Ночь День


Последние комментарии
Капитан Нео
1 минуту назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 12.05.25 смотреть онлайн
flint 14 мая 2025 11:25 Благодарю за разъяснение ситуации. Значит верен мой второй вариант. Чел...
Natalja
10 минут назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 13.05.25 смотреть онлайн
Мифодий, конечно Вы правы, но сделайте скидку на армянский менталитет, сколько раз России...
Natalja
14 минут назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 13.05.25 смотреть онлайн
пани Моника, я имела ввиду, что какое- то время Россия оказывается на обочине, ну а потом, история...
Мефодий
32 минуты назад
Вечер с Владимиром Соловьёвым 13.05.25 смотреть онлайн
пани Моника 14 мая 2025 13:00 только в России ещё сохранился такой Народ Наш народ с геном...

Вечер с Владимиром Соловьёвым 28.04.25 смотреть онлайн

28-04-2025, 16:39
»999
181
Из категории: Вечер с Соловьёвым
Вечер с Владимиром Соловьёвым от 28 апреля 2025 28.04.25 смотреть онлайн последний выпуск полностью сегодня: прямой эфир, Live трансляция бесплатно без рекламы.

Вечер с Владимиром Соловьёвым

Владимир Путин объявил о перемирии на время празднования 80-летия Победы: боевые действия приостанавливаются с ночи 7 мая до ночи 11 мая. Россия ожидает, что Украина последует этому примеру, иначе будет дан ответ. Также вновь подтверждена готовность к переговорам без условий — но с акцентом на устранение первопричин кризиса. Ещё одно заявление касается освобождения Курской области: особо отмечено участие подразделений Корейской народной армии. Это сигнал Западу — союз с КНДР серьёзен. В США, в свою очередь, не исключают возобновления контактов с Пхеньяном, хотя идея «вечной вражды» по-прежнему мешает многим западным политикам.

Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть полностью


Вечер с Владимиром Соловьёвым последний выпуск смотреть онлайн

Последний Вечер с Соловьёвым 13.05.2025 смотреть онлайн

Аудиоверсия передачи:
00:00
00:00
Запоминайте адрес сайта TopasNew24.com и смотрите новые выпуски Соловьёва с нами: раньше всех и всегда доступно! Или добавляйте сайт в закладки (комбинация клавиш CTRL+D).
Смотрели? Оцените:
1.5
(369 голосов)
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
>Перед тем, как оставлять комментарий - ознакомьтесь с правилами!
  1. Уважайте всех участников обсуждения: Ведите себя вежливо и с уважением к другим комментаторам, даже если вы не согласны с их мнением.
  2. Избегайте оскорблений и агрессии: Не допускаются личные оскорбления, угрозы и агрессивное поведение по отношению к другим участникам дискуссии и политикам.
  3. Аргументируйте свою позицию: Старайтесь приводить факты и логические аргументы, а не эмоциональные высказывания. Это сделает обсуждение более конструктивным.
  4. Избегайте нецензурной лексики: Не используйте грубые и неприличные выражения. Это неприемлемо и нарушает атмосферу обсуждения.
  5. Не публикуйте ложную информацию: Проверяйте факты перед тем, как делиться ими. Распространение фейковых новостей недопустимо.
  6. Соблюдайте законы и правила: Ваши комментарии не должны нарушать законы и правила платформы, на которой проходит обсуждение.
  7. Не переходите на личности: Критика должна быть направлена на идеи и действия, а не на личные качества других участников или политиков.
  8. Уважайте частную жизнь: Не раскрывайте личную информацию о других комментаторах и политиках.
  9. Не спамьте: Избегайте многократного повторения одного и того же комментария или публикации ссылок на нерелевантные ресурсы.
  10. Поддерживайте позитивный тон обсуждения: Старайтесь вносить вклад в конструктивное и продуктивное обсуждение, даже если тема вызывает сильные эмоции.
  11. Запрещено разжигание межнациональной розни: Оскорбления, унижения или провокации на основе национальности, религии или этнической принадлежности недопустимы. Уважайте культурные и национальные различия всех участников.
  12. Избегайте написания комментариев ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ: Использование капса воспринимается как крик и создаёт ненужное напряжение в обсуждении. Старайтесь писать спокойно и сдержанно.
  13. Не допускаются оскорбления или пренебрежительное отношение к первым лицам страны: Комментарии, содержащие оскорбления в адрес лидера государства, могут быть изменены администрацией в более мягкую форму без искажения основного смысла. Пользователи должны быть готовы к такой корректировке, чтобы избежать неожиданностей.

  14. Соблюдение этих правил поможет создать дружелюбную и уважительную атмосферу для всех участников обсуждения.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  1. Капитан Нео 28 апреля 2025 17:50
    56 | -56
    Сегодня можно весь выпуск слушать без перескакиваний и выключения звука. Куликова нет. Утром в дороге включил Вести ФМ,забыл что по понедельникам Формула Смысла с Куликовым. Выругался нецензурно и переключился на другое. Конечно хотелось бы послушать приглашённых эксперьтов,но манера говорить и голос Куликова просто невыносим. Нервы надо береч,в наше время и так полно стрессов
    1. Александр Ч 28 апреля 2025 18:10
      26 | -56
      У жителей Украины принято недостаток фактов и агрументов,компенсировать голосом и эмоциями.Вот куликов яркий их представитель.)
      1. Русский Коммунист 21 Века Константин
        kostia 28 апреля 2025 20:59
        21 | -46
        Он с Донбасса кстати там не мало таких орущих и видимо раньше скачущих Вообщем БОЛЬШАЯ Проблема после СВО
      2. олег алексеевич антонов 29 апреля 2025 02:25
        6 | -16
        Ещё чуть-чуть и хохлов научат кушать собаку по-корейски.
      3. олег алексеевич антонов 29 апреля 2025 08:39
        21 | -6
        Фашистский выпердыш и на похоронах исполнил боевой гопак.
    2. Дон 28 апреля 2025 19:22
      21 | -16
      Ну какой ты на фиг капитан? С таким интелектом ты даже не ефрейтор! Лучше подумай сколько человек тебя лично презирают. Оглядись вокруг себя и надеюсь поймешь чего именно ты стоишь.
      1. ZELRAiZER 28 апреля 2025 20:12
        6 | -16
        ДОН это тебе,
        ТЫ часом не с Ростова на Дону?
        1. Дон 29 апреля 2025 02:28
          6 | -16
          Нет. Но с 1972 - 1976 гг. учился в НПИ и в Ростове часто бывал. Даже Дон переплывал. Достаточно? Или еще чего?
      2. Natalja 28 апреля 2025 20:14
        26 | -16
        Ну зачем же врать, кто уж ненавидит Капитана Нео, не надо за всех отвечать. Простите, а Дон - это в честь реки или Дона Педро? Чем на других дивиться и т.д. Бел Рус на отдыхе, так Дон на подхватите. Почему нельзя иметь критическое мышление, почему Вас это оскорбляет. Не в Ваш же адрес. Или профессия адвоката не даёт Вам расслабиться. Сейчас по правилам жанра наброситесь на меня. Мне не привыкать, закалилась в схватке с выше названным. Дон, Курскую обл.освободили, радоваться надо. Берите пример с корейцев.
        1. Дон 29 апреля 2025 02:37
          21 | -6
          Наталия! На тебя я накидываться никогда и ни за что. С этим именем у меня связано только хорошее. Ругайся, не бойся! Только не матом. Терьпеть не могу женский мат. Я вообще то просто так ни на кого не накидываюсь. А этот Немо не прав, вот я и не сдержался. И кстати. У него в одно влетело в другое вылетело. Уверен , он Не пострадал.
      3. Капитан Нео 29 апреля 2025 01:34
        26 | -21
        Дон 28 апреля 2025 19:22
        Дон,сынок,тебе надо немного поумнеть,ну хотя бы чуть-чуть. Не то будешь ты не Дон,а самый что ни на есть Дон Кихот.
      4. Карлеоне 29 апреля 2025 02:27
        21 | -21
        Дон 28 апреля 2025 19:22
        Твой интеллект не дотягивает даже до бравогосолдата Швейка. Увы.
        1. Енисей 29 апреля 2025 02:32
          21 | -21
          Карлеоне 29 апреля 2025 02:27
          Уровень интеллекта бравого солдата Швейка для него - это недосягаемая высота. Не достигнуть ему заоблачных высот,сколько бы он не квакал! И утки не помогут. Лякушка-путешественница была в истории только одна и очень давно.
      5. Ольга 29 апреля 2025 02:44
        6 | -6
        👎👎👎

        Дон или Дно это тебе 👎👎👎
      6. олег алексеевич антонов 29 апреля 2025 08:49
        6 | -16
        У чЕла, который никому не нужен, остаётся единственный способ напомнить о своём существовании – собачиться с внешним миром.
    3. Гость Анатолий 28 апреля 2025 19:33
      16 | -46
      Кэптен Neon, послушай и посмотри сегодняшний выпуск Армена Гаспаряна. Сумбатыч сегодня дал интересный прогноз. Тебе понравится.
      1. Капитан Нео 29 апреля 2025 02:58
        21 | -21
        Гость Анатолий 28 апреля 2025 19:33
        Обычно смотрю Гаспаряна. Сегодня по уважительной причине пропустил. Ничего,если я о деталях личной жизни? баба Таня не возмутится?
        Но выпуск за 28 апреля Гаспаряна обязательно прослушаю.
    4. баба Таня 28 апреля 2025 19:49
      60 | -16
      Ну и кому интересны детали твоей личной жизни? И твои предпочтения? Вот мне например, позиция и аналитика Куликова нравится.
      1. Капитан Нео 29 апреля 2025 01:20
        21 | -46
        баба Таня 28 апреля 2025 19:49
        Причём здесь позиция и аналитика ? Речь идёт о манере говорить, о голосе. Будьте любезны прочитать,что я написал и если потребуется,раза 3-4. И какая может эиоциональность,когда говоришь о совершенно нейтральных вещах? Зачем тужится и в результате глотая окончания слов и предложений , в попытке придать голосу хрипотцу.
        Видите ли в подростковом возрасте он был поклонником Высоцкого.Но уже взлослый мальчик. Да,ещё и Арестович говорит не комильфо.БЫСТРО МОНОТОННО И НЕГРОМКО БОРМОЧЕТ ЧТО-ТО СЕБЕ ПОД НОС. Можно бросаться на защиту Арестовича. Вперёд !
        1. баба таня 29 апреля 2025 21:57
          56 | -16
          Капитан Нео, Куликов не имитирует хрипоту, это его физиологическая особенность, поэтому обвинять его в этом как минимум глупо, а чисто по - человечески подло. Ты наверное и над заиками стебешься? И вообще нормальные люди, оценивают выступления гостей студии не по тому, как они говорят, а по тому, что они говорят. Куликов высказывает своё мнение о происходящих событиях на основе объективого анализа, и это всегда интересно. Ну, а если кого то раздражает его хрипота, то и не слушайте его выступления, все очень просто!
          1. Капитан Нео 30 апреля 2025 08:02
            21 | -26
            баба таня 29 апреля 2025 21:57
            На вести ФМ когда в Полном контакте вместе с Соловьевым пприсутствовала Анна Шафран, Соловьев представил Куликова,как находку года. Анна спросила Куликова : " А что с голосом?"
            Ответ Куликова : " Ну я в молодости был поклонником Высоцког..(Далее отбивка,птом заставка,ну а потом и новости) и я так и не услышал продолжение фразы.. Вы баба Таня не лишены аналитического мышления,как некоторые.Так что думайти сами. Возможно он от почитания Высоцкого тяжело заболел и в результате болезни его голос изменился.Может чтобы подражать голосу кумира,он выпил уксус(без молока). Может кустами роз с шипами он многократно продирал горло,я не знаю. А насчёт заик отвечаю,что я ничего не имею против них. Я вообще то считаю,что прогноз погоды и новости на ТВ и радио должны зачитывать ТОЛЬКО заики.
            Не ужели не слышно,что это не физиологический ддефект.,а результат его собственных действий и усилий(натуживаний) - дурная привычка. Иногда он забывается и говорит практически нормально,с еле-еле заметной хрипотцой.
            Вы советуете мне : "Не нравится - не слушай". Так я и не слушаю.
            Кстати,,не один раз встречал негативные высказывания про голос(манеру говорить) Куликова здесь на сайте и мужчин и женщин.
            Не только меня одного это раздражает,врага России и беглого. Только не знаю откуда я бежал и куда.
      2. Ольга 29 апреля 2025 02:52
        26 | -21
        Куликов Патриот России, это Главное! Пусть даже он говорит громко, но его слушать одно удовольствие, а непатриот дон(дно) пусть бесится, хороший признак и нам на радость!
        1. Владимир. 29 апреля 2025 22:12
          21 | -6
          Ольга
          29 апреля 2025 02:52
          Так Дон как раз и защищает Куликова. Который тужится потому, что у него какие-то проблемы с голосовыми связками, о чём он неоднократно и заявлял. И глупо использовать это как аргумент, обвинять человека в том, что у него хриплый голос и он с трудом говорит, особенно когда его перебивают и выводят на эмоции. Вы бы, Ольга, сначала в сути спора разобрались.
        2. дед Ваня 30 апреля 2025 11:16
          21 | -21
          Ольга 29 апреля 2025 02:52
          Оленька,какая ты молодец. И читать умеешь и печатаешь свои сообщения! Тебе бы мозгов ещё хотя бы чуток Не было б тебе цены. Все женихи были бы твои. Выбирай - не хочу ! В сообщения вставляй побольше картинок
        3. Русский Коммунист 21 Века Константин
          kostia 1 мая 2025 20:31
          0 | -0
          Спорный вопрос, честно НО он с Донбасса Особой БОЕВОЙ 🚩💪Регион
      3. Ольга 29 апреля 2025 02:59
        26 | -16
        Согласна с б. Таней!!!
        Куликов Молодец Супер!!!
        Россия Великая Держава!!! Ура!!!
        1. ФИЛИН. 2 мая 2025 14:29
          6 | -6
          Ольга
          29 апреля 2025 02:59

          "Россия Великая Держава!!! Ура!!!," - Правда, временно оккупированная ...
          Но ! - Когда то оккупация закончится ... И заживём мы все в огромной дружной, братской семъе Советских
          многонациональных нрародов. Ох и заживём !!! Кто ЗА ??? - Прошу глолосовать ...
    5. R3ER 28 апреля 2025 20:06
      16 | -26
      абсолютно с Вами согласен. Способность говорить умными словами не имея смысла - таких преподов я встречал.А от голоса аж тошнит.
    6. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 28 апреля 2025 20:58
      16 | -36
      Куликов и Мантуров ✌️хрипуна на ТВ Нашем Два наказания какие то
    7. Ольга 29 апреля 2025 02:55
      21 | -21
      Капит. нео Куликов Супер Во👍👍👍
      А ты 👎👎👎
      1. Капитан Нео 29 апреля 2025 03:10
        21 | -21
        Ольга 29 апреля 2025 02:55
        Ну всё ,Ольга. Ты меня убила! Я пошёл безудержно рыдать от отчаяния и боли.
        Приду в себя от горя через сутки и обязательно напишу.
    8. олег алексеевич антонов 29 апреля 2025 03:17
      16 | -6
      Обычно лайки ставит сам себе человек с комплексом неполноценности .
  2. Mann 28 апреля 2025 18:23
    6 | -6
    Ого, запись такая ранняя! Как удалось записать
    1. МимоКрокодил 28 апреля 2025 18:43
      6 | -16
      Пораньше запустили эфир - пораньше ушли с работы =)
  3. Гость Анатолий 28 апреля 2025 19:48
    26 | -56
    Молодец Сергей Михеев. Обожаю его спичи. Чётко и правильно рассуждает. Но поменять чурбанов на миллион северокорейских рабочих не получится, как он предлагает. Избавиться от метастаз при онкологии нельзя, поздно. Эти десять миллионов чурбанов, могильщик страны. Всё зашло слишком далеко.
    1. Natalja 28 апреля 2025 20:21
      46 | -6
      Да и вообще, как-то не комильфо так высокомерно относиться к корейцам. Потребительски, они жизни свои положили за Россию, а Соловьев вчера типа накормим их, да и всю КНДР прокормить можем, циничные шуточки. Нехорошо. Мне их жалко, сколько мужиков российских сдриснуло, чтобы не мобилизовали.
      1. Моника Л. 28 апреля 2025 22:55
        6 | -47
        Ты за корейцев как за Воинов хорошо сказала. Но как хочется харкнуть в твою поганую рожу, что ты мелишь сука о Русских парнях и Воинах. Чурка долбанная, кто сдриснул?))) Ваши убл**ки сбежали в израиль, а такие же обрезанные к себе в Грузию и прибалтику, их сотни тысяч ваших ублюдков. Где тут Русские?
        1. Динь без Дон 29 апреля 2025 01:41
          46 | -6
          Моника Л. 28 апреля 2025 22:55
          Мне кажется чук и гек не в тему ты тут пытаешься харкнуть. Вспомни Верхний Ларс
        2. Natalja 29 апреля 2025 06:51
          36 | -6
          Глупая ты баба, с нерусским именем, читай внимательней или злоба глаза застит, РОССИЙСКИХ. Балда ты, а не патриотка хренова!
          1. Моника Л. 30 апреля 2025 13:28
            0 | -37
            От глупой и слышу, самая настоящая глупая и дурная баба ты. По имени судишь, а у меня в имени моей любимой артистки, наверное последней из Русских артистов "Пани Моники", нашей Марии Аросьевой. В этом имени напоминание всем зверям- Клинтоноидам. А главное напоминание из её роли в ф. День сурка, по произведению Ю. Полякова!!! Как красиво ещё в 90-е она ржавой сковородкой по наглым картавым рожам ездила !!! И по твоей роже пташка.
            1. Natalja 30 апреля 2025 13:44
              36 | -17
              Прилепилась к Аросевой, дык она ни разу не русская. Какая же ты не умная, циничная баба, небось на нарах чалилась, там хамства набралась, а суть событий не твоё. Пани Моника - это персонаж. Кабачок 13 стульев на польско - еврейский манер создан. Деревня! В плохом смысле, типа ты из дерева.
              1. Моника Л. 30 апреля 2025 14:01
                0 | -46
                Ты такая же русская как и гусский Соловьёв, такой же перевёртыш, в любой ситуации. А моё имя Пацаева, тебе пользы не принесёт, зря надеешься.
                1. Natalja 30 апреля 2025 15:36
                  26 | -16
                  Чем дальше, тем глупее. Боюсь, боюсь, писать больше тебе буду, а то как раскроешься во всей красе, спокойно русская Моника, не надо открывать веки. Желаю всем!
        3. гость Игорь 30 апреля 2025 08:40
          16 | -21
          а ты-то где сама? Пизд.ишь о прошлом и былом? Где твой ёб.ный галкин и пугачиха евреи недоёб.ные? ВВП виноват лишь в том. что он не военночальник. сколько погибло уже российских генералов? Что нельзя их было отфильтровать и защитить от таких выбл.дков к когим и ты с.ка крашенная себя причисляешь? ПИ.ДИ Емеля - пока твоя неделя. СЧАРА МАУС.
          1. Капитан Нео 30 апреля 2025 10:13
            26 | -6
            гость Игорь 30 апреля 2025 08:40
            Ты к кому ты выше обращаешься. Наталина русская из Израиля,в своё время вышла замуж за еврея.
            Natalja русская родилась в Латвии и всю жизнь там живёт.
            Мне кажется ты не в тему и не по адресу. Ну а Галкиных и Макаревичей,Зильбетрудов(он же Быков) и прочихУргантов ненавижу. Можно назвать меня антисемитом,буду благодарен за комплимент.
            Я бы ручку Пугачихе целовать не стал бы,а просто плюнул бы в рожу этой старой шалаве!
          2. Natalja 30 апреля 2025 13:56
            16 | -6
            Игггорь, твои слова говорят больше о тебе, какой ты. Меня родили в СССР. Мы были одна страна, но зная настроение литовцев из нутри, понимала, что не хотят они быть в составе союза. Конечно были и другие литовцы, но это больше из простых.А России только лучше, что эти отвалились, только богаче стала от этого, вот закончится с Украиной и Россия надолго будет в лидерах. Ну , а мы, русские в Литве сами виноваты, что не решились уехать в своё время, да и как тебе разница, Игорь!
  4. Гость Владимир 28 апреля 2025 20:24
    16 | -46
    Если бы Путин был русским, а не ...... , уже были бы устранены причины войн: англия и пиндосы.
    1. ZELRAiZER 28 апреля 2025 20:47
      16 | -6
      Владимир, по конкретней о Вове.
      Знаеш Скажи, а то получается ты
      Интриган.
      ОТВЕТ Немедленно.
  5. Русский Коммунист 21 Века Константин
    kostia 28 апреля 2025 20:57
    6 | -46
    ВВ ХВАТИТ Спать конченный тва🐖🐖🐖🐖🇺🇦 Пора их ВЫНЕСТИ Не надо больше Доброт!!!!
    1. Наташа 28 апреля 2025 23:25
      36 | -16
      *удак
  6. Инг 28 апреля 2025 21:35
    21 | -36
    Бывший глава Конституционного суда (КС) Украины в интервью говорил, что легитимность президента может определить только КС. Правда КС уже давно марионеточный, а сам глава на лечении в Европе, да еще пережил покушение. Но юридически получается, что любые наши рассуждения на счет легитимности являются вмешательством во внутренние дела. Т.е. трындеть можно, но к делу не пришьешь.
    Пусть Зеленский узурпатор или тиран, какая разница? Важно лишь обладает властью или нет по факту. А если (пока) обладает, значит с этим приходится считаться. Потом по аналогии с "и.о. царя И.Бунша" подпишет любые документы, если не отравится, как некоторые. Только ведь сбежит, а так хотелось чтобы помучался. Кейтель, пишут, 24 минуты умирал на виселице.
  7. Моника Л. 28 апреля 2025 23:57
    16 | -46
    На "заставке" сег. Вечера стоит впечатляющая картинка, именно то, что нам впаривают и не только наши пропагандисты. Ясно что жидобэндэрняки ни в чём не нуждаются. Но нам внушают со всех утюгов что евреи на усраине в плачевном и нищем состоянии. Что якобы хлавный еврей усехда с протянутой клешнёй просит милостыню.... А если отбросить эту пропаганду и трезво глянуть на Израильский ЦБ России и тот же ЦБ которому все в Мире повинуются....? То ясно выходит, что любые подробности и детали тут излишни ( И жалкий лепет оправданья.... Пушкин) .... что все источники бабла как и все баблопотоки завязаны на территории бывшей Украины. Это же ясно как день, значит и "наши" пропагандисты заодно с глобальной мафией шкалов как всегда, но ведь Россия победит всё-равно, и опять с чудовищной жертвой. По чьей вине..... это не вопрос, это уже все знают.
    1. Дон 29 апреля 2025 03:01
      6 | -21
      Моника! Отличный был бы комент, если Бы ты его разделила, Жидов отдельно и бендеровцев отдельно. Вместе как то не совмешается в моей голове, также как и жидофашисты! Только постарайся Указать, что конкретно ты не любишь евреев и за что хохлов. Удачи.
      1. Пупсик 29 апреля 2025 04:29
        6 | -57
        Дон Кихот, а что ты так занервничал? Бэндэра же и был польский жид, он резал поляков и хохлов, а не жидов, вот тебе и херой. Окраинские националисты все евреи, поклонники бэндэры, они поэтому и есть жидобэндэровцы. Что тут не ясного а, Санчо панса Дон ? Мало ли что нам заливают эти амёбы. Вон как все израильские штаты всполошились за "Хохлов" А как Путин кинулся спасать своих Азовцев израильских.... в Турцию их....
        1. Владимир. 29 апреля 2025 22:27
          21 | -16
          Пупсик
          29 апреля 2025 04:29
          Бандера сам вообще никого не резал. А вот те псы, которые называли его своим вождём и резали по его призыву, как раз евреев резали в первую очередь, поляков во вторую, а русских, белорусов и украинцев (да-да, украинцев они резали с таким же удовольствием) резали за то, что те были за советскую власть, а не за фашистскую.
      2. Моника Л. 29 апреля 2025 13:15
        6 | -46
        Ты точно Дон кихот и воюешь с ветряными мельницами. Что тут должна была я отделить? Ты не знаешь жида Гитлера и его Ёзефа геббельса жидовську кодлу? Ты доси веришь в эту "классическую" бредятину что геббельсы топили печки своими геббельсятами? Они только советских евреев как и коммунистов уничтожали, этим фашистам разницы небыло, всё русское как и сейчас, они всеми силами уничтожают. И уничтожат обязательно под корень, если и дальше Путин будет сопли свои жувать.
        1. Владимир. 29 апреля 2025 20:38
          26 | -16
          Моника Л.
          Откуда в Польше советские евреи взялись? Они своих евреев начали гонять по всей Европе задолго до подключения к войне СССР.
          1. Моника Л. 29 апреля 2025 21:10
            6 | -46
            Что с тобой Влад, такой глупый коммент, ты не ленись темка то серьёзная. Гитлеровскиая жи2 более 4-х лет на нашей территории воевала, тут польша не причём. Тем более в польше никогда местные аборигены не правили, все польские нацисты и националисты как на Окраине, все до одного евреи, были и ест, как и батькО их шмадэра. Учись студент, уучись думать...

            Особенно при Российских Царях-евреях....
            1. Владимир. 29 апреля 2025 22:01
              16 | -21
              Моника Л.
              29 апреля 2025 21:10
              Так в Польше евреев больше всего и уничтожили. Романовы — евреи! Смешно. А откуда весь этот материал, про такую тайную и всемогущую жидву, почему этот "материал" беспрепятственно распространяют борцы с жидвой? Почему их по-тихому не убирают, наверное, потому, что они и есть — эта та самая жидва, против которой вы все борцуны боритесь? Они же вами руководят, и посмеиваются над вами, как вы за жидвой гоняетесь, думая, что жидва — это евреи, а на самом деле , это русская царская династия Романовых. ))) Дура ты, потому что этой тайной мафии плевать на национальность и чистоту крови, для них всего этого дерьма не существует, они просто дебилов одной национальности натравливают на дебилов другой национальности и потирают свои потные ладошки, пока вы нормальных людей долбите и не даёте им объединиться. Вот на Украине во всех грехах обвинили русню и Романовых, а ты Романовых и жидву обвиняешь, чем же ты отличаешься от украинских нациков? Да только тем, что тебе другую ложную цель подставили. А некоторые коммунистов во всех грехах обвиняют, а может, Романовы тоже коммунистами были, а не жидами? Как иначе объяснить тот факт, что они Российскую империю развалили, наверняка Романовы были жидокоммунистами! )))
  8. баба Таня 29 апреля 2025 01:45
    56 | -16
    Доня разочарован, он то думал, что после пары комплиментов в свой адрес, Путин оденет кеды, и со скоростью звука помчится за подвешенной морковкой, соглашаясь на все условия американцев. Но номер с пряником не прошёл, и теперь Доня будет готовить кнут для РФ. Главное стало понятно, что Донькины разговоры, это словестный понос и пустая болтовня, и что на самом деле он также, как и Байден не собирается решать вопросы, которые озвучил Путин коллективному западу в декабре 2022 г. о гарантиях безопастности для России, что для Путина является решающим условием для любых переговоров. И ещё выяснилось, что Трамп ничего не может гарантировать, так как не обладает полнотой власти. Так что весь этот блудняк с мирными переговорами скоро закончится, и Доня свалит всю вину на Путина, и будет дальше помогать Украине, иначе его сожрут свои же конгрессмены -республиканцы, погрязшие в коррупционных схемах, и зарабатывающие миллионы на этой войне также, как и вся европейская верхушка. Поэтому никто не спешит убирать просроченного зелебобу, через которого вся эта шушера превращает госбюджетные налоговые миллиарды, в миллионы текущие в их собственные карманы. Именно поэтому они требуют продолжения войны, тем более, что за их обогащение гибнут отзомбированные русофобией и нацистской пропагандой хохлы, которых им не жаль.
    1. Динь без Дон 29 апреля 2025 01:49
      21 | -6
      баба Таня 29 апреля 2025 01:45
      Логичные умозаключения. Прямо таки хоть лайк ставь.
      1. Дон 29 апреля 2025 02:49
        16 | -36
        Не спеши с лайком. Пусть она сперва скажет почему до сих пор Зелю не вбили в асфальт наши , тли тоже зарабатывают на нем?
        1. Дон 29 апреля 2025 02:54
          16 | -6
          Ps. В остальном я с бабой Таней тоже согласен и лайк готов поставить.
          1. Моника Л. 29 апреля 2025 13:08
            21 | -37
            Твоей "бабе тане" пару извилин добавить, тогда она поймёт, что это давно устарело, что она трындит. Какая коррупция у них, какое воровство,зачем им это надо? Они воюют за Абсолютную Власть, а их ЦБ и есть источник, все банки подчинены ему и им, и Пхутин это знает и мофчит.
            1. баба таня 29 апреля 2025 22:22
              46 | -26
              Моника л, он же чук и гек, тебе бы самому пару извилин не помешали, что бы так бездарно не палиться. Это ты здесь постоянно трындишь под разными никами, и всегда не по делу. Как там у тебя в Геймании? Всех евгеев вычислил? А про Путина ты бы лучше помофчал, глядишь за умного сойдёшь.
              1. Моника Л. 30 апреля 2025 13:16
                6 | -38
                Ты что несёшь чуканутая, вы там ещё не всех палестинцев сожрали, долбанные дгузья Путина?
            2. Владимир. 29 апреля 2025 22:37
              16 | -21
              Моника Л.
              29 апреля 2025 13:08
              Опять заговор? А то что Путин до последнего использует работающий механизм, попутно используя целевые беспроцентные кредиты там, где это необходимо, такая простая вещь тебе в голову не приходит? Или тебе просто не нравится Путин, поэтому ты готова нагородить всё что угодно, попутно назвав его жидвой, несмотря на то, что он родился от простых русских людей, переживших все ужасы Войны, так же как и весь советский народ. А не в какой-то тайной и богатой жидве.
              1. Наталина. 1 мая 2025 17:36
                21 | -16
                Родился-то Путин в простой русской семье, а замашки-то у него евгейские ! Точно также. как и у Трампа !
                Так что на переговорах сошлись два евгея - Трамп и Путин !
                1. Владимир. 2 мая 2025 16:23
                  16 | -21
                  Наталина.
                  1 мая 2025 17:36
                  Ну, Наталина, с тобой про евреев трудно спорить, ты про них всё знаешь. Хорошо что Нетаньяху ваш — простой русский парень, да? )))
  9. Гость Игорь 29 апреля 2025 02:40
    16 | -21
    Извините,но Ваша передача превратилась в абсолютно предсказуемую болтовню! Что с украинскими,так сказать ,экспертами ,что с экспертами(так сказать) высшего уровня(ужас) ! Безграмотность многих « элитарных « экспертов по США -убивает!!! Или -так надо? Кому Я догадываюсь! Вам же не верят Ваши бывшие поклонники!!!
  10. Гость Михаил 29 апреля 2025 04:59
    16 | -36
    Соловьев опять перебивает, выслушай выступающего, а затем выскажи своё мнение.
    1. Гость Михаил 29 апреля 2025 08:56
      16 | -36
      Соловьев впал в ПРЕЛЕСТЬ! И потерял квалификацию. Много пурги гонит. Ездит на СВО в гости к генерала. Дешевый записке.
  11. Гость 29 апреля 2025 05:57
    36 | -26
    Абсолютно неправ корнилов. Запад ввёл бы войска на так наз "украину", если бы у 5-й чиновничей колонны в России получилось бы им это обеспечить.
  12. Гость 29 апреля 2025 09:13
    36 | -36
    А почему вытесняли, а не уничтожали .... Что, берегли кадры своих западных хозяев что-ли.
    1. Моника Л. 29 апреля 2025 13:01
      6 | -56
      А это решают всегда "генштабы" которые подчинены везде своим "теневым" правительствам. А эти "теневые" и есть глобальная мафия израильтян, если вежливо сказать...
      1. Гость 29 апреля 2025 14:07
        21 | -21
        Враги в общем
        1. Моника Л. 29 апреля 2025 20:19
          0 | -37
          Гость какие это враги, они пашут в поте лица своего, управляют своим ЦБ и всеми филлиалами по всей Планете. Израильтяне с ума сходят потому что не могут никак привязать к ЦБ и КНДР, Поэтому КНДР, одна из богатейших стран мира и ни от кого не зависит, и даже нашей величайшей Сверхдержаве они очень щедро помогают. Только Корею не могут грабить эти омерзительнейшие фашисты. Я боюсь всегда, что Пхутин и их сдаст своему любимому зраилу, как здал и не скривился нашу чудесную Сирию. Сирийским Воинам небыло равных на Ближнем Востоке, а что гибрееры с ней сделали, с потрохами,.. и продолжают их кишки на заборах развешивать... Надеюсь что Китай не позволит Пхутину так же поступить с корейцами.
          1. Моника Л. 30 апреля 2025 13:11
            0 | -16
            И всем пох.....
          2. Наталина. 1 мая 2025 17:49
            26 | -21
            МОНИКА ! Ну хватит уже писать всякий идиотизм об "израильской мафии", которой вообще не существует !
            Если бы существовала израильская мафия, то уже бы ни одного вражеского арабского государства вокруг Израиля давно бы не было, Израиль всех их бы уничтожил ! И у Израиля не было бы никаких проблем !
            А так Израиль зависит и в финансовом, и в военном плане от Штатов . Да и в политическом плане у Израиля есть зависимость от США ! Без Штатов Израиль уже бы пропал, перестал бы существовать !
            1. Наталина. 1 мая 2025 17:53
              26 | -21
              В Израиле еврейский народ по сравнению с евреями России, Украины, Европы настолько простой, что трудно поверить, что это евреи. Это российские, хохляцкие , европейские евреи, простите, с такими выеб*нами !!!
              Ну вот, как Соловьёв !!! Он с охренительными вы*бонами !!!
              1. Владимир. 2 мая 2025 16:28
                16 | -21
                Наталина.
                1 мая 2025 17:53
                Не трожь своими израильскими руками наших русских евреев. Хохлятских можешь. )))
      2. Владимир. 29 апреля 2025 20:31
        21 | -21
        Моника Л.
        29 апреля 2025 13:01
        Моника, достали вы со своей "израильской мафией", ты видишь то, что тебе показывают. Задумайся на минуту, если эта мафия так хорошо законспирирована, то зачем она подставляется, рассовывая на ключевые посты марионеток еврейского происхождения? Может для того, чтобы ты не видела истинных правителей, а всю свою ненависть концентрировала на евреях? Что этой международной мафии мешало вместо еврея Зеленского поставить такую же марионетку греческой или русской национальности, вон и Саакашвили бы не отказался стать президентом Украины. Ты видишь то, что тебе хотят показать.
        1. Моника Л. 29 апреля 2025 21:00
          0 | -36
          Ты Вольдэмар вроде бы рассудительный чел, в общем-то у тебя не плохие комменты, мне нравится их читать. Когда большинство тут пишут, что даже косого взгляда туда не стоят. Но зачем ты тут врёшь о моей ненависти, это твой метод не восприятия чужого мнения? Я костатирую факты, которые лежат на поверхности. Но ежели они и так очевидны, почему у тебя ноль реакции на них, а на мои так негатвно и необъктивно реагируешь. Это диагнозом попахивает. smiley bowtie
          1. Владимир. 29 апреля 2025 22:43
            16 | -16
            Моника Л.
            29 апреля 2025 21:00
            Так я тебе и показываю несоответствие в твоих рассуждениях: почему на столь тайное сообщество указывают факты лежащие на поверхности? Зачем тайное сообщество выставляет напоказ эти факты, при всём своём могуществе? Не для того ли, чтобы увести от реальности? Подумай об этом.
            1. Моника Л. 29 апреля 2025 23:01
              6 | -37
              Ну хватит уже не прикидывайся глупым, прекрассно знаешь масштабы фашистского беспредела. Тайные они все, только конкретно в каждой стране от своих, конкретных аборигенов. Всё просто и старо как мир, местных аборигенов не пускают эти звери никуда, ни на какой чиновничий уровень, только в цеха и на фронт, рабы и пушечное мясо, всё это точно копируется и насаждается и в России.
              1. Владимир. 30 апреля 2025 03:20
                16 | -16
                Моника Л.
                29 апреля 2025 23:01
                То есть, исходя из твоей логики, пост якобы президента так называемой Украины — это ключевой пост, на который они назначили своего жида, а пост президента России так себе, на который можно назначить марионетку из аборигенов, ну то есть Путина? ))) Я думал ты умнее.
  13. Мефодий 29 апреля 2025 10:04
    16 | -36
    Третий день вокруг трех стульев суматоха, карусель......все гадают что же будет - это знак, посыл иль жест....в лупу смотрят - сели, встали, руки где, наклон какой.....
    а Макрон ногти кусает за колонной иль ушёл ?....однако....
  14. Мурзилка 29 апреля 2025 10:43
    16 | -63
    по поводу призывов Ведущего к уничтожению террористов и тех, кто их поддерживает и натравливает, хочется напомнить историю ликвидации чёрного хоттаба, как пример успешно проведённой операции по ликвидации активных противников политики нашего государства. Ведущий верно заявляет, что у российских спецслужб больше времени и возможности добраться до подстрекателей террористов для их ликвидации. Однако, пример с хоттабом или ликвидацией других известных террористов не стали преградой другим террористам. В решении задачи борьбы с душегубами можно видеть две цели. Первая - моментальное уничтожение душегубов можно сравнить с гибелью насекомого кровососа от удара по нему рукой. Вторая - отправить душегуба в суд для вынесения приговора о высшей мере социальной ответственности, и исполнение его. Известно, что ожидание смерти хуже самой смерти. / Как говориться: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. / Показательный суд с вынесением такого приговора без обжалования и пересмотра, станет серьёзным предупреждением подстрекателям и исполнителям актов террористической направленности.
  15. Куда идём 29 апреля 2025 11:49
    6 | -36
    От мигрантов-иностранцев можно полностью избавиться: во-первых, ввести запретительные законы, запрещающие им привозить семьи, получать пособия, рожать здесь бесплатно и получать гражданство - поработал годик - и домой на родину; а во-вторых, каждый наш город-миллионник должен посчитать, сколько ему нужно работников стройки и ЖКХ, распределить это количество по регионам, каждый регион построит в крупном городе свое благоустроенное общежитие и привезет своих работников из городков, где нет работы - таким образом окрепнет связь между регионами и деньги из крупных городов будут перетекать не за границу, а в беднейшие регионы, и таким образом мы полностью избавимся от мигрантов-иностранцев, а бедные регионы начнут богатеть.

    По поводу диаспор. Надо ввести уголовную ответственность для представителей диаспор, требующих поблажек в законе к представителям своей нации. У нас в России закон един для всех! Исключение одно: разрешены традиционные промыслы народам Крайнего севера и Дальнего Востока.
    1. Александр Ч 29 апреля 2025 12:44
      16 | -36
      От мигрантов иностранцев.можно избавиться ОДНИМ способом-Если олигархам и прочему ворью будет не на что нанимать прислугу (водители,повора,гувернеры,няни,садовники,охрана,салоны,бутики и т д).И вот тогда высвободится до 30 миллионов рабочих рук.Правда чтобы их занять КТО ТО в стране должен создать производства.Этим кто то должно стать государство,которое распорядится отнятыми у ворья деньгами.Только как капиталистическое государство, у капиталистов станет отнимать наворованное?А ЭТО,НЕПРЕОДОЛИМОЕ припятствие для страны.А значит она обречена на исчезновение.
      1. баба таня 29 апреля 2025 19:58
        46 | -36
        А ты снова всех к коммунизму подбиваешь? Так коммуняки уже пробовали, 73 года народу обещаниями голову морочили, пока сами же этот народ не продали, не предали и не развалили Советский Союз.
        1. Владимир. 29 апреля 2025 20:06
          26 | -26
          баба таня
          29 апреля 2025 19:58
          А капиталюги не пробовали? 10 лет обещаниями не баловали народ? Смотри-ка какая чистопородная дворянка отыскалась. Иди Краснова в попу поцелуй, да и украинских антисоветчиков заодно, которые и СССР развалили, и Россию на дно тащили, пока коммуняка Путин не пришёл и не выкупил правдами и неправдами "священную частную собственность". Вот антисоветчики СССР и развалили, а не какие-то мифические "коммуняки".
          1. внесистемный 29 апреля 2025 20:13
            26 | -21
            Спасибо.
          2. баба Таня 29 апреля 2025 22:46
            36 | -36
            Ну и зачем хамить? В моём понимании рядовые коммунисты и коммуняки (партийная номенклатурная элита) это совсем не одно и тоже. Так вот Родины меня лишили именно зажравшиеся коммуняки, за что я их ненавижу и презирают. Они предали весь советский народ, в том числе и миллионы рядовых коммунистов, таких, как Путин.
            1. Владимир. 29 апреля 2025 23:26
              21 | -36
              баба Таня
              29 апреля 2025 22:46
              Путин тоже не был простым коммунистом, и на заводе не впахивал. А Ельцин не был никаким коммунистом, он сделал карьеру и бросил на стол свой партийный билет, после чего и выиграл выборы в президенты РСФСР, и именно он, будучи уже никак не связан с "коммуняками", добил мою страну и отрапортовал американскому президенту в конгрессе США: "Коммунистический идол, который сеял повсюду на земле социальную рознь, вражду и беспримерную жестокость, который наводил страх на человеческое сообщество рухнул. Рухнул навсегда. И Я здесь для того, чтобы заверить Вас, на своей земле мы больше никогда не дадим ему воскреснуть. Опыт минувших десятилетий научил нас, коммунизм не имеет человеческого облика, свобода и коммунизм несовместимы. Мы чувствуем колоссальную ответственность не только перед своим народом, но и перед народом Соединённых Штатов Америки, перед всем человечеством. Сегодня свобода Америки защищается в России..." Ну и так далее. Полную речь легко найти на Ютубе и на любой другой платформе. Ельцин первым делом распустил и запретил КПСС и полностью предал все структуры, открыв абсолютно все архивы и доступ к информации спецслужб, защищающих интересы страны. И тогда же расцвело это слово "коммуняки", никакой разницы между коммунистами и коммуняками это слово не подразумевало. Оно вообще возникло в тумане гражданской войны и так называли именно настоящих коммунистов, боровшихся за народ, когда ещё никакой номенклатуры не существовало. Вот поэтому и не надо пропихивать этот оскорбительный термин. Страну развалили именно антисоветчики. Вы либо за тех, либо за других. А коммунистическая номенклатура просто не смогла отдать приказ стрелять по этим антисоветчикам. Путчисты самоубились, но не осмелились развязать гражданскую войну против антисоветчиков, а ведь могли.
              1. ФИЛИН. 30 апреля 2025 19:04
                36 | -26
                Владимир.
                29 апреля 2025 23:26

                Всётаки ельцын был коммунистом. Но не по убеждению, а по расчёту, на будующую собственную карьеру.
                И комсомольцем он был и пионером и октябрёнком тоже был.
                А вот с какого момента своей жизни он стал предателем, это вопрос ... Это, как то мягко умалчивается, даже по
                прошествии стольких лет ...
                Да - и ельцин центр стоит не покалебимо ...

                Во дела ! ...

                Во истину говорят на Руси - " ЧУДНЫ ДЕЛА ТВОИ ГОСПОДИ" !!! - Во истину чудны ...
                1. Капитан Нео 30 апреля 2025 19:24
                  46 | -16
                  ФИЛИН. 30 апреля 2025 19:04

                  Да уж....
                2. Владимир. 30 апреля 2025 23:18
                  16 | -36
                  ФИЛИН.
                  30 апреля 2025 19:04
                  Да никогда Ельцин не был коммунистом. Он даже из членов КПСС вышел. И его народ выбрал за это, а он оправдал ваши надежды. Теперь вы, которые проголосовали за предателя Ельцина, бросившего публично свой партийный билет на стол, называете его коммунистом. То есть сначала вы отвергли коммунистов, пошли за ворами и приспособленцами, а теперь вам виноваты коммунисты, за то, что вас не расстреляли! Очень удобная позиция. Вам и сейчас кто-то другой во всём виноват,американцы, которые о своём, а не вашем благополучии заботятся, Путин, который не спешит ваши слюни подтирать, а совершает непонятные вам поступки, Куликов, у которого с голосом что-то не так, слух не ласкает, Соловьёв непонятные вещи рассказывает, дух тревожит. Но самые главные виноватые, это коммунисты, потому что вас послушали.
                  1. Недотёпа 1 мая 2025 02:07
                    26 | -36
                    Владимир. 30 апреля 2025 23:18

                    Конечно так и есть. Ельцин совсем не причём. Правда я за него не голосовал ни разу,каюсь. Впрочем как и за Путина. Ещё раз каюсь. Одно только скажу,если бы не Соловьёв,мы не победили бы в 45 году! Так что хотя Соловьёв и рассказывает непонятные вещи,но дух-то чует.
                    1. Владимир. 1 мая 2025 03:17
                      16 | -36
                      Недотёпа
                      1 мая 2025 02:07
                      Вот ты тупой! Где я написал, что Ельцин не причём? Я написал факты. Ельцин вышел из рядов КПСС — это факт. После этого за него проголосовали те, кто ненавидит коммунистов и выбрали его своим президентом, а он развалил СССР — это факт. Ельцин помчался в США и там разразился речью против коммунизма — это факт. Теперь вы, те которые выбрал не коммуниста Ельцина президентом, так же ненавидите коммунистов, и всю свою вину снимаете с себя и Ельцина. Теперь-то ты конечно не голосовал за Ельцина, кто спорит-то, но вину с него ты снимаешь, перекладывая её на каких-то "коммуняк", которые не те коммунисты, а другие коммунисты. Коммунист он либо коммунист, либо редиска. А вот это вот: коммуняки это плохие коммунисты... А рашисты — это плохие русские... Ты вот эту методичку украинскую оставь для Белого Руса.
                      1. Недотёпа 1 мая 2025 07:06
                        21 | -36
                        Владимир. 1 мая 2025 03:17

                        Не дури !

                        Владимир. 1 мая 2025 03:17

                        Что ты Владимир всех подряд в ельциноиды записываешь ? А кто тут писал "рашисты" ? Насчёт "коммуняки" не спорю,есть тут особо умные. Патриоты используют другие слова и в адрес ,якобы "братского народа". Что-то не так с тобой. Начинаешь всех учить,считаешь что твоё мнение единственно правильное. Ты прям как Белый Рус. Решил его заменить ?
                      2. Владимир. 1 мая 2025 17:33
                        16 | -21
                        То есть ты мне написал:"согласен, "Ельцин совсем не причём", хотя я ничего подобного не писал. И это нормально. Кого я учу? Я написал факты! Ельцин не коммунист. И стал президентом РСФСР когда никакого отношения даже к партии уже не имел. И именно Ельцин, который не коммунист, под одобрительные крики антисоветчиков развалил СССР. И именно Ельцин отрапортовал в Конгрессе США, что его целью было уничтожение коммунистической идеологии. Длинный такой спич на эту тему закатил. Но во всём виноваты коммунисты. А я, потому что с этим не согласен, похож на Белого Руса. И в чём, позвольте спросить? В том что защищаю свою точку зрения, которая не совпадает с общепринятой? Может я лозунги, как это делает Рус, пихаю, собирая лайки, как бальзам на свою загрубевшую в непосильной борьбе с русофобами душу? А учить тут все горазды друг друга, нашёл чем удивить.
                      3. Ольга 2 мая 2025 14:30
                        6 | -16
                        Владимир.
                        1 мая 2025 17:33

                        Куликов самый Патриот. Я люблю его слушать. А вы тут враги России и алкаши.
                      4. Владимир. 1 мая 2025 17:38
                        16 | -26
                        А "рашисты" я цитировал как пример оскорбления. Это меня тут Белый рус и мадам с Германии называли рашистом, а Рус ещё и радовался новым усвоенным терминам. Но ему простительно, он нацист, поэтому за любые традиционные взгляды называет всех нациками, как это делают небратья со страны "У". Я-то кого называл рашистом? Читай внимательно, в каком контексте слова написаны.
                      5. Ольга 2 мая 2025 14:31
                        6 | -16
                        Сам тыЮ,Владимир рашист. Куликова не тронь !
                      6. пани Моника 2 мая 2025 14:39
                        0 | -22
                        Олечка, Владимир не Рашист, он хрен знает что. А Куликова не надо любить, не обязательно, я его обожаю, но его нужно понимать !!!
                      7. Наталина. 1 мая 2025 18:49
                        26 | -21
                        Владимир ! Полностью поддерживаю твой комментарий !!! Каждое слово !!! Если бы не этот у б л ю д о к Ельцин, и страна бы сейчас была бы другой, и жизнь была бы вот точно лучше!!! Даже без Путина !!!
                        Просто Путина некоторые российские6 особи вознесли в ранг "бога" ! А он простой человек, и просто наделал уже много ошибок !!!
                  2. тов. Степанов 1 мая 2025 07:42
                    16 | -21
                    Владимир. 30 апреля 2025 23:18

                    Что ты несёшь ? Обвиняешь всех и вся чёрти в чём ? Очнись !

                    Владимир. 30 апреля 2025 23:18

                    Прежде чем нести такой бред,проспаося бы сначала,алкаш.
                    1. Владимир. 1 мая 2025 17:48
                      16 | -21
                      тов. Степанов
                      Кого всех и вся? А ты считаешь, что все антисоветчики? Не надейся, таких немного. Гораздо больше людей, которым не нравится ваша терминология такая как "совок", "коммуняки", "рашисты" и прочее. Именно к этим людям я и обращаюсь, и это далеко не все. Это выглядит настолько убого, когда антисоветчики обвиняют коммунистов в развале страны. Это настолько глупо, как обвинять монархистов в уничтожении монархии. Представляю коммунисты бы поступали так же. Мол это монархисты мы тут не причём, мы всегда были за Российскую империю, но её монархохряки развалили проклятые. ))) ***, уже Романовых обвиняют в том, что они подосланы жидорептилоидами были, чтобы развалить империю. А кто, простите, её создал? Пугачёв что ли?!
                      1. тов. Степанов 1 мая 2025 19:17
                        16 | -16
                        Владимир. 1 мая 2025 17:48

                        Лично я не употребляю такие слова как "совок", "коммуняки" а уж тем более "рашисты". А вот член член верхней палаты Нарусрва несколько лет назад в фильме про Собчака высказала : "Мы все родом из ""совка"...." За что я дал бы ей по башке с удовольствием. сСобчак,Ельцин,чубайс ,бурбулис - это враги страны,в которой я родился. Путин , человек благодарный и он не тронет тех,кто помог ему продвигаться с Питера до Кремля и их родственников.. И ельцин-центр будет функционировать и Нарусовой и её дочке всё будет сходить с рук. Но как только Путина не будет на посту,я думаю жена и дочка Собчака сразу свалят в Израиль переждать. Далее не буду продолжать. Но хотелось чтобы ,Путин был в первую очередь со страной и её народом, а не со "своими""
                      2. Владимир. 1 мая 2025 22:22
                        6 | -21
                        тов. Степанов
                        1 мая 2025 19:17
                        Так а чего же ты, алкаш, не проспавшись меня обвиняешь, что я на всех напал?) Вот от Путина, таких слов, как "совок" или "комуняка" я не слышал. Ничего о нём в разговоре не было. Но ты, алкаш, не забыл свою дежурную шпилечку вставить. Интересно, если Путин против народа, все абсолютно чиновники против народа, то как же народ при Путине жив-то ещё до сих пор, как же они его не добили после Ельцина? То есть народ всё хуже и хуже живёт и с 90-х ничего не изменилось? Давай, "трезвенник" продолжай свою мысль. А что про товарища Сталина скажешь, уж при нём-то враги народа, несмотря на репрессии, точно никуда не делись, Хрущёв например, нормально репрессии пережил, они тоже все против народа своих берегли? Ты продолжай мысль дальше. Видимо судьба такая тяжкая России досталась, все у неё правители плохие, надо их огнемётом выжечь и народ заживёт-то наконец, да? То есть ты не против всех подряд, а я против всех подряд? Ты, в следующий раз, прежде чем кого-то алкашом назвать, страдалец за народ, на себя в зеркало посмотри, может там совесть разглядишь, а на дне стакана ты её точно не увидишь.
                      3. тов. Степанов 2 мая 2025 11:05
                        16 | -16
                        Владимир. 1 мая 2025 22:22
                        Ну а что ты писал выше ? : Владимир. 30 апреля 2025 23:18
                        "....Теперь вы, которые проголосовали за предателя Ельцина, бросившего публично свой партийный билет на стол, называете его коммунистом. То есть сначала вы отвергли коммунистов, пошли за ворами и приспособленцами, а теперь вам виноваты коммунисты, за то, что вас не расстреляли! Очень удобная позиция. Вам и сейчас кто-то другой во всём виноват,американцы, которые о своём, а не вашем благополучии заботятся......"

                        Ты всех обвиняешь в ельциноидстве. Но не все же такие. Я например никогда не голосовал за Ельцина. И позже за Путина,только потому что его поставил приемником Ельцин. Такая вот последовательное поведение.
                        Я не писал,что Путин против народа. Я написал,что он "своих" не бросает. Ельцинскую семейку и Собчаковскую из чувства благодарности. Но народу,большей его части это не нравится. За исключением конечно кодлы из Эхо Москвы (ныне Живой гвоздь ) и их почитателей. Ну и также всей вонючей интеллигенции из Москвы и Питера,которые и топили за Ельцина( а не народ российских городов,который и не знал,что происходит),но потом многие в 90ых пожалели об этом. Потому,что не все стали Березовскими,Ходорковскими,Кохами,Прохоровыми,Абрамовичами,Чубайсами и далее. Даже несмотря на еврейскую фамилию и происхождение.
                        Почему меня алкашом назвал ? В ответ что ли ? Я тебя назвал алкашом вовсе не потому,что так считаю. Просто это фишка белого руса. Кто не понравился или возразил ему - всё алкаш,враг Матушки Россиюшки-Руси,беглый ну и так далее. Ну так вот белого руса пока нет,ну я продолжил традицую этого чата и вместо руса назвал тебя алкашом,так сказать перчинку добавил. В следущий раз назову беглым или ЦРУркой.
                        Но когда белый рус очухается после инсульта и вновьвлезет сюда - в необоснованных оскорблениях и наклеивания ярлыков недостатка не будет.. Неужели он всё-таки такой придурок,что хочет до инфаркта добраться. Здесь же ему не только лайки ставят.
                        Ну,давайте,Владимир. Не пейте больше .))) smiley
                      4. Владимир. 2 мая 2025 17:04
                        16 | -16
                        тов. Степанов
                        2 мая 2025 11:05
                        Вы , которые голосовали за Ельцина. Это обращение к тем, кто голосовал за Ельцина. Если ты не голосовал за Ельцина, если ты не называешь коммунистов коммуняками, не пишешь, что коммуняки развалили СССР и что они 73 года обманывали народ. То почему ты принимаешь написанное на свой счёт? Ладно, не бухай, и всё у тебя наладится. У меня в семье был всего один коммунист — это мой дед, наградами не увешен, только трудовые, в 37-м сел на семь лет, подставили по статье 7/8, в Августе 41-го был уже на фронте, спустя три недели вину перед Родиной смыл кровью и был восстановлен в коммунистах, служил рядовым в инженерных войсках, наводил переправы, три тяжёлых контузии, последнее ранение под Прагой, вся спина — сплошные рубцы, глухой, от инвалидности отказался, всю жизнь платил взносы да первым шёл куда Родина пошлёт, на партийных должностях не состоял, на пенсию ушёл в 75 лет, за год до смерти, но ему и дома покоя не давали, чуть не каждый день приходили за советом. А теперь какая-то антисоветская нечисть сваливает на него вину за развал страны и называет коммунякой. Мне по барабану оскорбления на мой счёт, даже веселят, могу спокойно разговаривать с бандеровцами, хоть и не приемлю их ни в каком виде, только в упокоенном, но не собираюсь позволять кому бы то ни было оскорблять память своего деда. Адью, "все".
                      5. тов. Степанов 2 мая 2025 20:02
                        6 | -6
                        Владимир. 2 мая 2025 17:04
                        Я так понял,что я не "все".
                        Мой дед вступил в партию на фронте. После войны был обычным работягой , не лез продвигаться по партийной линии. Мне было года три,когда он умер. Очень смутно помню только один эпизод,как мы приходили к нему в больницу.Даже лица его не помню.
                        Второй дед не вернулся домой войны.
                        С бухлом,следуя Вашему совету,завязываю. Может и Вы со мной за компанию тоже поставите заслон Зелёному змию? Ну просто за компанию. Назло клоуну белому русу.
                        Интересно,а он догадывался,что над его нападками и оскорблениями и я тоже посмеивался ?
                      6. Владимир. 2 мая 2025 21:02
                        16 | -6
                        тов. Степанов
                        2 мая 2025 20:02
                        Нет, я сначала спортом займусь, перед тем как стакан опрокинуть, буду в два подхода по пять раз подымать его, заодно и волю потренирую.
                      7. тов. Степанов 2 мая 2025 21:44
                        16 | -6
                        Владимир. 2 мая 2025 21:02
                        Я человек слабохарактерный и безвольный. Тренировать волю не для меня. Налитый стакан и бутылка не должны попадаться мне на глаза. В магазине мимо полок с алкоголем,я прохожу зажмурившись,вытянув руки как слепой. Однажды наткнулся руками на грудь женщины. После магазина наше знакомство продолжилось. Знойная женщина... Способна к мультиоргазму. И не надо ей голоса Куликова,а достаточно хорошего мужика. Не то что некая Ольга,которая с мужиком-то не разу не была. Только со своими подружками. Только вот странно,почему она так реагирует на голос Куликова ? Ну тут уже к психиатру. Впрочем все ЛГБТшники в этом нуждаются.
                    2. Наталина. 1 мая 2025 18:54
                      21 | -26
                      Что ты, тофарищ Степанов, бред несёшь ??? Владимир всё чётко и всё правильно описал про долбо*ба Ельцина, продажную тварь !!! А народ - действительно бараны !!! Ладно первый раз проголосовали за Ельцина! Но как можно было голосовать за него во второй раз??? Неужели не видно было по его опухшей роже, что он конченый алкаш ???
                      1. тов. Степанов 2 мая 2025 11:09
                        16 | -16
                        Наталина. 1 мая 2025 18:54
                        Какой ельцин алкаш ? Ты что несёшь! Лицо у него было опухшее от пыли с документов. Он же очень много работал с документами. Я помню,что так говорили по ТВ,когда он долго не появлялся на экранах.
                      2. Владимир. 2 мая 2025 17:14
                        16 | -16
                        тов. Степанов
                        2 мая 2025 11:09
                        )))) Да пыль его сильно подкосила, похлеще чем Зеленского. Но надо быть справедливым к нему, как к человеку, видимо он и сам не рад был, что взялся за этот пост. Как ушёл из президентов, сразу повеселел, щёчки зарумянились, хоть и прожил недолго после этого, но явно стал счастливее.
                  3. Ольга 2 мая 2025 18:45
                    6 | -16
                    Владимир. 30 апреля 2025 23:18
                    Вы написали : "Куликов, у которого с голосом что-то не так, слух не ласкает..." Я с вами порлностью согласна ! Только врагам,беглым и ждунам не нравится голос Куликова. Я же от него получаю многократный оргазм. Для тех кто незнаком со словом оргазм,пишу КОНЧАЮ. Куликов Самый Патриот.
                    1. Владимир. 2 мая 2025 21:05
                      16 | -6
                      Ольга
                      2 мая 2025 18:45
                      Ну нет, оргазм от Куликова — это без меня, я лучше ему в сторонке позавидую.
                3. Русский Коммунист 21 Века Константин
                  kostia 1 мая 2025 20:36
                  0 | -1
                  Так 90% Партии такие
        2. Наталина. 1 мая 2025 18:40
          26 | -21
          Баба Таня ! Да твой урод Ельцин, если бы пробыл у руля России ещё 5-7-10 лет, то Россия уже бы не существовала бы !!! С помощью Штатов её бы раздербанили - и Ельцин, и Европа, и те же Штаты !!!
          1. ФИЛИН. 2 мая 2025 13:28
            16 | -6
            Наталина ! - Поздравляю тебя с праздником 1 мая !!!
            Праздником труда и дружбы братских народов всех стран !!!

            А вот, что пожелать ... - Не знаю ...

            И всётаки рискну, была не была ...
            Не употребляй спиртное. От слова совсем !
            Прежде чем сесть за рояль, сосредоточся внутри себя, вырази идею, мысль. Обработай её тщательно.
            Представь, как отреагирует читатель. И только потом играй на клавишах Погонини ...
            1. ФИЛИН. 2 мая 2025 13:38
              6 | -16
              Добавлю про Бабу Таню.

              Вместо того, чтобы пытаться наезжать на неё, учись её тактике выражения мысли.
              Она пржила всётаки жизнь. И имеет вполне серьёзный опыт общения с людьми !
              Живёт в России, в отличии от тебя.
              1. Владимир. 2 мая 2025 17:18
                6 | -21
                ФИЛИН.
                2 мая 2025 13:38
                А ты чего это Бабу Таню хоронишь раньше времени? У неё здоровья хватит ещё и на твоих похоронах не застудится. Береги себя, мирного неба.
              2. Наталина. 2 мая 2025 22:10
                16 | -16
                Филин ! Слава Богу , что живу я не в Штатах, в этой конченой помойке ! И что ещё хочу отметить, что порядка в Израиле гораздо больше, чем в России ! И законы, видимо, в Израиле посуровее будут, чем в России, поэтому народ израильский старается законы соблюдать !
            2. пани Моника 2 мая 2025 13:49
              0 | -17
              Сасунок, ты только узнаф уси буквы и уже с советами прёш як "Пагании" Ой не могу, как и Натку не терплю. А крепкие напитки, слыш ребёнок маленькой, они для взрослых. А свинья и без .... грязь обязательно надёт как ты.
              1. ФИЛИН. 3 мая 2025 16:18
                16 | -6
                пани Моника
                2 мая 2025 13:49

                В народе ходили слухи, что "ПАНЕЧКА ПОМЕРЛА" ... А оказывается, нет ... "ЩО НЕ ВМЕРЛА".

                Пшикалка хренова. Паночка из полши. Пиши на Великом Русском языке, на этом сайте.

                Свинья польская.
                1. пани Моника 3 мая 2025 18:57
                  0 | -16
                  Сосунок ты чи соплячок, мне до фени, а причём говнюк тут "слухи"? Мария Аросьева величайшая Русская Актриса дожила до глубокой старости, понял сопля, говнюк причём тут слухи?))) Она ушла гдето в 2-х тысячных от нас, но в 90-е она ещё полная сил гоняла вашу п-братию картавую, по полной. На Экранах естественно...
                  1. ФИЛИН. 4 мая 2025 01:10
                    16 | -6
                    паночка Моника
                    3 мая 2025 18:57

                    ПАНОЧКА ! - Так ты ещё не издохла ?
                    А чесной народ тебе уже отходную пропел ...
                    Не уж то зря ... ?
                    Ну, дак ничего страшного в этом нет. Ты эту самую отходную, носи всегда с собой, веть пригодится же...
      2. Владимир. 29 апреля 2025 20:18
        16 | -21
        Александр Ч
        29 апреля 2025 12:44
        А ты это откуда 30 миллионов взял? Пиши сразу триста. Водители, няни, садовники и продавцы в магазинах обычным гражданам не нужны что-ли?
        1. Александр Ч 30 апреля 2025 15:00
          16 | -21
          Владимир,а ты не видишь скучающих продавцов в миллионах бутиков?Хорошо что у них есть смартфоны,а то бы со скуки самоубились.Если количество различных ларьков и прочих бутиков уменьшилось бы на порядок,это никак бы не отразилось на населении.В СССР в сфере услуг было занято всего 20% населения,сегодня более 50%.А все потому,что в СССР никто не имел собственной прислуги и люди работали на производстве..А сегодня этой прислуги в прямом смысле или косвенно,через любые платные услуги,как раз и будет те 30 млн.То есть половина работоспособного населения,обслуживают ВОРОВ.Разумеется по КАПИТАЛИСТИЧЕСКИМ законам,эти воры,ворами не являются,И это касается не только России,но и ВСЕХ кап стран.Если ты мне не веришь,то выйди на улицу и спроси людей КЕМ они работают.И ты выйдешь на мою статистику.

          А ты где видел обычных людей ,имеющих личного водителя,няню или садовника?Самому не смешно?)))
          1. Владимир. 30 апреля 2025 23:05
            6 | -26
            Александр Ч
            А ты где видел автомобили без водителей! Сколько из них возят боссов, а сколько щебёнку? Где ты видел детские сады без нянь? Где ты видел заводы и стройки без людей? Сериалов, что ли, пересмотрел? Половина на воров у тебя прислугой работают! Ты ещё врачей и учителей разгони, профессор кислых щей.

            Александр Ч
            У вас на Украине такое возможно только потому, что на вашу войну весь ЕС и США работают, конечно вас можно хоть всех в окопы загнать.
            1. Наталина. 1 мая 2025 19:01
              26 | -26
              А вот сейчас ты, Владимир, совсем неправ !!! А прав Александр Ч. !!! Потому что , действительно, много народа обслуживает этих долбаных капиталистов, которые без прислуги и шагу ступить не могут !!!
              Мне вот интересно и удивительно другое !!! Как Путин, родившийся и выросший в Советском Союзе, учившийся и получивший специальность в Советском Союзе, такой ярый его противник !!! Но зато за капиталистов задницу дерёт !!! А оно, это капиталистическое зверьё, всё только на запад смотрит, в основном на Англию !!! Так что Россию предать могут в любой момент !!!
              1. Владимир. 1 мая 2025 19:36
                16 | -21
                Наталина.
                1 мая 2025 19:01
                30 миллионов? А кто на стройках работает? В шахтах, в школах, заводах, в продуктовых магазинах! А в армии сколько человек уже служит? А менты, что тоже богатым прислуживают? Или бандиты и крадунишки у нас богатых обворовывают, так нет, они для них свои. Ну что за ерунда, ничего это в краткосрочной перспективе не изменит, а в долгосрочной надо думать, как это делать. А то всем хочется среднячками быть, а лучше ближе к верхней планке среднячков, которые тоже и бутиками пользуются, и нянями не брезгуют, в отличие от действительно богатых, а где этот предел, с которого пора раскулачивать? И кто будет определять этот предел? Я понимаю, желающих возглавить СмерШ хоть отбавляй, да что-то доверия к такому рвению особо не испытываю. ))) Кстати, ловят же коррупционеров, ловят. Ну налогами ещё можно обложить дополнительными супер богатых. Но революции уже точно задолбали, придёт на волне новая элита, а через пару поколений опять скурвится. Государство сейчас социальное, надо только законность соблюдать и чиновников трясти, не ленится. Почаще заставлять работать СК, прокуратуру... Какой-то спрос с судей найти. А к чему эти популистские лозунги, что миллионы работают на сверхбогатых? Тебя что, соседка машинкой стрижёт?)))
            2. Александр Ч 3 мая 2025 12:50
              6 | -16
              Владимир,ты не торопись отвечать,а сначала подумай.Работоспособного населения у нас около 80 млн..Так что цифрав 30 млн,еще и занижена.Не над в эти 30 млн впихивать полицию,водителей грузовикой,учитилей ,нянь гос дет садов,,врачей гос поликиник,токарей и прочих сварщиков.Эти тобой перечисленные специальности входят в ДРУГИЕ 50 млн.А я говорю о тех 30 млн,которые работают на ДАРМОЕДОВ.своровавших страну у народа.Люди из этих 30 млн,могут работать на жулье как НЕПОСРЕДСТВЕННО на ОДНУ воровскую семью,а могут заняты в обслуживании многих.Не торопись,подумай.
              1. пани Моника 3 мая 2025 13:42
                6 | -21
                Алекс просто гениальный совет!!!
      3. Наталина. 1 мая 2025 18:36
        26 | -21
        Ну вот как же это в Советском Союзе всем рабочих мест хватало ??? Работали все, за редким исключением !
        Шли работать кем угодно, потому как за тунеядство в Союзе было наказание !
        1. Владимир. 2 мая 2025 17:26
          16 | -21
          Наталина.
          1 мая 2025 18:36
          Их и сейчас всем хватает, зарплаты не всем хватает. За одну и ту же работу уборщица в школе и уборщица в Газпроме получает очень разную зарплату.
  16. Гость Яна 30 апреля 2025 00:02
    36 | -6
    Украина продала себя, Зеленский помог, поздравляю с нищетой, спасибо Путину за выдержанность и правосудие, мы любим Россию и желаем ей победы,
    1. ФИЛИН. 1 мая 2025 15:51
      16 | -21
      Гость Яна
      30 апреля 2025 00:02

      Яна, если это Ваши личные убеждения, то, я на Вашей стороне !

      Маленькое замечание: - всегда разделяйте два понятия, " народ окраины " и " территория окраины".
      Так, как сегодня имеет цену именно территория, но не народ.

      Территория окраины на сегодняшний день элементарно оккупирована англосаксами.
      А вот народ окраины, запущен торпедой на Россию.
      У руля как и многие века назад, стоят массоны.

      Про зеленского, извесно из очень достоверных источников, что он обитает буквально в подземельях,
      в бомбоубежищах. Которые были построены очень качественно в Советские времена.

      Про Путина, можно с уверенностью сказать, - раньше надо было думать о построении Российской
      армии. Вместо того, чтобы строить мост для саммета в Владивостоке. И футбольные стадионы, для проведения
      жизнено важного для России, мирового чемпионата.

      Догадываюсь от куда пишите. Удачи Вам, здоровья.
    2. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 1 мая 2025 20:42
      6 | -6
      КАК И ПРОЧИЕ ОРИ ЭТО ДЕЛАЛИ после развала с РАДОСТЬЮ Там полно предателей
  17. гость Игорь 30 апреля 2025 08:31
    21 | -21
    ЕВРЕИ распявшие бога. ротшильды. абрамовичи. галкины и все иже с ними - выбл.дки рода человеческого. смерть грядеши земле - матушке. Гореть вам всем в геенне огненной убл.дки М. левинские. смерть не различает кто свят а кто не с нами. Мир вам отщепенцы!
    1. Моника Л. 30 апреля 2025 13:09
      6 | -46
      Именно Игорь, уже 2 тысячи лет назад Христос выгонял из Хрмов и церквей этих бандитов, воров, торгашей -процентщиков. Но не только за это они убили его. Сегодня это зверьё ещё наглее и властнее уже везде. А мы молчим, глядя на их промокашек.
  18. гость Игорь 30 апреля 2025 09:05
    16 | -21
    Ну ВЫ и ТУПЫЕ! Не будет РОССИИ. Не будет и ВСЕГО МИРА и ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. ПОЙМИТЕ уже ВСЕ - РОССИЯ ЕСТЬ - или НЕТ ВСЕХ. ВСЕХ бл.дь государств. княжеств и прочих блудневских содружеств - БЕЗ РОССИИ - НЕТ ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ! Именно РОССИЯ и есть СТОЛП ЗЕМЛИ.

    Евреи! Берите пример со Спиридона Килинкарова. Ох и хлопчек супуермен а вы чмыри свинорылые тампоксы под уна усе.
    1. Владимир. 30 апреля 2025 10:52
      16 | -6
      гость Игорь
      30 апреля 2025 09:05
      Спиридон — грек таврический.
    2. Natalja 30 апреля 2025 15:56
      26 | -21
      Ииигорь, окстись пока не поздно. Монька на тебя плохо влияет, то что Соловьёв еврей, да и Куликов не обозначил свою национальность, в инте ничего не сказано, умалчено. Марков, Сосновский, Бужинский, Багдасаров, да и Семёновна она Симоновна, быстрее всего горская. Или Вы только Путина ненавидите? Он русский, но многие евреи, чтобы опорочить его даже готовы его принять за своего, Немцов успокаивал своих после решения Ельцина, что ребят, Путин свой, не бойтесь.
      1. пани Моника 30 апреля 2025 20:17
        0 | -36
        Не поверю что и Куликов из этого же болота (не фашингтонского). Ну Натаха можешь же быть и адекватной бабой, а то расквакалась -русские гниды, гусские гниды, русские гниды. Это ваши Натаха гниды, что сбежали в изгаиль, а чрез Верхний или нижний ларс, без газницы, всё-гавно все в пустой пгибалтике. Вот только на ком они там зарабатывают, там нету местных абогигенов, все передохли... в 90-е.
        1. пан Спортсмен 30 апреля 2025 20:26
          26 | -16
          пани Моника 30 апреля 2025 20:17
          Не путай Наталину из Израиля и ник Natalja
          1. пани Моника 30 апреля 2025 20:45
            6 | -46
            Я не собираюсь искать разницу, промеж этих 2-х Ников, одной и той же рожи.
            1. пан Спортсмен 30 апреля 2025 21:34
              26 | -21
              пани Моника 30 апреля 2025 20:45
              Зъя,батенька,зъя.
      2. Наталина. 1 мая 2025 18:29
        21 | -26
        Natalja! Вот вряд ли евреи в руководстве Израиля с такой же гнильцой и такие же продажные, как ваш Путин !!!
        То, что 8 лет Путин сидел и не шёл на помощь погибающему и просящему помощь у России Донбассу, - это предательство русского народа Донбасса !!!
        То, что эти российские долбодятлы совместно с БАНДЕРО-ФАШИСТАМИ !!! сидели и сочиняли в Минске то Минские соглашения 1, затем Минские соглашения 2 при попустительстве Лукашенко, лишь бы не воевать, то это тоже предательство !!!
        И то, что Путин отдал команду донбасским ополченцам выпустить живыми из Иловайского котла бандеро-фашистов, кровавых убийц из батальона "Азов" - это трижды предательство !!!
        Путин умеет только разную философскую чушь нести да лапшу людям на уши вешать !!!
        1. Владимир. 1 мая 2025 19:57
          16 | -16
          Наталина.
          1 мая 2025 18:29
          Путин умеет добиваться своего, что уже не раз доказал на деле. А твой нетаньяху освободил заложников? Стало хамасовцев меньше? Или тебе, Натаха, главное крови напиться побольше? ))) Тогда — да, Путин размазня, с ним кровушки вдоволь не напьёшься, однако россиян ему хамасовцы вернули, извини что без крови наших сограждан обошлось, но тебе её и так уже должно бы хватить. Всё равно всю кровь не выпьешь.
          1. Александр Ч 3 мая 2025 12:59
            6 | -16
            Сравни достижения Сталина и Путина.На фоне Сталина,он просто микроб.Именно за величие Сталина ,Путин его и ненавидит.А ведь бывший советский человек,да и бывший чекист.С потрохами продался ворью еще в начале 90-х.Да и сам тогда мутил воровские схемы .
            1. пани Моника 3 мая 2025 13:05
              16 | -17
              Точнейшее определение самого большого торгаша!!!
            2. Владимир. 3 мая 2025 20:32
              6 | -16
              Александр Ч
              3 мая 2025 12:59
              Давай сравним. Верховный Главнокомандующий Сталин оттягивал войну с Германией так долго и так старательно, что Советская Армия встретила начало войны в неразвёрнутом состоянии, с оружием и боеприпасами на складах, с техникой в ангарах, что позволило германской армии уничтожить самолёты на аэродромах и танки на открытых стоянках, личный состав в казармах, и одним ударом прорвать все линии обороны на глубину до 200-сот километров и за три месяца дойти до Москвы, а отдельные очаги сопротивления попали в окружение, и под Москвой встречали немца неподготовленные курсанты и ополчение! Путин же предотвратил наступление на Донбасс и нанёс удар первым, за три дня обосновав операцию юридически. 1,5 миллиона советских солдат попали в плен в первый год войны. Количество жертв с нашей стороны не разглашаются, но точно не превышают 200 000, даже по самым мрачным прогнозам, в то время как противник понёс потери убитыми более миллиона. Достаточно, или продолжим?
              1. Александр Ч 4 мая 2025 15:57
                6 | -6
                Верховным главнокомандующим,Сталин стал только в июле 1941 года.А 10 лет до войны,он создавал с нуля в стране экономику.Создавал те самые самолеты и танки.И то что он не напал на немцев первым,говорит о его гениальности..Именно благодаря этому, СССР считался в мире жертвой агрессии и поэтому США и Англия не воевали на стороне гитлера..Кроме того тебе не мешало знать,что благодаря тому пакту Молотова-Риббентропа,границы были отодвинуты на запад на 300-500 км.С другой стороны ,надо было за короткий срок создавать НОВЫЕ рубежи обороны.Не успели.Кроме того без сталинской коллективизации и индустриализации,не было ни единого шанса на победу в войне.Кроме того,фашистская Европа в два раза превосходила СССР по населению и втрое по экономике,а после вынужденного отступления до Москвы,фашисты превосходили ВТРОЕ по населению,а по экономике впятеро.Но несмотря на это,всего через 3 года,враг был вышвырнут за границы СССР.Судя по тому ,что СВО стоит на месте четвертый год,то Украина превосходит Россию по населению и экономике в разы.)Так?)))
                1. Владимир. 4 мая 2025 17:08
                  0 | -16
                  Александр Ч
                  4 мая 2025 15:57
                  При чём здесь Договор о ненападении? А Путину не надо было вытаскивать ВПК из той ямы, в которую окунул страну Ельцин? Как раз у Сталина, как председателя правительства были полностью развязаны руки в плане экономики, а Путин, как президент, делил эту власть с премьер министром, который продолжал сокращение армии переход на иностранное довооружение. В мирное время президент так же не выполняет роль верховного главнокомандующего. ВПК же Путин занимался с 1998-го года. В 2014-м все новейшие разработки были близки к стадии завершения, но далеки от стадии внедрения. И все 8 лет усиленно дорабатывались. Сравнение Украины и Третьего Рейха, такая же глупость, как сравнение Германии и НАТО. Весь Третий Рейх участвовал экономически, но воевала на Восточном фронте практически одна Германия с небольшим относительно, общего количества войск, участием союзников. То же самое происходит и на Украине, вся мощь НАТО помогает воевать одной Украине с участием комбатантов из НАТО. То что Путин умудрился нанести опережающий удар, как раз и не позволило противнику нанести нам такое же поражение, какое получил Сталин вначале Войны. Вы перечислили недостатки правления Сталина, попрошу найти преимущества. Кстати, совсем недавно президент США признал, что это они развязали войну.
                  1. Александр Ч 4 мая 2025 18:17
                    6 | -6
                    Как при чем пакт?))Я же тебе писал,что благодаря ему границу передвинули на 300-500 км.И воевали не толко немцы.Там только одних румын около миллиона.Если ты часть великих дел Сталина,что я перечислил,считаешь его недостатками правления,то как же тебе за 40 лет сломали голову?Все белое,стало для тебя черным.Жалко тебя.Жалко и страну,в которой ТАКИЕ патриоты.С такими "патриотами" ,восхищвющимися президентом,который за 35 лет капитализма,не смог экономику вывести на уровень РСФСР,у страны нет будущего.А "неумеха" Сталин,как ты его считаешь,всего за 12 лет с 1929 года,увеличил экономику в 6 раз.А Путин за 35 лет,даже не смог вернуть экономику на советский уровень.Право слово "суперэффективный" презик.)))))
                    1. Наталина. 5 мая 2025 20:28
                      6 | -0
                      Да никакого сравнения Сталина с Путиным ! Сталин зря никогда ничего не болтал, он работал на пользу государства !!! За короткий срок благодаря Сталину в Советском Союзе подняли экономику !
                      Может вооружений не хватало, так никто же и не думал, что Гитлер так скоропалительно нападёт на Советский Союз, просто не было таких предпосылок ! Тем более Пакт о ненападении как бы берёг Советский Союз от внезапной войны !
                      Зависть Путина и к Ленину (заколачивание Мавзолея ежегодно на 9 мая), и зависть к Сталину - давно уже пора было переименовать Волгоград в Сталинград, но зависть не даёт ! По просьбе участников Великой Отечественной войны и участников СВО - Путин сдался и по их просьбе переименовал аэропорт Волгоград в аэропорт Сталинград !
                      А город Сталинград был переименован в Волгоград злобным завистником Хрущёвым ! Сталин многим себя прославил, а у Хруни такой возможности не было, так он решил таким образом принизить Сталина !
                      Этот Хруня - редчайший урод ! Зажрался, сволочь ! Недаром Брежнев на Пленуме ЦК КПСС изгнал Хрущёва из Первых секретарей КПСС !
                      1. prostoded1957 5 мая 2025 21:17
                        0 | -0
                        Наталина, так именно по этому,Сталина вымарывали все нулевые и по сей день, его имя никто не желает произносить вслух. Наступила эра предателей.
    3. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 1 мая 2025 20:43
      6 | -6
      Тут одни вражины дизов понаставили ПЛЕВАТЬ им на Русских СССР и Россию 😏Посмотри
  19. Архип 30 апреля 2025 19:15
    21 | -16
    Чудесным образом Зельцман из не легитимного снова стал легитимным , благодаря кремлёвским волшебникам, причем без выборов или прочей дем.дребедени.Все очень просто ,сегодня объявили одно,завтра совершенно противоположное.Вспоминается давний номер Аркадия Райкина:,,Я флюгер,поставлен я на крыше , я флюгер недаром я всех выше и чтобы не сняли,усердно тружусь,куда подует ветер,туда и повернусь"Объяснят все просто,целесообразностью текущего момента.
  20. Наталина. 1 мая 2025 19:26
    21 | -21
    А вот мне интересно, а Трампу слабо прилететь в Москву на празднование 9 Мая 80-летия победы над фашистской Германией???
    Или его Путин не пригласил ? А почему же ? Ведь Путин с Трампом уже просто такие дружбаны стали !
    1. Русский Коммунист 21 Века Константин
      kostia 1 мая 2025 20:45
      6 | -6
      Это было ОЧ Правильно Честно и Сильный Ход ( но с огромнейшими внутри США последствиями )
    2. ФИЛИН. 2 мая 2025 14:02
      16 | -16
      Наталина.
      1 мая 2025 19:26

      Заметил, как ты точно написала, - "над фашистской Германией???"

      И этот """"" ЧЕЛОВЕК """""... !!! - Возглавляющий страну, которая прямо и открыто спонсировала
      гитлера, должен быть на красной площади, во время проведения парада ???

      Да не приснись же мне это, в самом страшном сне ... !

      Руки у него по локоть в Советской народной крови, по наследству !
  21. 2drg3dfsg4r 2 мая 2025 12:54
    6 | -16
    трамп тролит кремль а он тупо клют на эту байду..
    и готовы плашмя лечь чтоб понравиться пиндосам и гейропе..
    не тот уже мочитель в сортирах обмяк постарел ленивый стал..
    хочет и рыбку сьесть и мимо ......пробежаться..
  22. 56rtfrtgr 2 мая 2025 14:07
    6 | -16
    БРИКС это бесполезная мертворежденная площадка для бла бла бла..так показуха европе и сша..
    а на деле пустое место абсолютно бесхребетная структура....есть что нибудь что как себя проявила оно.???
    каждый гнет свою линию и моя хата с краю ничего не знаю
    а у россии все требуют дайдай дай..
    а когда россии что нужно ..кукишь
    1. гость игорь 2 мая 2025 14:24
      6 | -16
      Точняк бро. Россия только всегда давала - возьмите Грузию 50-70гг. Там уровень жизни был выше небоскрбов. Все поголовно ездили на Волгах (авто такое - кто не из СССР). В магазинах было ВСЁЁЁЁЁЁЁЁ. Ну и где сейчас Грузия и другие бывшие республики СССР? На чьей они стороне? Они изучают русский язык в школах и вузах? НЕТ - Аглицкий. Спасибо дуболомам партаппарата а что сейчас не так? Кому спасибо - тебе о великий и могучий.
  23. Наталина. 3 мая 2025 16:43
    16 | -16
    Ну что, будет теперь Путин балаболить с пи*доболом Трампом после того, как Трамп объявил на весь мир, что именно Штаты победили во Второй мировой войне, и американские вояки были самыми лучшими, самыми успешными по сравнению с другими странами ??? Трамп заявил о превосходстве США во Второй мировой войне ! Что именно Штаты внесли самый значительный вклад в победу над фашизмом и сделали это несравнимо больше, чем любая другая страна !!!
    Трамп заявил, что именно Штаты сделали для победы во Второй мировой войне больше. чем любая другая страна, несравнимо больше !
    А ещё этот у б л ю д о к Трамп хвалился что есть сил, что США превосходят всех по силе, храбрости и военному мастерству !
    Ну что теперь Путин скажет в отношении наглого и циничного вранья Трампа по отношению к Советскому Союзу, по отношению к 27 миллионам советских людей, отдавших жизни в самой жестокой войне !
    Может теперь наконец-то Путин понял всю мерзость, всё хамство, всю наглость, всё дичайшее враньё этого у б л ю д о ч н о г о Трампа??? И после всего этого клоунского выступления Трампа перестанет перед ним расшаркиваться???
    1. Владимир. 3 мая 2025 18:30
      6 | -16
      Наталина.
      3 мая 2025 16:43
      Странно. А почему Путин должен теперь с ним не разговаривать? Ему что, обидится надо? ))) Что за постановка вопроса? Мало ли что ваши Западные политики говорят, они всё равно продолжают оставаться представителями ваших народов и государств. Если у вас нет для нас других политиков, мы то чем виноваты?
      1. Наталина. 3 мая 2025 20:34
        16 | -6
        Вывод из твоих рассуждений : поэтому весь мир и срёт на РОССИЮ, как хочет и сколько хочет !!! И Плюют на Россию в миллионы глоток !!!
        В том числе такое же отношение и к Путину ! Его уважают только кое-где, а в основном об него основная масса у б л ю д о ч н о г о населения планеты вытирает ноги ! Лично мне это очень неприятно !
        я лично хочу. чтобы и Путиным, и Россией восхищался весь мир !!! А для этого Путину надо быть стойким и где-то даже дерзким, ну вот как Ким Чен Ын !!!
        1. Владимир. 3 мая 2025 20:42
          6 | -16
          Наталина.
          3 мая 2025 20:34
          Кроме тебя и некоторых таких де идиотов, никто в сторону Путин не то что не срёт, а именно что восхищается и Путиным и Россией. Да и ты, с такими же срущими идиотами, серите на Путина и Россию не снимая штанов. До России и Путина даже запаха вашего не доносится.
          1. Наталина. 3 мая 2025 22:08
            16 | -6
            Вот-вот , Владимир ! Только долбаные идиоты могут послушать наглую х*йню про единоличную победу Штатов во Второй мировой войне, поморгать глазками, похлопать ушками, почавкать губёшками И НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ, НИЧЕГО НЕ ОТВЕТИТЬ ВРАГУ НА НАГЛУЮ БРЕХНЮ !!!
            Ты, Владимир, такой же тупак и слабак, как и Путин !!!
            1. Владимир. 3 мая 2025 22:37
              6 | -8
              Наталина.
              3 мая 2025 22:08
              А Путин отвечает наилучшим образом, лура. Он не верещит и не прыгает, он же не клоун, он устраивает грандиознейший парад на Красной Площади, по которой пройдут все те, кто причастен к Победе СССР нал фашизмом. И само проведение этого парада в Москве, а не в Вашингтоне, говорит само за себя. А ты можешь и дальше верещать вместе с Макроном, Трампом и Зеленским, вам, проигравшим, больше ничего не остаётся.
              1. Наталина. 4 мая 2025 17:21
                6 | -6
                А Путин-то всё время сопит в две дырки и молчит в тряпочку, а послать на х*й своих врагов боится !!! Зато его никто в мире не боится, о Путина просто вытирают ноги !!!
                1. Наталина. 4 мая 2025 17:37
                  16 | -6
                  А ты, Владимир, совсем не мужик и Путина тут представляешь совсем не мужиком !!!
                  Вам, значит, плюют в физиономию, а вы утираетесь и говорите : "Ещё, ещё плюньте !" Гордости совершенно нет !!!
                  А врагов надо уничтожать, может иногда - не физически, но морально уничтожить надо точно !!! Чтобы больше, сука, не гавкал !!!
    2. пани Моника 3 мая 2025 19:12
      6 | -21
      Что за чушь Наталка, Трап - клоун, как и ваш израильский зелц, нет разницы. Они уже чуть ли не каждый день летают через весь земной Шар в обниммшки играть. Он раз чихнул за углом, ты сразу писать-строчить............. А то что он кашлЯл целый день ты не заметила и ни слова об этом. А когда американская жи2 говорила по другому? Они всегда говорили это и гн Трап вырос в этом, о чём ты сказала... smile
      1. Наталина. 3 мая 2025 20:40
        21 | -6
        Извини, Моника, но такого пи*добола, как Трамп в Штатах ещё не было !!! Мелет хрен знает что, треплется хрен знает о чём, всё время Я да Я !!! Просто гигант какой-то, Геркулес ! А на самом деле трепло, хвальбуша и пи*добол, каких мир ещё не знал!!!
        Кстати, от Нетаньяху я никогда не слышала. чтобы он хвалился !!! Может он тоже, как и Путин, что-то неправильно делает, но просто так трепаться - никогда не треплется !!! По крайней мере, хоть за это его можно уважать !
      2. ФИЛИН. 4 мая 2025 01:53
        16 | -6
        паночка, временно не издохшая - Моника !
        3 мая 2025 19:12

        Ох, как кирогаз то коптит у тебя ... Почистить бы надо, да видно не кому.

        " Я не собираюсь искать разницу, промеж этих 2-х Ников, одной и той же рожи."
        " Ой не могу, как и Натку не терплю."

        А теперь, как бы ласкательное обращение, - "Что за чушь Наталка,"

        Это ваша жизненая судь, польскоеврейская.

        Знаки препинания в Русском языке, тебе пшикалке не изесны. Вас там гоев этому не учат.
        И это правильно. Зачем быдлохохлушкам много знать ...
TopasNew » Политика » Вечер с Соловьёвым » Вечер с Владимиром Соловьёвым 28.04.25 смотреть онлайн