух абзацев.
      Я так думаю сие выше изложенное произведение расчитано на придурка белого руса?
      Читай внимательно,НеДоРус !!!
      Ждём твоих критических замечаний и обвинений в работе на японскую разведку ну и так далее.
    4. Вадим
      MaNoWar 24 января 2025 16:46
      6
      хрена себе простынь .) о чем она своими словами ?)
  15. Aliona Denissova
    Aliona Denissova 24 января 2025 04:22
    21
    Что там, погода за окном ухудшилась, и вдруг все стали резко метеозависимыми ? Ощущение такое, что люди америку открывают (пардон за каламбур).

    Что, реально - вот прям в заправдашнюю заправду НЕ знали, что подавляющее большинство "рядовых" европейцев ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уверены, что именно США победили гитлеризм?? Это для нас 9 мая 1945 Священный день. А для них - НЕТ. Во Франции 8-го мая повсюду флаги США и UK, а не российские! И это незнание НЕ проистекает из русофобии. Им просто так в школе рассказывали. А отцы и деды по большинству гитлеровскими коллаборантами и были.

    О нас же заокеанские обыватели вообще не думают, как особо и о своей собственной высадке в Нормандии. Для них это из разряда экстерриториальной военной операции, которых у США было множество. А европейцы про нас стыдливо помалкивают, потому как их учили, что благодаря Штатам они не попали в коммунистический концлагерь. Пугалка такая есть на западе - российский коммунизм, не слышали?

    Так что такого сделал Трамп? Он озвучил мажоритарное видение WWII штатовским плебсом. Этот пост в его соцсети не более, чем популистский кивок фермерам и ковбоям с 2-мя классами школы. Вы ж сами говорите, что дем.болото не сдалось, и там за океаном осталось, и в Европе окопалось, и что именно они его враг n°1.
    У Трампа всё ещё продолжается (пост)выборная кампания, потому как страна расколота, его враги сильны, и ему необходимо продолжать быть популистом. (тут прям почти зауважаешь Макрона, что он так храбро высказал французам, как он их ненавидит и что он с ними хотел бы сделать). Ну ещё и мускулами Трамп поиграл на публику. Плюс у него сейчас ещё не развеялись пары веселящего газа победной эйфории.

    Ничего из того, что сейчас заявляет Трамп нельзя принимать за чистую монету. Он работает на разные паблики, и в зависимости от паблика меняет нарратив.

    На обиженных воду возят, знаем же.
    - Да, Трамп задел наше Святое. Но это Святое для нас и наших единомышленников - причем не всех, а людей образованных. Но для толпы западной это НЕ святое. И не потому, что они дико ненавидят русских, а просто НЕ знают. Им не объяснили, они это в школе не проходили блин.

    ... Фу, этот пост Трампа не заслуживает даже того десятка строк, что я тут написала время блин потратила - а уж тем более такого страстного обсуждения с теоретизацией, моделированиями, сценариями, психанализами - на ведущем канале Телевидения Российской Федерации !!! Из мухи слона, блин.

    Изучать менталитет противника надо, почаще взглядывать на мир и события ЕГО глазами, заходить в ЕГО видение перспективы. Где Сидоров с его институтом ?
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 24 января 2025 10:11
      6
      Согласен в 50% ЕСТ ТАКОЕ И ГЛУПО НЕ писать и не думать про ИХ ВКЛАД В НАШУ Победу
  16. Гость 24 января 2025 04:41
    21
    Ничего он не осознал - он подстраивается, пытается подыгрывать и посылает сигналы чтоб попытаться потом остаться на той территории хотя бы каким-нить "управляющим" под возгласы типо "осознал".
  17. Ника 24 января 2025 05:05
    6
    Зачем вы жабок обижаете прибалтами!?
  18. Гость 24 января 2025 06:13
    21
    Немного дополнить Куликова. Помимо сказанного им - жидо-англосаксы пытались украсть Победу у Советской России подписав какую-то там капитуляцию.
  19. Русский Коммунист 21 века Костя 24 января 2025 07:20
    21
    Так какой хитроУмный КопатьКо Все про судьбу недобитков думает 🤦Даже Васыль не такой уже тупой и упертый
  20. Гость Роман 24 января 2025 07:20
    21
    18:05
    Копатько - откровенный примитивщик, пресмыкающееся, желающее ублажить не наших, а ваших. Увы, но сие факт.
    Ведущий прав: пропихивать компромисс сегодня - идти на поводу англосаксов. Это идиотизм чистой воды.
    И в поведении Копатько (его манера говорить, жестикулировать, содержание его фраз, выражение ведомого лица), всё это подтверждает пластилиновость этого индивида.
    Обидно, конечно, но это так.
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 24 января 2025 10:10
      6
      Ещё один перескокавшийся скакун ( уже ПОЧТИ НАШ ) НО Почти
  21. Гость пенс 24 января 2025 08:59
    21
    Куликову - БРАВО!!!
  22. Гаишник 24 января 2025 10:06
    6
    Хотелось бы узнать, сколько надо времени и сил, что бы перепахать весь Западный укросвинарник?
    1. телевизионный мошенник 24 января 2025 11:20
      21
      Гаишник 24 января 2025 10:06

      Извиняюсь конечно ,Гаишник ,а вы честный Гаишник или обычный?
    2. Гость Павел 25 января 2025 04:06
      21
      не совсем понял.Что значить ПЕРЕПАХАТЬ западный гадюшник_
  23. Русский Коммунист 21 Века Константин
    kostia 24 января 2025 10:09
    6
    копатько ТАК ОРАЛ ДО СВО что даже КВАСЯ АДЕВАТНЫМ Считался и УМ ))))) ПОЧЕМУ ЛОХлы раньше не думали когда скакали и SOSали на всех площадях с конца 80 х о СВОЕЙ СУДЬБЕ И РЕЖИМА ? ВСЕ 90 ВОРОВАЛИ И ПРЕДАВАЛИ.. ЛЮБАЯ Страна возмутиться сколько ПРОЩАЛ КРЕМЛЬ РЕЖИМ и ПРОЩАЕТ лично ВВ недобитков всех мастей и волостей ( ПОЗОР просто ) РАНЬШЕ украину бы готовили к МИРУ а не чай-епитием в Крыму Донецке и Курске после победного марша
  24. Сергей Крылов
    Сергей Крылов 24 января 2025 12:51
    21
    Слушаешь заявления Трампа и создаётся впечатление, что он просто-напросто балаболка. Амбиций на рубль, а возможностей на копейку. Серьезный государственный деятель не будет угрожать оппоненту до встречи с ним. Тем более все знают цену его угроз. Помнится мне он люто угрожал Северной Кореи уничтожить ее, даже авианосец посылал к ее берегам перед переговорами с их лидером. И чем все закончилось. Пшиком и заявлением Трампа, что Ким Чен Ын хороший парень.
    1. баба Таня 24 января 2025 14:11
      36
      Трамп конечно балабол знатный, но ещё и упертый, и будет пытаться гнуть свою линию, пока не поймёт, что не прокатит взять Путина на слабо. Потом будет менять тактику и снова пытаться надурить. Главное России не дать слабину и соглашаться на переговоры только в случае принятия Трампом всех условий перемирия, озвученных Путиным летом 2024 г.
    2. Гость Дмитрий 24 января 2025 22:33
      21
      Так он даже свои врагам в Вашингтоне угрожал а по факту - пшик получился.
  25. Inna Russ
    Inna Russ 24 января 2025 12:55
    21
    это в детсаду, в школе правило...а в политике - это право! дед Байден с ума сошел на старость лет, видимо попутал берега.
  26. иеромонах Арсений (Железнов)
    иеромонах Арсений (Железнов) 24 января 2025 13:46
    6
    Печально, что до сих пор цитируется это невежественное высказывание В. В. П.: "Мы как мученики попадем в рай, а они... они просто сдохнут!" Подобное мировоззрение не только к православному, но и к около-христианскому никакого отношения не имеет! Так мог сказать бы какой-нибудь американский протестант-"харизматик", да и то - какого-то крайнего толка, т.е. - голимый изувер, невежественный и фанатичный! А уж когда это повторяет иудей-Соловьев... :) "Прямо в рай, прямо в рай! Только ножки задирай!"...
  27. иеромонах Арсений (Железнов)
    иеромонах Арсений (Железнов) 24 января 2025 13:51
    6
    Мнение Владимира Рудольфовича о том, что "мы не пойдем на компромиссы в решении украинской проблемы" мне близки и понятны, хотя и кажется несколько юношески-максималистским! А вот то, что "Копатыч" из программы в программу настаивает на "компромиссе за столом переговоров" в украинском вопросе - начинает раздражать!
  28. иеромонах Арсений (Железнов)
    иеромонах Арсений (Железнов) 24 января 2025 15:55
    6
    Действительно, время покажет, но кажется, что Трамп будет стараться "сливать" ситуацию на Украине в пользу РФ. Почему? Потому что он, на самом деле меньше заинтересован в Украине, чем в тех регионах, которые уже озвучил: Канаде, Панамском канале, Гренландии (что там еще?). Трамп - более бизнесмен, чем политик-ястреб. Он скорее постарается склонить население Канады и Гренландии к референдумам в пользу союза с США в любом формате, чем станет посылать туда военные экспедиции или делать что-то насильственное. Поэтому, признание им референдумов в ДНР, ЛНР, Крыме, Запорожской и Херсонских областях ему очень выгодно, ведь он сам своим мнением будет участвовать в легитимизации данных регионов как Российских, и добиться признания референдумов в Канаде и Гренландии, проголосовавших в пользу союза с США, ему будет гораздо легче!
    1. Гость Павел 25 января 2025 04:36
      6
      Трамп хочет Канаду .почти 10 миллионов км/2 -даже чуть больше территории самой США .США будет помощь если Россия ,Китай -поддержали эту идею ....но тогда нужно что то дать взаимно...
      например для Китая
      -это Австралия,Китаю и не надо в этом помощь США-надо только понятие США за что она получит голос Китая.
      ...
      для России -такой же ответ в виде ненужной США -Европы ,и даже больше тогот -если США скажет Путин -да забери ты ту Украину и Европу
      ыведет свои базы из Европы и он сразу получит отток бизнеса из Европы в США,он этого хочет .а так он это получит быстро-потому что евробизне боится Россию Площадь Европы меньше Канады,но Европа вместе с о странами Средиземноморья от Марокко до Ирака...вполне равно-велико Канаде
      +Россия согласится и с притязаниями на Гренландию,но толькот твзамен на возврат Аляски,или наоборот -что бы снять вопрос Аляски у России ей СШАм должна предложить взамен Гренландию
      И ясно почему США нужно всё от Панамы до Мексики....ясный гнамек на Монро- но и Россия,и Китай и весь БРИКС пойдут на встречу с этим.но США за это должна вывести из ВСЕГО восточного полушария свои базы
      и будет всем Монро
      В результате - США,Россия,Китай -получат своё,а остальные лидеры БРИКС- получат свой на своём уровне
      И Индия сможет свои хотелки получить и Корея,Иран и Бразилия и даже Турция....но в рамках БРИКС
      Япония так обособилась и так насолила всем в регионе что у них как у пенгвинов нет родичей видовых,как и у Европейцев и Турции и Ирана - слишком все вокруг разные...таки и Израилю есолине измениттся-то без США-у него будет тот же результат что у наглов,японцев и прочих самоизолянтов
      ЕС потеряла все,потому что за 500 лет колониализма надо платить
      почти такие же грехи тянут вниз и Японию...и северный остров уйдет как и обещано в Россию,южный в Китай-закрывая Китай с востока этим островом , Тайванем и Филиппинами
    2. XELRAIZER 25 января 2025 11:49
      21
      Монах, пошол нах...
      Определись, кому ты служиш?
      Богу?
      Мамонне?
      1. Самый серый Волк.
        Самый серый Волк. 25 января 2025 20:19
        6
        XELRAIZER
        25 января 2025 11:49

        XELRAIZER - Не дождёшся ты от него ответа !!! - Не достоен ты ...
        По своему опыту говорю, - ЭТИ """СВяТЫЕ""" ЛЮДИ ПРЕБЫВАЮТ в вечной прелести ...
  29. иеромонах Арсений (Железнов)
    иеромонах Арсений (Железнов) 24 января 2025 16:33
    6
    Действовать в международной политике "по правилам" - нормально. Международное право нужно там, где различные мировые субъекты пытаются договориться между собою о том, как они будут взаимодействовать, торговать, воевать и прочее. Особенно России нужно международное право для взаимодействия с теми государствами, мораль которых не воспитывалась Евангелием Господа Иисуса Христа и Его Заповедями - с исламскими, буддийскими, индуистскими и прочими. Но и то нужно только тогда, когда, повторюсь, государства соглашаются поступать согласно международному праву. В случаях же, когда государства, не признавая существующих международных правовых документов, пытаются действовать согласно "правилам", придуманными ими самими, нужно забыть о праве и действовать согласно собственным правилам, исходя из собственных экономических и военных возможностей руководствовать собственным "правом сильного". Иначе, дожидаясь, когда беспредельщики начнут действовать согласно международному праву, мы упустим все свои экономические и геополитические возможности! Спросят: чем тогда опасность вашего "права сильного" отличается от такового-же "права", которое присваивает себе, например, НАТО? Тем, что наше право должно быть обеспечено моралью и нравственностью учения Православного Христианства, т.е. - учением нашего Бога и Спасителя Господа Иисуса Христа! Для этого, разумеется, само юридическое право Российской Федерации должно опираться на Заповеди Божии! Иначе мы окажемся лицемерами! То, что "право сильного" может опираться на собственные моральные установки - если они соответствуют воле Божией - доказывается словами из 50 псалма Царя, Пророка и Псалмопевца Давида: "Сердце чисто созижди во мне, Боже, И ДУХ ПРАВ ОБНОВИ ВО УТРОБЕ МОЕЙ!" Так молился Св. Пророк Давид, и не договариваясь с филистимлянами, идумеями, иевусеями, моавитянами, арамеями, аммонитянами и другими, воевавшими с ним, народами и, НЕ ДОГОВАРИВАЯСЬ С НИМИ О МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ, ИЛИ НЕ ОЖИДАЯ ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ, разбивал их во славу Божию, да так, что Господь не позволил ему строить Первый Храм, сказав, что "не можешь строить Мне храм, потому что у тебя руки в крови"! Т.е., оказывается, одно другому не мешает: ДУХ МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВ, а руки - в крови! Главное в том, чего мы добиваемся "правом сильного" - собственных эгоистических целей (тогда дух "правым" быть не может) или - правды Божией!
  30. иеромонах Арсений (Железнов)
    иеромонах Арсений (Железнов) 24 января 2025 16:46
    6
    Александру Шпаковскому: "Браво!" А "значить" Семена Аркадьевича, вообще, звучит, как песня!
  31. Вадим
    MaNoWar 24 января 2025 17:06
    21
    обнищание масс выгодно западу - нищими легче управлять и направить их недовольство в нужное русло . это , в свое время , хороши понял Гитлер и использовал .
  32. иеромонах Арсений (Железнов)
    иеромонах Арсений (Железнов) 24 января 2025 17:21
    21
    Мне кажется, Трамп своей персоной открывает историческую страницу, в которой политические "герои", из христианских или, хотя бы, из нравственных и положительных, вновь становятся "героями" ранней античности, когда "героем" называли всякого - без различия совершенного им добра и зла - кто совершил что-то воистину "великое" - убил "гекатомбы" людей, стал любовником своей матери, убил отца и т.д. и т.п. Кажется, он и сам это понимает, соглашается с таковым собственным образом и не стесняется его.
    1. Виктор
      Белый Рус 24 января 2025 21:27
      21
      иеромонах Арсений, прошло всего несколько дней, как Трамп стал президентом, но уже он не ТОТ... хулиган. Пройдёт месяц, и он превратится в "Байдена"... Иного пути у него НЕТ - сами США стали подобны Джо, в этом суть всего там происходящего. Как бы США не стали частью Британии, от которой они освободились в 1776 году...
  33. Татьяна
    Карма2025 24 января 2025 23:04
    6
    Никогда не смотрела это после вечеров с "мутным" Кэдми. Знаете что? вы отвратительны - вальяжны, интеллектуально не обременены, с дурно пахнущем отношением к миру...фу...( физически пахнуло трупами и еще...какой то...извращенной гадостью...).Ну и рожа у страны....позорище.
    Не была и видимо не зря. туда вам и дорога.
    1. баба Таня 25 января 2025 03:15
      36
      Это ты о ком? Можно называть конкретно от кого так дурно пахнет? И у какой страны рожа позорище? Ты похоже чемоданчик с двойным дном?
      1. Владимир. 25 января 2025 21:47
        21
        Баба Таня, похоже, она и есть дно того чемоданчика, про который Вы написали.
    2. Виктор
      Белый Рус 25 января 2025 11:13
      21
      Карма2025, правильно ты поступила, что сбежала с России - у нас становится всё чище и чище без вас, продажных сволочей! Дурочка, ты ещё будешь пытаться ползти назад... Но мрaзей продажных нам не надо.
TopasNew » Политика » Вечер с Соловьёвым » Вечер с Владимиром Соловьёвым 23.01.25 смотреть онлайн